»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Оникс всё.

Страницы: 12

Дракх - Пн 28 Янв, 2019 17:50
Неужели все же сделали анализ последствий новшеств? Или он, предвидя оный, решил сам?)
И главное- что ж нас ждет?))))

icewind - Пн 28 Янв, 2019 17:52
Ну что ждет..полгода будут замену искать, потом еще полгода утверждать. Вообщем уходим в глубокую мирку.

гласка - Пн 28 Янв, 2019 17:52
А кто вернёт биржу и кланы на то место как стояли до него?
Я про казну и прочее.))

Дракх - Пн 28 Янв, 2019 17:53
icewind, потом полгода новшеств, полгода очередного падения активного онлайна, и все по новой wub

Indiana Jones - Пн 28 Янв, 2019 17:53
Дракх, Лучше было бы в этой теме обсудить критерии, которые необходимы новому геймдизу. Может кто из старлеев заинтересуется, кто реально знает всю боль игры в это ....

Theosy - Пн 28 Янв, 2019 17:53
Не могу найти песню "Прощай, Спанчбоб, прощай!" sad

The Unique - Пн 28 Янв, 2019 17:54
Главное чтобы еще больше застоя не было пока найдут хз кого..... мало верится в то что новый что то сделает ..но как говорится новое всегда лучше старогоtongue

Дракх - Пн 28 Янв, 2019 17:54
Indiana Jones, да мне все же больше интересен вопрос анализа последствий его новшеств. Ну и будут ли сделаны хоть какие-то выводы. Без этого обсуждение критериев каких-то бессмысленно)

Дракх - Пн 28 Янв, 2019 17:55
The Unique, не всегда, но в данном случае, новому надо будет постараться, чтобы не быть лучше старого)

***Милиция*** - Пн 28 Янв, 2019 17:57
Angelos,  это перебор

Saiketsu - Пн 28 Янв, 2019 17:58
https://img.ereality.ru/smile/327.gif nblink

Werrx - Пн 28 Янв, 2019 18:00
Цитируя Дракх:
Неужели все же сделали анализ последствий новшеств? Или он, предвидя оный, решил сам?)
И главное- что ж нас ждет?))))


Так написали же, Нас ждет Продюсер ! )

Legion52 - Пн 28 Янв, 2019 18:00
Наворочал и свалил. Мучайся теперь с его виденьем игры.

Theosy - Пн 28 Янв, 2019 18:00
Забавно, кстати, что 10 дней назад создали топ ASKME и даже не предупредили, что ГД не имеет смысла задавать вопросы, потому что к моменту ответов он уже не будет здесь работать. blink  Значит ли это, что для дома Старков это стало сюрпризом?

JackieChan - Пн 28 Янв, 2019 18:01
"Король умер! Да здравствует Король!"©

Остается пожелать проекту и всем нам, игрокам, удачи с новым продюсеромrolleyes  
Цитируя Werrx:
Так написали же, Нас ждет Продюсер ! )


Пока что мы его ждем))

CraWolf - Пн 28 Янв, 2019 18:03
я так понимаю, что в ГР не только геймдиз работал. есть прогеры и т.д... сделайте геймдиза коллективным, т.е. голосованием. есть предложения от игроков, есть внутренние предложения. выставляйте на голосование и не полагайтесь на мнение одного

The Unique - Пн 28 Янв, 2019 18:04
постепенно упрощать нашу чересчур усложнившуюся систему с игровым, свежим золотом и его различиями.
а как это понять кто растолкует ??

JackieChan - Пн 28 Янв, 2019 18:05
Цитируя CraWolf:
сделайте геймдиза коллективным

Это очень плохой вариант.

KoNneG - Пн 28 Янв, 2019 18:06
Цитируя The Unique:
а как это понять кто растолкует ??

все скидки за игровой голд? ohmy

Unreal War - Пн 28 Янв, 2019 18:06
Цитируя CraWolf:
сделайте геймдиза коллективным
- и по кругу его, по кругу! (или ее) вращать -не перевращать
laugh

~Military~ - Пн 28 Янв, 2019 18:10
Цитируя The Unique:
постепенно упрощать нашу чересчур усложнившуюся систему с игровым, свежим золотом и его различиями.
а как это понять кто растолкует ??


игровое отменятbiggrin ну чтобы проще былоbiggrin

~Military~ - Пн 28 Янв, 2019 18:10
Цитируя The Unique:
постепенно упрощать нашу чересчур усложнившуюся систему с игровым, свежим золотом и его различиями.
а как это понять кто растолкует ??


игровое отменятbiggrin ну чтобы проще былоbiggrin

zhen4ek - Пн 28 Янв, 2019 18:10
https://www.meme-arsenal.com/memes/93fa205b59436ece2eedc91b1269d331.jpg

Igrek111 - Пн 28 Янв, 2019 18:11
Очень жаль sad

metrix - Пн 28 Янв, 2019 18:12
ohmy mellow

Igrek111 - Пн 28 Янв, 2019 18:16
Предлагаю Эльсиору

CauMoHCka3aJI - Пн 28 Янв, 2019 18:17
Та давно пора))) так что там оценку сообщая с игроками да ? питомцев и тактику убирайте нахрен !!!Эта хрень не нужная и только нагружает сервер! а драконов можно вернуть !!)

Socrates - Пн 28 Янв, 2019 18:18
т.е. никаких глобальных правок не ждать? мирка там, кланы, то что оникс вскользь анонсил летом-осенью

Leo_need - Пн 28 Янв, 2019 18:18
Не, драконов не надо. Вот убрать капчу бы ))

Siverius - Пн 28 Янв, 2019 18:18
предлагаю Ельсиноруlaugh

Chelentano - Пн 28 Янв, 2019 18:21
Цитируя CauMoHCka3aJI:
тактику убирайте нахрен !!!


вот когда все запрестижим,тогда можно и убирать,а сейчас лишние пиастры не повредят

Rostoni - Пн 28 Янв, 2019 18:24
ясно все

CauMoHCka3aJI - Пн 28 Янв, 2019 18:24
Chelentano, Челик да лучше уже рабов купить чем терпеть это занудство,это просто бред,эта тактика не очём  реально задай вопрос любому кто получает хоть какое то удовольствие играя в неё,все проходят её через силу держась рукою за голову !!!

Buriklvov - Пн 28 Янв, 2019 18:29
Igrek111, пакуй чемоданы в Минск

Igrek111 - Пн 28 Янв, 2019 18:32
Buriklvov,
- Нет, уж лучше вы к нам (с)

Theosy - Пн 28 Янв, 2019 18:33
Buriklvov, blink

Я голосу за Элендара.

Фэнгар - Пн 28 Янв, 2019 18:48
CraWolf, геймдиз так не работаетblink
Цитируя Новостная:
И, наконец, пока идёт поиск продюсера, было принято решение, что наша команда будет самостоятельно осуществлять разработку и ввод обновлений и правок. Для этого мы будем работать сообща, обсуждая все правки между собой и с вами.
Мы решили использовать это время для работы сообща с игроками, поэтому некоторые правки мы будем исправлять и дорабатывать или и вовсе убирать после вашей оценки.
Надеемся, что такой формат работы будет полезен для игроков и для разработчиков, а самое главное - для проекта в целом.

А вот это вообще показывает, что Администрация слабо себе представляет, как устроен нормальный геймдизайнblink
А: А давайте введём ярмарку 10-100-1500?
И: А давайте всё, что за 1500, отдадим просто так игрокам?
facepalm
И искать продюсера вместо геймдиза - это очень "умная" мысль...
И да, а Шкар-то кто? Разве не продюсер?

Chelentano - Пн 28 Янв, 2019 18:55
Фэнгар, шкар под елочкой сидит

Chelentano - Пн 28 Янв, 2019 18:57
CauMoHCka3aJI, у меня достаточно прокачанное войско,чтобы быстро проходить тактику..меня больше судьба кланового модуля волнует, при ониксе обещали реформы кланового модуля,скажем так,после ДП модуля, а теперь все повисло в воздухе.
Ну топкланы,по моему разумению, и сейчас свой солидный кусок пирога имеют, а более слабые кланы обречены

KoNneG - Пн 28 Янв, 2019 18:59
Цитируя Chelentano:
шкар под елочкой сидит

и ушами шевелит dry

Das Phantom - Пн 28 Янв, 2019 19:00
в чем прикол Вакансии имена Работы в Минске?

