»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Будущее изменение клановых войн

Страницы: 12345678910111213

DrahonXanter - Ср 08 Фев, 2012 13:54
SIIMS писал(а):
Жаль что принимаются во внимание мнения по лвл.

SIIMS, даже разница не в левелах в ГР онлайн всреднем 4к ты уйдеш будет 3999 разницы почти нету blink

Nevin - Ср 08 Фев, 2012 13:55
нравится. По крайней мере не будет "кланов имени меня"

Cramon - Ср 08 Фев, 2012 13:56
Так все-таки сгорать будут баллы?? или можно копить?

FuriA - Ср 08 Фев, 2012 13:56
никакой интриги facepalm

Великий Ужас - Ср 08 Фев, 2012 13:56
Cramon, сгорать

Ax-is - Ср 08 Фев, 2012 13:57
деградация какая-то .. чем больше вводят тем хуже и неинтереснее становится ... sad

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 13:57
один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек? blink   зачем? почему бы не сделать остров не на 81, а на 160+ клеток и перемещение по 1-2 сек, таймаут в боях 10 сек? сейчас на турнир всего 20 минут, и перемещение 30 сек с флагом.. ппц динамический экшн biggrin  

и да, нафига резать урон на медведе? переделали бы его на доп урон просто, как руны: [20 28 40] допа для [I II III] уровня

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:57
Cramon,
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг.
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.

Я так понимаю, при поражении 30% баллов ты тупо теряешь в воздух, т.е. не имеет смысла копить.

Virgiliys - Ср 08 Фев, 2012 13:58
Michael, я сейчас говорю про данный модуль.. по предложениям на его счет - то что ты показал я видел

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 13:58
Проподает такое понятие как КЛАН ВОЙНА!

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 13:58
Великий Ужас писал(а):
сгорать

чет не увидел такого...
SIIMS, типа сейчас оно есть...
Michael, домножаются балы, заработанные за турнир. А не те, которые есть в наличии.dry

STALKER 1991 - Ср 08 Фев, 2012 13:58
такое чуство что писал походу какой то нуб который даже и игру саму никогда не видел blink

Michael - Ср 08 Фев, 2012 13:58
Kit10 писал(а):
один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек?


Потому что через TeamViewer  некоторые не успеют, шонеясно? У меня только 1 объяснение facepalm

Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 13:59
Michael писал(а):
при поражении 30% баллов ты тупо теряешь в воздух, т.е. не имеет смысла копить.

видимо это те баллы, которые заработали за текущий турнир

Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 13:59
госпаде, еще один говномодуль, который станет обязаловкой в этой долбаной игруше...в игру-как на работу..иначе клану с плюшками облом..ну это нахер.

Скит - Ср 08 Фев, 2012 14:00
Kit10 писал(а):
один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек?

успевать сексом заниматься

Ax-is - Ср 08 Фев, 2012 14:00
STALKER 1991, почему же нуб ? писал то как раз человек из топа чтобы подогнать под себя . раз йорн прогнулся знач совсем не нуб blink

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 14:00
Michael,
Michael писал(а):
Потому что через TeamViewer  некоторые не успеют, шонеясно

опа) а так можно чтоль??)

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 14:00
Скит писал(а):
успевать сексом заниматься

сплюнь а blink

Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:02
nekto_vlad, канеш. Главное определиться заранее с хозяином перса, любите ли вы онимэ или нетcool

Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:02
Michael писал(а):
Потому что через TeamViewer  некоторые не успеют, шонеясно?

единственный плюс в этой фигне.

Шут гороховый - Ср 08 Фев, 2012 14:02
Скит писал(а):
Kit10 писал(а):
один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек?

успевать сексом заниматься


laugh laugh laugh  бедные твои девушки))) аж 15-30 сек)

Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 14:02
STALKER 1991 писал(а):
такое чуство что писал походу какой то нуб который даже и игру саму никогда не видел

так и есть, кто-то пошатался по форумам, составил список кому что не нравиться, и накатал взяв за основу ОК.
Пункт про сундуки без срока годности умиляетfacepalm

intlex - Ср 08 Фев, 2012 14:03
Kit10 писал(а):
перемещение по 1-2 сек
вот не надо соревнований на скорость интернета dry

Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 14:03
я так понимаю что надо начинать сливать граниты со строений? unsure

Nevin - Ср 08 Фев, 2012 14:03
STALKER 1991 писал(а):
такое чуство что писал походу какой то нуб который даже и игру саму никогда не видел

это ЦУП, он в игру года 3 не заглядывал blink

Тарраска - Ср 08 Фев, 2012 14:03
Скит писал(а):
Цитата:
Kit10 писал(а):один вопрос, почему перемещение по 15-30 сек?
успевать сексом заниматься

Сочувствую тебе, а по сабжу реально много времени...измените на 5-15....

RedCardinal - Ср 08 Фев, 2012 14:04
риторический вопрос-предложение: почему нельзя оставить текущие земли как есть, со своими захватами секторов, аурами и т.д.... на землях оставить только граниты.. все остальные плюшки - голд, сундуки, абилки, узоры - убрать с земель и перенести в Клановый Турнир... если этого мало - можно например сделать так, что только за счет гранитов (ресурсы с земель) можно построить здания НЕ выше какого-то лвл.. если клан хочет более продвинутые здания, то уже для них будут "особые" граниты, которые можно добыть только через турнирные очки...   т.е. и текущее КВ остается, и КТ (клановый турнир) вводится...

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 14:04
nekto_vlad писал(а):
Michael,
Michael писал(а):
Потому что через TeamViewer  некоторые не успеют, шонеясно

опа) а так можно чтоль??)


