Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, .., 22 |
Mining - Вт 05 Янв, 2010 0:29 |
черный (+10) белый (+30) красный (+30) зеленый (+15) синий (+20)
Количество абилок: 2 (+320)
ну как бы кто то и вправду считает, что этого хватит? |
Topch - Вт 05 Янв, 2010 0:30 |
ЦУП писал(а): о, холивары начались нормальные правки Нормально когда кланы полные фул артов и фул индивидов нападают на кланы 10-15 лвла? Было бы нормально когда они между собой дрались |
Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:30 |
http://www.ereality.ru/log/#id1103075827/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1103075827/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1103076111/page1
хз, на мой взгляд, ничего святого тут нет, обычный гоп-стоп, мы подошли из-за угла...*))) |
АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:30 |
ЦУП, Андрей глянь на ариану там пустыня уже все поскидывали сектора ну что может нубо клан против мяса блейдов одм аа и др ? |
ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:31 |
Topch, у нас бокс по переписке считается более приоритетным |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:32 |
Холивар (от англ. holy war ['həulɪ wɔ:] — священная война) Название явления отсылает к религиозным войнам, когда представители одной конфессии пытаются доказать превосходство над другой при помощи оружия (Крестовые походы, Варфоломеевская ночь и др.). (с) Википедия
И согласно истории приведет к гноблению слабых сильными. |
Topch - Вт 05 Янв, 2010 0:33 |
ЦУП, Да только он может напасть на 2 максимум 4 клана, а на него все кто хочет Причем если он нападет на такой ему это боком только выйдет. |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 0:33 |
ЦУП писал(а): заметим, что клану 10-15 лвла тоже никто не мешает на кого-то напасть На такого же нищего 10того? А ниже то и нету. |
Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:33 |
Цитата: ЦУП: заметим, что клану 10-15 лвла тоже никто не мешает на кого-то напасть Ага есть смысл нападать на бедного 10 левела))) У которого только что и так все отняли) |
Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:34 |
АТОС, ему всё равно, главное холивори:-)))) капец... я в шоке. Почопал работать, на самом деле грустно всё это.
ОХЭ готовы обсуждать предложения о взаимных союзах, ответственный splean. Просьба обращаться серьёзные объединения, а не 3 сектора на 5 10-ок. |
Ворот - Вт 05 Янв, 2010 0:35 |
ДядяСтеп, чёта вы пустые сектора с гранитами у себя на земле не берёте,а если вам так нужны граниты,то почему кланы на богатой земле не дрались между собой? |
ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:35 |
есть же сила кланов - сделали бы ограничение... |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:36 |
Спасти ситуацию может только обьединение фракционных кланов
Ну, или откат изменений )) |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:36 |
Mining писал(а): черный (+10) белый (+30) красный (+30) зеленый (+15) синий (+20)
Количество абилок: 2 (+320)
ну как бы кто то и вправду считает, что этого хватит?
прям как у нас было раньше))) |
Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 0:36 |
Ворот, а зачем им драться?? это ДОРОГО |
ironmaiden - Вт 05 Янв, 2010 0:36 |
Ну все как всегда - сильные становятся сильнее. Слабые слабея... А чего ждали то? |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:38 |
ExtEEd писал(а): есть же сила кланов - сделали бы ограничение... хорошая идея... сделать бы +- (несколько уровней по кланам) для возможности нападения, чтоб уж не было таких ситуаций когда топ бьет 10-й левак |
phoenix - Вт 05 Янв, 2010 0:38 |
Torreador, это не значит что они им не нужны?) во всяком случае порезали доход с продаж гранитов и тут не в скаутах дело, а именно в кол-ве контролируемых ресов Diabllo, ну я в хорошем смысле) я б тоже полез в такой бой, чтобы лог на память оставить, мне кажется прикольно))
fearest писал(а): не вижу я на ваших землях сундуков я не беспокоюсь о сундуках территориальных.. нам 57% что так сундук придет за 400-1100 золота, меня устраивает главное что нет причин нападать на нас хаям.. ресы мы вряд ли у кого отберем, аура не в нашу сторону..
fearest писал(а): давайте назовем тогда госовиков мясом ну было бы желание.. дп+задротство и из госа сделают отличного противника
fearest писал(а): таких логов или подобных ему будет мало? и до правок были такие логи, обычная ситуация... в дп по-твоему ранги на равных набивают? зачем тратить силы, деньги если все можно получить без затрат у слабого противника? это называется игровой процесс)
fearest писал(а): скоро будут на ббогатых землях я вот не пойму... то ли ты и вправду нуб, то ли просто читать не умеешь.. читай про перенос ресов и про шансы забрать рес при набеге и пусть твоя душа успокоится |
АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:38 |
Muddy, в том то и дело что грустно это всё модуль тухнет с каждой правкой а щас вообще беспредел начался |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:38 |
Topch писал(а): ЦУП: заметим, что клану 10-15 лвла тоже никто не мешает на кого-то напасть
если вы считаете что ради КВ будут покупать в маленьких кланах арты ,то вы очень ошибаетесь)))))) |
splean - Вт 05 Янв, 2010 0:38 |
Тарраска писал(а): 18 января 2010 года, 4 часа утра по серверному времени. У клана 10 уровня, назовем его к примеру YYY, каким то чудом переносятся ресурсы. Через 5 минут на него обьявляют рейдовую атаку 5 кланов из категории "топ-10 проекта", приз в виде гранитов-абилок-фонтанов-сундуков .. не уходит никому из-за низкого процента перемещения. 5 кланов в пролете. бида-бида
вообще как то быстро у игроков паранойя начинается |
Mining - Вт 05 Янв, 2010 0:38 |
Совершать набег можно не более 1 раза в сутки. когда обнуление счетчика? в 4? |
Скит - Вт 05 Янв, 2010 0:39 |
http://www.ereality.ru/log/#id1103059263/page999
мдя |
Topch - Вт 05 Янв, 2010 0:40 |
Mining, Да |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:40 |
