»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Правки КВ 3.3. Обсуждение

Страницы: 12345, .., 22

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 15:54
huh  Сабж. Если не актуально, и лучше лить всё в 1 топик в разделе "предложения", то прошу прощения.

Теперь по теме: Будет ли возможность удалить свой лагерь и в тот же день установить на другой земле/другом месте? rolleyes  

просто якорь - Пн 04 Янв, 2010 15:55
ввели или введут?

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 15:56
просто якорь, Ввели.

ЦУП 13 минут назад писал(а):
залили

excl

просто якорь - Пн 04 Янв, 2010 16:00
сбрасывать сектора теперь нельзя,это изменит тактику



Стало: Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта ценой до случайной цены в диапазоне от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана) зол., которая определяется при выпадении сундука. Всего на землях находится 60 сундуков.

не совсем понял по поводу сундуков,то есть то есть первое число будет случайным от 100 до 800 вне зависимости от земель?

Real Loki - Пн 04 Янв, 2010 16:06
просто якорь писал(а):
сбрасывать сектора теперь нельзя,это изменит тактику

blink  это где написано ?

DarkHero - Пн 04 Янв, 2010 16:07
просто якорь писал(а):
первое число будет случайным от 100 до 800


типа тогоblink

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 16:07
просто якорь, 100-800 для клана 1 уровня о_0

sinys - Пн 04 Янв, 2010 16:08
просто якорь,
ЦУП писал(а):
Уполномоченные члены клана могут освободить принадлежащий клану сектор. Клан не может освобождать сектора, если существуют заявки или клановые бои, в которых он участвует. Нельзя освободить сектор с лагерем.

просто якорь - Пн 04 Янв, 2010 16:09
Стало: Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают контролирующему клану (если сектор все последние сутки не был свободным)

DarkHero - Пн 04 Янв, 2010 16:09
по времени нападения полный бредdry

просто якорь - Пн 04 Янв, 2010 16:09
sinys, сбросить то он конечно может, но если он сбросит то в этот день плюшек не получит

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 16:09
просто якорь писал(а):
от 100 до 800

таких сундуков не будет вообще..
минимум 200-900, для клана 10го уровня

mario_ - Пн 04 Янв, 2010 16:13
Объясните все таки от чего зависит шанс выпадения узора и сундука? А то на новостной какая то фигня написана... tub

sinys - Пн 04 Янв, 2010 16:14
просто якорь, сбрасывай пустые

просто якорь - Пн 04 Янв, 2010 16:15
sinys, зачем сбрасывать пустые? сбрасывают обычно сундуки/фонтаны

foxter - Пн 04 Янв, 2010 16:16
Некромант Фесс, я бы сказал для 0 клана.

Tonatus - Пн 04 Янв, 2010 16:16
Теперь я так понял, чем выше уровень клана, тем больше шанс получения III узора?

vasya pupkin - Пн 04 Янв, 2010 16:16
mario_, На уровень узора при выпадении теперь влияет уровень клана: чем он выше, тем меньше вероятность выпадения узора 1 уровня и выше вероятность выпадения узора 3 уровня.

ExtEEd - Пн 04 Янв, 2010 16:17
просто якорь писал(а):

       
ввели или введут?

введут, а потом догонят и ещё введут

по сабжу - чего автор-то хочет? не судьба была это всё в топ с обсуждением написать?

Tonatus - Пн 04 Янв, 2010 16:18


Удалено Пн 04 Янв, 2010 16:51 пользователем Dzmitry

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 16:19
mario_, для вашего клана будет [ 35 33 32 ] % шанс получить узор [ 1 2 3 ] уровня

ExtEEd, все нормально с сабжем.. пускай тут пофлудят, поноют, а тот топ для общения по делу unsure

*OdSerega* - Пн 04 Янв, 2010 16:21
12. Было: Создавать рейд клан может только раз в сутки за плату в (10*расстояние между лагерями) сер.  
Стало: Создать рейд можно за плату в 50 сер., выбрав вражеский лагерь на любой земле и опцию «Рейд»

...не понял..это сколько угодно рейдов чтоли?huh

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 16:22
*OdSerega*, один рейд в сутки, но цена теперь фиксированная.. читай внимательнее

*OdSerega* - Пн 04 Янв, 2010 16:24
phoenix, просто в "стало:" не написано про 1 в сутки)))

Torreador - Пн 04 Янв, 2010 16:25
что с Аурами между землями?

Torreador - Пн 04 Янв, 2010 16:26
а вообше,жостко=)))) развлекуха для топ кланов)

leshyi - Пн 04 Янв, 2010 16:30
Torreador, вот, что-то мне подсказывает что да.

fearest - Пн 04 Янв, 2010 16:40
Стало: Создать рейд можно за плату в 50 сер., выбрав вражеский лагерь на любой земле и опцию «Рейд»
т.е. теперь топовые кланы могуть бесконечно пинать всех подряд на бедной земле сколько хотят??? всего за 50 сер на 1 рейд? представляю какое распределение гранитов будет в ближайшее время... только полоумный может назвать это нововведение "играбельным и динамичным балансом"...
Администрация превзошла все мои самые смелые ожидания... "браво"

P.S. Уже давно не жду ничего хорошего от так называемых правок ЦУПа.. но в этот раз... просто нет слов

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 16:47
fearest, вы читать вообще умеете? 1 рейд в сутки у каждого клана
ныть на форуме, конечно, проще
"бесконечно пинать"...

fearest - Пн 04 Янв, 2010 16:48
ЦУП писал(а):
fearest, вы читать вообще умеете? 1 рейд в сутки у каждого клананыть на форуме, конечно, проще

Стало: Создать рейд можно за плату в 50 сер., выбрав вражеский лагерь на любой земле и опцию «Рейд»
ни слова о сутках... правьте новостную, чтоб не вводить в заблуждение

Invoker - Пн 04 Янв, 2010 16:49
ЦУП, а будет обнуление тайм аута на "переустановку" лагеря ?

fearest - Пн 04 Янв, 2010 16:55
Стало: Создать рейд можно раз в сутки за плату в 50 сер., выбрав вражеский лагерь на любой земле и опцию «Рейд»
ну вот, совсем другое дело

Каракурт - Пн 04 Янв, 2010 17:22
15. Было: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.

Стало: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000] гранитов каждого вида.

9 -> 10, 240 гранитов сверх получается. пропадут?

