»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Обсуждение ДП-3

Страницы: 12345, .., 1516171819, .., 88

Kroha - Вт 28 Июн, 2011 12:58
48:02 Смотритель для [Kroha]: Вы получили 1 PvP баллов, кровожадность: 12 (-1) за убийство He npuDyMaJI HuK [13/1]
12:48:08 Mercurical: спс
12:48:24 Смотритель для [Kroha]: Вы получили 2 PvP баллов, кровожадность: 9 (-3) за убийство Сапфирон [14/2]
почему кровожадку так странно снимает?
а во время боя вот такая бяка
Смотритель для [Kroha]: ERR_NOT_IN_RADIUS
и 2 раунда противника который передо мной по всей видимости был ,не было видно

Эглет - Вт 28 Июн, 2011 13:03
r6izhik, вроде как вторник уже, а пока тишинаexcl

Админы решите что с ГОЛД свитками закрытия и крови делать, excl

Darth Sotona - Вт 28 Июн, 2011 13:07
Когда порежут магов?mad mad mad

*Tayfling* - Вт 28 Июн, 2011 13:08
Darth Sotona, когда тебя уже наконец порежут? mad mad mad

Shadow! - Вт 28 Июн, 2011 13:12
http://www.ereality.ru/log/#id1229573528/
оруженосцы воскресли

Лилюшкин - Вт 28 Июн, 2011 13:14
Никто кровь выводить не будет,скоро включат.Хаев удалят из базы,оставят одних госов)
Че курил не понятно...

Darth Sotona - Вт 28 Июн, 2011 13:15
*Tayfling*, а меня за что?blink что за двойные стандарты?mad mad

*OdSerega* - Вт 28 Июн, 2011 13:15
...

*Tayfling* - Вт 28 Июн, 2011 13:17
Darth Sotona, а за то что магами не доволен unsure , а еще за то что магами не доволен dry , а еще блин за то что МАГАМИ НЕ ДОВОЛЕН! mad

Knyaz Vladislav - Вт 28 Июн, 2011 13:17
сдлеайте чтобы во время перемешения на сектор можно было нападать

Крустник - Вт 28 Июн, 2011 13:19
Knyaz Vladislav писал(а):
сдлеайте чтобы во время перемешения на сектор можно было нападать

не нужно!excl

Лигор - Вт 28 Июн, 2011 13:20
Knyaz Vladislav, тогда ты вообще ни от кого не убежишь.

LD_MoD - Вт 28 Июн, 2011 13:25
Knyaz Vladislav писал(а):
сдлеайте чтобы во время перемешения на сектор можно было нападать

laugh

Синклер - Вт 28 Июн, 2011 13:27
blink  засчитало сегодня впервые авто-квест и дало 9 пвп... но вот считчик ангела дома не поднялся=\ это так и надо?mellow

Darth Sotona - Вт 28 Июн, 2011 13:32
Knyaz Vladislav писал(а):
сдлеайте чтобы во время перемешения на сектор можно было нападать

laugh laugh

r6izhik - Вт 28 Июн, 2011 13:33
Эглет писал(а):
вроде как вторник уже, а пока тишина

ну, понедельник прошел ужеbiggrin

Teoretik - Вт 28 Июн, 2011 13:35
Эглет писал(а):
Админы решите что с ГОЛД свитками закрытия и крови делать,

И с обычными тоже, как ни как сера.

Артсаф - Вт 28 Июн, 2011 13:35
затрахали.если честно эти масс-замесыdry

STALKER 1991 - Вт 28 Июн, 2011 13:37
Darth Sotona писал(а):
а меня за что? что за двойные стандарты?

за то что сам был недавно боевым магом cool

Лилюшкин - Вт 28 Июн, 2011 13:43
r6izhik писал(а):
Эглет писал(а):
вроде как вторник уже, а пока тишина

ну, понедельник прошел ужеbiggrin

Во блин(( я думал сеня понедельникlaugh

Re1axeR - Вт 28 Июн, 2011 13:48
Лилюшкин, хм, я тоже почемуто.. Надо бросать грани нафег ))

Zierael - Вт 28 Июн, 2011 13:59
зачем админы хотели замесов, если серваки их нихера не тянут
ходил всегда, при этом слил по тайму.

горите в аду

Shadow! - Вт 28 Июн, 2011 14:01
Zierael, ohmy mad

r6izhik - Вт 28 Июн, 2011 14:02
Zierael, нынче модно говорить "горите в машинеmad "
я еще не вылетал из замеса по тайму, кста.

FuriA - Вт 28 Июн, 2011 14:03
http://www.ereality.ru/log/#id1229571140/page36

раунд 117(их несколько О_о)
SexyArd         Кровотечение [20]         Дейазель [4786|7487]
SexyArd        
-1427         -1843         -1990
Дейазель [0|7487]

Повержены: Дейазель
Травмированы: Дейазель (средняя)

Раунд 118 (тоже несколько)
SexyArd        
-1338         -2180         -2335
Дейазель [0|6911]  
Повержены: Дейазель
mellow

Shadow! - Вт 28 Июн, 2011 14:04
предлагаю сделать если на тебя напали и ты выиграл, то тебя кидает в храм. ибо через неделю-две начнутся нападения 12-15 уровней на 17--19 с последующим приходом 20tub

Re1axeR - Вт 28 Июн, 2011 14:05
Мде, лагища аццкие ваще как масс бой какойнить..

