»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Обсуждение ДП-3

Страницы: 12345, .., 4849505152, .., 88

убивающий - Вс 17 Июл, 2011 17:21
Furious Fenix, ога сегодня тарбисо раанор чуть ли не под храм нам подходил blink  dry  

Дикий Шмель писал(а):
находишь нубаса какого на размен-два уровня так 13-14... всему вас учить надо

не ты имей совесть это у тебя до черта врагов  у меня враг ток тарбис а их 13 особо много не бегает

LaShene - Вс 17 Июл, 2011 17:21
Watchman писал(а):
сегодня с 4 попытки посетил их обелиск

biggrin  довольно таки забавно заходя седня на обелиск увидеть там 5 тел 16+ игны. и пока сработало перемещение - уже ни одного)

убивающий - Вс 17 Июл, 2011 17:23
LaShene, да ты ваще читыр больше блудного пвп набиваеш huh

ViziR - Вс 17 Июл, 2011 17:25
USF, знакомое чтото)

Меанндор - Вс 17 Июл, 2011 17:27
LaShene, а че тя кормить что ли?blink

USF - Вс 17 Июл, 2011 17:28
ViziR, cool

USF - Вс 17 Июл, 2011 17:29
Меанндор, ну да mad

toby - Вс 17 Июл, 2011 17:32
http://www.ereality.ru/~%D0%AD%D0%BD%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE tub

Tryam - Вс 17 Июл, 2011 17:33
USF писал(а):
ващет можно сразу при перемещении на сектор его посетить, а потом уже отгребать по щщам

USF, вот нафига палить? Хочешь чтобы порезали? Кто хочет ждать 5 сек - это их дело.

USF - Вс 17 Июл, 2011 17:34
toby, нубас какой-то mellow

USF - Вс 17 Июл, 2011 17:34
Tryam, sad я боше так не буду rolleyes

Дикий Шмель - Вс 17 Июл, 2011 17:36
убивающий писал(а):
у меня враг ток тарбис а их 13 особо много не бегает

нурмуль, ыполнил на чом попало и целый день свободен :) ну или пол дня rolleyes

Darth Sotona - Вс 17 Июл, 2011 17:36
toby, cub

убивающий - Вс 17 Июл, 2011 17:39
Darth Sotona, tub

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 18:08
Мне все эти масс замесы напоминают сюжет в ералаше, где два каких-то школоло звали потсоянно на помощь то братьев, то дядек и т.д. wacko

USF - Вс 17 Июл, 2011 18:25
Maximum997, а тут наоборот, Дядя зовет на помощь всяких школоло mellow

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 18:25
USF, ну бывает же, что с 11 лвлов замеса начинаются, а заканчиваются битвой 20-хunsure

USF - Вс 17 Июл, 2011 18:27
Maximum997, частенько smile   на 11х лезет в помощь 13, а потом 11 подыхает и 13 тупо завершает, пока туда не придет 14й и не нападет на него, а потом понеслась tub

Furious Fenix - Вс 17 Июл, 2011 18:49
USF, угу.. и сидишь - кукуешь. помог 13ому, зато ждёшь, пока 19ые убьют 17ыхunsure

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 18:55
USF писал(а):
Maximum997, частенько    на 11х лезет в помощь 13, а потом 11 подыхает и 13 тупо завершает, пока туда не придет 14й и не нападет на него, а потом понеслась

А потом бац-бац-бац. И два 18-х остаются против 11-го laugh laugh

USF - Вс 17 Июл, 2011 18:59
Furious Fenix, Maximum997, mellow

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 19:04
USF, tub

r6izhik - Вс 17 Июл, 2011 19:17
вообще, хотели же какогото дропа в боты добавить. Де?blink

Darth Sotona - Вс 17 Июл, 2011 19:20
blink

USF - Вс 17 Июл, 2011 19:23
r6izhik, они ж ослика ввели, боевого blink  и все, хватит нас баловать tub

Rosie - Вс 17 Июл, 2011 19:32
Квест "4 сектора и в храм, не умирая" - думала, что поседею mellow

Negative Creep - Вс 17 Июл, 2011 20:35
вечером хорошо ходить, почти ни у кого уже закрывах нетуrolleyes

r6izhik - Вс 17 Июл, 2011 20:38
Negative Creep, эти недоразуменя кончаются уже к 10 утраbiggrin

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 20:42
r6izhik, Negative Creep, я их вообще уже перестал юзатьtub  Ну или для квеста или на особо вкусных.

Kvolok - Вс 17 Июл, 2011 20:43
Maximum997 писал(а):
Ну или для квеста

Их не хватет на квэст где 10 раз убить надоdry

Michael - Вс 17 Июл, 2011 20:49
Йа собрал новый сет, актуальный для нового ДП blink

Kvolok - Вс 17 Июл, 2011 20:49
Michael, Посох и 3 кольца?blink

Меанндор - Вс 17 Июл, 2011 20:50
Michael, реальне темаblink

Крустник - Вс 17 Июл, 2011 20:57
r6izhik писал(а):
Negative Creep, эти недоразуменя кончаются уже к 10 утра

excl

Falcon81 - Вс 17 Июл, 2011 21:03
Rosie писал(а):
"4 сектора и в храм, не умирая" - думала, что поседею

