»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Самое глобальное обновление!?

Страницы: 12345

zozikovich - Пн 03 Июл, 2017 10:06
Замшут, ... себе инъекцию здравого смыслаblink

Замшут - Пн 03 Июл, 2017 10:06
excl  кто в Агромага!? я создал!!! tongue

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 10:07
одминчеги на связь не выходят?
концепт запилили и скрылись?)

с удовольстивем гляну этот модуль,но хочется все же понять,где обещанная связь с основойmellow

Леонор - Пн 03 Июл, 2017 10:07
Цитируя Фэнгар:
По факту, на выходе мы опять получаем обязаловку.

huh  а в чем обязаловка? Из того, что на новостной - плюшки не такие, чтобы быть обязаловкой

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 10:10
Socrates,
Смысл этого модуля непонятен. Для новичков? Я тебя умоляю. Им до 15го уровня пиастры вообще ни к чему. А чтобы до него добраться надо разобраться в том что тут происходит, насколько реально для тебя догнать старичков и т.д. А уже сейчас на полный престиж требуются 2840000 пиастров!!! В первой очереди надо было всего 236000 а щас в 10+ раз больше. Ответ очевиден будет ли приток реальных новичков в ГР. Хотя статистику можно будет поправить малость. Появятся мульты в перспективе заведенные для слива PvP боев. Но что это даст?)

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 10:12
В самом деле это было так логично.."110 недель" пилить модуль в котором плюшки которые в принципе никому не нужны. Это прорыв...

Данкехит - Пн 03 Июл, 2017 10:21
Леонор,  плюшки за миссии скромные а вот в пвп весьма не хило можно наколотить всякого эмм..разного ресурсов .

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 10:23
Цитируя Roman Matroskin:
Для новичков? Я тебя умоляю. Им до 15го уровня пиастры вообще ни к чему.

дык игра в игре, новичков будут заводить именно в новый модуль, а перспектива всего мира ГР остается под большим вопросом

Чё все так прицепились к этой цифре в 110 недель? Это ведь не чистые 2 года, а суммарное количество человеко-недель, потраченных на разработку. Если над этой ерундой трудились 5-6 человек, то получаем около полугода на разработку. Норм.

Леонор - Пн 03 Июл, 2017 10:28
Данкехит, Пиастры? Ну вроде их там не так много и в пвп, тем более что есть альтернатива получения пиастров на островах, так что все равно не обязаловка

sephiro - Пн 03 Июл, 2017 10:30
вроде весело смотрится нужно пробовать смущает что цифирьки на армиях через пару тройку лет будут чертисколькозначные и в итоге опять нытье о балансе 100500 лучников выйграют за n ходов где n число куч мобов оппонента вот это тактика

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 10:36
Что-то странное вообще творится. Ведь были интересные модули, вводились:
1. Багровый Туман. Долго правда, но сам модуль интересный, еще бы чуть доработать  и сделать как инсты ежедневным. Плюшки там нормальные были.
2. Склеп. Опять таки ничего плохого не скажу.
3. Юбилейные бои на куклах. Ну да, там не всем нравилось, но порой оченно забавно бывало наблюдать когда многие хай-лвл оказавшись без своего шмота вдруг оказывались нубиками...
4. Первоначальная задумка престижей была хороша. Все были в равных условиях. Ну ладно, потом дали плюшки донатерам. Ожидаемо. Согласен..Но..бесконечная девальвация пиастров  --- рубит напрочь всю первоначальную задумку. Превая очередь престижей --- 236К пиастров. Вторая --- 354К. Третья --- 2250000!!! А еще четвертая по логике будет и пятая. Пусть четвертая. Лямов 5? Да конечно новичкам будет интересно годами работать на один престиж и башлять)

 Если задача реально привлекать новичков то надо менять экономику игры. Инстансы - нормальный модуль. Чуть подкорректировать, подравнять, сделать солиды меняемыми на серебро/золото по нормальному курсу или пересмотреть солидный шмот в сторону усиления. Вышеназванные модули. Алени. Играть есть во что, но все нужно корректировать со временем просто к меняющимся реалиям а не запилив модуль забывать о нем навсегда. А так получается какое-то нагромождение модуля на модуль и чем дальше тем нереальнее новичкам в этом всем разбираться и этим увлекаться.

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 10:40
Леонор, Карты превращают в обязаловку. Иначе разрыв, опять же, будет всё больше и больше

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 10:40
Socrates,
об этом "глобальном модуле" трындят уже не первый год. Со времен введения пиастров минимум. И что мы видим в итоге? Модуль с 4 юнитами? Без привязки к основному персонажу? С непонятными наградами? На это и полгода много.
P.S. Тем кому хочется поиграть в пошаговую тактику --- несложно будет найти проекты в разы развитее и без всяких непонятных привязок к каким то пиастрам. Меня ГР в свое время зацепили развитой миркой например. Потом всякие модули. А пошаговых стратегий и тактик --- валом вали, это 10 лет назад могло быть интересно, а сейчас? Конкурировать с теми кто занимается этим давно, всерьез и профессионально?На их поле? Это безнадега.

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 10:46
Цитируя Socrates:
Чё все так прицепились к этой цифре в 110 недель? Это ведь не чистые 2 года, а суммарное количество человеко-недель, потраченных на разработку. Если над этой ерундой трудились 5-6 человек, то получаем около полугода на разработку. Норм.

Ну учитывая, что эта... хм... модуль позиционируется как СГО, которого все не первый и не второй год ждали, возникает логичный вопрос - где остальное время работы? По сути ведь ничего адекватного введено и не было со времён первых МП

raubtier - Пн 03 Июл, 2017 10:55
Мне кажется если бы этих гоблинов, карты сделали в виде карточной игры типа агромага, желающих в это играть было бы в разы больше и даже без плюшек)

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 10:57
raubtier,

как в агромага?
на него забили все,от слова совсем)

raubtier - Пн 03 Июл, 2017 11:00
stonecold, Ошибаешься. Есть еще ценители агромага. Если бы админы занялись им, то поверь, много желающих поиграть было бы. Можно было бы проводить например официальные турниры по агромага или еще что нибудь придумать. Короче было бы желание развивать)

Рамирес - Пн 03 Июл, 2017 11:07
жесть какая-то, герои онлайн, совсем другой жанр

давайте еще космические бои прикрутим и подводные лодки

raubtier - Пн 03 Июл, 2017 11:11
Рамирес, Космические рейнджеры! wub

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 11:12
Цитируя raubtier:
Короче было бы желание развивать

Так про абсолютно любой модуль можно сказать. Ни одного по-настоящему интересного и увлекательного модуля сейчас здесь нет, потому как ввели и забили. Ни в одной РКП такого нет (по крайней мере из тех, что я знаю)

raubtier - Пн 03 Июл, 2017 11:15
Фэнгар, Согласен. Просто "гениальный продюссер" и компания видимо сами не знаю чего они хотят... Нету каких то планов по развитию игры, понимания что будет в будущем. Обещали морские бои, походы на кракена... В итоге дают анонс тактического болота, а введут может вообще что то другое)

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 11:20
raubtier, Тактические бои - это агромаг в HD :) И столько же толку от них будетunsure
А вообще мы все должны сказать "спасибо" админам. Ведь у них в портфолии всякие ёлочки для контактика ещё есть. Что в тактике убогий флеш, что в ёлке. Хорошо, хоть этот отстой (ДЛЯ СП - перен., сленг нечто плохое, низкокачественное... Никакого оскорбления проекта) не решили к граням прикрутить.

raubtier - Пн 03 Июл, 2017 11:22
Фэнгар, Как говорится, еще не вечер))) Не удивлюсь если в будущем мы тут и елочку увидим...