Alex_kz писал(а): ЦУП: не в 2, а на 33% Цуп я тебе по секрету скажу 33% это почти 50% ты считаеш в цифрах а я вижу количество гранитофф а щас я тебе докажу что стало на 50% меньше. В понедельник при рестатре ресов, все те что попадут на пустые сектора и будут захвачены в течении дня, пойдут клану только через сутки, вот и выходит что общее число ты порезал на 33% + не дополученные ресы с секторов что были сброшены или изменили свое местоположение в понедельник вот и выходит почти 50% Но в принципе оно не особо важно уже для топов -Здания отстроены, (зная тебя я и не спешил ставит 10-е знал что пакость подкинеш), В принципе мы не против повоевать, но убери это глупое ограничение на число фонтаноф/сундуков |
Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:40 |
Doom Lord, тогда надо переименовать модуль в фаркционные воины и вместо значков кланов поместить значки фракций. |
ПРИВЕД - Вт 05 Янв, 2010 0:43 |
Muddy, сделай лучше в элитке доп.опыт отключаемой опцией. или на выбор разные варианты призов |
The Judge - Вт 05 Янв, 2010 0:43 |
Muddy писал(а): вместо значков кланов поместить значки фракций. тарба, игнесс и тд? |
splean - Вт 05 Янв, 2010 0:43 |
Muddy писал(а): ОХЭ готовы обсуждать предложения о взаимных союзах не надо привлекать к нам внимания |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:43 |
Muddy, если помнишь, раньше были бои за локации, вот они и возвращаються только более масштабно |
Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:44 |
splean писал(а): вообще как то быстро у игроков паранойя начинается Не я всего лишь фантазирую) Завтра поставлю лагерь на Ариане и посмотрю насколько быстро меня снесут) |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:44 |
даже пвп впадло набивать теперь |
splean - Вт 05 Янв, 2010 0:44 |
Torreador писал(а): если вы считаете что ради КВ будут покупать в маленьких кланах арты ,то вы очень ошибаетесь человек ошибается, статистика - нет |
АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:45 |
splean, человек для себя арты покупает а не ради кв |
ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 0:46 |
fearest, пинать будут все и вся. уровняли кланы во всем. молодые вы или старые, сильные или слабые - плевать. плюрализм и равноправие. в том числе на огребание по лицу |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:46 |
splean,воздуха нет для маленьких,не важно вложил ты 1000 $ или 6000 |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:47 |
Чтобы добавить азарта можно ввести катаклизмы на клановых землях типа извержения вулканов, наводнения, когда ресурсы с секторов (от 3 до 5) попавшие под них автоматически разбрасываються по всем землям. Это может происходить в любой день недели с вероятностью 15 процентов на любой из земель |
ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 0:47 |
splean писал(а): не надо привлекать к нам внимания ОХЭ есть что прятать не трогайте геймдизайнера, трогайте ОХЭ |
ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:47 |
ДядяСтеп писал(а): в том числе на огребание по лицу хаи сами себя чтоли будут бить? |
splean - Вт 05 Янв, 2010 0:48 |
Torreador, уровень нытья и получения позитива от игры зависят от самого человека, а не от вложенной им сумы |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:48 |
ДядяСтеп писал(а): пинать будут все и вся. уровняли кланы во всем. молодые вы или старые, сильные или слабые - плевать. плюрализм и равноправие. в том числе на огребание по лицу
дык может давай тогда уровняем во всём? обнулим постройки или слабо?) |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:48 |
Alex_kz писал(а): 0.66*0.2*1/7 ~ 0.019 это еще 2% Так все таки уже не 33% ? Это в сухих цифрах а по факту почти в 2 раза Да не важно уже это, если ты не планируеш вернутся к предложению по сжиганию гранитов в клан постройках Цуп ну порезали вы холяву, ок, ну дай стимул та повоевать как вариант Клану проведшему и выигравшему все рейды Ганс какой в начале недели на фонтан/сундук и убери это ограничение Ночной правильно расписал не захватят много |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:49 |
splean,мне пофигу,я уже решил как действовать в етом глупом експеременте |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:50 |
Doom Lord писал(а): Чтобы добавить азарта можно ввести катаклизмы на клановых землях типа извержения вулканов, наводнения, когда ресурсы с секторов (от 3 до 5) попавшие под них автоматически разбрасываються по всем землям. Это может происходить в любой день недели
Последний раз редактировалось: 10 сек. назад, Doom Lord (всего: 2 раз)
+1 репутации за данное сообщение. Ага давайте востания ботофф-рабов, Экономический кризисс, как будто этого ГАВНА в реале вам не хватает давйте и тут не развлекатся будем а по полной......... |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:51 |
phoenix писал(а): нам 57% что так сундук придет за 400-1100 золота, меня устраивает главное что нет причин нападать на нас хаям о своей заднице печетесь, голубчик? на остальных положить?? ситуация в которой оказалось большинство похлеще вашей, уверяю...
phoenix писал(а): ну было бы желание.. дп+задротство и из госа сделают отличного противника о, ты про ДП вспомнил!! какой молодец.. чтож сам то не там?? слабо??? даже с такими артами что у тя - те не осилить, по видимому, вот и не приводи пример, раз не имеешь понятия о ДП..
phoenix писал(а): и до правок были такие логи, обычная ситуация не знаю как на вашей земле, у нас таких боев немного, т.к. имеем дипломатические отношения с соседними кланами и нетолько... открою секрет, иногда не все решают деньги, наличие артов и быковатость..
phoenix писал(а): зачем тратить силы, деньги если все можно получить без затрат у слабого противника? это называется игровой процесс) только идиот назовет это ИГРОВЫМ процессом, больше похоже на стервятничество...
phoenix писал(а): читай про перенос ресов и про шансы забрать рес прочитал... тебе тоже советую, может поймешь чего |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:52 |
Alex_kz, ну вроде на ариане караванам были рады |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:53 |
Alex_kz писал(а): Ага давайте востания ботофф-рабов, Экономический кризисс, как будто этого ГАВНА в реале вам не хватает давйте и тут не развлекатся будем а по полной.........
