»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 1234567, .., 22

АДЕПТ ХАОСА - Ср 06 Янв, 2010 18:49
На ваши земли хотят совершить набег LOVERS! Через 10 минут будет доступно вступление в бой.
http://www.ereality.ru/log/#id1103395549/page999
страна должна знать своих героевlaugh просто улыбнуло фуларты на гос клан laugh какая честь

Zolvo - Ср 06 Янв, 2010 18:51
АДЕПТ ХАОСА, привыкай, мы привыкли

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 18:51
Play 4fun писал(а):
помоему у близардов в проектах прямота рук решает дело,а не реал

В идеале ты их игры покупаеш, а не канектишся и ноеш! В тебе и реал. Здесь иной принцип, донат. Что какбе в итоге дает аналогичный результат. mellow

АДЕПТ ХАОСА - Ср 06 Янв, 2010 18:52
Zolvo, парни то смелые оказыватьсяcool хоть посмеялся)

Topch - Ср 06 Янв, 2010 18:53
ДядяСтеп писал(а):
а вы тут корчите из себя Немизиду с копьем в попе

laugh laugh laugh

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 18:56
KalVasFlam, может ты и покупаешь...и кто ноет?может на поворотах полегче стоит быть?

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 19:05
Play 4fun, да, я тебе могу честно признаться что продукцию Blizzard и Valve я покупаю лицензию. Она того стоит.

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 19:07
KalVasFlam, очень смешно, когда сравнивают баланс Близзов, где огромный штат сотрудников и баланс ГР, где один ЦУП пытается привести всё к общему знаменателю, порой даже успешно.. wink

Play 4fun - Ср 06 Янв, 2010 19:08
KalVasFlam, ё,так я только рад тебеlaugh
качественная игра того стоитbiggrin

TrollBers - Ср 06 Янв, 2010 19:09
Прикосновение писал(а):
порой даже успешно

када? blink

Zolvo - Ср 06 Янв, 2010 19:13
KalVasFlam, а теперь сравни сколько лица стоит близарда и сколько сюда вливают)

Тарраска - Ср 06 Янв, 2010 19:18
KalVasFlam, при всем при том чтобы навести баланс в Близзарде делают не один и даже не 10 патчей. unsure

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 19:19
Прикосновение писал(а):
очень смешно, когда сравнивают баланс Близзов, где огромный штат сотрудников и баланс ГР, где один ЦУП пытается привести всё к общему знаменателю, порой даже успешно..

Напоминает широко используемый в этой стране метод тыка. См. выше анекдот.
Zolvo,+1! И он еще капризничает!wub
А вообще, ЦУП, помнится как-то тема была, вроде бы запущенная ОХЭ... вида "А давно ли Вы, Уважаемый, были в отпуске?" Может эти правки лёгкий намёк?unsure

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 19:21
Тарраска, 16 за 11 лет причём настолько косметических что я честно говоря о них узнавал постфактум!

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 19:24
KalVasFlam, а каким ещё методом править чужой баланс? blink
Zolvo, только в игры Близза играет не 3к человек laugh

Zolvo - Ср 06 Янв, 2010 19:26
Прикосновение, я это и пытался донести)

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 19:34
Прикосновение, а смысл в этом равноправии? Слова мотивация и депривация тебе о чём-то говорят?

Dark-nosferatu - Ср 06 Янв, 2010 19:42
слегка отвлеклись от темы)

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 20:00
ДядяСтеп писал(а):
ЦУП, Вьюноша, не надо кипятится. Соизвольте хотя бы ответить на мой вопрос о задачах данного модуля, а то как-то без задач и целей Вам вообще-то никто помочь не сможет кроме практолога и психиатра

ДядяСтеп писал(а):
ЦУП, и нефиг тут рычать на всех затыкая рот. Ни я ни Фуро далеко не убогие имбицилы, а вы тут корчите из себя Немизиду с копьем в попе и умалчиваете основные моменты

3 дня форумки
рычите и хамите тут именно Вы

хххДиМыЧххх - Ср 06 Янв, 2010 20:09
Обсуждение КВ намного интереснее самих кланваровbiggrin

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 20:09
KalVasFlam, у всех разная мотивация. У вас, у меня, у ЦУПа, у Йуры.. А равноправие, в сущности, - синоним слова "баланс", за который тут каждый день ратуют полчища нытиков. И чем больше недовольных, тем больше игроков онлайн - это аксиома, работающая и в обратную сторону.

АДЕПТ ХАОСА - Ср 06 Янв, 2010 20:11
Прикосновение писал(а):
И чем больше недовольных, тем больше игроков онлайн - это аксиома, работающая и в обратную сторону.

что я невижу тут мега колосальное кол-во народаtub

KalVasFlam - Ср 06 Янв, 2010 20:26
Прикосновение писал(а):
И чем больше недовольных, тем больше игроков онлайн

Тролли любят кушать! laugh

Faruc - Ср 06 Янв, 2010 20:26
хххДиМыЧххх, кланвары и холивары идут рука об руку. И если вторые в первые превратить сложно, то наоборот - само получается.

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 20:29
Faruc писал(а):
И если вторые в первые превратить сложно

есть над чем работать cool

Faruc - Ср 06 Янв, 2010 20:35
ЦУП, форум давно превратился если не в самую динамичную, то по крайней мере самую интересную часть игры. Нужно уже в инфу к персу счетчик с форума добавлять.

Прикосновение - Ср 06 Янв, 2010 20:42
Faruc, скорее пора бы уже добавлять возле ника форумчанина кнопку "Совершить набег". Так холивар перерастёт во что-то кланварное wink smile

Дейазель - Ср 06 Янв, 2010 21:37
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
И чем больше недовольных, тем больше игроков онлайн - это аксиома, работающая и в обратную сторону.

что я невижу тут мега колосальное кол-во народа

Ответ модератора:
ЦУП: тут свои причины

Прирост онлайн за год смехотворны и причина, да , Ваша Андрей. Все правки-ограничения никогда не принесут положительного результата. Игра могла бы быть успешней в разы, если администрация обратит внимание на кадрровые изменения в сторону свежих идей. У некоторых уже исчерпан лимит фантазии.

Shelter - Ср 06 Янв, 2010 21:39
Дейазель, wub

Тем более, сколько надо той фантазии, чтоб к цифрам ботов пририсовать 19-23, да? huh

ExtEEd - Ср 06 Янв, 2010 21:39
Дейазель, за этот год прирост онлайна был, в отличие от прошлого. что символизирует.

Дейазель - Ср 06 Янв, 2010 21:50
ExtEEd, Игра хорошая, есть потенциал, может быть намного лучше. Думаю улучшение и прирост онлайна произошёл от ввода ГР2, будем смотреть что будет в дальнейшем. Но судя по тому постоянному негативу, который исходит от одного человека, результат может быть огорчительным.

