»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 12345, .., 1011121314, .., 22

Negative Creep - Чт 21 Янв, 2010 18:39
Great Wizard писал(а):
Negative Creep, читай выше: админам нужна война, в которой принимают участия топ-кланы, которые готовы вливать реал, а не сон топ-кланов, как было на Ариане - даже админы не могли разбудить их

mellow Это изминение никак топ-кланы не затронет,оно создаст некоторые трудности кланам-участникам одновременной атаки рейдами, им придется лучше организовывать атаку
mamochka писал(а):
Класс вот что нам нада!!!! Шанс получить ресурс у всех равный, а силой клана шанс потерять ресурс возрастает =))

Шанс не возрастает,он такой же ,как и шанс приобрести чужые ресурсы.unsure

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:16
супер) БоД попало на доминику) ша площадка то по расчистится) а потом и дальше места в Мире труде жувачке поувеличатся. Интересно угрозы - не трожте нас - иначе зарейдим в чистую - сейчас работают?

toby - Чт 21 Янв, 2010 20:19
smile

Голый - Чт 21 Янв, 2010 20:20
Мнемоник писал(а):
БоД попало на доминику)

Колхозники, встречаем блейдов и благодарим Скита за острый язычкок.cool

toby - Чт 21 Янв, 2010 20:24
Голый, бугага..я вааще поражаюсь как вы скиту дали еще какую то власть  wink

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:30
Голый, а что он расказал?

Shadow! - Чт 21 Янв, 2010 20:36
Голый, ну ты своему клану веселые кв обеспечил. и это после того как тебе пошли на встречу.
Перцы в очередной раз показали кто они естьcool

toby - Чт 21 Янв, 2010 20:37
Shadow!, да кросавчеги перцы cool

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:37
mamochka писал(а):
Вы высадили неожиданно во время атак противника, напали на 1-2 секторов,
противник сразуже не медля меняет выхи и время атак, время ставит так чтоб этот день высадки оно заканчивалось как раз на тек момент. (было 18-00 до 20-00) вы высадились в 18-01 напали, клан меняет время на 16-00 до 18-00... это 3 дня... терь обезапасим союзников, договорившись с ними мы забираем на эти 3 дня сектора вокруг вас (методом скинул - взял, это сложно отсеч т.к. надо мониторить карту и поймать эти 10 сек).

К нам высаживались какие то умники которые хотели поменять выхи и сидеть) вполне возможно что это был ваш клан)))))
Если опять не меняли - то выхи можно то написать что они будут с понедельника по вторник вместо субботы воскресенья) но это не сработает)))) По крайне мере так было - что там опять на мудрили хз

А вообще система хорошая) но до такой степени)) нудная))))

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 20:39
Мнемоник, судя по тому, что БОДы сидят на трех секторах, выхи успешно переставляются:)
Тоже самое доказал наш клан совсем недавно.

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:42
Kubla, blink  не факт) что переставили) время закончилось рейдов) если вот через 20 минут не начнется вырезание персов а за ним и следуйщие вырезания) то мб)))
Когда защищаются хз по идеи должны переставлятся) когда лагерь менял землю помоему не могут)) ша увидим

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 20:43
Мнемоник, blink  а карту КВ открывать пробовал... Они переставили интервал и выхи unsure
И ваще, причем здесь рейды blink

Michael - Чт 21 Янв, 2010 20:49
Kubla писал(а):
судя по тому, что БОДы сидят на трех секторах, выхи успешно переставляются:)


А это значит, что скоро (с) фишку с перестановкой выходных во время боев и заявок уберут к чертям.wink

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:49
Kubla, Как бы обьяснить) я просто сейчас не знаю где про это можно найти прочитать. Вообщем выхи то переставляются но в действительности можно напасть. Хотя и стоит что выходной например завтра blink  
Просто в каком случае работает эта фича, не сооствествия надписи выходных с действительностью. Помоему всё таки 1 неделю с момента установки лагеря

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 20:50
Michael, не думаю, что скоро. У админов пальцы в попкорне, им не до этого biggrin

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 20:51
Мнемоник, ммм... ну не думаю что БОДы не пытались:)

Michael - Чт 21 Янв, 2010 20:53
Kubla, наоборот - всё то, что будет тормозить процесс КВ будет постепенно убираться...

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 20:53
Бразы на Ариане, Блейды на Доминике, мясо на Евангелине.. все смешалось.. кони, люди....blink

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:54
Kubla, нашел условие...
- Временные интервалы и выходные дни устанавливаются одновременно не чаще раза в 2 недели.

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 20:55
Мнемоник, ну ты кадр:) я чесно рада за тебя:))))) Что, серьезно так давно не воевали? У нас как-то вроде совсем недавно позиционная война закончилась...

Мнемоник - Чт 21 Янв, 2010 20:57
Kubla, В КВ я не оргазитор я исполнитель. А весь скоп флуда на форуме времени нету читать. В реале есть чем занятся tub рейдили не так давно точно

Голый - Чт 21 Янв, 2010 21:13
Shadow! писал(а):
ну ты своему клану веселые кв обеспечил

Может наоборот?

Голый - Чт 21 Янв, 2010 22:08
21:58:02 Смотритель для [Голый]: Клан Наемники наложил на вас проклятие силой в 6 ед.
21:58:40 Смотритель для [Голый]: Клан Treasure Hunters наложил на вас проклятие силой в 6 ед.
21:58:55 Смотритель для [Голый]: Клан Отражения. Серый Щит наложил на вас проклятие силой в 8 ед.
22:05:10 Смотритель для [Голый]: Клан Славяне наложил на вас проклятие силой в 3 ед.