вроде 21 век и шас такая работа не требуют присуснтвие в офисе ..поставте веб камеру и на удаленку арбайтен

никто вибер скайп не отменал ...прекрасно все работает

если в офисе после работы нескем бухнут и надо ГД на ето? устройте уборшицу или секретаршу будет вам носит бухло в Бункер или где у вас Офис

Фэнгар - Пн 28 Янв, 2019 19:08
Das Phantom,
1. ГД и ПМ работают не через скайп и вайбер оО Зачастую это Конфлюэнс, Agile и Трелло (хотя в ГР - вполне возможно что и через скайп)
2. ГД и ПМ должны держать в голове все нововведения и контроллить разработку. Поэтому на удалёнку берут помощников ГД, типа ГД по балансу и монетизации.
3. ГД иили ПМ, зачастую, являются носителями так называемого "вИдения проекта", а если они будут сидеть через скайп - как они должны рассказывать, что можно делать, а что нет?
4. ГД занимается прототипированием новых механик. А как он должен это делать за стопиццот км от проггеров, которые могут этот прототип написать? (ну хотя, опять же, в ГР, видимо, прототипированием тоже никто не занимается. Типа "а нафига?")
5...100500...
Смысл в том, что лида на должность ПМ и ГД искать по удалёнке - это всё равно что обрубать самим себе по руке и работать всей командой в полсилы

pain003 - Пн 28 Янв, 2019 19:11
Ладно окей. так может нам осветят вектор этого направления по которому сейчас делают чота? Может, раз ваш ГМ оказался не ок и вы в тупике стоит сейчас посоветоваться с теми кто еще пока хоть как-то играет и узнать что нужно делать, а что всех только сильнее подтолкнет уйти из дна?

raubtier - Пн 28 Янв, 2019 19:13
А я то думаю, чего это он стал играть в грани... Не ужели у него появилось много времени свободного. А оно вон как получается.

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК - Пн 28 Янв, 2019 19:15
верните ПАЛАТОЧКИ excl cool laugh

raubtier - Пн 28 Янв, 2019 19:18
Цитируя ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК:
верните ПАЛАТОЧКИ

facepalm  Опять началось...

Igrek111 - Пн 28 Янв, 2019 19:18
Das Phantom, у уборщицы есть своя ответственная работа- полив пивом сервера

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК - Пн 28 Янв, 2019 19:29
Цитируя raubtier:
Опять началось...


не одна Торт должна страдатьdry

Chelentano - Пн 28 Янв, 2019 19:44
Новый продюсер-.."Довольно кормить народ обещаниями!!! Пора приниматься за работу!"
Это-сломать,это-наплевать и забыть,это убрать,это добавить..
Через год..принято решение искать проекту  нового продюсера

Фэнгар - Пн 28 Янв, 2019 19:57
Chelentano, Не) Сейчас ищут ПМа вместо ГД, а через год будут искать нового хозяина для игрыrolleyes

raubtier - Пн 28 Янв, 2019 20:04
Лучше бы прогеров нормальных нашли biggrin

VlW - Пн 28 Янв, 2019 20:26
Цитируя Дракх:
И главное- что ж нас ждет?))))

как, что- мы все умрем mellow

Несравненная Дива - Пн 28 Янв, 2019 20:35
Тоска, печаль.. Неопределённость хуже всего. sad

Buriklvov - Пн 28 Янв, 2019 20:37


Удалено Вт 29 Янв, 2019 10:28 пользователем Эльсиора

DAR Veter - Пн 28 Янв, 2019 20:43
Цитируя VlW:
Цитируя Дракх:
И главное- что ж нас ждет?))))

как, что- мы все умрем


... жизнь боль...
а солнце е***й фонарь,
... и только пчелы не фигня ...

Даааа... , а за окном тихо падал снег и это был конец прекрасной эпохи

nblink

ЗИЛИМ - Пн 28 Янв, 2019 20:51
"Нагрянувшие и грядущие изменения"
unsure так и в чем трагедия то? ну ушел ONYX (или там "ушли"?), и что? где конкретно проблема? опять по ушам ездят. "ушел с завода главный технолог, с собой забрал технологии, станки, корпуса, специалистов и проч.?" или он просто взял расчет и трудовую книжку?wink  в ГР должен был остаться утвержденный план работ и регламент на ближайший год (с вашей работоспособностью лет на 5). потеряли "козла отпущения"(библ.) и не хотите принимать на себя ответственность? ну это другой вопрос.
smile по "не очень популярные среди игроков платежные системы - Яндекс.Касса, ROBOKASSA и QIWI" улыбнуло, особенно по КИВИ чьи терминалы в каждом магазине и ТЦ.
"компанией было решено перенести наш проект в Беларусь юридически, это позволит нам более гибко управлять коммерческой стороной проекта, а также удобно осуществлять обслуживание технической стороны" )))) че я такой испорченный - подумал вы от налогов и фискальных органов шкеритесь, да и переход на платежную систему Xsolla - Paystation (это случайно не Лос-Анджелес, Калифорния))) ? ) че то намекает.

***Милиция*** - Пн 28 Янв, 2019 21:05
Цитируя ЗИЛИМ:
подумал вы от налогов и фискальных органов шкеритесь


Это все Шарк делает... http://forum.ereality.ru/topic217527/page1.html

ЗИЛИМ - Пн 28 Янв, 2019 21:12
***Милиция***,
smile  намекаешь "разве что мы технически обновим пользовательское соглашение и УК ГР."? обновить чтоб не иметь претензий со стороны УК РФ?smile

Darth Sotona - Пн 28 Янв, 2019 21:17
Цитируя DAR Veter:
а за окном тихо падал снег и это был конец прекрасной эпохи

За окном шел снег и рота красноармейцевblink

Тарраска - Пн 28 Янв, 2019 21:30
Я боюсь того, что мы будем вспоминать времена с Ониксом как хорошие...unsure

ЗИЛИМ - Пн 28 Янв, 2019 21:35
Тарраска,
ну тут есть один несомненный плюс - ONYX так то с форума перс, глядишь и узнаем что можно вводить в игру а на чем табу "низяяяя"smile

Baron Pampa - Пн 28 Янв, 2019 21:59
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5160#sel=8:11,8:13
позорники, в нормальных фирмах этот раздел называется careers. Например, https://careers.walmart.com/

@werewolf@ - Пн 28 Янв, 2019 22:09
интересно....что платят?huh

RHCP - Пн 28 Янв, 2019 22:29
верните хардкор, взаимодействие между персонажами. к черту рабов, уток, ослов, собак, кнопки напасть, убить всех и прочую ересь.
к черту новые модули - мало играют в старые. актуализируйте их. мне тошно долбить серу в хаотах, но если не долбить - появляется километровая пропасть в развитии перса. почему нет альтернативы?
верните мирку - толку с нее сейчас.
УБЕРИТЕ автоматизацию из игры. она убивает интерес.

Darth Sotona - Пн 28 Янв, 2019 22:30
Верните Тортику палатку!mad

King Diamond - Пн 28 Янв, 2019 22:38


Удалено Вт 29 Янв, 2019 10:31 пользователем Эльсиора

k-voron - Пн 28 Янв, 2019 22:43
А как по мне так Оникс нормально рулил. Ошибкой было только становление торгового баланса. Вся уникальность игры как раз была в обменах. Даже можно узаконить прокачки, ну а что? Прокачка за счет других персов тоже пусть будет частью игрового процесса. Во всех играх стараются загнать игрока в рамки, а тут была свобода... А теперь даже подарки нормально не купишь/продашь, растеть этот долбанный счетчик.

Розовый слоненок - Пн 28 Янв, 2019 22:50
Нельзя  пока нету никого на должности  отменить провалы свитков и событие капкан трапперов хотя бы? nblink   Это не займет много системных мощностей mellow  

ЗЫ   тут кое кто мне сказал что  провалы свитков  это даже хорошо -  добавляет интереса. Предлагаю встречно добавить  провалы зелий жизни, энергии, маны, супов всех видов и чего уж греха таить палочек-  сделайте палочки как мандаринки  -  последняя палочка была лишней. Тогда от интереса все просто уписаются laugh :laugh:

metrix - Вт 29 Янв, 2019 0:03
Розовый слоненок, мы тут правок ОК еще год ждать будем (и это если найдут кого быстро), а ты со свитками laugh

~Шило~ - Вт 29 Янв, 2019 0:04
а комплекты поправить забыл,по прежнему воены получают интелект,попрежнему неувороты получают ловкость)))сделайте красиво уже че нить)

metrix - Вт 29 Янв, 2019 0:05
~Шило~, это не недочет, это баланс!!!) laugh

metrix - Вт 29 Янв, 2019 0:08
а вообще интересно, чего там с задумками оникса будет?