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 21:52
Дейазель писал(а):
Игра могла бы быть успешней в разы, если администрация обратит внимание на кадрровые изменения в сторону свежих идей. У некоторых уже исчерпан лимит фантазии.

Дык я что, препятствую?
У игроков сложилось, кажется, мнение, что злой ЦУП приставил к горлу связанных админов нож и под угрозой смерти заставляет одно за другим отклонять резюме на место геймдизайнера проекта, которые приходят от молодых талантливых ребят десятками в сутки. Потому что патологический садист, очень любит деньги и не хочет никому сознаться, что у него исчерпан лимит фантазии, а мозги давно окаменели.
Ну че я могу на это сказать huh
У многих в вашем клане есть аська Юры, пишите ему. Так и так, старпер ЦУП губит проект ohmy

Редкий Гад - Ср 06 Янв, 2010 21:53
Топы ноют, что ожидаемо - их порезали в 1.5-2 раза по ресурсам и абилкам, нубы потихоньку начали понимать что ничего плохого не случилось и с правками можно жить и жить неплохо. Да цуп строит коммунизм отчасти, но правки действуют-война идет. Все затаившись жду когда топы слезут с Ариадны.

Tiger_cub - Ср 06 Янв, 2010 21:56
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
что я невижу тут мега колосальное кол-во народа

Люди отдыхают cool

Туранчокс - Ср 06 Янв, 2010 22:03
Shelter писал(а):
Тем более, сколько надо той фантазии, чтоб к цифрам ботов пририсовать 19-23, да?

Сделайте ботов для Шелтера, что вам, жалко?mellow

SENATOR36 - Ср 06 Янв, 2010 22:07
wub всем Щедрой вечериwub

Tiger_cub - Ср 06 Янв, 2010 22:09
Туранчокс писал(а):
Сделайте ботов для Шелтера, что вам, жалко?

+1 cool

SENATOR36, wub

Тарраска - Ср 06 Янв, 2010 22:12
Забавно что в прошедшем году главным негативным админом стал ЦУП, Йорн руки-ножницы ушел в тень. Хотя как минимум половина  правок от ЦУПа по сути делает не хуже, а совсем иногда даже лучше(Сужу по тому что затронуло лично меня и мой клан).

Вообще пока говорить хорошие правки или плохие рано. Я сам рисовал несколько весьма пессимистичных моделей развития событий. Поживем увидим....

SENATOR36, и вам!

Редкий Гад - Ср 06 Янв, 2010 22:21
Кстати если бы применили параметры богатой земли на все земли это не уменьшило бы количество войн, но не дало бы повода для нытья ни для одного из кланов. Хотя по сути все были бы в тех же условиях что и при этих правках

Shelter - Ср 06 Янв, 2010 22:34
ЦУП писал(а):
Дык я что, препятствую?
У ГМ какие функции? Может вы и игроки их по-разному понимают?

http://forum.ereality.ru/topic92686/page1.html - это в поле ответственности ГМ?
http://forum.ereality.ru/topic105946/page1.html - а это?
http://forum.ereality.ru/topic91621/page1.html - может это?
http://forum.ereality.ru/topic80367/page1.html - или за подобное ГМ отвечает?
http://forum.ereality.ru/topic106863/page1.html - или вот вчерашний топ
http://forum.ereality.ru/topic106889/page1.html - или сегодняшний
...

Игнорируется 95% из всего, что игроки пытаются выяснить у ГМ - и ежу понятно, что без ошибок работать не может ни один человек. Раз и навсегда разъясните, каковы функции ГМ, кроме правок модуля КВ с мая 2009 года. Или 9-й месяц подряд. Без видимого отношения к реальным проблемам, волнующих игроков.

Туранчокс, SENATOR36, Tiger_cub, wub

NTFrs - Ср 06 Янв, 2010 22:39
Shelter, не в лоб, а прямо в глаз)

Azrael~ - Ср 06 Янв, 2010 22:42
Shelter, laugh не ну реально ты его сделал !excl wub

The Judge - Ср 06 Янв, 2010 22:43
Azrael~ писал(а):
Shelter, laugh не ну реально ты его сделал !excl wub

laugh laugh laugh

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 22:44
Shelter, я делаю СВОИ модули!
http://forum.ereality.ru/topic92686/page1.html - понятия не имею, как работает этот модуль. концептер - YORN
вы ХОТИТЕ, чтобы я ПЕРЕСМОТРЕЛ работу этого модуля?
http://forum.ereality.ru/topic105946/page1.html - это делали без меня вообще. я в первый раз узнал, что скиталец качается 15 минут после капчи, только после заливки.
http://forum.ereality.ru/topic80367/page1.html
концептер - астро
http://forum.ereality.ru/topic106889/page1.html
опять старинный модуль
вы ХОТИТЕ, чтобы я ПЕРЕСМОТРЕЛ работу этого модуля?

Почему вы думаете, что я собачка на побегушках у вас или админы - собачки на побегушках у меня?
Какого черта я должен вам объяснять, как работают не мои модули?
Я не занимаюсь связями с общественностью.

Всё. У Ёрна спрашивайте, почему он не заводит пресс-секретаря или не меняет геймдизайнера.

Дейазель - Ср 06 Янв, 2010 22:47
ЦУП писал(а):
У игроков сложилось, кажется, мнение, что злой ЦУП приставил к горлу связанных админов нож и под угрозой смерти заставляет одно за другим отклонять резюме на место геймдизайнера проекта, которые приходят от молодых талантливых ребят десятками в сутки. Потому что патологический садист, очень любит деньги и не хочет никому сознаться, что у него исчерпан лимит фантазии, а мозги давно окаменели.
Ну че я могу на это сказать  

Этим Вы расписались о своей несостоятельности и поставили в неловкое положение своих работадателей.
ЦУП писал(а):
У многих в вашем клане есть аська Юры, пишите ему. Так и так, старпер ЦУП губит проект
Вы все правки делаете под один клан? И зачем врать по поводу страпера, я Вас видела и хорошо запомнила. Или у Вас ко всему такой негативный подход? Вы почему то нервничаете и постоянно огрызаетесь, радует, что от психолога Вы не отказались, может произойдёт здвиг в лучшую сторону и мир Вам покажется более красочным и радостным.

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 22:48
Вот парадокс. Гонят именно на того, кто хоть как-то на связи находится.

ЦУП - Ср 06 Янв, 2010 22:50
ушел из топа
всем чмоки-чмоки

LeobigFirst - Ср 06 Янв, 2010 22:52
Чмоки, проказник !wub
Отличный выход, повернуться ко всем задом...

