»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Будущее изменение клановых войн

Страницы: 12345678910111213

*Пугливая Сказка* - Вс 12 Фев, 2012 21:55
alexenergy писал(а):
сделайте скрины на память.

sad

Дракх - Вс 12 Фев, 2012 22:07
alexenergy писал(а):
1. Создание кланов,  а следовательно нехватка земель,  приводила по немногу бы постоянным войнам, перетрубациям и прочим делам.

Чушь. Единственное, к чему бы оно привело - к закрытию всех земель, на подобие Жизели. До этого осталось около сотни кланов всего-то. А там уж ни о каких постоянных войнах речи идти не может. Тем более уж о прочих делах. Единственное,  оставалось бы - рейды.
alexenergy писал(а):
2. В ГР срач (клановый, личный) повторяется с завидной цикличностью, и сделать падляну именно в КВ было самым удобным делом.
3. Для тех кто не понимает экономику ГР скажу уже - запасайтесь серой.
4. Для тех кто ориентируется   в затратах на ДП - играть в ДП станет дароже.
5. Для тех малых кланов кто имел несколько узоров  - сделайте скрины на память.

2. Что бы насолить персу - снимать лагерь свой и идти к лагерю его клана? бред для шизофреников. Проклы? Так они остаются.
3. А серой всегда надо запасаться. По сути тут ничего не меняется. Зато создание кланов под заработок на КВ прекратится. Будут создаваться реально кланы единомышленников. wub
4. хз. не буду спорить)
5. Ну развивать клан никто не запрещает. Не можете? А нафиг тогда такой клан нужен? huh

ваша - Вс 12 Фев, 2012 22:16


Удалено Пн 13 Фев, 2012 3:23 пользователем Sensizu

АДЕПТ ХАОСА - Вс 12 Фев, 2012 22:32


Удалено Пн 13 Фев, 2012 3:23 пользователем Sensizu

9l KPeBeDKo - Пн 13 Фев, 2012 0:54
Предлагаю альтернативный концепт КВ, прошу админов посмотреть, может получиться вполне себе захватывающий и динамичный модуль

Invoker - Пн 13 Фев, 2012 1:40
Альены - 5 человек
Инсты - 5 человек
Лёд - 5 человек

"Новое КВ" - 5 человек

sad

Negative Creep - Пн 13 Фев, 2012 1:54
Invoker писал(а):
Альены - 5 человек
Инсты - 5 человек
Лёд - 5 человек
"Новое КВ" - 5 человек

Осталось только новое ДП и мирку на 5 человек сделать laugh
например, по Ок только по 5 чел ходить, чтобы дерево срубить тоже 5 человек нужно будетlaugh

Вега - Пн 13 Фев, 2012 2:48
Negative Creep писал(а):
по 5 чел ходить

наверно средний мультивод именно столько водитbiggrin

Ossa Magi Mortuoru - Пн 13 Фев, 2012 3:09
Дракх писал(а):
Ну развивать клан никто не запрещает. Не можете? А нафиг тогда такой клан нужен?

+1000 (да некоторые талантливые, у некоторых получается - единая цель игры расти и получать опыт при этом группами их потенциал увеличивается в росте ......но для создание группы нужна цель развития и мотивация в реальном времени для всех уровней .....от тока создавшего персонажа до ветерана граней)
- тока тут все взаимосвязано, с ук граней (сп не даст добро на это) он бы и существовал но опять все на словах и доверии прочного согласия не будет как и сидеть соратник на честном чистом здрасти и пока! Но этим опять можно группами складывать средства и достигать цели(как употребилось на чистом доверии) для увлечения капитала!
- Вклады средства и реального времени долгосрочное вложение капитала в промышленность и др. отраслей как внутри клана, так и в не клана с целью получения прибыли....но все опять упирается в кредиты и тд. ......а как известно кредиты в гранях реальности стоит под запретом!
__________________________________________________________________________________________
- В двух словах если в гранях не будет не какой промышленности и капитала(куда вкладывать для увеличения) за что драться .... на чем строить доверие, все построенные структуры рухнут(с выведением модуля клан войн).....а самое главное все вложенные средства должны приносить доход.......без этого ничего не будет.....©
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
alexenergy писал(а):
5. Для тех малых кланов кто имел несколько узоров  - сделайте скрины на память.

о_О и не тока походу надо все скринить biggrin  

Tonatus писал(а):
alexenergy, смысл тогда админа было создавать этот топ? Могли просто взять и ввести и никого не спрашивать. или они это для галочки сделали? типо чтоб совесть чиста была?)

на реакцию смотрят ....

Снежная Королева - Пн 13 Фев, 2012 3:31
А не лучше-ли сделать деление по Уровню Клана ? facepalm  Ну или тупо по : http://ratings.ereality.ru/clans.html facepalm

Ossa Magi Mortuoru - Пн 13 Фев, 2012 3:34
Снежная Королева, побывали не выходит!cool

Снежная Королева - Пн 13 Фев, 2012 3:37
Ossa Magi Mortuoru, что именно не выходит ?

SENATOR36 - Пн 13 Фев, 2012 3:40
Ossa Magi Mortuoru, блин, ты запарил гавнять форумmad

Ossa Magi Mortuoru - Пн 13 Фев, 2012 3:42
SENATOR36, а по делу растолковать ......свое представление ..... решение .....ввода чем всех тролить!©facepalm

Negative Creep - Пн 13 Фев, 2012 3:44
Снежная Королева, тогда нубокланы даже с низкой силой, без артников, смогут принять участиеmellow
но среди них начнется гонка по КО, чтобы не остатся за бортом
а при текущем варианте - гонка по силе(=по количеству артов в клане) - выгодней для админовrolleyes

Ossa Magi Mortuoru - Пн 13 Фев, 2012 3:48
Снежная Королева,
Negative Creep писал(а):
Снежная Королева, тогда нубокланы даже с низкой силой, без артников, смогут принять участие
но среди них начнется гонка по КО, чтобы не остатся за бортом
а при текущем варианте - гонка по силе(=по количеству артов в клане) - выгодней для админов

это в теории на практике есть вариант что все обернется крахом ........и ухода из игры большей части игроков.....!nblink

Снежная Королева - Пн 13 Фев, 2012 3:50
Negative Creep, пускай , тока они осядут ? Тогда вот и сделать эту Силу Клана привязанной чисто к боевой системе на острове , с ростом силы те-же нюбокланы будут развиваться , а при развитии не факт что они осядут на землях , острове. Так что это будет как в ДП , ты ГОС ? Нет , ты не гос ты МЯСО.

Ossa Magi Mortuoru - Пн 13 Фев, 2012 3:55
Снежная Королева писал(а):
, ты ГОС ? Нет , ты не гос ты МЯСО.

+1000biggrin  хоть кому то дошло что в этой цепочке мясу тут делать не чего!cool   Что скажу .... хвалю!
- 85% граней будут под вопросом существования .... из них 10% останутся..... остальные просто покинут проект!

