Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:29 |
Maks-Wolk, было так в самом начале (кажись, или планировалось так). бред. Потому быстро исправили. |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:30 |
Пыхтачок, ага))) там тоже по времени все начинаетса, пойдем обивать лордерон у урок)) |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:30 |
Дракх, Что бред? |
Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:30 |
MaratBY, Как - вот это и есть то над чем надо думать в первую очередь. СУТЬ Клановых взаимоотношений должна сохраняться!
P1oneer, Хватит это терпеть! А я говорю что нехрен штамповать модули по образу и подобию друг друга!
Из ДП убрали его суть, отличавшую от остальных модулей - Охоту, из КВ уберут их суть - Дипломатию и Рейды Инсты нифига неинтересны потому что в них нет сути инста - действительно необычных и сложных боёв с мобами. Алени и ОДЛ неинтересны потому что нет сути командного турнира - Сыгранной Команды
Серая, ничем не выделяющаяся хрень! Заявим админам своё громкое Хватит! |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:31 |
Maks-Wolk, деление земель по силе клана) это не комильфо |
~BaBoChKa~ - Ср 08 Фев, 2012 15:32 |
БРЕД!нафига повторять ОСТРОВ КРОВИ?Смысл? Попроще ничего нельзя придумать?Или чтонибудь несбитое? Дискриминация слабых кланов и маленьких игроков-ВСЯ суть такого обновления! |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:32 |
Maks-Wolk, модуль мертв потому что 1. с него можно нахаляву сливать серу и ресы 2. отсюда принцип крышевания и выгоды с него 3. принцип игры с секторами на землях затянут по времени в нынешнем варианте сами земли себя изжили Как вариант возможно стоит вообще вывести граниты из концепта и на постройки собирать ресурсы с мирки - те же бревна поленья шкурки слитки. А на турнир бегать ради узоров абил и кому хватит фа голда |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:33 |
Silver Jack писал(а): КВ уберут их суть - Дипломатию и Рейды это кто это сказал, что это суть?
Silver Jack писал(а): Заявим админам своё громкое Хватит!
а если другим нравится, то им тоже кричать? |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:33 |
Дракх, Ты не внимательно прочитал, одельных 2 земли добавить и когда молодняк дозрел, выходит на основные земли где все час. |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:33 |
Silver Jack, немного не понял про " действительно необычных и сложных боёв с мобами." - это КАК??? по типо босов в рейд-интсах Вова?? чтоб у мобов по милиардам ХП было и тучи магий чтоб на такой бой шли все начиная от танков которые будут держать моба, хилов и ДПСеров??? И в инсты ходить исключительнос с ТСом или РК? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:34 |
Maks-Wolk, что это изменит по сути? Ничего. Просто у нубов будет своя кормушечка. Для чего? Какой в этом сакральный смысл? И как это меняет то, что есть на землях сейчас? Никак. |
mamochka - Ср 08 Фев, 2012 15:34 |
Ммм....
Даж не знаю.... а никак не сделать дополнением к текущему КВ? Это же в корне совершенно другой модуль.
и епрст, эта сраная временная привязка.... не тогда когда ты хочеш и можеш... опять будильники заводить чтоль..... |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:36 |
mamochka, мммм... у тебя на выбор 9 заявок. Зачем будильник? Это сейчас он нужен. А тут его убирают |
warllord - Ср 08 Фев, 2012 15:36 |
Diablo писал(а): 1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки. Любой узор покупать можно? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:38 |
warllord, суть та же, что и сейчас. Получаешь узор рандомно, в зависимости от левела клана |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:38 |
warllord, у нас всегда слава хрендому |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:39 |
Drago_Jren, 2. Это вы дайоте право себя крешевать. Согласушь с вариантом про ресы из мирки,да есть смысел плавить железо и рубать дерево чтоб построить здание.... ну сектора в них остался интересно, Ну некоторые кланы крешуютса и им просто лень шевелитса когда уже все есть. |
loki - Ср 08 Фев, 2012 15:39 |
Дракх, тебе понравилось с топ-кланами воевать? хочется еще с ними сразиться теперь уже в новом кв?.. не пойму в чем ты видишь выгоду конкретно для своего клана в обсуждаемом концепте..
и кстати, прежде чем ликовать по поводу избавления проекта от "борнокланов", хотя бы посмотрите на рейтинг силы кланов, чтобы понять, кто именно останется не у дел, не попав в топ-150.. |
warllord - Ср 08 Фев, 2012 15:40 |
Дракх, Drago_Jren, понял,спс |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:40 |
Дракх, меняет то что молодой клан розвиваетса до определеного момента и чтоб дальше расти иму нада выйти с нюбо земель в норм земли какие час. |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:40 |
Maks-Wolk, погоняешь в кв годик поймешь о чем я пишу |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 15:40 |
Дракх писал(а): SElena-2, 1. А какой интерес в этом админам? а че ты так переживаешь за админов? по-моему ты игрок? или я ошибаюсь? ну так и переживай за игроков, админы про себя как-то сами позоботиться сумеют, не волнуйся |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:42 |
loki, конкретно своему клану я вижу выгоду в том, что его отгораживают от всяких кланов-однодневок, склепанных исключительно для того, что бы срубить бабла. Да, нам придется биться с теми же гельминтами, попугаями и прочей лабуденью. Но тут мы будем биться конкретно с ними. Без всяких их закулисных договоренностей, всяких аур и проч. То есть чего заслуживаем, то и получим. Помоему это вполне справедливо.
loki писал(а): хотя бы посмотрите на рейтинг силы кланов, чтобы понять, кто именно останется не у дел, не попав в топ-150.. никто никому не мешает наращивать кадровую политику и состав клана. Не попадаешь - не заслужил. Пробуй меняться. Не хочешь меняться? Ну а чего ты тогда вообще хочешь? Сидеть ровно на попе? Малышка Мю, тролль, тролль дальше) Твой бред так смешно читать :wub: |
warllord - Ср 08 Фев, 2012 15:42 |
Малышка Мю, |
-legolas- - Ср 08 Фев, 2012 15:43 |
Пыхтачок писал(а): ну просто ВоВовский батлграунд )))
|
Скит - Ср 08 Фев, 2012 15:43 |
Дракх писал(а): Да, нам придется биться с теми же гельминтами, попугаями и прочей лабуденью.
а я думал вы с игроками воюете - вот оно что |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:43 |
Maks-Wolk, кто ему сейчас мешает развиваться до определенного момента? или хочется все и сразу? |
Tonatus - Ср 08 Фев, 2012 15:45 |
Mirnik писал(а): Сделать клан вйны по типу ДП-2 нрааааица (Борат) |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 15:45 |
Дракх, солнце, ты что абиделся? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:45 |
Скит, мы бьемся с порождениями тьмы и несем свет и добро в этот мир Малышка Мю, что ты) я ж говорю - ты забавная))) Продолжай в том же духе))) и ссылок побольше давай) Это ведь так хорошо кого-то обозвать, при этом абсолютно не замечая в себе то, что ты указываешь ссылками) Весели народ) |
Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:45 |
Дракх, Ну ты подумай хорошенько - что такое клановые войны. Это когда один клан совершает набег на другой клан, или методично бьёт другой клан - Не "из рандомных соображений", а из того что - 1) есть чем поживиться 2) они нарушили законы 3) они нарушили границы 4) они союзники врагов и должны быть попячены 5) они враги с давних пор. принципиально. 6) их Гиви обозвал или там косоглянул на нашего Гиви 7) Из-за женщины 8) итакдалее! Понимаешь? Это Должно быть в модуле кланвойн.
