»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 12345, .., 22

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:11
Цуп Ну  100% это условно, тебе видней какой там % ставить потом ты учти, 1 на 1 да но если 10 Асперов усиленных против 1-го..Это уже другой расклад, там тактика начинает работать, количество заявок и время, Я прикидывал Блейды щас могут 5-7 одновременных атак отражать, но не более, остальные топ кланы меньше. Ну посмотрим что щас будет, но думаю плач от мелких про граниты и то что их бьют.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:15
ЦУП писал(а):
зато за эту неделю топ-клан отыграется на слабой земле по полной

Так в том та и суть, что Кланы с Бедных земель на богатой усиливать, а Кланы С Богатой дополнительно ослаблять, они ставя рейд не получают Ауру усиления а имеют 0,(с учетом разницы секторов Минусувые) или вообще сразу минусовые делать

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:16
Alex_kz писал(а):
а кто мешает проводить на блейдов 5-7 одновременных атак уже сейчас?

Для этоого нужен альянс  5-7 Средних кланов, другие правила высадки на землю, 1 рейд это не война
Атаку на топ клан можно провести только массовостью заявок, распылив его силы
Вообще даже можно расчитать сколько заявок надо сделать среднему клану на сильный чтоб уровнятся по силе.
Заявки же могут создаватся в Невидах и не зная кто там из противников им прийдется делать группы защиты рапыляя силы.

Mining - Вт 05 Янв, 2010 4:18
ЦУП писал(а):
: а кто мешает проводить на блейдов 5-7 одновременных атак уже сейчас?

хватит тут уже агитацию проводить из серии "объединяйтесь и идите на сильных".
Цуп, что Вам все так покоя не дают топ-кланы, я понять не могу. Пол топика о том, как всем объединится и нас загнобить

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:21
Mining, cool biggrin все пошел я спать, а то еще ЛБ придет со своими советами, и тогда вАще....

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 4:21
Mining писал(а):
Пол топика о том, как всем объединится и нас загнобить

laugh и тут одеяло к себе тянут. ну что за люди.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:25
Сундук (962)Сундук (647) blink  Цуп поставь округление до 100 или 50 а ваще круто ты порезал Кв, узор 2-й упал dry

Das Phantom - Вт 05 Янв, 2010 4:50
ууууууууф я просто в шоке ну и правки

все не осилил но то што прочитал очен не порадивала ...спрашиваеца для каво все ети правки ?

обратно как и всегда все под Топ Клани и единици Играков ...запарило

што ранше Гранити держалис хот пар дней благодоря добрим соседям шас их вобше не будет

нафига делат цену Рейдав между всеми Землами одинаково

надо привезат уровен Клана * 30 -40 Сер - Левел Клана * 10 нападаюшево Клана

другими словами поднят ТОпам ценик на Рейди и дат маленким / средним Кланам создоват Алианц или смешавание 2-3 Кланов в одну единию Команду

другой Вариант привезат % перемешение Гранита/Фантанов/СУндуков к Левелу чем болше Левел Клана тем менше будет % перемешение наабарот слабим/средним кланам тем ниже левел тем болше шанс перемешение ...при етом дат им шанс Алианца

Das Phantom - Вт 05 Янв, 2010 4:54
надо тоже подумат о варианте % перемешение Гранитов и всево етово при рейде

привезат ето к Левелу Клана,Ковпо Сектаров

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 4:55
кстати. можно уже подумать о программном создании союзов
правила примерно такие
1) союзники могут лезть друг к другу в заявки, как при атаке, так и при защите
2) отношения союза двусторонние, можно быть только в одном союзе
3) сила союза не может превышать силу самого сильного клана (блейдов то есть)
4) самый сильный член союза не может быть сильнее самого слабого члена союза больше, чем в 1.5 раза
5) ауры у всех кланов - членов союза считаются по максимальной территории среди них
то есть если 3 клана с землями 10, 20 и 30 секторов создали союз, то считается при расчете аур, что у каждого из них по 30 секторов

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 5:01
ЦУП писал(а):
3) сила союза не может превышать силу самого сильного клана (блейдов то есть)

Т.е. Блейды не могут вступать в союз?

Das Phantom - Вт 05 Янв, 2010 5:04
ЦУП,

а какой % перемешение Гранитов/Сундуков/Фонтанов при рейде ?

как он рашитиваеца или как всегда рандом велики ...ест ли какайнит свазка с секторами или левел клана
blink

warllord - Вт 05 Янв, 2010 5:08
ЦУП, wub спасибо. мне понравились правки. и войн будет больше и узоры станут круче и их количество тоже возростет + арты дорогие начнут выпадать. вцелом понравились правки

Das Phantom - Вт 05 Янв, 2010 5:10
Das Phantom писал(а):
ЦУП: - Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на территории проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть


обратно же слабих кланов задолбят рейдами ...подумай лутше о % перемешение всево
штоб он как то рашитвалса как и дроп или штонит другое

штоб перемешение при победе рашитивалос от чево то ...ковпо сектаров,левел клана и так далие

просто слабих нових кланов порвут старшие а так хот будет какайта свазка и не так бистро реси или штонит другое перейдут другому клану

Mining - Вт 05 Янв, 2010 5:13
Старый Дракон писал(а):
Т.е. Блейды не могут вступать в союз?

зато 68 нижних кланов могут вступить в союз против блейдов laugh

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 5:16
А как союзники будут делить добычу?

Green_Elf - Вт 05 Янв, 2010 7:35
Вот все никак не решусь - получить чтоль форумку на пару недель написав нашему гениТальному ГМу все что я про него думаю и про то что он делает с этим проектом..................blink  

По сути все правки - направлены на ослабление топов, и обрекание мелких кланов на усиленное гнобление со стороны топов.
Причем абсолютно непонятно чем вызвана такая нелюбовь к топам? За то что они достаточно регулярно оплачивают зарплату того же ГМа и админов? Или за что? Или это своего рода эдакий порыв альтруизма - мол идите вы со своим баблом я тут решил сделать вид что я на стороне мелких и им "помогаю"?

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 7:38
ЦУП, Ну вот уже что то, Можно даже подумать об Ауре, что то вроде *Сила союза* или союзный дух, усиливающей всех членов союза в зависимости от их присутствия в бою, т.е если вся заявка заполнена до 30 чел и заполненена бойцами союзных кланов идет Союзная аура,если меньшее число бойцов то аура слабее, ну как то так, чтоб именно количество человек усиливало ауру.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 8:18
ЦУП писал(а):
кстати. можно уже подумать о программном создании союзов
правила примерно такие
1) союзники могут лезть друг к другу в заявки, как при атаке, так и при защите
2) отношения союза двусторонние, можно быть только в одном союзе
3) сила союза не может превышать силу самого сильного клана (блейдов то есть)
4) самый сильный член союза не может быть сильнее самого слабого члена союза больше, чем в 1.5 раза
5) ауры у всех кланов - членов союза считаются по максимальной территории среди них
то есть если 3 клана с землями 10, 20 и 30 секторов создали союз, то считается при расчете аур, что у каждого из них по 30 секторов

неплохо звучит)

UMG - Вт 05 Янв, 2010 8:37
Green_Elf писал(а):
чем вызвана такая нелюбовь к топам

никто топов не заставляет набиваться в один клан

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 8:54
UMG, Заставляли -Узорами,

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 8:57
Alex_kz, заставлять и покупать - это два разных понятия.

WeaponX - Вт 05 Янв, 2010 9:06
UMG писал(а):
никто топов не заставляет набиваться в один клан

так проще зайти к сильным и задницу свою закрыть, чем оказаться против сильный со своей голой задницей.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 9:17
Faruc, не стоит бросатся громкими фразами, большинство фулл индивидов сами кого хош купят, а набиватся в топ кланы их заставила без альтернативность 10 3-х узоров и  7 2-х, или 5 1-х это оооочень большая разница и они это понимали, и выбора по сути у них не было excl

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 9:21
Alex_kz, выбор всегда есть. Топов не "заставляли" набиваться в один клан. Посмотри на МОТО, не захотел "набиваться" - сделал свой клан. В отличии от Блудного или Диз, к примеру.
Клан который держится на узорах, как сказал уже в этом топе Кахуля - это хреновый клан.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 9:29
Faruc писал(а):
Alex_kz, выбор всегда есть.

