Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 17:00 |
Если у вас есть питомец, вы можете призвать его в любой свой бой в нужном раунде. Это делается через ту же кнопку, которой применяют свитки и зелья в бою. Одного питомца можно призвать в бой от 5 до 25 раз в сутки. Это происходит потому, что у питомцев есть выносливость, которая уменьшается на 1 при каждом призыве в бой. Совсем уставшие питомцы отказываются идти в бой. Выносливость восстанавливается полностью раз в сутки. Если у вас несколько питомцев, то в один бой вы можете призвать только одного из них.
Непосредственно в бою питомцы не сражаются, зато вешают на вашего персонажа эффекты (усиления) на несколько раундов, от 1 до 6. Сейчас среди усилений есть поглощение и отражение урона от противника, повышение своего урона и вампиризм. Какие именно усиления будет давать питомец, какой силы и какой длительности, вы определяете сами. В улучшение силы и длительности эффектов вы вкладываете очки развития, которые питомец получает за каждый свой уровень.
Чтобы разводить питомцев, сначала вам нужно приобрести питомник хищников. Пиомники, как и поместья, есть маленькие, средние и большие. Размер питомника влияет на его бонусы. Каждые несколько дней в питомнике появляется новый питомец.
Чтобы питомец получал опыт и новые уровни, отправляйте его в бои с другими питомцами. Для участия в одном таком бою нужна лицензия. Число ваших лицензий увеличивается на 1 каждые несколько часов. Бои питомцев проходят в автоматическом режиме, вашего присутствия там не требуется. Сейчас там нет раундов и логов, есть просто сравнение параметров разных питомцев. Чем больше атака, защита и жизни вашего питомца, тем лучшее место он займет и тем больше будет награда за такой бой. Чтобы повысить шансы на победу, вы можете перед началом боя применить на питомца бустеры - повышение атаки, жизней, защиты или опыта на следующий бой.
Питомцы могут быть разных классов. Каждый класс имеет бонус в боях питомцев против другого класса, а также влияет на соотношение атаки, защиты и жизней. У каждого питомца есть опыт, уровень и стадия эволюции. С каждым новым уровнем параметры питомца улучшаются. На каждой стадии эволюции есть свой максимальный уровень, по достижении которого питомец перестает получать опыт и новые уровни. Чтобы получить питомца следующей стадии эволюции, нужно 2 питомца одного вида и одной стадии эволюции. При этом у одного из них должен быть максимальный уровень. Например, чтобы получить взрослого пса (2 стадия эволюции), вам нужны два щенка (1 стадия эволюции), при этом у одного из них должен быть максимальный уровень (у щенков это 4 уровень), а у другого может быть любой уровень. При проведении эволюции питомец с максимальным уровнем переходит на следующую стадию эволюции, при этом его параметры увеличиваются, а уровень обнуляется. Благодаря этому он может снова брать уровни и становиться сильнее. Второй задействованный в эволюции питомец исчезает.
Есть увеличить опыт и уровень у нужных питомцев за счет тренировки, но придется пожертвовать не нужным питомцем. После такой интенсивной тренировки он отдаст большую часть своего опыта нужному питомцу и пропадет.
Питомники хищников
Для того, чтобы завести питомца, нужно сначала купить питомник хищников. Это можно сделать на вкладке «Питомцы» в информации о своем персонаже.
Питомники есть 3 уровней размеров: малый питомник, средний, большой. Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] зол. Для переезда в следующий по размеру питомник достаточно доплатить разницу в цене.
Размер питомника влияет на: 1) Базовое число вольеров под питомцев на ферме – 3 в малом, 4 в среднем, 5 в большом. 2) Скорость появления новых питомцев – раз в 10 дней в малом питомнике, раз в 7 дней в среднем питомнике, раз в 5 дней в большом. 3) Скорость набора опыта питомцами в боях. В среднем +15% к опыту в боях, в большом +30% к опыту в боях. 4) Для того, чтобы питомец участвовал в бою, нужна лицензия на участие в бою. Скорость восстановления лицензий на бои питомцев также зависит от размеров питомника. В малом питомнике появляется одна лицензия раз в 8 часов, в среднем питомнике раз в 6 часов, в большом питомнике раз в 5 часов. 5) Максимальная стадия эволюции питомцев в малом питомнике - 3, в среднем – 4, в большом – 5. По мере развития модуля могут появиться новые стадии эволюции.
Вкладка «Питомник»
На вкладке «Питомник» игрок видит картинки всех своих питомцев. Выбранный питомец выделяется рамкой. Для выбранного питомца игрок видит детальную информацию о нем: 1) Редактируемая кличка; 2) Название вида на данной стадии эволюции; 3) Иконка класса – класс атакующих, класс защищенных, класс живучих; 4) Уровень / максимальный уровень и прогресс-бар опыта; 5) Иконки и названия параметров и их значения (атака, защита, жизни, выносливость); 6) Особенности; 7) Иконки усилений игрока, которые дает питомец - сейчас может быть 7 разных. На каждой иконке число – текущая степень прокачки. Слева информация о числе нераспределенных единиц усилений. Кличка питомца по умолчанию повторяет его название при вылуплении из яйца, но её можно изменить. Кличка может быть и неуникальной, максимальная длина – 15 символов. При наведении курсора на иконку класса всплывает название класса и описание его бонуса.
Улучшение усилений игрока
При вылуплении питомца из яйца у него есть 1 нераспределенная единица усилений персонажа. При каждом взятии уровня и при каждом переходе на новую стадию эволюции он получает ещё 1 единицу усилений персонажа. Посмотреть и прокачать усиления можно во вкладке «Питомник». Сейчас у питомцев есть 7 разных усилений. Поверх иконки каждого усиления указан его текущий уровень от 0 до 5 (0 – если данное усиление не прокачано, 5 – если прокачка максимальная). Если усиление 5 уровня, то улучшить его нельзя. Если единиц усилений персонажа не хватает, то иконка усиления обесцвечена. При наведении курсора на иконку усиления всплывает его название, описание его действия на текущем уровне и на следующем.
Поднять усиление до [1 2 3 4 5] уровня стоит [1 2 3 4 5] единиц баффов. Цена повышения длительности действия усилений в 3 раза больше.
Список усилений персонажа, эффект приводится для 1-5 уровней прокачки. 1) Поглощение физического урона. Уменьшает итоговый урон от ударов, получаемый персонажем, на [10 20 30 40 50]%. Не действует на прочий получаемый урон. 2) Поглощение урона стрел. Уменьшает итоговый урон от всех магических и стихийных стрел, получаемый персонажем, на [10 20 30 40 50]%. Не действует на прочий получаемый урон. 3) Отражение физического урона. В конце раунда персонаж отражает в ударившего его противника [10 20 30 40 50]% итогового полученного урона от ударов. Не действует на прочий полученный урон. Отраженный урон нельзя заблокировать или увернуться от него. //Например, персонажу с таким усилением 5 уровня нанесли урон ударами 2 противника – один 300 урона, второй 100 урона. Персонаж получил 400 урона, но отразил первому противнику 150, а второму 50 урона. 4) Отражение урона стрел. В конце раунда персонаж отражает в выстрелившего в него мага [10 20 30 40 50]% итогового полученного урона от магических или стихийных стрел. Не действует на прочий полученный урон. Отраженный урон нельзя заблокировать или увернуться от него. 5) Повышение итогового урона. Повышает весь итоговый физический и магический урон (стрел), который наносит персонаж, на [5 10 15 20 25]%. Не действует на урон от приемов. 6) Вампиризм. В конце раунда персонаж восстанавливает жизни в размере [5 10 15 20 25]% от итогового нанесенного за раунд физического и магического урона (стрел). 7) Длительность действия остальных усилений. По умолчанию все усиления персонажа действуют 1 раунд. На [1 2 3 4 5] уровне этого усиления длительность действия увеличивается до [2 3 4 5 6] раундов. Цена повышения в 3 раза больше.
Выносливость и вызов питомцев в бой
В ходе боя игрок может призвать в бой любого питомца, который живет в его питомнике и у которого ненулевая выносливость. Максимальная выносливость базовых питомцев (собаки, кошки, свиньи) зависит от стадии эволюции: [5 8 12 16 25] на [1 2 3 4 5] стадии эволюции. При каждом призыве в бой выносливость уменьшается на 1. Выносливость каждого питомца восстанавливается автоматически до максимума раз в сутки в полночь по серверу. Также выносливость восстанавливается досрочно до максимума при переходе на следующую стадию эволюции.
