»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Предполагаемые правки Острова Крови

Страницы: 1234567891011121314

Sensizu - Чт 07 Авг, 2014 18:29
1. Новая опция лидеров фракции:

http://funkyimg.com/i/JQVJ.png

«Норма автоизгнания = (поле для ввода 1) + (поле для ввода 2)*ранг» и кнопка «Установить»
Ниже текст «Сейчас действует норма = (то, что задали в поле ввода 1 в последний раз) + (то, что задали в поле ввода 2 в последний раз)*ранг пвп в неделю»
Ниже поясняющий текст «Раз в неделю из фракции автоматически изгоняются все, кто за эту неделю набил пвп-баллов меньше нормы. Изгонялки лидера на это не тратятся.
Значение в первом поле может быть от 0 до 50, во втором от 0 до 10. Чтобы отключить автоизгнание, введите в оба поля 0. Изменить значение нормы вы можете только один раз за лидерский срок.»

Норма задается с помощью полей для ввода. Значение в первом поле может быть от 0 до 50, во втором от 0 до 10. Если лидер оставил оба поля ввода пустыми или поставил там нули, то при нажатии кнопки «Установить» автоизгнание отключается. Если лидер установил в полях значения больше верхней границы или не числа, ему предлагается установить значения заново.
При заливке этой правки на сервер норма автоизгнания нулевая, т.е. оно отключено.
Изменить значение нормы и нажать кнопку «Установить» можно только один раз за лидерский срок.

При включенной опции раз в неделю (в то же время, когда уменьшаются пвп-баллы у игроков и происходит сортировка фракций по активности) из данной фракции автоматически выгоняются все, кто за последние 7 дней набил пвп-баллов  меньше, чем лидер указал в норме. Учитываются все полученные пвп-баллы, в том числе за исключением баллов полученных за квесты и обход обелисков и т.д. Изгонялки лидера при автоизгнании не тратятся.
Заданную норму можно также показывать в инфе о фракции в её храме(для тех кто не вступил):

http://funkyimg.com/i/JQXF.png

Для тех кто уже во фракции показывать сколько набил конкретно этот игрок и какой норматив для этого конкретного игрока:

http://funkyimg.com/i/JQXD.png

Показывать все набитое пвп. Даже если игрок набрал больше норматива. То есть значение может быть и 150/100.
Если игрок получил ранг, то до конца недели норматив ему не пересчитывать. То есть норматив выдается игроку по данным на начало недели. Если игрок вступил во фракцию в четверг, то до конца недели у него нет требований на набиваемое пвп. С новой недели у него будет норма.

2. Портал коварства на ОК:

На ОК, на одном из секторов появляется новая локация с порталом. Локация каждый день для каждого игрока своя (как с сундуками, но она видима). На секторе с порталом игрок может нажать на кнопку «напасть на случайного противника». Если есть жертва, то игрок телепортируется на сектор с данным рандомным игроком и начинается по умолчанию закрытый бой (жертва может открыть бой потратив изменение статуса боя).

Правила определения жертвы:
1)        Игрок должна быть подходящего уровня.
2)        Игрок должен иметь более 50% от максимума жизней.
3)        игрок должен находиться на ОК, но быть не в тюрьме, не в храме, не в бою.
4)        Игрок в этот день подвергался нападению с помощью телепорта коварства не более 7 раз.
При нажатии на кнопку для этого игрока генерируется список игроков, которые соответствуют всем вышеперечисленным условиям. Из этого списка выбирается любой рандомный игрок и происходит телепортация и автонападение.

Ограничения и нюансы:
В день игрок может совершить не более 9 нападений с помощью телепорта. В каждом последующем нападении победить сложнее чем в предыдущем:
1 нападение)  - жертва имеет уровень игрока минус 1.
2 нападение) – жертва имеет уровень игрока минус 1. У атакующего в бою штраф на все параметры 10%
3 нападение) – жертва имеет уровень игрока минус 1. У атакующего в бою штраф на все параметры 20%
4 нападение)  - жертва имеет уровень игрока.
5 нападение) – жертва имеет уровень игрока. У атакующего в бою штраф на все параметры 7%
6 нападение) – жертва имеет уровень игрока. У атакующего в бою штраф на все параметры 15%
7 нападение)  - жертва имеет уровень игрока плюс 1.
8 нападение) – жертва имеет уровень игрока плюс 1. У атакующего в бою штраф на все параметры 5%
9 нападение) – жертва имеет уровень игрока плюс 1. У атакующего в бою штраф на все параметры 10%
Нападающий на телепорте видит уровень соперника, штраф на параметры если есть и кнопку «напасть»:

http://funkyimg.com/i/JQXE.png


Если атакующий с помощью телепорта игрок проиграл бой, то телепорт коварства у этого игрока разрушается. В чат приходит сообщение: «Вы не оправдали доверия богов! Телепорт коварства уничтожен.»  Игрок больше не видит телепорт в этот день. На следующий день (вне зависимости от того был телепорт разрушен или нет и на каком этапе игрок остановился) телепорт появляется в новом месте, Очередь боев начинается с начала.
За убийство жертвы атакующий игрок теряет 1 единицу кровожадности. Если жертва убивает атакующего, то она кровожадность не теряет.
 
Сектор для этого объекта, как и для других объектов на острове, выбирается случайно в момент открытия острова.

3. Ауру «Страх одиночества» убираем, ауру «Командный дух ослабляем»:

В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

Меняем на:

В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых и мертвых,  но исключая сдавшихся, выбывших из боя по таймауту). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (7*разность численностей команд)%.

4. Введение возможности увеличивать число открытий/закрытий боя игровым способом:

Текущий принцип:

Определение статуса боя происходит в течение 30 секунд с его начала: нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен.  
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.

Сделать:  за обход всех 5 обелисков на острове, кроме награды в PvP-опыте, еще выдавать +3 изменения статуса боя.

5. Незначительное увеличение затрат кровожадности:


При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0   1   2   3     4 и больше
Потери крвжд.:      2   4   6   10   15

При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.

2 ед. кровожадности снимается за убийство вмешавшихся в бой после персонажа (или одновременно с ним);
1 ед. кровожадности снимается за убийство владельцев септиконов и убийство внезапным ударом.

Внимание: друзья, в данный момент нас интересует ваше мнение по поводу предложенных нами правок. В силу специфики модуля ОК, все предложения и критика игроков будет учтена и в случае категорического неприятия какой-либо из концепций - она будет исключена из списка правок. Особенно нас волнует ваше мнение по пункту номер 3, т.к. в нем возможны нюансы, которые мы не учли. Хочу также уточнить, что пункт номер 5 нам нравится настолько, что от него откажемся вряд ли tongue

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:29
бох ты мой, даже читать страшноohmy

Ax-is - Чт 07 Авг, 2014 18:31
не не не

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:31
Цитируя Sensizu:
Учитываются все полученные пвп-баллы, в том числе за исключением баллов полученных за квесты и обход обелисков и т.д.

нипанятна

Igrek111 - Чт 07 Авг, 2014 18:31
Не читал, НО  за кипешь

Igrek111 - Чт 07 Авг, 2014 18:32
Цитируя Sensizu:
Правила определения жертвы:
1)        Игрок должна быть подходящего уровня.
2)        Игрок должен иметь более 50% от максимума жизней.
3)        игрок должен находиться на ОК, но быть не в тюрьме, не в храме, не в бою.
4)        Игрок в этот день подвергался нападению с помощью телепорта коварства не более 7 раз.


Баб надо давно уже на место ставить wub

DonJohn - Чт 07 Авг, 2014 18:32
арты рулятlaugh

Ax-is - Чт 07 Авг, 2014 18:35
потери кровожадности - я ссал на эту правку. за 3 лвл надо снимать 20, за 4 лвл 40 кровки excl

Alex_k - Чт 07 Авг, 2014 18:35
facepalm nblink

Гусена - Чт 07 Авг, 2014 18:35
Igrek111, Согласен, одни бабьи бунты кругом mad

NSV_Viper - Чт 07 Авг, 2014 18:36
с Порталом понравилось
На ауру «Командный дух» пофигу, ибо не люблю тупые и длинные эпики.
Вот бы ограниченные по лвл или силе перса, бои ввести cool

Igrek111 - Чт 07 Авг, 2014 18:36
Гусена, чувааааааааак!!!

