»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Остров альенов

Страницы: 1

ЦУП - Сб 05 Сен, 2009 2:19
Краткое содержание.

Один из островов Граней захватили альены, чья тарелка разбилась на нем. Персонажи 11 уровня и выше могут попробовать зачистить местность. На специально созданном острове 4 команды состязаются в количестве истребленных альенов. Призами являются «Ксенотеки», в обмен на которые персонаж может купить в лаборатории ксенологов руны, встраиваемые в вещи.

1. Подача заявок.

1.1. В турнирах принимают участие 11-25 уровни, у каждого уровня свои заявки. В начале каждого нечетного часа для них создаются заявки во вкладке «Бои» - «Турниры» - «Остров альенов»: по 1 заявке для каждого уровня.
1.2. Игрок видит и может вступить только в заявку своей уровневой группы.
1.3. При вступлении в заявку персонаж должен находиться на ОВЛ, ОПП, в Подземном мире, островах Морских путешествий.
1.4. Находящиеся в заявке персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира или удаления заявки.
1.5. Если через 5 минут после создания заявки в ней не набралось хотя бы 8 персонажей, заявка удаляется.
1.6. Состояние персонажей (надетые вещи, содержимое инвентаря) при отправке на остров не меняется.
1.7. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
б) оценивается сила команд и 4 самых сильных нераспределенных воина распределяются по принципу: чем слабее команда, тем сильнее воин ей достанется;
в) оценивается сила команд и 4 самых сильных нераспределенных мага распределяются по принципу: чем слабее команда, тем сильнее маг ей достанется, после чего возвращаемся к п.б;
г) если число оставшихся нераспределенными воинов или магов меньше 4, то их мы распределяем в последнюю очередь по тому же принципу;
д) команда перестает заполняться, когда её численность достигает 5 человек.
1.8. В сутки можно посетить Остров Альенов не более 6 раз. Над заявкой во вкладке "Бои - Турниры" отображается текущее количество посещений за сутки.

Laras - Вт 11 Авг, 2015 12:12
2. Истребление альенов.

2.1. Команды появляются на заранее заданных стартовых секторах, каждая на своем.
2.2. Время перемещения на острове - 5 сек. (по диагонали – в полтора раза больше).
2.3. Все альены на острове разбиты на группы, по 6 альенов в каждой. В каждой группе обязательно присутствуют 2 мага (случайных стихийных школ). Типы оставшихся четырех альенов выбираются случайным образом.
2.4. У альенов есть 2 уровня сложности. Продвинутые альены на уровень выше обычных альенов, а также отличаются более ярким окрасом. У всех альенов в группе один уровень. Уровни простых и продвинутых альенов зависят от уровневой группы турнира.
2.5. В случайных секторах острова размещаются группы альенов. На одном секторе может быть только одна группа.
Общее число групп = round(1,5*количество людей), но не менее 16, из которых 5 - продвинутые, а остальные - обычные.
2.6. При обнаружении группы альенов она отображается как «Группа альенов» в списке монстров, обнаруженных на локации.
2.7. Персонажи  могут нападать на обнаруженные группы альенов или вмешиваться в бои с альенами на стороне других персонажей, независимо от их команды.
2.8. На других персонажей на острове нападать нельзя.
2.9. Регламент проведения боев персонажей с группой альенов следующий:
а) все альены заходят в бой сразу же;
б) вмешавшиеся в бой воины появляются в первом ряду, маги во втором;
в) в первом раунде боя сражаются только двое случайных альенов, остальные просто завершают ход.
2.10. Таймаут боев на острове – 2 минуты, в первом раунде – 4 минуты. В ходе боя он уменьшается по стандартным правилам.
2.11. Перед смертью альен проклинает нанесшего ему смертельный удар персонажа (или призывателя, если его убил бот). Проклятие альена до конца турнира уменьшает все характеристики персонажа, кроме ЖМЭ, во время боев на 4% от текущих. Проклятия суммируются (2 проклятия уменьшают характеристики на 8% от начальных и т.д.).  
2.12. Восстановление жизней/маны/энергии персонажей на острове идет со стандартной скоростью.
2.13. Альены регенерируют (раненные альены в следующий бой вступают здоровыми), но не оживают.
2.14. У каждой команды есть свой командный чат. Также в командный чат сообщается о начале боя с участием кого-то из команды с указанием его сектора.
2.15. Погибшие в ходе боев на острове или вышедшие в оффлайн персонажи возвращаются на «большую землю». Об этом сообщается в общий чат.
2.16. Для каждого участника на карте выделяются сектора с другими членами его команды.
2.17. Заготовки для монстров берутся от параметров активных игроков того же уровня, какой нужен для альена, исключая самых сильных и самых слабых. Получившиеся заготовки домножаются на коэффициент меньше единицы.

