Страницы: 1, 2, 3, 4 |
Falcon81 - Пт 16 Мар, 2012 1:29 |
nicronom писал(а): 40. Интуитивная защита. Повышение защиты от пробоя брони. Шанс_пробоя_брони = Шанс_пробоя_брони - round(Шанс_пробоя_брони * Уровень_навыка / 100). а ничего что навык не шанс уменьшает а урон? или пофиксил? |
Falcon81 - Пт 16 Мар, 2012 1:35 |
paspaspas, продолжаешь меня смешить. я лично писал чкалову по их переодевалке о несоответствии того что она выдает по этому навыку, с РЕАЛЬНОСТЬЮ. тоже был наивным и ориентируясь на переодевалку навыки перекинул. После этого прошло много времени а проблему не решили (на тот момент когда я последний раз смотрел) - навык увеличивал весь урон (который в инфе), а не только оружия. |
paspaspas - Пт 16 Мар, 2012 2:05 |
Falcon81, в эфимерке тоже навык поднимает только максимальный урон. В инфе пишется урон, расчитываемый в пункте 1 алгоритма расчета физурона. |
aVlad - Пт 16 Мар, 2012 2:16 |
paspaspas, а с каких пор игровые формулы работают по написанным в переодевалках? тебе правильно сказали - не лезь туга в чем не разбираешься без знака "?" в конце предложения. |
paspaspas - Пт 16 Мар, 2012 2:27 |
aVlad, в переодевалках не из воздуха взяты формулы |
NecroFilin - Пт 16 Мар, 2012 4:32 |
aVlad, paspaspas, я не перепроверял как навык работает сейчас... когад последний раз правил именно тот навык он работал на мин. урон |
aVlad - Пт 16 Мар, 2012 10:21 |
NecroFilin, я с июля в ДП вернулся, вот с июля он оба урона и повышал точно, а так может и раньше. а то что документацию только недавно исправили, так это почти по всей документации так. paspaspas, "в переодевалках не из воздуха взяты формулы " а откуда? посмотрели документацию какая была и сделали формулы. самому трудно подумать что у игры свои формулы, а переодевалки именно к ним никакого отношения вообще не имеют. может еще и расчет брони в игре поменять потому что в раздевалке и бодов она не правильно считается? |
WaTe1 - Вт 20 Мар, 2012 19:19 |
aVlad, NecroFilin, paspaspas, безумная ярость поднимает именно максимальный урон |
aVlad - Вт 20 Мар, 2012 20:40 |
WaTe1, еще один думает что что-то знает. пойди документацию почитай по навыкам если уж лень себе поставить и проверить. |
NecroFilin - Вт 20 Мар, 2012 22:55 |
без навыка 289-402, с навыком 5% - 292-406 |
Hegel - Пт 23 Мар, 2012 10:59 |
http://www.ereality.ru/guild_stats_report.html ОБНОВИТЕ данные ПОЖАЛУЙСТА |
Serafim4eG - Сб 24 Мар, 2012 14:52 |
возник такой вопрос существует мнение, о том что добыча у шахтера зависит от того один человек копает или нет, утверждают что больше становится пустышек, мнение основано на эмпирических наблюдениях шахтеров давно качающих эту профу. Можете ли подтвердить или опровергнуть это основываясь на код, а не документацию, ибо в документации ничего этого нету. Это также как и с рыбаком было, что подсек зависит от времени когда нажимаешь, улов зависит от того сколько человек ловит и прочее. Очень интересно узнать ответ |
NecroFilin - Сб 24 Мар, 2012 18:16 |
Serafim4eG, думаю что нет... это не разумно с технической точки зрения... |
Invoker - Пн 26 Мар, 2012 15:20 |
Поясните пожалуйста пару вопросов касательно оружейника: http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4267132
Сокращение_времени_подхода: = 20%, если есть абилка Адреналиновый порыв; = Пассивный_бонус_ДП%, если нет абилки, либо если его размер превышает бонус от абилки; = 35% при наличии рар-инструмента. Время_на_подход = Базовое_время_на_подход - floor(Базовое_время_на_подход * Сокращение_времени_подхода / 100).
В описании оружейника не отражается влияние проф. праздника, однако, он влияет на время заточки. Про влияние праздника пишут, что Все персонажи в течение этих суток получают бонус на соответствующую профессию в размере (25+уровень профессии/4) внешних единиц. Этот бонус считается как бонус с инструмента со всеми вытекающими из этого последствиями.
Или я неправильно понимаю формулировку или влияние проф. праздника на оружейнике противоречит концепту? Или же в формуле (Базовое_время_на_подход = (5 + Уровень_заточки) * 60 - Уровень_профессии * 3, в секундах.) ошибка и должно быть написано Суммарный_уровень_профессии?
И ещё, вопрос. Если проф праздник даёт бонус к инструменту, то почему он по факту не влияет на качество заточки для профессии 255? Пользуясь калькулятором http://www.bregan.erclans.ru/bregan/index.php?q=breganarmourer в правильности работы которого не приходится сомневаться, получается, что проф праздник увеличивает качество заточки только для профессии ниже 255, а рар молот способен поднять качество для оружейников с макс. профессией. Т.е. праздник или не должен добавлять бонус для профы 255 или не добавляет в виду неверной работы формул на сервере, или же есть негласное ограничение по уровню профессии? |
Cramon - Пн 26 Мар, 2012 22:40 |
Можно ли узнать формулу расчета силы клана? или хотя бы параметры, которые на эту силу влияют. Очень важный момент в связи с новым кв. |
NecroFilin - Пн 26 Мар, 2012 23:07 |
Cramon, сила всех членов клана(но не та которая параметр влияющий на макс. урон и крит) |
Falcon81 - Вт 27 Мар, 2012 0:16 |
Falcon81 писал(а): в соответствии с сайтом сп
Безумная ярость увеличение макс. и мин. урона мин.урон_оружия+мин.урон_оружия*навык/2.5 макс.урон_оружия+макс.урон_оружия*навык/2.5
Бремя уникальности уменьшение урона от арт. оружия по Вам урон_оружия-урон_оружия*4*навык/7
что где учитывается и когда?
я все жду ответ, а вопрос то уже отпал |
Falcon81 - Вт 27 Мар, 2012 0:17 |
nicronom, но на это обрати внимание
Falcon81 писал(а): 40. Интуитивная защита. Повышение защиты от пробоя брони. Шанс_пробоя_брони = Шанс_пробоя_брони - round(Шанс_пробоя_брони * Уровень_навыка / 100).
а ничего что навык не шанс уменьшает а урон? или пофиксил? |
Cramon - Вт 27 Мар, 2012 19:28 |
NecroFilin, т.е. зависит от текущего обвеса, рун, усилков и прочего? |
NecroFilin - Ср 28 Мар, 2012 2:08 |
Cramon, не думаю... вряд ли кто-то скажет |
Doom Lord - Пн 02 Апр, 2012 18:48 |
Будет ли работать снова - Статистика по гильдиям/школам (с 2011-09-20 по 2011-10-20) http://www.ereality.ru/guild_stats_report20111020.html
Или она не работает, потому что эту информацию не хотят разглашать? |
TeOePeTuK - Вт 03 Апр, 2012 17:41 |
KWiT_, ну у любого у кого навык не раскачан совпадёт) Ответ дан, навык не действует. Стоит поправить Время_действия на Время_молитвы кстати http://www.brothers.erclans.ru/viewpage.php?page_id=173 |
Интеграл - Пт 06 Апр, 2012 11:58 |
как будет время, объедините концепты КВ1 и КВ2, пожалуйста |
Малышка Мю - Пт 06 Апр, 2012 12:06 |
Было: - Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000] гранитов каждого вида.
Стало: Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [200 500 1000 1650 2500 3500 4750 6250 8000 10000] гранитов
слом как был так и остался. - Каждая постройка ломается - каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30]. обновите. |
Каракурт - Пн 09 Апр, 2012 16:36 |
Поломка вещей. - Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания. - В конце боя случайным образом выбираются от 1 до 3 вещей, надетых на персонаже, и ломаются на (ceil(число ударов/12), но не более 5) ед.