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:37
бредовый бред, ничего толкового. 2 крови за свой лвл это вообще дибилизм. давай уж лучше просто - зашел на ок отдал 1к серы тебе квест защитали и обели, дальше пошел на этот портал коварства поиграл до слива и обратно в миркуfacepalm facepalm

NSV_Viper - Чт 07 Авг, 2014 18:38
Цитируя Sensizu:
Раз в неделю из фракции автоматически изгоняются все, кто за эту неделю набил пвп-баллов меньше нормы.

мож сделать раз в 2 недели huh

Veneno - Чт 07 Авг, 2014 18:38
Цитируя Sensizu:
5. Незначительное увеличение затрат кровожадности:


При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0   1   2   3     4 и больше
Потери крвжд.:      2   4   6   10   15


Когда разницы в уровне соперников нет, логичнее мне кажется оставить снятие минус 1 кжд, жирновато по 2 снимать тоblink  Остальное пофиг

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 18:39
кончилась халява для мирников в ДП laugh

NSV_Viper - Чт 07 Авг, 2014 18:39
Цитируя Sensizu:
5. Незначительное увеличение затрат кровожадности:

тогда убрать квест на 10 трупов

noiyjq - Чт 07 Авг, 2014 18:39
Правки нормальные, вводите.

FARVEL - Чт 07 Авг, 2014 18:39
blink

shaman07 - Чт 07 Авг, 2014 18:41
вводите wub

Pan_Zagloba - Чт 07 Авг, 2014 18:42
во! наконец-то появится реальная возможность забить на эту игру wub

Карающий Меч - Чт 07 Авг, 2014 18:43
Цитируя NSV_Viper:
Раз в неделю из фракции автоматически изгоняются все, кто за эту неделю набил пвп-баллов меньше нормы.

мож сделать раз в 2 недели


excl

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 18:45
Цитируя Sensizu:
5. Незначительное увеличение затрат кровожадности:
Все ОК, кроме вот этого пункта)

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 18:45
Shelter, бей своего уровня игроков blink  в чем проблема то laugh

Mistress - Чт 07 Авг, 2014 18:46
а, сори, там есть(

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:46
Shelter, ага, а еще на портале тебе наверное вообще шикарно будет +1 пинатьwub

Аллар - Чт 07 Авг, 2014 18:46
Цитируя Sensizu:
Портал коварства на ОК:

wub

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 18:46
Цитируя ~WAR 9I~:
в чем проблема то
В классе mad  Он неиграбелен.

VrednyjKot - Чт 07 Авг, 2014 18:46
20+10*ранг - улыбнуло biggrin

Sensizu - Чт 07 Авг, 2014 18:47
Цитируя Sensizu:
Внимание: друзья, в данный момент нас интересует ваше мнение по поводу предложенных нами правок. В силу специфики модуля ОК, все предложения и критика игроков будет учтена и в случае категорического неприятия какой-либо из концепций - она будет исключена из списка правок. Особенно нас волнует ваше мнение по пункту номер 3, т.к. в нем возможны нюансы, которые мы не учли. Хочу также уточнить, что пункт номер 5 нам нравится настолько, что от него откажемся вряд ли tongue

yura79 - Чт 07 Авг, 2014 18:48
сенз, ничего личного, но гонцу принесшему плохую весть ...biggrin
все усложняете игруdry

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 18:48
Shelter, ну продвинь в среде админов мысль что магам немного нужно увеличь урон. хотя б за счет навыка. и маленького коэфициента от 1,0 до 1,2 допустим за бонус профильного чегототамотшколымагии
тыж в среде приближенных к телу

KayzerFrans - Чт 07 Авг, 2014 18:49
и в чей больной моск пришла эта идея? Правки все хуже и хуже excl
Теперь пвпешить реально можно в одиночку не опасаясь (имею в виду всяких Аидов). вводите тогда уж фракцию нейтралов обратно!

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 18:49
Портал коварства на ОК:    это для ленивы ФИ что ли?  чтоб даже не ловитьlaugh laugh

по просьбе Данхила и иже с ним да?laugh

VrednyjKot - Чт 07 Авг, 2014 18:49
Sensizu, уберите лучше нубоауру, вместо того чтоб увеличивать траты кждdry

Синклер - Чт 07 Авг, 2014 18:50
Sensizu, аура загнанности достала жутко, кровь снимать как в старом дп, за ранги, которые приравнивались к уровню, а не по уровням только. убрать возможность тупого кемпинга на обелах путем возвращения возможности посетить обелиск сходу при перемещении на него, и сделать нормальную охоту, а не просто сидеть и закликивать сектор и у кого круче настроена мышка на нападения.

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 18:50
Цитируя ~WAR 9I~:
ну продвинь в среде админов мысль что магам немного нужно увеличь урон. хотя б за счет навыка. и маленького коэфициента от 1,0 до 1,2 допустим за бонус профильного чегототамотшколымагии
Не надо mad  Ненавижу магов laugh
Цитируя ~WAR 9I~:
тыж в среде приближенных к телу
Это тело к граням никакого отношения не имеет biggrin

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 18:51
Shelter, если такими темпами дальше магов гнобить то тут как в одном проекте останутся только увороты

noiyjq - Чт 07 Авг, 2014 18:52
Сначала я подумал, что портал коварства ок, а потом понял, что чаще будут меня чем я sad

Шаман орков - Чт 07 Авг, 2014 18:52
blink  автоизгнание жесть... стоит ли возвращаться во фраку вообще? заплати дофига чтоб пару дней побегать.... времени маловато стало.... работа... сомнительно что оно того стоит

yura79 - Чт 07 Авг, 2014 18:52
Sensizu, предлагаю в начале каждой недели автоматически выдавать лвл*30 пвп biggrin

Шаман орков - Чт 07 Авг, 2014 18:52
noiyjq, biggrin  всех будут)))

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:53
игра начинает напоминать контактовские где ограниченное количество действий в день.

5 походов на аленей в день - больше что вы задроство.
1 поход на КТ.
ОДЛ тоже ограничено.
Поместье 1 раз в день зашел и нармуль.
ОК больше часа сложно провести  с такими правками, или кровь кончится или просто пошлешь все к чертям искать персов своего лвл, тем более когда норма человек 90 на весь остров.
Кладба пара мин в день.
1 инст .
1 квест на порох.
100% ботов прячется тоже быстро выбивается.

Осталось ввести ограниченное количество подходов в мирке, количество сообщений в чат и на форум и красота, задротсвто ведь вредно для здоровьяfacepalm facepalm

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 18:54
Цитируя ~WAR 9I~:
если такими темпами дальше магов гнобить то тут как в одном проекте останутся только увороты
А я думал, сейчас все в криты идут...