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 17:24
Каракурт, пойдут на ремонт

Каракурт - Пн 04 Янв, 2010 17:24
ЦУП, понял спасибо cool

Deadly F - Пн 04 Янв, 2010 17:34
ЦУП, тогда хоть сделайте, чтобы рейд не бил по пустым секторам. И почему сделали зависимость от уровня клана. Клан не получает уровни в КВ. Значит этот модуль так и будет спать, тогда как БО будет повышать уровень клана ради узоров. Может сделать что-то вроде турнира кланов, где наградой будет КО?

krokodila - Пн 04 Янв, 2010 17:36
Deadly F, Вам грех жаловаться, хотя  III и поредеют, но слегка

Deadly F - Пн 04 Янв, 2010 17:38
krokodila, кто жалуется? Я за жизнь модуля.

krokodila - Пн 04 Янв, 2010 17:39
Deadly F, Ок

Khaoel - Пн 04 Янв, 2010 17:53
просто якорь писал(а):
сбрасывать сектора теперь нельзя,это изменит тактику

Ниче неизменит, раньше сектора сбрасывали и доили сундук/фонтан 7 дней в неделю, теперь будут сбрасывать и доить его 2 дня в неделю по выходным...

Shadow! - Пн 04 Янв, 2010 17:54
Khaoel писал(а):
Ниче неизменит, раньше сектора сбрасывали и доили сундук/фонтан 7 дней в неделю, теперь будут сбрасывать и доить его 2 дня в неделю по выходным...

ну админам + меньше приход халявной голды в игруunsure

Great Wizard - Пн 04 Янв, 2010 18:02
Khaoel писал(а):
Ниче неизменит, раньше сектора сбрасывали и доили сундук/фонтан 7 дней в неделю, теперь будут сбрасывать и доить его 2 дня в неделю по выходным...


подоили 2 дня и в понедельникон с большой вероятностью улетел на другие земли... не айс метод

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 18:06
Great Wizard, значит надо сделать за золото возможность замораживать перемещение ресурса на неделю.. защита только от планового перемещения разумеется, от рейда не спасет rolleyes

MikeMJK - Пн 04 Янв, 2010 18:27
18:23:12 Смотритель для [MikeMJK]: Выставленные интервалы должны принадлежать интервалу с 9:00 до 2:00
18:24:25 Смотритель для [MikeMJK]: Интервал не может быть разбит на двое суток
huh может ЦУП сам всем кланам время выставит

Shadow! - Пн 04 Янв, 2010 18:50
одно печально, маленькие кланы совсем загнобят. мб стоит сделать ограничение: например если у клана 4-5 -6 секторов то рейдить его нельзяunsure

LostSoul - Пн 04 Янв, 2010 18:53
Shadow!, согласен, но и они в ответ могут напасть конечно но не факт... модуль попахивать дурно начинает sad

toby - Пн 04 Янв, 2010 18:56
как раз таки маленькие кланы загнобят теперь хаев dry

Shadow! - Пн 04 Янв, 2010 18:57
toby, нунуblink

Torreador - Пн 04 Янв, 2010 19:06
ЦУП,а как насчет - скинул сектор с 3м сундуком,захватил рейдом сундук,забрал назад сектор?
спросишь зачем? затем чтоб на след.неделе было 100% 3 сундука=)

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 19:11
Torreador, сложно
потеря 1 сундука на сутки гарантированная, а вот получение другого сундука - сомнительно
если только у клана-жертвы не стоит по сундуку на каждом секторе
но тогда конкурентов будет полно

Torreador - Пн 04 Янв, 2010 19:15
ЦУП,а как насчёт хижин проклинателя ? сильные кланы почти закончили их строить после бешенных приростов ресов,а потом кидаете в одну песочницу со всеми?) Цуп просто смешно) будут жить те кланы,за которых тянут *мазу* топ кланы! вот тебе прогноз=)))

Shadow! - Пн 04 Янв, 2010 19:16
дайте ссыль плиз где описано почему клана не может быть больше 3 сундуков, и тдmellow

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 19:17
Shadow!, может быть больше 3
но если сундуков и фонтанов у клана в сумме 3 и больше, то при победах в рейдах на территорию клана новых сундуков и фонтанов не переносится

Torreador - Пн 04 Янв, 2010 19:20
ЦУП писал(а):
но если сундуков и фонтанов у клана в сумме 3 и больше, то при победах в рейдах на территорию клана новых сундуков и фонтанов не переносится


Ок,к примеру берём АА  или БОД не важно,захватывают 3 сундука,сбрасывают сектора и они просто висят в то время как кланы захватывают остальные сундуки ,со временем,но все равно,не глупые же ...

итог :у них будут всегда запасные сундуки на пустых секторах...

Shadow! - Пн 04 Янв, 2010 19:24
ЦУП, о гуд, это прикольно сделалиwub

fearest - Пн 04 Янв, 2010 19:25
ЦУП может сделать, чтоб нападения топовых кланов на более бедные земли рейдами шли с дополнительным штрафом? просто я надеюсь, что вы понимаете, что рейдить они будут и причем каждый день... а пытаться противостоять им - обсурд... для малых кланов, типа нашего, даже те ресы что мы имеем - труд дипломатии и компромиса с более сильными... договориться со ВСЕМИ - невозможно, поэтому рейды и на нас будут.. и мы будем терять даже то немногое, что имеем... а говорить, что теперь малые кланы удут рейдить топовые... гггг.. вам самим то не смешно от такого заявления?laugh

Редкий Гад - Пн 04 Янв, 2010 19:33
ариана никого не рейдит.. ариану никто не рейдит... зато нубы друг друга колбасят тока такbiggrin

LostSoul - Пн 04 Янв, 2010 19:36
ЦУП, и мы можем 3 защищаться и только 1 раз атаковать? huh   ну посмотрим что будет
например клан имел на конец недели 3 сундука, началась неделя и счетчик работает всю неделю? по моему это то к чему стремился... если топы потеряют один - они его легко вернут

Azrael~ - Пн 04 Янв, 2010 21:09
от правки никто недоволен blink  может прикрыть модуль со всеми его артами/узорами ? huh верните же те интересные грани какие были в прошлом мае , без всяких временых усилок sad

Тарраска - Пн 04 Янв, 2010 21:14
ждем пока топ кланы начнут демонстрировать свою позицию)

Flower Elf - Пн 04 Янв, 2010 21:21
Да, похже все сундуки и фонтаны будут на Ариане, перед рейдом их будут сбрасывать, а доить будут все выхи....

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 21:24
Flower Elf, переносите лагерь на ариану cool

Azrael~ - Пн 04 Янв, 2010 21:31
Тарраска, это мое личное мнение mellow я всегда был противником данного модуля со всеми его " плюшками". Игра бесконечно интересна и без КВ

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 21:33
Azrael~ писал(а):
верните же те интересные грани какие были в прошлом мае , без всяких временых усилок
поддерживаю, чесно скажу от персонажа топового клана не ожидал такого, уважаю.

