»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Оживление ОК

Страницы: 12345678

KaJIu - Пт 16 Авг, 2013 17:45
///

Diablo - Пт 16 Авг, 2013 17:46


Удалено Пт 16 Авг, 2013 20:18 пользователем Эльсиора

npu3pak - Пт 16 Авг, 2013 17:47
негры. негры еверивеа

ownage - Пт 16 Авг, 2013 17:48
а чо, на ОК 100 чел обычно (лето ведь - сезонность), зашел, все сделал спокойно. Разве ОК не таким задумывался? wink

Шошана - Пт 16 Авг, 2013 17:48
KaJIu, 11 ранг. Смысл торопиться на 12-й, который ничего не прибавляет?

r6izhik - Пт 16 Авг, 2013 17:49
Вернуть ДП обратно на ОВЛ, ОПП и городblink

YORN - Пт 16 Авг, 2013 17:49
Для OK у нас 15 правок в работе в данный момент cool

ownage - Пт 16 Авг, 2013 17:49
Цитируя YORN:
Для OK у нас 15 правок в работе в данный момент

в студию)) обсудим

pain003 - Пт 16 Авг, 2013 17:49
Без эпиков и с новой тюрьмой еще унылее будетrolleyes  rolleyes  

Цитируя ownage:
в студию)) обсудим

http://forum.ereality.ru/topic174083/page1.html

KaJIu - Пт 16 Авг, 2013 17:53
Цитируя YORN:
Для OK у нас 15 правок в работе в данный момент


идеи игроков не помешают,правда?wub

YORN - Пт 16 Авг, 2013 17:54
ОСТРОВ КРОВИ


1. Снятие аур сдавшихся персонажей
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать нанесшему больше всего по нему урона
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.

3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.

4. Создание "заместителей" лидера фракции
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции (и только ему) доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика».
У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал.
Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней.
При смене лидера все замы слетают.

5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.
Сообщения лидера и его замов выделяем во фракчате жирным шрифтом или еще как-то.

6. Отмечать посещенные обелиски на карте
При открытии острова все непосещенные персонажем обелиски выглядят для него на карте как сейчас. Когда персонаж посещает обелиск, тот тускнеет.

7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм ДОСТАВИВШИЙ ЕГО ПЕРСОНАЖ И 20 случайных членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.

8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20% ), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).

9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий
Персонаж может подобрать на секторе септикон, даже если у него есть амулет проклятия.

10. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ.
Делаем еще одну точку доступа к фракционному алтарю в храме фракции на ОВЛ. Алтарь (и серебро на нем) остается в единственном числе, просто две точки доступа к нему – на ОК и ОВЛ.

11. Добавляем временные знаки ДП на 12 ранг.
Цена – 140 PvP-баллов.
Знаки на статы: 96 статов.
Знаки на модификаторы: 2000 мф.
Знаки на модификаторы пробоев: 1200 мф.
Знак на максимальный урон: 110 урона
Знак на минимальный урон: 92 урона
Знак на дополнительный урон: 130
Знак на броню: 140
Знак на ОД: 270
Знак на жизни: 2400
Знаки на увеличение магической защиты: 380
Знаки на увеличение магического урона: 300

12. Расширяем настройки отображения игроков на локации.
Добавляем в «Настройки списка игроков» на Острове Крови 2 опции: «Не показывать софраков» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включеной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.

Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).

13. Снижение срока отсидки в 2 раза и повышение шанса отсидки в 2 раза.
Снижаем срок отсидки в тюрьме до 5 минут, поднимаем шанс попадания в тюрьму до 20% при проигрыше команды. Механизм освобождения остается прежним. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.

14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется.
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%.
После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)

Igrek111 - Пт 16 Авг, 2013 17:57
YORN, что нибудь для игроков (квесты, интересности) не требующие влива будут или можно больше ни когда не спрашивать?

r6izhik - Пт 16 Авг, 2013 17:57
YORN, blink

pain003 - Пт 16 Авг, 2013 17:59
YORN, может хоть пару квестов массовых?rolleyes rolleyes

~kydecnik~ - Пт 16 Авг, 2013 17:59
ето как то поможет оживить етот унылый модуль?huh

~kydecnik~ - Пт 16 Авг, 2013 18:00
Igrek111,
Цитируя Igrek111:
можно больше ни когда не спрашивать

unsure

Alex_kz - Пт 16 Авг, 2013 18:01


Удалено Пт 16 Авг, 2013 20:30 пользователем Эльсиора

Lumen - Пт 16 Авг, 2013 18:01
YORN, mellow

DrahonXanter - Пт 16 Авг, 2013 18:03
Цитируя YORN:
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)

Это уже лишнее (( sad

ownage - Пт 16 Авг, 2013 18:03
YORN, что-то мне думается что это вряд ли как-то увеличит интерес к ДП. А если учесть п. 13 и 15, то эффект может быть обратным dry

Хорошим пунктом считаю 14.

npu3pak - Пт 16 Авг, 2013 18:04


Удалено Пт 16 Авг, 2013 20:31 пользователем Эльсиора

Moonlight Mist - Пт 16 Авг, 2013 18:08
Цитируя YORN:
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.

mellow   я не доходила до 25, но только потому что редко на ОК, но видела многих, кто улетал, не пройдя обели или не сделав квест. mellow

Igrek111 - Пт 16 Авг, 2013 18:09
Цитируя YORN:
11. Добавляем временные знаки ДП на 12 ранг.


Вы этих 12-ранговых сначала, как и должно быть, на 25-30 уровни отправьте, а уж потом усиляйте

skeletor - Пт 16 Авг, 2013 18:10
YORN, 14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.

Это бред. тобишь обожратый 18 будет выпиливать напавшего 20??


оживить модуль можно лиш путём введения дополнительных плюшек за пвп баллы.

Леонор - Пт 16 Авг, 2013 18:10
Цитируя YORN:
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%.

Сча опять хаи ныть набегут, что они пячить малышей не могут...

pain003 - Пт 16 Авг, 2013 18:11
Леонор, уже началиlaugh

Moonlight Mist - Пт 16 Авг, 2013 18:14
Цитируя skeletor:
Это бред. тобишь обожратый 18 будет выпиливать напавшего 20??

huh  а ты не нападай на 18й.

skeletor - Пт 16 Авг, 2013 18:14
Леонор, ты сам ныть будешь когда тебя 12 лвл будут закрывать и пячить)

Леонор - Пт 16 Авг, 2013 18:22
skeletor, посмотрим huh

DVF - Пт 16 Авг, 2013 18:25
Цитируя YORN:
12. Расширяем настройки отображения игроков на локации.
Добавляем в «Настройки списка игроков» на Острове Крови 2 опции: «Не показывать софраков» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включеной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.

Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).

Моя идея хочу плюшку
http://forum.ereality.ru/topic174535/page1.html#post5410850

КсюАрт - Пт 16 Авг, 2013 18:32
Мне кажется достаточно вкусные правки, только немного п. 15, про 15 проигрышей в день - смущает.unsure

Purist - Пт 16 Авг, 2013 18:33
Цитируя YORN:
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)

хз как остальное, а вот это приведет еще к худшей ситуации, чем сейчас. ни для кого не секрет, что почти у всех фрак свое определенное время на ок. противников в это время очень мало.
если еще ограничите, то народ туда ходить будет только по расписанию, чтобы сделать квесты и обход обелей

КсюАрт - Пт 16 Авг, 2013 18:33
на тюрьме  толпами сидеть будут - один клик + 1 пвп.