Чтобы вызвать питомца в свой бой, нажмите на иконку применения свитков и зелий в бою. Там, где у свитков и зелий указывается оставшаяся прочность, у питомцев будет указана оставшаяся выносливость на сегодня. Питомцы с нулевой выносливостью в выпадающем списке не показываются, пока она не восстановится. ОД на призыв питомца в бой не тратится. Питомец вешает эффекты на своего хозяина с самого начала следующего раунда. Но в том раунде, в котором его вызвали, питомец эффекты не вешает. То есть у противников есть время увидеть факт вызова и принять меры.
Классы и виды питомцев
Питомцы бывают 3 классов – класс атакующих, класс защищенных и класс живучих. При переходе питомца на следующую стадию эволюции его класс не меняется. Класс питомца определяет, в каком соотношении находятся его параметры Атака, Защита и Жизни. Также каждый класс имеет преимущество перед другим классом. У класса атакующих бонус против класса живучих и повышенная Атака. К этому классу относится кошка. Её стадии эволюции: Котёнок, Большая Кошка, Молодой Тигр, Тигр-людоед, Ракшаса. У класса живучих бонус против класса защищенных и повышенные Жизни. К этому классу относится собака. Её стадии эволюции: Щенок, Взрослый Пёс, Волк, Вожак Стаи, Вервольф. У класса защищенных бонус против класса атакующих и повышенная Защита. К этому классу относится кабан. Его стадии эволюции: Поросёнок, Свинья, Кабан, Взрослый Кабан, Вепрь-Оборотень.
Особенности питомцев
При вылуплении питомца из яйца, а также переходе на следующую стадию эволюции он приобретает одну случайную особенность из следующего набора: - Защита в бою больше на 5%. Этого увеличения защиты не видно в информации о питомце, но в бою его защита больше на 5%. - Жизни в бою больше на 5%. Аналогично, но для жизней. - Атака по классу атакующих больше на 10%. - Атака по классу живучих больше на 10%. - Атака по классу защищенных больше на 10%.
Одна и та же особенность может выпасть питомцу повторно - тогда на соответствующее число увеличивается эффект уже у имеющейся особенности.
Вольеры в питомнике и появление питомцев
Всего в [малом, среднем, большом] питомнике есть [3, 4, 5] вольеров под питомцев. Питомцы вылупляются из яиц. Каждый питомец или яйцо занимает один вольер. Сразу при приобретении фермы во всех свободных вольярах появляются яйца. Последующие яйца в [малом, среднем, большом] питомнике появляются по одному раз в [10, 7, 5] дней при наличии хотя бы одного свободного вольера. За вскрытие яйца надо заплатить определенное количество серебра. Вскрытие первого яйца стоит 100 сер., вскрытие каждого последующего яйца стоит на 100 сер. больше, чем вскрытие предыдущего.
При вскрытии яйца вместо него в вольере появляется питомец случайного вида из базовых (щенок, котёнок или поросёнок). У этого питомца 1 стадия эволюции и 0 уровень. При появлении питомец приобретает одну случайную особенность. Ник питомца по умолчанию повторяет его название, можно один раз его поменять.
Отправка питомцев в бой и бустеры
Питомцы получают опыт в боях с другими питомцами. Сейчас реализован только один формат – «автобои», в планах полноценные бои питомцев. Отправить питомца в бой вы можете на вкладке «Бои» модуля питомцев. На вкладке выберите, какого из питомцев вы хотите отправить в бой, и нажмите кнопку «В бой». Для отправки питомца в бой вам нужно использовать 1 лицензию – она тратится в момент постановки в очередь. Лицензии появляются со скоростью 1 билет каждые [8, 6, 5] часов в [малом, среднем, большом] питомнике, пока не будет достигнут максимум (5 лицензий). Если у вас был максимум лицензий и вы потратили сколько-то, то время отсчитывается с момента расходования первого билета. Число билетов показано рядом с кнопкой «В бой».
Вместо усилений персонажа на этой вкладке вы видите панель бустеров, с помощью которой вы можете выбрать бустеры, которые будут действовать на питомца в следующем автобою. Выбранные вами бустеры потратятся в момент отправки питомца в бой.
На каждом из бустеров указано их количество или кнопка покупки «+». Вы можете получить бустеры из наградных сундуков, а также купить их за золото.
Сейчас есть следующие бустеры: - Повышение атаки на 10% на весь следующий бой (3 шт. за 1 зол.), - Увеличение жизней на 10% на весь следующий бой (3 шт. за 1 зол.), - Повышение защиты на 10% на весь следующий бой (3 шт. за 1 зол.), - Повышение опыта за следующий бой на 10% (3 шт. за 1 зол.).
Эффекты бустеров и особенностей складываются, если их действие однотипно. Нельзя выбрать для следующего боя один бустер несколько раз. Например, у вас есть 4 разных бустера, вы их можете выбрать все (потратив каждого по одному) и в следующем автобою ваш питомец будет находиться под 4 разными эффектами.
Автобои
Формирование заявок и начало автобоя Заявки на бои питомцев формируются по принципу очереди. Вы ставите питомца в очередь, после чего можете заниматься чем угодно – автобой питомец проведет без вас. Когда в очереди наберется 8 питомцев, сервер рассчитает исход автобоя и отправит вам в чат сообщение об итогах боя, если ваш персонаж будет онлайн.
Механика автобоев Автобой проходит следующим образом: 1 раунд - 8 питомцев случайным образом сопоставляются попарно и в каждой из 4 пар происходит определение сильнейшего. Получилось 4 победивших питомца и 4 проигравших. 2 раунд – внутри четверки победителей питомцы случайным образом сопоставляются попарно и в каждой паре происходит определение сильнейшего. Аналогично внутри четверки проигравших. По итогам двух раундов получается четыре пары питомцев: (победа-победа), (победа – проигрыш), (проигрыш – победа), (проигрыш-проигрыш). 3 раунд – внутри каждой получившейся пары происходит определение сильнейшего. По итогам 3 раундов питомцы выстраиваются в определенном порядке. На первом месте стоит питомец (победа, победа, победа), на 2 месте – (победа, победа, проигрыш), … на 8 месте – питомец (проигрыш, проигрыш, проигрыш). Как в каждой паре сражающихся питомцев определяется, кто из них сильнее? Смотрим для каждого питомца атаку, защиту, жизни (без округления, с точностью до одного знака после запятой): Атака = А0 + А1 + А2 + А3, где А0 – базовая атака (которая написана в информации о питомце); А1 – бонус к атаке от способностей, если такие есть и у противника соответствующий класс. В процентах от А0. А2 – бонус от бустеров, если действуют. В процентах от А0. А3 – бонус за класс. Если у питомца класс [Боец, Здоровяк, Защитник], а у противника класс [Здоровяк, Защитник, Боец], то А3 = 7%*A0. Аналогично защита = З0 (базовая) + З1 (способности) + З2 (бустеры); Аналогично жизни = Ж0 (базовые) + Ж1 (способности) + Ж2 (бустеры);
Находим Х_1 = (жизни второго)/((атака первого – защита второго), но не меньше 1). Находим Х_2 = (жизни первого)/((атака второго – защита первого), но не меньше 1). Х_1 и Х_2 не округляются. Если Х_1 < Х_2, то победил первый питомец. Если Х_2 < Х_1, то победил второй. Если Х_1=Х_2, то победитель выбирается случайным образом.
Чтобы это понять, можно представить такую картину – питомцы по очереди наносят друг другу урон, равный своей атаке минус защита противника. Х1 и Х2 в формулах – это через сколько раундов у первого и второго питомца закончатся жизни.
Награда за автобой
За автобой питомец получает опыт = (базовый опыт за занятое место в бою) * (коэффициент питомника) * (110%, если применен соответствующий бустер). Коэффициент питомника = [100%, 115%, 130%] для [малого, среднего, большого] питомника. Базовый опыт за место: Место 1 2 3 4 5 6 7 8 Опыт 35 27 20 16 12 9 7 5
Параметры питомцев
У каждого питомца есть параметры: атака, защита, жизни. Их соотношение зависит от класса. Они увеличиваются каждый раз, когда питомец берет уровень или переходит на следующую стадию эволюции.
