»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Изменим ОДЛ

Страницы: 12345

YORN - Пт 22 Апр, 2011 18:22
Остров Дыхания Льдов (здесь и ниже ОДЛ) - это турнир, проходящий по определенным правилам.

Отбор персонажей.

Турнир стартует каждый день в 10, 16 и 22 часов по серверу. За 10 минут до старта создается заявка «Ледовый турнир», в которую может вступить любой персонаж 10+ уровня с ОВЛ, ОПП, Туманного города, подземного мира. Сообщение о создании заявок получают все игроки 10+ уровня.
Право участия в турнире разыгрывается на аукционах, на которых игроки делают ставки в серебре. Игроку доступны кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация о времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о его ставке и средней ставке. Минимальная ставка для участия в турнире 20 сер., шаг повышения 20 сер., максимальная ставка 500 сер.
Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира.
Отбор в участники турнира идет по убыванию ставки в аукционе. Для участия в турнире выбираются игроки с максимальными ставками, их число кратно 25, но не более 300.
После этого создаются острова, по 1 на каждые 25 человек. На каждый остров попадает 25 случайных участников турнира, на этом острове они случайным образом распределяются по 5 командам из 5 человек.
Призовой фонд составляет 100% от ставок победителей аукциона,
остальным ставки возвращаются.

Выбор бота.

Во время турнира игрок управляет не своим персонажем, а специальным ботом. Специально для турнира есть набор готовых ботов с заранее заданными характеристиками. Боты-маги состоят в школах 15 уровня, боты-воины – в гильдиях 15 и 14 уровней.
Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него уже на старте.
Параметры бота в ходе турнира можно менять, одевая найденные вещи и усиливая кулон души.
После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдий, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).

Перемещение и интерфейс.


Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления.
Вышедшие в оффлайн во время турнира игроки выбывают из него.
Члены команды могут общаться в командном чате (канал чата Б). Справа от карты показывается информация о союзниках (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд.
На острове доступны кнопки «Поиск локации» и «Обследовать сектор».
Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза. Передачи на острове запрещены.

Бои.

Персонаж, войдя на локацию с врагом, нападает на него. Если на локации несколько
врагов, он нападает на случайного. Персонаж, войдя на локацию, где идет бой, вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). О начале боя идут сообщения в групповые чаты соответствующих команд.

Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя.
При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение «ХХХ повержен!». Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват его участникам.
На ОДЛ есть порталы коварства, которые переносят персонажа к случайному врагу на острове. Бой начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там. Об использовании портала в чат острова идет системное сообщение «ХХХ использовал Портал Коварства!»

Кулоны Душ.

При старте турнира персонаж получает в свое распоряжение кулон Души, который дает по 5 статов на силу, интуицию, ловкость, мудрость и интеллект. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя. На ОДЛ есть храмы, где можно бесплатно и мгновенно сплавить в один все кулоны, которые есть у персонажа. При этом все бонусы кулонов складываются. При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение «ХХХ усилил свой кулон Души!».

Вещи на ОДЛ.

В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами.
Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. На свитках есть требование на мудрость, поэтому в начале турнира не все смогут их одеть. Прочность свитков и зелий – 1.
Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять.
С проигравшего персонажа падают на сектор все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Кулон Души поверженного сразу переносится в инвентарь победителя.

Охлаждение.

На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100. Его значение отображается слева от карты.
Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждение. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1.
На ОДЛ есть костры, у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2 в секунду. При прерванном процессе согревания уровень охлаждения на начальное значение не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут).
Охлаждение персонажа влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100).
Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение вида «ХХХ замерз!». Вещи с него падают на сектор, на котором он был.

Награждение.

Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было.
Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между членами победившей команды.

Для каждого персонажа 10+ уровня подсчитывается количество побед на ОДЛ. После первых 10 побед в информации о персонаже появляется кубок "Посвященный Льдом: (число побед)".
Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 3, требований на мудрость нет. Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400] урона для 10-20 уровней. На урон свитков влияют только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и цели урон не меняют.
При завершении турнира его участникам в приват идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>».

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:23
blink

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:23
8) Купить под одл еще серваки, чтобы не тормозилоblink

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:24
YORN писал(а):
Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон.

За!!!!!!excl

YORN - Пт 22 Апр, 2011 18:25
NTFrs, в новой версии проблем с тормозами не будет. по крайнер мере старых)

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:26
YORN, новые тормоза всегда интереснее старых) Посмотрите на блейдцентры Айбиємовскиеunsure

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:27
YORN писал(а):
«Брутальный ветерок»

Как-то по-гейски шоле...

Luxory - Пт 22 Апр, 2011 18:27
tub

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:27
YORN писал(а):
Из всего набора готовых персонажей игроку на выбор будут предлагаться 3 случайных, из которых нужно выбрать одного, которым игрок будет управлять во время турнира

Стиль боя(гильдия как и у игрока)?Или будет выбор(щит,двуруч,двупуш и т.д.)?