ооо Америку открываем)))

Моффа - Ср 08 Фев, 2012 14:05
RedCardinal, кароши мысль. еще подумать и красиво будет

SIIMS - Ср 08 Фев, 2012 14:05
RedCardinal писал(а):
оставить текущие земли как есть, со своими захватами секторов, аурами и т.д.... на землях оставить только граниты.. все остальные плюшки - голд, сундуки, абилки, узоры - убрать с земель и перенести в Клановый Турнир...



В этом что-то есть!!! cool

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 14:06
RedCardinal, люди ждали замки получили турнир с задротством .все хорошо )

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:07
Michael писал(а):
Потому что через TeamViewer  некоторые не успеют

печально это..
intlex писал(а):
не надо соревнований на скорость интернета

играл в браузерку с перемещением 1 сек по карте, никаких соревнований, отлично работает все. правда сервер гр лагать будет наверное, это да...

Скит - Ср 08 Фев, 2012 14:07
Without emotion, я научлся спать между подходами в литейке когда 10 ступень брал laugh

Скит - Ср 08 Фев, 2012 14:08
расширять количество игроков в клане не хотите?

Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 14:10
Скит, а зачем? При 10 чел в заявке

LeoparD - Ср 08 Фев, 2012 14:10
blink потестить дадут на демке?biggrin

Shelter - Ср 08 Фев, 2012 14:10
А нет описания с картинками?)

ЗЫ. Вроде всяко лучше текущей штуки. Только давайте сначала тестить, а потом вводить. А не наоборот)

Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:11
SIIMS писал(а):
Проподает такое понятие как КЛАН ВОЙНА!

дооооо ура ну его это понятие в болотоlaugh
даздравствует свобода от ГРанейbiggrin

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:13
Нубо кланы остаются в попе. Раньше напряжно персов набрать было, а теперь и подавно к ним ни кто не пойдёт.

может сделать:

На знаменосца напасть может только перс +/-1 лвла (будет повод топ кланам брать в турнир 10 чел не 18-20, а мелких тоже)
Шанс у нубо кланов как то получать плюхи появится (12-ый подобрал знамя и тикать от 13-ых)
Вмешиваться после нападения на знаменосца уже может любой, но аура при этом понижается пропорционально ДП

unsub master - Ср 08 Фев, 2012 14:13
Shelter писал(а):
Только давайте сначала тестить, а потом вводить. А не наоборот)

+100500excl  по существу мне не понравилось... интересный "политический" и "тактический" модуль переводить в игру разряда ледового турнира имхо бред....

Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:13
1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит
2) будут такие же качели, как и в фраке
3) Юра, ну это реально жутко уныло.. на сколько народа хватит? ты и так с дп-3 потерял людей, кто готов руниться в голд-руны..а теперь еще и это(( кто будет в игру играть как на работе? задроты? школьники? ну хз..я вот точно знаю-за меня будет клан через тв играть, я не буду сюда как на работу заходить.

Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 14:14
Дипломатия, так поняла, отменяется?

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:14
а вообще, если возможно реализовать отметки игроков на карте (неожиданно), то можно было бы и турнир веселее придумать, а-ля дота в браузере blink  тут кто-то уже писал про коридоры, и кто-то про ботов... имхо прикольно было бы. правда режим меняется с кепчур зе флэг на дестрой энеми бэйз. та даже и в текущем варианте, зачем удалять с острова однажды убитых или наступивших на мины? прикольнее было бы задать таймаут возрождения, 30-40-50-... секунд на пример, т.е. на 10 сек больше с каждой смертью. ну и раздать на базе спец снаряжение в начале турнира, те же мины на пример, зелье невидимости какое-нибудть на минуту-две, сеть для ловли убегающего противника, аптечку опять же... та валом чего придумать можно blink  хорошо что уже хоть как-то решили изменить нынешнее уг, но варик из первого поста очень сырой

RedCardinal - Ср 08 Фев, 2012 14:15
Scifsyyh писал(а):
1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит

не прокатит, потому что
"В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз"
т.е. эти 10ть заруненных в 1 сутки смогут только 1н раз побывать на турнире

Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:15
Igrek111 писал(а):
На знаменосца напасть может только перс +/-1 лвла (будет повод топ кланам брать в турнир 10 чел не 18-20, а мелких тоже)
Шанс у нубо кланов как то получать плюхи появится (12-ый подобрал знамя и тикать от 13-ых)
Вмешиваться после нападения на знаменосца уже может любой, но аура при этом понижается пропорционально ДП

а это вообще будет нереальный бред. игра, где народ старается не качаться и не брать опыт и уровни-это что-то))

Belthazor - Ср 08 Фев, 2012 14:15
Scifsyyh писал(а):
1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит

>>>В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.

так не получится.

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:16
Scifsyyh писал(а):
1) будут рунить 10 человек и играть ими всем кланом-тиамвьювер рулит

угу, 1 раз в день) читайте внимательно, а не по диагонали...
http://demotivators.ru/posters/673066/skorochtenie.htm

Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:18
"Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя"

Интересно, а этот пункт будет реализован нормально или как в случае с ДП-3, через задницу?
Когда некоторые особо хитро...умные товарищи шастают в клан-неведе?

Десятка - Ср 08 Фев, 2012 14:18
Scifsyyh писал(а):
играть ими всем кланом

1 перс может участвовать 1 раз в день (если не так - то вообще конец всему)

рулят не количество артников - рулят количество хай-уровней

Scifsyyh - Ср 08 Фев, 2012 14:18
Kit10, laugh

-ALTYN- - Ср 08 Фев, 2012 14:20
Летящий кинжал писал(а):
Дипломатия, так поняла, отменяется?

А что вообще оно давало, до сох пор не понимаю?blink

Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 14:20
писал(а):
1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.

писал(а):
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.

неизвестный автор, объясни, пожалуйста, смысл покупки I и II узоров за 35 баллов?wacko

Nevin - Ср 08 Фев, 2012 14:21
Igrek111 писал(а):
может сделать:

На знаменосца напасть может только перс +/-1 лвла

представляю десант десятка 8 уровней  blink

nekto_vlad - Ср 08 Фев, 2012 14:21
-ALTYN- писал(а):
А что вообще оно давало, до сох пор не понимаю?

