»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 12345678, .., 22

Tryam - Пн 11 Янв, 2010 3:38
serpikVA, ограничение 90% есть только у рассеяности,  у концентрации верхней планки нет. А у вас обе ауры ограничены в сервисе.

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 9:08
ЦУП, dry   Выложи реальные формулы  выпадения узоров excl
[(66-уровень клана)  33  (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.
У нас получается 1-й -16%,2й-33,3-й 41%,
2010-01-11 04:00:04        Получение        Узор Медведя II         -
2010-01-10 04:00:02        Получение        Узор Змеи II         -
2010-01-09 04:00:01        Получение        Узор Совы II         -
2010-01-08 04:00:03        Получение        Узор Медведя I         -
2010-01-07 04:00:02        Получение        Узор Медведя II         -
2010-01-06 04:00:03        Получение        Узор Единорога II         -
2010-01-05 04:00:01        Получение        Узор Единорога II

Ну и где 41% ???????????????????????????????????

Elenium - Пн 11 Янв, 2010 9:44
Alex_kz, (необычный проект+рандом)*формулы=Грани Реальности

ROF - Пн 11 Янв, 2010 9:49
Alex_kz, вероятность 41% - это не значит, что из 10 раз выпадет 4. Это всего лишь означает, что при количестве полученых узоров, стремящихся к бесконечности, вероятность выпадения их будет стремиться к 41%. На выборке из 7 полученных узоров, бесполезно искать эти 41%. Как-то так.

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 10:06
ROF, ага и слон висит над пропостью уцепившись хвостом за травинку, dry  не канают эти отмазки
41% больше чем 33% и 16%,  если б падали 3 и 2 попеременно ну как то можно было про рандомм пи***  однако уверен что за 100 дней выпадения пропорция будет обратная, 3-и будут падать в 10-15% 2-и 50-70% и 1-е 20-30%, вот и прошу огласить риальную формулу а не эту профонацию (а то как с маг успехом при шансе каста 101% провалы идут)

ROF - Пн 11 Янв, 2010 10:22
Alex_kz, это не отмазки, а обычная математика

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 10:27
ROF, Хорошо приведи мне математическую формулу, где при шансе 101% может случится провал, dry

ROF - Пн 11 Янв, 2010 10:32
Alex_kz, для этого нужно знать формулы расчёта. Очевидно шанс провала рассчитывается отдельно от вероятности удачного применения. Видимо всегда есть вероятность провала, даже при 101% удачного применения. 101% и говорит, что показываемая величина вероятности не имеет значения, ибо не бывает вероятности события больше 100%. Но это всё догадки и без знания формул можно только теоретизировать. И это никаким боком не касается вероятности выпадения узора 41%, там как раз, скорей всего, всё нормально.

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 10:43
ROF, - Маг может неудачно сотворить заклинание. Шанс успешного каста = базовый шанс * (100 – 15 * число секторов между магом и противником по вертикали)%. По умолчанию базовый шанс равен 100%.
При значении маг успеха 16% с растояния 1 формула будет такая Шанс = (100-15)+16 % Итого 101 %, НЕТУ тут оговорок про прочие рандомы, поэтому при значении маг успеха 16% с растояния 1 провалов быть не должно по определению, однако они идут, из чего делаю вывод что Опять нае****
Так и с узорами, будите мне долго расказывать про шансы (не стоит я в прошлом игрок)
excl Ещё раз ЦУП если маскировались порезки под правки, то так и пиши зачем эта **** или не пиши вообще, так проще чтоб игроки не чувствовали что их обманывают.excl

LaShene - Пн 11 Янв, 2010 10:46
Alex_kz, а разве в гранях не везде 15% обгадиццо, вне зависимости от прочих успехов?

LaShene - Пн 11 Янв, 2010 10:48
это полный трындец. никогда такой проблемы не стояло, и тут на тебе, с последними изменениями зашарашили, чтобы принять человека в клан, пришлось выгнать троих и очаг строить, бо не влазил. blink  там же вроде были допусловия при создании клана по количеству человекsad

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 10:52
LaShene, По умолчанию базовый шанс равен 100%. я читаю то что вижу, где там что имеется ввиду не важно, но исходя из того что с растояния 0 нету Маг провалов при любом маг успехе делаю вывод что 100%, а вот дальше каждая еденица растояния считается уже криво
Но суть не в этом. Летом сказал что дальше будут только резать, что и происходит Вместо того чтоб дать всем шансы на получения 3-х узоров (2 раза предлагал в разных вариантах) сейчас их всем тупо порезали excl

Erica - Пн 11 Янв, 2010 10:53
Alex_kz, у нас очень необычный проект

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 10:54
Alex_kz, орел\решка 50% если 2 раза кинуть решку это что, тотальный обвал математикиhuh  будет и на вашей улице праздник. 7 дней это не выборкаexcl

OTRO - Пн 11 Янв, 2010 11:01
LaShene писал(а):
пришлось выгнать троих и очаг строить

ну ради друга и в семью..можна и 10 выгнать тоbiggrin

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 11:01
Erica, Склонен с тобой согласится, очень необычный
Shadow!, Ещё раз для дедективов-любителей, я видел как Зеро падало 7 раз подряд. и как комплит выпадал 3 раза подряд. Не надо мне про шансы ладно, я вижу что порезали, и уверен что и через 100 и 1000 выпадений будите мне расказывать что это мало для общей картины вот как выпадет сто тысяч миллионов тогда и можно делать выводы.excl  Пока вывод 1 при 101% шанса, он может и не быть, значит и остальное............

ROF - Пн 11 Янв, 2010 11:02
Alex_kz, из описания навыков:
19 Магический успех увеличивает шанс удачного применения заклинания (а на самом деле уменьшает шанс неудачного каста).
Вот тут, очевидно, и находится ошибочное понимание навыка магический успех. Он всего лишь уменьшает вероятность неудачного заклинания, но не устраняет её полностью и шанс неудачи есть всегда. Но без знания формул это не докажешь.

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 11:08
ROF писал(а):
(а на самом деле
Это ты из математики взял
2+2= 4 А на самом деле имеется ввиду что (1,1+1,8-1)*2=3,8 Так что ли ?

LaShene - Пн 11 Янв, 2010 11:15
OTRO, ага, ну можешь полюбоваццо на фуларта в событиях)

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 11:20
лаг....

ROF - Пн 11 Янв, 2010 11:20
Alex_kz, я не знаю формул, поэтому только предполагаю. Но исходя из того, как это работает, так оно и есть. Формулы, скорей всего, никто открывать не будет, поэтому остаётся пользоваться тем, что есть и принимать его так, как оно работает. Это всего лишь игра.

Red-Dark - Пн 11 Янв, 2010 11:35
да они так нахомутали с формулами и с вероятностью, что сейчас уже и сами не могут (увы!) собрать весь этот математический аппарат и сделать его адекватным...

Я думаю, что  слишком много РАЗЛИЧНЫХ формул уже переплелось в механике игры, что приводит к таким "смешным" результатам...

Просто  ГР пришла к тому моменту развития, когда надо вопросы решать комплексно или даже системно, а продолжается практика "подгонки" формул  к текущим моментам... формулы же и из ГР-1 и уже из ГР-2 и просто  отдельно какие-то моменты просчитывались на начальном этапе многие - они и тогда слабо между собою корреспондировались, а сейчас и подавно...

