Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
YORN - Ср 08 Фев, 2012 12:41 |
Обсуждаем
http://img.ereality.ru/war2.doc |
Diablo - Ср 08 Фев, 2012 12:43 |
ознакомлен |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 12:43 |
Выложи тут текст - неудобно |
Diablo - Ср 08 Фев, 2012 12:43 |
Коротко
Предполагается, что нынешний малодинамичный модуль будет заменен системой клановых турниров. Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом, доставляя флаги на базы и уничтожая противника. За это кланы получают баллы, которые после тратятся на покупку бонусов - абилок, гранита, узоров, сундуков, золота.
Турнирные лиги
В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов. Соревнования проходят между кланами из одной и той же лиги. Чем выше лига, тем больше баллов получают кланы в ней. При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе во вторую, 50 следующих по силе в третью). Раз в месяц кланы сортируются по количеству набранных за месяц баллов. После этого 15 кланов с худшими результатами из верхней лиги меняются местами с 15 кланами с лучшими результатами из средней лиги, аналогично меняются местами 15 кланов из средней и 15 кланов из низшей лиги. Остальные 35 кланов в низшей лиге сначала покидают её, а потом освободившиеся 35 мест заполняются самыми сильными кланами из неучаствующих (включая тех, кто её перед этим покинул).
Порядок вступления в турнир
В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена). Каждый день сервер 9 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. Только члены кланов с правом участвовать видят заявки своей лиги и могут в них вступать. В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Для каждой заявки показывается, сколько кланов из соответствующей лиги участвует (без раскрытия составов команд) и кто из клана игрока уже вступил в заявку. Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек. Если после этого в заявке осталось 2 и более клана из лиги, то начинается турнир. В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.
Распределение кланов
На каждом острове соревнуются 2 клана или 3 клана. Все кланы из одной лиги, прошедшие на турнир, случайным образом делятся на пары и тройки.
Всего 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Пар 1 - 2 1 - 2 1 3 2 1 3 2 4 3 5 4 6 5 4 Троек - 1 - 1 2 1 2 1 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 4 Всего 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Пар 6 5 7 6 5 7 6 8 7 6 8 7 9 8 7 9 8 10 9 8 Троек 3 4 3 4 5 4 5 4 5 6 5 6 5 6 7 6 7 6 7 8 Всего 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Пар 10 9 11 10 9 11 10 12 11 10 Троек 7 8 7 8 9 8 9 8 9 10
Правила турнира
Турнир проводится на острове. В начале турнира на острове случайным образом размещаются различные объекты. Те сектора, которые не посещались еще ни одним игроком, затемнены и игроки не видят, что там находится. Если сектор посетил какой-либо игрок (неважно, какой команды), он показывается на карте в нормальном режиме. Участвуют 2 или 3 клана. У каждого клана есть одна или две базы, на которой/которых команда размещается в начале турнира. Если на секторе находится член какой-то команды, сектор обозначается на карте соответствующим значком (сокланы - зеленые точки, противники - красные). Если на секторе и сокланы, и противники, показываются оба значка. Ники сокланов в списке игроков на секторе показываются зеленым, ники противников красным (независимо от их статуса в ДП). На некоторых секторах острова находятся флаги. На секторе может быть от 1 до 3 флагов, что отображается сответствующей картинкой на карте. Игрок на секторе с флагом может нажать кнопку "взять флаг", после этого число флагов на секторе и его картинка меняются, а игрок получает флаг. Нельзя взять больше 1 флага. Игроки с флагами отмечаются значком в списке игроков на локации. Если на секторе есть соклан с флагом или противник с флагом, это обозначается соответствующим значком на карте (сокланы - зелёный флаг, противник - красный, показывается вместо точек). Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 10-15 секунд (без флага) или 20-30 секунд (с флагом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе).
Игроки могут нападать на противников, находящихся на одном секторе с ними, и вмешиваться в текущие бои на секторе. Для этого надо нажать на ник игрока правой кнопкой и выбрать опцию "Напасть". Игроки с флагами нападать не могут. Если на острове 3 команды, то нельзя напасть на противника, если на его стороне сражается соклан. Нельзя нападать на секторах с базами и крепостью первые 10 минут турнира. Сектора, на которых идет бой, обозначаются на карте значком (красные скрещенные мечи). Таймаут в боях составляет 30 секунд, первый раунд тоже. После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг с поверженного персонажа (если был) достается нанесшему по нему последний удар. Бои на острове завершаются автоматически (кнопку "Завершить бой" жать не надо). Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров. Если у него был флаг, флаг уничтожается. Если игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным, а игрок освобождается от него. Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя.
Окончание турнира и подсчет баллов
Турнир завершается в следующих случаях: 1) На острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу) 2) Все флаги на острове были доставлены на базы. 3) Прошло 20 минут с начала турнира. После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг. Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, в которой хранятся итоги турнира, вида
Время и дата турнира Клан1 Клан 2 Клан3 (если есть) Повержено Х Х Х Флагов Х Х Х Баллов Х Х Х Место Х Х Х Итого баллов Х Х Х
Остров и его объекты
На острове 81 сектор. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. На секторе не может быть больше 1 объекта. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно). Базы: В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды. Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.