мегасрач на форуме давала)

*Пугливая Сказка* - Ср 08 Фев, 2012 14:21
blink  внезапно появится куча игроков 8-15 лвла внеклановых) ведь кому они нужны, аур в КВ не дают, а победить на турнире не смогут)

а если глянуть сюда - http://www.ereality.ru/gstat.phpcool
Всего персонажей в кланах: 9001
из них около 2к 16х-20х уровней

играем в клане из-за общего чатаlaugh

BitMasteR - Ср 08 Фев, 2012 14:21
не вдохновило , прям совсем не огонь

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:21
Интеграл писал(а):
неизвестный автор, объясни, пожалуйста, смысл покупки I и II узоров за 35 баллов?

наверное в 1 лиге будут 3 узоры, во 2 - вторые, в 3 - 1unsure

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:22
почему нет ни одного комментария Yorn'a или того кто был автором данный унылой затеи?
excl excl excl

Десятка - Ср 08 Фев, 2012 14:22
*Пугливая Сказка* писал(а):
внезапно появится куча игроков 8-15 лвла внеклановых) ведь кому они нужны,

угу facepalm

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:23
кстати о дипломатии... а можно сделать так чтобы кланы из одной фраки друг с другом не воевали? blink  программно blink  а то будут где-то договорняки, а где-то внутрифракционный срач sad

Десятка - Ср 08 Фев, 2012 14:24
sl@yer-HeLL писал(а):
почему нет ни одного комментария Yorn'a

см сюда http://forum.ereality.ru/topic156160/page1.html

Интеграл - Ср 08 Фев, 2012 14:24
Shadow! писал(а):
наверное в 1 лиге будут 3 узоры, во 2 - вторые, в 3 - 1

ну хорошо, тогда, если у тебя есть выбор купить сову за 35 баллов или медведя за 35, что ты выберешь?laugh

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:26
Kit10, типа если кланы разных фрак, то договорняков быть не может?))) Та ну ладно. Уж от кого, а от вас подобного бреда не ожидалось)))

Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:27
Kit10 писал(а):
кстати о дипломатии... а можно сделать так чтобы кланы из одной фраки друг с другом не воевали?   программно   а то будут где-то договорняки, а где-то внутрифракционный срач

+100500

Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:27
Дракх, абырвалг.

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:28
Дракх, ну защиты от договорняков я тут пока вообще не наблюдаю, прост не подумал об этом сразу.. хз, мне пофиг кто и что будет сливать другим склонкам, главное чтобы не было соперничества => взаимных обид внутри одной

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:28
дать возможность многовенного перехода из рекрутов в основу.
убрать лишние кланы.
А так в целом, да норм, плюшки конеш не серьезные, но в целом норм. Маленькие кланы или упразняться или обьединяться, а почему нет, а то шас взяли моду, по три клана на одном клан сайте huh

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:28
Интеграл, рандомно будет:
Тыкаешь раз  в сутки купить узор тебе бац - Сова! Завтра тыкаешь тебе бац... Сова! Послезавтра бац... Змея! Супер!!! laugh

Without emotion - Ср 08 Фев, 2012 14:29
Igrek111, скорее всего так и будет

Летящий кинжал - Ср 08 Фев, 2012 14:29
SexyArd писал(а):
мне нравится только одно, что Стёпа наконец то перестанет заботиться о всех маленьких  кланах, которых ущемляют, и сможет спокойно играть не заботясь о них бедных=)


из постоянных КВ ему оставили 1 поход в турнирчик в день ... по-моему, он вообще на ГР забьет))

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:29
Igrek111, оно и сейчас так только ты не тыкаеш smile

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:29
Kit10, а смысл вообще смешивать 2 модуля? facepalm  Да и представь гипотетическую ситуацию. Все кланы лиги в одной склонке. Воевать не могут. В итоге все сидят без баллов. Ты подумай, Прежде чем бред подобный предлагать facepalm
Малышка Мю, и тебе того же.

USF - Ср 08 Фев, 2012 14:30
дочитал до места "на отдельном острове " и закрыл facepalm
ну нафига опять этот островsad

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:30
Интеграл, видимо не будет выбора, а тупо рандом.unsure

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:31
Мнемоник писал(а):
убрать лишние кланы.

вроде как они и сами пропадут. Ибо убирают причину их возникновения wink

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:31
Мнемоник писал(а):
дать возможность многовенного перехода из рекрутов в основу.
убрать лишние кланы.
А так в целом, да норм, плюшки конеш не серьезные, но в целом норм. Маленькие кланы или упразняться или обьединяться, а почему нет, а то шас взяли моду, по три клана на одном клан сайте

А зачем кому то объединяться или разваливаться? если люди создали , например. для себя 10 друзей клан по своим интересам? чего им вдруг нужно что то менять?

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:31
USF, как нафига? а кокос садить где? dry

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:31
Дракх писал(а):
Kit10, а смысл вообще смешивать 2 модуля?   Да и представь гипотетическую ситуацию. Все кланы лиги в одной склонке. Воевать не могут. В итоге все сидят без баллов. Ты подумай, Прежде чем бред подобный предлагать  

какая нафих склонка, там турнир, ты на аленях против сокланов не попадал чтоль?

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:32
sl@yer-HeLL, пусть не меняют. Но сидят без КВ. huh  А зачем им оно? У них есть СВОИ интересы. wink

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:32
всего 9 потенциальных турниров. чтобы участвовать полноценно в них нужно 90 человек.
хрен там топклан столько хаев возьмет.
дальше объясняю пользу от мелких.
пока я в замесе с другим хаем, он тащит флаг.