Молитесь, щеглы.cool

toby - Чт 21 Янв, 2010 22:18
cool

LaShene - Чт 21 Янв, 2010 22:20
Голый, чета я не догнал. такое масс нападение на ваш клан при том что вы не участвуете в союзе веселины, хм

toby - Чт 21 Янв, 2010 22:22
LaShene, по чом перса купил?

Голый - Чт 21 Янв, 2010 22:22
LaShene, Мы не участвуем, но мы его поддерживаем полностью.cool

Голый - Чт 21 Янв, 2010 22:24
22:23:31 Смотритель: Вы не смогли противостоять рейду, но клан противника не имеет свободных секторов.laugh

Тарраска - Чт 21 Янв, 2010 22:25
Голый, ага) я ходил молодняк учил дратся в команде) И кстати еще раз спасибо ребятам что влезли против меня, ведь могли бы и не лезть)

LaShene - Чт 21 Янв, 2010 22:27
toby, счас мультом выйду на 5 левел, возьму фуллегурта. за месяц выйду на 14 и тебе торба. dry

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:28
Шодович хад,меня то за чем проклинал?Я че такой страшныйtub

toby - Чт 21 Янв, 2010 22:28
LaShene, ок tub

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:28
2:23:31 Смотритель: Вы успешно противостояли рейду. хотя да одному клану накостылял))rolleyes

Shadow! - Чт 21 Янв, 2010 22:28
дез, клан у тебя страшныйmellow

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 22:29
Я бы на месте перцев сразу линял. Ибо похоже им пиндык.

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 22:34
Faruc, думаешь их запинает клан Путь странников? blink

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:35
Shadow!, редиско ты чуть хаот мне тогда не обламалdry

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:36
Shadow!, да ладно симпотишный такой,ну подумаешь драйва добавили)

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 22:37
Kubla, я думаю если с 14:17 их выбьют, то оставлять такого соседа в тылу - непрактично.

Shadow! - Чт 21 Янв, 2010 22:38
Клан Chili Peppers наложил на вас проклятие силой в 3 ед.
теперь я смогу убивать злобов за 2 разменаwub wub

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:38
Faruc, зачемtub кудаtub

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:39
Shadow!, я старалсяwub

toby - Чт 21 Янв, 2010 22:39
Shadow!, теперь ты никогда не женишся, и дропа у тя не будет

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 22:40
дез, поглядим.

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:40
toby, biggrin laugh

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:41
Faruc, blink  глупости говоришь)

Shadow! - Чт 21 Янв, 2010 22:42
toby, черд я уже женат, а вот дропа седня не было риальниmad mellow

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 22:44
дез, ну ты мне расскажи почему глупости, а я поучусь уму-разуму.

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 22:45
Faruc, ну мот потому что нет там такого сектора blink

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 22:46
Kubla, 4:17.... Извините, третий день сплю мало

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:47
Faruc, уроки платные) с начало деньги, потом уроки) cool

Kubla - Чт 21 Янв, 2010 22:47
Faruc, ну.. а кто перцев оттуда выбъет? blink

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:47
Kubla, dry  не встревай,дай с начало денег с него взять)cool

дез - Чт 21 Янв, 2010 22:48
Shadow! писал(а):
toby, черд я уже женат, а вот дропа седня не было риальни

и не будет сегодняtongue

Faruc - Чт 21 Янв, 2010 22:52
дез, Kubla, аааа. все, я посмотрел карты за прошлые дни.. был дурак, исправлюсь..

Shadow! - Чт 21 Янв, 2010 22:54


Удалено Чт 21 Янв, 2010 22:54 пользователем AN26

Голый - Чт 21 Янв, 2010 22:57
22:52:29 Смотритель: Рейд успешно завершен. Команда противника не явилась на поле боя. Ресурсы с сектора 15:12 переместились на сектор 3:18. 48 секторов - это круто, но Голенький умеет шарить по ним.biggrin

Shadow! - Чт 21 Янв, 2010 23:08
Голый, забыл написать, сколько вы потерялиohmy sad

Голый - Чт 21 Янв, 2010 23:26
Shadow!, Все в народ.biggrin

Скит - Пт 22 Янв, 2010 9:30
Ходят слухи, что если оставить сектор без присмотра перед атаками, потом перед 4 часами взять его под свой контроль, то все содержимое зачисляется в клан dry

mamochka - Пт 22 Янв, 2010 9:59
Скит, слухи, только % даст для сундука и для узора

Скит - Пт 22 Янв, 2010 10:10
mamochka, мне 1 из игроков сказал что ресы упали mellow  сектор под их контролем до 4х часов, был примерно часов 6-7huh

mamochka - Пт 22 Янв, 2010 10:12
Скит, в личку пиши, а то тут если начинаеш кому что расказывать потом своиже грызу dry

SereJka - Пт 22 Янв, 2010 10:33
dry

Zierael - Пт 22 Янв, 2010 10:42
ходят слухи, что если в полночь захватить 2 сектора с чёрным гранитом, а в 2 ночи сбросить 1 белый и прямо перед 4.00 нассать в золотой фонтан, то блейды уйдут с твоей земли и пойдут прессовать кого-то другого dry

Тарраска - Пт 22 Янв, 2010 10:47
Zierael, laugh

Michael - Пт 22 Янв, 2010 10:51
Скит, разве что они эти ресы взяли рейдом - тогда должны упасть...
Иначе баг.