Есть и в правом верхнем углу есть крестик, -тоже выбор а ещё можно из розетки шнур и вообще ни каких заморочек с узорами артами и кланами, так что не надо все в абсурд превращать, у мото свой путь, у остальных свой, Мото Пвп особо не бьет, по сути он ваообще уникум 17/3 в его обвесе....так что спорный вопрос,
Кахуля глупость сказал ты её повторяешь, узоры держатся на обелисках, а клан, любой, на внутриклановой политике, и то что какой то клан смог сделать себя более привлекательным для персонажей вкладывающих реал, не важнно за счет чего, узоров, бонусов итд..Это его заслуга, а зависть плохое чуство.

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 9:35
Alex_kz, ну вот МОТО ты выделяешь, а остальных
Alex_kz писал(а):
фулл индивидов
, которые
Alex_kz писал(а):
кого хош купят
, почему-то приравниваешь к стаду, которое жаждет
Alex_kz писал(а):
10 3-х узоров
.

Тебе не кажется что ты сам себе противовречишь?

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 9:37
ЦУП писал(а):
а вообще, если эти правки достигнут цели и модуль будет исправно выполнять свою функцию - не давать кланам терять свою сплоченность, то оставим его в покое и займемся теми, отдача от которых выше, типа аленей
больше в такие авантюры лезть я не буду

всех кому надо все устроит я так понимаю?
ЦУП писал(а):
так что вперёд, предлагайте свои варианты... векторного пространства

а ты будеш слушать или уже надоело?
я раз высказал мнение помниться... решили что офф топ (странно)

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 9:42
Faruc писал(а):
почему-то приравниваешь к стаду, которое жаждет
Задолбали вы дергать слова из контекста, это раз, И что вас всех тянет на крупнорогатый скот ?  Гены ? это два
Ты вообще без штампов и громких фраз разговаривать умееш ? или образование не хватает ? только лозунги и можеш выдавать ?
Повторяю для малограмотных, персонажам бьющим Пвп особенно фулл индивидам важен каждый стат, разница между 10ю 3-ми узорами и остальным и землями измеряется в несколько К голда...для них это существенно, сидели бы они в минрке им бы вообще было нас*** на узоры.excl

Hegel - Вт 05 Янв, 2010 9:48
ЦУП, убери к черту это исправление и кончай курить странные травяные растения... всем будет хорошо

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 9:52
ЦУП после правок
1) Ты сильно напираешь на сплоченность клана? А ответь на простой вопрос, за какое время можно подобрать нужных людей и сплотить? Большинство ТОП кланов имеют за плечами много времени и опыта совместной работы. Они "притерлись", поругались, помирились.. прошли огонь и воду...
а)У Новичков времени на это не будет. Они попадут в жесткий прессКВ не подготовленными и несплоченными и агрессивность не даст им шанса.
б) Ни один топ арт не пойдет в молодой клан, жесткий прессинг, отсутствие плюшек...

Очевидные ошибки в новом концепте:
1) возможность топам находиться в равных условиях с более слабыми кланами из-за отсутствия разницы в землях.
2) Нахождение топа на более "слабой" земле дает ему неслабое преимущество.
3) Волки вчера показали пример сплоченности и ... того что выжить может клан в такой войне только если в него пошли сильные бойцы. Это невозможно по нынешним КВ, никому не нужен будет этот геморой, проще войти в сильный клан и жить спокойно.
Возможное решение
1) Вернуть соотношения сильной и слабой земли
2) Решить вопрос с уровнем клана и его местом на землях
3) Практически нереально sad  , дураков добровольцев столько не найдеться.

1 простой вопрос, с какого перепуга все кланы видят сколько у кого добра? облегчаете жизнь топам? ОТКУДА они знают кого грабить и почему чужой клан видит что есть у меня на владениях? Не находите что это немного глупо? земля наша а все о ней знают столько же сколько мы, владельцы территорий?

PS Моё личное мнение, нонешнее состояние КВ - нервная и глупая трата времени, начинает надоедать сама игра уже dry  , а жаль я люблю любил её преданной и чистой любовью.
PPS И главная беда что куски гранита по 10-20 должны быть БОНУСОМ а не основным видом расположения ресурсов, хотите нормальных КВ, сделайте чтобы на КАЖДОЙ клетке было понемногу гранитов которые нельзя отобрать кроме как войной за территорию. А кучки бонус например, нужно драться с варварами-ботами и рандомно могут упасть на землю (как сундуки и фонтаны) ну на край так.

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 9:52
Alex_kz,
Alex_kz писал(а):
персонажам бьющим Пвп особенно фулл индивидам важен каждый стат

Уважаемый Алекс, и ты и я знаем, что каждый стат важен, если ты по барски ходишь по городу и пинаешь всех подряд. А если ты "играешь" в ДП, когда ты выслеживаешь добычу, быстро бегаешь, держишь в резерве "палладинов", голдовое открытие и закрытие, свитки и прочая, то разница в 3-5 статов особой разницы не играет.
Ты сердишься - значит ты не прав. (с)

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 9:56
LostSoul, ЦУП как раз и говорит о том, что мидл и нубо клан в одиночку ТОП клану - не противник. Я прочувствовал это на своей шкуре. Другой вопрос - обьединение из 5-6 кланов можен так опустить топ- клан, а то и вообще вывести из КВ.
Лично я за такие войны.
Долой АА и Блейдов с прдьестала! cool

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 9:59
LostSoul, я могу сказать одно, по сравнению с этими правками считай что раньше модуля кв вообще небылоblink
я за 3 месяца в номадах не поучаствовал ни в одном сражении за сектор ибо их просто не было у клана и на это были причины - воевать было невыгодно

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 10:03
Faruc, 10 3-х узоров дают 50 статов и 750  МФ , а  7 2-х дают 28 статов и 420 Мф -ну так усредненно не считая узоры усилений и защит, так что разница не  3-5 статов

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:04
Alex_kz, ну так и палки, свитки, ботов, хитрость и мозги никто не отменял.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:08
Faruc, настоящий задрот стараеться быть лучшим по всем параметрам чтобы получить максимальную отдачу от вложенного) если для этого нужно 10 узоров, он пойдет туда где 10 узоровexcl

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:12
Редкий Гад, то есть ты хочешь сказать что
Alex_kz писал(а):
большинство фулл индивидов сами кого хош купят
тру задроты?

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 10:12
Faruc, так и у противников и палки и боты и хитрость, а потеря 22 статов....Это существенно, с 1-го дня я доказывал Цупу что нужно двть возможность всем кланам получать 3-и узоры, через рейды ли или за активность в боях Кв. До сих пор считаю этот вариант оптимальным
Alex_kz писал(а):
не провел клан боев/рейдов на прошлой неделе Падают только первые узоры, провел меньше 5 2-е ну и больше 5 Падают 3-и

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 10:13
Редкий Гад, а сейчас выгодно? При первых КВ выбили ладошек из арианы - вот и все, сейчас у вас 2 буфера от соседей. вам тока рейдить и радоваться.
Faruc писал(а):
Долой АА и Блейдов с прдьестала! cool
а потянете?

мнений много и они разные. схему я предлагал
а) ресы есть на каждой клетке - (имеет смысл территорию держать и есть за что содержать нажитое и отстраиваться )
б) драки за бонусные клетки, станет интересно - это то чего так хотят Адм
в) растащить таки по разным углам топов, середняков и нубов (а топы свои земли и постройки оплатили реалом в виде артов или админы про это забыли?) (вариантов много - уровень постройки привязать к рейтингу клана, возможность рейда на земле к +/- силе клана, количество бонусов от бонусных клеток от уровня клана - вот и понадобяться все уровни и рейтинги кланов и у каждого клана появиться выбор и путь biggrin )
г) туман войны

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:13
Faruc, среди индивидов задротов во много раз большеcool

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:18
Alex_kz, третьи узоры за активность - бред. Будут договорные бои, все только и будут делать что нападать друг на друга. Не вариант. Через рейды - тогда необходимо, чтобы был ресурс - "узоры", а его нет. Так что неудивительно, что ЦУП не воспринял твои предложения. Ты бы еще узоры за голд предложил.
Хотя вот я пока тебе писал, придумал такой вариант. Добавляем еще один ресурс, чернила, используя их чувак может наносить узор на клановый тотем, чернила разных цветов, смеси цветов дают разный узор. Художник прокачивает скилл нанесения узора, как профу, чем выше профа, тем качественнее узор. Естественно, срок жизни узоров надо будет изменить и вообще додумать систему, но и это - лучше чем третьи узоры за активность в КВ.