Будет только гильдия умений или еще и статовая?
Что насчет умелки и од?Как и у игрока?
Если игрок управляет марионеткой и та получит травму получит ли ее игрок?

r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:28
cool cool  Нормально

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:28
YORN, поиск Вещи сделайте не обыском сектора,  а автоподбором при наступлении на нее, реально удобнее будетwub

dark_newsmaker - Пт 22 Апр, 2011 18:29
YORN писал(а):
На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона


ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень...

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:29
YORN писал(а):
В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа щита  на старте

cool

NENON - Пт 22 Апр, 2011 18:30
YORN писал(а):
4) Каждый из победителей, помимо призового фонда, получит случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 3, требований на мудрость нет.

Ну вот случайный свиток ненадо ....лучше чтоб победитель выбирал определенный свиток который ему нужен

~ОТВЕРГНУТЫЙ~ - Пт 22 Апр, 2011 18:31
зачетcool

просто якорь - Пт 22 Апр, 2011 18:31
чето все слишком хорошо написано, чую подвох

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:32
YORN писал(а):
«Брутальный уг

ohmy

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:32
когда вводить будете? поддерживаю на все 100500

dark_newsmaker - Пт 22 Апр, 2011 18:32
dark_newsmaker писал(а):
YORN писал(а):
На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона


ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень...



или дайте кудесникам возможность зачаровывать пушки воинам на стихийный урон - тогда и воинам будет иметь смысл увеличивать бонусы стихийного уровна в навыках...

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:33
просто якорь писал(а):
чето все слишком хорошо написано, чую подвох

Выход с острова 5 золunsure

Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:35
А "колхозы"???

Можно стартовать, одновременно, несколько "виртуальных" ОДЛ... по которым случайно раскидываются участники из одной заявки, а победитель выявляется по набранным очкам?

и урон на порядок снизить "бруталок"?

Йа_УтОчкА - Пт 22 Апр, 2011 18:35
YORN писал(а):
«Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка»

laugh

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:35
Quny, победитель по тому какая команда в живих осталась

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:36
Quny писал(а):
по которым случайно раскидываются участники, а победитель выявляется по набранным очкам?

победитель-игрок,а остальные-алени?huh dry

r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:37
dark_newsmaker писал(а):
ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень...

ну расскажи мне бонусы влияющие на стихийный урон кроме как знак на стихийкуblink

Ttog - Пт 22 Апр, 2011 18:37
Как происходит вмешательство в бой? это ключевой момент

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:38
r6izhik, руны например

LD_MoD - Пт 22 Апр, 2011 18:38
Ну занятно, а то я ни разу на одл не былtub

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:39
Stavr666, у магов стихийные у воинов единорогиhuh единственное что против ботов у магов будет преимуществоsad

t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:40
снег то зачем порезали?dry

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:41
теперь можно нахаляву выиграть одл tub

Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:42
Ксантес писал(а):
победитель-игрок,а остальные-алени

или команды-победителей... боюсь, что море "снега" игру лучше не сделают, может все-же победитель, а?

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:42
и когда?

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:42
Ксантес, 1 стихийная = 2м единорогам по силе...все равно магов подняли конкретно...+ им дали разные стихииmad

Black Lotus - Пт 22 Апр, 2011 18:43
1. Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень
2. За: командный турнир
3. Против: отмены меховых вещей
4. За: разные свитки и отмену влияния мудры. Недоработано: не будет усиляться свитко у воинов. Пусть тут влияет доп. урон.
5. Против моментального склеивания.
6. За.
7. За.

Не раскрыто: можно ли передавать вещи? Кому достается кулон в победившей команде?

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:43
Quny, я мирник,а доп. денюжка-хорошоwub

Tryam - Пт 22 Апр, 2011 18:43
Никогда на ОДЛ не был, но это вроде интересная хрень будет blink

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:43
Black Lotus писал(а):
Кому достается кулон в победившей команде?

тому кто убил

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:43
dark_newsmaker писал(а):
ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень...

ставь знак на уменьшение урона магией dry

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:45
Stavr666, ohmy

Black Lotus писал(а):
Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень

Black Lotus писал(а):

3. Против: отмены меховых вещей

Black Lotus писал(а):
Недоработано: не будет усиляться свитко у воинов. Пусть тут влияет доп. урон.

Тут соглашусьexcl

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:46
Tryam писал(а):
хрень будет

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:47
AndreaDoria, зато
Tryam писал(а):
интересная

smile - Пт 22 Апр, 2011 18:47
Умничка!!!!!

Очень хорошая идея, командная игра - весомо.

i!i - Пт 22 Апр, 2011 18:47
мне нравится

t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:47
полная хрень магов опустили воинов подняли

Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:47
Предлагаю перед турниром выдать "облегченный снег" всем (1-2 штуки), кто не потратит и победит, получит его как награду.