Флаги: Если играют 2 клана, то 3 сектора с 1 флагом, 2 сектора с 2 флагами, 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана, то 4 сектора с 1 флагом, 3 сектора с 2 флагами, 2 сектора с 3 флагами. Мины: Когда игрок встает на сектор с миной, он выбывает с острова. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 мин. Ямы: Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан (у которого будет кнопка "Спасти"). Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 ям. Капкан: Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 1 минуту. На острове может быть от 3 до 7 капканов. Зыбучие пески: Когда игрок встает на сектор с зыбучими песками, он не может двигаться 3 минуты. На острове может быть от 3 до 7 зыбучих песков. Крепость: Первые 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. Крепость одна на острове. Госпиталь: Восстановление жизней, маны и энергии до 75% от максимума. Госпиталь один на острове. Препятствия: На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий. Телепорт: 2 связанных между собой телепорта. На каждом телепорте есть кнопка "Телепортироваться", при нажатии которой через 30 секунд игрок оказывается на втором телепорте. Катапульта: На катапульте есть кнопка "На базу", при нажатии на которую игрок мгновенно оказывается на одной из своих баз. Катапульта срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 4 катапульт.
Покупка бонусов
Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы: 20 ед. абилок - 3 балла; 5 ед. гранитов - 3 балла; 1 сундук - 25 баллов; 1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки. 5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.
Изменения в текущем модуле
Убираем земли, клановые постройки теперь не привязаны к землям.
Убираем клановые права "Может захватывать территорию" и "Может управлять лагерем", добавляем право "Может участвовать в турнирах". Все граниты становятся одного цвета, но их общее количество для работы построек и ремонта сохраняется. Имеющиеся у кланов граниты суммируются и становятся одного цвета. Убираем срок годности у сундуков (могут храниться сколько угодно). Постройка "Шатер скаутов" меняет свой принцип действия - каждый уровень постройки дает 5% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует). Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.
Вместо клановой вкладки "Земли" делаем вкладку "Турниры", на которой есть: - номер лиги и место по набитым баллам с последнего пересмотра состава лиги; - панель информации о текущем количестве баллов, абилок, гранитов, сундуков, узоров и панель их покупки за баллы; - панель построек и управления ими (как сейчас); - панель управления сундуками и узорами (как сейчас); - кнопка перехода к бирже ресурсов (как сейчас); - кнопка перехода к логам (как сейчас).
Биржа ресурсов в целом не меняется, но исчезают многократные предложения.
В логах остаются вкладки "Узоры", "Сундуки", "Сделки", но вместо вкладки "Сектора" появляются вкладка "Турниры", где указываются итоговые таблицы всех турниров за последние 30 дней, в которых участвовал клан, и вкладка "Баллы" с информацией, сколько всего баллов заработал клан за последние 30 дней и сколько баллов заработал каждый член клана за последние 30 дней.
Чаты и системные сообщения
На острове действует свой общий чат, в котором могут общаться все находящиеся на острове. Также у каждой команды есть командный чат (отличный от кланового).
В начале турнира в общий чат идет системное сообщение "Сражаются: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек." Через 10 минут с начала турнира в общий чат идет системное сообщение "Можно нападать в базах и в крепости. Осталось: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек. Осталось (число оставшихся флагов) флагов." Если был открыт (посещен кем-то в первый раз) сектор с флагами, то в общий чат идет системное сообщение "На секторе (номер сектора) {обнаружен 1 флаг, обнаружено 2 флага, обнаружено 3 флага}"
Если игрок взял флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) взял флаг на секторе (номер сектора)!" Если на игрока напали, то в чат его команды идет сообщение "На (ник игрока) напали на (номер сектора)!" Если игрок покинул остров (поражение, мина, оффлайн), то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) покинул остров!" Если игрок доставил флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) доставил флаг!" Если игрок попал в яму, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) попал в яму на секторе (номер сектора)!"
Клановые знаки отличия
Если клан занял при последнем расчете лиг 1-10 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге". Значки разные для 1 места, 2 места, 3 места, 4-6 мест и 7-10 места.
Если клан за всю историю клановых турниров заработал [500 1500 4.000 10.000 25.000] баллов, то в информации о членах этого клана (раздел "Информация о клане") будет показываться значок "Дружный клан - (номер ступени)". |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 12:46 |
Опять новый остров
По сабжу - вернули самую интересную часть ДП-2 - септы. Смысл только был убирать, чтоб через год снова вернуть в привязке к КВ. |
~Лейла~ - Ср 08 Фев, 2012 12:46 |
Цитата: Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом еще один остров? |
Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 12:47 |
Цитата: Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.
это можно сделать и сейчас
P.S. в модуль турниров включат наконец-то СП? и уберут у них почти_бесконечные абилки? |
sumer - Ср 08 Фев, 2012 12:48 |
хочу вступить в клан.. |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 12:48 |
Дайте СП участвовать в КВ - может лояльнее станут |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 12:49 |
5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.
Мелочь - забудьте про клан-арты и рар-инструмент
Скит писал(а): Дайте СП участвовать в КВ - может лояльнее станут Угу - и будешь на ОЗ летать как дети в школу. |
Matrixcracker - Ср 08 Фев, 2012 12:49 |
Добавьте заявок на алени, половина 20-х тупо не успевает. Это куда быстрее сделать чем говнофорум и говноКВ |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 12:49 |
хз, вроде прикольно правда в суть еще не вникал |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 12:50 |
Главный вопрос - компенсация будет за граниты в нынешних зданиях?