Голый - Пт 22 Янв, 2010 10:58
Zierael писал(а):
ходят слухи, что если в полночь захватить 2 сектора с чёрным гранитом, а в 2 ночи сбросить 1 белый и прямо перед 4.00 нассать в золотой фонтан, то блейды уйдут с твоей земли и пойдут прессовать кого-то другого

Зачем раскрываешь читы, МДЖ все фонтаны испортят же.biggrin

LeobigFirst - Пт 22 Янв, 2010 12:25
Zierael, белых надо тоже два сбрасывать. И с фонтаном это... ну в общем не хватит того что ты написал... Надо покакать тудаrolleyes

Zierael - Пт 22 Янв, 2010 12:27
LeobigFirst, главное чтоб работало tub

LeobigFirst - Пт 22 Янв, 2010 12:32
Zierael, так не определишь - тестить надо. Это-ж Грани! Ты же знаешь, что далеко не всё тут работает так, как написано cool

toby - Пт 22 Янв, 2010 12:37
LeobigFirst, приходите к нам на ариану mellow

vasya pupkin - Пт 22 Янв, 2010 15:19
toby писал(а):
LeobigFirst, приходите к нам на ариану

там номады это всю ариану своей территорией объявили  и пометили топик создали http://forum.ereality.ru/topic107932/last.html blink

toby - Пт 22 Янв, 2010 15:55
vasya pupkin, хз..нам вчера пинки сказали что они хозяйва tub

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 16:03
Что ж, ждем АА как союзника МДЖ на Евангелине cool

Редкий Гад - Пт 22 Янв, 2010 16:06
Great Wizard, blink

toby - Пт 22 Янв, 2010 16:07
Great Wizard, тогда половине ваших кланов прийдется уйти, что б освободить место laugh

просто якорь - Пт 22 Янв, 2010 16:07
Great Wizard, они уже наверно пакуют чемоданы чтобы поскорей прийти на помощь smile

furo - Пт 22 Янв, 2010 16:11
Great Wizard, laugh  чип и дейл спешат на помощь.

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 16:14
toby, furo, просто якорь, вау, такое простое сообщение взволновало столько людей )))

Если вопрос будет стоять, что АА приходят, то я без колебаний предоставлю им место, даже если придется снести свой лагерь rolleyes

просто якорь - Пт 22 Янв, 2010 16:14
Great Wizard, интересно выходит, цель тех кто пришли на вашу землю, снести ваш лагерь, а получается вы сами его снесёте, думаю это устроит всех smile

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 16:18
просто якорь, думаю, половина кланов союза готова предоставить место для союзного клана, а АА в союзе с МДЖ )

А мне 1-2 сектора всегда хватит - буду в 3.00 становиться на ваш сектор с фонтаном, а в 9.00 - сносите на здоровье, через день опять посещу кого-нить в целях союза )

Да и меня союзники, думаю, пустят на 1-2 сектора, если уж надо будет - я на многое не претендую ))

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 16:25
Great Wizard, офигеть политика. Собака на сене, ни себе ни людям.
На два сектора думаю и мы пустим :)
Впервые вижу такой восторг от того, что человека используют в своих целях:)

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 16:27
Kubla, спасибо за предложение, учтем :)
А насчет восторга - лучше отдам союзнику, чем агрессору wink

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 16:29
Great Wizard, знаешь.. если ваш союзник вам выделяет только два сектора... То не вижу, чем он отличается от  агрессора:)
А что, реально были кланы, которые рейдили на ваши два сектора?

Тарраска - Пт 22 Янв, 2010 16:32
Kubla, главное адекватно оценивать свои силы, и засовывать свои амбиции поглубже если понимаешь что не тянешь.

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 16:34
Тарраска, о.. вот вижу у тя два сектора:) Мне просто интересно, а реально рейдил кто на них?

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 16:34
Kubla, в начале агрессоры были, но когда я фул арт одевал - желание отпадало )

Тарраска - Пт 22 Янв, 2010 16:36
Kubla, не нас не рейдили никогда) А мы рейдим для фана так как перетаскивать некуда)

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 16:41
Тарраска, я вот тоже могу себе представить рейд на ваш клан ну допустим с нашей стороны только для теста аур. Да и то, навряд ли. Да и вообще не помню, чтобы у кланов до этой истерии с масс нападениями последнее забирали.

Голый - Пт 22 Янв, 2010 16:45
Kubla писал(а):
знаешь.. если ваш союзник вам выделяет только два сектора... То не вижу, чем он отличается от  агрессора:)
А что, реально были кланы, которые рейдили на ваши два сектора?

Это похоже на секту. Если им скажут снести лагеря и расформировать кланы, наверное тоже сделают. Напомнило фильм "Типа крутые легавые", где зомбированные полицейские убивали "неверных" изощренными способами, томным голосом изрекая: для всеобщего бла-а-ага. При этом уровень преступности считался самым низким среди всех регионов (дружба, жевачка). Рекомендую этот параноидальный фильм членам секты.biggrin

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 16:46
Голый, ты слишком много времени провел в виртуальном мире  biggrin

Zolvo - Пт 22 Янв, 2010 16:48
и начнется гонка топов друг за другом по землям.......... а кто попал под ру.......... ногу, тот пакует чемодан и идет на место топ-клана

Тарраска - Пт 22 Янв, 2010 16:50
Kubla, ну я сказать не могу, так как во первых мы на землях только с 5 января, если не считать самого начала.
Kubla писал(а):
я вот тоже могу себе представить рейд на ваш клан ну допустим с нашей стороны только для теста аур.

