Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, .., 42, 43, 44, 45, 46, .., 88 |
MAXIMUC - Ср 13 Июл, 2011 22:58 |
http://www.ereality.ru/log/#id1234293436/page1 вот мне интересно какой "админ" придумал подобные вмешательства дисантирование сплошное, даж боты ныне ненужны |
USF - Ср 13 Июл, 2011 23:05 |
MAXIMUC, норм тебя попячили, нупэ |
MAXIMUC - Ср 13 Июл, 2011 23:08 |
http://www.ereality.ru/log/#id1234295827/ тупизм...смысл двупуша или щита???он априори не убьет мага USF, |
USF - Ср 13 Июл, 2011 23:15 |
MAXIMUC,
в массзамесах там конечно пробка полная, нубомаги под прикрытием какашками кидаются |
Старый Дракон - Ср 13 Июл, 2011 23:18 |
MAXIMUC, ДП-3 под магов сделано, как его ввели - сразу маги прекратили вой по поводу зачарованной брони. |
USF - Ср 13 Июл, 2011 23:21 |
Старый Дракон, классные какашки в инфе |
Лигор - Ср 13 Июл, 2011 23:21 |
MAXIMUC писал(а): вот мне интересно какой "админ" придумал подобные вмешательства дисантирование сплошное, даж боты ныне ненужны MAXIMUC, http://www.ereality.ru/log/#id1234291383/ что по этому поводу скажешь? ))) тут двое за 15-го 15-й вмешался, норма похоже против 13-го ))) |
MAXIMUC - Ср 13 Июл, 2011 23:35 |
Старый Дракон, а щиты вообще счас в полной опе.... если бой не закрыт пиши пропало даж жертву вальнуть из за ниского урона не успеешь( |
Tryam - Ср 13 Июл, 2011 23:45 |
MAGNUMUM писал(а): пусть цуп на пару з юрой сами фигачотсо на ок но без мну Сисьняюс спросить, а остальные 19+ не хотят поддержать данное начинание? |
Slezi Angela - Ср 13 Июл, 2011 23:46 |
Tryam писал(а): Сисьняюс спросить, а остальные 18+ не хотят поддержать данное начинание?
|
USF - Ср 13 Июл, 2011 23:52 |
Tryam писал(а): Сисьняюс спросить, а остальные 16+ не хотят поддержать данное начинание?
|
nicronom - Ср 13 Июл, 2011 23:53 |
Да не специально это с расстановкой при вмешательстве сделали, его в ОДЛ правили, а схема для ОДЛ и ПвП работает одинаково, завтра снова что-то править будут.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты. |
Slezi Angela - Ср 13 Июл, 2011 23:53 |
USF, 17 против |
USF - Ср 13 Июл, 2011 23:54 |
nicronom, |
Erica - Ср 13 Июл, 2011 23:54 |
nicronom, |
Kit10 - Ср 13 Июл, 2011 23:54 |
MAXIMUC писал(а): опа полная а не бои вот уж не игнесу жаловаться на такое
MAXIMUC писал(а): вот мне интересно какой "админ" придумал подобные вмешательства сам в шоке, еще вчера кидало на клетку ниже по-моему |
Меанндор - Ср 13 Июл, 2011 23:56 |
nicronom писал(а): Завтра будут переделанные квесты. чета сыкатно |
Андрей Палыч - Ср 13 Июл, 2011 23:57 |
nicronom, как переделали? |
Kit10 - Ср 13 Июл, 2011 23:58 |
nicronom, надеюсь не как капчу квесты переделали?) |
Ксантес - Ср 13 Июл, 2011 23:59 |
nicronom писал(а): переделанные квесты.
у меня все больше складывается мнение,что работает один никроном |
Zierael - Чт 14 Июл, 2011 0:05 |
nicronom писал(а): Да не специально это с расстановкой при вмешательстве сделали т.е. военов опять будет в задницу кидать при вмешательстве? и ботыбудут призываться на луну? |
LD_MoD - Чт 14 Июл, 2011 0:08 |
nicronom писал(а): Завтра будут переделанные квесты. Обычно так формулируются какие-то... порезки |
Mariner666 - Чт 14 Июл, 2011 0:15 |
LD_MoD, резать двуручей! |
USF - Чт 14 Июл, 2011 0:22 |
Mariner666, найди себе машину и сгори, угнойде |
Блудный Сын - Чт 14 Июл, 2011 0:24 |
баг с септом поправьте, а то голубые опять багоюзят |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 0:45 |
ну предложите алгоритм вмешивания, который бы всех устроил ну или хотя бы воинов а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям... |
Лигор - Чт 14 Июл, 2011 0:46 |
ЦУП, вот что за чертовщина, одна команда вся вверх вмешивается, другая вся вниз, и как драться? - http://www.ereality.ru/log/#id1234323826/ - в этом логе
Лигор писал(а): http://www.ereality.ru/log/#id1234291383/ и почему в этом бою против меня двое 15-х вмешались? |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 0:48 |
Лигор, я откуда знаю я говорю "а давайте сделаем человеческий алгоритм вмешивания", мне говорят "а нафига? сейчас и так все нормально работает. ошибок радиуса больше нет и все такое" |
USF - Чт 14 Июл, 2011 0:48 |
ЦУП, на случайную свободную позицию с учетом перемещений в бою
|
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 0:50 |
да и не должны они так вмешиваться сейчас вообще вмешивающиеся встают как можно ближе к центру боя откуда там возьмется "одна команда вся вверх вмешивается, другая вся вниз" |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 0:51 |
USF писал(а): ЦУП, на случайную свободную позицию с учетом перемещений в бою
не, с краев лучше. просто надо как-то компактно их там размещать, чтобы не было расстановки а-ля шахматная доска хотя случайная позиция тоже прикольно встаешь и не знаешь, где окажешься |
Zierael - Чт 14 Июл, 2011 0:51 |
ЦУП писал(а): а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко да не то что далеко. они тупо не доходят. сильный маг любого укатает за три раунда форы
