»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

ГДЕ ПРАВКИ ДП?

Страницы: 1234567, .., 22

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 14:13
Цитируя Laras:
Ну и вы же не спрашиваете, почему те же ОР или курица не копятся бесконечно, лимит после которого они перестают копиться это по сути то же, что порезка на 10% набиваемого пвп или очки действия в каких-нибудь других играх. Это делает для того, чтобы у кого-то не скапливалось огромное количество ресурса, что дисбаансило бы игру.

У меня вопрос про "дисбалансило":

Допусти, игрок А 7 дней уктивно играл в тактику, и потратил за неделю 3360 единиц курятины. НО игрок Б 7 дней отсутствовал в игре по уважительной причине.
На первую минуту восьмого дня считаем: за рошедшую неделю игрок А усилиля за 3360 ед, а игрок Б только за 1000.

Это в вашем понимании "баланс"?

Цитируя stonecold:
и лучше бы та же курица и ор накаплиались,пусть не бесконечно,но больше,чем сейчас
что бы можно было копить хотя бы неделю без потерь,а в отпуске и командировках не всегда есть время/желание,а пропускать нельзя

Вот и я о том же!

Laras - Пт 16 Мар, 2018 14:15
stonecold, понимаю вас, но пока что не думаю, что будут какие-то правки на этот счет.

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 14:16
Laras,

может рассмотреть вариант по аналогии с защитой в поместье или с ОУ?
Если просто правок не будет,можно сделать это функцией за голдrolleyes
сейчас,наверное,будет много минусов)

Laras - Пт 16 Мар, 2018 14:18
Цитируя JackieChan:
У меня вопрос про "дисбалансило":

Допусти, игрок А 7 дней уктивно играл в тактику, и потратил за неделю 3360 единиц курятины. НО игрок Б 7 дней отсутствовал в игре по уважительной причине.
На первую минуту восьмого дня считаем: зп рошедшую неделю игрок А усилиля за 3360 ед, а игрок Б только за 1000.

Это в вашем понимании "баланс"?

Ну да, это баланс, "пока ты спишь - враг качается" и все такое. В любой подобной игре выше тот, кто больше фармит, часть плюшек можно компенсировать донатом. Но тут уж выбирать - или задротство, или донат (или и то и другое, если ты ноулайфер, но ноулайферов обычно стопорят лимитами типа ОР, курицы, МП и прочего).

Laras - Пт 16 Мар, 2018 14:20
stonecold, ну как минимум вы сами говорите про колонки, чем это не аналог возмещения ежедневного захода и траты в ноль ОР? Не было вас недельку - возместили это колонизаторами.
А то, что вы предлагаете - это для игры вредно, имхо, это уменьшает личное присутствие игрока, так можно дойти и до кнопки "сделать все и чтобы круто было, да" за голд)

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 14:21
Цитируя Laras:
Ну да, это баланс, "пока ты спишь - враг качается" и все такое. В любой подобной игре выше тот, кто больше фармит, часть плюшек можно компенсировать донатом. Но тут уж выбирать - или задротство, или донат (или и то и другое, если ты ноулайфер, но ноулайферов обычно стопорят лимитами типа ОР, курицы, МП и прочего).

Лара, вы точно понимаете значение слова "баланс"?

Ограничение ОР или курятины - это как раз дисбаланс в пользу активных игроков, кто имеет возможность быть в онлайне больше времени.

Я совершенно согласен с правилом "пока ты спишь - враг качается", но при чем тут баланс?

ТАк и говорите, что ограничения ОР и курятины - стимулирует онлайн как "обязаловка", но к балансу отношения не имеет.

~Sergey~ - Пт 16 Мар, 2018 14:23
Цитируя Laras:

- Отвечаю на вопросы игроков посредством ЛС (в день около 100-150 лсок)

Цитируя Laras:
- Отвечаю на вопросы игроков везде, где им придет в голову их спросить

Угу:
Цитируя Братюня на:

Laras, помоему кто то врет, не? Задавал вопрос в ЛС - в ответ тишина. Задавал тот же вопрос на форуме - тишина уже 7ю неделю http://forum.ereality.ru/topic212449/page1.html#post6736824 smile  
Да и не у одного меня так как видно из этого топа такие странности происходят. Наверное фразу про ответы надо понимать как отвечаю на удобные вопросы и удобным игрокам?ohmy  

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 14:26
Цитируя Laras:
А то, что вы предлагаете - это для игры вредно, имхо, это уменьшает личное присутствие игрока, так можно дойти и до кнопки "сделать все и чтобы круто было, да" за голд)


как так сделать все?я все еще должен быть в игре,что бы пройти 100500 пещер и дейликов,выкопать малахит,зарядить рабов
все тоже самое,что я делаю сейчас и траты времени такие же
просто я неделю не мог играть,вернулся и постепенно нагнал все то,что за неделю упустил)

Laras - Пт 16 Мар, 2018 14:29
~Sergey~, отвечала чуть выше, что некоторые вопросы теряются, если их приходит в сутки больше, чем я успеваю обработать, поскольку интерфейс ЛС сделан не очень удобно для массовой обработки и там нельзя отфильтровать ЛС по дате поступления с конца, то отвечаю сначала на свежее, и что-то может затеряться.
Братюня на, приношу свои извинения, постараюсь в ближайшее время обработать ваше ЛС.

Цитируя JackieChan:
Лара, вы точно понимаете значение слова "баланс"?

Ограничение ОР или курятины - это как раз дисбаланс в пользу активных игроков, кто имеет возможность быть в онлайне больше времени.

Я совершенно согласен с правилом "пока ты спишь - враг качается", но при чем тут баланс?

ТАк и говорите, что ограничения ОР и курятины - стимулирует онлайн как "обязаловка", но к балансу отношения не имеет.

Баланс в том, что выше тот, кто больше старается, вы обмениваете свои старания на силу в игре, это вполне равноценный и честный обмен. Старания могути быть выражены во времени, которое вы отдаете игре, или в покупках, которые вы делаете, причем полностью заместить время донатом нельзя. Разве это баланс, если вы можете быть равны с кем-то, кто играет гораздо меньше вас и при этом не донатит?

~DJOnic~ - Пт 16 Мар, 2018 14:29
Цитируя Laras:
Это делает для того, чтобы у кого-то не скапливалось огромное количество ресурса, что дисбаансило бы игру

например пиастры, серебро - это тоже ресурс, и перекос у кого-либо из игроков этих ресурсов в большую сторону - тоже дико "дисбалансит" силы игроков..
Цитируя Laras:
а в чем проблема тратить пвп раз в неделю?

если б было куда тратить, кроме как на обмен 100 баллов на серку, 100 - на 3 голда и 100 на умелку (кто вообще это меняет счас?) да на временные знаки, от остатка сгорает 10% но суть то не в этом, а в том, что я вливаю свежак, покупаю таксу (допуслуга за голд), набиваю пвп, а оно зараза сгорает потом в никуда

~DJOnic~ - Пт 16 Мар, 2018 14:32
Цитируя Laras:
Баланс в том, что выше тот, кто больше старается, вы обмениваете свои старания на силу в игре

набитое игроком пвп - результат проявления силы (путем задротства и старания на ОК) или нет? если да, то почему у меня отнимают еженедельно 10% от остатка моего баланса пвп?
т.е. чем больше я "стараюсь" в игре (в данном случае на ОК), то тем больше я потом потеряю вникуда.. это честно?

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 14:34
Цитируя Laras:
Баланс в том, что выше тот, кто больше старается

Бала́нс (фр. balance, буквально — весы, от лат. bilanx — имеющий две весовые чаши). Баланс — равновесие, уравновешивание. (прошу прошение за Педивикию).

Цитируя Laras:
вы обмениваете свои старания на силу в игре, это вполне равноценный и честный обмен. Старания могути быть выражены во времени, которое вы отдаете игре, или в покупках, которые вы делаете, причем полностью заместить время донатом нельзя.

Совершенно верно. Это все абсолютно правильно и, собственно, является смыслом любой РПГ.
Цитируя Laras:
Разве это баланс, если вы можете быть равны с кем-то, кто играет гораздо меньше вас и при этом не донатит?

Как раз баланс - это когда я равен с кем-то.

Те же Близзы в WOW для баланса в ПВП-боях СРЕЗАЮТ лишние плюшки от усилков у всех игроков, выравнивая их - вот это и есть баланс.

Laras - Пт 16 Мар, 2018 14:34
~DJOnic~, так а чего вы ждете? что появится еще куда тратить, кроме серы, золота и знаков? пока не вижу такого в правках и не понимаю смысла в мариновании пвп.

Laras - Пт 16 Мар, 2018 14:36
JackieChan, то что вы говорите это уравниловка. Баланс, совершенно верно, это равновесие сил, и равновесие достигается тем, что игроки прикладывают одинаковые усилия (выраженные временем, донатом, умственными усилиями) и получают относительно одинаковый результат.

Бальдр - Пт 16 Мар, 2018 14:36
Laras, Когда сделают возможность отключения анимации в тактике? Примерно лишний час уходит на рассматривание залихватских прыжков и страданий от урона.

Бальдр - Пт 16 Мар, 2018 14:40
Цитируя Laras:
Это делает для того, чтобы у кого-то не скапливалось огромное количество ресурса, что дисбаансило бы игру.

По поводу ДП, сгорание реально стоит убрать, это наконец-то позволит психам, живущим на ОК - уйти с него (Мамки, БНЕО и т.д.), накопив на регулярное обновление знаков. Вообще при получении максимального ранга на уровне можно сделать так, чтобы персонаж получал несгораемые знаки до первой смены, чтобы не появлялся в ДП пока не будет нужды. Это сразу же поднимет актуальность ДП за счет исчезновения топовых персов с ОК.