~Ангел Ада~ - Вт 28 Июн, 2011 14:06
huh  сочувствую тем, кто залез в такой бой в начале и умер)
часик-другой в опу) Хороший способ народ от игры отвадить) laugh

*OdSerega* - Вт 28 Июн, 2011 14:08
http://www.ereality.ru/log/#id1229571140/page42 360участвников. уже не обновляло по тайму улетали)

*Tayfling* - Вт 28 Июн, 2011 14:13
аш до сих пор лагает

Sikir - Вт 28 Июн, 2011 14:13
*OdSerega*, надо у Просто ради Одессы спросить, который умер в 8 раунде, скоко он тусовался у компа не играя.

~Ангел Ада~ - Вт 28 Июн, 2011 14:14
Sikir, huh умер - закрыл грани и ушёл на пиво)

USF - Вт 28 Июн, 2011 14:15
уг какое-то. масс замесы угшней чем нападения 18х на 12 в старом дп.
mad
гогно unsure

Сын -Авгура- - Вт 28 Июн, 2011 14:17
Не могу пройти квест по вступлению во фраку. mad  Всё время пишет "Данная фракция не нуждается в новичках".
Подскажите как его проходить. blink

Mezeya - Вт 28 Июн, 2011 14:18
Sikir, wub Ворчун, возвращайся:)

Сын -Авгура- - Вт 28 Июн, 2011 14:21
Поздравляем со вступлением в Игнесс!

Вот ведь и правда - главное на форуме поныть tub

Ксантес - Вт 28 Июн, 2011 14:24
2012 пстоohmy мне конецohmy sad

Блудный Сын - Вт 28 Июн, 2011 14:27
дп3- говно.mellow

*Tayfling* - Вт 28 Июн, 2011 14:27
еще один бой huh  ... я умер где-то в 12-ом раунде..... sad

USF - Вт 28 Июн, 2011 14:32
Блудный Сын писал(а):
дп3- говно.

excl tub

Lumen - Вт 28 Июн, 2011 14:35
Блудный Сын писал(а):
дп3- говно.

унылое mellow

USF - Вт 28 Июн, 2011 14:37
Lumen, ага, вот твои слова закоренелого дпшника тут самое оно tub huh

Крустник - Вт 28 Июн, 2011 14:39
по крайней мере гораздо лучше дп2)

USF - Вт 28 Июн, 2011 14:41
Крустник, чем? ohmy

MAGNUMUM - Вт 28 Июн, 2011 14:44
ШО ТУТ?одно гуд айфони повобрасивали за проф непригодностюlaugh

Крустник - Вт 28 Июн, 2011 14:45
USF писал(а):
Крустник, чем?

Всем! в старом было то: сидишь на монеге дрочиш мышь. Тем что могу слить кровь-)

Alex_k - Вт 28 Июн, 2011 14:46
Вы получили Шкура Тролля!unsure

USF - Вт 28 Июн, 2011 14:47
Крустник, тю. я и в старом сливал. нужно было тоже самое сделать только без острова. и эти массзамесы достали. хотя мне кажется ты в них не лазишь, как и я rolleyes

Крустник - Вт 28 Июн, 2011 14:56
USF писал(а):
Крустник, тю. я и в старом сливал.

в старом больше сливал-) щас почти вышел из минуса)
USF писал(а):
и эти массзамесы достали. хотя мне кажется ты в них не лазишь, как и я

меня они не достали потому что я в них не лезу (если нет вмешательства), а как они тебя достали если ты в них тоже не лезешь?mellow

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 14:58
Блудный Сын писал(а):
дп3- говно.

excl

USF - Вт 28 Июн, 2011 15:00
Крустник писал(а):
а как они тебя достали если ты в них тоже не лезешь?

потому что в течение часа пара хаев, которая полезла на блуда или степу ноют о просьбе принести им ауру(читай- стать мясцом).
причем чем дольше бой, тем больше мата и командности в голосе, что не может не бесить.
mad

furo - Вт 28 Июн, 2011 15:03
Предлагаю перестать изобретать велосипед и сделать 2 фракции.

Darth Sotona - Вт 28 Июн, 2011 15:04
furo, blink

r6izhik - Вт 28 Июн, 2011 15:04
furo писал(а):
сделать 2 фракции.

представляю фракчат...

Shadow! - Вт 28 Июн, 2011 15:06
ну не 2 так хотя бы 4. составы фракций все время меняются. но 1 фрака все время очень сильно выпадает

splean - Вт 28 Июн, 2011 15:08
furo писал(а):
Предлагаю перестать изобретать велосипед и сделать 2 фракции.

бред)

лучше распределение "вражеские-дружеские" фракции сделать рандомным раз в неделю скажемunsure  тогда все против всех будут. по большому счету

uhbif - Вт 28 Июн, 2011 15:09
Shadow!, furo, blink над таким стоит подумать

USF - Вт 28 Июн, 2011 15:10
splean, неплохо...а то когда против тебя из-за дивизиона лезут все фраки, как-то печально dry unsure

dark-diego - Вт 28 Июн, 2011 15:10
blink

Найс - Вт 28 Июн, 2011 15:16
Блудный Сын писал(а):
дп3- говно.

бедняго, тебя там убивают, да? sad  

А по сабжу - всё прекрасно, но как всегда много (очень много) багов, которые уже задрали. Ауры работают не так как надо.

10е левелы влезают к 20м для массовки - это вообще тупо. Нужно как то по рангам ограничивать такие бои (можно событие сделать, когда все могут влезать в любые бои, но когда это всё время так - это тупо).

*OdSerega* - Вт 28 Июн, 2011 15:24
в бою пишет что 3крж снимут, а сняло 6... да уж

LuciferEmperor - Вт 28 Июн, 2011 15:25
splean писал(а):
furo писал(а):
Предлагаю перестать изобретать велосипед и сделать 2 фракции.

