»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Гайд по магу

Страницы: 1234

Кепыч - Вс 24 Май, 2009 14:23
Панк, Мое личное мнение. Чаще попадаешь, больше урона наносишь. Если еще и мудрость повысить - то можно бить сильно, несмотря на защиту от магии Воды. Вы можете высказать свое - пусть человек сам определиться, кто из нас прав.
P.S. Да, я не в ДП. И даже если буду там, то пойду боевым магом. И я уже сейчас примерно представляю, что меня ждет, сколько серы мне придется выкидывать для того, что бы победить (особенно с учетом новых миф. шмоток ОПП). И не питаю иллюзий по поводу легкой жизни.

skorpion29rus - Вс 24 Май, 2009 15:55
Ты боевым будешь , а советуешь белым ... blink  Мне боевой нравица из-за наличия дамага , а критов 60-70% в ереалити . Т.е. лучше им , но нападения вечные ... тем более с мудрой сильнее белый )

Злой Маг - Вс 24 Май, 2009 17:47
кто нить может обяснить как качать мне умелку по максимуму? вроде чтоб по максимуму на мумиях качать мне надо наносить 7 ударов,правильно?

skorpion29rus - Вс 24 Май, 2009 17:52
Бери самый плахой посох и проси джона чтоб те тупо точнул )) laugh  . А так можешь слабым посохом 5-6 ударов . Или со своим 5-6 ударов ... а лучше качайся на тролях ) Там свитки падают ) smile

Злой Маг - Вс 24 Май, 2009 17:56
skorpion29rus, я не могу троля вальнуть,уворачивается он)))

skorpion29rus - Вс 24 Май, 2009 17:59
Злой Маг писал(а):
я не могу троля вальнуть,уворачивается он)))

blink

Бей  тогда слабым посохом мумий или обычными ударами , или своим посохом обычными , рассчитай кол-во ударов / хп мумии и силу ударов на 5-7 ударов

Злой Маг - Вс 24 Май, 2009 18:04
skorpion29rus, спасибо за предоставленую помощь)

Кепыч - Вс 24 Май, 2009 18:39
Злой Маг, Я бы не советовал точить посох... Иначе урон вырастет, и будете мумию убивать раньше нанесения нужного количества ударов. Для Вас это 11-8+5 = 8 ударов.
skorpion29rus, Я написал, почему по моему мнению белый лучше. А боевым буду из личных предпочтений...

Злой Маг - Вс 24 Май, 2009 19:56
Кепыч, я попробовал 8 ударов наносить ,и в этом шмоте получается,за счет моей неточности)

taganrogec - Вс 24 Май, 2009 20:00
и не  забывайте про две профессии - в мирке, для ЛЮБОГО мага - ЖРЕЦ и ПОВАР, ну и бонусом скитальца когда ботов бьете :)

Без мудрости - любому магу плохо живется! excl

skorpion29rus - Вс 24 Май, 2009 21:38
я решил всё таки боевого , плохо что я кинул 5 статов в мудрость , или лучше в силу кинуть ? Свитки я не хачу ... я для дамага хачу smile

Кепыч - Вс 24 Май, 2009 22:30
skorpion29rus, Магу мудрость никогда лишней не будет. Так что еще мирку на мудрость качните - повара, скитальца, жреца.

skorpion29rus - Вс 24 Май, 2009 22:35
Я имею в виду про дамаг, мудрость влияет сильно ? Или лучше в силу кинуть ? Кстати такой вопрос ...
Что лучше  4 кольца боевого мага или 1 кольцо и 3 кварка +3 на 10-ый

Кепыч - Вс 24 Май, 2009 22:39
В принципе силу и интеллект можно взять по минимуму - для вступление в школу. Остальное раскинуть на здоровье и мудрость. Если чисто для урона - то мудрость будет решающим статом, правда жить будете не очень долго. Можете для интереса забить своего перса в кальк мага (ссылка у меня в инфо) и посмотреть свой урон на различных ботах/персах.

Злой Маг - Пн 25 Май, 2009 22:32
Кепыч, Делаю как ты посоветовал,тоесть по мумиям наношу 8 ударов,из которых попадаю только 4-5,но ведь промахи тоже зачитываются? почему же мне всё равно не даёт больше 1% умелкиsad ,тоесть максимум

Кепыч - Пн 25 Май, 2009 22:40
Злой Маг, Засчитывается все, кроме провалов стрел. И еще тонкий момент - допустим ты в первом раунде выстрелил 3 стрелы. А потом во втором раунде убил бота первым выстрелом - остальные удары засчитаны не будут, т.к. они наносились уже по трупу.

Злой Маг - Пн 25 Май, 2009 22:45
Кепыч, я вделаю 3-2-3

Кепыч - Пн 25 Май, 2009 23:30
Злой Маг, Смотрите по логам - главное, чтобы перед последним выстрелом у мумии оставалась хотя бы 1 НР. Если ее убивает первый выстрел на 3 раунде, то 2 остальных не засчитаются и Вы получите 8 - 11 + 3 + 2 + 1 = 3 внутр. ед. вместо 5.

Slackware - Вт 26 Май, 2009 0:20
уже не актуальный гайд tongue

skorpion29rus - Вт 26 Май, 2009 1:21
Самое интересное ... автор написал что нуна качаца поражениями , а у самого 7к побед и 180 поражений cub  
Троль детектед blink  
Я кстати решил белым быть , только вот щас полгода в мирке буду wub

Кепыч - Вт 26 Май, 2009 8:07
Slackware, Хм... А можете указать, в чем именно неактуальность?
skorpion29rus, Я расписал несколько вариантов кача. И кач поражениями лишь один из них. Почему я не качался поражениями? Просто на младших уровнях была еще ГР-1, а на старших это уже не выгодно.

де Амок - Вт 26 Май, 2009 8:34
Кепыч, blink   вот смотрю на твои 7К побед и на боевой рейтинг... и чо та нифига не сходится... самый оптимальный кач для мага это на 10 лвле одеться в фулл асса (вообще без колец), одеть самое аццтойное оружие, лучше всего крестьянские вилы и идти бить мумий нонстопом... и к 11 лвлу владение оружием поднимется на очень много excl  
но есть одно "но"  - мирка должна быть по 1-ой ступени рыбака, шахтера, траппера, и 2-ой ступени лесоруба... ну и умелки не менее 130-140 владением любого вида оружием...
Ну и завершающий этап, на 11 лвле переодеваемся в мага...
п.с. боевой маг фарева wub

Кепыч - Вт 26 Май, 2009 10:09
де Амок, Ну так качаться можно по разному. Я на 8/9 уровнях убивал/трапперил мумий чтобы жизни восстановить. Весь 10 уровень я качался только на мумиях, забыв про мирку полностью. Если качаться в боях с людьми - то можно быстрее умелку набрать, т.к. там потолок выше, но и опыта дают больше за победу. Так что каждый выбирает сам - по какому пути качаться.
По поводу кача ассом. Я с середины 10 уровня мог бить по 10-12 мумий за заход. В принципе не много, но каждый бой длился не более 10 секунд (3 раунда). Затем заход в храм, лечение, и по новой. И даже учитывая затраты на лечение, ауры, ремонт я все равно заработал на мумиях около 1500 серы. По времени кач с 10 до 11 занял около месяца (точно к сожалению не помню). Так что качаться можно и магом - было бы желание.