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 11:27
Цитируя Roman Matroskin:
об этом "глобальном модуле" трындят уже не первый год. Со времен введения пиастров минимум. И что мы видим в итоге? Модуль с 4 юнитами? Без привязки к основному персонажу? С непонятными наградами? На это и полгода много.
P.S. Тем кому хочется поиграть в пошаговую тактику --- несложно будет найти проекты в разы развитее и без всяких непонятных привязок к каким то пиастрам. Меня ГР в свое время зацепили развитой миркой например. Потом всякие модули. А пошаговых стратегий и тактик --- валом вали, это 10 лет назад могло быть интересно, а сейчас? Конкурировать с теми кто занимается этим давно, всерьез и профессионально?На их поле? Это безнадега.

да, тоже правда)

Леонор - Пн 03 Июл, 2017 11:37
Цитируя Фэнгар:
Карты превращают в обязаловку.

huh  Карты нужны только внутри модуля, если модуль неинтересен - то и карты не нужны

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 11:48
Леонор, Смотрите, как получается... Заходит новичок, скажем, через месяц после ввода модуля. Смотрит на "игру", которая, в теории, должна его заманить и заставить остаться здесь дольше чем на 5 минут, видит задротов, которых догнать нереально никакими средствами, кроме доната. Сыграв пару игр, он получает несколько сот первых пиастров. В надежде, что в основе граней ситуация лучше, он создаёт перса, смотрит на других игроков - и офигевает от разрыва, который и тут можно сгладить только жёстким донатом. Последняя его надежда - что первая игра (модуль ТБ) поможет ему в развитии, и тут ему говорят, что пиастры с 15 уровня.
Внимание, вопрос: каково будет следующее действие адекватного новичка?

Zigfreed - Пн 03 Июл, 2017 11:51
Леонор, если при запуске этого, прости Господи, "модуля" и нету глобальных плюх, то это не значит что их не будет в будущем, кому-то что-то приснится и прикрутят радикальные изменения в таблицу наград либо к привязке к основному персонажу, многие игроки уверен об этом думают, а потому будут туда ходить, не потому что интересно, не потому что хорошие изначальные призы, а потому что если кто-то в очередной раз съест странный гриб, то нужен будет прокачанный модуль, так или иначе нас склоняют к посещению этой хрени.

Леонор - Пн 03 Июл, 2017 11:58
Фэнгар, Если этих новичков будет много - то и гнаться за кем-то не надо будет, достаточно будет "вариться" в своей песочнице.

Zigfreed, Т.е. игроки будут ходить в неинтересный модуль только из-за того, что возможно когда-то модуль сделают обязаловкой? Ну хз, в мою логику это не укладывается.

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 12:09
Вышедшая в 1989 году игрушка Warlords имела 8 рас и штук 30 юнитов. Я в 90м!!!! году в неё играл) А тут два года пилили аж 4 юнита. Новички просто ломанутся. Это же такой прорыв, такая новизна, лучники, мечники, маги!!!! Ноу хау. Проект выйдет с капитализацией в млрд. на IPO в Лондонеfacepalm

The Undertaker - Пн 03 Июл, 2017 12:26
Roman Matroskin, Ты забываешь, что такие игры делают не 2-3 калеки, а  минимум человек 15 спецов.
Ты вон поинтересуйся сколько туже самую Ёлочку делает и поддерживает сотрудников и сколько тут и смех и грех будет.
Они 2 года делали и еще 2 года будут доделывать.

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 12:36
Цитируя Леонор:
Если этих новичков будет много

Вопрос: с чего их должно быть много? Модуль НЕПРИВЛЕКАТЕЛЕН чуть более чем полностью. Если нужны герои - они пойду в РКП. Если нужен убогий флеш - они пойдут в контачку или, опять же, в более адекватные и продуманные РКП. Если нужен баланс и нормальная экономическая система - тут вообще никто не появится. Никакой заманухи, никаких крючков. Модуль пилили тупо чтоб заткнуть игрокам рот. Мол, вот мы, и мы работаем. Вот, даже пару картинок сделали за 2+годаmad

Shadow! - Пн 03 Июл, 2017 12:40
laugh laugh laugh

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 12:43
Цитируя Фэнгар:
видит задротов, которых догнать нереально никакими средствами, кроме доната

почему постоянно говорят, будто новички будут сразу оценивать смогут догнать или нет?
Сколько народу знаю - регались и играли, да, смотрели жирных хаев-донатов, но мыслей
Мне их не догнать поэтому играть не буду
никогда ни у кого не было

Delackroix - Пн 03 Июл, 2017 12:43
Shadow!, "laugh " у тебя в трусахmad

_Dead Head_ - Пн 03 Июл, 2017 12:45
Вообще-то в героях сила армии привязана к персу, авось и тут привяжут

M1kk - Пн 03 Июл, 2017 12:46
Цитируя _Dead Head_:
Вообще-то в героях сила армии привязана к персу, авось и тут привяжут

как по мне, так в этой игре слишком много "авось" mad

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 12:50
Цитируя Igrek111:
почему постоянно говорят, будто новички будут сразу оценивать смогут догнать или нет?

Потому что конечная цель ЛЮБОЙ игры - монетизация максимального количества пользователей. Если догнать невозможно, не влив 50-300-1500, а вливать с каждым разом придётся всё больше и больше - в чём прикол оставаться людям, которые потенциально могут вливать сюда?
Те, кто не вливают и не собираются, может и останутся. Но от таких нет никакого прикола админам

Baron Pampa - Пн 03 Июл, 2017 13:29
110 недель - это достаточно много.
С учетом обмана со стороны администрации по поводу МП3, было бы неплохо открыть доступ к баг-трекеру граней. В этом случае игроки точно будут знать над чем на самом деле работает команда

Леонор - Пн 03 Июл, 2017 13:37
Baron Pampa, huh  может еще сам движок ГР на гитхаб выложить? Чего мелочиться?

Baron Pampa - Пн 03 Июл, 2017 13:40
Леонор, не. Лучше верить шкару. Админы ведь работали над мп3, правда?

Erica - Пн 03 Июл, 2017 13:52
Цитируя Igrek111:

почему постоянно говорят, будто новички будут сразу оценивать смогут догнать или нет?
Сколько народу знаю - регались и играли, да, смотрели жирных хаев-донатов, но мыслей
Мне их не догнать поэтому играть не буду
никогда ни у кого не было


судя по тому, как ты одет на 22м ты один из них? Объясни тогда в чем смысл такой игры? Сидеть в мирке круглосуточно? Боевые модули тебе явно недоступны...
Раньше была цель прокачать мирку чтобы стать сильнее в боевых модулях, а сидеть в мирке ради мирки, не думаю что этим можно заманить приток новых людей в ГР.

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 13:58
Erica, У меня были свои цели в игре, которые я смог достичь.
Хочешь поговорить об этом?