По тарифу, изложеному в концепте. А уж потом решим, стоит ли и выгодно ли экономически рвать жопу ради баллов для ремонта того же биореактора. |
Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 12:51 |
давно пора сократить количество кланов - вот и ликвидируются 50 кланов не влезшие в первые 150 |
Идущий по Грани - Ср 08 Фев, 2012 12:51 |
Diablo писал(а): Имеющиеся у кланов граниты суммируются и становятся одного цвета. все быстро кидаются менять черные, белые, зеленые граниты на синие и красные |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 12:51 |
хм..кепчер зе флаг - это всегда прикольно, но тяжело реализовать в браузерке( Имхо карту условнго острова надо делать по типу "коридоров" в варкрафте |
Десятка - Ср 08 Фев, 2012 12:51 |
В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Маленькие кланы - в утиль Большие - на расформирование да? |
Alex_k - Ср 08 Фев, 2012 12:52 |
убейте халвщиков на аленях |
VrednyjKot - Ср 08 Фев, 2012 12:53 |
хз. Не то что я внимательно прочитал, но жопой чувствую, чота тут не так. Не заметил какой-то изюминки На остров забрасывается 2-3 команды и чота там бегают делают. Чем о ДП отличается или даже от аленей? |
~StelS~ - Ср 08 Фев, 2012 12:53 |
аццтой |
Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 12:54 |
Десятка, заявок много а участвовать можно 1 раз в день. Большие кланы будут участвовать часто, маленькие - нет. Не считая кланы по 5 человек - но их давно пора в утиль |
gsiskin - Ср 08 Фев, 2012 12:54 |
Перемудрили. Золота аж 5!!! Атракцион невиданной щедрости.
НЕ нравиться. |
splean - Ср 08 Фев, 2012 12:55 |
вводите |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 12:55 |
Black Lotus писал(а): Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.
на Доп урон его давно перевести пора |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 12:56 |
Michael, пошутил) |
Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 12:56 |
мины это неприкольно... |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 12:57 |
одно радует, что теперь у некоторых кланов не будет пастбища, за счет которых они жируют в данный момент |
STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 12:57 |
Chkalov писал(а): давно пора сократить количество кланов и начать расформирования с вашего |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 12:58 |
STALKER 1991 писал(а): и начать расформирования с вашего они же дружная семья |
Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 12:58 |
гуд, уже что то, читаю, думаю |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 12:59 |
хрень ....еще хуже тоже самое что ДП и смысл какой |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 12:59 |
Нововведение - уже хорошо, хотя половины написанного ещё не понял, мудрёно сильно |
Beaverman - Ср 08 Фев, 2012 12:59 |
не осилил |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 12:59 |
ну тут хоть что-то делать надо будет, чтоб что-то иметь |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:00 |
YORN, сроки введения? скоро не предлагать |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:02 |
Могут ли несколько объектов располагаться на одном секторе? |
Jorikxx - Ср 08 Фев, 2012 13:02 |
енто ж скока людей должно быть одновременно в он-лайне???
и в какое время будут проводиться данные соревнования.... или как алени раз в 2 часа или Ледовый 3 раза в сутки?? |
Ворот - Ср 08 Фев, 2012 13:03 |
вообще чушь какая то,пусть возместят все постройки и нафиг это кв ненадо,флаги какие то,чушь полная |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:03 |
Осилил, как-то неочень... Лучше в лигу по 20 кланов и сделать 10 лиг. |
OTRO - Ср 08 Фев, 2012 13:03 |
гуд. остальное притрётся. уже лучше. убираем несколько "порождений")) |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:04 |
Ворот, что возмещать, если постройки не убираются? Норм, если в общем По мелочам кой какие неточности и не понятности имеются, но, думаю, отшлифуется еще |
inok_82 - Ср 08 Фев, 2012 13:04 |
вводите |
Панк - Ср 08 Фев, 2012 13:05 |
нифига не понял с 1го раза |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:05 |
Еще размещать такой объект как динамит - необходимо доставить на вражескую базу |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:05 |
че вы там офигенного нашли |
ВОИН ВРЕМЕН - Ср 08 Фев, 2012 13:05 |
Бред какои -то...итак модуль не ахти так еще "улучшить" решили |
Ворот - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
Дракх писал(а): Ворот, что возмещать, если постройки не убираются? а зачем они нужны?в казаки разбойники играть,офигеть интересно |
toby - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
Это не концепт цупа, тогда кого? |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
Панк, я уже 2 раза прочитал + комменты в КЧ АДЕПТ ХАОСА, там движуха |
Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
По изменениям того что есть - за двумя руками - медведов режем, граниты перекрашиваем - все ок. Но турнир - это бред в текущей редакции. 1. Маленьким кланам ловить нечего (даже если в нем сильные игроки). 2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами. 3. переходы по 10-15 секунд без флага и 20-30 с ним - только за одно это я никогда не пойду на турнир. 4. 5 золота - это даже не смешно. |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
А куда клан Рекрутов теперь? |
Моффа - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
дискриминация слабых кланов и маленьких игроков. и вообще рес клана перестает зависеть от посещаемости. т. е. теперь необязательно время напов караулить. сами себе рубите то, на чем сидите. народ и реал в большинстве вливает (вливал) для того, чтобы кланземли отстаивать. что ж, теперь не будет. пор другую гаму подыскивать |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:06 |
Да и зачем после убийства выкидывать с острова? |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:08 |
Diablo писал(а): Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона. а нафига ето ? |
DIII - Ср 08 Фев, 2012 13:08 |
VrednyjKot, Наверное ты забыл упомянуть о том что тут есть сектор на который нельзя стать, но ничего не указао о том что на нем не можна разместить флаги))) Вот тебе и изюминка)) фалги втихаря перетаскать на хату не получиться, а придеться только либо оффнуться всей командой и ли перебить всех вражин на острове)) |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:09 |
Дракх писал(а): Ворот, что возмещать, если постройки не убираются? Я вот не вижу смысла тратиться на бои чтобы содержать био Потому хотел бы вернуть граниты, вложенные в него сразу. |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:09 |
А ведь сделают "это" |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:09 |
Eujine писал(а): 2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами. Предлагаю 3-ке топ кланов выдавать плюшки по максимуму и запретить им участвовать в турнирах, чтобы не мешали играть другим кланам
YORN писал(а): Каждый день сервер 9 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. В заявку может вступить не более 10 человек от клана В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз
хотя еще не известно в каком клане лучше находится щас) не все в турнир попадут |
STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 13:09 |
ВОИН ВРЕМЕН писал(а): Бред какои -то.. |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:10 |
r6izhik, это не КВ ...бегать за какими то флагами
Eujine писал(а): 2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами.