ага восстания поселенцев |
Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:53 |
предлага. основать один сектор, который будет называться "домик гейм-дизайнера", раз в час его может рейдить любой клан с 15% вероятностью, с таким же процентом может выпадать один из ресов или сундук или золото. На защиту выставлять цупа. |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:53 |
ДядяСтеп писал(а): fearest, пинать будут все и вся. уровняли кланы во всем. молодые вы или старые, сильные или слабые - плевать. плюрализм и равноправие. в том числе на огребание по лицу пинать будете вы и вам подобные, меня и мне подобных... а меня это крайне не устраивает. т.к. всему должна быть мера |
ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 0:54 |
fearest, так их всех! Вспоминается анекдот про сдачу экзамена в институте международных отношений |
Azrael~ - Вт 05 Янв, 2010 0:55 |
fearest писал(а): даже с такими артами что у тя - те не осилить, по видимому, вот и не приводи пример, раз не имеешь понятия о ДП.. истеричка
fearest писал(а): только идиот назовет это ИГРОВЫМ процессом, больше похоже на стервятничество... неужели ? а что по твоему весь модуль дп ? никогда не наблюдал еще рыцарей Камелота за игрой в ГР |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:55 |
ну давай Цуп включай свою тактику успокоения народа,даёшь по 10 ресов вместо 5 и всем хорошо)) |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:55 |
Doom Lord, Кто был рад ? Это была глупая попытка столкнуть топ кланы, ни кто не купился |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:55 |
Muddy, это уже кое где есть, типа админский "домик" мне рассказывали, я сам не играл мне тут нравиться |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:57 |
Alex_kz, потому как не там сталкивали, они ведь были только на ариане
И все зависит от "добычи", тем более сейчас, когда средним и молодым кланам терять уже собственно нечего. А "добыча" эта может быть одноразовой и сразу тогда и будет желание охотиться |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:59 |
Azrael~ писал(а): неужели ? а что по твоему весь модуль дп ? никогда не наблюдал еще рыцарей Камелота за игрой в ГР модуль ДП как написано в описании - самая кровожадная организация в ГР, помойму.. и согласен с этим на все 100... вообще считаю, что ДП - чисто плюшка для хаев и задротов... хотя у тебя наверняка извращенное понятие о игровом процессе... или у меня... зависит от того. что ты под ним понимаешь |
ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 0:59 |
fearest, это тебе к геймчегототамделателю)) до сегодняшних правок ни ты, ни твои ресурсы никого кроме твоих соседей не интересовали. теперь интересуют |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 0:59 |
бедный ЦУП, что вы на него накинулись? Сами доигрались, ныли ведь после предыдущих правок
ЦУП писал(а): не трогайте геймдизайнера, трогайте ОХЭ cool |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:59 |
Azrael~ писал(а): истеричка сама такое |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:01 |
вообще давно пора создать отдельные 2 земли для нубокланов. поставить ограничение не на левл, а не силу, да и всё но это так, в кучу остального нытья горстка разнообразия |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 1:01 |
ДядяСтеп писал(а): fearest, это тебе к геймчегототамделателю)) до сегодняшних правок ни ты, ни твои ресурсы никого кроме твоих соседей не интересовали. теперь интересуют только вот у всех остальных, кроме моих соседей, к нам совсем нездоровый интерес |
Erica - Вт 05 Янв, 2010 1:01 |
а мне нравится, сколько в этом достойного, интересного, увлекательного...убить нупа 12 лвл |
mamochka - Вт 05 Янв, 2010 1:03 |
ЦУП Режет ли аура ДОП урон, Защиту от магии, а также усиливает ли стрелы при + ауре... немогу понять. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:04 |
ЦУП, Doom Lord, Вот тут я с Цупом согласен, то была полная глупость, чтоб столкнуть ариану нужно вводить Полномаштабную войну, без компромисов а не те локальные войнушки что сделали, Бится 2 часа в день с перерывами на лЭнч, стоимость 50-й атаки равняется Цене Фулл индивида, и прочая глупость, ЦУП, Ну порезали ок, я про это в августе написал что дальше вы будите только резать, Ну дай теперь повоевать нормально Цуп без аур с коэфицентом земли/силы клана не получится будут такие же логи(см. выше) Цуп основа рейдов/грабежей это желание наживы Ну зачем тут ограничения, сделай шанс в понедльник 25-35% но дай нормально пограбить |
Azrael~ - Вт 05 Янв, 2010 1:04 |
fearest, каждый играет как может. Не мое осуждать кого то за его геймплей. во всяком случае "рыцарской" игры ну или высокоэтичной игры ни от кого , ни в каком модуле не видел, что лично для меня нормально. Времена дворянства прошли несколько столетий назад так что не надо тут " нас имеют хаи , а наши сопли совсем розовые " ..был ты тем же хаем , поступил точно так же в сути. Так что не истерикуй и попробуй получить удовольствие от другого модуля. благо их в игре ну очень много ) |
Erica - Вт 05 Янв, 2010 1:05 |
mamochka, защиту от магии точно увеличивает, судя по логике должна резать |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:05 |
Azrael~ писал(а): ну не очень много )
|
Azrael~ - Вт 05 Янв, 2010 1:07 |
Некромант Фесс, лично я иногда даже путаюсь , и это притом что меня кроме умелки/моха/дп/мирки ничего не интересует, а я вот не знаю чему время уделить |
LaShene - Вт 05 Янв, 2010 1:07 |
Erica писал(а): а мне нравится, сколько в этом достойного, интересного, увлекательного...убить нупа 12 лвл wub а мы седня 9 епнули. всем кланом ржали |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:08 |
Azrael~, ну я тоже иногда, как бы странно и смешно это ни звучало, разрываюсь между мохом, аленями и ДП, но это не то обилие модулей, которого желает любой задрот |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:09 |
LaShene, в заявка вроде только с 10 вступить можно |
LaShene - Вт 05 Янв, 2010 1:09 |
Некромант Фесс, 9 был. век воли не видать |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:10 |
ЦУП, Ну или сделай 3 сундука и 3 фонтана, хотя бы Пойми шанс их захватить реально маленький, но надежда всегда лучше чем 100% гарантия что не захватиш, посмотри просто кланы арианы и кто из них что может рейдами захватить |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:11 |
Alex_kz, ты о младших подумай |
LaShene - Вт 05 Янв, 2010 1:12 |
Alex_kz, облезете |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:13 |
Некромант Фесс, У них тоже есть способы противостоять топам новые правки в этом сильно помогли, далеко не все решает сила. |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 1:14 |
Ололо...старшие кланы начинают отжимать мобилки и деньги на завтраки. Грядут ли гломурные свитки на кэпки и костюмы Abibas? Завезут ли сЭмки за золото в ЛЗГ? Об этом и многом другом в ближайших топиках форума ГР. |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 1:15 |
Некромант Фесс, сообщения в этом топе сильно зависят от того в каком клане находиться персонаж, то есть у каждого свои цели, кто просит дать пускай небольшой шанс на выживание, а кому нужно больше плюшек хороших и разных |
Азгалор - Вт 05 Янв, 2010 1:15 |
SirMultik, |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 1:16 |
Азгалор, А я чо? Эта все они. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:16 |
LaShene, Знаеш поговорку не Будите спящего льва ?, но в данной ситуации больше подходит молчание -золото, Щас топ кланы решают кого будут рейдить, если ты намеренно не приглашаешь нас в гости лучше ....Молчание |
Азгалор - Вт 05 Янв, 2010 1:16 |
SirMultik, смешно отписал просто никаких претензий |
splean - Вт 05 Янв, 2010 1:17 |
Doom Lord писал(а): ообщения в этом топе сильно зависят от того в каком клане находиться персонаж, то есть у каждого свои цели а твоя цель - помогать Капитану Очевидности в его нелегком деле? |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:17 |
Alex_kz, еще бы. если бы топы могли рейдить с одной земли на другую без помех, то это бы убило модуль и топталось бы по его трупу |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 1:20 |
splean, моя - получить Doom Lord писал(а): шанс на выживание раз уж вернуть ничего нельзя.
