»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Остров Драконов

Страницы: 12345, .., 18

YORN - Чт 06 Дек, 2012 17:16
Начало ивента и перемещение на остров.

Раз в 3 дня в случайное время с 10 утра до 2 ночи по серверу (т.е. ивент может быть и 2 дня подряд, если эти дни приходятся на соседние тройки) стартует ивент. Заранее о нем не предупреждается, в личные чаты 15+ уровней идет сообщение "Открылись ворота на Остров Драконов!". На 5 случайных секторах без объектов ОВЛ и ОПП (распределение по островам случайное) открываются ворота на остров, каждый раз ворота создаются в новых точках. Через 30 минут после старта ивента они исчезают. На воротах написано "На Остров Дракона", при нажатии персонаж 15+ уровня перемещается на остров, но только один раз за ивент. Если у персонажа уровень меньше 15, то при нажатии идет сообщение "Для посещения острова нужен 15 уровень".

Остров драконов.

Новый Остров Драконов. Площадь где-то 100-200 секторов. На острове размещены 3 точки входа (фиксированные позиции) и 12 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 4 красных, 4 черных, 4 золотых. Персонаж при попадании на остров приписывается к случайной точке входа.
Изначально остров затемнен, видно только точки входа. Каждый сектор, который посетил любой персонаж, становится виден себе и другим.
Перемещение на острове 5 или 7 секунд, в зависимости от направления.
На острове не действует невидимость.

Нападения и выход с острова.

На острове можно нападать на других игроков, но не более 2 раз за ивент. Вмешиваться можно сколько угодно.
Бои могут быть следующих видов - игрок с игроком, игрок с охранником, игрок с драконом. В бои первых двух видов можно вмешиваться на любую сторону с помощью кнопки "Напасть" и списка персонажей на секторе.
В бой с драконом можно вмешиваться только на сторону игроков с помощью кнопки нападения на дракона.
При первом поражении (именно проигрыш команды) в любых боях персонаж телепортируется на свою точку входа, его ЖМЭ полностью восстанавливаются. При втором поражении персонаж покидает остров и вернуться в этом ивенте не может.  
Также игрок может покинуть остров, нажав кнопку "Уйти с острова" на своей точке входа. После этого он оказывается на тех воротах, откуда пришел, с 1 ЖМЭ, вернуться в течение ивента не может. Выход в оффлайн приводит к тем же последствиям.

Захват секторов.

Каждый сектор острова без точки входа и дракона может кому-то принадлежать. Информация о владельце сектора и кнопка "Захватить" находятся в стандартном для кнопок объектов месте под картой.
Если владельца у сектора нет, нажатие кнопки "Захватить" приводит к том, что владельцем сектора становится игрок. Если владелец у сектора есть, то нажатие кнопки "Захватить" приводит к тому, что персонаж сражается с охранником сектора. Таймаут первого раунда - 1 минута, потом 30 секунд.
Все параметры охранника равны параметрам владельца сектора, домноженным на 0.8. Уровень охранника равен (уровень владельца - 1). Ник охранника - "Охранник".
Игроки могут вмешиваться как против охранника, так и за него. Если победила атакующая команда, то владельцем сектора становится напавший на охранника игрок.
Через полчаса после старта ивента возможность захватывать сектора исчезает, одновременно подсчитывается, сколько каждый игрок получит крови драконов за владение секторами. За каждый сектор острова игрок получает драконью кровь в размере:
5 * округление вниз (суммарное число минут, которое игрок владел сектором).
То есть если игрок владел одним сектором 5 минут, потом у него отняли, потом он вернул и владел еще 5 минут, а другой у него не отнимали и он владел им 12 минут, то он получит 5 * (5+5+12) драконьей крови.

Драконы.

Драконы - агрессивные мобы и нападают на любого персонажа, переместившегося на сектор. Одновременно у дракона может идти только один бой и если он уже с кем-то сражается, на других персонажей на секторе он не нападает.
Если игрок находится на секторе с драконом, под картой написано "<Цвет дракона> дракон" и находится кнопка "Напасть". Через эту кнопку игрок может вмешаться в текущий бой с драконом, если в бою хватает мест (не более 30 живых персонажей в бою одновременно). Пока есть свободные места, воины вмешиваются на ближайшие к центру свободные сектора первого ряда, маги - на ближайшие к центру свободные сектора второго ряда. Когда места в своем ряду закончились, персонажи влезают в бой уже не в свой ряд.
Первый раунд боя с драконом длится 3 минуты, потом каждый раунд длится 30 секунд. В случае победы дракона над игроками он полностью восстанавливает все свои жизни.
В случае первой смерти на острове в бою с драконом персонаж не может повторно вступить в этот бой.
Все персонажи, принимавшие участие в победном бою, сортируются в порядке убывания нанесенного урона, и делятся на 5 равных по численности групп. Если число персонажей некратно 5, то в конце списка добавляются недостающие до кратного 5 числа пустые позиции, и потом персонажи делятся на 5 равных групп.
Всего за победу над [зеленым красным черным золотым] драконом дается [5 10 20 40] * (площадь острова *5*30 / (12*75)) драконьей крови.
Каждый игрок в [первой второй третьей четвертой] по урону группе получает округление вверх ([40 30 20 10]% * вся призовая кровь за дракона / численность группы)) драконьей крови. Игроки пятой группы драконьей крови не получают.

Параметры дракона.

Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40].  Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, урон, допурон, максимальное число жизней.
Перед обработкой каждого раунда считаются параметры дракона - его базовые параметры, домноженные на (0.9)^(численность нападающей команды - 1). То есть если нападает 1 человек, у дракона параметры 100% от базовых. Если 2, то 90%, если 3, то 81% и т.д. Соответственно, если число нападающих уменьшается, параметры дракона увеличиваются.
От числа нападающих зависит максимальное число жизней дракона. Число жизней дракона от нападающих не зависит и уменьшается обычным образом (удары, приемы, свитки и т.д.). Если в результате увеличения нападающих число жизней оказалось больше максимального, то оно уменьшается до максимального. Например, у дракона было 1000/1000 жизней, вмешалось много нападающих и у него стало 50/50 жизней, потом все нападающие, кроме одного, выбыли из боя, максимум жизней дракона снова 1000, но жизней по-прежнему 50.