каждый раз когда собираются что то улучшить получается хуже ...и это закономерность и факт |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:10 |
порежьте борнокланы и производные |
Unreal War - Ср 08 Фев, 2012 13:10 |
да гавно это по сути: это как было на землях лучший бонус на арианне и там сидели только бэст оф зе бэст а все остальные в жопе - так же будет и на турнирах |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:10 |
13:09:49 LaShene для [r6izhik]: отпиши там от меня что ерн знает кто он такой, и нафига лиги? нафига делать из средних кланов аутсайдеров автоматом? чтобы лохи были топами во второй лиге лиге и ловили плюшки, а мы были мясом для блейдов и зк? общий дивизион, 3 заявки в час и погнали |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:11 |
Ворот писал(а): а зачем они нужны? а зачем они нужны сейчас? Для того же нужны будут и дальше.
Моффа писал(а): дискриминация слабых кланов и маленьких игроков. и вообще рес клана перестает зависеть от посещаемости. т. е. теперь необязательно время напов караулить. сами себе рубите то, на чем сидите. народ и реал в большинстве вливает (вливал) для того, чтобы кланземли отстаивать. не понимаешь вообще о чем говоришь... Народ за счет КВ одевался в арты и нихрена не вливал. Теперь подобное будет фактически невозможно... Кланы под одного игрока считай убираются с карты КВ. Вернее будут периодически прозябать в 3-й лиги. Где им, собственно, и место. |
Великий Ужас - Ср 08 Фев, 2012 13:12 |
прочитал... конечно, лучше чем сейчас |
OTRO - Ср 08 Фев, 2012 13:12 |
хотя вариант когда 2 клана воюют 2-3 дня по определённой схеме мне нравится больше...без многочисленной беготни..чуть проще надо.. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:12 |
Eujine писал(а): 2. Непонятно, что противопоставлять топ-кланам - сейчас хоть есть варианты с аурами. а зачем им что-то противопоставлять? Они себе будут занимать первую десятку рейта. Средним кланам мало оставшегося места? Да с головой хватит |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:13 |
Норм. только вот это не нравится пока: В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки. |
Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:14 |
Лол.. получается, что клан из 5 чел сможет участвовать один раз, а клан из 120 чел 24 раза в сутки. А если учесть разницу в лигах и, соответственно, прирост в баллах.. Рекрутов можно распускать, маленькие кланы тоже. |
Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 13:14 |
nekto_vlad, это чтоб вы не сильно расстраивались когда команда блуда лео степы и тд будет ходить каждый турнир |
Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 13:15 |
Eujine, клан из 5 вообще не сможет сможет если соберет всех 5 в заявку |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:15 |
по сабжу: мина - нунизя так. обидно капец. хотя если кликер деревянный будет попадать туда 90% - здорово конечно. ступени "Дружный клан" должны давать плюхи всему клану. например, в силе узоров.
не понятно: какой смысл бороться с 1 по 35 место? может я что-то пропустил?
ну, и плюшки конечно же ерундовые, хотя элемент фана начинает прослеживаться. давайте додумывать! |
МИРМИДОНЕЦ - Ср 08 Фев, 2012 13:15 |
Медведов не трогайте! |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:15 |
13:15:05 LaShene для [r6izhik]: да, добавь там шо за порезку рекрутов бестолковых и халяволовителей таки низкий земной поклон. Хотяяяя, зная истинную природу кое кого, именно это могут из концупта и убрать |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:16 |
Пробежался бегло. Баллы неиспользованные сгорают? |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:16 |
Война фигня, главноре маневры а теперь самый главный вопрос что будет с Хижиной скорняка ? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:16 |
Chkalov писал(а): клан из 5 вообще не сможет ограничения по минимуму человек вродь же нет так что сможет |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:16 |
а где замки где штурм замков отражение атак мобов ...и то интересней ...чем бегать за флагами ....анреал какой то |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:16 |
NSV_Viper, плохо читал? Строения как были, так и остаются |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:16 |
Zhaaba писал(а): ну, и плюшки конечно же ерундовые, хотя элемент фана начинает прослеживаться. либо понизить стоимость узоров гранитов и др, либо повысить выносимые баллы, а то щас както жестковато выглядит это все |
Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
YORN, уберите граниты, сломайте все текущие постройки сделайте, чтобы строить и ремонтировать надо было за игровые ресурсы (бревна, доски, слитки) |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
r6izhik писал(а): чтобы лохи были топами во второй лиге лиге и ловили плюшки, а мы были мясом для блейдов и зк? общий дивизион, 3 заявки в час и погнали кстати да |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
Black Lotus, Black Lotus писал(а): (бревна, доски, слитки) толлько текущие запасы компенсировать) |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
YORN, из первого прочтения что бросается в глаза - уменьшайте время перемещения, если хотите получить "динамичный" турнир. какие 20-30 сек? делайте чтоб перемещение было не более 5 сек из самого длинного.
