»   Список форумов   »   Все обо всем   »   Игры
 

The Elder Scrolls V: Skyrim

Страницы: 12345, .., 18

LD_MoD - Ср 18 Май, 2011 21:29
Ксантес писал(а):
уничтожать целые города

а там дети

В фоллауте из-за этого нельзя было полностью города вычиститьsad

Watchman - Ср 18 Май, 2011 21:33
LD_MoD, аа, так вот почему журналист спрашивал blink

Watchman - Пт 03 Июн, 2011 9:45
* Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны;
  * Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь;
  * Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;
  * Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;
  * Доступно 13 видов различных руд для крафтинга;
  * В игре будет 60 000 строк диалогов;
  * Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;
  * Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;
  * Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;
  * В игре будут как фасттревел, так и транспортная система;
  * Удален навык рукопашного боя;
  * Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;

Watchman - Вт 07 Июн, 2011 8:04
Геймплейное видео с выставки Е3:

http://www.youtube.com/watch?v=x85EJ_2fpto

npu3pak - Вт 07 Июн, 2011 8:12
Watchman писал(а):
Гильдия Воров

cool  жди меня, Скайрим

HermAntibiotik - Вт 07 Июн, 2011 8:19
скорее бы...rolleyes

Меанндор - Вт 07 Июн, 2011 9:37
поглотить силу...blink

должен остатся тока один чеblink    клева

Maximum997 - Вт 07 Июн, 2011 18:46
Системные требования ктонть выкладывал уже?

Ксантес - Вт 07 Июн, 2011 19:36
Maximum997, все живы-значит не выкладывалblink

LD_MoD - Вт 07 Июн, 2011 19:50
Maximum997, машина к дому, 2 миллиона долларов и самолёт в Никарагуаblink  Это их требованияexcl

Fey-Fey - Вт 07 Июн, 2011 19:58
LD_MoD писал(а):
машина к дому, 2 миллиона долларов и самолёт в Никарагуа  Это их требования

laugh

Maximum997 - Вт 07 Июн, 2011 23:06
LD_MoD, laugh laugh laugh

Maximum997 - Вт 07 Июн, 2011 23:08
Watchman писал(а):
строк диалогов

Блджад, да когда они уже сделают озвучкуmad mad mad

*Raziel* - Вт 07 Июн, 2011 23:09
LD_MoD писал(а):
машина к дому, 2 миллиона долларов и самолёт в Никарагуа

LD_MoD, Им понадобится,если скайрим будет настолько же угешен как обливион.blink

Fey-Fey - Пт 10 Июн, 2011 12:04
http://www.youtube.com/watch?v=ic6dKnv3WdU

Zolcts - Вс 12 Июн, 2011 13:42
Купил Hunted позавчера от бетезды. Теперь ясно, чо Скайрим задерживается blink  Надо проинсталить и глянуть, мб, похоже на будущий продукт blink

HermAntibiotik - Ср 15 Июн, 2011 8:10
Zolcts писал(а):
Купил Hunted
мегалинейный суперотстой ( dry  одно разочарование(

Zolcts - Ср 15 Июн, 2011 14:44
HermAntibiotik
хз, я нашёл файл конфига и поправил (через фейс нереально включить макс. настройки графики), стало хоть играть красиво. Что линейный - это да.. Но эльфа wub
Ну и на олдскуле баталии эпичненькие. Единственное разветвление сюжета - пить серебро или нет blink  там в итоге 3 или 4 концовки разных из-за этого.. и всё.. и загадки порадовали.

npu3pak - Вс 11 Сен, 2011 9:00
скоро скороwub

убивающий - Вс 11 Сен, 2011 18:59
*Raziel* писал(а):
LD_MoD, Им понадобится,если скайрим будет настолько же угешен как обливион.

а разве в серии хоть что нить есть интересное?blink

Меанндор - Вс 11 Сен, 2011 20:01
убивающий, дагер и морр

Fey-Fey - Вс 11 Сен, 2011 22:15
морр божественен wub

Watchman - Вс 11 Сен, 2011 22:39
ух, совсем забыл о топе, вот новые факты:

В новой статье от OXM можно ознакомится с парой интересных уточнений уже известных фактов.
- Про навык алхимии: описанная система почти такая же, как и была в TES IV: Oblivion. Каждый ингредиент имеет четыре неизвестных свойства, постепенно при прокачке навыка свойства становятся известными. Можно пробовать смешивать ингредиенты в слепую. При низком уровне навыка шанс получить зелье небольшой. Автор описывает следующий простой рецепт: Bone Meal + Blue Mountain Flower = Увеличение навыка призыва (Fortify Conjuration).

