Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, .., 18 |
LD_MoD - Ср 18 Май, 2011 21:29 |
Ксантес писал(а): уничтожать целые города
а там дети В фоллауте из-за этого нельзя было полностью города вычистить |
Watchman - Ср 18 Май, 2011 21:33 |
LD_MoD, аа, так вот почему журналист спрашивал |
Watchman - Пт 03 Июн, 2011 9:45 |
* Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны; * Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь; * Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие; * Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности; * Доступно 13 видов различных руд для крафтинга; * В игре будет 60 000 строк диалогов; * Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion; * Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление; * Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion; * В игре будут как фасттревел, так и транспортная система; * Удален навык рукопашного боя; * Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций; |
Watchman - Вт 07 Июн, 2011 8:04 |
Геймплейное видео с выставки Е3:
http://www.youtube.com/watch?v=x85EJ_2fpto |
npu3pak - Вт 07 Июн, 2011 8:12 |
Watchman писал(а): Гильдия Воров
жди меня, Скайрим |
HermAntibiotik - Вт 07 Июн, 2011 8:19 |
скорее бы... |
Меанндор - Вт 07 Июн, 2011 9:37 |
поглотить силу...
должен остатся тока один че клева |
Maximum997 - Вт 07 Июн, 2011 18:46 |
Системные требования ктонть выкладывал уже? |
Ксантес - Вт 07 Июн, 2011 19:36 |
Maximum997, все живы-значит не выкладывал |
LD_MoD - Вт 07 Июн, 2011 19:50 |
Maximum997, машина к дому, 2 миллиона долларов и самолёт в Никарагуа Это их требования |
Fey-Fey - Вт 07 Июн, 2011 19:58 |
LD_MoD писал(а): машина к дому, 2 миллиона долларов и самолёт в Никарагуа Это их требования
|
Maximum997 - Вт 07 Июн, 2011 23:06 |
LD_MoD, |
Maximum997 - Вт 07 Июн, 2011 23:08 |
Watchman писал(а): строк диалогов Блджад, да когда они уже сделают озвучку |
*Raziel* - Вт 07 Июн, 2011 23:09 |
LD_MoD писал(а): машина к дому, 2 миллиона долларов и самолёт в Никарагуа LD_MoD, Им понадобится,если скайрим будет настолько же угешен как обливион. |
Fey-Fey - Пт 10 Июн, 2011 12:04 |
http://www.youtube.com/watch?v=ic6dKnv3WdU |
Zolcts - Вс 12 Июн, 2011 13:42 |
Купил Hunted позавчера от бетезды. Теперь ясно, чо Скайрим задерживается Надо проинсталить и глянуть, мб, похоже на будущий продукт |
HermAntibiotik - Ср 15 Июн, 2011 8:10 |
Zolcts писал(а): Купил Hunted мегалинейный суперотстой ( одно разочарование( |
Zolcts - Ср 15 Июн, 2011 14:44 |
HermAntibiotik хз, я нашёл файл конфига и поправил (через фейс нереально включить макс. настройки графики), стало хоть играть красиво. Что линейный - это да.. Но эльфа Ну и на олдскуле баталии эпичненькие. Единственное разветвление сюжета - пить серебро или нет там в итоге 3 или 4 концовки разных из-за этого.. и всё.. и загадки порадовали. |
npu3pak - Вс 11 Сен, 2011 9:00 |
скоро скоро |
убивающий - Вс 11 Сен, 2011 18:59 |
*Raziel* писал(а): LD_MoD, Им понадобится,если скайрим будет настолько же угешен как обливион. а разве в серии хоть что нить есть интересное? |
Меанндор - Вс 11 Сен, 2011 20:01 |
убивающий, дагер и морр |
Fey-Fey - Вс 11 Сен, 2011 22:15 |
морр божественен |
Watchman - Вс 11 Сен, 2011 22:39 |
ух, совсем забыл о топе, вот новые факты:
В новой статье от OXM можно ознакомится с парой интересных уточнений уже известных фактов. - Про навык алхимии: описанная система почти такая же, как и была в TES IV: Oblivion. Каждый ингредиент имеет четыре неизвестных свойства, постепенно при прокачке навыка свойства становятся известными. Можно пробовать смешивать ингредиенты в слепую. При низком уровне навыка шанс получить зелье небольшой. Автор описывает следующий простой рецепт: Bone Meal + Blue Mountain Flower = Увеличение навыка призыва (Fortify Conjuration).
