Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:54 |
SIIMS писал(а): Жаль что принимаются во внимание мнения по лвл. SIIMS, даже разница не в левелах в ГР онлайн всреднем 4к ты уйдеш будет 3999 разницы почти нету |
Nevin - Ср 08 Фев, 2012 13:55 |
нравится. По крайней мере не будет "кланов имени меня" |
Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:56 |
Так все-таки сгорать будут баллы?? или можно копить? |
FuriA - Ср 08 Фев, 2012 13:56 |
никакой интриги |
Великий Ужас - Ср 08 Фев, 2012 13:56 |
Cramon, сгорать |
Ax-is - Ср 08 Фев, 2012 13:57 |
деградация какая-то .. чем больше вводят тем хуже и неинтереснее становится ... |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 13:57 |
один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек? зачем? почему бы не сделать остров не на 81, а на 160+ клеток и перемещение по 1-2 сек, таймаут в боях 10 сек? сейчас на турнир всего 20 минут, и перемещение 30 сек с флагом.. ппц динамический экшн
и да, нафига резать урон на медведе? переделали бы его на доп урон просто, как руны: [20 28 40] допа для [I II III] уровня |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:57 |
Cramon, После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг. Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
Я так понимаю, при поражении 30% баллов ты тупо теряешь в воздух, т.е. не имеет смысла копить. |
Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:58 |
Michael, я сейчас говорю про данный модуль.. по предложениям на его счет - то что ты показал я видел |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:58 |
Проподает такое понятие как КЛАН ВОЙНА! |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:58 |
Великий Ужас писал(а): сгорать чет не увидел такого... SIIMS, типа сейчас оно есть... Michael, домножаются балы, заработанные за турнир. А не те, которые есть в наличии. |
STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 13:58 |
такое чуство что писал походу какой то нуб который даже и игру саму никогда не видел |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:58 |
Kit10 писал(а): один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек?
Потому что через TeamViewer некоторые не успеют, шонеясно? У меня только 1 объяснение |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 13:59 |
Michael писал(а): при поражении 30% баллов ты тупо теряешь в воздух, т.е. не имеет смысла копить. видимо это те баллы, которые заработали за текущий турнир |
Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 13:59 |
госпаде, еще один говномодуль, который станет обязаловкой в этой долбаной игруше...в игру-как на работу..иначе клану с плюшками облом..ну это нахер. |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 14:00 |
Kit10 писал(а): один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек? успевать сексом заниматься |
Ax-is - Ср 08 Фев, 2012 14:00 |
STALKER 1991, почему же нуб ? писал то как раз человек из топа чтобы подогнать под себя . раз йорн прогнулся знач совсем не нуб |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 14:00 |
Michael, Michael писал(а): Потому что через TeamViewer некоторые не успеют, шонеясно опа) а так можно чтоль??) |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 14:00 |
Скит писал(а): успевать сексом заниматься сплюнь а |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:02 |
nekto_vlad, канеш. Главное определиться заранее с хозяином перса, любите ли вы онимэ или нет |
Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:02 |
Michael писал(а): Потому что через TeamViewer некоторые не успеют, шонеясно? единственный плюс в этой фигне. |
Шут гороховый - Ср 08 Фев, 2012 14:02 |
Скит писал(а): Kit10 писал(а): один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек?
успевать сексом заниматься
бедные твои девушки))) аж 15-30 сек) |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 14:02 |
STALKER 1991 писал(а): такое чуство что писал походу какой то нуб который даже и игру саму никогда не видел так и есть, кто-то пошатался по форумам, составил список кому что не нравиться, и накатал взяв за основу ОК. Пункт про сундуки без срока годности умиляет |
intlex - Ср 08 Фев, 2012 14:03 |
Kit10 писал(а): перемещение по 1-2 сек вот не надо соревнований на скорость интернета |
Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 14:03 |
я так понимаю что надо начинать сливать граниты со строений? |
Nevin - Ср 08 Фев, 2012 14:03 |
STALKER 1991 писал(а): такое чуство что писал походу какой то нуб который даже и игру саму никогда не видел это ЦУП, он в игру года 3 не заглядывал |
Тарраска - Ср 08 Фев, 2012 14:03 |
Скит писал(а): Цитата: Kit10 писал(а):один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек? успевать сексом заниматься Сочувствую тебе, а по сабжу реально много времени...измените на 5-15.... |
RedCardinal - Ср 08 Фев, 2012 14:04 |
риторический вопрос-предложение: почему нельзя оставить текущие земли как есть, со своими захватами секторов, аурами и т.д.... на землях оставить только граниты.. все остальные плюшки - голд, сундуки, абилки, узоры - убрать с земель и перенести в Клановый Турнир... если этого мало - можно например сделать так, что только за счет гранитов (ресурсы с земель) можно построить здания НЕ выше какого-то лвл.. если клан хочет более продвинутые здания, то уже для них будут "особые" граниты, которые можно добыть только через турнирные очки... т.е. и текущее КВ остается, и КТ (клановый турнир) вводится... |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 14:04 |
nekto_vlad писал(а): Michael, Michael писал(а): Потому что через TeamViewer некоторые не успеют, шонеясно
опа) а так можно чтоль??)
ооо Америку открываем))) |
Моффа - Ср 08 Фев, 2012 14:05 |
RedCardinal, кароши мысль. еще подумать и красиво будет |
SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 14:05 |
RedCardinal писал(а): оставить текущие земли как есть, со своими захватами секторов, аурами и т.д.... на землях оставить только граниты.. все остальные плюшки - голд, сундуки, абилки, узоры - убрать с земель и перенести в Клановый Турнир...