- В статье упоминается дом, который стоит на склоне одного холма. Дверь дома помечена знаком Темного Братства. Дверь не открывается, а игроку задаётся загадка, на которую он не смог ответить, так как в само Братство его пока никто не приглашал.

В еще одном обзоре от Gamesradar можно также встретить несколько новых фактов:

- Игрок обокрал охотницу в её лесном лагере. Но спустя некоторое время она забыла об этом, а он купил у неё шкуры на её же украденные деньги.

- В предместьях города Вайтран, игрок успешно помог группе людей сражающихся против гиганта. Оказалось, что это представители гильдии Компаньонов и они предложили игроку присоединиться к ним.

- Другого гиганта игрок встретил возле пылающего дома на одной из ферм, которую он разрушал. Гигант одним ударом убил лошадь прямо под игроком, сбив его на землю. Гиганты очень сильные и справится с ними на начальных уровнях практически невозможно.

- Была встречена группа нордов-бандитов, которые заявляли что Скайрим принадлежит только нордам и напали на персонажа-орка.

- При попытке карманной кражи у стражника, игрока поймали и ему были предложены стандартные варианты: заплатить штраф, отправиться в тюрьму или сопротивляться аресту.

Также, во вчерашней статье от xbox360achievements были упомянуты маркеры "dungeon is clean", которые появляются возле подземелий, которые игрок уже исследовал и зачистил. Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил это в своем твиттере, объяснив тем, что это поможет игроку не запутаться среди 150-ти пещер Скайрима и подсказать где он уже был. Еще Пит Хайнс объяснил, что щиты можно брать только в левую руку, поскольку анимация была сделана только под неё.

Zierael - Вс 11 Сен, 2011 23:07
Watchman писал(а):
Еще Пит Хайнс объяснил, что щиты можно брать только в левую руку

так вот где работает копетан очевидность huh

Watchman - Вс 11 Сен, 2011 23:20
Zierael, просто сперва они обьявили, что щит можно будет брать в обе руки, т.к. левшам было неудобно играть... Кэп тут ни при чем mellow

Ксантес - Вс 11 Сен, 2011 23:23
Уже скороwub
Watchman, Можно было просто апнуть,почти вся инфа есть на тес аллеblink
http://tesall.ru/news/248/ расыwub

phoenix - Пн 12 Сен, 2011 9:26
Watchman писал(а):
Игрок обокрал охотницу в её лесном лагере. Но спустя некоторое время она забыла об этом, а он купил у неё шкуры на её же украденные деньги.

хорошо было в моровинде, когда продаешь чужие вещи самому владельцу.. он кричит "это ж мое!" и зовет охрану wub

Меанндор - Пн 12 Сен, 2011 9:47
phoenix, приходилось сохранятся перед каждым торговцем ибо кричит не только на свои веще а на любые такие жеdry

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 9:53
Меанндор, есть такоеunsure

phoenix - Пн 12 Сен, 2011 9:57
Меанндор, им надо было сделать список предыдущих владельцев как в гр cool

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 10:02
самая тупость - возможность продать или выкинуть квестовый предметunsure

phoenix - Пн 12 Сен, 2011 10:03
Maximum997, да-да.. лучше пусть какая-нить серая карточка лежит в инвентаре до скончания веков smile

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 11:23
phoenix, до окончания квеста как быwink

Watchman - Пн 12 Сен, 2011 12:35
Ксантес писал(а):
Можно было просто апнуть,почти вся инфа есть на тес алле

там и половины нет dry

Negative Creep - Пн 12 Сен, 2011 14:02
Watchman писал(а):
Гигант одним ударом убил лошадь прямо под игроком

будут лошади?
интересно посмотреть на их реализациюunsure

Negative Creep - Пн 12 Сен, 2011 14:09
посмотрел
http://www.youtube.com/watch?v=AK0vPxHcFhk
Отстойsad

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 14:16
Лучше чем в M&B езду и бои на конях еще никто и никогда не делал.unsure

Watchman - Пн 12 Сен, 2011 15:50
Negative Creep, blink

Negative Creep - Пн 12 Сен, 2011 16:41
Watchman, ну а чтоunsure  
Может это ракурс такой плохой, и качество не ок, но лошадь выглядит не пропорционально к персонажу, слишком большая, можно даже сказать жирная. Еще и задние ноги неестественно увеличены( хотя может это оссобенности именно этого типа, остальные будут более нормальные).
Анимация верховой езды странная, мне кажется не очень естествееной, лошадь скачет, как в детских мультфильмах.
ИМХО, это может понравится разве что 13-летним девочкамunsure  
Maximum997 писал(а):
Лучше чем в M&B езду и бои на конях еще никто и никогда не делал.

excl  
Хотя мб и делал, но лучше я не видел
А если сравнить конкретно с этой из Скайрима, то смотрится намного лучше, даже на убогом DX7

Zierael - Пн 12 Сен, 2011 22:39
а дату релиза не публикуют?

