»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Будущее изменение клановых войн

Страницы: 12345678910111213

YORN - Ср 08 Фев, 2012 12:41
Обсуждаем

http://img.ereality.ru/war2.doc

Diablo - Ср 08 Фев, 2012 12:43
ознакомлен

Скит - Ср 08 Фев, 2012 12:43
Выложи тут текст - неудобно

Diablo - Ср 08 Фев, 2012 12:43
Коротко

Предполагается, что нынешний малодинамичный модуль будет заменен системой клановых турниров. Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом, доставляя флаги на базы и уничтожая противника. За это кланы получают баллы, которые после тратятся на покупку бонусов - абилок, гранита, узоров, сундуков, золота.

Турнирные лиги

В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов. Соревнования проходят между кланами из одной и той же лиги. Чем выше лига, тем больше баллов получают кланы в ней.
При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе во вторую, 50 следующих по силе в третью).
Раз в месяц кланы сортируются по количеству набранных за месяц баллов. После этого 15 кланов с худшими результатами из верхней лиги меняются местами с 15 кланами с лучшими результатами из средней лиги, аналогично меняются местами 15 кланов из средней и 15 кланов из низшей лиги. Остальные 35 кланов в низшей лиге сначала покидают её, а потом освободившиеся 35 мест заполняются самыми сильными кланами из неучаствующих (включая тех, кто её перед этим покинул).

Порядок вступления в турнир

В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена).
Каждый день сервер 9 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. Только члены кланов с правом участвовать видят заявки своей лиги и могут в них вступать.
В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Для каждой заявки показывается, сколько кланов из соответствующей лиги участвует (без раскрытия составов команд) и кто из клана игрока уже вступил в заявку.
Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек. Если после этого в заявке осталось 2 и более клана из лиги, то начинается турнир.
В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.

Распределение кланов

На каждом острове соревнуются 2 клана или 3 клана. Все кланы из одной лиги, прошедшие на турнир, случайным образом делятся на пары и тройки.

Всего                2        3        4        5        6        7        8        9        10        11        12        13        14        15        16        17        18        19        20
Пар                1        -        2        1        -        2        1        3        2        1        3        2        4        3        5        4        6        5        4
Троек                -        1        -        1        2        1        2        1        2        3        2        3        2        3        2        3        2        3        4
                                                                                                                                                               
Всего        21        22        23        24        25        26        27        28        29        30        31        32        33        34        35        36        37        38        39        40
Пар        6        5        7        6        5        7        6        8        7        6        8        7        9        8        7        9        8        10        9        8
Троек        3        4        3        4        5        4        5        4        5        6        5        6        5        6        7        6        7        6        7        8
                                                                                                                                                               
Всего        41        42        43        44        45        46        47        48        49        50                                                                                
Пар        10        9        11        10        9        11        10        12        11        10                                                                                
Троек        7        8        7        8        9        8        9        8        9        10                                                                                

Правила турнира

Турнир проводится на острове. В начале турнира на острове случайным образом размещаются различные объекты. Те сектора, которые не посещались еще ни одним игроком, затемнены и игроки не видят, что там находится. Если сектор посетил какой-либо игрок (неважно, какой команды), он показывается на карте в нормальном режиме.
Участвуют 2 или 3 клана. У каждого клана есть одна или две базы, на которой/которых команда размещается в начале турнира. Если на секторе находится член какой-то команды, сектор обозначается на карте соответствующим значком (сокланы - зеленые точки, противники - красные). Если на секторе и сокланы, и противники, показываются оба значка. Ники сокланов в списке игроков на секторе показываются зеленым, ники противников красным (независимо от их статуса в ДП).
На некоторых секторах острова находятся флаги. На секторе может быть от 1 до 3 флагов, что отображается сответствующей картинкой на карте. Игрок на секторе с флагом может нажать кнопку "взять флаг", после этого число флагов на секторе и его картинка меняются, а игрок получает флаг. Нельзя взять больше 1 флага.
Игроки с флагами отмечаются значком в списке игроков на локации. Если на секторе есть соклан с флагом или противник с флагом, это обозначается соответствующим значком на карте (сокланы - зелёный флаг, противник - красный, показывается вместо точек).
Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 10-15 секунд (без флага) или 20-30 секунд (с флагом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе).

Игроки могут нападать на противников, находящихся на одном секторе с ними, и вмешиваться в текущие бои на секторе. Для этого надо нажать на ник игрока правой кнопкой и выбрать опцию "Напасть". Игроки с флагами нападать не могут. Если на острове 3 команды, то нельзя напасть на противника, если на его стороне сражается соклан. Нельзя нападать на секторах с базами и крепостью первые 10 минут турнира.
Сектора, на которых идет бой, обозначаются на карте значком (красные скрещенные мечи). Таймаут в боях составляет 30 секунд, первый раунд тоже.
После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг с поверженного персонажа (если был) достается нанесшему по нему последний удар. Бои на острове завершаются автоматически (кнопку "Завершить бой" жать не надо).

Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров. Если у него был флаг, флаг уничтожается.
Если игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным, а игрок освобождается от него.
Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя.

Окончание турнира и подсчет баллов

Турнир завершается в следующих случаях:
1) На острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу)
2) Все флаги на острове были доставлены на базы.
3) Прошло 20 минут с начала турнира.
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг.
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.

По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, в которой хранятся итоги турнира, вида

Время и дата турнира
                    Клан1   Клан 2  Клан3 (если есть)
Повержено      Х           Х           Х
Флагов             Х           Х           Х
Баллов             Х           Х           Х
Место              Х           Х           Х
Итого баллов  Х           Х           Х

Остров и его объекты

На острове 81 сектор. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. На секторе не может быть больше 1 объекта. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).