де Амок - Вт 26 Май, 2009 10:48
Кепыч, магом шансов на полноценное получение умелки с 1-го бота меньше как не крути... т.к. магия есть магия, блок не катит...
хм, по поводу кача ассом, как ты пишешь что не более 12 мумий мог убивать, то я хз как так, но у меня получалось без остановки их бить, пока искал хп восстанавливались, а на счет энки я не беспокоился, с владением оружия больше 140 на 2 удара вилами всегда хватает...

Кепыч - Вт 26 Май, 2009 11:05
де Амок писал(а):
магом шансов на полноценное получение умелки с 1-го бота меньше как не крути

Почему меньше? Стрелы учитываются также, как и обычные удары (за исключением провалов заклинаний).
Самое серьезное ограничение мага - мана. Вот ее как раз только на 10-12 мумий и хватало. И все равно, качаться можно, хотя бы для разнообразия.

pro1rock1 - Вт 26 Май, 2009 11:31
сейчас урон стрел от урона на посохе зависит? rolleyes

Кепыч - Вт 26 Май, 2009 11:58
pro1rock1, Да. На его основе расчитывается базовый магический урон, который потом домножается на все коэффициенты.

skorpion29rus - Вт 26 Май, 2009 22:21
По билду у мя получаеца 30 инты и 30 интелекта , 25 мудрости и 24 здоровья . Это дамаг билд
1)Нельзя ли порезать интелект до 27 (в школу) ?
2)Когда войду в школу, и сделаю инты меньеш 27 , то она собьёца ?
3)с 450% точки и 30 интой хватит на 10-ом ?
4)Есть ли смысл качать мудрость выше 9 ? Или лучше в здоровье/интуицию ?sad

Кепыч - Вт 26 Май, 2009 23:12
Все зависит от того, как Вы хотите качаться - на ботах или в группах/хаотах.
1. Если на ботах, то маны много не будет. Возможно, что и повысить придется за счет мудрости. Если с людьми, то можно и по минимуму взять.
2. Да.
3. Опять же, если на ботах - то с лихвой. Если решите качаться на мумиях - то советую брать самый слабый посох. Иначе будете быстро убивать и недополучать умелку. Против людей - вполне.
4. На ботах не имеет, только за счет мирки. В боях с людьми - чем больше, тем лучше.

Если решите качаться в боях с людьми - не забудьте про Инициативу. Белых магов многие не любят, так что если не выстрелите первым, то урона, скорее всего, не набьете.

skorpion29rus - Ср 27 Май, 2009 0:07
Кепыч,  спасибо за такой чёткий ответ smile

NoSecondChance - Чт 28 Май, 2009 0:49
3. Магический успех – важен при боях в группах/хаотах. В боях с ботами значения практически не имеет. Позволяет повысить шансы каста магических стрел при атаке врагов, отстоящих далеко от мага. При 16% увеличит дальность выстрела на один сектор, при 30% - на 2 сектора. Так что если берете – то либо 16/30%, либо ничего.


взял 16%, нчего не изменилось, мб 19?

Кепыч - Чт 28 Май, 2009 8:14
NoSecondChance, Хм. При написании гайда тестил - эти соотношения были. Может быть я не так формулу их работы понял...
FalloZ писал(а):
19 Магический успех увеличивает шанс удачного применения заклинания (а на самом деле уменьшает шанс неудачного каста). Базовый шанс успешного каста равен 100%. Маг может неудачно сотворить заклинание. Шанс успешного каста зависит от расстояния между магом и противником (вдоль линий расположения войск). За каждый сектор разницы между магом и противником вдоль линий расположения войск шанс каста уменьшается на 15% от базового шанса. Навык маг.успеха нивелирует это уменьшение.
Формула: шанс неудачного каста = шанс – навык%

Будет возможность - проведу тесты заново.

NoSecondChance - Чт 28 Май, 2009 10:41
может быть я просто не так понял? я смотрел на шанс написанный на стрелах, там как было 85% по соседнему ряду так и осталось, а попадать то мб и стал чаще)

Portender - Пт 19 Июн, 2009 10:53
NoSecondChance, Может быть "соседний" изменился? По более высоким лвл шанс удачного каста ниже если я не ошибаюсь :) никогда не забуду как на 6ом уровне при ударе по 12 чуть ли не половина были провалы)

Конон - Чт 02 Июл, 2009 5:43
Кепыч писал(а):
Для этого можно использовать т.н. кач поражениями.

Садо мазоlaugh     


Кепыч писал(а):
Почему я не качался поражениями? Просто на младших уровнях была еще ГР-1.



По твоему в ГР-1 Умелка и ОД ненужно было для мага?blink    

Да и раз такие топы создают,пора ввести штрафы на перекид умений.
Как было!excl   Арты ведь сейчас продают со штрафом:blink: почему умение досих пор хз не понимаю........

И будет баланс.Баланса нет из за бесплатного перекида умений.Бегают туда сюда.Для данного топа будет подходить не (1200 поражений,а 3000 поражений)Это из расчета потери умений при перекиде.Терять будете 5%.

Конон - Чт 02 Июл, 2009 5:56
skorpion29rus писал(а):
кстати , почему с 8 до 9 уровня , нужно опыта БОЛЬШЕ чем с 9 по 10

Потомучто смотреть таблицу уровней надоbiggrin

Кепыч - Чт 02 Июл, 2009 8:09
Конон, И в ГР-1 умелка была нужна, но я ведь тогда был новичком.
Гайд писался с учетом текущей ситуации, когда кач поражениями возможен и, спорное конечно утверждение, необходим из-за мутной системы начисления ОД у мага.
Насчет штрафа полностью согласен - дабы не бегали из класса в класс порабы уже ввести, я даже на 10% согласен.

~RUSWOLF~ - Пт 03 Июл, 2009 17:23
dry  игра превращается в соревнование,кто больше ботов замочил...очччень здоровоdry

Kertis - Сб 04 Июл, 2009 11:32
не знаю, может баян, что сейчас с владыкой? как он? на ранних, на хаях? кого бьёт кому сливает? как им ботов бить? хаоты в расчёт просьба не брать

Plastic Soul - Сб 11 Июл, 2009 16:57
Kertis, отвечу вместо. нормально на ботах а в целом - говно. все статы льются в мудру, а вот у владыки на нее не остается. вобщем сильнее тот маг, у кого мудры больше.

Кепыч - Сб 11 Июл, 2009 17:41
Plastic Soul, Соглашусь, текущая магическая система завязана на один стат - мудрость. И очень часто именно ее перевес решает исход боя.
Насчет владыки - у нас в клане был один, но не выдержал и в белого ушел biggrin

Кружок - Сб 11 Июл, 2009 18:59
Plastic Soul,Кепыч, мудра да,но влияние инициативы в боях магов тоже очень велико.

NiksVT - Пн 03 Авг, 2009 22:30
Привет народ! Я прочел всё тему но я ещё очень слаб в ГР. Я маг я решили им стать на 2лвл! Дожил до 6-го лвл стал им. Выбрал в будущем буду белым магом подскажите что мне щас делать что качать на ком?

Кепыч - Пн 03 Авг, 2009 22:58
Пишите в личку мне - подскажу.