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 21:35
Очень жаль, что отобрали почти все ресурсы с наших секторов, может правки для кого и хороши но не для средних и молодых кланов unsure

Azrael~ - Пн 04 Янв, 2010 21:36
Doom Lord, да ты что biggrin сейчас появятся трольчеги голубого цвета и расскажут про меня laugh .
Честно сказать , я чувствовал себя лучше , когда не было всего этого бардака с временными артами и узорами , несмотря на все мои 10 узоров и 2 феникса (на данный момент ) smile
сори за оффтоп

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 21:38
Azrael~, просто не было такого дисбаланса, а сейчас все зависит от того кто в каком клане, так как пара статом или сотен мф никогда не бывают лишними unsure

Тарраска - Пн 04 Янв, 2010 21:39
Azrael~ писал(а):
это мое личное мнение

да я и не намекал на вас) общался с представителями нескольких кланов на предмет приткнутся многие думают что делать)

fearest - Пн 04 Янв, 2010 21:40
Doom Lord писал(а):
Очень жаль, что отобрали почти все ресурсы с наших секторов, может правки для кого и хороши но не для средних и молодых кланов  

что есть то есть... причем правок ДЛЯ средних и молодых кланов нет и не было за их всю историю... вызывает вопрос для кого тогда эти правки и для чего они вообще????

Редкий Гад - Пн 04 Янв, 2010 21:43
Azrael~ писал(а):
Тарраска, это мое личное мнение mellow я всегда был противником данного модуля со всеми его " плюшками". Игра бесконечно интересна и без КВ

то что ты в нем не участвуешь не значит что другим не интересно

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 21:44
fearest, после текущих изменений множество молодых кланов могут поставить лагерь, по-вашему эта правка не для них?

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 21:46
phoenix, поставить смог, а выжить - нетmellow

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 21:46
phoenix, фраза про множество меня просто умиляет.
Ну посмотрите вы на карты и посчитайте места даже с уменьшеным количеством секторов то..
ВОт ведь

Zolvo - Пн 04 Янв, 2010 21:46
прикол будет в следующем - один клан рейданул у другого клана фонтан/сундук, не проходит и 24 ч как у второго клана третий уводит фонтан/сундук - и т.д., в результате никто не получит голда/арта на протяжении перетаскивания оных с места на место

Редкий Гад - Пн 04 Янв, 2010 21:47
Некромант Фесс, так это зависит от клана, если совсем нубы то не спасет никакой модуль и никакие ауры

Редкий Гад - Пн 04 Янв, 2010 21:48
Zolvo, рейдят случаный сектор а значит если заполучил фонтан врятли сразу отберут

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 21:49
Zolvo, будет не так, сундуки и фонтаны распределяться пропорционально разделу сила клана начиная сверху так как теперь можно рейдить всех и вся. И ни одна "букашка" не решится забрать себе ценный ресурс (

Zolvo - Пн 04 Янв, 2010 21:51
понятно одно, иметь на тер-рии фонтан/сундук - опасно для не арт-хай клана

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 21:55
SirMultik, http://dl.dropbox.com/u/953449/4444.jpg места на 11-12 кланов только на одной земле... что даст увеличение кол-ва кланов на одной земле чуть больше чем на треть.. это мало?
Zolvo, судя из формулировки захваченный рейдом ресурс будет работать уже в следующую ночь.. т.к. сектор был пустым, но клановым, а не ничейным wink   поидее если ток вы захватили пустой сектор, а ресурс попал в эти же сутки на этот сектор (в результате успешного рейда), то с него вы ничего не получите

Red-Dark - Пн 04 Янв, 2010 22:01
...а вообще-то зачем я это пишу?.. Пускай "набивают шишки"... быстрее дойдет...

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 22:02
Я вам скажу так, смысл уже обсуждать, обсуждать нужно было, когда топ висел в предложениях и там думать о последствиях, а сейчас получили - распишитесь mad

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 22:03
Doom Lord, huh ну весь негатив надо же куда-то выплеснуть. да и не последние это правкиwink

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 22:10
Некромант Фесс, я просто не понимаю сколько нужно правок данного модуля, сравнить например с альенами, с литейкой, с ОПП. Да и не правки это, а подталкивание к войнам которых в принципе быть не может пока у одного персонажа в сумме от 5 до 10 тисяч модификаторов, какой средний клан нужен и какие нужны ауры чтобы отнять у подчеркну одного такого персонажа рейдом ресурсы с одного сектора. Да и если отнимут, еще и с затратами, тогда через какое время этот персонаж заберет себе уже все ресурсы с земли такого маленького но храброго клана.

fearest - Пн 04 Янв, 2010 22:12
phoenix писал(а):
fearest, после текущих изменений множество молодых кланов могут поставить лагерь, по-вашему эта правка не для них?

поставить легерь - одно.. смысл от того, что он стоит, если у молодого клана 1-2 сектора и нет гранитов и абил??? для чего??? чтоб было??? имхо, бред... а если у клана этого будет 10-15 секторов - то все ресы будут отобраны рейдами топовых.... про сундуки и фонтаны я молчу вовсе. твои МОЛОДЫЕ кланы их не увидят - даю гарантию

Редкий Гад - Пн 04 Янв, 2010 22:14
fearest, молодые кланы когда создаються у них цель быть вечно молодыми и немощными?)

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 22:14
phoenix, Госсподи, да где вы там увидели места на 11-12 кланов?? Вижу только 4 реально свободных сектора.

http://dl.dropbox.com/u/953449/4444.jpg И когда этот скрин был сделан?
Специально сейчас залез в кланземли. Все эти свободные сектора заняты.

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 22:18
Редкий Гад, ты не прав, старые кланы тоже на месте не сидят, да и переманивают зачастую на ура за счет "халявных" ресурсов, сейчас новые кланы это скорее - рекрут кланы, если созреет где такой рекрут для вербовки можно заманить теми же 10 узорами или кучей сундуков и абилок

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 22:18
SirMultik, о господи))) прочитайте изменения smile
fearest, ваш клан спокойно сможет удерживать 5-6 секторов успешно сражаясь с соседями.. главное подобрать место, чтобы в соседях было пару кланов с территорией 20+ секторов

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 22:19
phoenix, обьясните. Может быть я действительно туп и не понимаю.

fearest - Пн 04 Янв, 2010 22:24
Некромант Фесс писал(а):
Doom Lord,  ну весь негатив надо же куда-то выплеснуть. да и не последние это правки

правки - это немного другое.. данные изменения больше похожи на резки..