Anubisianin - Пт 16 Авг, 2013 18:35
skeletor, думаю процент уменьшат)

Anubisianin - Пт 16 Авг, 2013 18:36
skeletor, 16 лвл например хорошо одетый  с аурами в 30% разорвет 18-го одетого в 2 раза дороже, даже если они одного класса. что уж говорить про антиклассы

Kvolok - Пт 16 Авг, 2013 18:39
Юр а что из этих правок должно добавить фана?huh Квест на дп кольцо был эпичин,сложен и интересен например,а тут тупо фарм ради фарма,ботов и то веселей битьblink

Леонор - Пт 16 Авг, 2013 18:40
Кхм, в элитке за уровень дают 7%, а тут 15%... Кажись, многовато huh

d66*_ASUS_ - Пт 16 Авг, 2013 18:41
Цитируя YORN:
За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.

Эпики на трюме wub

unsub master - Пт 16 Авг, 2013 18:45
п.16 Вы платите 20 свежего золота в неделю и на Вас новые правки по ОК, мирке, поместьям не влияют.

думаю будет самый зачетный пункт в граняхcool

--Mac-- - Пт 16 Авг, 2013 18:45
к трюму теперь нельзя будет подойти unsure

skeletor - Пт 16 Авг, 2013 18:46
Anubisianin, да полюбому процент нужно пересматривать.


да и вообще я не вижу смысла в этой правке.
сделано что бы у дефа было ещё больше шансов дождаться помощи.

Anubisianin - Пт 16 Авг, 2013 18:47
Цитируя skeletor:
сделано что бы у дефа было ещё больше шансов дождаться помощи.

да теперь закрывать будут а не открывать))

Kvolok - Пт 16 Авг, 2013 18:48
unsub master, да ну в гранях нет сейчас не одного индивидуального боевова модуля,всё группы,ауры,так ещё и не интирестно.Не давно в кч обсуждали для какого модуля нужен мне сейчас фенрир,так и не смогли придумать кроми кладбы +2blink

skeletor - Пт 16 Авг, 2013 18:49
Kvolok, кладба + 2 и в корче ляжет))

r6izhik - Пт 16 Авг, 2013 18:50
а на меня будут нападать и ничего не будет отминусовыватьсяsad

rijicu - Пт 16 Авг, 2013 18:50
"15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)"

это бред... игна(и не только) и так играет только на сливах, а терь вообще не выходить на ОК чтоле?))

Kvolok - Пт 16 Авг, 2013 18:51
r6izhik, Хочу ограны пусть и за золото и кровь + эпик wub

Kvolok - Пт 16 Авг, 2013 18:52
Цитируя rijicu:
это бред... игна(и не только) и так играет только на сливах, а терь вообще не выходить на ОК чтоле?))

А вы привыкли в хвосте жрать пвп,усиляйтесьlaugh

INVADER_KZ - Пт 16 Авг, 2013 18:56
добавьте увеличение N-ного количества параметров на кольце пробудившегося за N-ное количество квестовexcl  

А еще лучше сделать комплект пробудившегося по аналогии с кольцомexcl

Haxyc - Пт 16 Авг, 2013 19:01
INVADER_KZ, кольцо и так плюшка нев*****я, а тут комплект wacko

Любовница БОГА - Пт 16 Авг, 2013 19:03
Пункт 14 правок не соответствует названию темы)rolleyes

Вега - Пт 16 Авг, 2013 19:03
Цитируя YORN:
ОСТРОВ КРОВИ

wub классно!

INVADER_KZ - Пт 16 Авг, 2013 19:06
Цитируя Haxyc:
кольцо и так плюшка нев*****я, а тут комплект


Кольцо было самой сильной мотивацией на окexcl

Kvolok - Пт 16 Авг, 2013 19:09
Цитируя INVADER_KZ:
мотивацией на ок

Ты не представляешь какой мотивацией это было в дп,5 получали либо фа,либо самые ловкие умные и изваротливые,договаривались,покупали квесты,задротили начами,я септ с 4 раза принёс три мышки было сломаноwub

INVADER_KZ - Пт 16 Авг, 2013 19:11
Цитируя Kvolok:
Ты не представляешь какой мотивацией это было в дп


Представляю. До квеста с септом дошел и ввели ОКrolleyes

INVADER_KZ - Пт 16 Авг, 2013 19:13
Введите Кулон Пробудивщегося по аналогии с кольцом и на полгода про правки можно забытьexcl excl

Любовница БОГА - Пт 16 Авг, 2013 19:16
Лучше бонусы на мирку уберите с ДП

pain003 - Пт 16 Авг, 2013 19:21
Любовница БОГА, и кто туда ходить будет?blink mellow

skeletor - Пт 16 Авг, 2013 19:22
Цитируя Kvolok:
А вы привыкли в хвосте жрать пвп,усиляйтесь

сделали бы коэфф. как раньше мы бы усилились, причем в первую очередь засчёт негров))))

-Корум- - Пт 16 Авг, 2013 19:23
да сделайте 21-25 лвл сделайте 15 е ранги и будет всем счастье excl

Spinogrys - Пт 16 Авг, 2013 19:23
Цитируя YORN:
5. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)
а вот это совсем непонятно зачем? и как это должно оживить ОК?

r6izhik - Пт 16 Авг, 2013 19:25
Цитируя Любовница БОГА:
Лучше бонусы на мирку уберите с ДП

Лучше фраку из пердака вытащите. Да, да, из того, в который её загнали ваши хаи tub

-Корум- - Пт 16 Авг, 2013 19:25
19 - 439  
20 - 518  
уже 20 к больше чем 19 х laugh  дискриминацыя excl
и вообще было обещано летом сделать 21 +лвл

Вега - Пт 16 Авг, 2013 19:25
-Корум-, и за убийство самого кровожадного - бонус в 25 pvp

~kydecnik~ - Пт 16 Авг, 2013 19:26
Любовница БОГА,  и дп следом mellow

-Корум- - Пт 16 Авг, 2013 19:27
Цитируя Вега:
и за убийство самого кровожадного - бонус в 25 pvp

во тоже идея excl  интересно чтобы было бы с хаямиlaugh

Вега - Пт 16 Авг, 2013 19:29
Цитируя -Корум-:
чтобы было бы с хаями
тем у кого 12 ранг не страшно

MaGiCuS - Пт 16 Авг, 2013 19:39
15 пункт точно не оживит ОК, а наоборот. Будуче в тарбе я хрен вылезу на ОК, кроме как на пару часов вечером когда хоть кто-то из тарбы там будет.

ZABUZA - Пт 16 Авг, 2013 19:39
непроще от пункта 14      сделать нападения только на свой левак smile

Junkman - Пт 16 Авг, 2013 19:40
3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.  