И этому модулю я уделяю больше внимания только потому, что он затрагивает другие модули за счет узоров и сундуков, то есть ущемления моего персонажа в этом модуле приведут к проигрышам в других модулях этой игры. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:22 |
Некромант Фесс, я тебе скажу по секрету, Ещё в авгусе заглядывая вперед я предвидел такую ситуацию. Топ клану через 5-8 месяцев отстоевшему все до 10-го уровня стало скушно, он убирает свой лагерь с Арианы и ставит на **** и воющем там будет 2-3 недели террора поверь рейды лучше, пар спустят редкими атаками и все. Но только и им надо Фан, забрать чего то, пусто оно и убежит через 2-3 дня но всеж |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 1:24 |
ЦУП, есть вообще смысл ту от наших недовольств, или правки окончательны и смысла в данном топе не больше, чем усилий Diabllo в его легендарном бое? |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:26 |
Alex_kz, Alex_kz писал(а): он убирает свой лагерь с Арианы и и получает постройки уровнем на порядок меньше |
Michael - Вт 05 Янв, 2010 1:28 |
Упс... не дочитал) |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:28 |
Некромант Фесс, поверь 2-3 недли Развлекухи того стоят, вернутся та всегда можно, А теперь и возвращаться не надо , Боюсь у нас теперь будут не 1 богатая, 2 средние, 3 бедные а 1 Карта Блейдиана, 2-я Ангелоадовая, 3-я Пинк Розовая-номадиана, итд ... |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:29 |
Alex_kz, верю. дальше что? |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:36 |
Некромант Фесс, что опять будут резать, Вот сейчас стратегию топ кланов я вижу такой, занять все карты встав в центры и выжав всех к краям, Рейд та 1 а на карте воевать можно дольше, думаю 2 топ клана в цунтре с 40 секторами , загребут под себя 80 % ресов карты. Вобщем шде то месяц боев потом опять затихнет все. |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:38 |
Alex_kz, ок |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:39 |
Некромант Фесс, Ну это если у топов будет желание повоевать, |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 1:42 |
Alex_kz писал(а): Ну это если у топов будет желание повоевать, сомневаешься?? у них даже малышей есть желание бить.. думаешь завтра хоть один из топ-кланов не пойдет снова в рейд???? |
Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 1:44 |
Alex_kz, я уже описал эту ситацию, жаль никто не обратил внимания - http://forum.ereality.ru/topic104376/page21.html
Doom Lord писал(а): ЦУП писал(а):1) Убрал понятие статуса земли (бедные, нормальные, богатые).1) Рейды можно совершать между землями.Как я себе например представляю дальнейшее развитие событий с новыми правками -Топ кланы, неважно 5 или 7 или что лучше 10 или скажем по показателю сила клана больше 50 , предварительно договорившись по типу "МДЖ" занимают центр или скажем верх и низ карты если число кланов будет /2 каждой из уже одинаковых земель и не испытывая особых затруднений, использую уже отстроенные постройки, а именно огромное количество узоров одновременно рейдят и уничтожают небольшие зарвавшиеся кланы, тут уже не "МДЖ" не ауры не помогут, получая в итоге то же количество ресурсов, которые имеют сейчас. Тут даже не поможет - ЦУП писал(а):начислять ресы только с 3 секторов с сундуками и фонтанами, если их больше Предлагаемые правки возымели бы еффект, будучи введеными в начале КВ, при относительно равных условиях. А сейчас и ввиду превосходства старых сплоченных на протяжении 3-4 лет кланов относительно молодых и развивающихся это приведет к вытеснению или как минимум к ущемлению в плане ресурсов последних.+ Выведет из КВ такой важный элемент как переход на более лучшие земли и получение большего количества ресурсов для тех кланов которые понемногу набирают силу для той или иной лучшей земли. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:46 |
ЦУП, Перегнул ты с гранитами у нас +105 в день и как ремонтить если - уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30] ???? |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:47 |
Alex_kz, уменьшили требования на гранит - соответственно тот же уровень постройки остался, а гранита больше. его расходуйте |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:54 |
Некромант Фесс, Кого больше ? считай у нас 2 10-х и 2 9х здания, это уже надо 108 гранитов, не считая остальных зданий т.е о развитии уже реч не идет идет только поддержании имеющегося, даже рейдами особо не увеличим количество . все будет сьедаться содержанием зданий |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 1:56 |
Alex_kz, Некромант Фесс, добавлю что в результате цена гранитов поднимется и очень больно ударит по тем же малоземельным нубокланам, вынужденным покупать граниты. |
Torreador - Вт 05 Янв, 2010 1:57 |
Alex_kz,остальные растроитсо не смогут вообше) |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:02 |
Alex_kz, А где сказано, что должен быть максимум построек всех? |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:04 |
да, нубам, каким ракурсом ни глянь, хуже стало однозначно |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:04 |
