Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, .., 48, 49, 50, 51, 52, .., 88 |
убивающий - Вс 17 Июл, 2011 17:21 |
Furious Fenix, ога сегодня тарбисо раанор чуть ли не под храм нам подходил
Дикий Шмель писал(а): находишь нубаса какого на размен-два уровня так 13-14... всему вас учить надо не ты имей совесть это у тебя до черта врагов у меня враг ток тарбис а их 13 особо много не бегает |
LaShene - Вс 17 Июл, 2011 17:21 |
Watchman писал(а): сегодня с 4 попытки посетил их обелиск
довольно таки забавно заходя седня на обелиск увидеть там 5 тел 16+ игны. и пока сработало перемещение - уже ни одного) |
убивающий - Вс 17 Июл, 2011 17:23 |
LaShene, да ты ваще читыр больше блудного пвп набиваеш |
ViziR - Вс 17 Июл, 2011 17:25 |
USF, знакомое чтото) |
Меанндор - Вс 17 Июл, 2011 17:27 |
LaShene, а че тя кормить что ли? |
USF - Вс 17 Июл, 2011 17:28 |
ViziR, |
USF - Вс 17 Июл, 2011 17:29 |
Меанндор, ну да |
toby - Вс 17 Июл, 2011 17:32 |
http://www.ereality.ru/~%D0%AD%D0%BD%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE |
Tryam - Вс 17 Июл, 2011 17:33 |
USF писал(а): ващет можно сразу при перемещении на сектор его посетить, а потом уже отгребать по щщам USF, вот нафига палить? Хочешь чтобы порезали? Кто хочет ждать 5 сек - это их дело. |
USF - Вс 17 Июл, 2011 17:34 |
toby, нубас какой-то |
USF - Вс 17 Июл, 2011 17:34 |
Tryam, я боше так не буду |
Дикий Шмель - Вс 17 Июл, 2011 17:36 |
убивающий писал(а): у меня враг ток тарбис а их 13 особо много не бегает нурмуль, ыполнил на чом попало и целый день свободен :) ну или пол дня |
Darth Sotona - Вс 17 Июл, 2011 17:36 |
toby, |
убивающий - Вс 17 Июл, 2011 17:39 |
Darth Sotona, |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 18:08 |
Мне все эти масс замесы напоминают сюжет в ералаше, где два каких-то школоло звали потсоянно на помощь то братьев, то дядек и т.д. |
USF - Вс 17 Июл, 2011 18:25 |
Maximum997, а тут наоборот, Дядя зовет на помощь всяких школоло |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 18:25 |
USF, ну бывает же, что с 11 лвлов замеса начинаются, а заканчиваются битвой 20-х |
USF - Вс 17 Июл, 2011 18:27 |
Maximum997, частенько на 11х лезет в помощь 13, а потом 11 подыхает и 13 тупо завершает, пока туда не придет 14й и не нападет на него, а потом понеслась |
Furious Fenix - Вс 17 Июл, 2011 18:49 |
USF, угу.. и сидишь - кукуешь. помог 13ому, зато ждёшь, пока 19ые убьют 17ых |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 18:55 |
USF писал(а): Maximum997, частенько на 11х лезет в помощь 13, а потом 11 подыхает и 13 тупо завершает, пока туда не придет 14й и не нападет на него, а потом понеслась А потом бац-бац-бац. И два 18-х остаются против 11-го |
USF - Вс 17 Июл, 2011 18:59 |
Furious Fenix, Maximum997, |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 19:04 |
USF, |
r6izhik - Вс 17 Июл, 2011 19:17 |
вообще, хотели же какогото дропа в боты добавить. Де? |
Darth Sotona - Вс 17 Июл, 2011 19:20 |
|
USF - Вс 17 Июл, 2011 19:23 |
r6izhik, они ж ослика ввели, боевого и все, хватит нас баловать |
Rosie - Вс 17 Июл, 2011 19:32 |
Квест "4 сектора и в храм, не умирая" - думала, что поседею |
Negative Creep - Вс 17 Июл, 2011 20:35 |
вечером хорошо ходить, почти ни у кого уже закрывах нету |
r6izhik - Вс 17 Июл, 2011 20:38 |
Negative Creep, эти недоразуменя кончаются уже к 10 утра |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 20:42 |
r6izhik, Negative Creep, я их вообще уже перестал юзать Ну или для квеста или на особо вкусных. |
Kvolok - Вс 17 Июл, 2011 20:43 |
Maximum997 писал(а): Ну или для квеста Их не хватет на квэст где 10 раз убить надо |
Michael - Вс 17 Июл, 2011 20:49 |
Йа собрал новый сет, актуальный для нового ДП |
Kvolok - Вс 17 Июл, 2011 20:49 |
Michael, Посох и 3 кольца? |
Меанндор - Вс 17 Июл, 2011 20:50 |
Michael, реальне тема |
Крустник - Вс 17 Июл, 2011 20:57 |
r6izhik писал(а): Negative Creep, эти недоразуменя кончаются уже к 10 утра
|
Falcon81 - Вс 17 Июл, 2011 21:03 |
Rosie писал(а): "4 сектора и в храм, не умирая" - думала, что поседею нада убрать в храм возврат |
Michael - Вс 17 Июл, 2011 21:03 |
Kvolok, а че - пойдет) 54 кровки, можно убить 3-4 мальков с хай-дивизионом) |
Kvolok - Вс 17 Июл, 2011 21:04 |
Michael, http://www.ereality.ru/log/#id1235516286/page1 |
Michael - Вс 17 Июл, 2011 21:09 |
Kvolok, я еще Миража заловил Правда, с дбифом как-то не пошло, щиты читоры) |
Negative Creep - Вс 17 Июл, 2011 21:57 |
Kvolok писал(а): Их не хватет на квэст где 10 раз убить надо на 8 хватило Michael, и как, работает? |
Дикий Шмель - Вс 17 Июл, 2011 22:13 |
