»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 123456789, .., 22

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 12:22
Erica писал(а):
Положение дел, когда половина земель стоит пустая, но на эту землю никого не пускают, т.е. что есть сейчас, это в корне неверно. Аура должна зависить от построек, времени, проведенного кланом на одном месте и дальности нахождение лагерей при рейде, все

и будет на Ареане-БоД с 200+ секторами, на Беатрисе- АА с 200+ секторами, на Веселине- Одм с 200+ секторами... этого хочешь?

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 12:24
Erica, при чем здесь ДП? Вроде как другой модуль, или как? Что за привычка все везде под одну гребенку?
Erica писал(а):
Аура должна зависить от построек, времени, проведенного кланом на одном месте и дальности нахождение лагерей при рейде, все

а подумать, к чему это приведет с течением времени не судьба? А просто к еще большему болоту, чем было до этих правок.  dry  А от модуля, вроде как, требуется именно динамичность.

Erica - Вт 12 Янв, 2010 12:29
хххДиМыЧххх писал(а):
может тогда вообще персов одетых меньше чем на 2к в бои КВ непускать??!
вот что за бредятина


не перекручивай слова, есть множество кланов, одетых/раскачаных примерно в равном диапазоне и между собой они могут вести свою маленькую войнуdry  
Нужно добиваться именно этого, чтобы блейды воевали с АА и Пинками, грубо говоря бразеры или тампы с нами, пчпч с кис оф дез, а не так, как сейчас... от того, что нубоперс нубоклана имея 1 сектор выносит весь клан блейдов ни администрации ни игрокам выгоды никакой

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 12:30
Erica писал(а):
одетых/раскачаных примерно в равном диапазоне и между собой они могут вести свою маленькую войну

ключевые слова)) Вы там себе возитесь в своей песочнице, а к нам не лезьте laugh  
Erica писал(а):
Нужно добиваться именно этого, чтобы блейды воевали с АА и Пинками, грубо говоря бразеры или тампы с нами, пчпч с кис оф дез,

и в чем интерес? Где развитие? Где хоть какой-то драйв? huh  
Erica писал(а):
от того, что нубоперс нубоклана имея 1 сектор выносит весь клан блейдов ни администрации ни игрокам выгоды никакой

однобокое мнение, которые ты выводишь исключительно со своей колокольни) Думаю у администрации есть на этот счет другое)

LaShene - Вт 12 Янв, 2010 12:33
Erica писал(а):
ну если члены одного клана одеты на 500 000 +, а другого на 0, то это вполне логично, не логично как раз то, что нуп без артов и в пловине шмота убивает артников одетых на 20-30 к

тю блин, да продайте вы блейдам ариану недорогоblink  и против рейдов ботов-пограничников поставьте 50 левела, и дело в шляпе. Донаторы прикупили виртуальные дачи на рублевском шоссе, а госники деруться за 6 соток под Бобруйском.wacko

Erica - Вт 12 Янв, 2010 12:40
хххДиМыЧххх писал(а):
и будет на Ареане-БоД с 200+ секторами, на Беатрисе- АА с 200+ секторами, на Веселине- Одм с 200+ секторами.


а ты хочешь, чтобы на ариане были пчпч с 200+ секторами? вливайте столько же реала, берите лвл и фпиред на блейдов...сила ауры должна регулироваться дальностью секторов и постройками, увеличивающую эту ауру, практически как и было изначально, да будет у блейдов 60-80 секторов, я считаю что такой клан по кол-ву сильных бойцов заслуживают этого


Дракх писал(а):
А от модуля, вроде как, требуется именно динамичность.


от модуля требуется вливание реала для заработка админов, твой драйв никого из них какбы не интересует, а пока нуп бьет Степу и Лео никаких вливания реала админы не дождутся


Дракх писал(а):
и в чем интерес? Где развитие? Где хоть какой-то драйв?


золотые банки, золотые свитки, докупка артов, арты в аренду, или для тебя драйв с утра скинуть 20 секторов  и в течение дня их назад захватывать? dry

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 12:49
Erica писал(а):
золотые банки, золотые свитки, докупка артов, арты в аренду,

чушь. нафиг Блэйдам драться с АА? dry  Или нам с вами?
Erica писал(а):
от модуля требуется вливание реала для заработка админов, твой драйв никого из них какбы не интересует, а пока нуп бьет Степу и Лео никаких вливания реала админы не дождутся

я так думаю, что у тебя недостаточно информации для того, что бы делать какие-либо выводы или прогнозы в сфере финансового развития граней)) потому все это голословная чушь, не стоящая ломаного гроша smile

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 12:50
Erica писал(а):
а ты хочешь, чтобы на ариане были пчпч с 200+ секторами?

Красиво перекручиваешь))) Не подменяй понятия, никто о таком не заикался)))

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 12:54
Erica писал(а):
а ты хочешь, чтобы на ариане были пчпч с 200+ секторами? вливайте столько же реала, берите лвл и фпиред на блейдов...сила ауры должна регулироваться дальностью секторов и постройками, увеличивающую эту ауру, практически как и было изначально, да будет у блейдов 60-80 секторов, я считаю что такой клан по кол-ву сильных бойцов заслуживают этого

я не говорю чтоб наш клан имел кучу секторов, мы имеем 5 пустых сектора и то потому что они пустые.
у блэйдов щас 115 секторов и по твоим постам я вижу что им этого мало

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 13:05
хххДиМыЧххх писал(а):
мы имеем 5 пустых сектора

Непорядок... надо отобрать mad   И че ты тут бунтуеш на Erica, бабла вложи тогда говори.. Иди в тетрис играй там ненадо вкладываться...

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 13:08
mamochka, ohmy  
*ушел играть в тетрис*
ПЫСЫ чтоб у тя интернет сломался во время атакиmad

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 13:17
хххДиМыЧххх писал(а):
ПЫСЫ чтоб у тя интернет сломался во время атаки
laugh laugh laugh
обязательно... Держитесь сегодня, мы пойдем ща закупимся по максимуму, обожремся элями, палками, свитков из ЛЗГ закупимся и захватим ваши сектора!!!

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 13:19
mamochka писал(а):
обязательно... Держитесь сегодня, мы пойдем ща закупимся по максимуму, обожремся элями, палками, свитков из ЛЗГ закупимся и захватим ваши сектора!!!

