»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Изменим ОДЛ

Страницы: 12345

dirix - Пт 22 Апр, 2011 22:56
Как вариант..а почему бы не дать возможность самим создавать команды?

paspaspas - Пт 22 Апр, 2011 22:57
Darkness In Night писал(а):
нормальный баланс между классами

это отсутствие классов: только кулакиexcl

Hallowed - Пт 22 Апр, 2011 23:02
dirix писал(а):
Как вариант..а почему бы не дать возможность самим создавать команды?

потому что будет к примеру: Любер, Торреадор, ВХ и Жестяк, и кто-то из 18-20 забудет про победы на ОДЛ (((

Artfire - Пт 22 Апр, 2011 23:02
dirix писал(а):
Как вариант..а почему бы не дать возможность самим создавать команды?

плюсую :)rolleyes

Hallowed - Пт 22 Апр, 2011 23:02
я за все...biggrin

Nevin - Пт 22 Апр, 2011 23:03
dirix писал(а):
самим создавать команды?

правильно, не можешь избавиться - узаконь biggrin

Master_Fima - Пт 22 Апр, 2011 23:03
dirix, я не говорю, что нужно вводить все, что там написано. Но там есть предложения, которые изменили бы баланс на ОДЛ.
А новый концепт - бред. ИМХО, конечно, так как я нуб и в ОДЛ не шарю.

Hallowed - Пт 22 Апр, 2011 23:04
http://www.ereality.ru/log/#id1211384727/ то что выбираешь чаров особенно хорошо, а то вот такие как человек ада попадутся в команду со своими 500нр))) жесть...

22:40:55 Смотритель:  Ледовый турнир завершен. Победитель: Hallowed [14]biggrin

Artfire - Пт 22 Апр, 2011 23:08
Master_Fima писал(а):
dirix, я не говорю, что нужно вводить все, что там написано. Но там есть предложения, которые изменили бы баланс на ОДЛ.
А новый концепт - бред. ИМХО, конечно, так как я нуб и в ОДЛ не шарю.

Сейчас ест ьвполне нормальный баланс, ну для 14 лвл точно... наверное там только ущемили уворотов, им тяжко с самого начала без вещей... но щиты-маги-криты с друмя оружиями впринципе в равных условиях

MikeMJK - Пт 22 Апр, 2011 23:19
blink а может сделать шоб до окончания турнира никто не знал кто с ем в команде

Artfire - Пт 22 Апр, 2011 23:21
MikeMJK писал(а):
blink а может сделать шоб до окончания турнира никто не знал кто с ем в команде

было бы интересно... и они смогли бы узнать, только когда в бои вмешаются. хорошая идея

Androed - Пт 22 Апр, 2011 23:22
YORN писал(а):
Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон. Эффект и требование на уровень изменятся и будут зависеть от уровневой группы:


Чтобы не предложили, но одна эта фраза дает мое самое полное одобрение этим правкам! Неужели админы решили что-то сделать с ОДЛ? wacko  Может разойдутся еще и до  элитки доберутся?

OTRO - Пт 22 Апр, 2011 23:25
Androed писал(а):
Может разойдутся еще и до  элитки доберутся?

ну ты зверьdry  ты что хочешь чтоб Йура не дай бог переработался и притомился?mad

Methuselah - Пт 22 Апр, 2011 23:36
1. Сделать всех невидимками до конца турнира
2. убрать возможность вмешаться

dirix - Пт 22 Апр, 2011 23:40
Когда на лед шло больше всего людей?   Когда убрали влияние дп и прокачки перса -все стали более-менее равны. Потом прорисовались  оптимальные классы и раскачки под лед -меньше людей. Пошли колхозы- еще меньше.
Баланс сложно- но можно поправить правкой оружия и шмота. Колхозы убить перенесением места боя и автоначалом боя после телепорта
А дальше и выбор перса на одл а-ля заклинатель..Можно вообще ходить только чтоб попробовать себя в другом стиле)
пы.сы.: имхо

OTRO - Пт 22 Апр, 2011 23:42
Хотя лучше бы рандомно выдавало готового персонажа)) по крайней мере проблемы не будет когда все ходят одним рулящим персонажем))

Панк - Пт 22 Апр, 2011 23:43
OTRO, ага, вх, люберу, торику магов земли и мне щита с 19ой гильдийкой, вот бы я посмеялся laugh  
ах, да и стрела у них всего 1, так как они 20ые и под цуповские формулы со стрелами будут видеть только одну =)))

Michael - Сб 23 Апр, 2011 0:12
http://www.ereality.ru/log/#id1211386925/page4

Вы по-прежнему уверенны, что ботам-скорбящим в частности нужен шмот?)

BAIT - Сб 23 Апр, 2011 0:18
Michael писал(а):
http://www.ereality.ru/log/#id1211386925/page4

laugh laugh laugh

Xemfest - Сб 23 Апр, 2011 0:31
Решил сходить на ,возможно, последний исторический старый лед laugh   лучшеб не ходил sad  
добегался почти до полного замерзания влез таки http://www.ereality.ru/log/#id1211386925/page4 , понятно что без толку для себя...
еще и 00:26:49 Смотритель для [Xemfest]: Персонаж maiOskreem [19] добавил вас во враги. laugh

aVlad - Сб 23 Апр, 2011 0:40
YORN писал(а):
Если число участников турнира 12-20, создается 1 остров.  Если 24-40, создается 2 острова. Если 44-60, создается 3 острова.
а если 21-23 или 41-43?

BAIT - Сб 23 Апр, 2011 0:45
aVlad писал(а):
а если 21-23 или 41-43?

тогда "Следующий турнир состоится в хх:хх" smile

MikeMJK - Сб 23 Апр, 2011 0:48
aVlad, то персы с самой мелкой ставкой идут лесомblink

папик - Сб 23 Апр, 2011 1:02
все не читал есть вопрос что с навыками, особенно с иниц?