Параметры питомцев при появлении При вылуплении питомца из яйца значения его параметров задаются случайным образом из диапазона в таблице. Жизни задаются с точностью до 5, атака и защита с точностью до 1.
Котёнок Щенок Поросёнок Атака 43 – 49 38 - 42 38 - 42 Защита 18 - 22 18 - 22 23 - 27 Жизни 180 - 220 240 - 270 180 - 220
Рост параметров при взятии уровня При взятии питомцем нового уровня выбирается случайный параметр из трех (атака, защита или жизни) и увеличивается на число в таблице.
Атака +2 Защита +1 Жизни +10
Изменение параметров при переходе на следующую стадию эволюции При эволюции из двух питомцев одинаковой стадии (как минимум у одного должен быть максимальный уровень) получается один питомец нулевого уровня следующей стадии. Например, Щенок 5 ур. + Щенок 3 ур. = Взрослый Пёс 0 ур.
Для каждого параметра (атака, защита, жизни) «потомка» мы смотрим значения этого параметра у «родителей» и выбираем максимальное. То есть «потомок» берет лучшее от своих «родителей». После этого каждый параметр «потомка» дополнительно увеличивается на случайное число из диапазона в таблице с точностью до 1.
Номер стадии, на которую перешел питомец Линейка кошек Линейка собак Линейка свиней
2 стадия Атака 3 - 5 2 - 4 2 - 4 Защита 1 - 2 1 - 2 2 - 3 Жизни 10 - 20 14 - 26 10 - 20
3 стадия Атака 6 - 10 4 - 8 4 - 8 Защита 2 - 4 2 - 4 3 - 6 Жизни 20 - 40 28 - 52 20 - 40
4 стадия Атака 9 - 15 6 - 12 6 - 12 Защита 3 - 6 3 - 6 5 - 9 Жизни 30 - 60 42 - 78 30 - 60
5 стадия Атака 12 - 20 8 - 16 8 - 16 Защита 4 - 8 4 - 8 6 - 12 Жизни 40 - 80 56 - 104 40 - 80
Взятие уровней и таблица опыта
У питомцев есть уровень и опыт. При взятии следующего уровня у питомца становится 0 опыта.
Если был проведен бой или тренировка, питомец получил опыт и у него повысился уровень, то сначала начисляется часть опыта до повышения уровня, потом уровень повышается и начисляется остаток опыта. Взятие уровня автоматическое, в чат идет сообщение про взятие уровня и увеличившийся параметр.
Если питомец взял максимальный уровень для стадии, то он перестает получать опыт, прогресс-бар опыта для него исчезает. Чтобы снова получать опыт, ему надо перейти на следующую стадию эволюции. При этом у него обнулится уровень (параметры останутся), а максимальный уровень вырастет.
Для 1 стадии эволюции 4 уровень максимальный. Для взятия [1, 2, 3, 4] уровня нужно набить [300, 350, 400, 450] опыта. В сумме для максимального уровня на 1 стадии нужно 1500 опыта. Чтобы получить питомца 2 стадии, надо набить не меньше 1500 опыта (так как для эволюции нужен любой питомец 1 стадии + питомец 1 стадии и 4 уровня, а это 300+350+400+450 опыта). Для 2 стадии эволюции 8 уровень максимальный. Для взятия [5, 6, 7, 8] уровня нужно набить [500, 550, 600, 650] опыта. Чтобы получить питомца 3 стадии, надо набить не меньше 6800 опыта (так как для эволюции нужно два питомца 2 стадии – это 1500+1500 опыта, а у одного из них должен быть 8 уровень, а это 300+350+400+450+500+550+600+650 опыта). Для 3 стадии эволюции 12 уровень максимальный. Для взятия [9, 10, 11, 12] уровня нужно набить [700, 800, 900, 1000] опыта. Для 4 стадии эволюции 16 уровень максимальный. Для взятия [13, 14, 15, 16] уровня нужно набить [1100, 1200, 1300, 1400] опыта. Для 5 стадии эволюции 20 уровень максимальный. Для взятия [17, 18, 19, 20] уровня нужно набить [1500, 1600, 1800, 2000] опыта.
Эволюция
В окне эволюции вы можете из двух питомцев сделать одного, с лучшими характеристиками и возможностями для роста. «Родители» должны быть одного вида и одной стадии эволюции (например, 2 щенка или 2 вепря-оборотня), у одного из них должен быть максимальный уровень для данной стадии эволюции. У второго может быть любой уровень и любой опыт. Если у вас есть два таких питомца, то в левом и центральном слоте вы увидите потенциальных «родителей», а справа – возможного «потомка». Если годных для эволюции питомцев больше, вы можете выбрать двух любых из них.
Главного родителя следует выбирать в левом окне – от него потомок унаследует особенности, они будут перечислены внизу. После эволюции вы получите вместо старых двух питомцев одного нового со следующими характеристиками: - по каждому параметру (атака, защита, жизни) питомец получит наибольшее значение этого параметра среди родителей плюс бонус за стадию эволюции (см. «Параметры питомцев»); - от выбранного вами родителя питомец получит все его особенности + дополнительную случайную особенность (или новую, или улучшение старой); - ник питомец получит от выбранного вами родителя; - у питомца будет 0 уровень; - максимальная выносливость питомца будет выше, чем у его родителей. После окончания эволюции выносливость питомца 100%; - от выбранного вами родителя питомец получит все его усиления игрока + дополнительно 1 единицу усилений для распределения.
Эволюция до [2, 3, 4, 5] стадии длится [1, 2, 4, 7] дней. Ускорить эволюцию пока нет возможности, но вы можете отменить её в любой момент. Во время эволюции действуют ограничения на питомцев-родителей: - ими нельзя пользоваться в бою (их нет в выпадающем списке в бою); - их нельзя отправить в бои питомцев; - их портреты на всех вкладках обесцвечены. Пока идет эволюция, вы не можете начать новую эволюцию.
Тренировка питомцев
На вкладке «Тренировка» вы передать большую часть опыта одного питомца в пользу другого. При этом питомец, который отдавал опыт после тренировки исчезнет.
Опыт за тренировку зависит от прокачки питомца, который пропадет (стадии эволюции, уровня и набитого опыта на уровне) и равен Y = Y1 + Y2 + Y3, где: Y1 = [100 1500 4750 14000 33000] опыта за питомца [1 2 3 4 5] стадии эволюции. Y2 = round (90% * сумма опыта за все уровни, взятые питомцем на данной стадии эволюции). Y3 = round (90%* набитый опыт на данном уровне).
Второй питомец получит Y опыта, при этом он будет автоматически брать уровни, пока тренировочный опыт не закончится. Если опыта хватает на взятие максимального уровня на данной стадии эволюции, то питомец возьмет максимальный уровень, а излишек опыта пропадет. Например, питомец был 1 стадии эволюции, 0 уровня и 0 опыта и получил 1900 опыта. Тогда он последовательно возьмет 1, 2, 3, 4 уровень (на это уйдет 1500 опыта) и станет питомцем 4 уровня (максимальный уровень для 1 стадии эволюции), а 400 опыта пропадут. За каждый взятый уровень питомец получает единицы усилений персонажа и повышает свои случайные характеристики, об этом будут сообщения в чате.
Интерфейс жертвования похож на интерфейс эволюции. В первом слоте вы указываете, какой питомец получит опыт, во втором слоте вы указываете, кто отдаст свой опыт и пропадет. Нельзя принести в жертву самого прокачанного питомца (с самой высокой стадией эволюции и самым высоким уровнем на стадии). |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 21:36 |
Что скажете? |
Смотритель - Ср 19 Ноя, 2014 21:36 |
Модератор Sensizu переместил топик из раздела Закрытый раздел для обсуждения в раздел Обо всём |
warllord - Ср 19 Ноя, 2014 21:39 |
перыйй |
Dark-nosferatu - Ср 19 Ноя, 2014 21:39 |
многа букф |
Furious Fenix - Ср 19 Ноя, 2014 21:39 |
пойдёт. заливай |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 21:39 |
зачем нам свиньи и почему они вылупляются из яйца слишком дорого все |
Alex_k - Ср 19 Ноя, 2014 21:39 |
Цитируя Sensizu: Что скажете? когда лаги баги исправят и когда наконец заблочат кликеров? |
r6izhik - Ср 19 Ноя, 2014 21:40 |
Цитируя Sensizu: Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] зол. |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 21:40 |
Цитируя ~WAR 9I~: зачем нам свиньи и почему они вылупляются из яйца Наши вылупляются из яйца!!11 |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 21:41 |
Sensizu, хардкор какой и вопрос №2 - когда кликеров всех поблочите? |
lingling - Ср 19 Ноя, 2014 21:42 |
не надо... |
Furious Fenix - Ср 19 Ноя, 2014 21:44 |
Цитируя Sensizu: При вылуплении питомца из яйца точно котёнок-поросёнок?
