»   Список форумов   »   Все обо всем   »   Игры
 

Disciples 3

Страницы: 12

P1oneer - Пн 24 Авг, 2009 21:55
Компании «Акелла», .dat и сайт Absolute Games объявляют о начале  первого этапа закрытого бета-тестирования ожидаемой стратегической игры  Disciples 3: Ренессанс.

Начиная с сегодняшнего дня и до 30 августа 2009 года включительно, любой зарегистрированный пользователь AG.ru может подать заявку на участие в бета-тестировании. В первых числах сентября из всех присланных анкет будут отобраны 200 человек, которые получат пароль от архива с дистрибутивом, уникальные ключи для активации бета-версии и доступ в закрытый форум на AG, где все возникающие вопросы можно будет обсуждать напрямую с разработчиками и другими бета-тестерами.

Итак, если вы хотите не просто поиграть в Disciples 3, а помочь отладить проект — подавайте заявку и ждите оглашения списка попавших в ЗБТ. Удачи!

Alex_k - Пн 24 Авг, 2009 21:57
угblink

Lisil - Пн 24 Авг, 2009 21:58
P1oneer, я идею подалcool

Черть - Вт 25 Авг, 2009 0:09
Круто...blink

Juninho - Вт 25 Авг, 2009 0:19
ого, даже не знал blink

sumer - Чт 27 Авг, 2009 20:21
blink

Lisil - Чт 27 Авг, 2009 20:23
Alex_k, mad

Alex_k - Чт 27 Авг, 2009 22:55
Lisil, cool

SilverWings - Чт 27 Авг, 2009 23:03
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРАААААААААААААА !!!!!!!!!!!!! ЮЮЮЮЮЮЮЮПППИИИИ !!!!!!!!!! ДИСКИПЛЗ 3 СКОРО С НАМИ !!!! УРААА !!!!wub wub wub

XxSlaYeRxX - Чт 27 Авг, 2009 23:09
SilverWings, blink

Lisil - Чт 27 Авг, 2009 23:09
SilverWings, wub wub wub

SilverWings - Чт 27 Авг, 2009 23:14
Alex_k, еретик

Alex_k - Сб 29 Авг, 2009 20:14
SilverWings, cool laugh

Zierael - Сб 29 Авг, 2009 20:17
P1oneer писал(а):
Компании «Акелла»,

неееееееееееееееееееед sad

Lisil - Сб 29 Авг, 2009 23:54
Zierael, это неизбежно как пячение Максимукаmellow sad sad

SilverWings - Вс 30 Авг, 2009 2:00
Zierael, жизнь жестока....смирись

P1oneer - Пт 11 Дек, 2009 11:30
Вышли третьи дискайплы. 11 декабря в 00:00 началась онлайн активация.
К началу онлайн активации уже были выпущены 2 патча, чтоб игра запустиласьdry
В игре нет сингл карт. Только по мере прохождения кампании открываются карты из кампании для сингла.
Нельзя выбирать кампанию. Поэтому сначала в любом случае придётся играть за людишек.
Режима хот сит нету.

Ещё говорят озвучка юнитов назойливая.

Инфа с форума агру.

Меанндор - Пт 11 Дек, 2009 12:18
Жпоа , И на оно такое ?

Норб - Пт 11 Дек, 2009 13:42
Нуно будет глянуть... Вторая Дисайка просто шик wub

haaper - Пт 11 Дек, 2009 14:05
P1oneer писал(а):
Режима хот сит нету.

sad

Lisil - Пт 11 Дек, 2009 16:48
пора качатьblink

SilverWings - Пт 11 Дек, 2009 16:55
Lisil, откуда ???

Lisil - Пт 11 Дек, 2009 16:58
SilverWings, хз... Знаю только что пора качатьtub

P1oneer - Пт 11 Дек, 2009 16:59
Lisil, не пора. Выложенные в нете дисы без кряка пока что.
Кроме того игра пока переполнена багами. Надо подождать пока ещё пару патчей сделаютhuh

Lisil - Пт 11 Дек, 2009 17:00
P1oneer, спасибо капитанcool

P1oneer - Пт 11 Дек, 2009 17:07
Lisil, нуп дискайплы настоко баганые, что без патчей у многих даж играть нельзя и то с патчами глючит музыка, а игра вылетаетtub

SilverWings - Пт 11 Дек, 2009 17:19
P1oneer, sad ждали , ждали и дождались (( буду снова стар варс анлишед проходить пока sad

Zierael - Пт 11 Дек, 2009 18:43
P1oneer, а ты говорил фейк

phoenix - Пт 11 Дек, 2009 19:00
P1oneer писал(а):
Режима хот сит нету.

dry  фтопку... акелла совершила преступление dry   я негодую

зы. почитал отзывы, я не ожидал такого от акеллы.. мдаа.. тянуть столько времени и выпустить такое..
походу ситуация как с дальнобойщиками3, они терь на все онлайн активацию вешают, иначе просто никто не будет такое покупать

Тарраска - Пт 11 Дек, 2009 19:08
Жду ключа. А вообще те кто купил игру недовольны(

LordOfWorld - Пт 11 Дек, 2009 22:57
А вообще в магазинах игра к Новому Году вообще появится?

Металл Доктор - Пт 11 Дек, 2009 23:29
Чё вы качать собрались? dry  14 числа офф релиз , на какие вы нах баги жалуетесь если игры ещё нет в продаже офицально dry

phoenix - Сб 12 Дек, 2009 1:42
Металл Доктор, blink  с 11го числа началась онлайн-активация.. ты о чем?

P1oneer - Сб 12 Дек, 2009 13:26
phoenix, сначала на аг.ру офф релиз значился на 14ое число, потом перенесли на 11ое.
Металл Доктор, уже вышли. Можешь почитать обсуждение на форуме аг.руhuh

phoenix - Сб 12 Дек, 2009 18:02
P1oneer, та вроде давно 11ое стояло или они меняли на 14ое и обратно?

phoenix - Вс 13 Дек, 2009 20:13
http://habrahabr.ru/blogs/games/78134/
habrahabr писал(а):
Из-за вылетов люди часто сохраняются, чтобы как-то спастись, но всё предусмотрено: сейвы часто не грузятся.

laugh
а патчика то уже три.. ндааа.. вопчем наверно нужно будет ждать первый аддон, до этого скорее всего будут править работоспособность.. а там мот хоть сингл карты сделают, про хот сит и не мечтаю sad

toby - Вс 13 Дек, 2009 20:37
игра угшная..одни глюки. художникам респект

Голый - Вс 13 Дек, 2009 21:15
Подожду правки багов, не хочу портить впечатление.

toby - Вс 13 Дек, 2009 22:15
Голый, да там походу ничо не поможет
до кингс баунти этой угшной игре как пасьянсу до кол оф дьюти...лажа в общем wink