с такой аурой +3%/-1% можешь один приходитьsmile

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 13:22
хххДиМыЧххх писал(а):
с такой аурой +3%/-1% можешь один приходить

Мне мои 20-30 минут дороже стоят =))) чем отбирать пустой сектр, да и морально както не то... Вон даже Медмиты с пониманием относятся wub  Мы что изверги чтоль =)

просто якорь - Вт 12 Янв, 2010 13:26
Erica, бредятина,то что ты пишешь было до этого, кто успел тот и съел,а новым кланом очень и очень сложно
кому нада в кв тратить банки и тд, модуль для траты это дп

Erica - Вт 12 Янв, 2010 13:31
просто якорь писал(а):
а новым кланом очень и очень сложно


да ну, я б не сказала, что той же радуге сложно, хотя клан довольно новый, а вот пчпч сложновато, а еще если Степа и Лео создадут свой клан им тоже будет легко, так что от того ноый клан или старый тут ничиго не зависит, как и во всем проекте рулит кол-во золота на персах клана

Faruc - Вт 12 Янв, 2010 13:36
Erica писал(а):
Степа и Лео создадут свой клан

О.О у них и так есть по клану

просто якорь - Вт 12 Янв, 2010 13:39
Erica, ну радуга вроде в кв пришла уже после изменений, хз что бы было если бы это было до
вобщем так как ты хочешь УЖЕ БЫЛО и было явно хуже чем сейчас, щас каждый получает столько сколько сможет защитить и вроде бы всем хватает, а недовольные, как и нытики, будут всегда, всем ведь никогда не угодишь

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 16:40
Кстати,.. Большая просьба,
Когда весит заявка на бой... Можно в заявке сразу показывать ауру.... Очень былоб удобно.
Как при нападении, так и при защите...
А то кучу времени уходит, чтоб подсчитать если на тя нападет несколько кланов, а также всем своим объяснить сколько при атаке.

men - Вт 12 Янв, 2010 16:43
mamochka писал(а):
то кучу времени уходит, чтоб подсчитать если на тя нападет несколько кланов, а также всем своим объяснить сколько при атаке.

mamochka, http://aoh.erclans.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=49mellow

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 16:49
men, хм... а если я незнаю сколько секторов у того кто нападает... я и сам могу посчитать разницу и умножить на 3...
А вот прикинь как на некоторых нападает 10 кланов... то незнаеш где они сидят, надо грузить карту искать кланы каждого забивать вычислять... а тут 10 заявок и сразу ауры видны.

Faruc - Вт 12 Янв, 2010 16:54
mamochka,

В инфе о клане есть количество секторов
Сидзоку Такаи писал(а):
Лагерь - Евангелина, 11:10
Количество секторов: 8


mamochka - Вт 12 Янв, 2010 16:56
Faruc, хм... спс. очень облегчает..
Хотя для удобства можно и былоб добавить

SAMIUS - Вт 12 Янв, 2010 16:56
mamochka, http://freedom.erclans.ru/clanwars/raid/ вот очень удобный сервис, выбираешь свой клан и все ауры видны)wub

aVlad - Вт 12 Янв, 2010 17:02
SAMIUS, севис-то хороший, только ауры по 1 земле считает, а не по всем.

SAMIUS - Вт 12 Янв, 2010 17:04
aVlad, не ту ссылку кинул, поменял

The Judge - Вт 12 Янв, 2010 17:20
человек просит для удобства, сервисы не совсем то

Dirty Molly - Вт 12 Янв, 2010 17:30
SAMIUS, не та ссылка

Любовница БОГА - Вт 12 Янв, 2010 18:06
хххДиМыЧххх писал(а):
я не говорю чтоб наш клан имел кучу секторов, мы имеем 5 пустых сектора и то потому что они пустые. у блэйдов щас 115 секторов и по твоим постам я вижу что им этого мало

Из них пустых 2/3 скоро будет

toby - Вт 12 Янв, 2010 18:55
Странные блейды..нафига сливать ресы из своей земли? что она стала пустой? смысл?  tub

просто якорь - Вт 12 Янв, 2010 18:56
toby, над этой тактикой работали лучшие умы клана днями и ночами smile

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 18:57
просто якорь писал(а):
над этой тактикой работали лучшие умы клана днями и ночами

заметноlaugh  
19:01:33 Смотритель: Команда противника не явилась на поле боя. Рейд успешно завершен, но ресурсов на выбранном секторе 9:10 не оказалось.
вот блин и не утащили ничего у нихsad

toby - Вт 12 Янв, 2010 19:03
просто якорь, laugh

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 19:27
Угу посидят так разорят ариану... =)))
А потом подсчитают где выгодно и начнут разорять другую зелю... а весь народ пойдет ариану обогощать..laugh   
А что, самая большая напасть для топ кланов с кучей секторов мелкие кланы с 1-6 секторами...
Где таких много - прально весселина... чую именно это ща и начнется весельина =)
Прикольная задумка топ кланов =)))) поочереди каждый будет так делать...  и Сваливать на богатую землю...
Весселина будет BOD. Посмотрим какой след клан на ариане будет сектора доводить до 100 =).

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 20:34
mamochka писал(а):
А что, самая большая напасть для топ кланов с кучей секторов мелкие кланы с 1-6 секторами...
Где таких много - прально весселина... чую именно это ща и начнется весельина =)

как бы на генгриете, доминике, евангелине вообще дофигища мелких клановwink

Gedai - Вт 12 Янв, 2010 20:39
Помнится на процессе обсуждения была строчка об ограничение количества одновременных нападения blink  в финальной версии я ее не вижу смысл с этих правок когда вечеров 5 пытались нападать в один прекрасный момент на нас пришло 11 одновременных нападений отбиться по ходу не как не реальноbiggrin biggrin  по ходу все правки полная ерунда нужно вступать в союз и особо не дергаться

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 20:41
Fiery Hearts                    Гильдия Ремесленников           готовятся к рейдовому сражению за сектор
Северный Альянс                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Культ Ктулху                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Священное братство                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Река Времени                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Ночной Дозор                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Славяне                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Treasure Hunters                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Лорды забытого королевства                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Цитадель Рока                 Гильдия Ремесленников         готовятся к рейдовому сражению за сектор
за что так?blink

Faruc - Вт 12 Янв, 2010 20:46
хххДиМыЧххх, евангелисты тренируются травить БОДов

Faruc - Вт 12 Янв, 2010 20:47
Предлагаю ТОП кланам, пока не поздно, назначит наместников на дргих землях и под протекторатом осуществлять сбор дани. wacko

Gedai - Вт 12 Янв, 2010 21:20
хххДиМыЧххх, да видать на клан в союзе напали вот нам в ответ волна и пришлаbiggrin

Faruc - Вт 12 Янв, 2010 21:23
Рейды - такие рейды....dry

Great Wizard - Вт 12 Янв, 2010 22:30
Как бы так сделать, чтоб модуль ДП не влиял на КВ mad
Только и слышно вокруг: не могу нападать на земли Игнесса, не могу нападать на земли Дрима... Вот возьмет ЦУП и привяжет земли к фракциям, как привязали в свое время кланы - будет вам большой передел mad

Faruc - Вт 12 Янв, 2010 22:32
Great Wizard, а он как бы не влияет blink
Вернее, это влияние только в головах игроков.
Хинт: глава клана может сменить принадлежность фраки. Например на нейтралов. Это разом решит все ваши проблемы.