Negative Creep писал(а): вечером хорошо ходить, почти ни у кого уже закрывах нету напади на меня и закрой плиз! ибо задолбало, "напал, бац бац и парочка 17ых напротив!"(с) |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 22:16 |
А почему у меня вторая ступень ангела дома, но кольцо первое? |
Fluffer - Вс 17 Июл, 2011 22:17 |
Maximum997, а какая между ними связь? |
убивающий - Вс 17 Июл, 2011 22:20 |
Fluffer, прямая Maximum997, В здании ДП в Туманном городе персонаж может получить или улучшить артефакт «Кольцо Пробудившегося». Для получения Кольца Пробудившегося [I II III IV V] нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [10 20 40 80 160] квестов божества. нуп учи мат часть тебе еще 3 задания |
Ктулухту - Вс 17 Июл, 2011 22:20 |
Maximum997, сходи поменяй нуп |
Ктулухту - Вс 17 Июл, 2011 22:21 |
Fluffer, лол |
Fluffer - Вс 17 Июл, 2011 22:24 |
убивающий, Ктулухту, между ступенью и кольцом? никакой кольцо завязано на определенные значения, а у этого чудика ступень хоть и вторая, но квестов сделано 17 |
Maximum997 - Вс 17 Июл, 2011 22:32 |
аа..... пофиг |
Play 4fun - Вс 17 Июл, 2011 22:43 |
никро ответил ) |
Play 4fun - Вс 17 Июл, 2011 22:52 |
да ёп тупой интернет |
Falcon81 - Вс 17 Июл, 2011 22:56 |
за сегодня рекорд. уже два 19 фуларта напало |
Fey-Fey - Вс 17 Июл, 2011 22:59 |
ну перенесите уже кнопку вымогания голды в сторону от лечения травм |
убивающий - Вс 17 Июл, 2011 23:14 |
Fey-Fey писал(а): ну перенесите уже кнопку вымогания голды в сторону от лечения травм отмените подтверждение чтоли лучше я только за когда фракционные враги тратят золото на открывалки |
Лигор - Пн 18 Июл, 2011 0:34 |
Falcon81 писал(а): за сегодня рекорд. уже два 19 фуларта напало на меня 18-й напал, видимо в норме уже. |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 0:36 |
Maximum997 писал(а): аа..... пофиг
|
Falcon81 - Пн 18 Июл, 2011 0:46 |
Лигор, вы никому не враги. видать от дп3 тошнит его) |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 0:47 |
MAXIMUC, я отказываюсь пытаться что-либо понять в этой игре |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 0:54 |
я вкурил это стратегия такая слить кжд в минус чтоб небыло желания на остров идти... счас тоже так уже хочется делать |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 0:58 |
Меанндор писал(а): я вкурил это стратегия такая слить кжд в минус чтоб небыло желания на остров идти... счас тоже так уже хочется делать вот ток не надо ляля раньше когда кликерми ловили за секунду было лучше конечно |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 0:59 |
убивающий, я не кликер и вобще на жапрсе |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:03 |
Меанндор, неа, набрал злата серебра доп знаков и пофиг... ждешь событий) |
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:08 |
ну неплохо же в целом получилось |
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:09 |
еще казуализировать кланвары и боевку осталось |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:09 |
ЦУП, муть в целом получилась... проще было все бои по умалчанию сделать закрытыми, а открывашек дать 5-10... да и нубство с фракциями врагами когда меня 19 бьет закрыв - это бред |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:10 |
ЦУП, открытых куча напрягает, ну а так в целом УГ |
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:10 |
MAXIMUC, Maximum997, вы близнецы? |
Gogerok - Пн 18 Июл, 2011 1:10 |
ЦУП, хорошо, негатива поубавилось |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:11 |
ЦУП, неа, у умных людей взгляды одинаковые просто |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:13 |
ЦУП, не не максимум позже появился видиш у него цифры меньше |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:14 |
ЦУП, угу, однояйцевые. |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:14 |
01:13:10 Black Lotus для [MAXIMUC,Maximum997]: передайте, пожалуйста, ЦУПу, что я бы много ему высказалал про "что такое хорошо", но по техническим причинам не могу =)
|
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:15 |
Maximum997, лотус довысказывается сейчас до молчи до 14 года, как многие предыдущие ораторы |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 1:16 |
ЦУП, ни надо Я без форума никак. |
Shadow! - Пн 18 Июл, 2011 1:16 |
ЦУП, это как-то связано с олимпиадой в Сочи? |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:17 |