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 22:40
Negative Creep, кстати, а где там скайрим, а где обл?blink

Zierael - Пн 12 Сен, 2011 22:42
Maximum997, слева обливион же (легко узнать по панелькам снизу)

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 22:53
Zierael, я в облу не игралunsure

DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:00
Maximum997, позорdry

Меанндор - Пн 12 Сен, 2011 23:04
DRUID$, да уг обливон как и готика 3яmellow

DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:06
Меанндор, а вот этого не надо она конечно хуже морровинда,но тоже очень неплохая,а по поводу готики соглашусьblink

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 23:09
Меанндор, DRUID$, говорите 3 готика УГ? А вы поиграйте в четвертуюblink

DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:10
Maximum997, да и 4 уг если честноmellow

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 23:11
DRUID$, 3 по сравнению с ней почти шедевр.

DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:13
Maximum997, о вкусах не спорятtongue я лично фанат линейки TES

Maximum997 - Пн 12 Сен, 2011 23:15
DRUID$, я фанат готики, но она умерла после ночи воронаsad

DRUID$ - Пн 12 Сен, 2011 23:16
Maximum997, biggrin

Watchman - Пн 12 Сен, 2011 23:32
Zierael писал(а):
а дату релиза не публикуют?

точнее этой пока не обьявляли
Watchman писал(а):
Дата выхода:
11 ноября 2011

Zierael - Пн 12 Сен, 2011 23:35
Maximum997 писал(а):
говорите 3 готика УГ? А вы поиграйте в четвертую

laugh

Watchman, ну чо, вполне конкретно.

Черть - Пн 12 Сен, 2011 23:59
Maximum997 писал(а):
говорите 3 готика УГ? А вы поиграйте в четвертуюblink

4 я выдержал минуты две. Дошел до 1 нпс и забился под стол.unsure

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 0:01
Черть, а я прошел. А чо, игра легче некуда, прохоидстя быстро и просто, картинка красивая. Делать было нечего, вот и убил вечер за игрой.

Черть - Вт 13 Сен, 2011 0:05
Maximum997, Не не не не не.... я уж лучше 3 бы прошел. Тем более там фанатские квесты вроди бы спасают положение. Как говорят.unsure  Мог бы. Но пожалуй не буду...tub

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 0:06
Черть, третью тоже прошел, там какой-то патч фанатский скачал в пару гигов. И весьма ничего даже былоunsure

Черть - Вт 13 Сен, 2011 0:13
Maximum997, На самом деле в 3 идейка с захватом городов прикольная была.... Мне даже понравилось.. первые 3-4 раза. Потом я окинул глазами карту, посчитал. И мир исследовать сразу расхотелось.unsure

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 0:40
Черть, ну да, но потом орки начинают сразу тебя лупить и капецsad

Watchman - Вт 13 Сен, 2011 16:18
Полное 20ти минутное видео геймплея с виставки E3:

http://www.youtube.com/watch?v=5xwboyafbwc

http://www.youtube.com/watch?v=d7WohnlLEQo

http://www.youtube.com/watch?v=Kt7IeycKJKQ

phoenix - Вт 13 Сен, 2011 16:39
определенно наблюдается мода на большие цифири в описании вещей в играх unsure

инвентарь не красивый.. как и во всех частях, впрочем )

Fey-Fey - Вт 13 Сен, 2011 17:49
порадовала загадка с дверью и лапой, надеюсь этим ни количество ни разнообразие их не закончится unsure

Watchman - Вт 13 Сен, 2011 17:50
phoenix, фигня что некрасивый, мне вот кажется, что он будет оч неудобным, это в стократ хуже

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 18:01
Watchman, согласен по поводу меню,зато радует что можно вешать разные заклы на разные руки,ибо я как маг во всех РПГ-играх долго ждал чегото подобного

Negative Creep - Вт 13 Сен, 2011 18:02
наплечники так и не вернулиblink
лошали все равно не ок
Watchman писал(а):
кажется, что он будет оч неудобным, это в стократ хуже

excl

Крустник - Вт 13 Сен, 2011 18:58
phoenix писал(а):
инвентарь не красивый.. как и во всех частях, впрочем )