Базы:
В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды.
Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.

Флаги:
Если играют 2 клана, то 3 сектора с 1 флагом, 2 сектора с 2 флагами, 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана, то 4 сектора с 1 флагом, 3 сектора с 2 флагами, 2 сектора с 3 флагами.
Мины:
Когда игрок встает на сектор с миной, он выбывает с острова. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 мин.
Ямы:
Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан (у которого будет кнопка "Спасти"). Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 ям.
Капкан:
Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 1 минуту. На острове может быть от 3 до 7 капканов.
Зыбучие пески:
Когда игрок встает на сектор с зыбучими песками, он не может двигаться 3 минуты. На острове может быть от 3 до 7 зыбучих песков.
Крепость:
Первые 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. Крепость одна на острове.
Госпиталь:
Восстановление жизней, маны и энергии до 75% от максимума. Госпиталь один на острове.
Препятствия:
На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий.
Телепорт:
2 связанных между собой телепорта. На каждом телепорте есть кнопка "Телепортироваться", при нажатии которой через 30 секунд игрок оказывается на втором телепорте.
Катапульта:
На катапульте есть кнопка "На базу", при нажатии на которую игрок мгновенно оказывается на одной из своих баз. Катапульта срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 4 катапульт.

Покупка бонусов

Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
20 ед. абилок - 3 балла;
5 ед. гранитов - 3 балла;
1 сундук - 25 баллов;
1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.
5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.

Изменения в текущем модуле

Убираем земли, клановые постройки теперь не привязаны к землям.

Убираем клановые права "Может захватывать территорию" и "Может управлять лагерем", добавляем право "Может участвовать в турнирах".
Все граниты становятся одного цвета, но их общее количество для работы построек и ремонта сохраняется. Имеющиеся у кланов граниты суммируются и становятся одного цвета.
Убираем срок годности у сундуков (могут храниться сколько угодно).
Постройка "Шатер скаутов" меняет свой принцип действия - каждый уровень постройки дает 5% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует).
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.

Вместо клановой вкладки "Земли" делаем вкладку "Турниры", на которой есть:
- номер лиги и место по набитым баллам с последнего пересмотра состава лиги;
- панель информации о текущем количестве баллов, абилок, гранитов, сундуков, узоров и панель их покупки за баллы;
- панель построек и управления ими (как сейчас);
- панель управления сундуками и узорами (как сейчас);
- кнопка перехода к бирже ресурсов (как сейчас);
- кнопка перехода к логам (как сейчас).

Биржа ресурсов в целом не меняется, но исчезают многократные предложения.

В логах остаются вкладки "Узоры", "Сундуки", "Сделки", но вместо вкладки "Сектора" появляются вкладка "Турниры", где указываются итоговые таблицы всех турниров за последние 30 дней, в которых участвовал клан, и вкладка "Баллы" с информацией, сколько всего баллов заработал клан за последние 30 дней и сколько баллов заработал каждый член клана за последние 30 дней.

Чаты и системные сообщения

На острове действует свой общий чат, в котором могут общаться все находящиеся на острове. Также у каждой команды есть командный чат (отличный от кланового).

В начале турнира в общий чат идет системное сообщение "Сражаются: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек."
Через 10 минут с начала турнира в общий чат идет системное сообщение "Можно нападать в базах и в крепости. Осталось: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек. Осталось (число оставшихся флагов) флагов."
Если был открыт (посещен кем-то в первый раз) сектор с флагами, то в общий чат идет системное сообщение "На секторе (номер сектора) {обнаружен 1 флаг, обнаружено 2 флага, обнаружено 3 флага}"

Если игрок взял флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) взял флаг на секторе (номер сектора)!"
Если на игрока напали, то в чат его команды идет сообщение "На (ник игрока) напали на  (номер сектора)!"
Если игрок покинул остров (поражение, мина, оффлайн), то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) покинул остров!"
Если игрок доставил флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) доставил флаг!"
Если игрок попал в яму, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) попал в яму на секторе (номер сектора)!"

Клановые знаки отличия

Если клан занял при последнем расчете лиг 1-10 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге". Значки разные для 1 места, 2 места, 3 места, 4-6 мест и 7-10 места.

Если клан за всю историю клановых турниров заработал [500  1500  4.000  10.000  25.000] баллов, то в информации о членах этого клана (раздел "Информация о клане") будет показываться значок "Дружный клан - (номер ступени)".

Michael - Ср 08 Фев, 2012 12:46
Опять новый остров biggrin  

По сабжу - вернули самую интересную часть ДП-2 - септы. Смысл только был убирать, чтоб через год снова вернуть в привязке к КВ.

~Лейла~ - Ср 08 Фев, 2012 12:46
Цитата:
Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом

еще один остров?mellow

Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 12:47
Цитата:
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.


это можно сделать и сейчас cool   

P.S. в модуль турниров включат наконец-то СП? и уберут у них почти_бесконечные абилки?

sumer - Ср 08 Фев, 2012 12:48
хочу вступить в  клан..wub

Скит - Ср 08 Фев, 2012 12:48
Дайте СП участвовать в КВ - может лояльнее станут dry

Michael - Ср 08 Фев, 2012 12:49
5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.

Мелочь - забудьте про клан-арты и рар-инструмент

Скит писал(а):
Дайте СП участвовать в КВ - может лояльнее станут

Угу - и будешь на ОЗ летать как дети в школу.

