»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Квесты, Викторины, Конкурсы, Соревнования
 

Квестмейкерский Конкурс от Утюгов

Страницы: 12

darth_rein - Пн 28 Дек, 2009 19:46
Итак, господа и дамы. Почитав море смелых высказываний «да мы запросто напишем квесты!» красные утюги при поддержке зелёных лепестков стартуют конкурс под лозунгом  «Сделаем Квест Сами».

Конкурс делится на три этапа.

Первый этап: Концепт
Второй этап: Тексты
Третий этап: Графика

Первый этап стартует СЕЙЧАС!

Задание этапа:
Открываем текстовый редактор и пишем детальный концепт многоразового квеста для игроков от восьмого уровня до бесконечности.

Плюшки за первый этап.
Главную плюшку в 100 золота получит игрок концепт которого будет взят за основу.

Этапы будут длиться до тех пор, пока их цели не будут достигнуты. Цель первого этапа — рабочий концепт интересного квеста.

Предположительное число завершения первого этапа 15ое января 2010 года.
Компиляцией и оценкой работ будет заниматься ваш покорный слуга darth_rein под строгим надзором администрации проекта. После завершения приёма работ в недельный срок будет составлена финальная версия концепта и выбраны победители.


Подробности задания и место приёма работ ищем тут http://redsect.ru/node/6

Работы тех, кто не умеет читать мы принципиально не принимаем. Всё должно быть сделано строго исходя из заданных критериев. Ответы на вопросы гарантируются только в этом топе.

Брат Я - Пн 28 Дек, 2009 19:55
darth_rein писал(а):
Главную плюшку в 100 золота

оно того не стоит.мало очень мало
Или это только за первый этап?

darth_rein - Пн 28 Дек, 2009 19:57
Брат Я, очень много за концепт без текстов

Брат Я - Пн 28 Дек, 2009 20:02
darth_rein, в аську стукну тебе

Черть - Пн 28 Дек, 2009 20:04
Пример концепта пжалста...
Нужны альтернативы беготне или тупо собылие?blink

Прикосновение - Пн 28 Дек, 2009 20:15
Это признание проекта в несостоятельности и невозможности нанять квестмейкера? blink  Или я не так понял топикстартера? blink
з.ы. 100 голда улыбнули. smile

Коготок - Пн 28 Дек, 2009 20:16
Черть, laugh  примера не будет) Валом концептов в документации валяется)

Коготок - Пн 28 Дек, 2009 20:17
Прикосновение, mad  это что б толпа которая говорит что квесты уг сама че то зделала

darth_rein - Пн 28 Дек, 2009 20:20
redsect.ru писал(а):
Драконы просят переправлять их яйца в другое измерение.
У яиц несколько типов.
Для их переправки нужно выполнить задание и получить, скажем, эбонитовую палочку.
Затем на одном из 22ух участков игрок игрок открывает портал и кидает туда яйца.
Квест усложняется по ступеням прохождения.
Остальное в ваших руках.

Придумываем типы яиц, обосновываем деление, продумываем деление по заданиям, определяем задания, механика открытия портала, рост в ступенях квеста, учитывая деления по видам яиц. Алгоритмы усложнения квеста по ступеням. И детали+ отсебятина. Или можно что-то поменять, если у вас появилась "чумовая" идея.
При этом художественная начинка не нужна. Нужен сухой и чёткий концепт, желательно без лирических отступлений, ибо работ будет не одна и не два и во всех надо будет разбираться. Лирика может оттолкнуть внимание от вашего текста и увеличить вероятность пропускания интересных решений.
При этом нужно учитывать, что тематика драконов, яиц и палочек - динамична. Возможно на втором этапе конкурса она изменится на другую.
Другими словами НПС-квестодатель даёт игроку что-то, для того чтобы с этим что-то сделать ещё что-то, для того чтобы совершить финальное действие и получить плюшку. Но в таком варианте текст звучит не слишком понятно, поэтому были введены драконы и прочее.

Прикосновение - Пн 28 Дек, 2009 20:22
Коготок, но если я говорю, что новая Лада - УГ, мне тоже сделать машину? Оценивает каждый так, как считает нужным, и никто не обязан кому-то доказывать своё мнение лучшим примером. В ГР не было квестов никогда. Были подработки "посыльным". Поэтому и возник вопрос, написанный выше.

darth_rein - Пн 28 Дек, 2009 20:25
Прикосновение, просто несколько раз на форуме промелькнуло "я сделаю лучше, но не буду ибо бесполезно". Это возможность проявить себя именно для этих людей.

Прикосновение - Пн 28 Дек, 2009 20:27
darth_rein, Понятно. Тогда вопросов нет.

Черть - Пн 28 Дек, 2009 21:15
darth_rein, Проблема в том, что многоразовые квесты сами по себе Уг.... Я где их не проходил, везде везде скукота.... А в алодах вообще забешься эти березки искать.... А теперь повесь эт о на специфику ГР и будет понятно что мишен инпосибле...blink

darth_rein - Пн 28 Дек, 2009 21:17
Черть, посибле rolleyes  раньше пуска этого квеста, если, конечно, из затеи народного творчества что-то выйдет, будут запущены другие многоразовые квесты

babah - Пн 28 Дек, 2009 22:59
Лично, Я - ЗА! пусть хоть какието квесты будут, чем лапу сосать! Согласен помочь, чем смогу!