Снежная Королева - Пн 13 Фев, 2012 4:01
Ossa Magi Mortuoru, laugh   есть мысли , но не знаю как изложить , а то уж больно глупо все это звучит на данный момент. Поэтому надо посидеть подумать и решить что и как , а там уже пускай обсасывают мои мысли как угодно будет , но то что Юра предложил глупости. laugh   От того что ты или кто-то другой без артов не должно как-то делить Клан на Богов и Убогих. facepalm  

Ossa Magi Mortuoru, да и это будет толчок не покупать арты , а наоборот покинуть проект , правильно говоришь.

SENATOR36 - Пн 13 Фев, 2012 5:55
Ossa Magi Mortuoru, ты ГАДИШЬ форум своим подчёркиванием, твои посты я НЕ читаю, ибо ЭТО НЕ возможно из-за подчёркиваний, и скорее всего там полный бредexcl

Рыжая-я - Пн 13 Фев, 2012 7:37
1.Все идет от людских эмоций и целей. Затронуло человека, он и денег вольет и сутками кнопки дергать будет. Злость, обида, лидерство..упрямство - да пофиг что, главное, что бы это было сильным. И тогда движуха. В нынешнем КВ куча недостатков, но есть движение, а значит и игра.
Увы..ДП..как и новое КВ  для усиление клана, себя... Но тут главный вопрос - А на хрена оно это усиление? Аленей бить?

2. Все турниры в ГР, это бег по кругу..который только изматывает и приедается. Люди это терпели, т.к у многих была цель.

Теперь мне поясните нафига руны, ранги и прочее? Каково конечное назначение этого? Ну нацеплю я на ся эту бижутерию, подорвусь на мине..посижу в болоте...я и без рангов там прекрасно посижу.

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 7:38
Рыжая-я, А почему вы в дп2 не пошли? Чего ждали? Благодаря тому что там было стабильно 20% человек,  а не 90%, появился этот дп3. То есть он появился благодаря вам, так чего ж ныть.

Рыжая-я - Пн 13 Фев, 2012 7:41
krokodila, ээ  вроде как в ДП я, да и клан в 99% тож

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 7:42
Рыжая-я, я про прежний дп. В общем вы это спровоцировали, и теперь этим же недовольны, браво.

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 7:43
Рыжая-я, кстати хороший вопрос, щас много кто пишет, что усилятся нет резона, а в дп-2 был.
В дп-2 было 20% игроков. Почему никто не шел в дп-2, если там был смысл усилятся?
а щас все ломанулись в дп-3, и пишут что нет смысла усилятся?

Рыжая-я - Пн 13 Фев, 2012 7:43
krokodila, слово красивое -" ныть".
Я ною, как и десятки других тут, высказываю своё мнение о новом турнире.
Или на каждое предложение я должна чепчики и лиффчики с восторгом в воздух бросать?wink

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 7:44
Рыжая-я, Нет конечно, согласен, мы все здесь высказываем наше мнение.

Рыжая-я - Пн 13 Фев, 2012 7:45
*Tayfling*, я те отвечу почему не шли. Из-за мирки. Народ также бы пошел в ДП без всяких островов, еслиб дали возможность качать мирку

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 7:45
Рыжая-я, Ну это кстате да.

Рыжая-я - Пн 13 Фев, 2012 7:47
krokodila,  я уверена - все гениальное просто. И чтобы большинство оценили новшевства, не надо с ног на голову ВСЁ ставить, достаточно умных правок

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 7:53
Рыжая-я, ну это может ты и еще 10-15% из-за мирки, остальные 50%+ игроков мне отвечали, что не идут в дп-2, потому что слишком дорого надо одеваться чтобы рулить. Я считаю имхо, по прежнему все так и думают, *нафига мне тратить голд или серу на какой-то там ранг* .
А щас народ ноет: *у меня есть сера и голд, но нет смысла их тратить на усилок*.
Народ всегда будет недоволен, хотя реально дп-3 мое имхо - это что народ и просил. Что просили то и получили unsure  
народ просил изи мод, дали изи мод, терь начинают ныть что слишком легко.
Большинству игроков, осилятся нафиг не надо было, и в дп-2 шли потому что там надо было много парится, сливаться постоянно, затраты высокие, никто этого не хотел, теперь этого ничего не надо, но народ все еще недоволен.
Согласен с Крокодилой, дп-3 - продукт недовольной массы в дп-2.

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 8:02
а мне вот зачем усиляться, я доусилялся как и многие, тратя 50% онлайна и тонны серы на дп2 и что? теперь 7-8ранг за полгода берут без затрат. А мне этот ранг стоил тонны серы и тонны недополученного боевого и мирного рейта. Тем самым мне отбивают охоту тратить на усилки, сижу жду халявы во всех остальных модуляхbiggrin

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 8:04
krokodila, те кто в дп-2 были 20%, те кто в дп-3 95%

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 8:05
*Tayfling*, и? мне от этого не легче) А сабжу всё ж ясно давно. Цель - ограничение серного потока из модуля КВ в кланы. Как ни крути ресы то берутся из ниоткуда, как когда то ЦУП сказал, а что бы их получить тратиться по большому счёту никто не готов, только получать и получать.

*Пугливая Сказка* - Пн 13 Фев, 2012 8:07
krokodila, *Tayfling*, dry
вам сюда - http://forum.ereality.ru/topic122188/page1.html
хватить оффтопить, мы тут ноем про планируемое КВ

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 8:08
*Пугливая Сказка*, я думаю оно будет что-то вроде дп-3, так что все ок.

krokodila, ничего против тебя не имею, но ты же понимаешь что админам на это поф ) не хочешь не рунься )))
а большинству нра дп3 smile

TeOePeTuK - Пн 13 Фев, 2012 8:34
SENATOR36, пора создавать топ "Йорн!!! Ossa Magi Mortuoru!!! Нижнее подчёркивание!!! Достало!!!" laugh

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 9:55
*Tayfling* писал(а):
те кто в дп-2 были 20%, те кто в дп-3 95%

чушь полнейшая .ничего не изменилось .
люди тратились потому что знали что при их личных успехах они усилятся в сравнении с остальными .
таким же будет и турнир если не хуже
тут даже ниразу никто не отписался ...что толку что то тут якобы обсуждать . носить флаги же интересней чем территорию захватыватьfacepalm

beornborn - Пн 13 Фев, 2012 10:32
krokodila,
krokodila писал(а):
, и? мне от этого не легче) А сабжу всё ж ясно давно. Цель - ограничение серного потока из модуля КВ в кланы. Как ни крути ресы то берутся из ниоткуда, как когда то ЦУП сказал, а что бы их получить тратиться по большому счёту никто не готов, только получать и получать.