В этом что-то есть!!! |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 14:06 |
RedCardinal, люди ждали замки получили турнир с задротством .все хорошо ) |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:07 |
Michael писал(а): Потому что через TeamViewer некоторые не успеют печально это..
intlex писал(а): не надо соревнований на скорость интернета играл в браузерку с перемещением 1 сек по карте, никаких соревнований, отлично работает все. правда сервер гр лагать будет наверное, это да... |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 14:07 |
Without emotion, я научлся спать между подходами в литейке когда 10 ступень брал |
Скит - Ср 08 Фев, 2012 14:08 |
расширять количество игроков в клане не хотите? |
Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 14:10 |
Скит, а зачем? При 10 чел в заявке |
LeoparD - Ср 08 Фев, 2012 14:10 |
потестить дадут на демке? |
Shelter - Ср 08 Фев, 2012 14:10 |
А нет описания с картинками?)
ЗЫ. Вроде всяко лучше текущей штуки. Только давайте сначала тестить, а потом вводить. А не наоборот) |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:11 |
SIIMS писал(а): Проподает такое понятие как КЛАН ВОЙНА! дооооо ура ну его это понятие в болото даздравствует свобода от ГРаней |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:13 |
Нубо кланы остаются в попе. Раньше напряжно персов набрать было, а теперь и подавно к ним ни кто не пойдёт.
может сделать:
На знаменосца напасть может только перс +/-1 лвла (будет повод топ кланам брать в турнир 10 чел не 18-20, а мелких тоже) Шанс у нубо кланов как то получать плюхи появится (12-ый подобрал знамя и тикать от 13-ых) Вмешиваться после нападения на знаменосца уже может любой, но аура при этом понижается пропорционально ДП |
unsub master - Ср 08 Фев, 2012 14:13 |
Shelter писал(а): Только давайте сначала тестить, а потом вводить. А не наоборот) +100500 по существу мне не понравилось... интересный "политический" и "тактический" модуль переводить в игру разряда ледового турнира имхо бред.... |
Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:13 |
1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит 2) будут такие же качели, как и в фраке 3) Юра, ну это реально жутко уныло.. на сколько народа хватит? ты и так с дп-3 потерял людей, кто готов руниться в голд-руны..а теперь еще и это(( кто будет в игру играть как на работе? задроты? школьники? ну хз..я вот точно знаю-за меня будет клан через тв играть, я не буду сюда как на работу заходить. |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 14:14 |
Дипломатия, так поняла, отменяется? |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:14 |
а вообще, если возможно реализовать отметки игроков на карте (неожиданно), то можно было бы и турнир веселее придумать, а-ля дота в браузере тут кто-то уже писал про коридоры, и кто-то про ботов... имхо прикольно было бы. правда режим меняется с кепчур зе флэг на дестрой энеми бэйз. та даже и в текущем варианте, зачем удалять с острова однажды убитых или наступивших на мины? прикольнее было бы задать таймаут возрождения, 30-40-50-... секунд на пример, т.е. на 10 сек больше с каждой смертью. ну и раздать на базе спец снаряжение в начале турнира, те же мины на пример, зелье невидимости какое-нибудть на минуту-две, сеть для ловли убегающего противника, аптечку опять же... та валом чего придумать можно хорошо что уже хоть как-то решили изменить нынешнее уг, но варик из первого поста очень сырой |
RedCardinal - Ср 08 Фев, 2012 14:15 |
Scifsyyh писал(а): 1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит не прокатит, потому что "В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз" т.е. эти 10ть заруненных в 1 сутки смогут только 1н раз побывать на турнире |
Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:15 |
Igrek111 писал(а): На знаменосца напасть может только перс +/-1 лвла (будет повод топ кланам брать в турнир 10 чел не 18-20, а мелких тоже) Шанс у нубо кланов как то получать плюхи появится (12-ый подобрал знамя и тикать от 13-ых) Вмешиваться после нападения на знаменосца уже может любой, но аура при этом понижается пропорционально ДП а это вообще будет нереальный бред. игра, где народ старается не качаться и не брать опыт и уровни-это что-то)) |
Belthazor - Ср 08 Фев, 2012 14:15 |
Scifsyyh писал(а): 1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит >>>В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.
так не получится. |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:16 |
Scifsyyh писал(а): 1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит угу, 1 раз в день) читайте внимательно, а не по диагонали... http://demotivators.ru/posters/673066/skorochtenie.htm |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:18 |
"Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя"
Интересно, а этот пункт будет реализован нормально или как в случае с ДП-3, через задницу? Когда некоторые особо хитро...умные товарищи шастают в клан-неведе? |
Десятка - Ср 08 Фев, 2012 14:18 |
Scifsyyh писал(а): играть ими всем кланом 1 перс может участвовать 1 раз в день (если не так - то вообще конец всему)
рулят не количество артников - рулят количество хай-уровней |
Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:18 |
Kit10, |
-ALTYN- - Ср 08 Фев, 2012 14:20 |
Летящий кинжал писал(а): Дипломатия, так поняла, отменяется? А что вообще оно давало, до сох пор не понимаю? |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 14:20 |
писал(а): 1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.