P1oneer - Вс 13 Дек, 2009 22:52
toby, а я так ждал так ждал sad

Lisil - Вс 13 Дек, 2009 22:55
чёртmad  как я понял каку зделали из моей любимой игрыwub

Металл Доктор - Вс 13 Дек, 2009 23:09
toby, У тя всё УГ dry
Выдай се статуэтку критик года dry
Ждём-с патчей.
В тоже герах пятых тоже по началу тонна багов была.

phoenix - Вс 13 Дек, 2009 23:14
toby, кингс баунти до дискайплс ровно столько же=)

Lisil - Вс 13 Дек, 2009 23:17
phoenix писал(а):
кингс баунти до дискайплс ровно столько же=)

+1cool

NecroFilin - Пн 14 Дек, 2009 2:16
P1oneer писал(а):
Режима хот сит нету.

dry УГ - Дискайплы без хот сита всё равно что контра с ботами...

toby - Вт 15 Дек, 2009 20:58
ах..ну ок...продолжим..скжите чем это дисайплз3 лучше кб?

Металл Доктор - Вт 15 Дек, 2009 21:50
toby, ну путай мягкое с тёплым.
КБ это в первую очередь RPG , а дисцайплы это скорее водной весовой категории с Герами 5 . Это TBS в первую очередь.

toby - Вт 15 Дек, 2009 22:00
Металл Доктор,
в дисайплах унылое несбалансированные распределение статов, унылые шмотки которые нельзя даже купить для ГГ., только найти... нафига это было делать тогда?
ну а насчет пошаговой системы боя, в кб гораздо больше такитческих возможностей, больше магии, больше приемов..где это в дисайплах? смешно смотреть на мага который может только бить магией,...прям как в гр.
дык вот и получается что  дисайплы сделали ни рпг, ни тактическую стратегию...а сделали говно которое скормили народу...который все равно схавает, ибо это д жисайплы емана.
зы: только что мой страж дрался с ельфами...ельфы хелялись, страж хилялся итого минут через 40 мне это тупо надоело и я выключил игру.
зыы: прикольно придуманно, даже в бою нельзя загрузить игру..обязательно нада проиграть или убежать..верх мля эргономики

NecroFilin - Вт 15 Дек, 2009 22:09
toby, у КБ название куплено у легендарной игры tongue

NecroFilin - Вт 15 Дек, 2009 22:10
а Дискайплов 3 не пробовал... но то что нету хот сит уже УГunsure

toby - Вт 15 Дек, 2009 22:13
NecroFilin, хот сит пережиток прошлого unsure

toby - Вт 15 Дек, 2009 22:24
Цитата:
А вообще при попытке поиграть в Д3 создается впечатление что над боевой системой вообще думать было некому.
Скучнейший геймплей попытались разнообразить нодами и очками прикрытия..Интересно? ИМХО и то и другое быдо очень слабо...

Хотя сложность в возросшем до 8 штук количестве юнитов. Если бы их было 6 то менять ничего бы не требовалось.

вот дело грят игроки...ну что такое очки прикрытия? ну не нужны они..лучше б переключение войск сделали...только это бы добавило 100% тактики в игре.
еще на цупа бочку катим, вот она квисестенция безолаберности гейм-мастеров. wink

NecroFilin - Вт 15 Дек, 2009 23:01
toby, laugh  4 года думали... почти как над гранями

phoenix - Пт 18 Дек, 2009 17:15
еще + патч
Цитата:
Ставится на любую версию, не требует предыдущих патчей.

Исправляет:

1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки

[8 хотфикс]
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою

[9 хотфикс]
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
[10 хотфикс, в работе]
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)

toby - Пт 18 Дек, 2009 17:26
phoenix, да уж..к балансу они походу к 2014 году только подойдут.

Торговец - Пт 18 Дек, 2009 17:39
Ненавижу Акеллу dry

LordOfWorld - Пт 18 Дек, 2009 20:18
Торговец,
А кто же её уважает? Но иногда самые любимые игры оказываются именно у них(закон подлсти).dry

NecroFilin - Пт 18 Дек, 2009 22:55
phoenix писал(а):
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте

а какой тогда смысл атакующих магий на карте?

Металл Доктор - Сб 19 Дек, 2009 11:28
NecroFilin, так может не ко всей , а индивидуально в зависимости от типа существа? blink

NecroFilin - Сб 19 Дек, 2009 18:04
Металл Доктор, blink ну хз.... но желание покупать лицензионку у меня пропало напрочь...sad

Regulus - Сб 19 Дек, 2009 18:15
blink

Qeit - Сб 19 Дек, 2009 18:49
Я так посмотрел - пойду во вторую часть дальше играть.cool

LordOfWorld - Сб 19 Дек, 2009 23:41
Qeit писал(а):
пойду во вторую часть дальше играть.


Я не играл в 3-й дисайплс(скачать нет не позволяет), а на дисках у нас в Беларуси ещё не продают, но я как-то сомневаюсь, что 2-й круче 3-его

P1oneer - Вс 20 Дек, 2009 0:39
LordOfWorld, очень зря ты в этом сомневаешься

haaper - Вс 20 Дек, 2009 1:42
красиво конечно, но количество багов заставило отложить игру в долгий ящикsad (((

Ascron - Вс 20 Дек, 2009 13:08
LordOfWorld, ты не про беларусь говори, а только про полоцк) по поводу скачивания успокою, там онлайн-активация, которую не сломали.. поэтому пираток нету

Маслютик - Вс 20 Дек, 2009 14:45
Грустно все это sad
А так ждали этой игры, так ждали. А писали о ней так красиво так сказачно... и такое уг mad

LordOfWorld - Вс 20 Дек, 2009 16:46
P1oneer писал(а):
очень зря ты в этом сомневаешься

А чем он лучше? Не успеваю добежать до врага, как меня убивают заклинаниями, нельзя бегать по полю боя и вообще 2-ой дисайплс лёгкий какой-то.

LordOfWorld - Вс 20 Дек, 2009 16:48
Ascron писал(а):
которую не сломали.. поэтому пираток нету

Надеюсь скоро появятсяrolleyes

KalVasFlam - Вс 20 Дек, 2009 17:29
Все еще её не поломали?

Lisil - Вс 20 Дек, 2009 17:29
LordOfWorld писал(а):
и вообще 2-ой дисайплс лёгкий какой-то.

Столицы выноси, веселоcool

LordOfWorld - Вс 20 Дек, 2009 18:00
Lisil писал(а):
Столицы выноси, весело

rolleyes

Металл Доктор - Пн 21 Дек, 2009 14:01
Lisil, нежитью или гномами без проблем столицы выпиливаеться.
Подожду пока чутка подправят.biggrin  Покупать правда стрёмно машинка слабая.
Кто подскажет системные требования?