ЦУП, это не есть норма, хотя у нас именно так и происходит http://www.ereality.ru/log/#id1234784010/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1234807406/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1235244741/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1235429539/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1235526748/page1 http://www.ereality.ru/log/#id1235532105/page1 как бы цели админов непонятны, ну никак я не буду капить 5 открывах дабы отдать комуто халявное пвп |
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:17 |
есть конструктивные предложения по улучшению, а есть комменты лотус-стайл вот второе нам надо выкорчевывать с корнем, иначе они, как сорняки, захватят землю |
Michael - Пн 18 Июл, 2011 1:19 |
ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то? |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 1:21 |
ЦУП, есть .... 1.сделать все бои закрытыми по умалчанию, открывать 5 в день + 5 за 500 сер ... ввести голд закрытие как и раньше, это приведет к исчезновению бесконечной кормежки хаев которым ныне и ловить то нинадо 2.вмешательство в бои сделать на растоянии 2-х секторов от крайней перса союзника по выбору 3. убрать убогую систему врагов сделать -1 уровень - 1 крж, -2 уровня -3 крж и тд... дабы у сильнейщей фраки были плюшки |
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:22 |
Michael, я спрашивал владельцев проекта об этом. они сказали, что в целом их пока все устраивает и сейчас закручивать гайки не надо |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 1:22 |
ИМХО, нужно сделать бои на ОК более осмысленными. То, что дп перенесли на ок - это хорошо, так как модуль стал менее нервным и более доступным. Но было бы неплохо и новый остров сделать полноценным, а не просто арену для боёв. Хочется, чтобы бои между фракциями были более осмысленными и имели больший эффект, нежели просто место по активности. Да и весь процесс набивание пвп действительно быстро надоест и потеряет актуальность, если не придать ему смысла. |
NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 1:25 |
ЦУП, порежь опыт на КО |
ЦУП - Пн 18 Июл, 2011 1:26 |
Атин, ближайшие 2 недели никроном все равно будет в отпуске, так что эти 2 недели будем просто смотреть за жизнеспособностью модуля |
Watchman - Пн 18 Июл, 2011 1:27 |
ЦУП, сделайте что-то с дропом из сундуков, идея удешевить ПвП вроде как провалилась |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 1:27 |
насам деле надоедает((ПвП на ОК тот же ботоброчь на ОПП нету драйва совсем(( нужны квесты что-ле что-бы люди двигались что-бы интерес был а так бесцельное битьё ПвП ну ранг,ну баллы,ну как-бы без фана тупо что-бы усилится(( |
Michael - Пн 18 Июл, 2011 1:28 |
ЦУП, c одной стороны жаль ДП-2, с другой понимаю тебя как человека перед которым ставят конкретную задачу. Наверное, я ошибался насчет снижения вложений - и бывшие мирники таки понесли денюшку. А может, это единократный всплеск - по 10 баксов чтоб переодеться или по 50, чтоб снизить курс (человеку, придумавшему эту фишку, владельцы имхо должны отдельное мерси). Впрочем, увидим как оно дальше будет, главное чтоб количество постов на форуме в сутки не ограничивали или платными не сделали |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:29 |
Атин писал(а): Да и весь процесс набивание пвп действительно быстро надоест и потеряет актуальность, если не придать ему смысла. поиски тайного...глубокого смысла чисто интересно а где тайный смысл кроется в хаотических боях? и не надоедает же ходит туда народ
Michael писал(а): ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то? заметь поле боя(бг,батл граунд) в самой популярной игре реализовано таким же образом но почему то эта игра до сих пор самая популярная |
NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 1:29 |
Ктулухту писал(а): насам деле надоедает((ПвП на ОК тот же ботоброчь на ОПП нету драйва совсем(( нужны квесты что-ле что-бы люди двигались что-бы интерес был а так бесцельное битьё ПвП ну ранг,ну баллы,ну как-бы без фана тупо что-бы усилится(( попробуйте выйти на 1-е место, сразу драйв появисо, когда все Грани будут висеть у вашего храма и отлавливать на 2 лвл ниже себя |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 1:37 |
NSV_Viper, не ной тряпка ты думаеш на меня 17-е не нападают??да постоянно и тарбы с дримами на дупле поселились но это всё скучьно |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 1:38 |
убивающий, Эм. Хаоты это деньги и рейтинг. Деньги нужны всегда. Рейтинг - жо 10ой ступки. Вот народ и ходит. Будь у меня 10ая ступка - я бы в хаоты не ходил. :-)
Задумка у дп очень хорошая. Пять фракций, масшабное противостояние, убийства, ругань, кровища.. Осталось только понять - для чего это.
Можно, конечно, оставить дп как модуль для плюшек, а драйв искать в переработанных кв, но...