Данкехит - Пн 03 Июл, 2017 14:16
Erica,  а что в эквипе Игрека не так ?  Фулл 1500 предел для не донатящих игроков .

Скит - Пн 03 Июл, 2017 14:20
что то не понял как основной перс будет завязан с мпз... пока будешь качать мпз основой можно будет мирку качать?

shaman07 - Пн 03 Июл, 2017 14:21
почитал анонс глобальных нововведений

слов нет

жальsad

110+ недель  facepalm

Элендар - Пн 03 Июл, 2017 14:32
Почитав анонс что-то не понял как новый модуль связан будет с основной игрой. Влияния характеристик персонажа на армию в новом модуле нет. Влияния прокачки нового модуля на основного персонажа, кроме горстки получаемых пиастров, тоже нет. Нападений игроков друг на друга нет. Вместо этого снова лиги, кубки да бои с ботами какие-то. Нахрена он мне такой нужен то вот этот ваш новый модуль?! Я вот сейчас в Age of Wonders 3 неотрывно играю третью неделю подряд, и это только оффлайн пока с компами. Админы, вы серьёзно решили своими гоблинами подобные игрушки перебить по геймплею и графике? facepalm

r6izhik - Пн 03 Июл, 2017 14:35
Цитируя Элендар:
Нахрена он мне такой нужен то вот этот ваш новый модуль такой?

ну там с магами попроще будет, с мерзким мажьем, дада

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 14:36
Цитируя Элендар:
неотрывно играю третью неделю подряд

Каникулы? huh

Daert - Пн 03 Июл, 2017 14:45
Может у админов более глобальные мысли по развитию нового модуля нежели нам всем, собравшимся здесь, кажется? И расширенный анонс - всего-лишь верхушка айсберга действительно мегаизменений, которые в конечном счете свяжут "основу" с "тактикой", сделав их единым целым, и самое главное - играбельным?

  Ну просто совсем не верится, что было потрачено столько сил и времени на прочитанное и просмотренное нами на новостной ленте...  huh

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 14:46
Daert, Именно так и есть, народ просто привык ныть наперёд, с запасом так сказать mad

AngelSaver - Пн 03 Июл, 2017 14:52
Daert, больше кажется что вводят новый модуль что бы потом начать продавать ром, карты и что они там ещё придумают biggrin , просто получается бой-тактический, а ты сам в бою не участвуешь-это типа фифа менеджер или как там её, когда за тренера по футболу играешь biggrin

~Ангел Ада~ - Пн 03 Июл, 2017 14:53
Igrek111, просто народ за столько лет перестал сомневаться в способностях админов сделать качественное, продуманное и законченное решение wink

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 14:54
Цитируя Daert:
свяжут "основу" с "тактикой", сделав их единым целым, и самое главное - играбельным?

ага, путем запуска плана Б laugh

Самому совершенно непонятен смысл игры в игре для текущих игроков, и смысл сырой поделки для привлечения новичков, когда есть сотни/тысячи более развитых и оригинальных конкурентов, основанных на той же механике.
И хотелось бы получить разъяснения админов по этому поводу, особенно после такого разгромного мнения игроков - 99% высказываются о концепте негативно, не считая парочки админских пополизов.

Но че-то с фидбеками всё очень плохо.

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 14:54
Daert,
Ну вообщето 1 июля был дэд-лайн. Не уложились, ок. Но уж сделать то вменяемый анонс было время наверное? Чтобы игроки посмотрели и сказали "вах, хачу!!!". А нифига. Я вот, играющий тут более 10 лет смотрю и не понимаю нафиг этот модуль мне вообще сдался...А если админы не могут сделать даже анонс привлекательным --- то что-то другое от них ждать на высоком уровне --- бесмысленно. Особенно после того как "забыли" пресечь прокачки пиастрами. И даже полгода когда им писали - все вспомнить не могли...Так что блажен надеяящийся, но смотреть на вещи надо здраво. Все что видим --- полный отстой. Да еще и с опозданиями. Да еще и невнятно.
P.S. Все "глобальное" что от них можно ждать в новом модуле примерно так описывается:
1. Акция!!Влей 30 золота и будешь получать при голосовании 5 карт войск!!
2. Акция!!! Влей 100 золота и у следопыта будут падать бочонки с ромом!!!
3. Акция!!!! Влей 300 золота и твои войска получат +50% к нападению и обороне.

Все. Лично я никакого больше "креатива" не жду в новом глобальном модуле, научены Морскими Путешествиями.

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 14:59
Цитируя Roman Matroskin:
Я вот, играющий тут более 10 лет

Дата регистрации: 02.09.2007
huh

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 15:00
Igrek111,
и что? До этого был еще один перс.

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 15:01
Roman Matroskin, фига се

Daert - Пн 03 Июл, 2017 15:04
AngelSaver,  Мне кажется на такой фуфел основная масса донатящих игроков явно не поведется, о новичках вообще молчу))

Socrates, Дык ждёмс.. не привыкать)) Ларас придет - порядок наведет))

Roman Matroskin, ну не верю я, что в администрации игры осталась лишь одна нечисть, которая может позволить себе такие вбросы, откровенно порочащие её...  Скорее на саботаж какой похоже, либо спецом подогревают пуканы laugh

AngelSaver - Пн 03 Июл, 2017 15:08
Daert, wub я вообще НГ жду с подарочками wub

Элендар - Пн 03 Июл, 2017 15:10
Цитируя Socrates:
не считая парочки админских пополизов.

Я даже знаю кто такие. Не будем показывать пальцами... wink

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 15:11
AngelSaver,
Да даже с НГ подарочками в этом году "накреативили". Вместо вечных шерстяных вещей --- дали купить за 60к вещь что пропадет через год. Порезали хаоты когда у народа весело еще по паре месяцев жаб из подарков. А уж обеспечить людей от "кидал"-мошенников при обмене подарками так никто и не собрался. cool

Erica - Пн 03 Июл, 2017 15:13
Цитируя Igrek111:
Хочешь поговорить об этом?


хочу, если ты достиг целей, о зачем здесь сидишь huh

Цитируя Данкехит:
а что в эквипе Игрека не так ?  Фулл 1500 предел для не донатящих игроков .


как минимум не проапаный даже на 21 лвл шмот.

Дело не в игреке, а в его позиции, что придут новые игроки в ГР качать мирку. И у этих игроков не будет никаких амбиций, типа ну да, я никогда не догоню хая 22 лвл, окай, пойду качать лесоруба непонятно зачем. Это бред, люди так не думают. У нового игрока должен быть стимул играть дальше

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 15:14
Цитируя Roman Matroskin:
при обмене подарками

mellow  мне сие зло не знакомо

Daert - Пн 03 Июл, 2017 15:15
Цитируя Roman Matroskin:
А уж обеспечить людей от "кидал"-мошенников при обмене подарками так никто и не собрался.


Без лоха и жизнь плоха biggrin

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 15:16
Цитируя Erica:
Дело не в игреке, а в его позиции, что придут новые игроки в ГР качать мирку. И у этих игроков не будет никаких амбиций, типа ну да, я никогда не догоню хая 22 лвл, окай, пойду качать лесоруба непонятно зачем.

