»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 12345, .., 22

Mining - Вт 05 Янв, 2010 0:29
черный (+10)
белый (+30)
красный (+30)
зеленый (+15)
синий (+20)

Количество абилок:         2 (+320)

ну как бы кто то и вправду считает, что этого хватит? dry

Topch - Вт 05 Янв, 2010 0:30
ЦУП писал(а):
о, холивары начались
нормальные правки

Нормально когда кланы полные фул артов и фул индивидов нападают на кланы 10-15 лвла?
Было бы нормально когда они между собой дрались

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:30
http://www.ereality.ru/log/#id1103075827/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1103075827/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1103076111/page1

хз, на мой взгляд, ничего святого тут нет, обычный гоп-стоп, мы подошли из-за угла...*)))

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:30
ЦУП,  Андрей глянь на ариану  там пустыня уже  все поскидывали сектора  ну что может нубо клан против мяса блейдов одм аа и др ?

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:31
Topch, у нас бокс по переписке считается более приоритетнымlaugh

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:32
Холивар (от англ. holy war ['həulɪ wɔ:] — священная война) Название явления отсылает к религиозным войнам, когда представители одной конфессии пытаются доказать превосходство над другой при помощи оружия (Крестовые походы, Варфоломеевская ночь и др.). (с) Википедия

И согласно истории приведет к гноблению слабых сильными.

Topch - Вт 05 Янв, 2010 0:33
ЦУП, Да только он может напасть на 2 максимум 4 клана, а на него все кто хочет
Причем если он нападет на такой ему это боком только выйдет.

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 0:33
ЦУП писал(а):
заметим, что клану 10-15 лвла тоже никто не мешает на кого-то напасть

На такого же нищего 10того? А ниже то и нету.

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:33
Цитата:
ЦУП: заметим, что клану 10-15 лвла тоже никто не мешает на кого-то напасть

Ага есть смысл нападать на бедного 10 левела))) У которого только что и так все отняли)

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:34
АТОС, ему всё равно, главное холивори:-)))) капец... я в шоке. Почопал работать, на самом деле грустно всё это.

ОХЭ готовы обсуждать предложения о взаимных союзах, ответственный splean. Просьба обращаться серьёзные объединения, а не 3 сектора на 5 10-ок.

Ворот - Вт 05 Янв, 2010 0:35
ДядяСтеп, чёта вы пустые сектора с гранитами у себя на земле не берёте,а если вам так нужны граниты,то почему кланы на богатой земле не дрались между собой?

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:35
есть же сила кланов - сделали бы ограничение...tub

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:36
Спасти ситуацию может только обьединение фракционных клановexcl  

Ну, или откат изменений ))

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:36
Mining писал(а):
черный (+10)
белый (+30)
красный (+30)
зеленый (+15)
синий (+20)

Количество абилок:         2 (+320)

ну как бы кто то и вправду считает, что этого хватит?


прям как у нас было раньше)))

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 0:36
Ворот, а зачем им драться?? это ДОРОГОsmile

ironmaiden - Вт 05 Янв, 2010 0:36
Ну все как всегда - сильные становятся сильнее. Слабые слабея... А чего ждали то?blink

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:38
ExtEEd писал(а):
есть же сила кланов - сделали бы ограничение...

хорошая идея... сделать бы +- (несколько уровней по кланам) для возможности нападения, чтоб уж не было таких ситуаций когда топ бьет 10-й левак

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 0:38
Torreador, это не значит что они им не нужны?) во всяком случае порезали доход с продаж гранитов и тут не в скаутах дело, а именно в кол-ве контролируемых ресов
Diabllo, ну я в хорошем смысле) я б тоже полез в такой бой, чтобы лог на память оставить, мне кажется прикольно))
fearest писал(а):
не вижу я на ваших землях сундуков

я не беспокоюсь о сундуках территориальных.. нам 57% что так сундук придет за 400-1100 золота, меня устраивает huh  главное что нет причин нападать на нас хаям.. ресы мы вряд ли у кого отберем, аура не в нашу сторону..
fearest писал(а):
давайте назовем тогда госовиков мясом

ну было бы желание.. дп+задротство и из госа сделают отличного противника
fearest писал(а):
таких логов или подобных ему будет мало?

и до правок были такие логи, обычная ситуация... в дп по-твоему ранги на равных набивают? зачем тратить силы, деньги если все можно получить без затрат у слабого противника? это называется игровой процесс)
fearest писал(а):
скоро будут на ббогатых землях

я вот не пойму... то ли ты и вправду нуб, то ли просто читать не умеешь.. читай про перенос ресов и про шансы забрать рес при набеге и пусть твоя душа успокоится

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:38
Muddy, в том то и дело что грустно это всё  модуль тухнет с каждой правкой а щас вообще беспредел начался

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:38
Topch писал(а):
ЦУП: заметим, что клану 10-15 лвла тоже никто не мешает на кого-то напасть


если вы считаете что ради КВ будут покупать в маленьких кланах арты ,то вы очень ошибаетесь))))))

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:38
Тарраска писал(а):
18 января 2010 года, 4 часа утра по серверному времени. У клана 10 уровня, назовем его к примеру YYY, каким то чудом переносятся ресурсы. Через 5 минут на него обьявляют рейдовую атаку 5 кланов из категории "топ-10 проекта", приз в виде гранитов-абилок-фонтанов-сундуков

.. не уходит никому из-за низкого процента перемещения. 5 кланов в пролете. бида-бидаohmy

вообще как то быстро у игроков паранойя начинаетсяblink

Mining - Вт 05 Янв, 2010 0:38
Совершать набег можно не более 1 раза в сутки.
когда обнуление счетчика? в 4?

Скит - Вт 05 Янв, 2010 0:39
http://www.ereality.ru/log/#id1103059263/page999

мдя huh

Topch - Вт 05 Янв, 2010 0:40
Mining, Да

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:40
Alex_kz писал(а):
ЦУП: не в 2, а на 33%

laugh  laugh   Цуп я тебе по секрету скажу 33% это почти  50% ты считаеш в цифрах а я вижу количество гранитофф
а щас я тебе докажу что стало на 50% меньше. В понедельник при рестатре ресов, все те что попадут на пустые сектора и будут захвачены в течении дня, пойдут клану только через сутки, вот и выходит что общее число ты порезал на 33% + не дополученные ресы с секторов что были сброшены или изменили свое местоположение в понедельник вот и выходит почти  50%
Но в принципе оно не особо важно уже для топов -Здания отстроены, (зная тебя я и не спешил ставит 10-е знал что пакость подкинеш),
В принципе мы не против повоевать, но убери это глупое ограничение на число фонтаноф/сундуков

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:40
Doom Lord, тогда надо переименовать модуль в фаркционные воины и вместо значков кланов поместить значки фракций.