консольный:(mad

Watchman - Вт 13 Сен, 2011 19:05
Крустник, laugh
/set helmet
/drop sword

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 19:19
Интересно, останется ли та же дибильная система, когда стреляешь в упор во врага, но не попадаешь, типо наыка малоwacko

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 19:34
Но в целом шикаааарноwub wub wub

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 20:00
Maximum997, главное можно будет беспрерывно метелить врага заклинаниеми с двух рук,вот это вообще шикааарноcool

Ксантес - Вт 13 Сен, 2011 21:26
меньше месяца осталосьwub  хотя...никто не знает когда с русской озвучкой выйдет?unsure

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 21:40
Ксантес писал(а):
хотя...никто не знает когда с русской озвучкой выйдет?

вот тут неизвестно, вроде как локализацией займутся в (на что я и надеюсь, ибо Обливион удался rolleyes ) и, надеюсь, не сильно затянут с этим делом.
вот как-то так
http://tesskyrim.ru/news/40_drakonorozhdennykh_i_vopros_russkoj_lokalizacii/2011-09-12-64

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:41
749гр (~2746р) за PS3 версию. huh blink

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 21:43
Maximum997, а на эту консоль вроде всегда дорогие диски unsure

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:47
*На сайте strategyinformer.com появилась новость о качестве тестирования Skyrim. Игры от Bethesda выходили со множеством ошибок, как мелких, так и серьёзных, вплоть до вылетов или порчи сохранений. Но если взглянуть на Fallout 3 - она получилась невероятно стабильной игрой, хоть и не без багов. В Скайриме ситуация будет ещё лучше, Bethesda над этим старательно работает.
Надеемся и верим)

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:49
Танцующий с тенями, это просто капец. Тем более что современные игры проходятся очень и очень быстро.unsure

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:50
Maximum997, обливион быстро не проходится напримерdry

Крустник - Вт 13 Сен, 2011 21:51
DRUID$ писал(а):
Maximum997, обливион быстро не проходится например

такая тенденция во всех играх

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:52
DRUID$, ну сколкьо часов его проходить?huh

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 21:52
Maximum997, во-во, обидно. Я вот хотел был как-то взять себе PS3 или XboX, но посмотрев на цены за диск, решил, что лучше сделаю апгрейд компа, а при появлении залью на него эмуль третьей плейстэйшон unsure  А насчёт прохождения, думаю Скайрим пройдётся не так уж и быстро =)

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:52
Крустник, уже с 2006 года большинство игр не задерживало меня больше чем на день-два в своем прохожденииtub

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:55
DRUID$ писал(а):
уже с 2006 года большинство игр не задерживало меня больше чем на день-два в своем прохождении

Вот и я о том же. Самое большое - это 3-4 вечера или два выходных дня. То есть не более 20 часов. При том что игры эти совершенно реиграбельностью не обладают.

Watchman - Вт 13 Сен, 2011 21:56
Танцующий с тенями писал(а):
на что я и надеюсь, ибо Обливион удался

они бы больше актеров наняли, т.к. в Обле голоса уж слишком часто повторялись

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 21:58
Кстати, будут наконец озвученные диалоги или как обычно многабукав будем читать? В принципе на записи они чета болтают, но самих диалогов не видел.

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:58
Maximum997, аналогично 2 выходных и игра пройдена

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 21:59
Maximum997, аналогично 2 выходных и игра пройдена

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:00
Блин чтото лагануло немного,2 раза одно и тоже сообщение написалоtub

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 22:00
DRUID$, WH space marine я прошел за 6 часовsad

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:02
Maximum997, я любого сталкера полностью за 9-10 часов могу пройтиsad

Watchman - Вт 13 Сен, 2011 22:05
DRUID$ писал(а):
я любого сталкера полностью за 9-10 часов могу пройти

солянку не пройдешь, зуб даю blink

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:05
Maximum997, DRUID$, блин, что хорошего в таком быстром прохождении?! huh  Я вот играю чисто для удовольствия, ну и когда время появляется, плюс смакую каждый хороший игровой момент, а шустрое прохождение, для меня сродни мазохизму, странная ассоциация вышла blink

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:06
Watchman писал(а):
они бы больше актеров наняли, т.к. в Обле голоса уж слишком часто повторялись

ну да, с актёрами чутка да, недобрали.
DRUID$ писал(а):
я любого сталкера полностью за 9-10 часов могу пройти

100% только основной сюжет! А как насчёт дополнительных миссий?!

Maximum997 - Вт 13 Сен, 2011 22:07
Танцующий с тенями писал(а):
А как насчёт дополнительных миссий?!