~Sergey~ - Пт 16 Мар, 2018 14:40
Цитируя Laras:
Братюня на, приношу свои извинения, постараюсь в ближайшее время обработать ваше ЛС.

Цитируя Братюня на:
Laras, точно ж ЛС затерялось, и дубль на форуме 7 недель дорогу найти не может. laugh  Ну ничего - подождем еще немного.
А вобщем да - перечень обязанностей хорош, но как там говорится: теория пять - практика два!smile

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 14:41
Цитируя Laras:
JackieChan, то что вы говорите это уравниловка. Баланс, совершенно верно, это равновесие сил, и равновесие достигается тем, что игроки прикладывают одинаковые усилия (выраженные временем, донатом, умственными усилиями) и получают относительно одинаковый результат.

Отлично.

Каждый проведет 10 боев в тактике, потратив время и усилия - это правильно, это баланс и равновесие.

Теперь уточним условия.

Один проведет 10 боев за неделю, потратив 5 минут на каждый бой, а второй проведет те же 10 боев но за 50 минут.

Это же баланс, они затратили ОДИНАКОВОЕ количество усилий и времени, так?

НО вот нюанс: у первого хватило на это  ресурсов, а второму из-за ограничений - нет.

Так где баланс?

Вы лишаете игрока ВОЗМОЖНОСТИ качаться в свободное и удобное ему время, превращая игру в унылую обязаловку, куда надо заходить обязательно каждый день, каждый час, иначе сразу же отстанешь от топов с большим онлайном.

~DJOnic~ - Пт 16 Мар, 2018 14:42
Цитируя Laras:
так а чего вы ждете? что появится еще куда тратить, кроме серы, золота и знаков?

я не жду этого.. но я не хочу чтоб сгорало то набитое пвп, которое в игне просто некуда больше тратить.. только вот про смену фраки и прочее не надо предлагать... лучше тогда снимите привязку лимита обмена к месту фраки по активке.. пусть все имеют возможность менять по 400 ед на серку/голд/умелку.. тогда может и сгорать нечего будет
ну или, как вариант, ограничьте кол-во набиваемого пвп в зависимости от места фраки и рангов - тогда 100% сгорать нечему будет

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 14:43
Бальдр, http://forum.ereality.ru/post6763498

Laras, а что происходит, когда донат кооперируется со временем? бесконечные апы на 22 уровне? дополнительные ступени проф?
из-за этого у всех растёт здоровье, из-за этого приходится вечно смотреть, а эффективны ли криты в игре, норма ли иметь мага с 50К здоровья на 20 уровне (тут ещё привет печатям), и вообще, убивают ли кого маги с таким количеством здоровья у воинов

потом берутся и достаются гвозди: увеличиваем урон на 7% магам и прочие
это не баланс)

P.S. баланс потерян на упорном согласии (это ещё было у шкара в видео) с тем, что КМ в разнице 25 мудры - это баланс

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 14:57
Laras,  да , мне теперь окончательно понятно ваше не желание отвечать на форуме на вопросы игроков . в таком формате абсолютно бесперспективное занятие . таки стоит переводить в адекватный формат .

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 15:18
Цитируя Данкехит:
стоит переводить в адекватный формат .

А какой формат диалога "вопрос-ответ" можно считать адекватным?

Академический интерес.

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 15:19
JackieChan,

Данк предлогал несколько страниц назад топ с вопросами,на которые Лара смогла бы спокойно,по мере наличия свободного времени,развернуто ответить

Kseron - Пт 16 Мар, 2018 15:21
JackieChan, stonecold, Нужен живой стрим где можно отвечать выборочно на вопросы с чата и 100% с доната! Предлагал это раньше ответа не получил.

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 15:23
JackieChan,  не знаю как  другим участникам форума , меня напрягает потеря времени а зачастую и смысла , в тоннах флуда . был прекрасный пример когда все задали свои вопросы и все получили ответы - "Срыв покровов 2" . уверен в таком формате и игроки будут получать вдумчивые ответы на давно обсужденные волнующие многих вопросы и администрации не надо будет терять кучу времени в попытках раскопать в тоннах флуда  вопросы и дать на них исчерпывающие ответы .
п.с за пунктуацию

барбосса - Пт 16 Мар, 2018 15:24
Цитируя Laras:
красивого решения пока не выработано

Ваше одно "красивое" решение мы уже кушаем (кто с аппетитом, а кто без) в виде Тактики. Попробуйте на этот раз найти разумное решение!

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 15:24
Цитируя stonecold:
Данк предлогал несколько страниц назад топ с вопросами,на которые Лара смогла бы спокойно,по мере наличия свободного времени,развернуто ответить

А кто будет собирать вопросы?

Если позволить вносить вопросы самим игрокам, то все опять перерастет во флуд и бардак.

На форуме 4PDA например, все актуальное собирается в шапке(первом посте). Как подобное реализовать на движке этого форума.. даже не знаю.

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 15:25
JackieChan, нужен инициативный форумчанин ,кто не сочтет за труд , эту движуху организовать.

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 15:26
Цитируя Данкехит:
JackieChan,  не знаю как  другим участникам форума , меня напрягает потеря времени а зачастую и смысла , в тоннах флуда . был прекрасный пример когда все задали свои вопросы и все получили ответы - "Срыв покровов 2" . уверен в таком формате и игроки будут получать вдумчивые ответы на давно обсужденные волнующие многих вопросы и администрации не надо будет терять кучу времени в попытках раскопать в тоннах флуда  вопросы и дать на них исчерпывающие ответы .

Согласен.

Пожалуй, создание площадки где "конкретный вопрос - конкретный ответ" и ничего больше, будет поважнее многих "правок" в игре.

Laras - Пт 16 Мар, 2018 15:27
Бальдр, в красткосрочной перспективе этого точно не будет, правда некоторые игроки научились обходить это, нажимая кнопку escape


Цитируя Black Lotus:
Laras, а что происходит, когда донат кооперируется со временем? бесконечные апы на 22 уровне? дополнительные ступени проф?
из-за этого у всех растёт здоровье, из-за этого приходится вечно смотреть, а эффективны ли криты в игре, норма ли иметь мага с 50К здоровья на 20 уровне (тут ещё привет печатям), и вообще, убивают ли кого маги с таким количеством здоровья у воинов

потом берутся и достаются гвозди: увеличиваем урон на 7% магам и прочие
это не баланс)

P.S. баланс потерян на упорном согласии (это ещё было у шкара в видео) с тем, что КМ в разнице 25 мудры - это баланс


Ну как я уже сказала ноулайфера стопорятся лимитами, хотя соглашусь, что они не всегда работают хорошо.


~DJOnic~, уточнила по вашему вопросу с пвп - все же убирать сгорание не планируется, однако с правками дп будет изменен магазин и проблема с тем, что пвп тратить некуда - пройдет.

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 15:28
JackieChan, не , вопросов у нас слишком много , многие стоит обсудить и пофлудить *( святое ) но в шапку выносить четко сформулированные вопросы , в принципе не сложно для живущих на форуме .

барбосса - Пт 16 Мар, 2018 15:40
Цитируя Бальдр:
Когда сделают возможность отключения анимации в тактике? Примерно лишний час уходит на рассматривание залихватских прыжков и страданий от урона.

Что-то из области:
— Что-то меня Гондурас беспокоит. — А ты его не чеши, и беспокоить не будет.

Так вот: а ты туда не ходи )))

Kseron - Пт 16 Мар, 2018 15:41
Цитируя Laras:
правда некоторые игроки научились обходить это, нажимая кнопку escape

Круто спасибо за информацию!

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 15:46
Цитируя Kseron:
Цитируя Laras:
правда некоторые игроки научились обходить это, нажимая кнопку escape

Круто спасибо за информацию!

На клавиатуре есть много клавишь, кроме Esc, с их помощью можно научиться обходить все косяки и баги неудобства в игре.

Наверное.

Поэтому в планах администрации отключение анимации не заложено.

AssassinAltair - Пт 16 Мар, 2018 15:47
Цитируя Laras:
~DJOnic~, уточнила по вашему вопросу с пвп - все же убирать сгорание не планируется, однако с правками дп будет изменен магазин и проблема с тем, что пвп тратить некуда - пройдет.


Сделайте Знаки дешевле, а остальное дороже и добавляйте что хотите еще в магазин. Бредово, что на Знаки надо набивать по сути неделю, если не "задротить" на ОК.

Скит - Пт 16 Мар, 2018 15:51
Нельзя не согласиться с данке, можно отвечать 100+ игрокам на одни и те-же вопросы, т.к. нет конструктива между игроками и администрацией... читать флуд и цитирование выдержек из вопросов чтобы понять о чем он - не удобно.

Laras - Пт 16 Мар, 2018 16:00
JackieChan, анимация это не косяк. игрок спросил когда отключат анимацию, к сожалению этого не планируется, ведется поиск решения, чтобы анимацию не потребовалось отключать, но пока если игрокам неудобно, есть временное решение, не понимаю, почему это вызывает у вас токсичность :)

Скит, с удовольствием поддержу вашу инициативу составлять вопросы и отвечать на них централизовано, но стоит признать, чтио сама организацией подобной темы я не смогу заняться, поэтому нужен доброволец)

Aduha - Пт 16 Мар, 2018 16:09
Laras,  можно больше не отвечать на вопросы!  заливайте правки сегодня! laugh  вопросы сами по себе отпадут)

Скит - Пт 16 Мар, 2018 16:11
Laras, ок, подумаю, а можно несколько вопросов для оникса? (если не сложно - показать ему)

Цитата:
1) Как будет задействован основной персонаж в новом модуле?  как новый модуль будет влиять на основного перса? (с). ONYX Как новый модуль связан с историей мира граней реальности? С какого лвла он будет доступен? Как интегрирован в игровой процесс? на какую целевую аудиторию ориентированы тактические бои? Планируется ли опубликование детального концепта нового модуля для обсуждения и когда?