Portender - Пн 03 Авг, 2009 23:43
Kertis, Я во владыке хожу... вроде пока не тесно, на ботах кач отличный, статов в мудрость хватает пока что но мирка у меня плоховата потому подкачиваю...в группах тожен нормально если убить белого мага и уйти от двуручника точника))

Кружок - Вт 04 Авг, 2009 8:02
Вроде всё устраивает..ещё бы найти халявной инты и точки и вообще замечательно.)

Light-Monk - Ср 05 Авг, 2009 23:57
Строим, пилим, точим, плавимbiggrin =)

Mikola - Пт 14 Авг, 2009 20:50
Подскажите есть ли навык уменьшающий затрачиваемую ману на используемые стрелы?

Кепыч - Пт 14 Авг, 2009 22:27
Mikola, Нет такого. Можно снизить только количество ОД, требуемых на каст стрелы.

Mikola - Сб 15 Авг, 2009 0:11
Кепыч писал(а):
Можно снизить только количество ОД, требуемых на каст стрелы.

а разве навык Незримые приемы щя работает для магов?blink

Кружок - Сб 15 Авг, 2009 0:43
Mikola, не сомневайтесь.)

Celevra - Пн 07 Сен, 2009 13:30
умелка качается когда бьешь маг стрелами? или только от физ ударов посохом?

Серёфка - Пн 07 Сен, 2009 13:37
Celevra, и так и так

Серёфка - Пн 07 Сен, 2009 13:39
Mikola, навыка нету. но в боях с ботами на касты маны требуется в два раза меньше.

Кепыч - Пн 07 Сен, 2009 17:56
Celevra, качается при промахе/попадании как стрелами, так и обычными ударами. Не качается при провале стрел, при ударе/выстреле по трупу.

Ttog - Сб 12 Сен, 2009 16:16
Кепыч, если во втором раунде после второй из 3х стрел здоровье бота становится 0, а делались 3 стрелы и 2 удара, то чтоли выходит не засчитываются 1 стрела и эти 2 удара?

Neccasalmor - Сб 12 Сен, 2009 18:28
Ttog, нет

Кепыч - Сб 12 Сен, 2009 19:59
Ttog, Совершенно верно. Они не засчитываются.

Кепыч - Пт 18 Сен, 2009 9:01
excl С настоящего момента все правки мануала будут в первую очередь происходить на сайте клана по адресу http://bregan.erclans.ru/bregan/index.php?q=node/841
Правки здесь - по мере сил, времени, желания и т.п.

clandayk - Вс 25 Окт, 2009 12:14
Объясните пожалуйста...вот я перехожу на 7-ой( иду по второй раскачке), снимаю весь шмот( поднять несколько вещей) но потом мне не хватает интуиции чтобы одеть кольчугу и доспех ( её почему то 2 становится). Делаю обнул и того дано 37 очков, чтобы одеть шмот нужно 16 интел. и 14 интуиции и того у меня остаётся всего 7 очков на здоровье а в раскачке 20 здоровья, я конечно уверен, что сам что то делаю не так и хотелось бы понять что))

Лигор - Вс 25 Окт, 2009 12:20
clandayk, многие статы даёт комплект, от этого и отталкивайся.

clandayk - Вс 25 Окт, 2009 12:27
Я понимаю, просто скорее в чём то ошибаюсь))
Чтобы одеть трансогрессора нужно 16 интелекта, а чтобы одеть кольчугу стремительности 14 интуиции и того это 30 очков. Я вот сделал обнул и у меня на руках 37 статов...подскажите как раскидать правильно) а то я не могу никак понять.

Кепыч - Вс 25 Окт, 2009 15:25
clandayk, Одевать с сохранением комплекта промежуточного и за 2 обнула. Либо одевать под эликами.

clandayk - Вс 25 Окт, 2009 18:12
Кепыч, спасибо, понял.

Sile - Пн 26 Окт, 2009 11:15
Интересует следующий вопрос. Насколько целесообразно и существенно для белого мага с прицелом на бои против игроков развивать (посредством приобретения артов) модификатор "стойкость", с учетом того, что на 13 ур. он может достигнуть показателя 400~500, а здоровье составить порядка 45 ед.? Или лучше приобрести вещи на другие параметры/модификаторы (мудрость/точность)?

Кепыч - Пн 26 Окт, 2009 11:27
Sile, Как показывает практика - целесообразность есть. Хотя чем выше уровень перса, тем меньше толку от такой стойкости - все равно пробьют критами. Поэтому с моей точки зрения - 12-13 уровень, а дальше гнать основной стат/МФ.

Sile - Пн 26 Окт, 2009 12:49
Кепыч, Благодарю за совет.

DJ NIk_E - Вт 03 Ноя, 2009 17:53
до сих пор определиться не могу.. перекачаться на белого мага и вступить в школу воды.. ибо точный, но наносит не так много (тогда сапфирового стража продавать нужно) или же остаться и докачивать боевого и вступить в школу огня.. ибо хоть и не так часто попадает, но выжигает гораздо сильнее

*все равно для получения шст - обнуляться буду и перекачаться не проблема
**да и до 12 уровня хочу жреца до 5-7 ступени докачать, может некоторые арты будут

taganrogec - Вт 03 Ноя, 2009 19:22
Sile, однозначно советую качать на 13+ левелах инту + точку для беломага и без оьбсуждения даже , мудрость - для всех типов Магов.

Жрец + повар + скит = маг))  конечно вкупе с профильным статом инты для беломага) excl

Кепыч - Вт 03 Ноя, 2009 22:37
DJ NIk_E, Попробуйте боевого. А точность можно поднять эликом на Интуицию и Крабопалками на точность/ОД. Лично мне помогает.

DJ NIk_E - Пт 06 Ноя, 2009 17:25
Кепыч, если буду одевать в фул. культ огня, то потом уже на фул воды не перейти и наоборот cub
Прикидывал в раздевалке... к 12 уровню рассматриваю 2 комплекта.. примерно.. либо огонь - 104830 либо вода - 104836 blink

Negative Creep - Вс 08 Ноя, 2009 17:17
DJ NIk_E писал(а):
огонь - 104830 либо вода - 104836

20 здоровья на 12 уровеньlaugh laugh
и зачем >100 интелекта?лучше в мудрость закинутьmellow

DJ NIk_E - Вс 08 Ноя, 2009 18:41
Negative Creep, ну я же сказал, что "прикидывал", а не кропотливо сидел и подбирал все. Естественно все будет перессчитываться и подгоняться не раз.

Negative Creep - Вс 08 Ноя, 2009 20:09
DJ NIk_E,что-то ты слишком грубо прикинул.
я бы посоветовал:
-сделать здоровье хотя бы 38 статов, чтобы можно было вступить в школу Земли 12 уровня
-забрать все родные статы из интеллекта и немного из силы и разделить их между мудростью и здоровьем(если комплект ориентирован на ДП и группы/хаоты не больше 15 на 15 человек)

mellow  105601 - прикинул на такую же суму в золоте похожий комплект,только вместо фулл культа огня - 6 вещей повелителя огня + 6 вещей боевого мага;вышло хуже в плане статов и мф,но зато больше урона и жизней mellow  и дороже на 5478 серbiggrin  

Вопрос к магам:стоит ли качать навык "Мастер защиты"?

Кепыч - Вс 08 Ноя, 2009 22:26
Negative Creep, Вопрос в другом - откуда на него свободные навыки взять ?