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:19
LostSoul, и вайп после правок, ты забыл.
И двуручам вернуть сжигание маны.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:21
с узорами сейчас все нормуль) зависимость от уровня клана это то что нужно

Erica - Вт 05 Янв, 2010 10:21
LostSoul писал(а):
с какого перепуга все кланы видят сколько у кого добра?


Здравая мысль excl  

Всегда было инетресно почему у нас нет каких-нить аванпостов, крепостей, засад в конце концов? Мы сидим на земле с начала её заливки на КВ, по логике ведения войн уже давным давно следовало бы тут окопаться, так нет же, максимум, что любой клан может противопоставить агрессорам это меньшее кол-во земель, что в корне не правильно!
Цуп, введи еще несколько построек, ну как вариант:
1. Башня магии - делает рандомный обкаст дружественных персов положительными заклинаниями, агрессоров отрицательными заклинаниями, за ход кастуется на 3-5 персов, сила зависит от уровня постройки(наподобие хаотических событий в хаотах)
2. Аванпост дает плюс к ауре защитников и минус к ауре нападающих, эффект зависит от уровня постройки
3. Родные земли - каждый день/неделю/месяц прибывания клана на одной и той же территории, без перемещения лагеря, увеличивает положительную ауру защитников и отрицательную дападающих
4. Звериниц/загон - позволяет учавствовать в бою ботам на стороне обороняющихся войск. Боты заходят в заявку сразу.Лвл и кол-во ботов зависит от постройки.

Ну хотя бы так, уже ведь интересней будет...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:23
Erica, это уберет вообще смысл аур, если сильнейшие смогут отменить их действие или ослабить построив здание

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 10:25
Erica, я уже предлагал до введения КВ 2 - все расписал - не понравилось, все что сделали - набеги ботов на самых крутых по терре кланов sad  

дополнение! каждый клан может построить 3 вида осадных орудий - требучет, таран и осадную башню, каждая снижает бонусы защитников например, да много идей - спросите меня как...моё знание истории войн, средневекового оружия, тактик и стратегий вом в помощь но никому ненадо. главное полет фантазии... и моххх

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 10:25
Faruc, вся проблема всегда и везде, что народ лезет не в свое дело, Договорные бои это головная боль СП, и потом не так та легко их организовать, можно ввести кучу ограничений, -самое простое в зачет идет бой только с 1м кланом, 5 договоров с5-ю разныыми кланами, да ещё и ограничения на количество персов в заявке сделать, Ох не так это просто.
Faruc писал(а):
все только и будут делать что нападать друг на друга
Так именно это админы и хотят, и не надо ни какого доп реса, просто в понедельник утром включается уровень узоров на след неделю а сам уровень зависит от активности клана в Кв.
Ещё раз Узоры - это усиление клана, усилятся он должен за текущею активность в Боях КВ а не за набитый 2года назад на ботах КО.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:27
Alex_kz, надо не активность поощрять, а победы иначе грош цена всему квtub

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:28
Alex_kz, СП и модерацией не шибко хорошо справляется, а ты хочешь, чтобы они договрные бои отслеживали. Не смеши мои тапки. Далее по поводу ограничений, зачем вводить 2-3 ограничения, если можно ввести одно? Зачем множить сущности. Чем тебя не устраивает простое решение, что его надо усложнять?

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 10:29
Редкий Гад, на любое оружие должно быть противооружие, это понятно я думаю

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 10:31
Faruc, что ты называеш простым решением ? общую порезку ? сейчас 3-х узоров не будет, дай бох 1-2 в неделю будут падать.excl  
Пи СИ мне пливать на договорные бои, кто хочет пусть договаривается кто не хочет пусть воюет, админам нужна активность и вывод серы боями.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:31
LostSoul, но побеждать должен сильнейший это я тоже думаю понятноblink  пусть обьединяються в союзы и помогают друг другуwink

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 10:33
Редкий Гад, cool Союзы это наверное единственная идея цупа которую я поддерживаю безоговорочно. давно Надо excl

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:35
Alex_kz, Админам нужно бабло. ГМ нужно, чтобы в игру было интересно играть. ЦУП как бе не Админ, он ГМ. tub

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 10:49
Faruc, из за такиз правок всё меньше желания влить реал

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:50
АТОС, реал вливается для КВ или для ДП?

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 10:51
Faruc,  для себя но игра гниёт уже ибо всё делается только для топов

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 10:53
АТОС, Вы хоть читали суть правок? или лиш бы ляпнуть?

WeaponX - Вт 05 Янв, 2010 10:54
Faruc писал(а):
для ДП?

smile

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 10:55
Редкий Гад,http://www.ereality.ru/log/#id1103059263/page999  вот суть

toby - Вт 05 Янв, 2010 10:58
АТОС, а чо блейды слиить что ли должны были?

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:59
WeaponX, Шо такое ДП? tongue

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 10:59
АТОС писал(а):
Редкий Гад,http://www.ereality.ru/log/#id1103059263/page999  вот суть

ыыыыыыыыыыы
Да, да. Дьябла должен был всех положить! laugh

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 11:00
АТОС, А с чего это один персонаж ниже уровнем без поддержки клана должен выигрывать против слаженного хорошо одетого клана?
Вот если бы ты кидал логи где один дядястеп сносит 20 тел 15-17 в борьбе за сектор и плохой ауре, тогда бы это имело хоть какой-то весdry

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 11:03
АТОС, Там гдето рядом лог где волки уносят свимера и ко, это по твоему не артник?

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 11:04
Редкий Гад, http://www.ereality.ru/log/#id1103064127/page1

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 11:07
Редкий Гад, у волков Ауры: «Концентрация» +81%, это типа не считает и свивер и ко должны были выиграть при ауре в  «Рассеянность» -40% ?

Скит - Вт 05 Янв, 2010 11:10
Стало: Узоры бывают 3 уровней, у полученного узора с вероятностью [(66-уровень клана) 33 (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.

Не совсем понял как считается, между скобок какие знаки? huh

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 11:11
АТОС, если топов пинают это значит баланс есть

Скит - Вт 05 Янв, 2010 11:13
Редкий Гад писал(а):
если топов пинают это значит баланс есть

laugh

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 11:15
Скит, поясню другими словами: значит есть меры сдерживания

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 11:22
Скит,
1 узор - 66-уровень клана%
2 узор - 33%
3 узор 1+уровень клана%

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 11:47
не вижу смысла ныть: первую неделю мелкие кланы останутся с голым задом: за день снесут не то что фонтаны и сундуки, абилки дешовой не оставят....  

а потом малышам терять будет нечего и 20-30 одновременных ежедневных рейдов заставят понервничать даже ариану...

А чтоб модуль не терял своего драйва лучше было б если по понедельникам ресы будут в 100%-м объеме перераспределятся. Нефиг копить, феодалы зажранные, воевать надо...

AZZen - Вт 05 Янв, 2010 11:51
mellow   Пара предложений, а всё остальное какашко метание.  Богатые бояться что бедные их ненавидят и какойто Ленин их сплотит и отбирёт всё их добро.  А бедные боятся что жадность богатых не имеет придела и богатые отберут у них последний кусочек хлеба.

huh   ЦУП почему тебе кажется что, если кланы будут грызть друг другу глотку тогда КВ будет интересно? Помнится 2 года назад ГР был раем для мирников и тут всё процветало. но боёвка было на нуле кроме ботов  почти нечего. ДП был дл прилигировынных. ты забил на мирку жёстко всё поправил и взялся за боёвку. респект за 2 года  хаоты полные, группы полные, в ДП народ так и прёт, ОДЛ, Олени, КВ и тд. Вот на КВ уже дело буксует. помоему только из за того что делаеш упор опять на боёвку (всем не угодиш, слишком большой разрыв между топ-арт и нуп-гос кланами). может пора продвигать всё вместе а не только боёвку. Вед главное не, клан VS клан. главное чтобы было интересно (думаю даже буз плюшек интерес важнее). Вед если не делать акцент на баёвку, то ест миллионы вариантов.   Нашествие алионов чтоб  даже 5 топкланов сними не справилис только общими усилиями 10-15 кланов можно было как то отбиться, не отбился ну плати, количество сундуков и ресурсов в картах уменьшается и тд.