LordOfWorld - Пн 21 Дек, 2009 19:00
Металл Доктор,
Минимальные системные требования игры Disciples 3:

Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.

phoenix - Пн 21 Дек, 2009 19:21
а на 7ке оно все еще не работает? huh

Металл Доктор - Вт 22 Дек, 2009 13:25
LordOfWorld, у меня в общем-то комп ближе к рекомендуемым , но он на 478 сокете. И чего-то мне стрёмно.

LordOfWorld - Ср 23 Дек, 2009 17:46
Металл Доктор,
Яне знаю. Себе не ставил(в Беларуси пока в продаже не видел, а интернет медленный), но думаю, что ставить стоит. Во всяком случае моего компа хватит далеко за рекомендуемые:-)cool

phoenix - Ср 23 Дек, 2009 18:04
Ascron писал(а):
ты не про беларусь говори, а только про полоцк)

LordOfWorld, http://oz.by/games/more1050275.html

sumer - Ср 23 Дек, 2009 18:23
ткто играл уже в 3 поделитесь впечатлениями huh

P1oneer - Чт 24 Дек, 2009 3:38
LordOfWorld писал(а):
А чем он лучше?

Во вторых дискайплах:
- Есть хот сит
- Есть одиночные карты
- Есть геймплей не переполненный багами
- Хорошая озвучка
- Есть гномы и нежить мои любимые замки млин...

Продолжать?

NecroFilin - Чт 24 Дек, 2009 4:39
P1oneer, есть Руссоьит-М с защитой толи SafeDisc толи Securom  какой-то... карочь копится без проблем... хорошие игры не должны пропадать на плохих болванкахwub

Джак-из-Теней - Чт 24 Дек, 2009 5:13
NecroFilin писал(а):
зарошие игры

зарошшые игры?

Металл Доктор - Чт 24 Дек, 2009 18:34
P1oneer писал(а):
- Есть хот сит
- Есть одиночные карты
- Есть геймплей не переполненный багами
- Хорошая озвучка
- Есть гномы и нежить мои любимые замки млин...

Всё это появиться скоро и в третьих - баги это вообще беда Российских разроботчиков , экономят на тестерах. Озвучка это помойму субъективно.
Зато во вторых уже никогда не появиться вменяемой боевой системы , и ролевая дико устарела.

Это все мне напоминает 5 Геры VS 3 Геры . 5 объективно лучше , но куча олдфагов орёт горите в Аду не слушая никаких доводов.

Кстати отсутвие Нежити И Гномов на данном этапе , как мне кажется , это требование издателя что бы потом ещё пару раз игру продать - так все сейчас делают.

Теперь продолжай biggrin

phoenix - Чт 24 Дек, 2009 18:48
Металл Доктор, между 5 и 3 героями другой случай.. тут просто разрабы выкинули в народ откровенный сырняк.. тесторов говорить ничо не надо, проводилось ЗБТ.. игра сперва была настолько багнутой, что ее нельзя было банально запустить... та и баги там такие, что похоже акелла экономила не ток на тестерах, но и на программистах.. все деньги ушли на дизайн видно wink

Металл Доктор - Чт 24 Дек, 2009 19:17
phoenix, Герои 5 тож багнутые были по началу - правда не так)
А акелла вообще мастер в это деле - корсары третьи вышли , так там в меня была написано версия 0.99 laugh

NecroFilin - Пт 25 Дек, 2009 17:35
Металл Доктор, wink тольо разработка 5 героев не длилась 5 лет.. ха это время могли бы доделать все нужные модули и исправить баги... а то после такого срока выдавать конкретно сыройпродукт это какой-то бред...

toby - Пт 25 Дек, 2009 17:38
NecroFilin, угу...такое ощущение что сталкер и дисайплз3 делала одна и та же контора wink

NecroFilin - Пт 25 Дек, 2009 17:45
toby, laugh метко подмечено...

Lisil - Пт 25 Дек, 2009 19:07
toby, laugh

Zierael - Сб 26 Дек, 2009 0:52
поиграл в дисайпл третий

понял, что наши админы молодцы, и грани сделаны вполне себе качественно tub

BLOODRUS - Сб 26 Дек, 2009 11:08
блин, кода его уже взломают норм..cool

Lisil - Сб 26 Дек, 2009 16:39
Zierael, laugh

NecroFilin - Сб 26 Дек, 2009 16:50
Zierael, laugh

toby - Сб 26 Дек, 2009 16:50
Zierael, laugh laugh

P1oneer - Сб 26 Дек, 2009 17:24
Металл Доктор писал(а):
Всё это появиться скоро и в третьих - баги это вообще беда Российских разроботчиков , экономят на тестерах

Что значит появится? хот сит и одиночные карты это обязательная часть игры которая обязана была быть. А то что получается мы покупаем диск чтоб ждать выпуска полноценной игры? Опять ждать?
- убогие кампании уже не исправить
- глупый комп можно но сложно
- паршивая озвучка (а какая она была шикарная во вторых дискайплах). тоже исправлять не будут скорее всего
- сонм багов
- нет даже подобия баланса. "Большие юниты" равноценны маленьким. Армия с тремя лечилками имба

Металл Доктор писал(а):
Зато во вторых уже никогда не появиться вменяемой боевой системы , и ролевая дико устарела.

Во вторых есть система, в третьих нет. Ролевая в третьих слизана с ФФ и сделана фигово.

Металл Доктор писал(а):
Это все мне напоминает 5 Геры VS 3 Геры . 5 объективно лучше , но куча олдфагов орёт горите в Аду не слушая никаких доводов.

Я больше третьи люблю. Не оч нравится графика 5 героев честно говоря.

Zierael - Сб 26 Дек, 2009 18:24
P1oneer писал(а):
- паршивая озвучка

а мне оч понравилась wub

P1oneer писал(а):
Я больше третьи люблю. Не оч нравится графика 5 героев честно говоря.

tub

так и скажи, что не идут у тебя пятые rolleyes

P1oneer - Сб 26 Дек, 2009 18:45
Zierael, озвучка юнитов?
Zierael, почему не идут пятые...я играю в них время от времениrolleyes

Zierael - Сб 26 Дек, 2009 19:13
P1oneer, а чо, во вторых дисайплах была хорошая озвучка юнитов? blink

sumer - Сб 26 Дек, 2009 22:56
Zierael, неужели отстой 3?
а я хотел лицуху брать в коллекцию... sad

Qeit - Сб 26 Дек, 2009 23:40
Zierael писал(а):
понял, что наши админы молодцы, и грани сделаны вполне себе качественно

laugh laugh laugh

Zierael - Вс 27 Дек, 2009 0:16
sumer, сама игра в целом вроде норм. ну, когда начинаешь инстинктивно понимать, куда не надо жать, что не вылететь в винду blink

sumer - Вс 27 Дек, 2009 0:34
Zierael, ясно...mad mad mad

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 11:35
NecroFilin писал(а):
Металл Доктор,  тольо разработка 5 героев не длилась 5 лет.. ха это время могли бы доделать все нужные модули и исправить баги... а то после такого срока выдавать конкретно сыройпродукт это какой-то бред...