Negative Creep - Вс 08 Ноя, 2009 23:02
Кепыч, для тех,кто в ДП - из магического успеха,кому ОД хватает - из Незримых приемов
Просто в гайде про него не написано ничегоunsure

Neccasalmor - Пн 09 Ноя, 2009 2:13
Кепыч, качай рыцаря хаоса

Blizzaron - Пн 09 Ноя, 2009 13:27
Я считаю что каждый маг должен быть индивидуален...Опираясь только на гайд - идти в слепую,но гайд хороший Кепыч спасибоcool

огромный - Пн 09 Ноя, 2009 14:06
Маги посоветуйте хочу тоже переодется в белого,подскажите в какого мне лучше будет по статам?cub

Азгалор - Пн 09 Ноя, 2009 14:59
огромный, а каким еще бывает белый? или что ты имеешь в виду?

огромный - Пн 09 Ноя, 2009 15:03
Не обязательно в белого,может мне какой другой больше подойдетcool

Азгалор - Пн 09 Ноя, 2009 15:05
огромный, сейчас в моде боевой маг, да и по бонусам мирки, как вижу, больше всего у тебя силы. вот в него и можно переодеться cub

огромный - Пн 09 Ноя, 2009 15:08
А как с точностью быть?Артами или палками?

Кепыч - Пн 09 Ноя, 2009 16:24
огромный, Можно и тем, и другим поднимать. Если деньги позволяют - арты, ибо они и статов с МФ поболее дадут. А палки на точность еще один хороший плюс имеют - ОД. Правда оно урезанным дается, но все таки лишним магу не будет.

огромный - Пн 09 Ноя, 2009 17:28
Ну на од я вроде не жалуюсь)умелка на пятую сотню полезла.Хотя у мага наверно много од нужноcub

taganrogec - Пн 09 Ноя, 2009 19:44
я начал 13... умелка посохов 440... мне крайне не хватает)biggrin

Азгалор - Пн 09 Ноя, 2009 19:46
огромный, твоей умелки магу до 14-15го хватит, я уверен, там же определенный потолок

Кепыч - Пн 09 Ноя, 2009 21:10
огромный, насчет умелки можно точно расчитать в калькуляторе мага на нашем КС.
taganrogec, да, 440 маловато на начало 13. Мне вот на 12 уровне моей умелки мало, придется на 13 выходить из ДП на время и на ботах сидеть.

огромный - Пн 09 Ноя, 2009 21:25
Мда я считал что на 13 умелки 500 хорошо но...вас послушал и задумался а надо ли оно так и будешь с нехваткой од мучится!Наверно уж лучше пока двуручем побегать dry  хоть с одо все нормально пока артов не купил,ведь и 14 уже скороcub

СеребряныйКлинок - Пн 23 Ноя, 2009 15:13
Вопросы для магов - хайлевелов.
1. Лучше качать "чистого" мага одной школы, скажем мага земли или смесь двух школ?
2. Во втором случае стоит ли брать комплект 5 + 5, к примеру 5 вещей с белого + 5 с боевого или 5 с белого + 5 с владыки (за счет бонусов от неполных комплектов).
3. Какой класс магов на данный момент наиболее жизнеспособен в хаотах и группах?

Zuko - Пн 23 Ноя, 2009 16:38
СеребряныйКлинок, щас рулят госовые боевые маги с мудрой. ты побольше вкачай ее. cub   как вариант 2-3 арта культа + 5/5 призыва/боевого мага. и мудры, мудры. без нее никуда, это вечная проблема любого мага wink  

з.ы. пинать на уровень не стоит, не в первый раз играю.

жизнеспособен?) имеется ввиду кто дольше продержится?) ну тут либо призыв, либо владыка.. имхо

p.s.s. и еще. профильный маг земли никогда не будет рулить. тут либо другого фул мага, либо по 5/5 как ты предлагаешь. неплохая идея.

DJ NIk_E - Пн 23 Ноя, 2009 18:20
По собственным наблюдениям:
1. Если статы позволяют, то вступайте в 2 школы... все равно от этого ничего не потеряете. blink
2. Собирать 5\5 можно, если нужны мф обоих комплектов. cub
3. Если в первую очередь будут бить по магам, то никакой жизнеспособности не будет наблюдаться (только если у владыки, за счет уворота.. и то при условии, что в противоположной группе не будет точника). А вот если по магам будут бить в последнюю очередь, то любой класс до последнего продержится blink

taganrogec - Пн 23 Ноя, 2009 21:17
Белый  + 10 супка жреца + 10 ступка повара )) ну и скитальца до 5 набить))

от печи до лесопилки))
и так годика два))

цены белому не будет))biggrin

Regulus - Вт 24 Ноя, 2009 15:52
Кепыч писал(а):
6 уровень:

Здесь автор конкретно облажался. Как только человек взял в руки посох, он должен СРАЗУ ЖЕ вбухать все свободные статы в мудру, чтоб давить себе подобных. У меня было 15 мудры, но это не предел, а МИНИМУМwink

Кепыч - Вт 24 Ноя, 2009 15:57
Regulus, В моем гайде идет речь о каче на ботах - для них не надо много мудрости. Если Вы говорите про бои с людьми - то Ваше замечание верно.dry

Zuko - Вт 24 Ноя, 2009 17:46
Regulus, угу, маг с 15 мудры и 100-150 жизнями. кому такое УГ надо? и маны будет столь мало, что никакой пользы с ботами.

FrostKarina - Ср 25 Ноя, 2009 3:16
На ботов лучший маг - уворотс ножамиwink

Hubris - Ср 25 Ноя, 2009 5:48
FrostKarina, ой не сказал бы. уворотные боты изумительно лупятся белым магом. ОВЛьных теней на умелку можно гонять стрелами малых уровней, мана почти не расходуется. ОД свободных море, когда подходят в первую линию - посохом по балде гонять. ассы\кочмары также валятся на ура, проблемка с тенями присутствует, но тут вопрос куда бухать свободные статы: в интел для большего количества маны, возможности дольше мободрОчить и юзать более дорогие по мане стрелы, или же в инту для лучшего попадания.

лучший билд - фулларт, ну, есть такое. что поделать.

ПяткойВлоб - Пт 27 Ноя, 2009 0:47
blink во админы всё поменяли, теперь всё меняй, маг с 7ур. но сразу со стрелами стихий, посохи подняли на +1(госовые), чем выше тем больше заклинанийrolleyes  кстати интелект и мудра тоже теперь тока на 7 открываются...

Кепыч - Пт 27 Ноя, 2009 8:12
ПяткойВлоб, Надо сначала подождать - вдруг править начнут баланс. laugh
А уж потом и менять можно.

Кепыч - Чт 10 Дек, 2009 12:06
excl Гайд обновился

clandayk - Чт 10 Дек, 2009 17:11
Спасибо за обновление)

Denisgsv - Сб 12 Дек, 2009 16:54
мда нада срочна переходить на мумии ... тока вот я не поиму их многа ... Где ? скока я их не искал их ваше мало , вот бил гнолов девиантов ... Смотрел на харте но кажеца их ваше мало ...
Пасиба за гаид ...

Кепыч - Сб 12 Дек, 2009 23:36
Denisgsv, к сожалению сейчас мумий найти сложнее. Но все таки их количество довольно велико. Лучшее время для поиска (из личных наблюдений) - утро до 10 по серверу.
Центр респа мумий: сектор 10-37, вот там и ищите их, плюс вокруг на 3 сектора максимум.