P.S. мне одному кажется что ключевой момент правок в данном случае - возможность рейдить кого угодно на любой земле??? помойму в этом и есть корень несправедливости... как было сказано выше, ЦУП просто взял и кинул всех в один котел... "играйтесь, детки"... жаль, что понять не могут лишь одного: делать "жирных" еще "жирнее" можно лишь за счет не столь "жирных"... у АРИАНЫ есть ВСЕ!! и узоры козырные, и сундуки, и постройки, и фонтаны.... им мяса чтоли не хватает??? малых попинать захотелось??? или мало того, что имеют??... ОСТАВТЕ В ПОКОЕ кланы на БЕДНЫХ ЗЕМЛЯХ, там и без вас хватает проблем... как то лицемерно со стороны ЦУПа объединять взяимодействие, когда ПРОПАСТЬ между бедными землями и богатыми просто ГРОМАДНА..

ДядяСтеп - Пн 04 Янв, 2010 22:27
fearest, ничего ты не понял)) ЦУП под шумок серьезно резанул граниты и абилки распылив их к тому же мелким слоем. теперь на ариане маловато будет ресов. а абилок так точно мало

Голый - Пн 04 Янв, 2010 22:31
ДядяСтеп писал(а):
серьезно резанул граниты и абилки

Кому он их резанул-то? Просто теперь особо на халяве не посидите, сплясать и станцевать придется, чтобы получить абилки и прочее.

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 22:32
SirMultik,  я-то подумал, что скрин реально не актуален, а даже на моем только один клан сместился blink  вот вам евангелина http://dl.dropbox.com/u/953449/5555.jpg 8 мест
когда считал расстояние от центра у меня получилось так: http://dl.dropbox.com/u/953449/3333.jpg
тобишь те что 2.6 теперь доступны, а ранее не были

Red-Dark - Пн 04 Янв, 2010 22:32
да ЦУП сам не знает, что делать... Он зациклился на одном сценарии  и все... И может тут писать что угодно, но это  так и есть... Он не может выйти из стандартного, самим сформулированного понимания КВ... Все его правки/порезки/улучшения/уменьшения - все в одном векторе... Вот  в чем его проблема... и наша тоже, как бы...)))

Erica - Пн 04 Янв, 2010 22:35
Голый писал(а):
сплясать и станцевать придется, чтобы получить абилки и прочее.

laugh  это всмысле Степе, чтобы у клана 10 лвл абилку отобрать станцвать прийдется ?

*MISTIK* - Пн 04 Янв, 2010 22:35
малыши теперь потерпать будут(

аура что теперь не работает при разности 23 сектора и 8-ми?
huh да здравствует  наше счастливое детство и игрушки прибытые к поталку..

Michael - Пн 04 Янв, 2010 22:36
Голый писал(а):
Просто теперь особо на халяве не посидите,


Они как раз просидят - с новыми требованиями на постройки и старыми на износ строений, Блейды и АА могут просидеть месяцев 5 ваще без ремонта, тупо продавая граниты налево. А цена гранитов вырастет имхо - т.к. возможность строиться обрели все поголовно. Так что плакаться им особо не о чем честно говоря.

Для любителей математики:
Было: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
Стало: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000] гранитов каждого вида.

Т.е. у них 860 каждого вида гранитов "гуляет" - при ремонте 30 в сутки. wink

fearest - Пн 04 Янв, 2010 22:38
ДядяСтеп писал(а):
ЦУП под шумок серьезно резанул граниты и абилки

а я и не спорю, что резанул... теперь богатым землям надо их больше... а где брать - подскажу - рейдами на тех, кто даж противостоять не может.. в итоге хорошо только топам и то хорошо только потому, что они МОГУТ отнять ресы и прочие плюхи у слабых... а кто остается в проигрыше, думаю и ежу ясно

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 22:42
ну что вы разнылись то? всем плохо, не нужно тут искать кто на чем наживаться будет wink

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 22:45
fearest писал(а):
ДядяСтеп писал(а):ЦУП под шумок серьезно резанул граниты и абилкиа

я и не спорю, что резанул... теперь богатым землям надо их больше... а где брать - подскажу - рейдами на тех, кто даж противостоять не может.. в итоге хорошо только топам и то хорошо только потому, что они МОГУТ отнять ресы и прочие плюхи у слабых... а кто остается в проигрыше, думаю и ежу ясно

http://www.ereality.ru/log/#id1103059263/page999
ЦУП-***

сразу подпишусь , против блэйдов , ничего не имею , лог выложен , как  подтверждение баланса игры)

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 22:47
Diabllo, ета пять...blink

splean - Пн 04 Янв, 2010 22:48
Azrael~ писал(а):
от правки никто недоволен

что за дурная манера расписываться за остальных? мне например по большей части все понравилось. ну по логике раз ноют и топ кланы и мелкие - значит пришел балансlaugh  единственное что считаю несправедливым - так это временное ограничение на защиту. одно дело, когда защита ставится в ночное время, чтобы не нападали, другое - чтобы была возможность защититься, к сожалению все игроки граней не в одном часовом поясе живут. например, в нашем клане у двух самых сильных игроков, способных влиять на ход нападений время значительно отличается от серверного, и есстественно выставление времени защиты было ориентировано под них, ну а теперь мы мясоunsure

LaShene - Пн 04 Янв, 2010 22:49
Diabllo, ты не понял. росчерком пера у топов отобрали 50% ресов и сейчас они медленно и печально в течение недели будут пытаться восстанавливать) врядли успешно ибо будут попадать на пустышки, а потом новое распределение и т.д.

splean - Пн 04 Янв, 2010 22:50
Diabllo писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1103059263/page999

бедненькиеsad

*MISTIK* - Пн 04 Янв, 2010 22:51
Diabllo, laugh вот он баланс..

ExtEEd - Пн 04 Янв, 2010 22:54
типа потерпите пару неделек, когда вероятность поиметь что-то после рейда упадёт до близких к 0 величин. и тогда воцарится мир

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 22:57
ExtEEd, угу, только иметь всё будут топы , а не топы будут стоять и курить в сторонке

phoenix - Пн 04 Янв, 2010 23:00
Diabllo, у вас 2 сектора с сундуком-фонтаном на земле.. это можно всю неделю нападать и в результате все равно не забрать его.. и что таким образом будут иметь топы? тока что плохое настроение

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:14
Diabllo, unsure

Вот и все клан-войны, а теперь рассказывайте про ответный рейд, про ауры laugh

Голый - Пн 04 Янв, 2010 23:17
Michael писал(а):
Они как раз просидят - с новыми требованиями на постройки и старыми на износ строений, Блейды и АА могут просидеть месяцев 5 ваще без ремонта, тупо продавая граниты налево. А цена гранитов вырастет имхо - т.к. возможность строиться обрели все поголовно. Так что плакаться им особо не о чем честно говоря.