Я писал совсем другой смысл, но ты, как настоящая женщина, смогла придумать свою теорию, спасибо wub

~Ангел Ада~ - Пн 03 Июл, 2017 15:18
Цитируя Roman Matroskin:
А уж обеспечить людей от "кидал"-мошенников при обмене подарками так никто и не собрался


nblink в личном кабинете уже есть функциональность гаранта для таких случаев.
Если к новому году ситуация со стороны админов не изменится, думаю, СП одобрят его использование :)

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 15:20
Daert,
Факт в том что когда людей заставляют себя почуствовать "лохами" --- они зачастую сваливают. Я видел достаточно  проектов где всем и во всем правили донатеры, ноулайферы на кликерах  и их мульты. Статистика посещаемости там удручающая) Щас ситуация на рынке рунетовском не как 10 лет назад --- пойти есть куда. И этот выбор не умещается на пальцах одного человекаbiggrin

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 15:25
~Ангел Ада~,
не прошло и 10 лет) С аленями таже ситуация --- халявщики как ходили так и ходят на "авось". Если соберешься изгонять --- времени не хватит набить что-то 100%. Причем я уверен что делать все для того чтобы игроки получали меньше негатива --- можно и есть кому. Но вот постановка задач...

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 15:29
Цитируя Erica:
хочу, если ты достиг целей, о зачем здесь сидишь

Не скажу dry
Теперь мучайся mad

Delackroix - Пн 03 Июл, 2017 15:29
laugh laugh

~Ангел Ада~ - Пн 03 Июл, 2017 15:30
Roman Matroskin, где ЛК, а где альены :)
то, что СП могут самостоятельно закрыть костылями, закрываем по мере свободного времени.

То, что гарант готов, но не был использован на предыдущий НГ - мой косяк. Умудрился довольно сильно заболеть.
Вне НГ он в принципе не нужен, поэтому не анонсирован. Всему своё время :)

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 15:30
а я вот жду модуль,мне интересно на него посмотреть и сам факт цепочки квестов очень радует,этого граням дико не хватает

но я в 3 раз задам вопрос о том,где обещанное влияние основного перса на армию?blink

и если его нет,то стоит убрать пиастры из награды за тактику)
что бы модули были обоюдно независимы

тогда в тактике будут зарабатываться плюхи на тактику,на основе для основного перса

Daert - Пн 03 Июл, 2017 15:32
Цитируя Roman Matroskin:
Факт в том что когда людей заставляют себя почуствовать "лохами" --- они зачастую сваливают


Дык если они и есть лохи)) Их и дальше не на этом, так на другом прокатят)) А ввестись на поводу "обиженных" дело ну совсем уж неблагодарное... Их  и в дальнейшем будут опускать))

Взять ту же ситуацию с подарками НГ, о которой ты написал выше, ну удели ты хоть немного времени ...провентилируй тело, с которым будет обмен.. ну хоть какую инфу собери.. и будет тебе благодать..

Ax-is - Пн 03 Июл, 2017 15:38
я так и не понял , за донат можно будет накупить этих картонок и гнобить все что движется?

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 15:41
Daert,
Ну ты то у нас модный фраер всяко)) А людям порой некогда под НГ сидеть и "вентилировать" 5-10-15 тел и собирать на них досье. И если имеет факт мошенничества то это надо наказывать. Но у нас тут все по другому, ога... Админы например "лоханулись" с пиастрами и их перекачкой и пошли обесценивать пиастры всем - и честным и нечестным...А че --- по твоей логике сами лоханулись вот и надо было терпеть. Ты им предложи)

Mince pie - Пн 03 Июл, 2017 15:51
я так понял мы в героев внутри ГР будем играть?

Faust - Пн 03 Июл, 2017 15:52
Mince pie, вместо

Daert - Пн 03 Июл, 2017 15:52
Цитируя Roman Matroskin:
А людям порой некогда под НГ сидеть и "вентилировать" 5-10-15 тел и собирать на них досье


Потратить 5 минут я думаю вполне реально, конечно если не занимаешься обменом в промышленных масштабах, задействова всех своих мультов)))

Цитируя Roman Matroskin:
И если имеет факт мошенничества то это надо наказывать


Само собой. К стенке и в расход... но нянчится с пострадавшими я все равно не стал бы)))


Цитируя Roman Matroskin:
Ты им предложи)


Ага.. отправить себя в бан)) ПЖА laugh

Mince pie - Пн 03 Июл, 2017 15:55
stonecold, я если честно не понимаю смысла этого модуля без влияния на основного перса. То есть У нас есть ГР, мы вливаем бабло, качаем персов, задротим. Теперь появляются Герои Меча и Граней где нужно так же качаться и вливать. Ладно бы это можно делать качая мирку в основном окне как на агромаге, так нет либо то либо то.

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:03
Mince pie,

я тоже не понимаю,тем более что было обещанно влияние основы на армии за счет мирки,боевки,уровня и т.д.
потому и говорю,что раз так,модули должны быть взаимно независимы,а не односторонне)

полагаю,что влияние основы на армии будет,но в следующих очередях этого модуля,если следующие очереди будут
полагаю,что изначально и пвп не будет открыто и будет только кампания,что бы увидеть реакцию игроков
шкар вроде даже говорил об этом в своем видео

только не понимаю,почему я должен об этом догадываться вместо того,что бы получить оф. информацию от админовhuh

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 16:11
Ясно одно - после долгожданного анонса --- 90% игроков не поняли нахрена им этот модуль надоbiggrin

Daert - Пн 03 Июл, 2017 16:17
Roman Matroskin, остальные 10 просто не в курсе происходящего biggrin  

p.s. Хотя цифры может быть стоит поменять местами... biggrin

Изумруд - Пн 03 Июл, 2017 16:21
stonecold, если будет влияние основы...то я думаю герои точно мой выбор..и да агромаг там чудесныйwub

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:22
Изумруд,

если ты о неубиваемых топах,то напрасно
в этот раз кажется предусмотрели этот момент и сделали лиги,так что можно будет с +/- равными бодаться

Black Lotus - Пн 03 Июл, 2017 16:25
stonecold, там весь вопрос же во влиянии доната)) будет как с картами поместья на НГ))

Изумруд - Пн 03 Июл, 2017 16:28
stonecold, будет как с абадохом ..много крика о кликерах носам по тихой под шумок напиастрился...пока не будут жёстко карать..ничё не будет...попробуй в героях поорать как леголас...блок обеспечен

Изумруд - Пн 03 Июл, 2017 16:31


Удалено Пн 03 Июл, 2017 16:38 пользователем Эльсиора

Zigfreed - Пн 03 Июл, 2017 16:35
Цитируя stonecold:
сам факт цепочки квестов очень радует

эммм, пройди одну миссию на одну звезду, пройди ее же на две звезды, пройди ее же на три звезды с дополнительным условием, улучши армию, перейди ко второй миссии и повтори, дааааа это ж просто ахренеть какая цепочка квестов разнообразная и интересная, если такое нравится то в одноклассниках таких игр на коленке сделанных мульен и они так же не привязанны к твоему персонажу в ГРwink

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:36
Black Lotus,

да конечно там будет влияние бабла,оно во всех модулях есть,это не новость
но,как сказал выше,если все введут и будет работать,за счет разделения на лиги,топы будут с топами и можно будет фаниться в этом модуле даже без бабла,но с меньшими плюхами