Matrixcracker - Ср 08 Фев, 2012 12:49
Добавьте заявок на алени, половина 20-х тупо не успевает. Это куда быстрее сделать чем говнофорум и говноКВdry

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 12:49
хз, вроде прикольно
правда в суть еще не вникалbiggrin

Michael - Ср 08 Фев, 2012 12:50
Главный вопрос - компенсация будет за граниты в нынешних зданиях? dry  

По тарифу, изложеному в концепте. А уж потом решим, стоит ли  и выгодно ли экономически рвать жопу ради баллов для ремонта того же биореактора.

Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 12:51
давно пора сократить количество кланов - вот и ликвидируются 50 кланов не влезшие в первые 150

Идущий по Грани - Ср 08 Фев, 2012 12:51
Diablo писал(а):
Имеющиеся у кланов граниты суммируются и становятся одного цвета.

все быстро кидаются менять черные, белые, зеленые граниты на синие и красные biggrin

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 12:51
хм..кепчер зе флаг - это всегда прикольно, но тяжело реализовать в браузерке(
Имхо карту условнго острова надо делать по типу "коридоров" в варкрафтеwub

Десятка - Ср 08 Фев, 2012 12:51
В заявку может вступить не более 10 человек от клана.
Маленькие кланы - в утиль
Большие - на расформирование
да?

Alex_k - Ср 08 Фев, 2012 12:52
убейте халвщиков на аленяхdry

VrednyjKot - Ср 08 Фев, 2012 12:53
хз. Не то что я внимательно прочитал, но жопой чувствую, чота тут не так.
Не заметил какой-то изюминкиblink  
На остров забрасывается 2-3 команды и чота там бегают делают. Чем о ДП отличается или даже от аленей?

~StelS~ - Ср 08 Фев, 2012 12:53
аццтой

Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 12:54
Десятка, заявок много а участвовать можно 1 раз в день. Большие кланы будут участвовать часто, маленькие  - нет. Не считая кланы по 5 человек - но их давно пора в утиль

gsiskin - Ср 08 Фев, 2012 12:54
Перемудрили.
Золота аж 5!!!  Атракцион невиданной щедрости.

НЕ нравиться.

splean - Ср 08 Фев, 2012 12:55
вводитеcool

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 12:55
Black Lotus писал(а):
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.

на Доп урон его давно перевести пора wink

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 12:56
Michael, пошутил)

Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 12:56
мины это неприкольно... dry

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 12:57
одно радует, что теперь у некоторых кланов не будет пастбища, за счет которых они жируют в данный момент cool

STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 12:57
Chkalov писал(а):
давно пора сократить количество кланов

и начать расформирования с вашего huh

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 12:58
STALKER 1991 писал(а):
и начать расформирования с вашего

они же дружная семья huh laugh

Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 12:58
гуд, уже что то, читаю, думаю

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 12:59
хрень ....еще хужеblink  тоже самое что ДП
и смысл какой

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 12:59
Нововведение - уже хорошо, хотя половины написанного ещё не понял, мудрёно сильно smile

Beaverman - Ср 08 Фев, 2012 12:59
не осилилfacepalm

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 12:59
ну тут хоть что-то делать надо будет, чтоб что-то иметь

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:00
YORN, сроки введения?
скоро не предлагать wink

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:02
Могут ли несколько объектов располагаться на одном секторе?

Jorikxx - Ср 08 Фев, 2012 13:02
енто ж скока людей должно быть одновременно в он-лайне???blink

и в какое время будут проводиться данные соревнования.... или как алени раз в 2 часа или Ледовый 3 раза в сутки??

Ворот - Ср 08 Фев, 2012 13:03
вообще чушь какая то,пусть возместят все постройки и нафиг это кв ненадо,флаги какие то,чушь полная

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:03
Осилил, как-то неочень... Лучше в лигу по 20 кланов и сделать 10 лиг.

OTRO - Ср 08 Фев, 2012 13:03
гуд. остальное притрётся. уже лучше. убираем несколько "порождений"))

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:04
Ворот, что возмещать, если постройки не убираются? huh
Норм, если в общемwub  По мелочам кой какие неточности и не понятности имеются, но, думаю, отшлифуется еще rolleyes

inok_82 - Ср 08 Фев, 2012 13:04
cool вводите

Панк - Ср 08 Фев, 2012 13:05
нифига не понял с 1го раза blink

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:05
Еще размещать такой объект как динамит - необходимо доставить на вражескую базу

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:05
че вы там офигенного нашли blink

ВОИН ВРЕМЕН - Ср 08 Фев, 2012 13:05
Бред какои -то...итак модуль не ахти так еще "улучшить" решилиfacepalm

Ворот - Ср 08 Фев, 2012 13:06
Дракх писал(а):
Ворот, что возмещать, если постройки не убираются?

а зачем они нужны?в казаки разбойники играть,офигеть интересно

toby - Ср 08 Фев, 2012 13:06
Это не концепт цупа, тогда кого? ohmy

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:06
Панк, я уже 2 раза прочитал + комменты в КЧ blink
АДЕПТ ХАОСА, там движухаblink

Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:06
По изменениям того что есть - за двумя руками - медведов режем, граниты перекрашиваем - все ок. Но турнир - это бред в текущей редакции.
1. Маленьким кланам ловить нечего (даже если в нем сильные игроки).
2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами.
3. переходы по 10-15 секунд без флага и 20-30 с ним - только за одно это я никогда не пойду на турнир.
4. 5 золота - это даже не смешно.