Для любителей математики:
Было: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
Стало: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000] гранитов каждого вида.

Т.е. у них 860 каждого вида гранитов "гуляет" - при ремонте 30 в сутки. wink


Ну про то что они нахапали себе добра - это и так ясно, просто слой скоро бедным станет из-за отсутствия боев. Рейды их не спасут и полезут они к нубам сразу, бросив нажитое.

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:18
splean писал(а):
что за дурная манера расписываться за остальных? мне например по большей части все понравилось.


splean писал(а):
ну а теперь мы мясо


laugh laugh laugh

splean - Пн 04 Янв, 2010 23:19
Doom Lord, ну отгребать тоже полезно, стимулирует активностьcool

Black Lotus - Пн 04 Янв, 2010 23:19
Diabllo писал(а):
лог выложен, как  подтверждение баланса игры

а, по-моему, как обыкновенное нытьё

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 23:20
Doom Lord, ну я себя героем артовиком почувствовал... +72%концентрации..
дураком , кому как , но суть одна  -     это  тот самый баланс , который цуп так искал

Black Lotus вам не понять , вас на землях нету и небудет ,так что ваши голоса тут никому ненужны

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:20
Black Lotus, вашего клана нет в кланварах, вам не понять rolleyes

ROF - Пн 04 Янв, 2010 23:21
Diabllo, что-то слабо тебе помогла аура +72% и таких боёв теперь будет много. Топ кланы получили возможность забрать ресурсы со всех земель. Кто им помешает рейдить слабые кланы? Раньше хоть они были на других землях и не могли влезть, а теперь какой фактор их остановит? Из всех правок, единственно, что полезно, так это возможность получить узор не только первого уровня. Но отстроить обелиски выше 3-4 уровня малым и слабым кланам будет не судьба, ибо ресурсов на это они не наберут, а если и наберут, то чем будут ремонтировать?

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:22
http://www.ereality.ru/log/#id1103064127/page1
По мне так топам теперь тоже достанется rolleyes  
А если учесть, что у кланов на ариане практически нет свободных секторов и все забито абилками ресами и так далее. Они тоже много могут потерять если объеденится пара средних кланов

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 23:25
Red-Dark писал(а):
да ЦУП сам не знает, что делать... Он зациклился на одном сценарии  и все... И может тут писать что угодно, но это  так и есть... Он не может выйти из стандартного, самим сформулированного понимания КВ... Все его правки/порезки/улучшения/уменьшения - все в одном векторе...

я что-то от вас вообще ни одного четко очерченного вектора не видел
только общие слова
так что вперёд, предлагайте свои варианты... векторного пространства cool

LaShene - Пн 04 Янв, 2010 23:25
мдааа. жестко.

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 23:25
Topch, они молодцы)) , только вот где ?
цитата с сайта сп
СП писал(а):
Выводы:....- и главное, воевать стало гораздо дешевле
а нетуblink

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:25
Topch, а если обьедениться пару топов и заключат пакт о ненападении и взаемовыручке?

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:27
Diabllo, Да они молодцы, всего два перса 16 лвла и один 17, тем не менее одолели неплохую кучку фул артов.
А такиз кланов не мало в ГР.

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:27
Doom Lord, На ариане 6 кланов, в ГР их примерно 120(лень смотреть)

Muddy - Пн 04 Янв, 2010 23:28
http://www.ereality.ru/log/#id1103064316/page999

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 23:29
Topch, просто они не одооценили противника , вот и проиграли ,но им ничего не мешает напасть снова и уже полным составом

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 23:29
а вообще, если эти правки достигнут цели и модуль будет исправно выполнять свою функцию - не давать кланам терять свою сплоченность, то оставим его в покое и займемся теми, отдача от которых выше, типа аленей
больше в такие авантюры лезть я не буду

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:32
ЦУП, ИМХО..лучше бы оставили как было

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:32
Эту правку вспомнят многие кланы крокодиловыми слёзами, а КВ будет еще более забавными. Рейды рулят wink
http://www.ereality.ru/log/#id1103064127/page2huh

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:32
ЦУП, кланы теряли своб сплоченность из-за переманивания узорами и сундуками, теперь когда ресурсов у средних и мелких кланов стало еще меньше это усилиться (

ExtEEd - Пн 04 Янв, 2010 23:32
ЦУП писал(а):
больше в такие авантюры лезть я не буду

Авантюра (фр. aventure — приключение) — рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех (по словарю Ожегова), приключение, опасное по своей природе, сопровождаемое риском неожиданных событий, перипетий и скачков; часто составляет ткань мнимой или реальной истории; беспринципное, сомнительное по своей честности дело;

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 23:33
ЦУП, "Должно пройти не менее 5 дней после удаления лагеря с этой земли и не менее суток после удаления лагеря с другой земли"
То есть, если клан (по договоренности) освобождает один из своих занятых секторов для нашего клана, то на этом секторе я могу установить лагерь ровно попрошествии суток?

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:33
ЦУП, wub алени обажаю, сделайте еще что нить подобное wub

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:34
Topch, а чего ты этого не писал когда топ висел в предложениях, чего ни один тех кто сейчас пишет о плохих правках не поддержал меня или не могли предвидеть что будет unsure

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:35
Думаю рейды дадут свой плод.
что сделают кланы - скинут сектора) своруют у кого смогут сундуки узоры, а после этого все меньше и меньше секторов будет и договорится будет тяжело, а потом начнется лапо-сосание. Это из минусов - которые как мне кажутся будут очень скоро.

Очень понравилось что на появление узора влияет клан уровень, идея очень хорошая, и придает смысл всем кланам качать уровни!!! wub  Это из плюсов. Будет что добавить добавлю

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 23:35
ЦУП, только сплочонность помоему приведёт к монополизации всего модуля топ кланами

Red-Dark - Пн 04 Янв, 2010 23:36
ЦУП писал(а):
я что-то от вас вообще ни одного четко очерченного вектора не видел
только общие слова
так что вперёд, предлагайте свои варианты... векторного пространства



страна Советов, причем бесплатных, канула в лету...

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:37
Doom Lord, В предложения нет смысла писать, пока это все не появиться. Так есть наглядный пример, а до ввода ЦУП врятли кого послушает unsure

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:38
Topch писал(а):
а до ввода ЦУП врятли кого послушает
как это, а для чего тогда думаеш он создает все топы о правках в предложениях? А относительно КВ, был предыдущий топ, в котором не было рейдов между землями, но изза бестолкового нитья по поводу увеличения стоимости ремонта, хотя никто при этом не взял калькулятор и не произвел примитивных расчетов, его ЦУП удалил.