ЦУП писал(а): ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся и тут магам плюс |
USF - Чт 14 Июл, 2011 0:51 |
ЦУП, ошибок то нет, но если я собираюсь переместиться на место, куда кидает вмешавшегося - то в итоге в логе боя я и не завершил и не ударил а тупо профукал ход. и это, я так полагаю, неправильно |
DORMIDON - Чт 14 Июл, 2011 0:51 |
может сделаем вмешивание по алфавиту? |
Kit10 - Чт 14 Июл, 2011 0:52 |
ЦУП, все человечески алгоритмы упираются в кривоватую механику боев) В дп-2 это было не заметно т.к. замесов было мало, но теперь очевидно. |
splean - Чт 14 Июл, 2011 0:53 |
ЦУП, по диагонали от мага нормально, и перед магом тоже нормально) единственное, что стоит изменить имхо, чтобы не бросало на клетку, куда кто-то уже нажал переместиться, потому что по сути, игрок теряет ход |
Kit10 - Чт 14 Июл, 2011 0:53 |
ЦУП писал(а): откуда там возьмется "одна команда вся вверх вмешивается, другая вся вниз" http://s009.radikal.ru/i308/1107/f1/46aea6afd95c.jpg и так в каждом большом бою |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 0:53 |
USF писал(а): ЦУП, ошибок то нет, но если я собираюсь переместиться на место, куда кидает вмешавшегося - то в итоге в логе боя я и не завершил и не ударил а тупо профукал ход. и это, я так полагаю, неправильно ну это завтра поправят
Zierael писал(а): да не то что далеко. они тупо не доходят. сильный маг любого укатает за три раунда форы ставить воинов на первый ряд?
Kit10 писал(а): ЦУП, все человечески алгоритмы упираются в кривоватую механику боев) В дп-2 это было не заметно т.к. замесов было мало, но теперь очевидно. твои варианты? |
Kit10 - Чт 14 Июл, 2011 0:55 |
ЦУП писал(а): твои варианты? править механику, много-много аякса впаять и после этого уже менять алгоритм. до тех пор - бесполезно |
USF - Чт 14 Июл, 2011 0:55 |
... |
USF - Чт 14 Июл, 2011 0:56 |
ЦУП, можно кидать вмешавшегося воина на ближайшую свободную клетку от сильнейшего мага(у вас правда какие-то странные алгоритмы вычисления силы перса, но бог с ним)
Kit10 писал(а): много-много аякса впаять
отличный выход. а главное точный и максимально продуктивный. использования аякс сразу все исправит |
DORMIDON - Чт 14 Июл, 2011 0:58 |
кстати бесит,что когда вмешиваешься в бой и в этот раунд кто-то кастует молнию,то она наосит урон |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 0:59 |
Kit10 писал(а): http://s009.radikal.ru/i308/1107/f1/46aea6afd95c.jpg может, в алгоритме используется центр тяжести для каждой команды отдельно... надо уточнить но это неверно, конечно кидать должно относительно общего центра боя |
P1oneer - Чт 14 Июл, 2011 1:01 |
ЦУП, очень грустно стало на ок без хилок и особенно с теперешними дивизионами |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 1:01 |
P1oneer, ну не век же с 10 бегать то народ жалуется, что пвп некуда девать и дивизионы большие, то что дивизионы маленькие |
Kit10 - Чт 14 Июл, 2011 1:01 |
USF, исправит Сейчас все траблы именно из-за того что те, кто уже в бою, и те, кто собирается влезть, не обмениваются информацией. Из-за этого были ошибки радиуса (воин который уже вмешался но не появился на поле), из-за этого остались ошибки когда кто-то в бою пытается перейти на сектор, на который уже "поселили" невидимого вмешавшегося, из-за этого приходится придумывать алгоритм автоматической расствновки персов в бою - у них нет возможности тыцнуть на любой свободный сектор чтобы появиться в нем, т.к. статус свободный/нет не обновляется в течение раунда, и т.д. и т.п. |
Negative Creep - Чт 14 Июл, 2011 1:03 |
ЦУП писал(а): то народ жалуется, что пвп некуда девать там всего два нубаса пожаловались |
P1oneer - Чт 14 Июл, 2011 1:03 |
ЦУП писал(а): то народ жалуется, что пвп некуда девать А что надо всех ровнять по задротам которые сутками сидят на ОК в мелкой фраке? |
P1oneer - Чт 14 Июл, 2011 1:04 |
Кстати взял сундук и мне не написало в чат что дало...В инвентаре не нашёл ничего вроде как о_О Чтобы это могло быть интересно |
splean - Чт 14 Июл, 2011 1:04 |
DORMIDON писал(а): кстати бесит,что когда вмешиваешься в бой и в этот раунд кто-то кастует молнию,то она наосит урон и еще бесит что ауры считают уже в этом раунде, неправильно это - пока игрока нет на поле боя, нефиг а него ауру считать, это тоже логично вроде как |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 1:06 |
P1oneer, мы лучше потом крвжд больше дадим как статистика будет |
РОве - Чт 14 Июл, 2011 1:08 |
ЦУП, зачем убрали возможность бесплатного хила? |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 1:11 |
РОве, на алтарях на острове бесплатный смысл его 2 раза бесплатным делать |
USF - Чт 14 Июл, 2011 1:11 |
Kit10, обмениваться и сейчас ничто не мешает все это легка исправляется помещением вмешавшихся поочередно в "стек", а после окончания раунда(когда все, кто хотел сделать действия это сделали) их стека персы расставляются уже после предыдущих ходов.