если раньше маленькие лвл в епики лезли за халявным пвп, то теперь вообше лезть не будут. Мне проше за 10 минут 2-3 пвп самому набить чем в епик (если это не септ) на час лезть и не факт что еше выиграем

npu3pak - Пт 16 Авг, 2013 19:40
r6izhik, лол. эти желудочные никогда не признаются, что делают что-то плохо. во всем первые, во всем лучшие

Вега - Пт 16 Авг, 2013 19:41
Цитируя :
находясь в бою, лидер фракции имеет право один раз призвать на помощь божество фракции. параметры божества равны дракону с ОД, цвет дракона определяется местом фракции: золотой для первого, черный для второго и т.д.

ZABUZA - Пт 16 Авг, 2013 19:41
MaGiCuS, да тарба неоктивная фрака и так)

npu3pak - Пт 16 Авг, 2013 19:44
Вега, а для пятого коричневый?laugh

*KenT - Пт 16 Авг, 2013 19:47
Пункт 16. Когда нападет на тебя кликер, то у тебя параметры и модификаторы +20%

Вега - Пт 16 Авг, 2013 19:47
npu3pak, пятому божество не помогает dry  не заслужили

Вега - Пт 16 Авг, 2013 19:48
*KenT, при нападении кликера на кликер тогда должна аннигиляция быть

Moonlight Mist - Пт 16 Авг, 2013 19:48
Цитируя *KenT:
Пункт 16. Когда нападет на тебя кликер, то у тебя параметры и модификаторы +20%

от параметров кликера cool

*KenT - Пт 16 Авг, 2013 19:50
Цитируя Moonlight Mist:
от параметров кликера

более вероятней, что введут это)))

npu3pak - Пт 16 Авг, 2013 19:50
Вега, ну хотя бы мистера хенки давали бы

Tryam - Пт 16 Авг, 2013 19:51
Цитируя YORN:
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%.

Как я вовремя решил забить на ПвП, как чувствовал biggrin

Alex_k - Пт 16 Авг, 2013 19:57
и как эти правки смогут замотивировать игроков ходить на ок?nblink

The Undertaker - Пт 16 Авг, 2013 20:03
Цитируя YORN:
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)

blink  и как это оживит

Viktor_B_007 - Пт 16 Авг, 2013 20:06
The Undertaker, если ты не человек - улетишь за 20 секcool

Sirious - Пт 16 Авг, 2013 20:08
да в топку этот ОК...верните дп2excl

*KenT - Пт 16 Авг, 2013 20:22
Сделать ли возможность перемещения на Остров Крови с любого сектора? (как в инстансы или турниры)
Полтора года назад 66% игроков проголосовало ЗА, и где?

skeletor - Пт 16 Авг, 2013 20:25
*KenT, это как раз дерьмово.

Alex_k - Пт 16 Авг, 2013 20:27
нужны глобальные правки, на уровне фракций и бонусов для них, а не эта косметика...

Любовница БОГА - Пт 16 Авг, 2013 20:28
Цитируя r6izhik:
Лучше фраку из пердака вытащите. Да, да, из того, в который её загнали ваши хаи

Этот вопрос мы решим. Ты за нас не бойся.

Леонор - Пт 16 Авг, 2013 20:34
Кстати, обратите внимание, Йорн появился в топике где нет ничего про свежий голд rolleyes

pain003 - Пт 16 Авг, 2013 20:37
Леонор, значит есть еще 5, секретных, пунктовunsure

Seguin - Пт 16 Авг, 2013 20:53
Цитируя Junkman:
3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.  

если раньше маленькие лвл в епики лезли за халявным пвп, то теперь вообше лезть не будут. Мне проше за 10 минут 2-3 пвп самому набить чем в епик (если это не септ) на час лезть и не факт что еше выиграем



ну и лезь дальше, не сдавайся простоblink

Doom Lord - Пт 16 Авг, 2013 20:54
Цитируя YORN:
За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.


Цитируя d66*_ASUS_:
Эпики на трюме


ну как не крути а игроки придумают как выкрутится laugh  

нужно думать нелогично, нестандартно

Цитируя YORN:
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%
можно заменить на "Дар милосердия". То есть - с шансом 5*(разность уровней)% проигравший игрок получает с шансом 50% пвп в 1,5 раза больше чем победитель; с шансом 25% эликсир милосердия" (усиление параметров персонажа на 15%, срок действия 30 минут или 1 час). Текстовка события "Вы проиграли, но мужественно сражались и заслужили приз дабы отомстить обидчику".

Всяко веселее будет cool   Нужно больше неожиданных нестандартных, (ну и само собой непросчитываемых для  
ботпрограмм) событийrolleyes

Леонор - Пт 16 Авг, 2013 20:55
Цитируя Doom Lord:
Нужно больше неожиданных нестандартных событий

Кстати, именно за счет этого иГРа и поднималась)

Любовница БОГА - Пт 16 Авг, 2013 20:58
pain003, Печально, что в последнее время в игре увеличивают разрыв между мега хаями и обычными игроками.

Иньянь - Пт 16 Авг, 2013 20:58
Цитируя Igrek111:
YORN, что нибудь для игроков (квесты, интересности) не требующие влива будут или можно больше ни когда не спрашивать?

excl

Нужен квест новый массовый и одиночный на добычу шмотки, на вроде ДП кольца! Какие-нибудь труселя под юбку/штаны или типа того. cool

Junkman - Пт 16 Авг, 2013 20:59
Цитируя Seguin:
ну и лезь дальше, не сдавайся просто



ты представляеш сколько криков мой адрес будет от хаев?

Doom Lord - Пт 16 Авг, 2013 20:59
А про зыбучие пески из которых не может двинутся секунд 30 персонаж на ОК я вообще молчу wub  (Аналогично "ловушке трапперов" на овл)cool

Любовница БОГА - Пт 16 Авг, 2013 20:59
Цитируя Doom Lord:
можно заменить на "Дар милосердия". То есть - с шансом 5*(разность уровней)% проигравший игрок получает с шансом 50% пвп в 1,5 раза больше чем победитель; с шансом 25% эликсир милосердия" (усиление параметров персонажа на 15%, срок действия 30 минут или 1 час). Текстовка события "Вы проиграли, но мужественно сражались и заслужили приз дабы отомстить обидчику".Всяко веселее будет    Нужно больше неожиданных нестандартных, (ну и само собой непросчитываемых для   ботпрограмм) событий

Куда более логичный вариант.

xTanatosx - Пт 16 Авг, 2013 21:00
Doom Lord, Леонор,
Типа события для закрытого боя для хаев "Вы споткнулись о камень, упали и умерли. С кем не бывает..."?

d66*_ASUS_ - Пт 16 Авг, 2013 21:01
Цитируя The Undertaker:
и как это оживит

про оживление не Йорн тему поднял, такая правка просто готовилась... честно говоря не знаю для чего это, у меня ни 25 ни 15 никогда не было
Возможно для того, что бы народ не бегал по 20 раз на обель в попытках его пройти, а залил голды и имел больше шансов с меньшим кол-вом попыток это сделать, отсеять так сказать слабых)

Doom Lord - Пт 16 Авг, 2013 21:03
xTanatosx, ну это уже перебор, а вот задержать спешащего в эпик боя за септ  хая - самое оно. Вот он непредсказуемый исход боя в итоге.

Seguin - Пт 16 Авг, 2013 21:06
Цитируя Junkman:
ты представляеш сколько криков мой адрес будет от хаев?