MaratBY, Можно и боссов, можно чтобы мобы юзали свитки и эли, можно чтобы мобы вмешивались в уже идущий бой, призывал подмогу из мобов, также можно чтоб была подмога или спецсобытия в раунде в пользу игроков! Дофига чего! Но не эти унылые бои с мобами напал-убил или напали-умереслинепомоглиубить. |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:45 |
Drago_Jren, Да как я знаю и вижу что час творитса вы не воюете а так сидите и пинаете одно место..... Вы и кланы вашего лвл и состава(по колву людей) просто сидите и получаете абилы,граниты и сундуки, вы не напригаетесь,Забыли что такое вар уже давно. |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:47 |
Maks-Wolk, пишы исчо)))) |
loki - Ср 08 Фев, 2012 15:47 |
Дракх, ты НЕ посмотрел на рейтинги и уже ответил даже мой нубоклан с 3мя персами по силе проходит в новые КВ.. а кланы, в которых по 30 человек 10-15 лвл - нет. это правильно будет по-твоему? вспомни свой клан, когда он только создавался и пиши с позиций тех тамплиеров, ога |
Безумец - Ср 08 Фев, 2012 15:47 |
как всё сложно, паидука я луче малится |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:48 |
Silver Jack, кто такое сказал? Ты? А по моему это бред. И где это все есть сейчас? Сейчас тупая тягомотина месяцами и раздолье мутным рыбкам. |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 15:48 |
Drago_Jren, давай поспорим насколько хватит многоуважаемого товарища Maks-Wolk, если его заставить заниматься кв (а не просто трепаться на форуме языком) в нынешних условиях. Я делаю ставку - 1 неделя. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:49 |
loki, а смысл туда смотреть? Хотя я таки смотрел, и более того, я прекрасно знаю расстановку в нем. И кланы, в которых 30 человек 10-15 лвл, будут с легкостью пячить твой, в котором 3 перса в новом КВ. Главное иметь холодную голову и трезвый рассудок. З.Ы. Я прекрасно помню свой клан в том состоянии, когда он только создавался. И он, как раз создавался не для того, что бы срубить влегкую бабла. Это был коллектив прекрасных людей, которым нравилось общаться друг с другом. Как в игре, так и в реале. И это до сих пор так. |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:50 |
Maks-Wolk, ахахахахаха афтар жжош! пиши исчо!! Вообще никто не воюет - одни кормятса ресами, другие кормят)))) |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:50 |
Малышка Мю, да мне тоже так кажеЦа)))) Дракх, он о том, о чем был концепт Феликса по кв - что кв должны быть фаном, а не фермой) |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:51 |
loki, 3 человека лутче 30 это |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:51 |
Drago_Jren, концептам "от игроков" я не доверяю со времен Пити. ибо все это обычно печально заканчивается... |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:53 |
MaratBY, Ну ты знаеш так и есть кто кормит а кто кормитса..... вот только крышей пугают Ну если крышой пугают что это за клан тогда если сам не может розобратса со своими проблемами и нафиг он на землях тогда нужен??? Чтоб занят 10-14 клеток и не дать другому вражескому клана(крыши) высадитса...... |
Baykal - Ср 08 Фев, 2012 15:53 |
Maks-Wolk, так рейдани их мож? Заяви им о себе научи их КВ гуру |
Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:55 |
Дракх, что значит кто сказал? Модуль КВ это модуль в первую очередь взаимодействия кланов - кланов как племён-общин, или как государств. И делать из него турнир причём рандомный - Безумие! Но я не говорю что модуль КВ сейчас хорош. Он щас плохо работает т.к. плохо продуманы правила взаимодействия кланов в нём. То о чём Я говорю - что правки нужны, и что правки этого модуля должны сохранить его суть. |
loki - Ср 08 Фев, 2012 15:55 |
Дракх писал(а): кланы, в которых 30 человек 10-15 лвл, будут с легкостью пячить твой, в котором 3 перса в новом КВ насколько я понял концепт - не будут. ибо ни нас, ни их туда не пустят: мы не проходим по составу (пока), а они по силе.. а вот борн будет спокойно пячить многочисленные нубокланы сам, получая еще и тонны опыта в этих боях разве не так? |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:57 |
loki писал(а): насколько я понял концепт - не будут. ибо ни нас, ни их туда не пустят: мы не проходим по составу (пока), а они по силе.. а вот борн будет спокойно пячить многочисленные нубокланы сам, получая еще и тонны опыта в этих боях разве не так? один борн не вытянет особо ничего) да и что он вытянет 1 заход |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:57 |
loki, не так=) из 3 лиги будет большой отсев. а 5-10 человек найти в клан для участия в турнире... Ну если клан не может то это ни айс. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:58 |
loki, не так борн будет стоять в сторонке и покуривать. Silver Jack, какая суть, ты о чем? |
loki - Ср 08 Фев, 2012 16:01 |
Мнемоник, возможно.. посмотрим когда/если это введут.. я просто попытался показать сырые места данного концепта.. зы: судя по тому что топик без голосования "за/против", то скорее "когда", чем "если" |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 16:02 |
loki, та их тьма, а начинать надо с того что надо менять то что есть не ущемлея игроков что врядли будет и следовательно отток игроков из игры
моё мнение мелким кланам надо рубить шас бабос по максу, и сливать на персов, пока есть возможность такая
в концепте что то есть, все же... Если дополнить например ограничениями по составам кланов, вполне может выйти и не плохо имхо конеш |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 16:02 |
loki, сырые места будут вывляться еще пол года после ввода))))) |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 16:02 |
Maks-Wolk писал(а): Да как я знаю и вижу что час творитса вы не воюете а так сидите и пинаете одно место..... Вы и кланы вашего лвл и состава(по колву людей) просто сидите и получаете абилы,граниты и сундуки, вы не напригаетесь,Забыли что такое вар уже давно.