5 лет это ты с момента выхода последнего аддона к считаешь . А сама .dat получила игру года три назад. А Первые наброски по пятым герам я видел ещё будучи классе в 9-10 , а сейчас уже 4 курс.

P1oneer писал(а):
Во вторых есть система, в третьих нет. Ролевая в третьих слизана с ФФ и сделана фигово.

Полный субъективизм.
Согласись ролевая\боевая система второй части полностью устарели на сегодняшний день.


P1oneer писал(а):
Я больше третьи люблю. Не оч нравится графика 5 героев честно говоря.

Это типа намёк это пятые и третьи тока графикой различаются laugh

Вообще пофиг на всех скептикой - купил wub  . Ищу 12гб места на винте.

LordOfWorld - Вс 27 Дек, 2009 12:08
Металл Доктор писал(а):
Всё это появиться скоро и в третьих - баги это вообще беда Российских разроботчиков , экономят на тестерах. Озвучка это помойму субъективно.
Зато во вторых уже никогда не появиться вменяемой боевой системы , и ролевая дико устарела.

Это все мне напоминает 5 Геры VS 3 Геры . 5 объективно лучше , но куча олдфагов орёт горите в Аду не слушая никаких доводов.

Кстати отсутвие Нежити И Гномов на данном этапе , как мне кажется , это требование издателя что бы потом ещё пару раз игру продать - так все сейчас делают.

Теперь продолжай

Целиком и полностью согласен

LordOfWorld - Вс 27 Дек, 2009 12:14
Металл Доктор писал(а):
А Первые наброски по пятым герам я видел ещё будучи классе в 9-10 , а сейчас уже 4 курс.

Сравнил. А когда 5-е герои вышли?

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 12:20
LordOfWorld, года два назад - не больше.

NecroFilin - Вс 27 Дек, 2009 12:42
Металл Доктор писал(а):
А Первые наброски по пятым герам я видел ещё будучи классе в 9-10 , а сейчас уже 4 курс.

Металл Доктор, huh ничё не спутал? в 2002 вышли 4 герои, а в 2006 уже 5е... или наброски по 5 появились по твоему до выхода 4х героев?

NecroFilin - Вс 27 Дек, 2009 12:48
Металл Доктор, Новость о смене разрабов Disciples 3 на ag.ru датируется 11.01.2006...
А первая новость о начале разработки датиркется 05.06.2004... вот тебе и 5 лет...tub

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 12:56
NecroFilin, Я найду номер игромании где я видел по этому поводу. заметочку. Малеенькую такую - но там был ангел из пятых геров. А темой номер был JA только попавший на разроботку к российской компании.

NecroFilin, Так .ДАТ игру с нуля переделавали

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 15:56
Нашёл мечь в обучающей компании - не могу одеть. В чём прикол?

Zierael - Вс 27 Дек, 2009 16:25
Металл Доктор, я тоже находил - и одевал huh

такой вопрос неожиданный - как посмотреть описание к скиллам у юнитов? blink

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 20:04
Zierael, нашёл как одевать)

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 20:53
Первая миссия за империю - после боя с инквизитором ниченго не происходит((
Меню героя открыть я могу - но кнопка окончания хода не срабатывает инквизитор не пропадает.

phoenix - Вс 27 Дек, 2009 20:54
Металл Доктор, ты прошел игру! laugh

Металл Доктор - Вс 27 Дек, 2009 20:55
phoenix, dry флудер.

Lisil - Вс 27 Дек, 2009 20:56
Металл Доктор, кто звал флудеров?huh

NecroFilin - Вс 27 Дек, 2009 21:41
Металл Доктор, laugh жди очередного патча

Zierael - Пн 28 Дек, 2009 0:49
Металл Доктор писал(а):
Первая миссия за империю - после боя с инквизитором ниченго не происходит((
Меню героя открыть я могу - но кнопка окончания хода не срабатывает инквизитор не пропадает.

можешь подобные баги даже не писать - тысячи их!
загружай сейвы или начинай миссию сначала.

зы: патч 1.04 у меня, прям совсем фатальных ошибок, запарывающих миссию, нету, но функция "обратно в виндовс" при неосторожном клике напрягает.

сейвы всегда спасали.

Металл Доктор - Пн 28 Дек, 2009 9:02
Zierael, Я просто к месте где инвизитор появляеться сейчас подошёл с запасом очков дейсвия , и всё норм стало.
И вообще я видимо везуй но ни одного бага пока не словил - кроме того правда что когда игру выключал она мне комп ребутнула , а так довольно стабильно.))
В интерфейсе пробнмки есть но будем надеяться что поправят)
В общем игрушка порадовало - правда пока трудновато ориентироваться на глобальной карте.

Zierael - Пн 28 Дек, 2009 19:43
Металл Доктор, а мне трудновато понять, что скилы дают у юнитов mad

Yamarfel - Пн 28 Дек, 2009 22:28
wub одна из самых любимых игр. Ничего не глючит и все летает) Патч 1,03. Подарили мне лицензионку..wub wub

Zierael - Пн 28 Дек, 2009 23:08
Yamarfel писал(а):
Патч 1,03. Подарили мне лицензионку.

лицензионка автоматом при запуске предлагает до 1.04 апнуть blink

toby - Вт 29 Дек, 2009 13:11
понравилассь оценка плейграунда..хорошо напсианна, сори, сцылку не могу дать по тех причинам.

Года полтора назад со мной произошел странный случай. Ну, как странный: вместо клубничного коктейля официантка принесла шоколадный. Нет, я, конечно, люблю шоколадный, но хотелось-то клубничный. Я попросил заменить, на что девушка (а в том кафе обслуживание было не ахти) угрюмо заявила, что стоимость заказа вычтут из ее зарплаты. Нужно ли было ее пожалеть? Конечно, нет. Но пожалел. Давился шоколадным коктейлем – а ведь шел 20 минут по солнцепеку именно за клубничным – и всех ненавидел. Но прав тот, кто сказал, что учимся на ошибках. Принесенный на днях нерасторопным официантом из «Акеллы» диск «Disciples 3: Ренессанс» оказался тем самым шоколадным коктейлем, который испортил настроение. Ах да, в нем еще и муха плавала! И да – никто вернуть деньги не предложит, поменять заказ – тоже. В общем, пейте, пока не прокис. Хорошо, что молчать в этот раз никто не будет, бедного бармена из .dat как-то совсем не жалко.