бред)

лучше распределение "вражеские-дружеские" фракции сделать рандомным раз в неделю скажем  тогда все против всех будут. по большому счету


2 фраки - скучно

распределение "вражеские-дружеские", нахрена, не гласные союзы никто не отменял...

Falcon81 - Вт 28 Июн, 2011 15:44
Re1axeR писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1229557329/
Вот еще, на этот раз дивизионы у них тоже выше в сумме )) Какого хрена пускает четвертого против? )

ты брат мало усилений нацепил, всего лишь плащ с парой рун, а надо золотые руны фулкомплект, тогда таких нупских нупов против тебя 15 залезет легко

Re1axeR - Вт 28 Июн, 2011 15:47
Falcon81, Я вот и хотел бы узнать, что в какой степени влияет )

Alex_kz - Вт 28 Июн, 2011 15:53
laugh кт о самый страшный перс в Дп ??  Блуд ? Дядя ? не не это Солнышко 12/1 http://www.ereality.ru/log/#id1229611434/page999 laugh

Shadow! - Вт 28 Июн, 2011 15:54
торой ряд:
-
~avenger~ [13/1]
-        Первый ряд:
-
-
-        Первый ряд:
-
-
-        Второй ряд:
-
gleek [12/2]
-
~avenger~ открыл бой
wink

Olidamaru - Вт 28 Июн, 2011 15:54
а мне нравится новое ДП, весело, а те кому масс замесы не нужны и не хотят в них участвовать, так пусть дальше бегают сливаются я б таким не помогал и гнал в шею с фраки.

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 15:54
:46:31 Смотритель для [Титькозавр]: Вы получили 11 PvP баллов, кровожадность: 4 (-1) за убийство ДядяСтеп [20/9]
cool подбрил внезапом

USF - Вт 28 Июн, 2011 15:56
Титькозавр, laugh laugh tub

Крустник - Вт 28 Июн, 2011 15:56
Shadow!, я уже привык что мя 13 иногда открывают) раздражает правда дико

Блудный Сын - Вт 28 Июн, 2011 16:00
furo, 3 в самый раз

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 16:01
furo писал(а):
Предлагаю перестать изобретать велосипед и сделать 2 фракции.

тогда все бои будут открытые и часами длитсяwink

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 16:01
Блудный Сын писал(а):
furo, 3 в самый раз

и запретить 2-м фракам вмешиваться против 1-й

Блудный Сын - Вт 28 Июн, 2011 16:03
NSV_Viper, скучновато

Блудный Сын - Вт 28 Июн, 2011 16:04
без свитков крови на острове делать нечегоwink

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 16:04
Нужно ограничение по рангу,и зависимость ауры от ранга,тогда змесов будет меньше,они будут короче,и надо будет думать кого звать,а не абы каких нубовwink

Очень странно что досихпор никаких правок,админов то канеш все устраивает видимо,когда трупы по часу в боях висят,вместо того чтобы делать чтото полезное...

AirDevil - Вт 28 Июн, 2011 16:06
NSV_Viper писал(а):
и запретить 2-м фракам вмешиваться против 1-й

когда их всего 2 blink

Hell-Raiser - Вт 28 Июн, 2011 16:11
Блудный Сын писал(а):
без свитков крови на острове делать нечего

ну да, юзанул свиток, какой-нить редиска открыл бой, который перешел в замес на 1-2 часа...только хз наберется ли после такого замеса кровки. чтобы восстановить кровожадкуhuh  

только если после этого замеса у всех фраки скупать кровь по пол госа biggrin

terahekir - Вт 28 Июн, 2011 16:15
Hell-Raiser, скорее в открытый кровавый никаких нубов не заманишь, кому охота зайти огрести люлей и потом еще полчаса искать кто полечит?

GangamaN - Вт 28 Июн, 2011 16:17
а по мне ак прикольно сделали...напильничком шлефануть и орошо....

з.ы. верните мне пвп очки за квест

Аид - Вт 28 Июн, 2011 16:17
админы обещали программный союз двух фракций и где оно?

Hell-Raiser - Вт 28 Июн, 2011 16:18
terahekir, laugh а какой смысл от них в открытых замесах..ни какого..только ради аур для хаев...вот и в кровавый полезут, только ради этогоwink

Ксантес - Вт 28 Июн, 2011 16:21
Аид писал(а):
двух фракций

каких?tub

Лилюшкин - Вт 28 Июн, 2011 16:22
а вот это бред PvP баллов 2
по 1 балу сшибать

ДядяСтеп - Вт 28 Июн, 2011 16:25
furo писал(а):
Предлагаю перестать изобретать велосипед и сделать 2 фракции.

и будут бои 400х401))) по 400 раундов))) тогда уж просто как в преферансе при мизере - утром остров открыли на минуту, расписали пвп всем рэндомно и снова закрылиlaugh

AirDevil - Вт 28 Июн, 2011 16:31
аура точность-урон - дает только точность, даже после ф5mad шо за кинул?unsure

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 16:32
furo писал(а):
Предлагаю перестать изобретать велосипед и сделать 2 фракции.

Я бы наоборот ещё 2 сделал,чтоб народ распылить и врагов больше и масс замесы не такие затяжные,по 600 человек во фраке офигетьblink

Аид - Вт 28 Июн, 2011 16:35
Ксантес писал(а):
каких?

любых на выбор

ЦУП - Вт 28 Июн, 2011 16:36
Титькозавр писал(а):
Очень странно что досихпор никаких правок,админов то канеш все устраивает видимо,когда трупы по часу в боях висят,вместо того чтобы делать чтото полезное...