Потому что вам не надо ресов\абилок, у вас их достаточно. А кому не хватит - будет думать и искать на кого бы напасть. И причину всегда найдут от того что "он меня обматерил на форум"е до прямого "нам тупо нужны ресы". Скидывание секторов, проклятия, благо, банки и тд. завершают рейд в пользу агрессора, собственно если бы я был уверен что с моими 2 секторами и горсткой абилок меня бы особо не трогали я бы не лез ни в какие союзы... unsure

Голый - Пт 22 Янв, 2010 16:51
Great Wizard писал(а):
ты слишком много времени провел в виртуальном мире

Судя по инфе - ты провел в онлайне раза в полтора больше, навскидочку так. Я, кстати, не злопамятный, я записываю. За каждое проклятье и прочее лебезение перед фюрерами союза - полетят головы скоро.cool

mamochka - Пт 22 Янв, 2010 16:54
Kubla писал(а):
Great Wizard, офигеть политика. Собака на сене, ни себе ни людям.

Kubla писал(а):
Да и вообще не помню, чтобы у кланов до этой истерии с масс нападениями последнее забирали.

Kubla писал(а):
Впервые вижу такой восторг от того, что человека используют в своих целях:)

Убило напроч. - это доказывает то что человек клан варом недавно заинтересовался.
Kubla писал(а):
знаешь.. если ваш союзник вам выделяет только два сектора... То не вижу, чем он отличается от  агрессора:)

Ед с чем бы я мог согласиться

mamochka - Пт 22 Янв, 2010 16:57
Ну и про АА =) Им точно легче снести лагерь и объединиться с BOD по устранению МДЖ чем начать  с ними войну... Как еще Naki$ писал бои будут типа Утром "Бояре а мы к вам пришли"....  авечером обратно laugh

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 17:01
Голый, у тебя талант вызывать антипатию к себе даже у тех игроков, которым раньше вообще не было дела до твоего существования laugh

Голый - Пт 22 Янв, 2010 17:01
mamochka писал(а):
Ну и про АА =) Им точно легче снести лагерь и объединиться с блейдами по устранению МДЖ чем начать  с ними войну... Как еще Naki$ писал бои будут типа Утром "Бояре а мы к вам пришли"....  авечером обратно

Ну это мы уже наблюдали на примере короткой войнушки блейдов с пинками, она никому не выгодна и даже с лютым врагом можно всегда прийти к консенсусу, если в дело не вступают принципы. А Kubla дело говорит, кстати, я под всеми его словами подписываюсь.

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 17:02
Тарраска, так дело как раз в том, что соббсно до массовых рейдов у всех подобных нам кланов было достаточно гранитов\абилок. Мы еще до вашего союза делали рейды на другие земли, в основном переоценивая свои силы и позорно проигрывая, не могли подрасчитать ауры. Потом, наконец, выйграли, но не получили ресов.
Ваще смысл в чем. ИМХЕ, у страха глаза велики. Вы переоценили возможные последствия ленивых рейдов. Возможно, я это говорю только со свей колокольни и некие кланы подло замышляли планомерно нулить всех подряд. Но в целом, назвать нас осью зла было мягко говоря, преувеличением.

Голый - Пт 22 Янв, 2010 17:07
Great Wizard писал(а):
у тебя талант вызывать антипатию к себе даже у тех игроков, которым раньше вообще не было дела до твоего существования

Ключевое слово "раньше". Да и если бы меня  хотя бы на йоту тревожил факт антипатии со стороны людей, к коим я не имею и малейшего уважения...cool

Голый - Пт 22 Янв, 2010 17:14
Kubla писал(а):
Мы еще до вашего союза делали рейды на другие земли, в основном переоценивая свои силы и позорно проигрывая, не могли подрасчитать ауры.

Калькуляторов куча, силы легко можно взвесить, да и эффект неожиданности дает большое преимущество в бою.

Great Wizard - Пт 22 Янв, 2010 17:14
Голый, взаимно. Запиши себе, не забудь. Как снесешь мой лагерь - чтоб не забыл напомнить какой ты важный чел  laugh

Голый - Пт 22 Янв, 2010 17:17
Great Wizard писал(а):
взаимно. Запиши себе, не забудь. Как снесешь мой лагерь - чтоб не забыл напомнить какой ты важный чел

Поставь себе напоминание ежечасное, если хочешь, и скрин моей инфы в рамочке перед монитором поставь.biggrin

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 17:18
Голый, Никто ж не спорит:) Но так получалось. И ваще замечено, что на защиту наш клан поднимается с большей охотой, чем на какой-то там рейд:) Галактего опасносте excl
Шо-та походу сча придет Мажик и настучит мне за разглашение какой-то сикретной инфы unsure

Голый - Пт 22 Янв, 2010 17:22
Kubla, Забавно, но у нас с точностью до наоборот. biggrin

Прикосновение - Пт 22 Янв, 2010 17:37
Голый, Kubla, а у нас только на свадебные рейды ходят. rolleyes

mamochka - Пт 22 Янв, 2010 17:48
Голый, Kubla, а ну нас как у вас вместе взятых... ни на татку ни на защиту фиг собереш... просят заранее извещать как минимум за 24 часа когда на нас нападают laugh

Коготок - Пт 22 Янв, 2010 17:50
mamochka, laugh

Голый - Пт 22 Янв, 2010 17:51
Прикосновение писал(а):
а у нас только на свадебные рейды ходят.

И свадебный букет падает на землю к "ночным мотылькам".wub

toby - Пт 22 Янв, 2010 19:16
На клан нельзя совершать одновременно более 5 рейдов.
прощайте нубики laugh

LaShene - Пт 22 Янв, 2010 19:20
ну пять многовато но уже кое что. интересно что или кто сподвиг на столь резкие измененияwub

OTRO - Пт 22 Янв, 2010 19:20
toby писал(а):
На клан нельзя совершать одновременно более 5 рейдов.

а 5 раз по 5 можна?biggrin  привет нубики

toby - Пт 22 Янв, 2010 19:21
хотяя...

furo - Пт 22 Янв, 2010 19:21
ЦУП писал(а):
На клан нельзя совершать одновременно более 5 рейдов.
Переустановка времен защиты и выходных в КВ теперь возможна не чаще раза в 3 недели.