Чтобы еще больше не взлюбить магов, надо было им чуть поиграть. Проблема одна только: как взад-то вернуться biggrin

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 18:54
Шаман орков, да там ерунда же цифры будут. с учетом того что в зачет идут обход+квест, а набить по ходу дела еще 50-100 пвп за неделю вродь без проблем unsure

Шадька - Чт 07 Авг, 2014 18:55
"Игрок должна быть подходящего уровня." huh  бить будут тока баб sad

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 18:55
Shelter, лениво мыслишь. лучше приподнять магов и обеспечить разнообразие классов. нафиг проект где преимущественно все бегают в одном и том же? скучно же

Igrek111 - Чт 07 Авг, 2014 18:55
Цитируя Sensizu:
2. Портал коварства на ОК:

Дабы не было "любителей" предлагаю сделать ауру при нападении коварством "аура*2"

По примеру если при стандартном напе аура +15% то при таком же раскладе но порталом аура +15*2=30%

Sensizu - Чт 07 Авг, 2014 18:56
Цитируя Шаман орков:
стоит ли возвращаться во фраку вообще?
А вы возвращаетесь чтобы висеть мертвым грузом или выполнять нормы? unsure

Play 4fun - Чт 07 Авг, 2014 18:56
Sensizu, По поводу кжд. может оставить как предлагаете, а когда кжд игрока достигает 50% - действовать будет старая механика?

barbarian2 - Чт 07 Авг, 2014 18:57
Sensizu, для оживления ОК надо не условия потери крж или ауры в боях корректировать, а увеличить остров, придумать новые объекты с особенными фишками, может ботов каких особенных, портал на случайное нападение - ни о чем, тем более с такими наворотамиfacepalm

Fey-Fey - Чт 07 Авг, 2014 18:58
Цитируя Sensizu:
или выполнять нормы

т.е. фрака теперь для того, чтобы выполнять нормы? ооооок unsure

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:58
Sensizu, норму придумали игроки как бы, вы уж тогда и правила фрак заверьте как оф. документыblink  которые изменить можно будет только голосованием всей фраки и за невыполнение их снимайте лидера фраки с занесением в ЧС фракцииblink blink

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 18:58
Цитируя barbarian2:
Sensizu, для оживления ОК надо не условия потери крж или ауры в боях корректировать, а увеличить остров, придумать новые объекты с особенными фишками, может ботов каких особенных, портал на случайное нападение - ни о чем, тем более с такими наворотами

профы боевые придумать, а не заклаblink

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 18:59
Цитируя ~WAR 9I~:
лучше приподнять магов и обеспечить разнообразие классов. нафиг проект где преимущественно все бегают в одном и том же? скучно же
Да все гуд у магов. Только нет ни стрел на аленях, ни маны в пвп, ни урона при всех равных. Но в остальном все гуд biggrin  И вообще это оффтоп.

ЗЫ. По кровожадности уж очень критические изменения имхо.

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 18:59
Цитируя ~WAR 9I~:
если такими темпами дальше магов гнобить то тут как в одном проекте останутся только увороты


http://html.ereality.ru/guild_stats_report20140807.html

20 лвл  

42% магов из них 63% маги воды
58% воинов из них 32% уворотв

итого 26,5% магов только воды  против 18,5 увертов по всем гильдиям

помоему ясно кого резать

RUROUN! - Чт 07 Авг, 2014 18:59
Учитываются все полученные пвп-баллы, в том числе за исключением баллов полученных за квесты и обход обелисков и т.д.


поясните плиз этот пункт

VrednyjKot - Чт 07 Авг, 2014 19:00
1.
Цитируя Sensizu:
«Норма автоизгнания = (поле для ввода 1) + (поле для ввода 2)*ранг» и кнопка «Установить»

+
2.
Цитируя Sensizu:
2. Портал коварства на ОК

хрень собачья. Это тупо для ленивых фуллиндивидов сделали?
Нахрена ходить на ОК, задротить, бегать, если тебя тупо будут ловить кнопкой на ОПП?
3.
Цитируя Sensizu:
3. Ауру «Страх одиночества» убираем, ауру «Командный дух ослабляем»:

Больше да, чем нет.
4.
Цитируя Sensizu:
Введение возможности увеличивать число открытий/закрытий боя игровым способом:

пофиг
5.
Цитируя Sensizu:
5. Незначительное увеличение затрат кровожадности:

эммм. Увеличили потери кжд за "свои" лэвэлы. Логики не понял.
Потери за старший лэвэл не указали.
УБЕРИТЕ ЛУЧШЕ НУБОАУРУexcl

Титькозавр - Чт 07 Авг, 2014 19:01
говно

Флаф - Чт 07 Авг, 2014 19:01
1.
Цитируя Sensizu:
Учитываются все полученные пвп-баллы, в том числе за исключением баллов полученных за квесты и обход обелисков и т.д.


переведи на русский плз.
вроде не страшно, только оттестируйте пожалуйста хорошо, а то, как обычно, пара фрак вдруг окажется пустыми

2.
вроде не страшно

3.
Цитируя Sensizu:
но исключая сдавшихся, выбывших из боя по таймауту

уберите обратно таймаут, вы не первый раз их пытаетесь вывести из ауры, не надо. все равно в нынешних реалиях автобоя, по тайму отвалиться не так уж и просто зачастую.

а вообще двойственные ощущения. с одной стороны леммингов будет бить проще, с другой стороны, топ хаи становятся ещё более неубиваемыми.. они и наныли? smile

4.
давайте тогда уж по 2 за обели и квест, зачем выделать только обели?
а покупку уберут?
а всё что выше 5ти так и будет дальше переноситься? тоесть можно будет копить?

5.
Цитируя Sensizu:
2 ед. кровожадности снимается за убийство вмешавшихся в бой после персонажа (или одновременно с ним);


вот это печально. много будет снимать за леммингов, а они, часто, без дивизиона. модет вернете 1 за них и за 0 разницу в уровнях, но повысите за 3-4-иболее на 1? тоесть там 7-11-16?
с таким подходом часть квестов будет сделать нереально без покупки кржд... да и вообще, какой в этом смысл?

Sensizu - Чт 07 Авг, 2014 19:01
Цитируя Fey-Fey:
т.е. фрака теперь для того, чтобы выполнять нормы?
Как неожиданно вы это обнаружили на 8 ранге huh
Цитируя pain003:
вы уж тогда и правила фрак заверьте как оф. документы
Зачем? Правила устанавливает лидер, которого избирает фракция

милая неженка - Чт 07 Авг, 2014 19:02
Не понимаю зачем увеличивать потерю кровожадности? Игроки быстрее кровь сольют - быстрее с острова уйдут - будет мало народу на острове - меньше драйва - модуль начнет затухать.
Кликеро-задроты и просто задроты уже набили 12-ый ранг или почти набили. Теперь вы собираетесь порезать тех, кто еще далек от этой планки.

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 19:03
Меанндор, тут только 20е лвл играют?

Ирдис - Чт 07 Авг, 2014 19:03
с кржд перегиб. остальное норм

Титькозавр - Чт 07 Авг, 2014 19:03
Цитируя милая неженка:
меньше драйва

Драйв? В ДП 3? Отсыпьте уважаемая!laugh

Карающий Меч - Чт 07 Авг, 2014 19:04
Цитируя Sensizu:
А вы возвращаетесь чтобы висеть мертвым грузом или выполнять нормы?

А если норма месячная то многие и росчитывают на ето так как у всех есть работа,семя"я,друз"я и висеть в игре постоянно может разве что кликер или задрот.ъ
С правками баланса хрен знает что сделали так еще и ету муть впариваете.
Зы.Поддержу ораторов выше,пора забивать на Грани.

Fey-Fey - Чт 07 Авг, 2014 19:12
Sensizu, вопрос не в том, что оно из себя представляет сейчас, а в каком направлении вы хотите это двигать
сейчас, мягко говоря, это все не очень

по-моему, как и любой другой, это должен быть в первую очередь развлекательный модуль, а хардкор пусть будет доступен за дополнительные времязатраты и со своими бонусами, критично не влияющими на мирку

Каракурт - Чт 07 Авг, 2014 19:13
21 и 22 уровни остаются по потере в кжд по-прежнему на равных?

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 19:14
Sensizu, нормы тоже были придуманы лидерами но их вы каким-то чудным образом отнесли к тому что обязаны делать всеblink

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 19:15
~WAR 9I~, ты 20 - я 20  дал тебе расклад по лвлу а ты все ныть умудряешся по факту магов резать на 20м

Зы по теме  все  терпимо кроме Портала коварства - это тупо для ленивых Фи и ужраных элями.. нафига эта  живая кладба для таких...   эсть такой модуль уже - кладбише нечести все харе

Igrek111 - Чт 07 Авг, 2014 19:15
Sensizu, сделайте, чтобы за претендента на лидерство не могли голосовать соклане - честнее будет

Sensizu - Чт 07 Авг, 2014 19:15
Цитируя pain003:
нормы тоже были придуманы лидерами но их вы каким-то чудным образом отнесли к тому что обязаны делать все
Так лидера ВЫ избираете, а не мы. Плохой лидер - избирайте хорошего, в чем проблема?