Индииго - Пт 22 Апр, 2011 18:47
и мне нравится

r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:48
помоему снежинку поднялиdry

~Лейла~ - Пт 22 Апр, 2011 18:48
Black Lotus писал(а):
1. Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень

+
иначе у уровня выше больше приемущество, если только боты для них не будут одинаковыми

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:48
t0nato$ писал(а):
магов опустили

молчал бы...вас подняли конкретно...

bad_salo - Пт 22 Апр, 2011 18:49
Наконец то маги и войны будут иметь одинаковые привелегии на использование снега cool

Bezhenez - Пт 22 Апр, 2011 18:49
Это уже готово или будет скоро
сроки? май июнь?

Иллюминати - Пт 22 Апр, 2011 18:49
на одл ходил пару раз понял - не мое и комментировать изменения не буду. НО на кой буй снег то резать? магам вообще все решили по отрезать? как я посмотрю порезкой снега довольными остались только воины

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:49
не слишком ли много командных игр?
алени, инсты, терь и лед((

r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:49
ну да. подняли, так и есть.
На хайлевелах к примеру у воинов ненамного меньше мудрости чем у магов. Т.е. удвоения там еще както можно добиться, а утроения урона уже никак. А тут четенько, стабильно 1,8к урона + стихийкиblink  
и снега на рынке теперь будет не в пример больше, чем было

t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:50
Stavr666 писал(а):
вас подняли конкретно

в каком месте?

Индииго - Пт 22 Апр, 2011 18:50
Black Lotus писал(а):
1. Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень

слишком много свитков будет

Иллюминати - Пт 22 Апр, 2011 18:50
r6izhik, дофига подняли? если я в своем сете снегом на 3к+ кидался то сейчас на сколько?

t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:50
Stavr666, я по безмудренным уворотам по 1200-1500 лупил снегом

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:50
AndreaDoria писал(а):
не слишком ли много командных игр?

акция анти-колхоз cool

anndielm - Пт 22 Апр, 2011 18:51
r6izhik, ее наоборот опустили dry

r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:52
Иллюминати, ну вот по жабе к примеру на сколько ты урона снежкой выбьешь?

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 18:52
Норм гониво,даёш лёдblink

Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:52
t0nato$, зарунся и будеш валить еще больше.....а халявы не будет...laugh

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 18:53
а со старым снегом шо будет?huh

Michael - Пт 22 Апр, 2011 18:53
Айс cool

З.Ы. Колхоз трубок. Камбэк wub

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:53
терь главное, что б в начале  попался щит-крит или саммонер

NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:54
MikeMJK писал(а):
а со старым снегом шо будет?

растает...весна же

anndielm - Пт 22 Апр, 2011 18:54
YORN, а теперь главный вопрос : когда планируется обновление данного модуля ?rolleyes

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:54
BAIT писал(а):
анти-колхоз

колхоз был, есть и будет, на тех же аленях сливают группы слабые команды товарисчам из более сильных

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:55
AndreaDoria писал(а):
колхоз был, есть и будет

но не настолько "колхозным" станет

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 18:55
Вот и одл править стали.Сколько там народ ныл?Года 3?tub

Diablo - Пт 22 Апр, 2011 18:56
лафки

Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:57
AndreaDoria писал(а):
не слишком ли много командных игр?

зато мирка почти вся - индивидуальнаяlaugh  а оно надо? Люди исправляют оплошность излишней индивидуализации, и пока результаты - не ахтиsad
А индивидуальный вариант: "Круги ада", где никто не придет на помощь, где не работают все чаты, боты сами нападают и закончится эта пытка одиночеством часа через 5-8 сколько сами закажете, так лучше?

bad_salo - Пт 22 Апр, 2011 18:58
А вообще ёрн, большущее спасибо, действительно хорошее правильное изменение excl

Единственное что, можно сделать распределения по командам не совсем случайным? Я про то что сокланов и софраков максимально концентрировать в одной команде, всёравно параметры у всех одинаковые - а это подбавит командного духа)

Diablo - Пт 22 Апр, 2011 18:59
еее))
теперь чуваки будут ходить на ОДЛ и сливать моментом) laugh laugh laugh
интересного буду ли так делать я?

*VENOM* - Пт 22 Апр, 2011 18:59
Пойдет. Вводите cool

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 19:02
Quny,
Diablo писал(а):
теперь чуваки будут ходить на ОДЛ и сливать моментом)    интересного буду ли так делать я?

вот попадешь с ним в команду на льду, излишнюю индивидуализацию еще вспомнишь)

Fey-Fey - Пт 22 Апр, 2011 19:06
wink

Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:06
AndreaDoria, я люблю ОДЛ так чо не ссы, смотря какая команда будет)

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 19:07
Diablo, так же как инсты?)

Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:08
AndreaDoria, оО в инстах просто опыта дохрена дают оО и я все картинки набил)
а снежинки брутальные дорогие оО
и опыта за победу на ОДЛ максимум до 10к наберешь всего)

Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:08
надо за командный ОДЛ новую картнику excl excl excl

AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 19:08
Diablo, laugh  а чо потом?

tranquil - Пт 22 Апр, 2011 19:09
По описанию неплохо, надо будет сходить. cool
Когда введут-то? Или уже?

