»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 123456, .., 22

Дракх - Вт 05 Янв, 2010 18:59
Muddy писал(а):
5 раз в неделю 20 кланов - 100 атак...

где ты прочитал, что если клан отбивает атаку, то ему переносится рес с атакующего клана? Ты сам-то не видишь несостыковок?
З.Ы. Кто смешон-то? Как по мне, так тот, кто орет что всё подгребет под себя один-два клана, выводя данный постулат непонятно откуда и непонятно на чем основываясь... dry

Дракх - Вт 05 Янв, 2010 19:01
Muddy писал(а):
После первых же рейдов в фрак чат пойдет команда ддосить весь союз.

ты думаешь у тех кланов не будет своих забот, кроме как прикрывать задницу блейдам? Чушь. dry

АДЕПТ ХАОСА - Вт 05 Янв, 2010 19:03
эм...а не много ли кланов нам кинули на земли евангелина новыхblink

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 19:05
ЦУП писал(а):
правила примерно такие

полная ерунда.. даже ежу понятно что лучше 10 фулартов, чем 100500 госников при даже если суммарная сила будет равна..

aVlad - Вт 05 Янв, 2010 19:06
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
эм...а не много ли кланов нам кинули на земли евангелина новых
их никто не кидал, они сами встали на свободные места.

АДЕПТ ХАОСА - Вт 05 Янв, 2010 19:52
aVlad, тогда почему к нам встали ? бить малышей что лиtub

fearest - Вт 05 Янв, 2010 20:03
20:00:23 Смотритель:  На ваши земли хотят совершить набег NOMADS! Через 10 минут будет доступно вступление в бой.
"баланс" biggrin biggrin

Akmal - Вт 05 Янв, 2010 20:09
fearest, cool  а че не баланс?

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 20:09
fearest,  ты сам просил)

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 20:13
пиво чипсы приготовили?biggrin

fearest - Вт 05 Янв, 2010 20:13
Akmal, Редкий Гад, лан, че уж там... получайте удовольствие от игры... мы будем противостоять вам как можем.. то, какой вы "топ" клан видно уже... лог скину всем, пусть смотрят.... "герои" хреновы

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 20:15
fearest, а смысл противостоять? 7/12 неплохой рейд

SVS - Вт 05 Янв, 2010 20:16
2 невида у нас 10го уровня! :) cool

АДЕПТ ХАОСА - Вт 05 Янв, 2010 20:19
aVlad, тогда почему к нам встали ? бить малышей что лиtub

fearest - Вт 05 Янв, 2010 20:19
phoenix писал(а):
fearest, а смысл противостоять?

а смысл вообще играть??? может лучше уйти из КВ и все?? мы сделаем все, чтоб хоть как то защититься... что из этого выйдет и так ясно.. но уж лучше так, чем лебезить.. вынесли уроки из войны с моторами..

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 20:21
phoenix писал(а):
даже ежу понятно что лучше 10 фулартов, чем 100500 госников при даже если суммарная сила будет равна..

так 10 фуллартов в 10 кланах проще найти, чем в одном  blink

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 20:22
ЦУП, huh
ЦУП писал(а):
так 10 фуллартов в 10 кланах проще найти, чем в одном  blink

10 фулартов в 10 кланах найти сложнее, чем открыть инфу блейдов и увидеть там 20 фулартов, если не больше. почти то же самое с ААmellow

fearest - Вт 05 Янв, 2010 20:25
SVS писал(а):
2 невида у нас 10го уровня! :)

Невидимка -586  промах -570 fearest [2430|4028] biggrin biggrin biggrin  ага..))) прям 10-е так лупят

fearest - Вт 05 Янв, 2010 20:26
http://www.ereality.ru/log/#id1103227245/page999 - лог боя..
20:25:15 Смотритель: Вы не смогли противостоять рейду. Ресурсов на выбранном секторе 8:-3 не оказалось.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 20:33
1 рейд в сутки малоdry

~НОЧНОЙ~ - Вт 05 Янв, 2010 20:35
ЦУП, Ваш рейд успешно завершен. Ресурсов на выбранном секторе 8:-3 не оказалось.
и вот зачем ограничение на число сундуков/фонтанов ??? dry   у нас 5-7 попыток в неделю, думаешь много заберем ?
excl  Увеличить число рейдов для клана до 5 в сутки, как вариант по 1 на каждую землю excl

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 20:36
Вообще,конечно,идея объединения заманчива...но помоему здесь нада модуль боя переделать...
Было: атакующая и защищающаяся сторона состояла из 2ух цепей: войны-1,и 2-маги(+ те войны шо не влезли) и огран вроде 60 человек...
Порежем наф: сделаем защищаюшуюся сторону порезанную,допустим на 4 части, то есть по 15 человек "на фланге" и потом,хехе собираем 240 человек из "средних кланов" и пускаем на мясо....помоему по 15 "топовиков" на 60 "середнячков" каво-то порадуетwub

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 20:36
~НОЧНОЙ~ писал(а):
как вариант по 1 на каждую землю

excl

Zolvo - Вт 05 Янв, 2010 20:41
ЦУП писал(а):
так 10 фуллартов в 10 кланах проще найти, чем в одном

а если нет фуларта ни одного то сливаем всем, хоть вроде и клан у нас не из маленьких.
хотя даже и 16-17 не фулу уже противопоставить нечего, хоть нас 30 на бой против 7 выйдет

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 20:42
Zolvo писал(а):
не из маленьких

уровни берите

Zolvo - Вт 05 Янв, 2010 20:44
Редкий Гад, типа взяв 16 за 3 дня я крутым стану?