это ты зря...В гостях у Сказки, кстати - один из самых активных в КВ кланов ... за последний год так точно))
Дракх, Паш, а знают ли Тампы, что такое нынешние КВ?...они у кланов Беаты начались меньше месяца назад) |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:03 |
MaratBY, пол года на правки, организацию союзов/договоренностей и через годик новый концепт |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 16:04 |
Летящий кинжал, Юль) Знаем) Это не мешает мне говорить, что нынешнее КВ - убогий модуль |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 16:04 |
Drago_Jren, ахха |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 16:05 |
Drago_Jren, пора начинать союзы и ставки делать, договоры на слив боев заключить, чтоб к вводу все было готово) |
LD_MoD - Ср 08 Фев, 2012 16:05 |
Летящий кинжал писал(а): .В гостях у Сказки, кстати - один из самых активных в КВ кланов
Хотя, если активностью считается флуд на форуме в топиках про кв, тогда согласен |
Лурматин - Ср 08 Фев, 2012 16:05 |
Прочитал, понял только то что этот модуль направлен на то что бы развалить кучу кланов с одним большим артником и кучу нубокланов у каких не будет шансов даже поучаствовать в таком турнире... |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 16:07 |
LD_MoD, не тебе уж об этом говорить |
Negative Creep - Ср 08 Фев, 2012 16:08 |
Diablo писал(а): Участвуют 2 или 3 клана
почему не строго 2? если в такой тройке попадутся 2 кланы союзники, или софраки, или колхоз, они 3-ий сольют без шансов |
Hegel - Ср 08 Фев, 2012 16:09 |
угу плодим кланы по 10артников и рулим.. В целом бред. В частности хрень.. Будут рулить арты или руны, остальных задавят.. |
Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 16:09 |
Дракх, я уже написал. суть КВ - дипломатия, бои с определёнными кланами, подконтрольная территория. |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 16:10 |
Negative Creep, а вот тут уже и пойдут в ход договоры, сливы турниров, старая дружба и т.д.) |
Лурматин - Ср 08 Фев, 2012 16:11 |
Hegel, нужно клан в 10 артников и активно играющих 40 нубов, что бы срубливать плюшки по максимуму, да и то такой клан полюбому по силе будет в 1 дивизионе где он не будет так рулить... |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 16:11 |
Hegel, Модули предуман как рас чтоб вкладевать реал.... дело в том что 1-2 месеца может буду закидевать деньги а потом просто прекратят.....(ну это-же не первый рас такое видим) |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 16:12 |
MaratBY писал(а): сырые места будут вывляться еще пол года после ввода)))))
Да хоть год они будут выявляться - править кто будет?! В ДП-3 до сих пор работает КЛАН-невед! Админам плевать. |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 16:12 |
LD_MoD, они принимали активное участие в противоборстве с БоД ... или за ваш клан тоже Степ и Маня воюют, поэтому Вы и не в курсе
Дракх, а мне периодически нравятся ... ну, когда мне не выносят ими мозг 100% он-лайна |
Hegel - Ср 08 Фев, 2012 16:13 |
Maks-Wolk, Лурматин, да... вобще пофиг на то что мы тут пишем, все равно введут. |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 16:14 |
Michael, собственно да, смысла в клан невиде щас вообще нету, зачем его держать? |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 16:14 |
Hegel, Лурматин, Вили такую класную штуку Опросы в игре, зачем водили досихпор не понятно |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 16:15 |
MaratBY, приходишь ты на сектор, там Элити/Дозор/еще_кто-то_в_кланке стоит над септом. И вот ХЗ, влез ли он в бой, в какой влез, али просто стоит лицом торгует |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:17 |
LD_MoD, активно я отписываюсь только тут в обсуждении НОВОГО концепта=) ибо он мне интересен. а что до личнонеприязненных отношений то это ни моя проблема каг бэ. хотя реально смотреть на вещи не мешало бы=) |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:18 |
Michael, MaratBY, кстати да. невид выводить надо бы=) |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:18 |
одно ясно что фантазию разработчики направляют не в то русло ...и соглашусь с тем человеком который писал что надо изменить суть развития клана постройками и прочим ,за ресурсы за счёт проф , камней ,дерева и прочего что может быть результатом той или иной профессии ,ибо изначальное ущемление новых кланов ,и да мой в их числе ,и да я как его Глава прежде всего переживаю за свой клан как и главы таких молодых и новых кланов , сделайте подвязку на онлайн клана и взаимоотношение в нём , обо то что есть не Гуд и то что собираются ввести тоже сумрачно и пасмурно... |
MAGNUMUM - Ср 08 Фев, 2012 16:23 |
пофиг на грани забил давно нет креатива а кв гуано порезка плюх от кв как помне |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:24 |
Пыхтачок, а что тебе мешает пару человек еще найти для участия в кв в этом варианте? |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 16:26 |
MAGNUMUM писал(а): пофиг на грани забил давно [20/10] внатуре |
Ajrattt - Ср 08 Фев, 2012 16:28 |
Чето не понятно. Чувствую что будет тяжко и коряво по первой, а потом притреться...как с ДП-3 было. Но вот то что мелки кланы исчезнут это факт. Да и средние врятли выживут. Будут хай-кланы играться. Админы увеличивайте места в кланах раз начнеться такая тема и кланы начнут сдуваться, то игроки будут проситься в хай-кланы, а местов то мало..... |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 16:28 |
Michael, месяц без дп был и с 8 на 7 упал опять 8 ха - ничего не делая все само качается |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:29 |
Drago_Jren, нечего не мешает и они добавляются постепенно но не вижу логического интереса в новой концепции я много игр переиграл и эти порезки фантазии с разных игр слепленных в одну кучу минимум банально не интересен ....него про ущемление многих кланов так как набрать действительно норм играющих людей и сейчас проблема , а дальше вообще нет резона ... |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:30 |
Drago_Jren, иил ты про вариант который работает на данный момент ? |
MAGNUMUM - Ср 08 Фев, 2012 16:31 |
Michael, уже хз скок пвп небю активно |
Opasno VIRYS - Ср 08 Фев, 2012 16:33 |
ознакомился! не очень, еси и вводить то, как дополнение к модулю КВ. хотите ресурсов,узоров идите носите флаги, бейтесь скок влезет |
Bulbis - Ср 08 Фев, 2012 16:33 |
от оно как тут) Летящий кинжал, и где ж сейчас их "та" (такая вся активная противободовская "активность")? По-моему сейчас все, кто не против них на Б - с ними и именно за них воюют счастливые обладатели разноцветных "дракончиков" возле ников, исключая конечно самих старожил Б, которые сидят на 100500 секторах с ресами и наблюдают как тут пришли их "защищать" от нападателей) |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:34 |
Ajrattt, 150 кланов в турнире. это не только топы.
Ajrattt писал(а): Админы увеличивайте места в кланах ага чтоб ни только 3-4 топам на 9 заявок народу хватало?
Ajrattt писал(а): кланы начнут сдуваться фик. просто пропадут кланы одного артника под крышей. Придется крутиться и организовываться |
Don Freezer - Ср 08 Фев, 2012 16:34 |
отстой дикий, простите |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 16:35 |
Дракх писал(а): Это не мешает мне говорить "это" - это отсутствие мозгов и вонь изо рта?