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 19:17
Sensizu, мы не о том. я к тому что это идея с нормами с вашей стороны бредоваfacepalm

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 19:18
Меанндор, что бы судить о массовости класса нужно брать стату за все лвл.  ты пытаешься исказить факты
а то что воин бесплатно бьет мага порой сильнее чем маг в серных стихийках воина - это откровенный бред

так что не офтопь. а лучше ной о том что те кржд режут

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 19:19
самое то начнется когда какой нибудь неадекват придет и установит бешеные нормы. фрака вырезана в ноль laugh

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 19:19
~WAR 9I~, мне ее итак слишком много пусть режут

Igrek111 - Чт 07 Авг, 2014 19:20
Цитируя ~WAR 9I~:
самое то начнется когда какой нибудь неадекват придет

Негры сглотнули слезу неизбежности sad

тамплиер дня - Чт 07 Авг, 2014 19:20
«Норма автоизгнания -бред сивой кобылы

VrednyjKot - Чт 07 Авг, 2014 19:20
Цитируя Sensizu:
2 ед. кровожадности снимается за убийство вмешавшихся в бой после персонажа (или одновременно с ним);

а накой вот этот маразм?
Влазит нублан с 1-м дивизионом, портит мне ауры, так еще и 2 кжд заберет? Вы чо там, с дуба рухнули?

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 19:20
~WAR 9I~, в ингеbiggrin , так что бы на пару месяцев никто не смог вступить ни в одну фраку кроме ингиrolleyes rolleyes

Карающий Меч - Чт 07 Авг, 2014 19:22
Цитируя ~WAR 9I~:
самое то начнется когда какой нибудь неадекват придет и установит бешеные нормы. фрака вырезана в ноль

Негры сразу вспомнят АЛЮТЕХаbiggrin

npu3pak - Чт 07 Авг, 2014 19:24
все афигенски. вводите быстрееcool

RUROUN! - Чт 07 Авг, 2014 19:24
А теперь посмотрим. Напивается человек эликами, обвешивается и нападает на всех и вся. И таких людей пусть с десятка два. В итоге мы получаем много поражений, и не успеваем в день ничего сделать сами. Ни нормы бить, ни воевать по желанию.. Более того, получаем негатив и нежелание играть. Чем меньше уровень тем сложнее в такой ситуации..

Плюс
Цитируя милая неженка:
Не понимаю зачем увеличивать потерю кровожадности? Игроки быстрее кровь сольют - быстрее с острова уйдут - будет мало народу на острове - меньше драйва - модуль начнет затухать.
Кликеро-задроты и просто задроты уже набили 12-ый ранг или почти набили. Теперь вы собираетесь порезать тех, кто еще далек от этой планки.


Поднимите лимит поражений, не меняйте кровь - люди дольше будут на ОК, как итог - надо одеваться чтобы дольше воевать и от более широкого круг разных бойцов отбиваться, а не одеваться, чтобы отбиваться от тех кликеро-задротов, с которыми биться не то, что не интересно, а даже безсмысленно

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 19:25
Цитируя RUROUN!:
Поднимите лимит поражений, не меняйте кровь
Согласен. Лимит можно вообще убрать - Шмидта не на всех хватает mad  laugh

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 19:25
Цитируя RUROUN!:
А теперь посмотрим. Напивается человек эликами, обвешивается и нападает на всех и вся

через порталы коварства ага.. так и будет

RUROUN! - Чт 07 Авг, 2014 19:26
Меанндор, именно про него и пишу

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 19:26
а вообще по пунктам:

1. если кто-то установит адские нормы будет весело.

2. ну ФИ и ужратые эликами будут рады.

3. опять же хаи будут рады.

4. пофиг, с этим у меня проблем особо то и не было никогда.

5. уменьшит активность острова еще больше, а это уже крах модуля, и так больше 200 персов одновременно увидеть редкость.

Дядя Илюха - Чт 07 Авг, 2014 19:28
Илюха дает доброexcl excl excl  Вводим , всех неверных нафик с фрак , кому религия не позволяет провести на ок 10-15 минут хотяби ради норм ... нафикккк!!!  водим все хорошо придумали , разрешаю!
неверных на кол

paspaspas - Чт 07 Авг, 2014 19:30
По пункту 1 - всеми руками ЗА!!!
По пункту 2 - логично было бы учитывать не уровень персонажа, а его силу (тот параметр, который применяется в расчете силы фракции);
По пункту 3 - не забыли предел значения ауры?
По пункту 4 - добавить возможность покупки свитков изменения статуса боя за PvP-баллы в магазине ДП (еще как вариант добавить возможность выпадения таких свитков из сундуков)
По пункту 5 - добавить возможность восполнять запас кровожадности игровыми способами (например, находить банки крови в сундуках или ускоренное восстановление кровожадности во время мирной деятельности) ИЛИ увеличить максимальный запас кровожадности.

*Примечание - если же добавят дроп в сундуки (пункты 4 и 5), то их количество стоит увеличить до 5 (т.к. ассортимент дропа увеличивается и шанс найти там что-то стоящее, естественно, становится меньше).

И напоследок: для большей движухи ввести такое рандомное событие как "золотой сундук" - его можно найти на любом секторе ОК с шансом 1% (после того как были собраны все обычные сундуки). НО: чтобы из него получить награду, его необходимо доставить в храм фракции. Еще одно НО: персонаж с золотым сундуком имеет особую иконку (похожий случай, когда персонаж несет септикон). Можно перехватить золотой сундук, убив его владельца (бой с владельцем сундука всегда открытый). Всего за сутки можно принести в храм не более 3 сундуков. Награда - 1 золота, +10 к активности фракции.

Так, что-то понесло, надо закругляться. Вот же какая ирония - про ОК написал персонаж с 1-ым дивизионом. laugh

Синклер - Чт 07 Авг, 2014 19:31
кстати еще про портал, получается меня 9 раз посетит крестная фея+1 лвл и будет меня осыпать плюхами и собирать зубы blink  , при этом каждая моя следующая попытка будет все больше шансов иметь на попадание к противнику не слабее меня, раз уж делать, то формировать список целей таким образом что если уже было Н нападений то и этот клиент будет в списке возможных жертв на Нном уровне сложности из 7.

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 19:32
pain003, ой чувствую один клан пару раз так пропляшет laugh

paspaspas - Чт 07 Авг, 2014 19:32
упс

Синклер - Чт 07 Авг, 2014 19:33
paspaspas, ну потерялся в мыслях пока писал.

Шаман орков - Чт 07 Авг, 2014 19:34
pain003, biggrin  а ты прав)) начнется реальная жизнь и можно будет потихоньку отвыкнуть от граней

Синклер - Чт 07 Авг, 2014 19:39
paspaspas, а вообще знаешь, раз выше 7 нельзя, как ток жертва окажется на пункте 8, она автоматически пропадет из возможных жертв, т.к. будет перекрываться ограничением суточным..  хотя сервер может озадачится настолько, что просто повесится)

Карающий Меч - Чт 07 Авг, 2014 19:46
1.С введением ППВ-норм на ОК еще меньше станет малышей,а соответственно и аур.
2.Телепорт - бред полнейший.Эсли даже вводить то ограничиться 3-мя нападениями на одного перса.
Придумайте что нибудь интересное а не то что приведет к затуханию модуля.