Изумруд,

ну там видимо другой уровень,могут себе позволить наказывать любых игроков и за любые косяки)

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:38
Цитируя Zigfreed:
Цитируя stonecold:
сам факт цепочки квестов очень радует

эммм, пройди одну миссию на одну звезду, пройди ее же на две звезды, пройди ее же на три звезды с дополнительным условием, улучши армию, перейди ко второй миссии и повтори, дааааа это ж просто ахренеть какая цепочка квестов разнообразная и интересная, если такое нравится то в одноклассниках таких игр на коленке сделанных мульен и они так же не привязанны к твоему персонажу в ГР


я как-то больше говорил о тех 11? миссиях,из которых состоит эта часть модуля
надеюсь,дальше будет веселее

а звезды,ну то для задротов)
я вот из grim dawn не вылажу несколько недель,разным персами прохожу все до максимальной сложности и меня прет)тут все зависит от того,на сколько интересно будет)

Перерождённый - Пн 03 Июл, 2017 16:40
stonecold, Хотят сначала минимальное влияние сделать(чтобы не делать совсем уж без привязки). Как я понимаю если будет совсем уж в штыки воспринято - то вот как то так и оставятsad  

А так там стопудов всё расписано, что куда за что при разных вариантах развития событий.

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:44
Перерождённый,

мне тоже так кажется,но сцуко хочется официальную инфу,а вместо этого игроки строят догадки
все жду,когда наши админы научаться работе с игрокамиmellow

Перерождённый - Пн 03 Июл, 2017 16:48
stonecold, У Лары выходные, она одна "менеджер по работе с народом". В дискорде писала что-то более конкретное как планируется, но я уже не вспомнюsad

Просто тут в основном нытье такое, что даже с вентилятором трудно сидеть. Таким людям мне кажется нет желания отвечать в выходные.

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:50
Перерождённый,

значит нужен либо еще один менеджер по продажам по работе с игроками,либо из игроков набирать добровольцев
ибо лара,на мой взгляд,работает хорошо,но сама по времени откровенно не поспеваетsad

Zigfreed - Пн 03 Июл, 2017 16:51
stonecold, когда это нам давали официальную инфу до выхода? Надеюсь хоть кто то из админов читает фидбек и хоть что то там думают. Да и учитывая что модуль с совершенно новой механикой, тактико все такое, где бета тест? кв1 тестили, даже поместья тестили, а тут "самое глобальное" и не тестим? Чета я очкую, что кроме отсутствия привязки и общей убогости показанного на данный момент там еще будет кривущий баланс и будут заниматься либо его откаллибровкой и забьют окончательно на гр, тут же все хорошо, гармония, либо наоборот, оба варианта плачевны.

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 16:51
Цитируя stonecold:
либо из игроков набирать добровольцев

со стальными... нервами

stonecold - Пн 03 Июл, 2017 16:53
Zigfreed,

как я понял,они тестами и занимаются
будет ли потом полноценное бета-тестирование или этой самой бетой станет ввод модуля на основу хз,даже думають не хочу об этом)
баги,вероятно,будут,куда уж без них
если при всем при этом модуль будет интересный и с перспективой развития,как говорил шкар в своем видео,я потерплю)
и думаю не только я один)

~Ангел Ада~ - Пн 03 Июл, 2017 16:56
Обратная связь с клиентами отсутствует в принципе.

При изменении чего-либо без учёта мнения клиентов (вся стратегия работы последних лет), одмины предпочитают в принципе не вмешиваться. Ждут пока накал поугаснет, загоняя свой "авторитет" под самый плинтус.
Они не выступают в поддержку своих решений, не пытаются их как-то обосновать. Просто порой складывается ощущение, что всё делается наугад и затем смотрится результат. На фоне размышлений Шкара о том, как важно всё продумывать, хочется плакать.

И вполне ожидаемо, что каждый подобный заход встречается нытьём.
Вспоминаем историю этого самого глобального обновления.... ну позор же дичайший. Так что есть желание отвечать, или нет - совершенно не важно. За что боролись, как говорится.
И, да, продолжают постоянно прыгать на одни и те же грабли.

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 16:58
Цитируя Перерождённый:
тут в основном нытье такое


чудесно сказано о ситуации когда 110 человеко-недель пилят модуль, "работают в авральном режиме без выходных", про....пускают самими же назначенные сроки и в результате даже не могут сделать нормальный анонс который отвечал бы на главные вопросы игроков.cool

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 17:00
~Ангел Ада~,
+500. Причем можно сказать что раньше этого в проекте не было. Было много чего-то спорного, но лично я тут столько негатива как за последние 2 года --- не получал за предыдущие все года. Не хочу сказать что "все плохо", но тенденция прямо ведет куда-то к пушистому белому зверьку.
P.S. А когда пытаются "объяснять" то получается еще хуже. Что с порезкой хаотов, что с обесцениваем пиастров. Получается игрокам прямо говорят --- мы тут "накривили", так что щас вас будем резать. Без наркоза.

Скит - Пн 03 Июл, 2017 17:04
грани в свое время были замечательной игрой, и как по мне - если развивать и пересматривать то что есть в гранях - можно многого добиться, а делать не понятно что - мало кому в итоге понравится

AngelSaver - Пн 03 Июл, 2017 17:25
вывод: если бы я хотел в героев-я бы установил героев mad , ну или зарегался в игре той mad

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 17:27
А можно комментарии администрации увидеть относительно этого всего действа? Очень сильно старался найти положительные отзывы о их анонсе, но соотношение 20 негативных на 1 приблизительно позитивный, как то оставляет вопросы чего вы будете делать когда эти ваши тактические бои тазом накроются?

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 17:28
Zaknafeyn,
начнут разработку нового глобального модуля!! Еще годика на 2.biggrin

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 17:29
было бы неплохо запустить опросец по следам анонса. админы на такое не пойдут по понятным причинам, поэтому вся надежда на инициативного форумного завсегдатая.
цель - понять, какой процент игроков реально ждет это тактическое нечто, и какой считает его конкретным говнецом

Daert - Пн 03 Июл, 2017 17:34
Socrates, Дык запускай)))

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 17:35
Roman Matroskin, у них больше нет этого времени, да и я не верю что 110 недель на это было потрачено. В мае помнится Лара рекламировала стрим их дизайнера, который только начинал работать над их дизайном поле боя, чего они там делали и как это все делали типа 110 недель, если за это время у них было всего ничего.

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 17:40
Zaknafeyn, 1 - 10 недель

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 17:40
Zaknafeyn, в мае дизайнер начинал? а кормят обещанием глобального обновления уже больше года? blink
Daert, не хочу, мне уже все понятно. учитывая тенденции последних лет, вангую, что админы не удивят в итоге ничем позитивным

Скит - Пн 03 Июл, 2017 17:42
о.0

Igrek111 - Пн 03 Июл, 2017 17:46
Цитируя Скит:
если 4 программиста и 2 художника работали 7 дней (неделю) то это выходит 6*7=42 недель

huh

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 17:46
Socrates, ну там скорее была эта картинка как в анонсе начальном и больше ничего не было, все это он дорисовывал в мае, так что о каких 110 неделях идет речь непонятно.