Viktor_B_007 - Пн 28 Дек, 2009 23:33
darth_rein, можно взять только заданную схему или это должны обязательно быть драконы, яйца и палочки?

darth_rein - Пн 28 Дек, 2009 23:52
Viktor_B_007, нужно подробно расписать заданную схему, возможно, изменив её. тематика роли не играет. она лишь объясняет схему квеста "по умолчанию" более ясно) желательно, чтобы в концепте вообще не упоминалась тематика, кроме тех случаев где это уж совсем необходимо.

men - Вт 29 Дек, 2009 0:38
darth_rein,
darth_rein писал(а):
Затем на одном из 22ух участков игрок игрок открывает портал и кидает туда яйца.

А эти участки где находиться будут или это надо придумать?wacko   
И сколько яиц, они могут иметь положительные/отрицательные эффекты?

darth_rein - Вт 29 Дек, 2009 0:56
men, 1. желательно все на ОВЛ :) Сектора указывать не обязательно
2. На ваше усмотрение

men - Вт 29 Дек, 2009 1:01
darth_rein, А заставить побегать тоже можно? а то по другому  не получаетсяdry

darth_rein - Вт 29 Дек, 2009 1:24
men, только если не очень быстро laugh  всё можно)

men - Вт 29 Дек, 2009 2:24
darth_rein, Я половину написал будь те готовы завтра принимать мой бредо-квест))laugh

tyapet - Вт 29 Дек, 2009 4:30
можно попробовать))

Tonatus - Вт 29 Дек, 2009 5:49
А яйца они сразу дают или надо их добыть?

Real Loki - Вт 29 Дек, 2009 13:09
и наверняка Питя выиграет =)

darth_rein - Вт 29 Дек, 2009 13:22
Tonatus, на ваше усмотрение.

men - Вт 29 Дек, 2009 13:29
Real Loki, Кто знает))smile

men - Вт 29 Дек, 2009 14:55
darth_rein писал(а):
Второй этап: Тексты

darth_rein, А тексты самим придумывать придется или с вашей помощью?

Тема90 - Вт 29 Дек, 2009 15:44
а концепт - это тупо сценарий квеста или как???

men - Вт 29 Дек, 2009 15:46
Тема90,
Тема90 писал(а):
это тупо сценарий квеста

darth_rein писал(а):
Придумываем типы яиц, обосновываем деление, продумываем деление по заданиям, определяем задания, механика открытия портала, рост в ступенях квеста, учитывая деления по видам яиц. Алгоритмы усложнения квеста по ступеням. И детали+ отсебятина.

Тема90 - Вт 29 Дек, 2009 15:53
а квесты думать типа полимарха или рыцаря хаоса и т.д.?

Скит - Вт 29 Дек, 2009 16:04
darth_rein, на какую тиматику квесты делать? Праздник ____? Или просто?

men - Вт 29 Дек, 2009 16:08
Тема90,
darth_rein писал(а):
Драконы просят переправлять их яйца в другое измерение.
У яиц несколько типов.
Для их переправки нужно выполнить задание и получить, скажем, эбонитовую палочку.
Затем на одном из 22ух участков игрок игрок открывает портал и кидает туда яйца.
Квест усложняется по ступеням прохождения.
Остальное в ваших руках.

Вот вам тема а дальше вы сами думаете как сделать

Tonatus - Вт 29 Дек, 2009 16:25
Ваше письмо для admin@redsect.ru отправлено

men - Вт 29 Дек, 2009 17:55
Tonatus, Приняли квест?rolleyes

Тема90 - Вт 29 Дек, 2009 18:37
не могу послать письмецо на redsect.ru!!! mad  че делать???tub

men - Вт 29 Дек, 2009 18:40
Тема90, Найди  darth_rein`а в игре или стучи ему в аську

Tonatus - Вт 29 Дек, 2009 18:43
men, откуда я знаю. 15того января огласят результаты)

Тема90 - Вт 29 Дек, 2009 18:44
men, он вне граней! а как в аську обратится, я просто ей не пользуюсь?)

men - Вт 29 Дек, 2009 18:44
Tonatus, blink   должны прислать ЛС принята или нетmellow   
darth_rein писал(а):
Также мы напишем принята ли ваша работа на рассмотрение или она тупое УГ.

men - Вт 29 Дек, 2009 18:45
Тема90, Значит напиши ЛС и ждиsmile

Tonatus - Вт 29 Дек, 2009 18:47
men, оО фигасе. пока ниче не приходило

men - Вт 29 Дек, 2009 18:48
Tonatus, Получишь Личное сообщение, в чат никто писать не будитlaugh  
Чую ща нам молчу дадут

Tonatus - Вт 29 Дек, 2009 18:49
men, перепутал)

а те написали?

men - Вт 29 Дек, 2009 19:36
Tonatus,  Написалиmellow

Viktor_B_007 - Вт 29 Дек, 2009 23:07
darth_rein писал(а):
Затем на одном из 22ух участков игрок игрок открывает портал и кидает туда яйца.


По поводу вот этой цифры 22 не очень понял, в квесте обязательно д/б 22 участка или это максимум или как?

Брат Я - Ср 30 Дек, 2009 0:16
Viktor_B_007, это пример

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 0:55
men писал(а):
А тексты самим придумывать придется или с вашей помощью?