тут все нужны будут

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:32
Дракх, бред это твои посты в любом топе на любую тему) 50 сильнейших кланов в одной склонке, агащас... А на счет двух модулей - это только для тебя одного из них (самого главного в игре) не существует, так что не лезь в обсуждение того к чему не имеешь отношения

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:32
sl@yer-HeLL, расти, и ждать того времени чтоб вступить в турнир blink  для друзей есть, вконтакте, однокласники, скайп, ася, потрындеть и там мона, на крайняк реал)) кстати)

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:34
Kit10, facepalm   ну ты и тролль))) Позорище, думай, прежде чем бред писать)))

USF - Ср 08 Фев, 2012 14:35
Igrek111, dry  на ок mad

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:35
Дракх, ок) только не пиши мне больше, а то снова вынудишь сокланов за тебя извиняться

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:35
Zhaaba, ну можно и больше заявок сделать)))
И в принципе мест в кланах меньше в зависимости от лвл клана и убрать клановый очаг rolleyes

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:35
будем шпилить в вов. только в 2д =)

Stalin - Ср 08 Фев, 2012 14:36
sl@yer-HeLL писал(а):
будем шпилить в вов. только в 2д =)

cool ага, концепт явно писал вовер

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:36
Drago_Jren, убрать очаг и , например, у Блэйдов будет 100500 персов =)
laugh

loki - Ср 08 Фев, 2012 14:36
против.excl  и не только потому что у меня нубоклан.. имхо концепт сырой, но и сейчас все выглядит слишком сложно и задротно.. по сравнению с тем что есть сейчас ни чем не оправданное огромное увеличение затрат времени и сил ради уменьшающейся выгоды.. не понимаю что привлекательного для себя находят в нем "большие" кланы? тут было сложно организовать из 50+ человек в клане 30 персов на 2 часа защиты  в сутки, а теперь нам предлагают формировать команды по 10 в течение всего дня 7 дней в неделю??!! facepalm  ну-ну, хочу посмотреть на кланы с такой организацией.. (не считая конечно же те, где бал правит ПУ)

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:37
Kit10, мои сокланы хоть умеют извиняться. А твои настолько "культурны", что даже за свою грязь извиниться не могут) Корона не позволяет.
И не указывай мне, что делать, а что нет. Будешь писать бред - я честно отмечу, Что это бред. Учись думать, а не только языком молоть wink

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:37
Дракх, Kit10, ну шо вы ептmellow

USF - Ср 08 Фев, 2012 14:38
пипец, сделать одну большую землю(карту), каждому клану 1 сектор рандомный и потом кто успел тот и съел blink

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:38
sl@yer-HeLL, Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек.
Здесь КС = sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана), но не более 1.

Я про более жесткое ограничение численности клана в зависимости от его лвл и силы=)

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:39
USF писал(а):
пипец, сделать одну большую землю(карту), каждому клану 1 сектор рандомный и потом кто успел тот и съел

ты куришь то же что и автор концепта? и что потом?

Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:40
loki, ну дык - 90 человек в течение 7 суток, желательно заруненых ФА. Знаю я конечно один клан, который потянет такую хрень. Но кроме них как бе есть еще 200+ кланов unsure

USF - Ср 08 Фев, 2012 14:40
sl@yer-HeLL, как что? ВОЙНА! мелкие начнут молить о пощаде у сильных соседей, союзы, интриги, мочилово, ресурсы

ну вот сопсна nblink

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:41
Drago_Jren, в любом случае у топ кланов не станет меньше людей - максимум - выпрут тех кто мелкий и кого взяли в последнее время.

Одноглазый - Ср 08 Фев, 2012 14:41
идея мне нравится, но еще править и править, слишком много дыр в концепте

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:41
Michael, из этих 200+ кланов сколько ты назовешь тех, что реально можно назвать Кланом? huh

edeladan - Ср 08 Фев, 2012 14:42
Хрень... очередная привязка по времени... еще и без выходных.
в текущем состоянии, клан сам хотя бы определяет период атак... Такое впечатление, что жутко упали доходы от артов и голдрун и надо снова ввести очередной задрото-модуль для активизации покупок... Начните уже опыт и умелку за голду продавать - зачем эти странные прослойки?

Денисыч - Ср 08 Фев, 2012 14:42
против. сделайте большой  остров , дайте людям сектора, замки, постройки типа шахт, пусть развивают, делают набеги и т.п. просто оформите и продумайте получше чем проходной дом который сейчас

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:42
sl@yer-HeLL писал(а):
будем шпилить в вов. только в 2д =)

Stalin писал(а):
ага, концепт явно писал вовер

молодежь! в Кваке флаги носить начали!cool

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 14:43
USF, оставь затянуться разок blink

Малышка Мю - Ср 08 Фев, 2012 14:43
Kit10, я тут нашла такую интересную статейку - читаю и тащусь.
http://lurkmore.to/Тролль
так что не трать силы=)

Shadow! - Ср 08 Фев, 2012 14:43
edeladan писал(а):
Хрень... очередная привязка по времени... еще и без выходных.
в текущем состоянии, клан сам хотя бы определяет период атак... Такое впечатление, что жутко упали доходы от артов и голдрун и надо снова ввести очередной задрото-модуль для активизации покупок... Начните уже опыт и умелку за голду продавать - зачем эти странные прослойки?