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:06
А куда клан Рекрутов теперь?nblink

Моффа - Ср 08 Фев, 2012 13:06
дискриминация слабых кланов и маленьких игроков.
и вообще рес клана перестает зависеть от посещаемости.
т. е. теперь необязательно время напов караулить.
сами себе рубите то, на чем сидите.
народ и реал в большинстве вливает (вливал) для того, чтобы кланземли отстаивать.
что ж, теперь не будет.
пор другую гаму подыскиватьnblink

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:06
Да и зачем после убийства выкидывать с острова?

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:08
Diablo писал(а):
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.

blink  а нафига ето ?facepalm

DIII - Ср 08 Фев, 2012 13:08
VrednyjKot, Наверное ты забыл упомянуть о том что тут есть сектор на который нельзя стать, но ничего не указао о том что на нем не можна разместить флаги)))
Вот тебе и изюминка)) фалги втихаря перетаскать на хату не получиться, а придеться только либо оффнуться всей командой и ли перебить всех вражин на острове))biggrin

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:09
Дракх писал(а):
Ворот, что возмещать, если постройки не убираются?

Я вот не вижу смысла тратиться на бои чтобы содержать био mellow
Потому хотел бы вернуть граниты, вложенные в него сразу.

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:09
А ведь сделают "это"facepalm

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:09
Eujine писал(а):
2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами.

Предлагаю 3-ке топ кланов выдавать плюшки по максимуму и запретить им участвовать в турнирах, чтобы не мешали играть другим кланам cool   

YORN писал(а):

Каждый день сервер 9 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу.
В заявку может вступить не более 10 человек от клана
В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз

хотя еще не известно в каком клане лучше находится щас) не все в турнир попадут

STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 13:09
ВОИН ВРЕМЕН писал(а):
Бред какои -то..

excl

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:10
r6izhik, это не КВ ...бегать за какими то флагами
Eujine писал(а):
2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами.

excl  

каждый раз когда собираются что то улучшить получается хуже ...и это закономерность и факт

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:10
порежьте борнокланы и производные

Unreal War - Ср 08 Фев, 2012 13:10
да гавно это
по сути: это как было на землях лучший бонус на арианне и там сидели только бэст оф зе бэст а все остальные в жопе - так же будет и на турнирах

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:10
13:09:49 LaShene для [r6izhik]: отпиши там от меня что ерн знает кто он такой, и нафига лиги? нафига делать из средних кланов аутсайдеров автоматом? чтобы лохи были топами во второй лиге лиге и ловили плюшки, а мы были мясом для блейдов и зк? общий дивизион, 3 заявки в час и погнали

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:11
Ворот писал(а):
а зачем они нужны?

а зачем они нужны сейчас? blink  Для того же нужны будут и дальше. facepalm
Моффа писал(а):
дискриминация слабых кланов и маленьких игроков.
и вообще рес клана перестает зависеть от посещаемости.
т. е. теперь необязательно время напов караулить.
сами себе рубите то, на чем сидите.
народ и реал в большинстве вливает (вливал) для того, чтобы кланземли отстаивать.

facepalm  не понимаешь вообще о чем говоришь... Народ за счет КВ одевался в арты и нихрена не вливал. Теперь подобное будет фактически невозможно... Кланы под одного игрока считай убираются с карты КВ. Вернее будут периодически прозябать в 3-й лиги. Где им, собственно, и место.

Великий Ужас - Ср 08 Фев, 2012 13:12
прочитал... конечно, лучше чем сейчас

OTRO - Ср 08 Фев, 2012 13:12
хотя вариант когда 2 клана воюют 2-3 дня по определённой схеме мне нравится больше...без многочисленной беготни..чуть проще надо..

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:12
Eujine писал(а):
2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами.

а зачем им что-то противопоставлять? Они себе будут занимать первую десятку рейта. Средним кланам мало оставшегося места? Да с головой хватит wink

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:13
Норм. только вот это не нравится пока:
В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки. dry

Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:14
Лол.. получается, что клан из 5 чел сможет участвовать один раз, а клан из 120 чел 24 раза в сутки. dry
А если учесть разницу в лигах и, соответственно, прирост в баллах.. sad    Рекрутов можно распускать, маленькие кланы тоже.

Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 13:14
nekto_vlad, это чтоб вы не сильно расстраивались когда команда блуда лео степы и тд будет ходить каждый турнир

Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 13:15
Eujine, клан из 5 вообще не сможет сможет если соберет всех 5 в заявку

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:15
по сабжу:
мина - нунизя так. обидно капец. хотя если кликер деревянный будет попадать туда 90% - здорово конечно.
ступени "Дружный клан" должны давать плюхи всему клану. например, в силе узоров.

не понятно: какой смысл бороться с 1 по 35 место? может я что-то пропустил?

ну, и плюшки конечно же ерундовые, хотя элемент фана начинает прослеживаться.
давайте додумывать!

МИРМИДОНЕЦ - Ср 08 Фев, 2012 13:15
Медведов не трогайте!mad

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:15
13:15:05 LaShene для [r6izhik]: да, добавь там шо за порезку рекрутов бестолковых и халяволовителей таки низкий земной поклон. Хотяяяя, зная истинную природу кое кого, именно это могут из концупта и убрать  facepalm

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:16
Пробежался бегло. Баллы неиспользованные сгорают?

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:16
Война фигня, главноре маневры cool
а теперь самый главный вопрос что будет с Хижиной скорняка ?