От итогового концепта будет зависить :) а то хз что там получится у нас

men - Ср 30 Дек, 2009 1:07
darth_rein, Если не секрет скок квестов приняли на рассмотрение?rolleyes

Tonatus - Ср 30 Дек, 2009 3:32
men, еее-е, мое приняли biggrin

men - Ср 30 Дек, 2009 3:34
Tonatus, Малац)biggrin   

Тема90 - Ср 30 Дек, 2009 6:52
Народ, а как узнать прняли квест или нет??

Real Loki - Ср 30 Дек, 2009 6:58
Тема90, если 100 золота на счет упадет, считай приняли laugh

петр перв - Ср 30 Дек, 2009 11:09
а че только на счет яиц писать? а если другая тема есть?tub

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 13:34
петр перв, blink советую прочитать топик с первой страницы

Tonatus - Ср 30 Дек, 2009 13:57
darth_rein, вопрос. Вот если выберут победителя, тексты будет расписывать сам победитель или все желающие прочитавшие его концепт?

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 14:22
Tonatus, победителем станет тот, чья работа будет наиболее заметна в финальной версии концепта или тот, чей концепт будет взят за основу.
В любом случае ваши версии концепта, с большой вероятностью будут сильно изменены. Это я к тому, что одного автора будет определить сложно :) коллективное творчество.

Концепт будет выложен совершенно голым без каких-либо литературных обоснований. И в каком-то (пока ещё неведомом) порядке будет происходить литературное обоснование всех событий и написание конкретных текстов, но не одним человеком, а так же как и сейчас - на конкурсной основе

men - Ср 30 Дек, 2009 14:58
darth_rein,
darth_rein писал(а):
но не одним человеком, а так же как и сейчас - на конкурсной основе

А что же вам тогда останется))
darth_rein писал(а):
Это я к тому, что одного автора будет определить сложно :) коллективное творчество.

Но придумывать тексты будут те кто участвовал в первом этапе?
Ибо не вижу смысла начинать участвовать с середины конкурса

Коготок - Ср 30 Дек, 2009 15:18
men, wink  таланты у всех разные. Одни хорошо пропишут концепт, другие отлично продумают диалоги, третьи нарисуют, дадут идею рисункаwub  Один человек не может отлично писать концепт, отлично придумывать текстовку, диалоги, и нарисовать это все на высоком уровне. В чем-то он будет лучше, в чем-то хуже

Tonatus - Ср 30 Дек, 2009 15:29
Коготок, не согласен. Тот кто пропишет изначально лучший концепт, тот и будет иметь полное представление о ходе\тонкостях\деталях своего квеста и естественно диалоги он сделать соответствующими по качеству.

darth_rein, кстати, написали что "коллективное творчество" эт получается 100 голды будут дробится между победителями что ли?

Ализарин - Ср 30 Дек, 2009 15:32
Tonatus, Вот тут вы не правы. Концепт квеста не есть успешное написание диалогов. У человека есть фантазия, он может выгнуть сюжет фантастично, а вот написать диалоги нет, ибо у него нет литературных навыков.

men - Ср 30 Дек, 2009 15:37
Ализарин, Вы правыmellow

Коготок - Ср 30 Дек, 2009 15:44
Ализарин, wub вот именно это я и говорил)))

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 16:44
men писал(а):
А что же вам тогда останется))

Мандарины не доеденые на новый год blink
men писал(а):
Но придумывать тексты будут те кто участвовал в первом этапе?
Ибо не вижу смысла начинать участвовать с середины конкурса

каждый этап конкурса считается самостоятельным конкурсом.
Tonatus писал(а):
кстати, написали что "коллективное творчество" эт получается 100 голды будут дробится между победителями что ли?

будут дополнительные призы.

Viktor_B_007 - Ср 30 Дек, 2009 16:52
darth_rein, Ваше письмо для admin@redsect.ru отправлено

Жду пару-тройку комментирующих фраз в ЛСwub

Gestokiy - Ср 30 Дек, 2009 17:10
Квест обязательно делать про яйца или это просто пример( если это уже основная идея квеста с яйцами то она как мне кажется уже не катит нет изюминки и к граням слабо привязана) если пример то позиция яснаexcl

men - Ср 30 Дек, 2009 17:10
darth_rein писал(а):
каждый этап конкурса считается самостоятельным конкурсом.

Теперь всё ясно.
П.С Делись мандаринами))laugh

men - Ср 30 Дек, 2009 17:11
Gestokiy, Это тема пример

Gestokiy - Ср 30 Дек, 2009 17:16
Тада ф топку эту тему (нет простора действия) затерто, замарзано до дыр с этими драконами а яиц и своих хватет.  К граням опять же слабо привязано в гранях драконов и нет то (кроме виверн если это драконы)tub  а пытаться косить под другие игры это терять свою индивидуальность!!! Копий в рунете итак хватает одних Бкных клонов сколько...

men - Ср 30 Дек, 2009 17:20
Gestokiy, Ну это ваше право не участвоватьmellow

Ализарин - Ср 30 Дек, 2009 17:22
Gestokiy, http://www.ereality.ru/~Золотой%20Дракон unsure   есть драконы

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 17:25
Gestokiy, blink  это пример

Gestokiy - Ср 30 Дек, 2009 17:26
darth_rein,  а если пример тогда ладно спасибо за пояснение тогда есть написанный квест найду отправлюsmile

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 17:32
Gestokiy, не. не так. это пример структуры квеста, облачённый в драконов. т.е. пример желательной последовательности действий.