ПРИВЕД - Вт 05 Янв, 2010 0:43
Muddy, сделай лучше в элитке доп.опыт отключаемой опцией.dry  или на выбор разные варианты призов

The Judge - Вт 05 Янв, 2010 0:43
Muddy писал(а):
вместо значков кланов поместить значки фракций.

тарба, игнесс и тд?

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:43
Muddy писал(а):
ОХЭ готовы обсуждать предложения о взаимных союзах

не надо привлекать к нам вниманияohmy

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:43
Muddy, если помнишь, раньше были бои за локации, вот они и возвращаються только более масштабно rolleyes

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:44
splean писал(а):
вообще как то быстро у игроков паранойя начинается

Не я всего лишь фантазирую) Завтра поставлю лагерь на Ариане и посмотрю насколько быстро меня снесут) laugh tub

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:44
даже пвп впадло набивать теперь mellow laugh

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:44
Torreador писал(а):
если вы считаете что ради КВ будут покупать в маленьких кланах арты ,то вы очень ошибаетесь

человек ошибается, статистика - нетhuh

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:45
splean, человек для себя арты покупает а не ради кв

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 0:46
fearest, пинать будут все и вся. уровняли кланы во всем. молодые вы или старые, сильные или слабые - плевать. плюрализм и равноправие. в том числе на огребание по лицуblink

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:46
splean,воздуха нет для маленьких,не важно вложил ты 1000 $ или 6000 wink

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:47
Чтобы добавить азарта можно ввести катаклизмы на клановых землях типа извержения вулканов, наводнения, когда ресурсы с секторов (от 3 до 5) попавшие под них автоматически разбрасываються по всем землям. Это может происходить в любой день недели с вероятностью 15 процентов на любой из земель rolleyes

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 0:47
splean писал(а):
не надо привлекать к нам внимания

ОХЭ есть что прятать huh
не трогайте геймдизайнера, трогайте ОХЭ cool

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:47
ДядяСтеп писал(а):
в том числе на огребание по лицу

хаи сами себя чтоли будут бить?

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:48
Torreador, уровень нытья и получения позитива от игры зависят от самого человека, а не от вложенной им сумыhuh

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:48
ДядяСтеп писал(а):
пинать будут все и вся. уровняли кланы во всем. молодые вы или старые, сильные или слабые - плевать. плюрализм и равноправие. в том числе на огребание по лицу


дык может давай тогда уровняем во всём? обнулим постройки или слабо?)

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:48
Alex_kz писал(а):
0.66*0.2*1/7 ~ 0.019
это еще 2%

cool  Так все таки уже не 33% ? wink  Это в сухих цифрах а по факту почти в  2 раза
Да не важно уже это, если ты не планируеш вернутся к предложению по сжиганию гранитов в клан постройках rolleyes
Цуп ну порезали вы холяву, ок, ну дай стимул та повоевать
как вариант Клану проведшему и выигравшему все рейды Ганс какой в начале недели на фонтан/сундук и убери это ограничение Ночной правильно расписал не захватят много

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:49
splean,мне пофигу,я уже решил как действовать в етом глупом експеременте wink

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:50
Doom Lord писал(а):
Чтобы добавить азарта можно ввести катаклизмы на клановых землях типа извержения вулканов, наводнения, когда ресурсы с секторов (от 3 до 5) попавшие под них автоматически разбрасываються по всем землям. Это может происходить в любой день недели  

Последний раз редактировалось: 10 сек. назад, Doom Lord (всего: 2 раз)

+1 репутации за данное сообщение.

Ага давайте востания ботофф-рабов, Экономический кризисс, как будто этого ГАВНА в реале вам не хватает давйте и тут не развлекатся будем а по полной.........

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:51
phoenix писал(а):
нам 57% что так сундук придет за 400-1100 золота, меня устраивает   главное что нет причин нападать на нас хаям

о своей заднице печетесь, голубчик? на остальных положить?? ситуация в которой оказалось большинство похлеще вашей, уверяю...
phoenix писал(а):
ну было бы желание.. дп+задротство и из госа сделают отличного противника

о, ты про ДП вспомнил!! какой молодец.. чтож сам то не там?? слабо??? даже с такими артами что у тя - те не осилить, по видимому, вот и не приводи пример, раз не имеешь понятия о ДП..
phoenix писал(а):
и до правок были такие логи, обычная ситуация

не знаю как на вашей земле, у нас таких боев немного, т.к. имеем дипломатические отношения с соседними кланами и нетолько... открою секрет, иногда не все решают деньги, наличие артов и быковатость..
phoenix писал(а):
зачем тратить силы, деньги если все можно получить без затрат у слабого противника? это называется игровой процесс)

только идиот назовет это ИГРОВЫМ процессом, больше похоже на стервятничество...
phoenix писал(а):
читай про перенос ресов и про шансы забрать рес

прочитал... тебе тоже советую, может поймешь чего

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:52
Alex_kz, ну вроде на ариане караванам были рады

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:53
Alex_kz писал(а):
Ага давайте востания ботофф-рабов, Экономический кризисс, как будто этого ГАВНА в реале вам не хватает давйте и тут не развлекатся будем а по полной.........


ага восстания поселенцев biggrin

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:53
предлага. основать один сектор, который будет называться "домик гейм-дизайнера", раз в час его может рейдить любой клан с 15% вероятностью, с таким же процентом может выпадать один из ресов или сундук или золото. На защиту выставлять цупа.

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:53
ДядяСтеп писал(а):
fearest, пинать будут все и вся. уровняли кланы во всем. молодые вы или старые, сильные или слабые - плевать. плюрализм и равноправие. в том числе на огребание по лицу

пинать будете вы и вам подобные, меня и мне подобных... а меня это крайне не устраивает. т.к. всему должна быть мера

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 0:54
fearest, так их всех!
Вспоминается анекдот про сдачу экзамена в институте международных отношений laugh

Azrael~ - Вт 05 Янв, 2010 0:55
fearest писал(а):
даже с такими артами что у тя - те не осилить, по видимому, вот и не приводи пример, раз не имеешь понятия о ДП..

