»   Список форумов   »   Архив   »   Архив багов и вопросов по игре
 

Сила vs доп. урон

Страницы: 1

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 15:15
http://yo-bod.com/faceshop/?set=79971

http://yo-bod.com/faceshop/?set=81225

И что же выгоднее будет ?Хотелось бы услышать ответы коротко и по вопросу,чем же сила лучше доп. урона и наобарот

P.S. если можно,ещё и комплект получше собрать,с меня билеты laugh

Maximum997 - Ср 02 Ноя, 2011 15:20
лучше сила

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 15:21
Maximum997, чем? huh

Скит - Ср 02 Ноя, 2011 15:21
15:08:01 Гламурко: что лучше 24 силы или 72 доп урона ?
15:08:43 Скит для [Гламурко]: 24
15:08:57 Гламурко для [Скит]: ой ты то уж молчи
dry

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 15:22
Скит, в этом меня поддержат laugh
Хватит оффтопить mad

Argio Gallardo - Ср 02 Ноя, 2011 15:26
Гламурко, доп-урон идёт поверх брони с коэффициентом, если не ошибаюсь от 0,5 до 1,0 (рандомно). А сила - она и в Кэна ка Кхотсо - сила. Увеличивает максимальный урон и снижает вероятность пробить блок.

Скит - Ср 02 Ноя, 2011 15:30
Argio Gallardo,  и максимальный вес игрока увеличивается laugh  (с) ГР 2006

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 15:30
И то и то хорошо,хз что выбрать blink

Слава и Честь - Ср 02 Ноя, 2011 15:42
сила лучше

Argio Gallardo - Ср 02 Ноя, 2011 15:45
Гламурко, ах, да... Ещё от соотношения сила-здоровье_противника зависит коэффициент критического урона. Так что наверное - сила.

AirDevil - Ср 02 Ноя, 2011 15:47


Удалено Чт 10 Ноя, 2011 13:22 пользователем Dzmitry

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 15:51


Удалено Пт 04 Ноя, 2011 21:11 пользователем Kniginia

Лигор - Ср 02 Ноя, 2011 15:54
Гламурко, тебе ОД-то хватит? Или будешь проигрывать из-за его отсутствия?

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 15:56
Лигор, ОД категорически не хватает,из-за его отсутствия я и подумываю о перекиде в щита,посмотрим что с рунками змеи будет,на них вся надежда laugh

Satrap - Ср 02 Ноя, 2011 16:01
Гламурко, на что тебе ОД не хватает???tub

Лигор - Ср 02 Ноя, 2011 16:02
пришёл уворот блин... одень наш комплект, узнаешь.

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 16:02
Satrap, на стенку huh

Satrap - Ср 02 Ноя, 2011 16:06
Гламурко, навики вкачай+пара рун  tub

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 16:07
Satrap, половина навыков в данный момент в стрем и стрем удары вкачаны,шоже на 15 буит mad

Twili - Ср 02 Ноя, 2011 16:35
Сила blink

FrostKarina - Ср 02 Ноя, 2011 16:43
Скит писал(а):
что лучше 24 силы или 72 доп урона

Что лучше 240 силы или 720 доп. урона? Доп. урон круче -)

1 доп. урон = +0.75 к урону
1 сила = от +0.5 к урону до + 1.125 к урону (при коэф. крита 2.25), но режется броней.

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 16:44
FrostKarina, ну вот я и говорю если много артов то на доп урон над кудесить,если мало как у меня,то тут сила без вариантов )

FrostKarina - Ср 02 Ноя, 2011 16:52
Гламурко, 3 доп. урона всегда лучще, чем 1 сила. От количества артов не зависитwink

FireStorm - Ср 02 Ноя, 2011 16:57
FrostKarina, не солгласен, доп урон лучше если коэфф крита макс, там за счёт этого сила больше даёт. бронёй режется, но броня только у щитов и при хорошем коэфф у гос щитов брони не хватит + есть пробои

Novka - Ср 02 Ноя, 2011 16:58
FrostKarina писал(а):
3 доп. урона всегда лучще, чем 1 сила

Нет. т.к доп стат силы не только дает урон сам по себе, но и увеличивает эффективность использования остальных статов силы и инты, так же как и урона на оружии.

Zierael - Ср 02 Ноя, 2011 17:02
пипец
что лучше, синее или мягкое.

FireStorm - Ср 02 Ноя, 2011 17:02
Zierael, мягкое, тут без вариантов

Dirty Molly - Ср 02 Ноя, 2011 17:04
сила рулет,пацаны

FrostKarina - Ср 02 Ноя, 2011 17:05
Novka, теоретически да, но ты бы свое мнение написал, а не кэпил

Novka - Ср 02 Ноя, 2011 17:07
FrostKarina, в данном случае сила очевидно лучше.

Лигор - Ср 02 Ноя, 2011 17:07
Zierael писал(а):
что лучше, синее или мягкое.