Сладкая кровь нубиков smile

LaShene - Пт 22 Янв, 2010 19:22
furo, toby, и вообще господа. давайте будем политкерректными. Госиковsad

Shadow! - Пт 22 Янв, 2010 19:24
laugh   нытье слюнтяев правит гранямиcool  
можно начинать кидать какахи :)

OTRO - Пт 22 Янв, 2010 19:25
ничего не поменялось абсолютно..я правильно понимаю что можна рейдить цепочкой? 5 подали, первая закончилась - подали 6..и так далее все 2 часа?

LaShene - Пт 22 Янв, 2010 19:32
OTRO, ага. так и есть но пока хоть 1 бой из первой цепочки не закончился - повую заявку не всунешь. Скажем так это послабление для действительно сильных кланов. Средним от него стало легче только в том плане, что хоть половину атак отбить можно, а не 2-3 из 40

Michael - Пт 22 Янв, 2010 19:34
OTRO, пусть подают хоть до усирачки теперь.... 2/3 атак будет отбита даже от такого брыжла как МДЖ cool  

З.Ы. Слово "брыжло"( (с) ***DaNsEr***) употребляется для обозначения толпы кого-то/чего-то, придумано в процессе игры в линягу... Употребляется в узком кругу нашего клана. Это так, для СП, что не мат и не оскорбление...

zubik - Пт 22 Янв, 2010 19:47
мелкие кланы союза остаются на голяках т.к. ресы буудт вычищены с 5 заяв
а получить нахаляву обратно не смогут т.к. будут отбиты

кто там завтра выходной не поставил wub

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 19:50
Да ладно, мало что измениться просто будут более опытно расчитывать нападения на союз противника - на самый сильный клан союза противника 1 пятерка сильных кланов, на 2-ой еще 5-ка, на 3-й еще 5-ка. На много интереснее чем 20 кланов на 1 клан. Тут уж победит тот союз который будет более многочисленный.

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 19:56
было бы прикольнее, если было бы не "На клан нельзя совершать одновременно более 5 рейдов.", а "Клан не может участвовать одновременно более чем в 5 рейдах."
тобишь чтобы когда на клан 5 рейдов он сам не может рейдить rolleyes

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 19:58
Не нравиться только одно - отсутствие постоянства, сплошные правки unsure

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:02
а де радостные возгласы наших золотоносных нытиков? типа всехпорвем и т.д.? unsure  неужели они образумились и начали себя вести прилично?

ДжеймсБонд - Пт 22 Янв, 2010 20:02
что-то мне подсказывает, что в войне настает переломный момент в нашу сторону)wub

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:04
phoenix, biggrin  
phoenix писал(а):
"Клан не может участвовать одновременно более чем в 5 рейдах."
это и так нельзя делать Клан не может создать более 1 рейда в сутки.

mamochka - Пт 22 Янв, 2010 20:05
Ну у нас как всегда кто успел тот и съел laugh  ну а ктото папал под раздачу sad

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:05
Doom Lord, ну да.. но 5 рейдов на клан и еще 1 он сам делает, итого: на клан 5 рейдов, а участвует клан в 6ти рейдах

zubik - Пт 22 Янв, 2010 20:06
ДжеймсБонд, они еще не осознали что будут на пустых клетках радоваться многочисленности, а мы во время перемещения реса свою тыщенку сроем

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:07
phoenix, biggrin  ну так не участвуй в 5-ти рейдах против тебя

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:07
zubik, сначала шахту срыли, а теперь еще и тыщенку? ohmy  
зы. шахту уже откопали, а де тыщенку откопать подскажи в личку mellow  
Doom Lord,  не я имею ввиду чтобы запретили рейдить клану, который под напами.. а так формулировка цупа полностью ясна

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:12
biggrin  следующее нытье скорее всего будет на тему "На клан не может проводиться более 3 рейдов одновременно." biggrin  и так далее по ниспадающей

Редкий Гад - Пт 22 Янв, 2010 20:15
правки всего-лишь прикрыли некоторые фичи кв которые не носят под собой никакой реальной предпосылки из концептаwub

Редкий Гад - Пт 22 Янв, 2010 20:17
Doom Lord писал(а):
следующее нытье скорее всего будет на тему "На клан не может проводиться более 3 рейдов одновременно." biggrin  и так далее по ниспадающей

топы по этому поводу ныть не будут их эти правки устроят, середнячки иногда сами пользуються этим а нубокланы только этим и живутrolleyes

Spinoza - Пт 22 Янв, 2010 20:20
Редкий Гад, так они вроде бы и не ноют blink  они дают четкие указания dry

Девочка ТТ - Пт 22 Янв, 2010 20:21
Администрация ослабляет сильные кланы, чтобы рассортировать игроков.
Появляется некий смысл молодых кланов.
Сильные кланы рейдят более слабых, более слабые - слабых
Объединение слабых кланов в 1 механизм для борьбы с сильными кланами
Урезание кол-ва атак. более сильные так и будут забирать у более слабых, более слабые как были без рес, так и будут

Смысл этого круговорота правок?

Никакой четкости и последовательности правок нет.

Мастер_Бо - Пт 22 Янв, 2010 20:24
Девочка ТТ писал(а):
Никакой четкости и последовательности правок нет


а вот это неправда. Линия правок видна отлично

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:25
Тут главное что некоторым "великим" кланам надрали часть тела пониже спины что привело к появлению таких правок, а про то что теперь средним и маленьким кланам теперь совсем ресов не видать ибо если пятерка сильных кланов заберет все ресы у такого клана, то назад он их получить у обидчиков врядли сможет так как число и сила кланов участвующих в ответных рейдах будет четко регулироваться (

Советую увеличить число одновременных рейдов минимум до 7.