Титькозавр - Сб 23 Апр, 2011 1:13
Это обсуждение или констатация?blink

Титькозавр - Сб 23 Апр, 2011 1:15
MikeMJK, +++пусть пацаны идут

asasen - Сб 23 Апр, 2011 1:19
халявщиков будет куча

Титькозавр - Сб 23 Апр, 2011 1:46
За и давайте уже завтра карочеcool

Титькозавр - Сб 23 Апр, 2011 1:47
И чат еще надо!excl

Matrixcracker - Сб 23 Апр, 2011 2:15
нравится

boban- - Сб 23 Апр, 2011 2:17
Там 2 щита были в 5 фуле tub

boban- - Сб 23 Апр, 2011 2:34
Концепт немного странный. и уж точно до всех мелочей пока не продуман. Борьба с колхозами путем введения колхозов, только рандомных.
1. Вообще можно даже не проводить турнир а победителей выявлять по принципу кому в команду попался щит и маг  -- та команда и  выйграла.
2. Для чего снег обесценивать, путем  увеличения его количества в 3-4  раза -- непонятно.
3. Существующая схема не так плоха. Отредактируйте пятый шмот (хотя непобедимость щита в 5 фуле на 17+ ОДЛ -- это миф. Если двупуш или двуруч тоже в 5 фуле, все решают кулоны на силу. Примеров куча когда они меня сносили без проблем. Магу, если против него не угадал с защитой -- вообще пофиг в каком шмоте он воин (не двупуш))
Дайте шмот для уворотов.
Сделайте рандомное перемещение места боя (тогда смогут найти только портом -- а это уже нормальный игровой процес).

Methuselah - Сб 23 Апр, 2011 2:41
boban-, странно, но только по щитам такой урон и такая продолжительность боев

Watchman - Сб 23 Апр, 2011 3:03
YORN писал(а):
«Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка»

blink омг blink

i!i - Сб 23 Апр, 2011 3:21
Watchman, а чо нормhuh

paspaspas - Сб 23 Апр, 2011 3:37
Для артников снежинки шо слону дробина: усиление стихий только от рун и узоров, а вот защита от магии со шмоток, рун, узоров и повышает всё это навыкdry

Титькозавр - Сб 23 Апр, 2011 4:01
paspaspas писал(а):
усиление стихий только от рун и узоров

ohmy ohmy ohmy как от узоров????

Elenium - Сб 23 Апр, 2011 5:21
OTRO писал(а):
Хотя лучше бы рандомно выдавало готового персонажа))

с местным то рандомом, лучше не стоит

Quny - Сб 23 Апр, 2011 5:25
1) Изменим принцип заявок и создания островов:
Каждый день, в нечетный час, x_50 , x_20 будет создаваться следующая заявка: «Ледовый турнир 10-20». В них будут принимать участие в аукционах игроки соответствующих уровней.
Отбор в участники турнира будет идти по убыванию ставки в аукционе. Число участников турнира кратно 12, не меньше 36,  и не больше 60 (иначе турнир не проводится). Общее количество игроков доводиться до 90, за счет ботов. Создается 3 виртуальных (и одинаковых) острова.
Все участники турнира случайным образом делятся на команды по 2 человека (боты могут войти в вашу команду). Команды рандомно раскидываются по островам.
(Аукцион общий)
Призовой фонд считается в каждой уровневой группе - отдельно, и составляет 100% от ставок победителей аукциона, остальным ставки возвращаются.

2) В начале игрок будет выбирать готового персонажа (с заранее заданными характеристикам) на старте (все персонажи одного уровня, например 16, "трамплин 16"). Фактически на время турнира персонаж игрока будет подменяться (как в заклинателе), школы и приемы подменяются свитками/зельем, которые можно найти на острове, (мудрость ботов одинаковая, минимальна для каста). Их параметры примерно напоминают параметры ботов ОПП того же уровня. Из всего набора готовых персонажей игроку на выбор будут предлагаться 3 случайных, из которых нужно выбрать одного, которым игрок будет управлять во время турнира. Параметры своего персонажа в ходе турнира можно будет менять, одевая найденные вещи (под ботов вещи не генерируются, в случае смерти-вселения, вы начинаете с "чистого листа", ваши вещи у победителя, можете попробовать догнать laugh     обоз).
Боты уравновешивают дисбаланс становясь антиклассом большинства.

3) Во время турнира игрок не сможет нападать на членов своей команды, в бои с участием своей команды будет вмешиваться на её стороне, боты ходят с вами, в случае вашей смерти можете вселиться в бота(после боя). Турнир закончится, когда в живых останутся члены только одной команды. Победителями будут считаться все члены этой команды, независимо от того, выбыли они с турнира или нет.
У каждого из победителей счетчик побед на ОДЛ увеличивается на 1. Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между членами победившей команды. Меховые вещи в качестве приза победители больше не будут получать.

4) Каждый из победителей (можно и боту, применяется сразу, на выбор игрока), помимо призового фонда, получит случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 3, требований на мудрость 15.
На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон. Эффект и требование на уровень изменятся и будут зависеть от уровневой группы: [400 600 900 1300 1800] урона и [10 12 14 16 18] уровни. (я предлагала, выше, выдать перед боем, ВСЕМ, если победитель не использовал, получит ее в наградуp [боты юзать не могут - компенсация за "вселение", если и вы, и ваш бот выжили, не израсходовав "брутальность", "мачо" все равно получит одну, но "брутальнее" на уровень])

5) Склеивание кулонов будет проходить моментально.

6) (НЕ) Уменьшим размер карт, нарисуем еще один остров, добавим на каждую карту еще по 2 портала коварства.