Прикосновение - Вт 12 Янв, 2010 23:15
Gedai, зря ты как! Отличные правки cool wub

mamochka - Ср 13 Янв, 2010 11:55
Хм... еще 2 недели и чую будет попа... У всех союзы... и тиш да гладь...
16 кланов за 1 день банкротят любой клан. и че бы он не делал, ситуацию неизменить.. ну пойдет он отвоюет  с рейда 1 рес, 1 захватит у соседа, еще 1 день рейда и опять в 0...

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 11:57
mamochka, гораздо интереснее будет, когда начнут ссориться союзы. biggrin
Евангелисты начнут дрючить Доминиканцев.

Shadow! - Ср 13 Янв, 2010 11:57
Faruc, dry

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 11:59
Shadow!, нене, я гипатетически, не надо на меня нападать blink

Great Wizard - Ср 13 Янв, 2010 12:30
Faruc, если и будут войны между союзами, то они будут очень кратковременные:
- нападать союзом на маленький клан с несколькими секторами невыгодно (фактически это потратить впустую рейд).
- нападать союзом на богатый клан - этого уже недопустят богатые клана союза-агрессора, так как ответ пойдет именно на них.

Просто кланам надоело ждать когда админы придумают что-то интересненькое и сами себе придумали драйв. Первый этап (союз против клана) мы уже проходим, потом будет поход на Ариану (пока еще многие боятся даже одной мысли о такой дерзости), ну а затем будет большой передел, кланы с Арианы равномерно разойдутся по землям, ну а потом - очередные правки КВ )))

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 12:36
Great Wizard писал(а):
Первый этап

Great Wizard писал(а):
потом будет

Great Wizard писал(а):
затем будет

Нострадамус?
Толку от рейдов Арианы ровно ноль. БОДам паралельно, остальных не прорейдите, как не пыжьтесь. На втором этапе завязните.
Впрочем, сегодня вечером я запасаюсь попкорном.

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 13:22
Предсказуемое развитие событий:
мистер фикс писал(а):
Гы а если такой дружной компаниеей Арианну рейдунуть например сколь всего вкусного там можно взять)))

mamochka - Ср 13 Янв, 2010 13:26
Faruc писал(а):
остальных не прорейдите, как не пыжьтесь

АА секторов 50..
КПД рейда 90%.
Аура 120 убивает любой клан. итого любой клан с 10 секторами запросто удачно рейдит их.
Итого допустим в союзе 12 кланов
10 рейдят.. итог даже если 1 проиграет. 8 успешных... ну 1го непроперло - 7 ресов ушли с арианы... за 5 дней это 35 секторов с ресами... а если рейдят сразу 3 союза то АА остается без ресов, через 3 дня рейдов.

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 13:33
mamochka, Учти что шанс увести что-то падает с каждой акцией. Третий совместный рейд практически будет бесполезным.

Дракх - Ср 13 Янв, 2010 13:37
Faruc, и первые 2 удачно организованные и сработавшие по максимуму фактически ставят АА в позу выживания. Сейчас пока еще накопленных гранитов у них достаточно и без вообще любого прироста, но чем дальше, тем будет жестче. wink

mamochka - Ср 13 Янв, 2010 13:38
Faruc, хм... воможно.
НО правдо думаю что и Топ клан небудет без ресов сидеть.

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 13:40
mamochka, эмпирика подсказываает пока что обратное. на рейды блейды не отвечают... Не знаю. может ботами травятunsure

Дракх - Ср 13 Янв, 2010 13:42
Faruc писал(а):
на рейды блейды не отвечают...

Если достаточное долгое время просидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага...

mamochka - Ср 13 Янв, 2010 13:50
Дракх, чтото мне подсказывает, что в начале у АА и BOD Гранитов примерно равно было, а ща у BOD их 180 у АА 275.. В полтора раза больше у АА.
Увидеть бы статистику по гранитам недельной давности, былоб заметно на сколько BOD просел за неделю из-за рейдов.

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 14:34
Дракх писал(а):
Если достаточное долгое время просидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага

Моя любимая фраза у Сунь Дзыwub

mamochka - Ср 13 Янв, 2010 18:38
Ржу немогу =)))
Заметил динамику,,, Чем больше союзов/кланов в союзах, Тем больше начинает огребать клан BOD.... laugh laugh  
Ну а что его все могут рейдить, ни в союзе не состоит, аура бешенная... =))))

просто якорь - Ср 13 Янв, 2010 18:43
рейдить бод это простой выход, но тактику они выбрали интересную wub

mamochka - Ср 13 Янв, 2010 18:45
просто якорь писал(а):
рейдить бод это простой выход, но тактику они выбрали интересную

Потом откроют все карты подсчитают кто больше нарейдил и придут в гости laugh  

Думаю 1я правка будет такая - карта на которой находится больше всего ресов неможет совершать рейды =) Как с ДП, у тя самая сильная фрака - ну так получай меньше пвп.

LaShene - Ср 13 Янв, 2010 19:14
одновременные нападения более чем 3 кланов действительно убивают смысл атак в кв. нарываешься на союз, приползает 10 атак одновременных, да и ауры там -15 +30 как правило (на примере моего клана) и вот вопрос - как ты полезешь в рейд за сундуком или фонтаном, который выпадет или нет - вероятность максимум 10%, потом к тебе припрется 10 атакующих из союза, ты убьешь максимум 5 если повезет, остальные чегонить да стащат. смысл атак?   пару дней рейдов - и можно бодро снимать лагерь и идти к ним в гости, ибо ресов на своей земле уже нетуdry

ЦУП - Ср 13 Янв, 2010 19:16
LaShene, посмотрим
нам ограничения включать-выключать несложно cool

Голый - Ср 13 Янв, 2010 19:18
LaShene, Ну так интересно же стало, союзы начались.cool

LaShene - Ср 13 Янв, 2010 19:19
ЦУП, biggrin  угу. я вчерась час выбирал цель рейда, перечитывая топики с союзами. уже кланов 30-40 в оглашенных на форуме состоят, а сколько еще в негласных? война все же как ни крути ведется для получения тех или иных благ, а не ради самого процесса.