1. Как считается, сколько единиц сломается, если нанесено, например, 4 удара или 9 ударов? округляется? в какую сторону? 2. Считается ли за удар, если он нанесён по убитому уже противнику? (например, нанесено два удара за ход, первый удар убил, второй по убитому. либо, оба удара по убитому в этом раунде персу). 3. Как объясняется поломка вещей в примере ниже? Провожу бой: http://www.ereality.ru/log/#id1345439568/page2 Мною нанесено 28 ударов 28/12=2,3, округляется до 2 (если округление происходит по правилам арифметики), то есть, согласно документации - должно сломаться 1-3 вещи на 2 единицы По факту при сравнении вещей до и после боя:
Кулон фенрира 2473 стал 2469 (-4 ед) Коса корчевателя 2454 стала 2449 (-5 ед) Кольчуга фенрира 2457 стала 2456 (-1 ед) Наручи фенрира 2444 стала 2443 (-1 ед) Кольцо пробудившегося V 434 стало 430 (-4 ед)
? |
Cramon - Вт 10 Апр, 2012 5:51 |
Все-таки нельзя ли пояснить вот этот момент:
Цитата: Остальные 35 кланов в низшей лиге сначала покидают её, а потом освободившиеся 35 мест заполняются самыми сильными кланами из не участвующих (включая тех, кто её перед этим покинул). Покинул в этом же сезоне или в прошлом? Иными словами, худшие кланы 3 лиги все равно участвуют в следующем сезоне, если находятся в ТОП150 по силе, даже если они набрали 0 баллов за месяц? http://forum.ereality.ru/topic158817/page84.html#post4694434 Судя по этому посту даже админы сомневаются.
Это довольно важный момент, так как если посмотреть на текущие рейтинги: http://ratings.ereality.ru/clans_leagues.html , то можно увидеть, что некоторые кланы просто не ходят на турнир, либо потому что не хотят, либо потому что не могут. |
VlW - Вт 10 Апр, 2012 12:17 |
Каракурт, какбы ceil в формуле намекает на округление в большую сторону. floor в меньшую |
Crazy Clown - Вт 10 Апр, 2012 13:40 |
вопрос такой, вроде бы собирались сделать после введения новых КВ возможность отключения узоров членам клана. Будет ли это сделано и если да, то когда? хочется поскорее начать отрубать узоры |
Каракурт - Вт 10 Апр, 2012 18:35 |
VlW, да, но всё равно не сходится - сломано 5 вещей на 1-5 единиц, вместо 1-3 вещей на 2 единицы |
VlW - Ср 11 Апр, 2012 0:37 |
Каракурт, тут формулы такие формулы ну сэм восэм гдетотак, но ни шиснадцать адназначна :о) |
NecroFilin - Чт 12 Апр, 2012 1:20 |
Каракурт писал(а): 28/12=2,3, округляется до 2 округляеться до 3, так как в формуле ceil, а не арифметическое округление а вообще странно.... не сходится
по факту скорее всего в описании опечатка не
Каракурт писал(а): Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. а, нанесенных по персонажу их было 71 |
krokodila - Пт 13 Апр, 2012 8:23 |
По безумной ярости и урону добавляемому от умелки.
Cramon писал(а): Минимальный_урон = round(Минимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)).
считается "чистый" урон на оружии? Или тот, который в инфе (со знаками, узорами и аурой)?
nicronom писал(а): Не чистый, итоговый.
Хмм. Раньше навык безумная ярость относился только к урону на оружии (ну так считалось). В связи с этим вновь возникает вопрос, касающийся максимальной планки урона прибавляемого к минимальному урону от умелки. По словам Невидимки, прибавляемый урон от умелки не может быть больше, чем минимальный урон на пушках + прибавка минимального урона от навыка безумная ярость.
Если навык влияет на урон от пушек то всё понятно, а если на итоговый, тогда получается всё, что увеличивает минимальный урон (мин урон на пушках, интуиция, узоры, руны и собственно сама умелка), опосредованно увеличивает верхний порог добавляемого урона от умелки.
Например: Мин крон на пушках 70+50=120, мин урон в инфе 400, безумная ярость 30%, умелка 2000. Какая будет прибавка к мин урону от умелки? 1. 120? (чисто от пушек) 2. 134? (+12% урона на пушках за счёт навыка)) 3. 120+400*1,12-400=168? 4. ?
Прошу разъяснить этот момент. |
Cramon - Пт 13 Апр, 2012 17:20 |
krokodila, у меня в инфе увеличивает. |
krokodila - Пт 13 Апр, 2012 18:54 |
Cramon, инфа не соответствует действительности и давно. По инфе никакого порога прибавки мин урона от умелки не видно, а фактически он есть. |
Cramon - Ср 18 Апр, 2012 1:30 |
krokodila, у меня на кулаках от умелки рос урон в инфе, помню по шст... |
krokodila - Ср 18 Апр, 2012 7:45 |
Я немного не об этом. |
Мастер_Бо - Пт 20 Апр, 2012 11:55 |
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1549395
Смертельные травмы разве остались ещё? |
Холодное сердце - Пт 20 Апр, 2012 12:10 |
Как работает шанс прироста рыбака с бонусом фракцции двойного роста 25%? Пока ни разу не поймал двойного, всегда +1 растет. |
NecroFilin - Пт 20 Апр, 2012 14:40 |
Холодное сердце, nicronom писал(а): При успешном улове происходит увеличение профессии и добавление опыта. Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3). Шанс_роста_профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)). Шанс_роста_профессии не может быть менее 5%.
Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
j бонусе фракции ни слова... |
Холодное сердце - Пт 20 Апр, 2012 19:02 |
NecroFilin, и что это значит, неточное описание формулы или иное? Какой тогда смысл этого бонуса для рыбака? |
VlW - Пн 23 Апр, 2012 12:10 |
NecroFilin писал(а): бонусе фракции ни слова... нужные слова в сокращении времени подхода |
nicronom - Чт 26 Апр, 2012 12:23 |
Каракурт, уже частично ответили.
1. ceil - это округление в большую сторону 2. Считается 3. Объясняется задержкой в поломке, не могло больше 3-х вещей сломаться после того боя. |
Скрудж Макдак - Пт 27 Апр, 2012 12:12 |
Правила лотереи.Зона отдыха. "После окончания розыгрыша ВСЕ билеты (в т.ч. и пустые) переносятся в подраздел "прошлый тираж" зоны отдыха, где их просмотр доступен до следующего розыгрыша." Все кроме бизона( Бизон никогда не был доступен для просмотра до следующего розыгрыша. |
-legolas- - Сб 28 Апр, 2012 19:32 |
ЦУП писал(а): - Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле:
X=(165 + 3/4*(номер апа игрока)^2);
t = 100+уровень*5+владение посохами*(1+навык/100)+стиль боя «Двуручное оружие»+бонус с вещей;
ОД = t, если t < =X;
ОД = sqrt(t*X), если t>X.
во-первых: ОД = round(sqrt(t*X)), если t>X.
во-вторых: "X=(165 + 3/4*(номер апа игрока)^2)" - номер апа как-то неправильно звучит, не сразу понятно что имеется ввиду. может как-то по-дургому придумать, или добавить в такого рода таблицах http://news.ereality.ru/uploads/1233864842_expir.gif графу "номер апа" |
Silver Jack - Вс 29 Апр, 2012 4:33 |
http://forum.ereality.ru/topic96017/page1.html#post2477569 "Узоры бывают 3 уровней, у полученного узора с вероятностью [(66-уровень клана) 33 (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень"
Работает ли эта формула и в новом концепте получения узоров (за баллы)? Если да - хорошо-бы дополнить новый концепт вот тут: http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html |
Холодное сердце - Пн 30 Апр, 2012 9:33 |
3. Обнуляете статы и выставляете мудрость, оптимальную для призыва монстра, обязательно просчитав свои шансы на удачный призыв по формуле: ((уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5)) * 100
Формула изменилась? |
Falcon81 - Вт 01 Май, 2012 15:35 |
1. Объясните пожалуйста, можно ли на 100% доверять циферкам в информации о персонаже. 2. Если нет, то почему это не правят? 2. Если да, то вы себе противоречите. Если безумная ярость повышает урон nicronom писал(а): Не чистый, итоговый. то почему в инфе показывает прирост не итогового урона, а урона оружия, и почему в бою тоже не чувствуется что урон весь вырос. Если за последние полгода-год правили этот навык, и/или другие спорные навыки, то объявите об этом.