ЗИЛИМ - Вт 29 Янв, 2019 0:26
Цитируя Розовый слоненок:
тут кое кто мне сказал что  провалы свитков  это даже хорошо -  добавляет интереса

добавляло бы, если б они были доработанные. первое: цена-выхлоп. элитку и ОК не берем - они изначально затратные. остаются хаоты и группы. по 200 серки выкидывать выгодно только в бою за голд, а за награду в 300 серок какое то извращенное удовольствие. второе: провал-пропал. очень интересно оплачивать провалы, нести расходы (и не по цене мандаринок за 10 серок)sad . третье: привязка к мудре + разница в мудре. а че не попробовать к другому профилю? и т.д.
Розовый слоненок, про интерес это админы говорили, когда правили шанс успеха свитков, тебе кто то процитировал.smile

Mortus - Вт 29 Янв, 2019 1:04
Уберите капканы, да и вообще все события при перемещении на ОВЛ. Это самое толковое начало было бы. Хотя бы для владельцев ослятины.

llFANll - Вт 29 Янв, 2019 2:03
Цитируя Baron Pampa:
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5160#sel=8:11,8:13
позорники, в нормальных фирмах этот раздел называется careers. Например, https://careers.walmart.com/

по-всякому называют:
https://en.cdprojektred.com/jobs/
https://jobs.netflix.com/
https://vacancy.adidas.ru/
https://www.juventus.com/en/club/contact-and-press/jobs/index.php
https://www.porscheengineering.com/peg/en/jobs/vacancies/

Леннокс - Вт 29 Янв, 2019 6:40
а ярмарка по 25 голда, это Ониксу на отступные?

Мистер Грю - Вт 29 Янв, 2019 6:42
sad sad sad

Obladaet - Вт 29 Янв, 2019 7:15


Удалено Вт 29 Янв, 2019 15:52 пользователем Play 4fun

Данкехит - Вт 29 Янв, 2019 7:57
Цитируя Тарраска:
Я боюсь того, что мы будем вспоминать времена с Ониксом как хорошие

не боись , не долго  осталось biggrin

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 8:06
1. Может взяли в ёлочку?
2. Может департировали?

А если серьезно: Оникс вел диалог с игроками, будет ли такое с новым?

ROF - Вт 29 Янв, 2019 8:23
Igrek111, Оникс сам был игроком и пока играл, выражал вполне здравые мысли по поводу развития и изменения игры. Но попав на место ГД все его идеи куда-то испарились и мы получили то, что получили.

Тарраска - Вт 29 Янв, 2019 8:28
Цитируя ROF:
Оникс сам был игроком и пока играл, выражал вполне здравые мысли по поводу развития и изменения игры. Но попав на место ГД все его идеи куда-то испарились и мы получили то, что получили.

Ониксу не давали воплотить очень многие из его идей. И скорее всего в силу отсутствия программистов.

Freack - Вт 29 Янв, 2019 8:46
Цитируя Obladaet:
Один мой соклан считает, что это неплохие предпосылки к закрытию проекта

Я так прикинул, техническое содержание сервака выходит в 15-25к русских рублей, мне кажется, что вообще бюджет игры составляет 100-150к русских рублей на весь персонал и тех.содержание
И теперь мне очень интересно, Лара, Шкар, ГР реально перестали приносить даже 200к в месяц?

Скорее что то новое, чем закрытие.

По техническому, я думаю платят они намного больше за содержание не только сервера.
Даже хуже проекты порой приносят в месяц такую сумму только, тут думаю намного больше проект приносит.

P.S. но это все мое ИМХО не более

Цитируя Igrek111:
А если серьезно: Оникс вел диалог с игроками, будет ли такое с новым?

Время покажет

Indiana Jones - Вт 29 Янв, 2019 9:13
Вот все ржут, а ближайшие пол года в игре не предвидеться никаких изменений. Пока найдут, пока разберется.

~DJOnic~ - Вт 29 Янв, 2019 9:14
Цитируя Igrek111:
1. Может взяли в ёлочку?

если в Елочке в ближайшее время появятся сюжетные миссии и "болота гоблинов Гринча" - то мы это и выясним

Freack - Вт 29 Янв, 2019 9:15
Цитируя Indiana Jones:
Вот все ржут, а ближайшие пол года в игре не предвидеться никаких изменений. Пока найдут, пока разберется.

Согласно новости http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5160#sel=13:1,15:20 что то да будет появляться, возможно глобального ничего не будет, но все же

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 9:17
Цитируя Тарраска:
Ониксу не давали воплотить очень многие из его идей. И скорее всего в силу отсутствия программистов.


Цитируя ROF:
Оникс сам был игроком и пока играл, выражал вполне здравые мысли по поводу развития и изменения игры. Но попав на место ГД все его идеи куда-то испарились и мы получили то, что получили.


Оникс не владелец игры, его идеи и хотелки "как лучше для игроков" были жестко ограничены установкой "как больше прибыли" от владельцев игры.

И отсутствие программистов - повышение дохода от игры путем снижения расходов.

Сколько было примеров, когда жадность владельцев убивала очень перспективные проекты.

КритовикЗатейник - Вт 29 Янв, 2019 9:22
Пердюссер Донатулирен - гамерка кирдык? blink  
Суть в принципе ясна - щас придет новый человек и начнет "новая метла по новому рулить".. И по большому счету большинство игроков воспримут нововведения в штыки. Я очень хорошо знаю, как это выглядит, на примере одного "не браузерного" РУССКОГО и что немаловажно Московского проекта, который постепенно в течение долгих 10 лет пытается не загнуться, так как все что строили за 3 года роста из браузерного 2d в полноценное 3d и выходом в стандартный mmorpg, попросту похоронилось хреновым менеджментом и продюссерством. В прошлом году тому проекту стукнуло 13 лет..играет от силы 100 человек, а когда-то было по 3000 каждый день, и более...
Я хочу надеяться что тут такого не произойдет, потому что исходя из вышеизложенного текста, все может прийти к точно такому результату.
Обращаюсь к администрации - ищите человека который захочет сохранять концепцию а не рушить все и вводить сразу и много нового, народ к этому окажется попросту не готов. Лучше порционно, по чуть-чуть, чем много и сразу. И ей богу, не трогайте пока экономику, она не устаканилась! Осенью когда пройдет год с момента нововведений - уже можно что-то придумывать, но сейчас ее трогать - равносильно игре в Русскую рулетку. Будет крах.
"Рекомендую"(можно не слушать, но я редко ошибаюсь) сосредоточиться на развитии боевых модулей и вещей в игре, еще немного облегчить игрокам игру без доната(сам таковым являюсь).

Хомякадзе - Вт 29 Янв, 2019 9:41
Хм, где то сказано, что Оникса уволили? Starк Games - это не только грани. Задолбали своим негативом и наездами, видимо, и свалил куда-то в сторону Шкара. Найдут вам нового продюссера и будет сеять добро и наносить радость без оглядки на форум и игроков вообще.

Смена юрисдикции вполне нормальное явление. Если компания и вся разработка находятся в Минске, то почему нет? Если налоговые условия там выгоднее, то почему нет? Видимо, раньше было выгоднее так, сейчас иначе - никаких теневых предпосылок не вижу, все вполне логично. Вообще непонятно зачем об этом сказали игрокам, когда это их ни в коей мере не касается.

Данкехит - Вт 29 Янв, 2019 9:48
Эй , а где крики радости и злорадные посты mad   Типа - умер Максим и хрен с ним biggrin

KoNneG - Вт 29 Янв, 2019 9:51
Цитируя Данкехит:
Эй , а где крики радости и злорадные посты    Типа - умер Максим и хрен с ним

уже ностальгия по святому ониксу даже наблюдацца стала. чет быстро они )

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 9:52
Данкехит, http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/patrik_54226903_orig_.jpg

Любовница БОГА - Вт 29 Янв, 2019 10:01
Неожиданно было вчера прочесть такую новость.
Даже жаль Оникса.
Как то он ярко начал, но потом потерял линию по которой вел игру.
Зря не общался с игроками сам. Процентов 70 критики получил именно по этой причине. Грани лет 5-7 назад были игрой где обсуждение возможного изменения и как правильно - давало больше фана, чем сома игра.

Rostoni - Вт 29 Янв, 2019 10:06
вы как хотите, а я хочу продолжение морских путешествий) это было самое интересное что вынашивали в планах за последние лет 5, пока не прикрыли лавочку копипастом зеленого острова по аналогии с бирюзой сделанным dry

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 10:18
Встреча нашего ГД и продюсера из другой игры
https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/12/8/21/vstrecha-na-doroge.jpg

Любовница БОГА - Вт 29 Янв, 2019 10:28
Цитируя Хомякадзе:
Смена юрисдикции вполне нормальное явление. Если компания и вся разработка находятся в Минске, то почему нет? Если налоговые условия там выгоднее, то почему нет? Видимо, раньше было выгоднее так, сейчас иначе - никаких теневых предпосылок не вижу, все вполне логично. Вообще непонятно зачем об этом сказали игрокам, когда это их ни в коей мере не касается.

