»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Маги реалии ноя, правда существования и уже давно необходимые правки

Страницы: 12345, .., 80

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 11:50
Ну и димагогию вы тут развели!

80% унылый ной магоненависников!

Суть не в том кто рулит или не рулит, суть в том что маг в нынешнем варианте вносит конкретный дисбаланс в игру. Сам по себе он имеет огромные затраты на свитки и плохо играбелен без рун, только по тому что урон не сбалансирован и игра за 3 года очень сильно изменилась, принципы магии почему то остались те же . Когда вносили изменения в комплекты Йорн как всегда ни к кому не прислушался, а услышал какого то нуба который сказал полную хрень. Вместо логических комплектов (типа Земля - Стойка,ХП; Вода - Точность, стойкость; Огонь - Сокра, урон; Воздух - Нормальный уварот; ОД(для блоков, ударов палкой и действий приемов))и нормальных приемов (вместо стрел)мы имеем дисбалансный класс. Сама суть магии с бывшими порезками и правками убита. Запреты на некоторые свитки, штрафы ОД, не нормальный урон, *3 действие свитков, руны, влияние умелки и тд. Воин лишен таких диких перекосов что позволяет вполне нормально играть без диких затрат. ТО что мы имеем сейчас не маг, а лучник-аутист сам по себе не способный на существованиеdry    

ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ТОП НЕ О РУЛЕ КАКОГО ТО КЛАССА, А О ТЕХ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В КЛАССЕ МАГ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИВЕСТИ К БАЛАНСУ, К РАЗВИТИЮ ПРИЕМОВ И РАЗНООБРАЗИЮ ИГРЫwub     

Оставлю только рациональные предложения и логи, может админы когда то обратят внимание, а не обойдут стороной топ который уже полгода лидирует в обовсеме

aVlad писал(а):
броня не спасает от доп урона, а боты от изгонялок. а поглотитель магии кроме того что по величине равен усилителю, так еще и на все 4 стихии и еще навыком усиливается на 35%

Invoker писал(а):
Первое и самое главное - проблема с расчётом ОД. Убрать зависимость от апов и сделать вменяемое влияние от владения посохами.

Invoker писал(а):
Хочется большего разнообразия в приёмах магов как соло так и в группе и возможностей из раннего применения (как сжигалка у воинов), часто маги до 3 раунда не доживают.

Kit10 писал(а):
Лан, по теме. Щас буду боянить, но Эглет просил конструктива. Вот что предлагали ранее в десятках топегов:
- убрать руны стихий, ввести руну дракона - на урон магией, всеми 4мя стихиями, урон эквивалентен защите от стихий на рунах едиророга
- изменить узоры медведя: убрать 30 физ.урона, добавить 40 доп.урона и 30 урона магией (всеми сихиями)
- пересчитать базовый урон стел на уровнях и гильдийские защиты на уровнях чтобы не было странных скачков, неуворотным гильдиям дать защиту от 4 стихий а не 2, зачаровашке оставить только 1 стихию как было раньше
- убрать из формул расчета маг.урона уровни противников - сие есть бред изначально
- вернуть в формулы расчета маг.урона профильные статы и мф школ и снизить влияние мудры
- пересмотреть систему призыв-изгнание - эти угадайки уже всех достали, и магов и воинов
- пересмотреть параметры шмоток и требования на гильдии-школы - не должно быть ситуаций когда перс одетый на 7-8к не может вступить в школы своего уровня. Ввести стилевую школу посоха для магов, магическую школу оставить только одну
- изменить принцип работы бремени уникальности - оно должно уменьшать не итоговый урон, а только урон от оружия, но по старой формуд\ле до его порезки. Итоговый урон перса с арт-пушкой должен расчитываться после учета вкачаного целью бремени
- изменить принцип работы поглощения магии - оно должно не повышать маг.защиту, а поглощать % от получаемого магического урона. Маги не срите кирпичами - у вас есть резонанс, да и поглощение тоже вкачать никто не мешает
- пересмотреть требования од на стрелы - это значение не должно быть фиксированным. Итоговый урон стрелы должен влиять на требуемое ею од, так же как и энергия мага - по общим правилам. Убрать особую формулу расчета од для магов. Ввести ограничение на количество действий мага в одном раунде - 3 действия максимум: или приемы, или стрелы, или удары посохом, или блоки, но только 3 в сумме. Приемы-не-стрелы должны также требовать од, приемы на урон в зависимости от итогового урона, другие - фиксированное количество, как у воинов

Kvolok писал(а):
2,Повесить урон стихийный на сеты магов,причём чем дароже сет тем больше урон,аля доп урон у воинов,сейчас обвес на урон не влияет не как

alexenergy писал(а):
поправте наконец
1. сжигание . прием в первом же раунде
2. сжигание. использование в нескольких раундах ПОДРЯД
3. СЖИГАНИЕ . 3 за раунд...
Дайте магам резать енку при попадании

arjuna писал(а):
Маги отстой. Арт маги еще больший отстой, потому как приходится платить за стат интелект который формально ничего кроме колличества манны не увеличивает.

убивающий писал(а):
уберите руны стихии и руны единорога
дайте доп урон магией на вещи магов
ослабьте действие сжигания на 30%

arjuna писал(а):
Магов надо поднимать, а руны для магов резать.


loki писал(а):
я же предлагаю тоже самое:
1. порезать руны вообще - в 1 вещь ставится 2 руны
2. порезать руны стихийки - сделать меньшим бонус
3. усилить вещи магов из ЛЗГ - на дорогих артах по аналогии с доп уроном воинов размещается профильная стихия мага


Shadow! писал(а):
маговский урон надо менять.
менять руны стихий
добавлять руны которые все смогут вешать в кольца для профита


MAXIMUC писал(а):
FireStorm, руны дает ему по 400 урона со стрелы... итого его урон
1200- 400 = 800  17 стрела
1000-400 = 600 16 и 15 стрелы
итого его урон по тебе 2000 с размена
сними он руны волка он же к 3 раунду (после сжигалки) попадал по тебе с мин шансом
а из лога видно что даж при 100% попаданий он несносит тебя раньше 5 раунда, приэтом ему окройняк ход жить оставалась...
так это хельм в 1,5 дороже тебя, равный маг
1. либо не имел такого урона по тебе
2. либо мер раунду к 3

Maximum997 писал(а):
Надо придумать магов элементалей. Типо если бой идет 1 на 1, то маг может вызвать элементаля, который по параметрам зависит от школы мага и его параметров. Тогда маги не будут ныть, что свитки призыва надо тратить и играть ими будет не так затратно.unsure   Причем после вызова элементаля уже нельзя использовать призыв бота и наоборот.unsure  Если маг вмешивается в бой или кто-то вмешивается к нему - то элементалей призывать уже нельзя.

Меткий стрелок писал(а):
Вообще маги без рун УГ полное, поэтому свалил в коварство. Разница небо и земля.