Denisgsv - Вс 13 Дек, 2009 3:43
о супер попробую сразу . А можна их заменить чем нибуди в краиних случаях ? например саламандрами или гнолами ? Ну там если прям выбора нет после мумии какои моб был бы на 2 3 месте так при выборе ?

Denisgsv - Вс 13 Дек, 2009 3:52
бегал там туда сюда :) прям шас нашел гдето 15 мумии за 10 минут пасиба :) laugh

Лигор - Вс 13 Дек, 2009 9:04
Denisgsv писал(а):
А можна их заменить чем нибуди в краиних случаях ?

Не попробуешь не узнаешь!

Лигор - Вс 13 Дек, 2009 9:11
Кепыч, Довольно сильно увеличился гайд! Второй раз не перечитывал! smile

Кепыч - Вс 13 Дек, 2009 10:18
Denisgsv, Попробуйте заменить. Если удастся, пишите - добавлю в гайд. Я думаю это поможет многим.
Лигор, Хм, я наоборот вырезал многое (уже не актуальное). Так что это Вам показалось biggrin

Denisgsv - Вс 13 Дек, 2009 23:35
я 9 левел , мумии бю  9 стрелои воды 9 земпли , потом 9,9,8  9,9,8      ато кокраз 8 ударов как и нада вроде 8 стрел .
Вот и саламандр можна бить тока как ты говорил сначала 9 9 потом  3 из слабых можна любыми кроме 8 9 левелов 3 разныхе из 5 6 7 , и можна также продержаца 3 раунда для 8 стрел . Тока бют они на многа силнеи , убиваю меньше и приходица уходить , но если мумии нет ... луче чем ничево .
Гнолы почти как и мумии 3 раунда и могут выдержать даже максимальные стрелы , тока они далеко ... встречал рядом с литеикои когда ходил в шахту .
Тока што убил мумию последнии раунд штоб не тратить зря ману можна использовать стрелы более маленкова левела , так как хп мало . Мда мумии на многа слабеи ... 50-->80  урона нанесут за бои ... саламандры от 90-->140 .

Ну вот што удалось узнать :)

clandayk - Вс 13 Дек, 2009 23:47
Я бы посоветовал весь 7 ур. качаться на мажорах. За раз убивал около десятка, дроп с них разнообразный(мне даже выпало в общей сложности 4 мажорные кирки, на 1 ступень шахтёра хватило), и жизней 120. У огра больше, но у убить их немного сможешь(1-3), а хобгоблин 80 жизней, хоть и опыта меньше(значит больше убьёшь), но это так же значит, что и ударов меньше нанесёшь. Огры вообще для очень терпеливых людей)

Denisgsv - Пн 14 Дек, 2009 0:40
Вот убил пару Огров или как правильно их звать , они 7 левел можна и их за 8 9 ударов убить тока нада будет узать самые маленкие стрелы ... и урон у них меньше мумии на многа :)

Розенкрейцер - Вс 03 Янв, 2010 13:09
тупой гайд...без мудры маг ничто...Мудра - маг защита и маг урон...переделайте гайд...не будте нубами....mad

Кепыч - Вс 03 Янв, 2010 17:45
Розенкрейцер, Вы внимательно гайд читали? Я там специально говорю - что гайд расчитан под кач умелки на ботах. И не более того. А для ботов достаточно той мудрости, что с мирки можно получить.
Про бои с людьми - да, соглашусь. Там много мудры не бывает.

Лигор - Вс 03 Янв, 2010 21:20
Розенкрейцер писал(а):
тупой гайд...без мудры маг ничто...Мудра - маг защита и маг урон...переделайте гайд...не будте нубами....

сказал двупуш...

*К2* - Ср 06 Янв, 2010 12:49
у меня таой вапрос у магов растьот ОД прикаждой палученой адиницы умелки?

Кепыч - Ср 06 Янв, 2010 14:10
*К2*, Нет. Хотите - можете проверить в калькуляторе мага на нашем клан-сайте.

npu3pak - Пт 08 Янв, 2010 9:25
Такой вопрос - допурон идет в зачет урона стрелы?

Кепыч - Пт 08 Янв, 2010 9:52
npu3pak, Тот, что от ШСТ и вещей - нет. Если у кого-то будут результаты тестов, подтверждающих обратное, пусть выложат.
Узор медведя - он увеличивает, т.к. влияет на базовый урон в инфо перса.

npu3pak - Пт 08 Янв, 2010 10:18
Кепыч, значит кольца на допдамаг покупать не выгодно.... пнятненько

Кепыч - Пт 08 Янв, 2010 21:42
npu3pak, Не только на доп. урон, но и на доп. ОД. Его тоже срезает.

Кепыч - Вт 12 Янв, 2010 9:36
excl
Изменен этап с 7 по 12 уровни (немного). Исправлены мелкие ошибки и очепятки biggrin

lemakc - Вт 12 Янв, 2010 10:33
Кепыч писал(а):
сначала перебрасываем умения в башне старого мага в туманном городе.

уже не в БСМ

Кепыч - Вт 12 Янв, 2010 23:22
lemakc, Точно, спасибо.

Akceptor - Ср 27 Янв, 2010 11:35
Кепыч,
А сколько магу оптимально иметь инициативы?

Кепыч - Ср 27 Янв, 2010 13:29
Akceptor, Смотря для чего. Для ботов - не надо вообще. Хотя, если бот выше уровнем, то придется ее качнуть, что бы стрелять первым. Не более 2-3 единиц.
Если про ПВП/группы/хаоты - то тут все сложнее. Я кинул в необходимые мне навыки по минимум, получилось 21 инициативы сейчас. Вроде хватает для боев.

olgold - Чт 28 Янв, 2010 22:31
Нет вопросов. Спасибо за руководство

Must4nG - Сб 13 Фев, 2010 15:31
Комплект сохранен под № 137479
Комплект сохранен под № 137480
Собственно вот.. как лучше сделать ))
*с учетом того, что узоры на мудру всегда есть, как минимум 10 статов*

http://freedom.erclans.ru/razdevalka/

Кепыч - Вс 14 Фев, 2010 15:15
Must4nG, Второй вариант дает возможность бить 13-ми стрелами огня и земли, обладает большим кол. HP но имеет меньшую мудрость - так что надо смотреть по конкретным противникам. Против нормальных магов будет снижение урона, ибо на 13-м уровне иметь 30 мудрости - это мало (на мой взгляд). Я бы на вашем месте в калькуляторе мага прикинул урон против тех, кто чаще всего встречается в боях. Посмотрите, сколько ОД будет требоваться на выстрелы, какой урон - возможно, что первый вариант будет более эффективен.