Laras - Вт 11 Авг, 2015 12:13
3. Подведение итогов похода.

3.1. Турнир завершается в следующих случаях:
- погибает последний альен;
- погибает или выходит в оффлайн последний персонаж;
- прошло 2 часа с момента создания заявки.
3.2. Если на момент завершения турнира на острове еще остались живые альены, ксенотеков команды не получают.
3.3. Во всех прочих случаях для каждой из 4 команд подсчитывается число убитых её членами альенов. Если были убиты продвинутые альены, то их число домножается на 1.5. После этого команды сортируются в порядке убывания полученного числа. Команды с одинаковым значением полученного числа сортируются случайным образом.
3.4. Каждый член команды, занявшей [1 2 3] место, получает [6 4 2] ксенотека. 20% наиболее результативных участников получают +2 ксенотека (для 11-21 уровневых групп), 20% наименее результативных -  минус 2 ксенотека (кроме тех, кто убил 5+ альенов) от базового количества ксенотеков. В 22 и 23-25 уровневых группах +2 ксенотека даётся 50% наиболее результативных участников.
3.5. Всем участникам похода в момент подведения итогов приходит системное сообщение с местами команд и числом убитых ими альенов.
3.6. За [50 100 200 400 800 1200 1800 2700 4000 6000 7500 9400 11750 14750 18400 21200 24400 28000 32200 37000] полученных ксенотеков персонаж получает [1 … 20] ступень альенов.
3.7. При клике правой кнопкой мыши по нику члена своей команды доступна опция «Изгнать». Если персонаж получил три таких «изгнания» от товарищей по команде в течение турнира, он покидает турнир досрочно и не получает ксенотеков.
3.8. Если игрок вышел в оффлайн до окончания турнира и его суммарный за турнир урон нулевой, то он получает 0 ксенотеков, даже если его команда победила.


Инопланетный кот
https://img.ereality.ru/d3/cat.png
Особенности кота:
- При каждом походе на турнир отнимается не 1, а 2 похода.
- Количество получаемых ксенотеков увеличивается в 2 раза.
- Невозможно получить 0 ксенотеков. Если по итогам турнира игрок оказывается в ситуации, когда должен был получить 0 ксенотеков, он получает 2 ксенотека.
 Кроме этого случая:
 3.8. Если игрок вышел в оффлайн до окончания турнира и его суммарный за турнир урон нулевой, то он получает 0 ксенотеков, даже если его команда победила.
- Рядом с заявкой на вступление на Турнир у игрока появляется выпадающее меню с пунктами: “получать 50% опыта” , "получать 100% опыта" и “получать 150% опыта”. Выбранный пункт уменьшает, увеличивает или оставляет таким же получаемый за убийства альенов опыт. По умолчанию, если ничего не выбрано, игрок получает 100% опыта.

Стоимость:
7 дней - 10 зол.
30 дней - 35 зол.

Инопланетный кот ультра
https://img.ereality.ru/d3/cat.png
Особенности кота ультра:
- Количество получаемых ксенотеков увеличивается в 2 раза.
- Невозможно получить 0 ксенотеков. Если по итогам турнира игрок оказывается в ситуации, когда должен был получить 0 ксенотеков, он получает 2 ксенотека.
 Кроме этого случая:
 3.8. Если игрок вышел в оффлайн до окончания турнира и его суммарный за турнир урон нулевой, то он получает 0 ксенотеков, даже если его команда победила.
- Рядом с заявкой на вступление на Турнир у игрока появляется выпадающее меню с пунктами: “получать 50% опыта” , "получать 100% опыта" и “получать 150% опыта”. Выбранный пункт уменьшает, увеличивает или оставляет таким же получаемый за убийства альенов опыт. По умолчанию, если ничего не выбрано, игрок получает 100% опыта.

Стоимость:
7 дней - 20 зол.
30 дней - 70 зол.

Laras - Вт 11 Авг, 2015 12:13
4. Руны и улучшение предметов.