И...имеется результат...laugh

просто якорь - Пн 11 Янв, 2010 11:42
когда не устраивает результат, всегда ноют про формулы
зря вобще показали формулы нытикам, теперь ведь не отстанут

Red-Dark - Пн 11 Янв, 2010 11:49
просто якорь писал(а):
когда не устраивает результат, всегда ноют про формулы
зря вобще показали формулы нытикам, теперь ведь не отстанут


ты же адекватный, как по мне, парень... Зачем сразу притягиваешь за уши "нытье"... Разговор же о другом...Разговор о том, что многие моменты механики игры не совсем соответствуют заявленным и, соответственно, ожиданиям игроков...

просто якорь - Пн 11 Янв, 2010 11:52
Red-Dark, какие именно?

Red-Dark - Пн 11 Янв, 2010 11:55
просто якорь писал(а):
Red-Dark, какие именно?


об этом уже много говорено... и у  траппера и  у магов и с благо...да ведь сам знаешь...и можешь продолжить список...

OTRO - Пн 11 Янв, 2010 11:58
не пойму вообще сути возмущений. Кому-то дали формулы и он возмущается почему отображаемая в инфе персонажа 101% не соответствует работе формулы?blink  Кто вообще вам сказал что 101% это и есть та самая вероятность шанса? blink  В основном это накопительные какие-то там числа, которые принимают участие в вычислении наступления события. Возьмём к примеру 800% пробоя блока. Теперь понятно? Кто и чего вам там заявлял и где не понятно..ждут они biggrin

aVlad - Пн 11 Янв, 2010 12:00
Red-Dark, уже давно известно что в ГР 100%=95%, чего об этом говорить-то еще?
а по выборке по узорам номадов - слишком маленькая выборка, я не думаю что при получении всех 3 узоров он так-же быстро стал-бы писать в баги что все не соответствует концепту и где более мелкие узоры.

Red-Dark - Пн 11 Янв, 2010 12:00
OTRO писал(а):
вычислении наступления события. Возьмём к примеру 800% пробоя блока.


правильно... про то  и разговор... что нет адекватности... Такие вещи должны быть понятны и прозрачны...

просто якорь - Пн 11 Янв, 2010 12:01
Red-Dark, есть баги которые долго не чинят, но это другой разговор, то что дают формулы на некоторые вещи провоцирует нытье, это факт

Red-Dark - Пн 11 Янв, 2010 12:03
просто якорь писал(а):
Red-Dark, есть баги которые долго не чинят, но это другой разговор, то что дают формулы на некоторые вещи провоцирует нытье, это факт


согласен... но ведь такие разговоры не всегда нытье... Очень часто этим словом прикрывают откровенную "кривизну" некоторых моментов механики игры...

Хотя 90% таких разговоров действительно просто балабольство...но...с "нытьем" можно и "ребенка выбросить"...

просто якорь - Пн 11 Янв, 2010 12:05
Red-Dark писал(а):
откровенную "кривизну" некоторых моментов механики игры

что ты имеешь ввиду?

Red-Dark - Пн 11 Янв, 2010 12:05
просто якорь писал(а):
Red-Dark, какие именно?


просто якорь писал(а):
Red-Dark писал(а):
что ты имеешь ввиду?


догадайся сам...laugh

просто якорь - Пн 11 Янв, 2010 12:08
wacko вот и поговорили

OTRO - Пн 11 Янв, 2010 12:15
aVlad писал(а):
уже давно известно что в ГР 100%=95%

уже давно известно что отображаемая информация у персонажа обозначает только цифру. И чем больше эта цифра тем лучше персонажуbiggrin  Допустим игровым способом вы можете изменять цифру видимую вам для снятия шкуры в диапазоне от 50 до 100%. На серваке идут вычисления шанса снятия по формуле 0.9*цифру видимую вамexcl  Это так, частный пример просто..как это может быть)))

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 12:37
aVlad писал(а):
я не думаю что при получении всех 3 узоров он так-же быстро стал-бы писать в баги

Ты за других не думай, ибо не чем, за себя отвечай excl     по поводу багов, уточни у Юрика сумму голда полученную мной за их выевление.
просто якорь, ну не можеш ты не нагадить в мою сторону, мог бы чего изобрести получше кроме Нытья

OTRO, Суть возмущений простая прикрываясь якобы интересами -мелких кланов вводятся якобы правки, на самом деле являющееся грубыми порезками, вместо того чтоб дать всем шанс получения 3-х узоров, о чем не однократно писал, его забрали у всех.
Сундуки стали вообще чем то ***** , гранитов не хватит на ремонт построек не то что на развитие других, абилки даже не смешно, ну ладно щас подарки есть а через 3 месяца ?  Захваты ресов тоже не спасут, для захвата нужны сектора а имея больше 50  секторов любой клан превравщается в мясо.

Kit10 - Пн 11 Янв, 2010 13:07
Не читал о чём тут спор, но имхо - правки правильные во всём, кроме одного момента. Абилок стало аццки мало. Я конечно понимаю стремление не делать сильных ещё сильнее, но может тогда как-то завязать базовый (не зависящий от КВ) прирост абил на количество игроков в клане? Реально не хватает их...

Michael - Пн 11 Янв, 2010 13:07
просто якорь писал(а):
когда не устраивает результат, всегда ноют про формулы

Ностальжи: 16-18 удар, тройной мощный - меня лично всё устраивалоbiggrin

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 13:09
Kit10 писал(а):
е читал о чём тут спор, но имхо - правки правильные во всём, кроме одного момента. Абилок стало аццки мало. Я конечно понимаю стремление не делать сильных ещё сильнее, но может тогда как-то завязать базовый (не зависящий от КВ) прирост абил на количество игроков в клане? Реально не хватает их...

+1 наверное стоит пересмотреть или кол-во абилок или привязку клан лвл/абилки.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 13:14
Незнаю как на счет абил, у нас как было так и осталось, хотя даже больше стало чутка (если бы не медмит =)).
Но вот гранитов стало реально очень мало...

SAMIUS - Пн 11 Янв, 2010 13:15
Shadow! писал(а):
привязку клан лвл/абилки.
такая привязка есть, только она смешная, один уровень клана даёт 5 абилок wacko

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 13:19
SAMIUS, ну я очем и поюunsure

Zolvo - Пн 11 Янв, 2010 13:19
ни гранитов ни абил меньше не стало, просто ВСЕ ЗЕМЛИ СТАЛИ ОДИНАКОВЫЕ, и что было на богатых теперь появилось на бывших слабых

Kit10 - Пн 11 Янв, 2010 13:20
mamochka, ну так гранитов и нужно теперь меньше, пересчитали же уровни построек. А вот спрос на абилки не изменился, в отличие от предложения sad

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 13:22
Zolvo, dry  читать слабо ? на 33% уменьшили их количество, я цупу доказал что на 35 %excl  
а на самом деле ещё больше, пример -сундук, вот он нам сегодня упал, а получим мы его только в среду

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 13:25
Kit10, dry  кому как.... Опять вариант - кто успел тот и съел... Вот правдо через 100 дней (гдето подсчитывали) тенденция изменится. запасы за счет уменьшения стоимости гранитов сойдут на нет за счет поломки.

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 13:26
Kit10 писал(а):
Абилок стало аццки мало. Я конечно понимаю стремление не делать сильных ещё сильнее, но может тогда как-то завязать базовый (не зависящий от КВ) прирост абил на количество игроков в клане? Реально не хватает их...

Верю что вам не хватает если их не хватает и даже таким малышам как наш клан. Хотя бывают дни когда и не выюзываем лимит а бывает что к обеду уже ничего нет.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 13:32
Тарраска, То что абил стало меньше видно по бирже они стали стоять по 2 госа =))) если принимать первоначальное значение 1абил=10 сер. сейчас стали 1абил=20 сер.
Ну может их не то что стало меньше, просто они перераспределилсь среди тех кланов у которых их небыло или было мало... И поэтому у кого их был переизбыток перестали выставлять на биржу... ввиду отсутствия онного.