Кахули КМ писал(а): Alex_kz, А где сказано, что должен быть максимум построек всех? А где сказано что нужно играть вообще ,тут идет речь о том что сейчас даже теоретически не сможет никто догнать топ кланы которые уже построили 10-е здания. |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:05 |
Alex_kz, ты одного понять не можешь, некоторым бы хоть 1-2 уровень построек, про 10 большинство даже не думает |
Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:06 |
почему так легко вводится то, что пришло в голову одного человека и совсем не прислушиваются к мнениям сотен, кто потом в ЭТО играет? игра всё больше становится для артников.. мало того, что они выгнали всех с арианы получив самые лучшие узоры и прокачав всё до максимума, так еще им отдаются и оставшиеся земли с кланами, где большинство еле-еле имеет 3-4 1х узора. Браво! |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:07 |
Некромант Фесс, я то это очень хорошо понимаю, поэтому до сих пор считаю мой вариант Набегов/рейдов лучше, Топам Нужен фан, остальным нужны ресы, и 3-е узоры. |
Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 2:07 |
Солнца писал(а): Браво! |
Topch - Вт 05 Янв, 2010 2:08 |
ЦУП, А почему бы в формулу расчета аур помимо кол-ва секторов, добавить разность сил кланов. у убрать ограничения полностью по процентам |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:08 |
Солнца, П типерь им все порезали и прдложили пойти к вам и отобрать то немногое что есть у вас |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:09 |
Alex_kz, Давайте все обнулим, что б было честно. |
KalVasFlam - Вт 05 Янв, 2010 2:11 |
Вот бы найти того самого присно памятного Кирилла. Игра все больше начинает быть похожей на его идеал. От корованов правда отказались, но зато теперь мы можем набигать! |
Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 2:12 |
KalVasFlam, да я тебя уделаю, вступай в дп, буду сильно ждать |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:12 |
Alex_kz писал(а): Предлагаю 1. Раз в 10 дней объявляется событие НАБЕГ, у кланов есть 3 часа чтобы поставить Временный лагерь сроком на 7 дней на Чужой, вражеской земле (не на своей карте), правила те же 3 сектора от чужого лагеря 2. Поставив Этот лагерь Клан на 5 дней получает Ауру Внезапное нападение она плюсуется к ауре Родные стены и составляет 1-й день 100% 2-й 80% 3-й 60% 4-й 40% и 5-й 20% 6 и 7 0% 3. Всё остальное по обычным правилам, ресурсы в 4 утра падают тем кто их держит итд... Модно ввести ограничение чтоб 1 клан не атаковало больше 3-4 кланов одновременно но лучше не надо. По окончании 7-ми дней лагерь исчезат и есть 3 дня в течении которых может наступить событие Набег.
и было это 7го августа http://forum.ereality.ru/topic97423/page2.html#post а вот так оно было в финальном варианте
Alex_kz писал(а): Нужно поставить ауру Внезапное нападение в зависимость от расположения Главного лагеря имеем 3 вида земель тогда, для богатой коэффициент земли(КЗ) 3, для средней 2 для бедной 1 Предлагаю 1. Раз в 10 дней объявляется событие НАБЕГ, у кланов есть 3 часа чтобы поставить Временный лагерь сроком на 7 дней на Чужой, вражеской земле (не на своей карте), правила те же 3 сектора от чужого лагеря 2. Поставив Этот лагерь Клан на 5 дней получает Ауру Внезапное нападение она плюсуется к ауре Родные стены и составляет 1-й день (100/КЗ)% 2-й (80/КЗ)% 3-й (60/КЗ)% 4-й (40/КЗ)% и 5-й (20/КЗ)% 6 и 7 0% 3. Всё остальное по обычным правилам, ресурсы в 4 утра падают тем кто их держит итд... Можно ввести ограничение чтоб 1 клан не атаковало больше 3-4 кланов одновременно но лучше не надо. По окончании 7-ми дней лагерь исчезат и есть 3 дня в течении которых может наступить событие Набег. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:13 |
Кахули КМ, Давай, Ты артам компенсируеш все расходы по Кв за все время Кв и можно все обнулить |
ClopAn - Вт 05 Янв, 2010 2:13 |
Topch писал(а): ЦУП, А почему бы в формулу расчета аур помимо кол-ва секторов, добавить разность сил кланов. у убрать ограничения полностью по процентам Да потому что тогда всех уровняют в силе, и смысл тогда покупать арты? браво за органичения по сундукам и фонтанам |
Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 2:14 |
ClopAn, эмм)) это не я писал) |
Topch - Вт 05 Янв, 2010 2:15 |
ClopAn, Не будет второго шакалоподобного ДП. ну можно не убирать проценты, но увеличить границы минимум в два раза, чтоб у нубо кланов хотяб какие то шансы были...а не тупой растрел |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:18 |
Alex_kz, Могу послать тебя в Бабруйск безвозмездно т.е. даром и все обнуляем. Раз уж тебя так гложет, что "топов теперь даже теоретически не донгать" |
splean - Вт 05 Янв, 2010 2:26 |
Topch писал(а): Не будет второго шакалоподобного ДП ДП как модуль, по дефолту являет собой шакалоподобное образование |
Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:28 |
Вы не заложили ещё квартиру под арты? Тогда мы идем к вам! |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:28 |
Topch, Topch писал(а): ClopAn, Не будет второго шакалоподобного ДП. спасибо рассмешил.