Felina2008 - Чт 07 Авг, 2014 19:48
1) интересно, но имхо сильно нереальные цифры могут быть, если лидер по максимуму закрутит... это прям жить на ОК придется, не у всех есть такая возможность при отсутствии компа на работе)))
2) ок
3) без снижающей ауры убивать 21-22 ФИ будет долго и муторно, это полфраки на них загонять, и то не факт)
4) ок
5) ок

~WAR 9I~ - Чт 07 Авг, 2014 19:55
Цитируя Felina2008:
без снижающей ауры убивать 21-22 ФИ будет долго и муторно, это полфраки на них загонять, и то не факт)


кстати да. если не будет такой ауры бить этих перекачаных на кликере мутантов проблематично unsure

MagiuS - Чт 07 Авг, 2014 20:00
толково придумано cool  поглядим как в натуре заработает

MagiuS - Чт 07 Авг, 2014 20:02
Sensizu, сенз, оффтопом - никроном просто молчит - а после каждого смена комплекта перебивать приемы несерьезноsad

http://forum.ereality.ru/topic184963/page1.html

Даркен - Чт 07 Авг, 2014 20:03
mellow опять контент для полтора десятка людей. С тем что теперь и гурьбой кликеров не убить, можно вводить для тех же кликеров отдельный остров - пусть на ТО себе ганяют друг друга убивают, заодно и ботов, а на ОК оставить всё что в пределах разумного выглядит, а не как какой-то дракон.

гласка - Чт 07 Авг, 2014 20:04
такими темпами скоро буду ходить ток на форум.. mellow

Карающий Меч - Чт 07 Авг, 2014 20:12
Цитируя гласка:
такими темпами скоро буду ходить ток на форум.

Смотри еще сделают норму посещения форума на деньbiggrin

Lord Belial - Чт 07 Авг, 2014 20:12
В целом нормально. Кроме одного: идея с телепортом - полный бред. wacko

furo - Чт 07 Авг, 2014 20:16
Эти правки не изменят ничего.

Вильёр - Чт 07 Авг, 2014 20:17
Отпишусь как опытный ЛФ
1 упрощает мне битие
5 снизит активность на ок и замелит взятие рангов для 90% игроков
все остальное изменение концепции с руля на ОК больших баталионов в сторону топ хаев) будет выгодно игне
считаю развитие сторону улучшения игры для десятков заведомо более проигрышной нежели стратегию в пользу сотен
новые правки помогут только супер хаям

гласка - Чт 07 Авг, 2014 20:17
furo, ну почему изменят) если ща среднее кол-во населения на ок это примерно 150 чел..то будет 15facepalm

гласка - Чт 07 Авг, 2014 20:18
зашел на ок, а кликер с телепорта хоп и напалbiggrin  веселуха, чоblink

ValdaY - Чт 07 Авг, 2014 20:27
против увеличения затрат кровожадности

Вильёр - Чт 07 Авг, 2014 20:32
когда то была шутка, что надо ввести модуль поле 2на2 клетки 10 хаев и 100 мелких) хаи простив мелких) так вот я думаю что идеи как это реализовать не замедлили появится
хотите убить ОК ведите просто 1 правку - если перса убивают у него минус пвп) как в ДП 2 и тогда 80% ОК пропадет само собой

Michael - Чт 07 Авг, 2014 20:34
Я себе прикидываю утро - 90 Рааноров, по 5 всех остальных, и Рааноры юзают порталы, а у людей из остальных фрак быстренько набирается 15 поражений)

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 20:35
Цитируя Вильёр:
80% ОК пропадет

учитывая эти правки и предыдущие (особенно 15 сливов), то и без минус пвп будет примерно такblink

Абрис - Чт 07 Авг, 2014 20:39
Michael, полностью согласен. Только после ввода этого портала по утрам кроме раанора никого не будет вообще.

гласка - Чт 07 Авг, 2014 20:45
Абрис, Michael, как и вечером только тарба.

Panti - Чт 07 Авг, 2014 20:45
а почему не оставь все как есть? кому то плохо? зачем на ОК что то менять

Michael - Чт 07 Авг, 2014 20:46
Абрис, гласка, оставьте еще пинкам ночь и где-то посреди дня "10 минут со Склифасовским", вот и весь ОК))

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 20:46
Цитируя Michael:
Я себе прикидываю утро - 90 Рааноров

и 0  остальных  или тока топ фи...  которые ждут психов с парталов и закрывают агаlaugh

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 20:46
говорю за себя. не задрот, хотя в игре сижу много (на работе мирка и т.д). не полный нуп в дп, хотя для 20го лв комплект откровенно слабый.

1. нормально. только включите в зачёт пвп с квестов. когда фрака на 1ом месте - 5 закрывашек можно потратить на игроков 2го дивизиона. в день по 10 пвп не считая с квестов (без закрывах на ок делать нечего) - 70 пвп в неделю (к примеру), а бывает ещё пару дней пропустишь (ну, кроме игры есть ещё занятия в жизни). в итоге из за банального невезения можно вылететь с фраки.

2. очень рад что вам понравилась эта идея (не моя, хейтеры не нойте). во время вражеских обходов когда чужой фраки 60 тел а всех остальных по 4 - можно таки побить пвп, а иногда в другое время зайти не можешь, кроме такого вот фейла.
только
во-первых нужно сделать защиту от нападения минут 7-10. т.е. если на тебя напали таким образом - следующий раз смогут напасть не скорее чем через 7-10 минут.
во-вторых если проигрывает жертва нападения - у неё не увеличивается счётчик поражений.
в-третьих. на одного персонажа в сутки ты можешь напасть только 1 раз. т.е. один и тот же игрок не может напасть на второго более 1го раза в сутки.
в-четвёртых. если жертва открывает бой и в итоге выигрывает (даже если никто в бой не залез) - то у нападающего портал не разрушается. а то прокакать целый портал из за того, что кто то жмот - сильно портит настроение.

3. нубо аура правда дичайший дисбаланс, хотя есть тут парни, которые отхватывали от меня именно из за неё. тем не менее я ЗА то, чтобы её убрали. это противоречит логике прокачки в рпг игре. командный дух.. хм.. хз если честно. сложно сказать.. но всё же ауру понижающую пораметры врагов убирать не нужно..

4. атлична. я рад что меня услышали. и желательно чтобы накопление и в данном варианте существовало без макс. значения.

5. пофиг. не хватает терпения потратить всю кровь в 97% случаях. зато задроты и кликеры быстрее вылетать станут.

ещё некоторые моменты:
Цитируя Синклер:
убрать возможность тупого кемпинга на обелах путем возвращения возможности посетить обелиск сходу при перемещении на него,

правда бесит ходить на другую часть карты чтобы 8 раз подряд слиться потому что там стоит сторож, "ласкающий" кнопку локация. в итоге плюёшь и уходишь с ок с не пройдёнными обелями и испорченным настроением.

http://forum.ereality.ru/topic184986/page5.html#post5814195
4. добавить возможность получить 2 свитка изменения статуса в сундуке. сундуков при этом сделать 4. 3 рандомных как и сейчас и 1 стабильный с закрывашками/открывашками (или только закрываками ))) ).

Цитируя Michael:
Рааноры юзают порталы, а у людей из остальных фрак быстренько набирается 15 поражений)

или заходит сциф и убивает 7 рааноров. потом заходит веверин и убивает ещё 7 рааноров. потом заходит сексиха и убивает ещё 6-7 рааноров. ... к середине дня на ок не будет ни негров ни сцифсюхов с сексихами - первые вылетели, вторые накушались. можно будет наконец то НОРМАЛЬНО ходить по ок wub

гласка - Чт 07 Авг, 2014 20:47
Panti, кликерам скучно, и фи.. ищут им новое развлечение)

-Treschetca- - Чт 07 Авг, 2014 20:48
Цитируя Michael:
Я себе прикидываю утро - 90 Рааноров, по 5 всех остальных, и Рааноры юзают порталы, а у людей из остальных фрак быстренько набирается 15 поражений)

Да хоть 1000 негров выползет на ОК одномоментно, как это повлияет на "атаку порталами"?
Бой по дефолту крытый, нападающий не может изменить статус боя.