- В статье упоминается дом, который стоит на склоне одного холма. Дверь дома помечена знаком Темного Братства. Дверь не открывается, а игроку задаётся загадка, на которую он не смог ответить, так как в само Братство его пока никто не приглашал.
В еще одном обзоре от Gamesradar можно также встретить несколько новых фактов:
- Игрок обокрал охотницу в её лесном лагере. Но спустя некоторое время она забыла об этом, а он купил у неё шкуры на её же украденные деньги.
- В предместьях города Вайтран, игрок успешно помог группе людей сражающихся против гиганта. Оказалось, что это представители гильдии Компаньонов и они предложили игроку присоединиться к ним.
- Другого гиганта игрок встретил возле пылающего дома на одной из ферм, которую он разрушал. Гигант одним ударом убил лошадь прямо под игроком, сбив его на землю. Гиганты очень сильные и справится с ними на начальных уровнях практически невозможно.
- Была встречена группа нордов-бандитов, которые заявляли что Скайрим принадлежит только нордам и напали на персонажа-орка.
- При попытке карманной кражи у стражника, игрока поймали и ему были предложены стандартные варианты: заплатить штраф, отправиться в тюрьму или сопротивляться аресту.
Также, во вчерашней статье от xbox360achievements были упомянуты маркеры "dungeon is clean", которые появляются возле подземелий, которые игрок уже исследовал и зачистил. Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил это в своем твиттере, объяснив тем, что это поможет игроку не запутаться среди 150-ти пещер Скайрима и подсказать где он уже был. Еще Пит Хайнс объяснил, что щиты можно брать только в левую руку, поскольку анимация была сделана только под неё. |
Zierael - Вс 11 Сен, 2011 23:07 |
Watchman писал(а): Еще Пит Хайнс объяснил, что щиты можно брать только в левую руку так вот где работает копетан очевидность |
Watchman - Вс 11 Сен, 2011 23:20 |
Zierael, просто сперва они обьявили, что щит можно будет брать в обе руки, т.к. левшам было неудобно играть... Кэп тут ни при чем |
Ксантес - Вс 11 Сен, 2011 23:23 |
Уже скоро Watchman, Можно было просто апнуть,почти вся инфа есть на тес алле http://tesall.ru/news/248/ расы |
phoenix - Пн 12 Сен, 2011 9:26 |
Watchman писал(а): Игрок обокрал охотницу в её лесном лагере. Но спустя некоторое время она забыла об этом, а он купил у неё шкуры на её же украденные деньги. хорошо было в моровинде, когда продаешь чужие вещи самому владельцу.. он кричит "это ж мое!" и зовет охрану |
Меанндор - Пн 12 Сен, 2011 9:47 |
phoenix, приходилось сохранятся перед каждым торговцем ибо кричит не только на свои веще а на любые такие же |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 9:53 |
Меанндор, есть такое |
phoenix - Пн 12 Сен, 2011 9:57 |
Меанндор, им надо было сделать список предыдущих владельцев как в гр |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 10:02 |
самая тупость - возможность продать или выкинуть квестовый предмет |
phoenix - Пн 12 Сен, 2011 10:03 |
Maximum997, да-да.. лучше пусть какая-нить серая карточка лежит в инвентаре до скончания веков |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 11:23 |
phoenix, до окончания квеста как бы |
Watchman - Пн 12 Сен, 2011 12:35 |
Ксантес писал(а): Можно было просто апнуть,почти вся инфа есть на тес алле там и половины нет |
Negative Creep - Пн 12 Сен, 2011 14:02 |
Watchman писал(а): Гигант одним ударом убил лошадь прямо под игроком будут лошади? интересно посмотреть на их реализацию |
Negative Creep - Пн 12 Сен, 2011 14:09 |
посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=AK0vPxHcFhk Отстой |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 14:16 |
Лучше чем в M&B езду и бои на конях еще никто и никогда не делал. |
Watchman - Пн 12 Сен, 2011 15:50 |
Negative Creep, |
Negative Creep - Пн 12 Сен, 2011 16:41 |
Watchman, ну а что Может это ракурс такой плохой, и качество не ок, но лошадь выглядит не пропорционально к персонажу, слишком большая, можно даже сказать жирная. Еще и задние ноги неестественно увеличены( хотя может это оссобенности именно этого типа, остальные будут более нормальные). Анимация верховой езды странная, мне кажется не очень естествееной, лошадь скачет, как в детских мультфильмах. ИМХО, это может понравится разве что 13-летним девочкам
Maximum997 писал(а): Лучше чем в M&B езду и бои на конях еще никто и никогда не делал.