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 11:57
AZZen, дружище, опять я предлагал такое - проигнорили или приберегли на потом когда все окончательно сломается wink

NAKI$ - Вт 05 Янв, 2010 11:59
А почему бы не седлать аналог кровожадности для КВ чтобы маленьких долбили но не так часто

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 12:01
NAKI$ писал(а):
А почему бы не седлать аналог кровожадности для КВ чтобы маленьких долбили но не так часто

Хороща мысль!
Great Wizard писал(а):
а потом малышам терять будет нечего и 20-30 одновременных ежедневных рейдов заставят понервничать даже ариану...

Если грамотно обьеденятся то возможно!

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:11
NAKI$, потому, что неинтересно это =) нету моря крови laugh
по теме, тут предложений по регулировке валом, от ультра противоположных, до легкой коррекции... а толку?tub

Green_Elf - Вт 05 Янв, 2010 12:14
Ну а чеб тогда уж и в игре вообче не добавить расчет аур по силе игрока а не клана? Нападает на меня дядястеп - ему -100% а мне +80% например - ибо по силе перса мы разные, или если я на нубика 13-14 левела буду нападать - ему "+" а мне "-" чтоб не обидно было - чтоб все примерно в итоге были равны и посрафигу кто сколько чего вложил в игру. И сделать еще союз между игроками - чтоб можно было 2-3 перса тупо как бы объеденить в одной заявке чтоб противостоять тому же дяде :) И ограничить чтоб сила этого "объединения" не превышала силу дяди................

Чем плоха идея? У нас же основная то цель всей игры теперь - обосраослабить тех кто влил реал (ибо они уже вложили и плевать на них) и чтоб они были равны теперь госам - потому что госики ноют и требуют уравниловки..........ну и гм так же вот считает тоже...........

toby - Вт 05 Янв, 2010 12:16
Green_Elf, что то есть в твоих словах mellow

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 12:16
NAKI$, +1

хотя, с другой стороны, только когда терять больше будет нечего маленькие кланы наконец-то поймут, что вместе они сила и их объеденения топы опасаются не меньше, чем они сами атак от топов

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 12:28
Great Wizard писал(а):
маленькие кланы наконец-то поймут что вместе они сила

Кеп как бы подсказывает,что это очевидно)
Только толку?Топам с их численным превосходством и стандартным лвл 14-15,это как бы пофиг,1-3 человека на заявку выбьют половину нубо кланов.Я уж не говорю про колличество артов в тех же топ кланах...

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 12:29
Great Wizard писал(а):
маленькие кланы наконец-то поймут, что вместе они сила

скорее вместе они дают больше фана топ кланам, чем по отдельности

Kvolok - Вт 05 Янв, 2010 12:33
NAKI$ писал(а):
А почему бы не седлать аналог кровожадности для КВ чтобы маленьких долбили но не так часто

Хорошая мысльwub

NAKI$ - Вт 05 Янв, 2010 12:33
LostSoul писал(а):
NAKI$, потому, что неинтересно это =) нету моря крови  
в ДП же есть, сейчас хаи тупо долбят слабые кланы никто на середнячков не нападает, плюс середнячки тех же слабых долбят. В идеале топы должны долбить середнячков, серяднячки слабых, а слабые иногда высаживаться на территориях топов и частично отбивать ресы за счет разницы секторов и соответсвенно аур, благо еще халявные голдбанки и свитки с подарков есть.

Tonatus - Вт 05 Янв, 2010 12:34
*Raziel* писал(а):
1-3 человека на заявку выбьют половину нубо кланов


во-во. Да даже 1 индивид, может раскидать весь вражеский клан. Штук 5-7 индивидов\фулартов, что обычное явление в топ кланах, и никакие союзы вам не помогут.

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:35
Green_Elf, спецом для тебя супер акция,  10 ранг ДП без потери ПВП, клану 100 000 всех гранитов, 5 узоров III каждый день, 9 сундуков в сутки, и дополнительным приложением 1200 онлайн (нубы и те кто много вложил и жаль терять). Вот твоя мечта и будущее. Позицию Номадов мы уже слышали. а теперь расскажите как для вас начались КВ 3-3 , интересно послушать вашу версию? Результаты все на новостной есть, но хочется услышать, что вам прищемили дверью что вы так заливаетесь?

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:36
NAKI$, друже я писал в топе, вот... http://forum.ereality.ru/topic106793/page22.html

NAKI$ - Вт 05 Янв, 2010 12:37
Tonatus, посмотри на логи боев клана с 10 секторами против клана с 40 и увидишь чудеса от аур

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 12:39
Great Wizard писал(а):
маленькие кланы наконец-то поймут, что вместе они сила

Проблема объединения в том, что толпа мелких кланов не действуют вместе, нет выраженного лидера. Хорошо спланированый рейд на топ клан может лишить их 50% ресурсов.
Однако сложность - собрать их вместе в единый кулак.

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 12:43
Faruc писал(а):
собрать их вместе в единый кулак.

Не проблема,локальные земельные рейды устраивались много раз...проблема в том,что мало кто захочет учавствовать,все держатся за свой кусок пирога.

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 12:44
Faruc, ждем Вильяма Воллеса в Гранях!blink

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 12:44
ЦУП писал(а):
кстати. можно уже подумать о программном создании союзов
правила примерно такие
1) союзники могут лезть друг к другу в заявки, как при атаке, так и при защите
2) отношения союза двусторонние, можно быть только в одном союзе
3) сила союза не может превышать силу самого сильного клана (блейдов то есть)
4) самый сильный член союза не может быть сильнее самого слабого члена союза больше, чем в 1.5 раза
5) ауры у всех кланов - членов союза считаются по максимальной территории среди них
то есть если 3 клана с землями 10, 20 и 30 секторов создали союз, то считается при расчете аур, что у каждого из них по 30 секторов

Да достал ты уже со своей силой! Придумал себе тупую формулу, которую никому не показал и считает хрен пойми что. Ты динамику сил склонок посмотри. До НГ Витарра была 270 а щас уже 417. Или к нам вступило стопятьсоттысяч народу или по твоей формуле каждая Новогодняя руна и элик в инвентаре оценивается))) Вобщем мне уже очевидно, что твоя формула расчета силы полное и несостоятельно говно. И в связи с этим не стоит к ней никаким боком привязываться

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:46
NAKI$, Tonatus, Вчера Волки Хаоса, респект ребятам, отбили атаку SWEEMERа ? отмечу что наличие в заявке Фурыча и Эмира свело бы на нет все их попытки. Чудеса геройства вчера были проявлены, но это единичные случаи. Нубо кланы остались без защиты и поддержки. Там где нету одного фулла или пары полу-фуллов, пипеццц однозначно, ни строиться ни отбиться- шансов нету. Как в таких обстоятельствах "Строить, и крепить..." клан и развивать его непонятно. Поясню что единственный шанс у них урезать территорию отобранную с кровью у соседей до минимума а вместе с этим свести на нет все возможности получения узора-арта как факт. Единственная поправка - шанс выпадения узора или арта привязать не к территории, но тогда весь смысл КВ исчезнет напрочь.

toby - Вт 05 Янв, 2010 12:46
ололо!!!11 артнеги негодуют mad

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 12:48
LostSoul писал(а):
сделайте чтобы на КАЖДОЙ клетке было понемногу гранитов которые нельзя отобрать кроме как войной за территорию. А кучки бонус например, нужно драться с варварами-ботами и рандомно могут упасть на землю (как сундуки и фонтаны) ну на край так.

вот как раз тоже думал об этом. нубокланам неплохо было бы иметь хотя бы 2-3 гранита на секторе, хотя бы пока не построят 2-3 постройки I уровня. Ведь не сложно, да и не халява вовсе. 26-40 дней копить 1 гранит, но зато и нубокланы хоть что-то смогут поиметьmellow  А то действительно совсем отбили мотивацию у хаев идти в нубокланы без узоров и без других сильных хаевwacko

FDI - Вт 05 Янв, 2010 12:49
Ну всё только портит и бред полный!

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:49
ДядяСтеп, +1 сила это жесть - виртуальный бред ,я купил себе перчатки, сила клана поднялась на 1 - ржунимагу.. сильнее стал шо сам a шоке от себя!!!
ЦУП писал(а): союзники? нк воооот, началося... скатываемся к виду ДП как таковому. Вопрос сырой и без просчетов бессмысленнен, в гранях только я знаю около 15 экономистов, способных это сделать... но увы и ах...