7) Ускорим замерзание в 2 раза:
Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения будет увеличиваться на 1.
Уровень охлаждения персонажа, греющегося у костра, не сможет стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут).

Hegel - Сб 23 Апр, 2011 6:30
YORN, dry  не поможет, сделайте классовый баланс нормальный будет о чем думать

Гелиос - Сб 23 Апр, 2011 6:41
Админам большой +biggrin

Quny - Сб 23 Апр, 2011 7:59
А ПвП начисляется без учета рангов и уровней, (ограничений кровожадности - если лимит, то ПвП не учитывать), будет где кормиться топам

asasen - Сб 23 Апр, 2011 8:25
А что? Пусть и не доконца придуманно) но все же интересней и даже забавней теперь)

boban- - Сб 23 Апр, 2011 8:50
boban- писал(а):
boban-, странно, но только по щитам такой урон и такая продолжительность боев

По щиту такой урон пока не повредят броню. 19 двупуш 19 повреждалкой снимает всю броню в ноль даже при 5 свитере и 5 шмотках. Щит же в ответ больше чем 40-50 урона в раунде не наносит. и усилить этот урон никак. Одна надежда на отражалки. Ситуация 50/50
У двуруча изначально урон сильнее. В среднем бьет под 100. Опять шансы выйграть 50/50.
На уровнях 12-16 там щит в 5 фуле конечно непобедим. С этим не спорю.

Sork - Сб 23 Апр, 2011 9:07
класс

SaintDragon - Сб 23 Апр, 2011 9:11
YORN, не знаю, заметишь или нет, предлагаю еще один свиток (на выбор) давать за победу: нежность стихий, повышающее защиту от всех стихий на [160 240 360 520 720] ед на [10 12 14 16 18] уровнях (2/5 от урона брутальности) в течении 2х (3) раундов. Прочность такая же.

boban- - Сб 23 Апр, 2011 9:19
SaintDragon,
вообще интересно. За.

boban- - Сб 23 Апр, 2011 9:21
SaintDragon,
представляю, что сейчас от магов услышишь biggrin

Иллюминати - Сб 23 Апр, 2011 9:28
SaintDragon, нафига тебе такой свиток нужен будет? я так понимаю что юра хочет "выключить" магов из геймплея

Лис - Сб 23 Апр, 2011 9:32
Иллюминати, Да не выключат ничего. Как бегали, так и будут бегать. Просто даст еще 1 повод поныть, что маги ущербные.wink

Quny - Сб 23 Апр, 2011 9:52
boban-, если свитки "нежность стихий" зависят от мудры - пусть вводят, и так траблы убивают, а так с воинов несколько статов на мудру уйдет, вместо "голой" жизни! буду резать ботов.

Sirious - Сб 23 Апр, 2011 9:55
SaintDragon писал(а):
повышающее защиту от всех стихий

+100500, противодействие снегуwub

Sirious - Сб 23 Апр, 2011 9:56
Quny писал(а):
а так с воинов несколько статов на мудру уйдет

нафик? можно и миркой мудру поднятьcool

папик - Сб 23 Апр, 2011 9:57
SaintDragon, а чо это от всех стихий, тогда уж от какойто одной

Quny - Сб 23 Апр, 2011 9:57
Sirious, мона, да они ленивые, терпения у "детей контры" нет.

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 9:59
boban- писал(а):
Концепт немного странный. и уж точно до всех мелочей пока не продуман. Борьба с колхозами путем введения колхозов, только рандомных.
1. Вообще можно даже не проводить турнир а победителей выявлять по принципу кому в команду попался щит и маг  -- та команда и  выйграла.
2. Для чего снег обесценивать, путем  увеличения его количества в 3-4  раза -- непонятно.
3. Существующая схема не так плоха. Отредактируйте пятый шмот (хотя непобедимость щита в 5 фуле на 17+ ОДЛ -- это миф. Если двупуш или двуруч тоже в 5 фуле, все решают кулоны на силу. Примеров куча когда они меня сносили без проблем. Магу, если против него не угадал с защитой -- вообще пофиг в каком шмоте он воин (не двупуш))
Дайте шмот для уворотов.
Сделайте рандомное перемещение места боя (тогда смогут найти только портом -- а это уже нормальный игровой процес).

В принципе по всем пунктам ЗА, только еще добавить мгновенное слитие кулонов, так же антиколхозная мера. И будет гуд!

plop - Сб 23 Апр, 2011 9:59
Sirious писал(а):
противодействие снегу

так и будет защита от снега, песка и т.д. у воинов - на шмотках и гильдии, а у магов защиты такой не будет

Quny - Сб 23 Апр, 2011 10:05
plop, следующим шагом будет свиток на (-ОД) 3/3, это же очевидно.

РиМЕТ - Сб 23 Апр, 2011 10:07
А есть разница, если я маг Воды и использую свиток "Ветерок" будет ли отличаться урон от "Снежинки"?

папик - Сб 23 Апр, 2011 10:09
РиМЕТ, будет базовый урон - защита от магии на персе по какому бьешь

сладкая конфета - Сб 23 Апр, 2011 10:10
надо будет сходить ohmy

-БАЛЬТАЗАР- - Сб 23 Апр, 2011 10:30
YORN писал(а):
2) В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа на старте. Фактически на время турнира персонаж игрока будет подменяться (как в заклинателе).

laugh крута))

-БАЛЬТАЗАР- - Сб 23 Апр, 2011 10:31
ну хоть что та сбалансировано для тактики (а то старый одл противоречил тактике)biggrin

-БАЛЬТАЗАР- - Сб 23 Апр, 2011 10:37
Ксантес,
YORN писал(а):

2) В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа на старте. Фактически на время турнира персонаж игрока будет подменяться (как в заклинателе).