Хотя мб и делал, но лучше я не видел А если сравнить конкретно с этой из Скайрима, то смотрится намного лучше, даже на убогом DX7 |
Zierael - Пн 12 Сен, 2011 22:39 |
а дату релиза не публикуют? |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 22:40 |
Negative Creep, кстати, а где там скайрим, а где обл? |
Zierael - Пн 12 Сен, 2011 22:42 |
Maximum997, слева обливион же (легко узнать по панелькам снизу) |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 22:53 |
Zierael, я в облу не играл |
DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:00 |
Maximum997, позор |
Меанндор - Пн 12 Сен, 2011 23:04 |
DRUID$, да уг обливон как и готика 3я |
DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:06 |
Меанндор, а вот этого не надо она конечно хуже морровинда,но тоже очень неплохая,а по поводу готики соглашусь |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 23:09 |
Меанндор, DRUID$, говорите 3 готика УГ? А вы поиграйте в четвертую |
DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:10 |
Maximum997, да и 4 уг если честно |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 23:11 |
DRUID$, 3 по сравнению с ней почти шедевр. |
DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:13 |
Maximum997, о вкусах не спорят я лично фанат линейки TES |
Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 23:15 |
DRUID$, я фанат готики, но она умерла после ночи ворона |
DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:16 |
Maximum997, |
Watchman - Пн 12 Сен, 2011 23:32 |
Zierael писал(а): а дату релиза не публикуют? точнее этой пока не обьявляли Watchman писал(а): Дата выхода: 11 ноября 2011 |
Zierael - Пн 12 Сен, 2011 23:35 |
Maximum997 писал(а): говорите 3 готика УГ? А вы поиграйте в четвертую
Watchman, ну чо, вполне конкретно. |
Черть - Пн 12 Сен, 2011 23:59 |
Maximum997 писал(а): говорите 3 готика УГ? А вы поиграйте в четвертуюblink 4 я выдержал минуты две. Дошел до 1 нпс и забился под стол. |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 0:01 |
Черть, а я прошел. А чо, игра легче некуда, прохоидстя быстро и просто, картинка красивая. Делать было нечего, вот и убил вечер за игрой. |
Черть - Вт 13 Сен, 2011 0:05 |
Maximum997, Не не не не не.... я уж лучше 3 бы прошел. Тем более там фанатские квесты вроди бы спасают положение. Как говорят. Мог бы. Но пожалуй не буду... |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 0:06 |
Черть, третью тоже прошел, там какой-то патч фанатский скачал в пару гигов. И весьма ничего даже было |
Черть - Вт 13 Сен, 2011 0:13 |
Maximum997, На самом деле в 3 идейка с захватом городов прикольная была.... Мне даже понравилось.. первые 3-4 раза. Потом я окинул глазами карту, посчитал. И мир исследовать сразу расхотелось. |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 0:40 |
Черть, ну да, но потом орки начинают сразу тебя лупить и капец |
Watchman - Вт 13 Сен, 2011 16:18 |
Полное 20ти минутное видео геймплея с виставки E3:
http://www.youtube.com/watch?v=5xwboyafbwc
http://www.youtube.com/watch?v=d7WohnlLEQo
http://www.youtube.com/watch?v=Kt7IeycKJKQ |
phoenix - Вт 13 Сен, 2011 16:39 |
определенно наблюдается мода на большие цифири в описании вещей в играх
инвентарь не красивый.. как и во всех частях, впрочем ) |
Fey-Fey - Вт 13 Сен, 2011 17:49 |
порадовала загадка с дверью и лапой, надеюсь этим ни количество ни разнообразие их не закончится |
Watchman - Вт 13 Сен, 2011 17:50 |
phoenix, фигня что некрасивый, мне вот кажется, что он будет оч неудобным, это в стократ хуже |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 18:01 |
Watchman, согласен по поводу меню,зато радует что можно вешать разные заклы на разные руки,ибо я как маг во всех РПГ-играх долго ждал чегото подобного |
Negative Creep - Вт 13 Сен, 2011 18:02 |
наплечники так и не вернули лошали все равно не ок
Watchman писал(а): кажется, что он будет оч неудобным, это в стократ хуже
|
Крустник - Вт 13 Сен, 2011 18:58 |
phoenix писал(а): инвентарь не красивый.. как и во всех частях, впрочем )
консольный:( |
Watchman - Вт 13 Сен, 2011 19:05 |
Крустник, /set helmet /drop sword |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 19:19 |
Интересно, останется ли та же дибильная система, когда стреляешь в упор во врага, но не попадаешь, типо наыка мало |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 19:34 |