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 12:50
Тарраска, я бы ждал Химайера biggrin

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:50
toby, тобыч...  а ты что думал dry они бедные, сирые и обделенные вниманием!

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 12:53
Некромант Фесс писал(а):
неплохо было бы иметь хотя бы 2-3 гранита на секторе, хотя бы пока не построят 2-3 постройки I уровня.

Может лучше тогда чтобы КАЖДЫЙ сектор генерил по 0,5 гранита рандомного цвета? Два сектора - единица гранита. Тогда и будет смысл в большом количестве секторов. 5 секторов - 1 сундук. 10 - один фонтан.
Правда тогда смысл рейдов надо пересматривать.

Green_Elf - Вт 05 Янв, 2010 12:53
LostSoul, да причем здесь как они начались или не начались для Номадов? Суть моих высказываний в ебабезмозглых правках, которые делаются через энное место без какой-либо даже попытки осмысления к чему это все приведет и чем закончится. Мне лично ваще пофиг и на узоры, и на сундуки - ибо за последний год в этой игре кроме гениТальных идей заканчивающихся тупыми порезками я ничего толкового не видел - и поверь мне все это не так уж шибко добавляет интерес к игре. То что я тут пишу - чиста стеб если до тебя это долго доходит - не более того. Раз уж наш ГМ предлагает и делает дерьфигню, которая по его замыслу есть "круть несусветная" - то почему бы мне не предложить точно такую же муть? Глядиш кто подпишется, а кто поймет суть - просто поржет.

LostSoul - Вт 05 Янв, 2010 12:56
Green_Elf, и мне - не парься, ты скока уже играешь? Я ж без злобы и неприятия. Это просто жестью становиться что МЫ грыземся из-за... из-за... даже не знаю как это назвать laugh  я просто пытаюсь говорить словами Кислого cool

FDI - Вт 05 Янв, 2010 12:57
Оставте КВ как были!

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 12:58
Задумался над постройкой реактора максимального уровня и доставания из него баблаunsure

toby - Вт 05 Янв, 2010 13:00
FDI, +мильен все было нормально.
когда игра становится обязаловкой, от игры исчезает все удовольствие  wink

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 13:03
Союзы хороши только для обороны. Для нападения собрать мощный кулак не удасться. Ну высадится мощная группа, победит в рейде ... вся добыча достанется одному клану. В следующий раз переругаюся, выясняя кому добыча достанется, и группа не наберется. Также и рейды несколькими группами .... Нереально укомплектовать несколько достаточно мощных групп, кто-то прорвется, а кто-то люлей огребет. В следующий раз проигравшие могут и не пойти в рейд.

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 13:04
Faruc, mellow в любом случае нужно создавать условия для процветания малого и среднего бизнеса кланаsmile

Голый - Вт 05 Янв, 2010 13:05
Расслабьтесь и получайте удовольствие. Сегодня заселимся и устроим кровавую бойню.cool

Green_Elf - Вт 05 Янв, 2010 13:10
toby, наш "великий" давно уже взял это на вооружение - что мирка, что боевка - уже больше в обязон чем в удовольствие...................

Одного понять не могу - резать то что сделано - это приносит такое сказочное удовольствие? Или же потому что резать - мозгов не надо - это проще простого?

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 13:34
Некромант Фесс, даешь каждому клану по земле!
И ваще количество кланов в ГР зашкаливает

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 13:36
ExtEEd писал(а):
скорее вместе они дают больше фана топ кланам, чем по отдельности


от военных действий фан получают не только ТОПы, но и мелкие кланы. Теплым летним вечером мы убиваем комара со словами "вот оборзевшая мелкая тварь", но не воспринимаем его укус всерьез. Но когда весь отпуск изо дня в день толпы комаров нас  достают - впечатление остается, не так ли? В следующий раз мы ищем место, где нет комаров laugh

Faruc писал(а):
Проблема объединения в том, что толпа мелких кланов не действуют вместе, нет выраженного лидера. Хорошо спланированый рейд на топ клан может лишить их 50% ресурсов.
Однако сложность - собрать их вместе в единый кулак.


Почему бы не попробовать? http://forum.ereality.ru/topic106851/last.html
Лично мне терять нечего и я готов нападать хоть на блейдов, хоть на АА, была бы подходящая веселая компания :)

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 13:43
Некромант Фесс писал(а):
в любом случае нужно создавать условия для процветания малого и среднего  клана

Надо дать возможность хоть как то расти а с нынешними гранитами малыши в опе...unsure

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 13:43
Great Wizard писал(а):
от военных действий фан получают не только ТОПы, но и мелкие кланы. Теплым летним вечером мы убиваем комара со словами "вот оборзевшая мелкая тварь", но не воспринимаем его укус всерьез. Но когда весь отпуск изо дня в день толпы комаров нас  достают - впечатление остается, не так ли? В следующий раз мы ищем место, где нет комаров

угу. кроме как "подоставать" комары ничего сделать не могут. а результат один - человек берёт в руки дихлофос

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 13:45
Great Wizard, если уж говорить про организацию союза кланов, то лучше сделать по индейской системе. Когда совет племен выбирал военного вождя, и все решения он принимал единолично. Если кланы будут выбирать цель по очереди - толку будет ноль. Берешь топ клан и грабишь его до изнеможения, как ничего вкусного неосталось - выбираете следующую цель.
Если топов по разу укусить, они загнобят союз совместными усилиями.

Deadly F - Вт 05 Янв, 2010 13:50
Мож плюшку какую тому клану, у которого секторов больше всех? Тогда и драка будет. И скидывать сектора не будет смысла.

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 13:50
Deadly F, кому чего, а топам плюшки blink

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 13:51
Deadly F, Корованы черных орков? blink

Tonatus - Вт 05 Янв, 2010 13:52
Тарраска, Корованы чернИх коров laugh

Deadly F - Вт 05 Янв, 2010 13:59
Тарраска, нет, чем дольше держишь первенство - больше плюшка. Что-то полезное - бонус какой-нить. А чтоб друг другу не сдавали, разрыв по количеству десять секторов между первым и вторым местом.

Deadly F - Вт 05 Янв, 2010 14:00
Faruc, ну давай выпросим плюшку тем, у кого секторов меньше всех laugh

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 14:00
Deadly F, все равно выгоднее будет договорится чем воевать.... Войны дорогие а проку с них будет не так много.

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 14:01
Deadly F, а давай без плюшек? biggrin

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 14:08
Green_Elf писал(а):
Ну а чеб тогда уж и в игре вообче не добавить расчет аур по силе игрока а не клана? Нападает на меня дядястеп - ему -100% а мне +80% например - ибо по силе перса мы разные, или если я на нубика 13-14 левела буду нападать - ему "+" а мне "-" чтоб не обидно было - чтоб все примерно в итоге были равны и посрафигу кто сколько чего вложил в игру. И сделать еще союз между игроками - чтоб можно было 2-3 перса тупо как бы объеденить в одной заявке чтоб противостоять тому же дяде :) И ограничить чтоб сила этого "объединения" не превышала силу дяди................

Чем плоха идея? У нас же основная то цель всей игры теперь - обосраослабить тех кто влил реал (ибо они уже вложили и плевать на них) и чтоб они были равны теперь госам - потому что госики ноют и требуют уравниловки..........ну и гм так же вот считает тоже...........

Очень разумное предложение. Очень. Нупы целы и довольны, на форуме больше не ноют что их забижают арты, а арты сидят себе и мирку качают в своих артах. К этому и идем семимильными шагами.

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 14:21
ДядяСтеп, дело не в том что вас загоняют в мирку, а в том что вы придушиваете молодых. Дело не в том что если у вас фулл на сумму хххх золота и вы такой вот весь из себя. дело в том что далеко не все имеют возможность купить такой же....
Просто хотелось бы чтобы вы били и отнимали у относительно равных, а не у таких которые вам просто ничего не могут противопоставить.
Что то вроде пирамиды силы сделать. Наверху вы, внизу допустим мой клан. Посередине все кланы расставлены по ранжиру допустим поделили на 10 ступенек. И чтобы вы нападали на 2-4 по силе ступень а не на 7-10. Но сейчас вам это делать просто невыгодно, зачем тратится на обпивы, обкасты, свитки если проще пойти и дать в голову одному-двум защитникам 12-14 левела без артов. Поэтому надо что то решать с такими нападениями. Вам должно быть выгодно нападать на равных и не выгодно нападать на нубов. Сейчас наоборот...

