4. Руны и улучшение предметов.4.1. Игрок может улучшать предметы экипировки (исключая оружие, поножи и плащи), нанося на них руны. Пока нанесенная руна не сотрется, бонусы от неё складываются с бонусами от предмета. Бонусы от рун показываются в информации о предмете.
4.2. Руны бывают разных видов, что проявляется в их названиях, бонусах, которые они дают при нанесении, и типах предметов, на которые их можно нанести.
4.3. Руны могут быть 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25 и 27 уровней. Уровень руны, нанесенной на предмет, не может превышать его уровень (исключение: вещи, апнутые эктоплазмой). Руны не апаются.
4.4. На одну вещь нельзя нанести более 2 рун. Количество нанесенных рун показывается на изображении предмета. Нанесенные на предмет руны не зависят друг от друга.
4.5. Через какое-то время с момента нанесения на предмет руна стирается. Оно указано в её описании.
4.6. Руны могут быть обычными, чьё время жизни составляет 30 дней, и золотыми, которые дают удвоенный бонус и чьё время жизни составляет 60 дней.
4.7. У хранящихся в инвентаре рун нет параметра "срок годности", в течение которого руна ранее должна была быть нанесена на предмет. Т.е. руны можно хранить у себя бесконечно.
4.8. У использованных рун есть параметр "прочность", уменьшаемый после окончания каждого боя на 1. Соответственно, руна исчезнет после использования или по истечении времени жизни, или по достижении нулевой прочности; чинить руны нельзя. У золотых рун прочность 36000, у обычных рун прочность 18000.
Пример: минимальный срок серебряной руны - 15 дней (у золотой 30), в течение которого руна будет действовать, даже если прочность будет нулевой. По истечению минимального срока годности все будет зависеть от прочности: если прочности хватает - руна проживет до 30 дней (золотая до 60 дней).
4.9. Повышение уровня предмета, его ремонт или улучшение свитком модификации на бонусы от рун не влияют. Понижение уровня предмета или его улучшение свитком ветерана приводят к стиранию рун на нём.
4.10. Персонажи не могут передавать ксенотеки, но могут торговать рунами. Торговля обычными рунами происходит по обычным правилам, золотыми – только в Лавке Забытой Грани и только за золото с удержанием 25%-ной комиссии в пользу государства при совершении сделки. Если руны не продаются в течение 10 дней, то они возвращаются владельцу в инвентарь.
4.11. Если у игрока долго не получается продать на бирже невостребованную золотую руну, он может сдать ее в ЛЗГ в меню продажи по цене 0,1*стоимость руны в ксенотеках золота.
5. Обмен ксенотеков на руны5.1. На ОПП находится Лаборатория Ксенологов, в которой меняют ксенотеки на руны.
5.2. В Лаборатории ксенологов 9 вкладок - руны 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 уровней. На каждой вкладке представлены все разновидности рун этого уровня. Персонажи могут покупать руны, уровень которых не превышает их собственный больше, чем на 2.
5.3. У каждой руны есть стоимость в ксенотеках:
http://img.ereality.ru/docs/runy-price.png5.4. Персонаж может обменивать ксенотеки на руны сколько угодно раз подряд, пока есть ксенотеки.
5.5. Есть определенный базовый шанс, что купленная руна окажется золотой, она равна
(5,5 + 1.5*ступень альенов)%. Максимальная ступень, которая используется в формуле = 13, с 14 и выше шанс получения золотой руны
НЕ растет. Для определения шанса того, что руна конкретной категории и уровня окажется золотой, используется накопительная система:
Если (1+z)/(z+s+1/x) < x, то шанс получения золотой руны =2х.
Если больше или равно, то шанс получения золотой руны =х, где
z - кол-во полученных золотых рун данного типа этим игроком,
s - кол-во полученных серебряных рун данного типа
х - базовый шанс получения золотой руны данного игрока.
5.6. Есть определенный шанс при обмене ксенотеков достать не 1 руну, а 2 (если выпадает шанс на голд руну и одновременно выпадает шанс на дабл руну, то вторая руна тоже золотая). Шанс рассчитывается по формуле:
(5 + 2*(ступень альенов-10))%Т.е. при ступке = 8, шанс будет = 1%. Пример: 5+2*(8-10) = 5+2*(-2)=5-4=1