все что ты описал связано лишь с тем, что вмешавшийся перс занимает место МГНОВЕННО в том же раунде, что неправильно |
РОве - Чт 14 Июл, 2011 1:13 |
ЦУП, а смысл делать платным? если там бесплатно то зачем делать платный в храме? если все пойдут на алтарь? |
BoGart - Чт 14 Июл, 2011 1:14 |
ЦУП писал(а): то народ жалуется, что пвп некуда девать блин.. когда толпа говорит, что всё норм и тока 1-2 нубаса по своему нереальному тупизму сказали, что им пвп много, то эт почему-то сразу стало руководством к действию.. мне вот не много. наштырил 1к на прошлой неделе, и их уже нету. |
USF - Чт 14 Июл, 2011 1:14 |
РОве, мало кто слитый попрется на алтарь. я лучше за серу восстановлюсь, чем попадусь покоцаный по дороге |
Zierael - Чт 14 Июл, 2011 1:20 |
ЦУП писал(а): ставить воинов на первый ряд? ну я считаю да. сколько раз уже было. артник влезает, попадает в угол. при чём чтоб дойти до центра, нужно что ещё 2 каких-нить нуба поддвинулись. а они тупят и стоят (ну и даже если двигаются, это потери в 2-3 раунда). ну и артника этого расстреливает маг с более дешёвым обвесом, но форой в несколько раундов. имхо, это неправильно. |
nagi - Чт 14 Июл, 2011 1:23 |
ЦУП, может сделать ли пассивный бонус на перемещение на Овл и Опп |
Shadow! - Чт 14 Июл, 2011 1:25 |
nagi писал(а): ЦУП, может сделать ли пассивный бонус на перемещение на Овл и Опп дадада ходя 2 года с бегалкой теперь бегать без нее это просто нервотрепка |
Лигор - Чт 14 Июл, 2011 1:31 |
ЦУП, пусть кидает рандомно от центра, справа и слева, чтоб не тлпились в одной стороне. Пусть с возможностью 50% встанут по центру, если центр не занят. |
Shelter - Чт 14 Июл, 2011 1:48 |
ЦУП писал(а): но это неверно, конечнокидать должно относительно общего центра боя Да соотносительно сил противников пусть кидает, 12-го напротив 20-го зачем ставить?
+ при вмешивании перемещение все так же ничтожно, теряются ходы. По сути каждый день об одном и том же говорят на форуме. |
Голый - Чт 14 Июл, 2011 2:01 |
Лигор писал(а): пусть кидает рандомно от центра, справа и слева, чтоб не тлпились в одной стороне. Пусть с возможностью 50% встанут по центру, если центр не занят. Давно пора в центр всех ставить, а то одна сторона сверху концентрируется, а вторая - снизу. |
Shelter - Чт 14 Июл, 2011 2:06 |
ЦУП http://www.ereality.ru/log/#id1234340616/page8 1. вмешался в 38-м раунде, в первый раз ударил в 72-м - один косяк 2. к этому моменту осталось ровно 50% НР (повторюсь: в бой я еще не вступал) - второй косяк
Не видите боев изнутри, от того и проблемы. |
id_ray - Чт 14 Июл, 2011 2:19 |
http://www.ereality.ru/log/#id1234340616/page8 01:43:15 - раунд №41 id_ray [17/6] вмешался в бой выкинуло в верхний угол, когда все противники были внизу, не до кого не доставал, набил крохи
+ была седня такая фигня, а то походу раздел баги никто не читает: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110714/BehEaYmy.jpg нападение произошло через 2-3 сек когда я уже переместился на другой сектор, а нападавший остался на прошлом - что это еще за фигня? |
АнтикХимик - Чт 14 Июл, 2011 3:05 |
id_ray писал(а): + была седня такая фигня, а то походу раздел баги никто не читает: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110714/BehEaYmy.jpg нападение произошло через 2-3 сек когда я уже переместился на другой сектор, а нападавший остался на прошлом - что это еще за фигня?
Какие 2-3 секунды) Я на 2 сектора успел отбежать и нате в бою)) |
Silver Jack - Чт 14 Июл, 2011 4:25 |
ЦУП, По вмешиванию - можно сделать хитро - пусть все вмешиваются с краёв, но у каждого будет N раундов чтобы дойти до центра и занять нужную позицию. В эти раунды этих персов нельзя атаковать, и они не могут действовать никакие действия кроме перемещания. О))
Или другой вариант - ввести телепортацыю приёмом - чпок - и ты там где нужно))
Маги бабасят из-за спины - в этом их фича. Проблема в том что в массзамесах эта фича, помноженная на ацкий урон магов нереально рулит)) И получается что ДП-3 в первую очередь для магов. Что с этим делать - вообще фиг знает. Может - ввести сокращение магурона на 50% когда маг бабасит из-за спины? Ну или может - 45% будет вполне достаточно... |
OliveR - Чт 14 Июл, 2011 4:30 |
Silver Jack писал(а): Или другой вариант - ввести телепортацыю приёмом - чпок - и ты там где нужно)) угу в первом ряду у соперников, прямо напротив мага |
SENATOR36 - Чт 14 Июл, 2011 5:09 |
Silver Jack писал(а): ввести сокращение магурона на 50%
на 55% и Silver Jack писал(а): чпок его сжиганием тройным |
resnik - Чт 14 Июл, 2011 5:49 |
ЦУПэ, переоденься уже в война мы тоже хотим порулить и послушать нытье магофф) А то ты маг и маги рулят, чую где то подвох |
Alex_kz - Чт 14 Июл, 2011 6:30 |
ЦУП писал(а): ЦУП а помнишь у тебя было предложение дать магом прием на перестановку воинов в бою ? |
*Tayfling* - Чт 14 Июл, 2011 6:33 |
Silver Jack писал(а): ввести сокращение магурона на 50% когда маг бабасит из-за спины? вот это гонево... не у всех же в калне по 5 медведей весит..... из-за того, что у кого-то 6-7 узоров, все маги имба... как всегда на одного посмотрят, обвиняют всех. |
Silver Jack - Чт 14 Июл, 2011 7:10 |
*Tayfling*, Если сокращение финального урона - когда уже после вычета всех защит и прочего (за исключением отражалки ) то норм будет и для ФА и для госа. Маг может бить из-за спины - в два раза дольше и - соответственно - дороже по мане, или может в открытую, бабасить вхлам, но с риском поймать тройную сжигалку - тоже вхлам. Имхо, выгода и риск соответствуют.