не, ты не прав.
в кв сера не бралась, ни копейки. в кв берутся сундуки, узоры граниты и т.д.,  а сера и только перераспределяет. причем как старом, так и в новом кв суммарное количество всех плюшек для гр не зависит от усилений.
их конечно станет меньше.
просто всех этих плюшек станет меньше

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 10:38
beornborn писал(а):
в кв сера не бралась, ни копейки. в кв берутся сундуки, узоры граниты и т.д.

laugh   ну ты совсем уж не лапшай-то... facepalm  
Сорри, посмотрел твой лагерь, увидел состояние дел, понял, что ты можешь не знать всей кухни нынешнего КВ)

Интеграл - Пн 13 Фев, 2012 10:40
beornborn, а про биохрень забылblink

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 10:40
Интеграл, он её не строил. Вот и не совсем понимает, что пишет wink

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 10:45
Дракх, он то понимает.

Рыжая-я - Пн 13 Фев, 2012 10:46
Турниры надоели..и этот надоест..
Дайте игру в войнушку, не с гоблинами..а с живыми людьми.
Никому не навязываю это мнение..но лично мне интересно только это.

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 10:48
krokodila, ну если говорить только в тех границах, что он указал - конечно понимает. Тут я абсолютно не спорю)

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 10:58
beornborn, Ну нельзя сказать, что кв только перераспределяло серу между кланами и игроками, в конце концов КВ вытягивало серу у одних игроков в клан казну, после чего перераспределяло эту денежную массу опосредованно через гранит и узоры, или напрямую через сундуки и абилы. Но Узоры, сундуки, абилы и гранит ведь они возникают сами по себе, то есть на игрока сваливается товар, который он может выгодно продать другому игроку, то есть по сути это ваще двпblink

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 11:06
В мирке происходит то же самое в общем то, но вопрос в масштабах, да деревья растут сами по себе, но что бы заработать надо во первых купить инструмент, а во вторых срубить, потратить время, то есть вложив N, получить N*1,2, а в КВ вложив N, можно заработать N*10 вот и всё, принцип один, но масштабы очень разные. С тильей нельзя договорится о мире и что бы она сама рубилась после этого несколько месяцев blink  А в КВ можно. Отсюда правильно, ограничение товаров сваливающихся на клан, которые он сможет продать+увеличение времени на заработок этих товаров, как итог снижение прибыли.

Конечно перераспределение, только перераспределение в сторону узкого круга лиц и я не о топкланах как раз, они то являются в данной системе покупателями узоров, абил, сундуков, народу много, скинуться всем легче, клан казна позволяет, а вот продавцом как раз является мааааленький клан, которому этот узор на троих ваще не упёрся. Поэтому это перераспределение всегда в одну сторону, от многих игроков к нескольким, отсюда и суммы по 24К за мишку, что такое 24К для 50человек? 480сер с носа, а для троих по 8К на нос, удобно? очень.

Лурматин - Пн 13 Фев, 2012 12:34
krokodila,кланы с 3-5 человеками имеет от 3 до 5 секторов с построенным 1 шатром скаутов, тоесть их шанс получить узор 8%. Клан с 30 секторами и построенным 5 скаутом имеет шанс получить узор = 79% если правильно посчитал. Тем более шанс получения 3 узора зависит от уровня клана, так что маленький клан с небольшим уровнем и не большим количеством секторов не может получать бешеную прибыль в отличии от больших топ кланов...

aVlad - Пн 13 Фев, 2012 12:36
Лурматин писал(а):
кланы с 3-5 человеками имеет от 3 до 5 секторов с построенным 1 шатром скаутов ... так что маленький клан с небольшим уровнем и не большим количеством секторов не может получать бешеную прибыль в отличии от больших топ кланов
устаревшие данные. посмотри на клан типа борновского. приблизительный подсчет прибыли только с гранитов около 100к в месяц. а вот большой клан как раз вынужден ставить постройки и узоры и тратить на это немаленькие деньги. и соответственно прибыль как раз очень маленькая клановая, если вообще есть.

ROF - Пн 13 Фев, 2012 12:39
krokodila, продажа абил, узоров и гранитов не производит серебра. Серебро передаётся от покупателя продавцу и общее его количество в игре не изменяется. Единственная постройка напрямую производящая серебро - хижина скорняка.

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 12:40
Лурматин, ну, если не учитывать, что топклан состоит не из 3-5 человек, а скорее раз этак в 20-30 больше, то конечно.  А если этот момент учитывать, то и получится, что численность и сила топклана в несколько десятков больше, чем описанного тобой клана, а вот прибыль от тех же КВ, дай бог, что бы в 3-5 раз больше, а на деле и того меньше... dry   Чувствуешь разницу?

Лурматин - Пн 13 Фев, 2012 12:40
aVlad, Ну там 30 человек в клане+20 ФАblink

aVlad - Пн 13 Фев, 2012 12:43
Лурматин, этот ФА с прибыли КВ и заработан. и народ не так давно набран.
да кроме него и другие кланы идущие по этому пути есть. посмотри просто внимательней.

krokodila - Пн 13 Фев, 2012 12:50
ROF писал(а):
продажа абил, узоров и гранитов не производит серебра. Серебро передаётся от покупателя продавцу и общее его количество в игре не изменяется. Единственная постройка напрямую производящая серебро - хижина скорняка

Ну и? это всего лишь означает что 100человек регулярно скидываются на покупку ФА другим нескольким людям. ДВП в чистом виде. Тем более все плюхи временные: узоры, абилы, граниты, сундуки, все они исчезают, а переданная сера остаётся. Вы грите что если КВ не производит серебро то нет и заработка, это же бред! Все так или иначе зарабатывают на КВ, кто то меньше кто то больше, перераспределение это тоже заработок.

Да, КВ не производит серу (строго говоря), ну скорняка не в счёт, но оно позволяет её передавать в больших кол-вах за короткий срок без риска быть посаженным за двп, это всё равно что лавка магии или ЛЗГ вдруг попадает игроку(клану) во временное пользование, они же тоже не производят ни серу не голд, будет идти простое перераспределение серы, запасы в этих лавках будут пополняться каждый день из воздуха сами собой, кто скажет что это не заработок?

Negative Creep - Пн 13 Фев, 2012 12:51
Лурматин писал(а):
так что маленький клан с небольшим уровнем и не большим количеством секторов не может получать бешеную прибыль в отличии от больших топ кланов...

VrednyjKot писал(а):
30К в месяц с клана - это вполне продумано

smile

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 13:25
АДЕПТ ХАОСА, сфигали чушь? или ты хочешь сказать что в дп-2 было больше народу чем 20% ? laugh
вот и тут также, кв  - уныло, может быть не все так плохо, мош эти флаги привлекут также 95% как4 дп3, в отличии от дп-2, и профит профит победит все!