Они унылые шоппцhuh

Танцующий с тенями писал(а):
Maximum997, DRUID$, блин, что хорошего в таком быстром прохождении?!

Я не стараюсь проходить быстро, просто быстро проходить получаетсяunsure

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:12
Watchman, пройду за день пройду не вопрос.
Танцующий с тенями, если все дополнительные ,то 2 дня не больше и это со смакованием,беганьем с самой крутой снайперкой,полностью прокаченным Севой и полной котомкой артефактов.

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:14
Maximum997 писал(а):
Они унылые шоппц

может и так, но я вот люблю пошастать по просторам Свалки, Агропрома ну или по Военскладам тем же, просто от нефиг делать, ну и миссии хапаю, шоб уж не совсем бессмысленно шастать cool  
Maximum997 писал(а):
Я не стараюсь проходить быстро, просто быстро проходить получается

Хм, а я не могу! Вот сегодня включил Дейд исланд, полупил зомби, прошёл пару миссий, склепал оружее и вышел, ибо задрался huh  
DRUID$, мдя, знач ток я играю в игре, дабы расслабиться, а не пройти игру unsure

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:15
Танцующий с тенями, Кста стоит Дейд исланд проходить или УГ?

Watchman - Вт 13 Сен, 2011 22:15
DRUID$, да там только борьба с багами и вылетами займет в общей сумме не меньше дня biggrin

Танцующий с тенями - Вт 13 Сен, 2011 22:17
DRUID$, ну не знаю, мну пока доставляет, особенно создание оружия, такие темашные хреновины можно делать cool  
А вообще прикольно, куча зомби, подручных средств для их убиения, да и машинами их не хило шпинять можно =) Да и прокачка присутствует. Короче не сыграв, оценить не сможешь cool

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:18
Watchman, нужно правильную солянку устанавливать,советую пройти Новый сюжет 5.Тайные тропыcool

DRUID$ - Вт 13 Сен, 2011 22:19
Танцующий с тенями, я очень люблю линейку сталкер,но то что он легко и быстро проходится ,это факт(
А сам я люблю полазть по Лиманску,Рыжему лесу и Припяти(в ЗВ)

Watchman - Ср 14 Сен, 2011 13:34
DRUID$ писал(а):
зато радует что можно вешать разные заклы на разные руки

и то, что можно бегать с двума легкими мечами rolleyes

DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 21:20
Ждем-с

DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 21:21
Watchman писал(а):
и то, что можно бегать с двума легкими мечами

Я даже попробую побегать воином,хотя никогда этого не делалtub

LD_MoD - Ср 14 Сен, 2011 22:01
DRUID$, а я всегда за вора играл и думаю, что не изменю выборmellow

DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 22:05
LD_MoD, тоже гут ,но меня колебало с луком бегать,маг оно всегда веселее))

Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 22:06
А я ходил военомunsure  sad

Negative Creep - Ср 14 Сен, 2011 22:09
Maximum997, совсем без магии?huh это самоубийствоblink

DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 22:31
Maximum997, чистым воином играть это ппц как сложноblink

Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 22:41
DRUID$, Negative Creep, да чета не особо тяжко было. Я бы даже сказал очень простоmellow

Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 22:42
........

Negative Creep - Ср 14 Сен, 2011 22:50
Maximum997, без левитации, хождения по воде, діхания под водой, восстановления хп и віносливости, лечения и пр. трудно
тем более , все равно нету смысла главные навыки только воинскими заполнять, т.к. там много ненужногоunsure

DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 22:56
Maximum997, какой уровень сложности стоял?ohmy

Maximum997 - Ср 14 Сен, 2011 23:03
Negative Creep, ну такая фигня есть конечно.

DRUID$, а там есть уровни сложности?blink

DRUID$ - Ср 14 Сен, 2011 23:06
Maximum997, вообщето даtub

Watchman - Чт 15 Сен, 2011 21:26
Видео с выставки в Токио:

http://www.youtube.com/watch?v=HKkJ9m7OiWs

http://www.youtube.com/watch?v=JltY-He1Kgs

Watchman - Чт 15 Сен, 2011 21:57
меня этот снег уже нервирует dry

Ксантес - Чт 15 Сен, 2011 22:05
Watchman, да ваще ппц, как убрали влияние урона от мудры меня он тоже нервировать сталsad tub

DRUID$ - Пн 19 Сен, 2011 21:39
blink

Атин - Пн 19 Сен, 2011 21:46
А здесь игру только хвалят, да? rolleyes

phoenix - Пн 19 Сен, 2011 22:10
Атин, а как можно критиковать не вышедшую игру?)