Цитата:
13) Планируется ли ввод новых уровней?  (с). ONYX

Цитата:
14) Собираются ли повышать скорость введения новых модулей , т.е. добавление новых модулей и контента, или можно опять забить на игру года на 1.5 ? (с). ONYX В чём сложность развития граней реальности? Почему все нововведения готовятся по несколько лет?

Цитата:
15) Зачем надо было игру склонять в сторону пёстрости, когда готичность была выстрелевшей фишкой в свое время? Новых игроков в игре нет - пёстрость их не привлекает. А вот половина (не придерайтесь к этому слову) старых игроков начинала играть в грани именно из-за готичности. К тому же, вот была игра готичной - у неё была фишка, из-за которой она была индивидуальностью на рынке. Стала игра пёстрой - и индивидуальность потеряла, и стала в один ряд со 100500 конкурентов.(с). ONYX


Чтобы немного узнать политику администрации, можно получить ответы на вопросы, который задал ONYX год назад и узнать его ответы на них сегодня?

Teraq - Пт 16 Мар, 2018 16:17
Цитируя Скит:
получить ответы на вопросы

laugh laugh laugh

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 16:22
Цитируя Laras:
с удовольствием поддержу вашу инициативу составлять вопросы и отвечать на них централизовано

И где все эти ультрасупермегаактивные  джентельмены и леди sad

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 16:23
Цитируя Laras:
пока если игрокам неудобно, есть временное решение

Нет ничего более постоянного чем временное.

Это не токсичность, это костатация факта: зачем напрягаться и тратить время на то, для чего есть "временное решение" с помощью кнопки ESC/плагина/такой-то матери.

У меня до сих пор вызывает дикое недоумение следующий факт: те же супы с одинаковыми параметрами можно продавать пачкой, а свитки призывово нет, хотя те же свитки в инвентаре прекрассно группируются в пачки.

Но это так, пример. Один из многих подобных.

Я понимаю что загруженность, мало исполнителей и тому подобное.

Но если бесконечно откладывать мелкие недоработки, то количество таки перейдет в качество и Грани станут неиграбельными.

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 16:25
Цитируя Данкехит:
И где все эти ультрасупермегаактивные  джентельмены и леди

Как говорится, "джентльменов в автобусе полно, а вот мест свободных не хватает!"unsure

Laras - Пт 16 Мар, 2018 16:26
JackieChan, возможность продавать супы пачкой сделали одновременно с правками экономики потому, что перерабатывали профу повара. Сейчас стоит задача сделать продажу пачками идолов и ремесленников, но когда она будет реализована - я не могу подсказать, к сожалению.

Цитируя JackieChan:
Но если бесконечно откладывать мелкие недоработки, то количество таки перейдет в качество и Грани станут неиграбельными.

ну это же неправда, посмотрите отчеты, посмотрите форум, мелкие правки регулярно делаются http://forum.ereality.ru/topic406/page51.html
И ведь вы сами просите быстрее ДП, чтобы его делать - надо отложить мелкое, разве это не очевидно?

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 16:30
Laras,  так то , по хорошему . такую колоночку в нашем маленьком и тесном мирке , стоило б вести демиургу wub   так сказать , генератору идей и движения , рулевому ... нашему гуру excl   геймдизайнеру facepalm   а он только на ОК бегает знаки набивает .
п.с поймаю убъю !

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 16:34
Цитируя Аллар:
Laras, а вот об этом всём можно забыть навсегда?) http://i.imgur.com/XceH94M.png

Как по мне, то это даже интереснее анонсированных правок ДП)

за столько лет игры ты еще не понял что в ГР ни один проект не доводится до конца? это ж фишка такая, сделать сырое гавно на начальном этапе, решить что это все верняк гавно и все это повторяется из года в года. Наверное за все эти года более менее сделали только тактику эту (хотя не уверен, не разу ни играл, просто вижу что там чет вводят постоянно). Правда теперь это сделало другую проблему - перс который не играл это ПСЖ перс - за пришло к тому что мой перс на уровне 18х. Толково.

Шкар ушел к более дружному комьюнити. Так блин, потому что в елочке все постепенно, а не 2 десятка закрытых модулей на начальном этапе. Понять не могу как за 12 лет существования игры этого нельзя понять было.

Laras - Пт 16 Мар, 2018 16:34
Данкехит, ну это не совсем его компетенция, все же на вопросы пользователей должна отвечать я

Олег_А - Пт 16 Мар, 2018 16:35
Цитируя Laras:
правда некоторые игроки научились обходить это, нажимая кнопку escape


это не временное решение, точнее решение - но только для тех у кого безлимитный быстрый интернет.

еск - это перезагрузка модуля - на медленном интернете или когда считается лимит - это может быть значительно дольше и затратнее, чем смотреть на эти тупые прыжки...

Serious - Пт 16 Мар, 2018 16:37
Огромная просьба!!!

Сделайте хотябы кнопку для ускорения анимации в тактике раз в 10. А то пока они походят туда-сюда, уснуть можно.

Тактика отнимает кучу времени - тупо лень сидеть в ней днями. Совсем грани в работу превращаются.

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 16:37
Цитируя Laras:
Данкехит, ну это не совсем его компетенция, все же на вопросы пользователей должна отвечать я

на вопросы развития компании/проекта - всегда отвечает управляющий ибо только он может видеть полную картину того куда стремится развитиеnblink

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 16:38
Цитируя Laras:
Сейчас стоит задача сделать продажу пачками идолов и ремесленников, но когда она будет реализована - я не могу подсказать, к сожалению.

Это очень хорошо, что задача стоит.

Хорошо бы привести в итоге модуль торговли к некой унификации в плане удобства покупки/продажи различных предметов/ресурсов.

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 16:44
Скит, 1. Про какой модуль речь, не напомнишь? ) Просто я не помню без контекста, про что спрашивал. Если речь о тактике, то я не буду отвечать на все эти вопросы, т.к. во-первых, тактику разрабатывает совершенно другой человек и я к ней отношения имею чуть больше, чем консультанты ГР.
Во-вторых могу сказать, что в этом модуле стоит ждать кардинальных изменений в не очень далёком будущем (ОК и комплекты в приоритете). Подробности пока не раскрываются.

13. Не планируется, т.к. текущий онлайн игры не рассчитан на большее количество уровней. Чем больше уровней - тем меньше игроков на каждом из них. А у нас игра такая, что для комфортной игры их должно быть много (турнирные модули, ок и т.д). И игроки не простимулированы брать уровни, чтобы основная их часть была на капе.
Тут есть 2 варианта:
- либо мы всех загоним на хай лв (да, это сложно представить в принципе, но большинство ММО на этом принципе и строятся, быстрый кач для капа, а на капе весь фан), тогда игроки не будут размазаны по уровням, а значит кап можно поднимать
- либо увеличим онлайн хотя бы в 1.5 раза, что вы сами понимаете...
Поэтому продление уровней произойдет не ранее, чем наступит хотя бы одно из этих событий.

14. Настолько, насколько это возможно. Раньше была политика такая, что на каждый праздник был ивент, сделанный практически с нуля, тогда как в основной игре правились баги и вводились незначительные изменения. Эти ивенты разрабатывались и с тем уклоном, что, возможно, понравившиеся просто перейдут на уровень постоянных модулей (например так планировалось сделать с БТ), но увы этого не происходило, т.к. у каждого нововведения много хейтеров, в т.ч. у БТ по известным причинам.
Поэтому глобальные модули разрабатывались по нескольку лет, т.к. приходилось очень много времени тратить на праздничные события. С моим приходом (я думаю все это заметили) все праздники перешли в режим незначительных изменений, чтобы тратить на них времени как можно меньше, а на основную игру как можно больше. Это коснулось всех праздников, кроме нескольких, вроде 1 апреля в прошлом году. Но с 1 апреля всё немного сложнее, т.к. праздник сам по себе подразумевает нечто новое каждый год. Но и с ним в этот раз обойдёмся жестоко, планов по основной игре очень много.

15. Этот вопрос я задавал Шкару и он на него отвечал в своем видео. Я не знаю, был ли он товарищем Скитом задан риторически или он действительно требует ответа. В общем я повторю ответ Шкара, т.к. я его запомнил, потому что задавал вопрос для получения ответа. Разные художники рисуют в разных стилях. Но нет никаких гарантий, что один художник будет работать над игрой с начала её зарождения. Художники, работающие над гранями приходили и уходили - вместе с ними и менялся стиль. Однако, я вопрос этот задавал не просто так и причина в нём описана. И коль уж я так считаю, что старый стиль граней - это ничто иное, как стиль и непосредственно ГРАНЕЙ таких, какие они есть - то сейчас я делаю всё от себя возможное, чтобы этот стиль сохранить (и поверьте, мне это стоит огромного количества нервных клеток и даже доходит до ухудшения взаимоотношений внутри команды, когда я категорически против замены старой графики на новую, более качественную).

Аллар - Пт 16 Мар, 2018 16:45
pain003, Жека привет, сколько еще?)