ЗЫ
Кстати, хотелось бы узнать, за какое такое нарушение зашили Стёпу.wink

Mining - Ср 06 Янв, 2010 22:53
ЦУП,
мне еще пол года в мирке надо провести, чтобы вступить в 17 школу. сколько раз об этом писалось, что требования завышенные? вам до этого дело есть?
сколько вам писали, что хаям заняться кроме мирки не чем, вам до этого дело есть? опять же нет.
а смысл топового клана в чем? какие бонусы он получает, кроме отсутствия приема? или опять же, это не ваша проблема?

АТОС - Ср 06 Янв, 2010 22:53
ЦУП, ему надо платить а экономия дело тонкое biggrin

Shelter - Ср 06 Янв, 2010 22:56
ЦУП писал(а):
Почему вы думаете, что я собачка на побегушках у вас или админы - собачки на побегушках у меня?
Это не парадокс, Андрей, а банальная попытка выяснить хоть что-то. Я не люблю шушукаться по аськам, просто считаю это... не совсем корректным; я такой же игрок, как и все остальные. Исключения бывают, но они ни в коем разе не касаются затронутого контекста. На самом деле спасибо за разъяснения, но к кому игроку обращаться по модулю заклинателя - к Астро? Или почему, когда у меня 1 день до отпуска, а на дворе праздники, я должен сидеть в Лесопилке, ибо в игре элементарно нет ботов, а жадности в пвп сегодня хватило ровно на 2 боя (жадность - это ж твоих рук дело, вроде). Вопросы есть, их много. Кому их задавать - абсолютно непонятно.

А роль... человека по PR когда-то неплохо исполнял The Saint, но это уже другая песня. А может и не другая вовсе.

SENATOR36 - Ср 06 Янв, 2010 23:01
Shelter писал(а):
А роль... человека по PR когда-то неплохо исполнял The Saint

unsure его сгубили мандаринкиsad
http://www.youtube.com/watch?v=Bw2Oe07f7Uo

Дейазель - Ср 06 Янв, 2010 23:07
ЦУП писал(а):
Вот парадокс. Гонят именно на того, кто хоть как-то на связи находится.

Согласна, что всё делается с согласия админов. Они наверно хотят новый бизнес открыть.

АТОС - Ср 06 Янв, 2010 23:09
Дейазель, Жан они его уже открыли и давно и вы их клинты

phoenix - Ср 06 Янв, 2010 23:10
Mining писал(а):
мне еще пол года в мирке надо провести, чтобы вступить в 17 школу

в дп вступи blink  боянное нытью не о чем от мирника.. а если ты мирник, то качай мирку

LeobigFirst - Ср 06 Янв, 2010 23:16
phoenix, тока не надо Майнинг рассказывать про ДП. И нытьё про требования на школы идёт не только из её уст.
АТОС писал(а):
и вы их клинты
АТОС, Иствуды ?laugh

LeobigFirst - Ср 06 Янв, 2010 23:17
ЦУП писал(а):
ушел из топа
всем чмоки-чмоки


А может закрыть в этой связи топ ?
С кем говорить то, если тот кому это всё адресовано ушёл...

Shelter - Ср 06 Янв, 2010 23:19
ЦУП, не злись токма. Жахнем еще абсента, как давече. Игрокам-то просто наехать на форуме на кого угодно - они не несут ответственности, их можно только молчанкой угостить. Но кому-то на вопросы-то надо отвечать; покупатель - он не любит оставаться в недоумении, это вредно... в целом.

С Рождеством, Андрей! wub

Tiger_cub - Ср 06 Янв, 2010 23:56
ЦУП писал(а):
У Ёрна спрашивайте, почему он не заводит пресс-секретаря

Оклад натурой я не беру... Как договоримся с ним, начну работать mellow

Alex_kz - Чт 07 Янв, 2010 0:22
ЦУП писал(а):
Вот парадокс. Гонят именно на того, кто хоть как-то на связи находится.

Цуп держись, но пасаран cool  , ну всегда же так, виноват тот кто что то делает.
rolleyes  Tiger_cub, а Юра не может платить девушкам, даже за обычную работу cool   религия не позволяет.
Всем до Воскресенья, уехал стрелять ....(не того кого вы злыдни подумали) -зайцев.

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 0:33
Дейазель писал(а):
Ответ модератора:
ЦУП: я вас не видел и не запомнил

laugh помню кто-то говорил, что видел пьяного ЦУПа

Torreador - Чт 07 Янв, 2010 0:35
laugh

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 0:36
Mining писал(а):
а смысл топового клана в чем? какие бонусы он получает, кроме отсутствия приема? или опять же, это не ваша проблема?

Вообще-то не интересно играть, когда все топы сосредоточены в одном клане. Куда интереснее было бы, если бы в каждом клане было бы по 2-3 артника. И был бы интерес соперничества. Где индивиды - там сила выше, а когда в 5 кланах одни фулиндивиды, а в 130 одни госы, то ясное дело никакого интереса ни у кого из них не будет. ЦУП правильно делает, что пытается как-то расшевелить топов

Tor - Чт 07 Янв, 2010 0:39
Некромант Фесс, где ты видел в 5 первых кланах одних  даже просто фуллартов, а не то что фуллиндивидов???

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 0:41
Tor, huh где я видел в ТОП 5 кланах фулартов, ты это спрашиваешь? тебе показать где у блейдов, вас, ОДМ, пинков фуларты? сам не знаешь что ли?unsure

Deadly F - Чт 07 Янв, 2010 0:43
ЦУП писал(а):
Гонят именно на того, кто хоть как-то на связи находится.

Так всегда и бывает.

ЦУП писал(а):
ушел из топавсем чмоки-чмоки

жаль.

ЦУП, ты просто попался в лапы тролля. Отвечал бы лучше тем, кто не оффтопит.

И всех с Рождеством!

archivarius - Чт 07 Янв, 2010 0:55


Удалено Чт 07 Янв, 2010 1:01 пользователем Muddy

Muddy - Чт 07 Янв, 2010 1:00
ЦУП писал(а):
ДядяСтеп писал(а):
ЦУП, Вьюноша, не надо кипятится. Соизвольте хотя бы ответить на мой вопрос о задачах данного модуля, а то как-то без задач и целей Вам вообще-то никто помочь не сможет кроме практолога и психиатра

ДядяСтеп писал(а):
ЦУП, и нефиг тут рычать на всех затыкая рот. Ни я ни Фуро далеко не убогие имбицилы, а вы тут корчите из себя Немизиду с копьем в попе и умалчиваете основные моменты

3 дня форумки
рычите и хамите тут именно Вы

Tor - Чт 07 Янв, 2010 1:04
Некромант Фесс, да есть, но не все же у нас фулларты я вот вообще до лета чистым госом был, а те арты что на мне куплены на серу и полимох.... а кто вам мешает то своих артников завести? да придется много поработать для этого, но ведь и топы в свое время работали на свое развитие,или ты думаеешь что все Блейды или АА пришли в игру и клан с артами, есть и такие, но их явное меньшинство, остальные - арты покупали уже состоя в клане , с целью усилить себя и мощь клана сответственно а теперь им это ставят в вину,  и пытаются нагнуть...  Да разница между госом и фуллартом огромна, и приятного мало постояно отгребать только потому что у тебя шмот многократно хуже чем у артника, но с другой стороны артник всего лишь воспользовался предложенной услугой, оплатив ее, а сам дисбаланс шмота создала администрация игры..