Цитируя Sensizu:
7 нападение)  - жертва имеет уровень игрока плюс 1.
8 нападение) – жертва имеет уровень игрока плюс 1. У атакующего в бою штраф на все параметры 5%
9 нападение) – жертва имеет уровень игрока плюс 1. У атакующего в бою штраф на все параметры 10%

На кого будут нападать персы 22 лвл?
Цитируя Sensizu:
5. Незначительное увеличение затрат кровожадности:

За нападение на свой лвл это очень значительное увеличение.

-Еленка- - Чт 07 Авг, 2014 20:49
- первый пункт отличноwub
- если собираетесь вводить телепорт до 9 нападений, увеличивайте число поражений обратно до 25...
- дайте возможность лидерам фракции отключать чат и изгонять игроков с любого места острова, а не исключительно с храма ...например щелчком по нику в чате, менюшка, потом подтверждение(чтоб случайно не удалить не того) ....и ЛС по фраке отправлять с личных сообщений...
- лучше бы придумали как избавитсо от часовых эпиков..они так всех вымораживают...10 пвп за 2 часа смешное вознаграждение...а проигравшие  и вообще курят в сторонке...
- 5-й пункт не нужен, и так кжд вечно не хватает
- по третьему пункту...такими правками вы растяните эпики еще на более долгий срок...а они и так порой кажутся бесконечными...степы секси и прочие будут в масс бою жрать жрать и жрать...пока на них разгонишь нужную ауру(которую вы еще и режете)...

Michael - Чт 07 Авг, 2014 20:49
Цитируя -Treschetca-:
Бой по дефолту крытый, нападающий не может изменить статус боя.

Читать точно умеем?

Цитируя Sensizu:
(жертва может открыть бой потратив изменение статуса боя).

-Treschetca- - Чт 07 Авг, 2014 20:51
Цитируя Michael:
Читать точно умеем?

Ага.
А ты?

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 20:51
Цитируя Michael:
Читать точно умеем?

зайдёт на остров сцифсиих. на него нападут 30 негров. все 30 отхватят, т.к. бои по дефолту закрытые. потом зайдёт....,.

Michael - Чт 07 Авг, 2014 20:53
ONYX, -Treschetca-, ну так и почитайте на какие уровни пойдут нападения изначально?
На Секси и ССывсюха, на 22х? или может на 21 и ниже?
А после 6 юзов (если каждый Раанор заюзает) там и мелких уже не останется.

Вильёр - Чт 07 Авг, 2014 20:55
эпики удлинили тем что сдавшиесе персы не считаются аурой  и её быстро теперь не разогнать

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 20:55
Michael, ну хаи ваши 21ые от 7го нападения будут нападать уже на 22ых. да и 21е есть крутые, а если обожрутся как раз... даже делать ничего не надо. вышел на ок, стал в уголок и жди сигнала "на вас напали". даже немного на мирку похоже без рарки, только пвп получаешь а не ресы laugh  стоишь десять минут "триньк. подход завершен - на вас напали." развернул окно, поставил автобой - дальше "мирничаешь"

Меанндор - Чт 07 Авг, 2014 20:56
Michael, та ну и будут при смена фрак заходить ужраные  чтоб пвп пахавать на камикадзах

Michael - Чт 07 Авг, 2014 20:56
Цитируя ONYX:
хаи ваши 21ые от 7го нападения будут нападать уже на 22ых

Я вот как прочел концепт, еще подумал "ну какой ВЦ на 20+ левеле будет юзать портал более чем 6 раз?"

А теперь вижу какой laugh

-Treschetca- - Чт 07 Авг, 2014 20:57
Цитируя Michael:
ну так и почитайте на какие уровни пойдут нападения изначально?

Как это связано с кол-вом негров на ОК?
Да хоть 1000.
Ай, забудь.

Когда неправ и включаешь "дурку" превращаешься из знающего человека в КЮ.

Ты прав.
Я не права.
Устраивайте массовую атаку порталами при наличие на ОК 90 негров и 5 ненегров.
Аминь.

-Еленка- - Чт 07 Авг, 2014 20:58
Цитируя Вильёр:
эпики удлинили тем что сдавшиесе персы не считаются аурой  и её быстро теперь не разогнать
а теперь она еще будет урезана...а у противоположной стороны минусовой вообще не будет...

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 20:58
Цитируя Michael:
А теперь вижу какой

странно.. кого ты там видишь.. сцифсиих вроде 22й.. unsure

Michael - Чт 07 Авг, 2014 20:58
-Treschetca-, еще раз пишу - выходят негры, все жмут порталы, вырезают мелочь на 1 уровень ниже себя или равных себе чаров, на острове остаются одни Секси и ко. В чем я не прав и чем эта ситуация выгодна для 22?

Ты лично будешь юзать портал 7-8-9 раз? Не верю, ты и 6-й побоишься. Ибо:
Цитируя Sensizu:
6 нападение) – жертва имеет уровень игрока. У атакующего в бою штраф на все параметры 15%



С другой стороны, если Секси прыгнет на 21го Раанора, тот просто откроет бой. Вот и всё что я хочу сказать. Если эта простая т.з. непонятна, прочти еще раз.

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 20:59
ONYX, чтот ты переоцениваешь свои силыblink blink

Kudesnik2005 - Чт 07 Авг, 2014 21:00
ХРЕНЬ (старался вложиться в 5 букв)

bimmer - Чт 07 Авг, 2014 21:00
как эти нововведения повлияют на работоспособность игры? это опять все дико лагать будет или нашли кого-то с ровными руками?facepalm

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 21:00
ещё очень важный пункт
сделайте так, чтобы за напавшего не мог никто залезть (да, можно чтобы в том числе и другие фраки. крысить - плохо! быть паладином - харашо!), за исключением, если жертва - септикононосец excl excl excl

-Treschetca- - Чт 07 Авг, 2014 21:01
Sensizu, на кого будут нападать персы 22 лвл после 6 нападения? excl

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 21:01
pain003, где???? blink  я вроде сказал что я слабый (в самом начале ) http://forum.ereality.ru/topic184986/page6.html#post5814269 или вы видите то, что не вижу я??

шкар - Чт 07 Авг, 2014 21:04
это на обсуждение не просто так попало, ОК важная часть игры, ее хотят улучшить, а не испортить. Что не нравится - смело пишите, что хотели бы изменить - тоже предлагайте. Тут лучше ничего не делать, чем получить вероятность обратного эффекта. пока что из того что вижу по пунктам:

1) В целом большинству нравится. Но можно поработать с лимитами. Больше влияние от ранга (или уровня) дать. Тут еще подсчитаем как сделтаь так что бы новички не страдали сильно.
2) Тут мнения разделились. Пока что игроки боятся того что их будут убивать слишком часто с помощью телепорта и что это уменьшит активность. Примем к сведению и предложим новый вариант.  
(грубо: можно еще уменьшить кол-во нападенийтаким образом на игрока, использование телепорта заявять на дополнительную активность. или даже ограничить уровни. В первую очередь это для не высоких уровней). Лично у меня персонажи 18 и 12 уровня в дп. 12ому жертву найти крайне сложно.
3) по настроению видно что загонять малышей в эти массовые бои меньше не станут. возможно тогда в этом нет смысла. еще обдумаем.
4) всем все-равно. Ярых противников небольшого увеличения кол-ва закрытых боев нет.
5) то что не нравится больше всего. ну тут думаю есть все же другие варианты, без порезки кжд.

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 21:05
ONYX, слишком просто радуешься порталу, но судя по тебя ты то от него чаще огребать будешьblink

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 21:06
Цитируя шкар:
то что не нравится больше всего. ну тут думаю есть все же другие варианты, без порезки кжд.

количество проигрышей уменьшили, да и так все правки идут на то что бы отбить интерес к острову так что все ок

Титькозавр - Чт 07 Авг, 2014 21:07
говно

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 21:11
pain003, знаешь в чём моё питание на ок? в том, что там очень много хаев, думающих как ты. хоть и бывало, что выручала аура. если ты не согласен или вообще в это не веришь - напиши в личку. дам пару логов, просто не люблю когда мне такое пишут, хоть я и согласен что мой комплект нубоват.
про порталы - эта тема была в предложениях и обсуждалась мной около месяца назад. так что не думай что я только узнал об этой новости и сразу обрадовался

Shelter - Чт 07 Авг, 2014 21:12
Цитируя шкар:
5) то что не нравится больше всего. ну тут думаю есть все же другие варианты, без порезки кжд.
С начислением кжд за килл wub

-Еленка- - Чт 07 Авг, 2014 21:13
Цитируя шкар:
3) по настроению видно что загонять малышей в эти массовые бои меньше не станут. возможно тогда в этом нет смысла. еще обдумаем.

