»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Клан земли - обсуждение

Страницы: 12345678

YORN - Пн 13 Июл, 2009 19:51
wub

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 19:52
wub ждем

npu3pak - Пн 13 Июл, 2009 19:53
а чего обсуждать то? Будет крутоcool   или вас какахами закидаютmellow

AntiMyx - Пн 13 Июл, 2009 19:58
КВ - тема! wub

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 20:05
Действительно,  обсуждать нечего)
Давайте так :
                    Нравицо - wub
                    Ненравицо- sad

Mayor - Пн 13 Июл, 2009 20:06
КВ - тот же агромаг тока персами..

Олег_А - Пн 13 Июл, 2009 20:11
главное чтоб формулы бонус/штраф не сдвинули в сторону ослабления штрафа... dry  

а так вроде пока прикольно... ну и % переноса ресов и сундуков увеличить бы хотя бы до 25-30...

ну и ещё желательно чтоб цвет гранитов не жестко к карте привязаны были... чтоб тоже смена была (при общем соблюдении равенства всех цветов на всех вместе взятых картах)... интереснее может получиться тогда...

AcerKot - Пн 13 Июл, 2009 20:16
Цитата:
Дата Сектор Клан Персонаж Действие Лог



Было бы супер если бы лог боя за сектор добавили.

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 20:32
кнопки в отчетах  Узоры Артефакты Сектора   нужно сбацать под стилистику лифта и дугих кнопок

просто якорь - Пн 13 Июл, 2009 20:36
мне понравились абилки

Штормио - Пн 13 Июл, 2009 20:36
http://yo-bod.com/news.php?readmore=466

YORN - Пн 13 Июл, 2009 20:37
залили

Mining - Пн 13 Июл, 2009 20:40
20:40:00 Смотритель для [Mining]:  Установка лагеря будет доступна через 15 ч. 20 м.  blink

FalloZ - Пн 13 Июл, 2009 20:40
wub  абилки понравились, ресы непонятно откуда цены брать, войнушки тож пока туманно ибо демка показала что серы надо немерено

Энрико - Пн 13 Июл, 2009 20:48
FalloZ, на основном скорость меньше намного, несможете вы сутками атачить сектор 1

Энрико - Пн 13 Июл, 2009 20:49
Юр, вопрос не в тему, какой модуль дальше планируется? Будут ли правки в ДП?

MikeMJK - Пн 13 Июл, 2009 20:53
laugh а зачем сундуки в ручную переставляете?

YORN - Пн 13 Июл, 2009 20:54
MikeMJK, генерация долго шла, на данную минуту финальный вариант карт.

Torreador - Пн 13 Июл, 2009 20:54
Абилки:Длительность, часы: 2,3,4,5 часов

а на часик нельзя сделать ? почему?

~ПАТАМУША~ - Пн 13 Июл, 2009 20:54
Потестили всем кланом демку, лично мое мнение позитивное, но есть вопрос, есть ли какойто лимит по секторам, просто может быть такое что на каждой карте будет по 1-му топовому клану который может реал подавить всех на карте и остальные кланы просто будут вне "клан войнах"cub

MikeMJK - Пн 13 Июл, 2009 20:55
YORN, ясно,а я думал,что вы тоже хотели на рандом посетовать

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 20:58
YORN, будет ли распределение доступа к абилкам? НАпример чтобы мирники могли брать только ауру на рост професий?

Некромант Фесс - Пн 13 Июл, 2009 21:16
где концепт? blink  (просто в документациях нет, а только инфе оттуда можно хоть как-то верить)

Индииго - Пн 13 Июл, 2009 21:16
абилки уже работают,кто проверял?