наверное, потому что программировать сложнее, чем нести бред на форуме?

ЦУП - Вт 28 Июн, 2011 16:37
тут баги-то не все поправили еще, какие нафиг правки dry

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 16:38
ЦУП писал(а):
тут баги-то не все поправили еще, какие нафиг правки

Ну к багам мы уже приученные и привычные,уже даже не замечаем laugh А вот правок хочетсяunsure

USF - Вт 28 Июн, 2011 16:39
ЦУП писал(а):
программировать

эти хелловорды вы называете программировать? tub

Olidamaru - Вт 28 Июн, 2011 16:40
ЦУП, там по соседству в топе ответ насчет чудо морозилки хотят.

BoGart - Вт 28 Июн, 2011 16:42
ЦУП, а дивизионы то вообще будут? или ранги так останутся?

levakisso - Вт 28 Июн, 2011 16:44
ЦУП, насчёт халявного пвп тоже хотелось б мнение услишать.mad

uhbif - Вт 28 Июн, 2011 16:44
ЦУП, unsure почините одл

Artfire - Вт 28 Июн, 2011 16:48
ЦУП писал(а):
Титькозавр писал(а):
Очень странно что досихпор никаких правок,админов то канеш все устраивает видимо,когда трупы по часу в боях висят,вместо того чтобы делать чтото полезное...

наверное, потому что программировать сложнее, чем нести бред на форуме?

поддерживаю ЦУПа, херли пристали?) программировать тяжело, а  тестировать и исправлять баги еще сложнее, чем написать код)

StepKraft - Вт 28 Июн, 2011 16:50
Artfire, в рещке всеравно не повезет, смысл подерживать? mellow

splean - Вт 28 Июн, 2011 16:51
ЦУП писал(а):
тут баги-то не все поправили еще, какие нафиг правки

во во, надо чтобы корректно заработало нормально и всяких  ERR_NOT_IN_RADIUS не было и бессмысленных пропусков, тогда можно делать выводы какие-то и менять концепциюhuh

Artfire - Вт 28 Июн, 2011 16:52
StepKraft, я сундуки не искал, мне лень бегать по острову и их искать

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 16:53
Michael писал(а):
Ну да, а выложить ДВА сырых модуля взамен двух рабочих - это наверное еще легче.
Или я что-то пропустил, и действие голд-рун продлят на время багов в ДП? Как премиум-аккаунты в танках на время переноса сервера?

blink

MAXIMUC - Вт 28 Июн, 2011 17:07
Блудный Сын писал(а):
дп3- говно.mellow

сплошные открытые бои .. порой обходишь равного перса ток потому что влезет хай маг и складет тебя с 2 разменов...да и участие в мас замесе чисто вощел-помер и висищь без пвп полная лажа*(((
предлагаю делить полученое в бою суммарное пвп команды среди участников поровну как и со всех минусовать кржwub  хотя хаи будут против)

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 17:13
17:11:47 Смотритель для [NSV_Viper]: Бой завершен. Нанесено урона 2879, получено опыта 1839, PvP баллов 1
17:11:48 Смотритель для [NSV_Viper]: На Вас напали!
huh

USF - Вт 28 Июн, 2011 17:14
предлагаю сделать открытые бои такими, чтобы в бой не могли вмешаться персы уровня больше чем максимальный из "напавший/жертва".
тогда массзамесы станут куда интересней, чем наблюдать как нубохай бьет ФИ-Фа с толкой час назад умерших нубасов. excl excl

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 17:14
splean писал(а):
во во, надо чтобы корректно заработало нормально и всяких  ERR_NOT_IN_RADIUS не было и бессмысленных пропусков, тогда можно делать выводы какие-то и менять концепцию

ничего подобного,уже можно менять

Панк - Вт 28 Июн, 2011 17:16
USF писал(а):
предлагаю сделать открытые бои такими, чтобы в бой не могли вмешаться персы уровня больше чем максимальный из "напавший/жертва".

т.е. огран? blink

USF - Вт 28 Июн, 2011 17:25
Панк, ну проще говоря да blink mellow

Watchman - Вт 28 Июн, 2011 17:32
тайм так и не уменьшили?

Tyki Mikk - Вт 28 Июн, 2011 17:41
сложнее всего придумывать уг-концепты mellow  но ЦУП с легкостью справляется с задачами любой сложности cool

edeladan - Вт 28 Июн, 2011 17:44
USF писал(а):
предлагаю сделать открытые бои такими, чтобы в бой не могли вмешаться персы уровня больше чем максимальный из "напавший/жертва".
тогда массзамесы станут куда интересней, чем наблюдать как нубохай бьет ФИ-Фа с толкой час назад умерших нубасов.  

И тогда рулить, как в старых огранах, станут те ФИ и ФА, которые еще не взяли 20ый... Бред

Логично, что те, кто пил кровь гекалитрами и часами "ласкал" кнопку над персом, висящем в заявке, чтобы потом закрыть голдом и "отлюбить" его без потери кжд из-за 4-6 ранга жертвы, сейчас говорят, что "ДП-3 говно". А как по мне, представителю наиболее распространенного класса - оделся на то, что заработал в игре, ДП весьма клевый. И интересный... не заметил как провисел 5 часов в первый день и слил недельный заработок по сере. через пару дней приноровился. Пока негатива не испытываю... только позитифф

uhbif - Вт 28 Июн, 2011 17:47
USF, huh только отменили такую систему пвп потому что она изжила себя,как ты предлагаешь ее вернутьunsure не кажется странным?