Если пять фракций воюют друг с другом - должен же быть тут смысл. Пусть воюют за власть над островом. Захватывают точки и важные объекты, защищают их и получают бонусы. И слоган сделать: "Тот, кто владеет ОК, владеет всем миром." |
USF - Пн 18 Июл, 2011 1:38 |
цуп каждый раз приходит, в ответ на критику требует предложений, ему пишут, он уходит, а потом через неделю придет опять и все по кругу. в итоге вводят боевых ослов и ратных утконосов |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 1:45 |
потери кжд надо увеличить от разницы лвлов а опыт уменьшить с боя... за 17х по 5к опыта за 16х по 3500 кого бить то? |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:47 |
Атин писал(а): убивающий, Эм. Хаоты это деньги и рейтинг. Деньги нужны всегда. Рейтинг - жо 10ой ступки. Вот народ и ходит. Будь у меня 10ая ступка - я бы в хаоты не ходил. :-)
это два постояных знака(пока ты в дп) весьма не плохих (например постоянный знак 6 ранга дает 32 стата) это кольцо как уже сотни раз писалось самое крутое в гр это халявное получение каждую неделю золота-серебра
Меанндор писал(а): потери кжд надо увеличить от разницы лвлов а опыт уменьшить с боя... за 17х по 5к опыта за 16х по 3500 кого бить то? а что теперь если не фул арт в дп нельзя?или фуларты ток о себе думают? |
NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 1:52 |
Ктулухту, хлебало свое прикрой, мочалка |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 1:54 |
убивающий, хм а тебе нравится нападение 18х-19х что ле... или кайфуешь от щемления 13-14х? вряд ли |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 1:54 |
NSV_Viper писал(а): хлебало свое прикрой, мочалка NSV_Viper, яйца не жмут? |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 1:55 |
Меанндор писал(а): убивающий, хм а тебе нравится нападение 18х-19х что ле... или кайфуешь от щемления 13-14х? вряд ли на 14 нападаю с 4 дивизионом а че вроде пвп с них идет где я по твоему 10+ 15 найду если событие типо +2 или +3 пвп там особо не поразбираеш кого ашел на того и напал меня больше бесит что открывают постояно мб все таки шанс открытия боя 50% сделать |
Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 1:55 |
Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше Потери крвжд.: 1 3 6 10 15 надо бы продолжить: 5 6 7 8 9 10 20 25 30 35 40 45
|
Атин - Пн 18 Июл, 2011 1:57 |
убивающий, Получил пятый ранг, взял кольцо и прощай дп? Я всё-таки не такой задрот, чтобы еженедельно набивать максиум очков пвп и выкупать всё, что только можно. :-)
У дп отличная задумка и плохо, если модуль превратиться в очередную проходную стадию. Хорошее развлечение должно привлекать людей процессом, а не обещать им плюшку за часы/дни/недели однообразного времяпровождения. |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 1:57 |
Negative Creep, нет надо как изначально Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше Потери крвжд.: 1 3 9 15 20
или что то вроде |
Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 1:58 |
Меанндор, так тоже норм |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:00 |
Атин, ок придумай антикликер систему чтобы за доли секунды не нападали сначала |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 2:00 |
Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше Потери крвжд.: 0 9 15 20 30 Меанндор, вот так норм |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 2:01 |
Ктулухту, не 1 свой лвл тоже должен снимать... хотя за вмешавшийся свой лвл можно и не снимать) |
Re1axeR - Пн 18 Июл, 2011 2:01 |
В некоторых играх за поражение (смерть) в бою вешают временный дебаф. Можно тут тож ченить такое прикрутить - помер, получи -10% статов/мф на 10 минут. Хз, особо хуже не станет, но какой то смысл не проигрывать появица. Маги токо жаловаца будут сильно.. Хотя, по мне, итак намана. Кто хочет победить - те юзают и свитки и банки, а кто не хочет - дык они с добавлением потери чего-либо при поражении хотеть не начнут, а токо появится повод пойти ныть на форум. |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 2:03 |
Меанндор, зато как мощьно будет))хочеш много ПвП, ранги??дрочись ищи своих лвл не хочеш?слил на -1 лвл и пошол лес валить |
NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 2:03 |
идет замес, с одной стороны сливается чел по тайму, кому начисляют ПВП? |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:05 |
Re1axeR писал(а): В некоторых играх за поражение (смерть) в бою вешают временный дебаф. Можно тут тож ченить такое прикрутить - помер, получи -10% статов/мф на 10 минут. только в самой популярной такое вешается а по теме хочется драйва: для всем кроме раанора:встаньте на храм раанора и вылавливайте пвп для раанора:встаньте на храм тарбиса и там ловите драйва будет........... |
NTFrs - Пн 18 Июл, 2011 2:06 |
NSV_Viper, читаем концепты |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:06 |
убивающий, Эм. А тут есть кликеры? В какой именно момент кликер даёт о себе знать? Если ступаешь на сектор с кем-то - он в любом случае успеет напасть, если захочет. А если кто-то ступает на твой сектор, то пока перемещается, напасть не может. |
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 2:06 |
NSV_Viper, по тайму или сдался пвп начисляется сильнейшему противнику |
NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 2:07 |
NTFrs писал(а): NSV_Viper, читаем концепты нет времени, зеленых на ОК гоняю |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:08 |
Атин писал(а): убивающий, Эм. А тут есть кликеры? В какой именно момент кликер даёт о себе знать? Если ступаешь на сектор с кем-то - он в любом случае успеет напасть, если захочет. А если кто-то ступает на твой сектор, то пока перемещается, напасть не может. видимо ты не играл в дп1 где успевали закрытой кровью за секунду нападать и не играл в дп 2 где почти поголовно успевали за секунду так сделать |
NSV_Viper - Пн 18 Июл, 2011 2:09 |
Меанндор писал(а): NSV_Viper, по тайму или сдался пвп начисляется сильнейшему противнику бред, нет что тому, кто больше урона по нем нанес |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:09 |
убивающий, Так эти версии в прошлом и мы про дп3 говорим. И в текущей версии кликер вроде как и не поможет ничем. |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 2:10 |
NSV_Viper писал(а): нет времени, лысова на ОК гоняю
|
Меанндор - Пн 18 Июл, 2011 2:11 |
NSV_Viper, но именно так.. было недавно влез в бой к ребятам ауру поднять, а противник видя народ на секторе сдался и пвп мне дали хотя я лишь вмешался в раунде где он сдался |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:11 |
Ктулухту, NSV_Viper, http://www.ereality.ru/~лысый |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:12 |
Надо устроить опрос и узнать у игроков, чего они хотят от дп. |
NTFrs - Пн 18 Июл, 2011 2:14 |
а вобще мне нравитсяесли раньше набить 50 пвп было проблемно..и сидишь потом в мирных локах. То сейчас с спокойно колочу 50 пвп утром пока выпиваю чашку чая на работе. Бывает интерестно, бывает не очень) но! Лед тронулся - сейчас однозначно лучше чем было.Все кому не нравится - староверы и консерваторы) |
Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 2:14 |
Атин, все хотят драйва, больше закрывашек почти все - меньше опыта артники - порезать ауры некоторые - поднять или уменьшить штраф -кжд за разность уровней всем не угодишь |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:16 |
а вообще зацените http://www.ereality.ru/info36134 http://www.ereality.ru/info70139 а ведь раньше бы они не пошли в дп |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:17 |
Negative Creep, Но все приведенные примеры касаются того дп, которое есть сейчас. Небольшие косметические поправки, так сказать.