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 21:16
Некромант Фесс, скурилиbiggrin

Кружок - Пн 13 Июл, 2009 21:19
Индииго, да

Олег_А - Пн 13 Июл, 2009 21:19
Некромант Фесс, в описании ( Клан земли - тестирование) в обо всем ...  http://forum.ereality.ru/topic95670/page1.html

vasya pupkin - Пн 13 Июл, 2009 21:20
Индииго, на рост профессий пашет

Некромант Фесс - Пн 13 Июл, 2009 21:24
А. Еще вопрос. От левла клана теперь что-нибудь зависит (кроме цифр)? (: нашел.
И даже еще вопрос, будет ли набор сотрудников ОРК в СП (много народа сейчас по кланам побежит)?

vasya pupkin - Пн 13 Июл, 2009 21:28
Некромант Фесс, время пастройки лагеря

Некромант Фесс - Пн 13 Июл, 2009 21:32
Кузница. Заточка оружия в кузнице клана дает определенный бонус при заточке. Уровень кузницы определяет максимальное число заточек в день.
Заточка по такому же принципу как и сейчас в туманном?

Falcon81 - Пн 13 Июл, 2009 21:35
NTFrs, веселый у вас клан если такие вопросы приходится задавать

Кружок - Пн 13 Июл, 2009 21:38
Пока клан-земель не видел,но по Абилкам могу сказать:Я люблю йорна wub

Энрико - Пн 13 Июл, 2009 21:38
рико нубас....

Doom Lord - Пн 13 Июл, 2009 21:38
Вопрос по абилкам:
1) Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Эти кланабилки в казне не размещаются и торговать ими нельзя.
Члены клана могут использовать также кланабилки, хранящиеся в казне. Неделимой единицей являются 25 единиц клановых абилок. На богатой земле залегают 150 неделимых единиц, на нормальной – 100, на бедной – 50.
Срок годности – 1 день, используются кланами.

Сейчас количество кланабилок у нас 900 (15 уровень клана), сколько будет с введением КВ, прирост будет по 90 абилок это я понял, а стартовых сколько?

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 21:56
Falcon81, ты о чем? Вопрос я задал из интереса..причем тут клан? У вас в клане у всех полные и ничем неограниченые права?

Merl_Kori - Пн 13 Июл, 2009 22:08
biggrin первый раз прочитал название темы правильно клан зЕмли... а вот второй раз - клан землИ.... думаю - странно и чего эт за концепт тут задвинули?!wacko biggrin

Darth Sotona - Пн 13 Июл, 2009 22:15
YORN, ну раз кланвойны залили, может теперь кликеров посадишь?wub

Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 22:19
Darth Sotona, wub

Кружок - Пн 13 Июл, 2009 22:20
Darth Sotona, Shadow!, laugh

Невидимка - Пн 13 Июл, 2009 22:21
Darth Sotona, посадим

кванта - Пн 13 Июл, 2009 22:24
Невидимка, Вашими бы да устами ........rolleyes

Doom Lord - Пн 13 Июл, 2009 22:26
кванта, чьими? Пойди потом узнай кто тебе обещал, он же - Невидимка,  biggrin  biggrin

NTFrs - Пн 13 Июл, 2009 22:26
Невидимка, внедрили какой-то хитрый модуль отлова кликеров , под шумок?))

ЦУП - Пн 13 Июл, 2009 22:29
Некромант Фесс писал(а):
где концепт? blink  (просто в документациях нет, а только инфе оттуда можно хоть как-то верить)

клановые войны - 3.2. в предложениях
там все актуально, кроме последних 4 построек
Doom Lord писал(а):
Сейчас количество кланабилок у нас 900 (15 уровень клана), сколько будет с введением КВ, прирост будет по 90 абилок это я понял, а стартовых сколько?

уровень клана*5
за остальные придется сражаться

Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 22:39
Невидимка, тех кто сливает злобоглазамmellow

3ek - Пн 13 Июл, 2009 22:43
Shadow!, О_о я раз ктулху слил в связи с отсутсвием у компа О_О я кликер?? ohmy

Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 22:49
3ek, хуже, ты - зэкdry cool

Ализарин - Пн 13 Июл, 2009 22:58
3ek, Помню-помню! Вот тебя тогда обломало.