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 17:47
edeladan, чушьчушьчушь! Рулить смогут какраз таки все в том и дело! за счет аур! позвали нубасов - вот ты и уже сильнее фуларта,твой фуларт встал на сектор и закрывает чтобы никто не влез! все будет ок я уверяю,ограны будут гораздо интереснее чем то что щаЁ!

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 17:48
уменьшите тайм, уберите трупы из боёв sad

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 17:48
uhbif, какую систему?

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 17:49
Внатуре кстати неплохая идея - дать возможность трупу через некоторое время выйти из боя...
Естественно так чтоб он туда больше немог залезть...

edeladan - Вт 28 Июн, 2011 17:53
Титькозавр,
laugh  ну а я про что говорил, ругают те, кто раньше ласкал кнопку напасть)))
1 мой ФА схватит 1 нуба врага и сольет кучу КЖД, а еще 9 нубов залезут против))) Я тоже висел в групповых замесах на выходных и то же видел % отлавливаемых) самому то не смешно принимать желаемое за действительное)))
------
А трупу нельзя давать выходить - а то придет и будет ловить врагов, которые в тот же масс замес спешат ;)

Hell-Raiser - Вт 28 Июн, 2011 17:53
Титькозавр писал(а):
дать возможность трупу через некоторое время выйти из боя

laugh  труп, на то и труп, что выйти из боя самостоятельно не может и не должен, только после боя-воскреснуть в храмеmellow

USF - Вт 28 Июн, 2011 17:54
edeladan писал(а):
И тогда рулить, как в старых огранах, станут те ФИ и ФА, которые еще не взяли 20ый... Бред

почему это? все останется так же, будут решать ауры. только теперь те, кто придет ради ауры будут иметь шанс вынести пвп, а не тупо провисеть час в бою

uhbif писал(а):
только отменили такую систему пвп потому что она изжила себя,как ты предлагаешь ее вернуть не кажется странным?

нет. не кажется. и я вообще хочу старое дп назад. ибо это уг mellow

edeladan - Вт 28 Июн, 2011 17:56
USF писал(а):
почему это? все останется так же, будут решать ауры. только теперь те, кто придет ради ауры будут иметь шанс вынести пвп, а не тупо провисеть час в бою

Бери левела и не будешь "тупо висеть". Покупай бруталки и Добивай ФА. Бери магов с собой и выноси мелочь что к врагу для % входит

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 17:56
Hell-Raiser писал(а):
 труп, на то и труп, что выйти из боя самостоятельно не может и не должен, только после боя-воскреснуть в храме

Ну 17 лвл обычно не приходится 4 минуты участвовать живым и потом ещё час висеть мёртвым, без возможности отойти от компа, действительно. blink
mad

Hell-Raiser - Вт 28 Июн, 2011 17:58
USF писал(а):
а не тупо провисеть час в бою

huh  тебя насильно ни кто в этот бой не затягивает, если залез в бой, значит сам идешь на оправданный риск, висение в бою 1-2 часаtub

Re1axeR - Вт 28 Июн, 2011 17:59
Rosie писал(а):
без возможности отойти от компа, действительно.

Почему? Я так не сморю - висит и висит.. Если вдруг наши победят  и останешься на секторе - ну словит может ктонить. А если грани закрыть - то вроде как с Острова выкинет после боя.

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 17:59
edeladan писал(а):
А трупу нельзя давать выходить - а то придет и будет ловить врагов, которые в тот же масс замес спешат ;)

тото и оно что в текущем положении вещей замесы на 200 человек никакого интереса не представляют - имхо за час можно больше серы\золота\умелки вырубить в тех же хаотах к примеру...
А так хоть понт будет туда лезть...

edeladan писал(а):
1 мой ФА схватит 1 нуба врага и сольет кучу КЖД, а еще 9 нубов залезут против)))

ну так и ? это опровергает твои же слова
edeladan писал(а):
И тогда рулить, как в старых огранах, станут те ФИ и ФА, которые еще не взяли 20ый... Бред

huh

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 18:01
Re1axeR писал(а):
Если вдруг наши победят  и останешься на секторе - ну словит может ктонить.

Это нормально что ли? blink  Я не хочу, чтобы меня безнаказанно ловили, впрочем и работать сторожем тоже мало приятного.

Найс - Вт 28 Июн, 2011 18:01
Скоро будет так, что в масс замесы никто не будет залазить. Толку нет, когда деруться ФИ  между собой. Тебе пвп не перепадёт с этого, а час времени потратить придётся.

гласка - Вт 28 Июн, 2011 18:01
Rosie, бери уровень уже mad

Титькозавр - Вт 28 Июн, 2011 18:01
edeladan писал(а):
А как по мне, представителю наиболее распространенного класса - оделся на то, что заработал в игре, ДП весьма клевый. И интересный... не заметил как провисел 5 часов в первый день и слил недельный заработок по сере. через пару дней приноровился. Пока негатива не испытываю... только позитифф

Немогу не согласится - позитива много от таких боев,но проблема в окупаемости,час времени в таком бою не окупается,а надо сделать чтобы окупался...wink  я уже предлагал сделать серу в этих боях открытых,так хоть те кто там 40 минут провисел НО ПОБЕДИЛ - получат по 300 сер... согласись за час в техже хаотах,да даже в мирке! тикает больше...