Muddy - Чт 07 Янв, 2010 1:11
Если честно, вот лично мне в данной правке не нравится 2 момента:

1. Урезание суток на 7 часов, то есть, больше, чем на 4-ть игрового времени. А давайте золотые ауры тоже сведем к этому промежутку времени или вообще предлагаю останавливать сервер.

2. То, что клан могут рейдить все кланы разом. Мне в принципе интересно, что будет происходить, если 120 кланов начнут одновременно рейд на блейдов. Конечно это утопия, но если гипотетически представить, что самый стльный клан начнут прессовать абсолютно все. Было как минимум забавно, но, на мой взгляд, совершенно неправильно.

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 1:29
Tor, я и не говорил, что есть клан, где все фуларты. а когда вы набирали людей, то в проекте было всего с десяток кланов, уж никак не сравнить с текущим кол-вом.

администрация никакого дисбаланса не создавала (хотя у нас в проекте фулартника нагнуть сложновато, извиняюсь за грубость), просто концентрировать всех фулартов и фулиндивидов в нескольких кланов, учитывая их общее кол-во, как-то неправильно. и логично, что действия администрации будут направлены на то, чтобы их рассредоточить.

хххДиМыЧххх - Чт 07 Янв, 2010 1:44
Некромант Фесс писал(а):
администрация никакого дисбаланса не создавала (хотя у нас в проекте фулартника нагнуть сложновато, извиняюсь за грубость), просто концентрировать всех фулартов и фулиндивидов в нескольких кланов, учитывая их общее кол-во, как-то неправильно. и логично, что действия администрации будут направлены на то, чтобы их рассредоточить.

нельзя расредотачивать друзейmad

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 1:47
хххДиМыЧххх, mad  можно

Tor - Чт 07 Янв, 2010 1:50
Некромант Фесс,  ну  извини каждый ищет где ему лучше, эт закон жизни,  кроме того, мы были топ-кланом еще до введения КВ, и плюшек с них, кто вам мешал в самом начала КВ навербрвать артов, например под условие что все плюшки : абилки-сундуки будут их, ведь основной массе клана стопудово хватило бы и узоров чтобы неплохо себя чувствовать, тем более что как показал опыт моторов достаточно пары артников чтобы весьма неплохо себя чувствовать в КВ,   да нам  легче потому что основная масса народа у нас уже была, но она ведь не сама по себе набралась, кадровики работали -  агитировали, и рейтинг наш к этому времени на нас уже не слабо работал, народ приходил, кто-то оставался кто-то уходил.  Но не было такого что нам тупо пришли и на н-ное количество персов повыдавали арты,  клан когда-то был создан с нуля точно так же как и ваш...

Mining - Чт 07 Янв, 2010 2:08
Muddy писал(а):
если 120 кланов начнут одновременно рейд на блейдов.

других кланов нет в пример что-ли?dry

CAHbI4 - Чт 07 Янв, 2010 2:10
Mining, достали вас :(sad

Muddy - Чт 07 Янв, 2010 3:52
Mining, я к примеру, счас я вспомню какой клан организовывал ЦУП и там у него виртуальная жена была, и может прессануть их...

Zierael - Чт 07 Янв, 2010 3:53
Muddy, умбра. только не помню что-то, чтоб он его организовывал...

Mining - Чт 07 Янв, 2010 4:11
Muddy, вспоминай. тогда все подпишутся

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 4:20
Mining,
Zierael писал(а):
умбра.

Muddy писал(а):
клан организовывал ЦУП

sad нет. не ЦУП, а мусорщик.

Да и из клана все поуходили, нубы одни остались. unsure

Любер Гарик - Чт 07 Янв, 2010 5:09
ЦУП, сделай хотя бы 3 рейда в сутки, но на разные кланыhuh


и это, пересмотри требования на школы на 19-20 лвлdry
вот для примера открой раздевалку, введи 19 лвл, мою мирку, ФУЛ ДЕМИУРГА и попробуй составить боеспособный комплект!
или ты статы расчитываешь только для тех, кто вложил 15+к? если да, то так и скажи, а еще тогда скажи, что кто не вложил - то тех удел только миркаmad

WeaponX - Чт 07 Янв, 2010 5:26
Господа и дамы, вы немного не дооцениваете Цупа. Его правки направлены на интерес как и 16 летних школьников прогуливающих уроки нажимая на "рубить", так и башлыков сидящих в оффисах и командующих "парадом". Позиция Ерна иная, он не хочет "отягощать" тех самых башлыков, но и терять онлайн ему тоже не выгодно, для чего он и сопутствует правкам Цупа(по крайней мере пока на него не надавят первые). Так вот, к любым правкам привыкнуть можно, коммунизм не нравится башлыкам?Тогда не проще вам господа и дамы перейти в нл или бк, где на самом деле деньги могут купить админку практически?Хотя нет, вы дважды вклдываться не хотите, так разделяйте интерес с теми, кто не вкладывают сюда, именно из за вторых вы господа башлыки и наткнулись на этот проэкт, потому что онлайн с 400 человеками артниками не светился бы в рейтингах mail.ру  на первой странице.Если уйдет Цуп из за поседений на всех частях тела, то кто займет его место?Кому Ерн сможет доверять не меньше, чем себе?Вот тогда завоют господа башлыки из за того, что увязнут в болоте, в котором на самом деле ничего им не будет оставаться как выходить на 10 минут на нежить и уходить в храм.

Тарраска - Чт 07 Янв, 2010 10:41
Посидел подумал как бы сделать так чтобы большим кланам было не особо выгодно нападать на малышей. Так чтобы не особо резать ни тех ни других, появилась небольшая идея: в топку силу клана играем от уровня.
Цитата:
- Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на территории проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть.