Мал статистика...
Наш клан до нововеедения владел 6-9 секторами... имел 20-40 абил и 10-20 гранитов...
После перераспределения (мы постоянно рейдим и имеем сектора с рейдов, но правдо также потоянно лишаемся из-за соседей).
стали иметь 40-100 абил и 5-10 гранитов...

До распределения у нас было 6-9 секторов и 1-3 с ресами
После распределения у нас стало 6-9 секторов и 5-7 секторов с ресами.
Учитывая данный факт до распределения было выгоднее... т.к. нам ценнее граниты чем абилы... А вот кол-во боев осталось тоже для нас, только рейды стали более удачные. раза в 2 даже.

Честно говоря я лично ся чувствую коровой, которую потихоньку доит более сильный клан, причем не давая этой корове сдохнуть.. Мы выиграли абилы за рейд, - сразуже их лишились  (нас подоил медмит). След день выиграли абилы... опять нас подоил медмит... выиграли сундук с абилами... через 10 мин и их лишились. кому только выигрываем - хз себе или соседу =))))

p.s. Готовы предложить взаимовыгодное отношения сильному клану. Гарантируем стабильный приход секторов с абилами (1-2 в неделю) в обмен на пустые сектора и сектора с гранитом. А также наше дружеское отношение.

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 13:54
mamochka, laugh  laugh   наконец,
А типерь следующий факт и советую всем его хорошо обдумать.
Вы думаете топ кланам порезали узоры ? laugh   Нет это у мелких/средних их забрали вообще
Типерь чтоб не отдавать все имеющиеся кланам-рейдерам прийдется сбрасывать сектора, нужен скаут 10 ур чтоб иметь 30 секторов и получать узоры и сундук с земли гарантированно (пока работает), Многие его имеют ???? всем остальным прийдется сидеть без них. или имея 30+ секторов подвергатся постоянным рейдам/ грабежам сильных кланов.
Эти правки превратили в КВ в пищевую цепочку  ,щас побалуемсямаленько потом возьмемся за союзы,
Пи Си, совсем не исключаю возможность что скоро мелкие кланы начнут платить  топам или их союзам за *Крышу* или в Кв ловить им будет не чего.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 13:57
Alex_kz, я вообще об узорах ниче не говорил....dry

Alex_kz писал(а):
Пи Си, совсем не исключаю возможность что скоро мелкие кланы начнут платить  топам или их союзам за *Крышу* или в Кв ловить им будет не чего.
- а это уже давно есть... (затычки - таже дань, если у такого клана появляется с рейдаа как-то рес топ клан его отбирает у затычки.)

aVlad - Пн 11 Янв, 2010 14:21
Alex_kz, мне абсолютно все равно сколько золота ты получил за баги. я только вижу что сейчас сделали те правки которые должны были быть с самого начала, а не после того как топы смогли себе отстроить все что только можно и сделать полугодовой запас камней.
да камней и абилок стало меньше, но нормальные узоры и сундуки стали хоть иногда попадать слабым кланам, а не только усиливать и без того сильных. порезк камней и абилок НЕ ПРОИЗОШЛО, они только перераспределились. не хочешь терять из-за простоя сектора - не сбрасывай сектора, держи постоянно столько сколько можешь удержать без сбрасывания. прикольный вариант сбрасывания наиболее ценных секторов перед временем рейда "чтоб не утащили" не прокатывает.

VrednyjKot - Пн 11 Янв, 2010 14:37
mamochka писал(а):
Честно говоря я лично ся чувствую коровой, которую потихоньку доит более сильный клан,

1) обьединяйтесь с другими кланами на рейды против мэдмитов.
2) устраивайте рейды ПОСЛЕ своего времени защиты.
3) перенесите лагерь, в конце концов

furo - Пн 11 Янв, 2010 14:43
mamochka, нам гранит не так актуален, можем обсудить некоторые моменты в КВ. А то немного непонятно "Смотритель для [furo]: Данный персонаж отказался принимать сообщения от вас", вроде троллингом не занимался.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 14:45
VrednyjKot писал(а):
1) обьединяйтесь с другими кланами на рейды против мэдмитов.
2) устраивайте рейды ПОСЛЕ своего времени защиты.
3) перенесите лагерь, в конце концов

1) - смысл? рейдить соседа который сильнее, к томуже еще когото подставлять, объедииняться если можно рейдануть того кто в 90% проиграет и в более чем 50% случаев поиметь ресы. Есть один пример как Казаки и амуры рейдят Несущих... а те в отместку... но вот только тут уже 50% что выиграют. а к добавке шанса чтото получить это 25%... неахти много.
2) - так и делаем. получается что на 1 день средим...
3) - лучшее решение... огрести от других =)))... тут место насиженное. Все соседи тихие кроме одного dry    

Яб еще 1 изменени предложил.... выигранный сектр неможет быть атакован а также учтен при рейде в течение 2х дней... и убрать нафиг выхи...
Таким образом - выиграл фонтан... 2 дня доиш дальше его могут срейдить или отнять. Получается чтоб сидеть на ресах надо постоянно у кого то их отнимать.

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 14:48
furo, blink  такого ещё не видел.

The Judge - Пн 11 Янв, 2010 14:55
aVladdry
aVlad писал(а):
порезк камней и абилок НЕ ПРОИЗОШЛО

Alex_kz писал(а):
ЦУП, dry  Зря ты порезки под словом правки прячешь, гранитофф стало почти в 2 раза меньше.
Убери про 3 сундука/фонтана, иначе тем у кого они есть нету особого смысла рейды делать.

ЦУП писал(а):
не в 2, а на 33%

ЦУП говорит что произошло, что тут непонятного

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 14:56
furo писал(а):
Данный персонаж отказался принимать сообщения от вас

huh   сам в шоке 1й раз такое вижу...
Апдейт.... ты оказывается у меня в игноре был.... может случайно когдато добавил... вроде непомню чтоб ты чебуреками торговал +)))

Alex_kz - Пн 11 Янв, 2010 14:59
The Judge, с учетом понедельника 35%

aVlad - Пн 11 Янв, 2010 15:04
The Judge писал(а):
ЦУП говорит что произошло, что тут непонятного
а требования на постройки на сколько уменьшились? так что реальное уменьшение гранитов не такое большое.

VrednyjKot - Пн 11 Янв, 2010 15:29
mamochka писал(а):
1) - смысл? рейдить соседа который сильнее, к томуже еще когото подставлять, объедииняться если можно рейдануть того кто в 90% проиграет и в более чем 50% случаев поиметь ресы. Есть один пример как Казаки и амуры рейдят Несущих... а те в отместку... но вот только тут уже 50% что выиграют. а к добавке шанса чтото получить это 25%... неахти много.

Т.е. насчет подоить "того кто в 90% проиграет" - на это жалоб нету? laugh

serpikVA - Пн 11 Янв, 2010 15:54
Tryam, ок поправим

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 15:58
furo, wub  договорились =)

serpikVA - Пн 11 Янв, 2010 15:58
ЦУП,
ЦУП писал(а):
и как К2 получается отрицательным?
, Х = 1 или -1, в зависимости от того, у кого секторов больше  - или я чтото не так понял??  что с этим Х делать?
по гранитам разного цвета - сам же писал - На входе задаём желаемые ресурсы и выбираем наш клан. - а все сдедлал чтобы не выбирать нефига=)
ЦУП писал(а):
число секторов с ресурсами и без ресурсов - нафига, если есть общее число секторов
ну это какбы для удобства (кпд) - то есть
чтобы видеть какой шанс что чтото хапнеш=)
ЦУП, как будеш онлайн крикни плиз+0 хотелось бы пообщаться в чате или асе=) там легче выячснить некоторые моменты!