вон про отключение абилок в кв до сих пор молчок.
P.S. он для кого это писал? NecroFilin писал(а): без навыка 289-402, с навыком 5% - 292-406
Может я че-то не понимаю, но по формуле получается, что вырос только урон на оружии. Это уже не говоря о том, что я лично задолго до этого, насмотревшись в переодевалке, как у меня взлетит урон, если вкачаю безумную ярость, делал перекид и вкачивал навык и своими глазами видел разницу между тем, чего ждал (увеличение всего урона) и тем, что получил (увеличение урона оружия) |
zZarazza - Пт 11 Май, 2012 3:51 |
по инстам исправьте немного, плз. http://forum.ereality.ru/topic116208/page1.html Было: Отказ от задания ... Члены команды (в том числе и отказавшийся игрок) могут взять снова это задание на обычных условиях... Нужно: Отказ от задания ... Если персонаж отказался от задания, повторно это же задание ему недоступно. Остальные члены команды (в том числе и отказавшийся игрок) могут взять снова это задание на обычных условиях, ... === примерно так:) (более полное пояснение: http://forum.ereality.ru/topic114845/page81.html#post4772283 ) |
Холодное сердце - Пт 11 Май, 2012 8:17 |
Холодное сердце писал(а): Как работает шанс прироста рыбака с бонусом фракцции двойного роста 25%? Пока ни разу не поймал двойного, всегда +1 растет. |
zZarazza - Пт 11 Май, 2012 9:58 |
Холодное сердце, Холодное сердце писал(а): Как работает шанс прироста рыбака с бонусом фракцции двойного роста 25%?
nicronom писал(а): Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий". http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4430419 |
zZarazza - Пт 11 Май, 2012 10:03 |
Холодное сердце писал(а): Формула изменилась? ппц, религия не позволяет Документацию читать? http://forum.ereality.ru/topic72154/page1.html#post1485425 |
Холодное сердце - Пт 11 Май, 2012 13:15 |
zZarazza, 1. Спасибо, это не тот ответ. Почему не работает бонус двойного фракции? Почему нет этого в описании? 2. Сейчас шанс призыва 95%, поэтому и спросил, ппц. |
NecroFilin - Пт 11 Май, 2012 17:31 |
Холодное сердце писал(а): 1. Спасибо, это не тот ответ. Почему не работает бонус двойного фракции? Почему нет этого в описании? потому что в формуле его нету... или этого не видно?
Цитата: При успешном улове происходит увеличение профессии и добавление опыта. Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3). Шанс_роста_профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)). Шанс_роста_профессии не может быть менее 5%.
Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
nicronom, добавьте в землекопа - сколько надо снять кубов земли на каком этаже чтоб сектор откопать |
Ethna - Пт 11 Май, 2012 22:12 |
NecroFilin, всегда было так: 1 этаж 1-3 куба 2 - 3-5 кубов 3 - 5-8 кубов 4 - 7-10 кубов 5 - 9-12 кубов |
Холодное сердце - Сб 12 Май, 2012 2:27 |
NecroFilin, все, что требуется, это дополнить документацию строчками: "Бонус фракции ДП - шанс, что профессия персонажа после окончания работы дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу не работает." Тогда подобных вопросов больше не будет. Хотя, если это ошибка кода, то молчание мне понятно. |
NecroFilin - Сб 12 Май, 2012 6:51 |
Холодное сердце, всё что требуется это научится читать - там такой строки НЕТУ, и не потому что её забыли, а потому что этого бонуса там попросту НЕТ... так как несколькими строчками выше там учтен бонус от ДП влияющий на время |
NecroFilin - Пн 14 Май, 2012 16:46 |
nicronom писал(а): Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)).
Требование_ОД_на_первый_удар = round(Требование_ОД_на_удар / Влияние_энергии). Коэффициент_ОД_боя = round(0.2 - Уровень_навыка_Стремительные_удары_в_процентах / 350). Округление до двух знаков. Приращение_требования_ОД = round(Требование_ОД_на_первый_удар * Коэффициент_ОД_боя).
Далее для расчета Сумма_ОД_на_удары рассматриваются последовательно пять точек для удара, Требование_ОД_на_удар = Требование_ОД_на_первый_удар: - Если точка помечена для удара, то Сумма_ОД_на_удары увеличивается на Требование_ОД_на_удар; - Требование_ОД_на_удар увеличивается на Приращение_требования_ОД, если хотя бы одна точка уже помечена для удара.
Таким образом, более "кучный" набор ударов требует меньше ОД (например, голова-корпус-рука против голова-рука-ноги).
где в этом описании указание на то что более кучный набор ударов требует меньше ОД? и влияет ли "второе дыхание" на Влияние_энергии |
TeOePeTuK - Пн 14 Май, 2012 17:12 |
nicronom писал(а): 9. Боевая дисциплина. Увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками.http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518758X = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)).После этого на X влияет вид боя, затем бонусы роста боевых умений. не вкачивая навык всё равно вместо "- Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то Х = число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20." получаем Х=24 вн.ед? о_0 |
NecroFilin - Пн 21 Май, 2012 12:13 |
Цитируя ЦУП: - Каждый раунд воин (персонаж без посоха в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения оружием, стиля боя, навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: ОД = 100+уровень*5+владение оружием*(1+навык/100)+стиль боя+бонус с вещей. Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то в формуле используется (сумма владений/1.5). 17 уровень меч+нож, сумма владений оружием 1407, навык 0%, стиль боя 716, бонус вещей 60 по формуле выходит 1899, а в инфе пишет 1903...
16 уровень меч+нож, в инфе 1586, по формуле 1583
19 уровень меч+нож, в инфе 2893, по формуле 2888
16 уровень м+н, в инфе 1865, по формуле 1861
15 уровень два топора, в инфе 1045, по формуле 1045
15 уровень два меча, в инфе 1318, по формуле 1318
19 уровень топор+щит, в инфе 2147, по формуле 2142
20 уровень м+н, в инфе 2980, по формуле 2972
формула не правильная или в инфе не верно пишет? если в строке
Цитируя ЦУП: Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то в формуле используется (сумма владений/1.5).
1.5 заменить на 1.4931 то все сойдется |
nicronom - Вт 22 Май, 2012 20:00 |
NecroFilin, в моей версии чуть точнее описано, плюс если что-то надо проверить, то все исходные данные по персам выложите, и их ники, а не просто конечные суммы.
Цитируя nicronom: 5. Стремительность. Добавляет очки действия (ОД) во время боя. ОД (выводится в Персонаж) = Сумма_бонусов + 100 + Уровень_персонажа * 5 + Стиль_боя + Боевое_умение + round(Боевое_умение * Уровень_навыка / 100). Боевое_умение для разных оружий в руках равняется floor(0.67 * (Боевое_умение_1 + Боевое_умение_2)). Если Стиль_боя - Одно оружие, то к ОД еще раз прибавляется Стиль_боя. ОД для магов ограничивается сверху (см. ссылку ниже). То же самое чуть в другом формате - http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518756
|
nicronom - Ср 23 Май, 2012 15:00 |
NecroFilin, и мой пример с демки.
14-й уровень, в руках Легкая Секира и Меч Дьявольского взгляда. Умелка на топорах - 2501, на мечах - 1200. Стиль Два оружия - 807. Стремительность - 0%. Больше ничего не одето на персонаже, знаков Дома нет. В инфе ОД - 3456.
По моей отписи считаем: 0 + 100 + 14 * 5 + 807 + floor(0.67 * (1200 + 2501)) = 100 + 70 + 807 + 2479 = 3456.
