Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 19:46 # новое | |
Итак, господа и дамы. Почитав море смелых высказываний «да мы запросто напишем квесты!» красные утюги при поддержке зелёных лепестков стартуют конкурс под лозунгом «Сделаем Квест Сами».
Конкурс делится на три этапа.
Первый этап: Концепт Второй этап: Тексты Третий этап: Графика
Первый этап стартует СЕЙЧАС!
Задание этапа: Открываем текстовый редактор и пишем детальный концепт многоразового квеста для игроков от восьмого уровня до бесконечности.
Плюшки за первый этап. Главную плюшку в 100 золота получит игрок концепт которого будет взят за основу.
Этапы будут длиться до тех пор, пока их цели не будут достигнуты. Цель первого этапа — рабочий концепт интересного квеста.
Предположительное число завершения первого этапа 15ое января 2010 года. Компиляцией и оценкой работ будет заниматься ваш покорный слуга darth_rein под строгим надзором администрации проекта. После завершения приёма работ в недельный срок будет составлена финальная версия концепта и выбраны победители.
Подробности задания и место приёма работ ищем тут http://redsect.ru/node/6
Работы тех, кто не умеет читать мы принципиально не принимаем. Всё должно быть сделано строго исходя из заданных критериев. Ответы на вопросы гарантируются только в этом топе. |
|
Сообщений: 5969 / −727 Репутация: −110 |  Брат Я [12/2] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 19:55 # новое | |
darth_rein писал(а): Главную плюшку в 100 золота оно того не стоит.мало очень мало Или это только за первый этап? |
|
Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 19:57 # новое | |
Брат Я, очень много за концепт без текстов |
|
Сообщений: 5969 / −727 Репутация: −110 |  Брат Я [12/2] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:02 # новое | |
darth_rein, в аську стукну тебе |
|
Сообщений: 5953 / +119 Репутация: 0 | Черть [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:04 # новое | |
Пример концепта пжалста... Нужны альтернативы беготне или тупо собылие? |
|
Сообщений: 1010 / 0 Репутация: +11 | Прикосновение [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:15 # новое | |
Это признание проекта в несостоятельности и невозможности нанять квестмейкера?  Или я не так понял топикстартера? з.ы. 100 голда улыбнули. |
|
Сообщений: 1680 / 0 Репутация: +9 | Коготок [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:16 # новое | |
Черть,  примера не будет) Валом концептов в документации валяется) |
|
Сообщений: 1680 / 0 Репутация: +9 | Коготок [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:17 # новое | |
Прикосновение,  это что б толпа которая говорит что квесты уг сама че то зделала |
|
Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:20 # новое | |
redsect.ru писал(а): Драконы просят переправлять их яйца в другое измерение. У яиц несколько типов. Для их переправки нужно выполнить задание и получить, скажем, эбонитовую палочку. Затем на одном из 22ух участков игрок игрок открывает портал и кидает туда яйца. Квест усложняется по ступеням прохождения. Остальное в ваших руках. Придумываем типы яиц, обосновываем деление, продумываем деление по заданиям, определяем задания, механика открытия портала, рост в ступенях квеста, учитывая деления по видам яиц. Алгоритмы усложнения квеста по ступеням. И детали+ отсебятина. Или можно что-то поменять, если у вас появилась "чумовая" идея. При этом художественная начинка не нужна. Нужен сухой и чёткий концепт, желательно без лирических отступлений, ибо работ будет не одна и не два и во всех надо будет разбираться. Лирика может оттолкнуть внимание от вашего текста и увеличить вероятность пропускания интересных решений. При этом нужно учитывать, что тематика драконов, яиц и палочек - динамична. Возможно на втором этапе конкурса она изменится на другую. Другими словами НПС-квестодатель даёт игроку что-то, для того чтобы с этим что-то сделать ещё что-то, для того чтобы совершить финальное действие и получить плюшку. Но в таком варианте текст звучит не слишком понятно, поэтому были введены драконы и прочее. |
|
Сообщений: 1010 / 0 Репутация: +11 | Прикосновение [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:22 # новое | |
Коготок, но если я говорю, что новая Лада - УГ, мне тоже сделать машину? Оценивает каждый так, как считает нужным, и никто не обязан кому-то доказывать своё мнение лучшим примером. В ГР не было квестов никогда. Были подработки "посыльным". Поэтому и возник вопрос, написанный выше. |
|
Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:25 # новое | |
Прикосновение, просто несколько раз на форуме промелькнуло "я сделаю лучше, но не буду ибо бесполезно". Это возможность проявить себя именно для этих людей. |
|
Сообщений: 1010 / 0 Репутация: +11 | Прикосновение [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 20:27 # новое | |
darth_rein, Понятно. Тогда вопросов нет. |
|
Сообщений: 5953 / +119 Репутация: 0 | Черть [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 21:15 # новое | |
darth_rein, Проблема в том, что многоразовые квесты сами по себе Уг.... Я где их не проходил, везде везде скукота.... А в алодах вообще забешься эти березки искать.... А теперь повесь эт о на специфику ГР и будет понятно что мишен инпосибле... |
|
Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 21:17 # новое | |
Черть, посибле  раньше пуска этого квеста, если, конечно, из затеи народного творчества что-то выйдет, будут запущены другие многоразовые квесты |
|
Сообщений: 408 / −89 Репутация: −10 | babah [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 22:59 # новое | |
Лично, Я - ЗА! пусть хоть какието квесты будут, чем лапу сосать! Согласен помочь, чем смогу! |
|
Сообщений: 6192 / +358 Репутация: −4 | Viktor_B_007 [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 23:33 # новое | |
darth_rein, можно взять только заданную схему или это должны обязательно быть драконы, яйца и палочки? |
|
Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пн 28 Дек, 2009 23:52 # новое | |
Viktor_B_007, нужно подробно расписать заданную схему, возможно, изменив её. тематика роли не играет. она лишь объясняет схему квеста "по умолчанию" более ясно) желательно, чтобы в концепте вообще не упоминалась тематика, кроме тех случаев где это уж совсем необходимо. |
|
Сообщений: 640 / +63 Репутация: +14 | men [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Вт 29 Дек, 2009 0:38 # новое | |
darth_rein, darth_rein писал(а): Затем на одном из 22ух участков игрок игрок открывает портал и кидает туда яйца. А эти участки где находиться будут или это надо придумать? И сколько яиц, они могут иметь положительные/отрицательные эффекты? |
|
Сообщений: 5241 / +28 Репутация: +6 | darth_rein [12] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Вт 29 Дек, 2009 0:56 # новое | |
men, 1. желательно все на ОВЛ :) Сектора указывать не обязательно 2. На ваше усмотрение |
|
Сообщений: 640 / +63 Репутация: +14 | men [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Вт 29 Дек, 2009 1:01 # новое | |
darth_rein, А заставить побегать тоже можно? а то по другому не получается |
|