Ratamahatta - Пт 16 Мар, 2018 16:46
ONYX, http://forum.ereality.ru/topic213543/page39.html#post6765161 ?

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 16:48
Аллар, 60cool cool ну и сейчас отпуск до 22, так что можно считать 50 cool

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 16:52
Ratamahatta, интересная идея biggrin  Но сейчас у нас насчёт мирки есть очень большие глобальные цели, которые от части чем-то похожи на описанные мной квесты в той самой гильдии мирников. Игроки просили связать все модули воедино и мы попробуем это сделать. Да, возможно выйдет не так, как они себе это представляли, но всё же планы пока такие.

Laras - Пт 16 Мар, 2018 16:54
pain003, не уверена, что геймдизайнер=управляющий. и имхо вполне логично, если вопросы собирают и направляют геймдизайнеру, несколько раз фильтруют, чтобы отсеять те, которые заданы с целью потроллить или нагрубить. Очевидно, что сама я на многие вопросы не знаю ответа и буду переадресовывать их геймдизу. С помощью инициативого игрока мы могли бы собирать такие вопросы и я бы публиковала ответы команды на них)

Цитируя JackieChan:
Хорошо бы привести в итоге модуль торговли к некой унификации в плане удобства покупки/продажи различных предметов/ресурсов.

Конечно мы к этому стремимся )

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 16:56
Цитируя ONYX:
попробуем

представляю если бы где-нибудь в эпл такие - короче, вы давно хотели плюшку в телефон, мы попробуем, не обещаем что выйдет то что вы просили, но мы попробуем, честноlaugh laugh

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 16:59
pain003, к сожалению, я не знаю будущего (хотя попытки были http://forum.ereality.ru/topic190703/page1.html ), поэтому не могу утверждать наверняка, что в будущем что-то произойдёт со 100% вероятностью.
И впредь попрошу не троллить и не пытаться задеть своими комментариями. Чем чаще это происходит - тем меньше хочется отвечать на вопросы, такова природа человека, а не моя лично.  http://forum.ereality.ru/topic213543/page36.html#post6765038

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 16:59
Цитируя Laras:
не уверена, что геймдизайнер=управляющий

ну судя по вашему проекту именно что равно тут уместно.

Цитируя Laras:
и имхо вполне логично, если вопросы собирают и направляют геймдизайнеру, несколько раз фильтруют, чтобы отсеять те, которые заданы с целью потроллить или нагрубить. Очевидно, что сама я на многие вопросы не знаю ответа и буду переадресовывать их геймдизу. С помощью инициативого игрока мы могли бы собирать такие вопросы и я бы публиковала ответы команды на них)

это логично если вы там все из армии, только в армии уместен такой дибилизм, вместо того чтобы геймдиз потратил на это несколько часов, по мимо него еще и ты тратишь время. логика? нахрена логика. берем вот эту хрень и несем туда, потом обратно, ага. тролинг? насколько помню игроки уже давно научились отбирать и делать список нормальных вопросов самостоятельно.

Socrates - Пт 16 Мар, 2018 17:00
ONYX, эти планы касательно гильдии мирников вписываются в список планов на ближайшие 7 месяцев?) было бы очень интересно глянуть на реализацию такой штуки

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 17:02
Socrates, да. Самому было бы интересно глянуть на реализацию такой штуки biggrin

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:02
ONYX, а никакого тролинга, проосто выходит так что вы делаете выводы о качестве контента по его сырой версии которая как правило не несет в себе и десятой доли того что должно быть. все просто онанировали на моря и ждали эпика, но вместо этого получили всего несколько процентов от того что должно было быть (причем наверное самую нудную часть) и уже по этому было решено их больше не развивать? не кажется ли тебе что это лютый дибилизм?

Socrates - Пт 16 Мар, 2018 17:03
ONYX, это определенно радует

Данкехит - Пт 16 Мар, 2018 17:06
pain003,  в армии Устав , емае , дебилизм в больнице unsure

Laras - Пт 16 Мар, 2018 17:06
Цитируя pain003:
это логично если вы там все из армии, только в армии уместен такой дибилизм, вместо того чтобы геймдиз потратил на это несколько часов, по мимо него еще и ты тратишь время. логика? нахрена логика. берем вот эту хрень и несем туда, потом обратно, ага. тролинг? насколько помню игроки уже давно научились отбирать и делать список нормальных вопросов самостоятельно.

логика в том что я отфильтрую и он потратит не 5 часов на чтение левых вопросов, а 2 часа на ответы на настоящие  нормальные вопросы. И я еще потрачу час на фильтрацию. И поскольку очевидно, что время геймдизайнера стоит дороже моего, то я должна проводить такую работу.

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:09
Данкехит, в ПВ нет устава.

Laras, все равно это не верно. если 5 часов в день то ладно, на даже в месяц потратить столько - это нормально и не стоит отвлекать от работы его кого-то, причем фильтр, вопросы, уточнения...в итоге это займет только больше времени

Laras - Пт 16 Мар, 2018 17:10
Цитируя pain003:
ONYX, а никакого тролинга, проосто выходит так что вы делаете выводы о качестве контента по его сырой версии которая как правило не несет в себе и десятой доли того что должно быть. все просто онанировали на моря и ждали эпика, но вместо этого получили всего несколько процентов от того что должно было быть (причем наверное самую нудную часть) и уже по этому было решено их больше не развивать? не кажется ли тебе что это лютый дибилизм?

Нам не меньше вашего жаль, что работа по МП была свернута и мы надеемся ее возобновить и расширять там геймплей, однако пока сосредоточены на том, что нуждается в актуализации гораздо больше

Laras - Пт 16 Мар, 2018 17:12
pain003, хорошо, мы обсудим с Ониксом формат такого общения с игроками и решим ка лучше. Правда в итоге выйдет, что мне не нужно общаться с игроками, а нужно ониксу раз в месяц в виде ответов на вопросы? wacko

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 17:12
Цитируя ONYX:
но всё же планы пока такие.

Цитируя ONYX:
не могу утверждать наверняка, что в будущем что-то произойдёт со 100% вероятностью.

То есть вы заранее утверждаете, что ваши собственные планы вы никогда не реализуете на 100%???wacko

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:14
Laras, твоя работа заключается в ответе на вопросы - что будет в игре завтра?blink  мало других вопросов задают, сильно сомневаюсьnblink

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 17:15
JackieChan,

зачем читать между строк?
там не утверждения,что не реализуют,но и гарантий дать на то,что будет через год ребята не берутся
что тут такого ужасного?huh

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 17:15
JackieChan, т.е. у нас есть планы добиться определённого эффекта. А добьёмся или нет - станет известно только после реализации.
Еще раз предупреждаю.
Если Вы задаёте вопросы не про игру и не для получения ответов, а чтобы зацепить администрацию, то вскоре у вас такая возможность закроется.

Aurang - Пт 16 Мар, 2018 17:15
Laras, Лар, скажи, пожалуйста, а планируется ли в ближайшем будущем новый контент в игре не связанный с тактикой? Речь об одном из описанных давно "путях" развития, там заходило про новые предметы и тд.
то есть не правка того, что есть, а именно что-то свежее? (на крайняк сойдет, если что-то имеющееся, но в виду некоторых причин никому не нужное, сильно переделают и актуализируют, к примеру, богов фракции как-то "введут", это лишь пример)

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:16
Цитируя Laras:
Нам не меньше вашего жаль

да мне не жаль, единственное чего жаль - из-за тактики у людей столько пиастров что за год отсутствия в игре когда ты уже 22 лвл это даже минимально не компенсировать и играть не стоит blink

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 17:20
Aurang, в ближайшем будущем в игре планируется очень много правок, в том числе довольно больших.

Цитируя pain003:
единственное чего жаль - из-за тактики у людей столько пиастров что за год отсутствия в игре когда ты уже 22 лвл это даже минимально не компенсировать

а можно в абсолютных значениях, на сколько пиастров Вы отстанете от других игроков из-за тактики и на сколько пиастров из-за отсутствия возможности потратить ОР?

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 17:22
Цитируя ONYX:
т.е. у нас есть планы добиться определённого эффекта. А добьёмся или нет - станет известно только после реализации.

Дорогой друг, я поясню.

Если моему отделу и мне поставлен план, то я ОБЯЗАН реализовать его на 100%, без вот этой вот "добьемся или нет - станет известно потом".

Просто если в результате того что я не добьюсь 100% результата - компания потеряет десятки миллионов живых денег.

А меня уволят как профнепригодного.

У вас же даже тут какой-то рандом, когда вы свой конечный  результат работы не представляете.
Цитируя ONYX:
Если Вы задаёте вопросы не про игру и не для получения ответов, а чтобы зацепить администрацию, то вскоре у вас такая возможность закроется.

У меня нет цели "зацепить" администрацию, у меня есть цель разобраться, почему происходит такая "странность" с игрой.

Вот вопрос по игре: почему модуль "новая экономика" введен в игру недоработанным на N%? Или это норма, просто вы "не добились определенного эффекта"?

Aurang - Пт 16 Мар, 2018 17:26
Цитируя ONYX:
Aurang, в ближайшем будущем в игре планируется очень много правок, в том числе довольно больших.

Спасибо, новости приятные. Уточню, на всякий случай, а "ближайшее будущее" - это ДО лета?mellow

Аллар - Пт 16 Мар, 2018 17:27
ONYX, за год он теряет минимум 700К пиастров с тактики и минимум 600К пиастров из за отсутствия возможности потратит ОР, но что это вам даст? компенсируете пиастры за год армии? куда высылать скан военника?)