Shadow! писал(а):
даешь навыки на защиту от физ урона


Стойкость не работает в обще никак!
Видно что фул хельма в рунах равный воину дешевле одетому почти в 2 раза

http://www.ereality.ru/log/#id1269115771/page999  - блеск! тестовый бой по показателю руля оговоренный на 92 странице
http://www.ereality.ru/log/#id1286339606/  - жесть и нонсенс маг одетый дороже аоина на 10к и дороже рунами на 400 голда, сливает почти в 1 калитку
http://www.ereality.ru/log/#id1266798154/page1 - ДОСТАЛИ ТАКИЕ БОИ
http://www.ereality.ru/log/#id1289724953/page1 - финальный урон ФА мага против госа воина
http://www.ereality.ru/log/#id1267255297/page999 - тоесть это норма?
http://www.ereality.ru/log/#id1273749711/page1 - ЖЕСТЬ 2 свитка и бот 2/2 не спасли
http://www.ereality.ru/log/#id1273756106/page1 - 2 призыва и точка не помогут против уварота со сжигалкой
http://www.ereality.ru/log/#id1280514590/page1 - 19 маг и 17 воин
http://www.ereality.ru/log/#id1273077839/page1 - слов нет, маги рулят? 2 бота 2 свитка и все в жопу
http://www.ereality.ru/log/#id1280511081/  - 18 маг + 3 бота против 17
http://www.ereality.ru/log/#id1271959527/ - 4 раунд жжот!
http://www.ereality.ru/log/#id1264041484/page999 - как объяснить это?
http://www.ereality.ru/log/#id1272746461/page999 - ноющие двуручи
http://www.ereality.ru/log/#id1264506903/page1 - урон мага и воина
http://www.ereality.ru/log/#id1266047207/page1 - опять же урон 17 ФА и 16 гос воин.
http://www.ereality.ru/log/#id1262081400/page999 - просто маг
http://www.ereality.ru/log/#id1262084531/ - голд зарун (так для общего развития)
http://www.ereality.ru/log/#id1263280992/page1 - Очень показательный бой
http://www.ereality.ru/log/#id1263468117/ -  тоже бой ФА фулруна против щита
http://www.ereality.ru/log/#id1263253274/page1 - еще лог о сжигании энергии и маны
http://www.ereality.ru/log/#id1264854592/page999 - бой с вечно ноющими щитами
http://www.ereality.ru/log/#id1266067490/page1 - гос с медведями и ФА
http://www.ereality.ru/log/#id1266399141/page999 - урон госа в Фулруне, урон ФА по  единорогам. жесть.
http://www.ereality.ru/log/#id1286818458/ бывает и такое маг фулрун сливает увароту
http://www.ereality.ru/log/#id1290141331/ - это так ля прикола 16 левел против 20 мага
http://www.ereality.ru/log/#id1291354865/page1 - 17 против 19 ФА с ботами
http://www.ereality.ru/log/#id1312731238/page1 - Уровень выше комплект дороже в 2 раза и снег не спасут
http://www.ereality.ru/log/#id1313919186/page2 - 3 бота + свитки + левел выше не помогут магу

Как по мне дикие проблемы с балансом и отсутствие класовости и завязка на реале основная причина загнивания проэкта.

Diablo - Пт 07 Окт, 2011 11:51


Удалено Сб 08 Окт, 2011 12:11 пользователем Dzmitry

SayAdios - Пт 07 Окт, 2011 11:55
Эглет, менять действительно нужно, ты описал толковые вещи, но это всего лишь маленькая толика того что нужно изменить, даже если посмотреть магов со средненькой игры, так там у всех магов по 1-ой стихии, есть некроманты, есть хилл, есть самоннеры, а у нас маго-лучник-самонер... бред какой то )) но вряд ли кто то будет это переделывать..

sumer - Пт 07 Окт, 2011 11:55


Удалено Сб 08 Окт, 2011 12:11 пользователем Dzmitry

Chkalov - Пт 07 Окт, 2011 11:55
и отобрать 5 ударов - решение проблемы с ОД:)

Diablo - Пт 07 Окт, 2011 11:58


Удалено Сб 08 Окт, 2011 12:11 пользователем Dzmitry

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 11:58
Эглет писал(а):
Собственно проблемы:

0. Нереальность существования мага просто самого по себе.
Ога, 40% маги
1. При минимальном заруне на урон, маг превращается в не убиваемую машину.
При минимальном ничего не меняется
2. Отсутствие нормальных приемов.
Да ладна... автор видимо не умеет пользоваться стрелами?
3. Дикая нехватка ОД.
А то в магах никто не был. Мне почему то на 3 стрелы, два удара и два блока хватало.
4. Невозможность противостоять пробоям, сжиганием энергии и маны.
А у воинов это есть? blink  помоему тут все в равных условиях
5. При узорах медведя урон вырастает в разы.
Так мишки и стоят как крыло Боинга
6. Ограничения свитков и их троекратное увеличение при использовании.
Вот это писец проблема, ага
7. Невозможность противостоять физическому урону, тогда как воин не тратя больших денег делает урон мага минимальным.
Афтар не знает что такое броня и боты?

Халявы хочется?

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 11:59
Diablo, будь добр свалить с топа, если нет ничего толкового что можно написать. И перестань флудить mad

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 12:00
Diablo,
Эглет писал(а):
иногда лучше жевать чем говорить...

Satrap - Пт 07 Окт, 2011 12:01
да просто порезать влияние мишек на магов и все нах.

ещеб конечно уравнять  шансы попадания с воинскими .. а то кагбе нечесно tub

~хХх~ - Пт 07 Окт, 2011 12:03
Эглет писал(а):
Дикая нехватка ОД.

Подтверждаю, это ппц какой-то.

LD_MoD - Пт 07 Окт, 2011 12:04
Эглет писал(а):
7. Невозможность противостоять физическому урону, тогда как воин не тратя больших денег делает урон мага минимальным.

да ну? У магов обычно очень много мудры и свитки в 3 раза сильнее воинских.

Панк - Пт 07 Окт, 2011 12:05
у мага вижу только один +, и то только на хай лвл, кач на ботах: инст и алени, но желательно при голд стихийках
З.Ы. хотя учитывая мой прикид - не мне решать за 20окlaugh

orssi - Пт 07 Окт, 2011 12:05
mario_ писал(а):
Ога, 40% маги

воинов то 60%
mario_ писал(а):
А то в магах никто не был. Мне почему то на 3 стрелы, два удара и два блока хватало.

что это Вы батенька в воинов то свалили!?
dry

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:07
orssi писал(а):
что это Вы батенька в воинов то свалили!?

чтобы не тратиться на стихийки и на ботов в инсте.
ОД тут вообще не причем

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:08
Эглет писал(а):
воин не тратя больших денег делает урон мага минимальным

научите cub

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 12:08
mario_,
mario_ писал(а):
Ога, 40% маги
ога, а 60% воины.
mario_ писал(а):
При минимальном ничего не меняется
это да, при заруне воины тоже становятся убийцами магов, только воинам чаще всего жалко руниться.
mario_ писал(а):
автор видимо не умеет пользоваться стрелами
речь идет о нормальных приемах, не о стрелах.
mario_ писал(а):
Мне почему то на 3 стрелы, два удара и два блока хватало.
врать не хорошо. это только со свитками Од возможно.
mario_ писал(а):
помоему тут все в равных условиях
вот только у воинов есть навык сжигания энергии при уроне, а у магов стрелы энергию не жгут. так что условия не совсем равные.
mario_ писал(а):
Афтар не знает что такое броня и боты?
броня не спасает от доп урона, а боты от изгонялок. а поглотитель магии кроме того что по величине равен усилителю, так еще и на все 4 стихии и еще навыком усиливается на 35%

Diablo - Пт 07 Окт, 2011 12:10
aVlad писал(а):
вот только у воинов есть навык сжигания энергии при уроне, а у магов стрелы энергию не жгут. так что условия не совсем равные.

ОД от энергии мага не зависит , а у война зависит

Play 4fun - Пт 07 Окт, 2011 12:10
маги мясо риальне(sad

Diablo - Пт 07 Окт, 2011 12:11
кто хочет рулить, тот рулит, а кто ноет, тот даже когда переходит в другой класс ноет дальше.

Chkalov - Пт 07 Окт, 2011 12:11
как маги с дикой нехваткой ОД 5 ударов делают?