Ну и руны ввести двухстихийные - чтобы урон у них был поменьше, но на две стихии шёл. И дроп таких рун сделать стандартным а не уменьшенным. И всё встанет на свои места. Не пробиваешь щита с отражалкой одной своей стихией - бей другой. Против всех стихий щит отражалку не поставит. |
*Tayfling* - Чт 14 Июл, 2011 7:19 |
Silver Jack, ну ставят очень часто на землю и огонь и как тогда быть? к тому же, при нынешнем раскладе магов часто убивают... все и так норм... просто воины те криворукие... и криворуких магов тоже уносят как 5 за десять.... да впринципе любых магов уносят как 5 за десять... |
Hell-Raiser - Чт 14 Июл, 2011 7:20 |
Alex_kz писал(а): а помнишь у тебя было предложение дать магом прием на перестановку воинов в бою ?
хороший прием |
Интеграл - Чт 14 Июл, 2011 7:35 |
Hell-Raiser, конечно, особенно когда двупуш собирается сжечь тебя |
Hell-Raiser - Чт 14 Июл, 2011 8:24 |
Интеграл, это да |
*Tayfling* - Чт 14 Июл, 2011 8:29 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 12:45 пользователем Бабушка ЯгА |
Интеграл - Чт 14 Июл, 2011 8:37 |
Hell-Raiser, даже если прием будет только на своих действовать, я даже представить боюсь что будет на аленях или одл твориться |
Hell-Raiser - Чт 14 Июл, 2011 8:39 |
Интеграл, да было бы прикольно, только боюсь воины бы такой шум подняли, что их, как пешек переставляют туда-сюда |
Falcon81 - Чт 14 Июл, 2011 8:39 |
nicronom писал(а): Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
|
убивающий - Чт 14 Июл, 2011 8:46 |
Falcon81 писал(а): Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли. а что именно считать пвп аурой? то есть аура из храма тут имеется в виду? |
Falcon81 - Чт 14 Июл, 2011 8:54 |
убивающий, та что в бою от числа лиц с каждой стороны
ЦУП есть предложение ставить вмешавшегося напротив или по диагонали от того врага на которого он нажал "напасть". и кжд отнимать у хаев не -1 за всех вмешавшихся после них, а -1 только за тех кто нажал "напасть" именно на этого хая. не пркольно вмешаться и получить 18+ стрел от всех магов врага без исключения. хочется вносить свою лепту и получать пвп |
Ashaka - Чт 14 Июл, 2011 9:05 |
09:00:10 Смотритель для [Ashaka]: Случайное событие: в боях нельзя применять свитки. в храме Событие: за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер. кажется что-то не так |
Найс - Чт 14 Июл, 2011 9:10 |
http://gyazo.com/c332f5b57fde6464885c402c83f39173.png |
Alex_kz - Чт 14 Июл, 2011 9:51 |
Hell-Raiser писал(а): Alex_kz писал(а): а помнишь у тебя было предложение дать магом прием на перестановку воинов в бою ?
хороший прием Цуп подумай ОД оно должно стоить немерянно,т,е, скорей всего Базовый макс, т.е. полюбасу надо размен пропустить чтоб кого то куда то переставить или у себя или у них, думаю выбираешь перса и его ставит с краю схватки на 1 поле ниже, ну и ограничение скажем нельзя перемещать перса чаще чем 1 раз в 3 размена |
Mirnik - Чт 14 Июл, 2011 9:54 |
Все же ДП уже не охота, а тупое месиво типа хаот боев в городе....тока с плюшками |
Лигор - Чт 14 Июл, 2011 9:55 |
Falcon81 писал(а): ставить вмешавшегося напротив или по диагонали от того врага на которого он нажал "напасть" или насколько возможно ближе к тому на кого нажал напасть. А то нажимаешь на одного, а оказываешся в другом конце вообще ))) |
Лигор - Чт 14 Июл, 2011 10:03 |
nicronom писал(а): Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа чёй за ПВП-ауры, с чем их едят? |
убивающий - Чт 14 Июл, 2011 10:09 |
Alex_kz писал(а): Alex_kz писал(а): а помнишь у тебя было предложение дать магом прием на перестановку воинов в бою ?
хороший прием у двуручей(воинов) подбег(переместить на 3 клетки) у огня отталкивание на 2-3 клетки у воздуха замедление(шанс 50% не перейти на следующюю клетку в течении 2 раундов) на большее фантазии не хватило |
STALKER 1991 - Чт 14 Июл, 2011 10:41 |
Поздравляем с получением 4 ранга! я уже примерно неделю как 4 ранг а мне токо пришло |
Re1axeR - Чт 14 Июл, 2011 11:04 |
Kit10 писал(а): у них нет возможности тыцнуть на любой свободный сектор чтобы появиться в нем, т.к. статус свободный/нет не обновляется в течение раунда, и т.д. и т.п. Во, может сделать возможность выбора, на какой сектор встать?