истеричка huh
fearest писал(а):
только идиот назовет это ИГРОВЫМ процессом, больше похоже на стервятничество...

неужели ? а что по твоему весь модуль дп ? huh  никогда не наблюдал еще рыцарей Камелота за игрой в ГР sad

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:55
ну давай Цуп включай свою тактику успокоения народа,даёшь по 10 ресов вместо 5 и всем хорошо)) wub

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:55
Doom Lord, Кто был рад ? Это была глупая попытка столкнуть топ кланы, ни кто не купился

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:55
Muddy, это уже кое где есть, типа админский "домик" мне рассказывали, я сам не играл мне тут нравиться rolleyes

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:57
Alex_kz, потому как не там сталкивали, они ведь были только на ариане unsure  

И все зависит от "добычи", тем более сейчас, когда средним и молодым кланам терять уже собственно нечего. А "добыча" эта может быть одноразовой и сразу тогда и будет желание охотиться

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:59
Azrael~ писал(а):
неужели ? а что по твоему весь модуль дп ?   никогда не наблюдал еще рыцарей Камелота за игрой в ГР  

модуль ДП как написано в описании - самая кровожадная организация в ГР, помойму.. и согласен с этим на все 100...  вообще считаю, что ДП - чисто плюшка для хаев и задротов...
хотя у тебя наверняка извращенное понятие о игровом процессе... или у меня... зависит от того. что ты под ним понимаешь

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 0:59
fearest, это тебе к геймчегототамделателю)) до сегодняшних правок ни ты, ни твои ресурсы никого кроме твоих соседей не интересовали. теперь интересуютbiggrin

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 0:59
wink бедный ЦУП, что вы на него накинулись? mad Сами доигрались, ныли ведь после предыдущих правок


ЦУП писал(а):
не трогайте геймдизайнера, трогайте ОХЭ cool

laugh

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:59
Azrael~ писал(а):
истеричка  

сама такое tongue

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:01
вообще давно пора создать отдельные 2 земли для нубокланов. поставить ограничение не на левл, а не силу, да и всёmellow  но это так, в кучу остального нытья горстка разнообразия

fearest - Вт 05 Янв, 2010 1:01
ДядяСтеп писал(а):
fearest, это тебе к геймчегототамделателю)) до сегодняшних правок ни ты, ни твои ресурсы никого кроме твоих соседей не интересовали. теперь интересуют

только вот у всех остальных, кроме моих соседей, к нам совсем нездоровый интерес

Erica - Вт 05 Янв, 2010 1:01
а мне нравится, сколько в этом достойного, интересного, увлекательного...убить нупа 12 лвл wub

mamochka - Вт 05 Янв, 2010 1:03
ЦУП
Режет ли аура ДОП урон, Защиту от магии, а также усиливает ли стрелы при + ауре... немогу понять.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:04
ЦУП, Doom Lord, Вот тут я с Цупом согласен, то была полная глупость, чтоб столкнуть ариану нужно вводить Полномаштабную войну, без компромисов а не те локальные войнушки что сделали, Бится 2 часа в день с перерывами на лЭнч, стоимость 50-й атаки равняется Цене Фулл индивида, и прочая глупость,
ЦУП, Ну порезали ок, я про это в августе написал что дальше вы будите только резать, Ну дай теперь повоевать нормально
Цуп без аур с коэфицентом земли/силы клана не получится будут такие же логи(см. выше)
Цуп основа рейдов/грабежей это желание наживы Ну зачем тут ограничения, сделай шанс в понедльник 25-35% но дай нормально пограбить

Azrael~ - Вт 05 Янв, 2010 1:04
fearest, каждый играет как может. Не мое осуждать кого то за его геймплей. во всяком случае "рыцарской" игры ну или высокоэтичной игры ни от кого , ни в каком модуле не видел, что лично для меня нормально. Времена дворянства прошли несколько столетий назад tub так что не надо тут " нас имеют хаи , а наши сопли совсем розовые " ..был ты тем же хаем , поступил точно так же в сути. Так что не истерикуй и попробуй получить удовольствие от другого модуля. благо их в игре ну очень много )

Erica - Вт 05 Янв, 2010 1:05
mamochka, защиту от магии точно увеличивает, судя по логике должна резать

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:05
Azrael~ писал(а):
ну не очень много )

Azrael~ - Вт 05 Янв, 2010 1:07
Некромант Фесс, лично я иногда даже путаюсь , и это притом что меня кроме умелки/моха/дп/мирки ничего не интересует, а я вот не знаю чему время уделить sad

LaShene - Вт 05 Янв, 2010 1:07
Erica писал(а):
а мне нравится, сколько в этом достойного, интересного, увлекательного...убить нупа 12 лвл wub

а мы седня 9 епнули. всем кланом ржалиwub

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:08
Azrael~, ну я тоже иногда, как бы странно и смешно это ни звучало, разрываюсь между мохом, аленями и ДП, но это не то обилие модулей, которого желает любой задротwacko

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:09
LaShene, huh в заявка вроде только с 10 вступить можноunsure

LaShene - Вт 05 Янв, 2010 1:09
Некромант Фесс, 9 был. век воли не видатьbiggrin

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:10
ЦУП, Ну или сделай 3 сундука и 3 фонтана, хотя бы
Пойми шанс их захватить реально маленький, но надежда всегда лучше чем 100% гарантия что не захватиш, посмотри просто кланы арианы и кто из них что может рейдами захватить

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:11
Alex_kz, ohmy ты о младших подумай

LaShene - Вт 05 Янв, 2010 1:12
Alex_kz, облезетеmad

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:13
Некромант Фесс, У них тоже есть способы противостоять топам новые правки в этом сильно помогли, далеко не все решает сила.

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 1:14
Ололо...старшие кланы начинают отжимать мобилки и деньги на завтраки.
Грядут ли гломурные свитки на кэпки и костюмы Abibas?
Завезут ли сЭмки за золото в ЛЗГ?
Об этом и многом другом в ближайших топиках форума ГР.