нада убрать в храм возврат

Michael - Вс 17 Июл, 2011 21:03
Kvolok, а че - пойдет) 54 кровки, можно убить 3-4 мальков с хай-дивизионом)

Kvolok - Вс 17 Июл, 2011 21:04
Michael, http://www.ereality.ru/log/#id1235516286/page1blink laugh

Michael - Вс 17 Июл, 2011 21:09
Kvolok, я еще Миража заловил huh
Правда, с дбифом как-то не пошло, щиты читоры)

Negative Creep - Вс 17 Июл, 2011 21:57
Kvolok писал(а):
Их не хватет на квэст где 10 раз убить надо

на 8 хватилоrolleyes
Michael, huh и как, работает?unsure

Дикий Шмель - Вс 17 Июл, 2011 22:13
Negative Creep писал(а):
вечером хорошо ходить, почти ни у кого уже закрывах нету

напади на меня и закрой плиз! ибо задолбало, "напал, бац бац и парочка 17ых напротив!"(с)

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 22:16
А почему у меня вторая ступень ангела дома, но кольцо первое?tub

Fluffer - Вс 17 Июл, 2011 22:17
Maximum997, а какая между ними связь? laugh

убивающий - Вс 17 Июл, 2011 22:20
Fluffer, прямаяhuh
Maximum997, В здании ДП в Туманном городе персонаж может получить или улучшить артефакт «Кольцо Пробудившегося». Для получения Кольца Пробудившегося [I II III IV V] нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [10 20 40 80 160] квестов божества.
нуп учи мат часть тебе еще 3 задания

Ктулухту - Вс 17 Июл, 2011 22:20
Maximum997, сходи поменяй нупcool

Ктулухту - Вс 17 Июл, 2011 22:21
Fluffer, laugh cool лол

Fluffer - Вс 17 Июл, 2011 22:24
убивающий, Ктулухту, между ступенью и кольцом? никакойexcl  кольцо завязано на определенные значения, а у этого чудика ступень хоть и вторая, но квестов сделано 17

Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 22:32
аа..... пофиг

Play 4fun - Вс 17 Июл, 2011 22:43
никро ответил )

Play 4fun - Вс 17 Июл, 2011 22:52
да ёп тупой интернет

Falcon81 - Вс 17 Июл, 2011 22:56
за сегодня рекорд. уже два 19 фуларта напало

Fey-Fey - Вс 17 Июл, 2011 22:59
ну перенесите уже кнопку вымогания голды в сторону от лечения травм mad

убивающий - Вс 17 Июл, 2011 23:14
Fey-Fey писал(а):
ну перенесите уже кнопку вымогания голды в сторону от лечения травм

отмените подтверждение чтоли лучшеcool
я только за когда фракционные враги тратят золото на открывалки cool

Лигор - Пн 18 Июл, 2011 0:34
Falcon81 писал(а):
за сегодня рекорд. уже два 19 фуларта напало

на меня 18-й напал, видимо в норме уже.

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 0:36
Maximum997 писал(а):
аа..... пофиг

excl wub laugh

Falcon81 - Пн 18 Июл, 2011 0:46
Лигор, вы никому не враги. видать от дп3  тошнит его)

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 0:47
MAXIMUC, я отказываюсь пытаться что-либо понять в этой игреwacko

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 0:54
я вкурил это стратегия такая слить кжд в минус чтоб небыло желания на остров идти... счас тоже так уже хочется делатьsad

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 0:58
Меанндор писал(а):
я вкурил это стратегия такая слить кжд в минус чтоб небыло желания на остров идти... счас тоже так уже хочется делать

вот ток не надо ляляdry
раньше когда кликерми ловили за секунду было лучше конечно dry

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 0:59
убивающий, blink я не кликер и вобще на жапрсеblink

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:03
Меанндор, неа, набрал злата серебра доп знаков и пофиг... ждешь событий)wink

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:08
ну неплохо же в целом получилось rolleyes

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:09
еще казуализировать кланвары и боевку осталось

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:09
ЦУП, муть в целом получилась...
проще было все бои по умалчанию сделать закрытыми, а открывашек дать 5-10... да и нубство с фракциями врагами когда меня 19 бьет закрыв - это бредsad

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:10
ЦУП, открытых куча напрягает, ну а так в целом УГblink

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:10
MAXIMUC, Maximum997, вы близнецы? huh

Gogerok - Пн 18 Июл, 2011 1:10
ЦУП, хорошо, негатива поубавилосьwub

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:11
ЦУП, неа, у умных людей взгляды одинаковые простоtongue

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:13
ЦУП, не не максимум позже появился видиш у него цифры меньше laugh

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:14
ЦУП, угу, однояйцевые.wink

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:14
01:13:10 Black Lotus для [MAXIMUC,Maximum997]: передайте, пожалуйста, ЦУПу, что я бы много ему высказалал про "что такое хорошо", но по техническим причинам не могу =)


biggrin

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:15
Maximum997, лотус довысказывается сейчас до молчи до 14 года, как многие предыдущие ораторы

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:16
ЦУП, ни надоsad  sad  Я без форума никак.