Но в целом шикаааарно |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 20:00 |
Maximum997, главное можно будет беспрерывно метелить врага заклинаниеми с двух рук,вот это вообще шикааарно |
Ксантес - Вт 13 Сен, 2011 21:26 |
меньше месяца осталось хотя...никто не знает когда с русской озвучкой выйдет? |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 21:40 |
Ксантес писал(а): хотя...никто не знает когда с русской озвучкой выйдет? вот тут неизвестно, вроде как локализацией займутся в 1С (на что я и надеюсь, ибо Обливион удался ) и, надеюсь, не сильно затянут с этим делом. вот как-то так http://tesskyrim.ru/news/40_drakonorozhdennykh_i_vopros_russkoj_lokalizacii/2011-09-12-64 |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:41 |
749гр (~2746р) за PS3 версию. |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 21:43 |
Maximum997, а на эту консоль вроде всегда дорогие диски |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:47 |
*На сайте strategyinformer.com появилась новость о качестве тестирования Skyrim. Игры от Bethesda выходили со множеством ошибок, как мелких, так и серьёзных, вплоть до вылетов или порчи сохранений. Но если взглянуть на Fallout 3 - она получилась невероятно стабильной игрой, хоть и не без багов. В Скайриме ситуация будет ещё лучше, Bethesda над этим старательно работает. Надеемся и верим) |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:49 |
Танцующий с тенями, это просто капец. Тем более что современные игры проходятся очень и очень быстро. |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:50 |
Maximum997, обливион быстро не проходится например |
Крустник - Вт 13 Сен, 2011 21:51 |
DRUID$ писал(а): Maximum997, обливион быстро не проходится например
такая тенденция во всех играх |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:52 |
DRUID$, ну сколкьо часов его проходить? |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 21:52 |
Maximum997, во-во, обидно. Я вот хотел был как-то взять себе PS3 или XboX, но посмотрев на цены за диск, решил, что лучше сделаю апгрейд компа, а при появлении залью на него эмуль третьей плейстэйшон А насчёт прохождения, думаю Скайрим пройдётся не так уж и быстро =) |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:52 |
Крустник, уже с 2006 года большинство игр не задерживало меня больше чем на день-два в своем прохождении |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:55 |
DRUID$ писал(а): уже с 2006 года большинство игр не задерживало меня больше чем на день-два в своем прохождении Вот и я о том же. Самое большое - это 3-4 вечера или два выходных дня. То есть не более 20 часов. При том что игры эти совершенно реиграбельностью не обладают. |
Watchman - Вт 13 Сен, 2011 21:56 |
Танцующий с тенями писал(а): на что я и надеюсь, ибо Обливион удался они бы больше актеров наняли, т.к. в Обле голоса уж слишком часто повторялись |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:58 |
Кстати, будут наконец озвученные диалоги или как обычно многабукав будем читать? В принципе на записи они чета болтают, но самих диалогов не видел. |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:58 |
Maximum997, аналогично 2 выходных и игра пройдена |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:59 |
Maximum997, аналогично 2 выходных и игра пройдена |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:00 |
Блин чтото лагануло немного,2 раза одно и тоже сообщение написало |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 22:00 |
DRUID$, WH space marine я прошел за 6 часов |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:02 |
Maximum997, я любого сталкера полностью за 9-10 часов могу пройти |
Watchman - Вт 13 Сен, 2011 22:05 |
DRUID$ писал(а): я любого сталкера полностью за 9-10 часов могу пройти солянку не пройдешь, зуб даю |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:05 |
Maximum997, DRUID$, блин, что хорошего в таком быстром прохождении?! Я вот играю чисто для удовольствия, ну и когда время появляется, плюс смакую каждый хороший игровой момент, а шустрое прохождение, для меня сродни мазохизму, странная ассоциация вышла |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:06 |
Watchman писал(а): они бы больше актеров наняли, т.к. в Обле голоса уж слишком часто повторялись ну да, с актёрами чутка да, недобрали.
