»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Запросы на дополнение/обновление документации

Страницы: 1234

*Пугливая Сказка* - Пт 08 Май, 2015 7:39
SaintDragon, nblink а я всегда в профах ищу

Скит - Ср 13 Май, 2015 22:14
Оружейник, нельзя затачивать оружие выше лвла игрока, изначально так было, в документации ничего не сказано

http://forum.ereality.ru/topic191747/page1.html#post6057708

Диолик - Пт 15 Май, 2015 9:21
http://forum.ereality.ru/post1485425 - обновите, ибо добавился 21 призыв и требования по мудре изменились.

http://forum.ereality.ru/post6027235 - основание

Snit - Пт 15 Май, 2015 20:26
http://wiki.ereality.ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C:%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF
Обновите формулу по дропу
Также здесь http://wiki.ereality.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8:%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Здесь требования по мудре
http://wiki.ereality.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8:%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0

Bad-man - Вс 17 Май, 2015 22:01
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534
Эффект ауры/проклятия
Цитата:
Каждую неделю (ночь понедельника) формируются случайным образом 5 видов аур, по 2 бонуса для каждого вида.

вижу только 4 вида..

Цитата:
Коэффициент_профессии = floor(1 + Уровень_профессии / 100).

округления вниз нет, проверял

Скит - Пн 15 Июн, 2015 9:33
В эльфийском лесу следующее задание:

09:26:35 Смотритель: Персонаж Скит приступил к выполнению задания Битва у озера. Желаем удачи!
Битва у озера
Дойдите до озера, узнайте, что задумали шаманы, и остановите их

На карте есть сектор "Двойное Озеро" ... игроки путаются с задаанием, идти к шаманам надо - измените как то формулировку

Скит - Пн 06 Июл, 2015 19:12
Заброшенный завод

Цитата:
Против каждой группы сражается (число игроков в группе +1) ботов. Уровень охранников равен (максимальный уровень в группе+1). Благословлять игроков в бою или вмешиваться в чужой бой нельзя, да и не получится.

В бою, раунд 8 игрока благославили: http://www.ereality.ru/log/#id1881053437/  (скорей всего игроки находились в 1 цеху)
топик на форуме http://forum.ereality.ru/topic192865/page1.html#post

Francis Sandow - Вт 07 Июл, 2015 15:28
В описании поясов элитного турнира просьба более подробно расписать механизм/сроки получения и изменения параметров

Igrek111 - Чт 09 Июл, 2015 11:50
По поводу руны ящера: Устанавливается в книгу мага, а информация об этом отсутствует
http://order.ereality.ru/articles.php?article_id=438#bonus
http://forum.ereality.ru/topic406/page33.html#post5482630
Руна ящера. Пояс, кольчуга, доспех, знамена.

Legolas1982 - Чт 30 Июл, 2015 9:01
А можно увидеть конкретное описание шанса минимального попадания по уворотам?? Я такого не нашел в разделе?

LeXXa - Вт 11 Авг, 2015 15:34
отсюда: http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html#post6125074

Цитируя Laras:
2.16. После уничтожения каждой группы альенов в общий чат сообщается, сколько групп альенов еще осталось.


да неужели?blink

LeXXa - Вт 11 Авг, 2015 17:17
ничего не сообщается, вот скрин:
https://gyazo.com/a3487c41459e47e5996b49047f12869f

и
Цитируя Laras:
2.7. Группа альенов может со стандартным шансом напасть на персонажа.
тоже кажется неверно.

zZarazza - Вт 11 Авг, 2015 19:29
Legolas1982, http://forum.ereality.ru/topic149194/page1.html#post4210803

Диолик - Пн 31 Авг, 2015 18:17
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html
Цитата:
Доступ к обнаруженной на секторе бирюзе будут иметь те три игрока, чей вклад в разведку наибольший, а также игроки, состоящие в одном клане с занявшими 1-4 место в разведке.


поправьте концепт в соответствии с правками из http://forum.ereality.ru/post6132241

Диолик - Ср 09 Сен, 2015 14:59
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html концепт

http://forum.ereality.ru/topic406/page41.html#post6147305 - внесите пожалуйста изменения относительно этого поста.

Как всегда, спасибо.

Диолик - Сб 12 Сен, 2015 11:44
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4852
Цитата:
- Изменяется формула расчета базового минимального урона у магов: минимальный урон = минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/8, но не более минимального урона на оружии с бонусами)


Добавьте в концепт по магии
http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html

Цитата:

Базовый урон меняется в диапазоне от  (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).

SaintDragon - Вс 13 Сен, 2015 6:35
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4430419
прошу добавить:
Влияние бонуса инструмента на добычу рыбы (если нет влияния - указать);
Влияние проф.праздника на рыбака (если нет влияния - указать);
Влияние рар-инструмента на добычу членистоногих.

п.с. предложение.
Может стоит пересмотреть формулу:
Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие rand(20, 100) < 30 + Ценность_морепродукта + Бонус_клева_на_приманке.
согласно ей, Сеймурелла ловится проще, чем Текели-ли, несмотря на то, что на Текели-ли не нужна умелка.
Мои варианты:
1. (зависит от профы и удочки): Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие rand(20, 100) < 40 + Окр.вверх((бонус_инструмента+Бонус_профессии_Бонус_праздника)/8) + Бонус_клева_на_приманке
2. (не зависито от профы и удочки): Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие rand(20, 100) < 50 + Бонус_клева_на_приманке

Legolas1982 - Чт 17 Сен, 2015 14:54
Каждое изменение сопоставленного профессии параметра стоит 25 золота. Например, изменить ловкость у рыбака на силу стоит 25 золота, но вернуть ловкость будет стоить еще 25.
На вкладке текст «Здесь для каждой профессии можно изменить параметр, который она повышает. На один параметр не может приходиться больше 5 профессий. Каждое изменение параметра (в том числе возврат в исходное состояние) стоит 25 золота.»
Это уже не верно с введением новых профессий - писал в багах - сказали, что документация не изменена. Ибо их уже 6 можно.

aVlad - Сб 19 Сен, 2015 17:16
Цитируя SaintDragon:
согласно ей, Сеймурелла ловится проще, чем Текели-ли, несмотря на то, что на Текели-ли не нужна умелка.
так этой формулой и регулируется количество соскочил. чем меньше умелка тем больше соскочил из-за отсутствия сеймкрелл.

Dens - Вт 22 Сен, 2015 9:00
опишите процесс засеивания системой цветов на овл и опп

***Белый Волк*** - Вс 27 Сен, 2015 12:18
а можно в документацию внести информацию про влияние или не влияние голд-ауры на рост проф на рабочих в таверне/поваре/ювелире, на заклинателя и охотника? не нашел

Harvey - Ср 07 Окт, 2015 22:20
Цитата:
После каждого обновления на секторах с бирюзой генерируется от 120 до 240 камней.

Возможны небольшие отклонения.unsure  http://i.imgur.com/XnLrvnN.png -- http://i.imgur.com/xWcO7R4.png ( 30 минут после разведки)
Недавно вообще отрыл сектор, на котором было 573 бирюзы.ohmy  Все таки, какие пределы на самом деле?

Диолик - Чт 08 Окт, 2015 8:20
Harvey, http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html

Цитата:
В этот момент с острова пропадают все не добытые камни, все сектора обновляются, соответственно пропадают и условные обозначения на карте. После каждого обновления на секторах с бирюзой генерируется от 120 до 240 камней. Поскольку генерация месторождений происходит случайным образом, на одном и том же секторе может сгенерироваться несколько месторождений, соответственно, количество камней на нем будет больше 240.


А насчет малого кол-ва... там мб человек 20 на секторе было, поэтому неудивительно, что они успели сбить минимальное кол-во камней до 56.