надо думать не как избавить малышей от загона...а как завлечь их в бой....чтоб на них не орали хаи: ХВАРИТ ЖРАТЬ АУРУ....чтоб они могли спокойно кушать себе подобных и не получать за это по голове....эпик должен быть интересен всем уровням...ну и как то надо их наоборот ускорять...2 часа это уже бред

Ax-is - Чт 07 Авг, 2014 21:15
Думаю что это все будет выглядеть следующим образом. Фракция доминирующая на ОК просто не даст вылезти другим фракциям. Только хаи смогут ходить. На обелисках невозможно будет сидеть вообще - перманентные выцепления порталами. Обходы станут не нужны вообще, будет достаточно просто численного большинства фракции. По септу вообще отдельное веселье - тот кто взял септ (надо кстати понять, на владельца септа действует ли запрет на нападение с портала!!!) спокойно говорит фраке бежать на свои порталы и просто прыгать на всех - шанс вообще поймать несуна будет снижен в разы, ибо на тех кто его ловит прыгать будут все фракции. Само пребывание на ОК превратиться в полнейший хаос, именно потому что у фракций не будет никаких подконтрольных территорий. По кровожадности уже писал.
Решение например такое - 1)уменьшить количество нападений с портала , дать возможность как в поместьях видеть ДО нападения, на кого оно будет совершено, если нападение отменять, точно также один портал сгорает.   2)Сделать какую-то фракционную ауру защиты от нападения порталом на полчаса например. Типа ДП-2шного невида. Можно допустим брать раз в 2 часа.
3) вообще отказаться от идеи применения таких порталов

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 21:16
ONYX, я верю и у самого бывает что 18-19е переоценив себя скачут, но все равно 19й ты был неплох, 20й ты слаб)

-Еленка- - Чт 07 Авг, 2014 21:17
шкар, обратите внимание на мою просьбу плиз...
Цитируя -Еленка-:
- дайте возможность лидерам фракции отключать чат и изгонять игроков с любого места острова, а не исключительно с храма ...например щелчком по нику в чате, менюшка, потом подтверждение(чтоб случайно не удалить не того) ....и ЛС по фраке отправлять с личных сообщений...

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 21:18
pain003, я об этом и говорил, что слаб. без сомнения. боялся конечно лв брать, но 14-16 аленей убиваю - а это норм показатель (глянь логи аленей 20ых, как там всякие ёрмы ходят и фуллфены.. и я среди них). так что выживу..

VrednyjKot - Чт 07 Авг, 2014 21:20
Цитируя шкар:
5) то что не нравится больше всего. ну тут думаю есть все же другие варианты, без порезки кжд.

например убрать нубоауры cool

Вы бы вместе с предложениями обьясняли, накой ляд вы это все мутите? Какие предпосылки в частности, к увеличению затрат кжд? Особено за вмешивающихся нубов

OlegZ - Чт 07 Авг, 2014 21:21
Цитируя Sensizu:
При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0   1   2   3     4 и больше
Потери крвжд.:      2   4   6   10   15

Бида,кровь не покупают,так надо заставить,жадность вас погубит админчикиexcl

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 21:25
Цитируя VrednyjKot:
например убрать нубоауры

а то коте не может пвпшиться в своём нубо шмоте, ибо от равных огребает, а на младших нападет и тоже огребает из за ауры laugh

OlegZ - Чт 07 Авг, 2014 21:28
шкар, новые ранги где? 12й ранг 2 года назад люди набили,в дп главное это ранг и усиление с это ранга,а вы фигню какую то предлагаете

MAVIO - Чт 07 Авг, 2014 21:28
Незначительное увеличение затрат кровожадности:blink  Фигасе незначительное

ONYX - Чт 07 Авг, 2014 21:30
Цитируя MAVIO:
12й ранг 2 года назад люди набили,
laugh laugh laugh  поржал

Panti - Чт 07 Авг, 2014 21:32
OlegZ, ну ты набил макс.ранг; жди когда другие набьют. На улицу сходи погуляй

MagiuS - Чт 07 Авг, 2014 21:33
Sensizu, кстати - алгоритм расчета активки перепроверят заодно?

Rozetka220v - Чт 07 Авг, 2014 21:34
Цитируя Sensizu:
Портал коварства на ОК:
пусть уже будет автоматически закрый бой...там и так больше 3 раз юзать смысла нет..можно нарваться дальше на оч сильного соперника и пролететь.

сделать голдовые закрывашки приоритетными перед обычными если уж игроки тратят голд на это должно быть какое то приимущество перед обычными.

A_Alexander - Чт 07 Авг, 2014 21:36
куда деваться мелочи и так не сладко живется на ОК, а тут еще дровишек в погребальный костер докинутmellow

shaman07 - Чт 07 Авг, 2014 21:39
если смотреть со стороны - они походу не баги/лаги правят, а придумываю новую хрень что еще добавит лагов и багов facepalm  
эх, молотом бы по косолапью

The Unique - Чт 07 Авг, 2014 21:40
Sensizu Вы бы лучше награды за место фраки переделали, а то на 1 месте(награда особо не суперовая) и так было сложно набить пвп с учетом прошлых затрат крови , а теперь еще труднее (особенно если на ок можешь проводить только 1-2 часа) и не фул индивид или не фул арт 1500
да и вообще вы усложняете и так гиблый модуль который требует кучу времени и кучу влива денег как реала так и игрового с минимальными плюхами за которые фраки особо и не стараются биться!!!

*Пугливая Сказка* - Чт 07 Авг, 2014 21:44
Цитируя Sensizu:
Раз в неделю из фракции автоматически изгоняются все, кто за эту неделю набил пвп-баллов меньше нормы.

wub отпуска хочу) летом это особенно актуально)

-Еленка- - Чт 07 Авг, 2014 21:46
Цитируя *Пугливая Сказка*:
отпуска хочу) летом это особенно актуально)

laugh могу хоть щас устроить)))) ток попроси))))

pain003 - Чт 07 Авг, 2014 21:49
Кстати, что на счет компенсации за отсутствие заявок на КТ?sad

Абрис - Чт 07 Авг, 2014 21:52
1 пункт наверное хорошо, но зная как вы тестите свои новинки боюсь в первый же понедельник на ОК никого не останется dry

*Пугливая Сказка* - Чт 07 Авг, 2014 21:56
-Еленка-, facepalm  хоспади моск приобрети себе
отпуск от норм! чтоб не исключали из-за недельной неактивности

-Еленка- - Чт 07 Авг, 2014 21:57
*Пугливая Сказка*, так тебе такой же отпуск от норм и устроила...сходи...отдохни лапуль..устала...лето))) wub

*Пугливая Сказка* - Чт 07 Авг, 2014 21:58
-Еленка-, надеюсь тебе полегчало

NSV_Viper - Чт 07 Авг, 2014 21:58
http://i5.5cm.ru/i/3h0R.pngcool

Panti - Чт 07 Авг, 2014 22:05
NSV_Viper, сильно)

Ax-is - Чт 07 Авг, 2014 22:11
http://s016.radikal.ru/i336/1408/8c/17be32db9ca9.jpg

*Пугливая Сказка* - Чт 07 Авг, 2014 22:14
Ax-is, а септ давно в инвентаре?

