Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
YORN - Пн 13 Июл, 2009 19:51 |
|
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 19:52 |
ждем |
npu3pak - Пн 13 Июл, 2009 19:53 |
а чего обсуждать то? Будет круто или вас какахами закидают |
AntiMyx - Пн 13 Июл, 2009 19:58 |
КВ - тема! |
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 20:05 |
Действительно, обсуждать нечего) Давайте так : Нравицо - Ненравицо- |
Mayor - Пн 13 Июл, 2009 20:06 |
КВ - тот же агромаг тока персами.. |
Олег_А - Пн 13 Июл, 2009 20:11 |
главное чтоб формулы бонус/штраф не сдвинули в сторону ослабления штрафа...
а так вроде пока прикольно... ну и % переноса ресов и сундуков увеличить бы хотя бы до 25-30...
ну и ещё желательно чтоб цвет гранитов не жестко к карте привязаны были... чтоб тоже смена была (при общем соблюдении равенства всех цветов на всех вместе взятых картах)... интереснее может получиться тогда... |
AcerKot - Пн 13 Июл, 2009 20:16 |
Цитата: Дата Сектор Клан Персонаж Действие Лог
Было бы супер если бы лог боя за сектор добавили. |
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 20:32 |
кнопки в отчетах Узоры Артефакты Сектора нужно сбацать под стилистику лифта и дугих кнопок |
просто якорь - Пн 13 Июл, 2009 20:36 |
мне понравились абилки |
Штормио - Пн 13 Июл, 2009 20:36 |
http://yo-bod.com/news.php?readmore=466 |
YORN - Пн 13 Июл, 2009 20:37 |
залили |
Mining - Пн 13 Июл, 2009 20:40 |
20:40:00 Смотритель для [Mining]: Установка лагеря будет доступна через 15 ч. 20 м. |
FalloZ - Пн 13 Июл, 2009 20:40 |
абилки понравились, ресы непонятно откуда цены брать, войнушки тож пока туманно ибо демка показала что серы надо немерено |
Энрико - Пн 13 Июл, 2009 20:48 |
FalloZ, на основном скорость меньше намного, несможете вы сутками атачить сектор 1 |
Энрико - Пн 13 Июл, 2009 20:49 |
Юр, вопрос не в тему, какой модуль дальше планируется? Будут ли правки в ДП? |
MikeMJK - Пн 13 Июл, 2009 20:53 |
а зачем сундуки в ручную переставляете? |
YORN - Пн 13 Июл, 2009 20:54 |
MikeMJK, генерация долго шла, на данную минуту финальный вариант карт. |
Torreador - Пн 13 Июл, 2009 20:54 |
Абилки:Длительность, часы: 2,3,4,5 часов
а на часик нельзя сделать ? почему? |
~ПАТАМУША~ - Пн 13 Июл, 2009 20:54 |
Потестили всем кланом демку, лично мое мнение позитивное, но есть вопрос, есть ли какойто лимит по секторам, просто может быть такое что на каждой карте будет по 1-му топовому клану который может реал подавить всех на карте и остальные кланы просто будут вне "клан войнах" |
MikeMJK - Пн 13 Июл, 2009 20:55 |
YORN, ясно,а я думал,что вы тоже хотели на рандом посетовать |
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 20:58 |
YORN, будет ли распределение доступа к абилкам? НАпример чтобы мирники могли брать только ауру на рост професий? |
Некромант Фесс - Пн 13 Июл, 2009 21:16 |
где концепт? (просто в документациях нет, а только инфе оттуда можно хоть как-то верить) |
Индииго - Пн 13 Июл, 2009 21:16 |
абилки уже работают,кто проверял? |
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 21:16 |
Некромант Фесс, скурили |
Кружок - Пн 13 Июл, 2009 21:19 |
Индииго, да |
Олег_А - Пн 13 Июл, 2009 21:19 |
Некромант Фесс, в описании ( Клан земли - тестирование) в обо всем ... http://forum.ereality.ru/topic95670/page1.html |
vasya pupkin - Пн 13 Июл, 2009 21:20 |
Индииго, на рост профессий пашет |
Некромант Фесс - Пн 13 Июл, 2009 21:24 |
А. Еще вопрос. От левла клана теперь что-нибудь зависит (кроме цифр)? (: нашел. И даже еще вопрос, будет ли набор сотрудников ОРК в СП (много народа сейчас по кланам побежит)? |
vasya pupkin - Пн 13 Июл, 2009 21:28 |
Некромант Фесс, время пастройки лагеря |
Некромант Фесс - Пн 13 Июл, 2009 21:32 |