какая привязка, 1 раз в день в любое время зашел повоевал- ушелunsure

Stalin - Ср 08 Фев, 2012 14:44
Zhaaba писал(а):
молодежь! в Кваке флаги носить начали!cool

tongue

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:44
Zhaaba, в анриале ж вроде cub

d66*_ASUS_ - Ср 08 Фев, 2012 14:45
Zhaaba, эх ностальгия rolleyes

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:45
Kit10 писал(а):
Zhaaba, в анриале ж вроде

анрил после кваки. де вас стока тинеэжыров взялось?blink

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 14:45
Shadow! писал(а):
зашел повоевал-

офигеть война с флагами

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:46
Kit10, Zhaaba, В анриал торнамент самая лучшая реализация сего модуля)

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:46
Zhaaba, там на карте не показывалось вроде =) да и в кваку я мало бегал =)

USF - Ср 08 Фев, 2012 14:46
Igrek111, dry

Малышка Мю писал(а):
такую интересную статейку ... http://lurkmore.to/Тролль

huh facepalm

Tiraele - Ср 08 Фев, 2012 14:46
идея интересная, но только как отдельный модуль.... Например назвать его "Клановые турниры"

sl@yer-HeLL - Ср 08 Фев, 2012 14:47
Tiraele, кстати да, сделать отдельный модуль за отдельные плюшки - кто хочет - участвует, кто не хочет - игноритcool

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:48
Kit10 писал(а):
кстати о дипломатии... а можно сделать так чтобы кланы из одной фраки друг с другом не воевали?   программно   а то будут где-то договорняки, а где-то внутрифракционный срач

Дракх писал(а):
Kit10, а смысл вообще смешивать 2 модуля?   Да и представь гипотетическую ситуацию. Все кланы лиги в одной склонке. Воевать не могут. В итоге все сидят без баллов. Ты подумай, Прежде чем бред подобный предлагать  

и тут сразу такой посыл, как сам понял, что написал бред:
Kit10 писал(а):
Дракх, бред это твои посты в любом топе на любую тему) 50 сильнейших кланов в одной склонке, агащас... А на счет двух модулей - это только для тебя одного из них (самого главного в игре) не существует, так что не лезь в обсуждение того к чему не имеешь отношения

еще тащишься? тащись) ты такой же тролль, как и он smile

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:48
NTFrs писал(а):
Kit10, Zhaaba, В анриал торнамент самая лучшая реализация сего модуля)

во, плюсадын. не знаю где раньше появился этот режим, но мне анриал всегда больше нравился)

Zhaaba - Ср 08 Фев, 2012 14:48
NTFrs, анрил - игра для тормозов, там как в киселе все))
Ку-2 - зэ бэст оф зэ бэст! там СТФ - был божественен sad

loki - Ср 08 Фев, 2012 14:48
NTFrs, Zhaaba, Kit10, в анриале лучше CTF чем в кваке был.. а еще баттлфронт кажется тоже интересно было с базами, там их было несколько и надо было удерживать их. помню играли в универе )

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:49
sl@yer-HeLL, что вы к топам прицепились.
Да топкланы смогут брать максимум. Но кто сказал что они должны быть без плюшек? И что остальные ничего не получат
И кто сказал что всем во всех заявках в 1 лиге обязательно БоД попадутся?
Или топы в этой версии кв не получали максимум???
Но хотя бы
для того чтоб что-то иметь с кв придется шевелиться.
А не дипломатично "дружить с топом" и спокойно одеваться в фа, ничего не делая

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:50
Drago_Jren, а разве это хорошо, когда у другого больше чем у тебя? huh  По моему как раз понятно, почему все так взъерошились huh  wink

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:51
Zhaaba,  какой кисель? акстись жаба)

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:51
сегодня вечером буду молиццо и играть на захват флага с ботами в анриалwub

loki - Ср 08 Фев, 2012 14:53
Drago_Jren, мне кажется (насколько я правильно понял концепт) что даже собрав максимум во всех максимум заявках в новых КВ клан Б не получит и половины тех ресурсов что имеет (тем или иным способом) ежедневно сейчас wink

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:53
NTFrs, а он под семеркой пойдет, интересно? mellow  вернусь домой скачаю тогда, тоже пошпилю)

Total Drama - Ср 08 Фев, 2012 14:53
Да, чувствую если все так и будет, то смысла создавать мне свой клан не будет

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:53
Kit10, идет, я проверял)

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:54
loki, конечно не получит. Вассалов ведь прельщать уже нечем будет facepalm  Не начнешь же их бойцами спонсировать rolleyes

Maximum997 - Ср 08 Фев, 2012 14:54
Норм, гораздо лучше чем сейчас. wub

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:54
Дракх, "вы нам узоры - а мы вам уши"blink  laugh

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 14:55
NTFrs, хелл еее wub

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:55
Total Drama писал(а):
чувствую если все так и будет, то смысла создавать мне свой клан не будет

еще один показатель, для чего создаются кланы. И при чем здесь "для интереса", "мы семья" и прочая лабудень - хз. Модуль прекращает лавиннообразное создание кланов? Так уже одним этим он хорош. rolleyes

Michael - Ср 08 Фев, 2012 14:55
Дракх, ну глядя на миграции Яркевичей по Моторхедам и обратно, я бы насчет спонсорства бойцами не утверждал)

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 14:55
Нуууу что ямогу сказать, точно квака+ДП2+вов/ЛА2 в 2D графике обычного браузера - но а вообще должно быть интересно, единственное что - без выходных и тупое задротство чтоб что-то поиметь)) Не спорю - весело, но у некоторые есть еще и РЛ... а тут сутками ебашить в турнирах, да и получается что кланы с численностью 80-200 человек -- смогут сутками "турнириться", а кланы с активкой в 20 человек придется "затянуть" пояса участвуя в тех же турнирах 2-3 раза в сутки.

SElena-2 - Ср 08 Фев, 2012 14:56
Букв много.... пока прочесть так, чтоб  вникнуть не было практически времени.
Из всего что я поняла не будет меж собой враждующих кланов-это +.
а большой и жирный МИНУС заключается в том, что кланы не имеющие хаев, уйдут в лепту.....facepalm
все же если введут это, хотелось бы чтоб на остров закидывало как на аленях по уровням.
1. Тогда кланы заинтересованы будут как и в хаях так и в мелких уровнях персах. И тогда каждому жителю клана придется попотеть чтоб клану принести какую нить плюшку.
2. Проснется интерес усиливать перса. (на данный момент  именно к этому исчез интерес)
3. Так же будет интерес заходить в эти турниры и малышам.