Black Lotus - Ср 14 Окт, 2015 15:02
прошу дополнить документацию инстансов новостью http://forum.ereality.ru/topic406/page24.html#post3214873
(в части невозможно взять повторно)

SaintDragon - Чт 05 Ноя, 2015 12:37
добавить формулы строителя http://forum.ereality.ru/post6178301 :

Ремонт шахт: (1000-(профа+бонусы))*0.79 (бонус здания)
укрепление секторов: (500-(профа+бонусы))*0.79 (бонус здания)
Ремонт торговых палаток: (500-(профа+бонусы))

Gram - Пт 13 Ноя, 2015 15:18
Подскажите, пожалуйста, как работает двойной рост?!
У меня на данный момент почти 100% шанс: ДП, колпак, книжка... а двойной рост выпадает как и раньше без колпака 1-2 раза из 8 подходов.

SaintDragon - Пт 13 Ноя, 2015 15:39
Gram, что даёт рост профессии:
1. Подход, 1 единица.
2. Бонус ДП, в зависимости от места, у Дрима сейчас 2 место, 20%
3. Навык тихая жизнь, у Вас она 40 ед.
4. Колпак, дающий 50% шанс на рост профы
5. Ну и аура клана / голд.
6. Книжка, даёт шанс 10%.

Каждая из этих характеристик работает независимо, т.е. можно получить прирост от 1 единицы до 6. 1 (подход) + 1 (20% шанс от ДП) + 1 (от ТЖ, если внутренний уровень профы меньше 40) + 1 (50% шанс от колпака) + 1 (в зависимости от шанса ауры) + 1 (10% шанс от колпака)


а вообще тема была, и для вопросов есть свой раздел: http://forum.ereality.ru/topic194203/page1.html

Black Lotus - Пт 13 Ноя, 2015 15:40
SaintDragon, это твой частный ответ) нам нужен официальный.

Koidzumi - Чт 19 Ноя, 2015 13:38
Просьба внести в документацию о профессии Жреца http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534 формулу/объяснение механизма формирования пределов стоимости благословения.

Dens - Вт 24 Ноя, 2015 11:16
просьба внести в документацию до каких долей идет подсчет очков атаки и защиты .для примера возьмем такую ситуацию:персонаж с 90 мудрости бьет 1 раз и промахивается получается прирост 0.525.а как система запишет?

Black Lotus - Вс 29 Ноя, 2015 21:04
прошу внести в Документацию полное описание тех случаев, когда у игроков могут пропадать ресурсы в мирке, чтобы всё остальное считалось багом.

SaintDragon - Вт 01 Дек, 2015 12:32
прошу актуализировать формулу расчёта параметров при престижном апе, т.к. текущая не совсем корректна: http://forum.ereality.ru/post6215656

Леонор - Пн 07 Дек, 2015 0:16
Цитируя Регламент боя:
Участники боя случайным образом раскидываются по командам так, чтобы численности и состав (воины-маги) команд различались как можно меньше.

Не соответствует действительности.

Цитируя Биржа-1:
Ресурсы на аукцион выставлять нельзя.

Можно

Цитируя Гильдии воинов:
В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).

Я вижу приемы от (уровень гильдии-3)

Цитируя Призыв ботов:
Рост профессии возможен только при призыве из свитков призыва с требованиями по уровню игрока 9+.

10+

Цитируя Полезные ссылки:
Отчет по изменению госцен по результатам торгов на бирже
http://www.ereality.ru/shop_prices.html

http://www.ereality.ru/spells_stats_report.html
    Статистика популярности приемов за последние 10 дней с возможностью сортировки по колонке.  

Битые ссылки

Цитируя Дом пробудившихся:
У каждой фракции есть свои канал чата (по умолчанию недоступен, для персонажа его включает лидер фракции)

Если не изменяет память, то таки доступен. В любом случае, есть еще строчка
Цитируя Дом пробудившихся:
Лидер фракции и его заместители могут разрешать или запрещать доступ к фракционному чату любому члену фракции (по умолчанию разрешен).



Цитируя Дом пробудившихся:
В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 20%

Сумма больше 100%

Цитируя Клановые войны 2:
 В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена).

После принятия нового персонажа в клан надо открывать ему доступ.

Цитируя Прочее:
 Зачистка окрестностей. Повторяющийся раз в сутки, доступен 4-15 уровням.

Думаю, верхнего ограничения на самом деле нет. Ибо мне он тоже доступен

Цитируя Остров альенов:
  2.3. Все альены на острове разбиты на группы, по 6 альенов в каждой.

Численность групп - 5-7 альенов.

Цитируя Морские путешествия:
       3. Пока игрок находится на новых островах, его нельзя вызвать на дуэль Элитного Турнира;  

В связи с вводом второй версии элитного турнира - неактуально.

Цитируя Профессии в гранях:
Шанс успешного получения ауры - (floor(Время_молитвы / 60 + Уровень_профессии / 5) - 10) * 2.5 %

http://forum.ereality.ru/topic406/page35.html#post5703795 тут немного другое написано

Цитируя Профессии в гранях:
 На один параметр не может приходиться больше 5 профессий.

Так и не поправили

SaintDragon - Вс 13 Дек, 2015 6:33
можно ли добавить минимальные и максимальные шансы уворота, попадания, пробоев и т.д. бои уворот+уворот, уворот+не_уворот, не_уворот+не_уворот..

Диолик - Вс 13 Дек, 2015 7:54
Цитируя SaintDragon:
можно ли добавить минимальные и максимальные шансы уворота, попадания, пробоев и т.д. бои уворот+уворот, уворот+не_уворот, не_уворот+не_уворот..


множество раз писали, что эта закрытая информация, как и формулы попадания/точности/пробоев.

Канахамару - Вт 15 Дек, 2015 17:01
Тихая_жизнь не может превышать значение 50.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534

Спросил у хаев о их значении:
ДядяСтеп для [Канахамару]: 110
... не за что. после 100 там все равно не работает

(с учетом всех бонусов от апов)

Тогда нужно обновить документацию о 50%

SaintDragon - Вт 15 Дек, 2015 17:48
Канахамару, в расчёте для жреца ТЖ не может быть больше 50, т.е. формула: минимум (тихая_жизнь; 50).
Для остальных проф ТЖ может быть и больше

Канахамару - Вт 15 Дек, 2015 18:05
SaintDragon, wacko понял спс.

Bad-man - Вт 15 Дек, 2015 22:43
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164263
Цитата:
3. Пока игрок находится на новых островах, его нельзя вызвать на дуэль Элитного Турнира;

на Бирюзовом подавал заявки в отборочные бои(дуэли же!) ЭТ и проводил их, так же как на ОВЛ

Диолик - Ср 16 Дек, 2015 14:09
Цитируя Bad-man:
на Бирюзовом подавал заявки в отборочные бои(дуэли же!) ЭТ и проводил их, так же как на ОВЛ


Сие устарело после ввода нового концепта Элитного турнира.

Диолик - Ср 16 Дек, 2015 14:10
Канахамару, http://forum.ereality.ru/post4486622 huh

Диолик - Сб 26 Дек, 2015 9:42
http://forum.ereality.ru/post1485425

Цитата:
Границы ступеней (сколько всего надо убить монстров этого типа до получения ступени):
Для монстров 6 уровня:
1 - 50
2 - 150
3 - 300
4 - 500

На самом деле:
Цитата:
1 - 50
2 - 100
3 - 150
4 - 200

~Lycosa~ - Вс 27 Дек, 2015 5:41
Морские путешествия http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164253

http://img.ereality.ru/docs/tabl_kor.png
Максимальная прочность плота 1200 на самом деле

~Lycosa~ - Вс 27 Дек, 2015 5:48
Диолик,
Цитируя Диолик:
(сколько всего надо убить монстров этого типа до получения ступени)

до 1 - 50, с 1 до 2 - 100, т.е. всего 150

Диолик - Вс 27 Дек, 2015 12:11
Цитируя ~Lycosa~:
до 1 - 50, с 1 до 2 - 100, т.е. всего 150


Ключевая фраза там - границы ступеней.
Потому что она в дальнейшем используется в формуле

Для монстров других уровней: границы 6 уровня * 1.2591^(уровень монстра-6))
И если использовать числа, которые указаны изначально, то формула не верна... Что вводит в заблуждение, поэтому тогда просто изменить формулировку и поставить не всего, а кол-во мобов до ступени.