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 16:36
serpikVA писал(а):
Х = 1 или -1

это степень, а не множитель dry   
если Х=-1, то надо поменять числитель и знаменатель местами

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 16:40
Alex_kz писал(а):
ЦУП,    Выложи реальные формулы  выпадения узоров  
[(66-уровень клана)  33  (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.

должно работать так
думаешь, что шансы работают не так - пиши в баги
считаешь, что я в документации намеренно выкладываю левые формулы - напиши это открытым текстом, и я с удовольствием устрою тебе отдых от форума на пару лет
если мне нужно скрыть какие-то формулы от вас, я их просто не буду светить, вот и всё

хххДиМыЧххх - Пн 11 Янв, 2010 16:42
ЦУП писал(а):
думаешь, что шансы работают не так - пиши в баги

КЭП сообщает что у него за 7 дней не выпал ниразу узор III, хотя вероятность выпадения данного узора у их клана равна 41%, соответсвенно считает что рандом работает криво

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 16:44
Alex_kz писал(а):
я видел как Зеро падало 7 раз подряд

посчитай шанс выпадения зеро 7 раз подряд
и посчитай шанс того, что вашему клану 7 раз подряд выпадет узор 1 и 2 уровня
уж лучше бы ты топики про казино создавал
там хоть удивление оправдано

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 16:51
ЦУП писал(а):
посчитай шанс выпадения зеро 7 раз подряд

1 из 94 931 877 133
ЦУП писал(а):
и посчитай шанс того, что вашему клану 7 раз подряд выпадет узор 1 и 2 уровня

2,5% вероятности. wub

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 16:53
З.Ы.
Alex_kz писал(а):
ЦУП, dry   Выложи реальные формулы  выпадения узоров excl
[(66-уровень клана)  33  (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.
У нас получается 1-й -16%,2й-33,3-й 41%,

Двоечник, хоть бы посчитал правильно... Правильно будет:
1-й -26%,2й-33,3-й 41% dry

LaShene - Пн 11 Янв, 2010 16:54
по абилам
земля было стало
а   3750  2500
б   2500  2500
в   2500  2500
г   1250  2500
д   1250  2500
е   1250  2500
как то так? а есть статистика как раскидало сразу и как изменилась ситуация за неделю вследствие рейдов?

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 16:55
LaShene, открой в кланке закладку "Земли" и пройдись по землям... Там пишут общее количество ресов на земле... wink

serpikVA - Пн 11 Янв, 2010 16:56
ЦУП, сянк=) седня ближе к ночи выложу новую версию=)

барбаризка - Пн 11 Янв, 2010 16:57
Дракх, 25.7...

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 16:59
барбаризка, подскажи мне, пожалуйста, как у тебя так получается, что 66 - 40 = 25,7? huh  Там в вероятностях выпадения узоров вообще дробных чисел не предусмотрено...

LaShene - Пн 11 Янв, 2010 17:01
Дракх, во первых счас уже второй раз растасовало. А вовторых, когда статистику по школам глянуть, посоветуешь у всех инфу переписать может?

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 17:05
LaShene, laugh
Ну в первый раз не было такого ровного передела, как ты написал... :( Разбросало ОЧЕНЬ рандомно... И не только абилки, а все...
LaShene писал(а):
А вовторых, когда статистику по школам глянуть, посоветуешь у всех инфу переписать может?

вродь была где-то табличка со статистикой по школам... Хотя мож чего и путаю wink  Да и сравнение не корректное)) Земель-то всего 6 штук, дела на 1 минуту)))

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 17:07
Дракх, заглуми этих троечниковwub

барбаризка - Пн 11 Янв, 2010 17:21
Дракх писал(а):
Двоечник, хоть бы посчитал правильно... Правильно будет:
1-й -26%,2й-33,3-й 41%  


пробелы плин ставте...33.3...

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 17:23
барбаризка, сорри, копипастил у первоисточника smile  Но ведь надо сначала вникать в суть, а потом уж писать, а не наоборот wink

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 17:24
Дракх писал(а):
2,5% вероятности. wub

а кланов у нас сколько? wub
каков размер ансамбля, не побоюсь этого слова?

Invoker - Пн 11 Янв, 2010 17:31
- Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают контролирующему клану (если сектор все последние сутки не был свободным).

ЦУП, я конечно понимаю что этот пункт был сделан для того чтобы не скидывали сектора перед временем нападения чтобы уберечь от захватчиков, но он некорректно работает.
Мы отсекаем территорию из 5-ти секторов на которых находятся ресы (гранит, золото, сундук), с часовыми интервалами в течение вечера (с 19 до 23 часов) мы их захватываем. Сектора НЕ БЫЛИ свободными ВСЕ последние сутки, однако, ресурсы в казну на следующий день не поступили.

Одно дело когда сектор освобождается и захватывается одним и тем же кланов в течение суток, и совсем другое дело когда тактически грамотным боем отсекается территория и сектор переходит во владение другого клана.

Этот пункт надо как минимум конкретизировать, а лучше всего сделать новую "правильную" редакцию.

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 17:33
Invoker, +1 действительно нелогично.

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 17:36
Invoker, тут идет защита от змеек еще. чтобы не делали себе так как ты сказал.

Invoker - Пн 11 Янв, 2010 17:45
Тарраска, huh  в каком месте тут защита от змеек ? Не делали как ? Скидывали, а к ночи забирали снова? Так я не против если введут ограничение на освобождение и захват одним и тем же кланом, но если мы отбили сектора и взяли ресурсы с "освободившихся программно" (они автоматом освобождаются когда отсекаешь территорию) а не с "освобождённых умышленно".

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 17:51
Invoker, ну в каком то смысле ты прав. Но в тоже время это тактика, хотите ресов не проигрывайте бои соседям....

Просто сейчас можно не отращивать эти "щупальца" а ходить в рейды.

serpikVA - Пн 11 Янв, 2010 18:01
ЦУП, а еще вопросик?  при рейдах между землями есть какой-то коэффициент на ауры или доп +-??   и округление аур до ближайшего целого или до меньшего значения?

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 18:04
serpikVA писал(а):
целого или до меньшего значения?

blink  фига... куда уж там 1% еще делить...

А по сабжу пофиг где аура везде считается одинаково.

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 18:04
serpikVA писал(а):
 при рейдах между землями есть какой-то коэффициент на ауры или доп +-??

нет
serpikVA писал(а):
и округление аур до ближайшего целого или до меньшего значения?

не знаю, но думаю, неважно

serpikVA - Пн 11 Янв, 2010 18:10
ЦУП, выложил слегка обновленную версию=)  посмотри плиз=)
http://www.ereality.ru/log/#id1104223496/page1 - судя по логу до меньшего=)
в принципе могу сделать что отдельно по каждому граниту - колонки - по умолчанию не будут показываться=)

Invoker - Пн 11 Янв, 2010 18:18
Тарраска, нигде не прописано что земли клана должны иметь радиальную структуру, каждый в рамках разработанного концепта ищет свою манеру поведения. На малых землях ввиду бОльшей плотности щупальца не вытянешь. Когда соседей много - НЕ проиграть крайне сложно, вопрос в том, что ты можешь забрать. А вот с "забиранием" теперь некоторые появились проблемы.

Хотя я не удивлён отсутствием конкретного ответа. Этот вопрос повиснет в воздухе пока ТОП кланы не столкнутся с этим.

