Grim Dawn
Страницы: 1, 2, 3, 4 |
Qeit - Вт 24 Июн, 2025 23:35 |
Выложили update по Астеркарну.
По текущим ожиданиям разработчиков (весьма внезапная формулировка) площадь Астеркарна будет равняться примерно 3,55 квадратным километрам (примерно 110% Малмута). Будет 4 зоны, чтобы это не значило - я честно до конца не понял о каких зонах речь, поскольку упомянуты Forgotten Gods, в которых их полторы (не одна и не две, а полторы, блин). Имеются ввиду локации, что ли? Потому что вышеупомянутые Забытые Боги - сплошь пески в своей массе. К слову, в более раннем обновлении инфы было заявлено, что новых фракций будет 2, одна из них очевидно будет дружественный Курн (ну или может она будет называться Астеркарн, смысл не поменяется).
На настоящий момент кол-во квестов составляет 47 (основных и побочных), однако сами разработчики ожидают, что их кол-во продолжит расти. По Астеркарну разбросаны 54 новых босса (включая 8 новых Немизид), пробустенные игромеханически (ну то есть они будут вытворять что-то такое, что до них ещё никто не вытворял), поскольку из движка пытаются выжать полный максимум. Сделана так же заявка на то, что будет 2 супербосса - помимо уже известного супербосса Dread будет кто-то ещё (на приложенном скриншоте показал ледяной волчара огромных размеров с торчащими сосульками, видимо это будет или сам Астеркарн, или его аватар, хотя это слишком очевидно).
380 новых уников (о, Боже, я ещё много шмоток из ванилы и двух аддонов не видел, а тут ещё прорва...), 120 шмоток монстров. И это всё без учёта пробуждённых эпических шмоток или ascended обычных шмоток (если перевести, то звучит не очень), на которых уже подготовили 33 уникальных аффикса (нигде более в игре не встречающихся).
В дополнение ко всему вышеперечисленному после релиза аддона в игру патчами будут добавлены ещё 2 данжа с новыми боссами и новым дропом.
Заявлено, что Клыки будут крупнейшим аддоном к ГД с самыми уникальными фичами, анимациями и существами (откровенного говоря, переплюнуть кефирных по уникальности будет нетривиально).
По ситуации с релизом. Финальный босс аддона в настоящий момент из себя представляет T-позу (бедолага), то есть не анимирован вообще никак (хм, то есть финальный босс аддона будет человекоподобен? Ну ок... Просто я как-то смутно представляю того же волка в T-позе). В настоящий момент они одновременно занимаются 4 проектами и они переоценили свои силы. В итоге по текущих ожиданиям - поздняя осень/зима 2025 (я так и предполагал изначально - просто логично), но поскольку у команды появляются новые идеи свистелок-перделок, то сроки, естественно, идут по... тому самому месту. В итоге - если им понадобится больше времени для полировки, то аддон выйдет весной/ранним летом 2026. Поскольку зима 2026 не упоминается вообще, то всё-таки сроки они подгоняют под оптимальные для выхода игр или дополнений. |
Qeit - Вс 10 Авг, 2025 23:57 |
Такой вопрос возник - на ультимейте 80% резистов адекватно или уже недостаточно? |
Котейка ВЖУХ - Вчера, 00:36 |
Недостаточно, если это чистые 80% без запаса, т.к. многие противники (особенно босы) обладают снижением резистов |
Qeit - Сегодня, 00:45 |
Котейка ВЖУХ, ну то есть в принципе максимум резистов повышать необязательно, 80% хватит. По поводу снижений - +30 запаса хватит? Или кто-то снижает особо круто? |
Котейка ВЖУХ - Сегодня, 10:49 |
Qeit, ну почему не обязательно? если билд позволяет - обязательно) +30 в большинстве своем хватит. но если против кого-то определенного затачиваешься (например против любого из супербоссов), то уже ближе к +100 нужно. |
Qeit - Сегодня, 12:15 |
Котейка ВЖУХ, игнорируя возможности билда. Я-то, естественно, хочу чтобы резистов было больше. Однако вопрос был в том обязательный ли это пункт программы или нет. Супербоссы - это немезиды? Или Раттош c Могдрогеном? Потому что немезиды на элите пока вообще впечатления не производят. Просто то, что разрабы называют супер-боссами появится в Клыках. А Раттоша с Могдрогеном я действительно не могу выпилить пока-что, но это потому что у меня ещё нет вкачанного персонажа, который подходил бы для таких целей. Один в процессе начала прокачки, но ему ещё далековато до дела. Я сейчас заканчиваю дела на элите первым персонажем (остались финальная локация Forgotten Gods, Shattered Realms и недокачанные репы надо докачать). |
Котейка ВЖУХ - Сегодня, 12:46 |
Qeit, обязательный. всегда есть монстры, которые могут резать резисты. не только боссы/немезиды/супербоссы.
Немезиды это просто боссы. Они слабые и никто из них не представляет какой-то сильной конкуренции супербоссам.
Супербоссы: 1. Аватар Мондрогена (насколько знаю, он сломан и выдает цифры урона, которые не танкует ни один билд. при это легко убивается хорошим призывателем) 2. Клоны Джона Бурбона (в целом ничего сложного по его убийству, но сложновато дойти) 3. Рашальга, Безумная Королева (самый слабый из супербоссов) 4. Локар ( опять же сложно дойти, но он слабый) 5. Калагадра (имхо, самый сильный из супербоссов. пока не убил его ничем) 6. Коробка (он же Crate of Entertainment). достаточно сильный, но не неубиваемый 7. Опустошители (душ, плоти, умов). Самый сильный - умов. Убивается любым хорошо собранным ФИНАЛЬНЫМ билдом (финальным - значит не 100 уровень, а прям хорошо собранный с умом билд) 8. Предтеча Корваак, Жуткое Солнце. Финальный босс форготена. Имхо. очень слабый.
По поводу элиты - вообще не понимаю, что ты там делаешь. Имхо, с вводом пропуска элиты лучше полностью закрывать на норме все-все, получаю примерно 70-75 уровень и после этого сразу идти на ультимейт. |
|
|
|