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:16
Chkalov писал(а):
клан из 5 вообще не сможет

ограничения по минимуму человек вродь же нет huh  так что сможет

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:16
а где замки где штурм замков blink отражение атак мобов ...и то интересней ...чем бегать за флагами ....анреал какой то dry

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:16
NSV_Viper, плохо читал? Строения как были, так и остаются facepalm

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:16
Zhaaba писал(а):
ну, и плюшки конечно же ерундовые, хотя элемент фана начинает прослеживаться.

либо понизить стоимость узоров гранитов и др, либо повысить выносимые баллы, а то щас както жестковато выглядит это все

Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 13:17
YORN, уберите граниты, сломайте все текущие постройки
сделайте, чтобы строить и ремонтировать надо было за игровые ресурсы (бревна, доски, слитки)

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:17
r6izhik писал(а):
чтобы лохи были топами во второй лиге лиге и ловили плюшки, а мы были мясом для блейдов и зк? общий дивизион, 3 заявки в час и погнали

кстати да

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 13:17
Black Lotus,
Black Lotus писал(а):
(бревна, доски, слитки)

excl
толлько текущие запасы компенсировать)

Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 13:17
YORN,
из первого прочтения что бросается в глаза - уменьшайте время перемещения, если хотите получить "динамичный" турнир. какие 20-30 сек? делайте чтоб перемещение было не более 5 сек из самого длинного.

по постройкам. может быть сделать по аналогии с пвп-опытом и пвп-баллами? т.е. клан зарабатывает себе баллы, на которые покупает плюшки и строится потихоньку. А граниты копятся, но не ломаются. Может быть сделать более высокими требования на каждый ап постройки, но убрать ежедневную поломку- чтобы полученные баллы можно было тратить развивающимся кланам на ап построек, а уже достигнувшим "потолка" по постройкам - только на плюшки или продавая гранит зарабатывать себе серу.

если же слом построек не хотите убирать напрочь - уменьшите ежедневный слом. существенно уменьшите.

смысл в том чтобы сделать из кв развлекушку, а не оставить кв как сейчас  -ежедневная работа по зарабатыванию на гранит смотрящим за постройками игрокам.

Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 13:17
Дракх, Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек.

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:17
Shadow!, кстати нет. dry  
Chkalov, хреново я читал...

gaz13 - Ср 08 Фев, 2012 13:17
Руки прочь от Медведей.... facepalm

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:17
Хеееерняяяя!!!dry

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 13:18
осилил, букв было много.
по моему какой то бредdry .
флаги сразу напомнили ВОВ - то же самое, видно на карте- нужно занести к себе на базу.
подобную картинку типа карты я уже где то видел в какой то игре.
опять же, всем кто создавал рекрут кланы для тех КВ что сейчас - администрация даст компенсацию:? (не верю)
5 золота =) и заявки в такое время - тоже какой то бред.

Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:18
сыро все.. но додумать можно ставлю +

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:18
Малышка Мю писал(а):
по постройкам. может быть сделать по аналогии с пвп-опытом и пвп-баллами? т.е. клан зарабатывает себе баллы, на которые покупает плюшки и строится потихоньку.

huh  а в предложении как? facepalm

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:18
SIIMS, форууумкааа wink

Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:19
это сколько же рекрут кланов перестанет существоватьlaugh

Matrixcracker - Ср 08 Фев, 2012 13:20
А ещё сделайте чтобы у каждого клана был кувшин радости, и он наполнялся в то время пока вкладка ГР неактивна. А потом кто первый откроет вкладку, тот и обнулил всю радость, и все остальные в другой игре в чате ему пишут "Фууууууууу"cool

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:20
Это не изменение КВ.... это полная его ликвидация!!! Введение тупого турнира... mad

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:21
Diablo писал(а):
Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 10-15 секунд (без флага) или 20-30 секунд (с флагом)

жесть facepalm

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:21
это как тактику вводили ....тактики нет НО ввели значит есть laugh

71-й - Ср 08 Фев, 2012 13:22
Каждый тянет одеяло в свою сторону.
Малышей ущемляют,
маленькие кланы ущемляют,
косы что режут медведей
топы всех попячат и будут жрать....

ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ВНЕ СВОИХ КЛАНОВ! Что кланов пока НЕТ!
И с этой точки зрения надо строить обсуждение.

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 13:22
DrahonXanter писал(а):
Diablo писал(а):
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.

blink  а нафига ето ?

gaz13 писал(а):
Руки прочь от Медведей....


Косари завозмущались чаго то biggrin

Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:22
Концепт введут, а через 3-4 месяца в турниры будут резаться 20-25 кланов из 250.. Турнир сам по себе как модуль - надоест очень быстро, неужели опыт элитки, ледяного, и рукопашки (в ГР1) никого не научил? КВ тем и привлекало, что было постоянно действующим модулем со своей жизнью.

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:23
71-й писал(а):
ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ВНЕ СВОИХ КЛАНОВ! Что кланов пока НЕТ!

Тогда и думать не нада.. в турнир не попадешь biggrin

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:23
71-й, представляю. Пусть дадут возможность продать ВСЕ (в т.ч. и зданиях) граниты за серу и клан-арты за голд, серу и голд раздать поровну сокланам - и тогда спокойно оривуяр Грани и всем удачи в жизни.

И никто уже никуда рыпаться не будет, пусть сами со своими кликерастами играют.

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:24
Эммм...
В лиге по 10 человек. Турнир проходит в 15 дней, по шахматной системе, каждый клан отмечает 3 момента времени, когда их можно вызывать на турнир. Кроме текущего подсчета, есть итоговый, где каждый клан получает баллы в зависимости от места, ну и дополнительные плюшки за 1,2,3 места.