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 18:28
Invoker, Ну да нигде не написанно) а Насчет топов так они врядли с этим столкнутся при нынешнем положении дел)

Любовница БОГА - Пн 11 Янв, 2010 18:44
ЦУП писал(а):
В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.то есть у концентрации нет верхнего предела 90

Все что имеет соотношение по аурам -50 и +100 уже неиграбельно. То есть разница 15 секторов дает победу в клану с меньшим количеством секторов в 80-90% случаев. При разнице в 20 и более секторов шансов нет вобще. То есть нынешние соотношение секторов в принципе допускает существование системы, где 20-25 секторов для топ клана, и 5-6 для слабого клана. Либо игру стоит строить вобще на игноре системы, тоесть создать условие при котором проще бои пропускать.

toby - Пн 11 Янв, 2010 18:46
нормально все cool

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 18:47
toby, +1.
Любовница БОГА, иди умелку качай wink

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 18:52
Любовница БОГА, ну не скажи....
Мы и Медмит.. аура 84%. у нас 6 секторов у них 34... причем несут нас вплоть до 100+ %...
Пример свим. Уменьшаем его параметры в 2е.... а наши все парамтры увеличиваем в 2е... и всеравно у него больше точки и силы чем у кого из наших при ауре. Получаем теже стабильные криты по 700-1к и улетаем в одни ворота.... пройденный этап..
Но у нас мало секторов и клан слабоват, если клан сильнее то и секторов держит больше. тут как всегда решают крайние значения.... когда в 10% начинают менять исход боя на корню.... типа 100% мы слетаем в одни ворота. 110% мы выносим в одни ворота.

На самом деле страшнее аура не на +% а на -%. т.к. она срубает больше, приемы и все остальные плюхи лвл, а магов вообще в столбов превращает.
для меня 10% - это 10 статов с параметра
а для свима 5% - это 20. получается что для противника "-" страшнее в 4 раза минимум чем наш +.

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 18:54
mamochka, ты уверен, что ЛБ согласна на 34 сектора? wacko

просто якорь - Пн 11 Янв, 2010 18:57
Дракх, с троллем ни в чем нельзя быть увереным excl

furo - Пн 11 Янв, 2010 18:58
Любовница БОГА, ерунда. Урон мага никуда не уйдет. И при ауре -50 смогу неплохо плевать стрелами.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 19:01
biggrin furo, Товарищ это ты =) а мне -1% уже недает юзать стрелы 15е =)

Редкий Гад - Пн 11 Янв, 2010 19:01
furo, стрелами какого уровня?

furo - Пн 11 Янв, 2010 19:02
Редкий Гад, 16-15-15. Многим и этого вполне хватит.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 19:02
Дракх, если забить 34 сектора по максимуму ресами. то думаю неменьше выйдет  чем 100 секторов.
Аура на сундук и узор уже ктото писал достаточно и 30 секторов.

Любовница БОГА - Пн 11 Янв, 2010 19:03
mamochka, А причем тут вы? Рейдить можно любой клан. И если это неможет сделать нубоклан, это может сделать средний по силам клан.

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 19:05
Любовница БОГА, я на примере привожу того что вижу и знаю =) а не на пальцах с неба.

toby - Пн 11 Янв, 2010 19:05
furo писал(а):
И при ауре -50 смогу неплохо плевать стрелами.

при ауре - 50 у тебя будет 200 мудры
у нубомага у которого было 100 мудры станет 250...я не уверен что ты выиграешь у него wink

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 19:08
toby писал(а):
у нубомага у которого было 100 мудры станет 250...

будет не 250 а 200 =).

toby - Пн 11 Янв, 2010 19:09
mamochka писал(а):
будет не 250 а 200 =).

точно..прошу прощения
те не менее если этот нубас будет под элем фуро попа...собсно если фуро будет без эля тоже кирдык

mamochka - Пн 11 Янв, 2010 19:13
toby, а ты не по магам смотри, я убедился что в Клан варе далеко не маги заправляют...
Берем фул арта 400 инты. 300 силы... уменьшаем в 2 раза его параметры.
имеем 200 инты 150 силы..

Берем фул госа. 75 силы. 100 инты. увеличиваем в 2 раза. итого
150 силы 200 инты... итого вроде уровняли... но не тут то было..
Доп урона у госа нет, мф одинаково... Лвл больше. (приемы непашут).
Итого чел даже с аурой +100% ложится.

А уворот ложится еще быстрее.

toby - Пн 11 Янв, 2010 19:17
mamochka, блин ну все таки это фулларт вложивший в игру годовой бюджет либерии...вполне логично ему выиграть и с аурой -50

Honinbo - Пн 11 Янв, 2010 19:20
toby, biggrin biggrin про либерию загнул!))))

Любовница БОГА - Пн 11 Янв, 2010 19:21
На любого фул индивида вложившего годовой бюджет либерии найдется артник вложивший пол годового бюджета сей африканской страны который при аурах -50 и +100 ситуацию изменит...

Шадоф - Пн 11 Янв, 2010 19:21
toby, mamochka, уровень очень сильно решает, умелка, допурон .. хати при аурах -50% лупит по всем стрелами по -1000 -1000 -1000 sad

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 19:25
toby писал(а):
вложивший в игру годовой бюджет либерии


Педивикия говорит:
В 2006 году экспорт из Либерии составлял 1,2 млрд долл., импорт — 7,1 млрд долл.

Так что наверное поменьше.

Любовница БОГА - Пн 11 Янв, 2010 19:29
Faruc писал(а):
Педивикия говорит: В 2006 году экспорт из Либерии составлял 1,2 млрд долл., импорт — 7,1 млрд долл.Так что наверное поменьше.

Тобик возможно имел в виду бюджет министерства образования Либерии?laugh

toby - Пн 11 Янв, 2010 19:35
какие ж вы зануды все таки smile

ЦУП - Пн 11 Янв, 2010 20:28
serpikVA писал(а):
ЦУП, выложил слегка обновленную версию=)  посмотри плиз=)

не знаю
я бы не стал такой пользоваться - слишком много ненужной информации

serpikVA - Пн 11 Янв, 2010 20:30
ЦУП,
ЦУП писал(а):
слишком много ненужной информации
какой??

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 20:36
Alex_kz писал(а):
Вы думаете топ кланам порезали узоры ?    Нет это у мелких/средних их забрали вообще

Ну так правки то ещё не окончательные, ждиlaugh

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 20:43
Night Elves                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Domini Canes                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Cosa Nostra                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Наемники                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Королевство                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Dragon`s Kingdom                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Ночная Империя                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Eclipse                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Отражения. Серый Щит                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Naruto                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Sensus Veris                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Мудрые странники                 Blood of Dragoness         готовятся к рейдовому сражению за сектор



От лица Союза Кланов Доминики, обращаю внимание других кланов, что на проявление агрессии будут подобные ответы.
Надеюсь на понимание
Пс: наш союз придерживается безрейдовой политики

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 20:45
Shadow!, Отлично, то что нужно. А я то думал кого первогоcool     Но хотелось бы в 10 раз больше)) чтоб заныли))

Хотяб в 3 раза больше кланов и неделька рейдов и любого можно оставить без ресов laugh

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 20:46
krokodila, мы никого не рейдим и не хотим рейдить, на агрессию в сторону нашего обьединения будут такие ответы. пока тренируемся на не топовых кланах но и до топовых очередь дойдет....

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 20:46
mamochka писал(а):
если забить 34 сектора по максимуму ресами.