OTRO - Пн 13 Июл, 2009 23:15
Shadow!, я сливаю ВСЕГДА злобоглазам..и что? можна в блок также кидать у кого кланзначок имеет холодное оружиеbiggrin

Shadow! - Пн 13 Июл, 2009 23:27
OTRO, ааААа вот ты и спалился ацкий кликерdry mad mad

3ek - Пн 13 Июл, 2009 23:40
Shadow!, батенька вам к врачу

Doom Lord - Пн 13 Июл, 2009 23:53
На богатой земле залегают 150 неделимых единиц, на нормальной – 100, на бедной – 50., хочу спросить сколько я получу абилок в плюс за 1 завоеванный сектор на каждом типе земель?

Slezi Angela - Пн 13 Июл, 2009 23:55
cool сделайте кнопку перенести персонажа с демки на основу biggrin wub

3ek - Пн 13 Июл, 2009 23:56
Slezi Angela, и губозакатывающую машинку

rebarned - Вт 14 Июл, 2009 0:04
Doom Lord, 25 минимум. На одном секторе может быть несколько неделимых единиц

Мнемоник - Вт 14 Июл, 2009 0:29
Бои - круто, Абилки класс. Бонусы супер - цели и интересны видны. wub

И во всём бы радовался если бы вместо 5*уровень клана давали абилок а хотя бы 10 или 15 за уровень давали бы wub

ну пожайлуста wub

DeMoN354 - Вт 14 Июл, 2009 0:32
У невидов клановые фичи в инфе отображаются - палево unsure

Аранис - Вт 14 Июл, 2009 0:33
Я без клана, так что мне все нравитсяwub

DeMoN354 - Вт 14 Июл, 2009 0:35
Аранис, wub

Gargoyl - Вт 14 Июл, 2009 0:35
в целом вкусно, но непонятно что творить поначалу с кланказной. переполнена - новых вещей не докидаешь, использованные не вернешь. ходим всем кланом, как еврейские торгаши, вопя "точу нАжи, заточкы, перья". ппц какойто.

Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:38
у меня такое предложение мож зделаети чтоб на одном секторе не могло находитса больши 1-го реса?
чтоб от количиства контролируемых секторов зависило больши чем от рандомаdry
такжи можно зделать что на секторе лагеря не могло находитса ресов (если палатку ставят на ресурс, рес при обновлении (4:00) переноситса на пустой сектор данной земли) имхо нету владений нету прибылиtongue

rebarned - Вт 14 Июл, 2009 0:40
Devastating, отстой dry

Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:44
rebarned, а ты что думал палатку на сундук поставил и царь?huh  надо иметь владения чтоб получать прибыль...

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 0:45
Devastating, сундуки будут место менять unsure

rebarned - Вт 14 Июл, 2009 0:45
Devastating, ресы переезжают.
Топкланам ещё халявы не будет dry

AZZen - Вт 14 Июл, 2009 0:46
U menya na demke iqra visla inoqda prixodilos najimat na peremeshenie. s zalivkoy na onovnoy servr eta bolezn pereshla i syuda inoqda iqra visnet. najimaesh na ctoto i seriy fon. prixoditsya najimat na peremeshenie.
takoe oshushenie cto pomenyalsya srift. ranshe bila po priyatnee (brauzer mazila)

Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:46
Shadow!, 10% шанс раз в неделюunsure  имхо мало... надо хотяб в день зделать тада 10%...mellow

Alex_kz - Вт 14 Июл, 2009 0:48
Мнемоник писал(а):
И во всём бы радовался если бы вместо 5*уровень клана давали абилок а хотя бы 10 или 15 за уровень давали бы

huh  это же база, там же ещё сектора с Абилками есть

Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:51
Alex_kz, не все в топ кланах...unsure  не у всех будут абилки в достатке...