РОве - Сб 27 Фев, 2010 2:14
если бы я руководствовалась этим гайдом при раскачке перса...я  думаю к след. зиме я бы взяла 6-ой или 7-ой уровень...mellow

Akceptor - Сб 27 Фев, 2010 9:46
РОве, Это хорошо или плохо?
Если плохо - могу подогнать парочку эликов на опыт, чтоб тебе на 12 тоже не засижываться laugh

РОве - Сб 27 Фев, 2010 16:38
Akceptor писал(а):
Если плохо - могу подогнать парочку эликов на опыт, чтоб тебе на 12 тоже не засижываться

нее..спасиб... мне итак хорошо(: я расчитываю след. зимой взять 13-15 ый(: лвлunsure

Радек - Пн 01 Мар, 2010 19:55
Комплект сохранен под № 143461. Люди посоветтуйте, это нормальный комплект или мясо?, хочу попробовать поиграть магом, но вобще не представляю КТО этоblink

Кепыч - Пн 01 Мар, 2010 23:29
Радек, Нормальный комплект, только из Интуиции в Мудрость перебросьте статы - иначе урон будет никакой. И Улучшенный уворот можно сделать 30%, а 5 ед. в Инициативу.

Радек - Вт 02 Мар, 2010 4:23
Кепыч, вот на такой изменил, посмотри плиз 143710unsure

Кепыч - Вт 02 Мар, 2010 10:10
Радек, Нормально - осталось Ловкость разогнать миркой. Будет более живучий маг, ибо штраф в 10% на уворот пока не отменен для магов.

Радек - Вт 02 Мар, 2010 17:29
Кепыч, угу, я в процессе взя тия ступки траппера и ремесленника)cool

DJ NIk_E - Ср 10 Мар, 2010 22:56
Перекачался из боевого в белого.. урон конечно не сравнится, но зато увороты теперь ни по чем )))
Буду качать мирку на силу, чтобы потом совмещать оба комплекта blink

Light-Monk - Чт 11 Мар, 2010 3:43
DJ NIk_E писал(а):
Перекачался из боевого в белого.. урон конечно не сравнится, но зато увороты теперь ни по чем )))
Буду качать мирку на силу, чтобы потом совмещать оба комплекта

эх...кто бы вернул мне эти иллюзии)

Г_Евгений_А - Чт 11 Мар, 2010 6:42
147105 - вот такой вот комплект нормальный для хаотов на 9 лвл или что то нужно изменить?) навыки норм раскиданы?)tub

Кепыч - Чт 11 Мар, 2010 22:01
Г_Евгений_А, Неплохо. Мудры достаточно, сила и сокруха нормально тоже.

DJ NIk_E - Пт 12 Мар, 2010 0:31
Light-Monk писал(а):
эх...кто бы вернул мне эти иллюзии)

до 16 мне еще далеко, к тому времени может успею передумать )))
но пока остановился на таком варианте )

RedCardinal - Пт 12 Мар, 2010 15:44
есть ли смысл магу-увороту добавить в модификаторы - стойку?
примерный комплект №114202
насколько интересен такой комплект в игре против ботов (выполнение квестов) и для редких хаотов и групп

и если можно, оцените пожалуйста комплект № 147444 (мирка в этом комплекте НЕ учитывалась, интересно мнение о самом комплекте)

Кепыч - Пт 12 Мар, 2010 21:14
RedCardinal, №114202 - Против ботов еще может сработать. Против людей - вряд ли.
№147444 - хорошая мудрость, уворот нормальный. Мирку на интуицию (чтобы МФ точности зря не пропадал) и ловкость. Против персов очень неплохо. А если в ДП пойти, можно неплохо усилиться за счет знаков.

!i! - Пт 12 Мар, 2010 21:32
Кепыч писал(а):
Мирку на интуицию (чтобы МФ точности зря не пропадал)

Очень немало нужно инты с мирки, чтобы "не пропадала" точка

Кепыч - Пт 12 Мар, 2010 21:42
!i!, Смотря против кого. Мне, пока я боевым в ДП был хватало ~20 Интуиции и 175 точности, что бы стрелы попадали по всем, кроме уворотов. 20 можно миркой набрать без проблем.

uhbif - Вт 18 Май, 2010 17:54
Кепыч, меня чтоли посмотриunsure может посоветуешь изменить что?

Кепыч - Вт 18 Май, 2010 20:36
uhbif, Перед тем, как советовать, надо услышать - что не нравиться. На мой взгляд - Вам что-то менять не надо. 3-й ранг, узоры и арты с КВ - неплохое подспорье biggrin
Если надо - пишите ЛС с конкретными вопросами. Всегда отвечу.

uhbif - Вт 18 Май, 2010 21:16
Кепыч, на артах посмотри прочку)) cool  
ну мало ли может че сказал бы)) думаю тут чутка навыки перераскинуть а так и самого все устраивает))biggrin

Медведко - Вт 18 Май, 2010 21:22
uhbif, познер такой познерdry

uhbif - Ср 19 Май, 2010 15:28
Медведко, huh почему?

King_of_WarII - Вс 30 Май, 2010 15:12
Всем привет)))Парни,помогите плиз...Хочу на 11 лвле переодется из боевого обратно в 5/5 призыв и белый..Очень уж увёрты досали...Для начала 165256,Потом Планирую взять ранг в ДП и сделать 164744(поставьте от ДП 4 в мудру,45 в точку и стойку)+2ступа рыцаря хаоса...Стоит ли переодеваться?cool

King_of_WarII - Пн 31 Май, 2010 16:52
*Или остаться боевым 165433?cool помогите пожалуйста

Кепыч - Вт 01 Июн, 2010 8:01
King_of_WarII, Неплохой комплект точника на 11 уровень. Если так сильно надоело бороться с уворотами - то переодевайтесь. Мой, личный, выбор - боевой с знаками на точку/интуицию. Плюс аура секты на точку - и уже неплохо выходит даже с уворотами.

King_of_WarII - Вт 01 Июн, 2010 16:29
Кепыч, Собрал комплект боевого,как ты говоришь 201 точки,10 интуиции...Против уворотов с мф 700,ловкостью 45...Мне кажется не прокатит)))165631(Знаки ДП 4мудра и интуиция,45 точка)(временые знаки 45 сокрушение)

Кепыч - Вт 01 Июн, 2010 21:19
King_of_WarII, Интуицию придется миркой поднимать, если артов нет. На 11-12 уровнях можно иметь около 20 инты и 200 точки - будет терпимо. Есть еще и свитки на +точку и -уворот. Эти затраты неизбежны будут. Ну и плюс узоры клана/руны неплохую помощь могут оказать.

King_of_WarII - Вт 01 Июн, 2010 22:08
Кепыч, А белый (не миф) с мудрой около 28-32(с мало прокачеными мирками) на 12 лвле норма себя чувствует?cool 165475

Children*of*Bodom - Ср 09 Июн, 2010 22:26
в навыках можно было бы указать здоровье великана, тоже очень нужен

Кепыч - Ср 09 Июн, 2010 23:20
Children*of*Bodom, этот навык многим нужен. Акцент делался на наиболее важные для мага навыки.

DJ NIk_E - Пн 05 Июл, 2010 0:49
ОД хватает только на 2 стрелы (13 и 12 уровней). Умелки не хватает? huh
Посохи ~260
Двуручное оружие ~180

Злой Маг - Пн 05 Июл, 2010 1:11
DJ NIk_E, конечно нехватает, надо срочно хоть до 1500 поднять минимум

Кепыч - Пн 05 Июл, 2010 8:22
DJ NIk_E, blink  Вам только массовое изничтожение ботов может помочь. Желательно под аурой роста умений.