писал(а): Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона. неизвестный автор, объясни, пожалуйста, смысл покупки I и II узоров за 35 баллов? |
Nevin - Ср 08 Фев, 2012 14:21 |
Igrek111 писал(а): может сделать:
На знаменосца напасть может только перс +/-1 лвла представляю десант десятка 8 уровней |
nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 14:21 |
-ALTYN- писал(а): А что вообще оно давало, до сох пор не понимаю? мегасрач на форуме давала) |
*Пугливая Сказка* - Ср 08 Фев, 2012 14:21 |
внезапно появится куча игроков 8-15 лвла внеклановых) ведь кому они нужны, аур в КВ не дают, а победить на турнире не смогут)
а если глянуть сюда - http://www.ereality.ru/gstat.php Всего персонажей в кланах: 9001 из них около 2к 16х-20х уровней
играем в клане из-за общего чата |
BitMasteR - Ср 08 Фев, 2012 14:21 |
не вдохновило , прям совсем не огонь |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:21 |
Интеграл писал(а): неизвестный автор, объясни, пожалуйста, смысл покупки I и II узоров за 35 баллов? наверное в 1 лиге будут 3 узоры, во 2 - вторые, в 3 - 1 |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:22 |
почему нет ни одного комментария Yorn'a или того кто был автором данный унылой затеи? |
Десятка - Ср 08 Фев, 2012 14:22 |
*Пугливая Сказка* писал(а): внезапно появится куча игроков 8-15 лвла внеклановых) ведь кому они нужны, угу |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:23 |
кстати о дипломатии... а можно сделать так чтобы кланы из одной фраки друг с другом не воевали? программно а то будут где-то договорняки, а где-то внутрифракционный срач |
Десятка - Ср 08 Фев, 2012 14:24 |
sl@yer-HeLL писал(а): почему нет ни одного комментария Yorn'a см сюда http://forum.ereality.ru/topic156160/page1.html |
Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 14:24 |
Shadow! писал(а): наверное в 1 лиге будут 3 узоры, во 2 - вторые, в 3 - 1 ну хорошо, тогда, если у тебя есть выбор купить сову за 35 баллов или медведя за 35, что ты выберешь? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:26 |
Kit10, типа если кланы разных фрак, то договорняков быть не может?))) Та ну ладно. Уж от кого, а от вас подобного бреда не ожидалось))) |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:27 |
Kit10 писал(а): кстати о дипломатии... а можно сделать так чтобы кланы из одной фраки друг с другом не воевали? программно а то будут где-то договорняки, а где-то внутрифракционный срач +100500 |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:27 |
Дракх, абырвалг. |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:28 |
Дракх, ну защиты от договорняков я тут пока вообще не наблюдаю, прост не подумал об этом сразу.. хз, мне пофиг кто и что будет сливать другим склонкам, главное чтобы не было соперничества => взаимных обид внутри одной |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:28 |
дать возможность многовенного перехода из рекрутов в основу. убрать лишние кланы. А так в целом, да норм, плюшки конеш не серьезные, но в целом норм. Маленькие кланы или упразняться или обьединяться, а почему нет, а то шас взяли моду, по три клана на одном клан сайте |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:28 |
Интеграл, рандомно будет: Тыкаешь раз в сутки купить узор тебе бац - Сова! Завтра тыкаешь тебе бац... Сова! Послезавтра бац... Змея! Супер!!! |
Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 14:29 |
Igrek111, скорее всего так и будет |
Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 14:29 |
SexyArd писал(а): мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=)
из постоянных КВ ему оставили 1 поход в турнирчик в день ... по-моему, он вообще на ГР забьет)) |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:29 |
Igrek111, оно и сейчас так только ты не тыкаеш |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:29 |
Kit10, а смысл вообще смешивать 2 модуля? Да и представь гипотетическую ситуацию. Все кланы лиги в одной склонке. Воевать не могут. В итоге все сидят без баллов. Ты подумай, Прежде чем бред подобный предлагать Малышка Мю, и тебе того же. |
USF - Ср 08 Фев, 2012 14:30 |
дочитал до места "на отдельном острове " и закрыл ну нафига опять этот остров |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:30 |
Интеграл, видимо не будет выбора, а тупо рандом. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:31 |
Мнемоник писал(а): убрать лишние кланы. вроде как они и сами пропадут. Ибо убирают причину их возникновения |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:31 |
Мнемоник писал(а): дать возможность многовенного перехода из рекрутов в основу. убрать лишние кланы. А так в целом, да норм, плюшки конеш не серьезные, но в целом норм. Маленькие кланы или упразняться или обьединяться, а почему нет, а то шас взяли моду, по три клана на одном клан сайте А зачем кому то объединяться или разваливаться? если люди создали , например. для себя 10 друзей клан по своим интересам? чего им вдруг нужно что то менять? |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:31 |
USF, как нафига? а кокос садить где? |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:31 |
Дракх писал(а): Kit10, а смысл вообще смешивать 2 модуля? Да и представь гипотетическую ситуацию. Все кланы лиги в одной склонке. Воевать не могут. В итоге все сидят без баллов. Ты подумай, Прежде чем бред подобный предлагать какая нафих склонка, там турнир, ты на аленях против сокланов не попадал чтоль? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:32 |
sl@yer-HeLL, пусть не меняют. Но сидят без КВ. А зачем им оно? У них есть СВОИ интересы. |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:32 |
всего 9 потенциальных турниров. чтобы участвовать полноценно в них нужно 90 человек. хрен там топклан столько хаев возьмет. дальше объясняю пользу от мелких. пока я в замесе с другим хаем, он тащит флаг.