Dens - Пт 16 Мар, 2018 17:28
JackieChan, ну в геймдеве со сроками всегда какая-то проблема)типо по плану разработка чего-то длится месяц-ты закладываешь срок в 3 месяца и все равно в итоге можно не успеть biggrin

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 17:28
Цитируя JackieChan:
у меня есть цель разобраться, почему происходит такая "странность" с игрой.

Цитируя JackieChan:
Если моему отделу и мне поставлен план, то я ОБЯЗАН реализовать его на 100%, без вот этой вот "добьемся или нет - станет известно потом".

ваш отдел занимается прогнозированием поведения людей со 100% вероятность после влияния на них особым образом?

Цитируя JackieChan:
Вот вопрос по игре: почему модуль "новая экономика" введен в игру недоработанным на N%?

потому, что того уровня, на котором он был введён - было достаточно для решения проблем, которые эта экономика должна была решить. И дорабатывать до финала и вводить гораздо позже было не целесообразным в связи с тем, что решаемые новой экономикой проблемой всё это время лишь усугубляли бы ситуацию.
Ну и ещё, правки лучше постепенно вводить, настолько маленькими кусочками, насколько это возможно.

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 17:29
ONYX, про ботов мне нигде не ответили..?

Impedimentum - Пт 16 Мар, 2018 17:29
Аллар, за ОР больше должно быть unsure  Или я так всегда думал

Dens - Пт 16 Мар, 2018 17:30
Аллар, ну 700 к это такие задроты как я могут там заработать :biggrin и то я пещеру не раз и не 2 уже пропустил mellow

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 17:30
ONYX, и про экономику - http://forum.ereality.ru/topic213167/page1.html - вот есть топик, что с вопросом в нём?

Аллар - Пт 16 Мар, 2018 17:32
Impedimentum, Dens, это минимальные значения, на деле естественно больше выходит

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 17:35
Цитируя Аллар:
компенсируете пиастры за год армии? куда высылать скан военника?)

вот бы в жизни так, да?
Black Lotus, sad  забыли об этом упомянуть в правках экономики, а потом должны были ответить, но забыли. Чтобы прибыльность повара не улетела в неведомые дали в связи с поднятием госов ракообразных, пришлось поменять немного формулы итоговых цен изделий из ракообразных. Прибыльность повара (и госы изделий) на ракообразных осталась точно такой же, просто формулы в документе не соответствуют.

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:38
Цитируя ONYX:
а можно в абсолютных значениях, на сколько пиастров Вы отстанете от других игроков из-за тактики и на сколько пиастров из-за отсутствия возможности потратить ОР?

не знаю даже примерно, но когда разговариваешь с персом 17 лвл и узнаешь что у него в тупую на руках около 120к пиастров лежит потому что в силу уровня он больше апнуть не может и при том что это не активный игрок, а у меня за все время игры не на много больше пиастров накопилось - играть уже не хочется вообще.

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:39
Цитируя Dens:
700 к

ну вот, такое значение если ты уже на большом уровне никаким образом не наверстатьblink

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 17:46
pain003, любое время, которое Вы не играете в игру и которое играет в игру другой игрок - невозможно наверстать (при условии, что вы оба играете идеально).
За прохождение сюжетки можно получить около 142 000 пс, 140 000 из которых можно собрать за 1.5-2 месяца. А дальше там очень незначительный прирост пиастров к затратам времени/припасов. Тем не менее, что изменилось бы, если бы вместо ТБ был бы введён 3й остров МП с добычей минерала, который прибыльнее малахита? Ваши потери были бы ещё менее восполняемыми.

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 17:49
Цитируя Dens:
JackieChan, ну в геймдеве со сроками всегда какая-то проблема)типо по плану разработка чего-то длится месяц-ты закладываешь срок в 3 месяца и все равно в итоге можно не успеть

Да я не про сроки!!!

Я про то, что недоделанный модуль объявляется "готовым" и льется в игру по-живому.

Я согласен, чтобы модуль ввели на месяц - три позже, но без явных недоделок, которые потом неделю прогеры все в мыле исправляют. И ладно бы просто баги, без них невозможно при таком маленьком коллективе разработчиков, но ведь встречаются и большие логические недоделки.

Как пример недавняя правка экономики, когда госы ресурсов поменяди, а про формулы прибыльности некоторых проф просто забыли.

И перекрыв свободный обмен между игроками путем лимитов забыли про внесение игроками ресов в скорняка и шахту...

Dens - Пт 16 Мар, 2018 17:50
pain003, фактическое отставание будет на 2-3 апа шмотки престижем-не так и много

Zdorovyak - Пт 16 Мар, 2018 17:55
1,5 для 22го в "Новых правках" так и останется из области фантастики или все же будут правки расчета силы ?

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:58
ONYX, в любой другой игре будет боолее слабая кормовая база, здесь же мне просто некого будет пнуть, смысл играть? в мясо?

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 17:58
Цитируя ONYX:
ваш отдел занимается прогнозированием поведения людей со 100% вероятность после влияния на них особым образом?

А, так вот вы чем занимаетесь вместо разработки игры!!!

Нет, мой отел занимается  бизнес-процессами, которые на порядки сложнее "граневской экономики".

Цитируя ONYX:
потому, что того уровня, на котором он был введён - было достаточно для решения проблем, которые эта экономика должна была решить. И дорабатывать до финала и вводить гораздо позже было не целесообразным в связи с тем, что решаемые новой экономикой проблемой всё это время лишь усугубляли бы ситуацию.

А вот в первые дни после введения новой экономики по форуму прошла инфа, что "глобальное экономическое обновление" было готово еще в августе 2017, и просто "лежало на полке", ожидая заливки в январе.

Видисо, эти 4 месяца особые были, и не "усугубляли ситуацию".
Цитируя ONYX:
Ну и ещё, правки лучше постепенно вводить, настолько маленькими кусочками, насколько это возможно.

Я абсолютно с вами согласен в этом моменте.

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 17:59
Dens, ну нафиг, посмотри на мои апы и на свои, твои в разы дороже

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 18:03
ONYX, ну ведь если я теперь покупаю крабов по госу, я теперь получаю от повара меньше, чем раньше
не надо мне говорить, что раньше я всегда покупал "по 2 госа", это не так.

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 18:06
Laras, ONYX,

Стоит расчитывать на правки дп на след. неделе или пока непонятно?unsure

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 18:07
pain003, всё, что я могу Вам посоветовать - это не расстраиваться раньше времени о проблемах, которые ещё даже не наступили и решать их по мере поступления. За время Вашего отсутствия многое может измениться или проблема окажется не такой, как казалось на первый взгляд. Ну или возникнут проблемы поважнее и пиастры покажутся мелочью laugh  
JackieChan, очень рад за ваш отдел и за то, что у вас всё всегда получается! Без сарказма.
Экономика была практически готова к концу октября, но там была очень большая концентрация праздников (в т.ч. пришлось не так мало времени потратить на форму для сбора игроков на празднование ДР ГР, с функционалом, админкой и т.д) и не было даже малейшего окна доработать экономику. К тому же за это время возникали еще небольшие желательные доработки и до НГ было решено экономику не вводить (не портить людям НГ так сказать).
Black Lotus, цепочка "повар+рыбак" не пострадала. В том и дело, что правки экономики нацелены на то, чтобы игрок как можно меньше покупал и продавал, а выгоднее было добыть и переработать самому (чем длинее цепочка - тем выгоднее). На это, также, влияет комиссия на бирже, но делать её больше 10% мы не решились.

pain003 - Пт 16 Мар, 2018 18:08
ONYX, я и не расстраиваюсь ибо играть не собираюсьblink

Socrates - Пт 16 Мар, 2018 18:14
stonecold, ну, исходя из озвученного ранее - это через понедельник (26 числа), если тест пройдет без серьезных багов

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 18:18
Socrates,

это предположения,а вдруг уже какая-то более точная инфа естьunsure

Socrates - Пт 16 Мар, 2018 18:23
stonecold, ну как предположение, это максимально точная инфа, озвученная Ларой/Ониксом в этом топике буквально вчера или позавчера, не помню. мол на тест отдают в начале след. недели, тест займет ориентировочно 4 дня. и тут уже мой домысел - если пройдет без косяков, то через понедельник уже можно ждать заливку обновлений на продакшн

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 18:27
ONYX, чем администрацию не устроил вариант доната, когда игроку не приходилось вливать сперва на себя N золота, чтобы потом продать лишь 15% от N?

stonecold - Пт 16 Мар, 2018 18:27
Socrates,

в целом согласен,в пятницу наверное не станут лить,стоит тогда ждать не раньше 26-ого

Socrates - Пт 16 Мар, 2018 18:28
stonecold, не знаю, какой там график работы у них, но ясное дело, что погромист/геймдиз/проджект не горят желанием что-то фиксить в авральном режиме в выходные.

Скит - Пт 16 Мар, 2018 19:07
ONYX, Laras, спасибо за ответы, надо все-таки создавать тему вопрос-ответ чтобы отражать самые часто задаваемые вопросы

3ADURA - Пт 16 Мар, 2018 19:09
Цитируя ONYX:
Black Lotus, цепочка "повар+рыбак" не пострадала. В том и дело, что правки экономики нацелены на то, чтобы игрок как можно меньше покупал и продавал, а выгоднее было добыть и переработать самому (чем длинее цепочка - тем выгоднее). На это, также, влияет комиссия на бирже, но делать её больше 10% мы не решились.


Эхх...и это геймдизайнер. Вы понимаете, что подмена понятий не есть выход?