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 20:45
~НОЧНОЙ~ писал(а):
Увеличить число рейдов для клана до 5 в сутки, как вариант по 1 на каждую землю

+Мульен excl

Азгалор - Вт 05 Янв, 2010 20:46
Zolvo, за 3 дня даже фуларт не возьмет 16лвл

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 20:57
Честно говоря кажется что топиком интересуются только номады(хотя не нубоклан) а вроде всё должно быть наоборот...или нет?..blink

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 20:58
ДядяСтеп писал(а):
Muddy, не стоит наверное приравнивать наш клан к всемирному злу, уподобляясь ЦУПу

Конечно нет, но нужно рассматривать все возможные варианты. В этом и заключается работа ГМ: не только придумать что-то, но и просчитать все возможные варианты развития сюжета, а если не все, то хотя бы самые критичные для модуля.
Дракх писал(а):
где ты прочитал, что если клан отбивает атаку, то ему переносится рес с атакующего клана? Ты сам-то не видишь несостыковок?
З.Ы. Кто смешон-то? Как по мне, так тот, кто орет что всё подгребет под себя один-два клана, выводя данный постулат непонятно откуда и непонятно на чем основываясь...

ты думаешь у тех кланов не будет своих забот, кроме как прикрывать задницу блейдам? Чушь.

А где ты прочитал и почему решил, что я считаю, что рес переносится защищаемуся клану?

Блейды сейчас в состоянии подгрести под себя кланов 10 как ваш. Тут уж будет не до смеха.

Так как блейды прикрывают задницы других кланов во фракции, а те их, почему им тоже самое не делать в КВ войнах? Цель КВ какая? получить побольше узоров и золото - чем больше узоров - тем клан сильнее, хорошо иметь во фракции сильные кланы - а если можешь помочь им усилится - вообще хорошо! Я твоей логики не понимаю.

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 21:00
Некромант Фесс писал(а):
ЦУП: ну это да
но не можем же мы взять и выгнать всех фулларто из бледов и АА  
так что надо теперь других искать


если это прозрачно, то зачем же было делать, что теперь клан может рейдить все 120 кланов на землях? Сокращение гранитов - ок, это понятно, нужно чтобы кланы воевали, но не подталкивать же топ-кланы к забиванию начинающих?!

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:02
Muddy писал(а):
ак как блейды прикрывают задницы других кланов во фракции, а те их, почему им тоже самое не делать в КВ войнах? Цель КВ какая? получить побольше узоров и золото - чем больше узоров - тем клан сильнее, хорошо иметь во фракции сильные кланы - а если можешь помочь им усилится - вообще хорошо! Я твоей логики не понимаю

действительно не вижу смысла оставлять прежнее название "кланвар" пора менять на "фраквары"
laugh

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 21:02
Фигня полная... Ещё одна УГрюмая правка... Вчерашний вечер это доказал! sad

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:03
Peschernik писал(а):
Фигня полная... Ещё одна УГрюмая правка... Вчерашний вечер это доказал!

печаль риальнеmad

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 21:05
Alex_kz, Редкий Гад, ~НОЧНОЙ~, тут итак хз что делать ,а вы просите 5 рейдов)))

~НОЧНОЙ~ - Вт 05 Янв, 2010 21:08
Torreador писал(а):
тут итак хз что делать ,а вы просите 5 рейдов)))
blink  Воевать

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 21:10
В виду последних изменений в КВ, как глава ОК Цитадели Рока объявляю набор в наши ряды.

Требования фулл арты 18-20 уровней, фулл индивиды 17-20...
Мои условия: Принимаю за свой счёт, плачу за них налоги, оплачиваю элики-свитки-ауры, благаю в КВ боях, чищу доспехи и сапоги после боя. При желании вступившего - выезжаю к нему на дом, делаю уборку,готовлю кофе, выгуливаю их сабак(котов, хамяков, рыбок)... Вступивший сам и привёвший с сабой друга получает бонус 3(три) билета Серебрянного Хамяка! Спешите!!! Места ограничены!!! laugh  laugh  laugh

fearest - Вт 05 Янв, 2010 21:11
~НОЧНОЙ~, под "воевать", вы понимаете рейд часовой давности??

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:12
как главный чафанblink ищё и кормёжка бесплатнаblink

EpLLl - Вт 05 Янв, 2010 21:14
Peschernik, biggrin biggrin biggrin

Mariner666 - Вт 05 Янв, 2010 21:16
Peschernik, Я пошел обналичивать деньги из банка...
~НОЧНОЙ~, dry  "Воевать"?? Конечно, вам это легко говорить, мистер Толстый Кошелек

EpLLl - Вт 05 Янв, 2010 21:16
Ололо!!!Еплли тоже хочет кофЭ...!!!111mad

your_need_help - Вт 05 Янв, 2010 21:18
ЦУП,
сделайте что бы уровень максимальной стрелы мага менялся в зависимости от аур концентрация/рассеяность! Если стоит маг 12-го уровня, аура концентрации увеличила его параметры которых теперь хватает скажем вступить в магическую школу 15-го уровня. Пусть он тогда стреляет 15-и стрелами, а то его 12-11-10 даже при больших параметрах особой роли не играют! unsure

SENATOR36 - Вт 05 Янв, 2010 21:19
your_need_help, dry ага, ещё чё надо? стол заказов справа, за угломwink

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:21
SENATOR36 писал(а):
your_need_help,  ага, ещё чё надо? стол заказов справа, за углом  

Чё то не наблюдаю...наверное очередная "поправка"

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 21:23
на самом деле КВ требуют перосмысления какого-то, то есть, изначально модуль ведь просто вызывал восторг (у меня лично). И дело не в узорах и сундуках. Они приятны, но, ведь, какой был фан, когда нас атаковало сразу 4 клана, или когда мы воевали с казаками, ремеслом, искали компромиссов с амурами. Но воевать с топ кланами - поверьте, желания нет и фана в этом я не вижу, да и для топ кланов я не вижу фана в нападении на маленькие кланы, которые они убивают в первый раунд. Да, необходимо вызвать нехватку ресурсов, но не так, чтобы кланы кормились за счет отъёма ресурсов у кланов, которые в 10 раз слабее, в 30, в 400 раз...

Подобные бои - это считайте, что нет боёв. Так как ни одна из сторон не будет чувствовать при таких боях эмоционального подъема, гордости за свой клан, горечь поражения и вынашивание ответных действий. Это мёртвые бои, которые подчеркивают пропасть между топ кланами и кланами после 10-ого номера по силе, это подчеркивает пропасть между топ-игроками и игроками, которые не вкладывают деньги в проект или вкладывает немного.