по постройкам. может быть сделать по аналогии с пвп-опытом и пвп-баллами? т.е. клан зарабатывает себе баллы, на которые покупает плюшки и строится потихоньку. А граниты копятся, но не ломаются. Может быть сделать более высокими требования на каждый ап постройки, но убрать ежедневную поломку- чтобы полученные баллы можно было тратить развивающимся кланам на ап построек, а уже достигнувшим "потолка" по постройкам - только на плюшки или продавая гранит зарабатывать себе серу.
если же слом построек не хотите убирать напрочь - уменьшите ежедневный слом. существенно уменьшите.
смысл в том чтобы сделать из кв развлекушку, а не оставить кв как сейчас -ежедневная работа по зарабатыванию на гранит смотрящим за постройками игрокам. |
Chkalov - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
Дракх, Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
Shadow!, кстати нет. Chkalov, хреново я читал... |
gaz13 - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
Руки прочь от Медведей.... |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:17 |
Хеееерняяяя!!! |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 13:18 |
осилил, букв было много. по моему какой то бред . флаги сразу напомнили ВОВ - то же самое, видно на карте- нужно занести к себе на базу. подобную картинку типа карты я уже где то видел в какой то игре. опять же, всем кто создавал рекрут кланы для тех КВ что сейчас - администрация даст компенсацию:? (не верю) 5 золота =) и заявки в такое время - тоже какой то бред. |
Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:18 |
сыро все.. но додумать можно ставлю + |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:18 |
Малышка Мю писал(а): по постройкам. может быть сделать по аналогии с пвп-опытом и пвп-баллами? т.е. клан зарабатывает себе баллы, на которые покупает плюшки и строится потихоньку. а в предложении как? |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:18 |
SIIMS, форууумкааа |
Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:19 |
это сколько же рекрут кланов перестанет существовать |
Matrixcracker - Ср 08 Фев, 2012 13:20 |
А ещё сделайте чтобы у каждого клана был кувшин радости, и он наполнялся в то время пока вкладка ГР неактивна. А потом кто первый откроет вкладку, тот и обнулил всю радость, и все остальные в другой игре в чате ему пишут "Фууууууууу" |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:20 |
Это не изменение КВ.... это полная его ликвидация!!! Введение тупого турнира... |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:21 |
Diablo писал(а): Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 10-15 секунд (без флага) или 20-30 секунд (с флагом) жесть |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:21 |
это как тактику вводили ....тактики нет НО ввели значит есть |
71-й - Ср 08 Фев, 2012 13:22 |
Каждый тянет одеяло в свою сторону. Малышей ущемляют, маленькие кланы ущемляют, косы что режут медведей топы всех попячат и будут жрать....
ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ВНЕ СВОИХ КЛАНОВ! Что кланов пока НЕТ! И с этой точки зрения надо строить обсуждение. |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 13:22 |
DrahonXanter писал(а): Diablo писал(а): Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.
blink а нафига ето ?
gaz13 писал(а): Руки прочь от Медведей....
Косари завозмущались чаго то |
Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:22 |
Концепт введут, а через 3-4 месяца в турниры будут резаться 20-25 кланов из 250.. Турнир сам по себе как модуль - надоест очень быстро, неужели опыт элитки, ледяного, и рукопашки (в ГР1) никого не научил? КВ тем и привлекало, что было постоянно действующим модулем со своей жизнью. |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:23 |
71-й писал(а): ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ВНЕ СВОИХ КЛАНОВ! Что кланов пока НЕТ! Тогда и думать не нада.. в турнир не попадешь |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:23 |
71-й, представляю. Пусть дадут возможность продать ВСЕ (в т.ч. и зданиях) граниты за серу и клан-арты за голд, серу и голд раздать поровну сокланам - и тогда спокойно оривуяр Грани и всем удачи в жизни.