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 1:15
Некромант Фесс, сообщения в этом топе сильно зависят от того в каком клане находиться персонаж, то есть у каждого свои цели, кто просит дать пускай небольшой шанс на выживание, а кому нужно больше плюшек хороших и разныхexcl

Азгалор - Вт 05 Янв, 2010 1:15
SirMultik, huh

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 1:16
Азгалор, А я чо? Эта все они.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:16
LaShene, cool  Знаеш поговорку не Будите спящего льва ?, но в данной ситуации больше подходит  молчание -золото, Щас топ кланы решают кого будут рейдить, если ты намеренно не приглашаешь нас в гости лучше ....Молчание cool

Азгалор - Вт 05 Янв, 2010 1:16
SirMultik, смешно отписал просто cool  никаких претензий

splean - Вт 05 Янв, 2010 1:17
Doom Lord писал(а):
ообщения в этом топе сильно зависят от того в каком клане находиться персонаж, то есть у каждого свои цели

а твоя цель - помогать Капитану Очевидности в его нелегком деле?huh

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:17
Alex_kz, huh еще бы. если бы топы могли рейдить с одной земли на другую без помех, то это бы убило модуль и топталось бы по его трупу

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 1:20
splean, моя - получить
Doom Lord писал(а):
шанс на выживание
раз уж вернуть ничего нельзя.

И этому модулю я уделяю больше внимания только потому, что он затрагивает другие модули за счет узоров и сундуков, то есть ущемления моего персонажа в этом модуле приведут к проигрышам в других модулях этой игры.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:22
Некромант Фесс, я тебе скажу по секрету, Ещё в авгусе заглядывая вперед я предвидел такую ситуацию. Топ клану через 5-8 месяцев отстоевшему все до 10-го уровня стало скушно, он убирает свой лагерь с Арианы и ставит на **** и воющем там будет 2-3 недели террора cool  поверь рейды лучше, пар спустят редкими атаками и все. Но только и им надо Фан, забрать чего то, пусто оно и убежит через 2-3 дня но всеж  cool

fearest - Вт 05 Янв, 2010 1:24
ЦУП, есть вообще смысл ту от наших недовольств, или правки окончательны и смысла в данном топе не больше, чем усилий Diabllo в его легендарном бое?

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:26
Alex_kz,
Alex_kz писал(а):
он убирает свой лагерь с Арианы и

и получает постройки уровнем на порядок меньшеtub

Michael - Вт 05 Янв, 2010 1:28
Упс... не дочитал)

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:28
Некромант Фесс, cool  поверь 2-3 недли Развлекухи того стоят, вернутся та всегда можно, wink  
А теперь и возвращаться не надо , Боюсь у нас теперь будут не 1 богатая, 2 средние, 3 бедные а 1 Карта Блейдиана, 2-я Ангелоадовая, 3-я Пинк Розовая-номадиана, итд ...

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:29
Alex_kz, верю. дальше что?

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:36
Некромант Фесс, cool  что опять будут резать,
Вот сейчас стратегию топ кланов я вижу такой, занять все карты встав в центры и выжав всех к краям, Рейд та 1 а на карте воевать можно дольше, думаю 2 топ клана в цунтре с 40 секторами , загребут под себя 80 % ресов карты. Вобщем шде то месяц боев потом опять затихнет все.

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:38
Alex_kz, unsure ок

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:39
Некромант Фесс, Ну это если у топов будет желание повоевать,

fearest - Вт 05 Янв, 2010 1:42
Alex_kz писал(а):
Ну это если у топов будет желание повоевать,

сомневаешься?? у них даже малышей есть желание бить.. думаешь завтра хоть один из топ-кланов не пойдет снова в рейд????laugh

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 1:44
Alex_kz, я уже описал эту ситацию, жаль никто не обратил внимания - http://forum.ereality.ru/topic104376/page21.html

Doom Lord писал(а):
ЦУП писал(а):1) Убрал понятие статуса земли (бедные, нормальные, богатые).1) Рейды можно совершать между землями.Как я себе например представляю дальнейшее развитие событий с новыми правками -Топ кланы, неважно 5 или 7 или что лучше 10 или скажем по показателю сила клана больше 50 , предварительно договорившись по типу "МДЖ" занимают центр или скажем верх и низ карты если число кланов будет /2 каждой из уже одинаковых земель и не испытывая особых затруднений, использую уже отстроенные постройки, а именно огромное количество узоров одновременно рейдят и уничтожают небольшие зарвавшиеся кланы, тут уже не "МДЖ" не ауры не помогут, получая в итоге то же количество ресурсов, которые имеют сейчас. Тут даже не поможет -
ЦУП писал(а):начислять ресы только с 3 секторов с сундуками и фонтанами, если их больше
Предлагаемые правки возымели бы еффект, будучи введеными в начале КВ, при относительно равных условиях. А сейчас и ввиду превосходства старых сплоченных на протяжении 3-4 лет кланов относительно молодых и развивающихся это приведет к вытеснению или как минимум к ущемлению в плане ресурсов последних.+ Выведет из КВ такой важный элемент как переход на более лучшие земли и получение большего количества ресурсов для тех кланов которые понемногу набирают силу для той или иной лучшей земли.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:46
ЦУП, dry  Перегнул ты с гранитами у нас +105 в день и как ремонтить если  - уменьшается на [0  1  2  4  7  10  14  19  24  30] ????

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 1:47
Alex_kz, уменьшили требования на гранит - соответственно тот же уровень постройки остался, а гранита больше. его расходуйтеmellow

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 1:54
Некромант Фесс, Кого больше ? считай у нас 2 10-х и 2 9х здания, это уже надо 108 гранитов, не считая остальных зданий т.е о развитии уже реч не идет идет только поддержании имеющегося, даже рейдами особо не увеличим количество . dry  все будет сьедаться содержанием зданий

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 1:56
Alex_kz, Некромант Фесс, добавлю что в результате цена гранитов поднимется и очень больно ударит по тем же малоземельным нубокланам, вынужденным покупать граниты.

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 1:57
Alex_kz,остальные растроитсо не смогут вообше)

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:02
Alex_kz, А где сказано, что должен быть максимум построек всех?huh

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:04
mellow да, нубам, каким ракурсом ни глянь, хуже стало однозначноsad

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:04
Кахули КМ писал(а):
Alex_kz, А где сказано, что должен быть максимум построек всех?

А где сказано что нужно играть вообще huh ,тут идет речь о том что сейчас даже теоретически не сможет никто догнать топ кланы которые уже построили 10-е здания.