Кузница. Заточка оружия в кузнице клана дает определенный бонус при заточке. Уровень кузницы определяет максимальное число заточек в день. Заточка по такому же принципу как и сейчас в туманном? |
Falcon81 - Пн 13 Июл, 2009 21:35 |
NTFrs, веселый у вас клан если такие вопросы приходится задавать |
Кружок - Пн 13 Июл, 2009 21:38 |
Пока клан-земель не видел,но по Абилкам могу сказать:Я люблю йорна |
Энрико - Пн 13 Июл, 2009 21:38 |
рико нубас.... |
Doom Lord - Пн 13 Июл, 2009 21:38 |
Вопрос по абилкам: 1) Клановые абилки. Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Эти кланабилки в казне не размещаются и торговать ими нельзя. Члены клана могут использовать также кланабилки, хранящиеся в казне. Неделимой единицей являются 25 единиц клановых абилок. На богатой земле залегают 150 неделимых единиц, на нормальной – 100, на бедной – 50. Срок годности – 1 день, используются кланами.
Сейчас количество кланабилок у нас 900 (15 уровень клана), сколько будет с введением КВ, прирост будет по 90 абилок это я понял, а стартовых сколько? |
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 21:56 |
Falcon81, ты о чем? Вопрос я задал из интереса..причем тут клан? У вас в клане у всех полные и ничем неограниченые права? |
Merl_Kori - Пн 13 Июл, 2009 22:08 |
первый раз прочитал название темы правильно клан зЕмли... а вот второй раз - клан землИ.... думаю - странно и чего эт за концепт тут задвинули?! |
Darth Sotona - Пн 13 Июл, 2009 22:15 |
YORN, ну раз кланвойны залили, может теперь кликеров посадишь? |
Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 22:19 |
Darth Sotona, |
Кружок - Пн 13 Июл, 2009 22:20 |
Darth Sotona, Shadow!, |
Невидимка - Пн 13 Июл, 2009 22:21 |
Darth Sotona, посадим |
кванта - Пн 13 Июл, 2009 22:24 |
Невидимка, Вашими бы да устами ........ |
Doom Lord - Пн 13 Июл, 2009 22:26 |
кванта, чьими? Пойди потом узнай кто тебе обещал, он же - Невидимка, |
NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 22:26 |
Невидимка, внедрили какой-то хитрый модуль отлова кликеров , под шумок?)) |
ЦУП - Пн 13 Июл, 2009 22:29 |
Некромант Фесс писал(а): где концепт? blink (просто в документациях нет, а только инфе оттуда можно хоть как-то верить) клановые войны - 3.2. в предложениях там все актуально, кроме последних 4 построек
Doom Lord писал(а): Сейчас количество кланабилок у нас 900 (15 уровень клана), сколько будет с введением КВ, прирост будет по 90 абилок это я понял, а стартовых сколько? уровень клана*5 за остальные придется сражаться |
Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 22:39 |
Невидимка, тех кто сливает злобоглазам |
3ek - Пн 13 Июл, 2009 22:43 |
Shadow!, О_о я раз ктулху слил в связи с отсутсвием у компа О_О я кликер?? |
Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 22:49 |
3ek, хуже, ты - зэк |
Ализарин - Пн 13 Июл, 2009 22:58 |
3ek, Помню-помню! Вот тебя тогда обломало. |
OTRO - Пн 13 Июл, 2009 23:15 |
Shadow!, я сливаю ВСЕГДА злобоглазам..и что? можна в блок также кидать у кого кланзначок имеет холодное оружие |
Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 23:27 |
OTRO, ааААа вот ты и спалился ацкий кликер |
3ek - Пн 13 Июл, 2009 23:40 |
Shadow!, батенька вам к врачу |
Doom Lord - Пн 13 Июл, 2009 23:53 |
На богатой земле залегают 150 неделимых единиц, на нормальной – 100, на бедной – 50., хочу спросить сколько я получу абилок в плюс за 1 завоеванный сектор на каждом типе земель? |
Slezi Angela - Пн 13 Июл, 2009 23:55 |
сделайте кнопку перенести персонажа с демки на основу |
3ek - Пн 13 Июл, 2009 23:56 |
Slezi Angela, и губозакатывающую машинку |
rebarned - Вт 14 Июл, 2009 0:04 |
Doom Lord, 25 минимум. На одном секторе может быть несколько неделимых единиц |
Мнемоник - Вт 14 Июл, 2009 0:29 |
Бои - круто, Абилки класс. Бонусы супер - цели и интересны видны.
