»   Список форумов   »   Все обо всем   »   Игры
 

Grim Dawn

Страницы: 1234

Qeit - Вт 24 Июн, 2025 23:35
Выложили update по Астеркарну.

По текущим ожиданиям разработчиков (весьма внезапная формулировка) площадь Астеркарна будет равняться примерно 3,55 квадратным километрам (примерно 110% Малмута). Будет 4 зоны, чтобы это не значило - я честно до конца не понял о каких зонах речь, поскольку упомянуты Forgotten Gods, в которых их полторы (не одна и не две, а полторы, блин). Имеются ввиду локации, что ли? Потому что вышеупомянутые Забытые Боги - сплошь пески в своей массе.
К слову, в более раннем обновлении инфы было заявлено, что новых фракций будет 2, одна из них очевидно будет дружественный Курн (ну или может она будет называться Астеркарн, смысл не поменяется).

На настоящий момент кол-во квестов составляет 47 (основных и побочных), однако сами разработчики ожидают, что их кол-во продолжит расти. По Астеркарну разбросаны 54 новых босса (включая 8 новых Немизид), пробустенные игромеханически (ну то есть они будут вытворять что-то такое, что до них ещё никто не вытворял), поскольку из движка пытаются выжать полный максимум.
Сделана так же заявка на то, что будет 2 супербосса - помимо уже известного супербосса Dread будет кто-то ещё (на приложенном скриншоте показал ледяной волчара огромных размеров с торчащими сосульками, видимо это будет или сам Астеркарн, или его аватар, хотя это слишком очевидно).

380 новых уников (о, Боже, я ещё много шмоток из ванилы и двух аддонов не видел, а тут ещё прорва...), 120 шмоток монстров. И это всё без учёта пробуждённых эпических шмоток или ascended обычных шмоток (если перевести, то звучит не очень), на которых уже подготовили 33 уникальных аффикса (нигде более в игре не встречающихся).

В дополнение ко всему вышеперечисленному после релиза аддона в игру патчами будут добавлены ещё 2 данжа с новыми боссами и новым дропом.

Заявлено, что Клыки будут крупнейшим аддоном к ГД с самыми уникальными фичами, анимациями и существами (откровенного говоря, переплюнуть кефирных по уникальности будет нетривиально).

По ситуации с релизом. Финальный босс аддона в настоящий момент из себя представляет T-позу (бедолага), то есть не анимирован вообще никак (хм, то есть финальный босс аддона будет человекоподобен? Ну ок... Просто я как-то смутно представляю того же волка в T-позе).
В настоящий момент они одновременно занимаются 4 проектами и они переоценили свои силы. В итоге по текущих ожиданиям - поздняя осень/зима 2025 (я так и предполагал изначально - просто логично), но поскольку у команды появляются новые идеи свистелок-перделок, то сроки, естественно, идут по... тому самому месту. В итоге - если им понадобится больше времени для полировки, то аддон выйдет весной/ранним летом 2026. Поскольку зима 2026 не упоминается вообще, то всё-таки сроки они подгоняют под оптимальные для выхода игр или дополнений.

Qeit - Вс 10 Авг, 2025 23:57
Такой вопрос возник - на ультимейте 80% резистов адекватно или уже недостаточно?

Котейка ВЖУХ - Пн 11 Авг, 2025 0:36
Недостаточно, если это чистые 80% без запаса, т.к. многие противники (особенно босы) обладают снижением резистов

Qeit - Вт 12 Авг, 2025 0:45
Котейка ВЖУХ, ну то есть в принципе максимум резистов повышать необязательно, 80% хватит. По поводу снижений - +30 запаса хватит? Или кто-то снижает особо круто?

Котейка ВЖУХ - Вт 12 Авг, 2025 10:49
Qeit, ну почему не обязательно? если билд позволяет - обязательно) +30 в большинстве своем хватит. но если против кого-то определенного затачиваешься (например против любого из супербоссов), то уже ближе к +100 нужно.