Модули не должны подчеркивать подобную ситуацию в проекте, наоборот, слабых надо оберегать от сильных, что они имели возможность стать сильными, сильным нужно давать сильных противников. Как то так нужно думать, что развитие шло вперед, а не внушало БОЛЬШЕЙ части игрокам чувство безысходности.

EpLLl - Вт 05 Янв, 2010 21:25
Muddy, huh Ну вообще-то подобные ситуации даже в реале складываются,че уж тут поделаешь...

Mariner666 - Вт 05 Янв, 2010 21:26
EpLLl,
Эм... ну как бы виртуальный мир и должен существовать, что такого как в реале не было как раз...
Или я нуплю.... tub

EpLLl - Вт 05 Янв, 2010 21:27
Mariner666, mellow Ну как тебе сказать...это же грань...это между реальностью...и нереальностью...

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 21:33
EpLLl, пример, пожалуйста.

Mariner666 - Вт 05 Янв, 2010 21:33
EpLLl,
Ладно... все равно тут пи.... эээ... народу нетрадиционной мозговой ориентации очень много, в т.ч. админы... wacko

your_need_help - Вт 05 Янв, 2010 21:34
SENATOR36,
CYBER-PUNK[12]  -438  промах  x  Фарт[16] [1561|2077]  
CYBER-PUNK[12]  -531  -199  x  Фарт[16] [751|2077] (12-й двуруч вполне в состоянии убить 16-го мага)
alexal80[12]  -50  -28  провал Фарт[16] [1999|2077] (12-й маг стряхнул пыль с робы 16-го мага)

чем маги хуже? dry  Дать и войнам и магам увеличение в приемах в зависимости от ауры! excl

fearest,
Аллан[19]  -340  -433  -438 Kursiv[11] [0|788]  (19-й фулл-татуара кое как убил 11-го с размена)
Shviki[16/4]  промах  -349  x   alexal80[12] [1780|2129]  (16/4 маг нанес всего 350 урона 12-у с размена)
Фарт[16]  -261 -204  x  alexal80[12]  (16-й нанес 460 урона 12-у)
*PAU*[18/7]  -572  -568  промах MasterKVS[13] [752|1892] (18/7 почти фулл-индивид не убил 13 с размена)

У вас 12 секров, у номадс 36. Разница всего в 3 раза... Нападите на блейдов ради интереса всем составом... unsure

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 21:34
Muddy, Да бесполезно это...sad

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 21:36
Muddy писал(а):
Подобные бои - это считайте, что нет боёв. Так как ни одна из сторон не будет чувствовать при таких боях эмоционального подъема, гордости за свой клан, горечь поражения и вынашивание ответных действий. Это мёртвые бои, которые подчеркивают пропасть между топ кланами и кланами после 10-ого номера по силе, это подчеркивает пропасть между топ-игроками и игроками, которые не вкладывают деньги в проект или вкладывает немного.

Модули не должны подчеркивать подобную ситуацию в проекте, наоборот, слабых надо оберегать от сильных, что они имели возможность стать сильными, сильным нужно давать сильных противников. Как то так нужно думать, что развитие шло вперед, а не внушало БОЛЬШЕЙ части игрокам чувство безысходности.

союзы? в любом случае, правильный путь - штрафы сильным и бонусы слабым, но никак не изоляция их друг от друга. это все равно что мы сделаем 10 ДП, по одному на каждый уровень

Mariner666 писал(а):
Ладно... все равно тут пи.... эээ... народу нетрадиционной мозговой ориентации очень много, в т.ч. админы...

до встречи на форуме через месяц, противный

EpLLl - Вт 05 Янв, 2010 21:36
Muddy, А что,в мире не существует стран,которые по своим технологиям и развитию не превышали бы все остальные???
Давайте дружно пойдем тырить алмазы у африканских племен???))huh

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:37
Muddy, одному ничё не изменить...sad

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 21:38
ЦУП, сделай больше рейдов или шанс 100% что перенесеться ресурс) а то собираем 30 человек а толку нольsad

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 21:39
Редкий Гад, Ох ты и герой) За чужими спинами тоbiggrin

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:39
EpLLl писал(а):
Ответ модератора:ЦУП: африканцы только добывают алмазыкоторые принадлежат уже совсем не африканцам

может мы все потомки африканцев...wacko

EpLLl - Вт 05 Янв, 2010 21:40
ЦУП, Ну с примером ошибся,но все равно суть,мне кажется,ясна...

~НОЧНОЙ~ - Вт 05 Янв, 2010 21:41
ЦУП писал(а):
союзы? в любом случае, правильный путь - штрафы сильным и бонусы слабым

Угу что тебе и доказывают, кто то тут писал что и союзную ауру можно ещё сделать.
Цуп увеличь число рейдов, 1 в день это мало. Ограничения можно на кланы/земли, но число надо больше

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 21:41
Peschernik, я маг.. это логичноblink

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 21:42
ЦУП, Андрей им проще нубо кланы пинать ибо от них отпора меньше а БоД сопративляться ой ой ой будут

Туранчокс - Вт 05 Янв, 2010 21:42
Редкий Гад писал(а):
ЦУП: запинайте блейдов -  у них много ресов

laugh

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 21:43
ЦУП писал(а):
союзы? в любом случае, правильный путь - штрафы сильным и бонусы слабым, но никак не изоляция их друг от друга. это все равно что мы сделаем 10 ДП, по одному на каждый уровень


Не исключаю, что разбите ДП на группы было бы лучше, если честно.

Дракх - Вт 05 Янв, 2010 21:45
Muddy писал(а):
У блейдов сейчас 59 секторов, на аурах они много не проиграют. свои заявки при правильной расстновке групп на кланы они выиграют все. При атаке на них дай бог выиграют 2-3 заявки. Итог: блейды утащат все граниты у всех кланов.

Muddy писал(а):
5 раз в неделю 20 кланов - 100 атак... думаю блейды будут в достатке.