Делаем навык 30%: 0 + 100 + 14 * 5 + 807 + floor(0.67 * (1200 + 2501)) + round(floor(0.67 * (1200 + 2501)) * 0.30) = 100 + 70 + 807 + 2479 + 744 = 4200.
Все сходится у меня. |
Скит - Вс 27 Май, 2012 9:00 |
http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html
про 3 руны на вещь поправьте до 2х |
NecroFilin - Вс 27 Май, 2012 18:54 |
nicronom, ну.. может тогда стоит твою формулу поставить в основную документацию? а то там формула немного другая |
nicronom - Пн 28 Май, 2012 11:27 |
NecroFilin, с вашими примерами сошлось? Перенесу, если все ок, просто других подтверждений не было пока. |
NecroFilin - Пн 28 Май, 2012 14:31 |
nicronom, да, по вашей формуле сошлось |
nicronom - Пн 04 Июн, 2012 18:43 |
Цитируя NecroFilin: сколько надо снять кубов земли на каком этаже чтоб сектор откопать Количество_кубов = rand((2 * Номер_этажа - 1), round(2.3 * Номер_этажа + 0.7)) |
Летящий кинжал - Вт 05 Июн, 2012 20:47 |
8.4. Вскрывающий удар.
Если в этом раунде хотя бы один удар персонажа причинил урон противнику, то в следующем раунде число зон, которые сможет заблокировать противник, уменьшится на 2. Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень противника – уровень приема))%. Действие приемов суммируется. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда
Цитируя SENATOR36: нет, хоть 5 вскрывах, но сработает только 1
это так? ... и что в данном разрезе значит тогда "Действие приемов суммируется"? |
nicronom - Ср 06 Июн, 2012 12:49 |
Летящий кинжал, это похоже ошиблись при копи-пасте из внутренних документов. В оригинале так:
Цитируя Концепт: Если на одного и того же персонажа в одном раунде было применено несколько приемов «Вскрывающий удар», то работает только первый удачно примененный прием.
Поправлю. |
Летящий кинжал - Ср 06 Июн, 2012 20:10 |
nicronom, большое спасибо за разъяснение, Саша)) |
ShadowSphere - Чт 07 Июн, 2012 23:57 |
По какому принципу выбирается приманка при ловле удочкой? Умелка, прочка или какие-то скрытые параметры (например, "давность" приманки)? |
Ангел правды - Вт 19 Июн, 2012 15:39 |
nicronom, Цитируя nicronom: Летящий кинжал, это похоже ошиблись при копи-пасте из внутренних документов. В оригинале так: Цитируя Концепт:
Если на одного и того же персонажа в одном раунде было применено несколько приемов «Вскрывающий удар», то работает только первый удачно примененный прием. а в игре иначе , меня уже несколько раз оставляли без блоков, а я щит |
Ridiculas - Пн 25 Июн, 2012 12:23 |
Хотелось бы узнать: как начисляется ОД от узора змеи? В документации про узоры написано: Узор змеи - [50 75 100] энергии и [75 110 150] ОД.
Но на самом деле такого увеличения не замечается |
SaintDragon - Пн 25 Июн, 2012 12:48 |
Ridiculas, http://forum.ereality.ru/post1518756 - Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: X=(165 + 3/4*(номер апа игрока)^2); t = 100+уровень*5+владение посохами*(1+навык/100)+стиль боя «Двуручное оружие»+бонус с вещей; ОД = t, если t < =X; ОД = sqrt(t*X), если t>X.
- Каждый раунд воин (персонаж без посоха в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения оружием, стиля боя, навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: ОД = Сумма_бонусов + 100 + Уровень_персонажа * 5 + Стиль_боя + Боевое_умение + round(Боевое_умение * Уровень_навыка_Стремительность / 100). Боевое_умение для разных оружий в руках равняется floor(0.67 * (Боевое_умение_1 + Боевое_умение_2)). Если Стиль_боя - Одно оружие, то к ОД еще раз прибавляется Стиль_боя. |
Ridiculas - Пн 25 Июн, 2012 12:53 |
SaintDragon, спасибо. про бонусы что-то раньше не замечал. |
GnoMeR - Чт 28 Июн, 2012 10:00 |
Травмы делятся на 4 степени тяжести: легкие, средние, тяжелые и смертельные. Их степени тяжести равны 1-4 соответственно.
смертельных теперь нет :) |
lexxx911 - Пн 09 Июл, 2012 20:27 |
В начале каждого нечетного часа для них создаются заявки во вкладке «Бои» - «Турниры» - «Остров альенов»(с) Документация По факту турнир начинается в начале каждого четного часа.... |
~Elrik~ - Ср 11 Июл, 2012 16:44 |
lexxx911, в твоем часовом поясе |
Darkness In Night - Чт 19 Июл, 2012 23:21 |
Аура «Невидимость» – 20 ед. Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.
В разделе про кв, последнее предложение я думаю можно убрать, тк как эти абилки ДП давно упразднены |
archlich - Пн 30 Июл, 2012 20:01 |
Можно ли продублировать документацию по глобальным событиям в этом разделе? В "Обо всем" она наверняка скоро утонет... |
Белая Кошка - Пн 06 Авг, 2012 19:04 |
Добавить документацию о функции "Обновление" в Кузне нигде ни слова не нашла, да и о прочих функциях, сейчас есть инфо только в вики http://wiki.ereality.ru/локации:туманный_город:манежная_площадь:кузница |
paspaspas - Чт 16 Авг, 2012 18:49 |
В топике ДП до сих пор старая формула распределения дивизионов. Стоит убрать, ибо новая формула скрыта |
GnoMeR - Вт 28 Авг, 2012 21:02 |
добавьте глобальные события |
Слава и Честь - Сб 08 Сен, 2012 11:25 |
добавьте картинки новых гламурных вещей а то уже больше года новые вещи есть а рисунки надо искать перерывая новостные СП и ГР |
Артком - Чт 20 Сен, 2012 16:44 |
не нашел в документации по шахтеру инфу о влиянии закусочной и плантации грибов на время и кол-во. и вообще информация по шахтеру очень скудная. |
непрощенный09 - Ср 26 Сен, 2012 14:58 |
Удалено Вт 06 Ноя, 2012 18:27 пользователем nicronom |
Nevin - Ср 17 Окт, 2012 16:33 |
Обновите, пожалуйста, документацию по лесорубу в соответствии с последними правками |
GnoMeR - Чт 18 Окт, 2012 10:47 |
Удалено Чт 18 Окт, 2012 13:02 пользователем Kniginia |
adurl - Ср 24 Окт, 2012 1:16 |
При получении 10 лвл не выдает сообщение о том, что доступен модуль ОДЛ! Выводится сообщение и напоминалки лишь с 12-го ! Исправьте пожалуйста ибо многие новички даже и не знают об этом |
TeOePeTuK - Ср 24 Окт, 2012 14:23 |
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post1037463 Доски. Их минимальное число равно floor((профессия+бонус-25*N+15)/30), но не меньше 1. Их максимальное число равно ceil((профессия+бонус-25*N+30)/30), но не больше максимального числа досок, присущего этой породе: [2 2 2 2 2 3 3 3 3]. с профой 94 нужна пила с умелкой =>6 чтобы из баккаты выпиливать две доски, однако с ножовкой ученика с бонусом больше 20 выпиливалось по одной доске... |
SaintDragon - Чт 25 Окт, 2012 9:45 |
еще при фракции нейтралов, при долгом отсутствии персонажа-фракционера в сети, он становился нейтралом, а затем вообще изгонялся из ДП (автоматически). Осталась ли такая функция, если да, через сколько происходит изгнание? М.б. добавить в документацию по ДП? |
nicronom - Пн 05 Ноя, 2012 20:46 |
Invoker, насчет праздника для оружейника.
Цитируя Invoker: Этот бонус считается как бонус с инструмента со всеми вытекающими из этого последствиями. Так и есть. Во всех профессиях с инструментами принцип влияния праздника одинаков. Если в текущем дне праздник, то сначала (до каких-либо расчетов по формулам профессии) увеличивается умелка на инструменте.