Shadow! - Пн 18 Июл, 2011 1:16
ЦУП, это как-то связано с олимпиадой в Сочи?unsure

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:17
ЦУП, это не есть норма, хотя у нас именно так и происходитdry
http://www.ereality.ru/log/#id1234784010/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1234807406/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1235244741/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1235429539/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1235526748/page1
http://www.ereality.ru/log/#id1235532105/page1
как бы цели админов непонятны, ну никак я не буду капить 5 открывах дабы отдать комуто халявное пвпexcl

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:17
есть конструктивные предложения по улучшению, а есть комменты лотус-стайл
вот второе нам надо выкорчевывать с корнем, иначе они, как сорняки, захватят землю

Michael - Пн 18 Июл, 2011 1:19
ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то?

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:21
ЦУП, есть ....
1.сделать все бои закрытыми по умалчанию, открывать 5 в день + 5 за 500 сер ... ввести голд закрытие как и раньше, это приведет к исчезновению бесконечной кормежки хаев которым ныне и ловить то нинадоdry
2.вмешательство в бои сделать на растоянии 2-х секторов от крайней перса союзника по выбору
3. убрать убогую систему врагов сделать -1 уровень - 1 крж, -2 уровня -3 крж и тд... дабы у сильнейщей фраки были плюшкиexcl

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:22
Michael, я спрашивал владельцев проекта об этом. они сказали, что в целом их пока все устраивает и сейчас закручивать гайки не надо

Атин - Пн 18 Июл, 2011 1:22
ИМХО, нужно сделать бои на ОК более осмысленными.
То, что дп перенесли на ок - это хорошо, так как модуль стал менее нервным и более доступным.
Но было бы неплохо и новый остров сделать полноценным, а не просто арену для боёв.
Хочется, чтобы бои между фракциями были более осмысленными и имели больший эффект, нежели просто место по активности. Да и весь процесс набивание пвп действительно быстро надоест и потеряет актуальность, если не придать ему смысла.

NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 1:25
ЦУП, порежь опыт на КОhuh

ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:26
Атин, ближайшие 2 недели никроном все равно будет в отпуске, так что эти 2 недели будем просто смотреть за жизнеспособностью модуля

Watchman - Пн 18 Июл, 2011 1:27
ЦУП, сделайте что-то с дропом из сундуков, идея удешевить ПвП вроде как провалилась unsure

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 1:27
blink насам деле надоедает((ПвП на ОК тот же ботоброчь на ОППblink нету драйва совсем((sad нужны квесты что-ле что-бы люди двигались что-бы интерес был а так бесцельное битьё ПвП ну ранг,ну баллы,ну как-бы без фана тупо что-бы усилится((

Michael - Пн 18 Июл, 2011 1:28
ЦУП, sad  c одной стороны жаль ДП-2, с другой понимаю тебя как человека перед которым ставят конкретную задачу. Наверное, я ошибался насчет снижения вложений - и бывшие мирники таки понесли денюшку. А может, это единократный всплеск - по 10 баксов чтоб переодеться или по 50, чтоб снизить курс (человеку, придумавшему эту фишку, владельцы имхо должны отдельное мерси). Впрочем, увидим как оно дальше будет, главное чтоб количество постов на форуме в сутки не ограничивали или платными не сделали tub

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:29
Атин писал(а):
Да и весь процесс набивание пвп действительно быстро надоест и потеряет актуальность, если не придать ему смысла.

поиски тайного...глубокого смысла
чисто интересно а где тайный смысл кроется в хаотических боях?blink   и не надоедает же  ходит туда народ huh   
Michael писал(а):
ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то?

заметь поле боя(бг,батл граунд) в самой популярной игре реализовано таким же образом  но почему то эта игра до сих пор самая популярная huh

NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 1:29
Ктулухту писал(а):
насам деле надоедает((ПвП на ОК тот же ботоброчь на ОПП нету драйва совсем(( нужны квесты что-ле что-бы люди двигались что-бы интерес был а так бесцельное битьё ПвП ну ранг,ну баллы,ну как-бы без фана тупо что-бы усилится((

попробуйте выйти на 1-е место, сразу драйв появисо, когда все Грани будут висеть у вашего храма и отлавливать на 2 лвл ниже себяdry

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 1:37
NSV_Viper, не ной тряпкаcool ты думаеш на меня 17-е не нападают??да постоянноsmile и тарбы с дримами на дупле поселились но это всё скучьноmad

Атин - Пн 18 Июл, 2011 1:38
убивающий,
Эм. Хаоты это деньги и рейтинг.
Деньги нужны всегда. Рейтинг - жо 10ой ступки.
Вот народ и ходит. Будь у меня 10ая ступка - я бы в хаоты не ходил. :-)


Задумка у дп очень хорошая. Пять фракций, масшабное противостояние, убийства, ругань, кровища..
Осталось только понять - для чего это.

Можно, конечно, оставить дп как модуль для плюшек, а драйв искать в переработанных кв, но...


Если пять фракций воюют друг с другом - должен же быть тут смысл. Пусть воюют за власть над островом. Захватывают точки и важные объекты, защищают их и получают бонусы.
И слоган сделать: "Тот, кто владеет ОК, владеет всем миром." blink

USF - Пн 18 Июл, 2011 1:38
mellow  цуп каждый раз приходит, в ответ на критику требует предложений, ему пишут, он уходит, а потом через неделю придет опять и все по кругу. в итоге вводят боевых ослов и ратных утконосов tub

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 1:45
потери кжд надо увеличить от разницы лвлов  а опыт уменьшить с боя...  за 17х по 5к опыта  за 16х по 3500  кого бить то?