Колба с драконьей кровью.

В информации о персонаже показывается колба с драконьей кровью.
В колбе 5 отметок на [500 1200 2100 3500 4500] крови. Хотя рост нелинейный, но графически они расположены примерно на одном расстоянии друг от друга. Графически уровень крови в колбе показывает, сколько её. Под колбой пишется, сколько у игрока крови.

Каждые сутки уровень крови в колбе уменьшается (кровь испаряется) на округление вверх (5% * текущее количество).
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки модификаторы точности, уворота, сокрушения, стойкости персонажа увеличиваются на [30 40 60 80 100]% от Х, модификаторы пробоев блока и брони - на [15 20 30 40 50]% от Х.
Х зависит от уровня и равно [800  1000  1200  1400  1700  2000] для 15-20 уровней.

Голый - Чт 06 Дек, 2012 17:20
Цитируя YORN:
2012 год

Может 2013?

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:22
Цитируя YORN:
в случайное время с 10 утра до 2 ночи по серверу


а, ну еще одно глобальное событие, которое не поймать, если не сидеть нон стоп в гранях cool

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 17:22
Цитируя YORN:
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки все модификаторы персонажа увеличиваются на [5 10 15 20 25]%

1000 уворота превратятся в 1250.? А то можно подумать что в 1025

Скит - Чт 06 Дек, 2012 17:23
Класс wub

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:24
вы прикалываетесь что ли еще искать эти порталы mad

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:25
Цитируя Mirage:
На острове размещены 3 точки входа (фиксированные позиции) и 12 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 4 красных, 4 черных, 4 золотых

я чет не вкурилblink

Lumen - Чт 06 Дек, 2012 17:27
интересноblink

baseda - Чт 06 Дек, 2012 17:27
15 брать надо

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:27
Цитируя YORN:
Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40].

ага) безумно интересно)

Скит - Чт 06 Дек, 2012 17:27
YORN, добавь пункт про дроп blink

За убийство дракона идет 5% шанс получить уникальный артефакт дракона бесплатно blink

Igrek111 - Чт 06 Дек, 2012 17:27
очередное ... для донаторов facepalm

БалБЕСка - Чт 06 Дек, 2012 17:28
Цитируя baseda:
15 брать надо
толку то если боты 20ки,что ты там сделаешь?facepalm

AirDevil - Чт 06 Дек, 2012 17:28
Цитируя YORN:
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки все модификаторы персонажа увеличиваются на [5 10 15 20 25]%

на все время, пока не испарится до меньшей отметки?

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 17:29
Цитируя Black Lotus:
Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40].

laugh laugh laugh

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:29
Black Lotus, ну там же они падают, если много народа валит дракона, но в целом да, уныние, очередное набивание неких балов, что бы еще усилиться... лучше бы реально мирная профа...

если я все верно понял, 30 человек в бою с драконом, опустят его параметры до параметров простого игрока

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:30
Mirage, с учетом того, что официальных команд нет, на меня просто забьют)
будут неофициальные колхозы)
там если умрешь - параметры дракона восстановятся... почему аналогичное же нельзя сделать с аурами на ОК?

baseda - Чт 06 Дек, 2012 17:30
БалБЕСка, Ну войду в предпоследнюю пятерку, получу сколько то крови, увеличу чего-то себе на сколько-то процентов

zZarazza - Чт 06 Дек, 2012 17:30
wacko
Цитируя YORN:
Через эту кнопку игрок может вмешаться в текущий бой с драконом, если в бою хватает мест (не более 30 живых персонажей в бою одновременно).

очередные 2х часовые эпики

AirDevil - Чт 06 Дек, 2012 17:31
а вообще, бонус - фигня, конечноfacepalm blink

Голый - Чт 06 Дек, 2012 17:33
В итоге мы имеем усиление фуллиндивидов на 25%, браво. Лучше бы золото капало активным игрокам, или кровь менялась на элики параметров и модификаторов.

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:33
Black Lotus, неофициальный колхоз из 20-30 фи клик-клик я так понял?)

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:33
AirDevil, ну 25% от твоих 3к точки фигня, а 25% от 11-12к, да под нг эликами уже не такая фигня)

АнтикХимик - Чт 06 Дек, 2012 17:34
не впечатлилоmellow
А когда древо умений то будетunsure

Invoker - Чт 06 Дек, 2012 17:34
Я ожидал большего - новые мобы, боссы, новый дроп (новый шмот, новые свитки, новые элики) а в итоге смесь аленей и ОК ...  не буду делать поспешных выводов, но концепт не порадовал. Событие для фулартов задротов 24/7 сидящих в ГР.

Tugir - Чт 06 Дек, 2012 17:34
Цитируя Голый:
Может 2013?

оптимистbiggrin

Alteir - Чт 06 Дек, 2012 17:35
Итак, немного математики....

Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40].  Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, урон, допурон, максимальное число жизней.
Перед обработкой каждого раунда считаются параметры дракона - его базовые параметры, домноженные на (0.9)^(численность нападающей команды - 1). То есть если нападает 1 человек, у дракона параметры 100% от базовых. Если 2, то 90%, если 3, то 81% и т.д. Соответственно, если число нападающих уменьшается, параметры дракона увеличиваются.