То есть точно также и приемы))
3 возможных класса личины тебе дают))
Ну прям боевик какой то с уклоном мистики))cool

BLOODDIK - Сб 23 Апр, 2011 10:45
писал(а):
10:43:21 Смотритель:  Ледовый турнир завершен. Победителя нет  
sad

3ADURA - Сб 23 Апр, 2011 10:47
Шмотки внутри команды передавать можно будет? Или кто поднял - тот и папко?

*УРАЛ* - Сб 23 Апр, 2011 11:02
Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон. +100500excl excl excl

BlueFlame - Сб 23 Апр, 2011 11:04
магов опять порезали excl

plop - Сб 23 Апр, 2011 11:08
BlueFlame, в каком месте?

FreeMen - Сб 23 Апр, 2011 11:09
YORN писал(а):
На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон.

http://forum.ereality.ru/topic117034/page1.html
Всё как всегда, то что игроки талдычили не имеет значение.excl

Hallowed - Сб 23 Апр, 2011 11:12
-БАЛЬТАЗАР- писал(а):
10:43:21 Смотритель:  Ледовый турнир завершен. Победителя нет  

Отстой получился... Щит напал на уворота, я третий кто остался на ОДЛ
в бою увороты вылетела с турнира(комп грузануло), но в бою осталась... я влез когда она пропустила уже 3 раунда и бац, она добивает щита и меня потом... но она вылетела и победителя нетbiggrin

Hallowed - Сб 23 Апр, 2011 11:13
один раунд подождать и победа без бояtub

Quny - Сб 23 Апр, 2011 11:14
FreeMen, игроки трындеЧИли - убрать Лед, Вы про это?biggrin

Найс - Сб 23 Апр, 2011 11:20
так уже изменили?

fedaas - Сб 23 Апр, 2011 12:01
Найс писал(а):
так уже изменили?

Тот же вопрос

namber - Сб 23 Апр, 2011 12:02
blink утром старый одл был

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 12:18
в принципе норма. Но зачем снег то резать??? итак маг УГ еще и снег режитеmad  mad

Quny - Сб 23 Апр, 2011 12:26
~ParviZ~, только ради стихийwink

Black Lotus - Сб 23 Апр, 2011 12:35
~ParviZ~, laugh
"зачем резать чит, который использует 2% игроков в игре, в том числе и я"
laugh

Hell-Raiser - Сб 23 Апр, 2011 12:46
~ParviZ~, та норма все...усилок, стихийки, знаки на урон..и также можно будет убивать, как и раньшеsmile

Androed - Сб 23 Апр, 2011 12:48
Главное чтобы новыми снежинками нельзя было убить  (оставалась 1-ка жизни). excl

Ксантес - Сб 23 Апр, 2011 13:17
Androed, и переименовать ее в Вспышку воли +1wink

Melkiykrut - Сб 23 Апр, 2011 13:20
Androed,
не тупо получится лучше оставить чтобы убивала

Melkiykrut - Сб 23 Апр, 2011 13:22
YORN,
YORN писал(а):
На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон. Эффект и требование на уровень изменятся и будут зависеть от уровневой группы: [400 600 900 1300 1800] урона и [10 12 14 16 18] уровни.

dry  
Лучше чтобы так как по старому мудрость влиялаexcl

paspaspas - Сб 23 Апр, 2011 13:22
Одного не пойму: толку здесь что либо предлагать, если всё будет так, как написано в главном посту и никак иначеunsure

Kudesnik2005 - Сб 23 Апр, 2011 13:26
Мож тестанем на демке для начала.... месяцок и глянем что выходит..

Abaddoh - Сб 23 Апр, 2011 13:32
blink  уже новый лёд или попрежному щас старый?

Ежонок Лаки - Сб 23 Апр, 2011 13:35
excl excl excl
Новый концепт - унылое г....
Для групповухи уже были альены, оставьте все как есть, ОДЛ это турнир игрока, а не нубохрензнает какой группы. единственный норм модуль меняют... пипец

paspaspas - Сб 23 Апр, 2011 13:41
Ежонок Лаки писал(а):
норм модуль

Модуль щитовdry

Abaddoh - Сб 23 Апр, 2011 13:46
Ежонок Лаки писал(а):
Новый концепт - унылое г....
Для групповухи уже были альены, оставьте все как есть, ОДЛ это турнир игрока, а не нубохрензнает какой группы. единственный норм модуль меняют... пипец


laugh  и это ноит щит который рулит против всех на одл

EHOT - Сб 23 Апр, 2011 13:47
давайте вместо кулонов будем у жертв забирать органы, к примеру забрал у цели почку, соединил со своей...
собрал второй комплект органов ВСЁ режим бога и ник меняется на Йорнwub

Aetern1tas - Сб 23 Апр, 2011 13:56
EHOT, laugh wub

КузьмичЪ - Сб 23 Апр, 2011 14:00
еще один командный турнир... отстой... надоело в групповухах участвовать, сделайте что-нибудь не групповое. хочется отвечать за свои действия, а не зависеть от неадЫкватов...

Michael - Сб 23 Апр, 2011 14:02
Kudesnik2005, кто тестить будет? Нубасы, пару раз сходившие и "фе, меня там убивают" или колхозники-задроты, которым и сейчас хорошо?)