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:47
Атин писал(а):
убивающий,
Эм. Хаоты это деньги и рейтинг.
Деньги нужны всегда. Рейтинг - жо 10ой ступки.
Вот народ и ходит. Будь у меня 10ая ступка - я бы в хаоты не ходил. :-)

это два постояных знака(пока ты в дп) весьма не плохих (например постоянный знак 6 ранга дает 32 стата)
это кольцо как уже сотни раз писалось самое крутое в гр
это халявное получение каждую неделю золота-серебраcool
Меанндор писал(а):
потери кжд надо увеличить от разницы лвлов  а опыт уменьшить с боя...  за 17х по 5к опыта  за 16х по 3500  кого бить то?

а что теперь если не фул арт в дп нельзя?или фуларты ток о себе думают?

NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 1:52
Ктулухту, хлебало свое прикрой, мочалка

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 1:54
убивающий, хм  а тебе нравится нападение 18х-19х что ле...  или кайфуешь от щемления 13-14х?  вряд ли

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 1:54
NSV_Viper писал(а):
хлебало свое прикрой, мочалка

NSV_Viper, яйца не жмут?laugh

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:55
Меанндор писал(а):
убивающий, хм  а тебе нравится нападение 18х-19х что ле...  или кайфуешь от щемления 13-14х?  вряд ли

на 14 нападаю с 4 дивизионом а че вроде пвп с них идет  где я по твоему 10+ 15 найду blink  
если событие типо +2 или +3 пвп там особо не поразбираеш
кого ашел на того и напал
меня больше бесит что открывают постояно   мб все таки шанс открытия боя 50% сделать

Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 1:55
Разность уровней: 0  1  2  3    4 и больше
Потери крвжд.:      1  3  6  10  15
надо бы продолжить:
5  6   7   8   9  10
20 25 30 35 40 45
smile

Атин - Пн 18 Июл, 2011 1:57
убивающий,
Получил пятый ранг, взял кольцо и прощай дп?
Я всё-таки не такой задрот, чтобы еженедельно набивать максиум очков пвп и выкупать всё, что только можно. :-)

У дп отличная задумка и плохо, если модуль превратиться в очередную проходную стадию.
Хорошее развлечение должно привлекать людей процессом, а не обещать им плюшку за часы/дни/недели однообразного времяпровождения.

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 1:57
Negative Creep, нет надо как изначально
Разность уровней: 0  1  2  3    4 и больше
Потери крвжд.:      1  3  9  15  20

или что то вроде

Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 1:58
Меанндор, так тоже нормmellow

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:00
Атин, ок придумай антикликер систему  чтобы за доли секунды не нападали сначала huh

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 2:00
Разность уровней: 0  1  2  3    4 и больше
Потери крвжд.:     0  9  15  20 30
Меанндор, blink вот так нормcool

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 2:01
Ктулухту, не   1 свой лвл тоже должен снимать...   хотя за вмешавшийся свой лвл можно и не снимать)

Re1axeR - Пн 18 Июл, 2011 2:01
В некоторых играх за поражение (смерть) в бою вешают временный дебаф. Можно тут тож ченить такое прикрутить - помер, получи -10% статов/мф на 10 минут. Хз, особо хуже не станет, но какой то смысл не проигрывать появица. Маги токо жаловаца будут сильно.. Хотя, по мне, итак намана. Кто хочет победить - те юзают и свитки и банки, а кто не хочет - дык они с добавлением потери чего-либо при поражении хотеть не начнут, а токо появится повод пойти ныть на форум.

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 2:03
Меанндор, зато как мощьно будет))хочеш много ПвП, ранги??дрочись ищи своих лвл не хочеш?слил на -1 лвл и пошол лес валитьwub

NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 2:03
идет замес, с одной стороны сливается чел по тайму, кому начисляют ПВП?

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:05
Re1axeR писал(а):
В некоторых играх за поражение (смерть) в бою вешают временный дебаф. Можно тут тож ченить такое прикрутить - помер, получи -10% статов/мф на 10 минут.

только в самой популярной такое вешается huh
а по теме хочется драйва:
для всем кроме раанора:встаньте на храм раанора и вылавливайте пвп
для раанора:встаньте на храм тарбиса и там ловите  драйва будет...........tub

NTFrs - Пн 18 Июл, 2011 2:06
NSV_Viper, читаем концептыblink

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:06
убивающий,
Эм. А тут есть кликеры? blink
В какой именно момент кликер даёт о себе знать?
Если ступаешь на сектор с кем-то - он в любом случае успеет напасть, если захочет.
А если кто-то ступает на твой сектор, то пока перемещается, напасть не может.

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 2:06
NSV_Viper, по тайму или сдался пвп начисляется сильнейшему противнику

NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 2:07
NTFrs писал(а):
NSV_Viper, читаем концепты

нет времени, зеленых на ОК гоняю

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:08
Атин писал(а):
убивающий,
Эм. А тут есть кликеры?  
В какой именно момент кликер даёт о себе знать?
Если ступаешь на сектор с кем-то - он в любом случае успеет напасть, если захочет.
А если кто-то ступает на твой сектор, то пока перемещается, напасть не может.