Ну юридически после смены юрисдикции на Республику Беларусь возникнет обязательное требование к привязке акаунта к мобильному телефону.
А это с одной стороны прямая возможность заводить хоть 10 персов, с другой обезличена проверка любого простым требованием указать код высланный вам через СМС.

Indiana Jones - Вт 29 Янв, 2019 10:47
Любовница БОГА, А можно подробнее по поводу привязки к номеру ?

Замшут - Вт 29 Янв, 2019 10:47
blink  а кто этот человек был?

Любовница БОГА - Вт 29 Янв, 2019 10:53
Цитируя Indiana Jones:
А можно подробнее по поводу привязки к номеру ?

Ну например популярный беларуский ресурс TUT.by, при регистрации потребуется указать свой номер мобильного телефона иначе сообщения на форме оставлять невозможно. С гранями будет тоже самое в беларуской юрисдикции.
Хотя вроде в РФ чето похожее готовят.

Данкехит - Вт 29 Янв, 2019 10:56
Цитируя Любовница БОГА:
потребуется указать свой номер мобильного телефона

blink  прощай ГР ohmy

Любовница БОГА - Вт 29 Янв, 2019 11:04
Цитируя Данкехит:
прощай ГР

Думаешь?

KoNneG - Вт 29 Янв, 2019 11:04
Цитируя Любовница БОГА:
Думаешь?

а думаешь много желающих будет оставить свои данные частной конторе из другой страны?

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 11:07
Любовница БОГА, Данкехит, KoNneG,
"Настало время удивительных историй"
https://99px.ru/sstorage/86/2016/11/image_862111162057129613546.gif

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 11:09
Цитируя Данкехит:
Цитируя Любовница БОГА:
потребуется указать свой номер мобильного телефона

 прощай ГР


"Нововведение идет в след за апрельскими поправками в Законе о СМИ, предполагающими идентификацию комментаторов на форумах.
Пользователей, комментирующих записи на интернет-ресурсах, планируют идентифицировать по номеру телефона.

Система идентификации привяжет номера мобильных телефонов к учетным записям пользователей: перед отправкой комментария читателю придет специальный код. Таким образом владельцы интернет-ресурсов смогут собирать, обрабатывать и хранить информацию о посетителях, а после передавать ее по требованию органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность.

«Никто не мешает человеку высказывать свою точку зрения, важно, чтобы она не противоречила законам страны», — высказался Карлюкевич.

Поправки в Закон о СМИ вступят в силу с 1 декабря."
https://btw.by/news/17753-v-belarusi-planiruyut-privyazat-uchetnye-zapisi-kommentatorov-k-nomeru-telefona.html

Закон касается интернет - СМИ, а Грани вроде как СМИ не являются.

Впрочем, все должно быть указано в новом Пользовательском соглашении.

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 11:15
Я предоставлю номер коммутатора
https://shkolazhizni.ru/img/content/i140/140228_big.jpg

Любовница БОГА - Вт 29 Янв, 2019 11:21
Цитируя KoNneG:
а думаешь много желающих будет оставить свои данные частной конторе из другой страны?

В теории только номер мобильника. Сканы паспортов должны прекратить запрашивать.

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 11:29
Нужно сделать отправку комментариев почтой, в конверте

aVlad - Вт 29 Янв, 2019 11:32
Цитируя KoNneG:
а думаешь много желающих будет оставить свои данные частной конторе из другой страны?

а согласно действующего закона России перс данные пользователей должны храниться на территории России. то есть ГР для сбора сканов, номеров телефонов и т.д. для идентификации игроков придется держать в России как минимум 1 сервер для хранения этих данных.

KoNneG - Вт 29 Янв, 2019 11:33
Цитируя aVlad:
а согласно действующего закона России перс данные пользователей должны храниться на территории России. то есть ГР для сбора сканов, номеров телефонов и т.д. для идентификации игроков придется держать в России как минимум 1 сервер для хранения этих данных.

кстати хорошее замечание.

Avi - Вт 29 Янв, 2019 11:45
Цитируя aVlad:
согласно действующего закона России перс данные пользователей должны храниться на территории России




«Безопасность персональных данных россиян - это одна из основополагающих вещей, такие данные должны быть защищены, в том числе и российскими законами...

Если компания зарабатывает на территории России, значит, она ведет деятельность на территории России, значит, она должна рассматривать не только необходимость открывать офисы, но и создавать здесь хранилища».


Офис в Минске? эмм...cool   интересно а если компания СтаркГейм откажется это делать? то ...?

Кроме того, согласно принятому документу Роскомнадзор наделяется правом на основании вступившего в силу судебного акта ограничивать доступ к информации, обрабатываемой с нарушением российского законодательства.

интересно если блокнут, достаточно ли доноров у них будет в БЛ и УА, или качаем тор?nblink

Freack - Вт 29 Янв, 2019 11:47
Цитируя aVlad:
а согласно действующего закона России перс данные пользователей должны храниться на территории России. то есть ГР для сбора сканов, номеров телефонов и т.д. для идентификации игроков придется держать в России как минимум 1 сервер для хранения этих данных.

Так сервера и никуда и не собираются уезжать из РФ, только юр адрес сменится и не более.

Хомякадзе - Вт 29 Янв, 2019 11:58
Вот вы фигней страдаете - вам то какая разница как и что у них будет работать?) наверное, не дураки занимаются юридическим сопровождением и все нюансы учтены. Никаким боком игроков это не коснется, никаких номеров телефонов и т.д., сервера могут быть как в минске, так и в РФ или мозамбике - это не проблема и игроков тоже заботить не должно)) только предложат галочку напротив нового соглашения поставить перед очередным входом в игру, когда запилят

Avi - Вт 29 Янв, 2019 12:00
Цитируя Legion52:
Наворочал и свалил. Мучайся теперь с его виденьем игры.

зачем мучатся ?
https://image.prntscr.com/image/ii4ywQDvTcezPJdBL6oKdw.png

Indiana Jones - Вт 29 Янв, 2019 12:03
Avi, 403 Forbidden
nginx

Avi - Вт 29 Янв, 2019 12:09
Indiana Jones,
https://d.radikal.ru/d13/1901/8b/e2ab80579819.png

Glock - Вт 29 Янв, 2019 12:19
sad ушла целая эпоха, а как все начиналось

Леонор - Вт 29 Янв, 2019 12:23
Avi, пффф, тоже мне, выйти из ПСЖ сейчас не проблема. А поскольку ты сейчас на форуме - то ГРани тебя не отпустили и ты вернешься...

Оникс ушел - это плохо. Слишком часто меняется человек, который влияет на развитие иГРы. Теперь даже грустно представить, что нас ждет ближайшее время, коллективное принятие решений  - плохая идея, кто-то да должен нести ответственность.

Смена юр. адреса - вообще побоку, пока мы не узнаем как именно это коснется простых игроков. Если никак от слова вообще - то хоть в Зимбабве пусть будет юр. адрес. Больше интересует Законодательство самой иГРы, которое после правок экономики никак не подправят

paspaspas - Вт 29 Янв, 2019 12:28
Спёкся пряник. Эх, не зря в прошлый раз Лара выдвигала требование "Стальные яйца и титановый анус" blink

Avi - Вт 29 Янв, 2019 12:30
Цитируя Леонор:
и ты вернешься...

laugh  норм анекдот

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 12:46
Сами наныли на форумах- получите распишитесь)
Что то я даже переодеваться теперь очкую) подожду месяцок наверное)но это не точно)blink

metrix - Вт 29 Янв, 2019 12:59
~МИФ~, а че очковать?) ОУ дадут laugh

Indiana Jones - Вт 29 Янв, 2019 12:59
Для акций 365/7/24 геймдиз не нужен. Так что все штатно.

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 13:21
metrix, дадут дадут, как бы новый человек с горяча не наделал тут... Что 10 раз подумаешь и 15 раз переоденешся)unsure

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 13:32
Всё будет хорошо!
https://cdn4.imgbb.ru/community/140/1404555/201601/d1b21fc5293d722164afc3023e4a2b0a.jpg

Alex_k - Вт 29 Янв, 2019 13:37
ну вот и все, можно удалять раздел предложения из надобности, все равно туда админы не смотрятnblink

metrix - Вт 29 Янв, 2019 14:05
Igrek111, будет, но не здесь) laugh
~МИФ~, со старыми было не так? laugh

DORMIDON - Вт 29 Янв, 2019 14:16
прощай мир дверь мяч, не скучай смотри футбол

Alex Desper - Вт 29 Янв, 2019 14:26
Анекдот.