ПОсчитаем немного. Недавно мне показывали 20 лвл с 500 ловки.... Золотой дракон на ьазе такого игрока будет с 20 000 ловки (500*40). при условии, что в бою будет 30 живых людей одновременно, его параметры будут умножены на 0.9 в 29 степени ( 0,047) итого 942 ловки. Дерзайте facepalm

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:35
Mirage, ну и с учетом того, что дракон в бою один, а в команде 30 игроков... а плюшки получают в зависимости от нанесенного урона... мне вообще сомнительно, что нанесу урон)
всё для магов

Igrek111 - Чт 06 Дек, 2012 17:35
YORN, Что нибудь для честных, простых игроков будет? Ну в смысле без необходимости вливать, а просто дабы не пропадало желание и интерес играть? huh

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:36
Invoker, смотри на дракона как на боса)

Max Art - Чт 06 Дек, 2012 17:36
в теме ништяков, которая с лета вроде висит, кто-то обмолвился о 21 уровне...
он вообще как? :)

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:37
Black Lotus, стоп, а бить так же могут тока 3 воина перед драком или он будет широкий, что было бы логично? что-то не увидел этого в описании wacko

DIII - Чт 06 Дек, 2012 17:37
Йура, а 21й уровень будут игрокам вводить? Или драконы вводятся для того чтобы 20м кушно не было? из уже давно за 200 перевалило))

AirDevil - Чт 06 Дек, 2012 17:37
Mirage, угу, только модули должны для всех игроков создаваться, а не для 20-х фи с 10-12к мфов wink

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 17:37
Цитируя Black Lotus:
а плюшки получают в зависимости от нанесенного урона

laugh  laugh  laugh  

Маги со стихийками вперёд!

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:37
AirDevil, у нас же необычный проект)

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:38
Mirage, увидим на деме... но заранее припасу facepalm

Kaen - Чт 06 Дек, 2012 17:39
facepalm

Fluffer - Чт 06 Дек, 2012 17:39
не нравится... фи будут еще фиёвее, остальные положатfacepalm

shaman07 - Чт 06 Дек, 2012 17:39
БалБЕСка, толпой в 500 чел валить laugh

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:39
заочно ложу facepalm

БалБЕСка - Чт 06 Дек, 2012 17:40
Цитируя shaman07:
БалБЕСка, толпой в 500 чел валить

blink biggrin

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:40
можно узнать автора идеи?

EL DIOS - Чт 06 Дек, 2012 17:40
Цитируя shaman07:
толпой в 500 чел валить

разве что из проекта

Голый - Чт 06 Дек, 2012 17:40
Цитируя Alteir:
Итак, немного математики....

Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40].  Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, урон, допурон, максимальное число жизней.
Перед обработкой каждого раунда считаются параметры дракона - его базовые параметры, домноженные на (0.9)^(численность нападающей команды - 1). То есть если нападает 1 человек, у дракона параметры 100% от базовых. Если 2, то 90%, если 3, то 81% и т.д. Соответственно, если число нападающих уменьшается, параметры дракона увеличиваются.

ПОсчитаем немного. Недавно мне показывали 20 лвл с 500 ловки.... Золотой дракон на ьазе такого игрока будет с 20 000 ловки (500*40). при условии, что в бою будет 30 живых людей одновременно, его параметры будут умножены на 0.9 в 29 степени ( 0,047) итого 942 ловки. Дерзайте


Ловка вообще не пугает, пугает сила, ну и кол-во хп. Ваншоты будут идти один за одним. 10-12к хп в среднем у 20-го уровня, при домножении на 40 получится все 400к. Как его убивать - не ясно, только коллективным рейдом. Делаем выводы: клан собирает 30-40 человек, обговаривает сектор, одновременно нападает и убивает дракошу.

DIII - Чт 06 Дек, 2012 17:41
Цитируя БалБЕСка:
толку то если боты 20ки,что ты там сделаешь?

Учим мат часть, леди)) Боты это - параметр персонажа напавшего на бота*0,8, то есть очень жирный злобоглаз по сути. А 20е только драконы, да и то я думаю что без хаев 20го уровня на них никто нападать не рискнет.

shaman07 - Чт 06 Дек, 2012 17:41
Голый, думаю пару кланов понадобиться ибо одновременный онлайн не радует

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:42
Цитируя Голый:
клан собирает 30-40 человек, обговаривает сектор, одновременно нападает и убивает дракошу


не то что бы прям клан убивает, опять мелочь дает ауры, а 20 лв маг снимает профит, где-то я такое видел... а так это же дп3 laugh

DIII - Чт 06 Дек, 2012 17:42
Цитируя Голый:
Делаем выводы: клан собирает 30-40 человек, обговаривает сектор, одновременно нападает и убивает дракошу.

Ну вот и в ГР дождались рейдов на босса в РБ))

Invoker - Чт 06 Дек, 2012 17:42
Mirage, оке )) но из списка новые мобы, боссы, новый дроп (новый шмот, новые свитки, новые элики)  только один пункт выполнен, остальное - временные ауры усиления совсем не торт, я со своим графиком игры их и не получу, утром ОК, днём работа, вечером КТ и немного боёв, так бы на остров новый походил, ан нет там рандом... злит уже эта рандомность в гранях, кто-то реально заболел на "случайностях". Видать, в детстве из игрушек только рулетка была и игральные кости.

-A-R-H-A-N-G-E-L- - Чт 06 Дек, 2012 17:42
Да очередной бред....мне вот интересно вы сами то читаете что пишете? И кто будет ходить на остров? Прям сижу и представляю эту битву с драконом))))) ну хоть рассмешили biggrin

baseda - Чт 06 Дек, 2012 17:43
Цитируя DIII:
Боты это - параметр персонажа напавшего на бота*0,8, то есть очень жирный злобоглаз по сути. А 20е только драконы, да и то я думаю что без хаев 20го уровня на них никто нападать не рискнет.
DIII, Охранники-да. А драконы как я понял - сами нападают

*3D* - Чт 06 Дек, 2012 17:44
Лучшеб отров на подобе ОПП сделали с новыми ботами и с новым дропом...

~Лейла~ - Чт 06 Дек, 2012 17:45
Цитируя YORN:
с 10 утра до 2 ночи по серверу

dry почему опять под москвичей подстраиваемся?  Юра, ау, что другие тут не играют???

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:45
Цитируя DIII:
Ну вот и в ГР дождались рейдов на босса в РБ

только дроп с них гогно

Alteir - Чт 06 Дек, 2012 17:45
Цитируя DIII:
Ну вот и в ГР дождались рейдов на босса в РБ))


только в нормальном рейде босса бьют все и друг друга хилят и полезные ауры друг другу дают =) и босс тупо бьет в основном только пару танков, у которых самих и хп много и брони =) но в ГР ... свои рейды...