Methuselah - Сб 23 Апр, 2011 14:06
Michael, если понадобится я буду тестить. желающие найдутся

Mage Fire - Сб 23 Апр, 2011 14:08
Ежонок Лаки писал(а):
единственный норм модуль меняют... пипец

В каком месте он нормальный?tub

Тарраска - Сб 23 Апр, 2011 14:10
Ежонок Лаки писал(а):
Новый концепт - унылое г....
Для групповухи уже были альены, оставьте все как есть, ОДЛ это турнир игрока, а не нубохрензнает какой группы. единственный норм модуль меняют... пипец

УГ модуль. Хорошо что меняют. Еще бы лаги при старта ОДЛ убрали вообще цены бы небыло!

i!i - Сб 23 Апр, 2011 14:20
Mage Fire, Тарраска, Abaddoh, paspaspas, да чо вы ему доказуете..он щит 13й уровень и у него уже 30 побед
я столько на 14 с 6 рангом дп не смог заработать когда дп рулило на одл

~WAR 9I~ - Сб 23 Апр, 2011 14:22
wub  как я вас лю

Ja$peR - Сб 23 Апр, 2011 14:28
Оставьте ОДЛ таким какой он сейчас!!!mad dry

Diablo - Сб 23 Апр, 2011 14:30
хыыыы а мне нра , что он групповой)cool
новую картинку чьорт надо!!!!

Alkaz - Сб 23 Апр, 2011 14:35
YORN, http://forum.ereality.ru/topic139746/page1.htmlexcl

i!i - Сб 23 Апр, 2011 14:36
Alkaz, хреновые аргументы

mamochka - Сб 23 Апр, 2011 14:43
YORN писал(а):
На итоговый урон свитков будут влиять только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона.

Нузнаю че воины плачут, в 80% маги не зарунены стихийными рунами, а у воина в 100% случаев есть защита от магии.... так что на выходе снег больше будет по магам бить чем по воинам.

Может еще стоит сделать что данный "снежинки" будут привязаны к персонажу?

Lheraud - Сб 23 Апр, 2011 14:46
Звучит интересно! Надо тестить 8)

Avidav - Сб 23 Апр, 2011 14:48
Если фигово вийдет верните одл в прежное состояние cool

казачура - Сб 23 Апр, 2011 14:50
biggrin biggrin спасибо

Небожитель - Сб 23 Апр, 2011 14:58
когда уже....wub  быстрее быwub

Найс - Сб 23 Апр, 2011 15:09
mamochka писал(а):
Нузнаю че воины плачут, в 80% маги не зарунены стихийными рунами, а у воина в 100% случаев есть защита от магии.... так что на выходе снег больше будет по магам бить чем по воинам.

+++

Master_Fima - Сб 23 Апр, 2011 15:10
Меняйте на ОДЛ, что хотите. Режте щитов, как хотите. Но не нужно делать его групповым, оставте турнир индивидуальным

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 15:12
blink  Может действительно потестить на демке? Предварительно пригласив игроков у кого есть кубок. А не таких как писал Михаель *пару раз сходил, сдох и написал - фе*excl

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 15:14
Master_Fima писал(а):
Меняйте на ОДЛ, что хотите. Режте щитов, как хотите. Но не нужно делать его групповым, оставте турнир индивидуальным
excl excl excl  Просто не шарят что если в команду попадет кто то из новых колхозников, то будет остальным трем портить турнир, это однозначно, еще больше нытья будет.

KRAVA-men - Сб 23 Апр, 2011 15:15
Полностью против изменений ОДЛmad  Командных турниров итак полно.. таким кол-ом снега не понятного все заборохлиться(( народу не так много ходит на ОДл, команд мало тоже будет.. Не вижу смысла бегать каким то ботом (как в заклинателе) Где индивидуальность (уровень прокачки умелки, тогда отходит на задний план) excl excl ПРОТИВ(((

Methuselah - Сб 23 Апр, 2011 15:16
Master_Fima писал(а):
Меняйте на ОДЛ, что хотите. Режте щитов, как хотите. Но не нужно делать его групповым, оставте турнир индивидуальным

убрать возможность вмешаться, сделать всех невидамиblink

KRAVA-men - Сб 23 Апр, 2011 15:17
делайте отдельный турнир.... Не меняйте ОДЛ

Methuselah - Сб 23 Апр, 2011 15:21
KRAVA-men, нытьё будет продолжаться. у нас на сайте кстати мало кто ожидает его правок в опросе
Цитата:
Изменение, либо упразднение ОДЛ
3% [37 Голосов]

BAIT - Сб 23 Апр, 2011 15:21
KRAVA-men писал(а):
делайте отдельный турнир

"Стихийный турнир" cool

Gold Unicorn - Сб 23 Апр, 2011 15:26
YORN писал(а):
Из всего набора готовых персонажей игроку на выбор будут предлагаться 3 случайных, из которых нужно выбрать одного


Три это дофига. Лучше на выбор один из двух готовых персонажей. Меньше шансов, что попадется щит.

Gold Unicorn - Сб 23 Апр, 2011 15:26
или вообще пусть дают случайного перса unsure

Tryam - Сб 23 Апр, 2011 15:27
Contract Jack писал(а):
Может действительно потестить на демке? Предварительно пригласив игроков у кого есть кубок. А не таких как писал Михаель *пару раз сходил, сдох и написал - фе*

Contract Jack, Похоже админы как раз и хотят, чтобы туда ходили все, а не десяток одних и тех же на каждом уровне, "с кубками". unsure

Diablo - Сб 23 Апр, 2011 15:35


Удалено Сб 23 Апр, 2011 15:36 пользователем Methuselah

i!i - Сб 23 Апр, 2011 15:39
KRAVA-men писал(а):
Не вижу смысла бегать каким то ботом (как в заклинателе) Где индивидуальность (уровень прокачки умелки, тогда отходит на задний план)

на себя посмотри

i!i - Сб 23 Апр, 2011 15:40
индивидуальных то сколько развелось...щитовlaugh

Quny - Сб 23 Апр, 2011 15:43
KRAVA-men, Вот и прояви индивидуальность, в турнире

Ктулухту - Сб 23 Апр, 2011 15:45
huh блин мне нравитсяcool +1 к репе ТСуblink

Master_Fima - Сб 23 Апр, 2011 15:48
Methuselah писал(а):
убрать возможность вмешаться, сделать всех невидами

Не знаю, как ты, а я хочу видеть статы и шмот противника

Master_Fima - Сб 23 Апр, 2011 15:50
i!i писал(а):
щитовlaugh  

Да режте щитов на здоровье, но групповой ОДЛ - бред

PalomneK - Сб 23 Апр, 2011 15:51
А когда ведут ето?

