Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 |
YORN - Пт 22 Апр, 2011 18:22 |
Остров Дыхания Льдов (здесь и ниже ОДЛ) - это турнир, проходящий по определенным правилам.
Отбор персонажей.
Турнир стартует каждый день в 10, 16 и 22 часов по серверу. За 10 минут до старта создается заявка «Ледовый турнир», в которую может вступить любой персонаж 10+ уровня с ОВЛ, ОПП, Туманного города, подземного мира. Сообщение о создании заявок получают все игроки 10+ уровня. Право участия в турнире разыгрывается на аукционах, на которых игроки делают ставки в серебре. Игроку доступны кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация о времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о его ставке и средней ставке. Минимальная ставка для участия в турнире 20 сер., шаг повышения 20 сер., максимальная ставка 500 сер. Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира. Отбор в участники турнира идет по убыванию ставки в аукционе. Для участия в турнире выбираются игроки с максимальными ставками, их число кратно 25, но не более 300. После этого создаются острова, по 1 на каждые 25 человек. На каждый остров попадает 25 случайных участников турнира, на этом острове они случайным образом распределяются по 5 командам из 5 человек. Призовой фонд составляет 100% от ставок победителей аукциона, остальным ставки возвращаются.
Выбор бота.
Во время турнира игрок управляет не своим персонажем, а специальным ботом. Специально для турнира есть набор готовых ботов с заранее заданными характеристиками. Боты-маги состоят в школах 15 уровня, боты-воины – в гильдиях 15 и 14 уровней. Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него уже на старте. Параметры бота в ходе турнира можно менять, одевая найденные вещи и усиливая кулон души. После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдий, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).
Перемещение и интерфейс.
Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления. Вышедшие в оффлайн во время турнира игроки выбывают из него. Члены команды могут общаться в командном чате (канал чата Б). Справа от карты показывается информация о союзниках (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд. На острове доступны кнопки «Поиск локации» и «Обследовать сектор». Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза. Передачи на острове запрещены.
Бои.
Персонаж, войдя на локацию с врагом, нападает на него. Если на локации несколько врагов, он нападает на случайного. Персонаж, войдя на локацию, где идет бой, вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). О начале боя идут сообщения в групповые чаты соответствующих команд. Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя. При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение «ХХХ повержен!». Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват его участникам. На ОДЛ есть порталы коварства, которые переносят персонажа к случайному врагу на острове. Бой начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там. Об использовании портала в чат острова идет системное сообщение «ХХХ использовал Портал Коварства!»
Кулоны Душ.
При старте турнира персонаж получает в свое распоряжение кулон Души, который дает по 5 статов на силу, интуицию, ловкость, мудрость и интеллект. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя. На ОДЛ есть храмы, где можно бесплатно и мгновенно сплавить в один все кулоны, которые есть у персонажа. При этом все бонусы кулонов складываются. При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение «ХХХ усилил свой кулон Души!».
Вещи на ОДЛ.
В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами. Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. На свитках есть требование на мудрость, поэтому в начале турнира не все смогут их одеть. Прочность свитков и зелий – 1. Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять. С проигравшего персонажа падают на сектор все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Кулон Души поверженного сразу переносится в инвентарь победителя.
Охлаждение.
На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100. Его значение отображается слева от карты. Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждение. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1. На ОДЛ есть костры, у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2 в секунду. При прерванном процессе согревания уровень охлаждения на начальное значение не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут). Охлаждение персонажа влияет на его максимальное число жизней по формуле максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100). Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение вида «ХХХ замерз!». Вещи с него падают на сектор, на котором он был.
Награждение.
Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было. Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между членами победившей команды. Для каждого персонажа 10+ уровня подсчитывается количество побед на ОДЛ. После первых 10 побед в информации о персонаже появляется кубок "Посвященный Льдом: (число побед)". Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 3, требований на мудрость нет. Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400] урона для 10-20 уровней. На урон свитков влияют только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и цели урон не меняют. При завершении турнира его участникам в приват идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>». |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:23 |
|
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:23 |
8) Купить под одл еще серваки, чтобы не тормозило |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:24 |
YORN писал(а): Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон. За!!!!!! |
YORN - Пт 22 Апр, 2011 18:25 |
NTFrs, в новой версии проблем с тормозами не будет. по крайнер мере старых) |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:26 |
YORN, новые тормоза всегда интереснее старых) Посмотрите на блейдцентры Айбиємовские |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:27 |
YORN писал(а): «Брутальный ветерок» Как-то по-гейски шоле... |
Luxory - Пт 22 Апр, 2011 18:27 |
|
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:27 |
YORN писал(а): Из всего набора готовых персонажей игроку на выбор будут предлагаться 3 случайных, из которых нужно выбрать одного, которым игрок будет управлять во время турнира Стиль боя(гильдия как и у игрока)?Или будет выбор(щит,двуруч,двупуш и т.д.)?