Голый - Пт 22 Янв, 2010 20:27
5 - это уже прогресс, спасибо за оперативные правки, хотя 3 - было бы оптимумом. 1 атаку клан отражает - 2 проигрывает. Если учесть, что нападать можно раз в 20 минут, то 5 одновременных рейдов приведут к 30 нападениям в идеале, ну а по факту - примерно к 20. Из 20 отражено будет 6 в среднем. 14 секторов будут обчищены. Из 14 где-то половина заберет ресы (если у клана около 14 секторов).

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:31
А еще правильнее было бы привязать количество рейдов на клан к "силе клана", скажем -

Число одновременных рейдов на клан равняеться сила клана/10 округление в большую сторону, но не может быть меньше 3 или больше 7 рейдов.

Голый - Пт 22 Янв, 2010 20:31
Doom Lord писал(а):
А еще правильнее было бы привязать коичество рейдов на клан к "силе клана"

Я это уже предлагал.

arjuna - Пт 22 Янв, 2010 20:32
Голый, не совсем верно учитывая что понятие сила клана в КВ  динамическое и зависит от соотношения количества секторов.

ЦУП - Пт 22 Янв, 2010 20:33
Doom Lord писал(а):
А еще правильнее было бы привязать коичество рейдов на клан к "силе клана", скажем

Голый писал(а):
Я это уже предлагал.

я это тоже предлагал, но юра задал вполне разумный вопрос "какой тогда смысл клану увеличивать свою силу?" был предложен встречный вариант - привязать количество рейдов к территории клана. на это уже не мог пойти я. так что сделали ограничение одинаковым для всех

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:35
ЦУП, не интересно.. у совсем маленьких кланов вообще перспектив теперь нету

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:35
ЦУП, как это нет смысла клану увеличивать силу, Грани ведь не на одном КВ строяться, пускай те кто бояться не увеличивают будут проигрывать в ДП. Смешная причина )

Erica - Пт 22 Янв, 2010 20:36
ЦУП писал(а):
я это тоже предлагал, но юра задал вполне разумный вопрос "какой тогда смысл клану увеличивать свою силу?"


возможно к силе клана стоит привязать кол-во рейдов, которые может совершить клан? Скажем от 1 до 3 в сутки

Голый - Пт 22 Янв, 2010 20:36
arjuna, С другой стороны если например взять ваш клан, по силе одни из первых, ну выставят вам 7 нападений и нападут на вас топы сразу. Привязку надо делать по силе нападающих. У клана сила 40, значит на него могут напасть 2 клана с силой 20, или 4 клана с силой 10, но не больше кол-ва, равного сила клана/10. Я бы сделал так.cool

Голый - Пт 22 Янв, 2010 20:37
ЦУП, Подумай над моим предложением, оно логично.cool

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:38
Doom Lord, та сила это тоже спорный фактор.. достаточно того, что кто-то может быть в клане, но не играть допустим месяц.. ну и т.д.. имхо кол-во секторов был бы лучший показатель активности.. делаешь много секторов - рискуешь потерять много ресов большим кол-вом рейдов.. делаешь мало секторов - мало ресов, но зато отражаешь рейды

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:39
arjuna, так сектора скидывают изза аур и никакого отношения к количеству рейдов они иметь не должны

Spinoza - Пт 22 Янв, 2010 20:39
А лучше ввести правку: что правки можно делать не чаще раз в пару месяцев дайте всем немножко порулить rolleyes

LostSoul - Пт 22 Янв, 2010 20:41
Мастер_Бо, Главные "дворянчики поместные" в союзе МДЖ не прикроются малышами, союзы на маленьких землях распадуться на межфракционные. Тот, кто мог рулить на младших картах из-за слабости соседей, получать много ресов почти без боя не смогут обороняться от этих обьединений и потеряют влияние и гонор. Тот кто с боем доказывал право на свое место на земле и обзавелся надежными и проверенными друзьями смогут укрепить позиции. Весь модуль, построенный на ступеньке движения ресов с земли на землю перестанет существовать. Его возможности исчерпаются. Слабые кланы не смогут защищать свои ресурсы и остануться без них. Новые кланы не смогут поселиться и выстроиться очередь на вселение на земли. Обещанное расширение ресурсов откладываеться. Ограничение количества нападений прервало цепочки (когда 2 рулевых корабль рыскает из стороны в сторону)
Выводы и решение:
1) для реально массовых боев нужен враг, которого убить сложно, но возможно. Для убиения которого НЕНУЖНО ругаться с друзьями и приятелями которых знаеш много лет. БОТЫ - ГЛАВНОЕ зло.
2) количество ресурсов, привязанное к территории, и РАЗНОЙ способности расширения и удержания территорий (артовой возможности кланов) чем больше территория, тем больше враг который на неё делает набеги (боты рейдеров сильнее) и тем весомее плюшки
3) Граниты, узоры необходимый минимум (все как есть). Сундуки, абилки и фонтаны нужно отобрать рейдами на ботов и удержать ответными - 3 раза в неделю нападения на неизведанные земли - 3 раза в неделю отбиваться от ботов, 1 день выходной.

LaShene - Пт 22 Янв, 2010 20:42
Spinoza, та вы сегодня и так порулили. dry

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:42
Голый, лучше количество рейдов расчитывать по формуле - Число одновременных рейдов на клан равняеться сила клана/10 округление в большую сторону, но не может быть меньше 3 или больше 7 рейдов.