клановые питомцы в разработке? |
Furious Fenix - Ср 19 Ноя, 2014 21:46 |
r6izhik, а ты как думал и вискас даже есть за голду, чтоб животина царапалась больнее |
ASSA_SULE - Ср 19 Ноя, 2014 21:46 |
ферма в гранях |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 21:47 |
клановый питомец это питомец дающий узор животного 1,2,3 на время оно больше от лвл/и частота она больше от лвл |
Lumen - Ср 19 Ноя, 2014 21:47 |
уже первое апреля? |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 21:47 |
Alex_k, ~WAR 9I~, планируем в ближайшее время
http://funkyimg.com/i/QXxh.jpg |
Riquelme - Ср 19 Ноя, 2014 21:47 |
убьет игру напрочь... |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 21:49 |
Riquelme, почему? |
Furious Fenix - Ср 19 Ноя, 2014 21:50 |
Цитируя Sensizu: http://funkyimg.com/i/QXxh.jpg
в яйца надо упаковать
Цитируя ~WAR 9I~: клановый питомец это зверь с руны, которого весь клан качает, и который даёт на постоянной основе [N ... M] статов/мф в зависимости от уровня прокачки. И лютую таблицу опыта для такой зверюги, чтоб годами качали |
Северный маг - Ср 19 Ноя, 2014 21:50 |
какой-то боевой вариант поместья. |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 21:51 |
а зачем вообще эти питомцы? |
duremar - Ср 19 Ноя, 2014 21:51 |
Не впечатлило - надо попроще. |
SAWAGE - Ср 19 Ноя, 2014 21:51 |
Против Ибо бред |
Furious Fenix - Ср 19 Ноя, 2014 21:52 |
~WAR 9I~,
Цитируя Sensizu: Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] зол +разнообразие |
Норб - Ср 19 Ноя, 2014 21:52 |
Пикачу, я выбираю тебя!
Трешатина ещё та |
Furious Fenix - Ср 19 Ноя, 2014 21:52 |
Цитируя duremar: надо попроще. проще уже есть - призыв мобов в бою |
Lumen - Ср 19 Ноя, 2014 21:52 |
это как покемоны? |
r6izhik - Ср 19 Ноя, 2014 21:53 |
Sensizu, идея занятная, но почему за золото? Не, я понимаю, почему за золото, но блин... |
Братюня на - Ср 19 Ноя, 2014 21:54 |
Фигня какая то очередная - поместья, питомники, цветники, фермы... У меня один вопрос - ЗАЧЕМ? Шоп выкачать бабла? Игру это проще не сделает. Баги лучше правьте и кликеров сажайте, инст новый сделайте. А очередной бабловыкачивающий модуль с мозголомающим механизмом конечно порадует простых игроков (нереальщиков) и упростит игру и уже существующее задротство, ога |
natali229 - Ср 19 Ноя, 2014 21:55 |
ботва рулит? |
Monpanse - Ср 19 Ноя, 2014 21:55 |
бред очередная вукачка бобла |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 21:55 |
Цитируя Sensizu: Что скажете? Конечно новинка типа все побегут покупать это неся свои кровные. Лучше бы вы эти усилия направили на ликвидацию лагов и борьбу с кликерами! Или это кликеры ноют что им тут уже делать нечего и хочется новых квестов с усилениям их слабых чаров, а то они еще не всех нагибают? А кач мирки упорно близится к завершению. |
duremar - Ср 19 Ноя, 2014 21:56 |
Ну снова: заходим в игру - бежим вскрывать карты-бежим качать питомца-кладба-алени-ОК-и т.д. жесткач.
Квест на получение питомца и дальше он сам растет и качается, мирничает, воюет - а мы на море, в ресторан, на вечеринку . |
lingling - Ср 19 Ноя, 2014 21:56 |
надеюсь вы одумаетесь и перестаните пороть игру |
Zaknafeyn - Ср 19 Ноя, 2014 21:56 |
Очередная попытка вытащить деньги из игроков и превратить проект в клоунаду. |
dizziner - Ср 19 Ноя, 2014 21:56 |
lingling, |
zadveri - Ср 19 Ноя, 2014 21:57 |
Цитируя Sensizu: Что скажете? Даешь третий инстанс |
duremar - Ср 19 Ноя, 2014 21:57 |
Цитируя zadveri: Даешь третий инстанс с плюшками на мирку |
Лерн - Ср 19 Ноя, 2014 21:58 |
Цитируя r6izhik: Sensizu, идея занятная, но почему за золото? Не, я понимаю, почему за золото, но блин.. +100500!!! |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 21:58 |
если мне выдадут в питомцы жирафика - то нормик |
Grabber - Ср 19 Ноя, 2014 21:58 |
боевой свин это жесть) на других фантазии не хватило? |
МарьВанна - Ср 19 Ноя, 2014 21:58 |
Для полного счастья питомца надо каждый день кормить, мыть, убирать какашки, петь ему песенку, иначе питомец заскучает и сдохнет. Даешь тамагочи! ПыСы. питомец за двойной голд, естессно, самодостаточен) |
RolandDeschain - Ср 19 Ноя, 2014 21:59 |
А может каменотёса введете? Или ювелира?
Как говорил Н. Я. Азирав: "Нах..іба таке робити?" |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:00 |
Sensizu, и если введете еще это, то это конкретно увеличит длительность боев на ОК. |
uhbif - Ср 19 Ноя, 2014 22:00 |
Sensizu, а это разве не Игрека был концепт с питомцами? |
Дядя Илюха - Ср 19 Ноя, 2014 22:00 |
против ибо за золото , у меня нет золота я не заливаю , если за серку то гуд согласен |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:01 |
вы такие креативные |
Darkness In Night - Ср 19 Ноя, 2014 22:02 |
Слишком дорого, опять упирается в голд, зачем еще одна ферма? Поместий вполне хватает. Лучше добавьте пару новых инстов, и доделайте наконец-то ОДЛ. |
soclose - Ср 19 Ноя, 2014 22:02 |
Слизано с Ла2.... |
Wernon - Ср 19 Ноя, 2014 22:03 |
маразм. причем полный. Лучше напишите, где траву берете....пользы больше будет. |
Северный маг - Ср 19 Ноя, 2014 22:04 |
Цитируя Darkness In Night: ОДЛ. во, даешь передачу вещей |
XeHuM - Ср 19 Ноя, 2014 22:04 |
Цитируя soclose: Слизано с Ла2.... в ЛА2 проще на много))))а тут бред будет |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:04 |
конечно есть определенный посыл - приличные бафы которые заставят думать в бою - я за. но все очень дорого и нет жирафов |
Гроза бобров - Ср 19 Ноя, 2014 22:04 |
сделайте просто Прем Аккаунт. Вам стабильный заработок. Игроку плюшки на время према. На кой выдумывать новые фермы |
Tyki Mikk - Ср 19 Ноя, 2014 22:05 |
временные усилков и так ДО ХРЕНА! в топку! |
wilddevil79 - Ср 19 Ноя, 2014 22:05 |
бреееееед полнейший.... помоему давным давно обещали ОД под инст переделать - лучше бы этим и занялись... |
Anton I - Ср 19 Ноя, 2014 22:05 |
Фи |
Бодик - Ср 19 Ноя, 2014 22:06 |
Глупость |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 22:06 |
Цитируя Grabber: на других фантазии не хватило? Были варианты с фрином, сольпугой и ехидной. Но у нас девушки играют... |
Вега - Ср 19 Ноя, 2014 22:06 |
такой пет нам не нужен (с) в игре уже есть нормальные боты. ничего не мешает немного, мало-мало модифицировать заклинателя в петовода. допустим петовод выберет в питомцы всеми известного берса (выбирает специализацию). раскачка пета будет идти за опыт в бою при призыве либо за бои непосредственно призывным ботом (разумеется соответствующий свиток призыва обязателен). развитие пета - простой переход с уровня на уровень в соответствии с таблицей опыта, таким образом петовод фактически будет вынужден делить боевой опыт с петом. распределение параметров автоматом как для моба. исключение - бота можно дополнительно одевать в его же шмот (т.е. берса в вещи берса и драконоборца соответствующие уровню пета). таким образом петовод при призыве не пета получит обычного моба, а при призыве пета - усиленного за счет шмота. хз как там это отразится на производительности сервера, но такой вариант (в виде призываемого бота) более предпочтителен и визуализирован по сравнению с предложенным, который не отличается от платных абилок. еще раз подчеркну - свиток призыва обязателен. нет свитка - пет не призывается. ну а ностальгирующие по дп2 получат некое подобие, т.к. нападать ботом на ОВЛ никто не запрещал. на законный вопрос "а где профит админам?" - простой ответ "выбор специализации платный" |