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 14:25
Тарраска, вот в чем и трабл ... ЦУП хотел сделать как лучше, а сделал как всегда (С)

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 14:26
ЦУП молодец, он Zorro для маленьких кланов, Робин Гуд laugh

Deadly F - Вт 05 Янв, 2010 14:27
Тарраска, вроде дешевле стали.
Faruc, надо думать не как уравнять откровенно слабых и откровенно сильных, а как сделать так, чтобы шанс, а главное возможности были у всех.

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 14:27
Тарраска, твоя тирада больше напоминает нытье ничего не понимающего в КВ игрока.. по сути если ты ставишь лагерь на земле ты уже делаешь себя равным остальным кланам, в чем-то притясняешь их... а нападение это игровой момент.. равные-неравные.. это бред.. давайте игру разделим на 2 сервера, для артовиков и не артовиков?

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 14:31
phoenix, ёрн уже высказывался на этот счет: разделим артовиков оставим на этом сервере, а госам под сервер дадим первый пень=)

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 14:33
Хватит строить коммунизм в отдельно взятых граняхbiggrin  наелись уже этим отнять и поделитьcool

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 14:33
Редкий Гад, ага) а потом на том серве малоарты заноют, дескать мы денех вкинули а нас тут фулларты гнобят) так еще малоартовый серв отделится)) там буит 2ой пень ))))

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 14:35
LostSoul писал(а):
г) туман войны

LostSoul писал(а):
бонусные клетки

Erica писал(а):
1. Башня магии - делает рандомный обкаст дружественных персов положительными заклинаниями, агрессоров отрицательными заклинаниями, за ход кастуется на 3-5 персов, сила зависит от уровня постройки(наподобие хаотических событий в хаотах)
2. Аванпост дает плюс к ауре защитников и минус к ауре нападающих, эффект зависит от уровня постройки
3. Родные земли - каждый день/неделю/месяц прибывания клана на одной и той же территории, без перемещения лагеря, увеличивает положительную ауру защитников и отрицательную дападающих
4. Звериниц/загон - позволяет учавствовать в бою ботам на стороне обороняющихся войск. Боты заходят в заявку сразу.Лвл и кол-во ботов зависит от постройки.

подобные примочки можно сделать, в принципе. потом
LostSoul писал(а):
а ты будеш слушать или уже надоело?

я слушаю, но отдельным топом, желательно
AZZen писал(а):
ты забил на мирку жёстко всё поправил и взялся за боёвку. респект за 2 года  хаоты полные, группы полные, в ДП народ так и прёт, ОДЛ, Олени, КВ и тд. Вот на КВ уже дело буксует. помоему только из за того что делаеш упор опять на боёвку (всем не угодиш, слишком большой разрыв между топ-арт и нуп-гос кланами). может пора продвигать всё вместе а не только боёвку.

потому что владельцы проекта на тот момент устали от развития мирки, пришлось взяться за боёвку
сейчас, возможно, ситуация поменяется
ДядяСтеп писал(а):
Да достал ты уже со своей силой! Придумал себе тупую формулу, которую никому не показал и считает хрен пойми что. Ты динамику сил склонок посмотри. До НГ Витарра была 270 а щас уже 417. Или к нам вступило стопятьсоттысяч народу или по твоей формуле каждая Новогодняя руна и элик в инвентаре оценивается)))

ну так сила у всех выросла, в чем проблема-то? я где-то разве использовал её абсолютное значение?

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 14:40
ЦУП, Ты наконец готов обдумать идею альянсов слабых кланов?Есть смысл ждать от тебя концепта?wub

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 14:44
Представляю себе модель будущего КВ: 4-5 обьединений примерно по силе равные бодам месяться между собой, ляпотаcool

Deadly F - Вт 05 Янв, 2010 14:45
Редкий Гад,
Редкий Гад писал(а):
4-5 обьединений примерно по силе равные бодам месяться между собой
договариваютсяdry

Tor - Вт 05 Янв, 2010 14:46
кстати по идее  нападая на топ кланы вы в результате их только усилите :) резко активизируются кадровики чтоб переманить самых перспективных... возрастет координация  действий в кланах, появится объединяющее дело... как в Великую отечественную - пришли немцы насовали в первом периоде по мордам, ну и заодно  озлобили наших, научили их \реальной массовой войне и в результате отгребли по полной...

союзы? а кто мешает топ кланам создавать союзы? ну да програмно не смогут, а устные  договоренности никто не отменял: например  напало 40 мелких кланов на тех же блейдов.. в ответ 10-20 крупных кланов прошлись по каждому из этих 40 по одиночке..  и опять тишина, только топы рейдить малышей будут для развлекухи...
Малыши реально правильно стонут, раньше каждый варился в своей кастрюле, и уже как-то приспособился, сейчас же все перемешали и им дико усложнили условия существования..

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 14:46
*Raziel*, было бы желание, кланы сами объеденятся, а потом им лишь программно можно помочь малость для удобства.

Когда у нас кланы сидят с одним гранитом или вообще без них лишь с надеждой раз в неделю получить узор либо сундук, при это кнопка напасть для них табу на подсознательном уровне  - тут никакой концепт не поможет.

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 14:49
Tor писал(а):
например  напало 40 мелких кланов на тех же блейдов.. в ответ 10-20 крупных кланов прошлись по каждому из этих 40 по одиночке

не соберутся 10-20 крупных кланов. Они вдвоем-то едле собираются. Ты например представляешь, что АА и Блейды действуют сообща?

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 14:49
Tor писал(а):
а кто мешает топ кланам создавать союзы?


круто, 5 топ-кланов, потеряв вчера фонтаны и сундуки, дружно нападут на утюгов, где с вероятностью 0.0х% будет шанс забрать старую абилку laugh

Red-Dark - Вт 05 Янв, 2010 14:50
вот видишь ЦУП, я тебе говорил, что ты слишком однобоко смотришь на, в данном случае, модуль КВ... А почему? Потому, что ты слишком увяз в своих идеях... Возможно, что это и не твоя ошибка (скорее всего - все мы мы люди со своими взглядами и предубеждениями... чья, я думаю, ты сам знаешь)... ВСЕГДА нужен свежий и очень критический взгляд...

ЦУП писал(а):
LostSoul писал(а):
а ты будеш слушать или уже надоело?

я слушаю, но отдельным топом, желательно



Тут так не получится...Это форум игроков игры... Поэтому надо читать его и из 1000 постов выдергивать только один, но стоящий...
Так, как я, например, писал диссертацию... из 100 источников только два-три абзаца стоящих... Таков принцип информации... Тут ничего не поделаешь... Если не успеваешь - донеси до нужных ушей, что из-за  такого отношения можно "завалить" бизнес... Игра развивается, объем решаемых задач растет и, соответственно, затраты человеко-часов тоже растут... И на каком-то этапе возникает момент, когда один (или два-три), даже очень классных спецов уже не успевают обработать  входную информацию вообще, не говоря уже о качестве оной и, тем более, получению какого-то удобоваримого решения... вы должны развиваться... потому, что эта сфера деятельности требует темпа...)))
Да вообще-то решений  именно этой проблемы у вас, разработчиков игры, масса... Даже есть возможность вообще не тратить реальные деньги...

Главное мое тебе пожелание (честно, от души) - не спеши что-то вводить или переделывать пока не увидишь целостной картины  процесса (всех взаимосвязей элементов данной системы)...И, конечно, анализ+прогноз...

Удачи...

Tor - Вт 05 Янв, 2010 14:52
Faruc, не только представляю, но и наблюдал, когда мы выжимали Перцев с арианы... они нам проклятиями на Голого  помогали, так что если топы начнут терять свои плюшки увидишь как быстро договоряться...

Tor - Вт 05 Янв, 2010 14:53
Great Wizard, ну скажем так если утюги чегото утянут рейдом то это тупо быстро тберут обратно :) в результате кроме затрат утюги ничего не поимеют, и смысл тогда воевать?