Ну вот пока первые выводы которые я сделала. Вечерком прочту внимательнее..... но думаю вряд ли наши голоса, мнения и предложения сыграют какую то роль.... Пока интереса не какого не вызвало нововведение

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 14:56
Дракх, это можно было  предотвратить когда говорили .а не вводить фигню с турниром

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:57
Michael, ну это лучше, чем конвеерное клепание кланов. Да и сколько они смогут проспонсировать так? 1-2? не десятки же, Как сейчас wink

loki - Ср 08 Фев, 2012 14:57
NTFrs писал(а):
Дракх, вы нам узоры - а мы вам уши

так и будет, зря вы смеетесь. из нового концепта вытекает что иметь 90 топ-персов в одном топ-клане невыгодно. не будут же они ждать своего часа в 3-4 ночи чтобы принять участие в ежедневных кв?) нет, они пойдет в другой клан и получать свои 5 копеек ресурсов днем и будут дальше фармить ок/опп/хаоты там у кого на что настроено кто на что нацелен в игре.. (опять же имхо)

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 14:57
но сперва надо с кланами разобраться,
1 траты на рекрутов (их заработаные ресурсы и всё прочее) - должны не уйти вникуда
2 дать возможность расфориморовать кланы без потери ресурсов и денег, как вариант договор о обьеденение двух или более кланов в один, с пересмотров устава и прочего, при расформирование пусть дают заработаное как в разводе равномерно на членов клана + опять же это надо как то урегулировать
3 обезапаситься от повального оттока людей из игры, что тоже возможно, ибо не мало людей держаться в игре только ради клана.
4 естественно на срок переделавывание и ввода нового КВ сделать бесплатные проверки на чистоту для вступления в клан.

Потом пересмотреть сами плюшки с такого нового КВ, люди должны захотеть быть в одном клане, ибо такой передел очень многое изменит.

Диверсант - Ср 08 Фев, 2012 14:58
Предполагается, что нынешний малодинамичный модуль будет заменен системой клановых турниров... Какой малодинамичный??? Половина земель в состоянии войны, кланны массово выселяются, заселяют другую землю и выселяют кормушки агрессоров...

ХВАТИТ ВРАТЬ ПИШИТЕ ПРАВДУ!!! В нынешнем модуле КВ ТРИ КЛАНА ЗОЛОТОНОСНЫХ НЕ МОГУТ ЗАЧИСТИТЬ ВСЕ И ВСЯ И ПОДМЯТЬ ПОД СЕБЯ ВСЕ. Епт, как же так донат есть а режим бога нет!!! И начали они ныть создателю, и решил он изменить модуль так чтобы не тактика, взаимодействие и число кланов решали войну, А ТУПО 10 САМЫХ ТУГИХ КОШЕЛЬКОВ.

Водите и получите то же что и ЭЛИТКА для 20 лвл - забьют все на модуль и всего делов.

NTFrs - Ср 08 Фев, 2012 14:58
первым шутером от первого лица, в котором реализован этот тип игры,— Rise of the Triad.wub

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 14:59
loki, +++
Дракх, взъерошились собственно из-за того, что придется шевелиться, чтоб что-то иметь.
Ну отчасти приятна порезка "халявы" после перехода от дп 2 к дп 3.
В дп 2 приходилось пахать чтоб что-то иметь. Дп3 - почти не напрягаясь халява.

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 14:59
SElena-2, 1. А какой интерес в этом админам?
2. А если его нет, то его и не будет. Данный модуль наоборот побуждает быстрее качать перса, что бы что-то из себя представлять. А если вы не хотите качаться, то ничто вас к этому и не побудит.
3. Все так всегда переживают за малышей... Типа им кто-то мешает прокачиваться...
АДЕПТ ХАОСА, это это что? создание кланов? А зачем? Если некоторые действительно для общения создают. Так зачем им мешать? huh

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:00
loki писал(а):
из нового концепта вытекает что иметь 90 топ-персов в одном топ-клане невыгодно. не будут же они ждать своего часа в 3-4 ночи чтобы принять участие в ежедневных кв?)

А почему бы нет?? Смотри 90топ персов делятся на 10 по онлайну и заходят каждый в свое время чтоб поучавствовать в турнире

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:01
Дракх, когда не было КВ и не было никаких плюшек ...люди не искали в этом никакой выгоды тогда и создавались кланы по интересам .сейчас нет

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:02
АДЕПТ ХАОСА, а что сейчас нельзя иметь клан по интересам и не участвовать в кв huh

RedCardinal - Ср 08 Фев, 2012 15:02
кстати - а как насчет варианта "договорных" турниров? например в 1й Лиге в попадают в заявку 2 клана "А" и "Б".. и клан "А" говорит клану "Б" - давайте вы нам сейчас этот турнир сольете, а мы вам сольем следующий... да, вероятность того, что в следующем турнире эти 2 клана опять попадут вместе - невелика, но она есть... почему бы и не договориться...

Тарраска - Ср 08 Фев, 2012 15:03
В общем перечитал концепт...

В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов.
Более менее активных кланов у нас 200... Ладно бог с ним...
При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе во вторую, 50 следующих по силе в третью).
Угу... В результате чтобы попасть в третью лигу надо куеву тучу времени...

Время перехода по секторам - facepalm

Узор 35 баллов, обьясните кто будет покупать узор 1 и узор 2, если все узоры стоят по 35б.?

Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. Соответственно 1.3 и 0.7? Тоесть проигравший еще и пенальти получает?