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:46
Invoker, новый дроп, новые свитки - по сути солидная лавка же была, тока толка от нее как всегда)

Invoker - Чт 06 Дек, 2012 17:46
~Лейла~, а с кем ты будешь драконов бить если основная масса игроков именно в это время и играет ? ))

Голый - Чт 06 Дек, 2012 17:47
Цитируя Mirage:
не то что бы прям клан убивает, опять мелочь дает ауры, а 20 лв маг снимает профит, где-то я такое видел... а так это же дп3

Я научу дрим бить драконов. Вообще лидерам фрак весело будет, сделал рассылочку про драконов, потом нашил дракона, собрал всех и в бой.laugh

Шейден - Чт 06 Дек, 2012 17:47
Логичнее было бы сделать цвета драконов аналогичными цвету вещей дракона:

зеленый - синий - красный - черный
а не
зеленый - красный - черный - золотой..

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:48
~Лейла~, Игра должна подстраиваться под тебя, или ты под игру ?

DIII - Чт 06 Дек, 2012 17:48
Цитируя Alteir:
ГР ... свои рейды...

Ну танчить у нас будут блуд, лео и яже с ним, а вот хила в ГР ,как класса, в природе не существует, а зря кстати, суммона чтоль под хила переделайте, а то маг уворот есть, маг точник тоже есть, маг дамагер есть, а мага хила нету, как ну вообще не пляшет с канонами ММОРПГ))

Invoker - Чт 06 Дек, 2012 17:48
Mirage, чё толк был )) опп теперь никому не нужен, а все одеты в инст/миф инст, порадовали доспехи и копьё, появились зачатки коммандной игры. Админы могут делать что-то путное, но не хотят. Точнее кто-то своими "странными" идеями сбивает их с правильного пути.

r6izhik - Чт 06 Дек, 2012 17:48
При втором поражении персонаж покидает остров и вернуться в этом ивенте не может.  
Ну-нуsmile

FireStorm - Чт 06 Дек, 2012 17:49
искать порталы, те кто ниже 20 ФА причем топовых там ничего не сделают, кровь уменьшается каждый день, хотя добывать её можно раз в 3 дня, как минимум сделайте, чтоб раз в 3 дня кровь уменьшалась, а ещё хорошо бы как элитку по уровневым группам разделить

ЗЫ в целом идея забавная

Кстати, смысл мелким вообще участвовать? на драконах они чисто как аура идут, урона они почти не нанесут.

~Лейла~ - Чт 06 Дек, 2012 17:49
Invoker, с чего бы это?blink

~Лейла~ - Чт 06 Дек, 2012 17:49
Снежная Королева, игра для всех, а не для тех, кто живет по серверу.

так что дальше первой строчки читать не стала, нафиг то, куда все равно ходить не можешьfacepalm

noiyjq - Чт 06 Дек, 2012 17:50
Цитируя YORN:
12 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 4 красных, 4 черных, 4 золотых

4*4=16

В целом много возни, а награда слишком временная, не люблю такого, хотя и понимаю что в онлайн-играх по-другому нельзя.

Zhaaba - Чт 06 Дек, 2012 17:50
как-то как всегда)
а можно, чтобы не целый день мастурбировать, а раз вечерком сходить и все?

Голый - Чт 06 Дек, 2012 17:50
Цитируя FireStorm:
искать порталы, те кто ниже 20 ФА причем топовых там ничего не сделают, кровь уменьшается каждый день, хотя добывать её можно раз в 3 дня, как минимум сделайте, чтоб раз в 3 дня кровь уменьшалась, а ещё хорошо бы как элитку по уровневым группам разделить

Я бы вообще убрал эти минусы, раздражает меня эта система негативная, подстегивает к постоянному онлайну. Проще сделать так: собрал 4500 крови, использовал бонус +25% на 2 недели, не дотерпел - юзай бонус на 10%.

Tyki Mikk - Чт 06 Дек, 2012 17:51
если не делить по уровням, то действительно ФИ станут еще ФИевее   ...параметры увеличиваются навсегда?

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:51
FireStorm, закончится это все тем, что будут фразы в фч типа "принесите мне ауру на золотого, а то с фраки выгоню"

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:51
Tyki Mikk, на время пока не испарится кровь

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:51
~Лейла~, вот именно, я даже дальше не читала, потому что сидеть и качать в себе задрота не собираюсь.

DIII - Чт 06 Дек, 2012 17:51
Цитируя Шейден:
Логичнее было бы сделать цвета драконов аналогичными цвету вещей дракона:

А смысл? С них же не дропается арт, с комплекта драконов, даже если бы шанс был к на миллион и не с каждого даркона а рандомно с люго из 12 находящихся в РБ, вот тогда был бы хоть какой то смысл подстраивать цвета драконов, под цвет артов, а так админы какбэ намекают что дропа не будет(с) ЦУП

Голый - Чт 06 Дек, 2012 17:52
Цитируя Tyki Mikk:
если не делить по уровням, то действительно ФИ станут еще ФИевее   ...параметры увеличиваются навсегда?

Читай внимательнее, параметры зависят как раз от кровушки в колбе и меняются по грейдам. Т.е. уехал в командировку - прощай кровушка и бонус. Т.е. при 4500 в колбе - нужно минимум 225 крови бить, чтобы поддерживать баланс нулевой. Если учесть, что турниры активный игрок будет видеть раз в 2-3 дня (стартануть-то может в любой неурочный час), то домножим кровь на 2-3  - 450-675. 675 крови - это довольно длительное удерживание секторов. В итоге сектора забиты дейазелями с 4500 крови, которых просто тяжело сместить в силу того, что они уже сидят с 25% бонусом, а понижение идет всего на 20%, нубы через неделю уже просто перестают ходить, залезают только 19-20 ФА-ФИ.