Меняем на:
- Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на территории проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана с вероятностью [100 - (уровень клана победителя-уровень проигравшего)*1,5] Но не менее чем 33% и не более чем 100%.
Получаем что клан 45 уровня нападая на клан 10 будет иметь вероятность стянуть ресурсы 100-(45-10)*1,5=47%
Или клан 45 уровня нападает на клан 30 уровня 100-(45-30)*1.5=77%
Конечно я не гений математики но думаю идея более менее понятна....

OTRO - Чт 07 Янв, 2010 10:53
Любер Гарик писал(а):
ФУЛ ДЕМИУРГА и попробуй составить боеспособный комплект!

Гарик, ты неудачный перс чтоб поныть про тяжолую жизнь магов...выберите кого-то другогоbiggrin

AZZen - Чт 07 Янв, 2010 10:59
Топ превратился из обсужденя как заделать лучше в обсуждение роботы ЦУП-а. Может вместо упрёков и старых обид сделать конструктивное предложение а не тянут одеяло на себя и получив отказ бератся за помидоры вспоминая прошлое.  ЦУП тут обсуждает, пытается общими усилиями чтото придумать, а все накидалис на него как на зло. Может он и зло, но топже не обэтом.
ЗЫ: я новерное шас буду в место ЦУР-а пцелю для помидор. )) ohmy

Faruc - Чт 07 Янв, 2010 10:59
AZZen писал(а):
Репутация: -2

тебе не привыкать

Shadow! - Чт 07 Янв, 2010 11:09
сегодня вечером будет веселоrolleyes

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 11:27
OTRO писал(а):
Гарик, ты неудачный перс чтоб поныть про тяжолую жизнь магов...выберите кого-то другогоbiggrin

в точку))) хотя он прав

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 12:24
ВЕРНИТЕ ЦУПа, он единственный кто нас ворошит) мне например интересно , что он там еще предложит, опять думать придется как выкрутится, но ведь это и интересно, тупо убивать слабых - это не развлечение, это садизм какой-то

WeaponX - Чт 07 Янв, 2010 13:01
Zolvo писал(а):
тупо убивать слабых - это не развлечение, это садизм какой-то

закон джунглей ептlaugh

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 13:16
WeaponX писал(а):
закон джунглей ептlaugh

Ну тогда и спорить нечего, раз хозяева джунглей решили такие кв сделать)

WeaponX - Чт 07 Янв, 2010 13:23
Zolvo, да кто тут спорит?цуп ушел , остальные пытаются доказать, что их ущимили, защимили, порезали, время их потратили итд. Пусть пишут, ЦупкО смотрит и улыбается))

АТОС - Чт 07 Янв, 2010 13:27
Любер Гарик, это давно и так ясно что кто невкладывает тот в попе глубокой и что бы вступить в школы надо забрачиваться в мирке и нехило

phoenix - Чт 07 Янв, 2010 13:34
Shadow!, wub   командуй парадом cool  
Zolvo, а недостаточно смотреть на то, как цуп выкручивается в системе, где арт в бесконечность раз сильнее госа и пытается сделать ее для всех интересной? huh  
WeaponX писал(а):
закон джунглей

ога) как кто-то писал - пищевая цепочка)

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 14:11
phoenix, все зло в артах, если б арты не были такими усиленными, не было б и другого нытья

WeaponX - Чт 07 Янв, 2010 14:12
Zolvo писал(а):
все зло в артах, если б арты не были такими усиленными

за них не платили бы бабло реальнымlaugh

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 14:14
WeaponX, это понятно, потому и ходят админыыыы по краю лезвия, одно усилишь - госники ноют, другое - реала не будет) бедняги)

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 14:18
ой, а по новым КВ - сейчас рано выводы делать, через недельку-вторую все вырисуется

The Judge - Чт 07 Янв, 2010 14:20
может новый гос шмот с инстансов что-то изменит.. а вобще это оффтоп

LaShene - Чт 07 Янв, 2010 18:37
http://www.ereality.ru/log/#id1103576991/page1
мда, неплохо. мне например крайне интересно, сколько времене пройдет пока ерн прогнеццо, как это было с дп. tub

Mining - Чт 07 Янв, 2010 18:40
LaShene,
2010-01-07 18:31:54        7:14         Империя Ужаса Информация о клане Империя Ужаса         -        Противник выиграл рейдовый бой. Ресурсов на выбранном секторе не найдено. Лог боя.
2010-01-07 18:29:55        7:13         Brothers Информация о клане Brothers         -        Вы не явились на рейдовый бой. Ресурсов на выбранном секторе не найдено.
2010-01-07 18:28:31        8:6         KissOfDeath Информация о клане KissOfDeath         -        Вы не явились на рейдовый бой. Ресурсов на выбранном секторе не найдено.

че нам то?

Shelter - Чт 07 Янв, 2010 18:44
LaShene писал(а):
мда, неплохо. мне например крайне интересно, сколько времене пройдет пока ерн прогнеццо, как это было с дп.
Рассеянность» -90%

Сила ауры не должна превышать значение ауры, деленное на 3.5? laugh

"А че 3,5? А ХЗ, 4 тоже красиво, но можно и 3,5" (с)

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 18:44
у нас 2 своих рейда и оба раза фиг что упало.. может сделать вознаграждение  за рейды более существенным поправив шансы?

хххДиМыЧххх - Чт 07 Янв, 2010 18:45
LaShene писал(а):

       
http://www.ereality.ru/log/#id1103576991/page1

йа также хатюlaugh

LaShene - Чт 07 Янв, 2010 18:46
Shelter, угу. рассеянность уберут до 50% и хватит.  для всех хватит.

Mining, ничего в принципе, только чего степан и дея тут вчера оскорблениями раскидывались, от фонаря чтоль?huh  оно понятно что стоит сектора скинуть до 30 и все.... что и сделали аашки, но все же...

Alex_k - Чт 07 Янв, 2010 18:47
LaShene писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1103576991/page1

laugh  
мы кстати тоже с кемто воевали, но такого не былоdry

Старый Дракон - Чт 07 Янв, 2010 19:10
Shelter, вроде плюсовая аура = "разность секторов"*3, а минусовая половина от плюсовой

GARGULYA - Чт 07 Янв, 2010 19:33
Я еще до ввода правок говорил, что все войны временные. Скидывать сектора для войны - это значит сидеть без узоров (на бирже их уже дефицит, да и ценник вырастет). Рано или поздно все устаканится и будет мир как и раньше... Вопрос - как скоро?..