следи за полетом своей мысли, а то она у тебя совсем растекается. dry

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 21:46
ЦУП, для начала надо ариадну ресами наполнить а потом уже междусобойчик устраиватьcool

aVlad - Вт 05 Янв, 2010 21:46
ЦУП,
ЦУП писал(а):
правильный путь - штрафы сильным и бонусы слабым
но не только от количества секторов, но и от силы клана. и
your_need_help писал(а):
сделайте что бы уровень максимальной стрелы мага менялся в зависимости от аур концентрация/рассеяность!
, а то у воина с ростом силы растет и величина урона, а у мага все ограничено лвл используемой стрелы, который так-же стоит в параметрах понижения КС.

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 21:47
Muddy, подталкивать, подталкивать. именно к избиению младенцев. зачем не знаю но вектор задан в этом направлении. это мы еще просто долго раскачиваемся и размышляем, а вобще-то надо просто высадится на евангелине, как правильно говорил АлексКЗ. Каждому топ-клану по земле и будет всемирное счастье и благоденствие. Прямо по Оруэллу. Большой Брат будет следить за всем на каждой землеlaugh  Я в шоке и запоеlaugh

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:48
И разделите рейды и атаки на Арт/не артbiggrin

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 21:49
Muddy писал(а):
ЦУП писал(а):
союзы? в любом случае, правильный путь - штрафы сильным и бонусы слабым, но никак не изоляция их друг от друга. это все равно что мы сделаем 10 ДП, по одному на каждый уровень


Не исключаю, что разбите ДП на группы было бы лучше, если честно.

Кстати, между нами, если взять для примера спорт - история которого достаточно продолжительна, чтобы пренебрегать накопленным опытом, то мы увидим, что в спорте, если откинуть весовые категории - хотя в нашем случае это сила персонажей, а обратится только к возрастной, в нашем случае это уровни, то в спорте есть деление на:

юноши и девушки
юниоры
молодежь
взрослые

Поэтому не надо обосновывать несовершенство одного модуля несовершенством другого.

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 21:51
Редкий Гад писал(а):
ЦУП: запинайте блейдов -  у них много ресов

Апстену убейся. Советы давать - дело игроков, твое дело - игру делатьlaugh

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 21:52
ДядяСтеп, на вашем месте я бы объединил бы сейчас всю фракцию и начал бы зачистку слабых земель, они даже если соберутся ответить ничем не смогут. Пусть форум утонет в возгласах тех, кто не понял, что вчера было введено. Тем самым вы поможете на самом деле слабым кланам, доказать насколько ужасна правка КВ 3.3.

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 21:53
На всякий случай повторюсь... rolleyes  Может кто и откликнетсяwub  

В виду последних изменений в КВ, как глава ОК Цитадели Рока объявляю набор в наши ряды.

Требования фулл арты 18-20 уровней, фулл индивиды 17-20...
Мои условия: Принимаю за свой счёт, плачу за них налоги, оплачиваю элики-свитки-ауры, благаю в КВ боях, чищу доспехи и сапоги после боя. При желании вступившего - выезжаю к нему на дом, делаю уборку,готовлю кофе, выгуливаю их сабак(котов, хамяков, рыбок)... Вступивший сам и привёвший с сабой друга получает бонус 3(три) билета Серебрянного Хамяка! Спешите!!! Места ограничены!!!      
laugh

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 21:55
Muddy, да все это конечно хорошо и правильно, вот только не понятно с какого такого ЦУПа именно мы должны быть пугалом для нупов? Да и кроме того еще не выросла цена гранитов и не повылазили прочие прелести от последних правок. Чего жопу то рвать себе на британский флаг? Рано

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 21:56
Peschernik, на ваш зов вроде уже перцы откликнулисьlaugh  боюсь что через пару дней мы Вас на Евангелине уже можем и не увидеть

j-z - Вт 05 Янв, 2010 21:57
ну если не катит текущие бои где все заведомо ясно то могу предложить:
-в формулу расчета аур в кв впихнуть еще силу клана(тоесть сильним сложнее пинать)
-поставить в зависимость max количество секторов и силу клана
-увеличить коефициент в расчете аур
-сделать запрет на нападения если сила атакуещого клана в 10 (или другое значение) раз больше за защитников
-можна сделать чтото на подобе крж : напал на слабенький клан - сняло очки формуле опять же зависищей от фактора "сила клана" (либо уровень), а на тех что по сильнее нападай сколько тебе угодно!!!excl

думаю есть еще варианти...

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:57
ДядяСтеп, хотите чтобы мы жили?wub

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 21:58
ДядяСтеп, Смотри что бы от смеха тебя кондратий не схватил... А то так и не удасться над нубокланами поиздеваться...wink

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 21:59
Peschernik, мы не нубокланdry ;)

Nevernamed - Вт 05 Янв, 2010 22:01
АТОС, да ты просто ангел во плоти http://forum.ereality.ru/topic103449/page1.html

Peschernik - Вт 05 Янв, 2010 22:03
Play 4fun, А я и не про нас) Мы им не позубам)rolleyes

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 22:04
ДядяСтеп, не вы так другие, тут не вопрос кто, тут проблема в изменениях.

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:10
Peschernik, доо)biggrin

ViktorM - Вт 05 Янв, 2010 22:13
а Цуп читает и улыбается(

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 22:14
Ладно господа потроллили и хватит. давайте будем думать как бы можно было поправить положение, так чтобы всем было более менее(топам побольше, малышам поменьше)....
Или наверно надо делать новый топ...