Бонус_инструмента = Бонус_конкретного_инструмента + Бонус_праздника. Бонус_праздника = 25 + ceil(Уровень_профессии / 4).
Цитируя Invoker: И ещё, вопрос. Если проф праздник даёт бонус к инструменту, то почему он по факту не влияет на качество заточки для профессии 255? Он влияет на качество, в калькуляторе неправильно выводился коэффициент качества, поправил. |
nicronom - Вт 06 Ноя, 2012 19:59 |
Цитируя TeOePeTuK: http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post1037463 Доски. Их минимальное число равно floor((профессия+бонус-25*N+15)/30), но не меньше 1. Их максимальное число равно ceil((профессия+бонус-25*N+30)/30), но не больше максимального числа досок, присущего этой породе: [2 2 2 2 2 3 3 3 3]. с профой 94 нужна пила с умелкой =>6 чтобы из баккаты выпиливать две доски, однако с ножовкой ученика с бонусом больше 20 выпиливалось по одной доске... Как-то неправильно вы посчитали. Берем формулу для минимального количества, пусть бонус с пилы даже 30 будет: floor((94 + 30 - 25 * 4 + 15) / 30) = floor(39 / 30) = floor(1.3) = 1; 2 доски минимум будет начиная с умелки 115. |
Ethna - Чт 15 Ноя, 2012 16:30 |
nicronom, Есть вопрос по поводу строителя. Когда происходит ремонт шахты, то есть вероятность 20%, что с баланса шахты снимется 2 доски и 1 бревно (при каждом подходе). Этот момент так и остался, или что-то поменялось? И влияет ли ступка строителя на эту вероятность? Пасиб заранее за ответ. |
Fa11ouT - Ср 21 Ноя, 2012 0:35 |
Описание навыков и формулы добавили бы. |
bryunet - Чт 22 Ноя, 2012 14:45 |
http://forum.ereality.ru/topic149194/page7.html#post4486868
Сань обнови пост пожалуйста или создай новый)) |
Hubris - Пн 26 Ноя, 2012 6:13 |
В Документации по Заклинателю осталось описание о необходимости получения 1го ранга и вступления во фракцию. Неактуально. |
zZarazza - Пт 30 Ноя, 2012 12:54 |
http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html
Цитируя Гильдии воинов: - При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры, подарочные бонусы
Цитируя Гильдии воинов: - Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии. уточните, плз, какое оружие является профильным для статовых гильдий |
KWiT_ - Пн 03 Дек, 2012 17:33 |
Артком, http://templars.erclans.ru/index.php?do=static&page=guide_miner раздел "Формулы" Там все по плантации грибов и закусочной расписано.
Выяснял это долго: http://forum.ereality.ru/topic64815/page25.html#post2241705 - начал на 20 странице... |
Akvalang - Вт 04 Дек, 2012 16:31 |
Давно не могу найти данные по ареалам обитания монстров. Т.е. Стартовый сектор от которого отсчитывать +-3 клетки вверх вниз. Когда-то был список. Сейчас, видимо, погребен...
И еще вопрос по ботам. На карте ОПП от Бреганов и от ЗК есть различия в ареалах ботов. Большое пятно обитания монстров совпадает, но на карте от ЗК показываются еще и одиночные сектора обитания (например Боевой Маг - 10:155, 12:143 и т.д.) Чему верить? |
KWiT_ - Ср 05 Дек, 2012 1:52 |
Akvalang, Большие сектора делались по АПИ, которые были раньше. Одиночные сектора - на основе наблюдения близких разработчику сервиса людей. Поэтому одиночные могут не совпадать. Сами столкнулись с этой проблемой при создании карт.
Увы, пока точных ареалов в документации нет |
Akvalang - Ср 05 Дек, 2012 14:22 |
По ареалам ботов ОВЛ. Я нашел инфу в педивикии Греаней. Там в разделе Монстры ОВЛ в статье про монстра прописан его стартовый сектор.
А вот про ОПП - Тишина.... |
Akvalang - Пт 07 Дек, 2012 9:57 |
Не нашел инфу про порядок увеличения "Монстров прячется". |
Black Lotus - Пт 07 Дек, 2012 20:46 |
Цитируя Akvalang: Не нашел инфу про порядок увеличения "Монстров прячется". было ж где-то http://forum.ereality.ru/topic406/page25.html#post3604151 |
WaTe1 - Вс 09 Дек, 2012 2:03 |
Интересует формула, по которой рассчитывается удачные пробои блока/брони |
Akvalang - Пт 14 Дек, 2012 18:34 |
Цитируя Black Lotus: было ж где-то http://forum.ereality.ru/topic406/page25.html#post3604151
О! Спасибо! Вот внести бы это в раздел документация.... |
Ювелир1995 - Чт 03 Янв, 2013 4:08 |
http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html
1.6. Если до истечения 10 минут с момента создания заявки в ней набралось 20 человек или через 10 минут после создания заявки в ней набралось хотя бы 12 человек, то они отправляются на остров. На деле 5 минут
3.1. Турнир завершается в следующих случаях: - прошло 2 часа с момента создания заявки. уже вроде 45 минут |
Akvalang - Пн 21 Янв, 2013 19:49 |
Цитируя nicronom: 35. Рыцарь хаоса. Увеличение получаемого pvp-опыта в боях, максимальное значение кровожадности. http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html Максимум кровожадности персонажа = (2 * уровень персонажа) * (1 + значение навыка «Рыцарь Хаоса» / 100).
Еще была когда-то формула:
Цитируя FalloZ: Рыцарь хаоса увеличивает кол-во получаемого pvp-опыта в боях Формула: pvp-опыт = pvp х (1+навык/100%)
Так вот вопрос про получаемый опыт: 1)Округление какое идет? Вкачал допустим я аж до 35%, убиваю 2-й дивизион - pvp-опыт = 2 х (1+35/100%) = 2,7 , я получу 2 или 3 пвп?
И вдогонку второй вопрос: 2)В формуле переменная "pvp" - это суммарное пвп с учетом враждебности, бонусов от событий или чистый пвп, зависящий только от дивизиона убитого? |
ломонись - Пн 28 Янв, 2013 10:55 |
как считается, кому отдаётся победа на КВ? если по очкам, тогда как быть если одинаковое количество баллов?
или, допустим, если вот такой турнир http://www.ereality.ru/event/ct/?id=1 ??
что с первыми 23-мя турнирами? они вообще в счёт? если да, тогда почему некоторые персонажи не 1 раз за день участвовали ( или пытались ), а более?
http://www.ereality.ru/event/ct/?id=1 http://www.ereality.ru/event/ct/?id=16 - например |
Moonlight Mist - Вт 29 Янв, 2013 1:12 |
ломонись, что ты за турниры выбрал почти годовой давности, когда модуль только ввели и была куча лагов? Одинаковое количество очков - http://www.ereality.ru/event/ct/?id=39124
Цитируя Грани Реальности: Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%. http://forum.ereality.ru/topic158829/page1.html |
ломонись - Вт 29 Янв, 2013 10:40 |
Moonlight Mist, да, но по сути это не ответ на мой вопрос |
Moonlight Mist - Вт 29 Янв, 2013 19:48 |
ломонись,
Цитируя ломонись: как считается, кому отдаётся победа на КВ? если по очкам, тогда как быть если одинаковое количество баллов?
Цитируя Moonlight Mist: Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются. После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
никому. баллы то не на максимум умножаются |
ломонись - Ср 30 Янв, 2013 10:52 |
Moonlight Mist, |
сияющая льдинка - Пт 08 Фев, 2013 13:09 |
чегой-то доку на повара найти не могу.. |
HolyAstral - Пн 04 Мар, 2013 16:10 |
Цитируя ЦУП: Руна огня - [8 12 16 22 28] увеличение урона огнем. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца. Руна воды - [8 12 16 22 28] увеличение урона водой. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца. Руна воздуха - [8 12 16 22 28] увеличение урона воздухом. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца. Руна земли - [8 12 16 22 28] увеличение урона землей. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца.