7-ю рейдами в неделю? ха-ха-ха)

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 20:52
Shadow!, Да, в текущей обстановке, союзы - сила

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 20:53
krokodila, велком, к нам, все организовано уже, есть чат где обсуждаются текушие вопросы и проблемы союзников, а также выбираются кланы которые будут подвергнуты нападениюrolleyes  
http://forum.ereality.ru/topic104421/page1.html

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 20:56
Shadow!, Зн7аем, не первый год играемcool

~НОЧНОЙ~ - Пн 11 Янв, 2010 21:07
Shadow! писал(а):
пока тренируемся на не топовых кланах но и до топовых очередь дойдет....

laugh laugh   сказать чем это кончится ? высадкой одного из топ кланов на вашу землю, тебе предсказать последствия их 20-30 секторов и ваших ? в течении 30 - 50 дней ?

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 21:11
~НОЧНОЙ~, в конечном итоге все упирается в соотношение желания прозападалить и в соотношение затрат нужных для этого.

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 21:12
~НОЧНОЙ~, ну придет топ клан снесет, кланы разбегутся на другую землю организуются и будут дальше нападать. итог: слитая сера, слитое время, недополученные ресы. кому это надоhuh

Black Lotus - Пн 11 Янв, 2010 21:13
на концентрацию надо бы верхний предел поставить, а то беспредел какой-то dry

~НОЧНОЙ~ - Пн 11 Янв, 2010 21:15
Shadow!, cool именно, по тылам вы точно проиграете у топ кланов фора в пол года, помимо изначальной.
Думаю будет 2 варианта или как говорил Алекс переселение топ кланов по землям, или создание 3-5 сильных союзов, догадайся о их составе wink
смотрим куда двинутся массы, пока вы их толкаете к союзам cool

Дракх - Пн 11 Янв, 2010 21:16

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 21:21
~НОЧНОЙ~, напрягаться никто не хочет, топ или не топ клан

~НОЧНОЙ~ - Пн 11 Янв, 2010 21:23
Shadow!, Прийдется что то изобретать гранитов точно на всех не хватит cool

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 21:40
~НОЧНОЙ~ писал(а):
именно, по тылам вы точно проиграете у топ кланов фора в пол года, помимо изначальной.
Думаю будет 2 варианта или как говорил Алекс переселение топ кланов по землям, или создание 3-5 сильных союзов, догадайся о их составе  
смотрим куда двинутся массы, пока вы их толкаете к союзам

Вот зря озвучиваешь, ЦУП, он не дремлетblink

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:42
krokodila писал(а):
Вот зря озвучиваешь, ЦУП, он не дремлет

ЦУП и хотел потестить таковые союзы.

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 21:43
Faruc, Ну так потестит, и по итогам, перейдёт к следущей правке. Нужны же безконечные войны а не доминирование немногих и мир, сам понимаешь.

~НОЧНОЙ~ - Пн 11 Янв, 2010 21:45
krokodila, а выбора нету, он сам уже дошел до союзов, но пока он раскачается они создадутся, он только как всегда начнет резать что нибудь.
И правда в действующих условиях вижу только 2 пути развития, ну или цуп даст по 5-10 рейдов клану, что сомнительно.
Скорей всего как блейды перестанут обижаться  
~НОЧНОЙ~ писал(а):
будет 2 варианта или как говорил Алекс переселение топ кланов по землям, или создание 3-5 сильных союзов,

Это азбука силе можно противопоставить только количество excl

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:45
krokodila, biggrin  ну так сам понимаешь, озвучивай, не озвучивай, драться придется...

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 21:46
~НОЧНОЙ~, Это логично, да.

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 21:49
Прикинул ауры что будет если я нападу на BoD картина вышла занятная - мы получим +340% а они -90% . Тоесть если 4-5 кланов равных по силе и секторам(1-4 штуки) будут нападать на них то нервов им потреплет знатно, а кое кто может и отхапает у них что нибудь....

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:50
~НОЧНОЙ~, в общем пока союзы рейдят слабеньких. Большой беды в МДЖ или Евангелистах я не вижу. Вот гораздо интереснее будет если они покусятся на тех же Блейдов или АА. Как они отреагируют?

~НОЧНОЙ~ - Пн 11 Янв, 2010 21:50
krokodila, Faruc, http://forum.ereality.ru/topic107175/page1.html
Faruc, 1 рейд не даст возможности, думаю они просто прыгнут на их землю и устраят там ХХХХХ, со всеми вытекающими

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:51
~НОЧНОЙ~, да, я читал. Короче пока поглядим вместе с ЦУПом. Но на всякий случай, готовим бронепоезд.

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 21:52
~НОЧНОЙ~, Ну так там ключевая мысль - поживём увидим. Так оно и будет реализованно скорее всего.

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:56
~НОЧНОЙ~ писал(а):
думаю они просто прыгнут на их землю и устраят там ХХХХХ, со всеми вытекающими

Давай пофантазируем. Возьмем Евангелистов, как более агрессивную формацию. Напали на Блейдов, Блейды к ним прыгнули, разбили. Те перебрались на Доминику, растолкали там всех, опять рейднули Блейдов. Блейды опять прыгнули, разогнали. Те - на Веселину. Что дальше?
Предположим Блейды умные. Они собирают 6 топ кланов и говорят: давайте разделим земли. Мои - Ариана, Пинки - Беатриса, ОдМ - Веселина и т.д. И следим за порядком. И чтобы никаких сторонних союзов... Что будут делать Евангелисты?

Лучшая их политика - не прыгать на Блейдов. Но ведь прыгнут, рано или поздно. Или Блейды на них прыгнут. Будь я в пятерке топ-кланов, я бы даже спровоцировал эту ситуацию. Кстате....

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 21:58
~НОЧНОЙ~ писал(а):
1 рейд не даст возможности, думаю они просто прыгнут на их землю и устраят там ХХХХХ, со всеми вытекающими

А какие там "вытекающие"? Смех один, да и только. Какие проблемы возникнут у клана если его снесут? Да никаких не возникнет.

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:58
krokodila, гоняться за мухами с мортирой, да.

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 21:58
~НОЧНОЙ~ писал(а):
1 рейд не даст возможности, думаю они просто прыгнут на их землю и устраят там ХХХХХ, со всеми вытекающими

И все дружно шмыгнут на его место на Ариану)

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 21:59
Тарраска писал(а):
И все дружно шмыгнут на его место на Ариану)

А там их ждут Пинки с ОдМ и Номадсами... красотишша! dry

~НОЧНОЙ~ - Пн 11 Янв, 2010 22:00
krokodila, через 10-20 дней войны мелкие/средние кланы остаются без узоров.
Faruc, я и говорю будет или демократия -союзы или феодализм - раздел земель топ кланами, друго сценария пока не представляется , ну разве что все тупо забьют на Кв- и Будет пофигизм будь что будет.

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 22:02
~НОЧНОЙ~ писал(а):
через 10-20 дней войны мелкие/средние кланы остаются без узоров.

Не будет такого:) Хотя... Надо тестить:)
Кстате, здесь соглашусь, что последние правки это сокращение территорий мелких и средних кланов и как следствие их шансов на узор, это безусловно.

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 22:03
~НОЧНОЙ~, демократия? Не смеши. Будет только феодализм.
Фактически сверхзадача ЦУПа - сколотить остальные кланы, чтобы они мотали ТОПов. Но вот кто рискнет укусить первый?
Для этого скорее всего надо давать плюшки за нападение на более сильного противника. Банально, зато сработает.

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 22:04
Faruc писал(а):
Но вот кто рискнет укусить первый?

того кому будет нечего терять)

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 22:06
Тарраска, дада, я вижу вашу тюрьму на Ариане. Как живется? laugh

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 22:11
~НОЧНОЙ~, krokodila,  
Amour                 Blade of Darkness         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Triada                 Blade of Darkness         готовятся к рейдовому сражению за сектор

Это конечно не 10 нападений одновременно, но мне кажется первая ласточка.