TeOePeTuK - Ср 08 Фев, 2012 13:24
YORN, так понимаю вопрос об изменениях решён, и осталось только решить как это всё будет выглядеть(в смысле как оно описанно, возможно с миниправками)? Я прав, прав, или прав?

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:24
Eujine писал(а):
Концепт введут, а через 3-4 месяца в турниры будут резаться 20-25 кланов из 250.. Турнир сам по себе как модуль - надоест очень быстро, неужели опыт элитки, ледяного, и рукопашки (в ГР1) никого не научил? КВ тем и привлекало, что было постоянно действующим модулем со своей жизнью.

поддержую

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:25
И еще может в какое-то время КВ в стиле ОДЛ?unsure

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:25
Igrek111 писал(а):
Косари завозмущались чаго то

есть чево возмущатсо blink wacko

-Паморин- - Ср 08 Фев, 2012 13:25
Оставте как есть! опять все блага топовым кланам! а остальные тогда вообще пожизни в отстойниках сидеть будут и давольствоватся 20ю абилками в деньfacepalm

Ax-is - Ср 08 Фев, 2012 13:26
бред о_О

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:26
DrahonXanter, счастье же не в мишках ага? Ведь главное это дружный клан?))

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:27
71-й писал(а):
ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ВНЕ СВОИХ КЛАНОВ! Что кланов пока НЕТ!

не нравится вообще олицетворение и жизнь КВ как турнир .бред

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:27
Without emotion, и в мишках тоже biggrin

SexyArd - Ср 08 Фев, 2012 13:28
мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких  кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=)

Stalin - Ср 08 Фев, 2012 13:28
mellow гавно модуль.. после етого теперь уж точно вам останется убить мирку и прощайте грани unsure

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:28
SexyArd писал(а):
мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких  кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=)

laugh laugh laugh

Ксантес - Ср 08 Фев, 2012 13:29
Короче говоря клановый дп huh
Рулить будут кланы в которых куча хаев и фа и мега активный онлайн,а средние кланы будут в глубокой опе. Политика и стратегия будут не нужны,аур не будет... короче геноцид средних и слабых и эдем для сильных кланов.
Ничего интересного и хорошого не вижу.Против категорически huh

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:29
71-й, +100500

Сейчас молодому клану чтобы получить возможность зарабатывать плюшки нужны люди, сила, артники, а чтобы привлечь в клан игроков нужны те же плюшки - замкнутый круг. Я бы сделал сортировку не по силе, а по набитому ко за какой-то период, чтобы учитывалась все-таки активность клана, а не номинальная "артовость".

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:29
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
олицетворение и жизнь КВ как турнир


+1 - клан-войны на то и войны - хочешь войны - объявил и ведешь. Не хочешь - живи на том, что удержишь от посягательств. Превратится в ту же фигню что и инсты/ДП/мирка - надо откатывать каждодневную норму, чтобы не отстать от наших "героев онлайна 24/7".
З.Ы. Я может внимательно не читал - там хоть слово про выходные есть?)

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:29
SexyArd писал(а):
мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких  кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=)

наверное для того и вводятblink

джон-видящий - Ср 08 Фев, 2012 13:30
mad отстой.что за абсурд..20е бьют 10х и им за это фраг.может тогда по уровням раскидывать!mad вы думайте сначала,а потом делайте!а   мелким кланам там вообще ничего не взять=(!можно с уверенностью сказать какие топ кланы там рулить будут! такой ерунды еще не было.facepalm

Ксантес - Ср 08 Фев, 2012 13:31
Лучшеб клановые инсты сделали mad

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:31
Мишек переводим на доп уронexcl

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:31
Michael писал(а):
аждодневную норму, чтобы не отстать от наших "героев онлайна 24/7".

кстати да ...соревноваться с кликерами желания мало ....ДП и мирки и так за глаза
Michael писал(а):
слово про выходные есть?)

какие выходные надо жить в игре )

MarsiuS - Ср 08 Фев, 2012 13:32
Считаю полным бредом, и в который раз начинаю жалеть, что влил стоко бабла и внимания такому БОДО-проэкту!blink

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:32
NSV_Viper, Мишки для всево клана а они тогда будут получатса только для воинов dry

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:32
джон-видящий писал(а):
отстой.что за абсурд..20е бьют 10х и им за это фраг

а в нынешнем КВ вас что нубы 10-го лвла пинают? wink

r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:33
джон-видящий писал(а):
можно с уверенностью сказать какие топ кланы там рулить будут!

ohmy ohmy  ванга

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:33
введут... уйду в ПСЖ dry

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:33
короче все поняли под кого кв меняют wink

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:33
NSV_Viper писал(а):
Мишек переводим на доп урон

кто о чем, а воены ноютsad

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:33
о да. фан для 20-19 уровней.

Тёмный Ворон - Ср 08 Фев, 2012 13:34
SIIMS писал(а):
введут... уйду в ПСЖ dry

покаfacepalm

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:34
SIIMS, ты своим уходом в ПСЖ никого не напугаеш ....таких персов как ты много ...wacko

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:34
NSV_Viper писал(а):
а в нынешнем КВ вас что нубы 10-го лвла пинают?

Постараться найду лог КВ...где за щёт аур 15-16 уровни снесли 20-19 !!!