Будет только гильдия умений или еще и статовая? Что насчет умелки и од?Как и у игрока? Если игрок управляет марионеткой и та получит травму получит ли ее игрок? |
r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:28 |
Нормально |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:28 |
YORN, поиск Вещи сделайте не обыском сектора, а автоподбором при наступлении на нее, реально удобнее будет |
dark_newsmaker - Пт 22 Апр, 2011 18:29 |
YORN писал(а): На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона
ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень... |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:29 |
YORN писал(а): В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа щита на старте
|
NENON - Пт 22 Апр, 2011 18:30 |
YORN писал(а): 4) Каждый из победителей, помимо призового фонда, получит случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 3, требований на мудрость нет. Ну вот случайный свиток ненадо ....лучше чтоб победитель выбирал определенный свиток который ему нужен |
~ОТВЕРГНУТЫЙ~ - Пт 22 Апр, 2011 18:31 |
зачет |
просто якорь - Пт 22 Апр, 2011 18:31 |
чето все слишком хорошо написано, чую подвох |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:32 |
YORN писал(а): «Брутальный уг
|
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:32 |
когда вводить будете? поддерживаю на все 100500 |
dark_newsmaker - Пт 22 Апр, 2011 18:32 |
dark_newsmaker писал(а): YORN писал(а): На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона
ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень...
или дайте кудесникам возможность зачаровывать пушки воинам на стихийный урон - тогда и воинам будет иметь смысл увеличивать бонусы стихийного уровна в навыках... |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:33 |
просто якорь писал(а): чето все слишком хорошо написано, чую подвох Выход с острова 5 зол |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:35 |
А "колхозы"???
Можно стартовать, одновременно, несколько "виртуальных" ОДЛ... по которым случайно раскидываются участники из одной заявки, а победитель выявляется по набранным очкам?
и урон на порядок снизить "бруталок"? |
Йа_УтОчкА - Пт 22 Апр, 2011 18:35 |
YORN писал(а): «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка»
|
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:35 |
Quny, победитель по тому какая команда в живих осталась |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:36 |
Quny писал(а): по которым случайно раскидываются участники, а победитель выявляется по набранным очкам? победитель-игрок,а остальные-алени? |
r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:37 |
dark_newsmaker писал(а): ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень... ну расскажи мне бонусы влияющие на стихийный урон кроме как знак на стихийку |
Ttog - Пт 22 Апр, 2011 18:37 |
Как происходит вмешательство в бой? это ключевой момент |
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:38 |
r6izhik, руны например |
LD_MoD - Пт 22 Апр, 2011 18:38 |
Ну занятно, а то я ни разу на одл не был |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:39 |
Stavr666, у магов стихийные у воинов единороги единственное что против ботов у магов будет преимущество |
t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:40 |
снег то зачем порезали? |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:41 |
теперь можно нахаляву выиграть одл |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:42 |
Ксантес писал(а): победитель-игрок,а остальные-алени или команды-победителей... боюсь, что море "снега" игру лучше не сделают, может все-же победитель, а? |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:42 |
и когда? |
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:42 |
Ксантес, 1 стихийная = 2м единорогам по силе...все равно магов подняли конкретно...+ им дали разные стихии |
Black Lotus - Пт 22 Апр, 2011 18:43 |
1. Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень 2. За: командный турнир 3. Против: отмены меховых вещей 4. За: разные свитки и отмену влияния мудры. Недоработано: не будет усиляться свитко у воинов. Пусть тут влияет доп. урон. 5. Против моментального склеивания. 6. За. 7. За.
Не раскрыто: можно ли передавать вещи? Кому достается кулон в победившей команде? |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:43 |
Quny, я мирник,а доп. денюжка-хорошо |
Tryam - Пт 22 Апр, 2011 18:43 |
Никогда на ОДЛ не был, но это вроде интересная хрень будет |
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:43 |
Black Lotus писал(а): Кому достается кулон в победившей команде? тому кто убил |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:43 |
dark_newsmaker писал(а): ну вот зачем это? ну это же опять преимущество магам даст... зачем? правите, ну сделайте же, что бы и воинам было вровень... ставь знак на уменьшение урона магией |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:45 |
Stavr666,
Black Lotus писал(а): Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень
Black Lotus писал(а): 3. Против: отмены меховых вещей
Black Lotus писал(а): Недоработано: не будет усиляться свитко у воинов. Пусть тут влияет доп. урон. Тут соглашусь |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:46 |
Tryam писал(а): хрень будет |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 18:47 |
AndreaDoria, зато Tryam писал(а): интересная |
smile - Пт 22 Апр, 2011 18:47 |
Умничка!!!!!