И во всём бы радовался если бы вместо 5*уровень клана давали абилок а хотя бы 10 или 15 за уровень давали бы
ну пожайлуста |
DeMoN354 - Вт 14 Июл, 2009 0:32 |
У невидов клановые фичи в инфе отображаются - палево |
Аранис - Вт 14 Июл, 2009 0:33 |
Я без клана, так что мне все нравится |
DeMoN354 - Вт 14 Июл, 2009 0:35 |
Аранис, |
Gargoyl - Вт 14 Июл, 2009 0:35 |
в целом вкусно, но непонятно что творить поначалу с кланказной. переполнена - новых вещей не докидаешь, использованные не вернешь. ходим всем кланом, как еврейские торгаши, вопя "точу нАжи, заточкы, перья". ппц какойто. |
Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:38 |
у меня такое предложение мож зделаети чтоб на одном секторе не могло находитса больши 1-го реса? чтоб от количиства контролируемых секторов зависило больши чем от рандома такжи можно зделать что на секторе лагеря не могло находитса ресов (если палатку ставят на ресурс, рес при обновлении (4:00) переноситса на пустой сектор данной земли) имхо нету владений нету прибыли |
rebarned - Вт 14 Июл, 2009 0:40 |
Devastating, отстой |
Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:44 |
rebarned, а ты что думал палатку на сундук поставил и царь? надо иметь владения чтоб получать прибыль... |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 0:45 |
Devastating, сундуки будут место менять |
rebarned - Вт 14 Июл, 2009 0:45 |
Devastating, ресы переезжают. Топкланам ещё халявы не будет |
AZZen - Вт 14 Июл, 2009 0:46 |
U menya na demke iqra visla inoqda prixodilos najimat na peremeshenie. s zalivkoy na onovnoy servr eta bolezn pereshla i syuda inoqda iqra visnet. najimaesh na ctoto i seriy fon. prixoditsya najimat na peremeshenie. takoe oshushenie cto pomenyalsya srift. ranshe bila po priyatnee (brauzer mazila) |
Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:46 |
Shadow!, 10% шанс раз в неделю имхо мало... надо хотяб в день зделать тада 10%... |
Alex_kz - Вт 14 Июл, 2009 0:48 |
Мнемоник писал(а): И во всём бы радовался если бы вместо 5*уровень клана давали абилок а хотя бы 10 или 15 за уровень давали бы
это же база, там же ещё сектора с Абилками есть |
Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:51 |
Alex_kz, не все в топ кланах... не у всех будут абилки в достатке... |
Alex_kz - Вт 14 Июл, 2009 0:51 |
главный минус что все ресы на раных картах.. опять спекуляция |
Alex_kz - Вт 14 Июл, 2009 0:54 |
Devastating, ну дык земли с абиками заниайте, будет 200 с базы и 300-500 с земли, как займут у нас на демке было Количество абилок: 530 (+400) |
Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:57 |
rebarned, rebarned писал(а): Топкланам ещё халявы не будет причем тут топ кланы? я говорю про то что два клана владея примерно одинаковым количиством секторов будут находитса в примерно равных условиях а не будут зависить от великого рандома поставившолго одним 5 сундуков кучу ресов и абилок а вторым кукиш с маслом... |
rebarned - Вт 14 Июл, 2009 1:01 |
Devastating, думать надо, где ставить лагерь. А топам проще контролировать бОльшее кол-во секторов -> больше ресов, т.к. пустых станет куда меньше |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 1:03 |
а король то синий |
aVlad - Вт 14 Июл, 2009 1:35 |
2*2 часа слишком большое время для нападений. для кланов в которых нет десятка топов не реально бойцам каждый день по 4 часа караулить. |
Pontifik - Вт 14 Июл, 2009 2:00 |
aVlad, тоже самое можно сказать и о атаке:)допустим я выставлю время защиты ночью,ану-ка собери норм людей чтоб меня атаковать:) а у меня в клане(допустим) половина людей с США у них там день в это время:)) |
Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 2:07 |
Абосолют нореально!! |
Аранис - Вт 14 Июл, 2009 2:34 |
Don_makaroN, |
Archmage - Вт 14 Июл, 2009 2:50 |
Было бы неплохо если бы кроме прироста абилок от земель отображался бы и базовый прирост... имхо удобнее будет) можно через слэш или другим цветом... |
aVlad - Вт 14 Июл, 2009 3:01 |
ЦУП, введите ограничение на количество возможных секторов для клана, а то топ кланы будут занимать по половине бедной карты и на более богатые земли им воевать просто незачем идти будет. |
Blood_Stained - Вт 14 Июл, 2009 3:24 |
при удалении от лагнря более чем на 10 секторов, цена за нападения растет в геометрической прогрессии )
а при удалении более чем на 20, сектора остаются под контролем клана 3 дня, а патом превращаются в ничейные и милости просим - захватывайте па новой оплатив "удовольствие"
вот как то так |
ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 3:25 |
aVlad писал(а): ЦУП, введите ограничение на количество возможных секторов для клана, а то топ кланы будут занимать по половине бедной карты и на более богатые земли им воевать просто незачем идти будет. Актуально. Может не совсем так, но введением большего колличества земель хотябы исправить положение. Потому что посчитали секторы и колличество кланов, вышло в среднем по 19 секторов на клан (это приблизительно лагерь и 2 ряда секторов вокруг него. Не буду искать кто из топов сказал, процетирую приблизительно: "поняли, что дальше 6 секторов соваться нет смысла..." (цэ). Иными словами лагерь и 6 рядов секторов по кругу а это означает что с каждой из сторон этого клана в пустоту вылетает минимум по 1 клану, итого ~-4 И это только один топ клан. Через неделю можно отстроить лагерь снова, если повезёт то на границе с топом, но об абилках, ресурсах и прочее можно забыть Надеюсь в расчётах я допустил ошибку, но если хотябы на половину прав, то многим кланам в войнах (а с учётом завязки на них и жизни клана) и в целом в игре делать нечего ((( |
aVlad - Вт 14 Июл, 2009 3:37 |
ssplasher писал(а): Не буду искать кто из топов сказал, процетирую приблизительно: "поняли, что дальше 6 секторов соваться нет смысла..." это когда они с не на много слабее дерутся. фридомы 70-80% бедной земли держали, потом 1/3 средней. и старая гвардия примерно половину бедной. |
ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 3:40 |
aVlad, да, я видел, но не хочу судить даже по нашему клану, беру средние хотябы. |
Torreador - Вт 14 Июл, 2009 3:41 |
aVlad, Blood_Stained, всё нормально |
ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 3:49 |
Torreador, у вас да. И то пока ты он-лайн будешь, на 7-м секторе удержитесь. А об отпуске от граней забудь ибо +75% к твоим статам и модам даст(возможно) тебе шанс против SexyArd с -35% а вот в сокланах уже сомневаюсь |
aVlad - Вт 14 Июл, 2009 3:58 |
Torreador писал(а): всё нормальноwink да нормально конечно, приспособимся к 300 казне и будем дальше спокойно мирку качать на земли не заглядывая. |
Das Phantom - Вт 14 Июл, 2009 4:58 |
Концепт Клан Войн с времинем может превратица бистра в ВОЙНУ ФРАКЦИЙ
может етот вариант никто не продумал но делаеца лехко
Клани состояшие в Фракций Раанор - Тарбис - Дример- Игнесс - Витара поставят свои Лагеря на всех землах и захватат от Лагеря 2-3 сектара вокруг ...и будут друг от друга спокойно жит собирая ресурси с сектаров ...каторие потом между сабой менят будут
етим спосабам мона не напригаяс держат не болшую контрол над тереторияй и при етом поднимат свой лагер менаяс ресами с другими кланами
|
NSV_Viper - Вт 14 Июл, 2009 8:24 |
YORN писал(а): Права членов клана.