хай кричат себе, если при нынешней ситуации мое присутствие в бою ничего не решает, а сдача дает пользу (хотя и довольно сомнительную) я это могу понять, но после этой правки хрен кто меня заставит сдаться в эпике...

айлина - Пт 16 Авг, 2013 21:06
А мне нравится 14 пункт. Надоело,что большие нападают. То у них квест горит,то понос,то золотуха)) Пусть нападают на равных себе,а не мелких бьют и дивизион себе поднимают. Кстати,мелких это тоже касается.

Любовница БОГА - Пт 16 Авг, 2013 21:07
Цитируя айлина:
А мне нравится 14 пункт. Надоело,что большие нападают. То у них квест горит,то понос,то золотуха)) Пусть нападают на равных себе,а не мелких бьют и дивизион себе поднимают. Кстати,мелких это тоже касается.

Большие как нападали так и будут нападать, только эти большие будут куда сильнее прежних, а кормовая база будет ниже.
14 пункт уменьшит количество посетителей ОК.

Moonlight Mist - Пт 16 Авг, 2013 21:14
Цитируя Doom Lord:
А про зыбучие пески из которых не может двинутся секунд 30 персонаж на ОК

cool  на землях тарбы, болото на землях витарры, камнепад на рааноре, лунный кратер на дриме и река огненной лавы на игне.

Ttog - Пт 16 Авг, 2013 21:16
Все хорошо, кроме пункта 14blink

Junkman - Пт 16 Авг, 2013 21:17
Цитируя Seguin:

хай кричат себе, если при нынешней ситуации мое присутствие в бою ничего не решает, а сдача дает пользу (хотя и довольно сомнительную) я это могу понять, но после этой правки хрен кто меня заставит сдаться в эпике...


полностью согласен

Atra - Пт 16 Авг, 2013 21:24
и когда планируется ввод данных правок?

З.Ы. Пункт 14 категорически нужно убирать. Если на 10-17 лвлах он еще может и актуален (большее количество игроков) то на хай лвлах это просто капец.

3-й пункт тоже ни к черту, тогда либо никто на ауры не будет идти, либо никто сдаваться не захочет (итак упертых полно, кого приходится уговаривать сдаться, чтоб не просрать ауру, или чтоб её разогнать)

*SLAM* - Пт 16 Авг, 2013 21:24
1,2,3,14,15 пункт убрать,excl   остальное отлично

aVlad - Пт 16 Авг, 2013 21:24
YORN,
Цитируя YORN:

14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
при нападении на меня 23-25го лвл будет такая аура действовать? приводи в порядок таблицу апов, а потом правки вводите. во всех без исключения модулях кроме одл тупик 20го весь баланс ломает на 18+лвл.

айлина - Пт 16 Авг, 2013 21:26
Любовница БОГА,
Цитируя Любовница БОГА:
Большие как нападали так и будут нападать, только эти большие будут куда сильнее прежних, а кормовая база будет ниже.
14 пункт уменьшит количество посетителей ОК.

Кому надо,тот придёт. Возмущаются,бухтят и ходят. Это всегда так было и будет. Так хоть какой то шанс меньшим и слабым урона больше нанести или даже выиграть бой.

Just-a-man - Пт 16 Авг, 2013 21:31
проще бы сделали что бы на игрока например немогли больше 15-ти раз напасть выше лвл-ом игроки , а не всякие ауры придумываете , а то напал на меня 17-ты мне +30% на меня напал ещё один 17-ты facepalm  теперь у них +10% у меня -5% laugh  или  ты юра ещё 30% накинеш wub

15 пункт бред , квест на 9-ть трупов для фраки на 1-вом месте не выполним практически будет

Seguin - Пт 16 Авг, 2013 21:33
Цитируя Atra:
либо никто сдаваться не захочет


а зачем сдаваться?? ради мифических 1.5? формулу расчета которой никто не знает. Если уж на 16-го по паре хаев прыгает а в бою +/- лвл залезть не дает... то в бою где по 20 человек с каждой стороны кто может точно сказать что сдача пары мелких даст хоть какую то пользу??

я застал еще эпики в которых вообще никаких бонусов не давали и этих тупых сдач не требовали, и ничего, никаких различий между теми эпиками и этим тупым массовым харакири не заметил. Хаи как жрали так и жрут, мелкие как жили 1-2 раунда так и живут)) Я хз вообще с чего эта эпидемия со сдачами пошла, и кто вообще решил что это как то помогает в бою...

Atra - Пт 16 Авг, 2013 21:41
Seguin, сдаются не только мелкие

Олег_А - Пт 16 Авг, 2013 21:43
Seguin, blink
ну если кто то не сдастся, то кого то не пустит ещё для аур... а противника пустит... формулы силы и правда кривые - в частности сила магов занижена и щитов ( ну или наоборот у двупушей завышена, фиг знает как там считает)

14 пункт - надо править от вмешательства 2-го противника, а то иначе и правда маразм получится...
15 пункт - НЕ надо уменьшать количество... народу часто и 25 не хватает на верхних местах чтоб квесты\абелы пройти...

Вега - Пт 16 Авг, 2013 21:44
Цитируя Seguin:
кто вообще решил что это как то помогает

очень даже помогает... по 100-200 pvp из боя выносить, примечательно, что хаям как проигравшей, так и выигравшей стороны

Black Lotus - Пт 16 Авг, 2013 21:52
14 и 15 уг, остальное норм

этими пунктами вы пытаетесь избавить ОК от ПвП 1 на 1...
но блин... я щитовик, я не могу бить по всей карте боя как маги, у меня нет приемов на добавление к урону уймы урона от сжигалок...

вы даёте ПвП за убийство игроков, а модуль хотите командный... давайте мне еще бонус ПвП за то, что я бью какого-то игрока, пусть даже его убивает другой - боев 1 на 1 практически не останется

Atra - Пт 16 Авг, 2013 21:53
Seguin, а думаешь на мелких лвлах полученное в эпике пвп лишнее? да почти все мелкие с этого кормятся, один хороший эпик 8-10 пвп, или ходить убивать таких же как он сам с 1 дивизионом, и еще не известно убьешь ли или сольешься, для новичков вообще каждое пвп на вес золота, чтобы хоть как-то первые ранги получить

Mercurical - Пт 16 Авг, 2013 22:01
Цитируя YORN:
14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.

при етой правке мне на ок вобше некого бить будетsad

Play 4fun - Пт 16 Авг, 2013 22:07
Придумайте уже наконец плюшки фракам. постояннодействующие, и переменные, которые переходят рандомно каждую неделю.
например теже открытки) ярость игнесс- как бонус игне. Итоговый урон увеличивается на n%. Печать дримнира- позволяет "клеймить персонажа" все мф,статы уменьшаются на n%. и так далее.
про переменные бонусы, например, на одной неделе у,допустим тарбы, +150 веса, не считая места фраки, +n% к мирке, не считая места фраки; у витарры + бонус пвп,+ n бонусных свитков изменения статуса боя. На след. неделе рандомно сменились.
Оживит?Да)

Seguin - Пт 16 Авг, 2013 22:11
Atra, ты мне одно скажи. Раньше в эпиках вообще не было такой практики как сдача для разгона аур (ну или хз для чего это придумали)... И чо? эпиков не было? они длились дольше? ПО моему все было так же при этом еще и бонусов не было, и ничего, народ шел в эпики все равно! Почему вдруг сейчас должно все измениться? Чего вы боитесь не пойму? Того что мелкие в эпик не пойдут? Так они туда и не пойдут только из за ваших требований сдаться как раз.