по пунктам

цепочка "повар+рыбак" не пострадала=??????итоговая цена продукции повара не изменилась
Цепочка повар-рыбак еще как пострадала, АКТУАЛЬНОСТЬ(удельный вес доходности) профессии повара снизилась в разы, сдвинув порог убыточности профы до примерно 7-8 ступени

а выгоднее было добыть и переработать самому (чем длиннее цепочка - тем выгоднее)
Выгоднее, чем что? Чем купить-переработать-продать? Я извиняюсь, а в каких единицах выгодности вы считаете?
Я добыл 15 рыб-продал по 5,4 с прибылью 81 серы
Я добыл 15 рыб-переработал-продал за 100 серебра с прибылью от расширенной цепочки в 100-81=19 серебра
Я купил рыбу за 15*6=90-переработал-продал за 100 с прибылью 10 серебра
Вы серьезно? выгода от цепочки 10% от стоимости ресурсов?
А актуальность цепочки вы считали исходя из доход/время?

На это, также, влияет комиссия на бирже, но делать её больше 10% мы не решились
Ну в этой части не поспоришь. Кроме логичного вопроса "зачем"?

Ratamahatta - Пт 16 Мар, 2018 19:11
Релизиться в пятницу - плохая примета laugh  Если над душой не стоит клиент, которому надо все прямо здесь и сейчас, никто никогда в здравом уме не будет ничего выкатывать в пятницу.

ONYX, спасибо за ответ по мирке. Если это не секретная информация - когда примерно планируются эти изменения? Ну, там, например, к осени, или к Новому году...

барбосса - Пт 16 Мар, 2018 19:20
Laras,
Кстати о балансе:

Как Вы считаете, это бедонное усиление https://prnt.sc/is46rv нормально ? При разнице в 1лвл разница в статах ловки +1200, +900 инты .... нормально так ... прям так играть в это хочется, что подташнивает уже.

барбосса - Пт 16 Мар, 2018 19:30
ONYX,

1. Планируется ли лимитирование на временные усиления персонажа (например, не более 20-30% от базы)?
--- пожалуй первая из причин от которой тошнит https://prnt.sc/is46rv
2. Можно ли расценивать, что административное лоббирование Тактики, говорит о том, что она будет все больше и больше внедряться и замещать собой прошлую концепцию игры?
--- вторая причина, или даже главная. Ибо я регился в игре с другой "религией" и направленностью. А Героев я в Героях поиграю, если мне так припрет.

K-a-i-n - Пт 16 Мар, 2018 19:30
ONYX, будут ли введены новые примы для классов, а так же новые классы к примеру лучник? будут добавлены новые склонности в дп или введены нейтралы? будет ли новая локация типа листа и песка? планируется модернизация приемов по типу боевых умений?

JackieChan - Пт 16 Мар, 2018 19:54
Цитируя ONYX:
очень рад за ваш отдел и за то, что у вас всё всегда получается! Без сарказма.
Экономика была практически готова к концу октября, но там была очень большая концентрация праздников (в т.ч. пришлось не так мало времени потратить на форму для сбора игроков на празднование ДР ГР, с функционалом, админкой и т.д) и не было даже малейшего окна доработать экономику. К тому же за это время возникали еще небольшие желательные доработки и до НГ было решено экономику не вводить (не портить людям НГ так сказать).

Спасибо за внятный ответ. Многое проясняется.

свет в окошке - Пт 16 Мар, 2018 19:56
Скит, вот занялся бы,а то тут из 40++ страниц дельных наберется 3-4(если еще не считать один и тот же вопрос в разных интерпретациях),как они среди этого всего еще что то видят хз)nblink

ONYX - Пт 16 Мар, 2018 21:12
барбосса,
Цитируя барбосса:
Планируется ли лимитирование на временные усиления персонажа

лимитирование не планируется. Также не планируется их нерф. Но относительное уменьшение влияние на силу персонажа планируется, оно произойдёт косвенно, при повышении влияния самих вещей. (т.е. если сейчас вещи дают 500 статов, а эликсир 100 - то эликсир дает +20%. если вещи станут давать 1000 статов, то эликсир уже станет давать лишь 10%)
Цитируя барбосса:
Можно ли расценивать, что административное лоббирование Тактики, говорит о том, что она будет все больше и больше внедряться и замещать собой прошлую концепцию игры?

пока что все усилия направлены на правки в самой игре, которых планируется довольно много.
K-a-i-n,
Цитируя K-a-i-n:
будут ли введены новые примы для классов, а так же новые классы к примеру лучник?
пока нет
Цитируя K-a-i-n:
новые склонности в дп или введены нейтралы?
только если нейтралы, если нужно будет решить проблему с силами фрак и невозможностью вступления
Цитируя K-a-i-n:
будет ли новая локация типа листа и песка? планируется модернизация приемов по типу боевых умений?

пока в планах этого нет

Xamil-on - Пт 16 Мар, 2018 21:24
ONYX, у вас пока все "нет", а можно какой то анонс хоть в двух словах что именно планируется?

MaMka - Пт 16 Мар, 2018 21:27
ONYX, будут ли пересмотрены навыки?  В частности измат, благодаря которому сейчас большинство игроков  - увороты?

Смерть - Пт 16 Мар, 2018 21:57
Цитируя Бальдр:
По поводу ДП, сгорание реально стоит убрать, это наконец-то позволит психам, живущим на ОК - уйти с него (Мамки, БНЕО и т.д.), накопив на регулярное обновление знаков. Вообще при получении максимального ранга на уровне можно сделать так, чтобы персонаж получал несгораемые знаки до первой смены, чтобы не появлялся в ДП пока не будет нужды. Это сразу же поднимет актуальность ДП за счет исчезновения топовых персов с ОК.

не видел коментария по этому тексту от админов или нужно знав вопроса в конце текста поставить?
куча флуда не по теме на который отвечают а про ДП нет.

Zdorovyak - Пт 16 Мар, 2018 22:24
ONYX,
1. https://i.gyazo.com/0902431c8c4bb80d59400b732054b451.png
2. https://www.ereality.ru/log/#id2214060447/ о чем-то говорит ?

Любовница БОГА - Пт 16 Мар, 2018 22:27
Цитируя Смерть:
Цитируя Бальдр:
По поводу ДП, сгорание реально стоит убрать, это наконец-то позволит психам, живущим на ОК - уйти с него (Мамки, БНЕО и т.д.), накопив на регулярное обновление знаков. Вообще при получении максимального ранга на уровне можно сделать так, чтобы персонаж получал несгораемые знаки до первой смены, чтобы не появлялся в ДП пока не будет нужды. Это сразу же поднимет актуальность ДП за счет исчезновения топовых персов с ОК.

не видел коментария по этому тексту от админов или нужно знав вопроса в конце текста поставить?
куча флуда не по теме на который отвечают а про ДП нет.

Если топовы задроты уйдут с ОК, там никого не останется.

MaMka - Пт 16 Мар, 2018 22:31
Цитируя Бальдр:
это наконец-то позволит психам, живущим на ОК - уйти с него (Мамки, БНЕО и т.д.)

1 час в день, потому что нужны знаки, я там и 10 минут не была бы...смешно))

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 22:34
BNEO до сих пор играет только на ближайшем обелиске к храму?)

BNEO - Пт 16 Мар, 2018 22:40
Black Lotus, а ты по-прежнему этим озабочен? ohmy

MaMka - Пт 16 Мар, 2018 22:44
BNEO, и тебя на форум вытянули)

BNEO - Пт 16 Мар, 2018 22:45
MaMka, монстром и психом обозвали сволочи, как тут сдержаться laugh

Смерть - Пт 16 Мар, 2018 22:47
MaMka, Света, по мимо тебя там людей хватает...я вот не помню ниразу что бы вышел на ОК и был там самым крутым, даже в полном ужоре. Интереса к этому убогому модулю это не добавляет. В старом ДП хотябы бои были ограничены по рангу участников и по уровню участников, а  тут в любой бой влазит топ причем он успевает в любой бой с любого конца карты.
Любовница БОГА, наоборот станет  больше людей которые не топы и конкуренция должна увеличиться.

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 22:49
BNEO, ты просто как эталонный пример анти-игры


Админы: вот вам целый остров*, бегайте, воюйте.
Щит 22 уровня с кучей ХП: ОК, сижу на обеле, обновляю и бью тех, кто приходит. А кто приходит им на помощь - ну здравствуй бой на 15+ минут.

*вместо площади ТГ

Zdorovyak - Пт 16 Мар, 2018 22:52
BNEO, MaMka, меня тоже улыбнуло ))

Смерть - Пт 16 Мар, 2018 22:53
Black Lotus, я вот тоже задумался над тем что бы в щита перекинуться...ненавижу щитовиков...они в моем списке на втором месте. но вот думаю на ДР перекинусь в щитовика.biggrin

Неправильный Ангел - Пт 16 Мар, 2018 22:55
Laras, ONYX, У меня к вам вопрос по поводу тактики,она доступна с первого уровня, к 15 уровню у игрока пиастров столько что из карманов высыпаются, если раньше нужно было полгода если не больше провести на БО чтобы у тебя  было 4 вещи в первом престиже то теперь это дело половины дня, к 20 уровню он весь в  6-ом будет, при этом он даже может и не кататься на остров.