Topch - Вт 05 Янв, 2010 22:17
Тарраска, Вставить в формулу расчета аур, силу клана

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 22:18
Topch, ауры и так нехилыеdry

Sammael - Вт 05 Янв, 2010 22:18
А я тоже люблю рок... жаль не поиграю на Евангелине :((

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:26
Sammael писал(а):
А я тоже люблю рок... жаль не поиграю на Евангелине :((

сарказм?blink

Topch - Вт 05 Янв, 2010 22:27
Редкий Гад, http://www.ereality.ru/log/#id1103227245/page999 Угу я заметил)
А если вы сектора еще поскидываете совсем весело будет)

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:28
Sammael, а вапще если любешь..велком в кланblink

cohonero - Вт 05 Янв, 2010 22:30
так и не понял, зачем были сделаны эти правки. что-то я нигде не видел  "шквала предложений, упреков и требований со стороны игроков". ситуация была сравнительно сбалансирована. видимо ув. админам показалось, что плюшек более сильным кланам мало - ввели рейды. топовым кланам (пусть и местного значения - на данной земле)стало возможным "нагибать"   любой другой. ну да бог с ним - определенную новизну и интерес это в модуль внесло. теперь, насколько я вижу, хай-кланы просто разбредутся по землям  , и если раньше хоть какой-то баланс на землях существовал, то сейчас об этом можно забыть.
          Зачем, ЦУП? как-то гнило это все...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 22:32
Topch, на  не скидывать надо нам ннужно в 2 раза увеличить их количество чтоб вернуть то что было до правок

your_need_help - Вт 05 Янв, 2010 22:39
Цитадель Рока,
вместо того, что бы флудить не по теме и кричать, что все плохо скооперируйтесь в парой кланов и нападите на сильный клан, на блейдов, АА или кого послабже и выложите логи excl  dry

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:41
your_need_help, ты собственно кто такой?может ещё чего придумаешь...?

cohonero - Вт 05 Янв, 2010 22:41
your_need_help, смени ник - это тебе помощь нужна. психиатра. сами не хотите на АА напасть? думаю что лог будет недлинный. ах да, вы пока что не можете создавать лагерь... так кто тут не по теме вообще-то?

Dark-nosferatu - Вт 05 Янв, 2010 22:42
your_need_help, ха смешно. я прикинул даже если разница будет в 60 секторов разницы сильно большой не будет. они одними только приемами завалят

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:43
your_need_help, KissOfDeath                 Blade of Darkness        готовятся к рейдовому сражению за сектор
порадуйся,нас опередилиohmy

The Judge - Вт 05 Янв, 2010 22:45
Dark-nosferatu писал(а):
your_need_help, ха смешно. я прикинул даже если разница будет в 60 секторов разницы сильно большой не будет. они одними только приемами завалят

http://www.ereality.ru/log/#id1103246621/page3

Faruc - Вт 05 Янв, 2010 22:45
http://www.ereality.ru/log/#id1103246621/page1
Хорошие, годные правки cool

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:46
ауры...excl

Topch - Вт 05 Янв, 2010 22:52
Редкий Гад, До правок вы были в шоколаде...я думаю правки для того и вводились чтоб вас опустить.
Цуп забыл поднять маленькие кланы, вот в чем проблема.

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 22:55
http://www.ereality.ru/log/#id1103249313/page1
а теперь посмотрим на ауры....
действительно...кто плачется...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 22:55
The Judge, laugh biggrin blink

Tor - Вт 05 Янв, 2010 22:57
ну теперь пойдет сброс секторов....

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 22:57
Play 4fun, запасаемся пивом и чипсами)

~НОЧНОЙ~ - Вт 05 Янв, 2010 22:59
dry    Как всегда плачут не те и не о том, нормально все с мелкими кланами и аурами
http://www.ereality.ru/log/#id1103249313/page3
Это топы должны матерится от таких порезок и аур  dry

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 23:01
Редкий Гад, угу...и баннерами...laugh

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 23:02
~НОЧНОЙ~, кто был хищнеком станет афцой...

your_need_help - Вт 05 Янв, 2010 23:04
cohonero писал(а):
your_need_help, смени ник - это тебе помощь нужна. психиатра. сами не хотите на АА напасть? думаю что лог будет недлинный. ах да, вы пока что не можете создавать лагерь... так кто тут не по теме вообще-то?

~НОЧНОЙ~ писал(а):
Ка всегда плачут не те и не о том

excl


cohonero, и еще, для справки. в КВ я участваовал! dry

SENATOR36 - Вт 05 Янв, 2010 23:06
huh ф шоке, жду, когда введут правки 4,4tub  неопубликованные на форуме, но ярко описанные на виприалитисапакару или в аськесамизнаетекогоcool

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 23:08
your_need_help писал(а):
cohonero, и еще, для справки. в КВ я участваовал!

убил наф...геройbiggrin

mamochka - Вт 05 Янв, 2010 23:12
....Жаль это ненадолго, ша топы поскидывают до 20 секторов свою территорию и такого уже небудет =)... Ток в истории.
Будет банально топ клан 20 секторов все забиты ресами.  средний клан 10 секоторов забиты ресами малый клан 15-20 пустых секторов. или с 1-2 гранитами и 1-2 абилами.

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 23:13
mamochka, скинут максимум пустые сектора, заполенные нет смысла скидывать итак по ремонту построек в минусdry

Michael - Вт 05 Янв, 2010 23:19
19 (+15)  
5 (+0)
11 (+10)
0 (+0)
118 (+15)

На 28 секторов - рейдите хоть до всирачки, благодаря "рандому" брать нечего dry

mamochka - Вт 05 Янв, 2010 23:23
Редкий Гад, ну BOD еще как минимум можно скинуть 6-7 секторов пустых и продумать как оптимально захватить сектора... а и еще 1й правки небыло самой убойной... что если рейд удается то не просто с сектора ресы переносятся а ламается змейка... для многих кланов это былобы фатально.

Nevernamed - Вт 05 Янв, 2010 23:24
Michael,
Редкий Гад писал(а):
На 28 секторов - рейдите хоть до всирачки, благодаря "рандому" брать нечего

хорошо сказано

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 23:28
ДядяСтеп писал(а):
Peschernik, на ваш зов вроде уже перцы откликнулись  боюсь что через пару дней мы Вас на Евангелине уже можем и не увидеть

Лорды забытого королевства                 Chili Peppers        готовятся к рейдовому сражению за сектор
EVirtuality - Immortals                 Chili Peppers        готовятся к рейдовому сражению за сектор
Цитадель Рока                 Chili Peppers        готовятся к сражению за лагерь на секторе 0:19 на Евангелине.
ошибочка вышлаhuh

Tor - Вт 05 Янв, 2010 23:31
Play 4fun,  ну вы молодцы :) и сектора оперативно  поскидывали, и гостей  попросили на выход..