а кто в курсе зачем вообще топ создали? не опрос, не обсуждение... просто проинформировать, похоже. че вы тут распинаетесь тогда |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:36 |
Пыхтачок, я про новый концепт) Ну а в принципе понимаешь чтобы развить клан нужно приложить некоторые усилия. Это не просто и не быстро. И поверь, новый вариант шансов даст тебе больше чем нынешний |
Baykal - Ср 08 Фев, 2012 16:37 |
Opasno VIRYS,ну в принципе интересная мысль... сделать всем кланам фиксированное количество секторов и помимо рандомных ресов с земель - остальные плюшки выбивать в турнире |
Меанндор - Ср 08 Фев, 2012 16:37 |
а я чет думал что хуже уже незя |
STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 16:40 |
пусть лучше остаеться ето чем ету бредятину вводить |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:41 |
Drago_Jren, я свою нишу займу в любом варианте и при любых правила и Кв , а про приложения усилий поверь ты ещё их не прикладывала ты просто сидишь как и большинство кланов и делаешь то и тогда когда скажет Папа...и работаете под указку топ кланов которые доят остальных и мне по сути пофиг как уже сказал я и здесь себя найду , просто принцип игры основанный по методу игрового рэкета который кто то называет дипломатией и союзами ...а я привык к свободе действий и равенству голосов и под указку не бегал и не буду ( живу принципами ) |
glip - Ср 08 Фев, 2012 16:41 |
Меанндор, хуже??.. а что сейчас есть КВ?... кланы плодятся исключительно для него... где тот "дух объединения"??? ... нет, чисто бабла поднять. или затычку на земли вваять... |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 16:42 |
Пыхтачок, ого ты какой |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:43 |
Drago_Jren, и как итог прекрасно понимаю что с моим пониманием игры мне и клану будет труднее чем многим на порядок но так даже интереснее , зато если чего и добьёмся на радость общей игры то благодаря себе , а не потому что дятя подогнал участок земли для развития и так и быть позволил пока с его ручки там кушать |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:44 |
Скит, какой есть |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:44 |
Пыхтачок писал(а): я свою нишу займу в любом варианте и при любых правила и Кв
Пыхтачок писал(а): а про приложения усилий поверь ты ещё их не прикладывала ты просто сидишь как и большинство кланов и делаешь то и тогда когда скажет Папа...и работаете под указку топ кланов Пыхтачок, блин я просто балдею))) ПАПА отзовись жэж епта Еси чо, Папа, дай 30 секторов и пару фонтанчикаф и дай ну пажалуста на пару месяцев ваще во вкладку кв низахадить. И чтоб ни одна хрень ни трогала рейдами Bulbis, а ты повоюй месяц другой и оцени сколько оно стоит. Времени сил и серы. У всех каг бы и реал есть. Готова воевать хоть с чертом хоть с дьяволом. Если ты готов мне меня в реале обеспечивать :wub: И затраты клана на кв оплатить=) |
SElena-2 - Ср 08 Фев, 2012 16:47 |
Малышка Мю писал(а): Drago_Jren, давай поспорим насколько хватит многоуважаемого товарища Maks-Wolk, если его заставить заниматься кв (а не просто трепаться на форуме языком) в нынешних условиях. Я делаю ставку - 1 неделя плюс стопицотт |
Invoker - Ср 08 Фев, 2012 16:47 |
В концепте минусов больше чем плюсов. Я хз как ЛЮДИ в кланах будут совмещать реал с игрой, если раньше можно было скорректировать время атак на время присутствия большиства хаев и играть командой в 30 человек где у каждого была своя роль, то теперь или 1-2 попытки в день костяком, или 4-5 размытым составом. Да в "старом" КВ не было интереса из-за клонов, участия рекрутов в боях и отсутствия мотивации к активности. Эти проблемы можно было решить, но не так радикально. В новом КВ интереса тоже нет, модуль для избранных артников клана хай уровней. Полностью отсутствует дипломатия как таковая, всё на воле глупого рандома. Вводить турнир в котором и так всё понятно (достаточно отрыть рейтинг кланов по силе) как бы не логично.
Лучше бы дополнили ДП-3 ношением флагов и получением этих баллов для покупки лидером фракции плюшек софракам аля +кжд, +лечилка, +внезап, фрак узорыи проч байда на что фантазии хватит. Было бы и месилово и плюшки активным. Сейчас 1 место по сути наказание, а не преимущество. |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:48 |
Drago_Jren, даже не вижу смысла комментировать развёрнуто ,в игре все понимают что все земли держат основные кланы с так называемыми союзами между собой и большинсво мелких в этих союзах только ради закрытия дырки на карте лагерем...и если они верят что их приняли в союз благодаря их значимости в нём то это их право ,твой клан знаю давно и нечего плохого сказать не могу но камень в огород по поводу кланов которых крышует артник слушать смешно у вас были артини и хорошие где они если вы такие дружные и союзные ? |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 16:49 |
Drago_Jren, что доченька Пыхтачок, ну ок, не распинайся - главное что все кланы затычки кроме твоего |
Меанндор - Ср 08 Фев, 2012 16:50 |
glip, ну тут да... но это .. лучше вобще все отключить нафик |
Дейазель - Ср 08 Фев, 2012 16:51 |
Сложилось впечатление, что делали какой то новый модуль, но по многим причинам убогости сегодняшнего КВ - применили к последнему. Получилось как всегда - "лапта" какая то. Я сейчас совершенно не интересуюсь КВ, если введут "это" - та же участь. 1. Зачем уничтожать уже созданные кланы? 2. Зачем привязывать ВСЁ к временному отрезку? 3. Зачем новый остров? Как тут кто не язвит, но посмотрите , что такое клан в сущности - это род, семья и т.д. - т.о. это дом, крепость, замок, земельные территории, - т.е. чем больше ртов в клане тем больше требуется земельных ресурсов и т.д. поэтому велись и ведутся войны. ( есть много предложений от игроков ). То что хотят сделать - однотипно с другими модулями и не интересно. |
Лис - Ср 08 Фев, 2012 16:52 |
Очень даже интересно, доходы есть да не те) |
Tiger_cub - Ср 08 Фев, 2012 16:52 |
Еще один остров. Еще один командный турнир. |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:53 |
Скит, друг не тебе мне давать советы , и твои взаимоотношения со мной связаны только встречами на ок где ты отгребаешь и потом пишешь негатив , будь выше этого и не связывай одно с другим иначе будешь ка недовольный ребёнок и дальше писать бред по левым причинам |
P1oneer - Ср 08 Фев, 2012 16:55 |
Всегда мечтал чтоб клан мог строить собственный замок. Чтоб можно было его строить бесконечно. Укрепления, инфраструктуру. Чтоб мирники были при деле им это будет интересно.
Это сложно, но намного интереснее чем то что сейчас реализовано с гранитами |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:57 |
Пыхтачок, по сабжу все верно) но что поделать, если модуль выгодно было извратить в пользу крыш? И искренне жалко новичков пытающихся найти свою нишу и бьющихся лбом о стенку. Только пожелать удачи сил и чтоб запала хватило и терпения. Про кланы одного артника было сказано не про тебя) А не будем показывать пальцами все прекрасно знают кто оделся с кв.
Скит, готов обеспечить?)))) |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 16:57 |
P1oneer, + видел нечто похожее в одной бета игре , и там даже можно было бота качать скажем с 1 ур и до 10 который девил во время нападения на клан его собственность вместе с составом клана или без него |
Invoker - Ср 08 Фев, 2012 16:57 |
Базы: В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды. Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.