Небесный - Пт 16 Мар, 2018 22:57
Неправильный Ангел, тут вопрос про ДП) тактика в другом топике! laugh

Леонор - Пт 16 Мар, 2018 22:58
Игроки: ПвП только на ОК - это фуфло, дайте возможность ПвПшить не только там!
Админы: ОК, вот Вам  еще одна ПвП зона
Игроки: бугага, мы лучше в этой ПвП зоне ботов попинаем
unsure

MaMka - Пт 16 Мар, 2018 22:58
Смерть, не корми админов, они существуют тут за счет твоих переодевалок)

Смерть - Пт 16 Мар, 2018 22:58
Неправильный Ангел, мне тоже интересно стало...где вопрос в твоем предложении...и сколько лет нужно набивать 20 уровень?

BNEO - Пт 16 Мар, 2018 23:01
Black Lotus, анти-игра, в моём понимании - это зашел, проголосовал, ткнул поместье и вышел, а в рамки ОК меня админы и поставили. Мне неинтересно пвп, как модуль, но нужны плюшки и минимум затрат для этого. Понимаю, что в нынешних реалиях это неосуществимо, потому играю ровно так, как считаю нужным. По острову, однако, я перемещаюсь, но тяну далеко не все бои и практически не захожу в эпики. В чём ещё интерес беготни по 120 клеткам или зависания в трёхчасовых боях я не разумею.

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 23:09
BNEO, да я знаю, что не ты виноват
дать щиту 2 удара и потом делать модули, где решает урон и убийства в массовых групповых боях это laugh  когда ты достаёшь на 3 соседние клетки и твои удары блокируются
а убер-класс бьёт по всему полю боя неблокируемой магией

Смерть - Пт 16 Мар, 2018 23:11
MaMka, ну а как еще развлекать себя если админы забрали у меня единственное интересное в этой игре. я имел разговор на эту тему и сказал что не хочу донатить если донат пойдет на разработку говняной тактики. Узнал что тактике быть и что нельзя донатить на разработку чегото конкретного потому что все равно будут говнотактику делать. Так что я сейчас за серу все...думаю к июню 800к соберу biggrin

Смерть - Пт 16 Мар, 2018 23:15
Black Lotus, можно дать щиту 2 удара и 2 блока nblink  будет двуруч только с нормальными приемамиlaugh

Black Lotus - Пт 16 Мар, 2018 23:23
Смерть, и защитой от доп. урона laugh

ACERDACER - Пт 16 Мар, 2018 23:52
капчу уберёте когда нибудь?

Dens - Пт 16 Мар, 2018 23:53
Black Lotus, ну далеко не по всему полю это раз и второе-даже чтобы уверенно, без провалов бить хотя бы на ряд выше/ниже надо 15 ед навыков потратить

Смерть - Сб 17 Мар, 2018 0:36
ACERDACER, как только начнешь играть а не дрочить на низкий уровень так сразу и интерес к капче пропадет

Смерть - Сб 17 Мар, 2018 0:36
Цитируя Dens:
без провалов бить хотя бы на ряд выше/ниже надо 15 ед навыков потратить

Dens, 13% это 15 навыков?

Erica - Сб 17 Мар, 2018 2:05
Цитируя Laras:
Действительно есть тиакие обсуждения в команде, однако пока у нас нет в планах каких-либо изменений, поскольку занимаемся более приоритетными вещами, да и красивого решения пока не выработано



а чем не нравится решение сделать выборку боев элитки за год, понять на какой период суток приходится максимальная активность игроков, ввести ограничения на бои в элитке именно в эти часы, т.е. 2 промежутка по 3 часа в день, например день1 с 9:00 до 12:00 и с 18 до 21, день второй с 13:00 до 16 и с 20 до 23...

Давно пора разделить элитку на несколько этапов, например, я очень сомневаюсь, что Стоун или Супчик получают истинное удовольствие пнув меня в элитке, ровно так же, как и меня бесят бои с персами, которые в разы сильнее или слабее. Намного интереснее воевать с игроками своей группы.


Цитируя Laras:
Приношу свои извинения, иногда действительно сообщения остаются без ответа, если говорить именно о ваших обращениях, то в июне вы говорили о баге, он действительно был и было неизвестно, как он воспроизводится. Потом была изменена механика сброса счетчика МП и баг исправился, поэтому сочла избытолчным беспокоить вас и отвечать на неактуальное сообщение.


кажется когда-то в этой игре было поощрение за нахождение бага, а теперь это называется "избыточное беспокойство" unsure

~Шило~ - Сб 17 Мар, 2018 2:55
Цитируя Erica:
я очень сомневаюсь, что Стоун или Супчик получают истинное удовольствие пнув меня в элитке

а ты не сомневайсяsmile

Dens - Сб 17 Мар, 2018 8:16
Смерть, что-то я формулу подзабыл)там 85% вместо 75% как я подумал.но все равно минимум 19% надо,а это 5 навыка и если 2 сектора разница то 15 навыков не дает 100% результата

the dark Lord - Сб 17 Мар, 2018 9:07
Цитируя Erica:
понять на какой период суток приходится максимальная активность игроков, ввести ограничения на бои в элитке именно в эти часы, т.е. 2 промежутка по 3 часа в день, например день1 с 9:00 до 12:00 и с 18 до 21, день второй с 13:00 до 16 и с 20 до 23...

понятия часовые пояса нет не слышал? возьмем Дальний Восток +8 часов от сервера facepalm

Смерть - Сб 17 Мар, 2018 12:39
the dark Lord, и что дальний восток? я ночью сплю, а дальний восток монетки рубит в элитке обдирая тех кто провел бои со всеми кроме них. честно по твоему если в дп человек бегает и днем и ночью а в элитке он почему то в 4 утра?

Лилит - Сб 17 Мар, 2018 13:08
the dark Lord, Смерть, вообще людей с такой проблемой, как часовые пояса в элитке единицы, проблема идет от тех кто тупо тянет до последнего, чтобы меньше трат и больше профита. потому на 22 выбить все монетки ну это не реально практически, тут либо сиди без ужора фарми, либо бей опыт но фиг соберешь монетки, а если сделать по несколько часов в день, а лучше просто сократят элитку до 3-4 дней(скажем с четверга по воскресенье) удобнее будет для всех, и для тех кто воююет только в будни и для тех у кого есть время только в выходные. тем более с печатями проблем больше нет можно купить в любой момент.

Смерть - Сб 17 Мар, 2018 13:13
Лилит,
Цитируя Лилит:
проблема идет от тех кто тупо тянет до последнего, чтобы меньше трат и больше профита.
проблема от тех кто хочет и монетки собрать и на пенис сесть
я вот не тяну до последнего, просто трачу на эту обязаловку 4 часа  в 2 последних дня и не парюсь...

the dark Lord - Сб 17 Мар, 2018 13:27
Цитируя Смерть:
а в элитке он почему то в 4 утра?

берем дв + 8 часов = 12 дня у человека вот и не спит.
Цитируя Смерть:
я ночью сплю, а дальний восток монетки рубит в элитке обдирая тех кто провел бои со всеми кроме них.

так они тоже ночью спят, только ночь у них грубо говоря с 3 часов дня по серверу
Цитируя Лилит:
вообще людей с такой проблемой, как часовые пояса в элитке единицы

попробуй посмотри сколько народу в ночное время сервера в гранях

Avi - Пн 19 Мар, 2018 1:42
дать кнопки ГФ на каждый лвл делать разную норму

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 9:48
Avi, вот не поверишь, когда норму ввели, я шкара (вроде), уговаривала и даже доводы приводила разные, чтоб разделили на уровни. Я даже списывалась с остальными ГФ, других фрак, мы писали коллективные письма, но нас тупо заигнорили, а точнее просили нас придумать точную формулу для расчета нормы(общую на все уровни). А это не возможно, ибо не придумать формулу одну на всех, как и сейчас, какие бы данные не подставлялись, уровень, ранг, все равно для хаев-это норма на пол часа, для мелких - неделя задротства. Единственный выход, либо переводить норму в бои, как я и ранее предлагала, только ЛБ тогда в два горла орала, что к боям привязка не верна, либо разделять на уровни.
Еще я оооооооочень прошу кнопку отпуска, чтоб фраки не теряли актив из-за их трабл в реале. Пусть будет какой нить огран, допустим не более месяца в год или не более двух недель за раз-потом вылет, а потом кулдаун. Но такая возможность должна быть. Ну реально это бред, когда активный перс вылетает из дп за неделю неактивности и потом месяцами не может вернуться.
Еще я просила сделать огран на вмешательство против погибшего софрака в бою, будет ли это реализовано?

Кстати, как там продвигаются дела с правками? на этой неделе тесты или снова не успеваете?

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 10:44
а я хочу, а я хочу опять, ДП задротить, голубей гонять, дразнить раанор, дергать дримовцев, на игну мчаться и пинать ее..парам пара папарарам...пара парапапара

Peer Gynt - Пн 19 Мар, 2018 10:59
-Еленка-, wub а я сошла с ума...какая досада ©

Данкехит - Пн 19 Мар, 2018 11:36
Игнесс:3 Раанор:3 Тарбис:6 Витарра:13 Дримнир:6  sad

stonecold - Пн 19 Мар, 2018 11:40
Данкехит,

время доминации зеленыхohmy

Корявочка - Пн 19 Мар, 2018 12:39
Данная фракция не нуждается в новичках
только будильник на 4 утра помогает вступить?

Луграш - Пн 19 Мар, 2018 13:08
Данная фракция не нуждается в новичках smile
Ну что мешает снять ограничение на количество людей? Ну скучкуется народ в 2-3 фраки и кому от этого плохо?

Ксеркс - Пн 19 Мар, 2018 13:30
laugh  а я почти перестал играть и это клево надоело все задротство

Prys - Пн 19 Мар, 2018 13:32
Корявочка, даже будильник не помогает)) в 3.59 утра по серву в витаре было 250 персов, а в 4 - 244... и да, "Данная фракция не нуждается в новичках"

metrix - Пн 19 Мар, 2018 13:35
Prys,
Допустимая сила фракции 19801
Сила 21259
а ожидалось что-то другое?