Zaknafeyn - Ср 19 Ноя, 2014 22:07 |
Когда мы уже начнем строить космопорты (50/300/1000) с возможностью строить космические корабли? |
GREYDER - Ср 19 Ноя, 2014 22:07 |
|
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:07 |
делайте все дешевле и по несколько животных в каждом классе. и чтоб способ рожденя мы выбирали сами и жирафа в список добавьте |
Dragon10 - Ср 19 Ноя, 2014 22:08 |
нет и ешо раз нет...игра и так норм |
soclose - Ср 19 Ноя, 2014 22:09 |
Zaknafeyn, Предлогаю сначало сделать ядерные реакторы,которые потом взорвутся,что в свою очередь,сделает наш граненный мир грязным и непригодным для жизни,потом космопорты и все-сработались. |
Kleda - Ср 19 Ноя, 2014 22:09 |
Обязаловка, не знаю уж которая по очереди... |
Stylo - Ср 19 Ноя, 2014 22:09 |
Против. Даже если за серебро. В игре и так полно модулей- доведите их до ума, введите новые ивенты, добейтесь баланса в них. Игра превращается в рекурсивную ферму и это лично меня огорчает. |
*РецидивисТ* - Ср 19 Ноя, 2014 22:09 |
Зачем портить грани подобной попсовой чушью? |
AngelOfSorrow - Ср 19 Ноя, 2014 22:10 |
прикольно 20+ маг пуляет в нуба на КТ с возвратом маг дамага и получает таких звидюлей от самого же себя |
stonecold - Ср 19 Ноя, 2014 22:11 |
в игре такое количество временных усилков,неужели обзательно еще что-то вводит? |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:11 |
Цитируя Sensizu: Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] зол. и голд акцию с 50% скидкой обязательно |
skeletor - Ср 19 Ноя, 2014 22:11 |
впадлу читать, скажите говно, или совсем говно? и когда уже наконец будут серные модули для кликеров? |
Orucey - Ср 19 Ноя, 2014 22:11 |
бред, чушь и ахинея |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:12 |
Sensizu, Вы лучше баги правте, с кликерством решайте вопросы, лаги убирайте! А не клянчите бабло с очередным бредом! Ибо намного приятние играть в том что работает нормально, чем постоянные баго-лаги! И как сказал предыдущий оратор Хотите бабла - Цитируя Гроза бобров: сделайте просто Прем Аккаунт И не превращайте игру в бред! Все время докручивая новые фишки позаимствованые из других игр! |
~ Рейми ~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:13 |
то поместье, то питомники, а след будет коровник |
AngelOfSorrow - Ср 19 Ноя, 2014 22:14 |
судя по тому что питомец свинья я думаю свинарник )) |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:14 |
Цитируя Sensizu: Что скажете? нельзя ли заняться тактической составляющей боя:
1. сбалансировать классы по числу и эффектам приёмов, в зависимости от частоты использования 2. сделать умных, настраиваемых призывных ботов 3. доработать систему ОД как систему возможностей, а не ограничений 4. добавить магам призывных ботов за ману, после выполнения п.2 и прочее, прочее...
блин) все минуса сегодня потратил на Варю |
leshyi - Ср 19 Ноя, 2014 22:14 |
Нафиг надо. На модули и так 25 часов в сутки уходит, где 26-й-то брать? |
~ Рейми ~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:15 |
AngelOfSorrow, загрызет хрюша |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:15 |
лучше займитесь расширением игрового мира - http://forum.ereality.ru/topic171586/page1.html - концепт одобрило нереально много игроков - это должно было вам о чем-то сказать?
ВВЕДИТЕ КОРАБЛИ!!
дайте кланам полноценный смысл существования, новые игрушки и повоевать
а еще могли бы за 9 лет придумать единую сюжетную линию игры и как следствие ее историю |
Max Art - Ср 19 Ноя, 2014 22:16 |
Близард икает. |
Гроза бобров - Ср 19 Ноя, 2014 22:16 |
Чего голосовалку не запилить, если это опрос? |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:16 |
Цитируя Гроза бобров: Чего голосовалку не запилить, если это опрос? да, системную, как про эффекты в групповых |
r6izhik - Ср 19 Ноя, 2014 22:18 |
Цитируя stonecold: в игре такое количество временных усилков http://www.youtube.com/watch?v=nPFczLmROHU |
fetol - Ср 19 Ноя, 2014 22:18 |
Гроза бобров, а зачем и так уже все решили просто таким способом ставят перед фактом )))) |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:19 |
НОВЫЙ МОДУЛЬ (раньше такого небыло...я серьезно!!!) Цветник!!!! Существует 3 вида цветников: малый, средний и большой. Стоимость: 50, 300 и 1000 золота соответственно. При переезде в цветник выше уровнем, необходимо доплатить только разницу в стоимости. Цветник располагается совершенно в противоположных от поместий сторонах (чтобы чаще использовали свитки малого телепорта...а то залеживаются на бирже).
Цветы в цветнике Всего существует 5 видов цветов: 1. Бабловыкач 2. Деньгизаливач 3. Лагодел 4. Багодел 5. Чатосрач Каждый из цветков можно использовать для создания букета. В зависимости от уровня цветника, количество цветков в букете составляет 5-7-10 для малого-среднего-большого цветника соответственно.
Букеты Букеты используются для усиления в бою. В критический на Ваш взгляд момент боя, вы можете использовать букет, который наложит бафы на бойцов противника. Противники женского пола попытаются схватить букет, вследствии чего пропустят 1-2-3 раунда (от букета с 5-7-10 цветами соответственно). Противники мужского пола в течении 1-2-3 раундов (от букета с 5-7-10 цветами соответственно), получают -10% модификаторов (ибо делают , глядя на женский пол). Применить букет можно не чаще 1 раз в 7 раундов.
Цветник Цветник представляет собой совокупность работников (автоматических, апающихся по уровням). Каждый работник увеличивает скорость роста цветка. Малый цветник:[i] 1. Поливалка - поливает цветы. Может быть улучшена до 5 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 2. Культиватор - культивирует грядки. Может быть улучшена до 5 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 3. Жуки-навозники - удобряют грядки. Может быть улучшена до 5 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. Средний цветник:[i] 1. Поливалка - поливает цветы. Может быть улучшена до 10 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 2. Культиватор - культивирует грядки. Может быть улучшена до 10 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 3. Жуки-навозники - удобряют грядки. Может быть улучшена до 10 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 4. Японамать - культиватор японского производства. Дополнительно увеличивает рост цветов на 3% с каждого уровня культиватора. Большой цветник:[i] 1. Поливалка - поливает цветы. Может быть улучшена до 15 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 2. Культиватор - культивирует грядки. Может быть улучшена до 15 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 3. Жуки-навозники - удобряют грядки. Может быть улучшена до 15 уровней, в зависимости от ранга цветника. Каждый уровень снижает время роста цветка на 3%. 4. Японамать - культиватор японского производства. Дополнительно увеличивает рост цветов на 4% с каждого уровня культиватора. 5. Трактор "МТЗ-130" - рандомно, раз в сутки, перепахивает грядки с цветками, уничтожая часть урожая.