Ктулухту - Сб 23 Апр, 2011 15:53
PalomneK писал(а):
А когда ведут ето?

excl когда юр??

haaper - Сб 23 Апр, 2011 15:56
Master_Fima писал(а):
но групповой ОДЛ - бред

а сейчас он какой с колхозами?blink

j-z - Сб 23 Апр, 2011 16:04
YORN писал(а):
Если 44-60, создается 3 острова.

+
YORN писал(а):
Каждый из победителей, помимо призового фонда, получит случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка».


и того дочерта свитков которые кроме того и порежут, и нафиг теперь он не нужен никому excl
пересмотрите приз за победу

Tryam - Сб 23 Апр, 2011 16:04
Master_Fima писал(а):
но групповой ОДЛ - бред

Лучше хавать торт с друзьями, чем жрать г.... в одиночку blink

Quny - Сб 23 Апр, 2011 16:06
j-z, орденская планка, на 5 мест для рунbiggrin !

Methuselah - Сб 23 Апр, 2011 16:07
Master_Fima, убрать воз-ть вмешаться и норм

Fey-Fey - Сб 23 Апр, 2011 16:09
может выдавать за победу не снежки, а ауры на мф/параметры/мирку на N дней? причем бонусы накопительные

Michael - Сб 23 Апр, 2011 16:11
Fey-Fey писал(а):
может выдавать за победу не снежки, а ауры на мф/параметры/мирку на N дней?

а если как приз интересует то, что можно продать?)

Fey-Fey - Сб 23 Апр, 2011 16:13
Michael, выдавать побольше серы )
или как вариант банки с аурой

Methuselah - Сб 23 Апр, 2011 16:16
Fey-Fey, не думаю что это оригинальная идея. в инстах плоды есть, куча cпособов уже улучшить статы/мф
те же крабовые палки заменят мф.
в конце выйдет *Дядястеп* с ловкой 600+?)

i!i - Сб 23 Апр, 2011 16:25
арты за 1500 на 3 дня давать или на неделю за победуblink

Ктулухту - Сб 23 Апр, 2011 16:30
i!i писал(а):
арты за 1500 на 3 дня давать или на неделю за победу

biggrin с возможностью продать но без возможности апатьblink

fedaas - Сб 23 Апр, 2011 16:31
Возможно будет интересно blink

Каракурт - Сб 23 Апр, 2011 16:38
я бы сходил поглядеть снова cool

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 16:38
Tryam писал(а):
Contract Jack, Похоже админы как раз и хотят, чтобы туда ходили все, а не десяток одних и тех же на каждом уровне, "с кубками"
те кто заработал кубки ходили сперва такими же нубасами, но они не сказали ФЕ и дальше продолжали набираться опыта, играть и играть, а получить халяву в виде гауно турнира слизаного с аленей - НАФИГ НАДО. Еще не понимаете какую нервотрепку просите!

Zolvo - Сб 23 Апр, 2011 16:47
Contract Jack, ну так и останется для узеого круга лед, ты это хочешь? свои штаны защищаетшь? а то что остальные туда не ходят - тебе проще, так?

Mattew Murdock - Сб 23 Апр, 2011 16:47
Я бы сходил.+ интерес поиграть разными классамиwub

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 16:56
Zolvo, Ты щит!!! Тебе даже грех говорить так) Тем более тебя ни разу не видел на льду, знач он тебе был не интересен вообще. Кому интересен, тот ходил и ходит. Вопрос в том что щиты больше рулят, но по всяких обстоятельствах может победить каждый. Надо просто ходить и набираться опыта, а не ныть. Ныть положено уворотам наибольше, их там сильно порезали.. магам можно чуток ныть о не привязке статов к школам у воинов, у магов же привязка есть. Но ходим, проигрываем, ходим дальше и побеждаем в конце концов. Где ты видел что бы было все и сразу? Для того что бы что то было надо это хотеть и как минимум поднять опорную точку(которой в кресле сидишь) и что то пытаться сделать, а не ныть, даже не сходив на турнирmad

al1 - Сб 23 Апр, 2011 17:02
Концепт в принципе неплох тока группа на льду мне кажется не нужна и без того затянет процесс турнира. Все будут стараться тянуть бой и сливать место боя. Получается свалка или большой хаотический бой

Tryam - Сб 23 Апр, 2011 17:08
Contract Jack, да, самые стойкие выдержали, набрались опыта, получили кубки и бла-бла-бла..... и тебе, как одному из них, естественно неприятно, что другим облегчают задачу. Вот только в любой игре админам пох на это, им массовость в каждом модуле нужна.

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 17:08
бред полный, ПРОТИВexcl темболее резать снег, маги и так УГ надежда на снег с фулартами.

Zolvo - Сб 23 Апр, 2011 17:10
Contract Jack, я ходил на турнир, и мне там не нравилось, ибо то колхоз, то еще что, а я бедный и несчастный! )

i!i - Сб 23 Апр, 2011 17:10
~ParviZ~, бред!
купи фулл арт и убивай фуллартов а не снегом пуляй

Zolvo - Сб 23 Апр, 2011 17:11
~ParviZ~, а ты - бедный и несчастный маг? ......тогда кто я вообще...