И никто уже никуда рыпаться не будет, пусть сами со своими кликерастами играют. |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:24 |
Эммм... В лиге по 10 человек. Турнир проходит в 15 дней, по шахматной системе, каждый клан отмечает 3 момента времени, когда их можно вызывать на турнир. Кроме текущего подсчета, есть итоговый, где каждый клан получает баллы в зависимости от места, ну и дополнительные плюшки за 1,2,3 места. |
TeOePeTuK - Ср 08 Фев, 2012 13:24 |
YORN, так понимаю вопрос об изменениях решён, и осталось только решить как это всё будет выглядеть(в смысле как оно описанно, возможно с миниправками)? Я прав, прав, или прав? |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:24 |
Eujine писал(а): Концепт введут, а через 3-4 месяца в турниры будут резаться 20-25 кланов из 250.. Турнир сам по себе как модуль - надоест очень быстро, неужели опыт элитки, ледяного, и рукопашки (в ГР1) никого не научил? КВ тем и привлекало, что было постоянно действующим модулем со своей жизнью. поддержую |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:25 |
И еще может в какое-то время КВ в стиле ОДЛ? |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:25 |
Igrek111 писал(а): Косари завозмущались чаго то есть чево возмущатсо |
-Паморин- - Ср 08 Фев, 2012 13:25 |
Оставте как есть! опять все блага топовым кланам! а остальные тогда вообще пожизни в отстойниках сидеть будут и давольствоватся 20ю абилками в день |
Ax-is - Ср 08 Фев, 2012 13:26 |
бред о_О |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:26 |
DrahonXanter, счастье же не в мишках ага? Ведь главное это дружный клан?)) |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:27 |
71-й писал(а): ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ВНЕ СВОИХ КЛАНОВ! Что кланов пока НЕТ! не нравится вообще олицетворение и жизнь КВ как турнир .бред |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:27 |
Without emotion, и в мишках тоже |
SexyArd - Ср 08 Фев, 2012 13:28 |
мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=) |
Stalin - Ср 08 Фев, 2012 13:28 |
гавно модуль.. после етого теперь уж точно вам останется убить мирку и прощайте грани |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:28 |
SexyArd писал(а): мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=) |
Ксантес - Ср 08 Фев, 2012 13:29 |
Короче говоря клановый дп Рулить будут кланы в которых куча хаев и фа и мега активный онлайн,а средние кланы будут в глубокой опе. Политика и стратегия будут не нужны,аур не будет... короче геноцид средних и слабых и эдем для сильных кланов. Ничего интересного и хорошого не вижу.Против категорически |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:29 |
71-й, +100500
Сейчас молодому клану чтобы получить возможность зарабатывать плюшки нужны люди, сила, артники, а чтобы привлечь в клан игроков нужны те же плюшки - замкнутый круг. Я бы сделал сортировку не по силе, а по набитому ко за какой-то период, чтобы учитывалась все-таки активность клана, а не номинальная "артовость". |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:29 |
АДЕПТ ХАОСА писал(а): олицетворение и жизнь КВ как турнир
+1 - клан-войны на то и войны - хочешь войны - объявил и ведешь. Не хочешь - живи на том, что удержишь от посягательств. Превратится в ту же фигню что и инсты/ДП/мирка - надо откатывать каждодневную норму, чтобы не отстать от наших "героев онлайна 24/7". З.Ы. Я может внимательно не читал - там хоть слово про выходные есть?) |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:29 |
SexyArd писал(а): мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=) наверное для того и вводят |
джон-видящий - Ср 08 Фев, 2012 13:30 |
отстой.что за абсурд..20е бьют 10х и им за это фраг.может тогда по уровням раскидывать! вы думайте сначала,а потом делайте!а мелким кланам там вообще ничего не взять=(!можно с уверенностью сказать какие топ кланы там рулить будут! такой ерунды еще не было. |
Ксантес - Ср 08 Фев, 2012 13:31 |
Лучшеб клановые инсты сделали |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:31 |
Мишек переводим на доп урон |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:31 |
Michael писал(а): аждодневную норму, чтобы не отстать от наших "героев онлайна 24/7". кстати да ...соревноваться с кликерами желания мало ....ДП и мирки и так за глаза
Michael писал(а): слово про выходные есть?) какие выходные надо жить в игре ) |
MarsiuS - Ср 08 Фев, 2012 13:32 |
Считаю полным бредом, и в который раз начинаю жалеть, что влил стоко бабла и внимания такому БОДО-проэкту! |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:32 |
NSV_Viper, Мишки для всево клана а они тогда будут получатса только для воинов |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:32 |
джон-видящий писал(а): отстой.что за абсурд..20е бьют 10х и им за это фраг а в нынешнем КВ вас что нубы 10-го лвла пинают? |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 13:33 |
джон-видящий писал(а): можно с уверенностью сказать какие топ кланы там рулить будут! ванга |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:33 |
введут... уйду в ПСЖ |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:33 |
короче все поняли под кого кв меняют |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:33 |
NSV_Viper писал(а): Мишек переводим на доп урон кто о чем, а воены ноют |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:33 |
о да. фан для 20-19 уровней. |
Тёмный Ворон - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
SIIMS писал(а): введут... уйду в ПСЖ dry пока |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
SIIMS, ты своим уходом в ПСЖ никого не напугаеш ....таких персов как ты много ... |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
NSV_Viper писал(а): а в нынешнем КВ вас что нубы 10-го лвла пинают? Постараться найду лог КВ...где за щёт аур 15-16 уровни снесли 20-19 !!! |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
DrahonXanter, ты что ГРани рухнут без него |
Десятка - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
джон-видящий писал(а): что за абсурд..20е бьют 10х и им за это фраг теперь лоу-лев будут вступать в сильный, многочисленный клан - чтобы не сливать в турнире а их не будут брать на турнир вообще |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
DrahonXanter писал(а): SIIMS, ты своим уходом в ПСЖ никого не напугаеш ....таких персов как ты много ... Жаль на Накиса не похож. |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
SIIMS писал(а): введут... уйду в ПСЖ нееееееетттт!!!! грани этого не переживут!!! |
Stalin - Ср 08 Фев, 2012 13:34 |
NSV_Viper писал(а): Мишек переводим на доп уронexcl
убейся ты со своим доп уроном, он идет только воинам |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:35 |
Ерн, делай градацию по уровням. Пусть каждые уровни с 10 дерутся между своими же уровнями. |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 13:35 |
Eujine, для узоров кланов будут. По сабжу идея гуд. Из плюсов: -убираем крышевание и слив серки с кв в таких масштабах -придется что-то делать, чтоб что-то получить с кв -есть смысл усиливать перса Минусы: -перемещение слишком длительное. Тайм в боях слишком мал -что то надо сделать с постройками и гранитом да и посчитать насчет скорняка -по узорам дороговато учитывая шанс выпадения нужного( -сундуки, думаю, будут мало кому нужны Но в целом так позитивненько |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:35 |
SIIMS писал(а): Постараться найду лог КВ...где за щёт аур 15-16 уровни снесли 20-19 !!! постарайся и найди мне лог где за счет аур 15-16 уровни снесли лагерь у 20-19 !! |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:36 |
"В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки."