Составление букетов В любое время, имея не менее 5 цветков, Вы можете собрать букет. Дизайн модуля для сборки букета будет оглашен позже, после утверждения модуля администрацией. |
Jely - Ср 19 Ноя, 2014 22:19 |
никому комбатс не напоминает? ))) там питомцы не прижились |
stonecold - Ср 19 Ноя, 2014 22:20 |
r6izhik,
я не говорю на азербайджанском |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:20 |
следующим шагом после питомцев будет доработка поместий до ферм)) и продажа иГРы mail.ru)))
где ожидаемые многими игроками форумные войны? крепости и форпосты?) |
Max Art - Ср 19 Ноя, 2014 22:22 |
Можно попросить админов нанимать в "креативный отдел" тех, кто не играет в WOW, под всякого рода расширителями сознаний?
Ярмарка Новолуния в ГР появилась, ща батлпеты. Там, если что, ща новый апдейт вышел. Непаханное поле идей. |
Бодик - Ср 19 Ноя, 2014 22:22 |
Мышедав, эээ |
Северный маг - Ср 19 Ноя, 2014 22:23 |
Цитируя Black Lotus: продажа иГРы mail.ru ещё больше голда для игры? |
pain003 - Ср 19 Ноя, 2014 22:26 |
бред это уже реально от безысходности дабы голда хоть немного стрятси. я уэе вижу акцию при вводе - влей голду и купи за пол цены. |
-makser- - Ср 19 Ноя, 2014 22:27 |
Sensizu,
не буду называть проект, скоторого ушёл оочень давно Сцивсюх знает его, вроде кидал ссыль..так вот развитие Граней напоминает тот...после питомцев там ввели частные домики....кстати тож за реал...ну и пошло..одеваем питомцев в арты....кормим и т.д... чот с фантазией уныло у нынешних ГМ |
The Undertaker - Ср 19 Ноя, 2014 22:27 |
Sensizu, Может хватит у других проектов плагиатить а ? Мозгов не хвает, что то новое уже придумать ? Задрали думать о своих карманах лучше бы так кликеров ловили как бред копируете В этот проект даже вкладывать заподло учитыавая как вы поддерживаете кликеров |
Rus-Lev - Ср 19 Ноя, 2014 22:28 |
Бред[u] |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:28 |
а голосовалки то нет - потому что уже решено что нововедению быть! Кстати, подозреваю дата-центр именно по этому сегодня лежал! |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:28 |
-makser-, ну да, грустно видеть экстенсивный путь развития тут |
~RAIDERGUN~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:29 |
чо курили? нафиг нужны эти питомцы! |
The Undertaker - Ср 19 Ноя, 2014 22:31 |
~RAIDERGUN~, Цитируя ~RAIDERGUN~: нафиг нужны эти питомцы! Надо же бабки как то рубить |
realdenim - Ср 19 Ноя, 2014 22:31 |
не не я понимаю там 1 питомца купить и качать там его чтоб разные были приемы,но млять такие выкрутасы с эволюциями и тд,времени где брать на все?или хотите подогнать игру под стандарты всяких вов и ла,так никогда не подгоните,кто хочет задротить сутками давно там играет |
guitar_girl - Ср 19 Ноя, 2014 22:31 |
котики |
~SADM250T~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:31 |
Цитируя Max Art: Можно попросить админов нанимать в "креативный отдел" тех, кто не играет в WOW, под всякого рода расширителями сознаний? facepalm
Ярмарка Новолуния в ГР появилась, ща батлпеты. Там, если что, ща новый апдейт вышел. Непаханное поле идей. да, там щас гарнизоны, нереально, ацки, ужасно, феерически лагуют, нам сдесь этого не надо) пусть агромага поднимают |
Эльхана - Ср 19 Ноя, 2014 22:32 |
Цитируя Sensizu: Были варианты с фрином, сольпугой и ехидной. Но у нас девушки играют... Ехидны очень даже милые. )) Но я только о ехиднах, а не в целом об идее. :) |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:32 |
http://www.xxlbook.ru/imgh1304912.png |
realdenim - Ср 19 Ноя, 2014 22:33 |
лучше сделайте командных модулей,типа одл чтобы был интерес играть и общаться с разными людьми бок о бок,а не в одно лицо качать фермы и свиней пасти,и тот круче у кого голда больше |
Bloody-vind - Ср 19 Ноя, 2014 22:33 |
ну на фиг неужели и из гр пора валить... |
Deadly F - Ср 19 Ноя, 2014 22:33 |
Sensizu, а чё так долго ждали? Или вы типо сами этих покемонов придумали? |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:34 |
Black Lotus, точно, введите лунтика и телепузиков! |
xXapoHx - Ср 19 Ноя, 2014 22:34 |
И из чьих яиц будут вылупляться эти млекопитающие?Что-то я не припомню чтоб у собаки,кошки или свиньи наблюдалось наличие клоаки. |
The Undertaker - Ср 19 Ноя, 2014 22:34 |
Bloody-vind, Цитируя Bloody-vind: неужели и из гр пора валить... придем давно |
loki - Ср 19 Ноя, 2014 22:35 |
еще больше лагов будет |
~kydecnik~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:35 |
Цитируя Sensizu: Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] зол. дальше не читал скажу одно идите в БОЛЬШУ Ж.. |
Маньяк Убийца - Ср 19 Ноя, 2014 22:36 |
не читал, по мне ересь полнейшая, что то мне это напоминает... |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:38 |
Цитируя xXapoHx: И из чьих яиц будут вылупляться эти млекопитающие Йорновских |
The Undertaker - Ср 19 Ноя, 2014 22:39 |
KayzerFrans, Сензовских |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:39 |
http://i.gyazo.com/46870df8e74f888dbd2335d63eee89f4.png На ОК во всеоружии!!! |
Alex_kz - Ср 19 Ноя, 2014 22:39 |
Sensizu, ну и на **** этот флуд тут НА ДЕМКУ ЗАЛЕЙТЕ потестим и что то можно сказать а так....ХЗ |
a_m - Ср 19 Ноя, 2014 22:40 |
бред....
Для того, чтобы завести лодку/катер/корабль, нужно сначала купить мостушку/пристань/порт. Это можно сделать на вкладке «Море» в информации о своем персонаже.
Стоимость [мостушку/пристань/порт] = [50 300 1000] зол. Для переезда в следующий по размеру достаточно доплатить разницу в цене.
Построить нужно на берегу овл или опп.
потом плаваем и деремся корабликами,та еще можно персом уплыть в море с повышением шанса улова удочки/клетки с отдалением от берега.
пушки, броня покупаются за голд. |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:40 |
Боже, админы, ваша фантазия так буйно работает в сторону как бы получить побольше денег от игроков..... а она вообще способна поработать в сторону - дайте приятно поиграть без регулярного влива?..... |
~kydecnik~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:40 |
вангую след концепт талисман их будет три вида маленький срдний и большой для того что начать его собирать вы должны будите купить свиток за [50 300 1000] зол. |
Deadly F - Ср 19 Ноя, 2014 22:40 |
Если приспичило, то всё это можно реализовать в поместье: добавить здание ксенопитомник. А так только голду сшибать.
Делайте всеграневскую голосовалку и увидите, что мы думаем. |
For Sale - Ср 19 Ноя, 2014 22:41 |
Слишком большое влияние голда на боевку |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:41 |
Цитируя Deadly F: добавить здание ксенопитомник строго так и назвать |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:42 |
Цитируя Deadly F: добавить здание ксенопитомник и пусть оно вместо всяких питомцев прибавляет ксенотеки |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:43 |
Цитируя ~WAR 9I~: прибавляет ксенотеки ксенотеки |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:43 |
народ я с вас поражаюсь, тут бы имеющиеся лаги убрали а вы еще что то добавить просите)))) скучно играется?)))) |
Max Art - Ср 19 Ноя, 2014 22:43 |
~SADM250T~, Цитируя ~SADM250T~: да, там щас гарнизоны, нереально, ацки, ужасно, феерически лагуют, нам сдесь этого не надо) пусть агромага поднимают
Ну лагает чуток. Это не мешает мне уже прокачаться до 100го с 3м лвл гарнизона. А вот ресурсов гарнизона катастрофически не хватает((( |
Alex_kz - Ср 19 Ноя, 2014 22:43 |
Цитируя Deadly F: добавить здание ксенопитомник Новые здание -Псарня,Свинарник и Котярник |
Bloody-vind - Ср 19 Ноя, 2014 22:43 |
точно выращивать ксенотеки |
Goblin59 - Ср 19 Ноя, 2014 22:44 |
Цитируя Sensizu: Sheer Power [Пересмешник]Администрация Sensizu [14/1]Информация о персонаже Sensizu Рейтинг сообщения: -7 | Дата: Сегодня, 21:36 # Оценить: Что скажете? unsure |
3aka3Hou - Ср 19 Ноя, 2014 22:44 |
лагать будет? |
Max Art - Ср 19 Ноя, 2014 22:44 |
Цитируя a_m: бред....