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:04
Мнемоник,
1. Рекрутов создали под КВ? Так это ваши проблемы. Почему кто-то должен возмещаться ваши затраты.
2. С чего бы? Все так кричат, что клан это семья. А если для КВ - так уже заработали немало. Что бы покрыть все свои расходы.
3. sad  а как ты обезопасишься... тут только одно. Одни уйдут, другие придут((( хотя и не факт(
4. непонятно, для чего... тебе 380 сер так жалко?((( даже если введут, будет тупо подачкой...
АДЕПТ ХАОСА, ну вот. Это и убирают. Теперь подумают десять раз, прежде чем клан клепать wub

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:05
RedCardinal, думаю, будет дипломатия в том или ином варианте

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:06
RedCardinal, а так и будет. рано или поздно))) пара десятка кланов, договоришихся между собой и плотно сидящих в одной лиге. И пара десятков скачущих туда-сюда... unsure
Тарраска, это действует на баллы, полученные в турнире huh

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:06
Дракх писал(а):
ну вот. Это и убирают.

а раньше это было трудно убрать очень wink  
аж пришлось КВ полностью убирать )
Drago_Jren, и много их таких создали? 1 к 10?

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:06
Drago_Jren, ага))) кланы будут башлять друг другу за сливы в турнирах, введем "черных" букмекеров и будем делать ставки))

P1oneer - Ср 08 Фев, 2012 15:07
Модуль для заруненых ФИ (и плюс желательно одну 8ку в клане иметь для того чтоб флаги таскать, пока фи будут мариновать)

Тарраска писал(а):
Узор 35 баллов, обьясните кто будет покупать узор 1 и узор 2, если все узоры стоят по 35б.?

Узор рандомный падает

Тарраска писал(а):
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. Соответственно 1.3 и 0.7? Тоесть проигравший еще и пенальти получает?

Ну набрали допустим 30 баллов на турнире и слили - получают 21 балл

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:08
АДЕПТ ХАОСА, лучше поздно, чем никогда) вот и посмотрим, какие кланы для чего создавались wub

Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:08
Нет нет неееет!!! Идея территориальных боёв - офигенно правильная идея! Не надо excl

Не надо делать из КВ ещё один беготнёвый турнир на ещё одном отдельном острове!
Как вариант - можно сделать такой остров как место где зарабатывают Бонусы к Аурам КВ, или немного другой такой остров, на котором будут проходить сами Войны Кланов, заместо одного обычного боя как сейчас.
А клановые земли с Высадками, Лагерями, Союзами - Оставьте, ну Пожалуйста!
facepalm

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:09
опять же стоит урезать максимальное кол-во игроков в одном клане базируясь на трех этих лигах.
берем за основу не кол-во людей а очки за уровень (не за силу)
10-14 - 1 балл
15-17 - 2 балла
18-19 - 3 балла
20 - 4 балла
в 1 лиге у кланов есть например 300 очков
в 2 лиге 200 очков
в 3 лиге 100 очков

В течение месяца значения у 2-ой и 3 лиге за победы растет или понижаеться, в завимости от побед или поражений, так что можно будет рекрутировать с расчетом на переход в лигу по выше... У Лиги 1 опять же либо растет до максимума либо понижаеться если клан не справляеться

А вообще я футбол люблю laugh  и таблицы мне Бундеслигу напомнили как раз три лиги шас wink

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:09
Silver Jack, данный модуль зашел в тупик - он уже мертв

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:10
Дракх, это не интересно ...даже если только брать в расчет турнир .
этот мудоль просто создан для задротства

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:10
АДЕПТ ХАОСА, наш создавался именно так blink  правда ДО кв
А что сейчас творится с системой кланов то это в общем ВЦ

Моффа - Ср 08 Фев, 2012 15:11
без узоров не попасть в 150, без КВ не взять узорunsure

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:11
АДЕПТ ХАОСА, а тут большинство для задротства созданы. Хотя где ты в этом нашел задротство - я хз. Раз в день уделил полчаса турниру и свободен... какое задротство? huh

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:12
Моффа писал(а):
без узоров не попасть в 150, без КВ не взять узор

шо за нубский бред facepalm

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:12
Дракх писал(а):
4. непонятно, для чего... тебе 380 сер так жалко?((( даже если введут, будет тупо подачкой...

малыши бедные, они могут быть нужны, а еще надо упразнить за приём в клан налоги, blink

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:12
MaratBY писал(а):
он уже мертв

он не мертв ....нормальные реалии одно время ты воюешь но воевать постоянно это глупо и нудно

Drago_Jren - Ср 08 Фев, 2012 15:12
АДЕПТ ХАОСА, при активных действиях на карте кв в нынешнем модуле это 16-20 часов он лайна. вот это задротство

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:12
меня вот интересует, а сколько будут висеть узоры? что будет определять их кол-во?

Silver Jack - Ср 08 Фев, 2012 15:13
MaratBY, можно переделать правила, чтоб модуль работал бойко, но Земли, Высадки, Лагеря, Дипломатия - их нельзя убирать! Именно ради этого такой модуль и создаётся!

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:13
Мнемоник, клан-налоги это внутреннее дело клана. При чем здесь админы? huh
А малыши... могут быть, конечно) Я разве спорю) думаю и будут нужны. При хорошей организации каждому дело найдется. Тут главное не ныть blink

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:14
MaratBY, столько сколько и сейчас huh

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:14
Дракх писал(а):
Мнемоник, клан-налоги это внутреннее дело клана. При чем здесь админы?  

я не имел ввиду налоги клана, а про администраторский налог на вступление 1 К blink

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:15
Silver Jack, как??? войны будут теже самые, скрипты, кликеры, маринады и боды)

P1oneer - Ср 08 Фев, 2012 15:15
Silver Jack, забей. Админы решили переделать КВ и точка. Можно сколько угодно распинаться на форуме, но толку не будет. Так что мой тебе совет: Просто прими это как должное и не засоряй тему постами о старых КВ.