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 19:34
имхо рассеяность вообще нужно отменить, и вдвое увеличить значение концентрацииcool

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 19:38
Редкий Гад, huh

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 19:40
Некромант Фесс, сейчас если заходишь в заявку с рассеяностью тебе становятся недоступны все приемы, это неправильно

AAS - Чт 07 Янв, 2010 19:42
Редкий Гад, huh  а с двойной концентрацией противника тебе чем-то помогут приемы?

aVlad - Чт 07 Янв, 2010 19:45
Редкий Гад писал(а):
имхо рассеяность вообще нужно отменить, и вдвое увеличить значение концентрации

Редкий Гад писал(а):
сейчас если заходишь в заявку с рассеяностью тебе становятся недоступны все приемы, это неправильно
а что с концентрацией становятся доступными приемы не доступные раньше? воины 14 лвл начинают пользоваться приемами и бонусами гильдий 16?

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 19:57
aVlad, нет, уровень игрока не увеличивается от аур

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 19:57
AAS, у магов кроме приемов ничего нет.. прикажешь посохом бить?)
AAS, или ты на 17 юзаешь приемы 11 лвл на посох?)

phoenix - Чт 07 Янв, 2010 20:03
huh  имхо все эти ауры нужно убрать...
просто сделать чтобы сильному клану на слабый было нападать бессмысленно (шанс получить что-либо снижается), либо не выгодно (большая стоимость заявки), но без всяких усиляющих аур... максимум дать ауру защитникам от построек в лагере.. вот такие логи http://www.ereality.ru/log/#id1103576991/page1 это бред и ставит под сомнение весь концепт

aVlad - Чт 07 Янв, 2010 20:03
Редкий Гад писал(а):
нет, уровень игрока не увеличивается от аур
так а что тогда плюсовые ауры давать будут магам например? уровень стрел не увеличится, урон от стрел не увеличится - ты об этом в своем предложении не думал? я уж не говорю что защита гильдий от магии при минусовой ауре не уменьшается почему-то.

aVlad - Чт 07 Янв, 2010 20:05
phoenix, такие логи это именно то, ради чего создавался концепт. не хотите больших аур - не жадничайте и не захватывайте пол карты.

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 20:06
aVlad, это не отменит большинство поражений или выйгрышей тоесть не затронет баланс но будет просто удобнее игрокам

Дейазель - Чт 07 Янв, 2010 20:07
LaShene, приведите пример моего оскорбления ЦУПа.

phoenix - Чт 07 Янв, 2010 20:07
aVlad, конкурировать должны равные кланы.. а не новички бахвалиться перед старперами... получается для успешной игры нужно два клана.. один держит территорию и узоры, второй рейдит и собирает ресы..

aVlad - Чт 07 Янв, 2010 20:11
Редкий Гад, твое предложение как раз нарушит нынешний баланс в сторону сильных. хотя-бы потому что 15-16 маг ни при каких +аурах не сможет бить 18 стрелами, а про базовый урон стрел определенного лвл и зависимость КС от лвл я думаю говорить тебе не нужно. и с остальными приемами и бонусами школ так-же.

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 20:12
aVlad, а какже мф и статы? они на урон уже не влияют??

aVlad - Чт 07 Янв, 2010 20:14
Редкий Гад, biggrin  проснулся. кроме силы/здоровья и сокрухи/стойки уже давно нет.

Старый Дракон - Чт 07 Янв, 2010 20:17
Воще народ допрыгается .... Как начнут Блейды по землям кочевать, начнут все огребать ...biggrin

Редкий Гад - Чт 07 Янв, 2010 20:18
aVlad, сила и мудрость влияет на урон а больше и ненадо

aVlad - Чт 07 Янв, 2010 20:22
Редкий Гад, наивный, мудрость после перевеса 25 статов больше не влияет, и твои даже двойные 40 силы тоже влиять не будут. а вот какое снижение КС 15 стрелы у 16 мага против 18 можешь сам посчитать.

Topch - Чт 07 Янв, 2010 20:31
aVlad писал(а):
мудрость после перевеса 25 статов больше не влияет

aVlad, 35 помойму

OTRO - Чт 07 Янв, 2010 20:43
суть в том..чтоб клан на богатой земле ограничился необходимым количеством секторов и так достаточным для нормального развития...И чтоб там появилось немного больше кланов,а не 4 поделившим всю землюcool  
Вот только нифига не получиться ибо елементарный скид секторов и вынос "выскочек" неизбежен. Тупик какой-тоbiggrin

Faruc - Чт 07 Янв, 2010 20:44
OTRO писал(а):
клан на богатой земле
на какой на какой? blink

Tryam - Чт 07 Янв, 2010 20:46
Topch, 35 - это уменьшение по тебе, а усиление не больше 25

Тарраска - Чт 07 Янв, 2010 20:50
OTRO, договаривайтесь)

KalVasFlam - Чт 07 Янв, 2010 20:51
OTRO писал(а):
суть в том..чтоб клан на богатой земле ограничился

biggrin

OTRO - Чт 07 Янв, 2010 20:54
KalVasFlam, шо? такое слово бесит у вас многих?biggrin

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 20:56
OTRO, уже нет богатых и бедных земель, и скоро топы это поймут

Zolvo - Чт 07 Янв, 2010 21:01
первый ушедший топ с арианы и туда хлынет толпа мелких кланов, они запбнрут по 5-6 секторов и будут рады

KalVasFlam - Чт 07 Янв, 2010 21:02
Zolvo, +1
А ты, OTRO, слоупок!cool

Topch - Чт 07 Янв, 2010 21:13
Tryam, Было написано про влияние,а не про усиление unsure

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 22:06
http://www.ereality.ru/log/#id1103607521/page5tub мото сейчас АА порвет, у которых +3%

OTRO - Чт 07 Янв, 2010 22:07
KalVasFlam, сам такаяmellow

npu3pak - Чт 07 Янв, 2010 22:09
Некромант Фесс, особенно если учесть, что у АА основного костяка нету

ROF - Чт 07 Янв, 2010 22:10
OTRO писал(а):
сам такая

blink

Rene Arroy - Чт 07 Янв, 2010 22:10
Некромант Фесс, не говори гоп biggrin

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 22:10
npu3pak, особенно если учесть, что они сами напали...wink  
Rene Arroy, huh ну хз. неплохо смотрится

OTRO - Чт 07 Янв, 2010 22:10
богатая земля - земля на которой лежат и загорают больше всего артовbiggrin

npu3pak - Чт 07 Янв, 2010 22:20
Некромант Фесс, ну как бе нету Сакса, ВХ, еще пары тройки игроков. Плюс их заблагают до потери пульса

Muddy - Чт 07 Янв, 2010 22:40


Удалено Чт 07 Янв, 2010 22:45 пользователем Muddy

Hamsterman - Чт 07 Янв, 2010 22:45
Muddy, может всё ж преимущество фуллиндивида?unsure

Muddy - Чт 07 Янв, 2010 22:46
Hamsterman, непонятно мне как АА так много попадал по МОТО.