ЦУП писал(а): мы лучше потом крвжд больше дадим Лучше ускорьте восстановление кжд в зависимости от уровня. Просто увеличение даст возможность и больше слить на мелких перед выхами или еще каким перерывом. Ускоренное восстановление позволит больше проводить времени на самом острове. Можно добавить бонус к восстановлению кжд в зависимости от дивизиона, какой нить +10%*дивизион. |
0legka - Чт 14 Июл, 2011 12:16 |
Частенько не хватает КЖД для выполнения квестов, например типа "выживи в трёх боях подряд" два часто бывает, а вот три уже проблема..... Предлагаю: НЕ выкидывать персов с острова крови когда их кровожадность в минусе, всегда можно ловить "на живца", тем самым мы увеличим количество народу на острове. ;) |
Tryam - Чт 14 Июл, 2011 12:18 |
Событие: тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения
А можно в логе все-таки писать какой бой? |
Лигор - Чт 14 Июл, 2011 12:24 |
0legka, прикидываешся? спокойно выполняешь квест и ещё на десяток боёв хватит кровожадности. На 10-х не нападай. |
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 12:24 |
Tryam, Кагбы пишется,где тип бое нападение-закрытй/открытый |
Лигор - Чт 14 Июл, 2011 12:25 |
Kvolok, Tryam писал(а): Событие:
|
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 12:25 |
Лигор, Kvolok писал(а): А можно в логе все-таки писать какой бой?
|
Michael - Чт 14 Июл, 2011 12:32 |
Кровожадность: -32 Играйте в эту дурость и дальше - из-за особенностей работы магических масс.приемов и некорректного отображения снимаемой кровки опять сутки без пвп.
Хорошо в танках премиум купил - там хоть ты в каждом бою будешь малышню во вражеской пати сносить, играть будешь дальше. И нет этого бреда, что хайлевел означает конец игры, будь ты хоть фулголдрун, хоть гос в мифе (что скоро и будет как отдам долги). Адиос |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 12:44 |
достало! http://www.ereality.ru/log/#id1234454781/ какого хрена еще один перс на 2 лвла старше смог вмешаться против?! |
Кроно - Чт 14 Июл, 2011 12:44 |
Alex_kz писал(а): а помнишь у тебя было предложение дать магом прием на перестановку воинов в бою ? своих - на указанную клетку. чужих - на рандомную
Silver Jack писал(а): Может - ввести сокращение магурона на 50% когда маг бабасит из-за спины? сразу на 100%. чего уж тут мелочиться? спины у воинов широкие, нишиша за ними не видно |
@1ek - Чт 14 Июл, 2011 12:44 |
Михаелю + -отображает неккоректно потерю кровожадности -когда остаються против одни нубы остаеться только сливаться -сделайте что то с кровожадностью в массовых боях, и они станут еще зрелищнее, как вариант, пусть за всех кто влез в бой снимает только -1, а не за тех, кто после тебя. |
Кроно - Чт 14 Июл, 2011 12:46 |
@1ek писал(а): , пусть за всех кто влез в бой снимает только -1, а не за тех, кто после тебя. нубы и так улетают с поля боя в след. раунде после вмешательства в бой |
@1ek - Чт 14 Июл, 2011 12:46 |
и по большому счету, когда идет дуель и вмешиваеться еще 1 человек за врага, аура должна не + давать,а минус, потому что их больше, вот так какой был шакальный дп 2, таким и стал дб бп 3. |
@1ek - Чт 14 Июл, 2011 12:47 |
Кроно, нефиг лезти блажи для хаев, вы чисто используетесь для выгодных целей хаев, на этом ваша роль в дп 3 заканчивается. |
Бабушка ЯгА - Чт 14 Июл, 2011 12:48 |
@1ek писал(а): отображает неккоректно потерю кровожадности -когда остаються против одни нубы остаеться только сливаться
ей богу! Уже сдавалась, ТУПО сдавалась и прокачивала мелочь, только потому, что я ХОЧУ играть! ХОчу ИГРАТЬ, а не читать форум! |
Negative Creep - Чт 14 Июл, 2011 12:49 |
Бабушка ЯгА писал(а): ей богу! Уже сдавалась, ТУПО сдавалась и прокачивала мелочь, только потому, что я ХОЧУ играть!