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 18:01
Найс писал(а):
Скоро будет так, что в масс замесы никто не будет залазить. Толку нет, когда деруться ФИ  между собой. Тебе пвп не перепадёт в этого, а час времени потратить придётся.

excl

гласка, до 15 далеко cool

edeladan - Вт 28 Июн, 2011 18:02
нет - вырываешь фразу из контекста... в огран тех же 20 ФА не позовешь, а в открытый свободно - а потому и меньше ФА вражеские лезут туда с оглядкой и только если хаи в массовке застряли надолго

гласка - Вт 28 Июн, 2011 18:02
Rosie, бери 16 сразу cool

Найс - Вт 28 Июн, 2011 18:06
нуна сделать разделение пвп. что бы малыши тоже что то получали. а то реально.. что делать 10 левелам, которые приходят только подлечить воодушевлением или пнуть внезапом? висеть час... нужно каждому участнику боя давать среднее количество пвп набитое в бою.

Artfire - Вт 28 Июн, 2011 18:09
Найс, может ввести типо, если учавствую в бое больше 10-15 человек, то делить пвп на всех в зависимости от ранга или еще чего.
если меньше 10-15, то так и оставить, кто кого убил...
п.с. потому что именно малеькие лвл приходят, и дают ФА и ФИ ауры, а те наживают пвп, что дурные

edeladan - Вт 28 Июн, 2011 18:10
Титькозавр писал(а):
Немогу не согласится - позитива много от таких боев,но проблема в окупаемости,час времени в таком бою не окупается,а надо сделать чтобы окупался...  я уже предлагал сделать серу в этих боях открытых,так хоть те кто там 40 минут провисел НО ПОБЕДИЛ - получат по 300 сер... согласись за час в техже хаотах,да даже в мирке! тикает больше...

Скорее не серу, а те же пвп баллы и добавить в магазин ДП-шный слегка улучшенные зелья-свитки

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 18:10
http://www.ereality.ru/log/#id1229643183/ Как я скучаю по дуэльному пвп и пофиг на 1 пвпunsure  Найдите и ему место в новом дпtub

USF - Вт 28 Июн, 2011 18:12
Rosie писал(а):
Бери левела и не будешь "тупо висеть".

ахах, у вас у всех стандартный ответ "бери лвл".

edeladan писал(а):
Покупай бруталки и Добивай ФА.

до момента их "добития" еще дожить надо.

edeladan писал(а):
Бери магов с собой и выноси мелочь что к врагу для % входит

какая глупость


Hell-Raiser писал(а):
тебя насильно ни кто в этот бой не затягивает, если залез в бой, значит сам идешь на оправданный риск, висение в бою 1-2 часа

я после 1 раза и не влажу. но часовой крик хаев в фч желающих "побольше ауры" достает

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 18:14
че за хрень с вмешиванием в бой сделали? терь кидает в самый верх или самый низ, пока дошкандыбаешь, маги сносят dry

Artfire - Вт 28 Июн, 2011 18:14
USF писал(а):
Hell-Raiser писал(а):
тебя насильно ни кто в этот бой не затягивает, если залез в бой, значит сам идешь на оправданный риск, висение в бою 1-2 часа

я после 1 раза и не влажу. но часовой крик хаев в фч желающих "побольше ауры" достает

плюсуюwink

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 18:31
USF, эт не я писала unsure

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 18:36
сделайте Зелья жизни дешевлеmad  и открывашек уменьшите excl

Найс - Вт 28 Июн, 2011 18:37
И ещё - много открывашек даёте в день. Надо 5 огранов и 5 открытий и 10 закрытий. tongue

LD_MoD - Вт 28 Июн, 2011 18:44
дайте больше открывашекcool

Артсаф - Вт 28 Июн, 2011 18:51
с огранами в любом случае пвп станет разнообразнее и интереснее.их надо вернуть

Ксантес - Вт 28 Июн, 2011 18:52
LD_MoD писал(а):
дайте больше открывашек

гори в машине!!111mad mad mad

dark-diego - Вт 28 Июн, 2011 18:53
Ксантес, LD_MoD, laugh laugh

Лилюшкин - Вт 28 Июн, 2011 18:55
че вы ноете?Офигенное дп,чуть ток не доработанное,а насчет выхода бред,мы в Бк по двое суток в боях висели,и тут я сразу говорил что будет тактика рулить по перехвату и держанию в паралельных боях хаев,просто не все еще доперли)
Цуп офигенное дп,никого не слушай)excl

АТОС - Вт 28 Июн, 2011 18:56
Лилюшкин, dry    там круче замесы были biggrin

NENON - Вт 28 Июн, 2011 19:06
Лилюшкин, +100500cool

Невидимка - Вт 28 Июн, 2011 19:06
Сделать возможность покинуть бой после смерти - можно, но какие будут последствия? Мне кажется, что потом будут ловить тех, кто будет заходить на сектор, что бы помочь. И в итоге на одном секторе будет идти сразу несколько боев huh

Найс - Вт 28 Июн, 2011 19:07
Невидимка, пока не закончился бой - не можешь нападать. Вот и всё.

*OdSerega* - Вт 28 Июн, 2011 19:08
Невидимка, до окончания боя выкидывать с острова

-ALTYN- - Вт 28 Июн, 2011 19:09
Невидимка писал(а):

Сделать возможность покинуть бой после смерти - можно, но какие будут последствия?

не надо. даже если и не словят, то опять в тот же бой влезут, где погибли - вот тогда конца не будетsad

Атин - Вт 28 Июн, 2011 19:09
Невидимка,
Отправлять на овл и пусть персонаж занимается миркой или хаотами.

Shelter - Вт 28 Июн, 2011 19:10
LD_MoD писал(а):
дайте больше открывашек
Дайте нормальных закрывашек, а не китайских)

SENATOR36 - Вт 28 Июн, 2011 19:12
Невидимка писал(а):
Мне кажется, что потом будут ловить тех, кто будет заходить на сектор, что бы помочь.