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:40
Doom Lord, Кто умный говорил:" Когда люди спрашивают совета, для себя они уже все решили, они просто надеются что их кто то поддержит"
Тем более если вводить все без предупреждения, будет много ругани потом, уже проверялось и не раз wacko

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:43
Topch писал(а):
Кто умный говорил:" Когда люди спрашивают совета, для себя они уже все решили, они просто надеются что их кто то поддержит"
"Одна голова хорошо, а две - лучше" мне кажеться что эти правки не тестили на демосервере, надеюсь ошибаться.

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:44
ЦУП, Вопрос лично к тебе) когда все большие и сильные кланы скинут сектора, и никто больше захватывать сектора не будет (А это будет 100%) и все друг друга будут очковать - что будет тогда?

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 23:45
Topch, если бы вы следили внимательно за судьбой моих топиков, вы бы видели, что больше половины я закрываю сам из-за их несостоятельности.
невозможно в разработке таких сложных модулей "решить всё для себя"
нужен взгляд на объект с нескольких точек зрения, чтобы обнаружить его слабые места
другое дело, что у разных людей разное понимание того, какие места считать слабыми
тут уж да, приходится на интуицию полагаться

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 23:45
ЦУП писал(а):
: не освобождает сектор, а смещает лагерь тогда уж

Там больше чем 2,5 сектора.
В личку можно?

Muddy - Пн 04 Янв, 2010 23:46
Red-Dark, зря удалил, очень четко написал, мне тоже не совсем понятна позиция "не нравится - придумай сам".

Приходишь в магазин, чтобы купить... хз.. колбасу. Смотришь, а она вся кривая, со странными вкраплениями. Ну думаешь - ок, типа экзотика, понюхал - дерьмом пахнет. Ну продавщица не причем, звоним производителю - говорим "колбаса ваша странно как-то пахнет", а производитель тебе: не нравится, делай сам. Ну почешешь репу и пойдешь купишь колбасу другого производителя.

Ну вообщем странно всё это.

splean - Пн 04 Янв, 2010 23:47
ЦУП писал(а):
модуль будет исправно выполнять свою функцию - не давать кланам терять свою сплоченность

грош цена тому клану, чья сплоченность держится на каком-то игровом мудулеblink

Muddy - Пн 04 Янв, 2010 23:48
Мнемоник, на самом деле развитие ситуации интересно! Предполагаю, что топ кланы между собой договорятся рейдить слабые кланы, так как воевать между собой затратно, а маленькие кланы что? Один раунд и готово. Поэтому сейчас пустые секторы будут на вес секторов с ресами, так как повышают шанс оставить ресы себе.

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:48
ЦУП, Да вроде как стараюсь следить за вашими топиками, просто было много хороших идей которые пролетели мимо. возможно я что то и упустил, но выглядит это именно так.

Topch - Пн 04 Янв, 2010 23:49
splean писал(а):
грош цена тому клану, чья сплоченность держится на каком-то игровом мудуле

Вот за это пять баллов

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 23:49
mellow лажовенько. основная проблема осталась.

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:50
Muddy, Ты видел как Волки Хаоса расхреначили Мясо?
Я думаю слабый клан с одним фулл артом одетым на половину в индивы (ну например гладиаторы) имея мало секторов будет нагибать каждый день Блейдов...

Doom Lord - Пн 04 Янв, 2010 23:51
Muddy, Red-Dark, тут вы не правы, он сам все проанализировать не может +над ним есть еще руководство, поэтому и выставляет все чаще топ в предложениях, которые оказываеться мало кто анализирует unsure

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 23:52
Muddy, и я о томже + контролировать цены на ресурсы

Некромант Фесс - Пн 04 Янв, 2010 23:52
mellow о сплоченности: какая тут сплоченность? скорее жажда крови (даже не крови, какая тут кровь, когда весь рейд длиться 2 раунда) получить побольше ресурсов и узоров. сплоченность, если уж вообще о ней говорить, проявлялась бы в поединка АА и Блейдов, а не в поединка АА и клана 10 левлаunsure

ЦУП - Пн 04 Янв, 2010 23:53
Doom Lord, наверное, они думают, что один человек может сделать всё, с чем иногда не справляются целые отделы huh

SirMultik - Пн 04 Янв, 2010 23:53
Опять непонятки..(

Muddy - Пн 04 Янв, 2010 23:55
Мнемоник,

http://www.ereality.ru/log/#id1103024265/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1103064127/page1

ага. Только волки не нубо клан.

http://www.ereality.ru/info129934
http://www.ereality.ru/info80415
http://www.ereality.ru/info111274

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:57
Перефразирую.

Сейчас ввелись новогодние элики ну где то по 50 статов может набивать. К тому же накидываются ауры + родные стены (по примеру клана Волки хаоса в бою было 80% родные стены) тоесть кроме основных бонусов еще бонус на 50 статов * 0,8 (40 статов получается) в итоге выходит скушал элик получил + 90 статов в каждый вид стата)

Честно - ну блин лучше времени не могли выбрать кроме как вводить правки во время новогодних Эликов?

P.S.: Отмазка на то что соперники смогут сьесть тоже элики - не катит, просто не смогут ибо у них понизится а у других повысится... Короче помните как в том году Любер Гарик пинал фулл артов бегая в госе. Если нубо (или средние кланы) прохавают тему, будут они пинать фулл индивов как нефих делать... smile

А впрочем таких их и надо tongue

Мнемоник - Пн 04 Янв, 2010 23:59
Muddy, 16-17 уровни одетые на 2-4 К золота не нубо клан laugh та да)) тада

SirMultik - Вт 05 Янв, 2010 0:00
ЦУП, спасибо. Теперь понятно. Понял свою ошибку.

"Установка лагеря на этой земле будет доступна через 15 ч. 44 м."

Я сегодня весь день в поисках секторов для лагеря вижу эти уменьшающиеся цифры. Это так и должно быть что должны пройти сутки с заливки правок?

Hegel - Вт 05 Янв, 2010 0:01
ЦУП, СПАСИБО ТЕБЕ огромнейшее, нет я понимаю что админам выгодно когда игроков достают артники, и хочеться самим вложить денег. Но нужно иметь какоето удовольствие к гос игрокам. Я с кланом потратили больше 100к серебра только для того чтобы на маленьком клочке земли построить лагерь, и его обустроить. И вместо того чтобы получать хоть какуюто прибыль от земель, я теперь должен каждый день терпеть нашествия хай кланов?
Они между собой воевать далеко не собираються, да и зачем, если можно спокойно не тратя серы бить лоу лвл кланы...

http://i074.radikal.ru/1001/21/7ab558d3f433.gif

В целом получил очень приятные впечатления от вашего апдейта спасибо за НГ подарок, правда увы не мне..