Ведь никто же за язык не тянул. Никто не требовал «кардинального улучшения сериала». Вы ведь помните, с каким азартом разработчики раздавали интервью всем, кто готов был их слушать? Как они демонстрировали первые ролики, рассказывая об «обновленной боевой системе». Как отбивались от нападок журналистов, которые все как один видели трансформацию Disciples в очередную Heroes of Might and Magic. Да и это, думаю, фанаты сериала смогли бы простить: все-таки .dat предлагала идеи, многие из которых казались действительно оригинальными. На то, чтобы претворить эти идеи в жизнь, у них ушло четыре года. И что в результате? Три патча за первые десять дней, которые, тем не менее, не исправили и половины критичных багов. Отсутствует редактор карт, а когда появится – вопрос весьма отдаленного будущего. Да и мультиплеер, видимо, на таможне задержали. Так что, господа, нам только и остается пить шоколадный коктейль. И да, при возможности, увольте вашу официантку!

Звезды тоже падают

Все началось с падающей звезды. «Она была такой яркой, что мне пришлось даже зажмуриться», – говорит один из очевидцев, обычный крестьянин, регулярно уплачивающий подати Империи. Такому можно доверять. «Кажется, я видел отряды эльфов, устремившихся к месту падения», – сообщает другой, столь же благонадежный свидетель тех событий. Впервые за много лет в этой глуши, на самом отшибе Империи, произошло что-то, о чем и через двести лет за кружкой теплого пива будут чесать языки местные выпивохи. Но то, что произошло, дало старт новому конфликту, способному стереть с лица земли все живое…

И вновь на поле брани сойдутся три великих государства: Империя, основанная людьми, Легионы Проклятых, населенные адскими созданиями, и Эльфийский Союз, вотчина длинноухих. Каждая сторона по-своему восприняла появление падающей звезды, но на одном сошлись все лидеры: боги, которые на некоторое время ослабили свою хватку, вновь вмешиваются в дела смертных. А это значит, что очередная кровавая война не за горами. И каждое государство начинает к ней готовиться: воспитывать новых воинов, выставлять охрану на своих границах и молиться, чтобы именно его покровитель на небесах оказался самым хитрым, смелым и беспощадным. Иначе всех жителей ждет смерть и забвение.

Как и раньше

Для начала нам предлагают пройти кампанию, причем в строгой последовательности: сначала за Империю (ведь именно на ее территории и упала звезда), затем за Легион и только потом за Союз. Конечно, начать можно за кого угодно, но игра тут же подскажет вам, что, выбрав неправильную последовательность, вы рискуете запутаться в сюжетной линии и пропустить много интересного. И это правда. Сюжет третьей части добротный, изобилует неожиданными поворотами, да и сам сценарий проработан качественно.

Перед началом кампании вам предстоит определиться с уровнем сложности, а также выбрать тип героя. Как и во второй части, на выбор три типа: маг, который может колдовать два заклинания за ход, полководец, восстанавливающий 15% здоровья, и правитель, получающий на 30% больше ресурсов. В общем, ничего не изменилось. Тот, кто выберет путь мага, сможет с помощью заклинаний заблаговременно наносить серьезный урон вражеским формированиями. Полководцам придется реже возвращаться в город, чтобы залечить раны, а правители быстрее отстроят столицу и смогут позволить себе оставить больше денег в лавках торговцев, щедро разбросанных по карте.

Каждая миссия начинается одинаково: ваш герой оказывается в определенном месте (иногда возле родного города, иногда на большом от него расстоянии) и получает задание. Как правило, все сводится к тому, чтобы добраться целым и невредимым из пункта «А» в пункт «Б». По пути вам регулярно будут предлагать выполнить две-три сторонние миссии: помочь бедным крестьянам избавиться от оборотня, терроризирующего деревню, или разобраться с прихвостнями инквизиции, мечтающими замучить всех, кто якобы отступает от истинной веры. В общем, заняться есть чем. А если задаться целью и выполнять все сторонние задания, то одна миссия (здесь их называют актами) отнимет у вас в среднем 3 часа времени.

Неприятности начинаются

Параллельно с выполнением поставленных целей вам предстоит, как и раньше, развивать свою столицу. Здесь все работает по уже накатанной в предыдущих частях схеме. Есть здания общего назначения, такие как магическая башня, позволяющая изучать заклинания, и храм, в котором можно воскресить павшего в бою воина и вылечить его за горстку золотых монет. А любители диверсий и шпионажа наверняка построят гильдию, в которой идет обучение воров.

Помимо этого существуют строения, главная цель которых – помочь вашим подопечным перейти на следующую ступень развития. К примеру, возьмем класс воина. Изначально в ваш отряд будет откомандирован слабый оруженосец, который на первых порах сможет сдерживать натиск неприятеля и убивать разве что волков да взбунтовавшихся крестьян. Но уже по достижению второго уровня он может превратиться либо в охотника на ведьм, мрачного слугу инквизиции, либо в благородного рыцаря, верного исключительно владыке Империи. Постепенно охотник на ведьм поднимется по карьерной лестнице до великого инквизитора, а рыцарь может дослужиться до звания ангела – достаточно построить Магистрат и Фонтан Жизни соответственно.

И так со всеми классами: маги, лекари и лучники также имеют разные пути развития. Так, вы можете обучить своего лекаря понемногу восстанавливать очки здоровья всем членам отряда. Или выбрать другую стратегию: исцелять он будет только одну цель, зато более эффективно. В общем, развитие персонажей зависит только от вашего выбора и наличия тех или иных зданий в столице.

Единственное, о чем позабыли разработчики, так это о возможности принудительно остановить переход воина с одного уровня на другой. И это очень серьезная недоработка, здорово пошатнувшая баланс всей игры. Вот смотрите: идет пятая миссия кампании за Империю. Автор данного текст формирует отряд и убивает первых неприятелей, а они здесь уже не из слабых. Здания можно строить один раз за ход. Но вот беда: за три-четыре битвы, которые можно провести за 2 хода, нам не удается возвести все нужные постройки для перехода подопечных на следующую стадию развития. В итоге кто-то из вашего отряда просто станет воином или, скажем, лучником второго уровня. И чтобы он трансформировался, придется набирать не 400 очков опыта, а уже 700-800.

В итоге выбор остается небольшой: либо первые 5 ходов стоять под городом и отстраивать его (а эту тактику пользователи форума справедливо называют «детской»), либо двигаться дальше, но столкнуться вскоре с массой проблем из-за недоразвитой армии. И ведь функция «Остановить развитие война» присутствовала в третьей части вплоть до самого релиза. Возникает резонный вопрос: зачем ее было убирать и тем самым рушить и так слабый баланс? Видимо, слишком много багов на ней было завязано. По-другому объяснить подобное решение разработчиков проблематично.