А мне интересна сама суть модуля. Будет ли это и дальше просто ареной, на которой пять фракций месятся нон-стоп, или же появится какая-то цель, для достижения которой каждая фракция будет прилагать усилия. |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 2:19 |
Атин, приложи усилия заставь свою фракцию не открывать все закрытые бои и не влезать по 3-4 в бой против 1 |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:19 |
убивающий, Модуль получил массовость, и не удивительно, так как теперь можно находится в дп и безболезненно заниматься теми же вещами, что делал и до этого. Не надо делать выбор между миркой и кровавым модулем. Потому не вступить в дп сейчас - это глупо. Фактически получаешь только бонусы и ничего не теряешь. |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:20 |
убивающий, Так все делают. Не знаю. Я вообще сейчас только по обелискам хожу, да квесты делаю. Пвп нафиг не нужно. Всё равно получу пятый ранг раньше, чем сделаю 160 квестов, даже если сражаться совсем не буду. |
Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 2:20 |
Атин писал(а): Будет ли это и дальше просто ареной, на которой пять фракций месятся нон-стоп Пока не порежут/уберут опыт, не сбалансируют составы и еще некоторые вещи - не будет
Атин писал(а): появится какая-то цель, для достижения которой каждая фракция будет прилагать усилия. надеюсь |
Атин - Пн 18 Июл, 2011 2:22 |
Negative Creep, Так сейчас так и есть уже. Просто арена. Пришел, посражался и ушел. :-)
Ну вот нужно устроить опрос и узнать, какую цель они видят во всём этом кровопролитии. А затем все идеи выставить на обозрение разрабов, мол, выбирайте что нравится больше. :-) |
Negative Creep - Пн 18 Июл, 2011 2:24 |
Атин писал(а): Так сейчас так и есть уже. Просто арена. Пришел, посражался и ушел массовый длительный командный инст
Атин писал(а): Ну вот нужно устроить опрос и узнать, какую цель они видят во всём этом кровопролитии. разным людям - разное |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 3:00 |
дайте я 8 ранг набью и 5 кольцо дп вытащу и вводите что хотите |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 4:48 |
Уменьшите получение опыта на ОК, а то я дальше буду 10-ых бить |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 4:49 |
*Tayfling*, бей набьеш 10 дивизион потом я тебя |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 4:51 |
убивающий писал(а): бей набьеш 10 дивизион потом я тебя новрятли, меня 15-17 убивают |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 4:52 |
*Tayfling*, ну ты перчатки нормальные приобрел и справишся я в тебя верю |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 4:57 |
убивающий писал(а): ну ты перчатки нормальные приобрел и справишся я в тебя верю это клановые а так я два раза убил 15-ых..... получил по 5к опыта , и по 2-3 пвп..... В след. раз, если смогу даже осилить 15-го не буду убивать его, ибо 5к опыта меня не устраивает , а за смерть все равно ниче не потеряю. |
Pyromancer_ - Пн 18 Июл, 2011 5:21 |
http://forum.ereality.ru/topic144594/page1.html |
Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 7:15 |
Michael писал(а): ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то?
ЦУП писал(а): Michael, я спрашивал владельцев проекта об этом. они сказали, что в целом их пока все устраивает и сейчас закручивать гайки не надо
ЦУП, А я придумал как и гайки не закручивать особо (не вводить минуса). И сделать так чтобы игроки желали побеждать.
Вот так: На Острове Крови, например: Каждый проигрыш отнимает 20% результата следующих 4х выигрышей до минимума в 20%. Каждый выигрыш добавляет 20% результата следующих 4х выигрышей до максимума в 140%. (Это касается только пвп-опыта.) Округлять в меньшую сторону для штрафа, и в большую для бонуса, соответственно. И вместе с этим - ограничить нападения хаев на лоулвлов, введя лесенку нападений, о которой я уже писал в другом месте:
Silver Jack писал(а): Лесенка пвп-нападений
(Вариант решения проблемы кровожадности, когда её одновременно снимают слишком мало для того чтобы защитить лоулвлы от хаев, и слишком много для массбоёв против толпы низких уровней.)