Bezhenez - Пт 22 Апр, 2011 19:09
Это уже готово или будет скоро
сроки? май июнь?

Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:10
Bezhenez,
Bezhenez писал(а):
май июнь?

laugh следующий год нуп

Шейден - Пт 22 Апр, 2011 19:12
YORN, wub  Ze best!))

Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:12
AndreaDoria, я и сейчас, из-за колхозов, не хожу, если, только, утром - можно, но бегать по школам не охота.

Slezi Angela - Пт 22 Апр, 2011 19:12
зачетcool

Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:13
Diablo писал(а):
еее))теперь чуваки будут ходить на ОДЛ и сливать моментом)    интересного буду ли так делать я?

НЕ будешь,потому что за такие походы надо платить,а при равных командах(артов нет) без тебя будут часто сливать, так что как с оленями не прокатит.

Mezeya - Пт 22 Апр, 2011 19:13
wub и пвп разрешите, от народа не будет отбояrolleyes

Michael - Пт 22 Апр, 2011 19:15
Йорн, а смысл шмота тогда? Ну воину понятно что даст шмот - броня, статы для урона и т.п.
А магу что*? Если у него заданный набор приемов/школ? blink

plop - Пт 22 Апр, 2011 19:16
AndreaDoria писал(а):
не слишком ли много командных игр?
алени, инсты, терь и лед((

инсты  - не обязательно командный
алени на хай левелах - не командный
и тут тоже чо-нить придумают, чтобы от команды не сильно зависеть))

ii1 - Пт 22 Апр, 2011 19:16
YORN, ну посмотрим что и как) только раз теперь командный турнир, то прономируйте сектораhuh  и что будет со старым снегом?tub

Negative Creep - Пт 22 Апр, 2011 19:17
нормmellow

Sirious - Пт 22 Апр, 2011 19:19
YORN писал(а):
Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон.

Вот за это спасибо! можно будет вернутся в ДПwub

Эглет - Пт 22 Апр, 2011 19:19
только за! давно пора было сделать нечто подобное
А как быть с приемами персов? тоже будут выбраны изначально, автоматом, рандомно?

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:22
wink  чо то как то... короче.. надо отправить в коммитет на доработку данного нововведения... а то получаются какие то снежные алени...mellow

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 19:23
Michael писал(а):
А магу что*?

Michael писал(а):
броня, статы для урона и т.п.

сам ответил blink

Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:24
Abuhir писал(а):
НЕ будешь,потому что за такие походы надо платить

святая наивностьlaugh  все платят, а за шанс похалявить, некоторые, готовы и заплатить, такова суть человеческаяtongue

NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 19:24
YORN, если не секрет кто концепт писал?

Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:24
Contract Jack писал(а):
 чо то как то... короче.. надо отправить в коммитет на доработку данного нововведения... а то получаются какие то снежные алени...

действительно копия оленей, только вместо оленей игроки играющие ботомlaugh

Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:26
Quny, а разве халява может быть платной?blink Халява бесплатный сыр, который может быть, а может не быть, как в случае с оленями, когда кому-то лень бить.

Tryam - Пт 22 Апр, 2011 19:26
Sirious, мудрость не будет, но будут влиять стихийные руны, хз что лучше wink

Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:27
Mezeya писал(а):
и пвп разрешите

Да! Да! и мирникам заработок, и ПвП - честный.

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:28
Если и вводить такое дело.. то обозвать его *Снежки* или *Снежные робокопы*... ОДЛ по факту был турнир на выживание... командных турниров уже есть парочка.. зачем и этот в командный делать? Пофиксите то немногое что просят давно... Сделать привязку статов к школам у воинов, как и у магов; сделать играбельным уверт; ... добавьте что надо.
Снега и так мало... зачем его ослаблять... вводите новую вспышку воли?excl dry

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:31
Contract Jack писал(а):
Снега и так мало

laugh продам много снега

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:33
MikeMJK, dry много это скока? как вспышек в лавке? 19-20 лвл еще не так много что бы его раскупили.. а вот 12-16 снег разлетается ух. Или тебе еще надо новую вспышку тока с вычурным названием *Брутальный ветерок*?)))smile

Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:33
Abuhir, халява и есть плата, что бы ты не делал, ты платишь временем, нервами, совестью, надеждою... а халява дает еще и "фан" (уверенность, что ты получил больше, чем заслуживаешь, "голая головология", вызывает выброс гормонов удовольствия)

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:34
Contract Jack, 19-20 лвл вапще нету,максимальный 17 снегblink