Флаги: Если играют 2 клана, то 3 сектора с 1 флагом, 2 сектора с 2 флагами, 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана, то 4 сектора с 1 флагом, 3 сектора с 2 флагами, 2 сектора с 3 флагами. Мины: Когда игрок встает на сектор с миной, он выбывает с острова. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 мин. РАНДОМ Ямы: Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан (у которого будет кнопка "Спасти"). Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 ям. РАНДОМ Капкан: Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 1 минуту. На острове может быть от 3 до 7 капканов. РАНДОМ Зыбучие пески: Когда игрок встает на сектор с зыбучими песками, он не может двигаться 3 минуты. На острове может быть от 3 до 7 зыбучих песков. РАНДОМ Крепость: Первые 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. Крепость одна на острове. К кому ближе тот и в плюсе - РАНДОМ Госпиталь: Восстановление жизней, маны и энергии до 75% от максимума. Госпиталь один на острове. К кому ближе тот и в плюсе - РАНДОМ Препятствия: На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий. Телепорт: 2 связанных между собой телепорта. На каждом телепорте есть кнопка "Телепортироваться", при нажатии которой через 30 секунд игрок оказывается на втором телепорте. РАНДОМ Катапульта: На катапульте есть кнопка "На базу", при нажатии на которую игрок мгновенно оказывается на одной из своих баз. Катапульта срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 4 катапульт. РАНДОМ
В общем-то всё рандомно. Абсолютно всё. Обычно в картах на захват и пронос флага есть предсказуемость и постоянство, для каждой "карты" есть своя стратегия. Наступил на мину и досвидос, особенно классно если это тим лидер, основной артник. Есть выход только всей кучей бежать впереди прокладывая хаю дорогу, жертвуя собой на минах и проч ловушках. Мдя ((( печалько. |
Мудрый Паладин - Ср 08 Фев, 2012 16:58 |
P1oneer писал(а): Всегда мечтал чтоб клан мог строить собственный замок. Чтоб можно было его строить бесконечно. Укрепления, инфраструктуру. Чтоб мирники были при деле им это будет интересно.
Это сложно, но намного интереснее чем то что сейчас реализовано с гранитами +100500 вся ГР в мирке сидит, было бы интересно всем мирникам |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 16:58 |
У кого там уже постройки все 10 уровня? |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 16:59 |
P1oneer, замки это да) и больше построек чтоб мирку и мирников привязать к клану и клановой жизни) |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 17:06 |
У НАС БУДЕТ НОВЫЙ ОСТРОВ!!! С БЛЕК ДЖЕКОМ И ШЛЮХАМИ!!! |
Шаман орков - Ср 08 Фев, 2012 17:09 |
клан теряет свою привлекательность... Плюс ко всему, молодые кланы заранее обречены на вымирание, не успев даже открыться. Меняйте, но с такими плюшками игроки потеряют интерес к игре... Можно сделать это как дополнение к КВ клана, но уничтожить старое КВ, значит лишится в очередной раз старых игроков! Дерзайте! |
STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 17:11 |
P1oneer писал(а): Всегда мечтал чтоб клан мог строить собственный замок. Чтоб можно было его строить бесконечно. Укрепления, инфраструктуру. Чтоб мирники были при деле им это будет интересно.
Это сложно, но намного интереснее чем то что сейчас реализовано с гранитами ++++ |
Меанндор - Ср 08 Фев, 2012 17:11 |
Шаман орков, текушее кв тупо кач серы |
OTRO - Ср 08 Фев, 2012 17:11 |
Шаман орков писал(а): молодые кланы заранее обречены на вымирание, не успев даже открыться. а нафига тут ещо молодые кланы? достаточно старых.. |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 17:14 |
Пыхтачок писал(а): где ты отгребаешь и потом пишешь негатив Балабол, или приведи пример - никогда не ныл тому кто меня убивает |
Aktrisaaa - Ср 08 Фев, 2012 17:15 |
И так стока всякой всячины, что куда дальше.Жить что ли тут в игре? |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 17:17 |
Скит, да мне даже не интересно тебе писать не говоря что бы непонятно министру каких трущоб , ещё и примеры сбрасывать |
Слава и Честь - Ср 08 Фев, 2012 17:18 |
Invoker писал(а): В концепте минусов больше чем плюсов. Я хз как ЛЮДИ в кланах будут совмещать реал с игрой, если раньше можно было скорректировать время атак на время присутствия большиства хаев и играть командой в 30 человек где у каждого была своя роль, то теперь или 1-2 попытки в день костяком, или 4-5 размытым составом. хороший вопрос я тоже в концепте не заметил границ времени турниров...
Invoker писал(а): Лучше бы дополнили ДП-3 ношением флагов и получением этих баллов для покупки лидером фракции плюшек софракам аля +кжд, +лечилка, +внезап, фрак узорыи проч байда на что фантазии хватит. Было бы и месилово и плюшки активным. не считаю это хорошей идеей... для клана это ничего не даст...
Invoker писал(а): Сейчас 1 место по сути наказание, а не преимущество. это правда((
в общем по концепту: концепт интересен, хорошо расписан (много букаф правда), но всеже оставляет осадок что кланы будут нужны только артникам... ибо кланы только што организованные будут мясом еще долго ибо пока они наберут состав приблизительно равный 40 человек пройдет большое количество времени (учитывая то что мало кто хочет идти в клан без узоров)... еще не многие игроки любят боевку они предпочитают мирку... вопрос: зачем клану при данном концепте мирники? и ваще зачем клану серка на счете если она теряет свой смысл с данным концептом? зачем надо будет постройка "хижина скорняка" если она дабывает серку а не те баллы которые нужны для закупки ресурсов и узоров? если вводить этот концепт в игру то я думаю придется сделать возможность покупать баллы (или торговать ими) |
Invoker - Ср 08 Фев, 2012 17:19 |
Меанндор писал(а): текушее кв тупо кач серы
Меанндор, так кто мешает убрать возможность продажи плюшек КВ? Достаточно убрать из оборота сделки с серебром. Элементарная правка изменит многое. |
Invoker - Ср 08 Фев, 2012 17:21 |
Слава и Честь писал(а): для клана это ничего не даст...
Я говорил о переносе этой идеи в ДП-3 целиком и поменять слово клан на слово фракция, а для клана польза будет, клан то почти на 90% состоит в ДП. |
Knyaz Vladislav - Ср 08 Фев, 2012 17:22 |
слишкАм многа букаффф |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 17:22 |
Invoker, так а смысл тогда воевать вообще все крутится вокруг денег в том числе и война |
Ajrattt - Ср 08 Фев, 2012 17:24 |
А если упростить все. Сделать на ОКа: ПВП-опыт, ПВП-балы, и сумарный для каждого клана ПВП-"плюшка" которую в последующем миняем на граниты, узоры, абилки, ну и серебро с голдой тоже хотелось бы в обмен.... каждый учасник клана приносит пользу и себе и клану. Ну чет типо токого. а зачем плодить острова, ОВЛ, ОПП, ОК, Альены, ОДЛ, 2 инста. Еще и КВ остров... Лагов в ГР и так хватает.... |
Invoker - Ср 08 Фев, 2012 17:25 |
АДЕПТ ХАОСА, уровень построек и узоры, чем больше тем лучше, мы воюем только ради них. Серу из казны с КВ не сливаем на персов. |
Das Phantom - Ср 08 Фев, 2012 17:25 |
зашебис как всегда,хотели как лутше
не осилил Концепт слишком Мудро написано...легче нелза?а то переписали Книгу Пушкина
лутше зделайте тогда Кв с Замками реалними постройками на каторие будут нужни реси (Вревна,Шкури и подробное)
а не Копирайт из действуйших Игр как ВоВ
што тепер будет с осталними +100 Кланами ? будут Лапу сосат?