Телеграмма:
"Изя всё"
Ответ:
"Ой"

Торин Долболоб - Вт 29 Янв, 2019 15:00
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. новый так называемый "продюсер" будет занят теми же вещами что и предыдущий.

Цитируя ~МИФ~:
metrix, дадут дадут, как бы новый человек с горяча не наделал тут... Что 10 раз подумаешь и 15 раз переоденешся)


«веселье» или «наслаждение» не сфера деятельности геймдизайнера. В его задачу входит выработка шаблона поведения у игрока, замкнуть его на повторяющихся действиях. Уже существующая механика какие изменения может претерпеть? перетасуют факторы времени, действия и награды и ты в будущем потратишь на то же самое столько же своего личного времени что и до "изменений".

~МИФ~! Просто очнись! Что можно поменять в ММО? Как тратили люди годы на "собирательство ради собирательства" так и продолжат!

Торин Долболоб - Вт 29 Янв, 2019 15:03
Цитируя Indiana Jones:
Дракх, Лучше было бы в этой теме обсудить критерии, которые необходимы новому геймдизу. Может кто из старлеев заинтересуется, кто реально знает всю боль игры в это ....


Схемы работы игровых автоматов чётко регламентированы и запрограммированы заранее, чтобы позволить игрокам получить награду благодаря везению, а не просто отобрать их деньги. Разработчики видеоигр в свою очередь не ограничены подобными рамками и с радостью злоупотребляют человеческой психологией, зачастую действуя в ущерб интересам потребителей. И проблема отнюдь не локальная, а затрагивает индустрию в целом.

Критерий ...кхм

Торин Долболоб - Вт 29 Янв, 2019 15:15
Цитируя RHCP:
верните хардкор, взаимодействие между персонажами. к черту рабов, уток, ослов, собак, кнопки напасть, убить всех и прочую ересь.
к черту новые модули - мало играют в старые. актуализируйте их. мне тошно долбить серу в хаотах, но если не долбить - появляется километровая пропасть в развитии перса. почему нет альтернативы?
верните мирку - толку с нее сейчас.
УБЕРИТЕ автоматизацию из игры. она убивает интерес.


Видишь ли дорогуша, игра может стать нудной рутиной, которая разрушает психику и жизнь, а взамен дает иллюзию обладания чем-то. Как ни парадоксально — иногда вообще в нее не нужно играть. Слышь, попробуй отойти от стандарта в игре и, быть может, в твоей реальной жизни ты сможешь научиться принимать нестандартные решения и подходить к ней более творчески.

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 15:19
Торин Долболоб, я не против крафта и собирательства, пусть хоть уровней 100 сделают а не 22/... И поменять можно многое поверь в ммо...huh

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 15:48
Торин Долболоб, не знаю как кто а я уже вижу себя на 22м лвле  в серном комплекте и копящим голду на индивиды, причем даже представляю сколько урона буду наносить (в диапазоне от 1 до 6к), вот и уходит народ зная что дальше ждет, нет развития нет интереса...

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 15:57
Как будто Оса где-то рядом пробежал wub

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 15:58
Торин Долболоб, про новые классы типо лучника/хила/некроманта итп, и про новые сервера и ходы не по минутам как в шахте я уже и не мечтаю...

Laras - Вт 29 Янв, 2019 16:00
Уважаемые игроки, хотелось бы пресечь распространение сплетен, а также дополнить, что юридическое лицо у проекта "Грани Реальности" остается ООО "Грани Реальности". Соглашение о переносе не  достигнуто в текущее время т.к. это сложный процесс, требующий множества различных усилий и решения задач. Кроме того, нет оснований полагать, что, в случае положительного решения, это произойдет в ближайшие месяцы. Следовательно, пользовательское соглашение не меняется. Тем не менее, оно в будущем будет обновлено с целью модернизации.

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 16:02
Цитируя Торин Долболоб:
«веселье» или «наслаждение» не сфера деятельности геймдизайнера

Фигасеblink Ващет основная цель нормального ГД в нормальном проекте - создание того самого "фана", а во вторую очередь - его монетизацияblink
Или твоя цель - просто что-то сказать, и пофиг что?)
Цитируя ~МИФ~:
новые классы

А как же старые, типа того же коши, про которые все забиылиblink

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 16:03
Laras, спасибо учтемblink

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 16:05
Фэнгар, про то что сейчас все существующие классы смешались тоже печально угу...

Rostoni - Вт 29 Янв, 2019 16:09
Laras, это меньше всего интересует большинство игроков, я уверен.
Всех интересует что в игре ничего особо не делается и будет ли делаться вообще что-то кроме копипасты, а не кто юридически получает бабки с игроков huh

Werrx - Вт 29 Янв, 2019 16:15
Цитируя Laras:
Уважаемые игроки, хотелось бы пресечь распространение сплетен


Так ваша новость уровня "Я выгнала своего бывшего и теперь ищу продюсера о чем и пишу тут, что бы продюсер меня нашел" будоражит воображение на различные варианты и не может не приводить к сплетням =)

Laras - Вт 29 Янв, 2019 16:27
Rostoni, мы это понимаем, но я заметила распространение неверной информации, поэтому сочла нужным уточнить.

ЗИЛИМ - Вт 29 Янв, 2019 16:28
Цитируя Laras:
Уважаемые игроки, хотелось бы пресечь распространение сплетен

laugh
а это какой пост заставил встрепенуться админов и выйти из сумрака? wink  значит кто то попал в точку?smile

Alex Desper - Вт 29 Янв, 2019 16:33
Цитируя Фэнгар:
Ващет основная цель нормального ГД в нормальном проекте - создание того самого "фана", а во вторую очередь - его монетизация

Вы уверены?
Большинство производителей чего бы то ни было, от туалетной бумаги - до автомобиля "Роллс-Ройс", надеются поднять себе продажи, а удовлетворение  потребителя - это только способ достичь задуманного.
Даже издатели журналов с комиксами тоже не для просветления читателя их печатают.

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 16:34
Laras, wub  сплетни на форуме - интересное общение игроков

The Unique - Вт 29 Янв, 2019 16:38
Цитируя Alex Desper:
надеются поднять себе продажи

да пусть хоть ежедневные акции делают... главное что бы они эти деньги отрабатывали, улучшали игру,думали когда что то делают и вводят,а не как последние несколько лет на отстань все правки делают, новшества и тд..
я думаю многие тут не против их заработка ,акций, будут больше даже донатить если работа будет идти,все хотят играть в интересную игру.а не то что нам тычат и так сойдет..

Alex Desper - Вт 29 Янв, 2019 16:47
The Unique, А вот это раздолбайство является следствием уже другой причины, к нашему общему сожалению. ГР - это такая овца, которая, по причине преклонного возраста, уже ни ягнят не рожает, ни молока не даёт. Поэтому с неё стригут остатки шерсти.потом на мясо пустят, потом кости продадут в контору по переработке.
Что поделать, если древесина и хвоя больше в цене? Вот на лесозаготовку больше лесорубов и направили. Они там смотрят - как бы так увеличить количество саженцев, чем людей заставить ёлочки покупать, какие игрушки на ту ёлку повесить, да так, чтобы погламурнее.
Всё логично. Закон экономики. Нечего нам ждать.

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 16:50
Цитируя Alex Desper:
Вы уверены?

Цитируя The Unique:
все хотят играть в интересную игру

Alex Desper, Это если кратко)) А вообще - я не уверен, я на практике это знаю))
Мы всё же не Китай - это у них донатят во всё подряд, включая адовый шлак)
А если разобрать Ваши примеры на практике:
Цитируя Alex Desper:
автомобиля "Роллс-Ройс"

Они в первую очередь были нацелены на создание "статусного" автомобиля. Если бы они экономили на всём подряд (ну, чтоб заработать больше) или ставили заоблачную цену (а основной контингент покупателей таких авто всё же разбираются в ценах и могут сказать, стоит вещь своих денег или нет) - их продажи были бы на нуле.
Цитируя Alex Desper:
издатели журналов с комиксами

Выделил нужное у Вас слово)) Эта фраза - вообще подмена понятий. Нужно различать человека, который ИЗДАЁТ (читаем - бизнесмен) и человека, который СОЗДАЁТ (читаем - разработчик).
Издатели - да, нацелены на деньги. А вот авторы этих комиксов (от сценаристов до художников) работают уже не ради денег...

Тарраска - Вт 29 Янв, 2019 16:51
Цитируя Фэнгар:
ИЗДАЁТ (читаем - бизнесмен) и человека, который СОЗДАЁТ (читаем - разработчик).