GnoMeR - Чт 31 Дек, 2015 14:14
достижения где? nblink dry

paspaspas - Пт 15 Янв, 2016 2:53
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4204230
Нет ни единого упоминания о скорости снижения счетчика и о его заполнении в зависимости от уровня бота и уровня персонажа. А также про видимость ботов в зависимости от значения счетчика

paspaspas - Вс 17 Янв, 2016 0:51
Поправлюсь: в документации нет ни слова о параметре "Монстров прячется"
http://forum.ereality.ru/topic406/page25.html#post3604151

Диолик - Пн 18 Янв, 2016 6:35
paspaspas, http://forum.ereality.ru/post4204230 - упоминание есть, но не более того... а что самое интересное, что Никроном уже 4 года назад говорил о том, что надо опубликовать инфу))) http://forum.ereality.ru/post4319412

Black Lotus - Чт 28 Янв, 2016 14:40
прошу добавить описание процесса апа вещей и изменения их параметров и прочности

Диолик - Ср 03 Фев, 2016 22:01
http://forum.ereality.ru/post1485425

Цитата:
Для монстров других уровней: границы 6 уровня * 1.2591^(уровень монстра-6))


Стоить добавить, что формула не совсем корректна, т.к. не указано, что идет округление результата до ближайшего числа кратного 10.

paspaspas - Чт 03 Мар, 2016 1:02
Питомник - Продажа яиц. Нет упоминания о том, что яйцо можно продать в Лавке старьёвщика за 1000 серебра

zZarazza - Ср 23 Мар, 2016 2:20
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164259
Один подход увеличивает прогресс разведки на секторе на случайное число от 7% до 13%.
https://i.gyazo.com/afb0c7aa2a387aa763472ede50612262.png

Диолик - Ср 23 Мар, 2016 7:24
zZarazza, http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4905#sel=24:1,24:27

На зеленом 6-12%

SaintDragon - Ср 23 Мар, 2016 7:41
Диолик,  он это и просит внести

http://forum.ereality.ru/post2386556 заклинания на ОД/ОА/ОЗ.
Уровней, ОД и ОА/ОЗ - 9 штук. Маны 10 штук. На 20й стреле скорее всего ошибка.. там не должно быть 600 маны, только 630..


В рамках второго пакета правок также был несколько увеличен минимальный урон у магов. Если ранее к минимальному урону от посоха, знаков, узоров добавлялся интеллект_мага/8, то теперь - интеллект_мага/7 -- туда же..

zZarazza - Ср 23 Мар, 2016 8:27
Диолик, топ не о багах и новостях, а о докахwink

SaintDragon - Ср 23 Мар, 2016 13:22
http://forum.ereality.ru/post6125079 места использования рун единорога и рун земли на обычных - спутаны

Bad-man - Вс 03 Апр, 2016 23:03
http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html
со сроками точно всё правильно?
Цитата:
Проведение поединков в основной части турнира
Проведение поединков стартует в 10:00 11.мм.гг  и идет вплоть до 23:59 19.мм.гг


Цитата:
Проведение финальной части турнира
В период с 00:00 16.мм.гг до 23:00 16.мм гг происходит формирование заявок на проведение четвертьфиналов. У игроков, прошедших в эту часть Турнира, во вкладке "Бои - Турниры", появляется возможность предложить сопернику удобные время и дату проведения поединка, период с 00:00 17.мм.гг по 23:00 18.мм.гг. Когда игроки указывают одинаковые параметры - заявка считается сформированной. Если за сутки они так и не пришли к общему мнению - выбирается самое позднее время (20:00 18.мм.гг).
итэдэ

Dens - Пн 11 Апр, 2016 16:30
https://gyazo.com/8cad61e6c283795a51576748b8ac9072 не совсем ясно как именно порядок выстроен.нечетко указано что работает первым-то что раньше начало или то что позже применили

Deadly F - Пн 18 Апр, 2016 4:44
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164253
На любой стадии строительства корабля, а также после окончания строительства, его можно удалить, нажав соответствующую кнопку. При этом игрок получит назад 5000, 10.000 серебра или 1200 пиастров (в зависимости от вида судна).

http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164256
4. Если перемещение недоступно из-за недостаточной прочности корабля - единственный способ вернуться в порт ОВЛ - уничтожить корабль (при этом игроку возвращается серебро/пиастры за покупку, но не возвращаются ресурсы на постройку и ремонт и содержимое трюма).

nblink  Оно никогда не возвращается

SaintDragon - Пн 18 Апр, 2016 14:14
http://www.ereality.ru/goto/forum.ereality.ru/post4267132 -- в документации по оружейнику при расчёте сопротивления идёт: Уровень_заточки - 10, а на самом деле Уровень_заточки - 9. на вики тоже -9 http://wiki.ereality.ru/api:items

_KozL_ - Вт 19 Апр, 2016 16:13
Нигде не могу найти внятного описания механики работы голд-казны клана. Если есть - ткните нуба носом, плз:) Если нет - может кто-то описать?

Диолик - Вт 19 Апр, 2016 22:29
_KozL_, тратить голду может только гк, закидывать можно только свежак)

_KozL_ - Ср 20 Апр, 2016 2:02
Диолик, о, спасиб:) В общем и целом ясно. Еще б где-то написали, на что ее можно тратить... Клан-арты - это ясно. А еще?

_KozL_ - Ср 20 Апр, 2016 10:16
Кстати, еще очень хотелось бы увидеть описание клановых прав - какая роль к чему открывает доступ, а то из названия не всегда понятно. Метод научного втыка, пардон, эксперимента - это приятно, но хотелось бы и легкую теоретическую подготовку:)

Dens - Пт 22 Апр, 2016 16:05
в профессии повар не указано сколько крабов надо на палочки

Freack - Пт 22 Апр, 2016 17:22
обновить информацию о поваре нужно, вместо 10, теперь ставится 20 шт., уже в чате удивлялись этому)

_KozL_ - Вт 26 Апр, 2016 17:05
http://forum.ereality.ru/post1278075
"3.4. На вкладке "Рабочие" в мастерской ремесленника можно заказать рабочим создание предметов. В очереди крафта может быть до 3 предметов, при этом персонаж может покинуть мастерскую и заняться другими делами."

До 20 предметов. Ну и стоимость рабов указать тоже будет не лишним

SaintDragon - Пн 02 Май, 2016 9:39
http://forum.ereality.ru/post1927428 накопление серы, изменение времени

Dens - Чт 12 Май, 2016 5:41
внесите на форум информацию по свиткам excl

Dens - Пн 16 Май, 2016 18:04
внесите инфу по очереди рабочих для ювелира

CePeGa - Вт 07 Июн, 2016 1:02
почему не внести информацию о
" прирожденные убийцы"
"ангел дома"
"посланники хаоса"
"повелители севера"
"аленеводы"
"лучшие пвп игроки"
то что на главной странице - типа топ дня, как туда попасть и что для этого нужно))

*Нейрон* - Чт 09 Июн, 2016 0:33
CePeGa
нашол в старых новостях, после этого рейтинги малость изменились но принцип по сути тот же
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=3343

Цитата:
1. Меняются каждый день (в 00:00 по серверу).

2. Рейтинги составляются на основании активности игроков за предыдущий день (для некоторых рейтингов учитывается несколько дней)

3. Список:
- Лучшие PvP игроки (данные за 1 день) – по количеству набитого Pvp
- Искатели септиконов (данные за 3 дня) - по количеству септиконов
- Посланники хаоса (данные за 1 день) - по рейтингу хаотических поединков
- Прирожденные убийцы (данные за 1 день) – по количеству убитых игроков
- Повелители севера (данные за 6 дней) – по количеству побед на Острове Дыхания Льдов

shaman07 - Чт 09 Июн, 2016 22:29
не внесена информация в мирную профессию "трапер" после введение в игру возможности траперить в палатке следопыта за 2зол.