Seguin - Пт 16 Авг, 2013 22:15
Play 4fun,  а че для Раанора ниче не придумал?dry

Play 4fun - Пт 16 Авг, 2013 22:18
Seguin, я не помню как открытка там звучит)

Seguin - Пт 16 Авг, 2013 22:23
Play 4fun,   Мощь Раанора.  Дает в бою кнопку "убить всех" на неделюrolleyes blink

Жимолость - Пт 16 Авг, 2013 22:24
пункт 3 - убрать - все начнут сливаться по тайму и элики будут длится ВЕЧНОСТЬ

keeperman - Пт 16 Авг, 2013 22:29
Оживить хммм.. Пациент давно мертв. Нас спасет только Зомби апокалипсисmellow

Жимолость - Пт 16 Авг, 2013 22:29
Дочитала до конца 14 - ОЧЕНЬ правильно. давно надо было сделать

Надо дать 1 ПВП тому, кто придумал)))

Mercurical - Пт 16 Авг, 2013 22:33
Жимолость, одевает маг точник пару стихиек(а может даже просто банку на инту)  и нападает на тебя(у него аура +30) и так 3 раза подряд! и ты вся в соплях прибежиш в етот топ и будеш ныть шо мол тебя 12 белка чпокает как молодуюfacepalm

Леонор - Пт 16 Авг, 2013 22:37
Mercurical, еще раз перечитай 14 пункт

Жимолость - Пт 16 Авг, 2013 22:40
Mercurical,  хороший пункт, зря ты.. тот кто обожрется эликов да знаков понасатавит так и так всех побьет Вон, ходит Чудо из Припяти на 10 уровне - его и 12 не трогаю))))

А так - будет стимул прокачивать своего персонажа Мне пункт НРАВИТСЯ

Олег_А - Пт 16 Авг, 2013 23:00
Жимолость,
Цитируя Just-a-man:
а то напал на меня 17-тый (он 15, для справки) мне +30% на меня напал ещё один 17-тый (т.е. их станет двое против) facepalm  теперь у них +10% у меня -5% laugh  или  ты юра ещё 30% накинеш wub


прочитай внимательнее как это действовать будет в том виде как описано

Mercurical - Пт 16 Авг, 2013 23:05
Леонор, ну хай даже так, но сам потом увидиш что лучше от етого не станетmellow

Crunk - Пт 16 Авг, 2013 23:14
не прочувствовал правки...
обновил-напал-убил, украл-выпил-в тюрьму. однообразно это всё и быстро приедается. Уже очень давно бываю на ок 1-2 раза в неделю по часу дабы набить на 1 доп знак пвп. Уныние

квадевит - Пт 16 Авг, 2013 23:30
и чо всем не нравится аура для мелких? неужели свои лвл не тянете? нужно мелочь кушать? качайтесь, а то получается что я хай все нубы но своих не тяну... учитесь проигрывать....

квадевит - Пт 16 Авг, 2013 23:33
и читать научитесь : "Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется." нытики....

RUROUN! - Пт 16 Авг, 2013 23:39
Цитируя YORN:
12.... «Отмечать находящихся в бою»... рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.
Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).

Полная чушь. Это превратится тупо в фарм подошедших. У кого клик клик быстрее. Не преследует цели динамики. Об этом ноют только обелод***ры, а у них динамика только в нападении на подошедших на сектор
Цитируя YORN:
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)

против

ИМХО, данные правки преследуют цель доп влива для того, что бы удержаться против уже вливших дофига.
так что кроме отключения софраков в списке ничего лучше не трогайте. 12 14 15 Г Г Г

88KOHb88 - Пт 16 Авг, 2013 23:40
верните дп 2mad mad mad

*Пугливая Сказка* - Сб 17 Авг, 2013 0:03
Цитируя YORN:
12.... «Отмечать находящихся в бою»... рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.
Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).

ну что за...facepalm  кто это выпросил? не нужно думать только про тех, кто стоит на месте и кормится пришедшими. а как же сплоченность фракции и помощь в эпиках? кто теперь рискнет идти на сектор боя, который начали проигрывать? wink  вы же хотели динамики модуля? данная правка противоречит этому замыслу
Цитируя YORN:
14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется.
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%.
После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

это неплохо, но нужно чтоб эта аура не учитывалась при расчете 1,5 дающих вмещаться в бой, иначе будет только во вред - против одного малыша сможет вмешаться еще один хай, помимо напавшего.
Цитируя YORN:
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)

сделайте зависимость по уровню. у вас же есть статистика, больше всех вылетают с острова малыши. лучше примерно такое ограничение:
10-12 уровни = 25 поражений;
13-15 уровни = 20 поражений;
16-20 уровни = 15 поражений

все 15 правок - ничего интересного, увы :( я все так же буду ходить на ок лишь  за квестом+абели, если набит макс ранг на уровне.

Борей - Сб 17 Авг, 2013 1:37
Пункт про отмечение  обелисков оч долгоданный. как вариант на нажатых обелах пусть надпись загораются синим цветом как в диабле2

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 2:39
Цитируя квадевит:
неужели свои лвл не тянете?

как-то сложновато 30-й лвл в индивидах корчем тянуть....

Moonlight Mist - Сб 17 Авг, 2013 2:44
VrednyjKot, laugh  зато 17й тянешь на ура.facepalm

Alteir - Сб 17 Авг, 2013 6:48
Цитируя YORN:
3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.

unsure  тоесть теперь вместо "зайди и сдайся" будет "зайди и пропусти 3 ходя чтоб слиться по тайму"? эпики растянутся до нескольких часов, так как мелкие будут заходить для ауры, но чтобы не было 1.5, то будут сливаться по тайму и освобождать место другим игрокам таким новым методом. Или я что-то не поняла?

Kjara - Сб 17 Авг, 2013 7:34
Цитируя Atra:
Пункт 14 категорически нужно убирать. Если на 10-17 лвлах он еще может и актуален (большее количество игроков) то на хай лвлах это просто капец.

excl   


ZABUZA, айлина, Жимолость, квадевит и иже с ними.
Цитируя квадевит:
и чо всем не нравится аура для мелких? неужели свои лвл не тянете? нужно мелочь кушать?...

Хорошо петь такие песни, будучи маленьким или средним уровнем (да ещё и в топ-клане с кучей медведей, что делает перса, по сути, как минимум на лвл старше). Но дорастите сначала до 20-го и поймёте, что 70% персов так называемого "своего уровня" вы *не убьёте*, даже будучи заруненными (так как их *фактический* лвл по апам уже, на самом деле, как минимум на 3-5 лвлов выше; обвешанность же модными индивид-картинками и голд-зарун ставят многих вообще на недосягаемую высоту), - или провозитесь с ними полчаса, слив дофига банок-свитков, с непредсказуемым, но зачастую отрицательным результатом, благодаря нашему расчудесному рандому и феерическому "балансу". Остальные же 30% этого "своего лвла", кого теоретически могли бы убивать, - или не состоят в ДП, или почти не заходят на ОК в то время, когда там находитесь вы. http://img.ereality.ru/smile/123.gif Вот когда это всё *на себе* прочувствуете - тогда мб по-другому запоёте... А то со своей-то низенькой колокольни чужие почему-то видней, только вот ракурс какой-то неудачный, поэтому хз что и видится... http://img.ereality.ru/smile/154.gif В теории-то оно всё мб замечательно и прекрасно выглядит, но практика в ГР - такая же кривая, как и наш знаменитый ГРандом...