Предлагаю сделать так, чтобы Нападать и вмешиваться в бой мог только персонаж не больше чем на 1 уровень старше максимального уровня игроков в этом бою в данный момент. Вмешавшиеся в текущем раунде не в счёт. (ну или просто не более чем на 1 уровень старше, если речь о нападении)
Исключение - на септо-прокло-флаго-носцев нападать могут все.
И ещё одно исключение, касающееся 20х уровней. Так как 19х и 20х не так много - возможно для них нужно будет особое правило - вроде - "Если игрок 20 уровня, то может нападать на 18+"
Таким образом, в массбою выстраивается лесенка нападений, вплоть до хайлвлов, которые и решат исход боя. А лоулвла будут иметь некоторое количество раундов на то чтобы набить себе фрагов. И, также, лоулвла будут защищены от прямых нападений на них хаев.
Поэтому, в результате, потребность в высокой -кровожадности за убийство лоулвла исчезнет, и можно будет её уменьшить, избавившись таким образом от феномена "тучи слитой кржд за один массбой".
P.S. Дополнительно нужно ещё поразмыслить о том как в этом деле ограничить намеренные сливы в стиле: "у меня кржд почити закончилось, давай я тебе много раз солью, у тебя бонус пвп будет, а ты мне много порошка по полгоса..." Или: "У меня минималка уже за победу, если хочешь, тебе посливаю."
Например: "Если в проигравшей команде у всех игроков за победу дают минимум пвп-опыта (20%), победившей команде бонусные 20% на следующие 4 победы, не начисляются". |
Лигор - Пн 18 Июл, 2011 7:24 |
ЦУП писал(а): ну неплохо же в целом получилось да, неплохо... и с каждым днём народу на ОК всё меньше и меньше... лето наверно на дворе. |
Ктулухту - Пн 18 Июл, 2011 7:39 |
Убейте Сильвер Джека |
r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 8:15 |
ЦУП писал(а): еще казуализировать кланвары и боевку осталось ненадо |
Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 8:26 |
Ктулухту, Не, ну можно вместо
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 20% результата следующих 4х выигрышей до минимума в 20%. Каждый выигрыш добавляет 20% результата следующих 4х выигрышей до максимума в 140%. (Это касается только пвп-опыта.)
Сделать
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 3х выигрышей до минимума в 25%. Каждый выигрыш добавляет 25% результата следующих 3х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.)
Или даже:
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 5% результата следующих 10 выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш добавляет 10% результата следующих 10 выигрышей до максимума в 100%. (Это касается только пвп-опыта.)
Но цифры в изначальном концепте не так важны - главное подход. Ну, и если любители получать пвп совсем не тратясь, и любители бить малышей - заныли - значить концепт хорош |
Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 9:29 |
Касательно предыдущего поста http://forum.ereality.ru/topic142777/page497.html#post4015505
Учитывая округления, пожалуй лучше будет сделать вместо:
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 20% результата следующих 4х выигрышей до минимума в 20%. Каждый выигрыш добавляет 20% результата следующих 4х выигрышей до максимума в 140%. (Это касается только пвп-опыта.) Вот так:
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 2х выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш добавляет 25% результата следующих 2х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.)
И ещё дополнение про:
Silver Jack писал(а): "Если в проигравшей команде у всех игроков за победу дают минимум пвп-опыта (20%), победившей команде бонусные 20% на следующие 4 победы, не начисляются". которое превратится в:
Silver Jack писал(а): "Если в проигравшей команде у всех игроков за победу дают минимум пвп-опыта (50%), победившей команде бонусные 25% на следующие 2 победы, не начисляются".
Могут сделать вот так: "я тебе солью до 50%, и пойду в пару массбоёв, где мы заведомо победим - постою-подниму. Потом опять тебе солью." Поэтому нужно вместо
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 2х выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш добавляет 25% результата следующих 2х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.) Ещё поменять:
Silver Jack писал(а): Каждый проигрыш отнимает 25% результата следующих 2х выигрышей до минимума в 50%. Каждый выигрыш, если игрок за этот бой получил пвп-опыт, добавляет 25% результата следующих 2х выигрышей до максимума в 150%. (Это касается только пвп-опыта.) |
Тать - Пн 18 Июл, 2011 9:45 |
|
CEMEN - Пн 18 Июл, 2011 9:50 |
ЦУП писал(а): ну неплохо же в целом получилось В целом получилось УГ, отбивающее всякое желание вваливать в перса потому как:
Michael писал(а): ЦУП, что ж хорошего, если так и не появилось игрового смысла одеваться, брать левелы, тратиться на каждый конкретный бой и бороться за жизнь перса до конца (в бою) - из страха потерять пвп/%опыта/временнОго штрафа/стоимости ремонта танка/корабля/звездолета или чем там еще стимулируют игроков в других играх? Это ж 2 феномена Граней - старшим левелам хуже и смерть не страшна. Как это решить-то? |