тут все нужны будут |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:32 |
Дракх, бред это твои посты в любом топе на любую тему) 50 сильнейших кланов в одной склонке, агащас... А на счет двух модулей - это только для тебя одного из них (самого главного в игре) не существует, так что не лезь в обсуждение того к чему не имеешь отношения |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:32 |
sl@yer-HeLL, расти, и ждать того времени чтоб вступить в турнир для друзей есть, вконтакте, однокласники, скайп, ася, потрындеть и там мона, на крайняк реал)) кстати) |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:34 |
Kit10, ну ты и тролль))) Позорище, думай, прежде чем бред писать))) |
USF - Ср 08 Фев, 2012 14:35 |
Igrek111, на ок |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:35 |
Дракх, ок) только не пиши мне больше, а то снова вынудишь сокланов за тебя извиняться |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:35 |
Zhaaba, ну можно и больше заявок сделать))) И в принципе мест в кланах меньше в зависимости от лвл клана и убрать клановый очаг |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:35 |
будем шпилить в вов. только в 2д =) |
Stalin - Ср 08 Фев, 2012 14:36 |
sl@yer-HeLL писал(а): будем шпилить в вов. только в 2д =) ага, концепт явно писал вовер |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:36 |
Drago_Jren, убрать очаг и , например, у Блэйдов будет 100500 персов =) |
loki - Ср 08 Фев, 2012 14:36 |
против. и не только потому что у меня нубоклан.. имхо концепт сырой, но и сейчас все выглядит слишком сложно и задротно.. по сравнению с тем что есть сейчас ни чем не оправданное огромное увеличение затрат времени и сил ради уменьшающейся выгоды.. не понимаю что привлекательного для себя находят в нем "большие" кланы? тут было сложно организовать из 50+ человек в клане 30 персов на 2 часа защиты в сутки, а теперь нам предлагают формировать команды по 10 в течение всего дня 7 дней в неделю??!! ну-ну, хочу посмотреть на кланы с такой организацией.. (не считая конечно же те, где бал правит ПУ) |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:37 |
Kit10, мои сокланы хоть умеют извиняться. А твои настолько "культурны", что даже за свою грязь извиниться не могут) Корона не позволяет. И не указывай мне, что делать, а что нет. Будешь писать бред - я честно отмечу, Что это бред. Учись думать, а не только языком молоть |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:37 |
Дракх, Kit10, ну шо вы епт |
USF - Ср 08 Фев, 2012 14:38 |
пипец, сделать одну большую землю(карту), каждому клану 1 сектор рандомный и потом кто успел тот и съел |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:38 |
sl@yer-HeLL, Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана. Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек. Здесь КС = sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана), но не более 1.
Я про более жесткое ограничение численности клана в зависимости от его лвл и силы=) |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:39 |
USF писал(а): пипец, сделать одну большую землю(карту), каждому клану 1 сектор рандомный и потом кто успел тот и съел ты куришь то же что и автор концепта? и что потом? |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:40 |
loki, ну дык - 90 человек в течение 7 суток, желательно заруненых ФА. Знаю я конечно один клан, который потянет такую хрень. Но кроме них как бе есть еще 200+ кланов |
USF - Ср 08 Фев, 2012 14:40 |
sl@yer-HeLL, как что? ВОЙНА! мелкие начнут молить о пощаде у сильных соседей, союзы, интриги, мочилово, ресурсы
ну вот сопсна |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:41 |
Drago_Jren, в любом случае у топ кланов не станет меньше людей - максимум - выпрут тех кто мелкий и кого взяли в последнее время. |
Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 14:41 |
идея мне нравится, но еще править и править, слишком много дыр в концепте |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:41 |
Michael, из этих 200+ кланов сколько ты назовешь тех, что реально можно назвать Кланом? |
edeladan - Ср 08 Фев, 2012 14:42 |
Хрень... очередная привязка по времени... еще и без выходных. в текущем состоянии, клан сам хотя бы определяет период атак... Такое впечатление, что жутко упали доходы от артов и голдрун и надо снова ввести очередной задрото-модуль для активизации покупок... Начните уже опыт и умелку за голду продавать - зачем эти странные прослойки? |
Денисыч - Ср 08 Фев, 2012 14:42 |
против. сделайте большой остров , дайте людям сектора, замки, постройки типа шахт, пусть развивают, делают набеги и т.п. просто оформите и продумайте получше чем проходной дом который сейчас |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:42 |
sl@yer-HeLL писал(а): будем шпилить в вов. только в 2д =)
Stalin писал(а): ага, концепт явно писал вовер
молодежь! в Кваке флаги носить начали! |
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:43 |
USF, оставь затянуться разок |
Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:43 |
Kit10, я тут нашла такую интересную статейку - читаю и тащусь. http://lurkmore.to/Тролль так что не трать силы=) |
Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:43 |
edeladan писал(а): Хрень... очередная привязка по времени... еще и без выходных. в текущем состоянии, клан сам хотя бы определяет период атак... Такое впечатление, что жутко упали доходы от артов и голдрун и надо снова ввести очередной задрото-модуль для активизации покупок... Начните уже опыт и умелку за голду продавать - зачем эти странные прослойки? какая привязка, 1 раз в день в любое время зашел повоевал- ушел |
Stalin - Ср 08 Фев, 2012 14:44 |
Zhaaba писал(а): молодежь! в Кваке флаги носить начали!cool |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:44 |
Zhaaba, в анриале ж вроде |
d66*_ASUS_ - Ср 08 Фев, 2012 14:45 |
Zhaaba, эх ностальгия |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:45 |
Kit10 писал(а): Zhaaba, в анриале ж вроде