Очень хорошая идея, командная игра - весомо. |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 18:47 |
мне нравится |
t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:47 |
полная хрень магов опустили воинов подняли |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:47 |
Предлагаю перед турниром выдать "облегченный снег" всем (1-2 штуки), кто не потратит и победит, получит его как награду. |
Индииго - Пт 22 Апр, 2011 18:47 |
и мне нравится |
r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:48 |
помоему снежинку подняли |
~Лейла~ - Пт 22 Апр, 2011 18:48 |
Black Lotus писал(а): 1. Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень + иначе у уровня выше больше приемущество, если только боты для них не будут одинаковыми |
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:48 |
t0nato$ писал(а): магов опустили молчал бы...вас подняли конкретно... |
bad_salo - Пт 22 Апр, 2011 18:49 |
Наконец то маги и войны будут иметь одинаковые привелегии на использование снега |
Bezhenez - Пт 22 Апр, 2011 18:49 |
Это уже готово или будет скоро сроки? май июнь? |
Иллюминати - Пт 22 Апр, 2011 18:49 |
на одл ходил пару раз понял - не мое и комментировать изменения не буду. НО на кой буй снег то резать? магам вообще все решили по отрезать? как я посмотрю порезкой снега довольными остались только воины |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:49 |
не слишком ли много командных игр? алени, инсты, терь и лед(( |
r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:49 |
ну да. подняли, так и есть. На хайлевелах к примеру у воинов ненамного меньше мудрости чем у магов. Т.е. удвоения там еще както можно добиться, а утроения урона уже никак. А тут четенько, стабильно 1,8к урона + стихийки и снега на рынке теперь будет не в пример больше, чем было |
t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:50 |
Stavr666 писал(а): вас подняли конкретно в каком месте? |
Индииго - Пт 22 Апр, 2011 18:50 |
Black Lotus писал(а): 1. Против: таких уровневых групп, оставляйте по группе на каждый уровень слишком много свитков будет |
Иллюминати - Пт 22 Апр, 2011 18:50 |
r6izhik, дофига подняли? если я в своем сете снегом на 3к+ кидался то сейчас на сколько? |
t0nato$ - Пт 22 Апр, 2011 18:50 |
Stavr666, я по безмудренным уворотам по 1200-1500 лупил снегом |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:50 |
AndreaDoria писал(а): не слишком ли много командных игр? акция анти-колхоз |
anndielm - Пт 22 Апр, 2011 18:51 |
r6izhik, ее наоборот опустили |
r6izhik - Пт 22 Апр, 2011 18:52 |
Иллюминати, ну вот по жабе к примеру на сколько ты урона снежкой выбьешь? |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 18:52 |
Норм гониво,даёш лёд |
Stavr666 - Пт 22 Апр, 2011 18:52 |
t0nato$, зарунся и будеш валить еще больше.....а халявы не будет... |
MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 18:53 |
а со старым снегом шо будет? |
Michael - Пт 22 Апр, 2011 18:53 |
Айс
З.Ы. Колхоз трубок. Камбэк |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:53 |
терь главное, что б в начале попался щит-крит или саммонер |
NTFrs - Пт 22 Апр, 2011 18:54 |
MikeMJK писал(а): а со старым снегом шо будет? растает...весна же |
anndielm - Пт 22 Апр, 2011 18:54 |
YORN, а теперь главный вопрос : когда планируется обновление данного модуля ? |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 18:54 |
BAIT писал(а): анти-колхоз колхоз был, есть и будет, на тех же аленях сливают группы слабые команды товарисчам из более сильных |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 18:55 |
AndreaDoria писал(а): колхоз был, есть и будет но не настолько "колхозным" станет |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 18:55 |
Вот и одл править стали.Сколько там народ ныл?Года 3? |
Diablo - Пт 22 Апр, 2011 18:56 |
лафки |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 18:57 |
AndreaDoria писал(а): не слишком ли много командных игр? зато мирка почти вся - индивидуальная а оно надо? Люди исправляют оплошность излишней индивидуализации, и пока результаты - не ахти А индивидуальный вариант: "Круги ада", где никто не придет на помощь, где не работают все чаты, боты сами нападают и закончится эта пытка одиночеством часа через 5-8 сколько сами закажете, так лучше? |
bad_salo - Пт 22 Апр, 2011 18:58 |
А вообще ёрн, большущее спасибо, действительно хорошее правильное изменение
Единственное что, можно сделать распределения по командам не совсем случайным? Я про то что сокланов и софраков максимально концентрировать в одной команде, всёравно параметры у всех одинаковые - а это подбавит командного духа) |
Diablo - Пт 22 Апр, 2011 18:59 |
еее)) теперь чуваки будут ходить на ОДЛ и сливать моментом) интересного буду ли так делать я? |
*VENOM* - Пт 22 Апр, 2011 18:59 |
Пойдет. Вводите |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 19:02 |
Quny, Diablo писал(а): теперь чуваки будут ходить на ОДЛ и сливать моментом) интересного буду ли так делать я? вот попадешь с ним в команду на льду, излишнюю индивидуализацию еще вспомнишь) |
Fey-Fey - Пт 22 Апр, 2011 19:06 |
|
Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:06 |
AndreaDoria, я люблю ОДЛ так чо не ссы, смотря какая команда будет) |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 19:07 |
Diablo, так же как инсты?) |
Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:08 |
AndreaDoria, оО в инстах просто опыта дохрена дают оО и я все картинки набил) а снежинки брутальные дорогие оО и опыта за победу на ОДЛ максимум до 10к наберешь всего) |
Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:08 |
надо за командный ОДЛ новую картнику |
AndreaDoria - Пт 22 Апр, 2011 19:08 |
Diablo, а чо потом? |
tranquil - Пт 22 Апр, 2011 19:09 |
По описанию неплохо, надо будет сходить. Когда введут-то? Или уже? |
Bezhenez - Пт 22 Апр, 2011 19:09 |
Это уже готово или будет скоро сроки? май июнь? |
Diablo - Пт 22 Апр, 2011 19:10 |
Bezhenez, Bezhenez писал(а): май июнь?