S.T.J.                 Blade of Darkness        не явилась на бой вторая команда за сектор (рейд)

впрочем мы так же можем наблюдать реакцию Блейдов. Им пофиг.

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 22:12
спор двух греков о прекрастном. я хз в чем варятся евангелисты, но основная политика нашего союза просто защишать своеtongue

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 22:12
Shadow!, когда со своим скучно, то хочется чужого.

krokodila - Пн 11 Янв, 2010 22:13
Shadow!, Ну так "своё", оно брат, для каждого своёcool  Вы решили, что оно это ваше, а кто то решил что оно это его, а не ваше))

Kubla - Пн 11 Янв, 2010 22:19
Хочу почувствовать сибя артнегом... а тут не заходит никто dry

Shadow! - Пн 11 Янв, 2010 22:24
Faruc писал(а):
впрочем мы так же можем наблюдать реакцию Блейдов. Им пофиг.

а смысл им кидаться, 115 секторов у них, ну срейдят 3 реса и толкуunsure

Faruc - Пн 11 Янв, 2010 22:25
Shadow!, и то врядли, там шанс - никакой...

Тарраска - Пн 11 Янв, 2010 22:28
Faruc писал(а):
, я вижу вашу тюрьму на Ариане. Как живется?

в том то и дело что хорошо живется)

Любовница БОГА - Пн 11 Янв, 2010 22:37
Faruc писал(а):
и то врядли, там шанс - никакой...

Никакой...

Erica - Пн 11 Янв, 2010 22:53
имхо в кв как минимум непрвильно:
1. Сила аур зависит от кол-ва секторов - бред. Сила должна зависить от построек + защищаться всегда легче чем нападать, т.е. чем дальше рейд тем больший минус ауре нападавшему  и тем больший плюс защите
2. Перегенерацияя ресов раз в неделю, какой смысл в рейдах, если ресы исчезнут или появятся без усилий в понедельник...

SAMIUS - Вт 12 Янв, 2010 0:28
Любовница БОГА писал(а):
Faruc писал(а):
и то врядли, там шанс - никакой...

Никакой...

tub как бы калькулятор говорит о шансе 47%

phoenix - Вт 12 Янв, 2010 4:31
Сундук (400) о.. гранерандом wub wub wub  лвл клана 30 к слову..

Shadow! - Вт 12 Янв, 2010 4:32
phoenix, нам 3 узора 3 подряд выпалоtub

Resident - Вт 12 Янв, 2010 4:45
на бирже столько узоров 3-их, когда их им не давали, все ныли и тыкали в ариану пальцем... а как получили сами, не юзают для клана, а пытаются серы урвать

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 7:06
Resident, то что некоторые не могут себе позволить 10-е обелиски ты предпочитаешь не замечать? huh  Людяям эти третьи узоры тупо некуда наносить. При чем здесь "серы урвать"? dry

FreeMen - Вт 12 Янв, 2010 7:34
Дракх, Ты ещё скажи, что у тех кто продаёт, весь обелиск утыкан 3 узорами и по этому им не куда их применить biggrin  
Я не имею в виду конкретно Ваш клан wink

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 8:14
FreeMen, единственное, что я скажу - не суди о других по себе. smile

toby - Вт 12 Янв, 2010 8:26
нормально все.
ничего не надо менять.
не хочишь сливать в рейдах - сбрасывай сектора.
а то нахапали по 140 секторов и хотят всех убивать. Цуп не слушай нытиков - все нормально сча с кланварами. бои идут постоянно. wub

ShadowSphere - Вт 12 Янв, 2010 9:45
Как правильно сказал тоби, полная фигня творится с аурами в боях.
Кто в этом виноват? "Конечно же, ЦУП" (с)
А если серьезно, то.. ЦУП, почему такая нелинейность в соотношении сил в зависимости от разницы секторов?
Может, лучше добавить в формулу больше параметров, но сделать ее отличной от показательной функции?
Просто ерунда получается - при разнице порядка 30 секторов параметры меня и Степы будут примерно одинаковыми.

К примеру, такая схема расчета:
Считаются ауры для каждой из сторон в зависимости от разницы секторов (учитывается только для слабой стороны), межземельности атаки (для рейда между землями добавить небольшой штраф - типа, длинный переход осуществляется налегке), бонуса "Родных стен" (сделать защищающейся стороне небольшой бонус за сражение на своей территории), уровней спец. строений в лагере, фазы Луны (рандомная составляющая - как в плюс, так и в минус), жертв богам (атакующая сторона может перед атакой в "клановом очаге" или другом строении жертвовать, например, небольшое количество ресурсов для "увеличения благосклонности богов", что может добавить определенный коэф. усиления).
После этих расчетов сторона с более сильной аурой получает следующую ауру: пусть a1 > a2, тогда a = a1 - a2.

P.S. к вопросу о показательной функции: http://yo-bod.com/images/temp/cw_aurs.jpg dry

~НОЧНОЙ~ - Вт 12 Янв, 2010 10:02
laugh Правильно цуп ты сделал, забрал 3-и узоры у топ кланов и дал мелким, чтоб  торговали, laugh  зачем им усилятся, пусть сер на арты копят.  
Пи СИ - может всеж прислушаешься и начнете давать Узоры за активность в боях.

Mining - Вт 12 Янв, 2010 10:19
Узор Тигра III Продавец:  Legion Kavkaz Цена: 7999 сер.
Узор Кабана III Продавец:  Hell Saints Цена: 3500 сер.
Узор Буйвола III Продавец:  Ночная Империя Цена: 5700 сер.
Узор Змеи III Продавец:  ПаладиН Цена: 4000 сер.
мда....

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 10:20
Прикольно... Знаете на что все это похоже....
Стоит бык на поле, вокруг него туча мух, если села близко к хвосту - хлысть мухи нет.
А если подальше рейданула, ну так че быку пофиг...laugh   

На самом деле будь в топ клане яб наплевал на узоры граниты... мы тут чтоб веселиться, а что интереснее 2 недели посидеть без узоров но снести 7-10 кланов на другой земле или сидеть с узорами махая хвостом... Сектора свободные бесплатно захватываются... окружить и снести любой клан на весселине займет небольше 1го дня... такой клан как BOD может атаковать сразуже 10 кланов если высадится и ни в один бой никто не полезет... прикиньте дядя нападает один на клан с аурой в 100+%... угу смешно... а если скинут все сектора для обороны ну столкнется BOD  с аурой в 10-30% и че.. Зато сколько эмоций будет когда БОД разнесет весселину... Сколько драйва... Парни ну что вам 10 узоров... клан на фул артах базируется... Клан вар точно не для узоров создавался а для драйва в боях. А как высадится ни одного рейда на него несделают.

Ктото писал палить по мухам из гранатомета - а чеб не шмальнуть и сразу не накрыть всех =)

Союз с земли не страшен (евангелина, биатрис...), страшен союз с разных карт... но кто будет рейдить соседа? я вот лично не под каким предлогом ща непойду рейдить или атаковать соседа - нам тут хорошо =)))

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 10:24
mamochka писал(а):
На самом деле будь в топ клане яб наплевал на узоры граниты... мы тут чтоб веселиться

кому фан а для кого то попантоваться что самые крутые, как говорится всегда есть право выбора
и в топ кланах народ явно не ради фана, вот ты реально получаешь фан от КВ, МОТО получает, а топ кланы даже в бои не заходят

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 10:27
хххДиМыЧххх писал(а):
кому фан а для кого то попантоваться что самые крутые

Почему попонтоваться... Простите понты за 10-20к зелени... лично у меня язык неповорачивается чтоб это назвать понтами =)..
Если ты столько вложил в игру - это уже больше чем игра.