4.1. Игрок может улучшать предметы экипировки (исключая оружие, поножи и плащи), нанося на них руны. Пока нанесенная руна не сотрется, бонусы от неё складываются с бонусами от предмета. Бонусы от рун показываются в информации о предмете.
4.2. Руны бывают разных видов, что проявляется в их названиях, бонусах, которые они дают при нанесении, и типах предметов, на которые их можно нанести.
4.3. Руны могут быть 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25 и 27 уровней. Уровень руны, нанесенной на предмет, не может превышать его уровень (исключение: вещи, апнутые эктоплазмой). Руны не апаются.
4.4. На одну вещь нельзя нанести более 2 рун. Количество нанесенных рун показывается на изображении предмета. Нанесенные на предмет руны не зависят друг от друга.
4.5. Через какое-то время с момента нанесения на предмет руна стирается. Оно указано в её описании.
4.6. Руны могут быть обычными, чьё время жизни составляет 30 дней, и золотыми, которые дают удвоенный бонус и чьё время жизни составляет 60 дней.
4.7. У хранящихся в инвентаре рун нет параметра "срок годности", в течение которого руна ранее должна была быть нанесена на предмет. Т.е. руны можно хранить у себя бесконечно.
4.8. У использованных рун есть параметр "прочность", уменьшаемый после окончания каждого боя на 1. Соответственно, руна исчезнет после использования или по истечении времени жизни, или по достижении нулевой прочности; чинить руны нельзя. У золотых рун прочность 36000, у обычных рун прочность 18000.
Пример: минимальный срок серебряной руны - 15 дней (у золотой 30), в течение которого руна будет действовать, даже если прочность будет нулевой. По истечению минимального срока годности все будет зависеть от прочности: если прочности хватает - руна проживет до 30 дней (золотая до 60 дней).
4.9. Повышение уровня предмета, его ремонт или улучшение свитком модификации на бонусы от рун не влияют. Понижение уровня предмета или его улучшение свитком ветерана приводят к стиранию рун на нём.
4.10. Персонажи не могут передавать ксенотеки, но могут торговать рунами. Торговля обычными рунами происходит по обычным правилам, золотыми – только в Лавке Забытой Грани и только за золото с удержанием 25%-ной комиссии в пользу государства при совершении сделки. Если руны не продаются в течение 10 дней, то они возвращаются владельцу в инвентарь.
4.11. Если у игрока долго не получается продать на бирже невостребованную золотую руну, он может сдать ее в ЛЗГ в меню продажи по цене 0,1*стоимость руны в ксенотеках золота.

5. Обмен ксенотеков на руны

5.1. На ОПП находится Лаборатория Ксенологов, в которой меняют ксенотеки на руны.
5.2. В Лаборатории ксенологов 9 вкладок - руны 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 уровней. На каждой вкладке представлены все разновидности рун этого уровня. Персонажи могут покупать руны, уровень которых не превышает их собственный больше, чем на 2.
5.3. У каждой руны есть стоимость в ксенотеках: http://img.ereality.ru/docs/runy-price.png
5.4. Персонаж может обменивать ксенотеки на руны сколько угодно раз подряд, пока есть ксенотеки.
5.5. Есть определенный базовый шанс, что купленная руна окажется золотой, она равна (5,5 + 1.5*ступень альенов)%. Максимальная ступень, которая используется в формуле = 13, с 14 и выше шанс получения золотой руны НЕ растет. Для определения шанса того, что руна конкретной категории и уровня окажется золотой, используется накопительная система:
Если (1+z)/(z+s+1/x) < x, то шанс получения золотой руны =2х.
Если больше или равно, то шанс получения золотой руны =х, где
z - кол-во полученных золотых рун данного типа  этим игроком,
s - кол-во полученных серебряных рун данного типа  
х - базовый шанс получения золотой руны данного игрока.
5.6. Есть определенный шанс при обмене ксенотеков достать не 1 руну, а 2 (если выпадает шанс на голд руну и одновременно выпадает шанс на дабл руну, то вторая руна тоже золотая). Шанс рассчитывается по формуле: (5 + 2*(ступень альенов-10))%
Т.е. при ступке = 8, шанс будет = 1%.  Пример: 5+2*(8-10) = 5+2*(-2)=5-4=1

Laras - Вт 11 Авг, 2015 12:14
6. Бонусы ступеней и требования ступеней. Бонусы рун.

Требования ступеней: https://img.ereality.ru/docs/demands_aliens.png

Бонусы ступеней: https://img.ereality.ru/docs/bonus_aliens.png

Серебряные руны: https://img.ereality.ru/docs/silv_rune.png

Золотые руны: https://img.ereality.ru/docs/gold_rune.png

Страницы: 1