Negative Creep - Пн 19 Сен, 2011 22:35
phoenix, еще какcool

Атин - Пн 19 Сен, 2011 22:37
Я после Morrowind'а ничего хорошего не жду. cool

DRUID$ - Пн 19 Сен, 2011 23:52
Атин, ну не надо так сразу пусть обливион хуже морровинда,но он всяко лучше шлака которого полно unsure

Атин - Вт 20 Сен, 2011 8:09
DRUID$,
По большинству показателей Обливион пустышка. dry
Там только движок более менее неплох, ну и некоторые квесты. cool

Тарраска - Вт 20 Сен, 2011 10:54
Обливион каловый, а вот его дополнение на острове Шеогората очень веселое, особенно если идти нубом а не убером 30+ уровня.

phoenix - Вт 20 Сен, 2011 11:23
а мне обливион понравился, он большой и красивый wub

LD_MoD - Вт 20 Сен, 2011 15:11
А я морровинд поставилcool
одна из немногих игр, которую купил лицензионную

DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 18:33
LD_MoD, Может и мне поставитьrolleyes

Атин - Вт 20 Сен, 2011 19:17
phoenix,
По сравнению с Morrowind'ом - он маленький.
А красота... Мы ведь конфеты не за обертки любим, верно? cool

Меанндор - Вт 20 Сен, 2011 19:19
Атин писал(а):
А красота...

правится mge в море после чего он смотрится не хуже облива

Атин - Вт 20 Сен, 2011 19:26
Меанндор,
Сам мир легко преукрасить, а вот с персонажами это проблемней...

Watchman - Вт 20 Сен, 2011 19:51
Меанндор писал(а):
после чего он смотрится не хуже облива

дерганные и кривые анимации персонажей и их движений не правятся

DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 20:51
Атин, а Даггерфол еще больше Морровиндаblink

Maximum997 - Вт 20 Сен, 2011 22:18
DRUID$, Атин, они полупустые жаль толькоsmile

Ксантес - Вт 20 Сен, 2011 22:21
не знаю,я в морровинд не смог поиграть,после 15 минут не выдержал эту жуткую анимациюsad

Атин - Вт 20 Сен, 2011 22:22
Ксантес,
Эта беда всех, кто вырос на современных играх.

Я такое испытывал, когда решил пройти первый Half Life после второго.

Maximum997,
В Morrowind'е такое ощущение разве что в городах может быть...

Maximum997 - Вт 20 Сен, 2011 22:23
Атин, ну пара копипасты-пещер картинку не меняет.

Ксантес - Вт 20 Сен, 2011 22:31
Атин писал(а):
Эта беда всех, кто вырос на

обливионеsad

Тарраска - Вт 20 Сен, 2011 22:36
Мор был эпичнее и веселее. Красота для меня вторична. В обливионе мне стало скучно почти сразу из всех гильдий с удовольствием прошел только убийц. Ну и остров Шеогората порадовал.

DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 22:39
Атин, огромный плюс,многие люди плюются на Kotor 1 изза графы,но по гемплею она очень крутаcool

DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 22:41
Тарраска, ну не надо гильдия магов  тоже веселый квест,воров тоже веселая,но гильда бойцов согласен полная УГ

Атин - Вт 20 Сен, 2011 22:45
DRUID$,
Рыцари - игра хорошая. Но ппц багнутая. Я так долго возился, чтобы избавиться от слайд шоу в некоторых локациях...

Maximum997 - Вт 20 Сен, 2011 22:47
Атин, DRUID$, котор не осилил дальше обучения. Ибо ощущение, что играю мод NWN по мотиву звездных войн.

Атин - Вт 20 Сен, 2011 22:49
Maximum997,
Система DnD - это да.
Но сюжет неплох, геймплей на уровне.
И вселенную Star Wars любят многие...

О вкусах не спорят, но Котор всяко может считаться достойной игрой.

DRUID$ - Вт 20 Сен, 2011 23:28
Атин,
Атин писал(а):
Рыцари - игра хорошая. Но ппц багнутая. Я так долго возился, чтобы избавиться от слайд шоу в некоторых локациях...
2 еще баганутее,но почти все мои знакомые кричали что она лучше,ибо там графа лучше,и им было даже пофиг а убогость в 2 которе геймплея и квестов.

Zierael - Ср 21 Сен, 2011 0:02
Тарраска, да, у убийц квесты поинтереснее. ну и остров безумия и сама история круговорота порядка и хаоса очень порадовали wub

очень хотел погулять по Аргонии, а делают Скайрим (самая скучная провинция после самого Киродиила, имхо).
или острова альтмеров там... эхх.... в конце концов, тема снега частично раскрыта в Солтлейме.