Michael - Вт 12 Янв, 2010 10:27
mamochka писал(а):
ща непойду рейдить или атаковать соседа

Свежо предание ... smile

your_need_help - Вт 12 Янв, 2010 10:27
mamochka писал(а):
Зато сколько эмоций будет когда БОД разнесет весселину...

я б тоже на это посмотрел rolleyes

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 10:28
хххДиМыЧххх писал(а):
а топ кланы даже в бои не заходят

Прально а че идти если аура -90%laugh   Вложить N*к бабла а потом огрести с 1го размена от чела в 2 раза ниже лвл... да еще полуодетого.

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 10:31
mamochka писал(а):
Прально а че идти если аура -90%

а кто мешает бодам скинуть секторов 30-50 и нормальная аура будет для их то силы, чето на АА сыкотно нападать с их 45 секторами, жуки с 37...

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 10:35
хххДиМыЧххх писал(а):
а кто мешает бодам скинуть секторов 30-50 и нормальная аура будет для их то силы

Боюсь мешают точно не мы... палка о 2х концах как я понял...
1) много секторов больше на тя рейдов, но шанс того что кто-то чтото средит мал - много пустых секторов. как спичкой в небо...
2) мало секторов мало рейдов зато тут более точные рейды... каждый такой рейд успешный на 80%. и рейд одновременно 10 кланов будет катастрофой...
Лучше уж 10 кланов будут тыкать спичками в небо чем 5ть с точными попаданиями.

P.S. Мы кстати лично перестали рейдить клан BOD не из-за малого шанса срейдить ресы.... а именно из-за драйва... -90% это неинтересно... а вот биться на равных куда интереснее...

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 10:42
ShadowSphere писал(а):

А если серьезно, то.. ЦУП, почему такая нелинейность в соотношении сил в зависимости от разницы секторов?
Может, лучше добавить в формулу больше параметров, но сделать ее отличной от показательной функции?

ты бы сначала почитал, что такое показательная функция и что такое линейная. Как раз сейчас зависимость от секторов выражается абсолютно линейной функцией. dry

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 10:46
Дракх, Кстати 34 сектора 7ю рейдами в неделю в легкую забиваются... 15 секторов с понедельника уже с ресами. 15 можно поотберать/позахватывать в зависимости где сидиш. а там и 4 добить моно рейдами.

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 10:54
mamochka, у тех же АА на данный момент фактически все их 45 секторов забиты ресами. Ты думаешь этого им хватит для поддержания их построек? ой ли. Почитай документацию и прикинь их потребности в гранитах. wink

Elenium - Вт 12 Янв, 2010 10:58
еще больше желание идти в клан отпадаетcool

Shadow! - Вт 12 Янв, 2010 10:59
Elenium, cool mad

ShadowSphere - Вт 12 Янв, 2010 11:00
Дракх писал(а):
ты бы сначала почитал, что такое показательная функция и что такое линейная. Как раз сейчас зависимость от секторов выражается абсолютно линейной функцией.

ты бы сначала посмотрел, что приводится в постскриптуме, а потом бы писал.
для особо умных еще раз привожу: http://yo-bod.com/images/temp/cw_aurs.jpg
первый столбец: разница в количестве секторов
второй столбец: % от исходных параметров при минусовой ауре
третий столбец: % от исходных параметров при плюсовой ауре
четвертый столбец: отношение "+" ауры к "-" ауре - иначе говоря, результирующая зависимость от количества секторов

график построен так: OX - 1 столбец, OY - 4й столбец.

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 11:16
ShadowSphere, ну если ты в этом смысле)))
З.Ы. Хотя по мне, так вполне логично, что при увеличении разницы секторов сила падает по нарастающей) И мне абсолютно понятно Ваше неудовольствие этим фактом))) Но глядя на то, как 1 клан владеет четвертью одной земли, я только улыбаюсь на все Ваши неудовольствия)) Либо учитесь более рационально использовать сектора, либо терпите) Тупая сила - это в хаотах хорошо))) Тут же, вроде как, модуль рассчитан не на десяток игроков и имеет определенную социальную составляющую, потому попробуйте юзать голову по её прямому назначению)

Мнемоник - Вт 12 Янв, 2010 11:16
Resident писал(а):

       
на бирже столько узоров 3-их, когда их им не давали, все ныли и тыкали в ариану пальцем... а как получили сами, не юзают для клана, а пытаются серы урвать

tub а мы юзаем если падает) хавно продаем изредка

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 11:21
ShadowSphere,
хм... а у нас тут все примерно также... ли +1000 или -1000 =))) а вот промежутчных значений нет.

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 11:22
Мнемоник, ну так если клан небольшой для них 2к-5к серы в казне - это налог со всех сокланов в мес =)

ShadowSphere - Вт 12 Янв, 2010 11:48
Дракх писал(а):
по мне, так вполне логично, что при увеличении разницы секторов сила падает по нарастающей

по мне - так нет
Дракх писал(а):
глядя на то, как 1 клан владеет четвертью одной земли, я только улыбаюсь

при нынешних формулах разница в 40 секторов сводит на нет любые усилия
а если нет разницы, то зачем владеть меньшим?
Дракх писал(а):
модуль рассчитан не на десяток игроков

ага, среднестатистических игроков среднего уровня кланов
остальные по формулам не проходят

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 11:50
ShadowSphere писал(а):
при нынешних формулах разница в 40 секторов сводит на нет любые усилия

ну если один клан владеет сотней секторов, а другие 3-4, то конечно, о чем говорить)))

Erica - Вт 12 Янв, 2010 12:10
Дракх писал(а):
ну если один клан владеет сотней секторов, а другие 3-4, то конечно, о чем говорить)))


ну если члены одного клана одеты на 500 000 +, а другого на 0, то это вполне логично, не логично как раз то, что нуп без артов и в пловине шмота убивает артников одетых на 20-30 к

mamochka - Вт 12 Янв, 2010 12:10
Было еще маленькое предложение к клан вару... Чтоб клан сам выбирал стратегию агрессивную или защитную.
Типа если ты агрессор получаеш бонус при нападении, если ты пассивный, то выбираеш бонус на защиту...
Таким образом Агрессор притив агрессора получает достаточно большой бонус. При атаке.

Дракх - Вт 12 Янв, 2010 12:13
Erica, laugh  бла-бла-бла))) если уж включаешь денежные соотношения, то тогда уж включи подробную статистику кто, на сколько одет, и кто сколько секторов должен иметь, исходя из этого. Иначе - не гони чушь. dry

хххДиМыЧххх - Вт 12 Янв, 2010 12:19
Erica писал(а):
ну если члены одного клана одеты на 500 000 +, а другого на 0, то это вполне логично, не логично как раз то, что нуп без артов и в пловине шмота убивает артников одетых на 20-30 к

может тогда вообще персов одетых меньше чем на 2к в бои КВ непускать??!
вот что за бредятинаdry

Erica - Вт 12 Янв, 2010 12:20
Дракх, не вижу никакой чуши... или давайте еще в дп сделаем, чем выше ранг тем больше аура на минус, когда нападает меньший ранг dry
я уже писала свое имхо по КВ, ауры, зависящие от кол-ва секторов это бред excl  Положение дел, когда половина земель стоит пустая, но на эту землю никого не пускают, т.е. что есть сейчас, это в корне неверно. Аура должна зависить от построек, времени, проведенного кланом на одном месте и дальности нахождение лагерей при рейде, всеexcl

Страницы: 12345678, .., 22