Qeit - Вт 12 Авг, 2025 12:15
Котейка ВЖУХ, игнорируя возможности билда. Я-то, естественно, хочу чтобы резистов было больше.laugh  Однако вопрос был в том обязательный ли это пункт программы или нет.
Супербоссы - это немезиды? Или Раттош c Могдрогеном? Потому что немезиды на элите пока вообще впечатления не производят. Просто то, что разрабы называют супер-боссами появится в Клыках. А Раттоша с Могдрогеном я действительно не могу выпилить пока-что, но это потому что у меня ещё нет вкачанного персонажа, который подходил бы для таких целей. Один в процессе начала прокачки, но ему ещё далековато до дела. Я сейчас заканчиваю дела на элите первым персонажем (остались финальная локация Forgotten Gods, Shattered Realms и недокачанные репы надо докачать).

Котейка ВЖУХ - Вт 12 Авг, 2025 12:46
Qeit, обязательный. всегда есть монстры, которые могут резать резисты. не только боссы/немезиды/супербоссы.

Немезиды это просто боссы. Они слабые и никто из них не представляет какой-то сильной конкуренции супербоссам.

Супербоссы:
1. Аватар Мондрогена (насколько знаю, он сломан и выдает цифры урона, которые не танкует ни один билд. при это легко убивается хорошим призывателем)
2. Клоны Джона Бурбона (в целом ничего сложного по его убийству, но сложновато дойти)
3. Рашальга, Безумная Королева (самый слабый из супербоссов)
4. Локар ( опять же сложно дойти, но он слабый)
5. Калагадра (имхо, самый сильный из супербоссов. пока не убил его ничем)
6. Коробка (он же Crate of Entertainment). достаточно сильный, но не неубиваемый
7. Опустошители (душ, плоти, умов). Самый сильный - умов. Убивается любым хорошо собранным ФИНАЛЬНЫМ билдом (финальным - значит не 100 уровень, а прям хорошо собранный с умом билд)
8. Предтеча Корваак, Жуткое Солнце. Финальный босс форготена. Имхо. очень слабый.

По поводу элиты - вообще не понимаю, что ты там делаешь. Имхо, с вводом пропуска элиты лучше полностью закрывать на норме все-все, получаю примерно 70-75 уровень и после этого сразу идти на ультимейт.

Qeit - Вт 12 Авг, 2025 23:58
Цитируя Котейка ВЖУХ:
всегда есть монстры, которые могут резать резисты. не только боссы/немезиды/супербоссы.

Мне бы детально кто на этом поприще особо крут.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Супербоссы

А кто их записал в эту категорию? А, grimtools. Но там нет Рашалги, а клоны и Корвак выделены светло-фиолетовым, а не красным. Хм...
Цитируя Котейка ВЖУХ:
1. Аватар Мондрогена (насколько знаю, он сломан и выдает цифры урона, которые не танкует ни один билд. при это легко убивается хорошим призывателем)
5. Калагадра (имхо, самый сильный из супербоссов. пока не убил его ничем)
7. Опустошители (душ, плоти, умов). Самый сильный - умов. Убивается любым хорошо собранным ФИНАЛЬНЫМ билдом (финальным - значит не 100 уровень, а прям хорошо собранный с умом билд)

Вот это реально супербоссы.
Первым чаром с этими тремя ничего поделать не могу, потому что билд в скелетов, резиста к лайфличу нет (штаны не выпадали ещё, по остальным шмоткам сета надо посмотреть), созвездия скорее всего не оптимальные (и есть прикол не перекачивать - типа ж первый персонаж. Тем паче ты сам говорил что игру можно пройти как угодно).
Цитируя Котейка ВЖУХ:
2. Клоны Джона Бурбона (в целом ничего сложного по его убийству, но сложновато дойти)
4. Локар ( опять же сложно дойти, но он слабый)
6. Коробка (он же Crate of Entertainment). достаточно сильный, но не неубиваемый

Это ультимейт-контент, до ультимейта я ещё не дошёл и дойду нескоро - фармить репу у Кроули и кефирных вангардов весьма времязатратно. Так что без комментариев. Однако по коробке и клонам понятно, что это боссы для лулзов больше. Локарр тоже отсылка к круциблу, так что...
Цитируя Котейка ВЖУХ:
3. Рашальга, Безумная Королева (самый слабый из супербоссов)

Серьёзно? Её любой немилишник просто насилует. Ну может если идти в яд и виталити, то тогда напряжнее.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
8. Предтеча Корваак, Жуткое Солнце. Финальный босс форготена. Имхо. очень слабый.