Будни героев

До этого мы говорили о том, что осталось неизменным по сравнению со второй частью. Что-то разработчикам удалось реализовать лучше, что-то хуже, но в целом экономическая система и развитие воинов осталось тем же. А вот над героями и боевой системой решили знатно поэкспериментировать.

Помимо персонажей, навязанных нам сюжетной линией, вы можете нанимать второстепенных. Здесь все традиционно: выбираете героя по архетипу (маг, лучник, вор или воин), нанимаете ему команду бойцов и отправляетесь в свободное плавание. Постепенно ваш подопечный будет набираться опыта, а вместе с ним будет расти и его уровень. И каждый раз вам придется делать два выбора. Первый – и это новинка для сериала – заключается в распределении очков характеристик. Параметры классические: выносливость, сила, интеллект, ловкость и сноровка. Понятно, что магу нужно больше интеллекта – это увеличит силу магических атак, а воину не обойтись без силы и выносливости. Кроме того, вам предстоит постоянно искать новые виды оружия и экипировки, способные увеличить характеристики подопечного.

Второй выбор – навыки. Тут все куда запутаннее. Перед вами появится большое поле с клетками, каждая из них обозначает пассивный или активный навык. К примеру, герою можно увеличить лидерство (он сможет брать в отряд больше бойцов) или защиту от магии определенной школы. Активные же навыки открывают возможность использования новых видов атак. Так, круговой удар позволит нанести повреждения сразу нескольким врагам, а уж объяснять преимущества умения воскрешать павших в бою солдат никому не надо.

И все эти нововведения, в принципе, соответствуют духу серии. Только вот незадача: добавив новые параметры, сотрудники .dat как-то позабыли, что их придется еще и сбалансировать. Видимо, во многом из-за этого они приняли решение не включать в финальную версию проекта мультиплеер. Просто потому, что иначе на них бы обрушился вал претензий со стороны раздраженных игроков. Ведь, несмотря на то, что патч до версии 1.04 уже у всех установлен, ситуация с балансом изменилась незначительно. Есть даже подозрение, что многие навыки и вовсе не работают или, как говорят люди, прошедшие сквозь тернии бета-тестирования, «делают вид, что работают так, как надо».

Ну и последнее, что стоит отметить про героев и что наверняка заинтересует фанатов сериала. Больше никаких установок жезлов. Теперь территория захватывается просто: подошел к специально подсвеченной дырке в земле – и на ее месте появится метка. Да не как раньше – жезл, который можно было легко уничтожить. А полноценная боевая единица, которая будет постепенно развиваться и давать нехилый отпор противнику, решившему поживиться вашими ресурсами. В общем, разработчики убили один класс героев, традиционный для вселенной Disciples. Плакать, пожалуй, не будем. Но отметим, что тем самым они вырезали из механики игры один очень важный элемент, который, пусть и не очень важен в сюжетной кампании, но в мультиплеерных битвах в свое время был краеугольным. Вы ведь еще помните извечную борьбу за территорию? Вот только теперь ее уже нет.

Тактический кошмар

Но недоработки по части развития героев – это полбеды. Настоящей катастрофой стали бои, на которых, собственно, и держится весь интерес к игре. Ну, хорошо, решили вы дать возможность юнитам передвигаться по полю сражения. Допустим, раскидали вы по нему несколько так называемых точек сосредочения, увеличивающих силу физических и магических атак. Скажем, разрешили вы колдовать с помощью рун прямо во время битвы. И пусть близстоящие воины теперь могут прикрыть друг друга от ударов противника, тем самым распределяя очки урона и давая шанс всем выжить и получить свою горстку опыта. Но баланс где? Куда искусственный интеллект делся?

Опишу всего одну ситуацию. Начинается сражение, вы выдвигаете вперед ваших рыцарей. Поставили одного на точку сосредочения. Думаете, вас обойдут и отправятся «больно бить по башке» слабым лучникам и магам? Нет, конечно. Противник станет перед носом и будет ждать, когда его отправят в лучший мир. Ну не интересно ему, понимаешь ли, сражаться. На эту претензию часто слышится аргумент – играйте на самом высоком уровне сложности. Только вот незадача: баланс, просчитанный разработчиками, не позволяет толком поиграть «на тяжелом». Потому что там, несмотря на то, что противники не прибавляют в уме и сообразительности, им так высоко «задрали» характеристики, что в итоге это превращается в развлечение для мазохистов. Мы даже думали, что это у нас руки кривые – полезли читать отзывы на форумах. Ан нет, абсолютно все игроки говорят о том, что баланса, как такового, пока нет. И интеллекта у противников толком нет. Видимо, придется ждать патча, скажем так, версии 5.9-11.8. Еще года четыре.

Мишура

А тем временем в продажу поступили коллекционные версии «Disciples 3: Ренессанс», по одной версии на каждую фракцию. Внутри вы найдете фигурку одного из персонажей, традиционную футболку, карту и диск, повествующий о создании игр. Только не ищите на нем извинений разработчиков – этим они заниматься не будут. Да и зачем? Полным ходом идет подготовка к коммерческому запуску браузерной версии проекта. Потоки микроплатежей наверняка скрасят унылые зимние дни. Издательство «АСТ» готовит к запуску книжную серию, посвященную этой вселенной. В общем, зарабатывать решили на всем, на чем удастся. И ведь никто не осуждает за это издателей и разработчиков.

Осуждаем мы их за другое. К примеру, за то, что не перенесли в очередной раз срок выхода проекта. Поверьте, так было бы и правильно, и честно по отношению к игрокам. Но очень хотелось выпустить игру в столь экономически благостный рождественский период. Да и, видимо, западный издатель уже начинал терять терпение. Поэтому, потратив 500 рублей, вы, уважаемые читатели, станете всего лишь участниками открытого бета-тестирования. А к выходу английской версии разработчики все поправят. Ведь негоже втюхивать «Полное собрание багосочинений» дотошной англоязычной публике. Там так не принято. А нам, русским, что дали, то и жрите. Не нравится – все равно жрите. Извинений захотели? Да в гробу мы вас видали! Объяснений? Еще чего! Мы книжки выпускаем вот-вот, браузерку запускаем. Нам не до вас. Нам еще на Европу выходить надо. А вы хлебайте свой шоколадный коктейль. Ишь чего, клубничного захотели…

Металл Доктор - Вт 29 Дек, 2009 14:32
toby, Ну и чего ты тогда тут перед нами распинаешься? Жалобы издателю лучше направляй - а мнение тут присутсвующих врятли измениться после этого сообщения.

toby - Вт 29 Дек, 2009 14:39
Металл Доктор, мне вааще срать на ваше мнение, ибо если оно не совпадает с моим, оно неверно. Я всего лишь привел оценку игры, которая написано красиво и полностью совпадает с моим мнением tub

Металл Доктор - Вт 29 Дек, 2009 16:09
toby, Ну пошёл вон отсюда , троль поганый.

sumer - Вт 29 Дек, 2009 16:11
blink

sumer - Вт 29 Дек, 2009 16:13
blink

Lisil - Вт 29 Дек, 2009 16:59
Металл Доктор, mad
toby, wub

Металл Доктор - Вт 29 Дек, 2009 18:08
sumer, Lisil, Я вижу тоби призвал сюда свою армию из флуда.