анрил после кваки. де вас стока тинеэжыров взялось? |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 14:45 |
Shadow! писал(а): зашел повоевал- офигеть война с флагами |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:46 |
Kit10, Zhaaba, В анриал торнамент самая лучшая реализация сего модуля) |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:46 |
Zhaaba, там на карте не показывалось вроде =) да и в кваку я мало бегал =) |
USF - Ср 08 Фев, 2012 14:46 |
Igrek111,
Малышка Мю писал(а): такую интересную статейку ... http://lurkmore.to/Тролль |
Tiraele - Ср 08 Фев, 2012 14:46 |
идея интересная, но только как отдельный модуль.... Например назвать его "Клановые турниры" |
sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:47 |
Tiraele, кстати да, сделать отдельный модуль за отдельные плюшки - кто хочет - участвует, кто не хочет - игнорит |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:48 |
Kit10 писал(а): кстати о дипломатии... а можно сделать так чтобы кланы из одной фраки друг с другом не воевали? программно а то будут где-то договорняки, а где-то внутрифракционный срач
Дракх писал(а): Kit10, а смысл вообще смешивать 2 модуля? Да и представь гипотетическую ситуацию. Все кланы лиги в одной склонке. Воевать не могут. В итоге все сидят без баллов. Ты подумай, Прежде чем бред подобный предлагать и тут сразу такой посыл, как сам понял, что написал бред:
Kit10 писал(а): Дракх, бред это твои посты в любом топе на любую тему) 50 сильнейших кланов в одной склонке, агащас... А на счет двух модулей - это только для тебя одного из них (самого главного в игре) не существует, так что не лезь в обсуждение того к чему не имеешь отношения еще тащишься? тащись) ты такой же тролль, как и он |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:48 |
NTFrs писал(а): Kit10, Zhaaba, В анриал торнамент самая лучшая реализация сего модуля) во, плюсадын. не знаю где раньше появился этот режим, но мне анриал всегда больше нравился) |
Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:48 |
NTFrs, анрил - игра для тормозов, там как в киселе все)) Ку-2 - зэ бэст оф зэ бэст! там СТФ - был божественен |
loki - Ср 08 Фев, 2012 14:48 |
NTFrs, Zhaaba, Kit10, в анриале лучше CTF чем в кваке был.. а еще баттлфронт кажется тоже интересно было с базами, там их было несколько и надо было удерживать их. помню играли в универе ) |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:49 |
sl@yer-HeLL, что вы к топам прицепились. Да топкланы смогут брать максимум. Но кто сказал что они должны быть без плюшек? И что остальные ничего не получат И кто сказал что всем во всех заявках в 1 лиге обязательно БоД попадутся? Или топы в этой версии кв не получали максимум??? Но хотя бы для того чтоб что-то иметь с кв придется шевелиться. А не дипломатично "дружить с топом" и спокойно одеваться в фа, ничего не делая |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:50 |
Drago_Jren, а разве это хорошо, когда у другого больше чем у тебя? По моему как раз понятно, почему все так взъерошились |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:51 |
Zhaaba, какой кисель? акстись жаба) |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:51 |
сегодня вечером буду молиццо и играть на захват флага с ботами в анриал |
loki - Ср 08 Фев, 2012 14:53 |
Drago_Jren, мне кажется (насколько я правильно понял концепт) что даже собрав максимум во всех максимум заявках в новых КВ клан Б не получит и половины тех ресурсов что имеет (тем или иным способом) ежедневно сейчас |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:53 |
NTFrs, а он под семеркой пойдет, интересно? вернусь домой скачаю тогда, тоже пошпилю) |
Total Drama - Ср 08 Фев, 2012 14:53 |
Да, чувствую если все так и будет, то смысла создавать мне свой клан не будет |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:53 |
Kit10, идет, я проверял) |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:54 |
loki, конечно не получит. Вассалов ведь прельщать уже нечем будет Не начнешь же их бойцами спонсировать |
Maximum997 - Ср 08 Фев, 2012 14:54 |
Норм, гораздо лучше чем сейчас. |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:54 |
Дракх, "вы нам узоры - а мы вам уши" |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:55 |
NTFrs, хелл еее |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:55 |
Total Drama писал(а): чувствую если все так и будет, то смысла создавать мне свой клан не будет еще один показатель, для чего создаются кланы. И при чем здесь "для интереса", "мы семья" и прочая лабудень - хз. Модуль прекращает лавиннообразное создание кланов? Так уже одним этим он хорош. |
Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:55 |
Дракх, ну глядя на миграции Яркевичей по Моторхедам и обратно, я бы насчет спонсорства бойцами не утверждал) |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 14:55 |
Нуууу что ямогу сказать, точно квака+ДП2+вов/ЛА2 в 2D графике обычного браузера - но а вообще должно быть интересно, единственное что - без выходных и тупое задротство чтоб что-то поиметь)) Не спорю - весело, но у некоторые есть еще и РЛ... а тут сутками ебашить в турнирах, да и получается что кланы с численностью 80-200 человек -- смогут сутками "турнириться", а кланы с активкой в 20 человек придется "затянуть" пояса участвуя в тех же турнирах 2-3 раза в сутки. |
SElena-2 - Ср 08 Фев, 2012 14:56 |
Букв много.... пока прочесть так, чтоб вникнуть не было практически времени. Из всего что я поняла не будет меж собой враждующих кланов-это +. а большой и жирный МИНУС заключается в том, что кланы не имеющие хаев, уйдут в лепту..... все же если введут это, хотелось бы чтоб на остров закидывало как на аленях по уровням. 1. Тогда кланы заинтересованы будут как и в хаях так и в мелких уровнях персах. И тогда каждому жителю клана придется попотеть чтоб клану принести какую нить плюшку. 2. Проснется интерес усиливать перса. (на данный момент именно к этому исчез интерес) 3. Так же будет интерес заходить в эти турниры и малышам.