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 13:49
*Tayfling*, а где его больше то ? те люди что раньше играли они и ныне там .по статистике да ,людей в ДП больше
а то что донаторы получили халяву (зарабатывать не тратясь )  в чем тут +? они пришли на ок собрали обелиски и ушли .
и боев больше не стало ...просто все бои перенесены в одну локацию при чем маленькую ...вот и создается эффект кол-ва боев и людей находящихся там .
но никак не 95 % людей это привлекло .от силы 15% которые играют .при этом полностью убило все эмоции и интерес .
А флаги так вообще бред ...хочешь флаги потаскать иди в анреал и тд ...какой прикол в браузерке их таскать
*Tayfling*, ты в 1-м ДП был ? найди 10 отличий от текущего

VrednyjKot - Пн 13 Фев, 2012 13:51
Рыжая-я писал(а):
Турниры надоели..и этот надоест..
Дайте игру в войнушку, не с гоблинами..а с живыми людьми.
Никому не навязываю это мнение..но лично мне интересно только это.

excl excl excl

KOD666 - Пн 13 Фев, 2012 13:52
в Сирии щас говорят весело, велком

nekto_vlad - Пн 13 Фев, 2012 13:53
KOD666, facepalm

Sprite3d - Пн 13 Фев, 2012 13:55
+ уныло в дп3 АДЕПТ ХАОСА, а что флаги таскайте септиконы и радуйтесь!laugh   

днем в группах никого, хаоты так и не доведенные до конца порезаны, нужны деньги? каждый месяц, сделайте 100р в месяц платную игру) сразу видно будет кто играет а кто нет

но только не не вводите каждый раз всякую ерунду, отбивающую охоту заходить в игру. я молчу про аленей скукота просто нет слов

VrednyjKot - Пн 13 Фев, 2012 14:01
aVlad писал(а):
Лурматин, этот ФА с прибыли КВ и заработан. и народ не так давно набран.
да кроме него и другие кланы идущие по этому пути есть. посмотри просто внимательней.

где?  кто? unsure  Нету таких nblink
Negative Creep писал(а):
Лурматин писал(а):
так что маленький клан с небольшим уровнем и не большим количеством секторов не может получать бешеную прибыль в отличии от больших топ кланов...


VrednyjKot писал(а):
30К в месяц с клана - это вполне продумано
smile

А ничо так, что чтобы наладить эти поступления, сначала в клан было вложено 200К?

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 14:05
Sprite3d, если человек захочет он сам закинет ,сколько ему нужно .
не все нововведения надо вводить с мыслью о прибыли .никогда ты с этого не получишь то что можно .
в гр1 было куча эмоций ....все срались в хаотах ПВП и тд .не только срались конечно ...разные эмоцииfacepalm

Tonatus - Пн 13 Фев, 2012 14:11
было б хорошо чтобы в обсуждении админы принимали ну хоть какое-то участие. а то смахивает на картину когда голодной своре собак кидает маленькую косточку и смотрят - а что ж будет дальше.

Sprite3d - Пн 13 Фев, 2012 14:11
) до них не достучаться Tonatus,

Sprite3d - Пн 13 Фев, 2012 14:15
или сделать- хочешь создать клан 100 000 сер, хочешь вступить в новый клан с 10 лвл и 10 000 сер прошу) может тогда поубавиться нупо кланов и перебежчиков, и все равно это бесконечный бег по кругу, у игры самой нет цели) чисто убивание времени и своей жизни

Tonatus - Пн 13 Фев, 2012 14:15
Sprite3d, эти меры уже поздно вводить

Sprite3d - Пн 13 Фев, 2012 14:17
согласен Tonatus,

Sprite3d - Пн 13 Фев, 2012 14:19
http://forum.ereality.ru/topic145838/page1.html кто-то украл мою идею) laugh   и переделал под кв, жестко модернизоровал Tonatus,  как думаешь введут?

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 14:21
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
 в чем тут +? они пришли на ок собрали обелиски и ушли .

что значит в чем плюс?  мб в плюшках? huh  
Кому нужен убыточный модуль? а в дп-3 все щиманулись. cool  

АДЕПТ ХАОСА писал(а):
*Tayfling*, ты в 1-м ДП был ? найди 10 отличий от текущего

не не застал, но говорят было ужасно. а здесь свободно.

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 14:23
*Tayfling*, Тайф, ни путай мягкое с теплым)
Количество персов для мирных бонусов, состоящих в дп, велико. Но это не значит, что они играют - участвуют в боях активно.
За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта.
Возьмем в примеру 13 лвл. Допустим, не максимальный ранг - 3-й, то есть 9*2*7 - 126 пвп в неделю только с квестов и обелов.
13-х лвл-ов в дп 686, 153 макс. ранг - вычеркиваем. 136 персов "выполнили" довольно лентяйную норму за последнюю неделю.
136/(686 -153) - 25%. Вот тебе та же активность.
На выходе имеем кучу в боевом отношении мертвых душ, которые сидят во фраке только для инвентаря, шанса роста профы и 2-х бесплатных знаков wacko

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 14:35
*Tayfling* писал(а):
Кому нужен убыточный модуль?

люди играли и получали усиление
и не было такого обесценивая всего
*Tayfling* писал(а):
а в дп-3 все щиманулись.

ну конечно потратить 15мин в день на прохождение квеста и получить 1,5к из ничего
*Tayfling* писал(а):
говорят было ужасно.

говорят и кур доят )не так там все было и ужасно ...намного проще было внести косметические правки ..чем 2 раза полночтью менять ДП
и все равно ведь вернулись к тому что было раньше только в обрезанном варианте
тут же предлагают КВ не дополнить как то и разнообразить а вообще убрать ...на замену турниром .вопрос зачем оно надоblink

STALKER 1991 - Пн 13 Фев, 2012 14:42
Если ето говно введут вместо КВ ето будет большой ошибкой smile

Панк - Пн 13 Фев, 2012 14:43
STALKER 1991, не успеешь в фа одеться? huh

Negative Creep - Пн 13 Фев, 2012 14:47
VrednyjKot писал(а):
А ничо так, что чтобы наладить эти поступления, сначала в клан было вложено 200К?

и на что, же, интересно?налогов у вас нет, вы не тратитесь на узоры, предположу, что постройки тоже низкого уровня и граниты-абилки не покупаетеunsure  
в любом случае 200/30, приблизительно 6 с половиной месяцев, а клану больше года уже(?unsure  )

Sprite3d - Пн 13 Фев, 2012 14:49
харе ныть biggrin Negative Creep,

STALKER 1991 - Пн 13 Фев, 2012 14:49
Панк, очень смешно wink

Doom Lord - Пн 13 Фев, 2012 14:54
чтобы знать вводить или не вводить нужно посмотреть какого уровня кланы ноют biggrin

*Tayfling* - Пн 13 Фев, 2012 15:06
Drago_Jren, я сам на прошлой неделе, в выходные даже не заходил на ок.
АДЕПТ ХАОСА, инфляция - это привычно biggrin
а так выходит, кто будет уделять время на очередной турнир, у того клана будут плюшки, а кто буде тна попе сидеть, тем буй. Вроде все ок )))) на первый взгляд.

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 15:15
*Tayfling*, так это стата за неделю) а не за выхи
*Tayfling* писал(а):
на первый взгляд.

вот именно)

Adoff - Пн 13 Фев, 2012 15:19
Drago_Jren писал(а):
На выходе имеем кучу в боевом отношении мертвых душ, которые сидят во фраке только для инвентаря, шанса роста профы и 2-х бесплатных знаков

А теперь расскажи, что в жтом плохого huh

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 15:20
Эмм... Админы, каков вердикт?