Это финальный босс акта и для игры будет проблемой, если произвольный игрок, соизволивший дойти до этого босса, не сможет его пройти.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Имхо, с вводом пропуска элиты лучше полностью закрывать на норме все-все, получаю примерно 70-75 уровень и после этого сразу идти на ультимейт.

Пропуска нет, я уже говорил об этом. Если не веришь - зайди на элите в Конклав Трёх и посмотри. Продаётся камушек, открывающий все порталы на норме, дающий все бонусные статы/скиллы (по 2 штуки каждых) и открывающий все дополнительные мешки в инвентаре. Уже на элиту это не распространяется - там все порталы закрыты и никаких бонусных плюшек нет.
Возможно на ультимейте такое появится, но ультимейт я ещё проходить не начал.

Qeit - Ср 13 Авг, 2025 0:17
Из апдейта разработчиков.
Вход в Астеркарн будет через северо-западные врата форта Икон в поисках пропавшей группы разведчиков (в актуальной версии игры эти врата завалены камнями и прочим мусором).
Обновят снег и снежное окружение, правда пока непонятно затронет ли это обновление уже существующие снежные просторы.
Сам апдейт в основном про скриншоты местности. Выглядит красиво, но иного и не ожидалось.
Следующий плановый апдейт 15-о сентября (для нас это будет 16-е).

Котейка ВЖУХ - Ср 13 Авг, 2025 0:24
Цитируя Qeit:
Мне бы детально кто на этом поприще особо крут.

Калагадра, конечно)

Цитируя Qeit:
А кто их записал в эту категорию? А, grimtools. Но там нет Рашалги, а клоны и Корвак выделены светло-фиолетовым, а не красным. Хм...

А кто сказал, что Рашалга супербосс?) светло-фиолетовым выделены божественные

Цитируя Qeit:
Это финальный босс акта и для игры будет проблемой, если произвольный игрок, соизволивший дойти до этого босса, не сможет его пройти.

Ну поиграй на хардкоре и приди к нему без резистов) Я на тебя посмотрю)

Цитируя Qeit:
Пропуска нет, я уже говорил об этом.

Конечно есть) Камень в форготенне это отдельный)

Котейка ВЖУХ - Ср 13 Авг, 2025 0:25
Цитируя Qeit:
Серьёзно? Её любой немилишник просто насилует.

Ну жду от тебя видео, где ты на ультимейте насилуешь Рашальгу)

Grabber - Ср 13 Авг, 2025 2:00
Цитируя Qeit:
Пропуска нет, я уже говорил об этом

Незнаю было ли это раньше, а если нет, то в какой версии игры появилось, но в 1.2.1.6 (это актуальная версия на сегодня) при убийстве босса в 4м акте (который в подземке некрополя) разблокируется сразу элита и абсолют. Об этом вроде всплывающее сообщение появляется.
Ну а дальше как я узнавал - тру игроки на норме пробегают все дополнения, докачивают репу где это возможно/нужно и набивая в процессе 70-75лвл и уже тогда переходят на абсолют, минуя элитку.

Qeit - Ср 13 Авг, 2025 21:04
Цитируя Котейка ВЖУХ:
А кто сказал, что Рашалга супербосс?)
Цитируя Котейка ВЖУХ:
3. Рашальга, Безумная Королева (самый слабый из супербоссов)

Ты же и сказал.blink
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Ну поиграй на хардкоре и приди к нему без резистов) Я на тебя посмотрю)

Я тебе более того скажу, уровне так на 40-м тебе ну не всякий ноунейм чара завалит, но любой босс так точно. Для это не надо идти к Корвааку.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Конечно есть)

Ну, значит я не знаю.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Ну жду от тебя видео, где ты на ультимейте насилуешь Рашальгу)

Видео не дождёшься (машинных мощностей не хватит), но я определённо буду пытаться.laugh  Вдруг получится. ;)
Цитируя Grabber:
Незнаю было ли это раньше, а если нет, то в какой версии игры появилось, но в 1.2.1.6 (это актуальная версия на сегодня) при убийстве босса в 4м акте (который в подземке некрополя) разблокируется сразу элита и абсолют. Об этом вроде всплывающее сообщение появляется.