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 12:12
Diablo писал(а):
ОД от энергии мага не зависит , а у война зависит
зато остальные параметры зависят, как то точность и стойкость против уворотов и критов.

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:13
aVlad писал(а):
у воинов есть навык сжигания энергии при уроне, а у магов стрелы энергию не жгут. так что условия не совсем равные.

Навык сжигает энергию при уроне ударами. Хочешь сжигать энку - бей посохом, и не рассказывай сказки что од не хватает. Урон от кровотечения или сжигания маны, т.е. от приемов, к которым относятся и стрелы, энку не палит, так что тут как раз абсолютно равные условия для магов и воинов.
aVlad писал(а):
навыком усиливается на 35%

проверил бы прежде чем ля-ля

Diablo - Пт 07 Окт, 2011 12:13
aVlad, ну а тут уже и у война так же (:

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 12:16
Kit10, Кит я и так знаю как ты ненавидишь магов, топ не о том что б сделать их сильней а о необходимости правок которые уже давно назрели. Так что не спорь, а изложи если есть что толковое по делуdry

Панк - Пт 07 Окт, 2011 12:16
Kit10 писал(а):
и не рассказывай сказки что од не хватает
с 3мя голд змеями и школой 18го на 20ом с 1 апом... не хватаетsad

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:17
aVlad писал(а):
ога, а 60% воины.

надо чтобы было 100% магов? Да и разнообразие играбельных воинов больше чем магов

aVlad писал(а):
это да, при заруне воины тоже становятся убийцами магов, только воинам чаще всего жалко руниться.

Чуть жаба душит, есть такое :) да и зачем?

aVlad писал(а):
речь идет о нормальных приемах, не о стрелах.

Масс урон чем не чит, да и всякие грибы с +защит вполне юзабельны в боях с игроками. На ботов - гомно, согласен

aVlad писал(а):
врать не хорошо. это только со свитками Од возможно.

Возможность существует. Если бы у меня была возможность щитом всегда бить 5 раз я бы радовался :)

aVlad писал(а):
вот только у воинов есть навык сжигания энергии при уроне, а у магов стрелы энергию не жгут. так что условия не совсем равные.

Если бы навык действовал на стрелы, то за залп можно было бы всю энку снять... Тоже перегиб.

aVlad писал(а):
броня не спасает от доп урона, а боты от изгонялок. а поглотитель магии кроме того что по величине равен усилителю, так еще и на все 4 стихии и еще навыком усиливается на 35%

Про доп урон - это всмысле фича такая только у магов чтоли? Нет. Поглотитель/усилитель... Тут имхо норм все... Аа... Стрелы броню игнорируют вот :)

Короче спор не о чем...

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 12:17
Diablo, так-же, только воин своим уроном режет магу энергию и соответственно параметры, а маг своим уроном основным от стрел энергию срезать не может.
Kit10 писал(а):
не рассказывай сказки что од не хватает
ты знаешь, не хватает даже на стрелы своего уровня, не то что на блоки и тем более удары посохом.

JohnGalt - Пт 07 Окт, 2011 12:18
Грамотное изменение приемов и не только у магов, может значительно улучшить качество и интерес боев несмотря на браузерность, пример такой игры есть думаю многие знают. Так же прохождение инстов может стать гораздо интереснее если потребуются сбалансированные команды для прохождения по типу танк+уврот+хилер и.т.д. Пока наблюдается тупое задамаживание мобов, и единственное что толкает людей плюшки, а не интерес.

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:18
А знаете чем кончится - порежут стихийки и мишек :))

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:19
Эглет, необходимость правок магов возникла как только ввели дп2 и с тех пор так никуда и не пропадала. Толку тут что-то предлагать если цуп все равно сделает по-своему? Или не сделает, но тоже по-своему.

Shadow! - Пт 07 Окт, 2011 12:21
ТС реалии нояwink

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:21
mario_ писал(а):
порежут стихийки и мишек

счастью моему не будет никаких пределов. особенно если порежут не только стихийки, а все руны. и их количество на 1 шмотку уменьшат до 2 mellow

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:22
Kit10, ЗК вообще расформировывают... blink  
по рунам - нинада - куда их продавать то тогда?

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:23
mario_, да што ты blink

unsub master - Пт 07 Окт, 2011 12:23
Эглет писал(а):
Собственно предложения или попытка объединить предложения если таковые имеются:
1. Сделать наконец нормальные приемы а не то жалкое подобие которое сейчас совершенно ненужно.
2. Поменять формулы урона.
3. Действие рун.

4. убрать шаровый первый раунд у магов;
5. убрать возможность магу наносить урон посохом при использовании 3 стрел;
6. убрать возможность магам наносить урон в любого человека группы, а оставить только перед собой и +1 в сторону;
7. СДЕЛАТЬ ЧТО НИТЬ с инициативой мага ибо на аленях и в бою маги ходят первыми;
8. сбалансировать параметры на вещах мага и бойца.. ибо на артах одной ценовой категории у ма7а параметров больше;
9. Убрать привязку свитков к мудре, а то моих 3 свитка что маговских 1
10. если подумать пол часика еще пунктов с 10 напишу где маги "нерулят"

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:23
Хороший пятничный топ

Black Lotus - Пт 07 Окт, 2011 12:23
mario_ писал(а):
ЗК вообще расформировывают

mario_, blink

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:24
Black Lotus, Kit10, блин, опять я все перепутал... wub

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:24
unsub master писал(а):
на артах одной ценовой категории у ма7а параметров больше

кстати да, много об этом писали еще до переделки артов. админы почитали-почитали, и решили еще статов с мф накинуть

Satrap - Пт 07 Окт, 2011 12:25
ну щас количество магов увеличится до 80%...laugh

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 12:26
http://www.ereality.ru/log/#id1262081400/page999
так для интереса лог с элитки, на мне на 4к артов против госаexcl  мне на руль пофиг, далиб возможность нормально играть

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:27
unsub master, по поводу инициативы.. и мудрости кстати
Найти бы того долбо.ба который придумал устраивать соревнования по поводу того у кого её больше... а потом нупы верят что урон мага ПО БОТАМ зависит от мудры... Плюс нытьё по поводу нехватки навыков.

Chkalov - Пт 07 Окт, 2011 12:29
Эглет, тебя маги убили, резать магов!

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 12:29
unsub master, помнится не так давно ты был магом и писал все наоборот, топ не стремление дать комуто руль, а сбалансировать магов и воинов, седня ж утром сам говорил что просто сам по себе маг полное УГ зато в рунах нереальный руль...

mario_ - Пт 07 Окт, 2011 12:30
Chkalov, маги режут магов! ТС негодуэ mad

Satrap - Пт 07 Окт, 2011 12:30
резать ботов белых маговtub

MAXIMUC - Пт 07 Окт, 2011 12:31
Эглет, мда в бою ты нубил дальше некуда.... свиток + од решает все твои проблемы Мафрит помер бы раньше кастуй ты по 3 стрелы
про прием - уварот - зашита я таки промолчу про свиток - броня тудаж

unsub master - Пт 07 Окт, 2011 12:32
Эглет, я ушел из за своей жадности.. ломает меня вкидывать золото на руны стихии dry

Quny - Пт 07 Окт, 2011 12:33
Эглет писал(а):
1. При минимальном заруне на урон, маг превращается в не убиваемую машину.

Эглет писал(а):
0. Нереальность существования мага просто самого по себе.

Эглет писал(а):
7. Невозможность противостоять физическому урону, тогда как воин не тратя больших денег делает урон мага минимальным.