только нехватка ресурсов приведет к тотальной войне. Сделайте ограничение количества ресов на 1 земле и введите что их хватит для поддержания только 1 топ клана на 1 земле - получите бои топов между землями, остальные кланы просто расформируйте введите налог на продажу гранитов быстрее серу выведите с игры чем КВ) |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:30 |
Солнца писал(а): почему так легко вводится то, что пришло в голову одного человека реально думаешь, что это в голову пришло одному человеку?? когда вводили КВ изначально былоясно-понятно, что грядут резки... представляешь какая реакция была б от КВ если все нововведения теперешние были вначале...... сгнобили бы к чертям такое разводилово цупа, однако ввести после неск меясцев - самое то, что сейчас и делается.. нашему клану например неохота терять то немногое, что мы сейчас имеем, т.к без лагеря на землях, клан - пустое место... ни абил, ни инвентаря, ни шансов на сундук, ни реактора, ни золота, ни узоров.... короче, шлак а не клан... не конкурентноспособен.. Даже уже просто положить на превосходство артовиков, я согласен и с этим, и пох на порезку проф... все это меркнет перед тем что нам щас пытаются втюхать... целые кланы после этих нововведений окажутся в положении плательщиков за граниты перед топовыми кланами... разрыв и так был велик между богатыми и бедными землями, а ЦУП щас пытается наладить между ними какое-никакое взаимодействие, называя это ХОЛИВАРЫ... не знаю, что именно: либо ЦУП настолько близорук, что не видит к чему это приведет, либо эта акция направлена на то, чтоб кланы покупали арты по типу акции "морозный подарок".. теперь реал нужен чтоб выжить даже в КВ???? Либо, ЦУПу необходимо придумать отток игровой серы.. |
Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:34 |
fearest, сейчас реал нужен чтобы выжить хотя бы в ГР :) даже ввод платных аккаунтов не нужен)))) |
Скит - Вт 05 Янв, 2010 2:35 |
Солнца писал(а): почему так легко вводится то, что пришло в голову одного человека и совсем не прислушиваются к мнениям сотен, кто потом в ЭТО играет? игра всё больше становится для артников.. Кстати да, кто помнит судьбу невера, аналогичная ситуация, тут многие перешли в грани из-за другой атмосферы, теперь она становится такая же ( |
Juninho - Вт 05 Янв, 2010 2:36 |
пофиг, абсолютно |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:36 |
fearest писал(а): целые кланы после этих нововведений окажутся в положении плательщиков за граниты перед топовыми кланами. У нас в день +105, а ремонт зданий требует 120......Как думаеш что мы будем делать ? |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:36 |
fearest писал(а): т.к без лагеря на землях, клан - пустое место... ни абил, ни инвентаря, ни шансов на сундук, ни реактора, ни золота, ни узоров.... короче, шлак а не клан... Если Ваш клан держится только на этом - то он полное УГ. Клан - прежде всего коллектив. |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:39 |
Alex_kz, у нас в день 0, а постройка требует 40 и ежедневно по 5, как думаешь, что мы можем сделать? |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:39 |
Alex_kz, Вы будете рейдить слабые кланы, но если у клана 10 сектров и 1 рес, то шанс у вас взять 10% сколько дней при нормальном рандоме нужно чтобы забрать сектор? будет война только на своей земле и се а рейды между землями - так приятное дополнение |
Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:40 |
Кахули КМ писал(а): fearest писал(а): т.к без лагеря на землях, клан - пустое место... ни абил, ни инвентаря, ни шансов на сундук, ни реактора, ни золота, ни узоров.... короче, шлак а не клан... Если Ваш клан держится только на этом - то он полное УГ. Клан - прежде всего коллектив. Тем не менее большинство игроков мечтают попасть именно в топ кланы, не говоря уже о тех, кто покупает арты.. и, извините, какали они на то, что, к примеру, у Скитальцев, коллектив лучше. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:42 |
*CTac* писал(а): будет война только на своей земле Вот ты и пришел сам к тому что я писал раньше, только типерь понятие Своя земля будет иметь иметь другое значение
Alex_kz писал(а): Боюсь у нас теперь будут не 1 богатая, 2 средние, 3 бедные а 1 Карта Блейдиана, 2-я Ангелоадовая, 3-я Пинк Розовая-номадиана, итд |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:46 |
Alex_kz писал(а): У нас в день +105, а ремонт зданий требует 120......Как думаеш что мы будем делать ? бедные вы несчастные, мне вас искренне жаль... думаю, что вы не будете гнушаться теперь рейдами на соседние земли, где противостоять вам не сможет фактически никто... зато модуль "КВ" будет работать.. и вам хорошо и администрация рада, что вы начали шевелиться и появилось оживление на землях... и артам хорошо... и отток серы есть... уверен потом напишут новости где будет говориться о многочисленных баталиях и оживлении на землях, о приходах молодых кланов... вы можете прикрываться любыми мотивами ваших будущих бесчинств на землях, вот только не надо мне парить, что вы тут не при чем... вы - инструмент ЦУПа... стадо своего рода, оно вам ставит условие - вы идете по пути наименьшего сопротивления.. т.е вы идете в нам))))) ждемс.. |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:47 |
fearest, ты когда в шахматы играешь перед тем как сьесть пешку соперника плачешь над ней? |
Скит - Вт 05 Янв, 2010 2:48 |
fearest, золотые слова |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:48 |
fearest писал(а): вы идете в нам))))) |
Topch - Вт 05 Янв, 2010 2:48 |
Alex_kz писал(а): У нас в день +105, а ремонт зданий требует 120......Как думаеш что мы будем делать ? Вы то чего ноете? на ариане дофига свободных секторов с ресами |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:49 |
Вы мечтали завалить толпой артнега - теперь толпа артнегов пришла к вам. |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:49 |
Alex_kz, своя земля это там где лагерь твоего клана, вот там и будет война или мир как договоришься а рейды топов с других земель могут быть очень дорогими для них) Вывод: не хочешь воевать набирай больше пустых земель чтобы шанс отобрать ресурсы был минимальным и сливайся потихоньку) хочешь войны собирай ресы как можно более плотно и отбивайся ото всех |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:49 |
ExtEEd писал(а): ЦУП: кстати, место тролля в команде разработчиков всё ещё вакантно excl я готов |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:50 |
Редкий Гад писал(а): я готов |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:50 |
fearest, Topch, Шакальчики-флудерасты в сад. Остальным поясняю если у нас не хватает гранитофф прийдется где то их брать. так что звиняйте ежели чего. |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:51 |
Редкий Гад, при всех прочих. Давайте предположим что я оделся как вы и прокачался как вы. Есть такая гипотетическая возможность.