следующий год нуп |
Шейден - Пт 22 Апр, 2011 19:12 |
YORN, Ze best!)) |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:12 |
AndreaDoria, я и сейчас, из-за колхозов, не хожу, если, только, утром - можно, но бегать по школам не охота. |
Slezi Angela - Пт 22 Апр, 2011 19:12 |
зачет |
Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:13 |
Diablo писал(а): еее))теперь чуваки будут ходить на ОДЛ и сливать моментом) интересного буду ли так делать я? НЕ будешь,потому что за такие походы надо платить,а при равных командах(артов нет) без тебя будут часто сливать, так что как с оленями не прокатит. |
Mezeya - Пт 22 Апр, 2011 19:13 |
и пвп разрешите, от народа не будет отбоя |
Michael - Пт 22 Апр, 2011 19:15 |
Йорн, а смысл шмота тогда? Ну воину понятно что даст шмот - броня, статы для урона и т.п. А магу что*? Если у него заданный набор приемов/школ? |
plop - Пт 22 Апр, 2011 19:16 |
AndreaDoria писал(а): не слишком ли много командных игр? алени, инсты, терь и лед(( инсты - не обязательно командный алени на хай левелах - не командный и тут тоже чо-нить придумают, чтобы от команды не сильно зависеть)) |
ii1 - Пт 22 Апр, 2011 19:16 |
YORN, ну посмотрим что и как) только раз теперь командный турнир, то прономируйте сектора и что будет со старым снегом? |
Negative Creep - Пт 22 Апр, 2011 19:17 |
норм |
Sirious - Пт 22 Апр, 2011 19:19 |
YORN писал(а): Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон. Вот за это спасибо! можно будет вернутся в ДП |
Эглет - Пт 22 Апр, 2011 19:19 |
только за! давно пора было сделать нечто подобное А как быть с приемами персов? тоже будут выбраны изначально, автоматом, рандомно? |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:22 |
чо то как то... короче.. надо отправить в коммитет на доработку данного нововведения... а то получаются какие то снежные алени... |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 19:23 |
Michael писал(а): А магу что*?
Michael писал(а): броня, статы для урона и т.п. сам ответил |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:24 |
Abuhir писал(а): НЕ будешь,потому что за такие походы надо платить святая наивность все платят, а за шанс похалявить, некоторые, готовы и заплатить, такова суть человеческая |
NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 19:24 |
YORN, если не секрет кто концепт писал? |
Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:24 |
Contract Jack писал(а): чо то как то... короче.. надо отправить в коммитет на доработку данного нововведения... а то получаются какие то снежные алени... действительно копия оленей, только вместо оленей игроки играющие ботом |
Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:26 |
Quny, а разве халява может быть платной? Халява бесплатный сыр, который может быть, а может не быть, как в случае с оленями, когда кому-то лень бить. |
Tryam - Пт 22 Апр, 2011 19:26 |
Sirious, мудрость не будет, но будут влиять стихийные руны, хз что лучше |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:27 |
Mezeya писал(а): и пвп разрешите Да! Да! и мирникам заработок, и ПвП - честный. |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:28 |
Если и вводить такое дело.. то обозвать его *Снежки* или *Снежные робокопы*... ОДЛ по факту был турнир на выживание... командных турниров уже есть парочка.. зачем и этот в командный делать? Пофиксите то немногое что просят давно... Сделать привязку статов к школам у воинов, как и у магов; сделать играбельным уверт; ... добавьте что надо. Снега и так мало... зачем его ослаблять... вводите новую вспышку воли? |
MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:31 |
Contract Jack писал(а): Снега и так мало
продам много снега |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:33 |
MikeMJK, много это скока? как вспышек в лавке? 19-20 лвл еще не так много что бы его раскупили.. а вот 12-16 снег разлетается ух. Или тебе еще надо новую вспышку тока с вычурным названием *Брутальный ветерок*?))) |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:33 |
Abuhir, халява и есть плата, что бы ты не делал, ты платишь временем, нервами, совестью, надеждою... а халява дает еще и "фан" (уверенность, что ты получил больше, чем заслуживаешь, "голая головология", вызывает выброс гормонов удовольствия) |
MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:34 |
Contract Jack, 19-20 лвл вапще нету,максимальный 17 снег |
***DenS*** - Пт 22 Апр, 2011 19:35 |
с ГумнА делать шоколад...... Посмотрим что выйдет... |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:35 |