уточните: либо "не убиваемую машину", либо "мясо". то как здесь написано - мягко выражаясь "некорректно".
Сожалею, но игрушка сделана не в тренде "боевых классов", по этому приложение категорий "боевых классов" здесь не корректно. Да, маги - лучники (точка). Да, заруненный боец - машина для убийств (точка). [таков бизнес проект]

По поводу предложений: так как специализаций нет в игре, то вводить ее только для магов - кособокая глупость. Устаревшие различия двуручи, двупуши, щиты, (да и уверты, криты, точники) как Вы правильно заметили разбиваются об концепт "фулл-заруна", и от количества стрел, магических кастов игра ничего нового не приобретет.
Увеличение количества кастов не приведет к поголовному перекиду в маги, просто, из-за нехватки ОД.
Разрешение использовать 3 школы и разрешение запрещенных комбинаций, не приведет к появлению "не убиваемую машину", без заруна статов не хватит и на свою школу и без превращения при этом в "мясы".

А введение "мясо-мага" с нулевым боевым потенциалом должно сопровождаться компенсацией (балансировкой) в чем-то другом... в 100% боевых модулях такая балансировка не возможна без введения поголовной "специализации", а это вопрос к админам, а не игрокам.

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 12:33
MAXIMUC, так воины говорят проблем с ОД у мага нет! мне на бой пофиг... сама суть проблемы остается

NTFrs - Пт 07 Окт, 2011 12:35
Quny, бредятина такаяohmy

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 12:35
Эглет писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1262081400/page999
так для интереса лог с элитки, на мне на 4к артов против госаexcl  мне на руль пофиг, далиб возможность нормально играть

http://www.ereality.ru/log/#id1262084531/

маги рулят!!! резать их!!!

unsub master - Пт 07 Окт, 2011 12:35
Quny, ты хоть сам понял что написал?

Quny - Пт 07 Окт, 2011 12:35
Chkalov писал(а):
и отобрать 5 ударов - решение проблемы с ОД:)

ага и ограничить урон для всех воинов в 100 единиц на ударbiggrin   excl  

unsub master, я пыталась максимально упростить для таких как Вы, напрягитесь, проще только дубиной (%).

Chkalov - Пт 07 Окт, 2011 12:38
Quny, у меня так и есть. Маги лупят по 1000 а я по 100:)

MAXIMUC - Пт 07 Окт, 2011 12:39
Sirious, рулят злато руны... многие кого я из магов знаю продают арты и рунятся считая что лучше рулить 2 года чем огребать... вот ток беда в том что златых рун столько нет сколько их нужноsad

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 12:40
Chkalov, Уточняй что так лупят маги в голд рунеexcl

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 12:41
MAXIMUC, кто как хочет так и усиляется, а ТС хочет халявы не усиливая персаunsure

Quny - Пт 07 Окт, 2011 12:41
Chkalov, не тупи, я по тебе 1000 никак не лупану, даже при фулл-голд заруне)))

unsub master - Пт 07 Окт, 2011 12:42
Quny, ты еще Блудному такое напиши

r6izhik - Пт 07 Окт, 2011 12:47
ну нате вам правду
http://www.ereality.ru/log/#id1260396311/page1
тот, кого я могу убить, юзает 2 свитка и делает себе 6 тыщ уворота. Я себе конечно могу накастовать по 500 точки, но хз... (КАЧАЙ МУДРОСТЬ ТУПОЙ ВОИН)
http://www.ereality.ru/log/#id1259734240/page1
Теперь давайте прилепим мне голдединороги, которые снимут урон аж примерно на 200 со стрелы. На момент боя еще узор единорога висел. Моя защита от магии воздуха ~300
Ну пусть будет 500 с единорогами. Итак: на втором раунде я уже с половиной хп,а мне еще надо набрать ОА ОЗ на эти ваши сжигалки. Да я не успею их набрать простоblink  (КАЧАЙ ИНИЦИАТИВУ ТУПОЙ ВОИН)

Black eagle - Пт 07 Окт, 2011 12:50
Эглет, золотые слова: сбалансировать магов и воинов!
О великие и всемогущие админы! Услышьте его слова!

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 12:50
я ваще не понимаю если чесно, почему гильдийная защита до сих пор только на 2 стихииhuh   а остальным я в одну калитку сливать что ли должен, там никакой голд зарун не нужен что б  по косарю со стрелы лупить

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 12:51
krokodila, угу( надо на 4 стихии, и повысить её не мешало быsad

Shadow! - Пт 07 Окт, 2011 12:52
r6izhik писал(а):
ну нате вам правду
http://www.ereality.ru/log/#id1260396311/page1
тот, кого я могу убить, юзает 2 свитка и делает себе 6 тыщ уворота. Я себе конечно могу накастовать по 500 точки, но хз... (КАЧАЙ МУДРОСТЬ ТУПОЙ ВОИН)

а кинуть пару - маны никакsad

unsub master - Пт 07 Окт, 2011 12:53
Shadow!, и сколько он снимет маны? 400? 500? свитки завязаны на мудре...

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:54
Shadow!, у пингвина к концу боя 3900 маны, ты о чем blink

~хХх~ - Пт 07 Окт, 2011 12:55
Shadow!, не вариант, сам понимаешь.biggrin

Shadow! - Пт 07 Окт, 2011 12:55
unsub master, 1100 вроде

дез - Пт 07 Окт, 2011 12:55
Эглет,
1. При минимальном заруне на урон, маг превращается в не убиваемую машину.
зависит от мозгов мага
2. Отсутствие нормальных приемов.
думю каждый воин хотел бы иметь в прием,который практически 90% попадает по противнику своего лвл(фаер бол,камнепад,шара и дождь)
3. Дикая нехватка ОД.

вкачать навыки и будет тебе счастье,так же ируны помогают(по секрету у воинов тоже с од проблема,особенно когда энки мало)
4. Невозможность противостоять пробоям, сжиганием энергии и маны.
вкачиваем силу или инту в зависимости от каких пробоев хочешь защиту,а вот от пробоя стрел мага точно ничего не поможет
5. При узорах медведя урон вырастает в разы.
это у всех
6. Ограничения свитков и их троекратное увеличение при использовании.
2 свитка тока не могут юзать маги(+урон и +броня)
7. Невозможность противостоять физическому урону, тогда как воин не тратя больших денег делает урон мага минимальным.
повторюсь - научи (с)

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 12:56
unsub master, Kit10, ~хХх~, 3 свитка - манна и попасть 1 раз сжигалкой. и пингвину кокрас в конце боя не хватит на последний разменcool

unsub master - Пт 07 Окт, 2011 12:57
Sirious, при условии что у мага нет 1 свитка + мана который переплюнет все твои три навешенных ранее свитка на минус ману

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:57
Sirious,
Shadow! писал(а):
unsub master, 1100 вроде

Да, 1100. 1100х3=3300,
Kit10 писал(а):
Shadow!, у пингвина к концу боя 3900 маны, ты о чем

r6izhik - Пт 07 Окт, 2011 12:58
Shadow!, ну так себеblink  я не могу носить свитки только против магов, мне нужно носить что-то универсальное. А маг носит свитки под себя. И мне почему-то кажется, что третий свиток был +мана
А против Сириуса мне тоже - ману носить?biggrin
Shadow! писал(а):
1100 вроде

помоему чтото в раёоне 900, но я могу ошибаться

Shadow! - Пт 07 Окт, 2011 12:59
r6izhik, Описание
Действует на: противника
Успех: 95%
Мана: -1102unsure

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 12:59
дез писал(а):
по секрету у воинов тоже с од проблема

кстати да, че молчим-то что не хватает од переместиться и бота призвать в одном раунде? dry

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 13:00
r6izhik, да что бы ты там не носил, один призыв бота и тебе в любом случае вафли mellow  

Кстати пенгвин още не зарунен если че, только мишки. А на счет заруна единорогами - рыжий примерно правильно посчитал что бы они ему дали... ашш 1 лишний раунд с сириусом

~хХх~ - Пт 07 Окт, 2011 13:01
Sirious писал(а):
unsub master, Kit10, ~хХх~, 3 свитка - манна и попасть 1 раз сжигалкой. и пингвину кокрас в конце боя не хватит на последний размен

А тут хоп - и снежок. biggrin

Invoker - Пт 07 Окт, 2011 13:02
Первое и самое главное - проблема с расчётом ОД.
Убрать зависимость от апов и сделать вменяемое влияние от владения посохами. ИМХО не должен игрок с хорошим боевым рейтом, переходя на новый уровень, иметь ОД на 2 стрелы и 3 стрелы и 2 блока на последнем АПЕ.