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:15
Мнемоник, а-а-а-а-а. зачем? это изъятие серы. Да и сумма не так уж велика blink

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:16
Дракх, кто то придет кто то останеться, потоки людей, вызваные только этим изменением. Хотя бы понизить чтоль цифру, я не говорю что это быть обязано, но было бы справедливо чтоль huh

SElena-2 - Ср 08 Фев, 2012 15:17
Дракх писал(а):
3. Все так всегда переживают за малышей... Типа им кто-то мешает прокачиваться...


ты не понял.... дело не в том что им кто то мешает... а в том что даже они прокачиваясь должны приносить пользу клану да и у них наоборот будет интерес усилится

АДЕПТ ХАОСА - Ср 08 Фев, 2012 15:17
Дракх, люди отдыхают от работы еще от чего ...но есть и такие )
Drago_Jren, так это и есть война excl для того и создано ...вот они реальные боевые действия ..но так воевать все время невозможно
потому есть мирное время и перемирия .
а бегать за флагами лично мне не интересно я в этом даже близко войны не наблюдаю

Mirnik - Ср 08 Фев, 2012 15:18
Ветку не читал, прост в КЧ увидел ссылку...

Как вариант: Мне кажется было бы супер!

Сделать клан вйны по типу ДП-2, НО с аурами как на ОК. Один клан объявил войну (ну галочку гденить поставил) другому и с этого момента члены этих двух кланов могут нападать друг на друга и вмешиваться в существующий бой ну для аур там. По умолчанию сделать ВСЕ бои по типу огранов. Можно дальше развивать мысль, но принцып был бы супер и динамика и драйв и все что хочеш!
Плюшки по типу дропа с ботов. Ну ввести какие то ограничения, чтоб прокачек небыло. Пнул когото хлоп в казне чутка абилок появилось и т.д.
Ну кароч думать нада))) главное принцип был бы супер.

Из "YORN" выпало: 0,1 золотой

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:18
Мнемоник, ай... лишняя метушня. Кому интересно - тот останется. Кто здесь из-за общения, тот останется. А кто давно хотел уйти, тот уйдет.  течение жизни. Все меняется)))

KE4NABURAP - Ср 08 Фев, 2012 15:19
wink

Igrek111 - Ср 08 Фев, 2012 15:19
вводите сразу без тестирования, как и положено в Гранях excl  в лагах доработаете
иначе игра потеряет свою уникальность biggrin

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:19
вообщем все понятно: Conter terrorist win!

KE4NABURAP - Ср 08 Фев, 2012 15:19
facepalm

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:19
SElena-2, в новом модуле у них никто не отбирает такой возможности huh  Просто главное - правильно организовать.
Mirnik, боян)))

OTRO - Ср 08 Фев, 2012 15:21
1-е что надо сделать это запретить снимать с казны бабло)) под любым видом)) только закидывать и покупать только кланплюшки))

Kit10 - Ср 08 Фев, 2012 15:22
OTRO, ты ж еще не фул фенрир, ты чего?)

Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:23
MaratBY, Это вам он мертвый потому что создали союз и не кого бить так как все союзы а где то там на какой-то земи враг ну вам просто лень туда прыгать и убивать его, жыра много стало.(Вот это правда) Воют ФИ-ФА кланы с топ 10 кланов.

А по мне оставить как все есть и добавить еще 2 земли для маленьких кланов чтоб они там воевали, и сделать ограничение по силе клана, Чтоб ЗК,Пинки и остальные не могли туда прейти и сказать что вы под нашим крелом и т.д.

А почитал про это ново-ведение..... facepalm (смайл  в тему и это ответ)

Black Lotus - Ср 08 Фев, 2012 15:23
YORN, добавляй голосовалку

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:23
OTRO, dry

Мнемоник - Ср 08 Фев, 2012 15:23
по разу в день на перса ограничение стоит, а ходить надо не по разу точно если не хочеш быть в пролете.. Что так пугает? Если заявки будут распределяться в одно время по примерно равным составам, чтоб они между собой соревновались, не так и плохо будет, можно и это убрать, главное чтоб договорняка не могло быть blink

MaratBY - Ср 08 Фев, 2012 15:25
Maks-Wolk, кстати в чем-то ты прав можно сделать тоже самое деление на лиги и под каждую сделать по несколько земель - чтоб сами в своей каши и варились)

-legolas- - Ср 08 Фев, 2012 15:25
как всегда невозможно однозначно сказать, на практике опять будет куча фэйловfacepalm

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:26
MaratBY, вариться в своей каше - это застой. а надо развитие rolleyes

loki - Ср 08 Фев, 2012 15:26
Maks-Wolk писал(а):
ограничение по силе клана

толковая мысль вроде.. те же "лиги" из концепта только на существующих землях. зачем все ломать на корню если можно внести косметические правки?

Дракх - Ср 08 Фев, 2012 15:27
loki, нынешнее здание КВ нуждается в перестройке. А не в покраске фасада huh

Tryam - Ср 08 Фев, 2012 15:27
Интеграл писал(а):
ну хорошо, тогда, если у тебя есть выбор купить сову за 35 баллов или медведя за 35, что ты выберешь?

Интеграл, а с чего ты вообще решил что будет выбор? Ты покупаешь за 35 балов УЗОР, а вот выпадет тебе 1 змея или 3 медвед, вот об этом тебе на ушко расскажет дядюшка Рендом.
Ну и с сундуками будет наверняка так же. И возможно оставят нынешние формулы с шансом, зависящим от уровня клана.

Пыхтачок - Ср 08 Фев, 2012 15:28
ну просто ВоВовский батлграунд  )))blink

Maks-Wolk - Ср 08 Фев, 2012 15:28
MaratBY, Ну каждую землю поделить по силам клана.... 1 для топов, самая последния для молодых кланов каторыэ только начинают.... вот и все, Нет надо предумать модуль которые уж некому не нравитса,а потом еще его править когда будут им пользеватса.cool

Страницы: 12345678910111213