выкидывать с острова, пока не закончится тот бойwink за это время проводишь хаот, бой за полик, алени, ОПП, мирка и т.д.
пришла системка об окончании - пошёл опять на остров,
элики/ауры при сидении в бою тоже горят, а так используешь их хоть где тоmellow

-ALTYN- - Вт 28 Июн, 2011 19:14
-ALTYN- писал(а):
Дивизионы , ранги - запутаться с ним можно. Как часто будут повторятся, и будут ли вообще? Т.к. по мне то с дивизионами интересне

unsure был ли ответ? а то аж на 13 стр убежалиblink

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 19:16
SENATOR36 писал(а):
выкидывать с острова, пока не закончится тот бойwink за это время проводишь хаот, бой за полик, алени, ОПП, мирка и т.д.
пришла системка об окончании - пошёл опять на остров,
элики/ауры при сидении в бою тоже горят, а так используешь их хоть где то

+500blink

Pregulla - Вт 28 Июн, 2011 19:17
Атин писал(а):
Отправлять на овл и пусть персонаж занимается миркой или хаотами.

excl  я потому в замесы и не лажу, что нет желания висеть полтора часа в бою и смотреть как хаи тешаться

Ксантес - Вт 28 Июн, 2011 19:20
Класс,стою на дупле,мониторю сектор.если б не открыл инфу стоящего на этом же секторе не вкусного белмага-не узнал бы что уже 5 минут вишу в боюwub

~Лейла~ - Вт 28 Июн, 2011 19:27
Невидимка писал(а):
Мне кажется, что потом будут ловить тех, кто будет заходить на сектор, что бы помочь.

laugh можно подумать сейчас так не делают. стои пара персов и отлавливает тех, кто на помощь пришел

Falcon81 - Вт 28 Июн, 2011 19:30
*OdSerega*, -ALTYN-, SENATOR36, Невидимка, ни в коем случае не выкидывать с островаexcl excl    поискать сундуки и обойти обелиски вполне можно и без права нападать

Falcon81 - Вт 28 Июн, 2011 19:32
Ксантес писал(а):
мониторю сектор.если б не открыл инфу стоящего на этом же секторе не вкусного белмага

нада обновлять что то большее чем окошко локации

*OdSerega* - Вт 28 Июн, 2011 19:32
Falcon81, обелиски это минуты три. да и сундуки не очень много.  есть еще куча другого времени чтоб искать) не всегда ж в масс боях висишь.

а выкинуть с острова это проще всего будет, без лишней мороки програмерам)

Falcon81 - Вт 28 Июн, 2011 19:33
*OdSerega*, неа обелиски  если там стоят и пасут более сильные игроки это просто запара, а сундуки иногда весь остров по сектору облазишь пока найдешь

ты не ищи программерам облегчение работы. они себе и так найдут)

Ксантес - Вт 28 Июн, 2011 19:36
Falcon81 писал(а):
нада обновлять что то большее чем окошко локации

дык раньше если напали само обновлялосьsad

Play 4fun - Вт 28 Июн, 2011 19:37
просто не давать возможности в тот же бой влезть.пусть шастают в др. конце острова.или на этот сектор перемещаться нельзя

Невидимка - Вт 28 Июн, 2011 19:43
-ALTYN- писал(а):
не надо. даже если и не словят, то опять в тот же бой влезут, где погибли - вот тогда конца не будет

В тот же бой уже никак вмешаться нельзя будет.

Найс писал(а):
пока не закончился бой - не можешь нападать. Вот и всё.

Но на самого игрока все равно можно нападать, иначе чит rolleyes

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 19:45
Невидимка, на ОВЛ пусть выкидывает, или в храм, с которого он не сможет по острову крови ходить

Shadow! - Вт 28 Июн, 2011 19:45
Невидимка писал(а):
Найс писал(а):
пока не закончился бой - не можешь нападать. Вот и всё.

Но на самого игрока все равно можно нападать, иначе чит rolleyes

уведомление добавить надо чтоб знать когда бой закончился.
и сделайте что-то с ситуацией когда нападает нуб, тянет, сливает и зовет в это время того кто тебя убьет.

Black Lotus - Вт 28 Июн, 2011 19:45
как считается сила?
бои 3 на 1 это нормально? http://www.ereality.ru/log/#id1229664744/

Watchman - Вт 28 Июн, 2011 19:48
Невидимка, есть баг: когда перс на острове и закрыть браузер, то он так и останется в онлайне, с местоположением "неизвестно"

Shelter - Вт 28 Июн, 2011 19:55
Black Lotus писал(а):
как считается сила?
Имхо фигово.

Alex_kz - Вт 28 Июн, 2011 19:56
Невидимка писал(а):
И в итоге на одном секторе будет идти сразу несколько боев

Это элементарно ватсон cool  
Костик просто запретить нападать , или подвергаться нападениям на том секторе где был убит если там ещё идет бой
Ну типа малява от смотрителя, - нападение на персонажа не возможно т.к. он погиб в бою на данном секторе и бой ещё не завершен cool  
Невидимка писал(а):
Но на самого игрока все равно можно нападать, иначе чит
сектора с боями где погиб маркировать и не давать там нападать игроку

Меанндор - Вт 28 Июн, 2011 19:57
Невидимка, ненадо пусть висят в боюcool

NSV_Viper - Вт 28 Июн, 2011 19:59
а можно сделать так, чтобы ники убитых персов в бою, делались курсивомexcl

USF - Вт 28 Июн, 2011 20:00
Меанндор писал(а):
ненадо пусть висят в бою

excl excl

просто сделайте ограны вместо этих открытых угнойдных боев

NENON - Вт 28 Июн, 2011 20:05
Когда дадут возможность вернуть зол свиток закрытия ?