MikeMJK, ну да) но всеравно количество персов на 17+ не сравнить с той шайкой что меньше и так же требует снега в ДП. я свой снег продавал.. у меня щас всего 4 свитка есть.. и то на 2 уже клиент есть... копит деньги) ибо в ДП))) |
Ксантес - Пт 22 Апр, 2011 19:35 |
Quny писал(а): ты платишь временем, нервами, совестью, надеждою и у многих совесть кончается хоть их это и не останавливает,из-за этого у других кончаются нервы,время идет постоянно,а надежда заканчивается последней |
Abuhir - Пт 22 Апр, 2011 19:36 |
Quny, если нервы это оплата,то так и быть получи зарплату нервами |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:36 |
NSV_Viper писал(а): YORN, если не секрет кто концепт писал? http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html тут обсуждали не одну неделю |
NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 19:38 |
i!i, прост первый раз вижу, что что-то вводят и нет нытья |
Elenium - Пт 22 Апр, 2011 19:39 |
очень за, теперь все будут на равных |
MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:39 |
Contract Jack, у меня еще штук 100 есть |
OTRO - Пт 22 Апр, 2011 19:39 |
Во первых снова 21-й уровень напрашивается как ФИНАЛЬНЫЙ! Дабы сделать 18-19 и 20-21. Дабы сделать 21 руны. Во вторых фантазии не хватило на что-то другое кроме как "На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона"? Самая первая фраза в топике про обсуждение:
Nevin писал(а): Проблема: Доминирование магов над воинами в плане урона от снега, отсутствие требований и границы урона
|
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:41 |
MikeMJK, и что никто не хочет купить? или ты цену залупляешь?))) или же просто себе для ДП держишь?) Я против, что бы из ОДЛ делали командный модуль... это кажется будет еще хуже колхозов |
MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 19:42 |
Contract Jack, кто обращаеца тем продаю,ну и сам тож юзаю |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:44 |
OTRO писал(а): Самая первая фраза в топике про обсуждение: Nevin писал(а): Проблема: Доминирование магов над воинами в плане урона от снега, отсутствие требований и границы урона Типа воины настолько обижены в этом плане что все остальное не так уж важно и мол каждый маг тока и делает что таскает по 3 снега и лупит всех бедных несчастные воэнофф? Воин пусть покупает снег и так же пуляет, снега мало. Пвп у мага в разы дороже чем у воина, часто снег это единственное чем можно хоть что то противопоставить воину. Порежете снег, то ваще маги загнутся наверное... |
Elenium - Пт 22 Апр, 2011 19:46 |
Contract Jack писал(а): загнутся наверное... наверное - ключевое слово в данном контексте |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:46 |
MikeMJK, ну так норм. в день снега щас выигрывают примерно 17-18 шт. За день же в ДП+КВ+редко в хаото/аленях тратится больше... уже дефицит снега ощущается.. мне все больше пишут - Есть ли снег?! И по госу берут, даже скидок не просят.. видимо на биржу цену залупляют. А нафиг делать из снега дорогую вспышку? Бред. МАЛО СНЕГА!!! ОДЛ для ОДНОГО, АЛени/Инсты - КОМАНДАААа |
NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 19:48 |
Contract Jack писал(а): АЛени/Инсты - КОМАНДАААа это колхоз, а не команда, где надо тупо мочить тупых ботов |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:48 |
OTRO, Elenium, Elenium писал(а): Contract Jack писал(а): загнутся наверное...
наверное - ключевое слово в данном контексте Вы никогда особо не проявляли интереса к ОДЛ, а больше ботам или аленям, кто как... Ну если не были не бегали там... то как вы можете говорить что будет лучше?) Тот вариант что предлагает Йорн это ОДЛ=Алени снежные, снег=вспышка, турнир=гауно. |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:49 |
Contract Jack писал(а): Пвп у мага в разы дороже чем у воина аххаххаха |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:50 |
NSV_Viper, ну это твое мнение. Следующий вариант, по Цупоскому рандому тебя будет на новом ОДЛ кидать в команду с врагом, или даже несколькими - будешь напрягаться дабы дать им победить, или врагам в ДП, которые твоими стараниями насобирают снежки, а потом будут пялить тебя? Будут сливы такие же как на аленях... НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ОДЛ КОМАНДНЫЙ ТУРНИР!!!! |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:50 |
i!i, чо? не так? обоснуй |
Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 19:51 |
интересно |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:51 |
Contract Jack писал(а): ОДЛ для ОДНОГО даже для ПвП нужно, как минимум, двое, а так получается "палата№6" "тихо сам с собой..." - Осторожно!