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:53
Zhaaba, пф ну да :) ты весь такой из себя придешь положишь всех, получишь плюшки а остальные сосите лапу да ? :) Умно умно, придется попрыгать по секторам на ослике, что-бы массового нагиба добиться :)

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:54
лучше реально веселого фермера бы прикрутили к граням уже facepalm

Ирролан - Чт 06 Дек, 2012 17:54
В бою типа:  игрок с охранником, игрок с драконом благословлять персонажа можно? Пришёл, увидел, к примеру, что соклан бьётся, полечил его и зашёл сам в бой unsure

FireStorm - Чт 06 Дек, 2012 17:54
подумал ещё. это сделает сильных ещё сильнее, а слабых ещё слабее, сектора контролировать смогут только топы, на драконах нормально набить тоже

какие условия прохождения острова или там временное ограничение? не заметил

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:55
Да и хилку не помешало бы на острове поставить, а то дай бог завалили одного дракона, собрались на второго, отожрали 1-10 хилок, свитков на +эку, ману и вперед mad

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:55
Mirage, tower defence круче blink

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:55
Ирролан, поначалу будет абсолютно все можно, как показывает практика, даже невид будет, хотя в концепте пишут, что без невида) laugh

r6izhik - Чт 06 Дек, 2012 17:55
DonMar, если будет кому носить .ФИ вырежут вырезаемое, захватят сектора и чихать будут на этих ваших драконовblink

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:56
DonMar, абилки ? О_о

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:57
r6izhik, ну да, зачем опу рвать на драконах, если кровь можно получить с секторов facepalm

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:57
r6izhik, драконы сами же нападают, на них сложно чихать, так что как тока блуда зохавает 40хЭлите, будет тебе - принеси ауру или вышел из фраки) зато какой профит от Абадоха, он будет любимым драконом wub

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:57
Снежная Королева, ты представляешь себе какая будет цена на абилки???

DIII - Чт 06 Дек, 2012 17:57
r6izhik, ФИ все сектора захватить не смогут, на каждом захваченом секторе будет стоять охранник, которого теоретически может вальнуть любой 15й левел

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 17:58
потом еще представьте, параметры дракона будут браться с усиленного кровью 20 уровня)
и эти же усиленные будут в элитке, например))

Alteir - Чт 06 Дек, 2012 17:58
Цитируя Mirage:
лучше реально веселого фермера бы прикрутили к граням уже

не надо! к ВоВ уже прикрутили. Убила бы facepalm

Полуночный Кот - Чт 06 Дек, 2012 17:58
А нахрена эта кровь-то? Какие плюшки-то?huh

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 17:58
Цитируя Mirage:
зато какой профит от Абадоха, он будет любимым драконом

laugh

Mirage - Чт 06 Дек, 2012 17:58
Black Lotus, это еще ладно, а если под нг эликами 20го возьмут?)

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:58
DonMar, мне 140 хватает за глаза на сутки blink  еще в 03:59 умудряюсь взять на 4 часа рост профы и адреналинку :)

baseda - Чт 06 Дек, 2012 17:59
DIII,
Цитируя DIII:
теоретически может вальнуть любой 15й левел
теоретически

FireStorm - Чт 06 Дек, 2012 17:59
DIII, Все параметры охранника равны параметрам владельца сектора, домноженным на 0.8. Уровень охранника равен (уровень владельца - 1). Ник охранника - "Охранник".
параметрам владельца, попробуй убить 0,8 блуда

EL DIOS - Чт 06 Дек, 2012 17:59
Цитируя Mirage:
профит от Абадоха, он будет любимым драконом

laugh

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 17:59
Цитируя Mirage:
зато какой профит от Абадоха, он будет любимым драконом

laugh laugh laugh

Shadow! - Чт 06 Дек, 2012 18:00
очередной шняга требующая активно играть кликерить

Голый - Чт 06 Дек, 2012 18:00
В общем, единственное решение воскрешения мертворожденного модуля, - разделение его по уровням как аленей.

Black Lotus - Чт 06 Дек, 2012 18:01
Голый, да
и убрать необходимость искать порталы

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 18:01
Голый, пфф нееефига подобного :) пускай и телепузики отгребают :) laugh

EL DIOS - Чт 06 Дек, 2012 18:05
что то все затихлиdry

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 18:06
а драконы эти в книгу призыва будут попадать?
Я бы с удовольствием призвал бы на ок  золотого дракона против какого-то нуба 20 лвла laugh

STALKER 1991 - Чт 06 Дек, 2012 18:07
facepalm

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 18:08
DonMar, абадох и так нюп его тень 19 уровня убьет facepalm

SnowStar - Чт 06 Дек, 2012 18:08
ага клас будет дракон элити, секси или дерево то ваще крутяк с модами ага убейся называеться ап стеу пришли покормили дракона пошли на ок

Ax-is - Чт 06 Дек, 2012 18:09
уныло и бесполезно, почти как и все )

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 18:11
Снежная Королева, да хватает и других нубов кроме абадоха которые сливают кровь на мелочи. За то прикинь какая лажа, напал тот же блуд на меня, я открыл (на всякий случай) и дракона позвал пусть собирает всю свою новую семью (клан) а я потом с этого боя пвп соберу laugh

Xanthian - Чт 06 Дек, 2012 18:12
ну может кто-то и захочет тратить на это время)

paspaspas - Чт 06 Дек, 2012 18:12
Не впечатлило.Да и если так подумать. Нападает перс 15-го уровня на дракона. Его в первом же раунде убивают, урона он не наносит и автоматически попадает в последнюю группу. Что-то не очень.

Во-вторых, нужно сделать так, что на персонажа можно нападать в случае, если у него небыло проигрышей. Т.е.  2-ое поражение может получить только от охранников/драконов.  

В-третьих, параметры драконов лучше считать не от воина 20-го уровня, а какое-то среднее значение от всех посетителей, домноженное на коэффициент, зависящий от посетителей острова.

В-четвертых, хорошо бы было кровью дракона увеличивать и хп.

В-пятых, коэффициент домножения в зависимости от вида дракона. Домножать может не параметры, а ЖМЭ?

В-шестых, можно добавить локальные случайные события. Они различаются масштабностью (кол-во охватываемых секторов), видом (позитивные и негативные, активные и пассивные) и силой.

В-седьмых, для каждого персонажа случайным образом раскидывается несколько свитков и зелий ЖМЭ.