Шансы получения уберите из мануала пожалуйста, в связи с новым концептом. |
Каракурт - Вт 12 Мар, 2013 9:38 |
когда выставляются голдруны на продажу - при одинаковой цене - покупается рандомная среди минимальной цены в первую очередь или последняя выставленная? |
paspaspas - Сб 16 Мар, 2013 21:58 |
Рост умений: заметил, что при убийстве ботов на порядок уровней ниже не растет умелка. А в документации про это ни слова. Какой минимальный уровень бота, после убийства которого растет умелка? |
zZarazza - Сб 16 Мар, 2013 22:59 |
paspaspas, Цитируя Рост владения оружием и стиля боя: - Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то Х=(уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518758 ты по боту 10го лвла должен нанести 5 ударов, после этого будет расти умелка |
AirDevil - Вт 19 Мар, 2013 20:22 |
качество заточки оружейника
можно ли как-то сбалансировать показатели как-то?
Качество заточки: 48 % Максимальное качество: при уровне профессии 255
самоотрицание выходит, имея 255, так как выше нельзя, все точится макс.качеством, но макс.качество - это 100, а не 40-50%.. и наоборот, при качестве в 50%, даже если это максимальное качество не должно быть написано, что максимальное будет при 255.
пысы. да, я в курсе, что по возможности прироста, оно дает именно тех 48%, а не 100, однако инфа все равно дезориентирует |
paspaspas - Вс 24 Мар, 2013 3:08 |
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027 В данном посту нет ни малейшего слова о навыках, а конкретно "Безумная ярость", "Сила дракона", "Отрицание превосходства", "Несокрушимая стойкость" (я бы еще к данному списку добавил бы еще и "Ментальный резонанс"). |
4utop - Пн 01 Апр, 2013 12:25 |
http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html измените тут про обмен ксенотеков на руны |
Cramon - Пн 08 Апр, 2013 0:01 |
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html
Добавьте в кудесника влияние кудеса на руны - слетают/не слетают Сто лет думал что не слетают, а тут выяснилось обратное. |
Present day - Пн 08 Апр, 2013 9:02 |
Цитируя Cramon: Сто лет думал что не слетают а руны и не слетают |
Hubris - Ср 10 Апр, 2013 8:33 |
Цитируя Cramon: Добавьте в кудесника влияние кудеса на руны - слетают/не слетают Сто лет думал что не слетают, а тут выяснилось обратное.
Цитируя Present day: а руны и не слетают
слетает Ветеран |
Tryam - Сб 13 Апр, 2013 16:28 |
А можно с 7 страницы полное описание навыков вынести в отдельный топик? И обновить до актуальной версии, потому что там нет снижения физурона и магурона, но зато ещё бремя уникальности осталось. |
викингем - Вс 28 Апр, 2013 5:20 |
У нового ремесла интересно нанимая рабочих опыт и умелка за изготовление предмета тебе тоже идет ? |
zZarazza - Вс 28 Апр, 2013 12:30 |
http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html обновите, а то не все в обовсеме живут) |
викингем - Вс 28 Апр, 2013 13:57 |
У нового ремесла интересно нанимая рабочих опыт и умелка за изготовление предмета тебе тоже идет ? |
раздолбай - Ср 01 Май, 2013 13:32 |
http://www.ereality.ru/static/help/#prof - ремесленник или не, всё верно?.. |
bict - Вс 05 Май, 2013 19:50 |
поправьте уже доку о ремесле |
*Пугливая Сказка* - Сб 11 Май, 2013 6:54 |
раздолбай, http://www.ereality.ru/static/help/ здесь обновляется только табличка опыта, на актуальность остальной инфы я бы и не надеялась викингем, когда продукцию забираешь готовую, получаешь прирост профы и уровневый опыт
Время перемещения = Округление(5 * (№_этажа + 1) + перегруз) -актуально для шахты? |
paspaspas - Пт 17 Май, 2013 0:52 |
http://forum.ereality.ru/topic96016/page1.html - стоит обновить. Как минимум - добавить ссылку на отчеты по ОДЛ |
my_muzzz - Вт 04 Июн, 2013 11:22 |
добавьте концепт поместий или он еще меняться будет? |
KWiT_ - Чт 06 Июн, 2013 21:52 |
Цитируя викингем: У нового ремесла интересно нанимая рабочих опыт и умелка за изготовление предмета тебе тоже идет ? http://templars.erclans.ru/index.php?do=static&page=guide_artisan&theme=mechanics - внизу |
Диолик - Чт 11 Июл, 2013 17:14 |
Обновите навыки и вынесите в отдельную тему, очень хочется актуальности в данном вопросе. |
Леонор - Чт 11 Июл, 2013 19:04 |
Распишите, какое задание какой уровень сложности имеет (в инстансах) |
paspaspas - Чт 11 Июл, 2013 20:59 |
Леонор, вроде есть у кефиров на сайте |
шкар - Ср 24 Июл, 2013 4:31 |
поместья обновите |
*Пугливая Сказка* - Ср 24 Июл, 2013 9:46 |
шкар, Концепт модуля «Поместья» http://forum.ereality.ru/post5379963 конкретизируйте просьбу) |
Cramon - Чт 25 Июл, 2013 19:49 |
http://forum.ereality.ru/topic171309/page1.html http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html
Несоответствие, обновите документацию по ремеслу. |
Диолик - Чт 15 Авг, 2013 18:06 |
Цитируя paspaspas: В топике ДП до сих пор старая формула распределения дивизионов. Стоит убрать, ибо новая формула скрытаmellow 15:36, 03.08.2013 | nicronom: А можно ссылку на подтверждение того, что формула менялась и скрыта?
http://forum.ereality.ru/topic406/page29.html#post4714439 Ваше же сообщение) |
4utop - Чт 15 Авг, 2013 20:14 |
http://forum.ereality.ru/topic173981/page1.html#post5379963
Обновите поместья в связи с новыми правками про нападения |
~WAR 9I~ - Пн 09 Сен, 2013 20:01 |
Пожалуйста выложите апиаи:
список владельцев шахт и сектор где расположена шахта ЧС шахты ЧС литейки
спасибо заранее! |
Холодное сердце - Вт 24 Сен, 2013 9:01 |
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post Базовые требования ОД на удары и блоки
Требование_ОД_на_удар - это сумма требований ОД на оружии в руках. Требование_ОД_на_удар не может быть меньше 40.
В руках меч + нож, требования 133 и 104, сумма 237, итоговый ОД равен 197.
Требования ОД в бою
Таким образом, более "кучный" набор ударов требует меньше ОД (например, голова-корпус-рука против голова-рука-ноги).
В руках меч + нож, затраты на блок "голова-корпус-рука" > чем "голова-рука-ноги", минимальные затраты ОД голова-ноги, максимальные голова-корпус. |
сияющая льдинка - Пн 30 Сен, 2013 15:46 |
документация по повару является закрытой? тогда откуда берут данные для калькуляторов? |
сияющая льдинка - Вт 01 Окт, 2013 20:20 |
добавте доку про повара в производственные цепочки, чтобы не шариться в ее поисках по всему форуму |
сияющая льдинка - Ср 02 Окт, 2013 18:27 |
кста, округление в формулах повара как идет? вниз, или по правилам? |
KolllaK - Вс 13 Окт, 2013 14:58 |
Инфо на подарочные свитки модификации. потерли про них всю информацию. |
Djoel - Ср 16 Окт, 2013 3:37 |
http://forum.ereality.ru/post1742027
Цитируя ЦУП: 2. Определяется, является ли удар критическим. Если да, то урон домножается на коэффициент усиления критических ударов. ........ с домножением мне все понятно, а вот как определяется, будет ли удар критическим? от чего это зависит? |
Djoel - Ср 16 Окт, 2013 18:24 |
переформулирую вопрос
http://www.ereality.ru/static/help/#mod
Сокрушение Шанс нанести критический удар. Он повышает наносимый урон и вашу точность. Основное влияние: Сила. Стойкость Шанс избежать критического удара. Основное влияние: Здоровье.
http://www.ereality.ru/static/help/#stat
Сила - максимальный урон - сокрушение (шанс нанести удар с увеличенным по сравнению с обычным уроном - критический удар) - пробои блоков и защита от пробоев блока
http://forum.ereality.ru/post1742027 Цитируя ЦУП: 2. Определяется, является ли удар критическим. Если да, то урон домножается на коэффициент усиления критических ударов. ........