Alex_kz - Вт 14 Июл, 2009 0:51
главный минус что все ресы на раных картах..dry  опять спекуляция

Alex_kz - Вт 14 Июл, 2009 0:54
Devastating, ну дык земли с абиками заниайте, будет 200 с базы и 300-500 с земли, как займут у нас на демке  было Количество абилок:        530 (+400)

Devastating - Вт 14 Июл, 2009 0:57
rebarned,
rebarned писал(а):
Топкланам ещё халявы не будет

причем тут топ кланы?
я говорю про то что два клана владея примерно одинаковым количиством секторов будут находитса в примерно равных условиях а не будут зависить от великого рандома поставившолго одним 5 сундуков кучу ресов и абилок а вторым кукиш с маслом...

rebarned - Вт 14 Июл, 2009 1:01
Devastating, думать надо, где ставить лагерь.
А топам проще контролировать бОльшее кол-во секторов -> больше ресов, т.к. пустых станет куда меньше

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 1:03
а король то синий ohmy wacko

aVlad - Вт 14 Июл, 2009 1:35
2*2 часа слишком большое время для нападений. для кланов в которых нет десятка топов не реально бойцам каждый день по 4 часа караулить.

Pontifik - Вт 14 Июл, 2009 2:00
aVlad, тоже самое можно сказать и о атаке:)допустим я выставлю  время защиты ночью,ану-ка собери норм людей чтоб меня атаковать:) а у меня в клане(допустим) половина людей с США у них там день в это время:))

Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 2:07
Абосолют нореально!!

Аранис - Вт 14 Июл, 2009 2:34
Don_makaroN, blink

Archmage - Вт 14 Июл, 2009 2:50
Было бы неплохо если бы кроме прироста абилок  от земель отображался бы и базовый прирост... имхо удобнее будет) можно через слэш или другим цветом...

aVlad - Вт 14 Июл, 2009 3:01
ЦУП, введите ограничение на количество возможных секторов для клана, а то топ кланы будут занимать по половине бедной карты и на более богатые земли им воевать просто незачем идти будет.

Blood_Stained - Вт 14 Июл, 2009 3:24
при удалении от лагнря более чем на 10 секторов, цена за нападения растет в геометрической прогрессии )

а при удалении более чем на 20, сектора остаются под контролем клана 3 дня, а патом превращаются в ничейные и милости просим - захватывайте па новой оплатив "удовольствие"

вот как то так

ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 3:25
aVlad писал(а):
ЦУП, введите ограничение на количество возможных секторов для клана, а то топ кланы будут занимать по половине бедной карты и на более богатые земли им воевать просто незачем идти будет.

Актуально. Может не совсем так, но введением большего колличества земель хотябы исправить положение. Потому что посчитали секторы и колличество кланов, вышло в среднем по 19 секторов на клан (это приблизительно лагерь и 2 ряда секторов вокруг него. Не буду искать кто из топов сказал, процетирую приблизительно: "поняли, что дальше 6 секторов соваться нет смысла..." (цэ). Иными словами лагерь и 6 рядов секторов по кругу а это означает что с каждой из сторон этого клана в пустоту вылетает минимум по 1 клану, итого ~-4 И это только один топ клан. Через неделю можно отстроить лагерь снова, если повезёт то на границе с топом, но об абилках, ресурсах и прочее можно забыть sad  Надеюсь в расчётах я допустил ошибку, но если хотябы на половину прав, то многим кланам в войнах (а с учётом завязки на них и жизни клана) и в целом в игре делать нечего (((

aVlad - Вт 14 Июл, 2009 3:37
ssplasher писал(а):
Не буду искать кто из топов сказал, процетирую приблизительно: "поняли, что дальше 6 секторов соваться нет смысла..."

это когда они с не на много слабее дерутся. фридомы 70-80% бедной земли держали, потом 1/3 средней. и старая гвардия примерно половину бедной.

ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 3:40
aVlad, да, я видел, но не хочу судить даже по нашему клану, беру средние хотябы. excl

Torreador - Вт 14 Июл, 2009 3:41
aVlad, Blood_Stained, всё нормальноwink

ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 3:49
Torreador, у вас да. И то пока ты он-лайн будешь, на 7-м секторе удержитесь. А об отпуске от граней забудь ибо +75% к твоим статам и модам даст(возможно) тебе шанс против SexyArd с -35% а вот в сокланах уже сомневаюсь dry

aVlad - Вт 14 Июл, 2009 3:58
Torreador писал(а):
всё нормальноwink

да нормально конечно, приспособимся к 300 казне и будем дальше спокойно мирку качать на земли не заглядывая.