видимо ты не играл в дп1 где успевали закрытой кровью за секунду нападать tub
и не играл в дп 2 где почти поголовно успевали за секунду так сделать wink

NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 2:09
Меанндор писал(а):
NSV_Viper, по тайму или сдался пвп начисляется сильнейшему противнику

бред, нет что тому, кто больше урона по нем нанесdry

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:09
убивающий,
Так эти версии в прошлом и мы про дп3 говорим.
И в текущей версии кликер вроде как и не поможет ничем.

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 2:10
NSV_Viper писал(а):
нет времени, лысова на ОК гоняю

laugh

Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 2:11
NSV_Viper, но именно так..  было недавно влез в бой к ребятам ауру поднять, а противник видя народ на секторе сдался и пвп мне дали хотя я лишь вмешался в раунде где он сдался

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:11
Ктулухту, NSV_Viper, http://www.ereality.ru/~лысый ohmy

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:12
Надо устроить опрос и узнать у игроков, чего они хотят от дп.

NTFrs - Пн 18 Июл, 2011 2:14
а вобще мне нравитсяесли раньше набить 50 пвп было проблемно..и сидишь потом в мирных локах. То сейчас с спокойно колочу 50 пвп утром пока выпиваю чашку чая на работе. Бывает интерестно, бывает не очень) но! Лед тронулся - сейчас однозначно лучше чем было.Все кому не нравится - староверы и консерваторы)wub

Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 2:14
Атин, все хотят драйва, больше закрывашек
почти все - меньше опыта
артники - порезать ауры
некоторые - поднять или уменьшить штраф -кжд за разность уровней
всем не угодишьsmile

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:16
а вообще зацените http://www.ereality.ru/info36134
http://www.ereality.ru/info70139 laugh
а ведь раньше бы они не пошли в дп blink

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:17
Negative Creep,
Но все приведенные примеры касаются того дп, которое есть сейчас.
Небольшие косметические поправки, так сказать.

А мне интересна сама суть модуля.
Будет ли это и дальше просто ареной, на которой пять фракций месятся нон-стоп, или же появится какая-то цель, для достижения которой каждая фракция будет прилагать усилия.

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:19
Атин, приложи усилия  заставь свою фракцию не открывать все закрытые бои и не влезать по 3-4 в бой против 1 tub

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:19
убивающий,
Модуль получил массовость, и не удивительно, так как теперь можно находится в дп и безболезненно заниматься теми же вещами, что делал и до этого. Не надо делать выбор между миркой и кровавым модулем.
Потому не вступить в дп сейчас - это глупо. Фактически получаешь только бонусы и ничего не теряешь.

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:20
убивающий,
Так все делают. Не знаю. Я вообще сейчас только по обелискам хожу, да квесты делаю.
Пвп нафиг не нужно. Всё равно получу пятый ранг раньше, чем сделаю 160 квестов, даже если сражаться совсем не буду.

Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 2:20
Атин писал(а):
Будет ли это и дальше просто ареной, на которой пять фракций месятся нон-стоп

Пока не порежут/уберут опыт, не сбалансируют составы и еще некоторые вещи - не будет
Атин писал(а):
появится какая-то цель, для достижения которой каждая фракция будет прилагать усилия.

надеюсьmellow

Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:22
Negative Creep,
Так сейчас так и есть уже. Просто арена. Пришел, посражался и ушел. :-)

Ну вот нужно устроить опрос и узнать, какую цель они видят во всём этом кровопролитии.
А затем все идеи выставить на обозрение разрабов, мол, выбирайте что нравится больше. :-)

Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 2:24
Атин писал(а):
Так сейчас так и есть уже. Просто арена. Пришел, посражался и ушел

массовый длительный командный инстbiggrin
Атин писал(а):
Ну вот нужно устроить опрос и узнать, какую цель они видят во всём этом кровопролитии.

разным людям - разноеmellow

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 3:00
дайте я 8 ранг набью и 5 кольцо дп вытащу и вводите что хотите blink excl

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 4:48
Уменьшите получение опыта на ОК, а то я дальше буду 10-ых бить mad mad mad

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 4:49
*Tayfling*, бей набьеш 10 дивизион потом я тебя cool

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 4:51
убивающий писал(а):
бей набьеш 10 дивизион потом я тебя

новрятли, меня 15-17 убивают tongue

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 4:52
*Tayfling*, ну ты перчатки нормальные приобрел и справишся я в тебя верю tub laugh

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 4:57
убивающий писал(а):
ну ты перчатки нормальные приобрел и справишся я в тебя верю

это клановые cool
а так я два раза убил 15-ых..... получил по 5к опыта mad , и по 2-3 пвп..... В след. раз, если смогу даже осилить 15-го не буду убивать его, ибо 5к опыта меня не устраиваетblink , а за смерть все равно ниче не потеряю.

Pyromancer_ - Пн 18 Июл, 2011 5:21
http://forum.ereality.ru/topic144594/page1.html

Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 7:15
Michael писал(а):
ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то?

ЦУП писал(а):
Michael, я спрашивал владельцев проекта об этом. они сказали, что в целом их пока все устраивает и сейчас закручивать гайки не надо


ЦУП,
А я придумал как и гайки не закручивать особо (не вводить минуса). И сделать так чтобы игроки желали побеждать.