Леонор - Пн 03 Июл, 2017 17:50
Цитируя Zaknafeyn:
В мае помнится Лара рекламировала стрим их дизайнера, который только начинал работать над их дизайном поле боя

Боюсь спросить, Вы стрим смотрели? Там уже было готовое поле, были готовы финтифлюшки по бокам, были готовы боты. Он дорисовывал кнопочки (те, что слева внизу, с песочными часами и щитом, может еще что-то, дальше я не смотрел).

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 17:51
Скит, а какая неделя имелась ввиду? я так понимаю, что классическая "пн - пт, с 9 до 6, с часом на обед", то бишь 40 человеко-часов/неделя.
то таким прикидам, итого потрачено 4400 чел/час. 1 час стоит в среднем 6 дол. (прогеры больше, дизайнеры и сисадмины меньше, кто там еще у них - хз), т.е. на всё про всё разрабы тактики стоили компании от 27к дол. Авралы, сверхурочные, 100 недель - не окончательная цифра, итого, думаю, будет под 45к. не так уж и много, окупится за 1-2 месяца с ярмарками blink

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 17:51
Леонор, я то смотрел laugh  ничего в сумме не сложено в МАЕ, че делали прошлые недели? Ждали когда отрисуют?) Что вы тут втираете?))

Socrates - Пн 03 Июл, 2017 17:53
Цитируя Скит:
если 4 программиста и 2 художника работали 7 дней (неделю) то это выходит 6*7=42 недель

молдаване могут в математику ohmy

Скит - Пн 03 Июл, 2017 17:58
blink  пошел дальше гулять, тьфу laugh

Shadow! - Пн 03 Июл, 2017 18:00
Герои срача и мотыги 0.5

НА ШТУРМ, РАБОТЯГИ11nblink

Black Lotus - Пн 03 Июл, 2017 18:04
Shadow!, на штурм твоих штанов!

Artfire - Пн 03 Июл, 2017 18:24
Цитируя Socrates:
Скит, а какая неделя имелась ввиду? я так понимаю, что классическая "пн - пт, с 9 до 6, с часом на обед", то бишь 40 человеко-часов/неделя.
то таким прикидам, итого потрачено 4400 чел/час. 1 час стоит в среднем 6 дол. (прогеры больше, дизайнеры и сисадмины меньше, кто там еще у них - хз), т.е. на всё про всё разрабы тактики стоили компании от 27к дол. Авралы, сверхурочные, 100 недель - не окончательная цифра, итого, думаю, будет под 45к. не так уж и много, окупится за 1-2 месяца с ярмарками


Если у них программисты по 6$/час, которые сидят в Минске, тогда понятно почему так много багов в иГРе. Я бы закладывал примерно 10$/час + не учтены налоги, которые платит контора за разработчиков. Если все в белую работать, то это еще около 48-49% на налоги.

Forgotten Soul - Пн 03 Июл, 2017 18:31


Удалено Пн 03 Июл, 2017 18:40 пользователем Эльсиора

Shadow! - Пн 03 Июл, 2017 18:35
Black Lotus, охладите траханье, предводительcool

Forgotten Soul - Пн 03 Июл, 2017 18:42
Эльсиора это не грубость это факт, спасибо что у вас свобода слова убита наглухо. Полагается только любить администрацию которая ничего не умеет? laugh laugh laugh

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 19:05
http://forum.ereality.ru/topic208025/last.html

не самый репрезентативный опрос но половине "все равно" судя по немуbiggrin

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 20:23
https://gyazo.com/c7bf2ac91d2cde5cdd9a1d24b43f997a.png
Ну примерно так выглядит происходящее

Negative Creep - Пн 03 Июл, 2017 20:35
Zaknafeyn, молчание - самое лучшее, что можно с админской стороны сейчас делатьunsure

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 20:38
Negative Creep, это самое глупое что можно сделать.

Negative Creep - Пн 03 Июл, 2017 20:53
Zaknafeyn, ок, что им говорить?Сказать, что мы неблагодарные, не ценим их старания и ничего не понимаем в игре - еще больше разозлить и настроить против игроков; сказать же, что облажались и сделали(делают) хрень тоже не вариант - по сути, расписатся в своей некомпетентности. Самое лучшее - подождать и потом продолжить анонс, возможно немного скорректирован основываясь на реакции игроков. Когда порезали хаоты, официальное пояснение дали аж на 4 день, но там-то обсуждений было на сотни страниц сумарно в нескольких топиках, все те "петиции" и т.д., и многие требовали "ответа". Здесь же ажиотаж намного меньше, большинству просто пофиг или они ожидают больше информации - в целом анонс прошел, вопросов нет,  а та горсть недовольных слишком мала, чтобы отвечать.smile

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 20:56
Цитируя Negative Creep:
немного скорректирован

Вот только критикуют не отдельные куски модуля, а весь модуль. Идеальная коррекция - удаление всего модуляlaugh

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 20:58
Negative Creep, что корректировать модуль который является игрой в игре? Этого модуля тут в принципе быть не должно, люди вливают деньги, тратят условно 11 лет на своего перса  и в новом модуле этот перс оказывается вообще не при делах, тут здравомыслием даже не пахнет. У игры есть куча модулей, доработайте и занимайтесь реальными проблемами игры. Но нет же, надо как и с питомником срисовать идею и присобачить к граням, логика просто встала и вышла.

Negative Creep - Пн 03 Июл, 2017 21:18
Фэнгар, Zaknafeyn, да не модуль корректировать, а анонс последующийunsure  
Вот тут ноют, что не влияет перс - значит, болье инфы дать, обнадежить что будет и юнитов больше и т.п., о том, почему нам нужна игра в игре, как рейтинги сразу поднимутся и retention возрастетunsure  

Но даже допустим если шкар сейчас почитал нас и теперь не так уверен, что оно нужно и решение такое делать верное, после 110 недель и уймы затраченых средств все равно уже кроме релиза вариантов нету - не выбрасывать ведьsmile   
Разве что выпустить, как отдельную игру в вк или на конгрегейт, и там пытатся отбить деньги, но в таком сыром виде не видержит конкуренции

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 21:27
Negative Creep, какие 110 недель? Сказки эти пусть оставят для других, у них в мае не было даже собранной в едино картинки самого модуля, о каких 110 неделях речь идет не понятно. А закончили дорисовку только в июне, это треш. Дальше чего же тогда полного анонса не было изначально, если они уже столь продолжительное время этим занимаются?  Взяли срок от балды, чтобы это выглядело как длительная и продуманная работа. Вот только судя по всем комментарием игроков (которым в это и предстоит "играть") это никому не нужно и станет придатком типа агромага, в котором можно будет заработать пиастры и не более того. Люди забивают на игру, потому что здесь очень нудно и рутинно, а они вводят вот это и представляют это как 2-х годовую работу. Как это должно приманить новичков в игру, остается непонятно, по сравнению с другими играми такими же, грани не конкурент в принципе.