Abaddoh - Сб 23 Апр, 2011 17:12
mad  я думал новое одл попёрся туда а там всё старое

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 17:15
Tryam, dry нихрена это не облегчают другим. Режут снег до уровня вспыхи(если как тут предлагали он еще и 1 хп будет оставлять, то нафиг надо.. вспых в лавке полно) а геморой будет... колхозники будут те же, игра для них чуток изменится, НО они теперь будут массово побеждать за счет этого рандома по группам. Вы походите 1-2 недели в лучшем случае и начнете ныть что стало еще хуже.mad

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 17:16
i!i, тебя забыл спроситьexcl

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 17:16
Zolvo, без снега я нуб в пвп, ток если мелких гонять

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 17:17
Contract Jack, +1000

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 17:17
i!i писал(а):

купи фулл арт и убивай фуллартов а не снегом пуляй


Браузерная онлайн игра - массовая многопользовательская MMORPG стратегия. Начни играть бесплатно онлайн в реальном времени!
То есть, начать можно бесплатно, а дальше или фулл арт или иди нафиг из игры, ибо можешь единственным способом(снежком) убить фа? Логика мощная) Убрать всех госов из игры и кто останется?)))laugh

Tryam - Сб 23 Апр, 2011 17:20
Contract Jack, про снег лучше молчи, его существование в принципе такой бред сам по себе, что ну его нафик. По степени маразма его может переплюнуть только навык бремя уникальности. Я даже не знаю, что такое надо курить, чтобы ввести в игру такие вещи.

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 17:25
Tryam, dry то есть для госа не должно быть никакой возможности снести артника? Ты знаешь скока стоит снег? Это не такое массовое и дешевое удовольствие и часто оно даже 3/3 не помогает убить этого артника на которого свиток юзаешь.. бред несете товарищЪexcl

i!i - Сб 23 Апр, 2011 17:25
Tryam писал(а):
Contract Jack, про снег лучше молчи, его существование в принципе такой бред сам по себе, что ну его нафик. По степени маразма его может переплюнуть только навык бремя уникальности. Я даже не знаю, что такое надо курить, чтобы ввести в игру такие вещи.

согласен с автором этого псто

i!i - Сб 23 Апр, 2011 17:26
Contract Jack, чувак снег появился вместе с ГР2 его раньше небыло и артников както убивали и не ныли

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 17:26
Tryam, ты наверно не понимаешь какую чушь несешьblink

Tryam - Сб 23 Апр, 2011 17:27
Contract Jack, у ОДНОГО госа нет, не должно быть. Другое дело, что по идее несколько госов должны его сносить, чего нету в гранях, но это уже отдельный разговор.

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 17:29
i!i, и что?? ну раньше небыло столько артников и отдельных личностей которые нацепят сундуки..поэтому приходиться снегом валить

i!i - Сб 23 Апр, 2011 17:40
~ParviZ~, ты вобще не должен никого в одиночку убивать у тебя 16 уровень  а прокачка как у 13 не больше...ты даже 20к боев не провел зато вкачал все в мудру и ходиш со снегом всегда
такое ощущение что ты до 15го докачался с помощью квеста новичка а потом подхватил элитку и начал в ней получать кучу экспы при этом ничего не прокачивая...
ты овощь ты никого не должен убивать!

Kvolok - Сб 23 Апр, 2011 17:42
i!i, laugh

~WAR 9I~ - Сб 23 Апр, 2011 17:43
~ParviZ~, а я тебя пожалею.. sad

i!i - Сб 23 Апр, 2011 17:44
Kvolok, а шо не так посмотри на него 5к боевки и 2к мирки и он артников убивать хочет в своем то прикиде

Ктулухту - Сб 23 Апр, 2011 17:46
i!i, laugh

Kudesnik2005 - Сб 23 Апр, 2011 17:48
i!i, laugh laugh laugh

Kvolok - Сб 23 Апр, 2011 17:48
i!i, Я тож хочу артников убивать,примерно рас в месяц пячу чонить типо корча или птициmellow  Это сказывается постоянная игра в голд рунах,он рулилил рулил и перестал,да и снег давно пора было пофиксить,хоть я и маг...tub

KOD666 - Сб 23 Апр, 2011 17:59
Халява!!!!!!!!!!!!!!

Master_Fima - Сб 23 Апр, 2011 18:00
haaper писал(а):
а сейчас он какой с колхозами?

предлагали, как порезать колхозы. я обеими руками за это

Fey-Fey - Сб 23 Апр, 2011 18:01
надеюсь опыт то порежут хотя бы до х1? а лучше х0.5

Elenium - Сб 23 Апр, 2011 18:15
i!i писал(а):
до 15го докачался с помощью квеста новичка

mad

Evgeska - Сб 23 Апр, 2011 18:16
YORN писал(а):

...
Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон.
...


вот с этим не согласен...вы терь еще вообще уберите влияние мудрыdry

Doom Lord - Сб 23 Апр, 2011 19:31
YORN писал(а):
Все участники турнира случайным образом делятся на команды по 4 человека. Команды равномерно раскидываются по островам.
отлично - смерть колхозам


YORN писал(а):
Для каждой уровневой группы турнира будет набор готовых персонажей
Отлично - даеш равные условия на старте


YORN писал(а):
Мудрость персонажа и мудрость цели больше не будут влиять на урон
Самая лучшая правка ОДЛ

Если эти изменения введут лично для меня появится смысл участвовать в ОДЛ наравне с аленями и инстансомwub

Truperando - Сб 23 Апр, 2011 19:52
большая часть игроков в данной теме радуется открытой Юрой "халаяве", тк ОДЛ был как ДП. Кто- то мог играть а кто-то нет (нубы), а группы ввели чтоб друг другу срали, класс придумано)))

P/S по моему из ОДЛ  сделали агромага, со всеми вытекающими последствиями проиграл типо рэндом виноват))) жесть ломают модули. Alx + за то что все там рвал))

1.         Alx1283 306
2.     MikeMJK         259
3.         SLEZA27         249
4.           boban  245
5.          Скит  226
6.          Master_Fima          177
7.          storm28           150
8.         Torreador         144
9.         ADMIN 007        143

bad_salo - Сб 23 Апр, 2011 19:55
Truperando писал(а):
а кто-то нет (нубы)

да там могли играть только щиты и маги, причём с навыками специально под ОДЛ

Лигор - Сб 23 Апр, 2011 19:57
bad_salo, blink  я не заточен, но выигрывал. наверно руки иногда не подводят )))

bad_salo - Сб 23 Апр, 2011 20:04
Contract Jack писал(а):
то есть для госа не должно быть никакой возможности снести артника?