toby - Пн 18 Июл, 2011 9:58 |
ЦУП писал(а): ну неплохо же в целом получилось неплохо, но хардкора и драйва предыдущей версии ой как не хватает. Когда в бою ты ничего не теряешь, нет ни горечи поражения ни радости победы. |
Teoretik - Пн 18 Июл, 2011 10:00 |
NSV_Viper писал(а): порежь опыт на КО Ну не серьезно 5к опыта давать за нубаса 15/1, может опыт на ОК завязать на лвл игрока и полученное ПвП |
Тарраска - Пн 18 Июл, 2011 10:14 |
ЦУП писал(а): ну неплохо же в целом получилось В целом - да. Спасибо что задрот модуль переделали в более ненапряжный. Пару часов в день вполне можно себе выделять под него. |
Mirnik - Пн 18 Июл, 2011 10:16 |
А что делать на острове тем, кто ранг уже набил? Я не знаю, может кто подскажет? Получается до 16 лвл мне там делать особо нечего( |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 10:17 |
Mirnik, качай 20 бери 11 ранг |
Mirnik - Пн 18 Июл, 2011 10:18 |
убивающий, дай кликер на хаоты....качну |
Virgiliys - Пн 18 Июл, 2011 10:35 |
ЦУП писал(а): ну неплохо же в целом получилось ну по сравнению с УГ что было раньше, когда приходилось задрачивать кнопку обновление сектора до посинения и по полчаса сидеть в заявке когда на тебя наступает хай, и впрямь не плохо! Но конечно далеко не идеально.. например, я бы предложил ограничить число "помогающих" которые могут вступить в бой - начнут думать кого звать и решит проблему сверхзатяжных боев |
Silver Jack - Пн 18 Июл, 2011 10:37 |
Mirnik, Гораздо забавнее 10м, у которых - заработал 40 пвп - и иди качай 11 уровень |
Эглет - Пн 18 Июл, 2011 10:45 |
ЦУП писал(а): 2 недели никроном все равно будет в отпуске, так что эти 2 недели будем просто смотреть за жизнеспособностью модуля Никроном пашет - остальные наблюдают |
r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 10:47 |
Virgiliys писал(а): ну по сравнению с УГ что было раньше, когда приходилось задрачивать кнопку обновление сектора до посинения и по полчаса сидеть в заявке когда на тебя наступает хай, и впрямь не плохо! ну тогда пвп чего-то стоило, хотя бы |
Тарраска - Пн 18 Июл, 2011 10:54 |
r6izhik, само собой ветеранам обидно, но вот новички рады... им то хорошо с того что не надо рвать себе попу... |
Virgiliys - Пн 18 Июл, 2011 10:55 |
r6izhik, угу.. нервов в частности |
LD_MoD - Пн 18 Июл, 2011 10:58 |
Virgiliys писал(а): ну по сравнению с УГ что было раньше, когда приходилось задрачивать кнопку обновление сектора до посинения и по полчаса сидеть в заявке когда на тебя наступает хай, и впрямь не плохо! Согласен, но нет предела совершенству |
mamochka - Пн 18 Июл, 2011 11:00 |
Тарраска писал(а): само собой ветеранам обидно, Конечно 5й ранг имел, незнаю ветеран или нет, но ни капли не обидно, наконецто динамика, а не то полное УГ что было раньше... |
Мастер_Бо - Пн 18 Июл, 2011 11:17 |
ЦУП писал(а): Каждую неделю происходит сортировка фракций в порядке убывания набитой за последний месяц активности. а почему пересчет идет не в момент откытия острова, а в какой-то произвольный момент времени? В чем смысл? |
r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 11:20 |
Мастер_Бо, потомучто ты в Иркутск уезжаешь |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:22 |
предлагаю фракциям раанор и тарбис порезать открывалку на 50% http://www.ereality.ru/log/#id1235709661/ и такие бои практически всегда против тарбисо-раанора |
r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 11:32 |
убивающий, А Игнесс не открывает, можно подумать |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:34 |
r6izhik, не открываю |
Michael - Пн 18 Июл, 2011 11:42 |
Чето вяло обсуждаете, 500-я страница на носу. 5 закрывашек хватает с головой |
Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 11:45 |
r6izhik писал(а): А Игнесс не открывает, можно подумать
|
sinys - Пн 18 Июл, 2011 11:45 |
Michael, у меня вчера даже одна осталась |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:48 |
Hell-Raiser, ткни свой лог где игнесс открывает бои Michael, в прикиде как у тебя да |
MafiaWest - Пн 18 Июл, 2011 11:48 |
поднажмите чуть-чуть |
Michael - Пн 18 Июл, 2011 11:52 |
убивающий, классный прикид |
Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 11:55 |
убивающий, чо типа не открывает хочешь сказать, я просто на острове появляюсь под настроение, так как не нравится мне нынешнее ДП, хоть убей..захожу , сливаю кровь и выхожу, 5 закрывах мне хватает, вечером уже мало у кого открывахи остаются, но сокланы, которые активно бьют пвп часто в КЧ кидают призывы о помощи, когда игна открывают, так что не надо ля-ля |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 11:57 |
Michael, а где 4 кольцо? |
Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 11:57 |
убивающий, http://www.ereality.ru/log/#id1235720073/page1 а вот и лог, игна не заставила себя долго ждать, так что прежде, чем писать со 100% уверенностью, что дескать игна не открывает бои, убедись в этом сам |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 12:03 |