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 14:57
Tor, а смысл такой:
сильные бьют средних и слабых
средние бьют слабых
слабые бьют очень слабых, и раз в какойто промежуток что-то возвращаеться назад очень слабым и цепочка не прерывается

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 14:57
phoenix писал(а):
давайте игру разделим на 2 сервера, для артовиков и не артовиков?

господь с тобой) нафига?

phoenix писал(а):
а нападение это игровой момент..

я же не спорю)
phoenix писал(а):
равные-неравные.. это бред..

угу, тогда изначальный концепт был бредом, так как там предпологалось что есть сильные-обычные-сабые земли на которых разные по силе кланы будут ставить лагеря.  И что слабые не полезут на Ариану-Беатриссу-Веселину так как им вломят по самое небалуйся) А вот сейчас когда рамки стерты  выясняется что все было бредом, и получать люлю это нормально. Ладно не спорю игровой момент напали-отняли. Я не против. Просто посчитай сколько топам надо ресурсов на поддержание зданий, а птом посмотри каким макаром придется развиватся новичкам.

leshyi - Вт 05 Янв, 2010 15:00
Great Wizard, ну вот смотри: одного http://www.ereality.ru/~Shadow%20Harry на наш клан хватит с запасом. Теоретически, обожравшись палками, эликами и договорившись со жрецом - мы его снесем. Но на следующий день - на те же палки, элики и группу в онлайне - просто не хватит серы и людей. А персу (одному!) тратиться не придется. И вся любовь...

1zzz1 - Вт 05 Янв, 2010 15:01
а на мой скромный взгляд правки правильные. laugh  но как всегда есть маленький минус - количество неделимых единиц ресурсов.

mamochka - Вт 05 Янв, 2010 15:02
МОжет стоит сделать альянс, и типа все ресы становятся общими и делятся между кланами поровну кто в альянсе...

Black Lotus - Вт 05 Янв, 2010 15:04
Great Wizard, кстати, видел, сколько всего было у утюгов до открытия сессии с нападениями?)))

leshyi писал(а):
А персу (одному!) тратиться не придется

кажется, он уже потратился, побольше, чем ваши палки/элики/жрецы
и не забывайте - всего 1 рейд в день...
а вот в соседи к ним не ходите, да)

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 15:05
mamochka, blink кто же даст?Мало того,что каждый хочет урвать кусок побольше.Так ещё и админы такого не допустят,модуль должен давать игрокам драйв,и за плюшки надо по идее дратсяunsure Думаешь отчего все эти правки?Что бы кланы не сидели поделив землю и ресфы,а воевали...wink

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 15:07
Black Lotus писал(а):
кажется, он уже потратился, побольше, чем ваши палки/элики/жрецы

excl

Tor - Вт 05 Янв, 2010 15:08
Редкий Гад,  при таком подходе шанс получить слабым  хоть что-то  стремиться к 0.

Deadly F - Вт 05 Янв, 2010 15:12
Что, если стоимость нападения = (уровень нападающего клана - уровень защищающегося)х10. Над кратностью можно подумать.
А если один клан будет нападать на клан постарше - фиксированная стоимость, как сейчас.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 15:13
Tor, я прикинул, обычный клан из двадцати госов 17 уровня может держать немало секторов на ариадне не опасаясь "топов" к чему тогда нытье
пусть берут уровни а не качают умелку поражениями как сейчас

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 15:14
Редкий Гад писал(а):
обычный клан из двадцати госов 17 уровня

Имя, сестра, имя! (с)

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 15:15
Red-Dark, вот как разводить философию, тут вы как тут, а как речь доходит до конкретике, так вы бесплатно советов не даете
судя по тому, что у специалиста такого уровня хватает времени на онлайн-игры и философствования на форуме, вы уже давно достигли просветления и состояния сферического коня в вакууме
как и большинство тут присутствующих
одни несчастные разработчики мыкаются во тьме невежества, сирые и убогие

потому и предлагаю ласт_соулу создать отдельный топ, что этот весь затроллен
тот хоть иногда снисходит до конкретики, в отличие от вас

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 15:15
Редкий Гад писал(а):
я птрикинул, обычный клан из двадцати госов 17 уровня может держать немало секторов на ариадне не опасаясь "топов" к чему тогда нытье

laugh laugh laugh
Смешно,ей богу...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 15:19
*Raziel*, смешно что нет такого клана или смешно что неправда?

Tor - Вт 05 Янв, 2010 15:20
Редкий Гад,  ты же сам прекрасно знаешь что в ГР быстрый уровень = мясо на следуещем, потому как и умелка  ниже и статов от мирки нету,  а немало секторов это минусовые ауры, и их тогда будут топтать не только топы, но и  клан в котором 20 - 13-14  уровней но у которого 4-5 секторов...

зы а насчет свободных секторов на ариане, дык Перцы далеко не слабый клан, а дали им укрепиться? сначала мы их снесли, потом ОДМ...  думаю если бы они у вас оттяпали пару секторов, вы тоже собрались бы и попрощались бы с ними... потому как силы позволяют...

Red-Dark - Вт 05 Янв, 2010 15:23
... не обессудьте, но ГР для меня только времяпрепровождение... Не более...  

Удачи...

P.S. по поводу человеко-часов  - прислушайтесь...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 15:23
Tor, это предрассудки) хай игрок не может быть мясом по определению, теже новогодние руны стали читом в руках хаев..

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 15:25
Редкий Гад, смешно читать бред,который возможен только в теории в вашей голове.wink Для начала - хаи не идут в нубо кланы.Зачем,если у топов куча плюшек а цена одна и там и тут?в нубо кланы идут энтузиасты,друзья,или те,кого не интересуют плюшки.Это первый момент.Второй момент,вырастив хая в нубо клане - в личку летит куча предложений отк ланов 25+ с предложениями о вступлении,расписыванием кучи плюшек и прочего.Арт в нубокланах тоже задерживается недолго,ибо опять же топы умудряються заманить их плюшками.О каких 20 17 лвл хаях в одном клане вы говорите?wink Это возможно толко в кланах типо МОТО,которым есть чем удержать человека.wink

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 15:26
*Raziel*, если вас не интересуют плюшки не видать вам успеха в кв .. эффект обратный налицо

Tor - Вт 05 Янв, 2010 15:28
кстати насчет Моторов, все помнят их войну с Наемниками? там тоже группа кланов толпой нападала на 1  более сильный, чем все закончилось? тем что моторы получили может и не все чего хотели но намного больше чем у них было.... делайте выводы господа...

Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 15:30
Tor, там вобщето основную часть они получили не от нас а от дальнего востокаunsure  
однако суть ты верно излагаешь, толпой и батьку бить можно...

*Raziel* - Вт 05 Янв, 2010 15:30
Tor, Да в целом ни чем там всё закончилось,стороны договорились и поделились.wink
Редкий Гад, Да вы за слова то не цепляйтесь...просто обьясняю вам ситуацию среднестатичстического нубо клана...вам в общем то легко судить,с высоты нахождения в одном из расскаченных кланов...но ваше мнение наших проблем не изменит,к сожелению.wink

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 15:30
Перед тем как создать клан надо осозновать для чего ты его создаешь) для высоких целей или для общего чата с друзьями, если второе то не надо ныть что вас все бьют в модуле который вам мало интересен и к которому вы не готовы, рулите в Дп избивая 13-х нубов и получая 7-е ранги и забудте про амбиции в кв.

Tor - Вт 05 Янв, 2010 15:34
Shadow!, вот тока толпа она и есть толпа, и у каждого в толпе свои интересы... наступи одному на мозоль он не врагу вломит а соседу...

Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 15:35
Tor, ну тут все упирается в моск и в руки. главное чтобы  человек был  способен донести другим что организовавшись можно за себя постоять.

Tor - Вт 05 Янв, 2010 15:39
Shadow!, не спорю на какое то время возможно,  в принципе схема рабочая, но до определенного момента,  если найдется человек который может организовать коалицию, то всегда найдется и тот кто ее развалит... а ломать как говориться не строить..