Вам предлагается честный турнир (не ФА против ФИ, а ботоподобный против такого же... есть разница?) |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:52 |
Quny, читай концепт, победитель один.. последний выживший. Это имеется ввиду. Каждый сам за себя. |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:52 |
Contract Jack, в эти сказки давно уже никто не верит..на бои уходит примерно одинаковое количество серы что у воина что у "вора" что у мага вот возьми и обоснуй почему в пвп у мага уходит больше серы чем у воина особенно интересно будт это услышать от того кто к пвп не имеет никакого отношения |
Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 19:53 |
Contract Jack, че, халяву отбирают, побед в колхозах больше не будет? пичалька |
Sirious - Пт 22 Апр, 2011 19:53 |
Contract Jack писал(а): Пвп у мага в разы дороже чем у воина вам самим не надоело такую чушь нести?? абсолютно одинаковые вложения в пвп! |
OTRO - Пт 22 Апр, 2011 19:53 |
Contract Jack писал(а): Вы никогда особо не проявляли интереса к ОДЛ я там был, и даже пару побед высмоктал..но сидеть по часу не интересно лично мне(( плюс я не был никогда магом или щитом чтоб ходить на одл, перекидывать каждый раз гильдии будучи двуручем уворотом тоже не айс)) Если турнир будет интересным теперь для меня почему бы не поучаствовать? |
~Лейла~ - Пт 22 Апр, 2011 19:54 |
Contract Jack писал(а): НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ОДЛ КОМАНДНЫЙ ТУРНИР!!!! +++ |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 19:55 |
Порежут снег и слава богу,сделают интересный турнир тоже хорошо.Те кто тут ноет в пжа,я понимаю у нас на форуме нытьё ради нытья,но всему ведь придел должен быть |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:56 |
i!i, ну как бы отношение имеецо, тока щас в наличии плохой инет, потому временно ДП офф, дабы не быть донором. Без призыва маг против воина не тянет, статов на школы катастрофически мало, потому руны-руны + всеми гонимый снег нужен против сильно расплодившихся артных увертов(их почему то очень много). А воин изгонялку купил и пошел в разнос...А щитов как усилили?))) Короче, тут топ не о том. Но я считаю ты не прав |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 19:57 |
Корвалол, Корвалол писал(а): Contract Jack, че, халяву отбирают, побед в колхозах больше не будет? пичалька
я тока за что бы колхозы не побеждали, был бы рад. Но не аленЪим способом, превращение интересного турнира в черт знает что кстати, все победы набрал магом - А шоб знав(с)! |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 19:58 |
Contract Jack, один "против всех" читай лучше! |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 19:59 |
Contract Jack писал(а): Но я считаю ты не прав я считаю что ты не имеешь малейшего понятия о пвп и чо? |
Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 19:59 |
Contract Jack, интересного турнира? для кого? для колхоза? очень интересно, ходили, знаем...а все остальное твое блаблабла от лукавого, чтобы халяву не отобрали |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:00 |
Contract Jack писал(а): ревращение интересного турнира в черт знает что Какой-какой турнир?Интересный?Туда ходит 10-ок задротов раскинутых под одл и копят на арты снегом,я извиняюсь нафиг идите с таким турниром.Пусть правят скорей. |
BAIT - Пт 22 Апр, 2011 20:01 |
Contract Jack писал(а): Пвп у мага в разы дороже чем у воина на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:02 |
BAIT писал(а): на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже Да забейти в с этим,кто эту серу считает,я хоть в берса переоденусь если он эффективен в пвп будет не смотря не на какие затраты |
Sirious - Пт 22 Апр, 2011 20:02 |
Contract Jack писал(а): Без призыва маг против воина не тянет, воину обязательно или изгонялка или призыв
Contract Jack писал(а): статов на школы катастрофически мало, потому руны-руны у воина статов тоже мало, войну также необходимы руны
Contract Jack писал(а): всеми гонимый снег нужен против сильно расплодившихся артных увертов не окуели вы артников вообще валить? воину даже со снегом это неподсилу
Contract Jack писал(а): А воин изгонялку купил и пошел в разнос побегай двупушем и попробуй угадать с изгонялкой (маг может в любой ход выпустить бота)
Contract Jack писал(а): А щитов как усилили?))) на тигрено нытьё смотреть не надо, ты не ФИ и не 19-20 лвл чтобы ныть что усилили щитов |
Корвалол - Пт 22 Апр, 2011 20:02 |
BAIT писал(а): Contract Jack писал(а): Пвп у мага в разы дороже чем у воина
на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже
|
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:03 |
Quny, ну щас по идее так и есть.. один против всех. Только некоторые умнеги мутят масс колхозы, по 5-7- даже 9 рыл иногда было(кто помнит 13 лвл команду львят). Да против колхозов тяжело победить... крайне, НО в этом то и кайф обломать их... Да бывает что у всех на ОДЛ есть враги, мне и другим часто в приват кидают коры боя, где валят колхозника и что? Думаешь кто то туда спешит? Там сразу такой замес начинается что выиграет или щит хорошо одетый или маг влезший последним и с максимальными стрелами на лвл, остальным ниче не светит.. потому мало кто такие инфы юзает. Ну а с колхозами предлагали по другому бороться... чат нету смысла отключать, есть аська, скайп, тим спик и т.д. А вот бой переносить на рандомный сектор, это повеселее, так то портом смогут поймать но не *Случайно наступить* |
NSV_Viper - Пт 22 Апр, 2011 20:03 |
BAIT писал(а): Contract Jack писал(а): Пвп у мага в разы дороже чем у воина
на 10-15 уровнях в разы у мага пвп дороже снежинки дорогие, чтоли? |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:04 |
i!i писал(а): Contract Jack писал(а): Но я считаю ты не прав
я считаю что ты не имеешь малейшего понятия о пвп и чо?