Это есть. Но - на норме надо пройти 4 акта. С открытыми порталами это быстрее, но процесс занимает... многовато времени. Плюс - всё равно на элите надо выполнить 3 квеста, а чтобы их выполнить - надо дойти до Астеркарна ножками персонажа. Что каг бэ не шибко быстро.
Цитируя Grabber:
Ну а дальше как я узнавал - тру игроки на норме пробегают все дополнения, докачивают репу где это возможно/нужно и набивая в процессе 70-75лвл и уже тогда переходят на абсолют, минуя элитку.

Честно говоря, репу мне больше понравилось на элите набивать. Постоянные раны в одни и те же места таки утомляют. Причём я ж не на босса раны совершаю, а исключительно для поднятия счётчика. В игре вообще не сильно много боссов, на которых следовало бы совершать раны...

Котейка ВЖУХ - Чт 14 Авг, 2025 11:23
Цитируя Qeit:
Ты же и сказал.

Сорян. Просто читал у тебя перед этим про Раттоша и почему-то подумал про него)

Цитируя Qeit:
Я тебе более того скажу, уровне так на 40-м тебе ну не всякий ноунейм чара завалит, но любой босс так точно. Для это не надо идти к Корвааку.

Если тебя любой босс убивает на 40-м, у меня для тебя плохие новости...

Цитируя Qeit:
но я определённо буду пытаться.  Вдруг получится. ;)

Ну т.е. ты утверждаешь, что прям любой ренджвый класс насилует Рашальгу, но судя по твоей фразе, сам этого не делал)

Цитируя Qeit:
Постоянные раны в одни и те же места таки утомляют.

А как ты соберешь хороший билд, не делая раны в одни и те же места) Понятно, что большинство вещей любого  билда все же выпадают рандомно. Но есть вещи, который выпадают только из определенных монстров. И ранов для ролла прям хорошей вещи нужно делать очень много. Например в моем билде Рыцаря смерти 5 зеленых шмоток. И для добычи каждой с около-перфектными параметрами, пришлось сделать в общей сумме около 1 тысячи забегов на монстров, из которых эти вещи дропаются)

Qeit - Чт 14 Авг, 2025 14:32
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Если тебя любой босс убивает на 40-м, у меня для тебя плохие новости...

Очевидно, что не убивает, но был инцидент с одним из ранних персонажей. Прихожу в склеп к северу от Broken Hills, там тусовка хтонианцев, но боссом является скелет, фигачащий огнём (не помню как его там). Чар был Инквизитор+Демолишионист, резист к огню был 27%. В общем, вынес он чара сравнительно быстро. Ну я так посмотрел, апнул резист до 40 с чем-то и вынес его. Но сам факт запомнился - каг бэ норма всё-таки.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
ты утверждаешь, что прям любой ренджвый класс насилует Рашальгу, но судя по твоей фразе, сам этого не делал)

На ультимейте - да, не делал. Я понимаю, что тут может быть как в TQ (Сифона но норме и эпике можно выпилить буквально за секунды, зато на легенде просто песец какой-то и, откровенно говоря, может понадобиться чисто под него перекачаться). Но это я уже сам буду проверять. Разница в хп между элитой и ультимейтом на меня впечатление не производит. Так что будем доходить до.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
А как ты соберешь хороший билд, не делая раны в одни и те же места)

Ну, к примеру сетовые шмотки из флэшварпера Крига по-моему ни одному моему существующему персонажу не чесались. Смысл на него набегать тогда? Вот на шмотки монстров - да, смысл есть чтобы сгенерило именно нужные параметры в дополнение к базовому набору. Тут реально лотерея - повезёт с генерацией или не повезёт (дроп же 100%). Но шмотки монстров не всегда надо выбивать из именно боссов. Ну и не будешь ты создавать чара специально под выбитые шмотки просто потому что ты что-то там выбил? Тут нужно знать более-менее целостную картину: "Ага, это можно подогнать сюда, а там взять и нацепить то, а в другом месте взять третье, etc." Меня вот игра терроризирует барахлом на молния+кефир и огонь+виталити. Примерно я представляю как это делать, вот только желания что-то не возникает.