|
Negative Creep - Чт 14 Июл, 2011 12:49 |
@1ek писал(а): нефиг лезти блажи для хаев нефиг звать нас в каждый бой |
Re1axeR - Чт 14 Июл, 2011 12:50 |
Michael, Танки - совсем другая игра, вообще не понимаю зачем ты ее так часто сравниваешь с гранями. И в ней своих косяков и недостатков тоже достаточно =) Надо увеличивать скорость восстановления кжд у старших лвлов ) |
@1ek - Чт 14 Июл, 2011 12:51 |
Negative Creep, я вообще никого никогда не зову, а если зову никто не приходит.(за все время 3 раза кидал сектор в фрак чат) А вмешиваются чисто случайно. |
@1ek - Чт 14 Июл, 2011 12:52 |
Re1axeR писал(а): Надо увеличивать скорость восстановления кжд у старших лвлов ) +100 или как то чем выше левл тем мягче правила за разность в уровнях. |
@1ek - Чт 14 Июл, 2011 12:53 |
А то я случайно убил 16 стрелой утром нуба, я хотел снять только ненмого хп, что бы его софрак мелкий добил и -15 и нах. такое дп, пол часа и свалил до вечера выходить из минуса. |
KayzerFrans - Чт 14 Июл, 2011 13:02 |
@1ek, ну ты предлагаешь дальше все затачивать под мега артников. @1ek,
@1ek писал(а): я случайно убил 16 стрелой утром нуба, я хотел снять только ненмого хп ну а зачем влезал тогда еще и стрелял. Прощитался так бывает! |
кума - Чт 14 Июл, 2011 13:02 |
квесты сделай так чеб можно было несколько брать в день по успешному завершению. |
Титькозавр - Чт 14 Июл, 2011 13:09 |
Re1axeR писал(а): Надо увеличивать скорость восстановления кжд у старших лвлов ) Единственная здравая идея за последние несколько страниц... Имхо привязка восстановления кржд вместо ранга к уровню - решит сразу много проблем,и врятли хоть один человек найдется кто будет против... |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 13:12 |
Титькозавр писал(а): Имхо привязка восстановления кржд вместо ранга к уровню - решит сразу много проблем,и врятли хоть один человек найдется кто будет против... тогда нужно увеличить штраф за убийство малышей! даже сейчас нападают очень и очень часто |
Re1axeR - Чт 14 Июл, 2011 13:14 |
Титькозавр, @1ek, дык там ЦУП писал что увеличит кжд, а мне кажеца что увеличение именно скорости восстановления лучше. Ибо с большого количества в минуса упасть можно точно также, и слив кжд на мелких станет жестче. А вот если будет восстанавливаться быстрее - сократятся промежутки между походами на остров, т.е. тем, кто хочет больше времени на ОК проводить это будет выгодней, имхо. Конечно, чем больше кжд тем она быстрее восстанавливается, но врядли там такая ощутимая прибавка будет что ппц. Сделали бы полное кжд за 12 часов хотяб - было бы айс =) |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 13:15 |
Крустник писал(а): тогда нужно увеличить штраф за убийство малышей! даже сейчас нападают очень и очень часто
+1 сейчас слишком много нубасов которые приходят только чтоб слить кржд. Как вариант убрать предел в 15 кржд за 3 уровня и добавить большее снятие за большую разницу.20 напал на 10 лвл и курит пару дней |
Re1axeR - Чт 14 Июл, 2011 13:16 |
Крустник, на малышей нападали, нападают и будут нападать хоть там будут -100500 пвп штрафы, дело тут не в них совсем. Лично я поставил фильтр на 14х , а нападаю на 15+ тока и изредка на 14х када дивизион 8+ у него. |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 13:17 |
Re1axeR писал(а): Крустник, на малышей нападали, нападают и будут нападать хоть там будут -100500 пвп штрафы, дело тут не в них совсем. Лично я поставил фильтр на 14х , а нападаю на 15+ тока и изредка на 14х када дивизион 8+ у него.
разделили бы всех как некогда 10-11 лвл) вот хаи бы разнылись |
Re1axeR - Чт 14 Июл, 2011 13:19 |
Крустник, Лично мне было бы до фени, хоть 10-14х пусть отделяют )) За других отвечать не привык, но нытики найдутся всегда, чтоб бы не изменили =) |
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 13:19 |
Титькозавр писал(а): Единственная здравая идея за последние несколько страниц... Имхо привязка восстановления кржд вместо ранга к уровню - решит сразу много проблем,и врятли хоть один человек найдется кто будет против... +500 |
Вольдемар Приправа - Чт 14 Июл, 2011 13:21 |
@1ek писал(а): Кроно, нефиг лезти блажи для хаев, вы чисто используетесь для выгодных целей хаев, на этом ваша роль в дп 3 заканчивается.
Это сказал ХАЙ? Пятёрка тебе чо |
Re1axeR - Чт 14 Июл, 2011 13:21 |
Я там уже писал пару страниц назад - может имеет смысл ускорить восстановление кжд не только в зависимости от лвла, но и от дивизиона. Хотя если Борн прав, и дивизион изначально задумывался лишь как ценник - то не прокатит =) |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 13:24 |
Re1axeR писал(а): Крустник, Лично мне было бы до фени, хоть 10-14х пусть отделяют )) За других отвечать не привык, но нытики найдутся всегда, чтоб бы не изменили =)
10-12/13-14/ отделили бы было бы шикарно) 15 начнут ныть потому что привыкли только нупов пинать ибо сами являются лакомым кусочком для 16+ P.S. я не утверждаю что все хаи одинаковые:) |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 13:24 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 14:03 пользователем Бабушка ЯгА |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 13:25 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 14:03 пользователем Бабушка ЯгА |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 13:35 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 14:03 пользователем Бабушка ЯгА |
LD_MoD - Чт 14 Июл, 2011 13:38 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 14:03 пользователем Бабушка ЯгА |
USF - Чт 14 Июл, 2011 13:44 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 14:03 пользователем Бабушка ЯгА |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 13:50 |
Удалено Чт 14 Июл, 2011 14:03 пользователем Бабушка ЯгА |
Бабушка ЯгА - Чт 14 Июл, 2011 14:04 |
USF, LD_MoD, Ксантес, Крустник, Это топ о ДП3! Не о ваших отдельных боях и проблемах с броней, а о ДП3! Оффтоп буду безбожно тереть! Далее - наказывать. |
Андрей Палыч - Чт 14 Июл, 2011 14:12 |
Вы уверены, что хотите купить 5 попыток изменения статуса боя за 2.5 зол.? А это че за???)) |
ШуТенциЯ - Чт 14 Июл, 2011 14:14 |
Андрей Палыч, Открывашко-закрывашки |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 14:18 |
Андрей Палыч писал(а): Вы уверены, что хотите купить 5 попыток изменения статуса боя за 2.5 зол.?