пусть, я не претендую на роль мегопвпшного задрота где рулит золото и иногда мозги если по золоту примерно равны) но топ то не о том) |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:05 |
Корвалол писал(а): Contract Jack, интересного турнира? для кого? для колхоза? очень интересно, ходили, знаем...а все остальное твое блаблабла от лукавого, чтобы халяву не отобрали ты смешон. знал бы как эта *халява* без колхоза дается легко) я бы на тебя посмотрел |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:06 |
Sirious писал(а): Contract Jack писал(а): А воин изгонялку купил и пошел в разнос
побегай двупушем и попробуй угадать с изгонялкой (маг может в любой ход выпустить бота)
так двопушу и надо 3-4 раунда дабы уделать сжигалкой мага |
Fey-Fey - Пт 22 Апр, 2011 20:06 |
выдавайте не 3/3 снег, а 1/1 |
Quny - Пт 22 Апр, 2011 20:07 |
YORN писал(а): Каждый день в 9-50, 15-50, 21-50 будут создаваться следующие заявки: может разрешить как в групповые, по мере набора участников, с шансами полимарха? |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 20:07 |
Contract Jack, какого мага? такого жалкого как ты может быть но пвп не вертится вокруг никчемных магов |
Sirious - Пт 22 Апр, 2011 20:08 |
Contract Jack писал(а): так двопушу и надо 3-4 раунда дабы уделать сжигалкой мага суко....такой умный что ппц...иди и попробуй! без ОА ОЗ..да да...нубло ты который абсолютно нихрена не шарит ни в двупушах и абсолютно нихрена в пвп и их затратах |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:08 |
Fey-Fey писал(а): выдавайте не 3/3 снег, а 1/1 От вспышки не чем отличаться не будет |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:08 |
Kvolok писал(а): Какой-какой турнир?Интересный?Туда ходит 10-ок задротов раскинутых под одл и копят на арты снегом,я извиняюсь нафиг идите с таким турниром.Пусть правят скорей. Что бы рулить то ли в пвп, то ли на аленях, то ли на ОДЛ надо навыки грамотно раскидать и туда и туда и туда. Не получится сразу рулить на всех, тока если ты не щит. |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:10 |
Contract Jack писал(а): то бы рулить то ли в пвп, то ли на аленях, то ли на ОДЛ надо навыки грамотно раскидать и туда и туда и туда. Не получится сразу рулить на всех, тока если ты не щит. Я хочу нормально играть,а не рулить,мне эти задроты шансов там даже поиграть не оставляют.Нет спасибо |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:10 |
i!i, Sirious, пасиба. с вами общаться больше не хочется. Хамы, то то и всего |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:11 |
Kvolok, я играю на одл с 12 лвл, тебя ни разу на ОДЛ не видел... как можно что то говорить если там и не бывал толком? я первую победу заработал с 9 или 10 раза... не все сразу |
Kvolok - Пт 22 Апр, 2011 20:13 |
Contract Jack писал(а): как можно что то говорить если там и не бывал толком?
|
Elenium - Пт 22 Апр, 2011 20:19 |
на кол'бас магов |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 20:21 |
Мне кажется, что при такой *командной игре* только увеличатся колхозы... и снег будет получать не 1 колхозник за раз или через раз(кстати, да бывает), а сразу 4-3-2 чела.. будет просто, например, вот так: Допустим турнир 15-16 лвл попало нам 4 команды в каждой по концупту по 4 игрока, исходя из того что у нас на 16-ом щас есть 2 конкретные группировки в одной от 7 человек и возможно больше, а в другой 4-5, не уверен(недавно перешел на 16, еще не все разузнал) Вот допустим делит рандом 1 чела с первого колхоза к троим челам из другого или же к просто левым честным парням, и тот сливает инфу той группе где больше его кентов-колхозников, и так будут побеждать те команды где рандомно набралось больше колхозников и засланый казачек в чужой команде... Будет еще хуже чем есть... |
plop - Пт 22 Апр, 2011 20:26 |
Contract Jack писал(а): у нас на 16-ом щас есть 2 конкретные группировки вот чтобы такого не было, модуль надо менять полностью |
plop - Пт 22 Апр, 2011 20:31 |
YORN, ты не переживай, что всего 9 страниц за часа - под конец рабочего дня тему завел все-таки) |
Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 20:35 |
Это больше похоже не на правки модуля, а на его вывод из игры, и появление очередного группового турнира. Админы, оставьте ОДЛ индивидуальным! Перечитайте предложения игроков http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html Есть там толковые предложения |
i!i - Пт 22 Апр, 2011 20:37 |
норм! долой тупые колходы и прокачки под турнир! |
namber - Пт 22 Апр, 2011 20:38 |