LaShene - Вт 05 Янв, 2010 15:40
ЦУП, может добавить дополнительный параметр в расчеты аур концентрации-рассеяности для рейдов на другие карты, слегонца уравнивающий силы без привязки к силе кланов?
например: сейчас - разница секторов *1,5-3% (любые нападения
сделать:  (общ кол секторов земли Х/количество кланов на земле Х) - (общ кол секторов земли У/количество кланов на земле У) * 1,5-3%
в случае рейда на другую землю.
просто в который раз поражаюсь - на ариане 6 кланов. 227 секторов занято, евангелина 28 кланов, занято 366 секторов. И говорить о том что топы мол из за территории с хреновыми аурами не приходится, по крайней мере и топы, и средние по силе кланы держат 20-35 секторов для прихода нормального количества узоров, разница не столь уж и великаtub

1zzz1 - Вт 05 Янв, 2010 15:46
извените что повторяюсь . количество неделимых единиц ресурсов нужно добавить и нытье спадет . просто подумайте чуть глубже к чему это приведет.tub

Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 15:47
абилы имхо жестко порубалиunsure

Great Wizard - Вт 05 Янв, 2010 15:50
1zzz1 писал(а):
количество неделимых единиц ресурсов нужно добавить и нытье спадет . просто подумайте чуть глубже к чему это приведет


вероятно, восстановит интерес к гранитам и необходимости подраться за них

1zzz1 - Вт 05 Янв, 2010 16:04
Great Wizard, топ кланам граниты нужны . да . будут рейдить . да . количество удерживаемых секторов под граниты у топов увеличится. да. ауры в минус уйдут .да. далее тяжелее намного будет в рейдах. несомненно. вывод в дальнейшем и более слабые смогут отстроится.

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 16:35
ЦУП, ты мне напоминаешь того еврея что просил у бога выигрыша в лотерею не купив ни одного билета. Если ты действительно хочешь чтобы игроки давали продуманные советы/идеи то хотя бы главное то напиши, например: какие задачи должен выполнять модуль? А так без начальных вводных ты и будешь крайнимlaugh  И все будут тебе вполне обосновано говорить что модуль тупой.
По силе: мне глубоко плевать чего и как у кого там тоже выросло, я смотрю что за счет одних только новогодних рун прирост силы склонки с 274 до 417 не может произойти, однако он есть. Если же считаются еще и элики на 2 часа которые юзают члены склонки то это вобще бред.

Fire DoG - Вт 05 Янв, 2010 16:44
Редкий Гад писал(а):
обычный клан из двадцати госов 17 уровня

laugh гг посмешил...
а ну ка, клан в студиюbiggrin

хайлвл не идут в обычные кланы, а прокачать своих это нефиговое время надо, за это время персы топ-кланов будут 20-22лвл
при этом гос, тупо качаясь, не копя на арты, не набивая ранги в ДП (именно на это уходит основное время в ГР), становится полным мясом и что его ждет на этом 17лвл? делать перса мясом только ради призрачной надежды на КВ?

Fire DoG - Вт 05 Янв, 2010 16:51
ДядяСтеп, наверно считается что-то среднее за прошедший день

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 17:12
Fire DoG, увы, сила считается в каждый момент времени))

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 17:20
тестим,а там увидим...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 17:23
Fire DoG писал(а):
хайлвл не идут в обычные кланы

мне доказывают что у них дружный клан созданный чтобы общаться, исключительно из госов состоящий, так что мешает госам взять уровни и показать в кв кто круче) и ненадо говорить что госы не берут лвл изза дп, я в дп госов почти не встречаюcool

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 17:29
Редкий Гад, сложно вообще кого-то в дп встречать не будучи в нем huh

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 17:29
phoenix, я был в дп у меня 4 ранг я знаю о чем говорю

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 17:31
Редкий Гад, до 4го ранга большинство госы.. я тоже там был unsure

Азгалор - Вт 05 Янв, 2010 17:32
phoenix, да все там были, что уж там cool

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 17:37
phoenix, ну если только рассказывать что 10-12-е уровни имеют какие-то амбиции в дп, то да можно считать мое утверждение неверным.

toby - Вт 05 Янв, 2010 18:02
Совершать набег можно не более 1 раза в сутки. mad

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 18:04
Быстро зарейдить три сундука excl

Девочка ТТ - Вт 05 Янв, 2010 18:13
Лог на землях:
2010-01-05 04:00:00 Получение Сундук (332)
Отчет по казне:
2010-01-05, 13:30  #10020178   Продажа/покупка сундука (400 зол.)
rolleyes

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 18:16
ЦУП писал(а):
кстати. можно уже подумать о программном создании союзов
правила примерно такие
1) союзники могут лезть друг к другу в заявки, как при атаке, так и при защите
2) отношения союза двусторонние, можно быть только в одном союзе
3) сила союза не может превышать силу самого сильного клана (блейдов то есть)
4) самый сильный член союза не может быть сильнее самого слабого члена союза больше, чем в 1.5 раза
5) ауры у всех кланов - членов союза считаются по максимальной территории среди них
то есть если 3 клана с землями 10, 20 и 30 секторов создали союз, то считается при расчете аур, что у каждого из них по 30 секторов


Чтобы добить до уровня блейдов ОХЭ надо в союзе 8 кланов своего уровня.
Чтобы Казацкой Сечи добить до уровня блейдов им нужно 20 кланов в союзе.
А клану Королевство 120 кланов... продолжать не буду, так как кланов всего 136.

Объединить 120 кланов с разной склонностью, которая при союзах будет играть определяющую роль? Ну ок, взять например ОХЭ опять же, если мы делаем союз, то логично, что мы его будем делать из раанора, это...

ВСЕ кланы входящие в раанор. По сумме все кланы в рааноре набирают 400 очков  - сложение сил кланов.
Это более 20-ти кланов...

При этом атаку выгоднее будет проводить в 20 рейдов - одновременно, чтобы раздербанить силы брейдов по разным заявкам. В тоже время, блейды, смогут создать 4-5 сильных групп (думаю легко) и атаковать в ответ все в кланы (ествественно, что союзные кланы выставят одинаковые периоды), то есть провести 4-5 атак.

У блейдов сейчас 59 секторов, на аурах они много не проиграют. свои заявки при правильной расстновке групп на кланы они выиграют все. При атаке на них дай бог выиграют 2-3 заявки. Итог: блейды утащат все граниты у всех кланов.

Ты хотел анализ, вот тебе анализ игрока, который ты сам не в состоянии провести.

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 18:17
Ах, да!

Извиняюсь дико, блейды не будут смотреть, как против них образовываются союзы. Вся виттара будет нападать на союз. Открой силы кланов и посмотри что за кланы в витарре, и не нужны им никакие союзы, они без союзов опустошат любые земли.

Дракх - Вт 05 Янв, 2010 18:27
Muddy писал(а):
Итог: блейды утащат все граниты у всех кланов.

laugh  Великий аналитик. Как-то упустил ты из виду, что рейдить блейды могут 5 раз в неделю, и раз в неделю все ресы перемешиваются. Так что не неси чушь по поводу "все граниты будут у блейдов". smile

SAMIUS - Вт 05 Янв, 2010 18:29
Muddy писал(а):
В тоже время, блейды, смогут создать 4-5 сильных групп (думаю легко) и атаковать в ответ все в кланы

Клан не может создать более 1 рейда в сутки. tub

Tor - Вт 05 Янв, 2010 18:31
SAMIUS, 1 рейд на й клан, и речь о том что блейды  вполне могут одновременнор несколько кланов трусить..

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 18:35
Дракх, SAMIUS, внимательнее читайте, не надо тупить.

5 раз в неделю 20 кланов - 100 атак... думаю блейды будут в достатке. Если из виттары подтянется ещё 4-5 кланов (откройте рейтинг), то придется вам научиться анализировать ситуацию в полной мере. Или вы думаете, что блейды будут смотреть, как на них 20 кланов нападает? Не будьте смешны. После первых же рейдов в фрак чат пойдет команда ддосить весь союз.

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 18:42
Muddy, не стоит наверное приравнивать наш клан к всемирному злу, уподобляясь ЦУПу blink

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 18:48
ДядяСтеп писал(а):
стоит наверное приравнивать наш клан к всемирному злу
excl

aVlad - Вт 05 Янв, 2010 18:52
Tor писал(а):
1 рейд на й клан
так 1 рейд на 1 клан, или 1 рейд в сутки всего? судя по тому что пишут представители ОХЭ и АА получается 1 рейд на 1 клан, а не как в документации 1 всего.

SAMIUS - Вт 05 Янв, 2010 18:54
aVlad, вообще в концепте написано Клан не может создать более 1 рейда в сутки. blink  я хз, что они читали))

Страницы: 12345, .., 22