Ну вот пока первые выводы которые я сделала. Вечерком прочту внимательнее..... но думаю вряд ли наши голоса, мнения и предложения сыграют какую то роль.... Пока интереса не какого не вызвало нововведение |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 14:56 |
Дракх, это можно было предотвратить когда говорили .а не вводить фигню с турниром |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:57 |
Michael, ну это лучше, чем конвеерное клепание кланов. Да и сколько они смогут проспонсировать так? 1-2? не десятки же, Как сейчас |
loki - Ср 08 Фев, 2012 14:57 |
NTFrs писал(а): Дракх, вы нам узоры - а мы вам уши так и будет, зря вы смеетесь. из нового концепта вытекает что иметь 90 топ-персов в одном топ-клане невыгодно. не будут же они ждать своего часа в 3-4 ночи чтобы принять участие в ежедневных кв?) нет, они пойдет в другой клан и получать свои 5 копеек ресурсов днем и будут дальше фармить ок/опп/хаоты там у кого на что настроено кто на что нацелен в игре.. (опять же имхо) |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:57 |
но сперва надо с кланами разобраться, 1 траты на рекрутов (их заработаные ресурсы и всё прочее) - должны не уйти вникуда 2 дать возможность расфориморовать кланы без потери ресурсов и денег, как вариант договор о обьеденение двух или более кланов в один, с пересмотров устава и прочего, при расформирование пусть дают заработаное как в разводе равномерно на членов клана + опять же это надо как то урегулировать 3 обезапаситься от повального оттока людей из игры, что тоже возможно, ибо не мало людей держаться в игре только ради клана. 4 естественно на срок переделавывание и ввода нового КВ сделать бесплатные проверки на чистоту для вступления в клан.
Потом пересмотреть сами плюшки с такого нового КВ, люди должны захотеть быть в одном клане, ибо такой передел очень многое изменит. |
Диверсант - Ср 08 Фев, 2012 14:58 |
Предполагается, что нынешний малодинамичный модуль будет заменен системой клановых турниров... Какой малодинамичный??? Половина земель в состоянии войны, кланны массово выселяются, заселяют другую землю и выселяют кормушки агрессоров...
ХВАТИТ ВРАТЬ ПИШИТЕ ПРАВДУ!!! В нынешнем модуле КВ ТРИ КЛАНА ЗОЛОТОНОСНЫХ НЕ МОГУТ ЗАЧИСТИТЬ ВСЕ И ВСЯ И ПОДМЯТЬ ПОД СЕБЯ ВСЕ. Епт, как же так донат есть а режим бога нет!!! И начали они ныть создателю, и решил он изменить модуль так чтобы не тактика, взаимодействие и число кланов решали войну, А ТУПО 10 САМЫХ ТУГИХ КОШЕЛЬКОВ.
Водите и получите то же что и ЭЛИТКА для 20 лвл - забьют все на модуль и всего делов. |
NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:58 |
первым шутером от первого лица, в котором реализован этот тип игры,— Rise of the Triad. |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:59 |
loki, +++ Дракх, взъерошились собственно из-за того, что придется шевелиться, чтоб что-то иметь. Ну отчасти приятна порезка "халявы" после перехода от дп 2 к дп 3. В дп 2 приходилось пахать чтоб что-то иметь. Дп3 - почти не напрягаясь халява. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:59 |
SElena-2, 1. А какой интерес в этом админам? 2. А если его нет, то его и не будет. Данный модуль наоборот побуждает быстрее качать перса, что бы что-то из себя представлять. А если вы не хотите качаться, то ничто вас к этому и не побудит. 3. Все так всегда переживают за малышей... Типа им кто-то мешает прокачиваться... АДЕПТ ХАОСА, это это что? создание кланов? А зачем? Если некоторые действительно для общения создают. Так зачем им мешать? |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:00 |
loki писал(а): из нового концепта вытекает что иметь 90 топ-персов в одном топ-клане невыгодно. не будут же они ждать своего часа в 3-4 ночи чтобы принять участие в ежедневных кв?) А почему бы нет?? Смотри 90топ персов делятся на 10 по онлайну и заходят каждый в свое время чтоб поучавствовать в турнире |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:01 |
Дракх, когда не было КВ и не было никаких плюшек ...люди не искали в этом никакой выгоды тогда и создавались кланы по интересам .сейчас нет |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:02 |
АДЕПТ ХАОСА, а что сейчас нельзя иметь клан по интересам и не участвовать в кв |
RedCardinal - Ср 08 Фев, 2012 15:02 |
кстати - а как насчет варианта "договорных" турниров? например в 1й Лиге в попадают в заявку 2 клана "А" и "Б".. и клан "А" говорит клану "Б" - давайте вы нам сейчас этот турнир сольете, а мы вам сольем следующий... да, вероятность того, что в следующем турнире эти 2 клана опять попадут вместе - невелика, но она есть... почему бы и не договориться... |
Тарраска - Ср 08 Фев, 2012 15:03 |
В общем перечитал концепт...
В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов. Более менее активных кланов у нас 200... Ладно бог с ним... При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе во вторую, 50 следующих по силе в третью). Угу... В результате чтобы попасть в третью лигу надо куеву тучу времени...
Время перехода по секторам -
Узор 35 баллов, обьясните кто будет покупать узор 1 и узор 2, если все узоры стоят по 35б.?