хотелось бы уточнить, от чего все таки зависит шанс крита, от сокры или от силы, или от обеих факторов (вроде как от обеих), и очень хотелось бы есть ли формулы расчета вероятности крита, или расчет вероятности относится к боевым формулам? а также понять, почему сокрушение повышает точность? |
Dens - Ср 20 Ноя, 2013 13:09 |
если есть возможность напишите новые формулы рассчета для получения опыта-вот лог боя по которому вообще не дало опыта,хотя если поссчитать то мне должно было около 40 дать а союзнику около 900 http://www.ereality.ru/log/#id1575287232/page1.он убивает 15 и 11ур это 525+1450.коэф к1 даже пусть будет минимум 1/3 к2=0.9+4/30+1/20=1.08 к3=1,25 к4=1 итого 0,44.опыт 3=869. по итогу 0,5*869+0,5+869+2650/2890.мне же если пренебречь моим взносом в копилку должно упасть минимум 0,5+869*240/2890=36 |
Урпгор - Чт 28 Ноя, 2013 13:53 |
Djoel, естественно, вероятность крита относится к боевым формулам, странно вообще что ты мог подумать иначе. Да,вероятность крита зависит и от силы и от сокрушения атакующего и от здоровья+стойкости противника. Конкретно на точность сокрушение вряд ли влияет, а вот критический удар в этой игре почему-то обладает несколько повышенным шансом попадания насколько я понимаю.
И еще... Я конечно сильно не рассчитываю получить ответ, но всё же. Хотелось бы более приближенно узнать при каких условиях расчет шанса попадания переходит на костыли минимальный шанс? |
SaintDragon - Пт 29 Ноя, 2013 17:33 |
м.б. в http://forum.ereality.ru/post1549395 (хоть и "детали боя") стоит добавить, что при травмах появляются ограничения на мирку? и перечислить какие травмы на какх профах не дают совершать подходы? |
Snaip - Пт 27 Дек, 2013 14:08 |
Уже писали, нет? Обновите страничку http://www.ereality.ru/static/help/#exp |
Kniginia - Вт 31 Дек, 2013 13:42 |
Обновить про заявки http://forum.ereality.ru/topic168190/page1.html |
Den 007 - Сб 04 Янв, 2014 5:53 |
Биржа золота http://forum.ereality.ru/topic173674/page1.html |
Ненаглядный - Чт 09 Янв, 2014 22:43 |
http://forum.ereality.ru/post4430419 Крабы мутировали уже |
Deadly F - Пт 17 Янв, 2014 7:32 |
Что-то не нашёл формул пробоя брони. Каков шанс пробоя? Не могу понять стоит ли использовать приём "Проникающий удар", который повышает шанс пробоя, ведь не знаю какой у меня базовый шанс. |
Deadly F - Сб 18 Янв, 2014 8:06 |
Обновите инфу по ДП |
Ненаглядный - Пн 10 Фев, 2014 12:57 |
Цитируя Ненаглядный: http://forum.ereality.ru/post4430419 Крабы мутировали уже Прошел месяц. Сообщение проигнорировано.
Цитируя Документация: - суммарный доход с поместья в серебре. Доход равен (10+сумма уровней всех зданий)% от нормы дохода. Норма дохода зависит от уровня и равна [100 125 160 200 250 315 400 500 630 800 1000] сер. для персонажей 10 - 20 уровней. У персонажей ниже 10 уровня норма дохода 100 сер. Добавили новые. |
nebbish noob - Пн 10 Фев, 2014 21:09 |
http://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html#post5485315 в описании сказано что нужно 8 персонажей с каждой стороны для начала боя. по факту нужно 10. поправьте. |
Black Lotus - Пн 17 Фев, 2014 15:12 |
обновите топик http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html новыми требованиями и всем прочим из топика http://forum.ereality.ru/topic178630/page1.html |
VlW - Вс 09 Мар, 2014 16:06 |
с жрецом меняли в последнее время чтото? влияние тж или округление где больше капает чем по формулам которые описаны |
ownage - Вт 25 Мар, 2014 14:39 |
где описание профы повар? |
kozyafka - Вт 01 Апр, 2014 14:05 |
требование на мин. профессию для добычи руд |
Аллар - Ср 16 Апр, 2014 16:13 |
обновите что ли http://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html#post5485315 |
****stalin**** - Вс 04 Май, 2014 19:42 |
профу повара добавьте в описания, а то калькулятора так и нет нормального... |
Lumen - Пн 05 Май, 2014 17:03 |
добавьте в концепт жреца коэффициенты бонусов аур для 21-22 уровней |
Moonlight Mist - Ср 14 Май, 2014 3:14 |
добавьте повара - http://forum.ereality.ru/topic406/page32.html#post5459860 - в документацию, а то даже поиском фиг найдешь. |
Искат - Пн 19 Май, 2014 22:22 |
Грани быстро меняются, но некоторые вещи забывают дополнить и поменять.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html это концепт по профессиям в том числе и по рыбаку.
Ассортимент рыбы - Текели-ли (10), Иннсмаут (15), Сеймурелла (35). В скобках указан параметр Ценность_морепродукта.
Я понимал ценность когда стоимость рыбы была 0,6/1,2/2,2 с цифрми могу ошибаться. но суть в том что рыба стоила по разному, тем и трактовалась ее ценность. Теперь вся рыба стоит одинаково, в чем разница ценности?
Прошу заметить что текели-ли в моем понимании при одинаковой стоимости ценнее, потому как хилки на жизнь нужнее чем на ману. |
Black Lotus - Вт 27 Май, 2014 15:26 |
http://forum.ereality.ru/topic173981/page1.html
просьба изменить пункты про то, что без поместья качается до 255... ведь уже ж сделали 275 |
Dogger - Вс 15 Июн, 2014 4:59 |
Прошу администраторов проекта объяснить как шахта дримленд смогла заблокировать вход в шахту ВСЕМ посетителям . СП ответить неможет.Где эта кнопка ???!!! в какой документации искать инфу ?