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:02
ЦУП сколько логов, где пинают малышей тебе еще надо, чтоб ты понял, что тут балансом и не пахнет?? 10-20-30??? лехко.. таких будет превеликое множество, я уверяю... правьте ваш дурацкий модуль, пока ресы окончательно не перекочевали к хаям

Hegel - Вт 05 Янв, 2010 0:03
http://www.ereality.ru/log/#id1103071529/page1

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:06
Doom Lord, ну так люди сюда играть приходят, а не анализировать - мне так казалось. Возможно, ЦУПа нужно пожалеть, что он иногда не справляется, с тем, с чем целые отделы иногда не справляются.

А относительно неправоты, ну так, как игрок, могу сказать, что если мне что-то не нравится, я пишу: это плохо, не нравится и считаю хорошим тоном обосновать почему не нравится, стараясь быть объективным Почему я при этом ещё должен придумывать и доудумывать сценарий модуля - мне вот совсем непонятно.

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:07
Началось веселье))) Сейчас малыши начнут ныть потому как топ-10 кланы будут их просто разрывать, а то что не успеют заберут себе ребята вроде Радуги и Моторхедс. В какой то мере правильно сильный забирает по праву сильного, но вот смысла расти маленьким кланам не остается(

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:09
fearest, Hegel, а что вы на ЦУПА напали то он делает то что ему говорят да пусть он где то неспровляется но это не его вина а вина старших админов что недают ему людей что бы они вместе командой работали а то вы и то и то хотите в ЦУП то один и понятное дело он несправляется потому что незнает за что ему в первую очередь взяться.

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:10
fearest писал(а):
P.S. мне одному кажется что ключевой момент правок в данном случае - возможность рейдить кого угодно на любой земле???

ну что?? прав был дядька фиррест, а???
ДядяСтеп писал(а):
fearest, ничего ты не понял))

ДядяСтеп писал(а):
теперь на ариане маловато будет ресов

не звезди, дядя, уверяю тебя, что совсем немало... "баланс" внесет свои коррективы.. уже начал вносить.. а прошло всего несколько часов... через месяц-два поглядим как изменится картина, когда молодые кланы забудут что значит РАЗВИТИЕ и будут серу вколачивать на покупку гранитов у хаев... красота!!!

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 0:11
ЦУП,  удели побольше времени чемуто одному , ну а мы подождём) всё таки привыкли }|{дать и ещё подождём, главное чтоб вышло чтото хорошее и полезное для всех

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:12
Muddy, я по многим отзывам слышу что такого дизбаланса из-за вещей, а не из-за уровня персонажа, нет в большинстве игр, но там возможно и правда целые отделы, а тут из-за этого приходиться выкручиваться так чтобы заинтересовать тех кто приходит сюда играть и не ущемить тех кто почти обрел статус "богов Олимпа", а это трудно.

прощу прощения за оффтоп

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:13
да что вы нытье устроили. ноют все - значит плохо всем, все в равных плохих условиях, а значит баланс. топ-кланы чтобы показать несовершенность системы буду рейдить точными атаками минимальное количество мелких кланов, но скоро выдохнутся поняв что это бессмысленно и начнут нагло требовать на форуме в какой-то специфической ультимативной форме. вот тогда вероятно что-то поменяется, при чем радикально, на скорую руку и с большим перевесом в сторону топов. тогда они успокоятся, и еще больше завоют мелкие кланы - но это уже будет пофиг. по-этому совет маленьким кланам - цените то что естьblink

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:14
Doom Lord, всё верно.

кердык?
Братство Клинка                 Цитадель Рока         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Freedom                 Цитадель Рока         готовятся к рейдовому сражению за сектор
Тамплиеры                 Цитадель Рока         готовятся к рейдовому сражению за сектор

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 0:14
Muddy писал(а):
люди сюда играть приходят, а не анализировать - мне так казалось

а разве желание понимать игровую механику это не анализ? посмотри на любого задрота, выходит они не играют, а лишь анализируют?
Тарраска, по-моему ты не про веселье, а про нытье huh  лично мне кажется, что все не так плохо.. может прав сплин, когда преимуществ нет ни у кого это и есть хваленый баланс? mellow  то что земли объединили это вполне логично, по сути сейчас все на одной большой земле..
видно я один не считаю себя порезанным, т.к. на нас еще не напали блейды wub

Скит - Вт 05 Янв, 2010 0:15
ЦУПик, можно ввести продажу родных абилок? Порой бывает что остаются wub

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 0:15
Muddy, да забей , думаю уже и так всем понятно , лучше чтото придумать , Пите напиши , пусть над кв подумаетsmile

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:15
Muddy, да в какой то мере ты прав.

Вообще думаю надо завязывать силу аур на силу клана а не на количество секторов иначе выйдет то что сейчас выходит.

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:16
http://forum.ereality.ru/topic104376/page21.html#post

Doom Lord писал(а):
я против следующих правок -
ЦУП писал(а):1) Убрал понятие статуса земли (бедные, нормальные, богатые). так как это приведет к расселению уже отстроившихся топ-кланов
ЦУП писал(а):1) Рейды можно совершать между землями. так как это отберет все ресурсы у мелких кланов и никакие ауры не спасут, даже до 60 процентов   
все остальные правки неплохие


как и раньше остаюсь при своем мнении относитльно уже введенных правок

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:16
ну что ,кто идёт рейдами на ариану?) берём количеством cool

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:17
phoenix писал(а):
земли объединили это вполне логично, по сути сейчас все на одной большой земле..

объединять земли вполне логично?? ставить малую землю и богатую в один уровень логично??? ставить артовика против госовика - логично???15 против одного - логично??? все ресы на богатых землях - логично??? ппц..

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:17
phoenix писал(а):
Тарраска, по-моему ты не про веселье, а про нытье

Ну типа того)))

З.Ы, пустите к себе на 1 сектор)))

ДядяСтеп - Вт 05 Янв, 2010 0:17
fearest, на калькуляторе посчитай сколько на ремонт построек кланам на ариане нужно гранитов. И потом сколько нужно для этого количества держать секторов. вот и выйдет что рейды для кланов на ариане - вещь необходимая)))

Muddy - Вт 05 Янв, 2010 0:17
phoenix, не, это игровой процесс, кто хочет анализирует прокачку перса, кто не хочет - не анализирует. Тут же любое заявление и обоснование почему, встречает ответ "придумай лучше". Вот ещё мультфильм вспомнил: "А вы что ещё и есть за меня будете? Ага!"