DRUID$ писал(а): я любого сталкера полностью за 9-10 часов могу пройти 100% только основной сюжет! А как насчёт дополнительных миссий?! |
Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 22:07 |
Танцующий с тенями писал(а): А как насчёт дополнительных миссий?! Они унылые шоппц
Танцующий с тенями писал(а): Maximum997, DRUID$, блин, что хорошего в таком быстром прохождении?! Я не стараюсь проходить быстро, просто быстро проходить получается |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:12 |
Watchman, пройду за день пройду не вопрос. Танцующий с тенями, если все дополнительные ,то 2 дня не больше и это со смакованием,беганьем с самой крутой снайперкой,полностью прокаченным Севой и полной котомкой артефактов. |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:14 |
Maximum997 писал(а): Они унылые шоппц может и так, но я вот люблю пошастать по просторам Свалки, Агропрома ну или по Военскладам тем же, просто от нефиг делать, ну и миссии хапаю, шоб уж не совсем бессмысленно шастать
Maximum997 писал(а): Я не стараюсь проходить быстро, просто быстро проходить получается Хм, а я не могу! Вот сегодня включил Дейд исланд, полупил зомби, прошёл пару миссий, склепал оружее и вышел, ибо задрался DRUID$, мдя, знач ток я играю в игре, дабы расслабиться, а не пройти игру |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:15 |
Танцующий с тенями, Кста стоит Дейд исланд проходить или УГ? |
Watchman - Вт 13 Сен, 2011 22:15 |
DRUID$, да там только борьба с багами и вылетами займет в общей сумме не меньше дня |
Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:17 |
DRUID$, ну не знаю, мну пока доставляет, особенно создание оружия, такие темашные хреновины можно делать А вообще прикольно, куча зомби, подручных средств для их убиения, да и машинами их не хило шпинять можно =) Да и прокачка присутствует. Короче не сыграв, оценить не сможешь |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:18 |
Watchman, нужно правильную солянку устанавливать,советую пройти Новый сюжет 5.Тайные тропы |
DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:19 |
Танцующий с тенями, я очень люблю линейку сталкер,но то что он легко и быстро проходится ,это факт( А сам я люблю полазть по Лиманску,Рыжему лесу и Припяти(в ЗВ) |
Watchman - Ср 14 Сен, 2011 13:34 |
DRUID$ писал(а): зато радует что можно вешать разные заклы на разные руки и то, что можно бегать с двума легкими мечами |
DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 21:20 |
Ждем-с |
DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 21:21 |
Watchman писал(а): и то, что можно бегать с двума легкими мечами Я даже попробую побегать воином,хотя никогда этого не делал |
LD_MoD - Ср 14 Сен, 2011 22:01 |
DRUID$, а я всегда за вора играл и думаю, что не изменю выбор |
DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 22:05 |
LD_MoD, тоже гут ,но меня колебало с луком бегать,маг оно всегда веселее)) |
Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 22:06 |
А я ходил военом |
Negative Creep - Ср 14 Сен, 2011 22:09 |
Maximum997, совсем без магии? это самоубийство |
DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 22:31 |
Maximum997, чистым воином играть это ппц как сложно |
Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 22:41 |
DRUID$, Negative Creep, да чета не особо тяжко было. Я бы даже сказал очень просто |
Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 22:42 |
........ |
Negative Creep - Ср 14 Сен, 2011 22:50 |
Maximum997, без левитации, хождения по воде, діхания под водой, восстановления хп и віносливости, лечения и пр. трудно тем более , все равно нету смысла главные навыки только воинскими заполнять, т.к. там много ненужного |
DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 22:56 |
Maximum997, какой уровень сложности стоял? |
Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 23:03 |