Рега Кланов как я вижу не прекрашаеца а наабарот набират обороти...1 месац ждат штоб попаст в лигу? смешно просто
1-2 месаца ждат и сидет в Мирке ...по мне еше болше народ загонаите в Мирку |
Слава и Честь - Ср 08 Фев, 2012 17:26 |
Invoker, неее я и так редко включаю ФЧ изза бреда находящегося там а ща ваще тока в личку писать буду... когда я клан создавал одна из причин была: штобы не писать в личку писать в КЧ |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 17:27 |
Das Phantom, не знаю, как без матюков выразить восхищение твоим посланием!
Das Phantom писал(а): не осилил Концепт слишком Мудро написано спасибо тебе, милый человек, за эти слова))) |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 17:27 |
Invoker, очень правильно заметил - слишком много рандома |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 17:28 |
Invoker, только вот после последних правок кланов люди почему-то кланами стали уходить в танчики, используя ГР только в качестве чата для координации действий в другом проекте |
Без Души - Ср 08 Фев, 2012 17:28 |
P1oneer писал(а): Всегда мечтал чтоб клан мог строить собственный замок. Чтоб можно было его строить бесконечно. Укрепления, инфраструктуру. Чтоб мирники были при деле им это будет интересно.
Это сложно, но намного интереснее чем то что сейчас реализовано с гранитами http://forum.ereality.ru/topic151907/page1.html Это неинтересно Юре
А концупт ужасен. Лучше бы текущую систему доделали или топ предложений хоть читали |
Ворот - Ср 08 Фев, 2012 17:28 |
Ajrattt, если привязать кв к дп,то каждую неделю кланы будут бежать в склонку которая на последнем месте |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 17:28 |
Invoker, надо было создавать замки ...все бы функционировало нормально и всем было бы интересно |
Hegel - Ср 08 Фев, 2012 17:29 |
Лучше привяжите постройки КВ к мирным работам.... парить себе мозг несколько раз в день ежедневно... АЛеней инстансов и ок мало что ли? еще дейликов наделать хотите? так лучше сделайте новые инстансы.. новые модули целиком...
Да кв сейчас говнецо, но то что вы предлагаете только усилит позиции топ кланов и отбросит развитие мелких. |
~ReD_$kY~ - Ср 08 Фев, 2012 17:29 |
Не порядок с созданием заявки...в неё помешаются 10 чел. а в некоторых кланах есть и по 10 хаев...а в их противники прыгают 15+ и естественно хаи выиграют....непорядок! |
Слава и Честь - Ср 08 Фев, 2012 17:29 |
Das Phantom, хммм перс с ником рыбы Fugu не твой мульт? аналогичная бредятская писанина... если вы не знали и сейчас кланы сидят в мирке дабы строить постройки... |
GnoMeR - Ср 08 Фев, 2012 17:30 |
на правах рекламы: приглашаю 10 ФИ к Иным в клан |
Ajrattt - Ср 08 Фев, 2012 17:31 |
Ворот, да отрегулировать это дело. тайм аут между переходом из склонки в склонку 1-2-3 недели к примеру |
Слава и Честь - Ср 08 Фев, 2012 17:31 |
GnoMeR, десять ФИ или десятых ФИ? |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 17:31 |
Без Души, логично Алексей ведь замок не хрустит в кармане |
GnoMeR - Ср 08 Фев, 2012 17:31 |
Слава и Честь, десять ФИ будем рулить в КВ |
Слава и Честь - Ср 08 Фев, 2012 17:32 |
GnoMeR, все ФИ у ЗК |
Без Души - Ср 08 Фев, 2012 17:32 |
Пыхтачок писал(а): Без Души, логично Алексей ведь замок не хрустит в кармане Слишком мало ссылок на покупается/строится/и т.д. за свежее золото |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 17:32 |
Пыхтачок, тогда клевета? |
GnoMeR - Ср 08 Фев, 2012 17:32 |
Пыхтачок, а тебя не возьму, ты злой |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 17:32 |
нам оставьте ФИ |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 17:32 |
Без Души, |
Титькозавр - Ср 08 Фев, 2012 18:41 |
GnoMeR писал(а): десять ФИ чтобы выигрывать одну заявку в день? |
Kudesnica - Ср 08 Фев, 2012 18:42 |
Титькозавр, этож надо читать концупт |
toby - Ср 08 Фев, 2012 18:42 |
Вводите быстрее |
Титькозавр - Ср 08 Фев, 2012 18:43 |
Без Души писал(а): или топ предложений хоть читали
его если и читают то тупо поржать |
Титькозавр - Ср 08 Фев, 2012 18:44 |
Kudesnica, а нуда,в принципе мне уже тоже жалко потраченных на это двух минут времени |
FlyingDragon - Ср 08 Фев, 2012 18:49 |
Идиотизм! Полнейший! Во многом предложенное напоминает аленей. Кроме того: - исчезает фактор внезапности, свойственный КВ, - 10 участников - тоже дебилизм: КВ более динамичны за счет того, что поднимаются кланы по тревоге. Когда даже малыши-мирники дают какой-то, пусть и небольшой вклад. Предложенная схема сведется к мерянию пиписьками между кланами - у кого больше крутых артников. Или Йорн решил, что Грани только для артников? Ну так арты ему... ну сами понимаете куда. Есть еще немало замечаний - если надо будет - продолжу.
P.S. Админы, не уподобляйтесь админам Территории - те уже игру угробили. |
FireStorm - Ср 08 Фев, 2012 18:51 |
почитал. разделение по уровням в турнирах будет или туда только 20 будут ходить? |
СВЯТОЙ ДИМКА - Ср 08 Фев, 2012 18:51 |
не очем |
Argio Gallardo - Ср 08 Фев, 2012 18:54 |
Это не КВ, а соцклан-соревнование какое-то будет. "Быстрее, выше, сильнее!" "Догоним и передогоним!"... К этому нужно добавить замок (с темницей и будуаром, как минимум, и с возможностью прокачки строителя без шахты и утренних палаток) и возможность объявления войн (переход персонажей двух кланов в режим а-ля ДП-2 со всеми вытекающими кровавыми последствиями). А так - всё превращается в полу-заочное мерянье рулетками, и совсем не сцыкотно хамить налево и направо (клан же ничего не теряет, а срам - глаза не ест). В итоге - единственным местом в ГРанях, где возможно кипение страстей останется сей форум. |
Erica - Ср 08 Фев, 2012 18:56 |
это не КВ - клановый квест да, согласна, но никак не КВ |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 18:58 |
Разработайте и внедрите адекватный механизм: 1. Расформирования рекрутов и/или основы 2. Перевода народа в основу по ускоренной схеме 3. Компенсации гранитов 4. Компенсации/ перевода голда
|
Erica - Ср 08 Фев, 2012 18:59 |
этот модуль можно и нужно добавить в игру, а КВ переделать при этом оставив земли, да концептов в предложениях уйма, было бы желание...а перемещаться по 30 секунд на сектор это очень динамично, ага |
Милая Ведьмочка - Ср 08 Фев, 2012 18:59 |
Argio Gallardo писал(а): Это не КВ, а соцклан-соревнование какое-то будет. "Быстрее, выше, сильнее!" "Догоним и передогоним!"... К этому нужно добавить замок (с темницей и будуаром, как минимум, и с возможностью прокачки строителя без шахты и утренних палаток) и возможность объявления войн (переход персонажей двух кланов в режим а-ля ДП-2 со всеми вытекающими кровавыми последствиями). А так - всё превращается в полу-заочное мерянье рулетками, и совсем не сцыкотно хамить налево и направо (клан же ничего не теряет, а срам - глаза не ест). В итоге - единственным местом в ГРанях, где возможно кипение страстей останется сей форум. Все верно. |
aVlad - Ср 08 Фев, 2012 19:01 |
Michael писал(а): Да хоть год они будут выявляться - править кто будет?! В ДП-3 до сих пор работает КЛАН-невед! Админам плевать. не работает уже несколько дней.