Gestokiy - Ср 30 Дек, 2009 17:46
аааа ясно blink  хотя немного запутанно. Или я тупой blink  Последнее больше вероятно blink

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 17:48
Gestokiy, blink перечитай внимательно топик, там есть более достпные ответы

men - Ср 30 Дек, 2009 17:49
darth_rein, blink  Хватит сидеть на форуме, Го в магазин за алкоголем)laugh

darth_rein - Ср 30 Дек, 2009 19:15
men, cool всё куплено заранее
так, кто прислали работы и не получили ответа не волнуйтесь. отложил разбор на завтра blink

men - Ср 30 Дек, 2009 19:17
darth_rein писал(а):
отложил разбор на завтра

darth_rein, Да ты чяго именно завтра и надо опустошать запасы biggrin

Tonatus - Ср 30 Дек, 2009 19:20
darth_rein, Всё хватит принимать работы. Лучше давайте сразу результаты и призы laugh  Самые лучшие идеи приходят в первые дни laugh

men - Ср 30 Дек, 2009 19:29
Tonatus, laugh

men - Ср 30 Дек, 2009 19:32
Один участник или более проявивший себя наиболее активно получит «плюшку» не золотую, а вещественную, а также почёт и уважуху.
Интересно что за плюха)

Khaoel - Чт 31 Дек, 2009 20:57
Дарт писал(а):
Задание этапа:
Открываем текстовый редактор и пишем детальный концепт многоразового квеста для игроков от восьмого уровня до бесконечности.


Т.е. получается ОПП с ресурсами и ботами в структуру квеста включать нельзя?

AntiMyx - Сб 02 Янв, 2010 15:43
Насколько я понял - квест должен быть только про драконов и их яйца. Зачем такие ограничения?

Tonatus - Сб 02 Янв, 2010 15:46
AntiMyx писал(а):
только про драконов и их яйца


laugh    laugh     ой не могу. Когда пьяный лучше это не читать laugh   

зы. AntiMyx, А если серьезна, проба пера я так понимаю, на заданную тему. Хотя по мне, уж ацкое это боянище

AntiMyx - Сб 02 Янв, 2010 15:56
А еще можно отнести яйца францужкому повару для омлета, чем какие-то палочки таскать.
Странно все-таки...

Tonatus - Сб 02 Янв, 2010 16:11
AntiMyx, настоящий квестмейкер может и на эту тему придумать увлекательный квест. Я допустим придумал wub

AntiMyx - Сб 02 Янв, 2010 16:17
Настоящий художник и кучу г... сможет красиво изобразить. Вопрос вообще-то в другом заключался

Черный Ирис - Сб 02 Янв, 2010 16:17
AntiMyx, huh

darth_rein - Сб 02 Янв, 2010 19:28
AntiMyx, мух, научись ты читать темы полностью, не задавал бы тупых, как валенки ёрна, вопросов.

Празднество затянулось. Ждите пару дней, будут вам отчёты о доставке о_0

darth_rein - Сб 02 Янв, 2010 19:29
Khaoel, да, ОПП желательно вообще никак не задействовать. Ориентирован квест на лоу лвлы. Возможно, даже будет с восьмёрки по 11ый.

AntiMyx - Сб 02 Янв, 2010 19:32
С телефона лопатить неохота.
То есть тема свободная?

darth_rein - Сб 02 Янв, 2010 19:36
AntiMyx, свободная. структуру, которая оформлена этой темой, желательно соблюдать, почитай первую страницу. и вообще тема ни при чём. нужен каркас на который потом уже придумается тема. т.е. формулы и геймплеевые фичи с алгоритмом действий.

Viktor_B_007 - Сб 02 Янв, 2010 19:39
darth_rein писал(а):
Празднество затянулось. Ждите пару дней, будут вам отчёты о доставке о_0


ок.хотя где-то я подобное уже слышалunsure

AntiMyx - Сб 02 Янв, 2010 19:42
Теперь понял

Tonatus - Сб 02 Янв, 2010 20:02
darth_rein, хм, вы бы раньше написали что ОПП не надо задействовать. Но как вариант можно переделать так чтобы опп была доступна с 8го уровня. Я не думаю чтобы у 8ых была проблема с покупкой опп свитка...
Но я не вижу смысла переносить все действо только на ОВЛ, что хаям делать на ОВЛ???

men - Сб 02 Янв, 2010 20:41
Tonatus,
Tonatus писал(а):
что хаям делать на ОВЛ???

Кровить мелких в ПВПlaugh

Khaoel - Сб 02 Янв, 2010 20:45
darth_rein писал(а):
Ориентирован квест на лоу лвлы. Возможно, даже будет с восьмёрки по 11ый

darth_rein писал(а):
пишем детальный концепт многоразового квеста

darth_rein писал(а):
Вы должны расписать подробно в чём выражается рост по ступеням и как он происходит

хм т.е. сначала до бесконечности, теперь по 11тый... кстати при таком повороте дела, подход к концепту должен быть уже совершенно другим. Многоразовый квест на 3 уровня довольно таки интересная штука, причем я думал что многоразовый квест со ступенями это что-то типа "истребителя нежити", а тут такие ограничения. Теперь даже не понимаю концепт какого именно квеста требуется...

Tonatus - Сб 02 Янв, 2010 21:30
darth_rein писал(а):
Возможно, даже будет с восьмёрки по 11ый.


darth_rein, йома-йо. Определитесь плз. Это что получается зазря написал свой концепт вам? Давайте уж не будем менять то что изначально надо было придумать? Лучше сделайте отдельным топиком квест для 8-11 уровней и его опишите. А то сегодня одно, завтра второе, в итоге вообще окажется не понятно что wacko

men - Сб 02 Янв, 2010 21:34
darth_rein писал(а):
Возможно, даже будет с восьмёрки по 11ый.