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 20:32
Лилюшкин писал(а):
мы в Бк по двое суток в боях висели

Во идиотизм huh

Крустник - Вт 28 Июн, 2011 20:36
Невидимка писал(а):
Сделать возможность покинуть бой после смерти - можно, но какие будут последствия? Мне кажется, что потом будут ловить тех, кто будет заходить на сектор, что бы помочь. И в итоге на одном секторе будет идти сразу несколько боев

закрыть тот сектор на котором идет бой из которого вышел после смерти, никто никого поджидать не будет и на 1 секторе куча массовых не образуется-)

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 20:39
Rosie писал(а):
Во идиотизм

Идиотизм что на протяжении этих 2 дней один и тодже перс там дрался и нас убежали что это не пуblink

RaySun - Вт 28 Июн, 2011 20:40
предлагаю сделать так чтобы квест божеств ему же и сдавать или хотя бы убирать из дневника квестов после выполнения * убрать массовые квесты с багами как например набить фраке 513 игроков и он не сдается хотя фрака и набила 513 уже в 10 часов утра? зачем такое нужно

AirDevil - Вт 28 Июн, 2011 20:42
Невидимка писал(а):
Сделать возможность покинуть бой после смерти - можно, но какие будут последствия? Мне кажется, что потом будут ловить тех, кто будет заходить на сектор, что бы помочь. И в итоге на одном секторе будет идти сразу несколько боев

это ж еще круче будет blink

r6izhik - Вт 28 Июн, 2011 20:47
сделайте нормальный тайм хотя быwacko wacko wacko

USF - Вт 28 Июн, 2011 20:50
r6izhik писал(а):
сделайте нормальный тайм хотя бы

excl  

достало уже. первый раунд вообще жажа. даже самые тугодумные нубоноиды успеют прибежать mad  

а по концупту 60 и 30 секунд таймы dry

Кроно - Вт 28 Июн, 2011 20:51
Невидимка писал(а):
Сделать возможность покинуть бой после смерти - можно, но какие будут последствия? Мне кажется, что потом будут ловить тех, кто будет заходить на сектор, что бы помочь. И в итоге на одном секторе будет идти сразу несколько боев

а если программно запретить умершему:
1. вступать в бой, в котором его убили.
2. посещать сектор смерти и 8 соседних секторов с ним.
3. совершать нападения в течении 5(10) минут после смерти или пока не окончится бой где он погиб.

Kvolok - Вт 28 Июн, 2011 20:53
Кроно,
Michael  писал(а):
а если замес на храме - че, не выйти теперь?

splean - Вт 28 Июн, 2011 20:54
я против чтобы с боя выкидывало, не нравится - не леземcool

Watchman - Вт 28 Июн, 2011 20:55
я против протива сплина blink

Кроно - Вт 28 Июн, 2011 20:55
Michael писал(а):
а если замес на храме - че, не выйти теперь?

пусть выплевывает на рандомный ближайший возможный сектор. по типу тоннеля душ)

Watchman - Вт 28 Июн, 2011 20:56
Кроно писал(а):
по типу тоннеля душ

а витаровцы все продолжали курить свое дерево.. blink

dark-diego - Вт 28 Июн, 2011 20:57
AirDevil, blink blink blink

Shelter - Вт 28 Июн, 2011 20:58
ЦУП
Ты ждал там с выходных всех. 2 дня прошло, что-то изменилось, в концептуальной части?

Rosie - Вт 28 Июн, 2011 20:59
splean писал(а):
я против чтобы с боя выкидывало, не нравится - не лезем

Были бы по умолчанию закрытые, и 10 открывашек в день - не вопрос. blink

Hell-Raiser - Вт 28 Июн, 2011 20:59
splean писал(а):
я против чтобы с боя выкидывало, не нравится - не лезем

excl это выбор тех, кто вмешался, в следующий раз не полезут может быть ауры хаям поднимать, будет наукойsmile

r6izhik - Вт 28 Июн, 2011 21:05
или сделайте ограны вместо открытыхblink
тайм из ват ю нииид!!! тайм!11mad mad

chistochel - Вт 28 Июн, 2011 21:06
Rosie писал(а):
Были бы по умолчанию закрытые, и 10 открывашек в день - не вопрос

+1

Ксантес - Вт 28 Июн, 2011 21:16
http://forum.ereality.ru/topic143220/page1.html laugh

AirDevil - Вт 28 Июн, 2011 21:16
лучше чтобы телепортировала в портал после смерти и держало там какое-то время, а потом выкидывало, как в астрале, как бы в душу, но не основу, чтоб можно было ходить, но пока бой не кончится - в тело обратно нельзя

АнтикХимик - Вт 28 Июн, 2011 21:20
Black Lotus, Всё норм. Ничего в логе плохого не было рассчиталась сила правильно

Watchman - Вт 28 Июн, 2011 21:22
AirDevil, походу, не тока витара покуривает в свободное от боев время blink

ЦУП - Вт 28 Июн, 2011 21:23
Shelter писал(а):
Ты ждал там с выходных всех. 2 дня прошло, что-то изменилось, в концептуальной части?

чтобы изменить концептуальную часть, не обязательно ждать будней dry
будни нужны, чтобы выправили баги, предоставили нужную статистику. чтобы я мог определиться, что и где менять.

Страницы: 12345, .., 1516171819, .., 88