а концепт значительно лучше того КВ что сейчас есть. у кланов появляется реальная возможность зарабатывать себе плюшки своими собственными усилиями, а не ждать сколько им "крыша" разрешит. чего все ноют что топв зарабатывать больше них будут? они и сейчас зарабатывают столько сколько вам и не снилось. сколько тех кланов которые смогут выставлять в день 9фи+36(81) персов в заявку? 2-3? и какой шанс что именно они попадут к вам в противники в конкретной заявке? читайте хоть перед тем как отписываться в обсуждениях. |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 19:03 |
aVlad, ну вот разве что дней - не далее как на прошлой неделе Элити был "Вне граней" на ок |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 19:03 |
aVlad, Интересно почему я тогда Вчера видел Кого-то из тарбы на ок в неведе? |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 19:04 |
Michael, Ты не что не пали контору про невид а то досихпор бегают |
ваша - Ср 08 Фев, 2012 19:04 |
мне не нравится .развликуха для Фи и ФА |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 19:04 |
Maks-Wolk, а, т.е. одмины думают что они починили?) |
ваша - Ср 08 Фев, 2012 19:05 |
а для клана то что?это можно было просто вести а не в замен КВ лучше КВ доработайте |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 19:05 |
Michael, ну типо: Да |
FireStorm - Ср 08 Фев, 2012 19:07 |
по факту кстати получилась клановая элитка без разделения по уровням (старая) |
ROF - Ср 08 Фев, 2012 19:13 |
Ходить каждый день, 7 дней в неделю и носить флаги, чтобы обеспечить клан абилами, узорами и другими плюшками - это уже за гранью мыслимого. Уже через пару недель от этого начнёт тошнить. Топы договорятся и поделят плюшки между собой, остальным кланам там ничего светить не будет. Сильные игроки уйдут из этих кланов в топы, а оставшимся останется или забить на такое КВ или забить на ГР. Походу, эта правка может оказаться "последней каплей" терпения основной массы игроков. ПЫСЫ. В анриале играли за флаги, вот там была динамика и азарт, но даже там через неделю на эти флаги уже смотреть тошно было и включали дезматч или что-то другое. Каждый день таскать флаги в ГР с перемещением по секторам 30 сек - офигенно динамично и интересно. |
Total Drama - Ср 08 Фев, 2012 19:13 |
Прочитал весь топ - кому то нравится новое КВ(~10%); кому то нравится концепт, но предлагают ввести как отдельный турнир(~10%); кто-то считает что концепт хуже некуда(~75%); кому-то пофигу(~5%). Может кто-нибудь отпишется из админов скажет вообще от мнения игроков что-нибудь зависит или как? |
--max-- - Ср 08 Фев, 2012 19:13 |
ваша, вроде ерн еще не вводил запрет на покупки артов) кто мешает то_) |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 19:15 |
--max--, а смысл оных действий Йорн вводил за последний год? |
ваша - Ср 08 Фев, 2012 19:15 |
--max--,я лучше квартиру куплю чем картинки |
--max-- - Ср 08 Фев, 2012 19:16 |
ваша, дык и не нада ныть тогда |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 19:16 |
Invoker писал(а): Достаточно убрать из оборота сделки с серебром. Этого мало, к сожалению. Обменом гранитов тоже можно дань платить, хоть и не в таких масштабах. Отказываться от цветов все равно придется, хотя лично мне, например, больше нравиться вариант покупки (или обмена) недостающих цветов в гос-лавке. |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 19:20 |
STALKER 1991, а ну не плюсуй, а вертайся назад |
Kvolok - Ср 08 Фев, 2012 19:22 |
Снять ограничение на 2 недели при переходе из клана в клан,ибо не актуально. |
ваша - Ср 08 Фев, 2012 19:22 |
--max--, Ты где то видел что бы я ныла? я выразила своё мнение разве не для этого топ был создан? |
Mirage - Ср 08 Фев, 2012 19:23 |
пичаль, сходи в инст, сходи на алений, сходи на турнир в кв, сходи на ок или сиди без всего) проще уж правда будет перейти на оффлайн игры) |
Kvolok - Ср 08 Фев, 2012 19:23 |
Так я нуб не дочитал |
r6izhik - Ср 08 Фев, 2012 19:24 |
Kvolok, мы делили апельсиииин |
STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 19:26 |
Мнемоник, |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 19:26 |
Титькозавр писал(а): чтобы выигрывать одну заявку в день?
и окупить ремонт построек) |
Андрей Палыч - Ср 08 Фев, 2012 19:27 |
ПРОТИВ!!!!!! |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 19:29 |
Андрей Палыч, ок, зопесал |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 19:29 |
ЗА!!!!!!!!!!! |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 19:31 |
Если уже добовите это Г.... то как помощь молодым кланам(а не взамен того КВ что час есть) и не каждый час (кто до это-го додумался лутче пусть не вылазит из свое нары) как в Ледовом турнире 3 раза в день(и не в тоже время что Ледовый тоже бред). Доп модуль к КВ для молодых и не Топ кланов он еще сойдет..... с натяжкой еще покатит ну не болие того. |
Андрей Палыч - Ср 08 Фев, 2012 19:31 |
Вы убьете много кланов с историей) |
Kvolok - Ср 08 Фев, 2012 19:32 |
Андрей Палыч писал(а): Вы убьете много кланов с историей) Я им цветы вышлю |
ваша - Ср 08 Фев, 2012 19:33 |
Андрей Палыч, например))? |
ваша - Ср 08 Фев, 2012 19:33 |
Андрей Палыч, Солнце уже садилось и дарило на прощанье ослепительный свет. Воздух был холодным. Ветер играл листьями, подкидывал их и бросал. Lud@cris стоял на холме и вспоминал… Пять лет назад, спасаясь от нежити, люди прибыли сюда. Он вспоминал, сколько надежд было у него, юного паладина. На этом острове было много ресурсов, и люди уже отстроили лагерь, когда появились огры. Они потребовали, чтобы люди ушли с их острова. Как они посмели, наглецы? Как у этих жалких созданий хватило духу приказывать нам? Но огры не шутили. Их армия на острове была действительно огромной. Раньше считалось, что огры тупые и слабые. Теперь же люди осознали, что никогда не видели настоящих воинов-огров. Война длится уже пять лет, пять долгих лет…
Размышления Lud@cris’a прервал посыльный с письмом от мага Гессера. Lud@cris не любил этого человека, как и все верховные маги, Гессер был эгоистичным, подлым и заносчивым. Однако он командир…
– Я снова сканировал остров, – маг говорил быстро и язык его часто «заплетался». – Древние духи поведали мне, что в пещере Затмения находиться древний артефакт, очень сильный. – А Вы знаете, что это за артефакт, кто его оставил, почему его захоронили здесь? – Lud@cris уже устал от разговора. – Нет времени, юноша. Скорее всего, это один из артефактов демонов, но это сейчас совершенно не важно. Его мощь позволит уничтожить огров. – Но… – Нет времени на дебаты. Мы сейчас же отправляемся к пещере Затмения. – Я не думаю, что… – А это не твоя задача – думать. От тебя требуются храбрость и огромные кулаки. Собирай войско. Да, и … пусть они попрощаются с семьёй … на всякий случай…
Солнце уже село. Огры спали в своём лагере. Люди, одетые в плащи теней, тихо пробирались всего в ста шагах от вражеского лагеря. Путь до самой пещеры прошёл без неожиданностей, но Lud@cris’a не покидало чувство, что кто-то следит за ними. Это чувство родилось у базы огров. Несколько раз Lud@cris приказывал остановиться и прочесать местность, но это только давало повод для острых высказываний Гессера.