В-восьмых, ХП у охранников домножать на 1.2. Или Возможен 2-ой вид охранников: 1.2 от параметров и 0.8 ХП

Поскольку этот пост не воспримут всерьез и до конца не прочтут скажу следующее: хоть клавиши горячие сделайте рабочие. Не так как на КТ, а рабочие.

paspaspas - Чт 06 Дек, 2012 18:16
И как бы еще хп на острове восстанавливать? Госпиталь как в КТ поставьте

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 18:17
DonMar, да блуд уже не тот, он арты индивиды в руны переводить и одевается в ермунда :)

Скит - Чт 06 Дек, 2012 18:18
Снежная Королева, такое ощущение что блуд +40% будет какой то нуб wink

DonMar - Чт 06 Дек, 2012 18:18
Снежная Королева, да я видел, скоро в молохе будет бегать laugh

Re1axeR - Чт 06 Дек, 2012 18:18
Ну говорили же про модуль для 20х - вот он ))
Остальным можно получить профит, если быстро найти портал и успеть хапнуть секторов, пока там мало народу =)

paspaspas - Чт 06 Дек, 2012 18:19
Как я понимаю, данный "забег" заканчивается, когда все драконы убиты.

Xanthian - Чт 06 Дек, 2012 18:19
Цитируя YORN:
Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40].  Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, урон, допурон, максимальное число жизней.

Вот взять базовые параметры среднего 20-го, даже не фул индивида. Это где-то 10 К хп, возьмем по 300 силы и ловки. Домножим на 40. это 400 К хп 12 000 силы.  Грубо говоря этот драко будет любого перса сносить с 1-го удара, и тут уже действительно, нет разницы, что 20 фул арт, что 15-ый)... Вообще взять топ 20 персов, и посмотреть осилят ли они хоть одного дракона)

HeTTpoKaTuT - Чт 06 Дек, 2012 18:19
facepalm

EL DIOS - Чт 06 Дек, 2012 18:19
Скит, блуд*0.8-1 лвл явно слабоват будет

Снежная Королева - Чт 06 Дек, 2012 18:20
Скит, +40% нет, но я думаю пока там набегут к нему эти 40% что-бы достать того-же мага за спиной впереди стоящего дракона, думаю сзади стоящий оппонент набьет больше чем Блуд потратит душ и заработает в конце. Нет?  :)

paspaspas - Чт 06 Дек, 2012 18:21
Цитируя Скит:
такое ощущение что блуд*40

И первые напавшие - пушечное мясо.

Может сделайте экспоненциальное уменьшение параметров дракона, но не ниже 100%?

Ax-is - Чт 06 Дек, 2012 18:23
дайте дракону прием смертельный вихрь , как у топорщика двупуша, чтобы он косил за размен не одного а сразу 3 игроков. Вот это буит фан) А по сути мне на ОК пофиг сколько у 20 левела мафов , он меня все равно убьет, разница только за 1 или за 2 размена nblink

Kit10 - Чт 06 Дек, 2012 18:23
если не принимать во внимание общую бредовость идеи, у меня один вопрос: почему усиление в % ? вроде ж уже поняли что нельзя такое делать в гр, знаки дп уже поменяли на абсолютные значения, зачем снова относительные усилки? фи еще фиёвее, а толпа... а толпа перестанет ходить на этот остров после 2-3 попыток, имхо unsure

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 18:24
Цитируя paspaspas:
И как бы еще хп на острове восстанавливать? Госпиталь как в КТ поставьте

И посадите туда того кто это придумал

paspaspas - Чт 06 Дек, 2012 18:25
Делаем ставки: 40 страниц нытья в 1-ый день тестов. Причины: быстрый вылет, параметры драконов.

Да и ивент для магов, можно сказать. Всех воинов перекосят в боях с охранникамиwink

paspaspas - Чт 06 Дек, 2012 18:26
P1oneer, да? т.е. нормально охранника победить а потом за 2 раунда слиться?

Скит - Чт 06 Дек, 2012 18:28
paspaspas, может абилки доступны будут

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 18:28
paspaspas, того кто придумал этот модуль я имел в виду, а тебе чего рыпаться то на этот остров?)

GREYDER - Чт 06 Дек, 2012 18:30
при входе в игру не забудь зделать сообщение о событии huh

furitsuki - Чт 06 Дек, 2012 18:38
Такое впечатление, что концепт написали за десять минут на коленке blink

FrostKarina - Чт 06 Дек, 2012 18:39
1. Либо в первом раунде дракон не бьёт, либо респится в дальнем ряду, иначе первого напавшего ничего не спасес cub  

2. Где же халява для нубов? Пусть из дракона падает одна неремонтируемая рандомная шмотка дракона (перчатки, шлем кулон, ...) соответствующего цвета с маленькой прочкой 25-50 с шансом 100% случайному персонажу в бою.

3. Охранник получается сильно зависим от класса. Скажем для белмага - 0.8 это вообще не соперник, КМ максимален, а у охранника минимален, инициатива больше. Для уворота а-ля танца-птица грома-... тоже все довольно просто. А вот ассам и владам попко.

4. Сколько ивент длится?

5.[5 10 20 40] * (площадь острова *5*30 / (12*75))
это [5 10 20 40] * (площадь острова / (6)) ?
т.е. за страшего 40 * 200/6=1200?

6. мб и постоянный бонус хоть и масенький дадите? За убийство 1,5,25,100,... драконов параметры увеличиваются на 1-2-3-...%
unsure  

7. по силе дракона всё ок, тесты покажут, но кажется что можно и усилить...

AirDevil - Чт 06 Дек, 2012 18:41
Цитируя FireStorm:
хорошо бы как элитку по уровневым группам разделить

excl

Slezi Angela - Чт 06 Дек, 2012 18:41
мдеfacepalm

Столярик - Чт 06 Дек, 2012 18:42
Опять хрень вводят для усиления и развлечения ФИ, а госам как быть?facepalm

Столярик - Чт 06 Дек, 2012 18:43
ах да, событие ТУФТАbiggrin excl

sku4alkin - Чт 06 Дек, 2012 18:44
biggrin  а драконы будут призывать малышей драконят?

Ax-is - Чт 06 Дек, 2012 18:45
Цитируя YORN:
с 10 утра до 2 ночи по серверу
так это еще и ночью facepalm

Igrek111 - Чт 06 Дек, 2012 18:45
Цитируя sku4alkin:
а драконы будут призывать малышей драконят?