Голый - Ср 13 Янв, 2010 19:19
просто якорь писал(а):
рейдить бод это простой выход, но тактику они выбрали интересную

Пассивная тактика 120 секторов. В конечном итоге имеют меньше, чем могли бы иметь при 40-50 забитых секторах.

ЦУП - Ср 13 Янв, 2010 19:20
LaShene писал(а):
война все же как ни крути ведется для получения тех или иных благ, а не ради самого процесса.

а кровная вражда? huh

Great Wizard - Ср 13 Янв, 2010 19:23
LaShene, ну да - лучше когда вы нападаете, а на вас никто не рискнет dry
объединяйтесь с единомышленниками, атакуйте вместе, просите ЦУПа не резать, то что есть, а разрешать рейд союза на союз и т.д.

Тарраска - Ср 13 Янв, 2010 19:28
ЦУП писал(а):
а кровная вражда?

А невыгодно))) В этом и вся проблема) tub

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 19:29
Голый, дело не в том сколько имеют, а что имеют. Давай посмотрим логически, количество секторов влияет на получение узоров, сундуков, гранитов у БОД в запасе много, на ремонт построек хватит еще надолго. Нет - можно докупить, проблем с серой у них никогда не было. Абилки тоже покупаются. Выпавшие неустраивающие узоры, сундуки - продаются, опятьже сера. А заходить в каждый рейд, никаких нервов не хватит.
Честно говоря, я апплодирую выдержке БОДов их железной дисциплине, из мох сокланов хоть кто-то но кинулся бы в бой.

По границам у них договора с соседями, наверное. Вот когда соседи ломанутся на разгонять доминиканцев/евангелистов, придут новички... Но и там скорее всего опасаясь БОДов быстренько договорятся о границах.

Короче пока ждем, запасаем попкорн.cool

LaShene - Ср 13 Янв, 2010 19:33
ЦУП писал(а):
а кровная вражда?

О_о, а что это? первое и последнее что видел - бабина под проклятиями. и то это больше был стебный флешмоб чем война. и это был человек а не клан. Ну еще дерти молли как в игре появилась весь наш клан во враги занесла, значек не понравился. Но то от необразованности больше и 1 человек, а с какой стати клану допустим АА кровно завраждовать с кланом ОДМ? кровно и бескорыстно, заметь в твоей трактовкеbiggrin

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 19:36
Все, интрига кончилась dry

Novka писал(а):
Прошу принять клан Ангелы Ада в союз.

LaShene - Ср 13 Янв, 2010 19:37
Great Wizard, я нападаю потому что хочу выгоды себе, а отнюдь не гемороя. Я не прошу порезки для себя, прожили полгода без рейдов - будем жить и дальше, просто нелогично получается немножко, сделали для нападений вроде все, но как всегда игроки нашли выходbiggrin  а атаковать союзом - можно конечно, только смысла нету особого, из вашего союза на 15 кланов 3 сундука. У остальных брать по сути нечего, проще к вам высадиться и похулиганить тупо двигаясь по земле и снося союзнегов, чем делать ответные рейды впустую.

Голый - Ср 13 Янв, 2010 19:40
Faruc писал(а):
Честно говоря, я апплодирую выдержке БОДов их железной дисциплине, из мох сокланов хоть кто-то но кинулся бы в бой.

Нубы как раз, надо отражать атаки и сидеть со 100% заполненных секторов. Война есть война.cool

Faruc - Ср 13 Янв, 2010 19:41
Голый, это ты Степе скажи, кто из вас нуб. biggrin

Тарраска - Ср 13 Янв, 2010 19:53
Голый писал(а):
Нубы как раз, надо отражать атаки и сидеть со 100% заполненных секторов.

Ну да нападу я своим кланом ауры +300 у нас у них -90 что они сделают? Ну хорошо задавят массой но если нас таких будет 5-7 кланов одновременно?

FreeMen - Ср 13 Янв, 2010 19:55
Сделайте количество редов в день равным (лвл клана) / 10 wub

Голый - Ср 13 Янв, 2010 19:56
Тарраска, Их по 20 кланов в день рейдят. Скинули бы сектора и жили бы припеваючи.

Голый - Ср 13 Янв, 2010 19:57
FreeMen писал(а):
Сделайте количество редов в день равным (лвл клана) / 10 wub

Хорошая идея, кстати. Только лучше (уровень клана/10) - 1 , но не больше 3 (ограничение на будущее). ))

FrostKarina - Ср 13 Янв, 2010 20:09
Голый писал(а):
Только лучше (уровень клана/10) - 1 , но не больше 3 (ограничение на будущее). ))

Может (уровень клана - 40), но не меньше 1?

The Judge - Ср 13 Янв, 2010 21:10
FrostKarina писал(а):
Может (уровень клана - 40), но не меньше 1?

недальновидная формулаunsure

toby - Ср 13 Янв, 2010 21:26
классные правки.
разница 10 секторов, а чуть не слил 12 левелу седня. выиграл тютелька в тютельку..был бы провал стрелы мне б амба была.
http://www.ereality.ru/log/#id1104686131/page1

NoFear DoCEnT - Ср 13 Янв, 2010 21:27
tub  (с) скоро

vasya pupkin - Ср 13 Янв, 2010 22:54
NoFear DoCEnT писал(а):
(с) скоро

бойтесь!
все кланы, рейдившие блейдов, бойтесь!
ибо грядет кара бессмысленная и беспощадная!
и будет расплата тяжела и неотвратима!
mad  
страшный суд близок!blink

Hegel - Чт 14 Янв, 2010 0:42
http://www.ereality.ru/log/#id1104550931/page999
http://www.ereality.ru/log/#id1104722076/page2
+ 2 нападения их рекрут клана.

Дорогой цуп, каким местом стало легче развивающимся кланам ? ну скажи ну пожалуйста.
Хочеш го к нам в клан будеш сам драться с разными гавнюками!