DJ NIk_E - Пн 05 Июл, 2010 20:46
Злой Маг, Кепыч, спасибо за ответы, буду прокачивать blink  Правда 1500 какая-то запредельная цифра ))

Злой Маг - Пн 05 Июл, 2010 22:48
DJ NIk_E, ну да) но раз ты в клане будет чуток легче это сделать))

uhbif - Вт 06 Июл, 2010 9:35
DJ NIk_E писал(а):
ОД хватает только на 2 стрелы (13 и 12 уровней). Умелки не хватает?  
Посохи ~260
Двуручное оружие ~180

ohmy у меня 310 и 230 как оказалось аццки не хватает на 13, приходится стрелять 13 12 12mellow  а ты как вообще живешь?ohmy

DJ NIk_E - Вт 06 Июл, 2010 20:51
uhbif, в первых двух раундах од хватает только на две стрелы 13-12, в остальных либо на 3 стрелы 13-12-12, либо 13-12-11 tub
В мирке без этого живется нормально ))

Алрохир - Чт 08 Июл, 2010 13:47
Народ ну я понял мочу мумий, но трапер то мне зачем (маг огня и земли), вроде же совсем ник чему мож сочетать с чем то другим

Кепыч - Чт 08 Июл, 2010 16:22
Алрохир, Что б долго не бегать до деревьев с топором. Закончились ЖМЭ - потрапперил убитого бота - восстановил ЖМЭ. А тряпки потом продать можно.

Алрохир - Пт 09 Июл, 2010 7:12
И вот бьют меня сильно, стойкости никакой, мож както пререраспределить unsure  а то одну мумию убью, полхп нет

Кепыч - Пт 09 Июл, 2010 8:15
Алрохир, Все именно так и должно быть - пока умелки не хватает на 3 стрелы сразу. Можно конечно одеться как в гайде - тогда ХП поболее будет. Но все равно общий стиль кача не измениться, придется через 3-4 ботов восстанавливаться или мирничать.

Злой Маг - Пт 09 Июл, 2010 22:56
Алрохир, а если попробовать послабее ботов, и рыбака например???

foxyboy - Сб 10 Июл, 2010 11:13
Злой Маг, да можно огров пинать они вродь легко поддаются)) и траперить заодно)

Ascron - Сб 10 Июл, 2010 15:01
Алрохир, скелетов онсдага лучш попробуй.. их и бегает поболе, т.к. их трапперы не зачищают

foxyboy - Сб 10 Июл, 2010 16:46
Ascron, нет скелеты сокрушники точники слишком много хп ему повыносят, нон стоп не полчится мариноватьdry

reflection - Ср 14 Июл, 2010 6:45
честно скажу надоели споры незримые приемы или стремительность качать надо оба од много не бывает цена удара/приема не бывает низкой 2 прописные истины

Стремительность
Здоровье великана
Магический дух
Незримые приемы
Отрицание превосходства
Поглощение магии
Быстрый метаболизм

вот какие навыки по моему нужны

reflection - Ср 14 Июл, 2010 6:48
будут свободные умения можно добавить

Боевой Транс
Выносливость
Ментальный резонанс
Природная броня
Рыцарь хаоса

в таком порядке

foxyboy - Ср 14 Июл, 2010 9:42
reflection, для каждого класса персонажей можно подобрать список умений которые облегчили бы ему жизнь, но в силу ограниченность количества умений игрок делает выбор необходимых умений из этого списка))
возьмем например 18 ап (тобишь 1 ап 12 уровня) у нас есть 35 чков умений, а по твоему мнениию нужно качать 7 умений минимум. если ровно то по 5 на каждое (тобишь каждое на 19%) а если нет то умение ниже 19% никому нах не нужно)) я уж не говорю про "будут свободные умения можно добавить" свободных никогда не будет))

К тому же нужно учитывать, что стиль гры у всех разный!

стремительность - у магов работает иначе нежели у войнов http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html поэтому маги и качают незримые приемы

быстрый метаболизм - а нах он нужен если маг сражаетя на манежке через бой забегая в храм восстанавливаться? поэтому не считаю необходимым))

боевой транс - вижу смысл тратиться на него ток если глотаешь палки, элики и берешь ауры постоянно в бояхdry

выносливость - если воюешь с игроками то нет необходимости скоррее хп или мана закончится))

ментальный резонанс - вот это взять можно особенно если маны достаточно

природная броня - не актуальна так как у магов низкий показатель родной брони, поэтому пустая трата умений. хоть как то может оправдаться только у боевого и возможно призыва))

рыцарь хаоса - актуален только в дп.

Злой Маг - Ср 14 Июл, 2010 13:54
foxyboy, reflection, я когда магом был вкачивал ток стремительность,невзримые приёмы, здоровье великана (до 30%) а остальное если было чтото в сокру/стойку, т.к. был бой/призыв

reflection - Чт 15 Июл, 2010 11:09
так я и буду боевым

reflection - Чт 15 Июл, 2010 11:19
foxyboy писал(а):
reflection, для каждого класса персонажей можно подобрать список умений которые облегчили бы ему жизнь, но в силу ограниченность количества умений игрок делает выбор необходимых умений из этого списка))
возьмем например 18 ап (тобишь 1 ап 12 уровня) у нас есть 35 чков умений, а по твоему мнениию нужно качать 7 умений минимум. если ровно то по 5 на каждое (тобишь каждое на 19%) а если нет то умение ниже 19% никому нах не нужно)) я уж не говорю про "будут свободные умения можно добавить" свободных никогда не будет))

К тому же нужно учитывать, что стиль гры у всех разный!

стремительность - у магов работает иначе нежели у войнов http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html поэтому маги и качают незримые приемы

быстрый метаболизм - а нах он нужен если маг сражаетя на манежке через бой забегая в храм восстанавливаться? поэтому не считаю необходимым))

боевой транс - вижу смысл тратиться на него ток если глотаешь палки, элики и берешь ауры постоянно в бояхdry

выносливость - если воюешь с игроками то нет необходимости скоррее хп или мана закончится))

ментальный резонанс - вот это взять можно особенно если маны достаточно

природная броня - не актуальна так как у магов низкий показатель родной брони, поэтому пустая трата умений. хоть как то может оправдаться только у боевого и возможно призыва))

рыцарь хаоса - актуален только в дп.


а насчет свободных 30 заквест рыцаря хаоса
кстати про одновременно там ни чего не сказано у меня щас здоровье великана 30
и общая табличка уровней