Das Phantom - Вт 14 Июл, 2009 4:58
Концепт Клан Войн с времинем может превратица бистра в ВОЙНУ ФРАКЦИЙ

может етот вариант никто не продумал но делаеца лехко

Клани состояшие в Фракций Раанор - Тарбис - Дример- Игнесс - Витара поставят свои Лагеря на всех землах и захватат от Лагеря 2-3 сектара вокруг ...и будут друг от друга спокойно жит собирая ресурси с сектаров ...каторие потом между сабой менят будут

етим спосабам мона не напригаяс держат не болшую контрол над тереторияй и при етом поднимат свой лагер менаяс ресами с другими кланами


wub  tongue

NSV_Viper - Вт 14 Июл, 2009 8:24
YORN писал(а):

Права членов клана.

Редактирование прав
Управление казной, исключая ресурсы
Управление ресурсами (торговля, распределение, использование)
Управление шахтой
Перенос лагерей и временных интервалов
Создание боев за сектора (и захват свободных секторов)
Прием в клан
Изгнание из клана
Доступ к вещам в казне
Использование абилок

сделайте еще Редактирование статусаwub

ROF - Вт 14 Июл, 2009 8:41
NSV_Viper, зачем оно нужно отдельным пунктом?

***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 8:43
Обьясните если допустим на наших захваченных землях не будет не одного сундука значит артефакт не появится или я не так понял?

ROF - Вт 14 Июл, 2009 8:49
***БаНдИ***, есть ещё шатёр скаутов. Он даёт вероятность появления арта.
4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.

***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 8:50
ROF, спс )

NSV_Viper - Вт 14 Июл, 2009 9:18
ROF писал(а):
NSV_Viper, зачем оно нужно отдельным пунктом?

потомучто редактирование - это ты можешь включать любому персу любые опции, так как и себе
а редактрование статусов нужно чисто для редактирования статусо перса

Doom Lord - Вт 14 Июл, 2009 10:19
Почему бы фракциям не поделить земли вытеснив тех кто не входит во фракцию и жить тихо мирно, положительным аспектом еще будет и то что это не приведет к междуусобицам между кланами одной фракции и соответственно к возможному расколу фракции.
Например Ариана - Виттара, Раанор - Беатриса и т.д.
предварительно создав усный союз между главами клан одной фракции.

                                                                                                Мировое господство (часть 1) biggrin

Devastating - Вт 14 Июл, 2009 10:39
Doom Lord, дело в том что все топ кланы захотят иметь богатую землю, а как ты можеш убидитса что топ кланы разкиданы(восновном)
по разным фракам...
ОдМ, Мясо, Номады : тарбис
ПинкРоуз : ранор
АА, Блэйды : Витарра
ладошки, Фридум : дримнир

ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 10:40
Doom Lord писал(а):
Почему бы фракциям не поделить земли вытеснив тех кто не входит во фракцию и жить тихо мирно, положительным аспектом еще будет и то что это не приведет к междуусобицам между кланами одной фракции и соответственно к возможному расколу фракции.


Может потому, что в разных фракциях разные колличества кланов? rolleyes  Да и плюшки с разных земель обещаются сильно разные. С первых трёх земель фракции усилятся неплохими артами wub

ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 10:43
Devastating писал(а):
дело в том что все топ кланы захотят иметь богатую землю


Не фактexcl  Есть мнение (не моё, а как раз одного из топ кланов), что они более менее равномерно распределятся по всем 6 землям ((

Doom Lord - Вт 14 Июл, 2009 11:05
Devastating, ну собственно ты подтвердил мою мысль, например: АА и блейды - укрепились на Ариане, в разных стронах карты, кто их сможет оттуда выбить??? А они в свою очередь потихоньку дают клич своим фракционным кланам выделяя им по 6-9 секторов для небольших кланов этого достаточно причем на богатой земле. Тем самым укрепляя свою фракцию, и за счет хорошего подьема для всех кланов фракции поднимают фракцию в целом.