Zierael - Вт 29 Дек, 2009 18:09
toby писал(а):
Поэтому, потратив 500 рублей

у меня 600 почему-то стоит

в целом всё верно, только отсутствие жезловой войны скорее радует, чем расстраивает
наконец-то этот маразм искоренили.

Металл Доктор - Вт 29 Дек, 2009 18:25
Zierael, Только вот почему-то плюсов  рецензии не было. Игра не плохая она бонально сырая - мне без разницы - сейчас отдать день или через 2 месяца.
З.Ы. Я в ашане за 400 с чем-то купил.

Yamarfel - Вт 29 Дек, 2009 20:36
Zierael, предлагает, но я не апала

Zierael - Вт 29 Дек, 2009 20:39
Металл Доктор, плюсы в рецензии были, но утонули на фоне минусов unsure
Yamarfel, а чо так unsure

Металл Доктор - Вт 29 Дек, 2009 20:43
Zierael, Только что включил - вышел патч 1.05

Zierael - Вт 29 Дек, 2009 21:27
Обновление игры до версии 1.05.

Металл Доктор, да cool  пару часов назад ещё не было cool

Zierael - Вт 29 Дек, 2009 21:36
какие там изменения-то?
я пока заметил, что юнитам меньше экспы до апов надо + сейвы и миссии грузятся быстрее.

противник научился использовать защитную стойку wub
правда, комп всё равно тупой.

Dark-nosferatu - Вт 29 Дек, 2009 21:48
Пожалел что купил... багов уйма система прокачки убила, система боя ..... лучше бы оставили старую

Металл Доктор - Вт 29 Дек, 2009 22:08
Dark-nosferatu, dry

Zierael, Герский полиморф теперь не такой страшный чит - враги его сбрасывают , причём порой почти сразу. Ещё у меня раньше аццки лагало на арене по типу разрушенный храм - теперь перестало.

11 ачивок за вторую миссию ^^

Lisil - Вт 29 Дек, 2009 23:15
Металл Доктор, я сам пришел по зову души флудерскойmad

Hunter_79 - Ср 30 Дек, 2009 14:13
Незнаю в какой Дисц вы играете, недели две-три назад купил лицензию, во время игры т.п. не одного бага не разу не было. Сама игра сделана красиво, хорошая графика, озвучка (намного лучше чем во второй части), единственное что не очень понравилось это тактическая карта во время боя, по мне во второй части она лучше.tongue

Металл Доктор - Ср 30 Дек, 2009 15:20
Hunter_79, у меня тож не особо много багов . Точнее их почти нет)

LordOfWorld - Ср 30 Дек, 2009 18:06
Disciples Sacred Lands в сто раз круче 2-го и 3-гоlaugh laugh laugh

KalVasFlam - Вс 03 Янв, 2010 10:20
Не хочется листать все ...цать страниц, паетому скажу сразу есть репак уже сломаный и патченый до 1.04. Щяс собсно ставлю и пробую. Если еще не все купили лицензию то позже могу кинуть линк на торент.

KalVasFlam - Вс 03 Янв, 2010 12:58
Проверил, игра 100% работает. Отдельно качается патч 1.05 и отдельно к нему же кряк. Глюки есть, но не критичные. Например если выйти в винду то обратно уже не заходится )))

Hamsterman - Вс 03 Янв, 2010 14:54
Поиграл, понравилось.
Художники wub wub wub

phoenix - Вс 03 Янв, 2010 14:56
KalVasFlam писал(а):
Например если выйти в винду то обратно уже не заходится )))

это не репака проблема, а самой игры с самой первой версии

LordOfWorld - Вс 03 Янв, 2010 17:43
KalVasFlam писал(а):
патч 1.05

Уже 1.05 выпустили?!

Мальмштейн - Вс 03 Янв, 2010 19:20
LordOfWorld,уже обновил) Осталось дождаться таблэткиlaugh laugh laugh

Мальмштейн - Вс 03 Янв, 2010 19:23
LordOfWorld,уже обновил) Осталось дождаться таблэткиlaugh laugh laugh

LordOfWorld - Вс 03 Янв, 2010 19:52
Мальмштейн, laugh laugh laugh

NecroFilin - Вс 03 Янв, 2010 20:00
Мальмштейн, вчера таблетка уже на файлообменниках была...

Diabllo - Вс 03 Янв, 2010 20:22
мля , я поиграл , уж очень больно смахивает на героев , я б сказал на75% ,различия в основном только в графе sad

NecroFilin - Вс 03 Янв, 2010 20:35
Diabllo, sad тоже слышал такое... пока ток качаю...

Yamarfel - Вс 03 Янв, 2010 22:54
Diabllo, NecroFilin, dry совсем другой мир

NecroFilin - Пн 04 Янв, 2010 0:39
Yamarfel, mellow дело не только в мире...

Мальмштейн - Пн 04 Янв, 2010 1:10
NecroFilin, У меня уже была одна таблэтка, не работаетsad tub

Мальмштейн - Пн 04 Янв, 2010 1:25
http://depositfiles.com/files/rd2or32dhlaugh laugh laugh Запустил))

Мальмштейн - Пн 04 Янв, 2010 2:29
Красиво))разбираться только долгоlaugh laugh laugh

Kvolok - Пн 04 Янв, 2010 10:40
Не понравилосьsad

NecroFilin - Пн 04 Янв, 2010 11:08
tub это у меня версия такая (репак от Дональд Дарк) или все скрипты и музыка действительно лежат в незапакованом виде?

Diabllo - Пн 04 Янв, 2010 15:07
NecroFilin, хз , я репак качал , у меня только музыка вырезана процессов игры была (типо конь бежит ит.п.) остальная озвучка была

*VENOM* - Пн 04 Янв, 2010 21:28
Непонятно почему не добавили чего-нить интересного в систему развития юнитов. Оставили то же, что и во второй части sad  А можно было бы еще более разнообразить

NecroFilin - Вт 05 Янв, 2010 1:36
поиграл... непонравилосьsad
скушно... комп тупит, ещё и баги постоянно какие-то... в результате последнего мне дали за бой около 21 тысячи опыта вместо 400-900
комп вообще думать не хочет...
dry и на моей видяхе почемуто когда захожу в подземелье теряется часть текстур и фонтов...