***DenS*** - Пт 22 Апр, 2011 19:35
с ГумнА делать шоколад...... Посмотрим что выйдет...laugh

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:35
MikeMJK, cool ну да) но всеравно количество персов на 17+ не сравнить с той шайкой что меньше и так же требует снега в ДП. я свой снег продавал.. у меня щас всего 4 свитка есть.. и то на 2 уже клиент есть... копит деньги) ибо в ДП)))

Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 19:35
Quny писал(а):
ты платишь временем, нервами, совестью, надеждою

и у многих совесть кончается хоть их это и не останавливает,из-за этого у других кончаются нервы,время идет постоянно,а надежда заканчивается последнейbiggrin

Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:36
Quny, если нервы это оплата,то так и быть получи зарплату нервами

i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:36
NSV_Viper писал(а):
YORN, если не секрет кто концепт писал?

http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html тут обсуждали не одну неделю

NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 19:38
i!i, прост первый раз вижу, что что-то вводят и нет нытьяtub

Elenium - Пт 22 Апр, 2011 19:39
очень за, теперь все будут на равных

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:39
Contract Jack, biggrin у меня еще штук 100 есть

OTRO - Пт 22 Апр, 2011 19:39
Во первых снова 21-й уровень напрашивается как ФИНАЛЬНЫЙ! Дабы сделать 18-19 и 20-21. Дабы сделать 21 руны.
Во вторых фантазии не хватило на что-то другое кроме как "На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона"?excl   Самая первая фраза в топике про обсуждение:
Nevin писал(а):
Проблема:
Доминирование магов над воинами в плане урона от снега, отсутствие требований и границы урона

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:41
MikeMJK, blink  и что никто не хочет купить? или ты цену залупляешь?))) или же просто себе для ДП держишь?)
Я против, что бы из ОДЛ делали командный модуль... это кажется будет еще хуже колхозовmad

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:42
Contract Jack, кто обращаеца тем продаю,ну и сам тож юзаюblink

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:44
OTRO писал(а):
Самая первая фраза в топике про обсуждение:
Nevin писал(а):
Проблема:
Доминирование магов над воинами в плане урона от снега, отсутствие требований и границы урона

Типа воины настолько обижены в этом плане что все остальное не так уж важно и мол каждый маг тока и делает что таскает по 3 снега и лупит всех бедных несчастные воэнофф?
Воин пусть покупает снег и так же пуляет, снега мало. Пвп у мага в разы дороже чем у воина, часто снег это единственное чем можно хоть что то противопоставить воину. Порежете снег, то ваще маги загнутся наверное...

Elenium - Пт 22 Апр, 2011 19:46
Contract Jack писал(а):
загнутся наверное...

наверное - ключевое слово в данном контекстеmellow

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:46
MikeMJK, blink ну так норм. в день снега щас выигрывают примерно 17-18 шт. За день же в ДП+КВ+редко в хаото/аленях тратится больше... уже дефицит снега ощущается.. мне все больше пишут - Есть ли снег?! И по госу берут, даже скидок не просят.. видимо на биржу цену залупляют. А нафиг делать из снега дорогую вспышку?dry  Бред. МАЛО СНЕГА!!! ОДЛ для ОДНОГО, АЛени/Инсты - КОМАНДАААаtub

NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 19:48
Contract Jack писал(а):
АЛени/Инсты - КОМАНДАААа

это колхоз, а не команда, где надо тупо мочить тупых ботов

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:48
OTRO, Elenium,
Elenium писал(а):
Contract Jack писал(а):
загнутся наверное...

наверное - ключевое слово в данном контексте

Вы никогда особо не проявляли интереса к ОДЛ, а больше ботам или аленям, кто как... Ну если не были не бегали там... то как вы можете говорить что будет лучше?) Тот вариант что предлагает Йорн это ОДЛ=Алени снежные, снег=вспышка, турнир=гауно.mad

i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:49
Contract Jack писал(а):
Пвп у мага в разы дороже чем у воина

аххаххаха

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:50
NSV_Viper, blink ну это твое мнение. Следующий вариант, по Цупоскому рандому тебя будет на новом ОДЛ кидать в команду с врагом, или даже несколькими - будешь напрягаться дабы дать им победить, или врагам в ДП, которые твоими стараниями насобирают снежки, а потом будут пялить тебя? Будут сливы такие же как на аленях... НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ОДЛ КОМАНДНЫЙ ТУРНИР!!!!mad

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:50
i!i, blink чо? не так? обоснуй

Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 19:51
интересноtub

Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:51
Contract Jack писал(а):
ОДЛ для ОДНОГО

даже для ПвП нужно, как минимум, двое, а так получается "палата№6" "тихо сам с собой..." - Осторожно!

Вам предлагается честный турнир (не ФА против ФИ, а ботоподобный против такого же... есть разница?)