И мой концепт для таких не очень подходитsad

Khaoel - Сб 02 Янв, 2010 22:12
darth_rein, Мое предложение, если делать многоразовый квест со ступенями, то тут ужо лучше как минимум для 10+
(а для 8-11 можете и сами что-нить состряпать, они на тех лвлах еще не настолько капризные, чтобы замарачиваться коллективной работой...)

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 5:47
Khaoel, там видно будет) может, концепты заставят делать квест и для хайлвлов. но сейчас 8-11 категория требующая введения нормального многоразового квеста

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 5:55
так. отставить панику. всё из присланного вписывается в общую концепцию и всё подходит. делаем на 8-бесконечность. опп не надо трогать. насчёт 8-11 - это результаты примерного наброска из уже разобранных работ.
Tonatus писал(а):
что хаям делать на ОВЛ?

проходить квест >.< многоразовый квест может быть самостоятельной единицей, по минимуму опирающейся на уже имеющиеся в игре модули.

Tonatus - Вс 03 Янв, 2010 8:48
darth_rein, Да в топку этих мелких. Давайте сперва, блин, сделаем квест как было написано изначально. Мелкие и подождать могут.
Если что-то меняете, ТОЧНО меняете, плз первый сабж переделайте, - придется заново писать концепт.

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 12:08
Tonatus, blink никаких изменений нет. это предварительные выводы по полученным текстам.

Desoad - Вс 03 Янв, 2010 12:58
darth_rein писал(а):
так. отставить панику. всё из присланного вписывается в общую концепцию и всё подходит. делаем на 8-бесконечность. опп не надо трогать. насчёт 8-11 - это результаты примерного наброска из уже разобранных работ.


1) Если делать концепт с 8 до 21-го уровня, то без задействия ОПП - это будет не квест, а УГ для хай лвлов.... Максимальный уровень бота на ОВЛ 14-ый уровень. Оптимально без задействования ОПП можно сделать квест для 8-14 уровней. Но всеравно без ОПП - это будет не то.
2) Чем вызвано желание не трогать ОПП? Если это из-за ввода ограничения на посещение с 10-го уровня, то всеравно это можно обыграть все...
В своем концепте я описывал, условия которые необходимые для выполнения квеста. Из этих условий видно, что посещение ОПП 8-14 лвлам вообще не обезательно для выполнения условий задания. Но, что делать 15-20 уровням на ОВЛ? Игровые возможности не сильно балуют...

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 13:22
Desoad, без опп легко делаются квесты на любые уровни. хоть на стопицотый. если говорить про ограничениям по уровням, то на опп на 20ом делать особо нечего.
и вообще, сильно нравится ОПП - пишем про ОПП. Если будет офигеть, как круто, то можно будет сдвинуть квест с 8го на 9ый.
Но я сомневаюсь, что в заданную структура нормально встанет ОПП.
Можно всё. И квест может быть вообще с 15го уровня получится и только на ОПП. Всё зависит только от ваших идей.

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 13:24
При этом придерживаемся только ограничений заданных в самом начале. Те тёрки, что идут сейчас - это уже разговоры ниачём пока приём работ не будет закончен и не начнётся компиляция концепта, но это уже будет делаться негласно.

Tonatus - Вс 03 Янв, 2010 13:40
darth_rein, так я не понял. Концепт писать заново надо для 8-11 уровней или нет!?

Desoad - Вс 03 Янв, 2010 14:01
darth_rein писал(а):
Desoad, без опп легко делаются квесты на любые уровни.

Никто не спорит, зделать то можно... Но так как интересных модулей на ОВЛ нету, соответсвенно и материала для работы который можно исользовать нету. Все будет сводиться к более менее банальным вещам, и интереса от таких квестов мало будет...
darth_rein писал(а):
на опп на 20ом делать особо нечего.

Вот сам подумай, что делать 20 лвлу на ОВЛ? На ОПП хоть ботов как материал можно использовать, а на ОВЛ ботов 20-ый уровень уже вроде как не видит, бегать по NPC болтать, искать что-то тоже не выход... Про ввод нового модуля для ОВЛ который можно бы было задействовать я молчу, так как понимаю, что даже если он будет классным то вероятность, что его введут очень мала.

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 15:52
Tonatus, не надо
Desoad, пускай концепт хоть про оз, хоть про одл будетwacko

я разве говорил, что условия меняются ?
УСЛОВИЯ НЕ ИЗМЕНЕНЫ
поводы поныть и уместные попытки доказать свою точку зрения, меняя слова местами и постя одно и тоже ищите в других топах.

Desoad - Вс 03 Янв, 2010 15:58
darth_rein, да никто не ноет )) Просто идет бурное обсуждение =)

Невидимка - Вс 03 Янв, 2010 16:36
Я бы еще добавил описание возможностей движка.

men - Вс 03 Янв, 2010 17:16
Невидимка писал(а):
Я бы еще добавил описание возможностей движка.

wacko

Невидимка - Вс 03 Янв, 2010 17:22
men, что бы игроки (квестмейкеры) понимали, что можно сделать в квесте, а что нет.

men - Вс 03 Янв, 2010 17:35
Невидимка,
Невидимка писал(а):
men, что бы игроки (квестмейкеры) понимали, что можно сделать в квесте, а что нет.