П.С. А единовременную атаку нескольких кланов по всем секторам, с учетом того что может быть отдан приказ тянуть в бою время оттягивая силы противника, выдержит не каждый топклан.

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 11:21
Doom Lord, а зачем им отдавать сектора которые они сами могут контролировать? фракции фракциями но ресы и абилки тоже дорогого стоят

***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 11:22
ребята какой доступ надо дать соклану чтоб он мог разместить лагерь, если меня (Главы) не будет в это время?

Звездная тень - Вт 14 Июл, 2009 11:26
blink  скоро начнется, посмотрим где будут Топы...

ssplasher - Вт 14 Июл, 2009 11:28
***БаНдИ***, редактирование

***БаНдИ*** - Вт 14 Июл, 2009 11:46
ssplasher, спс

Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 11:49
Мнемоник писал(а):
Бои - круто, Абилки класс. Бонусы супер - цели и интересны видны.  

И во всём бы радовался если бы вместо 5*уровень клана давали абилок а хотя бы 10 или 15 за уровень давали бы  

ну пожайлуста  


Поддержива, Абилок стало необоснованно  меньше.... я думаю что 10* уровень клана было бы справедливой альтернативой......

Звездная тень - Вт 14 Июл, 2009 11:54
Don_makaroN,  Клан земли будут давать абилки... примерно с сектора 25-50 абилок...

SereJka, Будут какие нить варианты переноса (захват сектора) лагеря из бедных земель в другие при условии что там нет мест?

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 12:03
Высадка прошла успешно, поздравляю всех с началом кланваров!!!

Slezi Angela - Вт 14 Июл, 2009 12:05
cool ура

Ализарин - Вт 14 Июл, 2009 12:07
Сервис КВ уже есть у кого-нибудь на сайте?

DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:11
хочу когонить захватитЬ :)

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 12:13
DerevolaZzz, Энрико, blink  вы чо опять фраку меняете

toby - Вт 14 Июл, 2009 12:15
Shadow!, угу...к вам в витару идем.

vasya pupkin - Вт 14 Июл, 2009 12:18
dry  ех.. не будет кланового колхоза имени меня на Васелине((mad

CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 12:20
ладошки то как попали cub

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 12:22
даааа, ладохи промахнулись, договорятся может но чето я очень сомневаюсь в этом

DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:22
CyberSmile, у них среди всех выбранных самое невыгодное место - ни ресов ни артов поблизости нет :) зато есть глисты и пинки под боком :)

toby - Вт 14 Июл, 2009 12:22
да ладохи отожгли  laugh

Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 12:22
toby, DerevolaZzz, Энрико, blink blink blink  ЧТО? в виттарру?..ппц... глазам ушам не верю...

Don_makaroN - Вт 14 Июл, 2009 12:24
ага ладохи суицидеры матьихзаногу.... а я их пердупреждал,  чтобудете обижать маленьких  на деме, Боженька Вас накажет :) wub

Elenium - Вт 14 Июл, 2009 12:24
оперативно потерли...

ShadowSphere - Вт 14 Июл, 2009 12:27
Ализарин писал(а):
Сервис КВ уже есть у кого-нибудь на сайте?

API заработает, тогда выложим

DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:28
Don_makaroN, не верь глазам и ушам.. Верь Рико :)

MarWell - Вт 14 Июл, 2009 12:42
не осилил 7 страниц, спрошу (может был такой вопрос...) сундуки как и ресы по карте с 10% вероятностью могут перейти на другой сектор?

DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 12:42
MarWell, да.. сундук в приницпе тотже ресурс.. и абилки ресурс!

АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 12:43
MarWell, да

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 12:59
MarWell, 10% раз в неделю

MarWell - Вт 14 Июл, 2009 13:02
DerevolaZzz, АнтикХимик, Shadow!, спасибо=)wub

АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 13:24
Вторая волна поселенцев выбрала средние землиunsure  Интересно

Штормио - Вт 14 Июл, 2009 13:37
ShadowSphere, smile

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 13:50
У клановых джамшутов-строителей уже чешутся шпателя - хочицо лагерь построитьrolleyes

AntiMyx - Вт 14 Июл, 2009 14:45
20-30ые пойдут также на новую землю, уверен )

АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 14:56
Доминика покуда не заселенаhuh  Правильно последняя карта нашаbiggrin

Elenium - Вт 14 Июл, 2009 15:00
в конце суток все не использованные абилки сгорают, не жестковато ли?

Ализарин - Вт 14 Июл, 2009 15:14
API запустили, сервисы готовы у кого-нибудь?
Посмотреть хочется очень!

ExtEEd - Вт 14 Июл, 2009 15:15
Ализарин, да) поднимем немного рейтинг тому клану, кто первый запустит сервис))))

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:16
ExtEEd, Ализарин, а на че там глядетьcub

Ализарин - Вт 14 Июл, 2009 15:17
Shadow!, dry  Это может вам не на что.

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:19
ExtEEd, Ализарин, если увидете у кавонить сервис, выложите линк

toby - Вт 14 Июл, 2009 15:20
еще на демке какой то клан делал, а какой не помню

Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:22
Ализарин, не работает апи
одни нули в файле! запустите выложим

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:23
Ализарин, а тьфу терь ясноcub

Hamsterman - Вт 14 Июл, 2009 15:24
Казаки и Имморталы отожгли чё-то blink

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:25
Hamsterman, ссылки дай епте

Штормио - Вт 14 Июл, 2009 15:25
API не работают.

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:25
Hamsterman, агаcub  будут сидеть в углу на 3 секторахcool

YORN - Вт 14 Июл, 2009 15:26
Штормио, правим

Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:27
от вы жжете.. вы на апи выложили карту демки laugh

Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:28
Ализарин, это демко

Darth Sotona - Вт 14 Июл, 2009 15:28
Mining, чо правда?laugh

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:29
Глянте на картуexcl  как Серый щит сундук захватил?blink

CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:30
сектора захватываются! о_0
cub

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:30
алярмаexcl

Mining - Вт 14 Июл, 2009 15:30
NTFrs, так же как и мы щас О_о
кнопка захватить работает

Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:32
15:32:09 Смотритель для [Michael]: Сектор успешно захвачен
blink

Реально....

Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:33
читерыmad

LaShene - Вт 14 Июл, 2009 15:33
казаки чтото знаютblink  а имморталы просто бэссмэртныbiggrin

CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:33
Mining, угу, +пиццот.. то захватил laugh

Дракх - Вт 14 Июл, 2009 15:33
5:32:07 Смотритель для [Дракх]: Захват сектора может быть произведен через 59 мин. 58 сек. blink

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:35
гы гы, админам нельзя доверять, незря сидими кликаем сектора))))

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:35
Захват сектора может быть произведен через 59 мин. 41 сек.
cub

Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:35
5:33:33 Смотритель для [Michael]: Захват сектора может быть произведен через 58 мин. 37 сек.
laugh

Darth Sotona - Вт 14 Июл, 2009 15:36
*негодуэ*
mad

Звездная тень - Вт 14 Июл, 2009 15:36
cub  Баги???

CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:36
где каменты от админаф? rolleyes

Энрико - Вт 14 Июл, 2009 15:37
CyberSmile, Дракх, шас нас всех за багоюз посодят))))

Дракх - Вт 14 Июл, 2009 15:38
15:37:33 Смотритель для [Дракх]: Захват секторов будет доступен 15-го июля с 12.00
Энрико, ага. конечно. баг сразу сдан, так что не надо ло-ло)))

FreeMen - Вт 14 Июл, 2009 15:38
15:37:53 Смотритель для [FreeMen]: Захват секторов будет доступен 15-го июля с 12.00rolleyes

toby - Вт 14 Июл, 2009 15:38
ололо!!! excl

Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:38
всех в багеры... huh  mad  всех!

отберите сектора у жидроидов!

DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 15:39
Сектор отобрале.. злыдни (

YORN - Вт 14 Июл, 2009 15:39
*негодуэ*

Штормио - Вт 14 Июл, 2009 15:39
Будет рабочий API - будет сервис.
YORN, просьба сообщить, как почините wink

Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:39
YORN, laugh laugh

toby - Вт 14 Июл, 2009 15:39
включайте уже войны....надоело сидеть и ждать mad

Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:39
Сдающему баги ниче не будет.... Вот ежели у кого-то завтра 6-е здания появятся - тогда будет интересно biggrin

CyberSmile - Вт 14 Июл, 2009 15:40
Захват секторов будет доступен 15-го июля с 12.00laugh

Darth Sotona - Вт 14 Июл, 2009 15:40
YORN, посади читеров!mad

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:40
YORN, mad

ExtEEd - Вт 14 Июл, 2009 15:41
вот сейчас бы наказать всех особо активных военовcool

АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 15:41
YORN писал(а):
*негодуэ*

ohmy  О чьортlaugh

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:42
ExtEEd, тебя хлебом не корми...

Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:42
Shadow!,
Shadow! писал(а):
Захват сектора может быть произведен через 59 мин. 41 сек.

laugh кликеров посадить сиюминутно!mad

Slezi Angela - Вт 14 Июл, 2009 15:43
ExtEEd, ага ерну дай млчу laugh

Shadow! - Вт 14 Июл, 2009 15:45
ExtEEd, молчедавательная зависимость?huh

DerevolaZzz - Вт 14 Июл, 2009 15:45
YORN, и мы негодуэ.. у нас сектор отобрале!

Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:46
DerevolaZzz, +1, даёшь компенсацию!!!
Получение узора / арт.:        1% blink

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:49
дурдомlaugh    одни требуют компенсацию..другие требуют экзекуции)

Некромант Фесс - Вт 14 Июл, 2009 15:55
NTFrs, это грани, детка (ц)cool

Michael - Вт 14 Июл, 2009 15:56
NTFrs, с 4-м рангом ! wub

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:57
Некромант Фесс, blink  можно без эмоционально окрашеных коментрариев?biggrin

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:58
Michael, спасибоlaugh  я из шахты не вылезу)

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 15:59
еще часwacko

Diavolos - Вт 14 Июл, 2009 15:59
Игроки, не имеющие возможности посмотреть как сейчас обстоит ситуация на 6 картах могут не переживать. Теперь у вас есть Мы, которые не только расскажут, но и покажут cool  http://pinki.erclans.ru/index.php?newsid=729

Gargoyl - Вт 14 Июл, 2009 16:01
если я ничего не путаю, то богатые кланы станут еще богаче (чисто по сере), будут иметь ввиду этого еще более вместительную казну и бОльшее количетсво абилок, ну и более высокий шанс появления узора\артефакта. да, для драк в "своей весовой категории" это конечно мегатру, не спорю. Но кланам, находящимся в более низкой строке в рейтинге (т.е. и менее богатым чисто посере и менее сильным по чарам в них) придется процентов на 50-60 скупать граниты, в виду произрастания на их бедной земле (на богатую никто никогда и никак не пустит) только одного вида. выходит перелив серы на продаже гранита от кланов средней состоятельности к кланам высокой состоятельности. смысла не улавливаю вообще. вопрос - будет как-то контролироватся цена на граниты воообще?

АнтикХимик - Вт 14 Июл, 2009 16:03
Diavolos, нормалёк)) Ток карты даже с увеличением маловатыunsure

NTFrs - Вт 14 Июл, 2009 16:03
когда заходишь на вкладку клан - останавливается таймер окончания работы в названии окна sad

Diavolos - Вт 14 Июл, 2009 16:04
АнтикХимик, знаю, но разрешение 1000*800 как хотелось не дали поставить sad

Штормио - Вт 14 Июл, 2009 16:04
У нас уже готовые карты, терпение, как админы разберуться с API - всё будет тип-топ cool

Невидимка - Вт 14 Июл, 2009 16:10
Обновленная версия API для кланов - http://forum.ereality.ru/topic95773/page1.html

Страницы: 12345678