Цитируя квадевит:
качайтесь, а то получается что я хай все нубы но своих не тяну...

Качайтесь-качайтесь, 20-й уж не за горами. ;-) http://img.ereality.ru/smile/163.gif

Кстати, квадевит, - смотрю, сам-то ты как-то неохотно следуешь своим же пропагандируемым принципам:
http://www.ereality.ru/log/#id1532693301/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1533075285/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1533097679/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1533109292/page1
и тд.
Как всегда, "в чужом глазу соринку видим, а в своём - бревна не замечаем"...
Нет, ни в коей мере не осуждаю - так ведь, на самом деле, быстрей и проще, чем по полчаса возиться, чтобы в итоге, с немалой долей вероятности, ещё и уйти ни с чем... ;-)


Цитата в тему:
"Дамы и господа из Дома Престарелых, инфа для вас:
Я в доме и готов к тому, что меня будут обижать более сильные персы, кровавить и кидать по тюрьмам
своих склонок (это им выгодно)... Но я тоже могу обижать слабых и буду. Некрасиво скажете вы?
Как я могу обидеть более сильного игрока, если он сильней? Я смогу только того, кто слабей..."

(c)*Маха*

Ренессанс - Сб 17 Авг, 2013 7:46
Цитируя *Пугливая Сказка*:
это неплохо, но нужно чтоб эта аура не учитывалась при расчете 1,5 дающих вмещаться в бой, иначе будет только во вред - против одного малыша сможет вмешаться еще один хай, помимо напавшего.

Закрывай бой...

А вообще я против 14 пункта. Мелкие на то и мелкие. Лучше введите его при нападении с разницей в -2, тогда более логично. Иногда и так мелкие сильней без аур, а своих иногда не позволяет бить отсутствие артов или то, что ты только что перешёл на уровень.

duremar - Сб 17 Авг, 2013 11:19
Цитируя Kjara:
Хорошо петь такие песни, будучи маленьким или средним уровнем (да ещё и в топ-клане с кучей медведей, что делает перса, по сути, как минимум на лвл старше). Но дорастите сначала до 20-го и поймёте, что 70% персов так называемого "своего уровня"

excl  тебе то еще грех жаловаться.
В комплекте меньше, чем за 900 будем тока квесты не боевые и обели проходить на 20-м. Я обычно заходя на ОК вижу в общем чате 1-2 человека 20-х которых могу убить, 5-6 19-х и 10-ток 18-х. Теперь их будет на каждом уровне по 1-2. Причем ранг поддающихся убийству 18-19 в основном будет от 1 до 3.

ПС: пофиг. И сча тока квесты и пару килов делал. Буду 17 убивать, которым +45 не поможет.

Вега - Сб 17 Авг, 2013 11:22
Цитируя Kjara:
Но дорастите сначала до 20-го и поймёте, что 70% персов так называемого "своего уровня" вы *не убьёте*

вот она где собака порылась! ну так требуйте ввода реальных уровней 21, 22... 45, а не на малышах и мидлах злость срывайте

duremar - Сб 17 Авг, 2013 11:25
Цитируя Вега:
ну так требуйте ввода реальных уровней 21, 22... 45

их уже года 2 , как требуют - а воз и ныне там.

DiCanio - Сб 17 Авг, 2013 11:27
Цитируя Вега:
требуйте ввода

biggrin biggrin biggrin

Цвай - Сб 17 Авг, 2013 11:28
1. сделайте на каждый ранг свой образ будет интересно )
2. для госов введите миф оружие,тоже будет супер,
(оно не будет как арт,зато даст там на +10 минимального и максимального урона и на +10% параметры и +2 к статам)
3. можно еще ввести за ранги какие то вещи,люди будут идти не только за пвп но еще за улучшениями.
(вещи можно будет купить за пвп допустим и определенный ранг)
спасибо за внимание,только не судите сразу строго :)

Вега - Сб 17 Авг, 2013 11:30
duremar, DiCanio, когда разговор заходит о сцифсюке, сексюхе и компании, большинство из вас языки в ... сразу засовывают
http://www.ereality.ru/gstat.php - это же пирамида голимая, типа МММ. что вы будете делать когда 20-х станет больше чем всех остальных вместе взятых? или думаете, что "на наш век хватит, а том хоть трава не потоп"?

DiCanio - Сб 17 Авг, 2013 11:32
Вега, я ваще ни с кем не разговариваю, ты попуталась
просто смешные вещи пишешь и наверное даже не понимаешь, почему mellow

Multi Killer - Сб 17 Авг, 2013 11:36
Я вместо 15го пункта ввел бы: Нельзя нападать на абеле. иначе получается, что малыши абелы проходить перестанут, ранги будут набивать по месяцу, если они не ФА.
По поводу пункта 3: Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме - чем они отличаются от сдавшихся?
По поводу пункта 1: Представляю себе картину: хай не может подойти к вражескому хаю и бить его, пока есть командный дух,  а тот уходит от него в угол боя. Хай кричит: дорогу мне освободите! Представьте, какие рокировки начнутся! А пока они перемещались, подошла помощь и эпик слили. А после этого начнется "разбор полетов" и крайними останутся те, кто мешал пройти. Смысла не станет малышам залазить в бой, так как они будут стоять на пути.

Вега - Сб 17 Авг, 2013 11:36
DiCanio, сама ты попуталась

Negative Creep - Сб 17 Авг, 2013 11:37
Цитируя Kjara:
Хорошо петь такие песни, будучи маленьким или средним уровнем (да ещё и в топ-клане с кучей медведей, что делает перса, по сути, как минимум на лвл старше)...

Ну а кто ж вам виноват, что вы зная о унылости и проблемах 20-го уровня с его ФИ, кликерами и пр., все же его взяли?Можно было немного сбавить обороты и сидеть на 17-18-19 уровне, чуствуя сейчас себя более менее сносно.huh  То что вы вышли на 20-й не успев набрать достоточній обвес - исключительно ваша проблемаwink

DiCanio - Сб 17 Авг, 2013 11:38
Вега, ну ты ж Вера?blink
надо отменить транслит в интернете, совсем обнаглелиmad

duremar - Сб 17 Авг, 2013 11:38
Цитируя Вега:
когда разговор заходит о сцифсюке, сексюхе и компании, большинство из вас языки в ... сразу засовывают

blink   капец логика, я нифига не понял laugh  . Сам понял что сказал? Это ты нас с админами попутал.

пс: я вообще на форуме редкий гость из сообщений 70% в торговле.

Вега - Сб 17 Авг, 2013 11:58
Цитируя duremar:
я вообще на форуме редкий гость
ну так , а зачем тогда кричать, что правки плохие, если дело не в правках этого модуля, а в таблице уровней? не тебе лично претензия, а тем игрокам, кто упорно поддерживает текущий ход вещей.