ПУ и продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом) |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:36 |
Without emotion, |
Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:36 |
Michael писал(а): +1 - клан-войны на то и войны - хочешь войны - объявил и ведешь. Не хочешь - живи на том, что удержишь от посягательств не хочешь живи без плюшек.. в чем проблема? кто хочет тот участвует - сколько сумели заработать столько и узоров и прочих плюшек |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:36 |
нужно, чтобы зашедшие персы в бой давали ауры, как в ацтойном дп3. |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:36 |
Michael писал(а): Хоть будут пользоваться спросом ФА |
intlex - Ср 08 Фев, 2012 13:37 |
че за нытье, с какого хрена нубокланы должны рулить наравне с топами? может есть какое обоснование? |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:37 |
Zhaaba, в топку эти ауры |
NSV_Viper - Ср 08 Фев, 2012 13:37 |
Michael писал(а): ПУ и продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом) ну всяким БЯ будет работа обеспечена, а не сидеть на форуме и молчи вешать за смайлы |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:37 |
Zhaaba писал(а): нужно, чтобы зашедшие персы в бой давали ауры, как в ацтойном дп3. Чтобы КВ стали отстойнее |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:37 |
Diablo писал(а): Если клан за всю историю клановых турниров заработал [500 1500 4.000 10.000 25.000] баллов, то в информации о членах этого клана (раздел "Информация о клане") будет показываться значок "Дружный клан - (номер ступени)". В каком месте дружный? Может "клан артников" такой-то ступени? |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:38 |
intlex, по этому концепту будут рулить клан где больше всего хаев, будь то даже нубо-клан. |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:38 |
intlex писал(а): может есть какое обоснование? конечно оно всегда одно "нада" я создал клан и хочу рулить в ГР |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:38 |
Безусловно, концепть следует доработок... Нужно еще раз всё перечитать... но после обеда |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:38 |
Michael писал(а): продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом)
Миша, покупатели есть? на персе 15+ |
OTRO - Ср 08 Фев, 2012 13:38 |
по моему только в Гранях игрокам прививают мысль, что нубы должны пячить топкланы в КВ |
МИРМИДОНЕЦ - Ср 08 Фев, 2012 13:38 |
Tonatus писал(а): по этому концепту будут рулить клан где больше всего хаев, будь то даже нубо-клан.
Хаи могут вылететь с турнира! |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 13:39 |
Zhaaba писал(а): на персе 15+ что-то не видно |
Унылое_пшено - Ср 08 Фев, 2012 13:39 |
Количество флагов надо бы удвоить |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:39 |
Virgiliys, в том, что ты клан кликерастов/ПУшников будет нагибать аутентичный по силе клан сугубо за счет того, что та же сера для боев им дается без затрат личного времени и вложения денег. А вы вместо того чтобы отвоевать свои 2-4 часа в КВ 5 дней из 7 теперь будете искать персов, готовых тратиться на бои в течение всего дня 7 дней в неделю. |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 13:40 |
Shadow! писал(а): что-то не видно
пащитай, шадавэ! |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 13:40 |
Zhaaba писал(а): покупатели есть? не-не меня чё то жаба душит деньги тратить |
Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:40 |
Michael, Миша, дай ссылку на черный рынок |
paspaspas - Ср 08 Фев, 2012 13:41 |
Кажется, придумал Ток впадлу ща писать многга букаф |
Десятка - Ср 08 Фев, 2012 13:42 |
OTRO писал(а): нубы должны пячить топкланы в КВ речь идет не о топовости клана, речь идет о уровне персов
на воротах КВ надпись "вход от 16-уровня" |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:42 |
paspaspas, пиши мне |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:42 |
paspaspas, "сжечь сервер ГР"? 15 знаков с пробелами всего. |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:42 |
к новому году то введут? |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 13:43 |
Michael, Michael писал(а): ПУ и продажа прокачаных персов будет рулить. Хоть будут пользоваться спросом ФА за 3-5 косарей, которых щас на ЧР за 500 баксов купить можно оптом) а щас не рулит? |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:43 |
Without emotion, к 2014 бы норм было, а то я еще фулфенрира не одел. |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:44 |
Without emotion, завтра уже введут, у Йорна заготовка давнишняя, через неделю новость о введении у стражей порядка появится. через месяц на новостной сообщат |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 13:45 |
писал(а): Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы: 1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки. объясните мне у кого я буду покупать узоры за баллы? они будут также как и сейчас выпадать кланам? Если так, то в зависимости от чего, ведь территории не будет? Или из какой-то гос-лавки узоры будут выдаваться? Еще не понятно, почему узор медведя III и узор совы I будут стоить одинаково? Вообще концепт писал явно не ЦУП - слишком много недоработок и недосказанностей. |