NoFear DoCEnT - Чт 07 Янв, 2010 22:46
Muddy, ничего показательного, 9 на 14 без основных хаев не показательноhuh

АТОС - Чт 07 Янв, 2010 22:47
blink

NoFear DoCEnT - Чт 07 Янв, 2010 22:48
АТОС, дождались пока Лёша и Ко ушли спать?

АТОС - Чт 07 Янв, 2010 22:49
NoFear DoCEnT, cool  не мы нападали а АА

NoFear DoCEnT - Чт 07 Янв, 2010 22:50
АТОС, тогда сорь, они выбрали не то время ))

АТОС - Чт 07 Янв, 2010 22:54
NoFear DoCEnT,  да нет просто АА артами своими задовить хотели а МОТО с умом дерётся а не надеятся только на арты

Маркиза - Чт 07 Янв, 2010 23:00
АТОС, сколько тебя не читаю, везде делаешь неправильные выводы rolleyes

АТОС - Чт 07 Янв, 2010 23:02
Маркиза,http://www.ereality.ru/log/#id1103607521/page5  артовый перевес на лицо

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 23:06
АТОС, huh на чьё лицо?

LaShene - Чт 07 Янв, 2010 23:08
АТОС, мдэ? и давно 17 фенрир круче 18 корча заруненного под завязку и с мф 3?tub

Hamsterman - Чт 07 Янв, 2010 23:09
АТОС, не заметил артового перевеса, если честно.

Однако, не понимаю, почему ААшек было так мало. Нуда это их дело, бой красивый wub

Hamsterman - Чт 07 Янв, 2010 23:09
LaShene, а давно на МОТО корч? huh

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 23:11
LaShene, http://www.ereality.ru/info319760mellow  но у МОТО соотношение МФ и статов круче.
Да и МОТО взял обычное ЗЗГ, а не подарочноеwacko

Некромант Фесс - Чт 07 Янв, 2010 23:12
Hamsterman, huh он прочку не проверил, не пали

GARGULYA - Чт 07 Янв, 2010 23:13
Честно говоря, не помнимаю зачем это нападение было? В прикол потратить кучу банок и свитков? Вокруг куча свободных секторов с ресами, но чужое ведь всегда вкуснее...
К тому же против Агрессоров всегда можно скинуть кучу секторов и коллективно долбить каждый вечер одновременными рейдами. Охота на рейды быстро отпадет...

Hamsterman - Чт 07 Янв, 2010 23:14
GARGULYA,
GARGULYA писал(а):
В прикол

Скучно же...

Rene Arroy - Чт 07 Янв, 2010 23:27
GARGULYA писал(а):
В прикол


Адов отжег biggrin

Devastating - Пт 08 Янв, 2010 0:16
GARGULYA, как люблю читать угрозы на форуме)wub  голый тоже грозился нам жисть испоганить своими вылазками на нашу землю)
но почему то ничего кроме пустых угроз не последовало)
А набег был сделан чисто для фана) вчера на ладох бегали тоже получили по шапке) но почему то у нас это фан, а у вас и ладох это война с непонятно зачем спускаемым капиталом)biggrin

knighty - Пт 08 Янв, 2010 0:21
Devastating, у нас тоже рейды чисто для фана cool

GARGULYA - Пт 08 Янв, 2010 0:27
Devastating, а где угрозы? huh
Я сказал что вам хана? Но то что вас можно замучать коллективными набегами - это факт. Не стоит напрягать народ... для кого-то фан, а для кого-то нет...
Мы никого не трогаем и не хотели бы чтобы трогали нас, навоевались уже...

Туранчокс - Пт 08 Янв, 2010 0:48
Devastating писал(а):
о почему то у нас это фан, а у вас и ладох это война с непонятно зачем спускаемым капиталом)biggrin

Ну как бы вы использовали все свитки, призывы, банки и благо.... Хотя это для вас наверное не считается "спускаемым капиталом"tongue

Мария-Магдалена - Пт 08 Янв, 2010 0:55
Devastating писал(а):
а у вас и ладох это война

была бы война - сделали бы ответный ход cool

Devastating - Пт 08 Янв, 2010 1:19
Туранчокс, возьми калькулятор и посчитай сколько вы вчера спустили серы) и сколько мы)laugh

Старый Дракон - Пт 08 Янв, 2010 15:02
GARGULYA писал(а):
Мы никого не трогаем и не хотели бы чтобы трогали нас, навоевались уже..

Кашено не трогаете ... набрали себе секторов и теперь белые и пушистые.

Torreador - Пт 08 Янв, 2010 15:14
в етом то и прикол,некоторые отстроились уже давно и просто хотят фана в отличии от обшей массы кланов,впрочем как и говорил=)wink

Цуп с тебя стратег никакой=)

GARGULYA - Пт 08 Янв, 2010 15:18
Старый Дракон, И что? Устояли против АА вчера (хоть и все не все Топы у них были), устоим и против большинства других. К тому же пустышки скидывать никто не мешает. Да и вы вроде не на 2-х секторах сидите, хотя соседи у вас куда посильнее чем у нас...

Старый Дракон - Пт 08 Янв, 2010 15:33
GARGULYA, я имел ввиду вот это, по поводу "Мы никого не трогаем и не хотели бы чтобы трогали нас, навоевались уже" http://forum.ereality.ru/topic103449/page1.html ....

phoenix - Пт 08 Янв, 2010 15:45
Torreador писал(а):
Цуп с тебя стратег никакой=)

laugh  ну вы прям гений, как я так понял, только скрываете от нас... у вас бан в разделе предложений? если вы столь умны, почему же не спешите блеснуть?

Шадоф - Пт 08 Янв, 2010 15:47
Hamsterman, blink  вообще то у мото фул индивид ...
Devastating, вообще то у нас это был тоже фан blink  
и вообще blink

GARGULYA - Пт 08 Янв, 2010 17:03
Старый Дракон, разговор ни о чем...