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:05
Alex_kz, ты одного понять не можешь, некоторым бы хоть 1-2 уровень построек, про 10 большинство даже не думаетwink

Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:06
почему так легко вводится то, что пришло в голову одного человека и совсем не прислушиваются к мнениям сотен, кто потом в ЭТО играет? игра всё больше становится для артников.. мало того, что они выгнали всех с арианы получив самые  лучшие узоры и прокачав всё до максимума, так еще им отдаются и оставшиеся земли с кланами, где большинство еле-еле имеет 3-4 1х узора.
Браво!

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:07
Некромант Фесс, я то это очень хорошо понимаю, поэтому до сих пор считаю мой вариант Набегов/рейдов лучше, Топам Нужен фан, остальным нужны ресы, и 3-е узоры.

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 2:07
Солнца писал(а):
Браво!

Topch - Вт 05 Янв, 2010 2:08
ЦУП, А почему бы в формулу расчета аур помимо кол-ва секторов, добавить разность сил кланов. у убрать ограничения полностью по процентамunsure

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:08
Солнца, laugh laugh  П типерь им все порезали и прдложили пойти к вам и отобрать то немногое что есть у вас excl

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:09
Alex_kz, Давайте все обнулим, что б было честно.huh

KalVasFlam - Вт 05 Янв, 2010 2:11
Вот бы найти того самого присно памятного Кирилла. Игра все больше начинает быть похожей на его идеал. От корованов правда отказались, но зато теперь мы можем набигать! laugh

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 2:12
KalVasFlam, да я тебя уделаю, вступай в дп, буду сильно ждать

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:12
Alex_kz писал(а):
Предлагаю
1. Раз в 10 дней объявляется событие НАБЕГ, у кланов есть 3 часа чтобы поставить Временный лагерь сроком на 7 дней на Чужой, вражеской земле (не на своей карте), правила те же 3 сектора от чужого лагеря
2. Поставив Этот лагерь Клан на 5 дней получает Ауру Внезапное нападение она плюсуется к ауре Родные стены и составляет 1-й день 100% 2-й 80% 3-й 60% 4-й 40% и 5-й 20% 6 и 7 0%
3. Всё остальное по обычным правилам, ресурсы в 4 утра падают тем кто их держит итд... Модно ввести ограничение чтоб 1 клан не атаковало больше 3-4 кланов одновременно но лучше не надо.
По окончании 7-ми дней лагерь исчезат и есть 3 дня в течении которых может наступить событие Набег.


и было это 7го августа http://forum.ereality.ru/topic97423/page2.html#post
а вот так оно было в финальном варианте
Alex_kz писал(а):
Нужно поставить ауру Внезапное нападение в зависимость от расположения Главного лагеря имеем 3 вида земель тогда, для богатой коэффициент земли(КЗ) 3, для средней 2 для бедной 1
Предлагаю
1. Раз в 10 дней объявляется событие НАБЕГ, у кланов есть 3 часа чтобы поставить Временный лагерь сроком на 7 дней на Чужой, вражеской земле (не на своей карте), правила те же 3 сектора от чужого лагеря
2. Поставив Этот лагерь Клан на 5 дней получает Ауру Внезапное нападение она плюсуется к ауре Родные стены и составляет 1-й день (100/КЗ)% 2-й (80/КЗ)% 3-й (60/КЗ)% 4-й (40/КЗ)% и 5-й (20/КЗ)% 6 и 7 0%
3. Всё остальное по обычным правилам, ресурсы в 4 утра падают тем кто их держит итд... Можно ввести ограничение чтоб 1 клан не атаковало больше 3-4 кланов одновременно но лучше не надо.
По окончании 7-ми дней лагерь исчезат и есть 3 дня в течении которых может наступить событие Набег.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:13
Кахули КМ, laugh Давай,
Ты артам компенсируеш все расходы по Кв за все время Кв и можно все обнулить wink

ClopAn - Вт 05 Янв, 2010 2:13
Topch писал(а):
ЦУП, А почему бы в формулу расчета аур помимо кол-ва секторов, добавить разность сил кланов. у убрать ограничения полностью по процентам

Да потому что тогда всех уровняют в силе, и смысл тогда покупать арты?
браво за органичения по сундукам и фонтанам

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 2:14
ClopAn, эмм)) это не я писал)

Topch - Вт 05 Янв, 2010 2:15
ClopAn, Не будет второго шакалоподобного ДП.
ну можно не убирать проценты, но увеличить границы минимум в два раза, чтоб у нубо кланов хотяб какие то шансы были...а не тупой растрел

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:18
Alex_kz, Могу послать тебя в Бабруйск безвозмездно т.е. даром и все обнуляем. Раз уж тебя так гложет, что "топов теперь даже теоретически не донгать"wink

splean - Вт 05 Янв, 2010 2:26
Topch писал(а):
Не будет второго шакалоподобного ДП

ДП как модуль, по дефолту являет собой шакалоподобное образованиеhuh

Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:28
Вы не заложили ещё квартиру под арты? Тогда мы идем к вам!

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:28
Topch,
Topch писал(а):
ClopAn, Не будет второго шакалоподобного ДП.

спасибо рассмешил.

только нехватка ресурсов приведет к тотальной войне.
Сделайте ограничение количества ресов на 1 земле и введите что их хватит для поддержания только 1 топ клана на 1 земле - получите бои топов между землями, остальные кланы просто расформируйте cool  
введите налог на продажу гранитов быстрее серу выведите с игры чем КВ)

fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:30
Солнца писал(а):
почему так легко вводится то, что пришло в голову одного человека

реально думаешь, что это в голову пришло одному человеку?? когда вводили КВ изначально былоясно-понятно, что грядут резки... представляешь какая реакция была б от КВ если все нововведения теперешние были вначале...... сгнобили бы к чертям такое разводилово цупа, однако ввести после неск меясцев - самое то, что сейчас и делается.. нашему клану например неохота терять то немногое, что мы сейчас имеем, т.к без лагеря на землях, клан - пустое место... ни абил, ни инвентаря, ни шансов на сундук, ни реактора, ни золота, ни узоров.... короче, шлак а не клан... не конкурентноспособен.. Даже уже просто положить на превосходство артовиков, я согласен и с этим, и пох на порезку проф... все это меркнет перед тем что нам щас пытаются втюхать... целые кланы после этих нововведений окажутся в положении плательщиков за граниты перед топовыми кланами... разрыв и так был велик между богатыми и бедными землями, а ЦУП щас пытается наладить между ними какое-никакое взаимодействие, называя это ХОЛИВАРЫ... не знаю, что именно: либо ЦУП настолько близорук, что не видит к чему это приведет, либо эта акция направлена на то, чтоб кланы покупали арты по типу акции "морозный подарок".. теперь реал нужен чтоб выжить даже в КВ???? Либо, ЦУПу необходимо придумать отток игровой серы..

Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:34
fearest, сейчас реал нужен чтобы выжить хотя бы в ГР :) даже ввод платных аккаунтов не нужен))))

Скит - Вт 05 Янв, 2010 2:35
Солнца писал(а):
почему так легко вводится то, что пришло в голову одного человека и совсем не прислушиваются к мнениям сотен, кто потом в ЭТО играет? игра всё больше становится для артников..

Кстати да, кто помнит судьбу невера, аналогичная ситуация, тут многие перешли в грани из-за другой атмосферы, теперь она становится такая же (

Juninho - Вт 05 Янв, 2010 2:36
пофиг, абсолютно

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:36
fearest писал(а):
целые кланы после этих нововведений окажутся в положении плательщиков за граниты перед топовыми кланами.

laugh  У нас в день +105, а ремонт зданий требует 120......Как думаеш что мы будем делать ?cool

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:36
fearest писал(а):
т.к без лагеря на землях, клан - пустое место... ни абил, ни инвентаря, ни шансов на сундук, ни реактора, ни золота, ни узоров.... короче, шлак а не клан...
Если Ваш клан держится только на этом - то он полное УГ. Клан - прежде всего коллектив.excl

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:39
Alex_kz, у нас в день 0, а постройка требует 40 и ежедневно по 5, как думаешь, что мы можем сделать? wacko

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:39
Alex_kz, Вы будете рейдить слабые кланы, но если у клана 10 сектров и 1 рес, то шанс у вас взять 10% сколько дней при нормальном рандоме нужно чтобы забрать сектор? будет война только на своей земле и се а рейды между землями - так приятное дополнение

Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:40
Кахули КМ писал(а):
fearest писал(а):
т.к без лагеря на землях, клан - пустое место... ни абил, ни инвентаря, ни шансов на сундук, ни реактора, ни золота, ни узоров.... короче, шлак а не клан...
Если Ваш клан держится только на этом - то он полное УГ. Клан - прежде всего коллектив.

Тем не менее большинство игроков мечтают попасть именно в топ кланы, не говоря уже о тех, кто покупает арты.. и, извините, какали они на то, что, к примеру, у Скитальцев, коллектив лучше.

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:42
*CTac* писал(а):
будет война только на своей земле
Вот ты и пришел сам к тому что я писал раньше, только типерь понятие Своя земля будет иметь иметь другое значение cool  
Alex_kz писал(а):
Боюсь у нас теперь будут не 1 богатая, 2 средние, 3 бедные а 1 Карта Блейдиана, 2-я Ангелоадовая, 3-я Пинк Розовая-номадиана, итд

fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:46
Alex_kz писал(а):
У нас в день +105, а ремонт зданий требует 120......Как думаеш что мы будем делать ?

бедные вы несчастные, мне вас искренне жаль... думаю, что вы не будете гнушаться теперь рейдами на соседние земли, где противостоять вам не сможет фактически никто... зато модуль "КВ" будет работать.. и вам хорошо и администрация рада, что вы начали шевелиться и появилось оживление на землях... и артам хорошо... и отток серы есть...
уверен потом напишут новости где будет говориться о многочисленных баталиях и оживлении на землях, о приходах молодых кланов...
вы можете прикрываться любыми мотивами ваших будущих бесчинств на землях, вот только не надо мне парить, что вы тут не при чем... вы - инструмент ЦУПа... стадо своего рода, оно вам ставит условие - вы идете по пути наименьшего сопротивления.. т.е вы идете в нам))))) ждемс..

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:47
fearest, ты когда в шахматы играешь перед тем как сьесть пешку соперника плачешь над ней?laugh

Скит - Вт 05 Янв, 2010 2:48
fearest, wub  золотые слова wub

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 2:48
fearest писал(а):
вы идете в нам)))))

mad mad

Topch - Вт 05 Янв, 2010 2:48
Alex_kz писал(а):
У нас в день +105, а ремонт зданий требует 120......Как думаеш что мы будем делать ?

Вы то чего ноете? на ариане дофига свободных секторов с ресами

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:49
Вы мечтали завалить толпой артнега - теперь толпа артнегов пришла к вам.

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:49
Alex_kz, своя земля это там где лагерь твоего клана, вот там и будет война или мир как договоришься а рейды топов с других земель могут быть очень дорогими для них)
Вывод: не хочешь воевать набирай больше пустых земель чтобы шанс отобрать ресурсы был минимальным и сливайся потихоньку)
хочешь войны собирай ресы как можно более плотно и отбивайся ото всех

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:49
ExtEEd писал(а):
ЦУП: кстати, место тролля в команде разработчиков всё ещё вакантно excl

я готовcool

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:50
Редкий Гад писал(а):
я готов

laugh laugh laugh

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:50
fearest, Topch, Шакальчики-флудерасты в сад.
Остальным поясняю если у нас не хватает гранитофф прийдется где то их брать. dry  так что звиняйте ежели чего.

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:51
Редкий Гад, при всех прочих.
Давайте предположим что я оделся как вы и прокачался как вы. Есть такая гипотетическая возможность.

Смогу ли я при вашем количестве узоров вас победить?

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:51
SirMultik, при ауре рассеянность на -50% легко

splean - Вт 05 Янв, 2010 2:51
Alex_kz, да хватит по сто раз повторять какой ты блатной, всем и так все понятноlaugh

Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:52
Редкий Гад писал(а):
ExtEEd писал(а):
ЦУП: кстати, место тролля в команде разработчиков всё ещё вакантно excl

Место мозга, кажется, тоже...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:52
SirMultik, ауры противовес узоров.. нехилый такой

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:53
*CTac*, ок...усложним ситуацию. Несколько персов рубятся с равными по раскачке и артам. Но у первых куча узоров у вторых узоров нет.
ВОпрос тот же.