Второе - нужно навести порядок в школах магии.
Странно, что все кроме воздуха имеют возможность комбинировать стрелы 2-х школ. Пережитки эфирной магии остались до сих пор и никому нет дела до её абсурдности в нынешних реалиях. Или разрешайте всем вступать в любые школы при наличии достаточного кол-ва статов, или вводите запрет на вступление в 2 школы одновременно.

Забавно, но факт, что у мага из 10 слотов под приёмы 5 заняты на стрелы (аналог ударов у воинов). Воины имеют возможность выбирать из 10 приёмов у мага с арт посохом их в лучшем случае 5. Нет возможности брать разноуровневые приёмы в полном ассортименте. Как вариант - увеличение кол-ва слотов под приёмы на посохах до 10 и на арт посохах до 15.

С уровнем рост требований на статы для вступления в школы и требования на ОД выглядят вообще нереальными для арт комплектов 3-6к сер. Как бы это тоже деньги, но почему-то считается нормой к 20-му уровню иметь чуть ли не ФИ комплект чтобы соответствовать завышенным требованиям. В случае с магами - от уровня школы зависит урон, а у воинов  всего лишь влияет на ассортимент приёмов при этом не меняя урон. Хотелось бы адекватного пересмотра параметров школ/гильдий магов/воинов. На хай уровнях без ФА комплекта 10+к зол и фул заруна маг выглядит уныло и становится практически небоеспособным в своей уровневой группе. Если Адм. хотят развития проекта то пропорция по уровням должна быть иная.

14 - 1618  
15 - 1325  
16 - 774  
17 - 468  
18 - 221  
19 - 117  
20 - 107  

только тру донатеры и тру задроты могут себя "довести" до хай уровней, абсолютному большинству игроков это не представляется возможным, опять же ввиду кучи ограничений и невозможности соотв, завышенным требованиям. НУЖНО ПЕРЕСЧИТАТЬ требования не на среднестатистического игрока, а хотя бы на текущие инст комплекты с фул кудесом и 2-3 артами за 500 зол и двумя знаками ДП 3-5 ранга. Все остальные плюхи в виде рун/миф вещей, и артов должны давать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ преимущество среди других игроков и в игровых модулях, а не являться обязательным условием КОМФОРТНОЙ игры.

Хочется большего разнообразия в приёмах магов как соло так и в группе и возможностей из раннего применения (как сжигалка у воинов), часто маги до 3 раунда не доживают.

r6izhik - Пт 07 Окт, 2011 13:02
Kit10, да мне и без призыва вафли
http://www.ereality.ru/log/#id1259969628/page1
На лазурном берегу только русское беруtub

дез - Пт 07 Окт, 2011 13:04
Kit10 писал(а):
кстати да, че молчим-то что не хватает од переместиться и бота призвать в одном раунде?

да я не тока об перемещение, так же при юзах приемов,а бывает еще ты юзаешь стенку, а добрый маг(который позади тебя) юзает прием на броню и тут о май гад  тебе не хватает од чтобы все блоки от стенки проставить

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 13:04
r6izhik, я думаю продержусь не больше 3 раундовtub

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 13:05


Удалено Сб 15 Окт, 2011 17:58 пользователем Kniginia

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 13:06
krokodila, 8к хп... думаю 4 протянешь, но за 2 раунда которые ты будешь бить - не успееешь запячить его cub

Панк - Пт 07 Окт, 2011 13:07
MAXIMUC писал(а):
златых рун столько нет сколько их нужно

весь свой  набор стихиек купил за 2 минуты, где их нет?blink

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 13:07
Kit10, это да

Mirage - Пт 07 Окт, 2011 13:12
Эглет, а чего кстати не кинул лог нашего с тобой боя, у нас ценовая категория шмота примерно одинаковая, ты там двумя свитками  плюсанул себе точку на 3000 мф и снес меня, я тебе кстати в ответ кинул свиток 15 лв на минус точку, целых 300 мф срезал)

Панк - Пт 07 Окт, 2011 13:12
krokodila, повесив обычных рогов, и 9 обычных медведов, будет сливать в 4 раунда того магаblink

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 13:13
Панк, ага фул госа, спасибо не надо

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 13:13
дез писал(а):
юзает прием на броню и тут о май гад  тебе не хватает од чтобы все блоки от стенки проставить

ну это уже совсем надо быть паторочным чтобы воину од на стенку и 3 тычки не хватало

Панк - Пт 07 Окт, 2011 13:14
krokodila, ага, я тож распродаю почучуть шмотки с себя, чтоб гейм овер проходил на позитиве laugh

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 13:15
Панк, biggrin

Ангел Ночи - Пт 07 Окт, 2011 13:16


Удалено Пт 07 Окт, 2011 13:16 пользователем Kniginia

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 13:16
DU_GALL, ты перекинься в воина и повтори blink  Неувороты-двупуши вообще смотрят на твой пост вот такими глазами - О_О

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 13:16
Mirage писал(а):
ты там двумя свитками  плюсанул себе точку на 3000 мф и снес меня, я тебе кстати в ответ кинул свиток 15 лв на минус точку, целых 300 мф срезал)

и после этого увороты ноют biggrin

Панк - Пт 07 Окт, 2011 13:17
Ангел Ночи, скоро с тебя будем шмотки продавать мне на руны, так что не блинкай huh

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 13:17
мясо только мaги , которые не используют своих преимуществ - ботов и свитки

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 13:17
Kit10 писал(а):
DU_GALL, ты перекинься в воина и повтори   Неувороты-двупуши вообще смотрят на твой пост вот такими глазами - О_О

у меня хватало на 5 блоков 3 тычки с 8 голдкабанами biggrin

Ангел Ночи - Пт 07 Окт, 2011 13:18
да ну топиг не очем и не пятничный так нафиг такой топиг не очем и не пятничный нужен да еще и без моего блинка?blink

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 13:19
DU_GALL, когда было брони за 300 и м + н , то стена и 3 удара стоили какие-то нереальные тысячи од

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 13:20
krokodila писал(а):
Панк, ага фул госа, спасибо не надо

я не фулл госdry у меня есть перчи повелителяcool

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 13:21
Mirage, читай в первом посте там написано о влиянии свитков и рун, а так же нереально бредовом расчете МФ на шмотеexcl

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 13:22
Maximum997 писал(а):
DU_GALL, когда было брони за 300 и м + н , то стена и 3 удара стоили какие-то нереальные тысячи од

навыки компенсируют

NTFrs - Пт 07 Окт, 2011 13:22
DU_GALL писал(а):
навыки компенсируют

самый полезный навык в ГР это навык нытьяwink

r6izhik - Пт 07 Окт, 2011 13:23
DU_GALL писал(а):
чтобы воину од на стенку и 3 тычки не хватало

mellow  чета у меня с половиной энки уже еле свои блоки ставятся, при том, что мастер защиты вкачан
Если я фуллкабанов повешу, это можно стунку вообще из приёмов выносить и брать 2 топора

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 13:25
r6izhik, ну у дугала умелки по-больше твоей и моей. С навыками и полной энкой может и мог он стенку ставить, с неполной уже хрен конечно.