Negative Creep, ну такая фигня есть конечно.
DRUID$, а там есть уровни сложности? |
DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 23:06 |
Maximum997, вообщето да |
Watchman - Чт 15 Сен, 2011 21:26 |
Видео с выставки в Токио:
http://www.youtube.com/watch?v=HKkJ9m7OiWs
http://www.youtube.com/watch?v=JltY-He1Kgs |
Watchman - Чт 15 Сен, 2011 21:57 |
меня этот снег уже нервирует |
Ксантес - Чт 15 Сен, 2011 22:05 |
Watchman, да ваще ппц, как убрали влияние урона от мудры меня он тоже нервировать стал |
DRUID$ - Пн 19 Сен, 2011 21:39 |
|
Атин - Пн 19 Сен, 2011 21:46 |
А здесь игру только хвалят, да? |
phoenix - Пн 19 Сен, 2011 22:10 |
Атин, а как можно критиковать не вышедшую игру?) |
Negative Creep - Пн 19 Сен, 2011 22:35 |
phoenix, еще как |
Атин - Пн 19 Сен, 2011 22:37 |
Я после Morrowind'а ничего хорошего не жду. |
DRUID$ - Пн 19 Сен, 2011 23:52 |
Атин, ну не надо так сразу пусть обливион хуже морровинда,но он всяко лучше шлака которого полно |
Атин - Вт 20 Сен, 2011 8:09 |
DRUID$, По большинству показателей Обливион пустышка. Там только движок более менее неплох, ну и некоторые квесты. |
Тарраска - Вт 20 Сен, 2011 10:54 |
Обливион каловый, а вот его дополнение на острове Шеогората очень веселое, особенно если идти нубом а не убером 30+ уровня. |
phoenix - Вт 20 Сен, 2011 11:23 |
а мне обливион понравился, он большой и красивый |
LD_MoD - Вт 20 Сен, 2011 15:11 |
А я морровинд поставил одна из немногих игр, которую купил лицензионную |
DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 18:33 |
LD_MoD, Может и мне поставить |
Атин - Вт 20 Сен, 2011 19:17 |
phoenix, По сравнению с Morrowind'ом - он маленький. А красота... Мы ведь конфеты не за обертки любим, верно? |
Меанндор - Вт 20 Сен, 2011 19:19 |
Атин писал(а): А красота... правится mge в море после чего он смотрится не хуже облива |
Атин - Вт 20 Сен, 2011 19:26 |
Меанндор, Сам мир легко преукрасить, а вот с персонажами это проблемней... |
Watchman - Вт 20 Сен, 2011 19:51 |
Меанндор писал(а): после чего он смотрится не хуже облива дерганные и кривые анимации персонажей и их движений не правятся |
DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 20:51 |
Атин, а Даггерфол еще больше Морровинда |
Maximum997 - Вт 20 Сен, 2011 22:18 |
DRUID$, Атин, они полупустые жаль только |
Ксантес - Вт 20 Сен, 2011 22:21 |
не знаю,я в морровинд не смог поиграть,после 15 минут не выдержал эту жуткую анимацию |
Атин - Вт 20 Сен, 2011 22:22 |
Ксантес, Эта беда всех, кто вырос на современных играх.
Я такое испытывал, когда решил пройти первый Half Life после второго.
Maximum997, В Morrowind'е такое ощущение разве что в городах может быть... |
Maximum997 - Вт 20 Сен, 2011 22:23 |
Атин, ну пара копипасты-пещер картинку не меняет. |
Ксантес - Вт 20 Сен, 2011 22:31 |
Атин писал(а): Эта беда всех, кто вырос на обливионе |
Тарраска - Вт 20 Сен, 2011 22:36 |
Мор был эпичнее и веселее. Красота для меня вторична. В обливионе мне стало скучно почти сразу из всех гильдий с удовольствием прошел только убийц. Ну и остров Шеогората порадовал. |
DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 22:39 |
Атин, огромный плюс,многие люди плюются на Kotor 1 изза графы,но по гемплею она очень крута |
DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 22:41 |
Тарраска, ну не надо гильдия магов тоже веселый квест,воров тоже веселая,но гильда бойцов согласен полная УГ |
Атин - Вт 20 Сен, 2011 22:45 |
DRUID$, Рыцари - игра хорошая. Но ппц багнутая. Я так долго возился, чтобы избавиться от слайд шоу в некоторых локациях... |
Maximum997 - Вт 20 Сен, 2011 22:47 |
Атин, DRUID$, котор не осилил дальше обучения. Ибо ощущение, что играю мод NWN по мотиву звездных войн. |
Атин - Вт 20 Сен, 2011 22:49 |
Maximum997, Система DnD - это да. Но сюжет неплох, геймплей на уровне. И вселенную Star Wars любят многие...