дорого |
Андрей Палыч - Чт 14 Июл, 2011 14:18 |
скоко можно покупать в день? |
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 14:20 |
Сделайте обнуление видимости ботов в магазине за балы |
Play 4fun - Чт 14 Июл, 2011 14:20 |
Андрей Палыч, нуп мб я провтыкал этот момент..но за ангела мб автоматом будет инициатива даваться или так и покупать обнулы? |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 14:24 |
Play 4fun, мне автоматом дали |
Андрей Палыч - Чт 14 Июл, 2011 14:26 |
Play 4fun, сам нкуп) |
sinys - Чт 14 Июл, 2011 14:32 |
Купить 5 изменений статуса боя за 2.5 зол. |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 14:33 |
"Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день." |
Андрей Палыч - Чт 14 Июл, 2011 14:33 |
ЦУП, А че так мало? |
MafiaWest - Чт 14 Июл, 2011 14:34 |
ЦУП, що за нах....було ж 10 бесплатних |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 14:34 |
Индивидуальные задания (шанс выпадения): - Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%) - Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%) - Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%) - Команда игрока должна победить в <3-5> боях, где с каждой стороны <2-5> и более участника; (шанс 7.5%) - Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%) - Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%) - Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%) - Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%) - Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%) - Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%) - Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%) - Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%) - Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)
с шансом 50% индивидуальные задания могут быть одинаковыми для всей фракции (но это уже не прежние фракквесты) |
r6izhik - Чт 14 Июл, 2011 14:35 |
ЦУП, вот это жесть |
Есть - Чт 14 Июл, 2011 14:35 |
ЦУП, классно я ждал этого |
r6izhik - Чт 14 Июл, 2011 14:36 |
ладно. обелиски и квест, слить кровожадку на ком попало и окей |
Millo - Чт 14 Июл, 2011 14:36 |
r6izhik, |
Интеграл - Чт 14 Июл, 2011 14:37 |
ЦУП писал(а): Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%) 5-10 рандомно определяется или в зависимости от чего-то? |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 14:37 |
Интеграл, рандум |
r6izhik - Чт 14 Июл, 2011 14:38 |
ЦУП писал(а): Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)
ууу. ну иногда без квеста можно значит обойтись. Я думал, хуже уже не сделают |
BapoHka - Чт 14 Июл, 2011 14:38 |
в документации только тоже обновляйте, а не лишь в этом топике |
Андрей Палыч - Чт 14 Июл, 2011 14:38 |
ЦУП, с утра паломничество не засчиталось... проходить заново? |
убивающий - Чт 14 Июл, 2011 14:38 |
ЦУП писал(а): Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. а можно событие:все пвп бои закрытые с шансом 30%в час? |
Play 4fun - Чт 14 Июл, 2011 14:38 |
ЦУП, мб сундуки не над?.. |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 14:41 |
ЦУП писал(а): Индивидуальные задания (шанс выпадения): - Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%) - Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%) - Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%) - Команда игрока должна победить в <3-5> боях, где с каждой стороны <2-5> и более участника; (шанс 7.5%) - Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%) - Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%) - Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%) - Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%) - Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%) - Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%) - Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%) - Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%) - Найти <1-3> сундука. (шанс 10%) а награду за выполнения квестов увеличили? И как вообще сейчас кольцо получить? |
BapoHka - Чт 14 Июл, 2011 14:41 |
сундуки нормальный квест. их легко искать диагоналями |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 14:42 |
BapoHka, обновил уже, угу |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 14:42 |
BapoHka, да где угодно. хоть в соседнем |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 14:42 |
ЦУП писал(а): - Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)
ЦУП писал(а): - Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%) - Команда игрока должна победить в <3-5> боях, где с каждой стороны <2-5> и более участника; (шанс 7.5%)
ЦУП писал(а): - Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%) а че делать лоу-лвлам витарры если выпадет убить 10 персов? |
Андрей Палыч - Чт 14 Июл, 2011 14:43 |
Ксантес, у вас есть я))) |
Tryam - Чт 14 Июл, 2011 14:43 |
ЦУП писал(а): - Найти <1-3> сундука. (шанс 10%) ЦУП, а без квеста сундуков уже не будет? |
Tryam - Чт 14 Июл, 2011 14:43 |
Ксантес, ты что за день не убиваешь 10 человек? |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 14:44 |
Андрей Палыч, ты уже после помощи 2,5( ) нашим вылетишь с острова Tryam, не нахожу новое дп не настолько интересное чтоб тратить на него больше часа:wacko: |
ЦУП - Чт 14 Июл, 2011 14:46 |
Tryam, сундуков всегда есть 3 штуки тут просто квест на их поиски |
Alex_kz - Чт 14 Июл, 2011 14:47 |
ЦУП, слуш мысль есть, там тюрьма какая то оч простоватая, кнопку брям и перс свободен, можеть замутить там чего ? нуу скажем бой с охранниками тюрьмы, и этот бой всегда открытый ? с возможностью вмешиваться ? а охранник тюрьмы твой близнец по принципу злобов ? Не выиграли сиди там 10 мин потом пинок в храм, при этом дневной счетчик, каждая последующая посадка в день +3 мин ... |
Millo - Чт 14 Июл, 2011 14:47 |
ЦУП, остав хоть 10 изменений, 5 реально очень мало.
И пускай свитки изменения за голд будут доминировать над халявными.
|
KayzerFrans - Чт 14 Июл, 2011 14:48 |
PvP опыт: 1808 До ранга: -8 PvP баллы: 195 Что это за прикол такой?? Должен был быть 4-й ранг, а тут такой вот минус 8 |
убивающий - Чт 14 Июл, 2011 14:48 |
Millo писал(а): ЦУП, остав хоть 10 изменений, 5 реально очень мало.
И пускай свитки изменения за голд будут доминировать над халявными.
|
BapoHka - Чт 14 Июл, 2011 14:50 |
KayzerFrans, уровент возьми у тебя максимальный ранг на твой уровень |
Putilllestvinik - Чт 14 Июл, 2011 14:50 |
ЦУП А что...кольца ДП отменили? Теперь никак нельзя получить? |
Zierael - Чт 14 Июл, 2011 14:50 |
ЦУП писал(а): Найти <1-3> сундука. (шанс 10%) а если уже нашёл все три за сутки, генерятся новые? если да, то в них что-то есть, или просто найти и всё?