NTFrs - Пт 07 Окт, 2011 13:26
стену походу только уверты нормально юзают

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 13:28
NTFrs, неа, если клан кабанов повесит и энки половина то уже нет стены

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 13:29
NTFrs, с полной энкой и воины тоже если не супер бронированные

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 13:33
Chkalov писал(а):
и отобрать 5 ударов - решение проблемы с ОД:)

да заберите и подавитесь ))) 5 ударов ахаха laugh

OlegZ - Пт 07 Окт, 2011 13:34
Эглет писал(а):
Как по мне забрать бы у мага возможность использовать 3 стрелы, сделать только 1 определенной стихии.

да ладно biggrin тогда просто запретить магов

NTFrs - Пт 07 Окт, 2011 13:34
Maximum997, у меня 300 защиты на точках. я думаю мне не светит. и 300 это мало .я бы не сказал что бронированtub

NTFrs - Пт 07 Окт, 2011 13:36
если отобрать 5 ударов хельм никому не нужен будет)

pro1rock1 - Пт 07 Окт, 2011 13:49
http://www.ereality.ru/log/#id1262098320/page1
~хХх~ писал(а):
А тут хоп - и снежок.

unsure

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 13:57
Kit10 писал(а):
r6izhik, ну у дугала умелки по-больше твоей и моей. С навыками и полной энкой может и мог он стенку ставить, с неполной уже хрен конечно.

на фулкабанах со стенкой уже проблемно на 60% энки

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 13:59
Лан, по теме. Щас буду боянить, но Эглет просил конструктива. Вот что предлагали ранее в десятках топегов:
- убрать руны стихий, ввести руну дракона - на урон магией, всеми 4мя стихиями, урон эквивалентен защите от стихий на рунах едиророга
- изменить узоры медведя: убрать 30 физ.урона, добавить 40 доп.урона и 30 урона магией (всеми сихиями)
- пересчитать базовый урон стел на уровнях и гильдийские защиты на уровнях чтобы не было странных скачков, неуворотным гильдиям дать защиту от 4 стихий а не 2, зачаровашке оставить только 1 стихию как было раньше
- убрать из формул расчета маг.урона уровни противников - сие есть бред изначально
- вернуть в формулы расчета маг.урона профильные статы и мф школ и снизить влияние мудры
- пересмотреть систему призыв-изгнание - эти угадайки уже всех достали, и магов и воинов
- пересмотреть параметры шмоток и требования на гильдии-школы - не должно быть ситуаций когда перс одетый на 7-8к не может вступить в школы своего уровня. Ввести стилевую школу посоха для магов, магическую школу оставить только одну
- изменить принцип работы бремени уникальности - оно должно уменьшать не итоговый урон, а только урон от оружия, но по старой формуд\ле до его порезки. Итоговый урон перса с арт-пушкой должен расчитываться после учета вкачаного целью бремени
- изменить принцип работы поглощения магии - оно должно не повышать маг.защиту, а поглощать % от получаемого магического урона. Маги не срите кирпичами - у вас есть резонанс, да и поглощение тоже вкачать никто не мешает
- пересмотреть требования од на стрелы - это значение не должно быть фиксированным. Итоговый урон стрелы должен влиять на требуемое ею од, так же как и энергия мага - по общим правилам. Убрать особую формулу расчета од для магов. Ввести ограничение на количество действий мага в одном раунде - 3 действия максимум: или приемы, или стрелы, или удары посохом, или блоки, но только 3 в сумме. Приемы-не-стрелы должны также требовать од, приемы на урон в зависимости от итогового урона, другие - фиксированное количество, как у воинов

Ну чо хватит пока или еще вспоминать? cub

~хХх~ - Пт 07 Окт, 2011 14:00
pro1rock1, дац вот айм токин эбаут cool

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 14:01
Kit10, такого и я могу навспонимать тут все хотят так улучшить чтобы порезать оппонента по нытью wub

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 14:04
DU_GALL, если хотя бы это введут - я на следующий день буду магом blink

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 14:05
Kit10, Спасибо! конкретно по делу и то что надо excl

Панк - Пт 07 Окт, 2011 14:11
Kit10, а пока уваротом двупушем с 10 дивизионом хреново играется?huh

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 14:12
Панк, уворот още гомно для пвп, просто нубов много повступало в дп3 mellow

Панк - Пт 07 Окт, 2011 14:14
Kit10, не знаю, в пвп мне больше понравилось воиномunsure  в мага вернулся исключительно для кача с ботами, тут реально удобнееunsure

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 14:16
Панк, ну на 20 может и так... на 17 именно с ботами удобнее уворотом. Если бы не алени, опп-квесты и инсты я бы давно уже в мага переоделся. Фора в раунд и увеличенный урон по меньшим уровням это чит для дп-3 - цель ведь не убить сильного, а успеть убить слабого до того как прибежит фа или саранча налетит unsure

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 14:18
Kit10 писал(а):
Ввести ограничение на количество действий мага в одном раунде - 3 действия максимум: или приемы, или стрелы, или удары посохом, или блоки, но только 3 в сумме
ну и воинам так-же. а остальное маги сами уже давно просят как ты расписал исправить.

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 14:20
aVlad писал(а):
ну и воинам так-же

ну если у воинов появятся приемы наносящие урон biggrin  а остальное - я нытье обеих сторон вспоминал, не только воинов

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 14:23
Kit10, типа сжигание или зачаровка урон не наносят? а вообще ты написал на 3 любых действия, вот и воины тогда 3 любых действия из связки удар+блок+прием.

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 14:28
aVlad, сжигалка и кровотечение не наносят непосредственного урона, как стрелы... Ты понимаешь о чем я, не прикидывайся валенком smile  А у магов такое ограничение позволит убать особую формулу расчета од. Да и вообще, у воинов уже есть такое ограничение, у каждого типа свое - у двупушей 3удара+2блока, у щитов 2+3, у двуручей 2+2... На то они и воины что ударо-блоков умеют ставить больше чем маги. А маги пусть кастуют 3 скила, но нефиг бить и блочиться в этот момент. Channeling spell распространенное понятие, тут оно же будет по сути.

Эглет - Пт 07 Окт, 2011 14:46
Kit10, мда тут ты прав, может вспомнишь еще что то?