Play 4fun - Сб 17 Авг, 2013 12:31
Negative Creep, У Кьяры время в игре 3 с половиной года. да ты прав, действительно странно что она 20 лвл..фантастика

KOD666 - Сб 17 Авг, 2013 12:38
Цитируя Negative Creep:
То что вы вышли на 20-й не успев набрать достоточній обвес - исключительно ваша проблема

мы запилим твой обвес на 20м cool

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 13:11
Цитируя Moonlight Mist:
зато 17й тянешь на ура.

а ты нападаешь исключительно на более сильных facepalm

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 13:16
Цитируя KOD666:
То что вы вышли на 20-й не успев набрать достоточній обвес - исключительно ваша проблема

мы запилим твой обвес на 20м

боюсь, пока он доползет, тут будет 100500 50-к под видом 20-к biggrin  Чуваку и обвес не поможет

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 13:26
вобщем раньше я держал 5 знаков, чтоб быть сильнее, в том числе на ОК и в хаотах. Для того чтобы их держать, приходилось час-полтора пэвэпэшить.
С такими правками я забью на знаки. Буду делать квесты,  и валить в хаоты. 100 баллов в неделю на голд как-нить насобираю.
Манал я убиваться об усиленных на ровном месте нубов.
Манал я кормить магов, которые прикрыв мною свои жопы, будут спокойно наносить 100500 урона и брать пвп от слившихся.
Манал я ждать, пока стопиццот нубов сольются по тайму для ауры.
Манал я через бой лететь в трюм, что несомненно будет с нашим граненым рандомом

А в  хаотах мой обвес все равно не шибко на результат боя влияет - как правило все решает какой-то обрун или индивид.
Ну ОК. Спасибо одминам, оживили ОК и сэкономили мне час времени.

Igrek111 - Сб 17 Авг, 2013 13:30
VrednyjKot, квест, обелы и 2-ух 10-ых левлов и более на ОК делать не фиг biggrin  
хотя не факт - у 10-го будет +150 аура - могу и не справиться laugh

спаси и сохрани - Сб 17 Авг, 2013 13:33
Цитируя KOD666:
Цитируя Negative Creep:
То что вы вышли на 20-й не успев набрать достоточній обвес - исключительно ваша проблема

мы запилим твой обвес на 20м cool


Время в игре: 1 г. 138 д. 23 ч.  и судя по 8й ступке жреца и кол-ву постов - он только молиться и на форуме кричит)))  так что,  игра загнется раньше, чем он хотя бы до 17го доползет laugh

kobi - Сб 17 Авг, 2013 16:22
14 пункт бред полный, мой перс нубоватый что еть то есть , на ОК основной контингент нападений 17-18 лвл,и что прикажите делать ?excl и таких персов как я думаю немало в игре и согласяться с моим мнениемexcl

Moonlight Mist - Сб 17 Авг, 2013 17:45
Цитируя VrednyjKot:
а ты нападаешь исключительно на более сильных

facepalm  ты 100% не найдешь меня 17ю нападающей на 14е лвл. И да, свой лвл я тяну, бывает, что сливаю, но тупых отмазок не пишу. Как вы там хаи говорите? "Хватит ныть - иди качайся, бери уровни, покупай арты". Ну вот вперед и с песней.

mamaes - Сб 17 Авг, 2013 17:49
14 пункт. однозначно для реальщиков
15 пункт здорово разгрузит ОК. вечно полу-пустой будет, а кто останется. толпой на абеле стоять будут

Видимый - Сб 17 Авг, 2013 18:42
YORN, а кольцо ДП версии 6 или хотя бы 5.1 не планируется?rolleyes  а то квесы то выполняются...

*KenT - Сб 17 Авг, 2013 18:52
VrednyjKot, тогда вопрос, смысл тебе ходить в хаоты, если обвес тебе не важен, или ты на свитки серу копишь?

ПАЛАЧ ТЬМЫ - Сб 17 Авг, 2013 19:35
Аура «Загнанный в угол» тонкий намек 17-18 лвлам "Влейте и убейте 20 лвл",20-м "Если ты не фул индивид-ты мясо.ВЛЕЙ!!"facepalm laugh

Slepoy - Сб 17 Авг, 2013 20:23
Цитируя YORN:
Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока

вот этого не нужно, честно говоря

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 22:22
Цитируя Moonlight Mist:
ты 100% не найдешь меня 17ю нападающей на 14е лвл.

Ты видишь для себя принципиальную разницу между нападением на 14 и 15? blink  
Кроме кжд, на которые в игне есть бонусы (если кто не в курсе)
Цитируя Moonlight Mist:
тупых отмазок не пишу.

ты их написала  в " Дата: Сегодня, 17:45" facepalm  
Цитируя Moonlight Mist:
Хватит ныть - иди качайся, бери уровни, покупай арты

ну я и докачался, и арты купил. Поэтому я тебя на ОК дрючу, а такие как ты ноют, какой я нуп, что 17-к обижаю laugh  
Дня не проходит чтоб личка соплями не залилась

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 22:30
Цитируя *KenT:
VrednyjKot, тогда вопрос, смысл тебе ходить в хаоты, если обвес тебе не важен, или ты на свитки серу копишь?

да тут вообще что ни правка, тем меньше смысла вообще в грани заходить...
Реально не осталось модулей, ради которых стоит качаться. Уже и за ДП взялись

ПыСы. В картмане 740К сер. Сижу, не знаю. на арты потратить или про...пать куда-то

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 22:34
Цитируя kobi:
14 пункт бред полный, мой перс нубоватый что еть то есть , на ОК основной контингент нападений 17-18 лвл,и что прикажите делать ? и таких персов как я думаю немало в игре и согласяться с моим мнением

Начнёшь получать люлей (т.к. твой перс нубоват) - так должно быть.

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 22:36
Цитируя VrednyjKot:
ПыСы. В картмане 740К сер. Сижу, не знаю. на арты потратить или про...пать куда-то

Чё там думать. На все билеты дриму покупай. excl

4utop - Сб 17 Авг, 2013 22:36
Цитируя Видимый:
YORN, а кольцо ДП версии 6 или хотя бы 5.1 не планируется?  а то квесы то выполняются...

это тебе не айфон

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 22:37
Цитируя Видимый:
YORN, а кольцо ДП версии 6 или хотя бы 5.1 не планируется?  а то квесы то выполняются...

А вот это было бы неплохо. Может не кольцо, а какая-то другая плюшка.

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 22:48
Цитируя Sizam4ik:
Начнёшь получать люлей (т.к. твой перс нубоват) - так должно быть

и КАК это должно быть? Пусть тогда ему (и мне заодно) дают плюхи за всяких сексистеп? Которые по количеству апов нас уже на +10 лэвлов обогнали.

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 22:54
Цитируя VrednyjKot:
и КАК это должно быть? Пусть тогда ему (и мне заодно) дают плюхи за всяких сексистеп? Которые по количеству апов нас уже на +10 лэвлов обогнали.

Ога, пусть. Я ж непротив. Верите в чудо? Ок, че.laugh  

Вы почитайте внимательно пост Kobi. Он пишет мол "я нуб и могу убивать только нубов, но вы своими правками хотите помешать мне косить десятками нубов. я против". Ничего несмущает? Думаем только о себе? ))

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:02
Цитируя Sizam4ik:
Ога, пусть. Я ж непротив. Верите в чудо? Ок, че

так отож huh
ну и че нам с Коби там делать?
С кликерами письками меряться? Так я их при всем желании не догоню без нарушения УКГР (читай "без кликера")
Или может соревноваться с донаторами в голдрунах?
Нашу пищу на ровном месте усилиливают. А почему не ослабляют тех, для кого пищей являемся мы?