Но поставить ограничение, что общая сила кланов участвующих в одновременном рейде на клан не может превышать сила клана*2 этого клана, ну или продумать коэфициент

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:43
лучше было бы сделать правку, чтобы все артовики в шоке побанились.. а потом все обратно откатить.. и админам хорошо (старые арты ж денюжку вкинули уже) , госам хорошо (артов меньше) и артам хорошо (новым, которые закинут золото и будут рулить единолично =))

Spinoza - Пт 22 Янв, 2010 20:44
LaShene, laugh  да мы два дня рулили, а то вы за один день не справились laugh

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:44
phoenix, к чему это? unsure

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:45
LostSoul, ты совершенно ничего не понимаешь в мдж.. точнее видишь только одну сторону... в союз кланы вступали не чтобы прикрыть наемников от набегов.. для всех были свои плюсы.. но это разумеется не устраивало наших вражчиков с васи, которые существенно теряли прибыль с набегов, т.к. рейдить было некого.. так что ты не там корысть ищешь..
Doom Lord, к этому
Spinoza писал(а):
А лучше ввести правку:

Голый - Пт 22 Янв, 2010 20:48
Doom Lord писал(а):
лучше количество рейдов расчитывать по формуле - Число одновременных рейдов на клан равняеться сила клана/10 округление в большую сторону, но не может быть меньше 3 или больше 7 рейдов.

Ну или так, просто и логично.

Zierael - Пт 22 Янв, 2010 20:48
Great Wizard писал(а):
Если вопрос будет стоять, что АА приходят, то я без колебаний предоставлю им место, даже если придется снести свой лагерь

прикольно
даже высаживаться не нужно.

LostSoul - Пт 22 Янв, 2010 20:51
phoenix, вы же не думали что там все тупые? и не отомстят, и не найдут способ бороться и УНИЧТОЖАТЬtub

Skalla - Пт 22 Янв, 2010 20:51
Хотелось бы понять как может обороняться клан численностью 4 перса против 5 одновременных рейдов?excl
Я не говорю о каком то конкретном клане, но хотелось бы услышать ответrolleyes

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:53
LostSoul, во.. точно! вот с такими мыслями ссср и нападало на мдж второй раз! согласен
Skalla, просите друзей кинуть на вас 1 рейд.. итого защищаетесь против 4 рейдов.. по 1 персу на рейд rolleyes

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 20:53
phoenix, это в тот раз когда они АА рейданули? biggrin

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:55
Skalla, rolleyes  исходя из новых правок такому клану попросту не место в КВ, не дорос еще

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 20:55
Kubla, сначала АА, их предупредили.. потом нас.. их еще раз предупредили.. но это ж ссср.. и потом уже началось... ну вот и долгожданный перевес в сторону соперников (тобишь вас).. выходит тока цуп союзу мдж не под силу sad  у вас серьезные союзники =)

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 20:57
phoenix писал(а):
Skalla, просите друзей кинуть на вас 1 рейд.. итого защищаетесь против 4 рейдов.. по 1 персу на рейд
Вот в этом ты прав, теперь КВ перейдут в стадию кто быстрее кинет рейд в часы нападения противники или союзники biggrin  Ведь число рейдов, неважно чьих, не может превышат 5 ти biggrin

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 20:59
Doom Lord писал(а):
кто быстрее кинет рейд в часы нападения противники или союзники


Как-то неприкольно делится ресами даже с союзнегом biggrin  

А хотя да... можно ж и типа проиграть.. вариант.. но два часа...

Skalla - Пт 22 Янв, 2010 21:02
Doom Lord, 5ти одновременно но может их быть много по 5тьexcl

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 21:04
Kubla, та не пройдет.. в любом случае X кланов смогут полностью закрыть рейдами только Х/5 кланов.. тобишь 20%, а оставшиеся будут сидеть курить... тут было бы еще определенное пространство для тактики, если бы рейд на ресурс можно было кидать.. сейчас кв стали во много раз прозрачнее.. тобишь менее интересны sad

LostSoul - Пт 22 Янв, 2010 21:06
phoenix, Раcскажу тебе историю проведи параллели сам
КПРФ - бабушки у которых все отобранно, на митингах в любую погоду
ЛДПР - молодые активные ребята рвущиеся наверх
ЕР - стильные ребята, с верхушки сливок предриимчивости
ВРАГИ - БОРЦЫ - ПРОТИВНИКИ!

лето-бархатный сезон, санаторий управ делами президента, через столик от меня сидят в обнимку в пьяном угаре и перекрикивают друг друга - "Сегодня я за всё плачу", пьют виски, коньяк по 500 $ за бутылку, чекаясь обливают стол дорогим пойлом, пока подчиненные рвут жилы и связки.

Мораль - никому вы не нужны кроме себя и друзей. Что этот модуль классно делает, так помогает вам расстаться с друзьми tub   
подпись: Просто игрок в ГР " Время молитвы: 0 мин. 5 сек."

Zierael - Пт 22 Янв, 2010 21:08
LostSoul, классный модуль huh  друг познаётся в КВ cool

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 21:11
LostSoul, имхо те друзья которые "расстаются" из-за подобной фигни эт не друзья.. причем тут онлайн игры вообще до друзей? unsure  
я могу допустить, что дружбу могут разрушить деньги, женщина.. онлайн игра эт развлечение.. эт как рассориться с другом, который проходит сапера профессионала на 2 секунды быстрее

toby - Пт 22 Янв, 2010 21:15
ЦУП писал(а):
я это тоже предлагал, но юра задал вполне разумный вопрос "какой тогда смысл клану увеличивать свою силу?" был предложен встречный вариант - привязать количество рейдов к территории клана. на это уже не мог пойти я. так что сделали ограничение одинаковым для всех

Почему сила клана должна быть обязательно положительным моментом? пусть это будет ярмо клана, зависящее от желания сильным мира всего обьединятся в стаю. помоему все логично tub  
Тем самым можно убить еще одного зайца, усиление и без того сильных топов.