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:54
Редкий Гад, я бы не сказал.
Тем более что я не упоминал ауры вобще. При всех прочих равных?

fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:55
Редкий Гад писал(а):
fearest, ты когда в шахматы играешь перед тем как сьесть пешку соперника плачешь над ней?

да при чем тут это.. вы что - звери, которые нас едят??? или мега стратеги, которые нас обхитрили??? НЕТ.. вы палец о палец не ударили.. ума, чтоб повиноваться логике идиота с дубиной не надо.. вы просто те, кем легче всего манипулировать ЦУПу... он вам плюшки режет и предлагает (даже тонко намекает) пути решения сложившейся ситуации (в данном случае бить молодые кланы), а вы и хаваете это.. и прикрываетесь стратегией хитрой))))) не смешно пыть самим пешками, а?))))

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:55
SirMultik, это уже не КВ тут есть еще свитки благи и коммандная игра, поищи бои Азраэля и Завъяна вместе выносили на пару артов в гос+кланарт просто за счет грамотной игры, жаль я так не умею(

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 2:55
SirMultik, при всех прочих равных победит тот кто больше хочет победить, потратит серу на элики обзвонит весь клан и попросит проклятия у друзей

Солнца - Вт 05 Янв, 2010 2:56
fearest писал(а):
SirMultik, ауры противовес узоров.. нехилый такой

ауры легко равняются сбросом секторов.. чем многие и до этого успешно пользовались.. а с вводом бесплатного захвата пустых секторов, только облегчает жизнь

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 2:56
*CTac*, эх...не спорю я про командную игру, не спорю.
Просто при всех равных прочих узоры дают неплохой довесок...

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 2:56
Редкий Гад, +1

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 2:57
fearest писал(а):
т.е вы идете в нам))))) ждемс..

1-е приглашение получено, rolleyes  Спасибо думаю завтра будем cool

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 2:57
fearest, Шейте истеричку.cool

fearest - Вт 05 Янв, 2010 2:59
Alex_kz писал(а):
если у нас не хватает гранитофф прийдется где то их брать.   так что звиняйте ежели чего.

ты ГЕНИЙ!!! СТРАТЕГ просто... давай я угадаю где вы их будете брать... не на вашей земле - точно... ЦУП велит вам брать эти ресы у нас, поэтому АПОРТ и беги выполнять волю руководства... извиняй если высказался резко... но по сути это выглядит именно так

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:02
fearest, mellow мне тебя жалко

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 3:02
fearest, ваши предложения .... не хотите гранитов, не бегите никуда. Тут не манипуляция, тут жесткие условия  "нужны граниты - идите и заберите их у других"

fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:02
Кахули КМ, твоему клану тоже не понять моих опасений.. за свои 6 узоров можешь не трястись - не отберут

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:02
Кахули КМ, cool  Зачем ? я тут целый день маялся на кого нападать, ни как решить не мог, а оно само вызвалось огромное спасибо хоть этот моральный груз с меня снял cool

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 3:04
Alex_kz, laugh

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:04
Редкий Гад, можно подумать мой враг в поединке этого не сделает..)
И обвзонит и поспрашивает и заклинателя попросит посмотреть как я бью а то и в хаоте попробует выцепить.

Я говорю об одном. Сейчас топ кланы становятся не просто прокачанными артниками, они становятся артниками в квадрате за счет КВ.
Это дорога в никуда. Поделят все и заживут себе на всех пяти землях вместо одной Арианы.
И никому в этот Золотой Круг уже никогда нельзя будет пробиться.

Кахули КМ - Вт 05 Янв, 2010 3:06
Alex_kz, Да он перенервничал. Отдохнет - норм будет.tub

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:09
SirMultik, вот и в итоге победит тот у кого друзья лучше и многочисленнее

fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:10
Старый Дракон писал(а):
Тут не манипуляция, тут жесткие условия  

условия должны быть вызваны каким-то неблагоприятным обстоятельсвтом, чтоб его нужно было вводить... что могло не устраивать ЦУПа?? неужто он решил ваше полодение усугубить??? скорее он режет молодые кланы через вас.. а вы и рады... фактически уже твои сокланы нам рейд завтра объявили.... это "благородно"...

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 3:10
SirMultik, не сделает или сделает меньше, этого хватит. Ариадна вообще не привыкла к войнам повоюют и успокояться/забудут/расслабятся/получат ауру  после которой их будут бить середнячки

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:11
fearest, huh если бы ты молчал, то всё "нажитое непосильным трудом" скорее всего осталось бы при вас, имхо

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:13
*CTac*, в итоге победит тот у кого уже сейчас есть все.
В данном случае получается, что за тобой две танковых дивизии, а я с тремя друзьями и в руках у нас перочинные ножички.
И что самое интересное, я даже окоп вырыть не могу потому как граниты все сперли.)

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:14
fearest, Если бы ты читал внимательно что я писал то понял бы за кого я в большей степени радел, а так твои оскорбления беспочвенны и ни чем не спровоцированы с нашей стороны, Так что Звиняйте, но за базар надо отвечать.
И не сокланы, а Соклан, можешь обвинять меня.

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:14
Редкий Гад, поглядим, посмотрим... Но помня чем кончались в последние два года все правки...

Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 3:14
SirMultik, кто хочет тот ищет возможность, кто не хочет - оправданиеmellow

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:16
SirMultik, есть мирка, кирку в руки и в шахту, или в литейку, а потом на завод слитки в заготовки ковать), заработать можно на всем ну всегда есть 20% шанс на переселение на твои земли ресурса ) будешь при первых зданиях

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:17
SirMultik, и вообще ЦУП что-то говорил об объединеии кланов скорее всего к этому все идетtongue

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 3:18
fearest, ЦУП воще личность творческая, если уж что натворит, то натворит biggrin  пытается прищемить хвост топам, а получается слабым клан.
А насчет рейда, сам виноват .... Алекс тут мучился - на кого бы напасть, а тут такой подарок wink

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:20
Старый Дракон, пока все нормально главное чтобы не отменили 3 сундука и фонтана у одного клана), остальное можно пережить

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:22
*CTac*, я тут сел посчитал по текущим ценам. Грубо говоря первый уровень одного здания нам обойдется по текущим ценам биржи в 7,5к. Дальше понятное дело еще больше. И это учитывая тот факт что цены еще только начали подниматься. Кстати я даже не уверен что текущего количества гранитов вообще будет достаточно для поддержки хотя бы текущих зданий. Хотя у ЦУПа наверное все подсчитано и запротоколировано.
Про завод понравилось.biggrin
Shadow! писал(а):
кто хочет тот ищет возможность, кто не хочет - оправдание

Ну да. С тремя ножичкам против танковой дивизии действительно это оправдание..biggrin

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:23
около около 25к надо будет через неделю для постройки 2 строений 1 уровняunsure

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:23
*CTac*, не знаю. Клановые союзы были бы неплохи. Однако судя по боям толпа середнячков врядли ухайдакает толпу артников..)