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 21:29
Negative Creep,
 а начерта вообще нужен был этот модуль в таком виде? Без опросов, без нифига. Люди тут говорят о хаотах, о ТО, об инстансах, о балансе классов. О том что есть. То что не надо придумывать с 0 --- надо лишь корректировать исходя из изменяющихся реалий. Начерта было забить на все (кроме акций и минимальных правок) и начать делать вот ЭТО. Причем судя по тому как вымучивался анонс --- они сами не представляют как объяснить игрокам - а нафига оно нужно...Напоминает создание "йотамобилей", "игровых зон" и прочей лабуды от "эффективных менеджеров"... Куча обещаний,осваивание средств, потеря времени -- а итоге пшик...
P.S. Лично у меня ощущение что вся болтология про "глобальный модуль" --- была просто реальной болтологией из сферы "столица переносится в Васюки"...Типа ну да вот ниче не делаем толком кроме акций НО ЗАТО ПОТОМ....но потом имеет свойство рано или поздно наступать..на подходе оно..и что?

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 21:45
Zaknafeyn, 110 недель - вполне реально. Просто работали 1 проггер, 1 дизайнер и 40 менеджеров по выкачиванию бабла работе с игрокамиbiggrin
Цитируя Roman Matroskin:
надо лишь корректировать

Тогда не получится отмазаться, что велась работа в течении 110 недель. Всё логично. А работать у нас админы очень сильно любят...
Цитируя Negative Creep:
значит, болье инфы дать, обнадежить что будет и юнитов больше и т.п., о том, почему нам нужна игра в игре, как рейтинги сразу поднимутся и retention возрастет  

Обещали мп3, обещали лучников, обещали баланс, обещали новые профы... Вопрос - поверит ли хоть кто-то шкару? По сути тут как в сказке про волков - слишком уж часто он на пафосе кричал про новые модули. Теперь ему просто никто не верит. Как минимум нужны будут пруфы, и посерьёзнее чем та лабуда, что закинули на новостную. Что-то, что дотягивало бы до 110-недельной работы. Вот только сильно сомневаюсь, что оно такое у админов где-то естьcool

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 21:48
Фэнгар, не, если работать по 1 часу в день, то вполне реально.

P.S. Шкар в свое время когда стал главным гр, говорил что в балабольстве он не был замечен, а теперь только оно и есть.

Negative Creep - Пн 03 Июл, 2017 21:58
Zaknafeyn, самый первый анонс с графикой был к началу апреляunsure
Roman Matroskin, Zaknafeyn, зачем оно - там же есть и ответ, но все же вопрос насколько шкар прав в своих выводахsmile

Roman Matroskin - Пн 03 Июл, 2017 22:02
Negative Creep,

 Когда вводили инст --- мне было понятно зачем туда ходить. Когда вводили поместье --- я понимал зачем его покупать. Когда вводили МП --- мне было понятно зачем мне престиж. И т.д. Зачем этот модуль --- мне нипанятнаblink

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 22:07
Negative Creep, первый анонс с 3 картинками без толики информации о том что и как будет даже примерно?)) Не смеши меня пожалуйста, а судя по словам https://gyazo.com/2852b623903cae4d919eaa08b1fedae7.png все было готово только 14 июня, а ты говоришь 110 недель они работали)) Чего они могли делать то там?

The Undertaker - Пн 03 Июл, 2017 22:15
Zaknafeyn, пить пиво, играть в FIFA и другие прелести офисной жизни biggrin

Al Sal - Пн 03 Июл, 2017 22:15
кто-то (не помню а перелистывать в лень) на предыдущих страницах правильно сказал- если захочу поиграть в герои или подобную игру, я включу именно ееexcl

Zaknafeyn - Пн 03 Июл, 2017 22:16
The Undertaker, ну я думаю так и было, цифру взяли с того самого потолка, откуда берут планы по "развитию" игры

DAVIDS - Пн 03 Июл, 2017 22:16
кароче уломали ,вводите свои саркастические бои ,я в них ходить не буду , кому интересно пусть ходит , только дайте особые условия на сутки хотя быmellow

Фэнгар - Пн 03 Июл, 2017 22:32
300-500-1500 с каждого игрока, и админы вводят модуль частично--убирают донат с модуля--не вводят его вообщеlaugh Прикольная была бы акция)

Маньяк Убийца - Пн 03 Июл, 2017 22:44
поглядел скрины этих боев, и что то аж захотелось героев 2-3 погонять)

Rus-Lev - Пн 03 Июл, 2017 22:45
laugh  шлак

~EN~ - Пн 03 Июл, 2017 22:58


Удалено Вт 04 Июл, 2017 9:53 пользователем sunshine

Jeffry - Вт 04 Июл, 2017 6:18
Лучше бы новый класс запилили, тех же лучников, о которых уже не раз писали , займите вашего художника делом, пусть рисует сеты на этот класс, придумайте школы приемы, это не сложнее будет чем, остальные классы в игре, порежте уже уворотов, замутите какой-нибудь мега-бой в игре, к примеру 30х30 хаоты, с призовым фондом 1000з, который бы появлялся раз в месяц или две недели ,20-22,17-19,14-16, 11-13 , приз бы распределялся по урону, чтоб люди не твинов своих заводили, а ужирались , что бы победить и сорвать побольше голды, даже у меня идей больше чем у ваших работников.

Пс. Вы бы на одних только перекидах в лучников , больше заработали , чем на ваших акциях за пол годаlaugh

Alex_k - Вт 04 Июл, 2017 7:09
пока сложно оценить модуль, но чувствую, если это еще один модуль к уже имеющимся, то это опять лишняя трата времениsad mad

Shadow! - Чт 06 Июл, 2017 17:03
nblink

Delackroix - Пт 07 Июл, 2017 7:33
Jeffry, и останутся 3 класса в игре.. увороты, маги и лучники ...

AlexDraggg - Пт 07 Июл, 2017 13:22
...а лучников поделить на три школы: короткие луки(ловкость), длинные луки(сила) и арбалетчики(инта);
стоять они будут рядом с магами и бить физ уроном;
сделать спец приемы, типа: залп (сразу в трех игроков с 50% уроном), огненная стрела (без комментариев) и сквозной выстрел (тоже все понятно);
так и игра оживится может быть laugh

AngelSaver - Пт 07 Июл, 2017 13:44
AlexDraggg, и продавать стрелы по 1 голде за штучку blink

Ceyl - Пт 07 Июл, 2017 22:57
Цитируя AlexDraggg:
...а лучников поделить на три школы


на 4 школы - конные лучники ещё (инициатива)
их кормить овсом

Титя - Пт 07 Июл, 2017 23:29
Ceyl, laugh laugh laugh

raubtier - Сб 08 Июл, 2017 0:31
Цитируя Ceyl:
конные лучники

Сразу вспоминается этот смайлик: https://img.ereality.ru/smile/367.gif biggrin

VrednyjKot - Сб 08 Июл, 2017 3:23
Цитируя AlexDraggg:
а лучников поделить на три школы: короткие луки(ловкость), длинные луки(сила) и арбалетчики(инта);

и будем меряться, у кого лук длиннее unsure

Люблю пЫво - Сб 08 Июл, 2017 8:30
VrednyjKot, тут и без этого метр рвётся unsure

Константин - Сб 08 Июл, 2017 13:03
Цитируя raubtier:
Цитируя Ceyl:
конные лучники

Сразу вспоминается этот смайлик: https://img.ereality.ru/smile/367.gif biggrin

это копейщикmellow

Радек - Сб 08 Июл, 2017 13:04
Константин, ну конный жеhuh  остальное не существенноcool

Dens - Сб 08 Июл, 2017 13:05
Ceyl, лучников овсом?biggrin

Ceyl - Сб 08 Июл, 2017 15:28
Dens, blink  не кормить ?