Для того, чтобы завести лодку/катер/корабль, нужно сначала купить мостушку/пристань/порт. Это можно сделать на вкладке «Море» в информации о своем персонаже.
Стоимость [мостушку/пристань/порт] = [50 300 1000] зол. Для переезда в следующий по размеру достаточно доплатить разницу в цене.
Построить нужно на берегу овл или опп.
потом плаваем и деремся корабликами,та еще можно персом уплыть в море с повышением шанса улова удочки/клетки с отдалением от берега.
пушки, броня покупаются за голд.
пару дней и это зальют на демку, Леш. |
The Undertaker - Ср 19 Ноя, 2014 22:46 |
Max Art, Цитируя Max Art: пару дней и это зальют на демку, Леш. Кир пару дней и это на основу зальют |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:46 |
Ок. Моя извращенная фантазия еще может представить логику в поместье. Мол ты такой приходишь, а работники тебе "Мы тут короче чет делали и открыли новый механизм для переработки дрова в дрова." Но представить как во время боя 2 тяжело-бронированных воинов влетает свинья!!!! У меня бы на их месте крыша съехала. Или жесткая заруба на ОВЛ. Свиньи, коты, собаки. И махач такой дикий!!! Вы бои кстати на флеше запилите с историей. Реально будет круто смотреться. |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:46 |
Sensizu, ну если уж пошли такие бредни, то сотворите авторский кликер от админов на всю эту бредятину и чтобы за определенную мзду оно качало все эти вещи. А мы будем заходить чисто пообщатся и потрясти своими кошельками у кого он круче! |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:46 |
The Undertaker, |
skeletor - Ср 19 Ноя, 2014 22:47 |
Удалено Ср 19 Ноя, 2014 22:51 пользователем Furious Fenix |
Byggi - Ср 19 Ноя, 2014 22:48 |
Battle camp ктото переиграл? |
Alex_kz - Ср 19 Ноя, 2014 22:48 |
Мышедав, от жеж слабая у тебя фантазя.. у них свинья не влетает в бой а прямо там в бою вылупляется из яйца..... причем из вражеского.... во представил картинку.... |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:48 |
Удалено Ср 19 Ноя, 2014 22:51 пользователем Furious Fenix |
Трабл - Ср 19 Ноя, 2014 22:48 |
Товарисчи админы обьясните плиз , зачем убрали Остров Драконов и вводите такой бред? Денег все равно никто не даст и не расчитуйте! |
Lafko - Ср 19 Ноя, 2014 22:49 |
~WAR 9I~, Когдаж тебя то хоть кудато засунут нубище ты форумное... |
Bloody-vind - Ср 19 Ноя, 2014 22:49 |
срочно нужно ввести голубей летающих жопой вперед...будут гадить противнику в глаза и тем самым понижать его точность |
neeobr - Ср 19 Ноя, 2014 22:49 |
как минимум в раза 3 проще все сделать можно было |
Ксю-ха - Ср 19 Ноя, 2014 22:49 |
фигня! |
Иньянь - Ср 19 Ноя, 2014 22:50 |
Капец. Уже животные пошли. Далее будем выращивать овощи, пахать землю и собирать ягоды? А дальше что? Грибы-убийцы? |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:50 |
Трабл, ты поражаешь меня своей наивностью, если народ на рюкзаки голд залил то на яйца так точно зальют |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:50 |
Трабл, и будут тебя каждый бой резать на 50% урона и бафать себе плюхи всякие. это жесткая обязаловка. |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:50 |
Цитируя Alex_kz: у них свинья не влетает в бой а прямо там в бою вылупляется из яйца а потом прилетают 3 хищника и меряются чем то там своим с кучей свиней...а во главе свиней - СВИНОМАТКА. А в конце ты помогаешь хищнику убить свиноматку и он зачем то твое лицо ее жиром мажет |
Vega 2 - Ср 19 Ноя, 2014 22:50 |
Цитируя Sensizu:
Цитируя Sensizu: Что скажете? unsure Устройте голосование!!! Кто за, а кто против |
Меанндор - Ср 19 Ноя, 2014 22:50 |
Трабл, че это не даст... 5 питомцев по 5 раундов 25 призывов в день.. это 625 раундов под вампиризмом на ок например в день или вкидываеш либо сосо |
Alex_kz - Ср 19 Ноя, 2014 22:51 |
Удалено Ср 19 Ноя, 2014 22:51 пользователем Furious Fenix |
Black Lotus - Ср 19 Ноя, 2014 22:51 |
Цитируя Sensizu: Питомники хищников
Для того, чтобы завести питомца, нужно сначала купить питомник хищников. Это можно сделать на вкладке «Питомцы» в информации о своем персонаже.
что за изи мод?
питомники должны быть как здания в разных концах ОВЛ... а лучше ОПП |
SiLense - Ср 19 Ноя, 2014 22:51 |
Нужно больше золота
З.Ы. Постройте зиккурат |
Любовница БОГА - Ср 19 Ноя, 2014 22:51 |
Цитируя Sensizu: Что скажете? Что скажем? Ну наверное пришло время потихоньку расставаться с этой игрой. Слишком много она стала требовать времени и денег. |
DU_GALL - Ср 19 Ноя, 2014 22:52 |
ГДЕ обещанный, "практически дорабоватанный" ЛЕДЯНОЙ ДВОРЕЦ? 4 года уже прошло |
Lumen - Ср 19 Ноя, 2014 22:52 |
Цитируя Любовница БОГА: Слишком много она стала требовать времени и денег. серьезно? не вливай и сиди в поместье |
Иньянь - Ср 19 Ноя, 2014 22:52 |
Скоро откроют плантации и будете за свой же реал пахать там на корм своим свиньям. |
*Фрея* - Ср 19 Ноя, 2014 22:53 |
По мне не понятно , зачем оно все надо. А главное где найти время на это всё. По концепту много непоняток . Дайте вначале опробовать на демо сервере , прежде чем введете это на основной сервер. |
Alex_kz - Ср 19 Ноя, 2014 22:53 |
Цитируя Мышедав: потом прилетают 3 хищника и меряются чем то там своим с кучей свиней...а во главе свиней - СВИНОМАТКА. А в конце ты помогаешь хищнику убить свиноматку и он зачем то твое лицо ее жиром мажет не не не не.. свиноматка прилетает, ты должен её подоить.. при этом у неё 8 сисек а интерфейс как в старой совецкой игрушки Волк из ну погоди который ловит ЯЙЦА из которых вылупляются свинки.... Вот ты их ловишь и доишь а потом их этих яиц делаешь омлет желаний и желаешь арт за 1500 |
Deadly F - Ср 19 Ноя, 2014 22:53 |
Цитируя DU_GALL: ГДЕ обещанный, "практически дорабоватанный" ЛЕДЯНОЙ ДВОРЕЦ? там тыщу голда вкидывать не надо |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:53 |
Цитируя Sensizu: Что скажете?