LaShene - Чт 14 Янв, 2010 12:07
Blade of Darkness                    Дом PinKRozze           бой выиграла первая команда за сектор 10:10 на Ариане.
Blade of Darkness                 Дом PinKRozze         не явилась на бой первая команда за сектор 9:9 на Ариане.
Blade of Darkness                 Дом PinKRozze         бой выиграла первая команда за сектор 11:10 на Ариане.
Blade of Darkness                 Дом PinKRozze         готовятся к сражению за сектор 11:9 на Ариане.
Blade of Darkness                 Дом PinKRozze         готовятся к сражению за сектор 11:8 на Ариане.
http://www.ereality.ru/log/#id1104809401/page1huh  
странно что на пинков. посмотрели бы кто их рейдил и пошли б карту почистили какую то. ото б соплей на форуме поднялосьhuh

Дракх - Чт 14 Янв, 2010 12:17
LaShene, ну, ресов стало не хватать, вот решили потеснить соседей... А идти на другую землю - лишняя головная боль, целый день терять... Хотя стратегия удивляет, но мож мы чего не понимаем? Может это план такой - захватить побольше секторов, потерять с них все ресы от рейдов, а потом ныть админам, указывая на то что ресов у такого сильного топ-клана нет и требовать изменений... huh

Elenium - Чт 14 Янв, 2010 12:38
vasya pupkin писал(а):
ибо грядет кара бессмысленная

очень даже осмысленная, как мне кажется huh

Faruc - Чт 14 Янв, 2010 12:41
Дракх писал(а):
Может это план такой - захватить побольше секторов,

А может они Пинок с земли сгоняют, чтобы те порядок на Веселине навели? Начало Большого Передела? huh

ДядяСтеп - Чт 14 Янв, 2010 12:47
LaShene, Дракх, чего тут странного то?
2010-01-13 22:26:46        12:2         Дом PinKRozze          NAKI$ [19]         Подали заявку на бой за ваш сектор.
2010-01-13 22:29:26        9:10         Дом PinKRozze          NAKI$ [19]         Подали заявку на бой за ваш сектор.
2010-01-13 22:46:58        11:3         Дом PinKRozze          Каракурт [17]         Подали заявку на бой за ваш сектор.
2010-01-13 22:49:53        9:9         Дом PinKRozze          NAKI$ [19]         Подали заявку на бой за ваш сектор.
2010-01-13 22:50:26                 Дом PinKRozze          NAKI$ [19]         Подали заявку на рейд по вашим землям.
вчера вечерком пинкам показалось чего-то мало и они к нам пришли, сегодня мы ответный визит нанесли

Шпион - Чт 14 Янв, 2010 12:53
ЦУП писал(а):
а кровная вражда?

Тебе что мало побоищ при сходках ?
На ДР-3 был мордобой в туалете
На ДР-4 был мордобой в туалете
На ДР-5 будет всё разнесено толпой клан войн mad
Не перегибай палку, не надо нам кровной войны dry
Так войнушки поиграть, пих-пах rolleyes

Редкий Гад - Чт 14 Янв, 2010 12:55
ДядяСтеп, до последнего воюете или припугнуть?)

Дракх - Чт 14 Янв, 2010 12:55
ДядяСтеп, знач никакой стратегии, обычная вендетта smile
Шпион писал(а):
На ДР-3 был мордобой в туалете
На ДР-4 был мордобой в туалете

вывод прост - на ДР ГР в Москву лучше не ездить. У нас в Киеве все толерантно. Игра игрой, но морды из-за неё друг другу бить? huh

Shadow! - Чт 14 Янв, 2010 12:59
Дракх, ну так где киев а где москваmellow

NAKI$ - Чт 14 Янв, 2010 13:05
blink  на нас нападали?

Shadow! - Чт 14 Янв, 2010 13:06
NAKI$, тобой ктото в бой заходил?blink

NAKI$ - Чт 14 Янв, 2010 13:07
Shadow!, пипец wacko  придеться вечером бодов заставлять сектора сбрасывать))) будем играть в "бояре а мы к вам пришли"  rolleyes

Редкий Гад - Чт 14 Янв, 2010 13:11
NAKI$, рано или поздно придется договориться blink

~НОЧНОЙ~ - Чт 14 Янв, 2010 13:23
vasya pupkin писал(а):
страшный суд близок!

cool

NAKI$ - Чт 14 Янв, 2010 13:27
Редкий Гад, с кем blink

Elenium - Чт 14 Янв, 2010 14:02
vasya pupkin писал(а):
страшный зуд близок!
ohmy

Faruc - Чт 14 Янв, 2010 14:03
Elenium писал(а):
страшный зад близок!

Red-Dark - Чт 14 Янв, 2010 14:17
я так смотрю, что через 2-3 недели, максимум 1,5 месяца... всё "устаканится" и рейды резко сократятся...  Союзы начнут уже "работать" на полную силу...

SirMultik - Чт 14 Янв, 2010 14:18
Red-Dark писал(а):
через 2-3 недели, максимум 1,5 месяца.

Боюсь быстрее

toby - Чт 14 Янв, 2010 16:30
Red-Dark писал(а):
я так смотрю, что через 2-3 недели, максимум 1,5 месяца... всё "устаканится" и рейды резко сократятся...  Союзы начнут уже "работать" на полную силу...

сомневаюсь что наш ГМ это допустит.
Сделают количество редов на клан не больше 3 и ппц всем колхозам

хххДиМыЧххх - Чт 14 Янв, 2010 16:33
toby писал(а):
Сделают количество редов на клан не больше 3 и ппц всем колхозам

+1

SAMIUS - Чт 14 Янв, 2010 16:51
стёр

toby - Чт 14 Янв, 2010 16:54
SAMIUS, найти еще пару единомышленников , обиженных на колхоз  - раз плюнуть. а это уже война.

mamochka - Чт 14 Янв, 2010 16:59
toby писал(а):
Сделают количество редов на клан не больше 3 и ппц всем колхозам

Несделают, такой вариант уже расматривался... Но в совокупности с увеличением кол-ва рейдов для клана... Был отметен. т.к. групповой рейд - ед возможность воздействия на топ клан.

Возможно просто сделают ограничее ко-во участников для союзов.

Тарраска - Чт 14 Янв, 2010 17:09
mamochka писал(а):
Возможно просто сделают ограничее ко-во участников для союзов.

Програмно - да, но как сделать так чтобы непрограммно было. допустим в союзе программно 15 кланов и не больше. Но как остановить тех кто не в союзе но за него? Ставить ограничение?