Qeit - Чт 14 Авг, 2025 14:33
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Рашальга)

Видео не видать от слова "совсем".

Котейка ВЖУХ - Чт 14 Авг, 2025 15:04
Цитируя Qeit:
Видео не видать от слова "совсем".

Забыл общий доступ сделать

Котейка ВЖУХ - Чт 14 Авг, 2025 15:06
Цитируя Qeit:
Ага, это можно подогнать сюда, а там взять и нацепить то, а в другом месте взять третье, etc.

По-хорошему нужно знать, как минимум, какие вещи из монстров (именно зеленые) прям точно подходят под твой билд и могут дать буст выше, чем то, что у тебя уже есть. С этим очень хорошо помогает гримтулс и ковыряние в переодевалке.

Qeit - Чт 14 Авг, 2025 23:56
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Забыл общий доступ сделать

Нет, просто у меня этот сервис не работает. Это надо врубать это самое и тогда покажет. Завтра посмотрю по всей видимости.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
По-хорошему нужно знать, как минимум, какие вещи из монстров (именно зеленые) прям точно подходят под твой билд и могут дать буст выше, чем то, что у тебя уже есть. С этим очень хорошо помогает гримтулс и ковыряние в переодевалке.

Ну, какие-то вещи я уже выучил, плюс если реально что-то классно выпало (подходящее для встроенного на шмотке или конкретного билда), то я их не продаю. Иногда даже на обычном барахле суффикс и префикс удачно выпадают (но очень уж редко sad ).
Но вообще да - интересующие шмотки можно на гримтулсе посмотреть. И, честно говоря, шмотки монстров смотреть даже актуальнее, чем что-то синее или фиолетовое.

Qeit - Пт 15 Авг, 2025 0:19
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Рашальга)

Посмотрел. Что-то чар читерский какой-то. И телепорт читерский. Не тру, короче.laugh

А если серьёзно... Ну выпилил её без проблем и чё?)

Котейка ВЖУХ - Пт 15 Авг, 2025 8:57
Qeit, да просто показал, что она очень слабая и легко выпиливается милишным чаром

Qeit - Пт 15 Авг, 2025 13:34
Котейка ВЖУХ, и? Мага или стрелка нельзя так же по урону разогнать? Потому что с таким уроном как-то монопенисуально какого класса персонаж - она буквально за секунды отвалилась.

Может в Клыках они наконец-то запилят ускорение скорости игры как в нынешнем TQ...

Котейка ВЖУХ - Пт 15 Авг, 2025 13:52
Qeit, в ГД нельзя просто сделать персонажа, у которого очень высокий урон. грош цена твоему урону, если ты жить не можешь) нужен баланс)

Qeit - Пт 15 Авг, 2025 16:54
Котейка ВЖУХ, у меня в последнее время наблюдается некоторый перекос в защиту. Ожидаю, что когда появятся шмотки получше эта проблема будет решена.

Кстати, раз уж зашло дело о модах - не подскажешь пару модов? Чтобы один показывал актуальный урон у петов, а второй подсвечивал всё это интерактивное дерьмо - ящики, трупы и т. д. Потому что раздражает шарить мышкой по экрану и рассматривать что это там валяется.

Котейка ВЖУХ - Пт 15 Авг, 2025 16:59
Qeit, я не использую никакие моды. если ты о тулзе, которая на видео - это DPYes https://forums.crateentertainment.com/t/tool-dpyes-player-pet-dps-meter-misc-util/133378

Тарраска - Пт 15 Авг, 2025 18:03
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Рашальга)

О! Мертвый рыцарь которого я так и недосабрал....

Котейка ВЖУХ - Пт 15 Авг, 2025 19:25
Тарраска, зря) очень крутой билд)

Strict - Ср 20 Авг, 2025 13:21
Первый раз  о такой игре слышу, надо бы как нить пройти=))) тут на профу кинуть перса..

по первому скрину так вообще полноценная ТитанКвест

ONYX - Ср 20 Авг, 2025 18:12
Цитируя Strict:
полноценная ТитанКвест

в гриме контента сильно больше, больше классов, глубже манипуляции со шмотками, эндгейм активности, убербоссы...