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. Соответственно 1.3 и 0.7? Тоесть проигравший еще и пенальти получает? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:04 |
Мнемоник, 1. Рекрутов создали под КВ? Так это ваши проблемы. Почему кто-то должен возмещаться ваши затраты. 2. С чего бы? Все так кричат, что клан это семья. А если для КВ - так уже заработали немало. Что бы покрыть все свои расходы. 3. а как ты обезопасишься... тут только одно. Одни уйдут, другие придут((( хотя и не факт( 4. непонятно, для чего... тебе 380 сер так жалко?((( даже если введут, будет тупо подачкой... АДЕПТ ХАОСА, ну вот. Это и убирают. Теперь подумают десять раз, прежде чем клан клепать |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:05 |
RedCardinal, думаю, будет дипломатия в том или ином варианте |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:06 |
RedCardinal, а так и будет. рано или поздно))) пара десятка кланов, договоришихся между собой и плотно сидящих в одной лиге. И пара десятков скачущих туда-сюда... Тарраска, это действует на баллы, полученные в турнире |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:06 |
Дракх писал(а): ну вот. Это и убирают. а раньше это было трудно убрать очень аж пришлось КВ полностью убирать ) Drago_Jren, и много их таких создали? 1 к 10? |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:06 |
Drago_Jren, ага))) кланы будут башлять друг другу за сливы в турнирах, введем "черных" букмекеров и будем делать ставки)) |
P1oneer - Ср 08 Фев, 2012 15:07 |
Модуль для заруненых ФИ (и плюс желательно одну 8ку в клане иметь для того чтоб флаги таскать, пока фи будут мариновать)
Тарраска писал(а): Узор 35 баллов, обьясните кто будет покупать узор 1 и узор 2, если все узоры стоят по 35б.? Узор рандомный падает
Тарраска писал(а): Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. Соответственно 1.3 и 0.7? Тоесть проигравший еще и пенальти получает? Ну набрали допустим 30 баллов на турнире и слили - получают 21 балл |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:08 |
АДЕПТ ХАОСА, лучше поздно, чем никогда) вот и посмотрим, какие кланы для чего создавались |
Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:08 |
Нет нет неееет!!! Идея территориальных боёв - офигенно правильная идея! Не надо
Не надо делать из КВ ещё один беготнёвый турнир на ещё одном отдельном острове! Как вариант - можно сделать такой остров как место где зарабатывают Бонусы к Аурам КВ, или немного другой такой остров, на котором будут проходить сами Войны Кланов, заместо одного обычного боя как сейчас. А клановые земли с Высадками, Лагерями, Союзами - Оставьте, ну Пожалуйста! |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:09 |
опять же стоит урезать максимальное кол-во игроков в одном клане базируясь на трех этих лигах. берем за основу не кол-во людей а очки за уровень (не за силу) 10-14 - 1 балл 15-17 - 2 балла 18-19 - 3 балла 20 - 4 балла в 1 лиге у кланов есть например 300 очков в 2 лиге 200 очков в 3 лиге 100 очков
В течение месяца значения у 2-ой и 3 лиге за победы растет или понижаеться, в завимости от побед или поражений, так что можно будет рекрутировать с расчетом на переход в лигу по выше... У Лиги 1 опять же либо растет до максимума либо понижаеться если клан не справляеться
А вообще я футбол люблю и таблицы мне Бундеслигу напомнили как раз три лиги шас |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:09 |
Silver Jack, данный модуль зашел в тупик - он уже мертв |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:10 |
Дракх, это не интересно ...даже если только брать в расчет турнир . этот мудоль просто создан для задротства |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:10 |
АДЕПТ ХАОСА, наш создавался именно так правда ДО кв А что сейчас творится с системой кланов то это в общем ВЦ |
Моффа - Ср 08 Фев, 2012 15:11 |
без узоров не попасть в 150, без КВ не взять узор |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:11 |
АДЕПТ ХАОСА, а тут большинство для задротства созданы. Хотя где ты в этом нашел задротство - я хз. Раз в день уделил полчаса турниру и свободен... какое задротство? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:12 |
Моффа писал(а): без узоров не попасть в 150, без КВ не взять узор шо за нубский бред |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:12 |
Дракх писал(а): 4. непонятно, для чего... тебе 380 сер так жалко?((( даже если введут, будет тупо подачкой... малыши бедные, они могут быть нужны, а еще надо упразнить за приём в клан налоги, |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:12 |
MaratBY писал(а): он уже мертв он не мертв ....нормальные реалии одно время ты воюешь но воевать постоянно это глупо и нудно |
Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:12 |
АДЕПТ ХАОСА, при активных действиях на карте кв в нынешнем модуле это 16-20 часов он лайна. вот это задротство |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:12 |
меня вот интересует, а сколько будут висеть узоры? что будет определять их кол-во? |
Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:13 |
MaratBY, можно переделать правила, чтоб модуль работал бойко, но Земли, Высадки, Лагеря, Дипломатия - их нельзя убирать! Именно ради этого такой модуль и создаётся! |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:13 |
Мнемоник, клан-налоги это внутреннее дело клана. При чем здесь админы? А малыши... могут быть, конечно) Я разве спорю) думаю и будут нужны. При хорошей организации каждому дело найдется. Тут главное не ныть |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:14 |
MaratBY, столько сколько и сейчас |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:14 |
Дракх писал(а): Мнемоник, клан-налоги это внутреннее дело клана. При чем здесь админы? я не имел ввиду налоги клана, а про администраторский налог на вступление 1 К |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:15 |
Silver Jack, как??? войны будут теже самые, скрипты, кликеры, маринады и боды) |
P1oneer - Ср 08 Фев, 2012 15:15 |
Silver Jack, забей. Админы решили переделать КВ и точка. Можно сколько угодно распинаться на форуме, но толку не будет. Так что мой тебе совет: Просто прими это как должное и не засоряй тему постами о старых КВ. |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:15 |
Мнемоник, а-а-а-а-а. зачем? это изъятие серы. Да и сумма не так уж велика |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:16 |
Дракх, кто то придет кто то останеться, потоки людей, вызваные только этим изменением. Хотя бы понизить чтоль цифру, я не говорю что это быть обязано, но было бы справедливо чтоль |
SElena-2 - Ср 08 Фев, 2012 15:17 |
Дракх писал(а): 3. Все так всегда переживают за малышей... Типа им кто-то мешает прокачиваться...