Hamsterman - Пт 08 Янв, 2010 18:40
Шадоф, это был сарказм mellow

Блэйды жгут :)

~H@mmeR~ - Пт 08 Янв, 2010 18:50
верните люберу сундукиexcl

FeL!k$ - Пт 08 Янв, 2010 18:52
~H@mmeR~ писал(а):
верните люберу сундуки

excl excl excl

Tiger_cub - Пт 08 Янв, 2010 18:57
laugh  Поддерживаю excl

Hegel - Пт 08 Янв, 2010 18:58
Немного статистики

The Wolfs of Chaos   Цитадель Рока не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Chili Peppers   Цитадель Рока не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Modern Crusaders   Альянс не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)  
Ночной Дозор   Playboy не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Империя Ужаса   Легион Проклятых не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Brothers   Blade of Darkness не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
mad meat   The Wolfs of Chaos не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
S.T.J.   Blade of Darkness не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Chili Peppers   Blade of Darkness не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Империя Ужаса   Twilight Wolves не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Лорды забытого королевства   Nugos не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Тамплиеры   Street Killers не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
Несущие Смерть   Казацкая Сечь не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
CCCР   В гостях у Сказки не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)
GODS OF VALHALLA   В гостях у Сказки не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)


Amour   Цитадель Рока бой выиграла первая команда за сектор (рейд)  
CCCР   В гостях у Сказки бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Гильдия Ремесленников   desperate бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Тамплиеры   Tracers бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Sensus Veris   Street Killers бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Soldiers of Death   The Wolfs of Chaos бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Treasure Hunters   Призрачный легион бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
Друзья   Великая Сибирь бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
CrazyCorps   Dragon-Flies бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Славянское Братство   Camarilla бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
NOMADS   Отражения. Серый Щит бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Сидзоку Такаи   Cosa Nostra бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
Modern Crusaders   Легион Проклятых бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
KissOfDeath   Blade of Darkness бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Soldiers of Death   The Wolfs of Chaos бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Hell Saints   Street Killers бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
LOVERS   Ночной Дозор бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Lepricons   Street Killers бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Иные   EVirtuality - Immortals бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
EVirtuality - Immortals   Иные бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
mad meat   The Wolfs of Chaos бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
The Wolfs of Chaos   mad meat бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
S.T.J.   Tracers бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Blood of Dragoness   Отражения. Серый Щит бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Tracers   S.T.J. бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
Fiery Hearts   Blade of Darkness бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
ОдМ   В гостях у Сказки бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Архангелы   Night Elves бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
Орден Пламени Анора   Blade of Darkness бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Jokers   Отражения. Серый Щит бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Старая Гвардия   Наемники бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Ночной Дозор   Ночная Империя бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Ангелы Ада   Brotherhood of blood бой выиграла вторая команда за сектор (рейд)
Культ Ктулху   CrazyCorps бой выиграла первая команда за сектор (рейд)
Sheer Power   Наемники бой выиграла первая команда за сектор (рейд)


Итак, это статистика за 6 и 8 числа.
Что мы видим? 7 случаях кланы смогли дать отпор нападающим( в 90% за счет % разницы)
В остальных вариантах, кланы или не явились на бой, или проиграли.

О чем это говорит?
- О том что сильные кланы фармят более слабых, т.к это им выгоднее по деньгам. Зачем тратить хай клану тысячи серебра, чтобы сразиться с равным себе кланом, когда можно убивать более слабых. Благо они есть.

phoenix - Пт 08 Янв, 2010 19:00
Hegel писал(а):
Sheer Power   Наемники бой выиграла первая команда за сектор (рейд)

wub

Hegel - Пт 08 Янв, 2010 19:01
phoenix, 17 секторов против 30  :)

Корвалол - Пт 08 Янв, 2010 19:02
ЦУП, сделайте пожалуйста лог использования реактора...а то на все есть, а на это нетexcl  excl  excl

phoenix - Пт 08 Янв, 2010 19:04
Hegel, у нас было 23 у них 53 в том бою)

Sancher - Сб 09 Янв, 2010 18:36
цуп верни все как былоdry

Alex_kz - Сб 09 Янв, 2010 22:20
Вы успешно наложили проклятие на SAMIUS
Вы успешно наложили проклятие на zKRISTAL_DRAGONz
Вы успешно наложили проклятие на leshik79
rolleyes .......звиняйте ни чего личного... тактика rolleyes

Рейд успешно завершен. Команда противника не явилась на поле боя. Ресурсы с сектора 10:10 переместились на сектор 14:8.rolleyes

Любер Гарик - Сб 09 Янв, 2010 23:21
~H@mmeR~, Вы словили Сеймуреллаbiggrin мне и так нормально)

Некромант Фесс - Вс 10 Янв, 2010 0:16
Любер Гарик, laugh

BoGart - Вс 10 Янв, 2010 4:59
LaShene писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1103576991/page1
мда, неплохо. мне например крайне интересно, сколько времене пройдет пока ерн прогнеццо, как это было с дп. tub

дета ЦУП говорил, что админов не будет до понедельника.. biggrin

serpikVA - Вс 10 Янв, 2010 13:00
ЦУП писал(а):
даже так.
На входе задаём желаемые ресурсы и выбираем наш клан.
На выходе получаем таблицу по всем кланам с следующими столбцами:
К1 = число секторов с заданными ресами / общая площадь земли клана
К2 = (сила нашего клана / сила клана) * ((100+3*разность секторов)/(100-1.5*разность секторов))^Х
Х = 1 или -1, в зависимости от того, у кого секторов больше
К1*К2
и возможность сортировки по разным столбцам


ЦУП, если я правильно понял (3*разность секторов)<=90 и (1.5*разность секторов)>=-90 ????
не понял что даст К1*К2 =(   поясни если не тяжело=)
ну а вот чтобы легче было понять что нужно что нет=)  - если что-то упустил добавим=)  еще в разработке пара плюшек к этой штуке=)
Рейды КВ - http://freedom.erclans.ru/clanwars/raid/

Alex_kz - Вс 10 Янв, 2010 13:45
Вы успешно наложили проклятие на zlodiy,
Вы успешно наложили проклятие на FLAG_FEAR
Вы успешно наложили проклятие на san-san
rolleyes  (ни чего личного, привет от Цупа)
Рейд успешно завершен. Команда противника не явилась на поле боя. Ресурсы с сектора 14:11 переместились на сектор 19:6. rolleyes

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 2:14
serpikVA, - В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.
то есть у концентрации нет верхнего предела 90

что даст К1*К2, не знаю
но если чем выше К1, тем лучше, и если чем выше К2, тем лучше, то чем выше К1*К2, тем еще лучше wacko  
сами смотрите, я просто теоретизирую

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 2:19
serpikVA писал(а):
http://freedom.erclans.ru/clanwars/raid/

имхо очень неудобно
колонка земля -  нафига?
число секторов с ресурсами и без ресурсов - нафига, если есть общее число секторов (кстати, зачем) и шанс переноса?
граниты разного цвета тоже можно объединить в одну колонку - вряд ли кого-то волнует, какого цвета гранит, который хотят потырить

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 2:24
и как К2 получается отрицательным? wacko

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 2:28
ЦУП, я не разобрался, сколько можно одновременно рейдов на клан, есть ограничение или нет? mellow

phoenix - Пн 11 Янв, 2010 2:36
serpikVA, классный сервис cool
К1*К2 имхо никакой смысловой нагрузки не несет.. К2 - преимущество в силе, а К1 - шанс взять ресурс

Страницы: 1234567, .., 22