DRUID$ - Ср 21 Сен, 2011 0:09
Zierael, не могу не поддержать)

Watchman - Ср 05 Окт, 2011 12:57
Названы системные требования к TES V:

Минимальные системные требования:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
Memory: 3 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 512 mb
Video Card: 8800 GT
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Рекомендованные системные требования:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5(!) or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Крустник - Ср 05 Окт, 2011 13:26
[quote=Watchman]OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5(!) or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
mellow

levakisso - Ср 05 Окт, 2011 15:09
Watchman писал(а):
Memory: 6 GB

mellow

Ксантес - Ср 05 Окт, 2011 15:10
Watchman писал(а):
Memory: 3 GB

3 гига оперативки?ohmy
мой дохляк не потянетsad

LD_MoD - Ср 05 Окт, 2011 15:11
Watchman писал(а):
Memory: 3 GB

blink
ну с учётом того, что у меня 32бит, у меня минималка как разmellow

Watchman - Ср 05 Окт, 2011 16:31
чему вы удивляетесь, при таком омгромном мире, представьте сколько там текстур, а потом умножьте их на разрешение минимум 1980х1080 mellow

LD_MoD - Ср 05 Окт, 2011 18:47
http://fullrest.ru/uploads/news_screen/skyrim_comics.jpg

Ксантес - Ср 05 Окт, 2011 19:21
LD_MoD, laugh

BLOODRUS - Ср 05 Окт, 2011 19:57
нихерасебе требования....dry

Танцующий с тенями - Ср 05 Окт, 2011 20:36
Watchman писал(а):
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850

ну нафиг, не буду менять свой радик, на средних погамаю tongue

Watchman - Вс 09 Окт, 2011 17:01
возрадуйтесь, сист требования оказались фейковыми, хотя поступили с довольно надежного источника. Тут есть вариант, что это требования неоптимизированой демонстрационной бетки и Bethesda потребовала убрать эту информацию. Также она заявила, что игра разрабатывается на 9 директе, потому заоблачных конфигураций для игры не потребуется blink

Танцующий с тенями - Вс 09 Окт, 2011 17:29
Watchman писал(а):
на 9 директе

blink  йоманыврот, тогда требования точно фейковые unsure

Watchman - Вт 18 Окт, 2011 17:39
Танцующий с тенями, хз-хз, эта инфа висела на сайте крупного французского игрового журнала, скорее всего, это действительно были требования демонстрационки, но тут другой вопрос - сможет ли беседка их нормально оптимизировать? История с Рэйжем не очень-то вдохновляет...


И тем не менее, до релиза осталось 3 недели, инфы много, а фэйковой еще больше. Вот несколько интересных и проверенных фактов:

Журналист из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. Сначала игрок пошел атаковать дракона напрямую и был мгновенно съеден. Затем игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третьей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...

Статья от wired.com:
Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе

Статья от ign.com
Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.

В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте.
Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.

Zierael - Ср 19 Окт, 2011 23:35
Watchman писал(а):
И тем не менее, до релиза осталось 3 недели

wub

Watchman - Сб 22 Окт, 2011 18:15
http://www.youtube.com/watch?v=pzX2ugqFeis

я пофапал wub

Maximum997 - Сб 22 Окт, 2011 18:39
Экспелярмусblink

Танцующий с тенями - Сб 22 Окт, 2011 20:11
blink  он шо, дракону из лука навтыкал и тот помер?! да ну нафиг mad

Watchman - Сб 22 Окт, 2011 20:14
Танцующий с тенями, он призвал своего дракона и тот навтыкал ему blink

Танцующий с тенями - Сб 22 Окт, 2011 20:22
Watchman, ааа, вон как, а то я уж испугался wacko

Ксантес - Сб 22 Окт, 2011 23:58
Watchman писал(а):
он призвал своего дракона и тот навтыкал ему

ему навтыкали 2 дракона?blink ohmy

Танцующий с тенями - Вс 23 Окт, 2011 0:08
Ксантес, laugh

Watchman - Вс 23 Окт, 2011 2:29
Ксантес, вполне возможно, там не видно что было в конце unsure

Watchman - Пн 24 Окт, 2011 20:12
Кинематографический трейлер о_О
http://www.youtube.com/watch?v=Hiz8LLXyzlA

Меанндор - Пн 24 Окт, 2011 20:47
да ну нафикblink  они вернулись к кинороликам аля ддагерфолwub