ты не понял.... дело не в том что им кто то мешает... а в том что даже они прокачиваясь должны приносить пользу клану да и у них наоборот будет интерес усилится |
АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:17 |
Дракх, люди отдыхают от работы еще от чего ...но есть и такие ) Drago_Jren, так это и есть война для того и создано ...вот они реальные боевые действия ..но так воевать все время невозможно потому есть мирное время и перемирия . а бегать за флагами лично мне не интересно я в этом даже близко войны не наблюдаю |
Mirnik - Ср 08 Фев, 2012 15:18 |
Ветку не читал, прост в КЧ увидел ссылку...
Как вариант: Мне кажется было бы супер!
Сделать клан вйны по типу ДП-2, НО с аурами как на ОК. Один клан объявил войну (ну галочку гденить поставил) другому и с этого момента члены этих двух кланов могут нападать друг на друга и вмешиваться в существующий бой ну для аур там. По умолчанию сделать ВСЕ бои по типу огранов. Можно дальше развивать мысль, но принцып был бы супер и динамика и драйв и все что хочеш! Плюшки по типу дропа с ботов. Ну ввести какие то ограничения, чтоб прокачек небыло. Пнул когото хлоп в казне чутка абилок появилось и т.д. Ну кароч думать нада))) главное принцип был бы супер.
Из "YORN" выпало: 0,1 золотой |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:18 |
Мнемоник, ай... лишняя метушня. Кому интересно - тот останется. Кто здесь из-за общения, тот останется. А кто давно хотел уйти, тот уйдет. течение жизни. Все меняется))) |
KE4NABURAP - Ср 08 Фев, 2012 15:19 |
|
Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 15:19 |
вводите сразу без тестирования, как и положено в Гранях в лагах доработаете иначе игра потеряет свою уникальность |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:19 |
вообщем все понятно: Conter terrorist win! |
KE4NABURAP - Ср 08 Фев, 2012 15:19 |
|
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:19 |
SElena-2, в новом модуле у них никто не отбирает такой возможности Просто главное - правильно организовать. Mirnik, боян))) |
OTRO - Ср 08 Фев, 2012 15:21 |
1-е что надо сделать это запретить снимать с казны бабло)) под любым видом)) только закидывать и покупать только кланплюшки)) |
Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 15:22 |
OTRO, ты ж еще не фул фенрир, ты чего?) |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:23 |
MaratBY, Это вам он мертвый потому что создали союз и не кого бить так как все союзы а где то там на какой-то земи враг ну вам просто лень туда прыгать и убивать его, жыра много стало.(Вот это правда) Воют ФИ-ФА кланы с топ 10 кланов.
А по мне оставить как все есть и добавить еще 2 земли для маленьких кланов чтоб они там воевали, и сделать ограничение по силе клана, Чтоб ЗК,Пинки и остальные не могли туда прейти и сказать что вы под нашим крелом и т.д.
А почитал про это ново-ведение..... (смайл в тему и это ответ) |
Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 15:23 |
YORN, добавляй голосовалку |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:23 |
OTRO, |
Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:23 |
по разу в день на перса ограничение стоит, а ходить надо не по разу точно если не хочеш быть в пролете.. Что так пугает? Если заявки будут распределяться в одно время по примерно равным составам, чтоб они между собой соревновались, не так и плохо будет, можно и это убрать, главное чтоб договорняка не могло быть |
MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:25 |
Maks-Wolk, кстати в чем-то ты прав можно сделать тоже самое деление на лиги и под каждую сделать по несколько земель - чтоб сами в своей каши и варились) |
-legolas- - Ср 08 Фев, 2012 15:25 |
как всегда невозможно однозначно сказать, на практике опять будет куча фэйлов |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:26 |
MaratBY, вариться в своей каше - это застой. а надо развитие |
loki - Ср 08 Фев, 2012 15:26 |
Maks-Wolk писал(а): ограничение по силе клана толковая мысль вроде.. те же "лиги" из концепта только на существующих землях. зачем все ломать на корню если можно внести косметические правки? |
Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:27 |
loki, нынешнее здание КВ нуждается в перестройке. А не в покраске фасада |
Tryam - Ср 08 Фев, 2012 15:27 |
Интеграл писал(а): ну хорошо, тогда, если у тебя есть выбор купить сову за 35 баллов или медведя за 35, что ты выберешь? Интеграл, а с чего ты вообще решил что будет выбор? Ты покупаешь за 35 балов УЗОР, а вот выпадет тебе 1 змея или 3 медвед, вот об этом тебе на ушко расскажет дядюшка Рендом. Ну и с сундуками будет наверняка так же. И возможно оставят нынешние формулы с шансом, зависящим от уровня клана. |
Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 15:28 |
ну просто ВоВовский батлграунд ))) |
Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:28 |
MaratBY, Ну каждую землю поделить по силам клана.... 1 для топов, самая последния для молодых кланов каторыэ только начинают.... вот и все, Нет надо предумать модуль которые уж некому не нравитса,а потом еще его править когда будут им пользеватса. |
|