FARVEL - Чт 07 Июл, 2016 12:35
Внесите "        Пристанище следопыта" в документация. Все информация только кусками в новостной.

Dens - Вс 10 Июл, 2016 14:00
информация по КС в доках устарела давно-поменяйте

zZarazza - Сб 23 Июл, 2016 10:30
http://forum.ereality.ru/topic201157/page1.html#post6397066
На все КА можно также наносить улучшения: руны, кудес, заточка (апы эктоплазмой, пиастрами, свитками модификаций и ветерана запрещены).
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post2562263
Улучшать оружие, посохи и щиты кудесник не умеет. Улучшаемые вещи могут быть любого типа, включая арты и рары, но должны принадлежать либо лично кудеснику, либо лично заказчику (т.е. нельзя улучшать клановые вещи, лотерейные плащи, артефакты с клановых войн и артефакты в аренду).
wacko где-то надо править

Vurdalaak - Пн 01 Авг, 2016 9:39
нет правок элитного турнира: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4941

~Lycosa~ - Вс 07 Авг, 2016 21:56
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164258
Цитируя Laras:
В новом модуле предполагается несколько новых профессий, в первой очереди запуска это – геолог и ювелир, которые выгодно качать в связке. Прокачивать их можно будет только на Бирюзовом острове, добываемые и обрабатываемые ресурсы продавать и покупать только за пиастры.

и Зеленом

~Lycosa~ - Вс 07 Авг, 2016 22:16
Добавьте в первом посте документации по Морским путешествиям содержание, пожалуйста wub  описание объемное, было бы удобнее)
1.   Порт на ОВЛ. Уровень доступа http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6129127
2.   Строительство корабля. Виды и рецепты кораблей http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164253
3.   Список островов и их назначение http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164254
4.   Плавание к островам, трата прочности, ремонт корабля, вкладка "другие корабли" http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164256
5.   Новая валюта – пиастры http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164257
6.   Новые профессии, очки работы http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164258
7.   Профессия геолога http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164259
8.   Профессия ювелира http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164260
9.   Колониальные магазины, назначение, продажа колониальных товаров http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164261
10. Дополнительные улучшения четырех категорий вещей – шлемов и кулонов, кольчуг и доспехов http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164262
11. Использование идолов из бирюзы и малахита для увеличения скорости прокачки мирных и боевых умений http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164263
12. Разное http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6302315

Legolas1982 - Вс 14 Авг, 2016 22:09
http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html - пояс выдается сейчас на 3 месяца
Да и про три турнира в полгода я не нашел, может плохо посмотрел

Deadly F - Пт 26 Авг, 2016 21:25
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164259
Игроку, доведшему разведку сектора с месторождениемдо 100%, в качестве награды выдается 2 минерала из разведанного месторождения. Игроку, доведшему разведку сектора без месторождения до 100%, в качестве награды выдается 1 минерал из разведанного месторождения.

-legolas- - Вс 28 Авг, 2016 6:31
просто оставлю это здесь, ибо никто не потрудился указать

Адреналиновый порыв

- Стоимость: 10 единиц / час.
- Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии.
- Если у персонажа есть также соответствующий бонус дп, то выбирается наименьшее время из двух вариантов. Эффект бонусов не кумулятивен!
- При использовании рар-инструментов аура не действует

Диолик - Пн 29 Авг, 2016 17:19
-legolas-, http://forum.ereality.ru/post4688738 - раздел абилки.

Лейя дель Кара - Сб 17 Сен, 2016 20:02
Документация по аленям:
3. Подведение итогов похода.
3.1. Турнир завершается в следующих случаях:
- погибает последний альен;
- погибает или выходит в оффлайн последний персонаж;
- прошло 2 часа с момента создания заявки. http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html#post6125075
по факту не 2 часа, а 49 минут с начала:
https://www.ereality.ru/event/aliens/?id=2048912661:292

Dens - Ср 28 Сен, 2016 14:39
просьба добавить полную информацию по работе ауры дивной работоспособности.
1 список профессий, которые не получают данную ауру
2 для профессий:лесоруб,шахтер,геолог,траппер указать возможно ли получение ресурса после того-как данный ресурс на карте заканчивается
3 указать для профессий:плотник,металлург,повар,ювелир,ремесленник возможно ли получить 2 и более конечных продукта производства при наличии в сумке ресурсов,достаточных всего на производство 1ого.(про металлурга уже понятно,но все равно надо)
4 указать для профессий геолога и ювелира каким образом тратятся ОР при двойном и более подходах и что произойдет,если ОР хватает всего на 1 подход

Холодное сердце - Пн 24 Окт, 2016 10:59
8.        Профессия ювелира

Профессия ювелира работает в связке с профессией геолога, она позволяет увеличить стоимость бирюзы/малахита. Прокачивать профессию можно только в Мастерской Ювелира на Бирюзовом и Зеленом острове. Профессия ювелира не прокачивается поместьем, профильный параметр - ловкость.

Обрабатывать можно бирюзу и малахит, из них получаются:

- Расколотая бирюза;
- Обработанная бирюза;
- Идол из бирюзы.
- Идол из бирюзы +1;
- Идол из бирюзы +2;

- Полированный малахит;
- Малахитовый идол;
- Малахитовый идол +1;
- Малахитовый идол +2.

Обработка камней идет в один подход, в каждой обработке тратится 1 исходный ресурс, из него получается продукция. Инструмент для работы не требуется, принцип схож с профессией повара или ремесленника.
Важно! При отмене подхода или его некорректном прерывании (например, вылет из игры), исходный ресурс пропадает, так как изъятие ресурса происходит в начале подхода.

сейчас при отмене камни не пропадают

Диолик - Пн 24 Окт, 2016 13:08
Холодное сердце, поправили, спасибо.

Холодное сердце - Ср 26 Окт, 2016 14:19
- С ростом умения Повара время на создание крабовых палочек уменьшается.
верно обратное

Детали боя - Рост владения оружием и стиля боя.
Пожалуйста добавьте в формулу влияние от бонусов на рост умения (это сумма или множитель?), мне это нужно, чтобы точно подобрать нужное число бонусов для стиля "два оружия". Спасибо)

Холодное сердце - Ср 26 Окт, 2016 19:18
eiling
Возвращает наименьшее целое число, большее либо равное заданному числу

тогда

6/6 >> 5,5 * 2 / 5 = 2,2
5/5 >> 4,5 * 2 / 5 = 1,8
4/4 >> 3,5 * 2 / 5 = 1,4

Холодное сердце - Чт 27 Окт, 2016 9:34
Цитируя Холодное сердце:
Пожалуйста добавьте в формулу влияние от бонусов на рост умения (это сумма или множитель?)


ceil(round(5 * 1,65) / 2) = 4,125 должно давать 5, но получаю только 4
значит идет округление, floor or round?

6/6 >> ceil(floor(5 * 2,2) / 2) = 6
5/5 >> ceil(floor(5 * 1,8) / 2) = 5
4/4 >> ceil(floor(5 * 1,4) / 2) = 4

Диолик - Чт 27 Окт, 2016 11:23
Цитируя Холодное сердце:
ceil(round(5 * 1,65) / 2) = 4,125 должно давать 5, но получаю только 4
значит идет округление, floor or round?


Z = X+round(X*Y), где Х - кол-во ударов учитываемых для роста умелки, а Y -сумма бонусов умелки на вещах/аурах/эликсирах/концентратах , Z - итоговые вн. ед.

Холодное сердце - Чт 27 Окт, 2016 15:30
Цитируя Диолик:
Z = X+round(X*Y), где Х - кол-во ударов учитываемых для роста умелки, а Y -сумма бонусов умелки на вещах/аурах/эликсирах/концентратах , Z - итоговые вн. ед.


Всё сходится, спасибо огромное!

Z/Z =ceil(5 + round (5 * .65) /2) = 4/4
Z/Z =ceil(5 + round (5 * .95) /2) = 5/5

тогда минимальный бонус для двух оружий
4/4 бонус 0,3+
5/5 бонус 0,7+
6/6 бонус 1,1+
и т.д.