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 23:35
Tor, мы станем примером для подражанияblink

mamochka - Вт 05 Янв, 2010 23:36
Play 4fun, боюсь такой пример очень уже дорог. ну выселите 1го 2го 3го... но простите тратить на бой тонну снега + скидывать кучу секторов - себе накладнее. когда не пройдет и недели появится другой.

Play 4fun - Вт 05 Янв, 2010 23:38
mamochka, мы все это понимаем...хотя есть куча моментов...и не стоит о них забывать

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 23:40
мораль сей басни такова - Что зайцы вместе "месят" льва, а лев поодиночке rolleyes

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 23:52
Doom Lord, да они и поодиночке неплохо месятbiggrin

АДЕПТ ХАОСА - Вт 05 Янв, 2010 23:52
Ну вы ППЦ просто сделали...высадили нам два клана неслабых которые ща все евангиле на две части поделят laugh   laugh   я вот думаю а стоит ли того КВ чтоб на него время и деньги тратитьhuh  Даешь ТОП клан на евангиле :excl:чтоб никому необидно было:biggrin:

Шадоф - Вт 05 Янв, 2010 23:55
Play 4fun, не думаю что у вас хватит серы хотя бы на 3 таких боя :) но ИМХО молодцы - очень грамотно развели нас :)

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 23:56
Faruc писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1103246621/page1

Это красиво! Может зря мы тут рассуждаем об ужасности правок? глядишь, счас как нубо-кланы с 2-мя секторами начнут гасить артников.

Doom Lord - Ср 06 Янв, 2010 0:00
Muddy, вроде в логе нет нубокланов rolleyes . Не зря, для нубокланов это слив серы, а для сильных кланов - так сафари.

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 0:05
Шадоф, я бы ответил...да незя)biggrin сказали не зазнаватьсяexcl excl

mamochka - Ср 06 Янв, 2010 0:17
Doom Lord,
       
http://www.ereality.ru/log/#id1103249313/page1
А этот как? Кто тут серу сливал?

SAMIUS - Ср 06 Янв, 2010 0:44
mamochka писал(а):
Будет банально топ клан 20 секторов все забиты ресами.  средний клан 10 секоторов забиты ресами малый клан 15-20 пустых секторов. или с 1-2 гранитами и 1-2 абилами.

скорее всего так и будет, может только цифры другие

DarkHero - Ср 06 Янв, 2010 0:46
mamochka, зачетно blink

mamochka - Ср 06 Янв, 2010 0:51
DarkHero, сами в шоке поке неувидели что рейд удался и мы сперли... 20 абил =)

LaShene - Ср 06 Янв, 2010 1:07
mamochka, угу. завтра сектора до 30 скинут и подвиги закончаццо

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 1:11
mamochka, красиво! wink  такие моменты запоминаются надолго :)

з.ы. Где-нибудь есть уже расчёт аур для всех земель или пока только старые "поземельные"? tub

mamochka - Ср 06 Янв, 2010 1:12
LaShene, ну кроме них еще таких есть пару кланов. ну как арты кончатся с аурами пойдем на слабых =(

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 1:22
mamochka, зачётный бой! Ауры вам как раз в поруtub

Alex_kz - Ср 06 Янв, 2010 2:19
Резюме от клана Номадс biggrin
http://nomads.erclans.ru/news.php

mamochka - Ср 06 Янв, 2010 2:38
Прикосновение писал(а):
Где-нибудь есть уже расчёт аур для всех земель или пока только старые "поземельные"

нафиг они те формула проста:
(разность секторов сторон)*3= аура плюса
аура минуса = аура +/2
Элементарно
Пример
У нас 6 секторов
противник 50
имеем 50-6=44*3=132% 132/2=66%.

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 3:28
mamochka, у меня слишком забит мозг куда более важными цифрами в последнее время, и раз уж есть сервисы КВ, то было бы удобно выбрать клан для нападения, не считая для каждого ауры. Сейчас такой выбор, что прям глаза разбегаются :)

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 3:33
предлагаю идею сервисов для клансайтов
вводишь число секторов своего клана и силу своего клана
и сервис выдает самого удобного противника как отношение силы кланов*обработка аурами

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 3:41
ЦУП писал(а):
предлагаю идею сервисов для клансайтов
вводишь число секторов своего клана и силу своего клана
и сервис выдает самого удобного противника как отношение силы кланов*обработка аурами

Лучше так: вводишь желаемую ауру "от" и "до", желаемую силу "до" и сервис показывает табличку, где указан клан, кол-во ресурсов у него и тип ресурсов. Так как рейды, в основном, из-за фонтанов и сундуков, чуть меньше - из-за гранитов, то было бы очень удобно.

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 3:48
даже так.
На входе задаём желаемые ресурсы и выбираем наш клан.
На выходе получаем таблицу по всем кланам с следующими столбцами:
К1 = число секторов с заданными ресами / общая площадь земли клана
К2 = (сила нашего клана / сила клана) * ((100+3*разность секторов)/(100-1.5*разность секторов))^Х
Х = 1 или -1, в зависимости от того, у кого секторов больше
К1*К2
и возможность сортировки по разным столбцам

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 3:49
ЦУП писал(а):
На входе задаём желаемые ресурсы и выбираем наш клан.
На выходе получаем таблицу по всем кланам с следующими столбцами:
К1 = число секторов с заданными ресами / общая площадь земли клана
К2 = (сила нашего клана / сила клана) * ((100+3*разность секторов)/(100-1.5*разность секторов))^Х
Х = 1 или -1, в зависимости от того, у кого секторов больше
К1*К2
и возможность сортировки по разным столбцам

wub  то что доктор прописал!