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:52
Quny, dry читай концепт, победитель один.. последний выживший. Это имеется ввиду. Каждый сам за себя. mad

i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:52
Contract Jack, в эти сказки давно уже никто не верит..на бои уходит примерно одинаковое количество серы что у воина что у "вора" что у мага
вот возьми и обоснуй почему в пвп у мага уходит больше серы чем у воина особенно интересно будт это услышать от того кто к пвп не имеет никакого отношения

Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 19:53
Contract Jack, че, халяву отбирают, побед в колхозах больше не будет? пичалькаsad

Sirious - Пт 22 Апр, 2011 19:53
Contract Jack писал(а):
Пвп у мага в разы дороже чем у воина

вам самим не надоело такую чушь нести?? абсолютно одинаковые вложения в пвп!

OTRO - Пт 22 Апр, 2011 19:53
Contract Jack писал(а):
Вы никогда особо не проявляли интереса к ОДЛ

я там был, и даже пару побед высмоктал..но сидеть  по часу не интересно лично мне(( плюс я не был никогда магом или щитом чтоб ходить на одл, перекидывать каждый раз гильдии будучи двуручем уворотом тоже не айс))
Если турнир будет интересным теперь для меня почему бы не поучаствовать?blink

~Лейла~ - Пт 22 Апр, 2011 19:54
Contract Jack писал(а):
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ОДЛ КОМАНДНЫЙ ТУРНИР!!!!

+++

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 19:55
Порежут снег и слава богу,сделают интересный турнир тоже хорошо.Те кто тут ноет в пжа,я понимаю у нас на форуме нытьё ради нытья,но всему ведь придел должен бытьhuh

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:56
i!i, blink ну как бы отношение имеецо, тока щас в наличии плохой инет, потому временно ДП офф, дабы не быть донором. Без призыва маг против воина не тянет, статов на школы катастрофически мало, потому руны-руны + всеми гонимый снег нужен против сильно расплодившихся артных увертов(их почему то очень много).
А воин изгонялку купил и пошел в разнос...А щитов как усилили?))) Короче, тут топ не о том. Но я считаю ты не правexcl

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:57
Корвалол, blink
Корвалол писал(а):
Contract Jack, че, халяву отбирают, побед в колхозах больше не будет? пичалька

smile я тока за что бы колхозы не побеждали, был бы рад. Но не аленЪим способом, превращение интересного турнира в черт знает чтоmad  кстати, все победы набрал магом - А шоб знав(с)!

Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:58
Contract Jack, один "против всех"biggrin  читай лучше!

i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:59
Contract Jack писал(а):
Но я считаю ты не прав

я считаю что ты не имеешь малейшего понятия о пвп и чо?

Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 19:59
Contract Jack, интересного турнира? для кого? для колхоза? очень интересно, ходили, знаем...а все остальное твое блаблабла от лукавого, чтобы халяву не отобрали

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:00
Contract Jack писал(а):
ревращение интересного турнира в черт знает что

Какой-какой турнир?Интересный?Туда ходит 10-ок задротов раскинутых под одл и копят на арты снегом,я извиняюсь нафиг идите с таким турниром.Пусть правят скорей.

BAIT - Пт 22 Апр, 2011 20:01
Contract Jack писал(а):
Пвп у мага в разы дороже чем у воина

на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:02
BAIT писал(а):
на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже

Да забейти в с этим,кто эту серу считает,я хоть в берса переоденусь если он эффективен в пвп будет не смотря не на какие затратыhuh

Sirious - Пт 22 Апр, 2011 20:02
Contract Jack писал(а):
Без призыва маг против воина не тянет,

воину обязательно или изгонялка или призыв
Contract Jack писал(а):
статов на школы катастрофически мало, потому руны-руны

у воина статов тоже мало, войну также необходимы руны
Contract Jack писал(а):
всеми гонимый снег нужен против сильно расплодившихся артных увертов

не окуели вы артников вообще валить? воину даже со снегом это неподсилу
Contract Jack писал(а):
А воин изгонялку купил и пошел в разнос

побегай двупушем и попробуй угадать с изгонялкой (маг может в любой ход выпустить бота)

Contract Jack писал(а):
А щитов как усилили?)))

на тигрено нытьё смотреть не надо, ты не ФИ и не 19-20 лвл чтобы ныть что усилили щитов

Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 20:02
BAIT писал(а):
Contract Jack писал(а):
Пвп у мага в разы дороже чем у воина

на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже

blink blink

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:03
Quny, ну щас по идее так и есть.. один против всех. Только некоторые умнеги мутят масс колхозы, по 5-7- даже 9 рыл иногда было(кто помнит 13 лвл команду львят). Да против колхозов тяжело победить... крайне, НО в этом то и кайф обломать их... Да бывает что у всех на ОДЛ есть враги, мне и другим часто в приват кидают коры боя, где валят колхозника и что? Думаешь кто то туда спешит? Там сразу такой замес начинается что выиграет или щит хорошо одетый или маг влезший последним и с максимальными стрелами на лвл, остальным ниче не светит.. потому мало кто такие инфы юзает.
Ну а с колхозами предлагали по другому бороться... чат нету смысла отключать, есть аська, скайп, тим спик и т.д. А вот бой переносить на рандомный сектор, это повеселее, так то портом смогут поймать но не *Случайно наступить*

NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 20:03
BAIT писал(а):
Contract Jack писал(а):
Пвп у мага в разы дороже чем у воина

на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже

снежинки дорогие, чтоли?tub

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:04
i!i писал(а):
Contract Jack писал(а):
Но я считаю ты не прав

я считаю что ты не имеешь малейшего понятия о пвп и чо?

laugh пусть, я не претендую на роль мегопвпшного задрота где рулит золото и иногда мозги если по золоту примерно равны) но топ то не о том)

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:05
Корвалол писал(а):
Contract Jack, интересного турнира? для кого? для колхоза? очень интересно, ходили, знаем...а все остальное твое блаблабла от лукавого, чтобы халяву не отобрали
ты смешон. знал бы как эта *халява* без колхоза дается легко) я бы на тебя посмотрел

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:06
Sirious писал(а):
Contract Jack писал(а):
А воин изгонялку купил и пошел в разнос

побегай двупушем и попробуй угадать с изгонялкой (маг может в любой ход выпустить бота)

так двопушу и надо 3-4 раунда дабы уделать сжигалкой магаlaugh

Fey-Fey - Пт 22 Апр, 2011 20:06
выдавайте не 3/3 снег, а 1/1 excl excl excl

Quny - Пт 22 Апр, 2011 20:07
YORN писал(а):
Каждый день в 9-50, 15-50, 21-50 будут создаваться следующие заявки:

может разрешить как в групповые, по мере набора участников, с шансами полимарха?

i!i - Пт 22 Апр, 2011 20:07
Contract Jack, какого мага? такого жалкого как ты может быть но пвп не вертится вокруг никчемных магов

Sirious - Пт 22 Апр, 2011 20:08
Contract Jack писал(а):
так двопушу и надо 3-4 раунда дабы уделать сжигалкой мага

суко....такой умный что ппц...иди и попробуй! без ОА ОЗ..да да...нубло ты который абсолютно нихрена не шарит ни в двупушах и абсолютно нихрена в пвп и их затратахexcl

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:08
Fey-Fey писал(а):
выдавайте не 3/3 снег, а 1/1

От вспышки не чем отличаться не будетblink

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:08
Kvolok писал(а):
Какой-какой турнир?Интересный?Туда ходит 10-ок задротов раскинутых под одл и копят на арты снегом,я извиняюсь нафиг идите с таким турниром.Пусть правят скорей.

Что бы рулить то ли в пвп, то ли на аленях, то ли на ОДЛ надо навыки грамотно раскидать и туда и туда и туда. Не получится сразу рулить на всех, тока если ты не щит.

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:10
Contract Jack писал(а):
то бы рулить то ли в пвп, то ли на аленях, то ли на ОДЛ надо навыки грамотно раскидать и туда и туда и туда. Не получится сразу рулить на всех, тока если ты не щит.

Я хочу нормально играть,а не рулить,мне эти задроты шансов там даже поиграть не оставляют.Нет спасибоtub

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:10
i!i, Sirious, cool пасиба. с вами общаться больше не хочется. Хамы, то то и всегоwink

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:11
Kvolok, dry я играю на одл с 12 лвл, тебя ни разу на ОДЛ не видел... как можно что то говорить если там и не бывал толком? я первую победу заработал с 9 или 10 раза... не все сразуdry

Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:13
Contract Jack писал(а):
как можно что то говорить если там и не бывал толком?

blink

Elenium - Пт 22 Апр, 2011 20:19
на кол'бас маговmad

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:21
Мне кажется, что при такой *командной игре* только увеличатся колхозы... и снег будет получать не 1 колхозник за раз или через раз(кстати, да бывает), а сразу 4-3-2 чела.. будет просто, например, вот так:
Допустим турнир 15-16 лвл попало нам 4 команды в каждой по концупту по 4 игрока, исходя из того что у нас на 16-ом щас есть 2 конкретные группировки в одной от 7 человек и возможно больше, а в другой 4-5, не уверен(недавно перешел на 16, еще не все разузнал) Вот допустим делит рандом 1 чела с первого колхоза к троим челам из другого или же к просто левым честным парням, и тот сливает инфу той группе где больше его кентов-колхозников, и так будут побеждать те команды где рандомно набралось больше колхозников и засланый казачек в чужой команде...dry  
Будет еще хуже чем есть...

plop - Пт 22 Апр, 2011 20:26
Contract Jack писал(а):
у нас на 16-ом щас есть 2 конкретные группировки

вот чтобы такого не было, модуль надо менять полностью

plop - Пт 22 Апр, 2011 20:31
YORN, ты не переживай, что всего 9 страниц за часа - под конец рабочего дня тему завел все-таки)

Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 20:35
Это больше похоже не на правки модуля, а на его вывод из игры, и появление очередного группового турнира.
Админы, оставьте ОДЛ индивидуальным! Перечитайте предложения игроков http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html Есть там толковые предложения

i!i - Пт 22 Апр, 2011 20:37
норм! долой тупые колходы и прокачки под турнир!

namber - Пт 22 Апр, 2011 20:38
mellow

Tryam - Пт 22 Апр, 2011 20:40
i!i писал(а):
норм! долой тупые колходы и прокачки под турнир!