Холодное сердце - Пт 28 Окт, 2016 9:38
Цитируя Холодное сердце:
- С ростом умения Повара время на создание крабовых палочек уменьшается.

для Лобстер на гриле (9 крабов) Время создания: 09 мин. 00 сек.

но растет для

Крабовые палочки (9 крабов)Время создания: 18 мин. 10 сек.
Филе хищника (9 крабов)Время создания: 18 мин. 10 сек

Повар XI:275/99% (274)

Диолик - Пт 28 Окт, 2016 10:47
Холодное сердце, документация будет исправлена. Однако, формулы на расчет времени создания продуктов из крабов верны.

Диолик - Пт 28 Окт, 2016 12:08
Цитируя Холодное сердце:
- С ростом умения Повара время на создание крабовых палочек уменьшается.
верно обратное


исправлено, спасибо.

Холодное сердце - Пт 28 Окт, 2016 18:20
Повар
После покупки рабочих необходимо дать им задание на изготовление 10 продуктов, это могут быть супы, крабовые палочки или и то, и другое. Для этого в инвентаре должно быть достаточное количество ингредиентов. Задание поварам выдается во вкладке "Крафт", там вы выбираете необходимые продукты и указываете необходимое количество ингредиентов. Если заказано больше, чем 10 блюд, Смотритель пришлет сообщение в чат "Вы не можете добавлять новые блюда в очередь на изготовление".
сейчас можно 20

(!) Во время работы поваров, персонаж не может сам изготавливать продукцию в Таверне.
сейчас можно

ДЕРЕВНЯ - Ср 02 Ноя, 2016 4:15
Профессия охотник:
- За каждую ступень максимальное значение "Монстров прячется" увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени охотника * 50)
А по факту 928 ботов своего уровня на 6 ступени и охотник с 0 в 100%

Dens - Ср 02 Ноя, 2016 11:57
обновите инфу по БЗА

Диолик - Чт 03 Ноя, 2016 16:58
ДЕРЕВНЯ, 1500+50*6=1800

1800 / 3 (монстры своего уровня вне следопыта) = 600
1800 / 2 (монстры убитые у следопыта) = 900
Каждый час восстанавливается 4% от счетчика, в вашем случае = 72
72 / 3 = 24
72 / 2 = 36

Итого за час:
Вне следопыта - 624 бота
У следопыта    -  936 бота

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-05/1431614579_sledopyt_table.png

_KozL_ - Ср 30 Ноя, 2016 14:11
Добавьте в описание портала на ОК информацию про 5-минутный иммунитет. А то пока про него знают только консультанты
http://forum.ereality.ru/post6497249

X-MAN_Judge - Вт 13 Дек, 2016 17:24
Добавьте описание Гильдия Ассасинов и Лига Кошмаров, а именно штрафы и бонусы.
А то все перерыл и нигде не нашел...
По типу:
http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html
пункт 4

SaintDragon - Вт 13 Дек, 2016 17:42
X-MAN_Judge, у них нет ни штрафов ни бонусов.

_KozL_ - Ср 14 Дек, 2016 0:10
http://forum.ereality.ru/post2813621 раздел "Отказ от задания"
Цитируя ЦУП:
Если игрок, взявший задание, отказался от его выполнения или покинул инстанс, задание полностью восстанавливается в инстансе со всеми исходными данными, у персонажа удаляются все квестовые предметы и отметки, полученные в ходе выполнения задания. Члены команды (в том числе и отказавшийся игрок) могут взять снова это задание на обычных условиях, если удовлетворяют прочим условиям на его получение.
В случае отказа игрока от задания идет системное сообщение в командный чат: «ХХХ отказался от выполнения задания YYY, и оно снова доступно». Персонаж, отказавшийся от задания, не может снова его взять, это доступно только его напарникам.

Мне кажется, в этих двух фразах есть несоответствие

~Таленор~ - Чт 22 Дек, 2016 5:44
пора бы уже и рейтинг достижений поправить,а то считает не правильно!!!!

Братюня на - Пт 30 Дек, 2016 16:09
http://forum.ereality.ru/topic204640/page1.html прошу добавить данный нюанс в документацию.

FallenFromMoon - Вт 03 Янв, 2017 2:13
Добавьте, пожалуйста, четкую документацию по голд-ауре: как тратится на разных профах, взаимодействие с рабами, всякие нюансы
А то вроде голд услуга, а документации вообще никакой по нейwub

Surfacer - Пт 13 Янв, 2017 16:19
В документации по профессиям (http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html) в разделе про повара 2 устаревших и неверных факта о рабочих:

https://snag.gy/zGLQUp.jpg

Очередь сейчас увеличена до 20 продуктов и работать можно параллельно с рабочими.

Холодное сердце - Вс 14 Май, 2017 11:32
Создайте новую тему "Статы и что они дают" и кратно распишите каждый стат и его влияние на игру, поможет многим новичкам не задавать этот вопрос в помощи или клан-чате, я так думаю, maybe huh

Холодное сердце - Вс 14 Май, 2017 11:45
Цитируя FallenFromMoon:
Добавьте, пожалуйста, четкую документацию по голд-ауре: как тратится на разных профах, взаимодействие с рабами, всякие нюансы

- не работает на рабах (всех).
- не работает на кудеснике, заклинателе, охотнике, ...
- не работает таймер при верхнем лимите проф, у меня 275(99%) = вечная аура и отсутствие капчи при подходах (только на рарке!), полезно для рыбалки ночью.
- работает на всех профах как 100% шанс двойного подхода при росте профессии, сообщение в чате выделяется жирным шрифтом, как при проходе "тихой жизни", всегда, например для жреца в храме листа 120мин / 20 * 2 = +12 ед. за пределом ТЖ, для рыбака +2 ед. в любом диапазоне профессии.
- при росте в пределах навыка ТЖ от 0% до ХХ% тройной прирост профессии, всегда, кроме рыбака.
- работает на ярмарке при стройке и подходах ювелира.
- аура за золото работает 3/5/9 часов и не суммируется с подобной или клан-аурой, работает только одна.
- аура с ярмарки за 3 талона работает 9 часов и суммируется с такой же, лимита нет.
- аура расходуется только в момент работы и останавливается при прерывании подхода или выходе из игры.

Серверный маг - Пт 02 Июн, 2017 7:19
unsure   надо бы ценник на шлюп изменить http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html#post6164253

Furious Fenix - Пн 26 Июн, 2017 0:01
http://forum.ereality.ru/post6467906

квест 8: 8 ступка шахтера, 55 солидов, квест 7 завершен. - Произвести 20 кирок новичка и вернуться отнести их к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 700) + 5 золота;

Тарраска - Вс 24 Дек, 2017 19:30
http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html#post6670822 обновите пост) Левелы апгрейдов уже до 10 есть я думаю) а реально можно уже восьмой левел юнитов делать.

Gigabyte - Пн 08 Янв, 2018 14:15
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post1927428
Строка: Персонаж получает 5+N сер. где N - значение счетчика. N не может быть меньше 0 и большее 500

1) "Большее" - есть такое слово?
2) По логике этой строки, максимальное вознаграждение тогда должно быть 505, а не 500.