И как ту не вспомнить Активижен Близзард?

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 16:54
Цитируя Фэнгар:
А вот авторы этих комиксов (от сценаристов до художников) работают уже не ради денег...

"Вот это поворот!"© blink

Не ради денег - это редчайшие уникумы-творцы.

Подавляющее большинство авторов (всего чего угодно) работают как раз ради денег.

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 16:56
Тарраска, Активижн дали Банджи время для допиливания Дестини, да и шанс допилить Дяблу третью путём выпуска DLC - тоже. И с этого они получили больше денег. При том что и Банджи, и сами Близзы в первую очередь хотели сделать качественные игры, а не тупо заработатьblink
Так что да, даже их можно вспомнить))

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 16:58
Цитируя Фэнгар:
хотели сделать качественные игры, а не тупо заработать

Что было раньше, курица или яйцо?

ТЫ точно уверен, что у Метелицы первичным было именно желание создать игру-шедевр и как-нибудь её продать, а не заработать кучу денег путем создания игры-шедевра???

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 16:58
Цитируя JackieChan:
Не ради денег - это редчайшие уникумы-творцы.

Перечитай мой первый пост)) Во вторую очередь - ради денег))
Вспоминая тех же Активижн - у них примерно всегда в договорах есть условие премирование за оценки на Метакритике)
Цитируя JackieChan:

Подавляющее большинство авторов (всего чего угодно) работают как раз ради денег.

Тут вообще в корне не согласен, но это уже переход на субъективизмы))

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 17:01
Цитируя Фэнгар:
Тут вообще в корне не согласен, но это уже переход на субъективизмы))

Не согласен с объективной реальностью?))

Хотелось бы узнать, кто при капитализме работает не ради денег, а за идею, как Павка Корчагин?))

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 17:02
Цитируя JackieChan:
ТЫ точно уверен, что у Метелицы первичным было именно желание создать игру-шедевр и как-нибудь её продать, а не заработать кучу денег путем создания игры-шедевра???

И ты занимаешься подменой понятийwub
Я говорю про АВТОРОВ игры, а не про КОМПАНИЮ в целом)
И да, у авторов дополнения (а оригинал, как мы знаем, ниачом) главной целью было:
а) Выпустить шедевр
б) Поправить репутацию компании, которая веников не вяжет
в) Выдержать очевидное сравнение с Дяблой 2
Почитай интервью с геймдизом, создававшим Reaper of the Soul) Там многое сказано об этом производственном аде))
JackieChan, Тарраска, Alex Desper, И да, если бы все авторы игр работали ради денег - мир бы не знал понятия "кранч"dry

Avi - Вт 29 Янв, 2019 17:02
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
но не у нас wub

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 17:02
Цитируя JackieChan:
Не согласен с объективной реальностью?))

НЕ согласен с тем, что ты считаешь объективной реальностью :) Почитай интервью с создателем дополнения к Дябле) Если интересно)

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 17:03
Avi, dry Повторяешься. Где-то тут выше такая же фраза была

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 17:06
Цитируя Фэнгар:
Я говорю про АВТОРОВ игры, а не про КОМПАНИЮ в целом)

Авторам не заплатили, так следует понимать?

Цитируя Фэнгар:
И да, у авторов дополнения (а оригинал, как мы знаем, ниачом) главной целью было:
а) Выпустить шедевр
б) Поправить репутацию компании, которая веников не вяжет
в) Выдержать очевидное сравнение с Дяблой 2

Это они тебе сами сказали?

Все три пунктаровно об одном - заработать больше денег.

Впрочем, с Гранями другой случай, так что не буду углубляться...

Avi - Вт 29 Янв, 2019 17:06
Цитируя Laras:
ООО "Грани Реальности"

лучше бы было ЖЖЖ wub
Цитируя Igrek111:
https://cdn4.imgbb.ru/community/140/1404555/201601/d1b21fc5293d722164afc3023e4a2b0a.jpg

Avi - Вт 29 Янв, 2019 17:07
Фэнгар, да)

~МИФ~ - Вт 29 Янв, 2019 17:08
Rostoni, причём эта информация(от лары) в данном топике вообще не пойму...

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 17:08
Цитируя Фэнгар:
НЕ согласен с тем, что ты считаешь объективной реальностью :)

Объективная реальность это то, что объективно существует, а не то что я  считаю))
Цитируя Фэнгар:
Почитай интервью с создателем дополнения к Дябле) Если интересно)

Я читал множество интервью, в которых не было ни слова правды.

Indiana Jones - Вт 29 Янв, 2019 17:08
Почитав ораторов в *теме. Хочу напечатать мысли в слух. У нас нет новой аудитории, а деньги продолжают сосать, аудитория упала в 2 раза, желающих все меньше. Надо делать годный контент, который заинтересует людей. Если поддаться воспоминаниям, то в игру 2007 года я бы играл, считаю ее годным контентом, но не сегодняшнюю.

Пашлик - Вт 29 Янв, 2019 17:08
sad

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 17:09
JackieChan, Мне лень с тобой спорить) Лови донельзя старую статью)
https://vc.ru/flood/4897-gamedev-it

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 17:10
Цитируя JackieChan:
Я читал множество интервью, в которых не было ни слова правды.

Цитируя JackieChan:
Объективная реальность это то, что объективно существует, а не то что я  считаю))

Источники твоего понимания "объективной реальности" разработки игр можно?
Я в этом котле на практике варился) Но, может, ты вообще издатель?))

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 17:13
Цитируя Фэнгар:
Мне лень с тобой спорить) Лови донельзя старую статью)
https://vc.ru/flood/4897-gamedev-it

И что, где в этой статье опровержения тезиса что
"Большинство авторов работает ради денег"?

Мне уже стало интересно, ради чего условный "автор" работает?

JackieChan - Вт 29 Янв, 2019 17:16
Цитируя Фэнгар:
Источники твоего понимания "объективной реальности" разработки игр можно?

20 лет разработки IT-проектов.

Неважно, что ты разрабатываешь, игру или мобильное приложение или что-то еще, отличаются лишь методы, а цель в капиталистическом мире всегда одна.

Деньги.

Цитируя Фэнгар:
Я в этом котле на практике варился)


Надо понимать, бесплатно варился, ради идеи?)

Скит - Вт 29 Янв, 2019 17:32
Цитируя Laras:
Тем не менее, оно в будущем будет обновлено с целью модернизации.

я это про ук гр слышал года 2 назад, можно не ждать в общем  и этого)

DAR Veter - Вт 29 Янв, 2019 17:40
Цитируя КритовикЗатейник:
Обращаюсь к администрации - ищите человека который захочет сохранять концепцию а не рушить все и вводить сразу и много нового, народ к этому окажется попросту не готов. Лучше порционно, по чуть-чуть, чем много и сразу. И ей богу, не трогайте пока экономику, она не устаканилась!


Подпишусь

Цитируя Любовница БОГА:

Ну юридически после смены юрисдикции на Республику Беларусь возникнет обязательное требование к привязке акаунта к мобильному телефону.
А это с одной стороны прямая возможность заводить хоть 10 персов, с другой обезличена проверка любого простым требованием указать код высланный вам через СМС.


Интересно есть хоть один человек (кроме Гаранта Конституции), который знает каким будет законодательство Беларуссии через год. Можно еще было в Таджикистан перевести.
Хотя это не мое дело.
Думаю если в проекте и были зарубежные владельцы - они его оставили, а после этого и вернули (возвращают) то, что осталось в БР. Или не смогли продать))

Цитируя Laras:
Уважаемые игроки, хотелось бы пресечь распространение сплетен, а также дополнить, что юридическое лицо у проекта "Грани Реальности" остается ООО "Грани Реальности". Соглашение о переносе не  достигнуто в текущее время т.к. это сложный процесс, требующий множества различных усилий и решения задач. Кроме того, нет оснований полагать, что, в случае положительного решения, это произойдет в ближайшие месяцы. Следовательно, пользовательское соглашение не меняется. Тем не менее, оно в будущем будет обновлено с целью модернизации.

Ну оки ждемс. Скан паспорта  и /или водительскоого - только оф не вводите - писал еще хз сколько лет назад что это нарушение ФЗ о Перс данных РФ (а как минимум 1/3 игроков оттуда).

Игра по факту в стагнации - не умирает, но и не развивается - без серьезного притока новых игроков - но в принципе она так еще лет 10 может прожить или более, если основные игроки не разбегутся.