лучше корабликов вводите. а то строим дома из ничего не весящих экстрактов, китайских вещей ботов и морепродуктов, а лес непонятно зачем растет |
Spinogrys - Ср 19 Ноя, 2014 22:53 |
надо делать что-нить задротное и интерессное, чтобы занять игроков чем-нить, а не залил золота и готово - "на троне" |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:54 |
Цитируя Alex_kz: не не не не.. свиноматка прилетает, ты должен её подоить.. при этом у неё 8 сисек а интерфейс как в старой совецкой игрушки Волк из ну погоди который ловит ЯЙЦА из которых вылупляются свинки.... Вот ты их ловишь и доишь а потом их этих яиц делаешь омлет желаний и желаешь арт за 1500
а на тебя выпускают голубя жеппой вперед лятещего и он те в глаз пиу-пиу точность минус 10000% |
~SADM250T~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:54 |
вводите на демку, ибо лень читать, все равно забуду, а тут вопросы будут по мере ознакомления возникать, и все все будет хорошо |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:54 |
Цитируя Alex_kz: а потом их этих яиц делаешь омлет желаний и желаешь арт за 1500 а потом появляется шайтан, отменяет твое желание, залазит в яйцо, там слушает русский реп и умирает, но он же как феникс, переродился и под началом Урна в бой!!! |
~kydecnik~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:54 |
Цитируя Любовница БОГА: Ну наверное пришло время потихоньку расставаться с этой игрой. Слишком много она стала требовать времени и денег. сижу с такими же мыслями |
gsiskin - Ср 19 Ноя, 2014 22:54 |
А новые игроки в эту игру заходят и через месяц понимают, что без вливания реала играть не получиться. И зачем она им тогда? |
KayzerFrans - Ср 19 Ноя, 2014 22:55 |
Цитируя Трабл: Товарисчи админы обьясните плиз , зачем убрали Остров Драконов и вводите такой бред? Денег все равно никто не даст и не расчитуйте Не ну те задроты что хотят усилится всегда найдутся. Но это и поспособствует уходу некоторых игроков с боевых модулей и возможному уходу с игры. Потому как новый бред добавляется, а старые проблемы остаются! А админы и Юра в частности каждый раз на ДР ГР говорит: "Как мы улучшили проект. Как ростут доходы." И упорно молчит про то что не правятся лаги и не боремся с кликом по существу, а только "мы работаем, но темпы не столь хорошы и т.д. и т.п." |
Deadly F - Ср 19 Ноя, 2014 22:55 |
Цитируя ~WAR 9I~: лучше корабликов вводите кораблики израсходованы в ходе "придумывания" местной версии покемонов |
Клэрисс - Ср 19 Ноя, 2014 22:56 |
Из яйца. Котики-песики-поросята. Ага. Новое в генетике. Может хоть крокодилы-питоны-утконосы?)) логичней как-то... |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:56 |
даешь голосование, и результат по голосованию а если нет то забастовка!!!!!!! плюсуем кто за))))))) |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:57 |
ЗА забастовку!!!! Осталось решим в каком виде проводить будем |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:57 |
Цитируя Aphrodita: даешь голосование, и результат по голосованию а если нет то забастовка!!!!!!! плюсуем кто за))))))) если бастовать будет весь ваш клан то модуль нужно срочно вводить пусть хоть голуби жеппкой вперед летят и будут млекопитающими |
Sensizu - Ср 19 Ноя, 2014 22:57 |
Цитируя DU_GALL: ГДЕ обещанный, "практически дорабоватанный" ЛЕДЯНОЙ ДВОРЕЦ? Можно линк на обещание с дворцом? Я за все время в ГР слышу впервые |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:58 |
Мышедав, думаю толпой варианты будет проще найти)))) |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 22:58 |
Цитируя Sensizu: Можно линк на обещание с дворцом? Я за все время в ГР слышу впервые вот это вброс |
Alex_kz - Ср 19 Ноя, 2014 22:58 |
Цитируя Мышедав: а потом появляется шайтан, отменяет твое желание, именно а чтоб изгнать шайтана нужно купить ауру * трах тибидох* за 50 свежего голда она дейчтвует 7 дней как и голд потом надо обновлять |
Aphrodita - Ср 19 Ноя, 2014 22:59 |
~WAR 9I~, а чем тебе наш клан не угодил?.... |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:59 |
Цитируя Sensizu: Можно линк на обещание с дворцом? Я за все время в ГР слышу впервые Ок. Где обещаная травля и ловля кликеров??? Сколько линков дать??? |
k-voron - Ср 19 Ноя, 2014 22:59 |
Ну что ж. Раз уж нас даже заранее оповестили, давайте будем конструктивны: Полик продлить не могут. Значит за игровой голд получится что-то одно. Но!
1. Слишком дорого ибо нет альтернативы: Получается что питомцев можно иметь только за голд. В то время как мирку можно качать клируками например. Арты тоже можно за серу брать. А свинью только за голд. Получается что эту самую свинью не вводят в игру а подбрасывают. 2. Математика: Складывается ощущение что Цуп это даже не читал. Давайте прикинем-за три месяца кто-то получит 18 питомцев. Или же 2-3(!!!) Полностью апнутых. Неплохо. А кто-то получит 9 питомцев или же одного(!) Максимум 3 стадии эволюции. Смешно. Обидно. Опять же перспектива сомнительная, если взять в пример таблицу уровней для игроков, можно предположить что скунс 5 степени в разы превзойдет сокола 3-й. Что ставит большой знак вопроса в области целесообразности приобретения малых и средних сараев. 3. Плагиат. У меня дочка играет на телефоне в игру "Голодные игры. Пламя восстания" . Весь концепт слизан подчистую. Небольшая разница в бонусах. Спасибо за флеш-бои, радио, 4-й тур конкурса квестов. Линки думаю не нужны))) У меня все. |
Мышедав - Ср 19 Ноя, 2014 22:59 |
Цитируя Alex_kz: именно а чтоб изгнать шайтана нужно купить ауру * трах тибидох* за 50 свежего голда она дейчтвует 7 дней как и голд потом надо обновлять а если доплатить еще 50 голда сверху, то тебе будут звонить и напоминать сколько осталось |
Deadly F - Ср 19 Ноя, 2014 23:00 |
Помойму пора бы задуматься, что онлайн не растёт и придумывать чё-то в эту сторону, а не "как срубить ЕЩЁ бабла с тех кто УЖЕ играет" Супермаркет надо строить, а не цены в ларьке подымать |
Флаф - Ср 19 Ноя, 2014 23:01 |
УГ |
Хочу крови! - Ср 19 Ноя, 2014 23:01 |
ппц.. поместье №2. третьим заходом осталось только корабли ввести. чтобы между островами плавать. типа такой покупаешь за 1000 голда фрегат с пиратами и попугаями-матершинниками, плывешь на ОЗ и спасаешь там какого-нибудь кликера или неадеквата от заслуженной кары. вот это реально оживит игру. короче, льем реал, ребятки неженке на шубку, йорну на трусы. |
Клэрисс - Ср 19 Ноя, 2014 23:03 |
Хочу крови!, |
-Февраль- - Ср 19 Ноя, 2014 23:03 |
Ужасно. Убого. Но если будет - придётся купить. |
realdenim - Ср 19 Ноя, 2014 23:03 |
Хочу крови!, какое поместье?с поместья хоть прибыль есть,а тут растраты сплошные |
Маньяк Убийца - Ср 19 Ноя, 2014 23:03 |
Цитируя -Февраль-: Ужасно. Убого. Но если будет - придётся купить вот на этом и построены грани. придется купить |
~WAR 9I~ - Ср 19 Ноя, 2014 23:04 |
Цитируя Хочу крови!: осталось только корабли ввести можно ввести в нормальном виде http://forum.ereality.ru/topic171586/page1.html примерный вариант но похоже это нерентабельно |
Deadly F - Ср 19 Ноя, 2014 23:04 |
Sensizu, ты на самом деле считаешь, что это сделает игру интересней? Или может это привлечёт новых игроков? Какая цель проЭкта ГР на сегодня? |
Любовница БОГА - Ср 19 Ноя, 2014 23:05 |
Цитируя Sensizu: Можно линк на обещание с дворцом? Я за все время в ГР слышу впервые Вот это номер. Это собственно еще ЦУПа обещала. |
Хочу крови! - Ср 19 Ноя, 2014 23:05 |
realdenim, ну как растраты. тебя же питомец в боях бафает. ты бои выигрываешь и что-то с этого имеешь- пвп, серу, чсв. |
neeobr - Ср 19 Ноя, 2014 23:05 |
кстати, вы такими модулями, проверяйте насколько терпения у людей хватить, и так тут задротство много, а с такими новыми модулями, многие задумаются на фига оно надо? найду что то по проще |
Triwikrama - Ср 19 Ноя, 2014 23:06 |
в принципе чем больше нового-тем лучше!игра должна эволюционировать!верните драконов!хочу крови в колбе! |
HolyDSP - Ср 19 Ноя, 2014 23:06 |
http://www.youtube.com/watch?v=_hhCv4-kGoM |
Bloody-vind - Ср 19 Ноя, 2014 23:07 |
Цитируя -Февраль-: Ужасно. Убого. Но если будет - придётся купить.
какие купить...уйти на фиг...пусть админы устраивают бега пауков...спасение боя свиньями....заплыв на воздушных змеях...полеты на черепахах... |
|