SaintDragon - Чт 25 Янв, 2018 5:13
Цены из новости: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5089
противоречат документации: http://forum.ereality.ru/post6029732

- Цена готовых крабовых палочек рассчитывается по формулам (по этой цене впоследствии можно сдать палочки в гос через вкладку в Таверне "Продать ресурсы" (за вычетом 10% комиссии), либо выставить на биржу по цене от 0,5 до 2 госов, за вычетом налога с биржи и комиссии за выставление, которое зависит от срока годности выставленной заявки на продажу (от 1 часа до 3 дней)):
Лобстер на гриле: (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80)
Крабовые палочки: (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75)
Филе хищника: (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75)

игаш - Чт 25 Янв, 2018 14:13
Устаревшие данные о Действующих квестах: http://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html#post4224071
проверить все не имею возможности, но как минимум
Зачистка окрестностей. Повторяющийся раз в сутки, доступен 4-15 уровням.
на 17 уровне квест доступен и выполняется

anthof - Чт 25 Янв, 2018 17:30


Удалено Сб 27 Янв, 2018 2:39 пользователем Furious Fenix

Reichsfuehrer - Пт 16 Мар, 2018 16:03
исправьте в описании "академки" по Ювелиру: "... и принести к Ювелиру в Академию" - "к" здесь явно лишнее... впрочем, если кофе для вас - "оно", можно и оставитьbiggrin biggrin biggrin

Dens - Пт 16 Мар, 2018 17:07
Reichsfuehrer, кофе нынче можно употреблять в среднем роде facepalm  и в самой фразе ошибки нету dry

Grosst - Чт 22 Мар, 2018 16:12
nblink  перепишите описание нового события на ОК про "независимые" порталы. Они как раз зависят друг от друга. Если на одном убил остальные не откроются пока не победишь в бою)) Ввели в заблуждение))

CapraLL - Пн 02 Апр, 2018 7:14
Добавить/изменить в описание раздела "Клановые войны 2" - "Клановые постройки"  http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html

Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость клановой казны - "Клановые вещи" равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.

Вместимость клановой казны - "Клановые ресурсы" равна 600*(уровень склада+2).  Член клана имеющий право «Может брать ресурсы из казны», может класть и забирать ресурсы из казны, если места в ресурсной части казны не хватает, то ресурсы из казны можно только забирать.

CapraLL - Пн 02 Апр, 2018 7:29
Добавить/изменить в описание раздела "Клановые войны 2" - "Права членов клана"  http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html
1. Может принимать персонажей
2. Может выгонять персонажей
3. Может управлять казной
4. Может устанавливать налоги
5. Может выплачивать премии
6. Может управлять шахтой
7. Может редактировать
8. Может редактировать статус
9. Может брать вещи из казны
10. Может брать ресурсы из казны
11. Может использовать абилки
12. Может управлять ресурсами
13. Может управлять хижиной скорняка
14. Может управлять хижиной чернокнижника
15. Может управлять хижиной призывателя
16. Может управлять сундуками
17. Может участвовать в турнирах
18. Может писать в клан-чат
19. Может рассылать клановые ЛС
20. Может управлять квестами
21. Может пользоваться узорами

Yombl4 - Вт 10 Апр, 2018 7:26
Актуализируйте информацию по ремесленнику.

~DJOnic~ - Пн 23 Апр, 2018 13:06
http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html#post6772782 некорректное (неактуальное) описание

Тарраска - Чт 03 Май, 2018 7:49
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html#post6631154 устаревшее описание магазина

ломонись - Вс 20 Май, 2018 22:43
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html

добавьте таблицчы новых улучшений

llFANll - Вт 22 Май, 2018 3:11
http://forum.ereality.ru/post1742027
произошли правки пробоев блока двуручным оружием.
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5115#sel=80:1,86:14

Bayad - Ср 23 Май, 2018 18:02
В топике о бонусах комплектов отсутствуют сведения о комплектах за кристаллы упорства и из клановых святилищ.
http://forum.ereality.ru/topic214769/page1.html
http://forum.ereality.ru/post6788577

Velyc - Пн 28 Май, 2018 0:18
Навык Боевой Транс и Концентрат роста умений
Спрашивал тут http://forum.ereality.ru/topic214705/page1.html

Если коротко. Концентрат роста умений - эликсир, так как влияет на количество одновременно выпитых эликсиров. Но на него не влияет Навык Боевой Транс.
Из документации http://forum.ereality.ru/topic174556/page1.html
Боевой транс. Увеличение времени действия аур, эликсиров, палочек.
Время_действия = round(Время_действия * (1 + Уровень_навыка]/100));
Время_действия - в секундах.


Вразумительного ответа мне никто не дал и закрыли топик. Насколько я понял, ошибка в документации. Можете дополнить или дать нормальный ответ? wub

Диолик - Пн 28 Май, 2018 7:04
Цитируя Velyc:
Вразумительного ответа мне никто не дал и закрыли топик. Насколько я понял, ошибка в документации. Можете дополнить или дать нормальный ответ?


эликсиры - речь идет об эликсирах из лавки магии, действие навыка "боевой транс" работает только на них. Будет уточнение в доках.
Спасибо за вашу внимательность.

Диолик - Сб 02 Июн, 2018 21:39
Цитируя Velyc:
Вразумительного ответа мне никто не дал и закрыли топик. Насколько я понял, ошибка в документации. Можете дополнить или дать нормальный ответ?

на элики из ЛЗГ(кроме элика отравления) тоже работает. Извиняюсь, за неточность, которая была допущена в предыдущем посте.


Полный ответ про боевой транс звучит так:

Навык работает на эликсиры, которые можно купить в лавке магии или ЛЗГ(кроме элика отравления), на остальное не распространяется.

Серверный маг - Пт 20 Июл, 2018 15:31
http://forum.ereality.ru/topic175406/page1.html

добавить информацию о том, что статуя дает бонусы с 11 уровня

paspaspas - Пт 20 Июл, 2018 18:53
http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html
Обновите госцены инструментов согласно правкам http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html

Dens - Сб 21 Июл, 2018 5:46
написано что везде инфа актуальная однако инфа про ящик пандоры как была неверна изначально так и осталась-прошу исправить.так же нет инфы о новом поведении существ в тактике

paspaspas - Ср 22 Авг, 2018 0:45
Добавьте информацию о новом кольце ДП

Тарраска - Сб 03 Ноя, 2018 9:40
http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html#post6670822 таблица апов юнитов не полная, уже 9 левел ОЧЕНЬ ДАВНО есть.

Muninn - Чт 29 Ноя, 2018 21:09
Обновите инфу по крафту
http://forum.ereality.ru/topic406/page50.html#post6744485

Тарраска - Пн 10 Дек, 2018 19:02
Тактика

Разблокировка, наём, улучшение юнитов пещеры

Для разблокировки [гоблина-мечника гоблина-ассасина гоблина-лучника гоблина-мага гоблина-шамана тролля] надо собрать [20  30  40  50  50  50] соответствующих карт.

Gigabyte - Ср 20 Фев, 2019 1:19
http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html#post6769875
Турнир завершается в следующих случаях:
1) на острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу);
2) все флаги на острове были доставлены на базы, на турнире нет незавершенных боев;
3) прошло 20 минут с начала турнира, на турнире нет незавершенных боев;
4) Стартовал сбор заявок на следующий турнир.

Как может начаться сбор заявок на следующий турнир, если он начинается в :15 минут, а предыдущий закрывается максимум в :50 минут?

Alteir - Сб 09 Мар, 2019 22:37
Цитируя Gigabyte:
Как может начаться сбор заявок на следующий турнир, если он начинается в :15 минут


если есть незавершенный бой.
Цитируя Gigabyte:
прошло 20 минут с начала турнира, на турнире нет незавершенных боев;

Тарраска - Вс 05 Май, 2019 11:37
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html#post6631151 таблица вроде не актуальна, там был ряд правок по эпикам и дивизионам...

SaintDragon - Пн 17 Июн, 2019 9:08
Пожалуйста, внесите сведения в работу свитков:
свиток самопроизвольно меняет цель, если предыдущая цель свитка (союзник, на которого был применён свиток) погибла.

Эльхана - Вс 25 Авг, 2019 21:07
Внесите изменения в документацию по 3-й (и 4-й заодно) лигам.
http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html#post6769872
Совершенно не актуальная информация после выхода этой правки: http://forum.ereality.ru/topic406/page55.html#post6902280

И еще - не знаю, куда написать, поэтому тоже напишу сюда. В личном кабинете нет выбора 4-й лиги. http://joxi.ru/ZrJ4yJgTwlqql2.jpg

Эльхана - Пт 30 Авг, 2019 10:36
Также не нашла в полной документации этой информации:
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5213#sel=24:1,27:18

И здесь присутствует ошибка - "при ничье". Правильно будет "при ничьей".