ownage - Ср 08 Фев, 2012 13:45 |
много букв, не читал |
Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:46 |
Michael, Миша тебе не кажется что дело просто в том что ты хочешь уйти из проекта но не знаешь как - видимо тупо жаль потраченного времени/денег.. и это понятно. А теперь попробуй взглянуть со стороны админов.. этот модуль может привлечь деньги, поднять онлайн? Я думаю да, особенно если его довести до ума.. а что еще надо для онлайн проекта? |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 13:46 |
Cramon, к этому времени у многих ФИ будут, время же работает не в одностороннем порядке, так что мало что изменится. nekto_vlad, х.з х.з |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:47 |
Интеграл, из лавки. Покупаешь за балы, которые заработал клан в турнире. Можешь продавать их потом на бирже. Собственно, как и покупать у других кланов |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:47 |
Virgiliys, как скоро об этом модуле узнают новички?? |
intlex - Ср 08 Фев, 2012 13:47 |
Tonatus, это уже будет не нубоклан |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:47 |
Удалено Пн 21 Ноя, 2016 9:48 пользователем Эльсиора |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 13:48 |
Virgiliys писал(а): поднять онлайн? кликеров? |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 13:48 |
короче вводите и верните дп 2! Чтоб был хотя бы один боевой модуль замешанный на эмоциях |
Унылое_пшено - Ср 08 Фев, 2012 13:49 |
да еще вопрос. Благо в боях? алтари? |
Яфет - Ср 08 Фев, 2012 13:49 |
Унылое_пшено, успел раньше меня) |
Eujine - Ср 08 Фев, 2012 13:49 |
верните ГР1. Как же там было весело |
Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 13:49 |
подумал, кланы с 1м артником походу будут рулить аж 1 месяц, потом выше лига, месяц отдыха, снова пячит нубов. Короче качели. И если разницы в бонусах между лигами нет, то качели будет делать каждый клан, ибо лучше порулить на лигу ниже через месяц, чем отгребать каждый месяц от топов в высшей. |
Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:49 |
Michael, если бы хотел остаться то предлагал бы что надо а что нет, а сейчас ты в основном пишешь что гр говно) ну и про танки еще))) |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:50 |
Michael, а чем тебе предложенный вариант не нравится? Постройки остаются. Кроме того, убирают всякую хрень, которой расплодилось свыше крыши, и единственная цель создания которых - заработок в КВ. У тебя сильный клан, с хорошим онлайном, чего ты так против - хз... |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:50 |
Virgiliys, ах да, и это всё при полном попустительстве по отношению к кликерастам. Персонажей поделили на лохов 2 сортов - первых разводят на голд за кликер, которые типа нужен чтобы рулить. А вторых держат за таковых, т.к. соблюдая правила игры они просто не успеют в каче против кликерастов.
И новое КВ с его 7 днями турниров целый день лишь усугубит ситуацию. |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 13:51 |
Дракх писал(а): из лавки. Покупаешь за балы, которые заработал клан в турнире кто-то будет покупать что-то отличное от медведя III? |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 13:51 |
Унылое_пшено,
Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя. |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:51 |
Igrek111 писал(а): SIIMS писал(а): введут... уйду в ПСЖ
нееееееетттт!!!! грани этого не переживут!!!
Ооооо... ещё один. Какая разница в лвл. Все с крови и плоти. Жаль что принимаются во внимание мнения по лвл. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:51 |
Одноглазый писал(а): подумал, кланы с 1м артником походу будут рулить аж 1 месяц, да нихрена они не будут рулить. 1 хай артник связывается боем, в это время его нубосокланы отхватывают п...ей от всех и вся. Так что судьба подобных кланов - периодическое попадание в 3-ю лигу. |
Титькозавр - Ср 08 Фев, 2012 13:52 |
не продумано многое,а так интересно вроде |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:52 |
Кстати а что со стоимостью сундуков? Не дай бог рандомная. |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 13:52 |
вот я думаю проще тему закрыть. все основные нюансы тут уже отметили. пусь концепт доработают и еще раз выложат |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:52 |
Michael писал(а): Назови мне хоть один нынешний модуль, ради которого стоит докидывать реал.
Michael, полностю согласен .... правда кому до кидова а кому кидать |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:53 |
Virgiliys, я писал. Что не так в нововведениях - http://forum.ereality.ru/topic152683/page1.html Что убрать из тупой показухи и обязаловки - http://forum.ereality.ru/topic154511/page1.html И + к этому вернуть блок за кликер. Чтобы оставалась одна ИГРА, без надуманых лимитов и ограничений, Игра для честных игроков, тогда и будет смысл еще докидывать денег и наслаждаться процессом. Вот и всё. |
Яфет - Ср 08 Фев, 2012 13:53 |
nekto_vlad, мдаааа, жрец - совсем не нужная профа будет) |
Гламурко - Ср 08 Фев, 2012 13:54 |
YORN, |
|