прозрачное лучше blink

AirDevil - Ср 02 Ноя, 2011 18:50
а разве нет топа подборки комплектов ? dry

Гламурко - Ср 02 Ноя, 2011 22:05
AirDevil, этот топ умер

Play 4fun - Чт 03 Ноя, 2011 2:42
ловка лучше

Лигор - Чт 03 Ноя, 2011 8:58
Play 4fun, blink

Erica - Чт 03 Ноя, 2011 19:34
Гламурко, для комплекта типа АСС лучше сила, для комплекта типа ТАНЦУЛЯ лучше доп урон

ЗЫ: переодевалка бодов не открылась чегот

Гламурко - Чт 03 Ноя, 2011 20:53
Erica, ещё раз попробуй,у мну открываецо blink

Erica - Чт 03 Ноя, 2011 22:07
Гламурко, ага, это с работы что-то блочилось, смотря на комплекты разницу что 14 силы, что чуток доп.урона ты не почувствуешь, эффект виден будет на рунах...а вообще для крита лучше сила, ибо она дает защиту от пробоя блока и сама способствует пробиванию блока

phoenix - Чт 03 Ноя, 2011 22:34
из двух лучше тот, в котором больше силы.. я бы и инту по минимуму взял, потому что силы маловато
Erica писал(а):
для крита лучше сила, ибо она дает защиту от пробоя блока и сама способствует пробиванию блока

она нужна криту в первую очередь для КС, во вторую очередь для шанса крита, в третью очередь для защиты от пробоя блока.. а собственный пробой блока идет в основном от мф

Тимур11и-21 - Чт 03 Ноя, 2011 23:29
силаhuh

Djoel - Пт 04 Ноя, 2011 2:32
Тимур11и-21, тебе как раз сила и не нужна

Green Corn - Пт 04 Ноя, 2011 2:54
Гламурко, Если верить формулам, то Сила, ибо:
1) Коэффициент крита рассчитывается как здоровье супостата/твоя силушка, а допурон тут сакс
2) Больше шансов на пробой блока
3) Шмотки с требованием на Силу лучше полезут
4) Больше шансов залочить удар
5) Чтото там еще, но я думаю, первых 4 достаточно

Zierael - Пт 04 Ноя, 2011 3:09
Green Corn писал(а):
здоровье супостата/твоя силушка

наоборот

Титькозавр - Пт 04 Ноя, 2011 3:56
на 14? 72 допурона естественно,комплекты даже не смотрел...о чем топ?

paspaspas - Пт 04 Ноя, 2011 4:28
Сила влияет на максимальный урон. При расчете физ.урона макс. урон снижается броней противника.
Доп. урон прибавляется в конце, независимо от каких либо параметров в диапазоне от допурон/2 до допурон
Поэтому в данном случае лучше доп.урон, поскольку разница у комплектов 12 силы и 36 доп.урона. Из вышеописанного очевиден вывод: бОльшая эффективность будет при бОльшем доп.уроне

Spinogrys - Пт 04 Ноя, 2011 8:02
если я не ошибаюсь, то у допурона вроде шанс срабатывания, а сила работает постоянно.

ROF - Пт 04 Ноя, 2011 9:14
Spinogrys, шанса нет, есть диапазон:
5. К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от допурона/2 до допурона.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html

Гламурко - Пт 04 Ноя, 2011 10:03
Титькозавр, 12 силы или 36 доп урона

LD_MoD - Пт 04 Ноя, 2011 13:57
доп урон не умножается на коэф крита, так что сила лучше.

gydroxy - Пт 04 Ноя, 2011 13:58
Гламурко,
фраза доктора Быкова: "неужели одну пилюльку от всех писюлькиных болезней придумали?" тут как нельзя более кстати будет.
ибо все будет зависеть от того, кого ты в данный момент бить будешь.
против одних будет нужна сила - против других доп.урон
идеала не было, нет и не будет - ищи золотую середину

Штормио - Пт 04 Ноя, 2011 20:21
Соотношение силы и доп урона нужно самому выставлять, согластно своим возможностям. Нет идеального варианта, если исключить из вариации фа1500 и фи

Fey-Fey - Пт 04 Ноя, 2011 21:45
если есть криты - сила, если нету - доп урон, в чем трабл? unsure

sumer - Пт 04 Ноя, 2011 23:08
phoenix писал(а):
из двух лучше тот, в котором больше силы.. я бы и инту по минимуму взял, потому что силы маловато

+
возьми тот который с доп уроном, сделай инту 130,т.е минимум, а оставшийся свободные статы кинь в силу..
и удет тебе и сила и доп урон

FireStorm - Сб 05 Ноя, 2011 0:11
Штормио, у меня 900 и всё шикарно)

Adoff - Пн 07 Ноя, 2011 16:32
FrostKarina писал(а):
1 сила = от +0.5 к урону до + 1.125 к урону (при коэф. крита 2.25),
Там же вроде троечка максимальный коэффициент )

Обычно, допурон*3 лучше, чем 1 стат силы. Кроме случая сборки мега-мегакрита.

Adoff - Пн 07 Ноя, 2011 16:35
Green Corn писал(а):
Гламурко, Если верить формулам, то Сила, ибо:
1) Коэффициент крита рассчитывается как здоровье супостата/твоя силушка, а допурон тут сакс
2) Больше шансов на пробой блока
3) Шмотки с требованием на Силу лучше полезут
4) Больше шансов залочить удар
5) Чтото там еще, но я думаю, первых 4 достаточно


1) По уворотам больше урона с силы, а по щитам с допурона намного больше выходит.
2) Шанс на пробой практически не зависит от силы.
3) А что, существуют проблемы шмот нацепить?
4) Защита от пробоя блока - основной плюс силы.

ДИМАНыч 454 - Пн 07 Ноя, 2011 17:15
Против магов 1 на 1 все равно, а вот против воинов считаю лучше побольше силы, знаки на пробои и постоянно стена клинков )

Лигор - Пн 07 Ноя, 2011 23:31
Adoff, эм... против щитов пробой брони и сила опять впереди...

Adoff - Чт 10 Ноя, 2011 12:23
Лигор, эм, шанс на срабатывание пробоя против щита с раскачанной интой не очень (

Смотритель - Сб 23 Июл, 2016 12:07
Модератор Present day закрыл топик.

Смотритель - Сб 23 Июл, 2016 13:43
Модератор *Нейрон* переместил топик из раздела Вопросы по игре в раздел Архив багов и вопросов по игре

Страницы: 1