Смогу ли я при вашем количестве узоров вас победить? |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:51 |
SirMultik, при ауре рассеянность на -50% легко |
splean - Вт 05 Янв, 2010 2:51 |
Alex_kz, да хватит по сто раз повторять какой ты блатной, всем и так все понятно |
Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:52 |
Редкий Гад писал(а): ExtEEd писал(а): ЦУП: кстати, место тролля в команде разработчиков всё ещё вакантно excl Место мозга, кажется, тоже... |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:52 |
SirMultik, ауры противовес узоров.. нехилый такой |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:53 |
*CTac*, ок...усложним ситуацию. Несколько персов рубятся с равными по раскачке и артам. Но у первых куча узоров у вторых узоров нет. ВОпрос тот же. |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:54 |
Редкий Гад, я бы не сказал. Тем более что я не упоминал ауры вобще. При всех прочих равных? |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:55 |
Редкий Гад писал(а): fearest, ты когда в шахматы играешь перед тем как сьесть пешку соперника плачешь над ней? да при чем тут это.. вы что - звери, которые нас едят??? или мега стратеги, которые нас обхитрили??? НЕТ.. вы палец о палец не ударили.. ума, чтоб повиноваться логике идиота с дубиной не надо.. вы просто те, кем легче всего манипулировать ЦУПу... он вам плюшки режет и предлагает (даже тонко намекает) пути решения сложившейся ситуации (в данном случае бить молодые кланы), а вы и хаваете это.. и прикрываетесь стратегией хитрой))))) не смешно пыть самим пешками, а?)))) |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:55 |
SirMultik, это уже не КВ тут есть еще свитки благи и коммандная игра, поищи бои Азраэля и Завъяна вместе выносили на пару артов в гос+кланарт просто за счет грамотной игры, жаль я так не умею( |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:55 |
SirMultik, при всех прочих равных победит тот кто больше хочет победить, потратит серу на элики обзвонит весь клан и попросит проклятия у друзей |
Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:56 |
fearest писал(а): SirMultik, ауры противовес узоров.. нехилый такой ауры легко равняются сбросом секторов.. чем многие и до этого успешно пользовались.. а с вводом бесплатного захвата пустых секторов, только облегчает жизнь |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:56 |
*CTac*, эх...не спорю я про командную игру, не спорю. Просто при всех равных прочих узоры дают неплохой довесок... |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:56 |
Редкий Гад, +1 |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:57 |
fearest писал(а): т.е вы идете в нам))))) ждемс.. 1-е приглашение получено, Спасибо думаю завтра будем |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:57 |
fearest, Шейте истеричку. |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:59 |
Alex_kz писал(а): если у нас не хватает гранитофф прийдется где то их брать. так что звиняйте ежели чего. ты ГЕНИЙ!!! СТРАТЕГ просто... давай я угадаю где вы их будете брать... не на вашей земле - точно... ЦУП велит вам брать эти ресы у нас, поэтому АПОРТ и беги выполнять волю руководства... извиняй если высказался резко... но по сути это выглядит именно так |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:02 |
fearest, мне тебя жалко |
Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 3:02 |
fearest, ваши предложения .... не хотите гранитов, не бегите никуда. Тут не манипуляция, тут жесткие условия "нужны граниты - идите и заберите их у других" |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:02 |
Кахули КМ, твоему клану тоже не понять моих опасений.. за свои 6 узоров можешь не трястись - не отберут |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:02 |
Кахули КМ, Зачем ? я тут целый день маялся на кого нападать, ни как решить не мог, а оно само вызвалось огромное спасибо хоть этот моральный груз с меня снял |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 3:04 |
Alex_kz, |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:04 |
Редкий Гад, можно подумать мой враг в поединке этого не сделает..) И обвзонит и поспрашивает и заклинателя попросит посмотреть как я бью а то и в хаоте попробует выцепить.
Я говорю об одном. Сейчас топ кланы становятся не просто прокачанными артниками, они становятся артниками в квадрате за счет КВ. Это дорога в никуда. Поделят все и заживут себе на всех пяти землях вместо одной Арианы. И никому в этот Золотой Круг уже никогда нельзя будет пробиться. |
Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 3:06 |
Alex_kz, Да он перенервничал. Отдохнет - норм будет. |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:09 |
SirMultik, вот и в итоге победит тот у кого друзья лучше и многочисленнее |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:10 |
Старый Дракон писал(а): Тут не манипуляция, тут жесткие условия условия должны быть вызваны каким-то неблагоприятным обстоятельсвтом, чтоб его нужно было вводить... что могло не устраивать ЦУПа?? неужто он решил ваше полодение усугубить??? скорее он режет молодые кланы через вас.. а вы и рады... фактически уже твои сокланы нам рейд завтра объявили.... это "благородно"... |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 3:10 |
SirMultik, не сделает или сделает меньше, этого хватит. Ариадна вообще не привыкла к войнам повоюют и успокояться/забудут/расслабятся/получат ауру после которой их будут бить середнячки |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:11 |
fearest, если бы ты молчал, то всё "нажитое непосильным трудом" скорее всего осталось бы при вас, имхо |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:13 |
*CTac*, в итоге победит тот у кого уже сейчас есть все. В данном случае получается, что за тобой две танковых дивизии, а я с тремя друзьями и в руках у нас перочинные ножички. И что самое интересное, я даже окоп вырыть не могу потому как граниты все сперли.) |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:14 |
fearest, Если бы ты читал внимательно что я писал то понял бы за кого я в большей степени радел, а так твои оскорбления беспочвенны и ни чем не спровоцированы с нашей стороны, Так что Звиняйте, но за базар надо отвечать. И не сокланы, а Соклан, можешь обвинять меня. |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:14 |
Редкий Гад, поглядим, посмотрим... Но помня чем кончались в последние два года все правки... |
Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 3:14 |
SirMultik, кто хочет тот ищет возможность, кто не хочет - оправдание |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:16 |
SirMultik, есть мирка, кирку в руки и в шахту, или в литейку, а потом на завод слитки в заготовки ковать), заработать можно на всем ну всегда есть 20% шанс на переселение на твои земли ресурса ) будешь при первых зданиях |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:17 |
SirMultik, и вообще ЦУП что-то говорил об объединеии кланов скорее всего к этому все идет |
Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 3:18 |
fearest, ЦУП воще личность творческая, если уж что натворит, то натворит пытается прищемить хвост топам, а получается слабым клан. А насчет рейда, сам виноват .... Алекс тут мучился - на кого бы напасть, а тут такой подарок |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:20 |
Старый Дракон, пока все нормально главное чтобы не отменили 3 сундука и фонтана у одного клана), остальное можно пережить |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:22 |
*CTac*, я тут сел посчитал по текущим ценам. Грубо говоря первый уровень одного здания нам обойдется по текущим ценам биржи в 7,5к. Дальше понятное дело еще больше. И это учитывая тот факт что цены еще только начали подниматься. Кстати я даже не уверен что текущего количества гранитов вообще будет достаточно для поддержки хотя бы текущих зданий. Хотя у ЦУПа наверное все подсчитано и запротоколировано. Про завод понравилось.