Silver Jack писал(а): Ну, и если любители получать пвп совсем не тратясь, и любители бить малышей - заныли - значить концепт хорош как раз наоборот, знаешь почему я убивают 10,11-ые в основном? да потому что мне за них 100-150 опыта дают. а вот скажем за убийство 15-го мне дают 5к опыта! ни в какие ворота и вот я убивал 10-ые, и буду убивать, и я не особо волнуюсь что крж уходит.... это выгоднее если посчитать получаемые пвп балы к получаемому опыту. Уменьшите получение Опыта на ОК, тогда я буду убивать свой лвл! и буду экономить крж. И да еще уже второй лвл сижу на одном ранге...... ваще гонево, увеличте ранг у лвлов ! |
Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:03 |
убивающий писал(а): кни свой лог где игнесс открывает бои http://www.ereality.ru/log/#id1235669160/page1 Ну например |
Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:05 |
*Tayfling* писал(а): Уменьшите получение Опыта на ОК, Чё дурак совсем чоли,я как 18 брать должен? |
r6izhik - Пн 18 Июл, 2011 12:06 |
Kvolok, миркой |
Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:07 |
r6izhik, Я за 2 недели опп +ок,пол апа набил всего,грани раньше умрут чем я миркой 18 возьму |
spikerman - Пн 18 Июл, 2011 12:33 |
Зато как 18 возмешь - и серы куча будет:) |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 12:35 |
Kvolok, а я за неделю 13-го, 1 апп считай набил почти 10% осталось 17-ый лвл, Арты пора брать, а не в госе ходить... качай мирку, покупай арты |
Kvolok - Пн 18 Июл, 2011 12:45 |
*Tayfling* писал(а): качай мирку, покупай арты По секрету боёвка приносит намного больше серы чем мирка |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 12:50 |
Kvolok писал(а): По секрету боёвка приносит намного больше серы чем мирка По секрету в боёвке надо потсоянно сидеть за компом, а не приходить раз в 10 минут. Если конечно ты не кикер и не рыбак |
Hell-Raiser - Пн 18 Июл, 2011 12:58 |
Maximum997, 2 часа в день посвятить "ботодрочу" хватает с головой, как раз хватает убить % монстров прячется потом ставишь в храм и занимаешься своими делами а вот за пару часов, прибыль может составить от 1 до 5к серы, это только дропом, не считая призывов да, еще если вечером есть свободное время, можно походить в группы-это еще -3 к серы..так что, как не крути, боевка получается намного прибыльнее мирки:) |
Ashaka - Пн 18 Июл, 2011 12:59 |
было 10 закрывашек - 10 нападений и в мирку стало 5 закрывашек - 5 нападений и в мирку
500 страниц |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 13:10 |
Kvolok писал(а): По секрету боёвка приносит намного больше серы чем мирка мирка опыта меньше приносит, но хаоты алени и нсты да, больше серы приносят... это так. |
Крустник - Пн 18 Июл, 2011 13:12 |
раанор на этой неделе в вынужденом отпуске) онли дейлики) |
*Tayfling* - Пн 18 Июл, 2011 13:17 |
Hell-Raiser, Maximum997, если ты активен целый день, то боевкой да, больше серы заработаешь. |
USF - Пн 18 Июл, 2011 13:47 |
5й ранг |
*saint* - Пн 18 Июл, 2011 13:55 |
увеличьте опыт на ОК! особенно когда старшего по уровню убиваешь, и умелку тоже! |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 14:12 |
Ashaka писал(а): стало 5 закрывашек - 5 нападений и в мирку
Какая разница 5 раз тебя откроюст или 10? |
Maximum997 - Пн 18 Июл, 2011 14:13 |
Открытые заколебали уже!!!11 Ни на кого нельзя напасть, все все время окрывают и зовут на помощь. И без разнице, зови или не зови своих, без разницы кто победит. В итоге ты все равно получаешь 0. |
Flower Elf - Пн 18 Июл, 2011 14:24 |
Maximum997, вечером броди... |
убивающий - Пн 18 Июл, 2011 14:27 |
Maximum997 писал(а): Открытые заколебали уже!!!11 Ни на кого нельзя напасть, все все время окрывают и зовут на помощь. И без разнице, зови или не зови своих, без разницы кто победит. В итоге ты все равно получаешь 0. +много почему бы не оставить 10 возможностей изменения боя и чтобы статус боя нападаемый определял лиш на 50%(то есть 50% что открытое не сработает) |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 14:30 |
Maximum997, на мну нападай, я открывать нибуду |
Watchman - Пн 18 Июл, 2011 14:32 |
Hell-Raiser писал(а): как не крути, боевка получается намного прибыльнее мирки:)
хз, но без статов из мирки совсем неайс |
Обман - Пн 18 Июл, 2011 14:33 |
Maximum997, по зелени броди,а не вокруг чужих храмов |
P1oneer - Пн 18 Июл, 2011 14:33 |
*saint* писал(а): увеличьте опыт на ОК! И так лвл летит как дурной |
Watchman - Пн 18 Июл, 2011 14:37 |
*saint* писал(а): увеличьте опыт на ОК! http://images.wikia.com/malf/images/2/21/Sisko-facepalm.jpg |
DU_GALL - Пн 18 Июл, 2011 14:41 |
Maximum997, с такой проблемой не сталкивался |
Maks-Wolk - Пн 18 Июл, 2011 14:43 |
Надабы всетаки добавить ОГРАНКУ и стабилизируетса ДП |
DU_GALL - Пн 18 Июл, 2011 14:46 |
Maks-Wolk, и так все хорошо, бежишь к чужому храму готовься обратно телепортироваться в цинковом гробу |
MAXIMUC - Пн 18 Июл, 2011 14:46 |
501 страница) а все также и тоже 1час пвп и в мирку |
Falcon81 - Пн 18 Июл, 2011 14:52 |
http://www.ereality.ru/log/#id1235765138/ неужели цуп прислушался и выключил промах своего имени? |
|