Таблица Уровней Игроков

Уровень
       Опыт         Статы         Навыки         Базовый Опыт         Серебро
0         0         16 (16+4)         5 (5)         100         0
1         1 200         2 (22)         -         105         100
2         3 000         2 (24)         -         115         100
3         6 000         3 (27)         5 (10)         130         150
4         10 500         3 (30)         -         150         200
5         18 000         3 (33)         -         175         250
6         30 000         4 (37+2)         5 (15)         205         300
7         48 000         4 (43)         -         240         350
8         75 000         4 (47)         -         280         400
9         115 000         4 (51)         5 (20)         325         450
-         130 000         1 (52)         -         325         25
10         152 000         5 (57)         -         400         500
-         210 000         1 (58)         5 (25)         400         50
-         285 000         1 (59)         -         400         50
11         375 000         6 (65)         -         525         550
-         490 000         2 (67)         5 (30)         525         75
-         630 000         2 (69)         -         525         75
12         800 000         7 (76)         -         700         600
-         1 000 000         2 (78)         5 (35)         700         100
-         1 250 000         2 (80)         -         700         100
-         1 535 000         2 (82)         -         700         100
13         1 865 000         8 (90)         5 (40)         900         650
-         2 250 000         2 (92)         -         900         125
-         2 700 000         3 (95)         -         900         125
-         3 220 000         3 (98)         5 (45)         900         125
14         3 800 000         9 (107)         -         1150         700
-         4 470 000         3 (110)         -         1150         150
-         5 230 000         3 (113)         5 (50)         1150         150
-         6 070 000         3 (116)         -         1150         150
15         7 020 000         10 (126)         -         1450         750
-         8 085 000         3 (129)         5 (55)         1450         175
-         9 275 000         3 (132)         -         1450         175
-         10 600 000         3 (135)         -         1450         175
-         12 060 000         3 (138)         5 (60)         1450         175
16         13 700 000         11 (149)         -         1800         800
-         15 430 000         4 (153)         -         1800         200
-         17 360 000         4 (157)         5 (65)         1800         200
-         19 500 000         4 (161)         -         1800         200
-         21 800 000         4 (165)         -         1800         200
17         24 360 000         12 (177)         5 (70)         2200         850
-         27 120 000         4 (181)         -         2200         225
-         30 125 000         4 (185)         -         2200         225
-         33 370 000         4 (189)         5 (75)         2200         225
-         36 880 000         4 (193)         -         2200         225
18         40 670 000         13 (206)         -         2650         900
-         44 740 000         4 (210)         5 (80)         2650         250
-         49 130 000         4 (214)         -         2650         250
-         53 860 000         4 (218)         -         2650         250
-         58 930 000         4 (222)         5 (85)         2650         250
19         64 380 000         14 (236)         -         3150         950
-         70 200 000         4 (240)         -         3150         300
-         76 450 000         4 (244)         5 (90)         3150         300
-         83 100 000         4 (248)         -         3150         300
-         90 200 000         4 (252)         -         3150         300
-         97 700 000         5 (257)         5 (95)         3150         300
20         105 700 000         15 (272)         -         3700         1000
-         114 200 000         5 (277)         -         3700         350
-         123 200 000         5 (282)         5 (100)         3700         350
-         132 800 000         5 (287)         -         3700         350
-         143 000 000         5 (292)         -         3700         350
-         153 800 000         5 (297)         5 (105)         3700         350
-         165 200 000         5 (302)         -         3700         350
-         177 300 000         5 (307)         -         3700         350
-         190 000 000         5 (312)         5 (110)         3700         350
-         203 300 000         5 (317)         -         3700         350
-         217 400 000         5 (322)         -         3700         350
-         232 200 000         5 (327)         5 (115)         3700         350
-         247 800 000         5 (332)         -         3700         350
-         264 200 000         5 (337)         -         3700         350
-         281 500 000         5 (342)         5 (120)         3700         350
-         300 000 000         5 (347)         -         3700         350
-         319 000 000         5 (352)         -         3700         350
-         339 000 000         5 (357)         5 (125)         3700         350
-         360 000 000         5 (362)         -         3700         350
-         382 000 000         5 (367)         -         3700         350
-         405 000 000         5 (372)         5 (130)         3700         350
-         428 000 000         5 (377)         -         3700         350
-         454 000 000         5 (382)         -         3700         350
-         480 000 000         5 (387)         5 (135)         3700         350

http://www.ereality.ru/static/help/
посмотри сам
между прочим это умения на всю игру сам считай

reflection - Чт 15 Июл, 2010 11:26
и в дп вступать надо знаки дп это не плохо

foxyboy - Чт 15 Июл, 2010 15:40
reflection, таблицу уровней я изучал)) а квест рыцаря еще собрать надоbiggrin

reflection - Пт 16 Июл, 2010 4:53
30+135=165
165/15=11

1 Стремительность
2 Здоровье великана
3 Магический дух
4 Незримые приемы
5 Отрицание превосходства
6 Поглощение магии
7 Быстрый метаболизм

8 Боевой Транс
9 Выносливость
10 Ментальный резонанс
11 Природная броня или Рыцарь хаоса

reflection - Пт 16 Июл, 2010 4:57
склоняюсь все таки к броне

Кепыч - Чт 16 Сен, 2010 9:05
Убрана информацию по прокачке на поражениях, как не актуальная с учетом последних изменений в игре.cool

Лигор - Чт 16 Сен, 2010 9:28
Кепыч писал(а):
Ур | АП  | ВлО  | Ст  | ОДп | ОДтр  | ВлОтр | СТтр
6   | 6    | 37    | 22  | 199  | 205    | 43      | 25

6-й уровень можно убрать.

Кепыч - Чт 16 Сен, 2010 10:25
Лигор, Спасибо!

Loktar - Сб 18 Сен, 2010 15:56
А вы совсем не уделили внимание в вашем гайде призывам, даже расписывая профы не упомянули ни одно профильную для магов земли =(

Morphyn - Сб 18 Сен, 2010 18:50
понту прокачивать до 3 ступки умелку на кулаках? если 2-х хручку на посли 3 лвл мона прокочать?????wacko

Лигор - Сб 18 Сен, 2010 19:03
Morphyn, сам-то понял что написал? smile

Кепыч - Пн 20 Сен, 2010 8:44
Loktar, У магов земли нет профильных профессий - ибо на стат Здоровья таковых нет dry  Про мудрость написал особо - т.к. актуально для любого игрока, маг он или нет.
Morphyn, wacko

МирниК - Чт 14 Окт, 2010 18:46
Morphyn, biggrin  
а ваще канцепт полность усторел!!!cool

Кепыч - Пт 15 Окт, 2010 14:11
МирниК, Голословные заявления не помогут - в чем конкретно он устарел ?

ЗА_кошмарю - Сб 16 Окт, 2010 0:33
Кепыч писал(а):
2. До 12 уровня забудьте про бои с людьми – только боты. Иначе вы рискуете быстро пролететь до него и не иметь при этом нужного количества боевых умений. Исключение составляет только прокачка поражениями, но это удел очень терпеливых людей

С вводом групповых боёв для малых лвл ботов стало не выгодно пинать для кача умелки)

Black Lotus - Сб 16 Окт, 2010 14:44
скиталец с 3 уровня dry

Лигор - Сб 16 Окт, 2010 21:40
Black Lotus, Это к чему? Вообще-то со 2-го уровня.

Амплаксис - Вс 17 Окт, 2010 9:31
Black Lotus, Лигор, вообще-то с 5-го laugh

ЗА_кошмарю - Вс 17 Окт, 2010 11:20
Лигор, Амплаксис, laugh  Всё пральноо Black Lotus, сказал  качаетсО с 3 лвл ток к чему это в гайде по магу???

Shaddir - Пт 05 Ноя, 2010 23:33
Поступила информация: МФ "сокрушение" влияет только на точечные удары (т.е. те, которые наносит боец ближнего боя), что у магов критов нет, а следовательно, данный МФ магу не нужен.
Хочу уточнить ситуацию; каким образом влияет МФ "сокрушение" на урон мага?

Кепыч - Сб 06 Ноя, 2010 17:36
Shaddir, Увеличивает КС (коэффициент силы) мага. Диапазон КС: 1...1,35. Т.е. при наиболее благоприятных условиях урон увеличиться на треть от базового.

Страницы: 1234