Тарраска - Чт 21 Авг, 2025 14:35
Цитируя Strict:
по первому скрину так вообще полноценная ТитанКвест

Как бы это расширенный ТитанКвест))) Там появилась куча новых заморочек в прокачке. В целом игра очень даже если ты любитель игр подобного жанра. Но брать надо сразу со всеми ДЛЦ.

Qeit - Вт 16 Сен, 2025 13:23
По последнему апдейту от разработчиков. Заявлено, что аддон не выйдет в 2025-м году, дата выхода сдвинута на "первая половина 2026". Предсказуемо, увы.
Помимо этого были опубликованы синие шмотки и их пробуждённые версии. Я сперва возмутился - опять синее несетовое барахло, которое я не видел, но, судя по тому, что последним шёл одноручный арбалет - его не только я не видел.laugh

По игре. Прошёл первым чаром первый и седьмой акты. В седьмом акте на ультимейте появились камушки, которые разблокируют и элиту, и ультимейт, а также дают 4 стата/скиллпоинта за норму и элиту (нехилый буст, внезапно, опробовал на свежесозданном персонаже). Ну и порталы все открыты на норме и ультимейте.
Пока единственная разница между нормой и элитой - мобы стали толще и дамажат чуточку больше. Но в принципе я не впечатлён. Основная проблема, как ни странно, снизившиеся резисты (у меня хаос и кефир не в капе, 60 с чем-то, тут увеличившийся у мобов урон более заметен).

Qeit - Пт 03 Окт, 2025 21:46
Вопросы знатокам.

Есть ли в игре шмотки, которые конвертируют тип урона "кровотечение" в другой ДоТ?
Есть шмотка, дающая бонус к урону "внутренняя травма" петам. Как раздобыть этот урон петам, исключая ситуацию с аурой Oathkeeper'а? Что конвертирует яд или ожоги в физу? Или есть предметно шмотка, дающая внутреннюю травму?

Котейка ВЖУХ - Сб 04 Окт, 2025 16:38
https://www.grimtools.com/db/

Qeit - Вс 05 Окт, 2025 20:07
Котейка ВЖУХ, это растянется на часы. Если кто-то навскидку что-то вспомнит. Есть, например, доспехи, которые дают ауры с уроном. Вот только доспехов с физой/внутренней травмой я ещё не видел.

Котейка ВЖУХ - Пн 06 Окт, 2025 7:53
Qeit, какие часы? там есть поиск) по поводу любых конверсий инфа ищется за 10 секунд)

По поводу конверсии кровотечения.
Хоть этот тип урона и является основным (не дотом в обычном понимании ГД), он не может быть сконвертирован в другой тип урона, т.к. другие типы урона доносятся мгновенно.

Цитируя Qeit:
Есть, например, доспехи, которые дают ауры с уроном. Вот только доспехов с физой/внутренней травмой я ещё не видел.

Не слышал о аурах, дающих физ. урон. Подозреваю, потому что это физ. урон.

Qeit - Пн 06 Окт, 2025 16:33
Цитируя Котейка ВЖУХ:
какие часы?

Буквально. Шмоток сильно дохрена, пока всё прочитаешь чё дают...
Цитируя Котейка ВЖУХ:
там есть поиск) по поводу любых конверсий инфа ищется за 10 секунд)

Хм, попробую разобраться с ихним поиском.
Цитируя Котейка ВЖУХ:
По поводу конверсии кровотечения.
Хоть этот тип урона и является основным (не дотом в обычном понимании ГД), он не может быть сконвертирован в другой тип урона, т.к. другие типы урона доносятся мгновенно.

Спасибо. Подождём "Клыков".cool
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Не слышал о аурах, дающих физ. урон. Подозреваю, потому что это физ. урон.

Я вчера просмотрел все фиолетовые доспехи (под илитку). Виталити, яд. Причём на первое даже две ауры.blink  Есть интересные ауры на резист.
Должен сказать, что цифры базового урона на самом деле не очень большие. Однако в норме в самой игре ты их не увидишь и это по своему неудобно (для петовода в первую очередь).

Вообще на физу есть аура - только вот она в релике первого тира.

Страницы: 1234