Prys - Пн 19 Мар, 2018 13:39
metrix, была возможность проверить в понедельник в 4.00 - проверил, убедился... biggrin

я так думаю и из остальных народ на автоизгоне вылетел, а соответственно и допустимая сила фрак снова просела)

Mariner666 - Пн 19 Мар, 2018 13:39
nblink
Давно уже пора сделать лимит на количество кланов в одной фракции, а не только игроков.
И в дополнение ещё и лимит на силу фракции. При превышении лимита силы вступить можно, но глава будет обязан  изгнать из фракции лишний клан. Если он этого не сделает до конца недели, изгоняется рандомный клан.

metrix - Пн 19 Мар, 2018 13:42
Prys, причем если меня память не подводит то вылетели из игнесс там вроде народу было на порядок больше, когда вчера смотрел в плагине

~Хомячулечка~ - Пн 19 Мар, 2018 14:07
я в 4 встала и норм вступила)

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 14:29
Prys, metrix, один перс ночью влез в витарру, за секунду после автоизгона, дальше либо сила фрак успела перерасчитаться, либо не хватило тех кто вылетел, хотя должно было еще хотя б 5 персов пустить. С игны ночью вылетело 120 человек, с тарбы 77, вот если успеть прожать вступ до того как допустимая сила фрак перерасчитается после автоизгона, тогда шансы есть, но в 4 утра в полусонном состоянии быть прытким ой как сложно. В общем ждем правки, а то в тарбе и игне ваще играть никто не хочет.

Black Lotus - Пн 19 Мар, 2018 14:31
-Еленка-, насколько я помню ответ феникса, что пересчёт всего происходит после каждого вступления/выхода любого единичного игрока

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 14:34
Mariner666, вот вы такие все умные, как погляжу. Ты вообще понимаешь, что выгнать какой то клан, это аморально?  Или самим уходить? А если на клане главка? А если некуда? А если не охота? А если, если, если? я тебе таких если могу написать несколько дюжин при желании.

Иньянь - Пн 19 Мар, 2018 14:36
Цитируя ~Хомячулечка~:
я в 4 встала и норм вступила)

Это потому что не в Витарру! sad   В 4 утра сегодня вступил один перс и все, больше никого не пустило((

Еленка права, надоело, что не могут вступить месяцами во фраку! ДП совсем уже стал прогулочным островом.. Нет адреналина, нет пвп с восторгом. Так, очередное унылое задротство с целью получить нужное пвп для обмена и свалить в реал.

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 14:37
Black Lotus, может быть, но мне кажется там есть 1-2 секунды на ответ сервака.

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 14:39
Иньянь, ну после правок ДП, у вас будет минимум месяц всем вступить и укрепиться, главное потом по глупости не вылететь и держаться за место. Все равно во все фраки народ полезет ради любопытства, че там и как и места появятся, потом когда надоест(если надоест), снова просядет.

Хомякадзе - Пн 19 Мар, 2018 17:00
-Еленка-, в этом и фишка ограничения фраки, что коль уж вас туда набилось немерено, что вступить невозможно, то кланы должны трезво подходить к оценке ситуации, и не упираться рогом "мы будем вечно в этой фраке", а спокойно ее менять по ситуации. Вся проблема в том, что многие почему то считают фраку чем-то большим, чем она есть на самом деле. Убивает, когда персы уходят из кланов, если меняется фрака - бред полный. Фракция - это лишь инструмент, не более. Пока будете упираться рогом, что "не хочу, не пойду, не буду, фрака - дом рондой и клан за нее продам" - делов один хрен не будет, сколько модуль не меняй.

stonecold - Пн 19 Мар, 2018 17:05
Хомякадзе,

все тоже самое можно сказать и про кланblink
я в витарре 8 лет,почему я должен менять фракцию?blink

Shadow! - Пн 19 Мар, 2018 17:06
stonecold, потому что за это время ты уже немолод и негаряч, а витаре таким не местоnblink

stonecold - Пн 19 Мар, 2018 17:08
Shadow!,

так я со временем дп2 не вылеталblink

metrix - Пн 19 Мар, 2018 17:08
stonecold, так пора бы уже blink

Хомякадзе - Пн 19 Мар, 2018 17:14
stonecold, а почему нет? в чем такая принципиальность? ограничение мест должно  было обеспечивать самобалансировку сил фракций, но как всегда все пошло не так, не в последнюю очередь из за упертости игроков сидеть на одном месте. Вот и получили невозможность вступа и отсутствие еды на острове. админы просчитались, а игроки усугубили.

BoJIwE6HuK - Пн 19 Мар, 2018 17:18
нытики вы только и ждёте правок, но никто из вас не хочет уходить с тёпленького места..
возьмите и уйдите в игнесс всем кланом. что вам мешает? и ныть не придётся и правок ждать не придётся

только и можете ныть на весь форум
ко-ко-ко

stonecold - Пн 19 Мар, 2018 17:29
Цитируя Хомякадзе:
а почему нет?


не хочу портить статуblink

Хомякадзе - Пн 19 Мар, 2018 17:31
stonecold, ну допустим. не думаю, что у тебя и с фракой какие-то проблемы, кроме скуки. А что держит тех, кто не трясется за стату и не может вступить? что за форма мазохизма?)

stonecold - Пн 19 Мар, 2018 17:44
Хомякадзе,

в большинстве случаев держит тот факт,что основная часть клана в общем и целом довольна фракцией
недовольны те,кто не может вступить + несколько человек,кто играет в такое время,когда на ок другие фракции и вечно отхватывает люлей

и что характерно,это касается в равной степени дрима,раанора и витарры

в игнесс и тарбу,как я понимаю,не идут,потому что думают,что там играть сложнее из-за того,что некому жопу прикрыть

Хомякадзе - Пн 19 Мар, 2018 17:47
stonecold, много своих на ок - нет еды, нет своих - полно еды, но не всегда получается. тут 50 на 50. И если вмешивается третий фактор - невозможность вступа - то о чем тут думать? Круто, конечно, когда тебя прикрывают, если уж сумел добыть еду, но какой в этом прок, если ты не в дп. По этой логике кланы должны без лишних заморочек курсировать по фракам, но стоят все на приколе. В итоге довольны только соло игроки тарбы и игны)

-Еленка- - Пн 19 Мар, 2018 17:56
Хомякадзе, ну извини, я вот витарру домой своим считаю, мне очень тяжело переходить куда либо, даже были моменты когда хотелось плюнуть и увести клан, а нет, это ток минутные порывы, как оказалось. Люди в большинстве своем, бояться перемен и неизвестности, такова психология. Игра не исключение. Ну или это тока я боюсь. В общем у всех могут быть свои причины на сидение на одном месте.

Shadow! - Пн 19 Мар, 2018 18:11
BoJIwE6HuK, найс байт (нет)

Satrap - Пн 19 Мар, 2018 18:25
щадаве хрень не запоститsmile

Dens - Пн 19 Мар, 2018 18:26
stonecold, не ешь своих)у меня то же 0 дрим

Хомякадзе - Пн 19 Мар, 2018 18:29
-Еленка-, и в чем тогда смысл винить админов, в том что плоха система с ограничением мест или автоизгонами, если корень зла таится в нежелание игроков что-от менять? сами себе злобные буратино. Вангую, что новые правки принудительно заставят всех шевелиться и быть мобильнее

Dens - Пн 19 Мар, 2018 18:36
я вот подумал что же еще держать может-топ место во фраке ауру в 2 раза усиливает.лично для меня это очень важно, особенно если там урон есть.усиление урона эквивалентно 2.5 мишек III

Mariner666 - Пн 19 Мар, 2018 19:19
-Еленка-, вот именно, все эти "если" это личные хотелки игроков, учесть их ВСЕ ЕДИНОВРЕМЕННО невозможно, либо крайне трудозатратно. Поэтому лучше часть этих хотелок отдать генератору Рандома, да святится его имя. cool

Rostoni - Пн 19 Мар, 2018 20:07
Так а чего? Уже тестят на демосервере?

Stavr666 - Пн 19 Мар, 2018 20:15
Rostoni, та уже на продакш залили...ток никто не заметил nblink

Aduha - Пн 19 Мар, 2018 21:46
Цитируя -Еленка-:
Где долбаные правки ДП?

excl

raubtier - Пн 19 Мар, 2018 21:47
Цитируя Rostoni:
Так а чего? Уже тестят на демосервере?

blink  Обычно тестят на игроках...

Aduha - Пн 19 Мар, 2018 22:07
raubtier, это обычно.. а у нас необычный проект!ohmy

raubtier - Пн 19 Мар, 2018 22:41
Aduha, Ну я как раз и имел ввиду что у нас все тестят на игроках. В отличии от других проектов, где это делают на демосерверах)

the dark Lord - Вт 20 Мар, 2018 8:41
Aduha, raubtier,

На секторе 17:42 вновь появилась локация Академия, которая пробудет на этом месте с 13 по 27 марта включительно.
сдается мне что 28 и введут правки

Lord Xagen - Вт 20 Мар, 2018 8:50
the dark Lord, нет, ярмарка боевая приедетbiggrin

the dark Lord - Вт 20 Мар, 2018 9:10
Lord Xagen,

давно гильдии не было

Данкехит - Вт 20 Мар, 2018 10:05
1го апреля введут sad

Страницы: 1234567, .., 22