Вот так:
На Острове Крови, например:
Каждый проигрыш отнимает 20% результата следующих 4х выигрышей до минимума в 20%. Каждый выигрыш добавляет 20% результата следующих 4х выигрышей до максимума в 140%. (Это касается только пвп-опыта.)
Округлять в меньшую сторону для штрафа, и в большую для бонуса, соответственно.
И вместе с этим - ограничить нападения хаев на лоулвлов, введя лесенку нападений, о которой я уже писал в другом месте:

Silver Jack писал(а):
Лесенка пвп-нападений

(Вариант решения проблемы кровожадности, когда её одновременно снимают слишком мало для того чтобы защитить лоулвлы от хаев, и слишком много для массбоёв против толпы низких уровней.)

Предлагаю сделать так, чтобы
Нападать и вмешиваться в бой мог только персонаж не больше чем на 1 уровень старше максимального уровня игроков в этом бою в данный момент. Вмешавшиеся в текущем раунде не в счёт.
(ну или просто не более чем на 1 уровень старше, если речь о нападении)

Исключение - на септо-прокло-флаго-носцев нападать могут все.

И ещё одно исключение, касающееся 20х уровней. Так как 19х и 20х не так много - возможно для них нужно будет особое правило - вроде - "Если игрок 20 уровня, то может нападать на 18+"

Таким образом, в массбою выстраивается лесенка нападений, вплоть до хайлвлов, которые и решат исход боя. А лоулвла будут иметь некоторое количество раундов на то чтобы набить себе фрагов.
И, также, лоулвла будут защищены от прямых нападений на них хаев.

Поэтому, в результате,  потребность в высокой -кровожадности за убийство лоулвла исчезнет, и можно будет её уменьшить, избавившись таким образом от феномена "тучи слитой кржд за один массбой".


P.S. Дополнительно нужно ещё поразмыслить о том как в этом деле ограничить намеренные сливы в стиле: "у меня кржд почити закончилось, давай я тебе много раз солью, у тебя бонус пвп будет, а ты мне много порошка по полгоса..."
Или: "У меня минималка уже за победу, если хочешь, тебе посливаю."

Например:
"Если в проигравшей команде у всех игроков за победу дают минимум пвп-опыта (20%), победившей команде бонусные 20% на следующие 4 победы, не начисляются".

Лигор - Пн 18 Июл, 2011 7:24
ЦУП писал(а):
ну неплохо же в целом получилось

да, неплохо... и с каждым днём народу на ОК всё меньше и меньше... лето наверно на дворе.

Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 7:39
mellow Убейте Сильвер Джекаsad

r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 8:15
ЦУП писал(а):
еще казуализировать кланвары и боевку осталось

ненадо huh

Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 8:26
Ктулухту, Не, ну можно вместо
Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 20% результата следующих 4х выигрышей до минимума в 20%. Каждый выигрыш добавляет 20% результата следующих 4х выигрышей до максимума в 140%. (Это касается только пвп-опыта.)


Сделать

Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 3х выигрышей до минимума в 25%. Каждый выигрыш добавляет 25% результата следующих 3х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.)


Или даже:

Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 5% результата следующих 10 выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш добавляет 10% результата следующих 10 выигрышей до максимума в 100%. (Это касается только пвп-опыта.)


Но цифры в изначальном концепте не так важны - главное подход.
Ну, и если любители получать пвп совсем не тратясь, и любители бить малышей - заныли - значить концепт хорош wub

Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 9:29
Касательно предыдущего поста
http://forum.ereality.ru/topic142777/page497.html#post4015505
rolleyes      

Учитывая округления, пожалуй лучше будет сделать вместо:
Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 20% результата следующих 4х выигрышей до минимума в 20%. Каждый выигрыш добавляет 20% результата следующих 4х выигрышей до максимума в 140%. (Это касается только пвп-опыта.)

Вот так:
Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 2х выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш добавляет 25% результата следующих 2х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.)

rolleyes    

И ещё дополнение про:
Silver Jack писал(а):
"Если в проигравшей команде у всех игроков за победу дают минимум пвп-опыта (20%), победившей команде бонусные 20% на следующие 4 победы, не начисляются".

которое превратится в:
Silver Jack писал(а):
"Если в проигравшей команде у всех игроков за победу дают минимум пвп-опыта (50%), победившей команде бонусные 25% на следующие 2 победы, не начисляются".


Могут сделать вот так: "я тебе солью до 50%, и пойду в пару массбоёв, где мы заведомо победим - постою-подниму. Потом опять тебе солью."
Поэтому нужно вместо
Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 2х выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш добавляет 25% результата следующих 2х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.)

Ещё поменять:
Silver Jack писал(а):
Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 2х выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш, если игрок за этот бой получил пвп-опыт, добавляет 25% результата следующих 2х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.)

Тать - Пн 18 Июл, 2011 9:45
tub

CEMEN - Пн 18 Июл, 2011 9:50
ЦУП писал(а):
ну неплохо же в целом получилось  

В целом получилось УГ, отбивающее всякое желание вваливать в персаdry  
потому как:
Michael писал(а):
ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то?

toby - Пн 18 Июл, 2011 9:58
ЦУП писал(а):
ну неплохо же в целом получилось

неплохо, но хардкора и драйва предыдущей версии ой как не хватает. Когда в бою ты ничего не теряешь,  нет ни горечи поражения ни радости победы.

Teoretik - Пн 18 Июл, 2011 10:00
NSV_Viper писал(а):
порежь опыт на КО

Ну не серьезно 5к опыта давать за нубаса 15/1, может опыт на ОК завязать на лвл игрока и полученное ПвП

Тарраска - Пн 18 Июл, 2011 10:14
ЦУП писал(а):
ну неплохо же в целом получилось

В целом - да. Спасибо что задрот модуль переделали в более ненапряжный. Пару часов в день вполне можно себе выделять под него.