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:34
DrahonXanter, ты что ГРани рухнут без него biggrin

Десятка - Ср 08 Фев, 2012 13:34
джон-видящий писал(а):
что за абсурд..20е бьют 10х и им за это фраг

sad
теперь лоу-лев будут вступать в сильный, многочисленный клан - чтобы не сливать в турнире unsure
а их не будут брать на турнир вообще facepalm

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:34
DrahonXanter писал(а):
SIIMS, ты своим уходом в ПСЖ никого не напугаеш ....таких персов как ты много ...

Жаль на Накиса не похож.facepalm

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 13:34
SIIMS писал(а):
введут... уйду в ПСЖ

нееееееетттт!!!! грани этого не переживут!!! sad

Stalin - Ср 08 Фев, 2012 13:34
NSV_Viper писал(а):

       
Мишек переводим на доп уронexcl

убейся ты со своим доп уроном, он идет только воинам

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:35
Ерн, делай градацию по уровням. Пусть каждые уровни с 10 дерутся между своими же уровнями.

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 13:35
Eujine, для узоров кланов будут.
По сабжу идея гуд.
Из плюсов:
-убираем крышевание и слив серки с кв в таких масштабах
-придется что-то делать, чтоб что-то получить с кв
-есть смысл усиливать перса
Минусы:
-перемещение слишком длительное. Тайм в боях слишком мал
-что то надо сделать с постройками и гранитом да и посчитать насчет скорняка
-по узорам дороговато учитывая шанс выпадения нужного(
-сундуки, думаю, будут мало кому нужны
Но в целом так позитивненько

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:35
SIIMS писал(а):
Постараться найду лог КВ...где за щёт аур 15-16 уровни снесли 20-19 !!!

постарайся и найди мне лог где за счет аур 15-16 уровни снесли лагерь у 20-19 !!

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:36
"В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки."

ПУ и продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом)

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:36
Without emotion, facepalm

Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:36
Michael писал(а):
+1 - клан-войны на то и войны - хочешь войны - объявил и ведешь. Не хочешь - живи на том, что удержишь от посягательств

не хочешь живи без плюшек.. в чем проблема? кто хочет тот участвует - сколько сумели заработать столько и узоров и прочих плюшек

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:36
нужно, чтобы зашедшие персы в бой давали ауры, как в ацтойном дп3.

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:36
Michael писал(а):
Хоть будут пользоваться спросом ФА

wub wub

intlex - Ср 08 Фев, 2012 13:37
че за нытье, с какого хрена нубокланы должны рулить наравне с топами? huh  может есть какое обоснование?

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:37
Zhaaba, в топку эти ауры

NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:37
Michael писал(а):
ПУ и продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом)

ну всяким БЯ будет работа обеспечена, а не сидеть на форуме и молчи вешать за смайлыwink

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:37
Zhaaba писал(а):
нужно, чтобы зашедшие персы в бой давали ауры, как в ацтойном дп3.

Чтобы КВ стали отстойнееhuh

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:37
Diablo писал(а):
Если клан за всю историю клановых турниров заработал [500  1500  4.000  10.000  25.000] баллов, то в информации о членах этого клана (раздел "Информация о клане") будет показываться значок "Дружный клан - (номер ступени)".

В каком месте дружный? Может "клан артников" такой-то ступени?huh

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:38
intlex, по этому концепту будут рулить клан где больше всего хаев, будь то даже нубо-клан.

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:38
intlex писал(а):
 может есть какое обоснование?

конечно оно всегда одно "нада" я создал клан и хочу рулить в ГР cool

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:38
Безусловно, концепть следует доработок... Нужно еще раз всё перечитать... но после обедаrolleyes

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:38
Michael писал(а):
продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом)

Миша, покупатели есть? на персе 15+rolleyes

OTRO - Ср 08 Фев, 2012 13:38
по моему только в Гранях игрокам прививают мысль, что нубы должны пячить топкланы в КВbiggrin

МИРМИДОНЕЦ - Ср 08 Фев, 2012 13:38
Tonatus писал(а):
по этому концепту будут рулить клан где больше всего хаев, будь то даже нубо-клан.


Хаи могут вылететь с турнира!

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:39
Zhaaba писал(а):
на персе 15+

что-то не видноnblink mellow

Унылое_пшено - Ср 08 Фев, 2012 13:39
Количество флагов надо бы удвоитьexcl

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:39
Virgiliys, в том, что ты клан кликерастов/ПУшников будет нагибать аутентичный по силе клан сугубо за счет того, что та же сера для боев им дается без затрат личного времени и вложения денег. А вы вместо того чтобы отвоевать свои 2-4 часа в КВ 5 дней из 7 теперь будете искать персов, готовых тратиться на бои в течение всего дня 7 дней в неделю. mellow

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:40
Shadow! писал(а):
что-то не видно

facepalm  пащитай, шадавэ!

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 13:40
Zhaaba писал(а):
покупатели есть?

не-не меня чё то жаба душит деньги тратить huh

Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:40
Michael, Миша, дай ссылку на черный рынок rolleyes

paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:41
Кажется, придумалwub  Ток впадлу ща писать многга букафfacepalm

Десятка - Ср 08 Фев, 2012 13:42
OTRO писал(а):
нубы должны пячить топкланы в КВ

речь идет не о топовости клана, речь идет о уровне персов  sad

на воротах КВ надпись
"вход от 16-уровня" mad

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:42
paspaspas, пиши мне

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:42
paspaspas, "сжечь сервер ГР"? 15 знаков с пробелами всего.

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:42
к новому году то введут?

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 13:43
Michael,
Michael писал(а):
ПУ и продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом)

laugh  а щас не рулит?