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:14
Цитируя Sizam4ik:
Думаем только о себе? ))

а должны о тебе? blink  

Цитируя Sizam4ik:
Вы почитайте внимательно пост Kobi. Он пишет мол "я нуб и могу убивать только нубов, но вы своими правками хотите помешать мне косить десятками нубов. я против". Ничего несмущает

Нет, не смущает. Я знаю каково это  играть увертом без узоров и рун, хотя у меня комплект чуток подороже.
Тем не менее, 20-й уровень Коби взял. (А ты, кстати, не взял)
А теперь внимание вопрос - а нафига он это делал? Одмины одним своим решением выбрасывают его на самый низ пищевой цепочки, т.к.теперь любой ленивый нуп закроет бой и дрюкнет его тупо за счет ХАЛЯВНОЙ ауры.

Обман - Сб 17 Авг, 2013 23:15
Пункт 14...Сейчас я бью 16-17,периодически не брезгуя 15ыми.
Как только будет сие введено-как писалось выше-"100 пвп баллов на золото я нашкребу",и мать их еп те 3 знакаfacepalm

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:19
Обман, вступай в наш клуб нубохаев biggrin

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:23
Цитируя Обман:
Как только будет сие введено

создавай мульта и будешь сбивать нупам ауру laugh laugh

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:32
Цитируя mamaes:
кто останется. толпой на абеле стоять будут

смею предположить, что на трюме. Читаем п.13 laugh

Moonlight Mist - Сб 17 Авг, 2013 23:33
Цитируя VrednyjKot:
какой я нуп, что 17-к обижаю

cool  хорошо, что ты сам все про себя понял, не прошло и 3х страниц.

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:40
Цитируя Moonlight Mist:
хорошо, что ты сам все про себя понял, не прошло и 3х страниц.

твой сарказм малёхо неуместен. Если я нуп, а тебя дрюкаю в полпинка - кто тогда ты?

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 23:48
Цитируя VrednyjKot:
так отож  
ну и че нам с Коби там делать?
С кликерами письками меряться? Так я их при всем желании не догоню без нарушения УКГР (читай "без кликера")
Или может соревноваться с донаторами в голдрунах?
Нашу пищу на ровном месте усилиливают. А почему не ослабляют тех, для кого пищей являемся мы?

Создайте отдельный топик нытья по поводу 25-30-х уровней. Я приму активное участие в нём =)

Moonlight Mist - Сб 17 Авг, 2013 23:50
VrednyjKot, cool  уместен, если ты, конечно, выучил уже натуральные числа. Встретимся на 20м.

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:52
Цитируя Sizam4ik:
Создайте отдельный топик нытья по поводу 25-30-х уровней. Я приму активное участие в нём =)

Их уже было немеряно. Прикол в том, что проблема уровней вылазит на каждой правке, где замешан баланс на 20-м уровне...

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 23:55
Цитируя VrednyjKot:
а должны о тебе?   

Неа. Меня смущает что вы находясь во фраке с самым большим бонусом к пвп тратите всего лишь 1 час на ок и набиваете за это время на знаки и обмен. Жирно, надо резать.

Цитируя VrednyjKot:
Нет, не смущает. Я знаю каково это  играть увертом без узоров и рун, хотя у меня комплект чуток подороже.
Тем не менее, 20-й уровень Коби взял. (А ты, кстати, не взял)
А теперь внимание вопрос - а нафига он это делал? Одмины одним своим решением выбрасывают его на самый низ пищевой цепочки, т.к.теперь любой ленивый нуп закроет бой и дрюкнет его тупо за счет ХАЛЯВНОЙ ауры.

Фигли его брать ) Пара-другая недель мободроча на эликах под таксами и ослами и ву-а-ля )
Он будет там всегда. Пока незадонатит. Ну или... вернётся в прошлое и начнёт активно мирничать.

VrednyjKot - Сб 17 Авг, 2013 23:55
Цитируя Moonlight Mist:
уместен, если ты, конечно, выучил уже натуральные числа. Встретимся на 20м.

боюсь, пока ты его возьмешь, я успею почетно уйти на пенсию в потертом фенрирчике biggrin

Sizam4ik - Сб 17 Авг, 2013 23:59
Цитируя VrednyjKot:
Их уже было немеряно. Прикол в том, что проблема уровней вылазит на каждой правке, где замешан баланс на 20-м уровне...

В 95% правок нет смысла если будут убиты кликерасты и продлена таблица уровней. (с) я
Ток вы яйца разные в одну корзину закидываете. Данные правки частично решают проблему борьбы с ужратыми/прокликанными хаями. Я за них.

VrednyjKot - Вс 18 Авг, 2013 0:00
Цитируя Sizam4ik:
Неа. Меня смущает что вы находясь во фраке с самым большим бонусом к пвп тратите всего лишь 1 час на ок и набиваете за это время на знаки и обмен. Жирно, надо резать.

пусть ваш клан переходит к нам

Цитируя Sizam4ik:
Фигли его брать ) Пара-другая недель мободроча на эликах под таксами и ослами и ву-а-ля )

Ну так возьми, в чем проблема? Почувствуешь прелести.
И ты не ответил на вопрос - а нафига его брать после таких "правок"?

VrednyjKot - Вс 18 Авг, 2013 0:02
Цитируя Sizam4ik:
Данные правки частично решают проблему борьбы с ужратыми/прокликанными хаями

покажи мне ужратого/прокликанного хая, жрущего 17-к facepalm
И покажи мне такого хая, против которого тебе поможет аура?

Ворот - Вс 18 Авг, 2013 0:04
VrednyjKot, да он нубофлудер и при том 19,его ты и при плюс 10 щёлкать будешь,а он боюсь 18 уже не покормитсяbiggrin

Sizam4ik - Вс 18 Авг, 2013 0:09
Цитируя VrednyjKot:
Ну так возьми, в чем проблема? Почувствуешь прелести.
И ты не ответил на вопрос - а нафига его брать после таких "правок"?

Чар к 19-му неготов, какое тут 20 ) 19-ый брал на халявных бонусах-компенсациях за лаги )
Чтобы ныть =)

Sizam4ik - Вс 18 Авг, 2013 0:13
Цитируя VrednyjKot:
покажи мне ужратого/прокликанного хая, жрущего 17-к  
И покажи мне такого хая, против которого тебе поможет аура?

Таких масса, логи нехраню, извини. Можешь пробежать по архивам дуэлей хаев тарбы. Там найти непроблема. Зачастую жрут 15-16 уровни 20-ками и убегаю дальше кликать. Потому что кликать выгоднее чем часами сидеть на ок.
ну например http://www.ereality.ru/~Mr%20Ron . при +10 улетит как милый. а мы тут вообще письками меряться начали или какой-то другой вопрос обсуждаем?

VrednyjKot - Вс 18 Авг, 2013 0:15
Sizam4ik, эммм... это в каком месте он ужратый и прокликанный? blink

Страницы: 12345678