О вкусах не спорят, но Котор всяко может считаться достойной игрой. |
DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 23:28 |
Атин, Атин писал(а): Рыцари - игра хорошая. Но ппц багнутая. Я так долго возился, чтобы избавиться от слайд шоу в некоторых локациях... 2 еще баганутее,но почти все мои знакомые кричали что она лучше,ибо там графа лучше,и им было даже пофиг а убогость в 2 которе геймплея и квестов. |
Zierael - Ср 21 Сен, 2011 0:02 |
Тарраска, да, у убийц квесты поинтереснее. ну и остров безумия и сама история круговорота порядка и хаоса очень порадовали
очень хотел погулять по Аргонии, а делают Скайрим (самая скучная провинция после самого Киродиила, имхо). или острова альтмеров там... эхх.... в конце концов, тема снега частично раскрыта в Солтлейме. |
DRUID$ - Ср 21 Сен, 2011 0:09 |
Zierael, не могу не поддержать) |
Watchman - Ср 05 Окт, 2011 12:57 |
Названы системные требования к TES V:
Минимальные системные требования: OS: Windows XP, Vista and 7 Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz Memory: 3 GB Hard Drive: 10 GB Video Memory: 512 mb Video Card: 8800 GT Sound Card: DirectX: 9 Keyboard Mouse DVD Rom Drive Рекомендованные системные требования: OS: Windows XP, Vista and 7 Processor: Core i5(!) or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz Memory: 6 GB Hard Drive: 10 GB Video Memory: 1 GB Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850 Sound Card: DirectX: 9 Keyboard Mouse DVD Rom Drive |
Крустник - Ср 05 Окт, 2011 13:26 |
[quote=Watchman]OS: Windows XP, Vista and 7 Processor: Core i5(!) or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz Memory: 6 GB Hard Drive: 10 GB Video Memory: 1 GB Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
|
levakisso - Ср 05 Окт, 2011 15:09 |
Watchman писал(а): Memory: 6 GB
|
Ксантес - Ср 05 Окт, 2011 15:10 |
Watchman писал(а): Memory: 3 GB 3 гига оперативки? мой дохляк не потянет |
LD_MoD - Ср 05 Окт, 2011 15:11 |
Watchman писал(а): Memory: 3 GB
ну с учётом того, что у меня 32бит, у меня минималка как раз |
Watchman - Ср 05 Окт, 2011 16:31 |
чему вы удивляетесь, при таком омгромном мире, представьте сколько там текстур, а потом умножьте их на разрешение минимум 1980х1080 |
LD_MoD - Ср 05 Окт, 2011 18:47 |
http://fullrest.ru/uploads/news_screen/skyrim_comics.jpg |
Ксантес - Ср 05 Окт, 2011 19:21 |
LD_MoD, |
BLOODRUS - Ср 05 Окт, 2011 19:57 |
нихерасебе требования.... |
Танцующий с тенями - Ср 05 Окт, 2011 20:36 |
Watchman писал(а): Video Memory: 1 GB Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850 ну нафиг, не буду менять свой радик, на средних погамаю |
Watchman - Вс 09 Окт, 2011 17:01 |
возрадуйтесь, сист требования оказались фейковыми, хотя поступили с довольно надежного источника. Тут есть вариант, что это требования неоптимизированой демонстрационной бетки и Bethesda потребовала убрать эту информацию. Также она заявила, что игра разрабатывается на 9 директе, потому заоблачных конфигураций для игры не потребуется |
Танцующий с тенями - Вс 09 Окт, 2011 17:29 |
Watchman писал(а): на 9 директе
йоманыврот, тогда требования точно фейковые |
Watchman - Вт 18 Окт, 2011 17:39 |
Танцующий с тенями, хз-хз, эта инфа висела на сайте крупного французского игрового журнала, скорее всего, это действительно были требования демонстрационки, но тут другой вопрос - сможет ли беседка их нормально оптимизировать? История с Рэйжем не очень-то вдохновляет...
И тем не менее, до релиза осталось 3 недели, инфы много, а фэйковой еще больше. Вот несколько интересных и проверенных фактов:
Журналист из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. Сначала игрок пошел атаковать дракона напрямую и был мгновенно съеден. Затем игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третьей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...
Статья от wired.com: Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе
Статья от ign.com Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.
В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте. Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне. |
Zierael - Ср 19 Окт, 2011 23:35 |
Watchman писал(а): И тем не менее, до релиза осталось 3 недели
|
Watchman - Сб 22 Окт, 2011 18:15 |
http://www.youtube.com/watch?v=pzX2ugqFeis