Igrek111 - Вт 29 Янв, 2019 17:48
— Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов. Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. ...
— Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив.
(с)

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 17:55
Цитируя JackieChan:
Неважно, что ты разрабатываешь, игру или мобильное приложение или что-то еще, отличаются лишь методы, а цель в капиталистическом мире всегда одна.

Нитblink
Цитируя JackieChan:
Надо понимать, бесплатно варился, ради идеи?)

Нитblink
Цитируя JackieChan:
20 лет разработки IT-проектов.

Фрилансер-недоучка, пишущий "отзывы" за копейки и профессиональные критики - одно и то же? Типа сфера же одна и та же)
И слесарь, выпиливающий одну и ту же деталь всю жизнь, и инженер-проектировщик - тоже одно и то же)) Тоже сфера одинакова, по сути))facepalm

Alansha - Вт 29 Янв, 2019 18:03
Игру убивает бремя обязаловки. Оникс только подлил масла в огонь. Люди уходят, ибо нет желания постоянно задротить. Постоянные усилки, которые дает задротство, вот корень зла.

DAR Veter - Вт 29 Янв, 2019 18:14
Цитируя Alansha:
Игру убивает бремя обязаловки.

Бесит пещера - сначала было норм - потом полное уг.

Ну и непродуманные новшества - бесит снег на ок (против снега на овл не возражаю), бесят гнилые мандарины с якобы 85%

Lynx - Вт 29 Янв, 2019 18:52
Цитируя Igrek111:
— Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов. Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. ...
— Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. (с)


это стоило закончить)
- Ну, как же мне его лечить, граждане?
- Касторкой, - квакнула Жаба из подполья.
- Касторкой! - презрительно захохотала Сова на чердаке.
- Или касторкой, или не касторкой, - проскрежетал за окном Богомол.
(с)

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК - Вт 29 Янв, 2019 19:22
Цитируя Фэнгар:
А вот авторы этих комиксов (от сценаристов до художников) работают уже не ради денег...


ну да - это мечта каждого работодателя, что бы народ впахивал за идею ... ну и сухую корочку хлеба)))
Художник должен быть голодным)))

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 19:36
ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТИК, Да нет, на самом деле в игрострое люди зарабатывают куда как больше, чем в среднем по палате)
Но смысл в том, что зачастую там и работы в разы больше, чем в среднем по той же палате))
Хотя я хз, насколько хорошего дорогого тунеядца продюсера готовы взять Старки))

Торин Долболоб - Вт 29 Янв, 2019 19:46
Слышь Фэнгар то чО ты написал может иметь смысл для игр на pc, PlayStation где качество гарант того что игрок купит последующее DLS, продолжение и т.д. Например зашли игроку творения от Биотварей  - Mass Effect и Dragon Age следовательно стоит ожидать что он потратил деньги в Steam на 2,3 части Mass Effect и Dragon Age соответственно.
В браузерках положение дел совершенно другое, пользователь должен часами, месяцами, годами жать одни и те же кнопочки и не задумываться есть у его действий хоть малейший логический смысл и сюжетная глубина. Плюс он (пользователь) желательно еще чтобы тратил денежки, настоящие, на всевозможный фуфел. И вот тут на помощь к  геймдизайнеру приходят приемы психологии:
1) награда С переменной вероятностью
2) процесс "формирования"
3) камера оперантного обуславливания
и тому подобные. Комбинации таких приемов заставляют сетевых хомячков перемещаться от одной кнопочки к другой сутками и часами напролет в состоянии потока.
Слышь Фэнгар, а может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?
Как уже тебе говорилось, цель в том, чтобы заставлять тебя играть, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, дерево, да все что угодно тысячи раз, не может называться «удовольствием».

Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о клик-клик-клик играх чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем они от нее ожидали.

ангел~ - Вт 29 Янв, 2019 19:57
Цитируя Фэнгар:
Хотя я хз, насколько хорошего дорогого тунеядца продюсера готовы взять Старки))


Здесь и сейчас никакой продюсер даром не нужен.
Нет смысла брать и затевать что-то грандиозное. Можно начать с мелочи, сделав которую потушить часть игроков. Всё как всегда: 20% усилий дают 80% результата :)
Если открыть форум и сгруппировать сообщения пользователей, легко выявить наиболее больные места.
Все эти "самые глобальные обновления", длинною в 3 года нафиг никому не нужны.

Так совпало, или одмины наконец прозрели - ниясна, но шанс есть...) призрачный, но есть. В статье умные вещи написаны)

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 20:08
Торин Долболоб, blink
Цитируя Торин Долболоб:
качество гарант того что игрок купит

Это и для фритуплэя работает так-то. Есть масса клиентских игр, где качество тоже более чем важно (к примеру, нелюбимая мною Дота)
Цитируя Торин Долболоб:
на 2,3 части Mass Effect и Dragon Age

Я так понимаю, во второй DA ты не играл?)
Цитируя Торин Долболоб:
пользователь должен

Не должен. Есть масса браузерок, где гринд не на первом плане. И да, сюжеты в браузерках - далеко не редкость так-то.
Цитируя Торин Долболоб:
на всевозможный фуфел.

Или как показать, что ничего не смыслишь в принципах монетизации в f2p
Цитируя Торин Долболоб:

1) награда С переменной вероятностью
2) процесс "формирования"
3) камера оперантного обуславливания

Если ты хотел таким образом показать глубокие познания в психологии или принципах разработки игр - у тебя не получилось. Последний пункт вообще не просто белыми нитками пришит к геймдизайну - он вообще другого поля ягода
Цитируя Торин Долболоб:
состоянии потока.

Ещё один показатель, что ты не шаришь в ГД) Состояние потока в ГР? Серьёзно?)) Гугли концепцию "Кривой интереса", и читай мануалы))
Цитируя Торин Долболоб:
заставлять забыть о реальной жизни

Ты правда веришь, что именно это - цель игр?blink
Цитируя Торин Долболоб:
не может называться «удовольствием».

Ещё один запрос для гугла тебе)) Гугли "Нарративный резонанс" и тоже кури мануалы)
Цитируя Торин Долболоб:
куча людей умоляют о клик-клик-клик играх

Инкрементальные игры и ГР - это ДААААААЛЕКО не одно и то же. ГР намного обширнее даже чем ты думаешь)
А фишка "клик-клик-клик" игр, кстати, не просто в росте цифр) Можешь тоже покурить мануалы по теме, если интересно
Цитируя Торин Долболоб:
потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем они от нее ожидали.

А это я видел в какой-то методичке стопиццот-летней давностиlaugh

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 20:10
ангел~, Я где-то там на форуме точно то же самое писал) Что им нужен не ПМ, а нормальный ГД))
Цитируя ангел~:
Если открыть форум и сгруппировать сообщения пользователей, легко выявить наиболее больные места.

Есть даже специальный проги, которые по ключевым словам могут сгруппировать) И обычно так фидбек и собирают))

ангел~ - Вт 29 Янв, 2019 20:11
Фэнгар, я это много лет писал и в конце концов дописался)
но вдруг сейчас это как раз тот самый момент :)

Торин Долболоб - Вт 29 Янв, 2019 20:20
я играл в Dragon Age II и он мне понравился

Торин Долболоб - Вт 29 Янв, 2019 20:22
не так сильно как история командера Шепард, но игра понравилась.

pain003 - Вт 29 Янв, 2019 20:24
Laras, Лара, так может освятите над чем работаете? люди нервничают, так хоть будет что другое обсудить

Theosy - Вт 29 Янв, 2019 20:31
Мне кажется, что нам, как игровому сообществу нужно определиться кто мы. А то какой бы ГД не пришёл, если на форуме будут преобладать мнения офисной растительности, которые не хотят играть в грани, а только афк фармить, да чтоб побольше: неважно чего и зачем, то под них и будут делать игру. Вот последние несколько лет этим и занимаются: превращают игру в ферму. Последняя надежда была, когда ещё Сенз управлял всем. Он действительно мог тогда повернуть игру к светлому задротскому будущему, но вместо этого выбрал скользкий путь игр для детей от 6 до 12.

ангел~ - Вт 29 Янв, 2019 20:35
Theosy, дык всё просто же... светлое задротское будущее никому не выгодно) И Сенз был слишком умён, что бы этого не понимать. А уж тем более, если учитывать очевидность сего момента.
Задроты денег не приносят (в основном), их мало, а казуалов много.

Avi - Вт 29 Янв, 2019 20:42
Цитируя Торин Долболоб:
Dragon Age

wub wub wub

Смерть - Вт 29 Янв, 2019 20:50
жалею только о том что следующий будет еще хуже...к сожалению это уже статистика что следующий хуже предыдущего. а так да...швырнул пару камней в оникса...

Theosy - Вт 29 Янв, 2019 20:54
Как должно всё произойти?