Дык поздно уже, половина отослала концептыmellow

Desoad - Вс 03 Янв, 2010 17:39
Невидимка писал(а):
Я бы еще добавил описание возможностей движка.

Очень даже было бы хорошо. Если можешь выкладывай ;)

men писал(а):
Дык поздно уже, половина отослала концепты

Думаю можно будет внести некоторые изменения...

Tonatus - Вс 03 Янв, 2010 18:02
Невидимка, По-моему эт оч. важный момент. Опишите возможности. Что можно, что нельзя

men - Вс 03 Янв, 2010 18:13
Невидимка, НУ если опишите то будит суперsmile

Скит - Вс 03 Янв, 2010 18:47
Невидимка писал(а):
Я бы еще добавил описание возможностей движка.

dry  столкнулся уже с этим sad

darth_rein - Вс 03 Янв, 2010 20:03
Невидимка, ненад) и так в основном примитив шлют, если сковать возможностями вообще не из чего выбрать будет)

Khaoel - Пн 04 Янв, 2010 13:48
darth_rein, щаща, непримитв просто долго пишется... а времени абзац, праздники и все такое... ща народ раскочегарится, пойдут нормальные работы...

Desoad - Пн 04 Янв, 2010 14:51
darth_rein писал(а):
Невидимка, ненад) и так в основном примитив шлют, если сковать возможностями вообще не из чего выбрать будет)

В ГР даже примитивных квестов для некоторых уровней нету ((

darth_rein - Пн 04 Янв, 2010 15:14
Desoad, примитив в наш игровой мир не вписывается cool

Tonatus - Пн 04 Янв, 2010 16:14
darth_rein, хм. Знать бы еще критерии этого примитива. Один говорит что заворачивать нельзя ибо движок может не осилить, ты требуешь чтобы было не примитивно. Че-то голова кругом пиши того не знай чего laugh

Viktor_B_007 - Пн 04 Янв, 2010 16:54
darth_rein, так дошло мое письмо или нет?

Viktor_B_007 - Чт 07 Янв, 2010 21:15
mellow

Брат Я - Вс 10 Янв, 2010 17:07
darth_rein, mellow я скидывал тебе в аську механику своего квеста не смог расписать ибо так и не понял

men - Вс 10 Янв, 2010 17:59
darth_rein писал(а):
Предположительное число завершения первого этапа 15ое января 2010 года.

5 Дней ещёmellow

Viktor_B_007 - Пн 11 Янв, 2010 19:22
huh реально где-то я такую тишину уже виделmellow

men - Пн 11 Янв, 2010 19:27
Viktor_B_007 писал(а):
реально где-то я такую тишину уже видел

Через 4 дня узнаем)laugh

creative - Вт 12 Янв, 2010 15:55
походу кидалово будет,какой там был конкурс недавно????laugh

men - Вт 12 Янв, 2010 16:16
creative,
creative писал(а):
походу кидалово будет

Ну хз, вроде тут и админы устраивали конкурс, так-что если что к ним претензии)mellow

Аису Кугё - Вт 12 Янв, 2010 23:45
Словил?wub

creative - Ср 13 Янв, 2010 3:18
Аису Кугё писал(а):
Словил?

Вы словили Текели-лиlaugh

Тема90 - Ср 13 Янв, 2010 8:08
аааааа еще два дня!!!wacko

Tonatus - Ср 13 Янв, 2010 9:18
Тема90, да что ты переживаешь. Победит Питя laugh

AntiMyx - Ср 13 Янв, 2010 9:55
Tonatus, Питя может задавить опытом оформления, но хорошая идея может придти к абсолютно любому человеку )

sumer - Ср 13 Янв, 2010 22:43
blink отправил

Аису Кугё - Ср 13 Янв, 2010 23:38
Учередители конкурса отмалчиваются... к чему бы это? неужто они уже читают ту ахинею, что присылают игроки cool

sumer - Ср 13 Янв, 2010 23:46
Аису Кугё, читают ждем результата после 15 числа

Black Lotus - Ср 13 Янв, 2010 23:50
Аису Кугё писал(а):
Учередители конкурса отмалчиваются... к чему бы это? неужто они уже читают ту ахинею, что присылают игроки

типа этого вашего поста? laugh

Аису Кугё - Чт 14 Янв, 2010 1:06
Black Lotus писал(а):
типа этого вашего поста?  

laugh

Black Lotus - Чт 14 Янв, 2010 5:53
отправил tub  blink  cub

Тема90 - Чт 14 Янв, 2010 11:21
Tonatus, да я не переживаю и кто такой Питя??blink

Tonatus - Чт 14 Янв, 2010 12:21
Тема90, ну есть такой организм. Который может генерировать идеи типа рыбалки с аквалангами laugh

Аису Кугё - Пт 15 Янв, 2010 0:05
ожидаем-с cool

darth_rein - Пт 15 Янв, 2010 7:11
Последний день приёма работ tub
Завтра выложу ники тех, чьи работы приняты, с коротким описанием каждой. Заодно и сообщения-таки о приёме разошлю.blink
Чья работа не дошла - будем в индивидуальном порядке разбираться.
Потом неделя на компиляцию.
Потом этап текстов о_0
Комминг сун

Muddy - Пт 15 Янв, 2010 8:23
darth_rein, надо такой квест, чтобы не идти, а думать, потом не идти, а много думать, думать - делать, думать, но не идти точно. Поэтому сначала надо написать программисту квест в виде технического задания, чтобы он много думать, потом работать.