Doom Lord - Пн 13 Фев, 2012 15:25
Adoff, да плохо то - что они же и ноют о развитии, а как только что-то придумают сразу боятся чтобы им халявку не подрезалиlaugh

Десятка - Пн 13 Фев, 2012 15:25
paspaspas писал(а):
Эмм... Админы, каков вердикт?

ответ ищи тут http://forum.ereality.ru/topic406/page28.html sad

Adoff - Пн 13 Фев, 2012 15:27
Doom Lord, ну подрезали в концепте золотишка, притом весьма сильно, но это как обычно.

Раньше можно было 15 голд в день получать, теперь в 3 раза меньше.

Doom Lord - Пн 13 Фев, 2012 15:30
Adoff, вот и получается что одни получали стабильно золотишко а другие кто не создавал клан 5 лет назад и не успел за это время набрать ФА или ФИ получали большой ....... (придумать самому)laugh

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 15:30
Adoff, ну как тебе сказать) уравниловкой раз. обесцениванием игровой валюты два.

KOD666 - Пн 13 Фев, 2012 15:32
а чего в этой теие одно нубьё ноет? в новом кв некому будет полизать? biggrin

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 15:32
Doom Lord, ты таки читать не умеешь тоже что тут пишут) и почему людям не нравится не турнир а ЗАМЕНА кв

Doom Lord - Пн 13 Фев, 2012 15:32
KOD666, найдеш biggrin

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 15:33
Десятка писал(а):
ответ ищи тут http://forum.ereality.ru/topic406/page28.html

тут уже не вердикт, а неизменноеmellow

Doom Lord - Пн 13 Фев, 2012 15:37
Drago_Jren, я умею читать ( но толку с того читания если админы себя загнали в такие рамки что если они сделают уровнялку - взвоют древние кланы если будет такое как сейчас модуль и дальше будет чахнуть. Как разрубить этот Гордиев узел не знает никто думаю ((

Десятка - Пн 13 Фев, 2012 15:37
paspaspas писал(а):
тут уже не вердикт, а неизменное

1. У кого тут больше опыта отклика админов на предложения? blink
2. А вердикт типо можно было обжаловать? с тем же успехом, что и "изменения в механике" dry

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 15:39
Doom Lord, так есть и идеи базовые неплохие и в принципе до ума довести ни так сложно)
но это нужен ГД и модуль ДЕЛАТЬ, а проще же аленей переписать(
Как еще странно пвп не сделали по принципу команду из 5 человек против 5 рандомно выбранных

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 15:40
Десятка, та просто заметил что ЦУП на форуме был, думал что хоть что-то скажет...unsure
Ну, с увереностью можно сказать одно: многих данное (предложенное в первом посту) "КВ" не устраивает, будут переделывать концепт.

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 15:42
paspaspas писал(а):
многих данное (предложенное в первом посту) "КВ" не устраивает

paspaspas писал(а):
будут переделывать концепт

paspaspas, laugh  ага время перемещения и количество флагов подкорректируют.

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 15:46
Drago_Jren, ну, не только. Вот, к примеру, текущее ДП-3 много чем отличается от первоначальной версии. Единственная проблема: откажутся ли от клановых земель или нетunsure

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 15:48
paspaspas, тут же проблема не в модуле - сам он играбилен. А в самом принципе замены войн турниром

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 15:51
paspaspas писал(а):
многих данное (предложенное в первом посту) "КВ" не устраивает, будут переделывать концепт.

Точно так же могу сказать, многих предложенный вариант устраивает. Значит переделывать не будут?)))
Десятка писал(а):
1. У кого тут больше опыта отклика админов на предложения?

ЗОЛОТЫЕ СИСЬКИ!!!! unsure

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 16:06
Дракх, если провести голосование, большинство будет противwink
Drago_Jren писал(а):
А в самом принципе замены войн турниром

А я что, не это сказал?
paspaspas писал(а):
Единственная проблема: откажутся ли от клановых земель или нет

Tonatus - Пн 13 Фев, 2012 16:07
Sprite3d, я думаю введут. Скорей всего уже накодили большую часть. возможно введут сразу же как доделают, возможно сперва запустят тест на демо сервере (что мало вероятно). Думаю сперва запустят - потом в течении 3х месяцев на основании очередной темы на 500 страниц - чутка исправят. ну и дальше будут ждать пару лет и смотреть. мб изредка баги исправляя, очень изредка.
я ванга cool

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:11
paspaspas, слава богу, подобные вопросы голосованием не решаются) Идти на поводу толпы глупо и недальновидно)))

Аису Кугё - Пн 13 Фев, 2012 16:14
Не поймешь вас, застой - плохо, нововведения - плохо.

Мне нравится, будет прикольно.

З.ы. выведите вы уже nblink

Блистающий - Пн 13 Фев, 2012 16:18
не клановые это войны

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 16:21
Дракх писал(а):
Идти на поводу толпы глупо и недальновидно)))

Полностью согласен, но пример данной работы мы видели на 6-тилетие. Убрать земли - и что за КВ тогда? Опять типо абстракция, битва за куш, но вот в данном случае и первого не будет cub  И получается турнир альенов с объектами на острове. И по-твоему это война?

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 16:21
Дракх писал(а):
Идти на поводу толпы

blink  ну я уже писала про совок. Те кто тут отписывают каг бэ играют в эту игру, то есть являются потребителями. Это в совке при тотальном дефиците с потребителями нормально было общаться как с быдлом по принципу жрите че дают.
Аису Кугё,
Аису Кугё писал(а):
нововведения - плохо

Смотря что и куда вводят. "Ново"-типа еще одни алени? Я ж грю осталось тока пвп переписать в заявки раз в 30 минут по 5 участников и устроить командный турнир - что, новизна прям невозможная.

*Пугливая Сказка* - Пн 13 Фев, 2012 16:25
Drago_Jren, laugh тс-ссс.. еще и введут , как новое ДП, не нужно таких мыслей вслух

Drago_Jren - Пн 13 Фев, 2012 16:26
*Пугливая Сказка*, cool  ну а че новизна жэж blink

Блистающий - Пн 13 Фев, 2012 16:27
Drago_Jren писал(а):
то в совке при тотальном дефиците с потребителями нормально было общаться как с быдлом по принципу жрите че дают.


чаще всего сейчас делают еще хуже

жрите или платите - вот как это звучит например в газпроме

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:28
paspaspas, по моему это турнир с клановыми плюшками) Вполне нормальное нововведение. Чего тут к словам-то цепляться? КВ показали свою несостоятельность. Потому их убирают. Все логично, все правильно wub

Tonatus - Пн 13 Фев, 2012 16:30
вообще есть отличная идея кв, далеко ходить не надо, она реализована в одной оч популярной мморпг, переложить ее на грани, добавив местными фишками и вуаля. рассказывать правда не буду, идея интересная, самому пригодится wub

Invoker - Пн 13 Фев, 2012 16:30
Ага ) написали ещё один задротский клоно модуль и публика Дракх рукоплещет

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 16:31
Дракх, Нелогично турниры выдавать за войны.