должна быть, НО она должна быть и у войнов, и у магов!
Contract Jack писал(а):
Ты знаешь скока стоит снег?

относительно недорого, учитывая эффект..

Truperando - Сб 23 Апр, 2011 20:06
bad_salo, а в ДП кто играет???? ))))а кто рвет ж..пу чтоб выиграть, жесть твои познания потрясают))

bad_salo - Сб 23 Апр, 2011 20:09
Truperando, в ДП играют, не поверишь все, при условии сборки грамотного комплекта... Вот и в ОДЛ наконец будут играть все)

Truperando - Сб 23 Апр, 2011 20:34
bad_salo, тогда и в ДП надо сделать такой же момент:
2) В начале турнира вместо выбора оружия и изменения параметров персонажа игрок будет выбирать готового персонажа на старте. Фактически на время турнира персонаж игрока будет подменяться (как в заклинателе).

АнтикХимик - Сб 23 Апр, 2011 20:35
читаю и против походу только те кто и так командой ходит) Хуже на мой взгляд не будет эт точноsmile

bad_salo - Сб 23 Апр, 2011 20:37
Truperando, ДП это не турнир.. Мне кажется что ты несёшь чушь, я не понимаю о чём ты говоришь)

Эридан - Сб 23 Апр, 2011 20:39
Поскорее бы.

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 20:57
АнтикХимик писал(а):
читаю и против походу только те кто и так командой ходит) Хуже на мой взгляд не будет эт точно
mellow ты заблуждаешься.. по первому 50/50, по второму 100%. Это поднимет колхозы на более существенный командный уровень игры... вы видимо просто еще не сечете как...mellow

АнтикХимик - Сб 23 Апр, 2011 21:21
Contract Jack, ога мои победы просто так нарисовались. Ну хоть официально узаконят колхозы, хотя и могу согласиться что чем придумывать что-то лучше в предложения залезли  и прочитали ну хоть 10% что там навояли по ОДЛ. Хотя и там бреда процентов 70, т.к. каждый тянет одеяло на себя.

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 21:24
АнтикХимик, колхозы секутся почти напрочь только одним введение переносом сектора боя\ рандомно хз куда. И так тока портом найдешь, а не *случайно наступил*..+ то что сейчас предлагается моментальное слияние кулонов.

АнтикХимик - Сб 23 Апр, 2011 21:28
Contract Jack писал(а):
АнтикХимик, колхозы секутся почти напрочь только одним введение переносом сектора боя\ рандомно хз куда. И так тока портом найдешь, а не *случайно наступил*..+ то что сейчас предлагается моментальное слияние кулонов.

Не поверишь сам это в предложениях постил и в топе нытья по ОДЛ, так давно что и не помню когда, но как видим всё по прежнему))

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 21:43
АнтикХимик, cool  ну так вот.. почему не сделать проще и эфективнее? зачем делать из одиночного турнира на выживание - групповой алений?
Те кто играют много - знаю ведь как улучшить турнир, не все конечно, но если большинство с опытом говорит как будет лучше видимо оно так и будет... о тех кто ни разу на ОДЛ не был и ноет что там невозможно даже щитом играть - фтопку, нет опыта- не о чем гвооритьmellow

i!i - Сб 23 Апр, 2011 21:47
колхозы секутся еще выводом снежинки из игры...в этот голимый турнир просто ходить перестанут..ну разви что из-за картинки

АнтикХимик - Сб 23 Апр, 2011 22:03
i!i, из-за двух картинокblink

OTRO - Сб 23 Апр, 2011 22:03
перечитал ещо несколько раз..надо ещо подумать над турниром..что-то не то кажись...

-БАЛЬТАЗАР- - Сб 23 Апр, 2011 22:10
Тактика это большое количество стратегий основана на коллективе! Если на одл есть тактика то этот респект!
________________________________________________________
долой старый одл - разрушающий тактику развития коллектива

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 22:38
i!i, ахаха, ну епти я играю честно, а товои напы за 0.5 сек довольно подозрительныwink

~ParviZ~ - Сб 23 Апр, 2011 22:42
i!i, подскажи что ты юзаешь испанский задрот, может и я смогу 8 ранг взять...

Я УЗНАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ОГРОМНАЯ СЕМЬЯ ¦МОНИТОР, СИСТЕМНЫЙ БЛОК ¦В СЕТЬ ВОТКНУЛ Я ПРОВОДОК, ¦ВИНДОУС-НЕБО ГОЛУБОЕ ¦ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ ¦БЕЗ ИНЕТА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ ¦ЭТО РОДИНА МОЯ

""Это про тебя""

P.S найди себе девушку повстречайся, помацай чтонибудь кроме мышки что ли. Задрот ёпти

Contract Jack - Сб 23 Апр, 2011 22:54
http://www.ereality.ru/log/#id1211660416/page999 калхознег с кучей кулонов и слитым ему шмотом( mad

Страницы: 12345