Через два часа люди добрались до пещеры. Lud@cris стоял перед огромным входом. Эту пещеру не могла создать природа. Вдалеке раздался продолжительный вой. Он разрезал ночную тишину и заставил содрогнуться Lud@cris’a. Мышцы командира напряглись. Он сделал шаг навстречу неизвестности. Когда люди вошли в пещеру, в кустах раздался шорох. В темноте леса загорелись два маленьких красных огонька. Все-таки кто-то шёл за людьми. Один из пехотинцев побежал в сторону врага. В мгновение ока из кустов выбежали несколько гоблинов. От их смеха пошли мурашки по спине. Гоблины бросили бочонок у входа в пещеру и начали удирать. Пехотинец рванул обратно – в пещеру, но мощный взрыв разорвал его в клочья. Вход пещеры был завален.
– Что же, есть только один путь, – улыбнулся маг. – Вперёд! – скомандовал Lud@cris своим войскам. – Мы найдём другой выход.
Путь вперёд был сложным. В пещере жило множество злобных тварей. Отряд потерял половину своих воинов. Наконец, люди нашли артефакт. Он был надет на шею огромного скелета. Невозможно было сказать, что это было за существо. Но теперь всё это было не важно. Гессер взял артефакт и начал читать заклинание. Через пятнадцать минут верховный маг отложил артефакт и сел на череп бывшего хозяина амулета. Lud@cris вопросительно уставился на мага. Тот пожал плечами: «Артефакт слишком сильный, но я смогу подчинить его своей воле». Теперь, наконец, напряжение немного спало. Можно было разглядеть артефакт. Это был амулет, Амулет Хельхейма. Казалось, что это обычный камень, но раз Гессер говорит, что он силён …
Верховный маг встал и снова стал читать заклинания. Земля затряслась. Какие то странные тени то появлялись, то снова исчезали. Посреди комнаты возникла полупрозрачная фигура послушника и снова растворилась во тьме. Артефакт выскочил из рук мага. Он парил над пещерой и излучал странное сияние. Гессер достал свиток возвращения и стал читать заклинание. Перед тем как они перенеслись отсюда, маг крикнул: «Сейчас всё взорвётся!». Войско появилось недалеко от пещеры. Огромная волна магии разнесла в клочья пещеру и образовала трещину в земле.
– Что происходит? – Lud@cris схватил за грудки Гессера. – Отвечай! – Я активизировал его, – залепетал маг. – Не знаю, по-моему, моя магия не совместима с магией артефакта. – Меня это не волнует! Что происходит? – Я думаю, артефакт взорвался и … отпусти меня!
Над пещерой раздался ужасный свист. Огромное красное зарево возникло в воздухе. Из этого зарева начали появляться какие-то твари. Они разбегались в разные стороны. Их становилось всё больше и больше.
– Это как понимать? – Lud@cris снова посмотрел в глаза старого мага. – Я думаю, столкновение магии привело к разрыву пространства между нашими мирами. – Чьими мирами? – Нашим и миром демонов…
Lud@cris отпустил мага. Руки ослабли. Комок застрял у него в горле.
– У тебя есть еще один свиток возвращения? – с трудом произнёс Lud@cris.
Огромная толпа нежити приближалась к людям. Это были адские создания. Мелькнула фигура послушника. Он держал в руках Амулет Хельхейма. Нежить начала разрывать ближайших пехотинцев, когда магия свитка перенесла их к родной деревне. Но никто не чувствовал себя в безопасности, всё только начиналось…
Гессер сидел тихо, как мышь. Он был убит горем и почти не реагировал на вопросы, которые сыпались на него от глав ордена. Уже три часа длилось разбирательство. Пора решать, что делать дальше…
Маги ушли на совещание. Через два часа они вынесли своё решение.
По мнению магов, артефакт не взорвался, а перешёл в мир демонов. Взрыв же возник именно из-за этого перехода. Хорошо, что послушник принёс артефакт к нам в мир. С его помощью маги смогут закрыть разрыв пространства. Нужно только достать Амулет Хельхейма. Эти слова прозвучали как-то непринуждённо.
Достать Амулет Хельхейма? Отобрать его у демона?
Lud@cris закрыл глаза. Он прекрасно знал, что будет дальше. Сейчас совет скажет, что, так как он был одним из виновников происшествия, ему придётся добывать Амулет Хельхейма, дабы искупить вину. Что же, это всё -таки лучше, чем тюрьма. Главы ордена также обязательно скажут, что он будет прощён, так как прямой вины его нет… Теперь всё это неважно. Lud@cris не боялся наказания ордена. Он поклялся бесстрашно защищать людей, он обещал… И со своими бойцами он будет стоять до конца…
эту историю можно убить))? |
Андрей Палыч - Ср 08 Фев, 2012 19:33 |
ваша,мои) |
Андрей Палыч - Ср 08 Фев, 2012 19:34 |
ваша,
7.8 баллов по джигурде за шутку0 |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 19:34 |
FlyingDragon писал(а): - 10 участников - тоже дебилизм: КВ более динамичны за счет того, что поднимаются кланы по тревоге. Когда даже малыши-мирники дают какой-то, пусть и небольшой вклад. Предложенная схема сведется к мерянию пиписьками между кланами - у кого больше крутых артников. Или Йорн решил, что Грани только для артников? Ну так арты ему... ну сами понимаете куда. мирники и малыши нужны будут для маневров, да и чем больше заявок тем больше можно выиграть баллов есть клан 90 человек скажим активно играющих 70 из них 25 артников и не низких уровней, остальные середняки и малыши, хаи идут с малышами в разное время, группами...
З.Ы.: И вообще во всех онлайн играх, клан это впервую очередь высокая активность на пользу клана. И то что это будет введено, хоть это будет и геморно, но вызывает скорее позитивное чувство чем негативное, другое дело что затрагивают интересы многих тех кто сейчас уже не плохо кормиться А эта чушь про замки семью, детей, на мой взгляд просто чушь |
Андрей Палыч - Ср 08 Фев, 2012 19:35 |
топ кланы, вон из топа, мы тут ноем |
|