Редактирование прав Управление казной, исключая ресурсы Управление ресурсами (торговля, распределение, использование) Управление шахтой Перенос лагерей и временных интервалов Создание боев за сектора (и захват свободных секторов) Прием в клан Изгнание из клана Доступ к вещам в казне Использование абилок
сделайте еще Редактирование статуса |
ROF - Вт 14 Июл, 2009 8:41 |
NSV_Viper, зачем оно нужно отдельным пунктом? |
***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 8:43 |
Обьясните если допустим на наших захваченных землях не будет не одного сундука значит артефакт не появится или я не так понял? |
ROF - Вт 14 Июл, 2009 8:49 |
***БаНдИ***, есть ещё шатёр скаутов. Он даёт вероятность появления арта. 4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана. Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%. |
***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 8:50 |
ROF, спс ) |
NSV_Viper - Вт 14 Июл, 2009 9:18 |
ROF писал(а): NSV_Viper, зачем оно нужно отдельным пунктом? потомучто редактирование - это ты можешь включать любому персу любые опции, так как и себе а редактрование статусов нужно чисто для редактирования статусо перса |
Doom Lord - Вт 14 Июл, 2009 10:19 |
Почему бы фракциям не поделить земли вытеснив тех кто не входит во фракцию и жить тихо мирно, положительным аспектом еще будет и то что это не приведет к междуусобицам между кланами одной фракции и соответственно к возможному расколу фракции. Например Ариана - Виттара, Раанор - Беатриса и т.д. предварительно создав усный союз между главами клан одной фракции.
Мировое господство (часть 1) |
Devastating - Вт 14 Июл, 2009 10:39 |
Doom Lord, дело в том что все топ кланы захотят иметь богатую землю, а как ты можеш убидитса что топ кланы разкиданы(восновном) по разным фракам... ОдМ, Мясо, Номады : тарбис ПинкРоуз : ранор АА, Блэйды : Витарра ладошки, Фридум : дримнир |
ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 10:40 |
Doom Lord писал(а): Почему бы фракциям не поделить земли вытеснив тех кто не входит во фракцию и жить тихо мирно, положительным аспектом еще будет и то что это не приведет к междуусобицам между кланами одной фракции и соответственно к возможному расколу фракции.
Может потому, что в разных фракциях разные колличества кланов? Да и плюшки с разных земель обещаются сильно разные. С первых трёх земель фракции усилятся неплохими артами |
ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 10:43 |
Devastating писал(а): дело в том что все топ кланы захотят иметь богатую землю
Не факт Есть мнение (не моё, а как раз одного из топ кланов), что они более менее равномерно распределятся по всем 6 землям (( |
Doom Lord - Вт 14 Июл, 2009 11:05 |
Devastating, ну собственно ты подтвердил мою мысль, например: АА и блейды - укрепились на Ариане, в разных стронах карты, кто их сможет оттуда выбить??? А они в свою очередь потихоньку дают клич своим фракционным кланам выделяя им по 6-9 секторов для небольших кланов этого достаточно причем на богатой земле. Тем самым укрепляя свою фракцию, и за счет хорошего подьема для всех кланов фракции поднимают фракцию в целом.