Мальмштейн - Вт 05 Янв, 2010 10:33
NecroFilin, Не знаю ,на всех форумах только и говорят о багах игры , о постоянных вылетах tub  я начал 4 главу за империю и хоть бы раз игра глюкнулаtub

NecroFilin - Вт 05 Янв, 2010 16:31
Мальмштейн, huh вылетов небыло... но пропали текстуры в подземелье...

Zierael - Вт 05 Янв, 2010 16:54
Мальмштейн, NecroFilin, у меня вылетов полно. баги начинаются, когда играешь долго. от 4-х часов. во всяком случае у меня.

NecroFilin - Вт 05 Янв, 2010 16:56
Zierael, хз.. я стока невытерпел в них играть...

Diabllo - Вт 05 Янв, 2010 17:11
NecroFilin, может репак такой уг скачал? у меня пока всё норм 1.04 версия, до 1.05 не обновлял ибо таблетки нету)

Kvolok - Вт 05 Янв, 2010 19:13
Вобще игруха в стиле героев5,поиграл 4 часа на силе воли,дух дисциплиса убит напрочьsad

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 1:24
Kvolok писал(а):
дух дисциплиса убит напрочь

sad точно...

Diabllo, у меня норм апнулось до 1.05 хф2tub  табетка на него гдет в нєте... у Пионера пробовали на компе(интегрированый Невид) - глюка с пропаданием текстур нету, но иногда вылетает... можт дело в том что у меня АТИшка... тогда это вообще лажа...

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 1:29
NecroFilin, АТИшка злостная сцука... я игруху одну запускал у мну выскакивает синька, и пишет что мол один файл из драверов галимый :(mad Пришлось новые скачиватьohmy

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 1:31
CAHbI4, mad АТИШники сцуко *вырезано цензурой*... моя видяха на их сайте упоминается, но драйверов к ней нету
                                                                                                                                            (Radeon Mobility X2300)

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 1:41
NecroFilin, RAdeon HD 2400 RPO (вот этого сцуко PRO ну никак не ощущается, максимум во что могу комфортно играть так это NFS Pro Street) а уш дисайплы 3 я боюсь устанавливатьohmy

Металл Доктор - Ср 06 Янв, 2010 1:45
Zierael, Может память утекает?

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 1:52
CAHbI4, Дисайплы 3 не особо требовательны к видяхе если чесно...

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 1:55
NecroFilin, думаешь на моей пойдут?huh

Кахули КМ - Ср 06 Янв, 2010 2:10
NecroFilin писал(а):
Дисайплы 3 не особо требовательны к видяхе если чесно...
Вот только и смысла их устанавливать не особо много, если честно.sad tub

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 2:14
Кахули КМ, +500...
установил чтоб в лучших русских традициях проверить что "гогно" это и есть гогно вляпавшись в него...

Кахули КМ - Ср 06 Янв, 2010 2:17
NecroFilin, Ну, я до последнего наивно верил. Увидел сетку боя - все понял)
Не вдаваясь в подробности - игра без напряга и интереса:(sad

Diabllo - Ср 06 Янв, 2010 2:18
Кахули КМ, уу а я жду диабло))ыыыыы

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 2:22
Diabllo, sad долго ждать ещё...

Металл Доктор, кстати, нашел на форуме игромании цитату акелловцв в которой они сказали что разработка длилась четыри с половиной года...


интересно, что они делали всё это время...tub

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 2:26
NecroFilin, ты мну на вопрос не ответил :(

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 2:37
CAHbI4, думаю пойдут, у меня  Radeon Mobility X2300, дискайплы 3 идут
Цитата:
Системные требования:
Минимальные:

   * Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
   * Оперативная память: 512 мегабайт.
   * Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
   * Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 2:42
NecroFilin, ну тогда должны с такими требованиями. А как сама игра та?

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 2:43
CAHbI4, *блюющий смайл*

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 2:44
NecroFilin писал(а):
NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.

laugh  ниукого нет GeForce 2 со 128 метрами памяти, или например GeForce 4 MX, хотелось бы посмотреть как игрушка пойдёт на такой видяхе?

CAHbI4 - Ср 06 Янв, 2010 2:56
NecroFilin, хм, но из уважения ко 2й части установлю

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 3:08
laugh  Сёдня заходил в магазин с компактами, на соседних стилажах стоят диски Дискайплов 3 разных изданий, справа Акелловская за 119 грн., а слева Star Records(хз чё такое... чёт украинское) за 29.90 грн. в такой-же точно упаковке, ток шо оранжевіх полосок с надписью "Акелла" нетуlaugh

P1oneer - Ср 06 Янв, 2010 3:12
NecroFilin, и при том что в одной коробке, что в другой - гогно rolleyes зачем платить больше?

Zierael - Ср 06 Янв, 2010 3:34
Металл Доктор, может, утекает. только это единственная игра, где у меня куда-то что-то утекает.

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 3:40
Zierael, тут кажется разрабам пора утекать...

NecroFilin - Ср 06 Янв, 2010 4:08
Залез на сайт посвещённый Дисам 3... понял что мультиплеера не будетsad  будет онлайн играmad

P1oneer - Ср 06 Янв, 2010 4:18
Какела отмазывается или смех сквозь слёзы:
http://nevendaar.com/news/kritika_na_kritiku_ili_zagnannyj_v_ugol_volk_skalit_zuby/2009-12-29-232


«Впервые в истории игропрома серию мирового масштаба полностью передают российским разработчикам. И те отлично справляются. Несмотря на ряд технических огрехов, третяя часть фэнтэзийной саги Disciples – лучший отечественный проект года» – Gamemag.ru.

Металл Доктор - Ср 06 Янв, 2010 11:31
Zierael писал(а):
Металл Доктор, может, утекает. только это единственная игра, где у меня куда-то что-то утекает.

Видать ты не играл в Геров пятых в их первые месяцы жизни - на не которых компах они умудрялись сжирать за 3-4 часа 4гб оперативки)

LordOfWorld - Ср 06 Янв, 2010 16:18


Удалено Ср 06 Янв, 2010 20:51 пользователем ExtEEd

phoenix - Ср 06 Янв, 2010 20:42
как пройти первую миссию в компании? mellow

phoenix - Ср 06 Янв, 2010 21:17
тупо интересно... просто на 5ый ход прилетает какой-то обожратый эльф.. у которого все юниты по 900-1000 хп и выносит меня начисто.. чо я делаю не так? tub

Yamarfel - Ср 06 Янв, 2010 21:23
phoenix, blink не было проблем с эльфами, а вот побочного орка еле завалила..спасибо магии

Kvolok - Ср 06 Янв, 2010 21:38
Yamarfel писал(а):
а вот побочного орка еле завалила

А я тупо не читал квест и сам для себя решил что надо уничтожить эльфийские точки контроля над землями,после таво как все уничтожил проблем с орками не возниклоhuh

Страницы: 12