Диолик - Пт 30 Авг, 2019 10:49
Эльхана, http://forum.ereality.ru/post6769885

Эльхана - Пт 30 Авг, 2019 10:54
Цитируя Диолик:
http://forum.ereality.ru/post6769885


Это реально найти не просматривая абсолютно все посты и открывая все картинки? Через поиск не ищет, так как это не текст, а картинка. Заголовка и то нет. "Клановые знаки отличия" - это место клана в лиге за прошлый месяц, никак не отображает ступки перса. Ну и про ничью ничего не указано.

Диолик - Пт 30 Авг, 2019 11:01
Эльхана, добавил заголовок, теперь поиском будет искаться.

Эльхана - Пт 30 Авг, 2019 11:21
Диолик, Спасибо. wub  Поправьте еще все же про лиги. А то терзают смутные сомнения, что же считать официальным. И, следовательно, по какому из описанных алгоритмов будет происходить переход в 3-ю лигу.

llFANll - Вт 03 Сен, 2019 12:56
Цитата:
11:53:23 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно разгрузили тележку. Получено серебра 287.6, комиссия: 24 сер.
11:53:23 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно сломали тележку Клан: Дом PinKRozze. Они в гневе!  

Добавьте, плз, в документацию о профессии "шахтер" инфу о шансах сломать тележку при разгрузке.
http://forum.ereality.ru/post1925761

llFANll - Чт 12 Сен, 2019 18:24
http://forum.ereality.ru/post1851071

Цитата:
В каждом бою есть 2 параметра боя:
Первый параметр - вероятность успешного использования свитка, то есть вероятность успеха зависит не от вероятности успеха на свитке, а от этого коэффициента в текущем раунде. Для любого боя он для первого раунда = 74%, в боях Элитного турнира - 87%. Данная вероятность успешного применения распространяется на:
* Все стандартные свитки из магазина;
* Свитки из Лавки Забытой Грани;
* Свитки из золотой книги;
* Свитки из новогодней книги;
* Брутальные свитки;
* Свитки призыва;
* Свитки изгнания;
* Свитки чернокнижника и гусиная лапка.


устарело...
да и дальше по тексту...
Цитата:
Механика изменения этих параметров

Успех свитков для конкретной команды:

llFANll - Чт 12 Сен, 2019 18:28
полемарх тоже неактуален...
http://forum.ereality.ru/post687710

zhen4ek - Ср 02 Окт, 2019 15:47
http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html#post6769877
Узоры.
Будучи нанесенным на постройку «Обелиск клана», узор дает определенный бонус всем членам клана. Узоры бывают 3 уровней, у купленного узора с вероятностью [(66-уровень клана)  33  (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.
Нужно поправить согласно http://forum.ereality.ru/topic406/page55.html#post6905863
- Убраны узоры I и II уровня, теперь все узоры по силе равны III (из названия узоров убрана цифра);

Tryam - Пн 04 Ноя, 2019 10:33
А почему нет темы по шахтам? Когда обвалы, какие вероятности падения секторов, как происходит поломка, какая вероятность появления разной руды, как определяется количество кубов на секторе и т.д...

Uhbif - Вс 24 Ноя, 2019 11:08
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1851071 тут старый прицнип действия свитков описан

HolyAstral - Сб 30 Ноя, 2019 15:32
Прошу внести актуальную информацию по пронзающему удару:
http://forum.ereality.ru/topic406/page51.html#post6789581
в Гильдия воинов
http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html

Uhbif - Пн 10 Фев, 2020 14:47
Цитируя Uhbif:
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1851071 тут старый прицнип действия свитков описан

все еще старый принцип

Тарраска - Чт 13 Фев, 2020 9:30
В боя на Темном Острове свитер НЕ ломается.
http://forum.ereality.ru/topic183489/page1.html#post5759349
явно очепятка или недопечатка)

Тарраска - Сб 15 Фев, 2020 22:10
http://forum.ereality.ru/topic166102/page1.html#post5024444 тут про утиный жир и вообще лавку можно расписать?

АнтикХимик - Вс 16 Фев, 2020 15:45
http://forum.ereality.ru/topic178630/page1.html Острова дракона уже нет. И 22 по расчёту кровожадности вроде не приравниваются к 21

llFANll - Пн 24 Фев, 2020 15:33
Добавьте, пожалуйста, инфу о ничьих в финальной части турнира в документацию по элитке:
http://forum.ereality.ru/post6772778
http://prntscr.com/r6vgwj
https://www.ereality.ru/log/#id2368500557/
не описано, кто из участников боя проходит дальше при ничьей в плей-офф.

Uhbif - Пн 23 Мар, 2020 12:01
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5223 прошу внести информацию и о бирже узоров в документацию http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html

RealBaTMaN - Вт 14 Апр, 2020 14:04
Прошу внести изменение информацию о порядке нанесения кудеса, свитка ветерана.

http://forum.ereality.ru/topic183489/page1.html

http://prntscr.com/rz1815
обычный ап вещи (за серебро или эктоплазму) -> бонусный ап вещи за эктоплазму -> свиток ветерана, кудес и заточка
Каждый из этих пунктов сбрасывает все, которые идут после него.

http://forum.ereality.ru/post6608561

Леонор - Вт 05 Май, 2020 15:26
Прошу исправить описание события "Секрет конкистадора"
"Во время события в боях на ОК игрокам выпадают ОР (очки работы). 5 ОР игрок получает за победу в бою, 2 ОР - за участие."
На самом деле 5 ОР игрок получает за убийство, а 2 ОР - за смерть.

Uhbif - Сб 30 Май, 2020 19:46
просьба указать что во время события "БлагоТворительность" на ок, можно благать только в открытых боях

Лена-Луна - Ср 01 Июл, 2020 13:40
Прошу добавить информацию о крите свитков призыва/изгнания без потери прочности и механике срабатывания свитков в тему http://forum.ereality.ru/topic72154/page1.html   Новость http://forum.ereality.ru/topic406/page56.html#post6916133

Uhbif - Пт 28 Авг, 2020 14:40
http://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html#post5485315 просьба указать, после какого колва артефактов на руках, перестают падать новые артефакты в БЗА

Тарраска - Вс 24 Янв, 2021 3:56
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html#post6631138 тут явно где то косяк в цифрах
"Для получения 1-12 ранга должны быть выполнены следующие условия:
- У персонажа должно быть [200  500  1200  2300  3900  7300  13.000  22.000  35.000  56.000  85.000  130.000 200.000 300.000 430.000 600.000] PvP-опыта. "

~DJOnic~ - Пт 29 Янв, 2021 6:51
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html прошу прописать моменты, кто может подавать на лидера фракции и кто может голосовать на текущих выборах ГФ (были правки в 2020м по поводу времени нахождения во фракции, вроде как месяц).. эту инфу надо более детально у Ларас уточнить, ибо в топике "Изменения в механике игры" я ее не нашел, но правки были.

SaintDragon - Пн 01 Фев, 2021 12:58
Добавьте пожалуйста информацию о завершении боёв в различных модулях: http://forum.ereality.ru/post7019333

Mig_29 - Пн 01 Фев, 2021 13:14
http://forum.ereality.ru/topic222653/page1.html
Список монстров мини-боссов профессии:
- Лесоруб - Разъяренный Древоход http://img.ereality.ru/avatar/30_ent.png

Измените "Разъяренный Древоход" на "Разъярённый Древоход"

При желании посмотреть параметры моба в окне информация высвечивается надпись "Персонаж не найден"

https://prnt.sc/xysz4r

https://prnt.sc/xyt0bh

Спасибо.