LostSoul - Пт 22 Янв, 2010 21:18
Zierael, phoenix, да у нас то все нормуль - но кроме друзей есть и слова которые даются в союзах, но в целом зирыч! ты меня понимаешь, как мало кто в ГР, просто незачем вынужденно подвергать дружбу испытаниям , вынужденно это уже плохо

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 21:26
Kubla, союзники кинут рейд зайдет 1 персонаж и будет тянуть хоть 1 час стоимость 50 серебра rolleyes  и так 5 рейдов

FrostKarina - Пт 22 Янв, 2010 21:29
Может для баланса ввести несколько кланов "варваров", которые живут на зечлях КВ, делают рейды, а если их лагерь уничтожен, появляются через некоторое время.

Голый - Пт 22 Янв, 2010 21:38
FrostKarina, Силу варваров тогда нужно определить средней силой кланов на слое, со временем это приведет к балансу на слоях, слабые кланы к слабым, сильные к сильным.

LostSoul - Пт 22 Янв, 2010 21:40
FrostKarina, dry  читай мой пост-предложение ранее

Doom Lord - Пт 22 Янв, 2010 21:52
Можно сделать типа "Черной реки" варвары нападают на сектор и в случае их победы он становиться черным и так дальше остановить можно только силами нескольких кланов. Силу варваров можно расчитывать как злобоглазов в зависимости от силы обороняющихся кланов

Думаю однозначно нужен внешний враг, который внес бы разлад в существующие КВ

LostSoul - Пт 22 Янв, 2010 21:57
Doom Lord, wacko  мысль уловили *довольный уполз спать*

Erica - Пт 22 Янв, 2010 21:59
Doom Lord писал(а):
нужен внешний враг, который внес бы разлад в существующие КВ


однозначно! боты нужны были изначально

Тарраска - Пт 22 Янв, 2010 22:00
А вот и новый виток КВ будем ждать развития событий...

OTRO - Пт 22 Янв, 2010 22:02
ЦУП писал(а):
был предложен встречный вариант - привязать количество рейдов к территории клана. на это уже не мог пойти я

интересно почему? а можна было бы и сделать кол одновременных рейдов от 3 до 5 с увеличением роста секторов...хочешь больше секторов - получить больше рейдов на землю

phoenix - Пт 22 Янв, 2010 22:07
OTRO писал(а):
от 3 до 5

min(ceil(кол-во секторов/5),10) wub

Michael - Пт 22 Янв, 2010 22:27
Спасибо за все последние правки в КВ. Теперь нефигово подымется и онлайн клана - ибо с утра надо скинуть сектора, отразить рейды, в течение дня отклацывать сектора, выбирая жертву на вечер, потом опять клоцать до самой ночи. Все заняты, всем интересно, временные трудности только укрепили командный дух.wub

З.Ы. Я не шучу и не курил, это чистая правда cool wub

Аранис - Пт 22 Янв, 2010 22:36
Michael, +многаwub
Жаль у нас сейчас этим не активно занимаются, но все равно весело бывает:)

Klerick - Пт 22 Янв, 2010 22:58
Michael, и не говори ) разнообразили процесс ))

Скит - Пт 22 Янв, 2010 23:00
Klerick писал(а):
разнообразили процесс ))

Было чем, теперь все вернули как было, более сильные обижат слабых и все, в чем интерес будет?

Zierael - Пт 22 Янв, 2010 23:14
Скит, внатуре. интерес - это когда слабые обижают сильных laugh  к тому же обижать сильных всё ещё можно. если они не супер-сильные. или 5 сильных могут обижать супер-сильного. но 20 муравьёв, обижающих льва, это как-то слишком было smile

Тарраска - Пт 22 Янв, 2010 23:39
Zierael, в какой то мере ты прав, просто напади я допустим сейчас на Амуров(просто пример) или ОдМ наша муравьиная дубинка(в виде ауры концентрации) легко переломит хребет льву у которого будут скованы лапы.

Kubla - Пт 22 Янв, 2010 23:53
Тарраска, biggrin  меня в этой ситуации успокаивает только осознание того, что ресов мы не потеряем, поскольку пустых секторов у вас нет:)

Тарраска - Сб 23 Янв, 2010 0:17
Kubla, laugh  не пали контору а то придут толпы отнимать все мои ресы с... 2 секторовlaugh

Zierael - Сб 23 Янв, 2010 0:40
Тарраска, 100% успеха cool

SAMIUS - Сб 23 Янв, 2010 0:59
Если не можешь выиграть, то стоит поменять правила игры. smile

Голый - Сб 23 Янв, 2010 1:06
Тарраска писал(а):
в какой то мере ты прав, просто напади я допустим сейчас на Амуров(просто пример) или ОдМ наша муравьиная дубинка(в виде ауры концентрации) легко переломит хребет льву у которого будут скованы лапы.

Никого вы не переломите, пока новогодние элики есть - разница в силе нивелируется почти полностью.

Мнемоник - Сб 23 Янв, 2010 1:51
один фих 5 нападений дофига

Taker - Сб 23 Янв, 2010 10:10
Мнемоник, скажи спасибо, что хотя бы 5 сделали...smile

toby - Сб 23 Янв, 2010 10:15
Taker, ну средним кланам на самом деле от этого не холодно и не жарко. чисто плюшка для топов аля блейды

Страницы: 12345, .., 1011121314, .., 22