Faruc - Чт 14 Янв, 2010 17:13
Тарраска, у нас есть такой загадочный параметр как сила клана/фракции/союза unsure

toby - Чт 14 Янв, 2010 17:13
mamochka писал(а):
групповой рейд - ед возможность воздействия на топ клан.

воздействие на топклан - это ауры рассеяности и концентрации..все остальнео лишнее.
топкланы тоже могут в колхоз обьединица и тупо доить слабых если на то уж пошло.

Red-Dark - Чт 14 Янв, 2010 17:13
Тарраска писал(а):
mamochka писал(а):
Возможно просто сделают ограничее ко-во участников для союзов.

Програмно - да, но как сделать так чтобы непрограммно было. допустим в союзе программно 15 кланов и не больше. Но как остановить тех кто не в союзе но за него? Ставить ограничение?


да никак никто ничего не сделает... Можно только  В ТУПУЮ ограничить количество нападений, как на клан рейдом, так и кланом рейдить... И ВСЁ... больше ничего...Все остальное - это вопросы договоренностей и они  к программингом никак не ограничатся... Потому, что это только личная воля клана...

Просто этот модуль изначально был непродуман и не были смоделированы последствия различных ситуаций... вот и вся байда, малята...)))

mamochka - Чт 14 Янв, 2010 17:48
toby писал(а):
топкланы тоже могут в колхоз обьединица и тупо доить слабых если на то уж пошло.

удачи пусть доят... малый клан там столько и ресов ненайдется чтоб топ клан срейдил.. =) там секторов то 6-7 и то половина без росов, смешно будет наблюдать рейд 10 топов на этот клан.

BapoHka - Чт 14 Янв, 2010 21:02
Шпион писал(а):
Тебе что мало побоищ при сходках ?
На ДР-3 был мордобой в туалете
На ДР-4 был мордобой в туалете
На ДР-5 будет всё разнесено толпой клан войн mad
Не перегибай палку, не надо нам кровной войны dry
Так войнушки поиграть, пих-пах rolleyes


Поэтому ЦУП ездит отдыхать в Одессу :)

Тарраска - Пт 15 Янв, 2010 12:03
BapoHka писал(а):
Поэтому ЦУП ездит отдыхать в Одессу :)

100% cool

The Judge - Пт 15 Янв, 2010 19:52
так активно союзы развиваются, чувствую руки-ножницы до этого скоро доберутся unsure

Шадоф - Пт 15 Янв, 2010 20:08
имхо союзы это бред ... нужна кровь и жажда мести только желание стать первым может принести денег проекту, все эти союзы надо разрушать ещё в зачаточном состоянии ...

The Judge - Пт 15 Янв, 2010 20:12
Шадоф писал(а):
имхо союзы это бред ... нужна кровь и жажда мести только желание стать первым может принести денег проекту, все эти союзы надо разрушать ещё в зачаточном состоянии ...

ограничить количество рейдов на один клан в сутки. по-другому никак.наверное

Некромант Фесс - Пт 15 Янв, 2010 23:53
The Judge, laugh и так оно есть - 3

OTRO - Сб 16 Янв, 2010 19:50
Уже имеем печальный опыт вселенских союзов в Гранях. Думаю что в КВ надо избегать их тоже. Союзы ведут к снижению активности как не крути. Определить количество рейдов на 1 клан в сутки. Завязать количество секторов на количество рейдов на клан(допустим в пределах от 5 до 3). Запретить нападать на 1 клан рейдом двое суток подряд, только через сутки..дабы разнообразить карту нападений...ну имхо всёcool

Megaslesh - Сб 16 Янв, 2010 21:28
проследим историю:

1)сначало были просто земли без рейдов, соседи быстро договорились о границах-админы зделали рейды
2) по рейдам  игроки нашли выход, сильные кланы  стали скидывать лишние  сектора и держать только ресы и по возможности ходить в рейды  на  кланы, слабые  нахватали наоборот как можно больше секторов  шоб шанс  при рейде  попасть на  пустышку возрос- опять равновесие-админы  зделали после  этого межземельные рейды
3) стали  появляться  союзы, (опять игроки договорились    huh    ) - ход админов!   laugh

играем  в  шахматы  господа!

еденичные рейды кланов  щитать агресией просто бесмыслено иначе игра теряет смысл и интерес, другое дело ежедневное домогательство ресов!

предлагаю союзам об этом задуматься, иначе просто будет тупиковая ситуация и админы всётаки зделают свой ход конём! cool

Alex_kz - Вс 17 Янв, 2010 0:50
Вижу необходимые на сегодняшний момент дополнения
Сундук. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.
Узор. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.
поменять на
Сундук. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.6*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.
Узор. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.6*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.

- Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают контролирующему клану (если сектор все последние сутки не был свободным). Ресурсы с сектора при этом не исчезают, то есть они неиссякаемые.
поменять на
- Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают контролирующему клану (если сектор все последние сутки не был свободным). Ресурсы с сектора при этом не исчезают, то есть они неиссякаемые. Если ресурсы на этом секторе были захвачены в течении этого дня у другого клана рейдом или атакой сектора, то они поступают в 4 утра в Двойном размере, но не более 1 го раза в неделю с одного сектора
Тут я имею введу все ресурсы и сундуки и голд с фонтанов.

Категорически против ограничения количества рейдов, - не хочеш проигрывать скидывай сектора ауры рулят.

cool   Цупу персонально
-А 200 рублей не спасут гиганта мысли ?
-Нет Цуп не спасут.

phoenix - Вс 17 Янв, 2010 1:09
Megaslesh писал(а):
еденичные рейды кланов  щитать агресией просто бесмыслено иначе игра теряет смысл и интерес, другое дело ежедневное домогательство ресов!

предлагаю союзам об этом задуматься, иначе просто будет тупиковая ситуация и админы всётаки зделают свой ход конём!

ход конем сделают так или иначе, т.к. такие массовые образования явно не вписываются во взгляды админов
а что однократный рейд, что постоянные рейды по сути это одно и то же, если рассматривать земли союза как единое целое..
игра теряет смысл только для тех, кто привык забирать все у слабых.. рейды все равно не пропадут, т.к. у союзов всегда будут противники в виде одиночек и топы будут соперничать как раньше.. по сути то что мы сейчас видим на землях союзы это как фракции, только без возможности ограничивать свою силу.. тупиковая ситуация, когда все кланы будут в одном союзе невозможна.. эт все равно раздробленность малых королевств в одной империи..