П.С. А единовременную атаку нескольких кланов по всем секторам, с учетом того что может быть отдан приказ тянуть в бою время оттягивая силы противника, выдержит не каждый топклан. |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 11:21 |
Doom Lord, а зачем им отдавать сектора которые они сами могут контролировать? фракции фракциями но ресы и абилки тоже дорогого стоят |
***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 11:22 |
ребята какой доступ надо дать соклану чтоб он мог разместить лагерь, если меня (Главы) не будет в это время? |
Звездная тень - Вт 14 Июл, 2009 11:26 |
скоро начнется, посмотрим где будут Топы... |
ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 11:28 |
***БаНдИ***, редактирование |
***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 11:46 |
ssplasher, спс |
Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 11:49 |
Мнемоник писал(а): Бои - круто, Абилки класс. Бонусы супер - цели и интересны видны.
И во всём бы радовался если бы вместо 5*уровень клана давали абилок а хотя бы 10 или 15 за уровень давали бы
ну пожайлуста
Поддержива, Абилок стало необоснованно меньше.... я думаю что 10* уровень клана было бы справедливой альтернативой...... |
Звездная тень - Вт 14 Июл, 2009 11:54 |
Don_makaroN, Клан земли будут давать абилки... примерно с сектора 25-50 абилок...
SereJka, Будут какие нить варианты переноса (захват сектора) лагеря из бедных земель в другие при условии что там нет мест? |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 12:03 |
Высадка прошла успешно, поздравляю всех с началом кланваров!!! |
Slezi Angela - Вт 14 Июл, 2009 12:05 |
ура |
Ализарин - Вт 14 Июл, 2009 12:07 |
Сервис КВ уже есть у кого-нибудь на сайте? |
DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:11 |
хочу когонить захватитЬ :) |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 12:13 |
DerevolaZzz, Энрико, вы чо опять фраку меняете |
toby - Вт 14 Июл, 2009 12:15 |
Shadow!, угу...к вам в витару идем. |
vasya pupkin - Вт 14 Июл, 2009 12:18 |
ех.. не будет кланового колхоза имени меня на Васелине(( |
CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 12:20 |
ладошки то как попали |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 12:22 |
даааа, ладохи промахнулись, договорятся может но чето я очень сомневаюсь в этом |
DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:22 |
CyberSmile, у них среди всех выбранных самое невыгодное место - ни ресов ни артов поблизости нет :) зато есть глисты и пинки под боком :) |
toby - Вт 14 Июл, 2009 12:22 |
да ладохи отожгли |
Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 12:22 |
toby, DerevolaZzz, Энрико, ЧТО? в виттарру?..ппц... глазам ушам не верю... |
Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 12:24 |
ага ладохи суицидеры матьихзаногу.... а я их пердупреждал, чтобудете обижать маленьких на деме, Боженька Вас накажет :) |
Elenium - Вт 14 Июл, 2009 12:24 |
оперативно потерли... |
ShadowSphere - Вт 14 Июл, 2009 12:27 |
Ализарин писал(а): Сервис КВ уже есть у кого-нибудь на сайте? API заработает, тогда выложим |
DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:28 |
Don_makaroN, не верь глазам и ушам.. Верь Рико :) |
MarWell - Вт 14 Июл, 2009 12:42 |
не осилил 7 страниц, спрошу (может был такой вопрос...) сундуки как и ресы по карте с 10% вероятностью могут перейти на другой сектор? |
DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:42 |
MarWell, да.. сундук в приницпе тотже ресурс.. и абилки ресурс! |
АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 12:43 |
MarWell, да |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 12:59 |
MarWell, 10% раз в неделю |
MarWell - Вт 14 Июл, 2009 13:02 |
DerevolaZzz, АнтикХимик, Shadow!, спасибо=) |
АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 13:24 |
Вторая волна поселенцев выбрала средние земли Интересно |
Штормио - Вт 14 Июл, 2009 13:37 |