Константин - Сб 08 Июл, 2017 16:46
Ceyl, кто на что заслужилblink

Delackroix - Пн 10 Июл, 2017 8:01
вы ждете глобального обновы, а на самом деле
Цитируя Фэнгар:
300-500-1500

http://i.imgur.com/Vmmth.png

Olidamaru - Пн 10 Июл, 2017 12:10
Есть какая-то информация о дате ввода модуля  в том виде в котором они хотят?

Kudesnik2005 - Пн 10 Июл, 2017 12:14
Olidamaru, СКОРО (с)

gydroxy - Пн 10 Июл, 2017 12:43
Kudesnik2005, скоро - это оччень долго,
по прогнозам за следующие 110 недель будет анонс

Скит - Пн 10 Июл, 2017 22:01
сегодня вечером что то вводили явно, подлагивало хорошенько



№7850855        2017-07-10, 20:05         #        + 29000.00         Скит        На депозит: Скит
№7850856        2017-07-10, 20:05         #        + 29000.00         Скит        На депозит: Скит
№7850857        2017-07-10, 20:05         #        + 29000.00         Скит        На депозит: Скит
Внесено в казну за 2 недели 87000 из 29000 сер. (?) cool

raubtier - Пн 10 Июл, 2017 22:17
Скит, Огорчу тебя... Практически каждый четный час в 05 минут лагает) Если не ошибаюсь то делаются бэкапы

k-voron - Пн 10 Июл, 2017 23:53
"Точно во втором квартале!"...laugh   laugh   laugh   
От создателей триллера "Баланс", многосерийного  детектива "Герман" и фантастической комедии "95% на свитках".

Zaknafeyn - Вт 11 Июл, 2017 0:00
k-voron, я слышал они за новый боевик взялись, сиквел фильма "Нам не плевать на мнение игроков", первый говорят после питомника собрал хорошую кассу.

k-voron - Вт 11 Июл, 2017 0:05
Zaknafeyn, ты трейлер видел? Операторская работа на нуле, озвучка как 3g видео на стареньком сименсе. Явно продюссеры (тонкий сарказм) зажали бюджет. А после документалки "Опрос по будущему проекта" (привет рептилоидам из РенТВ)  и вовсе стремно от новых начинаний!laugh laugh laugh

ZloyDuh - Чт 14 Сен, 2017 15:02
На сайте своего клана увидел - http://gosov.net/services/od.php

Не тролинга ради, поинтересоваться хочу... Этот модуль будет дорабатываться и будет ли он возвращен в игру?

Когда я начал играть его не было вроде или я был слишком мал и не опытен (что более вероятно)

~DJOnic~ - Пт 15 Сен, 2017 6:57
ZloyDuh, хороший был модуль.. помню как 15-м отжимал сектора у сексихи и аида... адреналин зашкаливал wub

Delackroix - Пт 15 Сен, 2017 8:06
ZloyDuh, несбалансированный был модуль ... ФИ становились еще более фиевее ... там процентные бонусы были ... нафик оно надо..

ONYX - Пт 15 Сен, 2017 10:42
Цитируя Delackroix:
там процентные бонусы были

Отнюдь. Бонусы были абсолютные, а не относительные. Прописаны были в таблице и зависели от твоего уровня и от уровня крови в колбе.

Константин - Пт 15 Сен, 2017 11:53
гавномодуль не вздумайте вернуть егоblink

ZloyDuh - Пт 15 Сен, 2017 11:58
~DJOnic~, Delackroix, мне очень интересно конечно, что там да как было. Но еще больше интересует доработают ли его, сбалансируют и запустят вновь?

Мне мало обязаловок wub

ZloyDuh - Пт 15 Сен, 2017 12:00
вот гайд по ОД
http://gosov.net/o_drag.html
Многобукф, но почитать можно, по крайней мере мне и кому интересно, что бы понять что к чему)


Почему кстати закрыли?

ONYX - Пт 15 Сен, 2017 12:01
ZloyDuh, потому, что сервак на ладан дышал во время запуска ОД

Кайлина - Пт 15 Сен, 2017 12:02
есть куча других более реальных проблем, чем возвращение драконов, тем более там реально кто сильнее тот становился еще сильнее, средничкам там особо ничего не светило,и это опять будет перекос и временные усилки которых и так в игре выше крыши.
пусть правят ДП, ТО, новые арты, новая биржа голда и тд..то о чем уже проводились опросы и обещали переделывать/доделывать, а драконы если до них вообще дойдет очередь могут подождать

ZloyDuh - Пт 15 Сен, 2017 12:02
ONYX, ясно sad

Но сейчас же дышит нормально, чего не хотят запустить dry

ZloyDuh - Пт 15 Сен, 2017 12:03
Кайлина, нет нет, я прям не кричу, что без них жить не смогу и перестану играть. Я просто заинтересовался данным модулем.
Конечно проблем которые нужно решить в первую очередь не мало и некоторые крайне важны.

Кайлина - Пт 15 Сен, 2017 12:04
ZloyDuh, бери 21 и ходи на ТО, если тебе заняться нечемtongue  wub

ZloyDuh - Пт 15 Сен, 2017 12:07
Кайлина, Его менять пока не планируют? пол года назад еше разговоры и опросы были) а разговоры наверное и то раньше)

Не, я пока на 20 повишу, многое еще до ума надо довести) на 21 я уже не смогу баллы с элитки получать, там 90% все злые, не смотря на мой ник - злее меня laugh

The Undertaker - Пт 15 Сен, 2017 12:14
ZloyDuh, ОД тоже на ремонт отправили хз сколько лет назад уже laugh  Все чинят до сих пор. Наверно запчасти эксклюзивные laugh

ONYX - Пт 15 Сен, 2017 12:14
ZloyDuh, ты не понял. Сам ОД сервак и ложил, как раньше эпики. Когда включался ОД - сервер трещал по швам. В этом была проблема ОД, а не в дисбалансе (сильные становились сильнее, но ведь это же логично). Хотя я на 17 (или 18лв) тогда бегал с фулл колбой в полу-коварстве полу-дроу. Сам по себе модуль можно было и оставить. Сделать плюшки не боевыми например, снизить его популярность и сервак бы тащил и люди бы играли.

ZloyDuh - Пт 15 Сен, 2017 12:31
The Undertaker, biggrin  почему же я не удивлен)))

ONYX, а, ну да, не понял сразу)
Блин вроде как прикольная задумка буста. Вот только не знаю, как этот буст сейчас будет сочетаться с престижами, ну и в целом усилении всего комьюнити.
Хотя если усиливаться будут все, то особо ничего не поменяется, все станут сильнее и будут доминировать над теми, кто забивает на все laugh
Либо да, твой вариант не боевых плюшечек.

Ладно, поживем увидим, что Админушки наши wub  придумают.

Леонор - Пт 15 Сен, 2017 16:24
И самое интересное. Когда работал ОД, было туча просьб чтобы его закрыли. А когда он закрыт.... все верно, теперь всем хочется чтобы его вернули huh

Страницы: 12345