Администрации должна провести исследование. А потом выступить с публичным заявлением. И часть игроков должна будет уйти из проекта. Зачем мучить друг друга?

Если выяснится, что здесь большинство афк-казуальщики, которым игры то не особо интересны, то администрация так и должна будет сказать: "Простите, но мы не будем ничего менять. За стратегией идите в другие игры. Здесь уже всё за вас придумали. Три стратегии, по 33% шанс победы на каждую стратегию. И не надо ничего изобретать тут. Просто подстраивайтесь. Кликнули 100 раз в день - показатели в таблице рейтинга увеличились. Вы свободны на сегодня. Все остальные - иди в другое место.".

В другом случаи, если окажется, что в игре есть хардкорщики, то администрация попрощается со своей интеллектуально несостоявшейся частью игры и скажет: "Если вы не готов разбираться в формулах и неделями придумывать себе новые комплекты. Если вы не готовы проигрывать бои в результате своих неправильных действий, а не рандома. Если вы не готовы, что у эвента будут сложности, которые даже ты (да-да, даже ты ФИ 17-го уровня) не сможешь пройти. Если вы не готовы просыпаться в 2 часа ночи, чтобы отбить атаку от кланового форта. Если вы не готовы несколько часов в день активно играть... То до свидание.".

rolleyes  

Ой, чувствую, что попрощаются со мною. Но так будет хотя бы понятно и честно. Игра не может быть для всех. У неё должна быть своя ЦА.
А то сидишь и ждёшь чуда. А вдруг всё таки в этом году будет что-то интересное.

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 21:01
Цитируя Theosy:
В другом случаи, если окажется, что в игре есть хардкорщики, то администрация попрощается со своей интеллектуально несостоявшейся частью игры и скажет: "Если вы не готов разбираться в формулах и неделями придумывать себе новые комплекты. Если вы не готовы проигрывать бои в результате своих неправильных действий, а не рандома. Если вы не готовы, что у эвента будут сложности, которые даже ты (да-да, даже ты ФИ 17-го уровня) не сможешь пройти. Если вы не готовы просыпаться в 2 часа ночи, чтобы отбить атаку от кланового форта. Если вы не готовы несколько часов в день активно играть... То до свидание.".

Вот прям описал другую игрушку, в которой я параллельно сижуblink
Но это РКП, поэтому какая - не скажуblink

Negative Creep - Вт 29 Янв, 2019 21:19
Цитируя Хомякадзе:
Хм, где то сказано, что Оникса уволили? Starк Games - это не только грани. Задолбали своим негативом и наездами, видимо, и свалил куда-то в сторону Шкара. Найдут вам нового продюссера и будет сеять добро и наносить радость без оглядки на форум и игроков вообще.

Естественно, они не напишут "мы уволили нашего геймдиза, потому что он облажался", а "больше не работает в проекте" точно так же как и написали что шкар "уже практически год не работает над игрой". Ларас может сколько угодно писать, какая замечательная получилась тактика, но как по мне, она провалилась - на нее забили, ее даже не используют в для доната в акциях никак. И шкара отстранили, по моему мнению, по єтой причине - на нее бросили много усилий, ресурсов, остановили разработку тех же МП, и все мимо. Специалистами такого уровня так просто не бросаются, так нашли ему новый проект. Так же по моему мнению и здесь - больше не работает, скорее всего потому что остранили/перевели на другой/уволили(с проекта, может не с самой конторы)  - изменения не дали ожидаемого результата(+онлайн, +донат). Есть небольшая вероятность, что ушел сам, потому что не дают реализовать, то что хотел
Цитируя Хомякадзе:
Смена юрисдикции вполне нормальное явление. Если компания и вся разработка находятся в Минске, то почему нет? Если налоговые условия там выгоднее, то почему нет? Видимо, раньше было выгоднее так, сейчас иначе - никаких теневых предпосылок не вижу, все вполне логично. Вообще непонятно зачем об этом сказали игрокам, когда это их ни в коей мере не касается.

Мне кажется, ето просто уход от возможных проблем из-за взаимных санкций России и Украины. Все же украинский рынок достаточно большой, чтобы терять оттуда донатsmile

ангел~ - Вт 29 Янв, 2019 21:33
я, например, не очень понимаю, за каким чёртом было вырезать под ноль экономику в игре, которая позиционируется в первую очередь, как социальная. Ну вот реально, какие цели приследовались?
Облегчить жизнь СП? ой, вряд ли. Облегчить им жизнь мог мидл программист на пол ставки за 2-3 месяца при учёте содействия со стороны администрации. Разнообразить игровой процесс? Вот уж разнообразили, так разнообразили...
Вместо решения накопившихся проблем взяли и вырезали под 0. Хотя потенциально весь модуль можно было развивать до неверотяных пределов ещё пару-тройку лет, не особо напрягаясь и давая пользователям новый контент и повышая их активность. Как игровую, так и социальную.

На протяжении многих лет не решались системные проблемы, лишь копился технический долг. UI вон до сих пор пофиксить никто не может (2к19 на дворе, если что). При этом в гранях была толпа людей, подсунув которым NDA можно было бы вырулить free of charge, при наличии желания и в условиях ограниченных возможностей.

Вера в продюсера, который придёт и всё исправит - это круто, но так не бывает. С другой стороны, остатки комьюнити граней всё ещё довольно активное и с большего, взрослое и адекватное. Особенно, если на мнение этого самого комьюнити обращать внимания не только с целью опциональной отписки в стиле "ваш звонок очень важен для нас".

Если сейчас топнуть ножкой и сказать "всё, мы пилим игру для хардкорщиков", толку будет немного. Если встать в позу и сказать, что для казуальщиков - тоже. Надо стараться искать баланс.
А баланс можно найти, прислушиваясь к клиентам (игрокам) и увеличив интенсивность правок. Пускай даже порой неверных (главное вовремя понять, что сделана фигня). Ну как бы все эти ваши скрамы, аджайлы и прочие модные слова - они про итерации. А не про глобальные обновления на многие годы :)

Администрация много-много лет делала по-своему, думая, что лучше знают. Но почему тогда это не работает? Может быть проблема как раз в том, что не лучше и пора что-то изменить?
Не ну можно в очередной раз включить обиженку, раздать кляпов, но от этого ведь жизнь лучше не станет :)

Negative Creep - Вт 29 Янв, 2019 21:42
Цитируя ангел~:
за каким чёртом было вырезать под ноль экономику в игре

решали проблему с мультами-рыбаками, но перестарались немногоsmile

ангел~ - Вт 29 Янв, 2019 21:53
Negative Creep, ведь отловить всех мультов было так сложно, имея доступ к базе данных ;)

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 21:57
Цитируя Negative Creep:
Ларас может сколько угодно писать, какая замечательная получилась тактика

Она как бы признала, что тактика не оправдала ожиданийblink
Цитируя Negative Creep:
точно так же как и написали что шкар "уже практически год не работает над игрой"

Видимо, я проспал этот момент, но где так писали?
Цитируя ангел~:
А баланс можно найти, прислушиваясь к клиентам (игрокам) и увеличив интенсивность правок

Прислушиваясь - да, но решать, КАК ИМЕННО сделать то, что хотят игроки, должен как раз таки ГД))
Цитируя ангел~:
я, например, не очень понимаю

По идее у Оникса должно было быть понимание, какой проект он делает и какими должны стать ГР через год-два-пять с начала его работы) И даже непопулярные правки не говорили бы о том, что Оникс плохой ГД...
Если бы в то же время были и популярные правки тоже))

ангел~ - Вт 29 Янв, 2019 22:02
Фэнгар, я не верю геймдизайнера. В контексте граней это прям единорог (хотя, как по мне  термин "козел отпущения" больше подходит), который решит все проблемы.
Особенно со стороны. Если будет 1 человек, результат будет, как у Оникса в лучшем случае.

Фэнгар - Вт 29 Янв, 2019 22:05
ангел~, Если у этого 1 человека будет карт-бланш на правки - не факт)
Но моё мнение - продюсер нафиг не нужен развивающемуся проекту. Смысл ПМа для ГР сейчас может быть только в том, чтоб довыдаивать остатки игроков и окончательно забить на проект)

Baron Pampa - Вт 29 Янв, 2019 22:12
Цитируя llFANll:
https://en.cdprojektred.com/jobs/

соседи
https://www.google.pl/maps/place/Silver+Tower/@51.0991467,17.0405641,17.64z/data=!4m5!3m4!1s0x470fc2652813de1f:0xe106071cb6e4774b!8m2!3d51.0993753!4d17.0401382?hl=ru&authuser=0
на перекуре поговорю с их рекрутерами))

Страницы: 12