ShadowSphere, |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 13:50 |
У клановых джамшутов-строителей уже чешутся шпателя - хочицо лагерь построить |
AntiMyx - Вт 14 Июл, 2009 14:45 |
20-30ые пойдут также на новую землю, уверен ) |
АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 14:56 |
Доминика покуда не заселена Правильно последняя карта наша |
Elenium - Вт 14 Июл, 2009 15:00 |
в конце суток все не использованные абилки сгорают, не жестковато ли? |
Ализарин - Вт 14 Июл, 2009 15:14 |
API запустили, сервисы готовы у кого-нибудь? Посмотреть хочется очень! |
ExtEEd - Вт 14 Июл, 2009 15:15 |
Ализарин, да) поднимем немного рейтинг тому клану, кто первый запустит сервис)))) |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:16 |
ExtEEd, Ализарин, а на че там глядеть |
Ализарин - Вт 14 Июл, 2009 15:17 |
Shadow!, Это может вам не на что. |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:19 |
ExtEEd, Ализарин, если увидете у кавонить сервис, выложите линк |
toby - Вт 14 Июл, 2009 15:20 |
еще на демке какой то клан делал, а какой не помню |
Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:22 |
Ализарин, не работает апи одни нули в файле! запустите выложим |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:23 |
Ализарин, а тьфу терь ясно |
Hamsterman - Вт 14 Июл, 2009 15:24 |
Казаки и Имморталы отожгли чё-то |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:25 |
Hamsterman, ссылки дай епте |
Штормио - Вт 14 Июл, 2009 15:25 |
API не работают. |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:25 |
Hamsterman, ага будут сидеть в углу на 3 секторах |
YORN - Вт 14 Июл, 2009 15:26 |
Штормио, правим |
Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:27 |
от вы жжете.. вы на апи выложили карту демки |
Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:28 |
Ализарин, это демко |
Darth Sotona - Вт 14 Июл, 2009 15:28 |
Mining, чо правда? |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:29 |
Глянте на карту как Серый щит сундук захватил? |
CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:30 |
сектора захватываются! о_0
|
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:30 |
алярма |
Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:30 |
NTFrs, так же как и мы щас О_о кнопка захватить работает |
Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:32 |
15:32:09 Смотритель для [Michael]: Сектор успешно захвачен
Реально.... |
Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:33 |
читеры |
LaShene - Вт 14 Июл, 2009 15:33 |
казаки чтото знают а имморталы просто бэссмэртны |
CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:33 |
Mining, угу, +пиццот.. то захватил |
Дракх - Вт 14 Июл, 2009 15:33 |
5:32:07 Смотритель для [Дракх]: Захват сектора может быть произведен через 59 мин. 58 сек. |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:35 |
гы гы, админам нельзя доверять, незря сидими кликаем сектора)))) |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:35 |
Захват сектора может быть произведен через 59 мин. 41 сек. |
Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:35 |
5:33:33 Смотритель для [Michael]: Захват сектора может быть произведен через 58 мин. 37 сек.
|
Darth Sotona - Вт 14 Июл, 2009 15:36 |
*негодуэ*
|
Звездная тень - Вт 14 Июл, 2009 15:36 |
Баги??? |
CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:36 |
где каменты от админаф? |
Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:37 |
CyberSmile, Дракх, шас нас всех за багоюз посодят)))) |
Дракх - Вт 14 Июл, 2009 15:38 |
15:37:33 Смотритель для [Дракх]: Захват секторов будет доступен 15-го июля с 12.00 Энрико, ага. конечно. баг сразу сдан, так что не надо ло-ло))) |
FreeMen - Вт 14 Июл, 2009 15:38 |
15:37:53 Смотритель для [FreeMen]: Захват секторов будет доступен 15-го июля с 12.00 |
toby - Вт 14 Июл, 2009 15:38 |
ололо!!! |
Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:38 |
всех в багеры... всех!