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:34
Invoker, лишь бы потроллить? wub
paspaspas, та) несущественные мелочи) Исправляются парой движений) smile

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 16:37
Дракх, за пару движений убрать доволе интересный модуль в теории по причине невозможности практической реализации в условиях ГР. О, да, это действительно выход из ситуации.

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 16:42
Дракх, ты один тут пытаешься всех убедить или доказать ...или чего ты там еще  что это обалденный модуль и только ты это понимаешь
такое ощущение что писал этО ты blink

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:42
paspaspas, я вообще-то про наименование huh  А кланвойн и в данный момент нет) есть непонятная возня и прокачка серой)))
Вот были бы замки, осады, и т.д. и т.п. - можно было бы говорить о клан-войнах) а так - непонятный заменитель)

Invoker - Пн 13 Фев, 2012 16:43
Дракх, я говорю по существу, в отличие от некоторых пустословов.

Альены, инсты, лёд, везде ходят пятёрками. Клан из 80+ человек теперь тоже дробится на кучки, клановые замесы 30 vs 30 канут в лету. Ходить на турнир каждый день / 7 дней в неделю это уже ни в какие ворота не лезет. Эта опция только для тру задротов которые любят просиживать в игре 24/7. Кланы в состав которых входят такие "трудоголики" естественно будут в плюсе и выгодно смотреться на фоне тех у кого просто нет столько времени на игры. В своё время админам сказали большое спасибо когда ввели общие для всех выходные, видимо, они забыли про это.

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:44
АДЕПТ ХАОСА, я никому ничего не доказываю blink  Я высказываю свое мнение. И, в отличие от тебя и тебе подобных, не затыкаю никому рот.
Кстати, я не один тут высказывался в поддержку нововведения. blink  Кроме меня было много других. Только за такими троллями как ты их не увидишь(((

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:47
Invoker, ты откровенно меня троллишь, а не говоришь по существу. laugh  
Invoker писал(а):
Ходить на турнир каждый день / 7 дней в неделю это уже ни в какие ворота не лезет.

согласен) потому и поднимался вопрос о выходных и о том, как  их провести в этом модуле. Кстати, мной в том числе blink

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 16:50
даже писать сил нет ....ты просто смешонlaugh
Дракх писал(а):
А кланвойн и в данный момент нет

Дракх писал(а):
 за такими троллями как ты их не увидишь(((

о себе пишешь то laugh
люди воюют ...ан нет пришел "не троль " и сказал нет войн .с тобой не поспоришь кэпfacepalm

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 16:54
АДЕПТ ХАОСА, это не войны facepalm   Это тягомотина с перекидыванием сектором и периодическими боями с расчетом на плюсовые ауры. Все. Какие к черту войны?
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
ты просто смешон

писал(а):
о себе пишешь то

facepalm   так что в список игнорируемых троллей wub

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 16:58
Дракх писал(а):
Вот были бы замки, осады, и т.д. и т.п. - можно было бы говорить о клан-войнах)

Дракх писал(а):
а так - непонятный заменитель)

И ты за то чтобы один заменитель поменяли на другой? Непонятная логика. Сейчас как-раз и надо предлагать первое, а не продвигать второеwink

АДЕПТ ХАОСА - Пн 13 Фев, 2012 16:59
paspaspas, с ним спорить что об стенку горохом

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 17:01
paspaspas, я за то, что бы убрали модуль, который способствует бесконтрольному росту количества кланов, каковой процесс просто размывает текущий онлайн. huh  По моему, любой может увидеть, что за 2 года, так называемых КВ, было создано кланов больше, чем за 4 года до этого. При том, что общий онлайн фактически остался неизменным. blink  То, что есть сейчас, в истории называется периодом феодальной раздробленности. Это плохо. Это надо менять wub

paspaspas - Пн 13 Фев, 2012 17:17
Дракх, КВ влияло бы на рост кланов, если бы КВ являлись КВ. КВ не виноваты в малом росте онлайна. А может и виноваты, ибо КВ не являются КВ как таковые.
http://forum.ereality.ru/topic155254/page16.html#post4523753 по поводу создания кланов, лучше и не скажешь. Но это уже добитая тема для обсуждения.

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 17:24
paspaspas, существующее КВ влияет на количество кланов. На рост как таковой оно никак не влияет. Выгоднее сделать кучу маленьких кланов, чем один большой huh  
З.Ы. И я никоим образом не против создания новых кланов wub

Invoker - Пн 13 Фев, 2012 17:28
Дракх, как раз таки для заработка новые КВ не перекрывают кислород ) любой артник если захочет поиметь дивиденды со своего доната, создаст себе клан имени себя и будет КАЖДЫЙ день тупо стричь серу меня баллы на гранит/золото/узоры. Пока есть любая возможность вывода серы с КВ на перса, клонокланы будут плодиться. Нынешняя редакция КВ проблемы феодализма никак не решает.

Дракх - Пн 13 Фев, 2012 17:30
Invoker, blink  каким это макаром он будет стричь? Ты концепт читал? Клан имени одного артника пролетает как фанера над парижем. wub
Invoker писал(а):
Нынешняя редакция КВ проблемы феодализма никак не решает.

очень даже решает) перечитай концепт)

Ossa Magi Mortuoru - Пн 13 Фев, 2012 18:49
Дракх, facepalm

Don Freezer - Вт 14 Фев, 2012 15:43
Настолько слабого и неинтересного концепта не видел давно, лучше уж не трогайте КВ. Текущая реализация хотя бы не мешает играть.

GnoMeR - Вт 14 Фев, 2012 17:36
ДП еще переделайте dry

Negative Creep - Вт 14 Фев, 2012 17:41
GnoMeR писал(а):
ДП еще переделайте

на командное ДП по 5 человекexcl

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 18:31
Концепт сырой до ужаса и не интересный. Очередной турнир и не более. Лучше тогда вообще КВ не трогайте чем менять его на подобный бред !!! excl excl excl

VrednyjKot - Вт 14 Фев, 2012 18:31
Дракх писал(а):
paspaspas, по моему это турнир с клановыми плюшками) Вполне нормальное нововведение. Чего тут к словам-то цепляться? КВ показали свою несостоятельность. Потому их убирают. Все логично, все правильно  

тебе показать проэкты, где КВ вполне показывают свою состоятельность? nblink
Вопрос лишь в том, чтобы стащитьпридумать нормальный концепт.
Народ жаждет КЛАНВОЙН, а не еще один турнирexcl

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 18:33
VrednyjKot писал(а):
Народ жаждет КЛАНВОЙН, а не еще один турнир

excl

Crunk - Вт 14 Фев, 2012 18:33
Опросик замутите на эту тему чтобы увидеть количество людей против этого бреда excl

Летящий кинжал - Вт 14 Фев, 2012 18:46
VrednyjKot писал(а):
Народ жаждет КЛАНВОЙН, а не еще один турнир