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:43
Without emotion, к 2014 бы норм было, а то я еще фулфенрира не одел.

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:44
Without emotion, завтра уже введут, у Йорна заготовка давнишняя, через неделю новость о введении у стражей порядка появится. через месяц на новостной сообщат rolleyes

Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 13:45
писал(а):
Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.

объясните мне у кого я буду покупать узоры за баллы? они будут также как и сейчас выпадать кланам? Если так, то в зависимости от чего, ведь территории не будет? Или из какой-то гос-лавки узоры будут выдаваться? Еще не понятно, почему узор медведя III и узор совы I будут стоить одинаково?
Вообще концепт писал явно не ЦУП - слишком много недоработок и недосказанностей.

ownage - Ср 08 Фев, 2012 13:45
много букв, не читал

Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:46
Michael, Миша тебе не кажется что дело просто в том что ты хочешь уйти из проекта но не знаешь как - видимо тупо жаль потраченного времени/денег.. и это понятно. А теперь попробуй взглянуть со стороны админов.. этот модуль может привлечь деньги, поднять онлайн? Я думаю да, особенно если его довести до ума.. а что еще  надо для онлайн проекта?

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:46
Cramon, к этому времени у многих ФИ будут, время же работает не в одностороннем порядке, так что мало что изменится.
nekto_vlad, х.з х.з blink

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:47
Интеграл, из лавки. Покупаешь за балы, которые заработал клан в турнире. Можешь продавать их потом на бирже. Собственно, как и покупать у других кланов huh

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:47
Virgiliys, как скоро об этом модуле узнают новички?? huh

intlex - Ср 08 Фев, 2012 13:47
Tonatus, это уже будет не нубоклан biggrin

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:47


Удалено Пн 21 Ноя, 2016 9:48 пользователем Эльсиора

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:48
Virgiliys писал(а):
поднять онлайн?

кликеров?blink

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 13:48
laugh  короче вводите и верните дп 2!
Чтоб был хотя бы один боевой модуль замешанный на эмоциях excl

Унылое_пшено - Ср 08 Фев, 2012 13:49
да еще вопрос. Благо в боях? алтари?

Яфет - Ср 08 Фев, 2012 13:49
Унылое_пшено, успел раньше меня)

Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:49
верните ГР1.   Как же там было весело wub

Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 13:49
подумал, кланы с 1м артником походу будут рулить аж 1 месяц, потом выше лига, месяц отдыха, снова пячит нубов. Короче качели. И если разницы в бонусах между лигами нет, то качели будет делать каждый клан, ибо лучше порулить на лигу ниже через месяц, чем отгребать каждый месяц от топов в высшей.

Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:49
Michael, если бы хотел остаться то  предлагал бы что надо а что нет, а сейчас ты в основном пишешь что гр говно) ну и про танки еще)))

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:50
Michael, а чем тебе предложенный вариант не нравится? huh  Постройки остаются. Кроме того, убирают всякую хрень, которой расплодилось свыше крыши, и единственная цель создания которых - заработок в КВ. У тебя сильный клан, с хорошим онлайном, чего ты так против - хз... unsure

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:50
Virgiliys, ах да, и это всё при полном попустительстве по отношению к кликерастам. Персонажей поделили на лохов 2 сортов - первых разводят на голд за кликер, которые типа нужен чтобы рулить. А вторых держат за таковых, т.к. соблюдая правила игры они просто не успеют в каче против кликерастов.

И новое КВ с его 7 днями турниров целый день лишь усугубит ситуацию.

Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 13:51
Дракх писал(а):
из лавки. Покупаешь за балы, которые заработал клан в турнире

кто-то будет покупать что-то отличное от медведя III?huh

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:51
Унылое_пшено,

Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя.

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:51
Igrek111 писал(а):
SIIMS писал(а):
введут... уйду в ПСЖ

нееееееетттт!!!! грани этого не переживут!!!


Ооооо... ещё один. Какая разница в лвл. Все с крови и плоти. Жаль что принимаются во внимание мнения по лвл.

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:51
Одноглазый писал(а):
подумал, кланы с 1м артником походу будут рулить аж 1 месяц,

да нихрена они не будут рулить. 1 хай артник связывается боем, в это время его нубосокланы отхватывают п...ей от всех и вся. Так что судьба подобных кланов - периодическое попадание в 3-ю лигу. rolleyes

Титькозавр - Ср 08 Фев, 2012 13:52
не продумано многое,а так интересно вроде

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:52
Кстати а что со стоимостью сундуков? Не дай бог рандомная.

Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:52
вот я думаю проще тему закрыть. все основные нюансы тут уже отметили. пусь концепт доработают и еще раз выложат excl

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:52
Michael писал(а):

Назови мне хоть один нынешний модуль, ради которого стоит докидывать реал.

Michael, полностю согласен .... правда кому до кидова а кому кидать facepalm

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:53
Virgiliys, я писал. Что не так в нововведениях - http://forum.ereality.ru/topic152683/page1.html
Что убрать из тупой показухи и обязаловки - http://forum.ereality.ru/topic154511/page1.html
И + к этому вернуть блок за кликер.
Чтобы оставалась одна ИГРА, без надуманых лимитов и ограничений, Игра для честных игроков, тогда и будет смысл еще докидывать денег и наслаждаться процессом.
Вот и всё.

Яфет - Ср 08 Фев, 2012 13:53
nekto_vlad, мдаааа, жрец - совсем не нужная профа будет)

Гламурко - Ср 08 Фев, 2012 13:54
YORN, mad mad mad

Страницы: 12345678910111213