Тарраска - Вс 17 Янв, 2010 1:12
Megaslesh писал(а):
еденичные рейды кланов  щитать агресией просто бесмыслено иначе игра теряет смысл и интерес, другое дело ежедневное домогательство ресов!

Пришли, отняли ресурс который мог бы в течении недели поступать в казну клана... За такое мстят. Другое дело если ничего не отняли...

Kit10 - Вс 17 Янв, 2010 1:38
хоть шевелиться начали все... рульно :)

OTRO - Вс 17 Янв, 2010 1:58
Alex_kz писал(а):
не хочеш проигрывать скидывай сектора ауры рулят

точно точно..40 секторов говоришь у вас?cool

Alex_kz - Вс 17 Янв, 2010 10:14
OTRO, 40, и количество будет зависеть не от нас, кстати даже наше месторасположение будет зависеть не от нас wink  Но народ пока умный biggrin  я вон нарывался целую неделю, но похоже Шадофф понял мой намек....

Shadow! - Вс 17 Янв, 2010 10:23
Alex_kz, да как раз сижу ногти грызу

OTRO - Вс 17 Янв, 2010 10:26
Alex_kz, да..он такой..сын Зевса на Земле, бунтующий против своего отцаbiggrin

просто якорь - Вс 17 Янв, 2010 21:48
думаю стоит уменьшить время ожидания боя, с 20 до 10

men - Вс 17 Янв, 2010 22:16
http://s005.radikal.ru/i210/1001/d1/8e7d4a5466eb.jpg
Бедные СССРmellow

Некромант Фесс - Пн 18 Янв, 2010 0:40
Blade of Darkness                    Nugos           готовятся к сражению за сектор 0:14 на Ариане.
Blade of Darkness                 Nugos         готовятся к сражению за сектор 0:13 на Ариане.
Blade of Darkness                 Nugos         готовятся к сражению за лагерь на секторе 1:13 на Ариане.

laugh лулз

Некромант Фесс - Пн 18 Янв, 2010 0:43
http://www.ereality.ru/info191610dry  фейл
http://www.ereality.ru/log/#id1105483106/page1

Zolvo - Пн 18 Янв, 2010 10:33
а со змейками только один способ борьбы - в 4 утра в Пн 10 секторов (или какое другое число Х) на земле просто падают и становятся ничьими. Для тех у кого границы утверждены  соседи не заберут а вот если змейка оборвется.....

Дракх - Пн 18 Янв, 2010 10:39
Zolvo, это дебилизм, а не способ борьбы. dry

Zolvo - Пн 18 Янв, 2010 10:48
Дракх, когда ресы пропадают - не дебилизм?

toby - Пн 18 Янв, 2010 10:50
Zolvo, Дракх, а в чем прикол змейки то? mellow

Дракх - Пн 18 Янв, 2010 10:56
Zolvo, мне даже нечего объяснять тебе... Все равно не поймешь.
toby, ты у меня спрашиваешь? smile

Zolvo - Пн 18 Янв, 2010 11:00
toby, открой к примеру карту Беатрис и представь что сектора 16:-7 и 16:-5 вдруг стали ничьи

toby - Пн 18 Янв, 2010 11:22
Zolvo, дык я не понял в чем вааще прикол змеевидного расположения секторов? зачем с ним бороться? blink

Zolvo - Пн 18 Янв, 2010 11:24
прикол - забор секторов только с ресами и абилками, раньше этим промышляли сильные кланы среди тех кто послабже был

toby - Пн 18 Янв, 2010 11:27
Zolvo, а что в этом плохого? tub

Zolvo - Пн 18 Янв, 2010 11:32
toby, по-мне, так пофиг, но некоторым не нравится)

3ek - Пн 18 Янв, 2010 11:45
ээээээээ какой такой гений трансляцию боя БОД и Пинок выключил?
http://www.ereality.ru/log/#id1105542189/page1

Ошибка

Лог боя не найден
mad mad mad

NoFear DoCEnT - Пн 18 Янв, 2010 12:04
http://www.ereality.ru/log/#id1105547384/page999 huh

АнтикХимик - Пн 18 Янв, 2010 12:08
Запасся попкорном tub  Пинки фперёд, блейды тоже фперёдtub

Брат Я - Пн 18 Янв, 2010 12:14
думаю пинки сольют((

mamochka - Пн 18 Янв, 2010 12:18
Интересненько,,, даж за попкорном нет времени бежать....ohmy

Дракх - Пн 18 Янв, 2010 12:21
Брат Я, к ним пополнение идет нехилое))) думаю скоро ситуация довольно сильно изменится smile

АнтикХимик - Пн 18 Янв, 2010 12:22
Накиса без причины потеряли и всё((

Карающий Перст - Пн 18 Янв, 2010 12:25
АнтикХимик писал(а):
Накиса без причины потеряли и всё((


Не.. причина то была.. Его убили....

Дракх - Пн 18 Янв, 2010 12:26
АнтикХимик, Секси по глупому ушла. wink

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 12:33
Дракх, по глупому это как? ей бедолаге оставили всего 7К увертаsad

Дракх - Пн 18 Янв, 2010 12:39
LaShene, она по тайму слилась. Или это, по твоему, вполне нормальное ведение боя?)

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 12:55
Дракх, набор ОД - залог здоровьяbiggrin  а вообще то ситуации разные бывают с работы особенно если играть

Саллах Ад*Дин - Пн 18 Янв, 2010 12:57
чё там интересного? в 8 двоих пинают. щяс мамка вх и хати придёт тогда уж будет на что смотреть!cool

Брат Я - Пн 18 Янв, 2010 13:41
LaShene писал(а):
всего 7К уверта

laugh laugh ха-ха

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 14:50
интересной фишкой было бы: ресурсы с произвольного сектора клана, потерпевшего поражение в рейдовом бою переходят к клану победителя. То есть и нападающий чем то рискует. немножко поумерило бы пыл колхознеговhuh

toby - Пн 18 Янв, 2010 14:57
LaShene, да тоже тема cool

FeL!k$ - Пн 18 Янв, 2010 15:06
LaShene, ГМ хочет колхозы по всей видимости mellow

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 15:12
FeL!k$, тссс, они там с работнегом пера и пуха выясняют у кого помидоры более квадратные и волосатыеcool

toby - Пн 18 Янв, 2010 15:13
LaShene, laugh

Shadow! - Пн 18 Янв, 2010 15:13
убрать рейды меж землями отпадут колхозыhuh

toby - Пн 18 Янв, 2010 15:18
Убрать неограниченное количество рейдов на клан и дать возможность бразерам прорейдить весь союз  huh

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 15:26
а вообще я хз. у нас например по распределению цупа ресов столько на земле, что хоть сам лагерь сноси и иди на доминикуwub  или ариану. huh

mamochka - Пн 18 Янв, 2010 15:35
LaShene писал(а):
а вообще я хз. у нас например по распределению цупа ресов столько на земле, что хоть сам лагерь сноси и иди на доминику

А у нас было море еслиб не зажиточные соседи dry   которые ну никак не хотят в мире жить. даж если с ними делиться.