Mirnik - Пн 18 Июл, 2011 10:16
А что делать на острове тем, кто ранг уже набил?
Я не знаю, может кто подскажет?
Получается до 16 лвл мне там делать особо нечего(

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 10:17
Mirnik, качай 20 бери 11 ранг huh

Mirnik - Пн 18 Июл, 2011 10:18
убивающий, unsure дай кликер на хаоты....качну

Virgiliys - Пн 18 Июл, 2011 10:35
ЦУП писал(а):
ну неплохо же в целом получилось

ну по сравнению с УГ что было раньше, когда приходилось задрачивать кнопку обновление сектора до посинения и по полчаса сидеть в заявке когда на тебя наступает хай, и впрямь не плохо! Но конечно далеко не идеально.. например, я бы предложил ограничить число "помогающих" которые могут вступить  в бой - начнут думать кого звать и решит проблему сверхзатяжных боевexcl

Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 10:37
Mirnik, Гораздо забавнее 10м, у которых - заработал 40 пвп - и иди качай 11 уровень laugh

Эглет - Пн 18 Июл, 2011 10:45
ЦУП писал(а):
2 недели никроном все равно будет в отпуске, так что эти 2 недели будем просто смотреть за жизнеспособностью модуля

Никроном пашет - остальные наблюдают blink

r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 10:47
Virgiliys писал(а):
ну по сравнению с УГ что было раньше, когда приходилось задрачивать кнопку обновление сектора до посинения и по полчаса сидеть в заявке когда на тебя наступает хай, и впрямь не плохо!

ну тогда пвп чего-то стоило, хотя бы

Тарраска - Пн 18 Июл, 2011 10:54
r6izhik, само собой ветеранам обидно, но вот новички рады... им то хорошо с того что не надо рвать себе попу...

Virgiliys - Пн 18 Июл, 2011 10:55
r6izhik, угу.. нервов в частности

LD_MoD - Пн 18 Июл, 2011 10:58
Virgiliys писал(а):
ну по сравнению с УГ что было раньше, когда приходилось задрачивать кнопку обновление сектора до посинения и по полчаса сидеть в заявке когда на тебя наступает хай, и впрямь не плохо!

Согласен, но нет предела совершенству

mamochka - Пн 18 Июл, 2011 11:00
Тарраска писал(а):
само собой ветеранам обидно,

Конечно 5й ранг имел, незнаю ветеран или нет, но ни капли не обидно, наконецто динамика, а не то полное УГ что было раньше...

Мастер_Бо - Пн 18 Июл, 2011 11:17
ЦУП писал(а):
Каждую неделю происходит сортировка фракций в порядке убывания набитой за последний месяц активности.

а почему пересчет идет не в момент откытия острова, а в какой-то произвольный момент времени? В чем смысл?

r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 11:20
Мастер_Бо, потомучто ты в Иркутск уезжаешьcool

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:22
предлагаю фракциям раанор и тарбис порезать открывалку на 50%
http://www.ereality.ru/log/#id1235709661/ и такие бои практически всегда против тарбисо-раанора mad

r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 11:32
убивающий, А Игнесс не открывает, можно подуматьlaugh

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:34
r6izhik, не открываю huh

Michael - Пн 18 Июл, 2011 11:42
Чето вяло обсуждаете, 500-я страница на носу.
5 закрывашек хватает с головой blink

Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 11:45
r6izhik писал(а):
А Игнесс не открывает, можно подумать

laugh

sinys - Пн 18 Июл, 2011 11:45
Michael, у меня вчера даже одна осталась unsure

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:48
Hell-Raiser, ткни свой лог где игнесс открывает бои
Michael, в прикиде как у тебя да laugh

MafiaWest - Пн 18 Июл, 2011 11:48
поднажмите чуть-чуть

Michael - Пн 18 Июл, 2011 11:52
убивающий, классный прикид blink

Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 11:55
убивающий, huh чо типа не открывает хочешь сказать, я просто на острове появляюсь под настроение, так как не нравится мне нынешнее ДП, хоть убей..захожу , сливаю кровь и выхожу, 5 закрывах мне хватает, вечером уже мало у кого открывахи остаются, но сокланы, которые активно бьют пвп часто в КЧ кидают призывы о помощи, когда игна открывают, так что не надо ля-ляwink

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:57
Michael, а где 4 кольцо? ohmy

Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 11:57
убивающий, http://www.ereality.ru/log/#id1235720073/page1laugh  а вот и лог, игна не заставила себя долго ждать, так что прежде, чем писать со 100% уверенностью, что дескать игна не открывает бои, убедись в этом самdry

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 12:03
Silver Jack писал(а):
Ну, и если любители получать пвп совсем не тратясь, и любители бить малышей - заныли - значить концепт хорош

как раз наоборот, знаешь почему я убивают 10,11-ые в основном?
да потому что мне за них 100-150 опыта дают.
а вот скажем за убийство 15-го мне дают 5к опыта! ни в какие воротаexcl  
и вот я убивал 10-ые, и буду убивать, и я не особо волнуюсь что крж уходит.... это выгоднее если посчитать получаемые пвп балы к получаемому опыту.
Уменьшите получение Опыта на ОК, тогда я буду убивать свой лвл! и буду экономить крж.
И да еще уже второй лвл сижу на одном ранге...... ваще гонево, увеличте ранг у лвлов !

Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:03
убивающий писал(а):
кни свой лог где игнесс открывает бои

http://www.ereality.ru/log/#id1235669160/page1 Ну напримерblink

Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:05
*Tayfling* писал(а):
Уменьшите получение Опыта на ОК,

Чё дурак совсем чоли,я как 18 брать должен?dry

r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 12:06
Kvolok, миркойbiggrin blink

Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:07
r6izhik, Я за 2 недели опп +ок,пол апа набил всего,грани раньше умрут чем я миркой 18 возьмуlaugh

spikerman - Пн 18 Июл, 2011 12:33
Зато как 18 возмешь - и серы куча будет:)

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 12:35
Kvolok, а я за неделю 13-го, 1 апп считай набил почти 10% осталось sad  
17-ый лвл, Арты пора брать, а не в госе ходить... качай мирку, покупай арты wink

Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:45
*Tayfling* писал(а):
качай мирку, покупай арты

По секрету боёвка приносит намного больше серы чем миркаblink

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 12:50
Kvolok писал(а):
По секрету боёвка приносит намного больше серы чем мирка

По секрету в боёвке надо потсоянно сидеть за компом, а не приходить раз в 10 минут. Если конечно ты не кикер и не рыбакunsure

Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 12:58
Maximum997, 2 часа в день посвятить "ботодрочу"  хватает с головой, как раз хватает убить % монстров прячетсяlaugh  потом ставишь в храм и занимаешься своими деламиmellow  а вот за пару часов, прибыль может составить от 1 до 5к серы, это только дропом, не считая призывовtub  да, еще если вечером есть свободное время, можно походить в группы-это еще -3 к серы..так  что, как не крути, боевка получается намного прибыльнее мирки:)

Ashaka - Пн 18 Июл, 2011 12:59
было 10 закрывашек - 10 нападений и в мирку
стало 5 закрывашек - 5 нападений и в миркуtongue  

500 страниц wub

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 13:10
Kvolok писал(а):
По секрету боёвка приносит намного больше серы чем мирка

мирка опыта меньше приносит, но хаоты алени и нсты да, больше серы приносят... это так.

Крустник - Пн 18 Июл, 2011 13:12
раанор на этой неделе в вынужденом отпуске) онли дейлики)

*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 13:17
Hell-Raiser, Maximum997, если ты активен целый день, то боевкой да, больше серы заработаешь.

USF - Пн 18 Июл, 2011 13:47
5й ранг mellow

*saint* - Пн 18 Июл, 2011 13:55
увеличьте опыт на ОК!
особенно когда старшего по уровню убиваешь, и умелку тоже!

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 14:12
Ashaka писал(а):
стало 5 закрывашек - 5 нападений и в мирку  

laugh
Какая разница 5 раз тебя откроюст или 10?laugh

Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 14:13
Открытые заколебали уже!!!11wacko   wacko   wacko   Ни на кого нельзя напасть, все все время окрывают и зовут на помощь. И без разнице, зови или не зови своих, без разницы кто победит. В итоге ты все равно получаешь 0.

Flower Elf - Пн 18 Июл, 2011 14:24
Maximum997, вечером броди...

убивающий - Пн 18 Июл, 2011 14:27
Maximum997 писал(а):
Открытые заколебали уже!!!11         Ни на кого нельзя напасть, все все время окрывают и зовут на помощь. И без разнице, зови или не зови своих, без разницы кто победит. В итоге ты все равно получаешь 0.

+много  почему бы не оставить 10 возможностей изменения боя
и чтобы статус боя нападаемый определял лиш на 50%(то есть 50% что открытое не сработает) tub

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 14:30
Maximum997, на мну нападай, я открывать нибудуexcl rolleyes

Watchman - Пн 18 Июл, 2011 14:32
Hell-Raiser писал(а):
как не крути, боевка получается намного прибыльнее мирки:)

хз, но без статов из мирки совсем неайс

Обман - Пн 18 Июл, 2011 14:33
Maximum997, по зелени броди,а не вокруг чужих храмов

P1oneer - Пн 18 Июл, 2011 14:33
*saint* писал(а):
увеличьте опыт на ОК!

И так лвл летит как дурнойmellow

Watchman - Пн 18 Июл, 2011 14:37
*saint* писал(а):
увеличьте опыт на ОК!

http://images.wikia.com/malf/images/2/21/Sisko-facepalm.jpg

DU_GALL - Пн 18 Июл, 2011 14:41
Maximum997, с такой проблемой не сталкивался cool

Maks-Wolk - Пн 18 Июл, 2011 14:43
Надабы всетаки добавить ОГРАНКУ и стабилизируетса ДПcool

DU_GALL - Пн 18 Июл, 2011 14:46
Maks-Wolk, и так все хорошо, бежишь к чужому храму готовься обратно телепортироваться в цинковом гробу wub

MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 14:46
501 страница) а все также и тоже 1час пвп и в миркуwub

Falcon81 - Пн 18 Июл, 2011 14:52
http://www.ereality.ru/log/#id1235765138/
неужели цуп прислушался и выключил промах своего имени?

Страницы: 12345, .., 4849505152, .., 88