darth_rein - Пт 15 Янв, 2010 9:39
Muddy, *думает*

AntiMyx - Пт 15 Янв, 2010 10:11
Отправил unsure

Zierael - Пт 15 Янв, 2010 10:17
darth_rein писал(а):
*думает*

врёшь

AntiMyx - Пт 15 Янв, 2010 10:20
Muddy писал(а):
надо такой квест, чтобы не идти, а думать, потом не идти, а много думать, думать - делать, думать, но не идти точно

Становимся на любом секторе ОВЛ и начинаем думать. Думать, а не идти. Думать-думать, дальше еще думать, но не идти. Наконец понимать - "а где квест-то брать?" blink

Tonatus - Пт 15 Янв, 2010 11:19
Muddy, Поверь мне думать-думать-думать нереально сделать. Ты 2 раза подумаешь-подумаешь, потом ты все запомнишь и думать вообще не будешь. ПОэтому тут надо делать ходить-ходить-думать-думать-ходить-ходить-бить-бить-бить-бить-ходить-ходить-ходить-обед-ходить-ходить-бить-бить  и т.п.  и так до ужина :)

Tonatus - Пт 15 Янв, 2010 12:03
Muddy, я придумал. excl    Даешь всем пазлы biggrin   biggrin    первая ступень 500 штук. 2 ступка - 1к штук, 3 ступка - 2к штук, 9 ступка - 10к частей  ))) Вот и сиди сутками и думай и собирай пазлы))) Самый лучший квест

darth_rein - Пт 15 Янв, 2010 12:49
Tonatus, лучше задачки из матана, имхо blink

Аису Кугё - Пт 15 Янв, 2010 13:06
darth_rein писал(а):
Tonatus, лучше задачки из матана, имхо

Тогда уже из ТеорМеха или ДиффУров

sumer - Пт 15 Янв, 2010 14:45
даешь задачки из
Сопромата
Аису Кугё, blink

Аису Кугё - Пт 15 Янв, 2010 14:58
ТеорМех , СопроМат... один фиг... без специальных знани нифига не решишь

Tonatus - Пт 15 Янв, 2010 15:07
Аису Кугё, :) Даешь задачки на момент силы относительно оси laugh  или всякие задачки на равновесие произвольной пространственной системы сил (ППрСС). Ненавидел этот предмет.

Аццкая Мелачь - Пт 15 Янв, 2010 15:48
blink  Квест "Найти разгадку теоремы Ферма" и вот пока не найдешь - с сектора не сдвинешься!

Аццкая Мелачь - Пт 15 Янв, 2010 15:48
blink Технари, блин... А шо тогда гуманитариям делать?

Аису Кугё - Пт 15 Янв, 2010 16:01
Аццкая Мелачь писал(а):
Технари, блин... А шо тогда гуманитариям делать?

Загадки разгадывать

Tonatus - Пт 15 Янв, 2010 16:06
Аццкая Мелачь, искать ошибки  в новостной)))

Аису Кугё - Пт 15 Янв, 2010 16:13
Tonatus писал(а):
искать ошибки  в новостной)))

Ну там ведь не орфограф. или пукнт. ошибки искать нужно... А ошибки в цЫфрах или формулах cool

Desoad - Пт 15 Янв, 2010 16:50
Tonatus, под чем теор. мех учил?)) Предмет действительно, тот ещё :D Впринципе можно запустить небольшие задачки, тем самым повышая образование игроков :D

Tonatus - Пт 15 Янв, 2010 16:52
Desoad, пгс у меня)

darth_rein - Пт 15 Янв, 2010 19:13
Аццкая Мелачь, импортировать в игру фотошоп, тридемакс и ворд о_0 пускай пишут технарям новые квесты, и моделят\рисуют к ним картинкиblink  самый лучший квест для гуманитария, имхо

men - Пт 15 Янв, 2010 19:18
darth_rein, Кэп пора работать))smile

Viktor_B_007 - Пт 15 Янв, 2010 20:58
darth_rein писал(а):
Чья работа не дошла

ohmy

sumer - Пт 15 Янв, 2010 22:54
Аццкая Мелачь писал(а):
А шо тогда гуманитариям делать?

тогда задачки по экономике? blink

Аццкая Мелачь - Сб 16 Янв, 2010 0:39
sumer, huh  экономика это не гуманитарий, йа ваще дезигнер...

Desoad писал(а):
тем самым повышая образование игроков :D
cool  заодно и школота детектед.

Брат Я - Сб 16 Янв, 2010 2:14
darth_rein, blink

men - Сб 16 Янв, 2010 2:21
darth_rein писал(а):
Завтра выложу ники тех, чьи работы приняты, с коротким описанием каждой.

Уже завтраohmy

Тема90 - Сб 16 Янв, 2010 6:09
darth_rein, когда ники будут?? в Приморье уже час дня...

Тема90 - Сб 16 Янв, 2010 9:13
уже четыри часа, а ников нет..=((wacko

darth_rein - Сб 16 Янв, 2010 9:26
Тема90, и у меня четыре часа, но по серверу ещё 9, такшо можно пока потягивать текилу и мацать сиське

Тема90 - Сб 16 Янв, 2010 9:37
darth_rein, текила и сиськи это конечно хорошо, но хотелось бы побыстрее узнать че да как там....biggrin

Tonatus - Сб 16 Янв, 2010 11:15
Ждем-с

men - Сб 16 Янв, 2010 12:46
darth_rein, Хватит питьlaugh

darth_rein - Сб 16 Янв, 2010 12:56
ик! *начал формирование списка*

men - Сб 16 Янв, 2010 13:14
darth_rein писал(а):
ик! *начал формирование списка*

И большой список будит?))laugh

Тема90 - Сб 16 Янв, 2010 13:30
darth_rein, и скоро будет??