зы - не залили ещё? |
phoenix - Чт 14 Июл, 2011 14:50 |
ЦУП писал(а): - Найти <1-3> сундука. (шанс 10%) имхо это не очень удачный квест.. если бы хоть сундук на соседнем секторе подсвечивался.. даже если не брать в расчет, то что напасть могут - квест получается очень скучный и долгий бонусы в сундуках лично меня никогда не заставляли искать их целенаправленно (разве что в первые пару дней).. плюс в игре нет возможности как-то отслеживать посещенные сектора если активно бегать по острову, не ставя себе задачей искать сундуки, можно набрести на 1, очень редко на 2.. но на 3 это же практически нереально.. ко всему этому не хватает требования "чтобы найти сундук нужно копать N сек на секторе" |
Slezi Angela - Чт 14 Июл, 2011 14:50 |
Невозможно призвать бота, попробуйте позже |
Ксантес - Чт 14 Июл, 2011 14:51 |
Alex_kz писал(а): слуш мысль есть, там тюрьма какая то оч простоватая, кнопку брям и перс свободен, можеть замутить там чего ? нуу скажем бой с охранниками тюрьмы, и этот бой всегда открытый ? cool с возможностью вмешиваться ? а охранник тюрьмы твой близнец по принципу злобов ? Не выиграли сиди там 10 мин потом пинок в храм, при этом дневной счетчик, каждая последующая посадка в день +3 мин ...
и за охранника дают пвп как за перса которого он дублирует |
Alex_kz - Чт 14 Июл, 2011 14:51 |
ЦУП, Цупус и ещё одна мысля, событие надо новое - В течении часа остров можно посещать с минусовой жадностью, и за убийство любого перса -1 |
phoenix - Чт 14 Июл, 2011 14:52 |
Putilllestvinik, читай концупт http://forum.ereality.ru/topic142958/last.html :
ЦУП писал(а): Для получения Кольца Пробудившегося [I II III IV V] нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [10 20 40 80 160] квестов божества. |
BapoHka - Чт 14 Июл, 2011 14:52 |
Putilllestvinik, а ранги, соответственно получаются при взятии уровней |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 14:55 |
Alex_kz писал(а): - В течении часа остров можно посещать с минусовой жадностью, и за убийство любого перса -1
Да и назвать данное событие: тихий час |
Alex_kz - Чт 14 Июл, 2011 14:55 |
Крустник, не не больше кислАродУ |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 14:55 |
phoenix писал(а): Putilllestvinik, читай концупт http://forum.ereality.ru/topic142958/last.html : ЦУП писал(а): Для получения Кольца Пробудившегося [I II III IV V] нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [10 20 40 80 160] квестов божества. если ты не заметил то 3 сейчас дается за 30 но кольца нет) |
Alex_kz - Чт 14 Июл, 2011 14:56 |
Крустник, 40 |
USF - Чт 14 Июл, 2011 14:57 |
я думал хуже не будет, но ошибался |
Энрико - Чт 14 Июл, 2011 14:58 |
изменения статуса боя покупал уже ктонить? они как голд-закрывахи или как стандартные? |
P1oneer - Чт 14 Июл, 2011 14:58 |
ЦУП, Менять баллы на умелку не имеет смысла. Там крохи дают. И надо поднять книги проф и умелки имхо. |
phoenix - Чт 14 Июл, 2011 14:59 |
Крустник, надо не цитировать, а читать что там написано) 30 - ангел дома 3, а кольцо на 40 ) |
Крустник - Чт 14 Июл, 2011 15:02 |
phoenix, Alex_kz, точно, не заметил( Но это выходит пол года делать дейлики омг |
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 15:02 |
P1oneer писал(а): , Менять баллы на умелку не имеет смысла. Там крохи дают. И надо поднять книги проф и умелки имхо.
И былы менять,на видемость ботов,ябы всё туда менял |
sinys - Чт 14 Июл, 2011 15:02 |
Энрико, как стандартные открыть/закрыть |
r6izhik - Чт 14 Июл, 2011 15:10 |
USF, мне нравилось то, что было вчера. Вчера еще было вполне нормально |
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 15:13 |
В хижине ёрн ходилки за золото продаёт,налетай Вы успешно использовали пробную версию скарабея В данный момент вами используется одно из верховых существ. |
orssi - Чт 14 Июл, 2011 15:13 |
440 страниц чтото поменяли тут изменено http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html а что хз,хоть бы выделили как то |
Zierael - Чт 14 Июл, 2011 15:16 |
Сегодня – День Искателей Сокровищ! Прими участие в этом празднике! Найди на острове и открой 1 сундука.
|
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 15:17 |
А не чё так скоробей в инфе смотреться |
r6izhik - Чт 14 Июл, 2011 15:18 |
Kvolok писал(а): скоробей только не говорите, что это будет на ОК работать |
Kvolok - Чт 14 Июл, 2011 15:19 |
r6izhik, Не не будет |
Slezi Angela - Чт 14 Июл, 2011 15:19 |
r6izhik, нет |
id_ray - Чт 14 Июл, 2011 15:19 |
Купить 5 изменений статуса боя за 2.5 зол.
Уберите эту хрень с алтаря - еще не хватало по ошибке кликнуть на подтвердить, уже пару раз на нее умудрился нажать |
r6izhik - Чт 14 Июл, 2011 15:20 |
Kvolok, Slezi Angela, а все. зашел, прочитал
id_ray писал(а): Уберите эту хрень сделайте обратно 10 всем |
|