отберите сектора у жидроидов! |
DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 15:39 |
Сектор отобрале.. злыдни ( |
YORN - Вт 14 Июл, 2009 15:39 |
*негодуэ* |
Штормио - Вт 14 Июл, 2009 15:39 |
Будет рабочий API - будет сервис. YORN, просьба сообщить, как почините |
Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:39 |
YORN, |
toby - Вт 14 Июл, 2009 15:39 |
включайте уже войны....надоело сидеть и ждать |
Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:39 |
Сдающему баги ниче не будет.... Вот ежели у кого-то завтра 6-е здания появятся - тогда будет интересно |
CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:40 |
Захват секторов будет доступен 15-го июля с 12.00 |
Darth Sotona - Вт 14 Июл, 2009 15:40 |
YORN, посади читеров! |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:40 |
YORN, |
ExtEEd - Вт 14 Июл, 2009 15:41 |
вот сейчас бы наказать всех особо активных военов |
АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 15:41 |
YORN писал(а): *негодуэ*
О чьорт |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:42 |
ExtEEd, тебя хлебом не корми... |
Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:42 |
Shadow!, Shadow! писал(а): Захват сектора может быть произведен через 59 мин. 41 сек.
кликеров посадить сиюминутно! |
Slezi Angela - Вт 14 Июл, 2009 15:43 |
ExtEEd, ага ерну дай млчу |
Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:45 |
ExtEEd, молчедавательная зависимость? |
DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 15:45 |
YORN, и мы негодуэ.. у нас сектор отобрале! |
Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:46 |
DerevolaZzz, +1, даёшь компенсацию!!! Получение узора / арт.: 1% |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:49 |
дурдом одни требуют компенсацию..другие требуют экзекуции) |
Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:55 |
NTFrs, это грани, детка (ц) |
Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:56 |
NTFrs, с 4-м рангом ! |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:57 |
Некромант Фесс, можно без эмоционально окрашеных коментрариев? |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:58 |
Michael, спасибо я из шахты не вылезу) |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:59 |
еще час |
Diavolos - Вт 14 Июл, 2009 15:59 |
Игроки, не имеющие возможности посмотреть как сейчас обстоит ситуация на 6 картах могут не переживать. Теперь у вас есть Мы, которые не только расскажут, но и покажут http://pinki.erclans.ru/index.php?newsid=729 |
Gargoyl - Вт 14 Июл, 2009 16:01 |
если я ничего не путаю, то богатые кланы станут еще богаче (чисто по сере), будут иметь ввиду этого еще более вместительную казну и бОльшее количетсво абилок, ну и более высокий шанс появления узора\артефакта. да, для драк в "своей весовой категории" это конечно мегатру, не спорю. Но кланам, находящимся в более низкой строке в рейтинге (т.е. и менее богатым чисто посере и менее сильным по чарам в них) придется процентов на 50-60 скупать граниты, в виду произрастания на их бедной земле (на богатую никто никогда и никак не пустит) только одного вида. выходит перелив серы на продаже гранита от кланов средней состоятельности к кланам высокой состоятельности. смысла не улавливаю вообще. вопрос - будет как-то контролироватся цена на граниты воообще? |
АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 16:03 |
Diavolos, нормалёк)) Ток карты даже с увеличением маловаты |
NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 16:03 |
когда заходишь на вкладку клан - останавливается таймер окончания работы в названии окна |
Diavolos - Вт 14 Июл, 2009 16:04 |
АнтикХимик, знаю, но разрешение 1000*800 как хотелось не дали поставить |
Штормио - Вт 14 Июл, 2009 16:04 |
У нас уже готовые карты, терпение, как админы разберуться с API - всё будет тип-топ |
Невидимка - Вт 14 Июл, 2009 16:10 |
Обновленная версия API для кланов - http://forum.ereality.ru/topic95773/page1.html |
|