нет, они благаться будут 3 раза

krokodila - Чт 06 Дек, 2012 18:52
не понравилось, поймай событие раз в три дня, поймай порт, поймай люлей, это раз в пятилетку может и попаду на остов, заработаю капелюшечку крови, которая до следующей пятилетки успеет испариться. Ну доведут наверное до ума со временем, посмотрев что да как

krokodila - Чт 06 Дек, 2012 18:56
лучше имхо событие делать в определённое время, а вот порты оставить рендомно с ограниченным временем нахождения и плюс ограничение на кол-во участников. Тогда нормально, и событие будет почаще и для тех игроков кто успел найти и зайти. Опять же будет что нить типа подарю билетик за сектор с портом

Lucky_Star - Чт 06 Дек, 2012 19:05
Не понравилось dry

Брат Я - Чт 06 Дек, 2012 19:05
не надо спасибо

Ramat - Чт 06 Дек, 2012 19:10
Цитируя Брат Я:
не надо спасибо

smile

raubtier - Чт 06 Дек, 2012 19:11
Почитал... Очередная хрень для ФИ. Простым смертным там делать нечего (

Брат Я - Чт 06 Дек, 2012 19:12
Ramat, mellow тебе кстати тоже делать нечего будет на этом острове)

Ramat - Чт 06 Дек, 2012 19:13
Брат Я, так я  про что..ф топку это  г**biggrin

Брат Я - Чт 06 Дек, 2012 19:16
Ramat, там по идеии многим 20уровням делать нечего будет))к чему этот модуль админы?nblink

Штормио - Чт 06 Дек, 2012 19:19
Что курим ? ¤_0

vw_ZoooMer - Чт 06 Дек, 2012 19:19
Даже я не имею желания идти на мясо, так что там госам делать? blink

Киммер - Чт 06 Дек, 2012 19:20
одмины, отсыпьте, окаянные! blink

Дракх - Чт 06 Дек, 2012 19:21
Цитируя vw_ZoooMer:
Даже я не имею желания идти на мясо, так что там госам делать?

учитывая, что и бонусы итоговые для госов и ФИ отличается в разы, так вообще не понятно facepalm  Типа крошки с барского стола dry

SIIMS - Чт 06 Дек, 2012 19:21
Цитируя YORN:
12 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 4 красных, 4 черных, 4 золотых


4+4+4+4=12 facepalm

Jack Vs - Чт 06 Дек, 2012 19:29
Еще тестирование не началось, а уже море нытья =)

Никто не ходите на остров, я сам буду ходить) Для тех кто не вдумчиво читал!: кровь дают также за захваченные сектора.. вот пособираю штук 20 и пусть пол часа повисят... главное никто не ходите туда! rolleyes biggrin

vw_ZoooMer - Чт 06 Дек, 2012 19:29
Цитируя Дракх:
учитывая, что и бонусы итоговые для госов и ФИ отличается в разы, так вообще не понятно   Типа крошки с барского стола


для этого надо  плюшки фиксированные, как знаки в дп

r6izhik - Чт 06 Дек, 2012 19:30
плюшки должны быть постоянныеblink

SIIMS - Чт 06 Дек, 2012 19:31
Демосервер закрыт, спасибо за тестирование! huh

-legolas- - Чт 06 Дек, 2012 19:31
Цитируя YORN:
ивент

cool

vw_ZoooMer - Чт 06 Дек, 2012 19:32
Цитируя r6izhik:
плюшки должны быть постоянные

постоянные плюшки  засохнут, будут сухари laugh

Jack Vs - Чт 06 Дек, 2012 19:36
Цитируя vw_ZoooMer:
для этого надо  плюшки фиксированные, как знаки в дп

согласен с этим, пусть будет
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки все модификаторы персонажа увеличиваются на [5 10 15 20 25]%, но от параметров самого сильного одноуровнего игрока он-лайн в игре на момент заполнения уровня колбы))

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 19:36
Цитируя r6izhik:
плюшки должны быть постоянные

+1
А то или задроть или даже не суйся, а это тупо

Jack Vs - Чт 06 Дек, 2012 19:37
Цитируя SIIMS:
Демосервер закрыт, спасибо за тестирование!

с 15-го числа, там же написано...
Ошибся!! Там написано до 15-го rolleyes

Multimaxx - Чт 06 Дек, 2012 19:39
ггг,прикольно, ФИ даже не будут пытаться валить сильных драконов,а тупо вырежут всех нупов и дальше сами будут уже бороться за контроль над секторами,пока не повыбивают конкурентов. Шанс нупов в том,чтобы дождаться пока ФИ посливают друг друга и попытаться отхватить кусок от пирога себе. Топ кланы тут имеют преимущество,так как при наличии большого числа сильных игроков могут составлять определенное большинство на остовах и всех резать,а потом уже не оставив конкурентов пойдут мочить драконов(не обязательно золотых).
А что касается условий завершения события - тут мне кажется все будет по времени,скажем час или 2.
И Подумайте,как круто будет без хаев на ок ,пока они будут мутузить дракошек))rolleyes

Абрис - Чт 06 Дек, 2012 19:39
Что-то я не понял, а чем заканчивается инвент? Проигрышем игроков или .... blink

Киммер - Чт 06 Дек, 2012 19:45
Абрис, ты видишь "или"? laugh

P1oneer - Чт 06 Дек, 2012 19:46
Лучше бы вместо драконов были бы Бегемоты и Архидьяволы excl

-legolas- - Чт 06 Дек, 2012 19:56
Абрис, Киммер, или мефистофель спустится на бренную землю и всех спасёт)

Igrek111 - Чт 06 Дек, 2012 19:57
Он с помощью ту'ума всех драконов вырежет
http://www.ereality.ru/~%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD dry

Negative Creep - Чт 06 Дек, 2012 19:58
сделайте там ДП2, что лиunsure

Baykal - Чт 06 Дек, 2012 19:58
Цитируя P1oneer:
Лучше бы вместо драконов были бы Бегемоты и Архидьяволы


Да чо там, назовите их уже сразу Невидимоты и Архийорны с такими то параметрами...smile

neeobr - Чт 06 Дек, 2012 20:04
1.  5% снятия крови в сутки, многовато..... или как сказали
Цитируя Голый:
Я бы вообще убрал эти минусы, раздражает меня эта система негативная, подстегивает к постоянному онлайну. Проще сделать так: собрал 4500 крови, использовал бонус +25% на 2 недели, не дотерпел - юзай бонус на 10%.