Shadow! писал(а): кто хочет тот ищет возможность, кто не хочет - оправдание Ну да. С тремя ножичкам против танковой дивизии действительно это оправдание.. |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:23 |
около около 25к надо будет через неделю для постройки 2 строений 1 уровня |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:23 |
*CTac*, не знаю. Клановые союзы были бы неплохи. Однако судя по боям толпа середнячков врядли ухайдакает толпу артников..) |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:24 |
SirMultik, ну значит не стоите вы даже первых зданий поднимайте уровни 5-6 персов 15 и выше уровня при больших аурах стоят кучи артнегов, а качаться на ботах без аур тяжелее, но возможно же |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:25 |
Некромант Фесс, Alex_kz, Редкий Гад, запомните, парни, не стоит быть инструментом кого-то, даже в игре... у вас все есть в игре, вот и наслаждайтесь, будьте выше провокаций.. и не обижайте никого под предлогом необходимости... это игра.. и играть надо с честью... я, как глава клана, стараюсь сокланов помирить, если что.. и не смотрю кто в арте, а кто нет.. и не смотрю на КО или уровень... стараюсь по совести чтоли... а вы глотки уже заочно грызете из-за виртуальных нелепых преимуществ перед кланами аналогичных вашему, и грызете их тем,к то вам ответить не может.. имхо нелепо.. нелепо и глупо... спорить думаю, больше смысла нет, ибо вы говорите с позиции силы и все в итоге сведется к игрозам и фразам типа: "если бы ты молчал, то всё "нажитое непосильным трудом" скорее всего осталось бы при вас".. наплевать... позицию свои и половины молодых кланов я озвучил... дальше уже ваши действия вступят в силу, поэтому удачи.. с обсуждения топа ушел... спасибо за внимание |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:26 |
SirMultik, не союзы а объединение кланов в 1 |
SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:27 |
*CTac* писал(а): объединение кланов в 1 Честно говоря с трудом это себе представляю. А прецеденты в игре были? |
*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:29 |
SirMultik, без понятия |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:31 |
fearest писал(а): Некромант Фесс, Alex_kz, Редкий Гад, запомните, парни, не стоит быть инструментом кого-то, даже в игре... у вас все есть в игре, вот и наслаждайтесь игрой, будьте выше провокаций.. и не обижайте никого под предлогом необходимости... это игра.. и играть надо с честью... И это с честью ты нас решил оскорблять называя стадом ? |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:31 |
fearest, пенку возле рта вытри, а то ты совсем, вижу, из себя вышел. совсем неадекват попёр |
Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 3:35 |
fearest, рановато ты клан сделал... цуп тебе какбе намекае |
Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 3:38 |
fearest, это игра .... чтот тут поделаешь .... Глотки мы никому грызть не собираемся, но надо поддерживать уже достигнутый уровень.
З.Ы. Ты как глава клана не совсем состоятелен ... Подставил клан и разводишь демагогию. Ты думаешь мы на Ариане до сих пор удержались, потому-что мы супер-пупер клан ... нет - дипломатия и тактика. |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:46 |
Старый Дракон, какой я глава - решат мои сокланы... по поводу того, что подставил их... хм... ресы все ровно мы бы набегами про****ли, но по крайней мере просить о пощаде не будем... молчать тоже непривык, когда вижу откровенную хню от вас, от ЦУПа, да от кого бы то ни было... нынче в гранях принято молчать в тряпочку, чтоб не тронули вдруг заметил кто в на форуме топы серьезные обсуждает?? |
Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:48 |
fearest, fearest писал(а): заметил кто в на форуме топы серьезные обсуждает?? ты? сокланы? |
ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 3:49 |
SirMultik писал(а): Честно говоря с трудом это себе представляю. А прецеденты в игре были? думаю, с нашей стороны точно никаких препятствий не будет нам даже будет интересно посмотреть, как получится объединить 2 клана до этого кланы только делились но совсем не факт, что в КВ 1 большой клан лучше 2 маленьких |
Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 3:50 |
нытье в топе да и только |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:52 |
ЦУП, Цуп перечитай мой вариант набегов, а Аурах привязанных к материнской земле есть большой смысл, очень сильный разрыв между Артами и госами, да ещё и НГ халява, эли 20-го уровня ваще жесть. |
Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 3:55 |
дада цуп перечитай, козленочком станешь |
ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 3:56 |
fearest,
инфа вашего клана писал(а): «Путь к совершенству лежит через тернии» - так сказал мудрец. даже по этому топу видно, что всё обстоит в точности так, как сказал мудрец. мы все движемся к совершенству (каждый к своему) через тернии (каждый через свои). и не только люди, но и сам модуль так зачем возмущаться этим естественным процессом? |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:59 |
Shadow!, Ещё один.. Я бы тебе кстати посоветовал ваще отпуск взять на месяц другой, а то если тебе щас счет все *обиженные* предъявят, не расплатитесь. |
Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:02 |
Alex_kz писал(а): тот же эффект будет, если привязать ауры к силе клана не цуп разрыв сильно большой между кланами по силе, я не сомневаюсь что формулу какую ты изобретеш, но надо ли, Суть моего предложения в том что Эта аура временная и слабеет с каждым днем, Т.е. усиление слабых кланов имеет короткий срок дающий им возможность хоть что то противопоставлять топам. И потом Степа прав чем резать то что куплено за голд, лучше временно усилять госов, Топам тоже противники нужны, пусть временные но всёж.
ЦУП писал(а): а рейдов хватит? Может добавиш ? до 3-х в день |
Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 4:03 |
fearest, все несут хню, один ты Д`Артаньян, один ты дельные мысли высказываешь ... |
fearest - Вт 05 Янв, 2010 4:08 |
нах обсуждение.. и так все ясно |
|