|
Tryam - Пт 22 Апр, 2011 20:40 |
i!i писал(а): норм! долой тупые колходы и прокачки под турнир! +1 |
Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 20:55 |
когда будет полный концепт? А то представить трудно. |
АнтикХимик - Пт 22 Апр, 2011 20:56 |
Master_Fima, одл для большинства уже не индивидуальный модуль |
АСА0104 - Пт 22 Апр, 2011 20:56 |
ппц. появятся воины со снежинками. вротменоги |
Сащик - Пт 22 Апр, 2011 20:57 |
какие колхозы? нврод из одной команды по разным островам раскидываться будут.... как на своих нападать то и сливать инфу другим? |
Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 20:57 |
АнтикХимик, есть предложения, как порезать колхозы. ввести их и будет все нормально |
АнтикХимик - Пт 22 Апр, 2011 20:58 |
Master_Fima, сам даже предлагал как усложнить колхозам жизнь но воз и ныне там |
Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 21:00 |
АСА0104, угу с рунами стихий и ппц магам:-)
шучу, я рад что за ОДЛ наконец-то взялись |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 21:06 |
для [Contract Jack]: Прив джек .снег есть ? а вы говорите много снега.. юзает народ юзает! |
Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 21:06 |
Methuselah, еще бы с умом к этому делу подошли, цены бы им не было |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 21:06 |
Methuselah писал(а): шучу, я рад что за ОДЛ наконец-то взялись и я рад.. но только не деланием очередных аленей из турнира.. |
MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 21:09 |
Contract Jack, а чем он щас отличаеца от аленей |
Contract Jack - Пт 22 Апр, 2011 21:16 |
MikeMJK, на аленях маги рулят. а на ОДЛ маги отстой. маги уверты вообще...
тебе то не знать чем... |
АнтикХимик - Пт 22 Апр, 2011 21:18 |
Contract Jack, от только не надо что маги не рулят) двуручей сносят на ура особенно под конец |
Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 21:23 |
... |
Teoretik - Пт 22 Апр, 2011 21:29 |
YORN писал(а): В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа на старте. Фактически на время турнира персонаж игрока будет подменяться (как в заклинателе). Я это еще во время последних правок предлагал |
Панк - Пт 22 Апр, 2011 21:31 |
Master_Fima писал(а): Перечитайте предложения игроков http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html Есть там толковые предложения и не надо изобретать велосипед З.Ы. дайте возможность юзать 3 стрелы на 19+ школу ведь 12 ю беру а стрел не вижу |
Michael - Пт 22 Апр, 2011 21:44 |
21:36:11 AirDevil для [Michael]: в топ про лед новые изменения, пусть мне нупе форумку снимет...ато как-то нуп, который ноет уже полтора года по поводу льда и отписаться не может по поводу правок и изменений !!1 печалька !!!
|
Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 21:50 |
YORN писал(а): нарисуем еще парочку они будут в таком же стиле, или соответствовать угольку,ветру,песчинке по дизайну? может стоит сделать возможность не выбирать приз, а заслужить? победил на льду - получил снежинку острова будут генерироваться случайно |
Меч и щит - Пт 22 Апр, 2011 21:58 |
кагда введут? или уже? |
haaper - Пт 22 Апр, 2011 22:03 |
нормально, вроде, можно будет и походить |
Hellard - Пт 22 Апр, 2011 22:05 |
(с)коро у нас будет новый ОДЛ, новый ДП, и НОВЫЙ ГОД!!111 |
paspaspas - Пт 22 Апр, 2011 22:09 |
По поводу второго пункта: для готового персонажа стили и умения будут соответствующими? Если да, то может для каждого готового персонажа привязывать соответствующие школы? Также посде формирования команд выделить таймаут 30сек для выставления приемов. Еще вопрос: игроки одной команды смогут переписываться в БЧ? Будет ли в БЧ сообщаться о нападениях членов команды? |
Lord Dima - Пт 22 Апр, 2011 22:13 |
ждем) |
Zolvo - Пт 22 Апр, 2011 22:15 |
и добавте чтоб в команде были все разные стили и лучше давать их рандомно, хоть веселее будет |
dirix - Пт 22 Апр, 2011 22:38 |
Master_Fima писал(а): Перечитайте предложения игроков http://forum.ereality.ru/topic120069/page1.html Есть там толковые предложения
Тот топик давно в юмор перенести надо. А толковые предложения и с бутылкой не сразу найдешь |
Darkness In Night - Пт 22 Апр, 2011 22:41 |
Командный ОДЛ? что за бредятина... Сделайте нормальный баланс между классами на льду и будет всем счастье, а остальное это лишнее |
Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 22:52 |
dirix писал(а): Тот топик давно в юмор перенести надо я тебе перенесу |
Woolf moon - Пт 22 Апр, 2011 22:53 |
очень гуд |
|