»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Умелка на ботах(для задротов)

Страницы: 12

0динокий - Вт 09 Июл, 2013 19:54
Схема следующая!

Вариант №1
-подбираем бота под комплект для умелки(что б наносить минимум 5 ударов по боту своего левела)
-берем кровь феникса
-лупим бота до половины хп и сливаем ему
-после нападаем НА НЕГО ЖЕ и добиваем(минимум 5 ударов)

Вариант №2 (автор идеи Розовый слоненок)

1. Качаемся в паре с кем-то.  Нападаем на бота, делаем 5 ударов, ждем когда в бой влезут и добиваем. Порезка опыта огромная, нет травм, минусов тоже не нашел
2. В каждом бою призываем бота (в том числе на ок). Кто не заметил даже если бот не нанес урона, опыт режут. Особенно полезно в инстансах и других крутых боях, где  дают по 20-25к опыта за бой wink  Подойдут абсолютно любые -  например хоббиты)

Lumen - Вт 09 Июл, 2013 20:05
по-моему, не стоит это того blink выгода минимальная

0динокий - Вт 09 Июл, 2013 20:11
Цитируя Lumen:
по-моему, не стоит это того  выгода минимальная

специально для тебя и твоих "друзей" cool

Furious Fenix - Вт 09 Июл, 2013 20:23
Цитируя 0динокий:
вероятность получить травму

через каждые 6-10 боёв мотаться в храм. а локи 13-14 мобов на ОВЛ далековато от храма.

Цитируя 0динокий:
нужно больше серы тратить на абилки

Или два часа такого бессмысленного задротства, или час под фениксом и ростом умелки...

и да... у ТСа уже почти 120к боевого рейта и горы замученных в дабл-боях мобиков facepalm

У Люма, между прочим, на 9ом левеле БР больше, чем у горе-автора на 14ом unsure  

Lumen, на правах флуда грац с ДРcool

0динокий - Вт 09 Июл, 2013 20:29
Цитируя Furious Fenix:
У Люма, между прочим, на 9ом левеле БР больше, чем у горе-автора на 14ом   

ну так правильно) таким способом у Люмена на 9м ещё больше умелки станет blink  rolleyes

Methuselah - Вт 09 Июл, 2013 20:32
идите в группы и хаоты прокачав боевую дисциплину и взяв клан абилку. понятное дело, что при победе нужно сдаться.

0динокий - Вт 09 Июл, 2013 20:33