Некромант Фесс - Ср 06 Янв, 2010 3:59
ЦУП, mellow это чтобы хаи не тратили время на поиск самого слабого клана с ресами? wacko

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 4:10
Некромант Фесс, это чтобы слабые кланы с тремя секторами не тратили время на поиск топ-кланов с 30+ секторами wink

Некромант Фесс - Ср 06 Янв, 2010 4:23
mellow получили сундук и третий узорunsure

Редкий Гад - Ср 06 Янв, 2010 5:02
ауры просто жесть ) вернуть топам все что было раньше невозможно впринципе сколько не воюй)
уже сейчас видно что 50 секторов это уже потолок для любого клана
хотя шевелиться все же заставили cool

FreeMen - Ср 06 Янв, 2010 6:43
~НОЧНОЙ~ писал(а):
Увеличить число рейдов для клана до 5 в сутки, как вариант по 1 на каждую землю

Не вижу смысла ограничивать количество рейдов по землям, скорей не более 1 реда на один клан и всего не более 5 редов за сутки tub

LaShene - Ср 06 Янв, 2010 10:13
Сундук (498) - это пятьbiggrin

knighty - Ср 06 Янв, 2010 10:44
LaShene, кольца сил можно доставать biggrin

LaShene - Ср 06 Янв, 2010 10:57
knighty, та не там повелители влазят нормально. просто понимаешь, не хватило 2 рубля на билет до мальдив. как то такtub

Zolvo - Ср 06 Янв, 2010 11:43
~НОЧНОЙ~ писал(а):
Увеличить число рейдов для клана до 5 в сутки, как вариант по 1 на каждую землю
как ьы вы на свои грабли не наступили, если по 5 рейдов зарядят на вас))

WeaponX - Ср 06 Янв, 2010 11:47
Zolvo, зачем написал, он теперь не захочетbiggrin

Гхола - Ср 06 Янв, 2010 11:52
еще чуть-чуть и настанет психологический момент для ввода в ЛЗГ специальных КВ-артов
ну или банок "Снять эффект рассеяности"

Тарраска - Ср 06 Янв, 2010 11:58
Гхола писал(а):
ну или банок "Снять эффект рассеяности"

Такова не будет а если будет то все гайки, где то 70% кланов построить здания за удержание ресурсов будет ООООООООЧЕнь сложно.

Erica - Ср 06 Янв, 2010 12:02
Некромант Фесс писал(а):
получили сундук и третий узор


90% шанс ничо не получили laugh

Deadly F - Ср 06 Янв, 2010 12:27
ЦУП,
ЦУП писал(а):
предлагаю идею сервисов для клансайтов
ты в клан захотел? По теме: эти правки не продвинули модуль к его цели, видимо, они не последние. Либо на модуль забьют, как все, кроме магов и щитов, забили на ОДЛ. Так как КВ также как и ОДЛ стал "не для всех".

Непонятно негодование блейдов. Им говорят - вы самый сильный клан. Они в ответ - да не, нифига, эт не мы, почему нас должны бояццо?

А Muddy прав, конечно, но вот как так сделать, чтоб всем хорошо?

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 12:34
biggrin

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 12:38
Erica писал(а):
90% шанс ничо не получили

biggrin

Голый - Ср 06 Янв, 2010 12:45
Play 4fun писал(а):
я бы ответил...да незя)biggrin сказали не зазнаватьсяexcl excl

Рейды на вас теперь будут совершаться регулярно, поверьте мне на слово.

Atum - Ср 06 Янв, 2010 13:21
Deadly F,
Erica писал(а):
А Muddy прав, конечно, но вот как так сделать, чтоб всем хорошо?
ну как то так та уже было в 1917 году )))

BapoHka - Ср 06 Янв, 2010 13:27
Я считаю что необходимо наоборот - захватить как можно больше пустых секторов.
И пусть рейдят себе - шансы получить ресы, а тем более сундуки и фонтаны будет минимален - постоянно будут натыкать в пустые сектора

toby - Ср 06 Янв, 2010 13:28
да нормально все cool

Deadly F - Ср 06 Янв, 2010 14:15
Atum, я уже писал про то, чтобы дать всем возможность.

Тарраска - Ср 06 Янв, 2010 14:24
Deadly F писал(а):
А Muddy прав, конечно, но вот как так сделать, чтоб всем хорошо?

Все равно так не будет) Можно сделать хорошо только большей части игроков.

ДядяСтеп - Ср 06 Янв, 2010 14:31
Atum, окстись)) тут все как в анекдоте про дочь Кропоткина и революционных матросов. Они ей: Революция! Теперь не будет богатых!, а бедная дурочка отвечает что дедушка боролся чтобы не было бедных. Вот и у нас революционный матрос ЦУП идет по классическому варианту 17-го года. Чтобы не было богатых. Я чего-то тут не увидел чтобы у бедных что-то прибавилосьrolleyes

MAXIMUC - Ср 06 Янв, 2010 14:32
ДядяСтеп, Atum, раскулачивать вас будут???cool

Обречённый - Ср 06 Янв, 2010 14:38
Голый писал(а):
Рейды на вас теперь будут совершаться регулярно, поверьте мне на слово.

Славик, знаешь - что с обижеными делают? Правильно - воду возят. К нам тоже заходите, рады буем! ))

furo - Ср 06 Янв, 2010 14:42
Имхо, во всех модулях ГР обязательно делаются ограничения для топов, а не стимулы для слабых.
Собственно, теперь топ кланы тупо будут мочить мелких побагаче, те в свою очередь бить еще более слабых, которые будут кочевать по землям в поисках лучшей доли.
В общем, не играя здесь и руководствуясь теорией, и самыми простенькими математическими подсчетами ЦУП меняет вектора развития сложных социальных сетей, ну-ну.