OTRO - Пн 18 Янв, 2010 16:19
Сюда или нет...Хочу выразить большое спасибо обеим кланам за 30 минут битья ботов на оппbiggrin

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 19:53
OTRO, laugh laugh laugh  обоим.

LaShene - Пн 18 Янв, 2010 20:12
обана, комуто завтра привалит кусочек счастья в виде БОД

Mining - Пн 18 Янв, 2010 20:15
LaShene писал(а):
обана, комуто завтра привалит кусочек счастья в виде БОД

а за ними пинки. в обновленном составе. не зря же подкрепление заказывали

Azrael~ - Пн 18 Янв, 2010 20:17
cool ohmy laugh
LaShene писал(а):
счастья

The Judge - Пн 18 Янв, 2010 20:29
кто там больше всех рейдил БОДов? )

dreamstallker - Пн 18 Янв, 2010 20:32
biggrin нак-нак

Nevernamed - Пн 18 Янв, 2010 20:34
OTRO, toby, кому шо)wub

просто якорь - Пн 18 Янв, 2010 20:39
а кто сколько раз рейдил то примерно? у нас около 4 удачных, причем один из четырёх был фонтан wub

Michael - Пн 18 Янв, 2010 20:42
Пусть БоДы нас что ли снесут - будет повод особо умных доминиканцев пожучить...
Ибо с недавнего времени нам даже 1 сектора хватит чтобы окупить все здания wub

dreamstallker - Пн 18 Янв, 2010 20:46
пускают дым холмов могилки...и вечный им покой и сон...вы приходите злые пинки..мы вам покажем где вам жить

ДядяСтеп - Пн 18 Янв, 2010 20:46
Michael, хорошая просьба. выходит лучше вас не сносить а оставить только с лагеремlaugh

Zierael - Пн 18 Янв, 2010 20:48
просто якорь, вот видишь - и повод теперь есть cool

Брат Я - Пн 18 Янв, 2010 20:51
huh глесты чесноком обычно выводят

dreamstallker - Пн 18 Янв, 2010 20:52
Брат Я, smile

ДядяСтеп - Пн 18 Янв, 2010 20:53
dreamstallker, форумка уже прошла чтоль?cool

dreamstallker - Пн 18 Янв, 2010 20:54
ДядяСтеп, не-не..это дух джона Рэмбо разошёлся laugh

Michael - Пн 18 Янв, 2010 20:55
ДядяСтеп, с одним лагерем лучше чем вообще без оного mellow

И вообще - клоунада на Ариане в последнюю неделю (когда топ-кланы сидели с 3-5 секторами, а вокруг поля ресов), лишний раз доказала, что фулартнегам/индивидам от КВ по сути нету никакой пользы, только еще одно поле для измерения первичных половых признаков. Узоры, сундуки, граниты  - удел госовиков и задротов, фуллам нужен фан, а его в КВ по сравнению с другими модулями сейчас меньше всего (начиная от самого понятия боев по расписанию и заканчивая колхозами нубокланов).

creative - Пн 18 Янв, 2010 21:02
ХАТИМАН писал(а):
1. ХАТИМАН - 18.01.2010 - Ангелы Ада
2. Сумма 360 успешно переведена на #10000095!


ВОИН ХРАМА писал(а):
1 ВОИН ХРАМА - 18.01.2010 - Ангелы Ада
2 20:58:57 Смотритель для [ВОИН ХРАМА]: Сумма 380 успешно переведена на #10000095!


http://forum.ereality.ru/topic106682/page27.html#post blink

просто якорь - Пн 18 Янв, 2010 21:06
получается боды тупо очканули что их пресанут и сленяли? huh

Zierael - Пн 18 Янв, 2010 21:13
просто якорь, очканули, что к пинкам наёмники идут. очевидно же.
creative,  а ещё мамка и, внимание... Ролд! laugh

mamochka - Пн 18 Янв, 2010 21:13
просто якорь, У них был план, (может ктото из высоких передал на время), и до боев с пинками... Обещали всем сюрприз устроить.... Интересно кто же эти люди кто его впервые почувствует laugh

mamochka - Пн 18 Янв, 2010 21:14
Zierael писал(а):
очканули, что к пинкам наёмники идут. очевидно же.

Такому клану как BOD Пофиг на уравновешивание состава... че там очковать.. они умнее сделали, неожидал от них.wub

Zierael - Пн 18 Янв, 2010 21:16
mamochka, не пофиг. беспощадная сеча с пинками их не устраивает. страшно.

NoFear DoCEnT - Пн 18 Янв, 2010 21:16
creative, laugh laugh laugh  вот кидалово, неделю без склонки и толку 0

Black Lotus - Пн 18 Янв, 2010 21:19
предлагать сделать такую вещь, как:

при подсчете ауры не учитываются несколько секторов, в зависимости от уровня клана
скажем, по 1 сектору для каждых 5 уровней клана.

Zierael - Пн 18 Янв, 2010 21:20
Black Lotus, уровень клана тут при чём? huh

Black Lotus - Пн 18 Янв, 2010 21:21
Zierael, чтобы вновь созданные не лезли на стариков

Zierael - Пн 18 Янв, 2010 21:22
Black Lotus, а это зачем? tub

Black Lotus - Пн 18 Янв, 2010 21:24
Zierael, чтобы был смысл качать уровень клана, а тем, кто прокачал, занимать больше секторов и не скидывать лишние при атаках

Zierael - Пн 18 Янв, 2010 21:25
Black Lotus, а новайсам не развиться вообще никак  huh  качать уровень клана = бить ботов... зачем стимулировать пве?

Саллах Ад*Дин - Пн 18 Янв, 2010 22:42
полный бред. а не квdry excl

Страницы: 123456789, .., 22