Sirious - Пт 07 Окт, 2011 14:51
1. убрать магам броню вообще
2. удары вместо 3 стрелы чтобы было 2
3. при нападении должен быть в 1 ряду
4. значение инициативы порезать в 3 раза
5. верните узор дракона и уберите влияние медведя на урон магией

id_ray - Пт 07 Окт, 2011 14:51
~хХх~ писал(а):
А тут хоп - и снежок.

http://www.ereality.ru/log/#id1260803717/ cool

asasen - Пт 07 Окт, 2011 14:52
Sirious, жестко blink  маги уже трясутся от страха )

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 14:55
id_ray писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1260803717/

кстати вот вам несчастный ни на что не способный без рун маг против фа с узором единорога biggrin

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 14:57
Делайте что хотите,перекачаться всегда можноblink

id_ray - Пт 07 Окт, 2011 15:01
Kit10, тут у меня было немного рун, 3 - 17 обычных и 1 17-золотая, и я совсем не несчастный:)

NTFrs - Пт 07 Окт, 2011 15:06
Kit10,  с пятью ударами))

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 15:07
Kit10 писал(а):
id_ray писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1260803717/

кстати вот вам несчастный ни на что не способный без рун маг против фа с узором единорога

у него резисты не стоят

i!i - Пт 07 Окт, 2011 15:10
щас начнут одеяло на себя тянутьlaugh

ПАЛАЧ ТЬМЫ - Пт 07 Окт, 2011 15:12
Kvolok писал(а):
Делайте что хотите,перекачаться всегда можно

зачотcool

Quny - Пт 07 Окт, 2011 15:13
Kit10 писал(а):
- пересмотреть требования од на стрелы - это значение не должно быть фиксированным. Итоговый урон стрелы должен влиять на требуемое ею од, так же как и энергия мага - по общим правилам. Убрать особую формулу расчета од для магов. Ввести ограничение на количество действий мага в одном раунде - 3 действия максимум: или приемы, или стрелы, или удары посохом, или блоки, но только 3 в сумме. Приемы-не-стрелы должны также требовать од, приемы на урон в зависимости от итогового урона, другие - фиксированное количество, как у воинов

за предложение по ОД, за "3 удара, 2 блока", но с условием автоматического каста +/-брони на объекте к которому применяется свиток)))

i!i - Пт 07 Окт, 2011 15:14
Kit10, с кем ты споришь? влад без рун валит 19х и ноет тут про изгонялки со своим то ХП которого больше чем у меня на 19м
топик бестолков тут все будут только тянуть одеяло на себя...по факту из 7 страниц 7 конструктивных месаджей

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 15:28
1,Порезать руны стихий ибо чит
2,Повесить урон стихийный на сеты магов,причём чем дароже сет тем больше урон,аля доп урон у воинов,сейчас обвес на урон не влияет не какblink
3,Од,хм,сейчас хватает но на 15-16 лвлах была жуть,бейте ботовblink Как вариант убрать удары посохом у магов,но снять требование на одblink
4,Чем руководствовались админы когда придумывали требования на школы не ясно нифига вобще,обещали пересмотреть,но что то я сомневаюсь

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 15:30
i!i, моего хп не хватает на 5 раундов против некоторых 17х двупушей одетых на мою стоимость. не надо уж слишком перевирать-то. балансировать нужно воинов и магов, но изменениями читов с обоих сторон.
http://www.ereality.ru/log/#id1262135745/ маг без рун и ботов довольно уныл. об этом разговор. даже если отбросить 300 защиты от магии у него от рун и узоров то все равно не хватило-бы урона на 1 размен.

AirDevil - Пт 07 Окт, 2011 15:30
тс нуб, топ ниочем, можно клац. нытье.blink

barbarian2 - Пт 07 Окт, 2011 15:32
1. убрать шаровый первый раунд у магов;
2. сбалансировать параметры на вещах мага и бойца.. ибо на артах одной ценовой категории у мага параметров больше;
3. Убрать привязку свитков к мудре.

а с ОД магу посложнее это факт, без рун змеи никак, разве что боевого опыта рубить часто и много не вылезая с опп ботов гонять (хотя счас с введением квоты на убийство ботов особо не разойдешься)

aVlad - Пт 07 Окт, 2011 15:38
barbarian2 писал(а):
1. убрать шаровый первый раунд у магов;
убрать шаровые ОА и ОЗ у воинов, и сделать их рост не зависимым от мудрости, а только от факторов роста, как у магов сейчас.
barbarian2 писал(а):
2. сбалансировать параметры на вещах мага и бойца.. ибо на артах одной ценовой категории у мага параметров
меньше, и бонусы комплектов 900+ сравнять
barbarian2 писал(а):
3. Убрать привязку свитков к мудре.
и маг. урона

Quny - Пт 07 Окт, 2011 15:48
Kvolok писал(а):
1,Порезать руны стихий ибо чит
2,Повесить урон стихийный на сеты магов,причём чем дароже сет тем больше урон,аля доп урон у воинов,сейчас обвес на урон не влияет не какblink
3,Од,хм,сейчас хватает но на 15-16 лвлах была жуть,бейте ботовblink Как вариант убрать удары посохом у магов,но снять требование на одblink
4,Чем руководствовались админы когда придумывали требования на школы не ясно нифига вобще,обещали пересмотреть,но что то я сомневаюсь

как вариант:
1. +, но все руны читtongue  может сделать их рунами защиты (- х% урона)
2. + и отказаться от понятия уровень стрел
3. было бы интересно "раздавать сестрам по серьгам" менять результат действие стрел от типа свитка: где -ОД, а где и +ХП скастовать вместо урона.

DU_GALL - Пт 07 Окт, 2011 15:53
barbarian2 писал(а):
1. убрать шаровый первый раунд у магов;
2. сбалансировать параметры на вещах мага и бойца.. ибо на артах одной ценовой категории у мага параметров больше;
3. Убрать привязку свитков к мудре.

а с ОД магу посложнее это факт, без рун змеи никак, разве что боевого опыта рубить часто и много не вылезая с опп ботов гонять (хотя счас с введением квоты на убийство ботов особо не разойдешься)

так это не сбалансировать, а кнопка увороту двупушу убить всех.
первый раунд уворот двупуш бьет с сжигалкой -1100/-200 -800/-200 -600/-200, маг в лучшем случае 2 попадания и свиток на +уворот

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 16:23
aVlad писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1262135745/ маг без рун и ботов довольно уныл.

laugh  А ничего что фул рун единорогов, 4 узора единорога и знак на защиту от магии?laugh


Вот почему-то если маг в фуле стихий - то он должен априори выигрывать. biggrin

Doom Lord - Пт 07 Окт, 2011 16:26
Убрать влияние узоров медведя на магурон и не будет неубиваемых магов, делов-тоexcl ато развели кучу топов. А там посмотрим - свалят из магов можно будет что-то и приподнять всяко серу на перекид пожалеют слить.

KOD666 - Пт 07 Окт, 2011 16:31
тс подними здоровье до 150 повесь кабанов, не смеши людей

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 16:31
Doom Lord писал(а):
всяко серу на перекид пожалеют слить.

Ага 10 баксов туда,10 обратноmad Я просто привык магом до жути играть,хотя понимаю что рулящий класс абсолютно другой сейчас в тех модулях в которые я играю,Я уже и комплект коварства в переодевалке собрал,но чёт как то не соберусь всёblink

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 16:33
Kvolok, у тебя шарф на точность?