+1 excl

Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 20:55
когда будет полный концепт? А то представить трудно.blink

АнтикХимик - Пт 22 Апр, 2011 20:56
Master_Fima, одл для большинства уже не индивидуальный модуль

АСА0104 - Пт 22 Апр, 2011 20:56
ппц. появятся воины со снежинками. вротменогиlaugh

Сащик - Пт 22 Апр, 2011 20:57
какие колхозы? нврод из одной команды по разным островам раскидываться будут.... как на своих нападать то и сливать инфу другим?mellow

Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 20:57
АнтикХимик, есть предложения, как порезать колхозы. ввести их и будет все нормально

АнтикХимик - Пт 22 Апр, 2011 20:58
Master_Fima, сам даже предлагал как усложнить колхозам жизнь но воз и ныне тамsad

Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 21:00
АСА0104, угу с рунами стихийblink  и ппц магам:-)

шучу, я рад что за ОДЛ наконец-то взялисьtub

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 21:06
для [Contract Jack]: Прив джек .снег есть ?cool  а вы говорите много снега.. юзает народ юзает!excl

Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 21:06
Methuselah, еще бы с умом к этому делу подошли, цены бы им не было

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 21:06
Methuselah писал(а):
шучу, я рад что за ОДЛ наконец-то взялись
smile и я рад.. но только не деланием очередных аленей из турнира..

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 21:09
Contract Jack, blink а чем он щас отличаеца от аленей

Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 21:16
MikeMJK, blink  на аленях маги рулят. а на ОДЛ маги отстой. маги уверты вообще...
huh тебе то не знать чем...

АнтикХимик - Пт 22 Апр, 2011 21:18
Contract Jack, от только не надо что маги не рулят) двуручей сносят на ура особенно под конецmellow

Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 21:23
...

Teoretik - Пт 22 Апр, 2011 21:29
YORN писал(а):
В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа на старте. Фактически на время турнира персонаж игрока будет подменяться (как в заклинателе).

Я это еще во время последних правок предлагал cool

Панк - Пт 22 Апр, 2011 21:31
Master_Fima писал(а):
Перечитайте предложения игроков http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html Есть там толковые предложения

и не надо изобретать велосипедblink
З.Ы. дайте возможность юзать 3 стрелы на 19+excl  школу ведь 12 ю беру а стрел не вижуmad

Michael - Пт 22 Апр, 2011 21:44
21:36:11 AirDevil для [Michael]: в топ про лед новые изменения, пусть мне нупе форумку снимет...ато как-то нуп, который ноет уже полтора года по поводу льда и отписаться не может по поводу правок и изменений !!1 печалька !!!
wacko

Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 21:50
YORN писал(а):
нарисуем еще парочку

они будут в таком же стиле, или соответствовать угольку,ветру,песчинке по дизайну?
может стоит сделать возможность не выбирать приз, а заслужить? победил на льду - получил снежинкуblink
острова будут генерироваться случайноblink

Меч и щит - Пт 22 Апр, 2011 21:58
кагда введут? или уже?

haaper - Пт 22 Апр, 2011 22:03
нормально, вроде, можно будет и походитьsmile

Hellard - Пт 22 Апр, 2011 22:05
(с)коро у нас будет новый ОДЛ, новый ДП, и НОВЫЙ ГОД!!111 laugh

paspaspas - Пт 22 Апр, 2011 22:09
По поводу второго пункта: для готового персонажа стили и умения будут соответствующими? Если да, то может для каждого готового персонажа привязывать соответствующие школы? Также посде формирования команд выделить таймаут 30сек для выставления приемов. Еще вопрос: игроки одной команды смогут переписываться в БЧ? Будет ли в БЧ сообщаться о нападениях членов команды?

Lord Dima - Пт 22 Апр, 2011 22:13
rolleyes ждем)

Zolvo - Пт 22 Апр, 2011 22:15
и добавте чтоб в команде были все разные стили и лучше давать их рандомно, хоть веселее будет

dirix - Пт 22 Апр, 2011 22:38
Master_Fima писал(а):
Перечитайте предложения игроков http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html Есть там толковые предложения


Тот топик давно в юмор перенести надо. А толковые предложения и с бутылкой не сразу найдешьsad

Darkness In Night - Пт 22 Апр, 2011 22:41
Командный ОДЛ? что за бредятина... Сделайте нормальный баланс между классами на льду и будет всем счастье, а остальное это лишнееohmy

Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 22:52
dirix писал(а):
Тот топик давно в юмор перенести надо

я тебе перенесу

Woolf moon - Пт 22 Апр, 2011 22:53
очень гудexcl

Страницы: 12345