+сто тыщ мильёновmellow

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 18:50
http://forum.ereality.ru/topic156454/page1.html#post4563111

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 18:51
Вот и узнаем мнение людей. А то как то не понятно

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 19:23


Удалено Вт 14 Фев, 2012 19:36 пользователем Sensizu

VrednyjKot - Вт 14 Фев, 2012 19:25


Удалено Вт 14 Фев, 2012 19:36 пользователем Sensizu

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 19:25


Удалено Вт 14 Фев, 2012 19:36 пользователем Sensizu

Crunk - Вт 14 Фев, 2012 19:27


Удалено Вт 14 Фев, 2012 19:36 пользователем Sensizu

VrednyjKot - Вт 14 Фев, 2012 19:30


Удалено Вт 14 Фев, 2012 19:36 пользователем Sensizu

Drago_Jren - Вт 14 Фев, 2012 19:32


Удалено Вт 14 Фев, 2012 19:36 пользователем Sensizu

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 20:20
А почему не сделать то , где будут учитываться достижения каждого члена клана ?!
Например:
Учитывается сумма мирных ступок каждого члена клана. Чем она выше , тем быстрее делается то или иное действие.
Лесоруб - добывает стройматериалы необходимые для построек и их поддержание (скорость/количество добычи зависит от суммы ступок лесоруба каждого члена клана)
Плотник - Пилит добытые ресурсы на строй материалы необходимые для построек и их поддержание (скорость/количество пилки зависит от суммы ступок ... )
Землекоп - прокладывает тунели в шахте для добычи камней/руды необходимых для построек (скорость раскопок зависит от суммы ступок ... )
Шахтёр добывает камни/руду в шахте необходимые для построек и их поддержание (скорость/количество добычи зависит от суммы ступок ... )
Строитель - Строит постройки клана (скорость/уровень построек  зависит от суммы ступок ... )

И так имеем - Для того что бы построить/поддерживать то или иное строение нужно набрать определённую сумму ступок разных проф.

Далее сделать что то типа показателя голода - На него будет влиять количество земли подконтрольных клану. тут всё просто- Чем больше земли, тем большее население необходимо прокормить/одеть:

Рыбак - Добывает рыбу для приготовления еды (скорость/количество пойманной рыбы добычи зависит от суммы ступок ... )
Повар - Готовит еду для прокормки (скорость/количество приготовленной пищи зависит от суммы ступок ... )
Трапер - Добывает ресурсы с убитых охотниками зверей и шьёт одежду для населения (скорость/количество сшитой одежды зависит от суммы ступок ... )
Охотник - Убивает зверей для траперов (скорость/количество убитых зверей зависит от суммы ступок ... )

Жрец - Добавляет ауру клана во время осады/атаки (Аура зависит от суммы ступок ...)

И т.д.
Придумать можно много интересного и увликательного

Don Freezer - Вт 14 Фев, 2012 20:32
Prosto_Santa, +++, в сочетании с теми же замками/архипелагами/прочими было б отлично...
Prosto_Santa писал(а):
Придумать можно много интересного и увликательного

только думать никто не хочет

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 20:47
Don Freezer, Могут и хотят !!! не хотят , что бы на старания и идею банально не обращали внимания

АДЕПТ ХАОСА - Вт 14 Фев, 2012 20:49
Prosto_Santa, ввести замки и вывести кликер ....я думаю многие это оценят

Zierael - Вт 14 Фев, 2012 20:50
Prosto_Santa писал(а):
Учитывается сумма мирных ступок каждого члена клана. Чем она выше , тем быстрее делается то или иное действие.

не вижу смысла ещё сильнее подстёгивать кликерство.

Prosto_Santa - Вт 14 Фев, 2012 20:52
Zierael писал(а):
не вижу смысла ещё сильнее подстёгивать кликерство.

Помоему и так всем известны ники самых заядлых кликкеров ) А кто читерил , будет и так и так читеритьsad

Zierael - Вт 14 Фев, 2012 20:58
Prosto_Santa, ну так и чо, ещё бонусов им накинуть за то что они такие прошаренные? )

Drago_Jren - Вт 14 Фев, 2012 21:00
Zierael, самый простой вариант ни дать играть кликерам закрыть проект вообще)
mellow  но каг бэ бескликерные то в чем виноваты

Zierael - Вт 14 Фев, 2012 21:02
Drago_Jren, самый протсо вариант наконец стереть с базы этих уродов и не париться. заодно 20 лвл станет в 2 раза меньше, а то тут жаловаться уже начинают, что их слишком много. dry

Drago_Jren - Вт 14 Фев, 2012 21:06
Zierael, если честно, я бы так и сделала) Или как вариант с откатом перса до 0 лвл и ступок с наличием на нем голда на сумму его шмота и вещей.
huh  но я ни Йура

Тарраска - Вт 14 Фев, 2012 21:15
Все как всегда, сколько не ори все равно введут турнир, потом где-то через пол годика ЦУП опять скажет что его посетила гениальная идея и мы таки будем с замками\фортами\домами\островами(нужное подчеркнуть). Так же как и с квестами, когда орали - не будет линейных будут классные... А что мы видим? Диспетчер-гоблины-Мэр-ОК(найди-убей-выбей-принеси)...facepalm

АДЕПТ ХАОСА - Вт 14 Фев, 2012 21:16
а это разве ЦУП писал blink я таки думал что он такое не в силах даже написать )

paspaspas - Вт 14 Фев, 2012 22:31
Prosto_Santa писал(а):
http://forum.ereality.ru/topic156454/page1.html#post4563111

Prosto_Santa писал(а):
Вот и узнаем мнение людей. А то как то не понятно

всё сказано ранее в этом топе, нечего плодить по 100500 темfacepalm

АДЕПТ ХАОСА - Ср 15 Фев, 2012 13:27
и кстати если собрались медведей урезать и превратить их в Гуано ....единорогов тоже режьте тогдаdry

LD_MoD - Ср 15 Фев, 2012 13:28
Prosto_Santa, круто, мне нравитсяcool

Kit10 - Ср 15 Фев, 2012 13:33
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
вывести кликер

надо бы с этого начать, но админы тогда с голоду помрут... а у йуры жена, ребенок sad

r6izhik - Ср 15 Фев, 2012 13:33
Kit10, жена его не кормит, говорятsad  
АДЕПТ ХАОСА писал(а):

       
и кстати если собрались медведей урезать и превратить их в Гуано ....единорогов тоже режьте тогда

их всего-лишь надо в доп-урон перевести

АДЕПТ ХАОСА - Ср 15 Фев, 2012 13:36
r6izhik, и какой с них будет магам? сейчас они урон дают всем классамblink еще и единороги есть в противовес медведям....хоть может и не такой эффективный

r6izhik - Ср 15 Фев, 2012 13:38
АДЕПТ ХАОСА, урон посохом поднимется

АДЕПТ ХАОСА - Ср 15 Фев, 2012 13:38
r6izhik, смешно

edeladan - Ср 15 Фев, 2012 14:45
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
и какой с них будет магам? сейчас они урон дают всем классам еще и единороги есть в противовес медведям....хоть может и не такой эффективный

Единороги - противовес медведам? Бред - Мишка поднимает урон и магу, и воину, а защиты от физ.урона и маг.урона на разных узорах висят. То есть и кабан и единорог лишь наполовину способны противостоять мишке. Логичнее тогда перевести в доп.урон медведа и ввести "узор стихий" какой-то, который будет увеличивать урон стрелами.