04:32:09 Dogger для [utiutiu]: у меня интересный вопросец ..правда сомневаюсь что СП ответит на него ...как шахта дримленд смогла закблочить вход всем посетителям ? 04:32:46 Dogger для [utiutiu]: всех в ЧС внести нереально 04:33:00 Dogger для [utiutiu]: но темнемение войти в нее никто неможет 04:33:28 Dogger для [utiutiu]: я как админ шахты своего клана имею право знать как это сделать у себя ? 04:34:22 utiutiu для [Dogger]: я не в курсе как там все работает, но могу предположить, что это сделать возможно инымы путями нежели просто вносить в список 04:34:46 Dogger для [utiutiu]: так вот мне и интересно КАКИМИ ?? 04:35:09 Dogger для [utiutiu]: кинуть на лапу админам ? 04:35:30 Dogger для [utiutiu]: ну нету нигде в управлении шахтой кнопок закрыть вход 04:35:53 Dogger для [utiutiu]: а у них вывеска висит на входе с 1го числа вход всем закрыт 04:36:13 utiutiu для [Dogger]: да лучше спросите тут http://www.ereality.ru/goto/forum.ereality.ru/topic149194/page1.html 04:36:18 utiutiu для [Dogger]: я правда не знаю 04:38:22 Dogger для [utiutiu]: чтоб я небыл голословный , если вам нетрудно - попробуйте зайти в шахту дримленд - у вас тожэ будет что и у меня ? 04:38:36 Dogger для [utiutiu]: уж вас то они точно в ЧС невносили 04:38:59 Dogger для [utiutiu]: сектор 25-86 04:39:29 utiutiu для [Dogger]: нет смысла, если даже не внесли, все равно я не имею понятния как это делается 04:40:38 Dogger для [utiutiu]: ну зайти на нулевой этаж если написано что у вас нет лицензии на эту шахту то типа вы в ЧС а если есть купить лицензию , взять тележку ..то нет 04:43:57 Dogger для [utiutiu]: мне нужно подтверждение стражей порядка что это так и есть ато админы отключат эту фишку и я буду голословным 04:49:13 Dogger для [utiutiu]: мож там в черном списке есть какаято маска секретная чтоб никаво непускало 04:49:50 Dogger для [utiutiu]: ну типа звездочка точка звездочка :) 04:50:02 utiutiu для [Dogger]: можно весь клан закрывать, возможно кто-либо из клана провинился? 04:50:44 utiutiu для [Dogger]: для меня тоже закрыта 04:50:51 Dogger для [utiutiu]: пять кланов и 3 внеклановх персонажа по моей просьбе пытались и их непустило 04:51:22 Dogger для [utiutiu]: значит както ж можна закрыть , КАК ???!!! 04:51:28 utiutiu для [Dogger]: закрыто и для меня 04:51:59 Dogger для [utiutiu]: ну так вы ж стражи порядка , узнайте у них как это они сделали :) 04:52:09 utiutiu для [Dogger]: http://www.ereality.ru/goto/forum.ereality.ru/topic149194/page1.html тут спросите, я не знаю... А ктото ж ЗНАЕТ |
WallGuard - Вс 15 Июн, 2014 13:28 |
Прошу разъяснить какая ситуация с обвалами этажей в шахтах при прочке ниже 800 - 5-й и при прочке ниже 600 - 4-й. Держали 500 две недели - ни 5-й ни 4-й не упали!!! |
GnoMeR - Ср 25 Июн, 2014 13:14 |
про заклинателя где? |
NICK_2 - Пн 18 Авг, 2014 16:49 |
http://forum.ereality.ru/topic173674/page1.html Для успешного завершения заявки в ней должно быть минимум три человека: один подавший заявку и двое принявших ее. Можно ли переписать данную статью? Она полностью не соответствует текущей бирже... По крайней мере пару дней назад без проблем продал конкретному человеку 10 золота в течении нескольких минут... |
Титькозавр - Сб 13 Сен, 2014 4:45 |
Удалено Сб 25 Апр, 2015 15:19 пользователем Laras |
Хэльга - Ср 17 Сен, 2014 9:47 |
На элитной арене пишет, что после вызова на бой в финалах у противника есть 15 минут. А по факту 10 дает(( Финальные бои начинаются с 9 утра, судя по расписанию, а до 10 не дает бросить вызов. Поправьте, плиз, или записи правил, или в игре разрешения |
AcerKot - Вт 23 Сен, 2014 10:18 |
Рыбака обновите |
SaintDragon - Чт 06 Ноя, 2014 13:40 |
Хотелось бы узнать список хаотических событий и формулы их воздействия? Если возможно, добавить шанс возникновения. |
lachlaan - Чт 04 Дек, 2014 6:34 |
Удалено Чт 09 Апр, 2015 12:40 пользователем Laras |
WallGuard - Ср 21 Янв, 2015 12:43 |
Цитируя WallGuard: Прошу разъяснить какая ситуация с обвалами этажей в шахтах при прочке ниже 800 - 5-й и при прочке ниже 600 - 4-й. Держали 500 две недели - ни 5-й ни 4-й не упали!!! Обновляю вопрос!!! Есть ли изменения в расчетах падения этажей шахты!??? |
Диолик - Пн 02 Фев, 2015 17:38 |
добавьте в описании острова алиенов параметры 21 рун. |
Шнурок - Пн 09 Фев, 2015 19:28 |
Удалено Чт 09 Апр, 2015 12:50 пользователем Laras |
lachlaan - Вт 10 Фев, 2015 18:31 |
http://forum.ereality.ru/topic72154/page1.html#post1746229 информация представленная в разделе не соответствует действительности |
Княжа - Сб 14 Фев, 2015 9:22 |
В элитке нельзя 14 числа с 9 утра бои начинать. Напишите в здании Арены, чтобы никто не путался |
anastas - Сб 21 Фев, 2015 15:37 |
Удалено Чт 09 Апр, 2015 12:50 пользователем Laras |
FARVEL - Пн 30 Мар, 2015 12:25 |
Исправьте в примечание (пункт 6) http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html - Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 90% эффективностью, если персонаж держит в руках посох.
По последним правка классов ловкость и уворот считаются 95%. |
zZarazza - Ср 01 Апр, 2015 16:30 |
Оглушение http://i.gyazo.com/985cae38732806a77ea491490d1766cb.png почему у двуручей максимум 3к, у двупушей доходит до 10к снятие ОД? пс. даже у двуручей не подходит под доки... |
SaintDragon - Чт 02 Апр, 2015 4:40 |
Удалено Пт 10 Апр, 2015 15:04 пользователем Laras |
баркас 822 - Пт 03 Апр, 2015 15:42 |
сделайте просмотор кто делал невыполненый квест |
Скит - Пт 10 Апр, 2015 11:58 |
В документации по метталургу отсутствует информация об ограничении во времени плавки http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post1285115
Цитата: 5.4. Время изготовления слитка зависит только от профессии металлурга и равно round(10-профессия металлурга/60) минут. предлагаю изменить текст на следующую формулировку: 5.4. Время изготовления слитка зависит только от профессии металлурга и равно round(10-профессия металлурга/60) минут, но не может быть менее 5 минут.
Цитата: 7.4. Игрок не может уходить в оффлайн во время работы. Может, не если во время плавки зайти в игру, подход не обнуляется а продолжается |
Скит - Пт 10 Апр, 2015 15:38 |
По ОДЛ в документации нет карт - неплохо бы добавить http://news.ereality.ru/uploads/posts/2011-06/1308144566_map_odl3_q.jpg
Цитата: Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 2 с пингвином 3/3 дается |
Скит - Пт 10 Апр, 2015 15:44 |
Цитата: При завершении турнира его участникам в приват идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>». Победившей команде идет другое сообщение, ваша команда победила... при этом нет списка состава команды, чтобы поблагодарить |
Ювелир1995 - Сб 11 Апр, 2015 13:08 |
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html
Цитата: - В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. Победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума;
Цитата: Тюрьма (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ДП). При проигрыше команды с шансом 20% персонаж попадает в тюрьму и сидит там. При проигрыше по таймауту персонаж попадает в тюрьму всегда (здесь и далее сдаться в бою эквивалентно проигрышу по таймауту) |
Ювелир1995 - Сб 11 Апр, 2015 13:24 |
http://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html Элитный турнир
Цитата: Если игрока вызвали на бой, то после окончания этого боя его 30 минут не могут вызывать. Вызвать игрока можна через 30 минут после предыдущего вызова, а не боя. Если персонаж умер в бою на ОДЛ(не знаю про другие) - вызвать можно, даже если бой не закончился. КРоме того можно вызвать, если персонаж находится в клановом турнире, или в трюме на ОК. ( Кт и трюм - порылся в старых, не закрытых, темах в разделе багов) |
Диолик - Вс 12 Апр, 2015 14:36 |
Концепт повара... Раздел тонкости, про крабовые палочки написаны навыки... Укажите, что блюда гурмана работают и на супы, в тонкостях про супы. |
Скит - Вт 14 Апр, 2015 17:00 |
Цитируя Laras: а также будет делать персонажа невидимым для других участников первые 100 секунд с начала события на ОДЛ. А разве игрок невидим для других игроков? просто бой не начинается, надо наверно и в самих услугах поправить формулировку |
*Пугливая Сказка* - Пт 01 Май, 2015 13:34 |
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html документацию по Ремесленнику бы еще) |
SaintDragon - Пт 01 Май, 2015 14:14 |
*Пугливая Сказка*, http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html |
Диолик - Сб 02 Май, 2015 13:16 |
Обновите документацию по остров альенов.
Раздел покупки рун http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4830
и раздел наград про доп ксен и -1 ксен http://forum.ereality.ru/post5806979 |
Диолик - Чт 07 Май, 2015 9:54 |
http://forum.ereality.ru/post4422371 - обновите, что ночью вызывать нельзя. |
|