Rostoni - Пн 08 Мар, 2021 23:13
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html
цена идолов указана неверная

_Ручеёк_ - Вс 21 Мар, 2021 21:46
В документации написано:
Если персонаж состоит в гильдии "Племя Бизонов", то:
- его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20    28    40    55    70    85   105   125   155  190  230  280  340  410  490  580] единиц на [10 … 25] уровне гильдии;
- его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%.
- максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 1;
- его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 87% эффективностью.
- на [15 .. 25] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 155%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 275% или 300%, в зависимости от стиля боя бизона).
Если стиль боя +1, то соответственно должно быть 300% или 325% соответственно.

zZarazza - Чт 25 Мар, 2021 17:03
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post1927428
Для этого игрок должен зайти в меню, выбрать раздел "Квесты" - "Проф. праздники" и отдать свой голос за одну из тех профессий, первая ступень которых у него есть.
Рядом с каждой профессией в мэрии отображается число.

может таки в меню?

archlich - Вс 28 Мар, 2021 13:23
Прошу добавить в документацию формулу расчета доступного веса.
А также таблицу уровней, статов и навыков, заодно. Насколько я понял, этой информации сейчас в документации тоже нет.

Диолик - Вс 28 Мар, 2021 23:23
Цитируя archlich:
Прошу добавить в документацию формулу расчета доступного веса.
А также таблицу уровней, статов и навыков, заодно. Насколько я понял, этой информации сейчас в документации тоже нет.


http://forum.ereality.ru/topic219040/page1.html - форумал расчета доступного веса, навык "Сильная спина".
Цитата:
32. Сильная спина. Увеличение максимального веса игрока.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Максимальный_вес = 50 + Сумма_бонусов + round(Уровень_персонажа * 25 * (1 + Уровень_навыка / 100)).


https://www.ereality.ru/static/help/#exp - таблица уровней/статов/навыков.

zZarazza - Чт 01 Апр, 2021 8:08
где правильно?
доки http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html#post6125079
https://i.gyazo.com/ac99980c583a85d9cf6f462262a2cf42.png
биржа
https://i.gyazo.com/9f06b3d438afb2a69b90f6b43fe32b58.png
буйвол в знамя ставится или нет?

Холодное сердце - Пт 02 Апр, 2021 20:03
Инструменты и чертежи: http://img.ereality.ru/docs/mp3-2/tools-tabl-shop.png, чертежи требуют 250 навыка, на самом деле можно использовать с 0.

prinzip - Чт 15 Апр, 2021 20:11
Зачем убрали ссылки на монстров ОПП, было очень удобно, нажал на точку с запятой и приблизительно видно для новичков к чему стремиться в раскачке при распределении параметров

Диолик - Пт 16 Апр, 2021 0:16
Цитируя prinzip:
Зачем убрали ссылки на монстров ОПП, было очень удобно, нажал на точку с запятой и приблизительно видно для новичков к чему стремиться в раскачке при распределении параметров


Уточните, пожалуйста, о чем речь. Из документации ничего не удалялось, только актуализировалось.

Холодное сердце - Пн 26 Апр, 2021 7:58
http://forum.ereality.ru/topic219040/page1.html

21. Второе дыхание. Уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789
Влияние_энергии увеличивается на Уровень_навыка / 200.


Может быть правильнее так:

Влияние_энергии уменьшается на Уровень_навыка / 200

Холодное сердце - Пн 26 Апр, 2021 10:20
...

Холодное сердце - Вт 27 Апр, 2021 8:43
МИРНЫЕ ПРОФЕССИИ В МП3. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ГИЛЬДИИ. ЛИЦЕНЗИИ

- Игрок может работать также без вступления в гильдию, но в данном случае расход его ОР увеличивается в 2 раза в сравнении с теми, кто в гильдии состоит.

ЛЕСОРУБ НА ЗАТЕРЯННЫХ ОСТРОВАХ

Профессия лесоруб в МП3 прокачивается на Затерянном острове, для работы необходима лицензия гильдии Лесорубов, наличие инструмента гильдии или Топора грандмастера +1 (инструмента с бонусом к умению от 175), а также Очков работы.

Фраза "для работы необходима лицензия гильдии Лесорубов" противоречит "Игрок может работать также без вступления в гильдию".

И так со всеми профессиями.

zZarazza - Ср 28 Апр, 2021 7:18
http://forum.ereality.ru/topic218303/page1.html#post6877911
В разработке Чт 16 Май, 2019
вроде бы и правок не было по нему, а документация все разрабатывается sad

Uhbif - Вс 23 Май, 2021 0:29
Добавьте требования на школы выше 22 уровня плиз

SaintDragon - Пт 28 Май, 2021 10:13
Оружейник.
Таблицы для апа вещей находятся по адресу - http://wiki.ereality.ru/api:items

при переходе по ссылке возникает ошибка

хотел уточить инфу по сопротивлению для вещей 25+ (sopr_mag=new Array (8,10,13,17,22,29,34,41,50,59))

Uhbif - Чт 24 Июн, 2021 15:05
Обновите доки питомцев с правками http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5366

shaman07 - Пн 28 Июн, 2021 12:56
http://forum.ereality.ru/topic116208/page1.html

Обновите инфу по инстансам

SaintDragon - Вт 13 Июл, 2021 9:16
http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html

обновите пожалуйста информацию по 23+ лвл

SaintDragon - Чт 22 Июл, 2021 6:17
http://forum.ereality.ru/post6892511
unsure

Uhbif - Чт 22 Июл, 2021 21:46
Цитируя Uhbif:
Обновите доки питомцев с правками http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5366

месяц прошел

Соболёк - Пт 23 Июл, 2021 7:40
http://forum.ereality.ru/post1485425 Госцена свитков призыва монстра = уровень монстра * 5 сер.
Изменить в соответствии с http://forum.ereality.ru/post7036154
5. Увеличены гос стоимости свитков призывов (уровень*10 для свитков ОПП,  уровень*7 для свитков ОВЛ).

ХайкОФердо - Вт 03 Авг, 2021 19:37
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html
как считается что удар был критическим? есть только про урон при крит ударе.

Splin - Сб 28 Авг, 2021 14:04
Дополните пожалуйста http://forum.ereality.ru/topic208476/page1.html#post6657017 - раздел с хаотами информацией что жабка увеличевает счетчик рыцаря хаоса х2 на основании этого поста http://forum.ereality.ru/topic406/page59.html#post7023274
а то событие все пропустил, не брал жабу, потому что в документации не написано ничего про увеличение счетчика

Холодное сердце - Сб 04 Сен, 2021 7:11
31. Хозяйственность. Уменьшение износа инструментов.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).

Оружейник.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4267132
Затраты_прочности_молота = round(Уровень_заточки * (1 - Хозяйственность / 300)).

Все остальные профессии.
Если Уровень_навыка < rand(1, 300), то списывается единица прочности инструмента.


Как можно объяснить, что клетка прослужила столь долго? https://i.ibb.co/0XXjnrd/Screenshot-17.png
Вероятно формулу изменили, и теперь Если Уровень_навыка < rand(1, 200), то это почти сходиться (1 + 83/200) * 2000 = 2830

FireStorm - Пт 10 Сен, 2021 16:39
прошу в документации по лотерее добавить актуальные коэф на статы относительно лвла в плащах и кольцах
для плаща 1,875 и 2,25 на сколько я знаю, для колец вроде 0,75 и 1,125
спасибо

https://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html

Рамирес - Вс 03 Окт, 2021 3:50
а почему нет раздела про кланы как таковые?
про клановые механики, квесты, абилки, статую, узоры, арты, строения, опыт и т.п.?

Диолик - Вс 03 Окт, 2021 14:04
Цитируя Рамирес:
а почему нет раздела про кланы как таковые?
про клановые механики, квесты, абилки, статую, узоры, арты, строения, опыт и т.п.?


http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html

http://forum.ereality.ru/topic175406/page1.html

Рамирес - Пн 04 Окт, 2021 2:51
Диолик, спасибо, про турниры видел, а второй топик просмотрел

игаш - Пт 08 Окт, 2021 1:28
Элитный турнир?
http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html

Рамирес - Чт 14 Окт, 2021 10:20
http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html
4. Бонусы и штрафы гильдий.
....
Если персонаж состоит в гильдии "Проект «Валгалла»", то:
- его интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1.0*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)].

Похоже должно быть "но не более максимального урона"

Страницы: 1234