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:24
SirMultik, ну значит не стоите вы даже первых зданий поднимайте уровни 5-6 персов 15 и выше уровня при больших аурах стоят кучи артнегов, а качаться на ботах без аур тяжелее, но возможно же

fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:25
Некромант Фесс, Alex_kz, Редкий Гад, запомните, парни, не стоит быть инструментом кого-то, даже в игре... у вас все есть в игре, вот и наслаждайтесь, будьте выше провокаций.. и не обижайте никого под предлогом необходимости... это игра.. и играть надо с честью...
я, как глава клана, стараюсь сокланов помирить, если что.. и не смотрю кто в арте, а кто нет.. и не смотрю на КО или уровень... стараюсь по совести чтоли... а вы глотки уже заочно грызете из-за виртуальных нелепых преимуществ перед кланами аналогичных вашему, и грызете их тем,к то вам ответить не может.. имхо нелепо.. нелепо и глупо...
спорить думаю, больше смысла нет, ибо вы говорите с позиции силы и все в итоге сведется к игрозам и фразам типа: "если бы ты молчал, то всё "нажитое непосильным трудом" скорее всего осталось бы при вас".. наплевать... позицию свои и половины молодых кланов я озвучил... дальше уже ваши действия вступят в силу, поэтому удачи.. с обсуждения топа ушел...
спасибо за внимание

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:26
SirMultik, не союзы а объединение кланов в 1

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 3:27
*CTac* писал(а):
объединение кланов в 1

Честно говоря с трудом это себе представляю. А прецеденты в игре были?

*CTac* - Вт 05 Янв, 2010 3:29
SirMultik, без понятия

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:31
fearest писал(а):
Некромант Фесс, Alex_kz, Редкий Гад, запомните, парни, не стоит быть инструментом кого-то, даже в игре... у вас все есть в игре, вот и наслаждайтесь игрой, будьте выше провокаций.. и не обижайте никого под предлогом необходимости... это игра.. и играть надо с честью...

laugh laugh  И это с честью ты нас решил оскорблять называя стадом ?

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:31
fearest, huh пенку возле рта вытри, а то ты совсем, вижу, из себя вышел. совсем неадекват попёр wacko

Редкий Гад - Вт 05 Янв, 2010 3:35
fearest, рановато ты клан сделал... цуп тебе какбе намекаеcool

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 3:38
fearest, это игра .... чтот тут поделаешь ....
Глотки мы никому грызть не собираемся, но надо поддерживать уже достигнутый уровень.

З.Ы. Ты как глава клана не совсем состоятелен ... Подставил клан и разводишь демагогию. Ты думаешь мы на Ариане до сих пор удержались, потому-что мы супер-пупер клан ... нет - дипломатия и тактика.

fearest - Вт 05 Янв, 2010 3:46
Старый Дракон, какой я глава - решат мои сокланы... по поводу того, что подставил их... хм... ресы все ровно мы бы набегами про****ли, но по крайней мере просить о пощаде не будем... молчать тоже непривык, когда вижу откровенную хню от вас, от ЦУПа, да от кого бы то ни было... нынче в гранях принято молчать в тряпочку, чтоб не тронули вдруг biggrin biggrin  заметил кто в на форуме топы серьезные обсуждает??

Некромант Фесс - Вт 05 Янв, 2010 3:48
fearest, huh
fearest писал(а):
заметил кто в на форуме топы серьезные обсуждает??

ты? сокланы?

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 3:49
SirMultik писал(а):
Честно говоря с трудом это себе представляю. А прецеденты в игре были?

думаю, с нашей стороны точно никаких препятствий не будет
нам даже будет интересно посмотреть, как получится объединить 2 клана
до этого кланы только делились dry
но совсем не факт, что в КВ 1 большой клан лучше 2 маленьких

Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 3:50
нытье в топе да и толькоwink

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:52
ЦУП, Цуп перечитай мой вариант набегов, а Аурах  привязанных к материнской земле есть большой смысл, очень сильный разрыв между Артами и госами, да ещё и НГ халява, эли 20-го уровня ваще жесть.

Shadow! - Вт 05 Янв, 2010 3:55
дада цуп перечитай, козленочком станешьmellow

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 3:56
fearest,
инфа вашего клана писал(а):
«Путь к совершенству лежит через тернии» - так сказал мудрец.

даже по этому топу видно, что всё обстоит в точности так, как сказал мудрец. мы все движемся к совершенству (каждый к своему) через тернии (каждый через свои). и не только люди, но и сам модуль blink
так зачем возмущаться этим естественным процессом? unsure

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 3:59
Shadow!, dry Ещё один..
Я бы тебе кстати посоветовал ваще отпуск взять на месяц другой, а то если тебе щас счет все *обиженные* предъявят, не расплатитесь.cool

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 4:02
Alex_kz писал(а):
тот же эффект будет, если привязать ауры к силе клана
не цуп разрыв сильно большой между кланами по силе, я не сомневаюсь что формулу какую ты изобретеш, но надо ли, Суть моего предложения в том что Эта аура временная и слабеет с каждым днем, Т.е. усиление слабых кланов имеет короткий срок дающий им возможность хоть что то противопоставлять топам.
И потом Степа прав чем резать то что куплено за голд, лучше временно усилять госов, Топам тоже противники нужны, пусть временные но всёж.
ЦУП писал(а):
а рейдов хватит?

Может добавиш ? до 3-х в день rolleyes

Старый Дракон - Вт 05 Янв, 2010 4:03
fearest, biggrin все несут хню, один ты Д`Артаньян, один ты дельные мысли высказываешь ...

fearest - Вт 05 Янв, 2010 4:08
нах обсуждение.. и так все ясно

Страницы: 12345, .., 22