2. хотя бы оповещения за 20-30 минут сделать нужно.

DU_GALL - Чт 06 Дек, 2012 20:04
Цитируя Голый:
Если учесть, что турниры активный игрок будет видеть раз в 2-3 дня (стартануть-то может в любой неурочный час),

так 20-ым кликерам как раз все равно в какое время

archlich - Чт 06 Дек, 2012 20:14
Круто :) Только огромное преимущество у высокоуровневых игроков, они и секторы удержат своими охранниками, и с драконов больше снимут huh

Но все равно интересно поучаствовать rolleyes

Igrek111 - Чт 06 Дек, 2012 20:15
А чё все переживают то? Остров открывается не знамо когда, не знамо где:
Большинство хаЁв у компа нету, остальные в хаотах либо на ОК.
Первые кто наткнётся на порталы это те кто ботов бьёт (руками) и от них зависит сообщат они кому нибудь о начале либо нет biggrin

DU_GALL - Чт 06 Дек, 2012 20:17
Цитируя Igrek111:
те кто ботов бьёт (руками)

я думаю программу всему научат huh

r6izhik - Чт 06 Дек, 2012 20:17
Igrek111, я никому не скажу, залезу на остров, захвачу сектор, законопачу порталы драконами (шоп на овл только дупки драконьи торчали) и всё, пойду чай питьcool

Igrek111 - Чт 06 Дек, 2012 20:18
r6izhik, я в тебе и не сомневался wub

i!i - Чт 06 Дек, 2012 20:20
20:16:51 Legolas1982: да драконы ни очем идейка
20:17:05 Legolas1982: если бы там хоть шмот дракона падал то другое дело
20:17:32 Qerion для [Legolas1982]: максимум что там будет падать - это самооценка)

Меч и щит - Чт 06 Дек, 2012 20:21
Спс, поржал, а где концепт?

Melanholik - Чт 06 Дек, 2012 20:27
Если время начала рендомное, то попадать на остров смогу раз в месяц где-то.
У меня например на активную игру есть 2-3 часа в день, так и у большинства я думаю.
Значит кровь в колбе будет постоянно около нуля, а раз кроме крови плюшек нет больше,
то и ходить смысла нет...

ИДИСУДА!!! - Чт 06 Дек, 2012 20:33
Цитируя Melanholik:
плюшек нет больше,

Может там тонны опытаblink

Damning - Чт 06 Дек, 2012 20:49
вводите уже, 21е не за горами

ЗИЛИМ - Чт 06 Дек, 2012 21:06
т.е. YORN, наконец прислал родителей тех "маленьких" дракончиков которые драконили нас как хотели?blink  итить-колотить, огласите сразу всю драконью родословную.huh

AZZen - Чт 06 Дек, 2012 21:14
mellow  ачто так сложно то. не легчеле продават колбы фи кликёркм?  осталным там ловит нечего. мах увеличение мф на 5%.и то маловераятно.  
печаль sad   в будушем новерно все острава будут похожи на остров дракона

Голый - Чт 06 Дек, 2012 21:36
Цитируя Снежная Королева:
пфф нееефига подобного :) пускай и телепузики отгребают :)

Я посмеюсь.biggrin

aYANAMI rEY - Чт 06 Дек, 2012 21:37
laugh мне идейка "нравиться", посмеялся от души, как говориться "аффтар жжот"
а если по сути - быть пушечным мясом и на ок с головой хватает

GaDoFF - Чт 06 Дек, 2012 21:44
Цитируя YORN:
Ник охранника - "Охранник".

какое совпадение... unsure

Biz0n - Чт 06 Дек, 2012 21:44
Юра зачем это надо? biggrin

Richa - Чт 06 Дек, 2012 21:44
а где вход на демку 20+ уровням?

r6izhik - Чт 06 Дек, 2012 21:45
Richa, ну я думаю, что 21е уровни могут входить на демкуblink

GaDoFF - Чт 06 Дек, 2012 21:49
Цитируя YORN:
колба с драконьей кровью.

facepalm
колба с кровью дракона - вроде, лучше звучит, не?

GaDoFF - Чт 06 Дек, 2012 21:50
YORN, сына к школе готовишь? предложил ему написать сей концупт? unsure

Голый - Чт 06 Дек, 2012 21:57
Цитируя GaDoFF:
колба с кровью дракона - вроде, лучше звучит, не?

Вообще звучит как баночка с анализами. Колбы какие-то. biggrin

Голый - Чт 06 Дек, 2012 21:59
GaDoFF, Самое смешное, что в игре есть еще паленый ник с ошибкой - http://www.ereality.ru/~%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA

aYANAMI rEY - Чт 06 Дек, 2012 22:08
blink  а теперь интересно услышать самого автора концупта, а точнее что он употреблял?

*SLAM* - Чт 06 Дек, 2012 22:09
Большего бреда и придумать нельзя былоexcl

Киммер - Чт 06 Дек, 2012 22:09


Удалено Пт 07 Дек, 2012 10:49 пользователем Kniginia

aVlad - Чт 06 Дек, 2012 22:10
Цитируя Mirage:
зато какой профит от Абадоха, он будет любимым драконом


сила 40*40=1600 сокруха 278*40=11120
ловка 25*40=1000 уворот 450*40=18000
инта 274*40=10960 точность 2700*40=108000
мудрость 194*40=7880
жизни 10580*40=423200
броня 120*40=4800 маг защита 22*4*40=3520

biggrin biggrin biggrin

милая неженка - Чт 06 Дек, 2012 22:14
aVlad, facepalm типа групповой модуль хотят сделать... посмотрим что получится...

Страницы: 12345, .., 18