АДЕПТ ХАОСА - Ср 15 Фев, 2012 14:50
edeladan писал(а):
Бред

edeladan писал(а):
узор стихий"

ключевое тут сейчас
edeladan писал(а):
ишка поднимает урон и магу, и воину

а бить палкой не 15 а 50 ...и помогать воину на приемы это безусловно круто
режут мишек значит и резать единорогов

KOD666 - Ср 15 Фев, 2012 14:54
резать магов

Baykal - Ср 15 Фев, 2012 14:58
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
а бить палкой не 15 а 50
huh

АДЕПТ ХАОСА - Ср 15 Фев, 2012 15:03
закрыть грани принудительно и отправить всех отдыхать за счет проектаsmile
а магоненавистников подальше

Mirage - Ср 15 Фев, 2012 15:08
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
и кстати если собрались медведей урезать и превратить их в Гуано ....единорогов тоже режьте тогда
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
r6izhik, и какой с них будет магам? сейчас они урон дают всем классам


тогда объединять кабанов с единорогами?) laugh

АДЕПТ ХАОСА - Ср 15 Фев, 2012 15:26
Mirage, ну объединяй мне то че laugh

paspaspas - Ср 15 Фев, 2012 19:13
Судя по реакции админов земли все-таки уберутsad

Drago_Jren - Ср 15 Фев, 2012 19:15
laugh   а куда голосовалку то дели с результатами
а вот
- Меня вполне устраивает концепт от администрации                 52         22%
ohmy

Интеграл - Ср 15 Фев, 2012 19:32
Drago_Jren, днем было примерно так:
переработать существующие КВ 55%
оставить как есть 19%
как бы все очевидноmellow

Igrek111 - Ср 15 Фев, 2012 19:35
ну так бросать игру или нет?... ээээ... не то - когда введут? сроки? dry

paspaspas - Ср 15 Фев, 2012 19:55
Igrek111 писал(а):
сроки?

ответ очевиден - скороcub

Tonatus - Ср 15 Фев, 2012 20:27
вот что я думаю о новом концепте:
http://www.youtube.com/watch?v=1asnh8YQbc4

Igrek111 - Ср 15 Фев, 2012 21:36
Интеграл писал(а):
как бы все очевидно

131         55%
43         18%
54         23%
9         4%
Всего голосов: 237
Остальные игроки (подавляющее большинство) проголосовали "Пофиг" mellow

SENATOR36 - Ср 15 Фев, 2012 22:56
АДЕПТ ХАОСА писал(а):
отправить всех отдыхать за счет проектаsmile
а магоненавистников подальше

согласен поехать отдохнуть в Хайфуmellow

Анган - Чт 16 Фев, 2012 0:00
Значит если в клане более 90 персов-клан может выставить до 9 команд в день....

Бульвинкль - Чт 16 Фев, 2012 0:01
Анган, facepalm какая глубокая мысль

Negative Creep - Чт 16 Фев, 2012 0:50
Анган писал(а):
Значит если в клане более 90 персов-клан может выставить до 9 команд в день....

интересно, сделают ли очередное животное за реал, чтобы с ним можно было больше одного раза в день ходитьsmile

Erica - Чт 16 Фев, 2012 1:17
Анган писал(а):
Значит если в клане более 90 персов-клан может выставить до 9 команд в день....


это значит только то, что кто-то невнимательно читал концупт cool

VrednyjKot - Чт 16 Фев, 2012 3:20
все еще обсуждаем? facepalm

Agana - Чт 16 Фев, 2012 5:03
VrednyjKot, А что тут обсуждать ? Концепт бредовый и это факт )

EDII - Чт 16 Фев, 2012 6:24


Удалено Чт 16 Фев, 2012 6:25 пользователем Sensizu

Вега - Чт 16 Фев, 2012 19:48
вцелом это прорыв.
кроме:
1. убрать нафиг кнопку "напасть" как и сам бой, в том виде в котором оно есть
2. добавить кнопки ударов, блоков, каста и пр.
3. бой вести прямо на карте, все перемещения с расходом ОД, ОД при перемещении расчитывается как для первого раунда обычного боя при остановке растет, если сдвинулся опять обнуляется
4. воины могут атаковать только соседнюю клетку
5. двуручи - через клетку
6. маги - через 2 клетки
7. маги с прокачкой магический успех - через 3 и 4 соответственно
8. возможна атака с перемещением (если ОД хватит)

короче. ход = раунд, только вылета по тайму нет

Angelos - Чт 16 Фев, 2012 20:46
Против, оставьте все как есть и былоexcl

*Пугливая Сказка* - Чт 16 Фев, 2012 20:52
Вега, blink что-то не туда

Бульвинкль - Чт 16 Фев, 2012 20:55
Вега, Герои 6 не?biggrin

Вега - Чт 16 Фев, 2012 21:31
*Пугливая Сказка*, туда, туда.
Бульвинкль, я еще 2-х помню, правда уже тогда там бой был лучше - все таки гексаэндрная карта лучше тетраэдрной (да еще и в ГР скособоченой)

paspaspas - Пт 17 Фев, 2012 16:04
Видимо я facepalm
Разочарован в админах...

Zolvo - Сб 18 Фев, 2012 21:16
еще не ввели?

gydroxy - Сб 18 Фев, 2012 21:19
paspaspas,
неужели кто-то смог написать хуже модуль, чем ты? laugh  ужас!

paspaspas - Вс 19 Фев, 2012 2:02
gydroxy, ну. Сразу видно, модуль написан не админами, а игроками... У меня есть предположение кто сие написал... Подсказка 1: это не я. Подсказка 2: это перс 19+. Подсказка 3: этот перс учавствовал при изменении одного из аспектов игры, чьи замечания были учтены и результат мы видим сейчас, но профиль прошлого опыта совсем другой.

paspaspas - Вс 19 Фев, 2012 2:06
gydroxy, да ине понимаю че ты вечно меня пячишь? Я не пытаюсь лоббировать свои предложения, просто мне пришла идея, за 20 минут я написал концепт. Ни одна моя идея не была реализована, и не будет. Зачем так упорно кидаться какахами?nblink

Бульвинкль - Вс 19 Фев, 2012 2:07
paspaspas, biggrin какахи некуда девать..

Negative Creep - Вс 19 Фев, 2012 2:09
paspaspas писал(а):
Подсказка 2: это перс 19+. Подсказка 3: этот перс учавствовал при изменении одного из аспектов игры, чьи замечания были учтены и результат мы видим сейчас, но профиль прошлого опыта совсем другой.

Zierael?ohmy unsure

Страницы: 12345678910111213