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 16:33
Kit10, угу,а что?blink

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 16:34
Kvolok писал(а):
рулящий класс

Kvolok писал(а):
коварства

laugh

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 16:35
Kvolok, та я себе тут мага собрал... созреешь переодеваться - маякни mellow

Doom Lord - Пт 07 Окт, 2011 16:35
Kvolok писал(а):
Ага 10 баксов туда,10 обратно
это за комплект, а умелка? cool  да и наплевать как-то. Просто не проблема поднять логи и увидеть что узоры медведя дают магу несоизмеримое преимущество, я уже не говорю что узоры сами по себе - дисбаланс зависящий от того в какой клан персу повезло попасть а не от навыков играющего, но это уже другая история rolleyes

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 16:41
Maximum997, Меня интересует боты,инсты в одно рыло и то что на коварства нет дифициата рун,а пвп можно в новом дп и в кварке набитьblink

Kit10, http://yo-bod.com/faceshop?set=77517 http://yo-bod.com/faceshop?set=75348 Я вот даже хз куда пойти куда податьсяblink

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 16:49
Kvolok, я на работе, не буду щас смотреть) Да и видел же уже твои комплекты

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 16:51
Kit10, Там другие,ну да и пофиг,я сёровно не раньше чем через пару месяцев переодеваться стану если соберусь,пока ёрну денег зарабатываю на бензин для бентлиblink

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 16:52
Kvolok, ну я тоже на 17 не буду уже переодеваться, а вот ближе к нг уровень и там хз

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 16:53
А мне кольцо за 50% терять жалкоsad

r6izhik - Пт 07 Окт, 2011 16:54
я только недавно отклассовопроститутничал, так что пока не хоtub
А там няшно выглядит самка ранга повеле/демика. Но на столько у меня деньге нету, а повелекульт както я задумчив.
Мне даже коварство нехватает нормально собратьsad

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 16:55
r6izhik, повелокульт норм mellow  постепенно его в фулповела превратить и още карашоу

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 16:56
Maximum997, У меня подкова одна и одно за 25% кольцо,переодеваться буду отправлю их в ад вмести с хитроумной привязкой к классам от админов.Да и у нас ещё фигня с тобой у некоторых 2-ой ветеран привязан к акционерному кольцу за 50%,вот там да,жестьblink

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 16:58
Kvolok, ну и еще стоимость фул солид комплекта 100К серы тоже демотивирует перекачиваться wacko

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 17:00
Maximum997, Я фул солид белого старому отдал,чтоб меня не дай бог на тот момент не про мотивировала в полуповелителя перекачаться,который смориться гораздо выгодней но на ботах ломаетсяlaugh

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 17:01
Kvolok, в том то и беда, что миф солид+ арты за 500 выходит сильнее говнофула за 250sad

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 17:04
Maximum997, Да ладно,тебе можно вобще бить ботов без солидных вещей,только с артоми мечём скорба и бутылкой,у меня так не получиться ибо школы все падаютblink

Ксантес - Пт 07 Окт, 2011 17:06
1.Нормальные приемы
2.Че нить со статами и мф сделайте, неприкольно против ботов драться-очень уж больно кусают
3.Ну и порезать,чтоб мего-читом не были

Баланс какой нибудь.С правильными свитками и призывами (не говоря о заруне) маг уничтожает ВСЕ,включая антиклассов,без них маг уг в 80% случаев.

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 17:07
Kvolok, нафиг мне эти боты? Меня пвп интересует.

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 17:07
Maximum997 писал(а):
нафиг мне эти боты?

Зарабатыватьblink  
Maximum997 писал(а):
Меня пвп интересует.

Меня не грамму,откровенна скучный модуль

paspaspas - Пт 07 Окт, 2011 17:08
Увеличить прочность изгонялок, при этом шанс успешного использования 75%. Допурон не усиливает стрелы. При расчете физурона в конце расчета прибавляется допурон полностью.

Methuselah - Пт 07 Окт, 2011 17:10
Эглет писал(а):
Как по мне забрать бы у мага возможность использовать 3 стрелы, сделать только 1 определенной стихии. Увеличить физ урон и прикрутить нормальные приемы сбалансировать МФ

Methuselah писал(а):
Как вариант добавить К, зависящий от проф. стата, чтобы был смысл его качать, а не только для школы.

http://forum.ereality.ru/post4214572
Но я против, чтобы забирали 3 стрелы. У воинов тогда тоже нужно забрать 3 удара.

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 17:12
Methuselah писал(а):
Как вариант добавить К, зависящий от проф. стата, чтобы был смысл его качать, а не только для школы.

Это ерунда,куча народу забьёт на мудру,а самонер с профильным здоровьем станет машиной смертиtub
paspaspas писал(а):
При расчете физурона в конце расчета прибавляется допурон полностью.

поздравляю бред написалblink

Methuselah - Пт 07 Окт, 2011 17:14
Kvolok писал(а):
Это ерунда,куча народу забьёт на мудру,а самонер с профильным здоровьем станет машиной смерти

Не забьёт, формула КМ будет прежней, если не качать мудру, то маг станет мясом для других магов и воинов. Проф.стат будет с таким же ограничением как сейчас у КС.

i!i - Пт 07 Окт, 2011 17:14
http://www.ereality.ru/log/#id1262171816/page999 ха ха

Methuselah - Пт 07 Окт, 2011 17:16
i!i, действительно - фул индивид с фулом зол. рунbiggrin

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 17:17
Methuselah писал(а):
Не забьёт, формула КМ будет прежней, если не качать мудру, то маг станет мясом для других магов и воинов.

50 мудры за глаза если честно,в новом дп юзают свитки либо идиоты,либо пвп задроты,стат потерял свою значимость,на счёт мяса для других магов,ну и пусть,за то скажем с другими проблем не будет,убивать всех не получитьсяblink
Methuselah писал(а):
Проф.стат будет с таким же ограничением как сейчас у КС.

А в чём разница набирать статы на очередной коэффициент или на школу,теже яйца только в профиль?laugh

Methuselah - Пт 07 Окт, 2011 17:31
Kvolok, Думаю моё предложение относится к тому, если сделают 1 стихию...Но я против 1 стихииbiggrin  
Никто не будет спорить, что масс.приемы у земли, воздуха лучше, они не на 1 ход, как у огня/воды.

Kvolok - Пт 07 Окт, 2011 17:35
Methuselah, у воды на 1 раунд такойже спелл как и у огня,это у земли и воздуха на 3 раунда крутые приёмы аля кровотечениеblink

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 17:35
Kvolok писал(а):
убивать всех не получиться

чойта blink

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 17:36
Kit10, +1cool

MAXIMUC - Пт 07 Окт, 2011 17:37
вот что странно, продаю фул зарун огня 17.. (12 рун огня) так никто не берет... странно если маги ныне так рулятdry

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 17:38
MAXIMUC, так то дп3 виновато, хотя находятся ещё индивидумыlaugh

Kit10 - Пт 07 Окт, 2011 17:39
krokodila, та щас больше ради элитки рунятся. Правда я хз там-то что за стимул laugh

krokodila - Пт 07 Окт, 2011 17:39
Kit10, laugh

keeperman - Пт 07 Окт, 2011 18:17
Пятничный топ о магах...мм ну да ладноmellow

Abaddoh - Пт 07 Окт, 2011 18:26
mad  нытики

i!i - Пт 07 Окт, 2011 18:29
все нормально с магами...когда их будет больше 90% на хай уровне тогда задумаемся как их поднять а то рулят плохо

~хХх~ - Пт 07 Окт, 2011 18:33
i!i, это твоя фотка в инфе?)

Maximum997 - Пт 07 Окт, 2011 18:47
Черт, надо было мне витарру наколоть себе, а не этот дурацкий Омlaugh

i!i - Пт 07 Окт, 2011 18:47
~хХх~, моя сиська

toby - Пт 07 Окт, 2011 18:54
и что реально думаете что кто то будет что то править? Админы сказали раз все ноют, значит баланс есть...и баста wink

Slezi Angela - Пт 07 Окт, 2011 18:58
хз хз, магом в фуллрунах обычных валил 19 уворотов cool   но фуллрун дорого, поэтому свалилunsure

i!i - Пт 07 Окт, 2011 18:59
http://www.ereality.ru/log/#id1262203644/ ха ха это вам не ФИ в голд рунах

Without emotion - Пт 07 Окт, 2011 18:59
ух какой сюжет blink

~Hemyl~ - Пт 07 Окт, 2011 19:14
маги опять хотят без призывов толпами воинов убивать?mellow

toby - Пт 07 Окт, 2011 19:16
i!i, надо же, унтиуворот убил уворота...несправедливость полюбому tub

Страницы: 12345, .., 80