ШуТенциЯ - Сб 16 Янв, 2010 14:12
Тема90, Составление списка с коротким описанием каждого квеста, как правило занимает от 40 минут до нескольких часов. По личному опыту знаю. +корректировки кое-где, поправки, добавления. Ждём...

Тема90 - Сб 16 Янв, 2010 14:52
ШуТенциЯ, я конешно все понимаю, darth_rein не робат, или кто там отвечает за это? просто на сколько мне известно, результаты должны были сказать 15/01/2010, наверно уж слишком много квестов прислали...

darth_rein - Сб 16 Янв, 2010 15:03
Тема90, "После завершения приёма работ в недельный срок будет составлена финальная версия концепта и выбраны победители."
почти готово. описания до пары слов свёл.

men - Сб 16 Янв, 2010 15:05
darth_rein,  Малац cool

Tonatus - Сб 16 Янв, 2010 15:23
ждеммм

darth_rein - Сб 16 Янв, 2010 15:28
1. men
Яйца с штрафами, внутренний повторяющийся миниквест, плюшка - руны.

2. ШуТенциЯ
Привязка квестов к типам яиц, прохождение - по одному этапу на уровень.

3. Tonatus
Вобщем полностью описывать не буду как будут находится яйца (ц)
Сложная архитектура внутреннего квеста, разные концовки. Но сомнительная репроходибельность.

4. Тема90
Яйца с бонусами, сера и полезности в плюшку и мочилово с ботами. Дикие плюшки за ступени.

5. Desoad
Три вида яиц, три вида заданий, три варианта сложности каждого заданий, полный рандом. Простенько, но местами мило.

6. Viktor_B_007
Симпотичная зарисовка поставленных задач и поверхностное прикосновение к методам их решения.
Признаюсь, давно мечтаю научить чему-нибудь дракончиков, но не знаю как :(

7. Bogys Edge
Помойму откровенно одноразовый квест, но подумать можно.

8. Jane Demon
Во время изучения концепта в трёх местах порвался мосг. Массивно, при этом довольно разнообразно.
Хотя, решения по геймплею отмечать не стоит, построение самого квеста порадовало. Хз найдётся ли что-то, что пригодится в финальном концепте, но не выразить респекты не могу :)

9. BloodySoul
Механика открытия портала интересная. И да, спасибо, кэп!

10. Black Lotus
Массивный репроходибельный квест. В некоторой степени параноидально, поэтому останется без характеристики. Где-то явно нужно порезать, где-то дополнить...

11. AntiMyx
Набор объединённых мини-квестов с вторичными признаками томогочи. Требует детального изучения. blink

12. P1oneer
Три миниквеста... В принципе, это всё, что можно сказать о работе.



Ну вот, из этого и будет происходить компиляция. Описания вышли неровными, звиняйте.
Что получится в итоге пока даже прогнозировать пока боюсь.
И да. Много работ было отсеяно, хотя, критерии были не самыми высокими. Так что обижаться не имеет смысла о_0

men - Сб 16 Янв, 2010 15:31
darth_rein, wacko
darth_rein писал(а):
Много работ было отсеяно,

Сколько?ohmy

darth_rein - Сб 16 Янв, 2010 15:33
men, штук двацать blink

men - Сб 16 Янв, 2010 15:35
darth_rein, blink ОМГohmy

Black Lotus - Сб 16 Янв, 2010 15:39
ohmy
судя по описаниям, я перестарался cub  laugh

men - Сб 16 Янв, 2010 15:44
Black Lotus, laugh  чтож ты там написал раз порезать надо?))ohmy

Viktor_B_007 - Сб 16 Янв, 2010 15:44
darth_rein, по своему могу сказать, что, конечно, это зарисовка, обрисовывающая саму идею, а полный концепт я бы просто не успел в срок сделать, там бы помощь "негров" не помешала, ибо много черновой работы...

Тема90 - Сб 16 Янв, 2010 15:47
darth_rein писал(а):
4. Тема90
Яйца с бонусами, сера и полезности в плюшку и мочилово с ботами. Дикие плюшки за ступени.

это хреново што ль, чет я не понялrolleyes

Tonatus - Сб 16 Янв, 2010 15:48
Уф, прошел вроде :)

не согласен с "сомнительной репроходимостью"  :)
оч высокая репроходимость с различными концовками, ибо будет интересней

зы. И скок по времени будет проходить финальная компеляция квеста?

darth_rein - Сб 16 Янв, 2010 16:00
Tonatus писал(а):
скок по времени будет проходить финальная компеляция квеста, и как будут призы распределятся?

Предположительно неделя. Призы главный (100) и пара дополнительных.

Viktor_B_007 - Сб 16 Янв, 2010 16:15
darth_rein писал(а):
Признаюсь, давно мечтаю научить чему-нибудь дракончиков, но не знаю как :(


А я знаюcool

men - Сб 16 Янв, 2010 16:18
darth_rein писал(а):
пара дополнительных

Это сколько?)laugh

Страницы: 12