Shelter - Ср 06 Янв, 2010 14:47
furo писал(а):
ЦУП меняет вектора развития сложных социальных сетей, ну-ну
...а всего-то надо не сидеть с мая над одним модулем, а ботов на ОПП дорисовать biggrin

Shadow! - Ср 06 Янв, 2010 14:50
Shelter писал(а):
а ботов на ОПП дорисовать

дада и порезать их чутка а то 9 гобов не могу взятьsad

LaShene - Ср 06 Янв, 2010 15:04
Shadow! писал(а):
дада и порезать их чутка а то 9 гобов не могу взять

магов порезать. я и восьмых то взять не могуmad

Shadow! - Ср 06 Янв, 2010 15:05
LaShene, руки потому что с (_!_)mellow

elusive777 - Ср 06 Янв, 2010 15:15
LaShene писал(а):

магов порезать. я и восьмых то взять не могуmad

язык тебе порезать, а магов и так не куда резать.... их наоборот усиливать нужно excl

Голый - Ср 06 Янв, 2010 15:18
Обречённый, Я обижаюсь? Увольте. Мое дело лишь предупредить.cool

phoenix - Ср 06 Янв, 2010 15:19
elusive777 писал(а):
их наоборот усиливать нужно

+1, даешь усиление магам урона на отрицательные значения!!excl

elusive777 - Ср 06 Янв, 2010 15:45
phoenix, магов нужно усилят и это факт, не в какую отрицательную сторону, а только в положительную, особенно белых и это все знают и нех тут ля ля тополя....
резать нужно уворотов, это во вторых, в третих резать нужно всех двуручьев..... excl

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 15:48
elusive777 писал(а):
резать нужно уворотов

посмотри на меняblink куда уже резать...надо щитов фтопкуbiggrin

LostSoul - Ср 06 Янв, 2010 15:49
elusive777, laugh

Dark-nosferatu - Ср 06 Янв, 2010 15:53
elusive777, не удивился когда открыл инфу)

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 16:09
ЦУП, у вас вообще есть стратегия развития игры? Или ввод всех модулей и последующие их корректировки происходят по принцыпу "Я встал с левой ноги?"
Или весь прикол в том, чтобы была куча средних кланов?
На что я далёк от этих ваших клановойн, но происходящие правки маразматичны. Учитесь у Blizzard'a баланс создавать, а не как в анекдоте:
Пришла бабка к знахарю: "Ой милок, куры дохнут". Дал он ей порошок, сыпь, говорит, только по кругу!!!
Приходит через неделю: "Мялок. уже половина сдохла, помоги!" Он отвечает: "Мда... ну сыпь по квадрату"
Еще через неделю: "Чтоже ты так? Все куры сдохли!"
Знахарь: "Вот блин, а у меня столько вариантов осталось =("
Эта страна - эта игра )))

хххДиМыЧххх - Ср 06 Янв, 2010 17:42
KalVasFlam писал(а):
Учитесь у Blizzard'a баланс создавать,

долой арты и будет балансlaugh
явно неудачное сравнениеwink

KalVasFlam, дык это ваш клан с ААшками создали жуткий клановый дисбаланс, так что получайте такие кланвойны как щас

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 17:53
KalVasFlam писал(а):
Учитесь у Blizzard'a баланс создавать, а не как в анекдоте:

помоему у близардов в проектах прямота рук решает дело,а не реалhuh
сравнение какое-то нипонятное

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 18:01
KalVasFlam писал(а):
Невидимка: StarCraft, Патч до v1.16.1

biggrin

хххДиМыЧххх - Ср 06 Янв, 2010 18:04
Невидимка писал(а):
StarCraft, Патч до v1.16.1

кстати старкрафт признан самой сбалансированной RTS, возвели чуть ли не в идеалы данного жанраwink

Faruc - Ср 06 Янв, 2010 18:12
хххДиМыЧххх писал(а):
RTS

ГР реал тайм стратеги?blink

Deadly F - Ср 06 Янв, 2010 18:16
Тарраска, млин, это риторика! Я не за утопию. А за возможность для всех. (Третий раз сказал.)

хххДиМыЧххх - Ср 06 Янв, 2010 18:21
Faruc, дык невид начал про старкрафтblink

Новые Обои - Ср 06 Янв, 2010 18:25
elusive777, маги тоже двуручи)

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 18:27
furo писал(а):
В общем, не играя здесь и руководствуясь теорией, и самыми простенькими математическими подсчетами ЦУП меняет вектора развития сложных социальных сетей, ну-ну.

Может быть, ты специалист по "развитию сложных социальных сетей"?
В таком случае, у меня есть вопросы wub  
О каких сложных социальных сетях тут идет речь и почему они сложные?
На каком базисе основано пространство векторов развития этих самых сетей?
Чем мне, интересно, руководствоваться при изменении этих векторов? Наверное, мнением старших товарищей, презирающих теорию в принципе? Или презирающих простенькие математические подсчёты? Это не совсем понятно из твоей фразы.

~НОЧНОЙ~ - Ср 06 Янв, 2010 18:31
ЦУП, добавляй количество рейдов..что за маразм , 20 мин ждали и 1 размен , все клан свободен dry  и опять  Ваш рейд успешно завершен. Ресурсов на выбранном секторе 10:-3 не оказалось

~НОЧНОЙ~ - Ср 06 Янв, 2010 18:37
ЦУП, Цуп ну мы же не Цыгане каджый день кочевать по землям dry

ExtEEd - Ср 06 Янв, 2010 18:38
~НОЧНОЙ~, правильно, вы кочевники

~НОЧНОЙ~ - Ср 06 Янв, 2010 18:42
ExtEEd, Видать точно щас топ кланы послушают алекса и устроят пробежку по землям, dry

Zolvo - Ср 06 Янв, 2010 18:44
пока номадов 5 по 5 раз 5 обиженных ими клана не накажут, они не перестанут просить увелечиние рейдов

ДядяСтеп - Ср 06 Янв, 2010 18:45
ЦУП, Вьюноша, не надо кипятится. Соизвольте хотя бы ответить на мой вопрос о задачах данного модуля, а то как-то без задач и целей Вам вообще-то никто помочь не сможет кроме практолога и психиатра

Zolvo - Ср 06 Янв, 2010 18:46
ДядяСтеп, объясни цель игры Старкрафт и прочих? играть - чего смысл то искать? или играй или не играй

ДядяСтеп - Ср 06 Янв, 2010 18:47
ЦУП, и нефиг тут рычать на всех затыкая рот. Ни я ни Фуро далеко не убогие имбицилы, а вы тут корчите из себя Немизиду с копьем в попе и умалчиваете основные моменты

Страницы: 123456, .., 22