Ax-is - Чт 07 Авг, 2014 22:14
*Пугливая Сказка*, порядочно

AngelSaver - Чт 07 Авг, 2014 22:22
1. Новая опция лидеров фракции:
сразу против.....игна не выдержит наплыва новых членов biggrin

WeaponX - Чт 07 Авг, 2014 22:24
AngelSaver, плавующие члены никому не нравятсяsad

AngelSaver - Чт 07 Авг, 2014 22:26
WeaponX, ну так сейчас лето, отдых не хотят люди в отпуск идти во фраке cool ,а  бонусы фракционные терять никто не хочет

WeaponX - Чт 07 Авг, 2014 22:29
AngelSaver, глупышки)

Тарраска - Чт 07 Авг, 2014 22:43
В целом все кроме поднятия цен КЖД одобряю

Mattew Murdock - Чт 07 Авг, 2014 22:55
В принципе, за все правки, но. В некоторых фракциях для мелких персонажей нет норм по пвп, но есть нормы по количеству боев - аур. Возможно, есть смысл установить зависимость нормы не только от ранга, но и от уровня?
И в норме будет учитываться "боевое" пвп или обелы и квест тоже?

ЗИЛИМ - Чт 07 Авг, 2014 23:06
unsure
1 пункт - единственное стоящее предложение.
я уже несколько месяцев не был на ок (wub  каникулы за свой счет), потому не в курсе - а сколько сейчас жизней сделали? или полностью отменили? или ничего не меняли? т.е. 7 раз в день меня грохнут со 100% гарантией каким то телепортом, а с оставшимися жизнями я должен буду сделать квест, пройти обеля, набить пвп на знаки +голд-сера (это при значительном увеличении затрат кровожадности). про фракционные дела речи вообще не может быть. blink вы че серьезно? или так... покурили на посошек перед домом -  Сегодня, 18:29

Black Lotus - Чт 07 Авг, 2014 23:14
1 опять никаких плюшек высоким дивизионам

2 смешно, когда за 20/1 но 10 ранга - дают только 1 пвп

3 убрать враждебность фракций, менее активным фракциям просто давать бонусы

BADY DJ - Чт 07 Авг, 2014 23:16
аура когда на тебя нападает старший лвл работает?

Лерн - Чт 07 Авг, 2014 23:18
А нельзя б это потестить эдак пол годика)cool  на демке)а то и так половина модулей лагает а вторую того и гляди ждет участь Острова Драконов.Про вариант с нормами считаю что излишне или правда не каждую неделю а раз в две недели изгонять..человеческий фактор нуна учитывать.

Black Lotus - Чт 07 Авг, 2014 23:21
ну и да:

4 начислять пвп баллы за урон, а не только за убийства

CePeGa - Чт 07 Авг, 2014 23:22
ЕД что 7 раз нападение на портале, тогда нужно прибавить к имеющимся 15ти поражениям, ибо щас 21 лвл, а 22 я ни одного не убью, в прочем как и 21 процентов 98

прогульщик - Чт 07 Авг, 2014 23:48
по мне так первый пункт выглядит очень жестким. если установят норму хотя бы 50 пвп в неделю (по концепту пвп за обелы и квесты в счет не идут), то персов ниже 13го лвла вообще почти не останется, да и состав 14х-15х сильно поредеет, т.к. не смогут питаться мелочью. Хотя персам 20+ лвла это наверное уже не кажется особо важным. dry

Present day - Пт 08 Авг, 2014 0:07
Цитируя CePeGa:
ЕД что 7 раз нападение на портале, тогда нужно прибавить к имеющимся 15ти поражениям, ибо щас 21 лвл, а 22 я ни одного не убью, в прочем как и 21 процентов 98

тебе еще куда ни шло а госникам как тогда на 20 уровне??? ядаже 20 больше 70% не убиваю не говоря уже о высших уровнях, также и 19 при ауре загнанный
если кровьь веддут повышенный съем то без реала в ДП делать нечего

Тарраска - Пт 08 Авг, 2014 0:12
C порталом забавно выйти должно кстати) 1 локация на которой постоянно эпики и срач))) Ведь все хотят нападать на халяву.

~kydecnik~ - Пт 08 Авг, 2014 0:13
как всегда кто успел тот и в дамках. типо кто надо тот уже набил ранги а остальные ..сь как хотитеfacepalm   а то оборзели уже по 5 времянок держат еще и обмены да?facepalm  
за портал вообще большое спс  игроки будут довольны, на массовку так нас рать они стерпят им не привыкать facepalm

Меанндор - Пт 08 Авг, 2014 0:14
Тарраска, это не 1 локация

PALLADINDE - Пт 08 Авг, 2014 0:23
кржд много хотите снимать, чтобы быстрее за голд покупалиdry

Djoel - Пт 08 Авг, 2014 0:32
Цитируя ЗИЛИМ:
1 пункт - единственное стоящее предложение.
плюсую, +100500 nblink

только мне не нравится идея снимать 2 квж вместо 1? )

Invoker - Пт 08 Авг, 2014 0:40
если введёте зависимость бонусного пвп от ранга врага и дивизиона тогда нормально будет, без этого ОК станет ещё унылей.

aVlad - Пт 08 Авг, 2014 0:51
Цитируя Sensizu:
Учитываются все полученные пвп-баллы, в том числе за исключением баллов полученных за квесты и обход обелисков и т.д.
здесь явно чего-то не так.
Цитируя Sensizu:
При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0   1   2   3     4 и больше
Потери крвжд.:      2   4   6   10   15
лучше 1,4,7,10,15 или 1,4,8,12,16 и разделить наконец 21 и 22.

Цитируя Sensizu:
4. Введение возможности увеличивать число открытий/закрытий боя игровым способом:
все бои по умолчанию закрытые. выдавать по 5 открытий и по 3 за квест и обход обелисков, итого 5+3+3 ну и золотые если нужно кому.
Цитируя Sensizu:
3. Ауру «Страх одиночества» убираем,
не надо, реально интересная аура дающая интересные бои иногда, но запретить вмешиваться за напавшего пока не вмешались за "нападаемого".

DU_GALL - Пт 08 Авг, 2014 0:57
Цитируя Sensizu:
На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (7*разность численностей команд)%.

так что теперь индивидо увороты с 18000 уворота теперь не убиваемые? если команда противника не ослабляется...
п.с. и что там с модификаторами?

DU_GALL - Пт 08 Авг, 2014 1:00
Цитируя Sensizu:
Разность уровней: 0   1   2   3     4 и больше
Потери крвжд.:      2   4   6   10   15

короче жопа, кто успел тот набил пвп, остальные в печали

2 ед. кровожадности снимается за убийство вмешавшихся в бой после персонажа (или одновременно с ним);

а ну это вообще жопа

*Пугливая Сказка* - Пт 08 Авг, 2014 1:00
DU_GALL, под "параметры" подразумевается и статы, и мф, и жмэ

DU_GALL - Пт 08 Авг, 2014 1:02
короче с порезкой стены и новыми правками, фено-индивиды на коне, а с косой так вообще

Элендар - Пт 08 Авг, 2014 1:26
Честно говоря мне как сильному игроку по боку. Я всегда выполню самую жёсткую норму по пункту 1. Я каждый день буду по 5-7 боёв (а в иные дни возможно и все 9) проводить с помощью пункта 2. И даже пункт 3 не столь критичен будет, пользу я в бою принесу и как отбиться от хая найду. Пункт 4 единственный, который думаю понравится всем, и мне в том числе. За пункт 5 немного досадно, но ничего меньше задротить модуль буду.

Но ради бога, пожалейте вы нубчиков! Они и так как неприкаянные по острову сейчас ходят. А тогда чтож с ними будет? Да их же просто изнасилуют каждый день по нескольку раз! А потом попользованных ещё и в мирку вышвырнут. А меж тем сам остров без нубчиков слегка потеряет свой колорит. Уже не будет массовых обходов. Не будет поочерёдного почасового руля разных фракций. Не будет мясорубок на 3 часа. Тишина и запустение повиснут над островом. И лишь два порубанный в тысячах боях хая, ужравшись до ожирения, монотонно лупасят друг другу в блоки, пытаясь пробить 10-сантиметровую броню...

Страницы: 1234567891011121314