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:20
ДядяСтеп писал(а):
вот и выйдет что рейды для кланов на ариане - вещь необходимая)))


всем необходимо

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:20
Torreador писал(а):
всем необходимо

А они берут потому что могут)

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 0:21
Diabllo, если питя подумает над КВ, то там все за золото станет
fearest, да, вполне логично.. теперь на бедных землях хорошие сундуки и узоры, мне это нравится..
fearest писал(а):
ставить артовика против госовика - логично???

что за бред? а кого артовикам бить? зачем они вообще реал вкидывали? ботов бить?
fearest писал(а):
15 против одного - логично???

на лог диаболлло не смотри, это было позерство что он в заявку вошел.. там бы была победа по неявке просто
fearest писал(а):
все ресы на богатых землях - логично???

какие ресы? все ресы на всех землях.. перечитай концепт wacko

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:21
ДядяСтеп писал(а):
вот и выйдет что рейды для кланов на ариане - вещь необходимая)))

согласен, вот и пинайте себе подобных, слабо??? молодые кланы то тут при чем?? отобрать у них ресы - вот ваш путь к выживанию чтоли??? это паразитизм, уважаемый...

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:22
fearest писал(а):
это паразитизм, уважаемый...

не, паразитизм - это другое

Doom Lord - Вт 05 Янв, 2010 0:22
ДядяСтеп писал(а):
на калькуляторе посчитай сколько на ремонт построек кланам на ариане нужно гранитов. И потом сколько нужно для этого количества держать секторов
столько же сколько и на любой другой земле и для любого такого же клана с таким же количеством построек rolleyes

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 0:23
о, холивары начались
нормальные правки cool

phoenix - Вт 05 Янв, 2010 0:23
fearest писал(а):
вот и пинайте себе подобных

нуп, пинают не слабых.. пинают тех у кого можно что-то забрать
я думаю рано или поздно еще прокачают ауры и артам будет интереснее драться с нубами, но имхо топ кланы порезали весьма и весьма существенно..
1. узоры теперь только на 50% третие
2. теперь они не могут держать 100 секторов территорию
3. теперь стало меньше ресов
4. сундуков-фонтанов не может быть больше трех
и тд

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:24
короче Цуп предлогает захватывать сектора и делать интервал зашиты 5-7 утра laugh

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:24
fearest писал(а):
это паразитизм, уважаемый

не. это пищевая цепьlaugh

ExtEEd - Вт 05 Янв, 2010 0:25
ЦУП, от сердца отлегло?laugh  а холивар всегда можно сделать - для этого просто нужен грамотный тролль. так что имхо это не показатель

ЦУП - Вт 05 Янв, 2010 0:25
Muddy, кстати, ты элитку доработай, что ли
а то много предложений от трудящихся поступает
элитка - 1.1, элитка - 1.2, элитка - 2.0..
это несложно cool

Alex_kz - Вт 05 Янв, 2010 0:25
ЦУП, dry  Зря ты порезки под словом правки прячешь, гранитофф стало почти в 2 раза меньше.
Убери про 3 сундука/фонтана, иначе тем у кого они есть нету особого смысла рейды делать.

splean - Вт 05 Янв, 2010 0:26
ExtEEd писал(а):
а холивар всегда можно сделать - для этого просто нужен грамотный тролль

звезду словил что-ли?laugh

Torreador - Вт 05 Янв, 2010 0:26
phoenix писал(а):
2. теперь они не могут держать 100 секторов территорию

расстроены шатры скаутов


phoenix писал(а):
3. теперь стало меньше ресов


расстроены самые необходимые постройки)

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 0:26
phoenix писал(а):
на лог диаболлло не смотри, это было позерство что он в заявку вошел.. там бы была победа по неявке просто

это было не позёрство))
многие посчитали меня храбрым ,что для меня было приятно , но я знал , что я дурак

Michael - Вт 05 Янв, 2010 0:26
ДядяСтеп, уже постил я лично выше - вы 5 месяцев можете сидеть вообще без расходов на ремонт. blink   
Что за росказни и прибеднение про то, что ресов не хватает? Или это из классики - оправдание рейдов на малые кланы - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" ?)

АТОС - Вт 05 Янв, 2010 0:27
ЦУП, да Андрей не то ты сделал конечно  топы уже отстроили всё что можно и по максимуму а молодые кланы только начинают и топы просто заблокируют им кислород и много кланов забьют на этот модуль  одни топы и остануться в итоге

fearest - Вт 05 Янв, 2010 0:28
phoenix писал(а):
теперь на бедных землях хорошие сундуки и узоры, мне это нравится..

что-то не вижу я на ваших землях сундуков... и наверное не увижу, разве что у малышей отберете на евангелине, т.к. свой вам своими силами заполучить пока никак))
phoenix писал(а):
что за бред? а кого артовикам бить? зачем они вообще реал вкидывали? ботов бить?

верно... а давайте назовем тогда госовиков мясом и скажем им, что они по определению чмошники и ловить им в игре вообще нечего, кроме как пинки артов, ведь по твоей логике учитывать интересы надо ТОЛЬКО лишь тех, кто реал вбухивает
phoenix писал(а):
на лог диаболлло не смотри, это было позерство что он в заявку вошел.. там бы была победа по неявке просто

а ты думаешь таких логов или подобных ему будет мало??? наивный!
phoenix писал(а):
все ресы на всех землях

скоро будут на ббогатых землях... ваш клан может и будет перебиваться несколькими гранитами. а вот те, что послабее вас будут - граниты будут покупать

Тарраска - Вт 05 Янв, 2010 0:29
Небольшая фантастическая зарисовка на тему:
18 января 2010 года, 4 часа утра по серверному времени. У клана 10 уровня, назовем его к примеру YYY, каким то чудом переносятся ресурсы. Через 5 минут на него обьявляют рейдовую атаку 5 кланов из категории "топ-10 проекта", приз в виде гранитов-абилок-фонтанов-сундуков уходит к самому быстрому клану! Но самое веселое начинается тогда когда у кланов без гранитов(которые отняли по праву сильного) начинают ломатся здания. Вот тогда начнется апокалипсис местного значения и на слабых с ресами будет идти атака в любом случае. Правда уже более менее сопостовимые кланы но YYY один а вот других много и со временем им будет проще отдать этот несчасный ресурс без боя чем безрезультатно его отстаивать.

Страницы: 12345, .., 22