я пофапал |
Maximum997 - Сб 22 Окт, 2011 18:39 |
Экспелярмус |
Танцующий с тенями - Сб 22 Окт, 2011 20:11 |
он шо, дракону из лука навтыкал и тот помер?! да ну нафиг |
Watchman - Сб 22 Окт, 2011 20:14 |
Танцующий с тенями, он призвал своего дракона и тот навтыкал ему |
Танцующий с тенями - Сб 22 Окт, 2011 20:22 |
Watchman, ааа, вон как, а то я уж испугался |
Ксантес - Сб 22 Окт, 2011 23:58 |
Watchman писал(а): он призвал своего дракона и тот навтыкал ему ему навтыкали 2 дракона? |
Танцующий с тенями - Вс 23 Окт, 2011 0:08 |
Ксантес, |
Watchman - Вс 23 Окт, 2011 2:29 |
Ксантес, вполне возможно, там не видно что было в конце |
Watchman - Пн 24 Окт, 2011 20:12 |
Кинематографический трейлер о_О http://www.youtube.com/watch?v=Hiz8LLXyzlA |
Меанндор - Пн 24 Окт, 2011 20:47 |
да ну нафик они вернулись к кинороликам аля ддагерфол |
Watchman - Пн 24 Окт, 2011 23:43 |
и опять этот рогатый шлем, такое впечатление, что ГГ - это не драконородденный, а его шлем |
Танцующий с тенями - Вт 25 Окт, 2011 0:12 |
Watchman писал(а): и опять этот рогатый шлем Шлем - это наше всё |
Zierael - Вт 25 Окт, 2011 0:44 |
Watchman, да просто классический скайримский шлем типа скайрим, ребята, все дела. |
DRUID$ - Вт 25 Окт, 2011 1:03 |
Zierael, уже бесить начинает этот шлем |
Сольве - Вт 25 Окт, 2011 10:06 |
завтра озвучат системные требования скайрима |
Watchman - Вт 25 Окт, 2011 14:21 |
Сольве, они еще вчера должны были их озвучить, но там какая-то юридическая заминка и Говард не дает разрешения Питу Хаенсу |
DRUID$ - Вт 25 Окт, 2011 15:13 |
Watchman, Сольве, не дай бог мой ноут не потянет |
Танцующий с тенями - Вт 25 Окт, 2011 15:18 |
DRUID$, Watchman, Сольве, а я и не парюсь, я даже по тем, что раньше висели на форуме, требованияv, на средних погамать смогу Хотя да, хотелось бы увидеть свежие требования |
Watchman - Вт 25 Окт, 2011 21:40 |
Только что в твиттере Пита Хайнса (Pete Hines) были опубликованы системные требования к ПК для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Минимальные требования позволят играть с низкими настройками графики, рекомендуемые - с высокими настройками. Для игры на ультра настройках понадобится еще более мощный компьютер. |
Танцующий с тенями - Вт 25 Окт, 2011 23:54 |
Watchman писал(а): 1 ГБ видеопамяти ток тут пролетаю, у мну 512 |
phoenix - Ср 26 Окт, 2011 0:04 |
Watchman писал(а): системные требования нормально, у меня пойдет |
Watchman - Ср 26 Окт, 2011 0:09 |
Танцующий с тенями, у меня как раз 4890 1G |
Танцующий с тенями - Ср 26 Окт, 2011 0:12 |
Watchman, а у мну 4850 хотел взять себе 460-ку ДжиФорс (просто у нас норм альтернативы Радиков не было), но не успел из-за грёбанного кризиса |
Ксантес - Чт 27 Окт, 2011 21:22 |
Минималка |
Watchman - Чт 27 Окт, 2011 21:32 |
Новый геймплей от XPlay
http://www.youtube.com/watch?v=6WIPlva_DgM
7 минут ранее не показанного геймплея от G4
http://www.youtube.com/watch?v=sAQeslbtN_o |
LD_MoD - Чт 27 Окт, 2011 21:50 |
Это видео было удалено пользователем |
Watchman - Чт 27 Окт, 2011 23:06 |
LD_MoD, оперативненько они почистили ютуб о_О |
DRUID$ - Сб 29 Окт, 2011 1:53 |
Видеокарта слабая,а так все потянет(надеюсь) |
Watchman - Пн 31 Окт, 2011 0:12 |
Реализации концепт-арта:
http://www.youtube.com/watch?v=zYcuyiMa-QY |
Сольве - Вт 01 Ноя, 2011 11:43 |
Watchman писал(а): Реализации концепт-арта:
|
Watchman - Вт 01 Ноя, 2011 19:07 |
The Making of Skyrim
http://www.youtube.com/watch?v=zzVReasooII
10 дней, посоны |
DRUID$ - Ср 02 Ноя, 2011 19:42 |
Watchman, ждем-с |
Ксантес - Чт 03 Ноя, 2011 15:59 |
8 дней |
Watchman - Пт 04 Ноя, 2011 22:55 |
Дневник разработчиков - Звуковое окружение
http://www.youtube.com/watch?v=XJ7lmWc14uo |
Watchman - Пт 04 Ноя, 2011 22:58 |
По всему миру игра уже ушла в печать.
А тем временем, Skyrim номинирован на игру года по версии Video Game Awards 2011. И, если вы имеете аккаунт на FaceBook или в Twitter, то можете повлиять на результаты голосования: http://www.spike.com/events/video-game-awards-2011-nominees/voting/game-of-the-year |
levakisso - Сб 05 Ноя, 2011 15:57 |
6 дней? |
LD_MoD - Сб 05 Ноя, 2011 16:38 |
levakisso, ну пиратки на днях должны появиться, в штатах люди уже играют |
levakisso - Сб 05 Ноя, 2011 17:43 |
LD_MoD писал(а): в штатах люди уже играют
|
|