Watchman - Пн 24 Окт, 2011 23:43
и опять этот рогатый шлем, такое впечатление, что ГГ - это не драконородденный, а его шлем mellow

Танцующий с тенями - Вт 25 Окт, 2011 0:12
Watchman писал(а):
и опять этот рогатый шлем

Шлем - это наше всё laugh

Zierael - Вт 25 Окт, 2011 0:44
Watchman, да просто классический скайримский шлем blink  типа скайрим, ребята, все дела. huh

DRUID$ - Вт 25 Окт, 2011 1:03
Zierael, уже бесить начинает этот шлемmad

Сольве - Вт 25 Окт, 2011 10:06
завтра озвучат системные требования скайрима wub

Watchman - Вт 25 Окт, 2011 14:21
Сольве, они еще вчера должны были их озвучить, но там какая-то юридическая заминка и Говард не дает разрешения Питу Хаенсу

DRUID$ - Вт 25 Окт, 2011 15:13
Watchman, Сольве, не дай бог мой ноут не потянетmellow

Танцующий с тенями - Вт 25 Окт, 2011 15:18
DRUID$, Watchman, Сольве, а я и не парюсь, я даже по тем, что раньше висели на форуме, требованияv, на средних погамать смогу rolleyes  
Хотя да, хотелось бы увидеть свежие требования unsure

Watchman - Вт 25 Окт, 2011 21:40
Только что в твиттере Пита Хайнса (Pete Hines) были опубликованы системные требования к ПК для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
Оперативная память: 2 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше);
Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.

Минимальные требования позволят играть с низкими настройками графики, рекомендуемые - с высокими настройками. Для игры на ультра настройках понадобится еще более мощный компьютер.

Танцующий с тенями - Вт 25 Окт, 2011 23:54
Watchman писал(а):
1 ГБ видеопамяти

ток тут пролетаю, у мну 512 dry

phoenix - Ср 26 Окт, 2011 0:04
Watchman писал(а):
системные требования

нормально, у меня пойдет wub

Watchman - Ср 26 Окт, 2011 0:09
Танцующий с тенями, у меня как раз 4890 1G cool

Танцующий с тенями - Ср 26 Окт, 2011 0:12
Watchman, а у мну 4850 unsure    хотел взять себе 460-ку ДжиФорс (просто у нас норм альтернативы Радиков не было), но не успел из-за грёбанного кризиса mad

Ксантес - Чт 27 Окт, 2011 21:22
Минималкаcool

Watchman - Чт 27 Окт, 2011 21:32
Новый геймплей от XPlay

http://www.youtube.com/watch?v=6WIPlva_DgM

7 минут ранее не показанного геймплея от G4

http://www.youtube.com/watch?v=sAQeslbtN_o

LD_MoD - Чт 27 Окт, 2011 21:50
Это видео было удалено пользователемblink

Watchman - Чт 27 Окт, 2011 23:06
LD_MoD, оперативненько они почистили ютуб о_О

DRUID$ - Сб 29 Окт, 2011 1:53
Видеокарта слабая,а так все потянет(надеюсь)unsure

Watchman - Пн 31 Окт, 2011 0:12
Реализации концепт-арта:

http://www.youtube.com/watch?v=zYcuyiMa-QY

Сольве - Вт 01 Ноя, 2011 11:43
Watchman писал(а):
Реализации концепт-арта:

wub wub wub

Watchman - Вт 01 Ноя, 2011 19:07
The Making of Skyrim

http://www.youtube.com/watch?v=zzVReasooII

10 дней, посоны wub

DRUID$ - Ср 02 Ноя, 2011 19:42
Watchman, ждем-сcool

Ксантес - Чт 03 Ноя, 2011 15:59
8 днейwub

Watchman - Пт 04 Ноя, 2011 22:55
Дневник разработчиков - Звуковое окружение

http://www.youtube.com/watch?v=XJ7lmWc14uo

Watchman - Пт 04 Ноя, 2011 22:58
По всему миру игра уже ушла в печать. cool

А тем временем, Skyrim номинирован на игру года по версии Video Game Awards 2011. И, если вы имеете аккаунт на FaceBook или в Twitter, то можете повлиять на результаты голосования: http://www.spike.com/events/video-game-awards-2011-nominees/voting/game-of-the-year

levakisso - Сб 05 Ноя, 2011 15:57
6 дней?unsure

LD_MoD - Сб 05 Ноя, 2011 16:38
levakisso, ну пиратки на днях должны появиться, в штатах люди уже играют

levakisso - Сб 05 Ноя, 2011 17:43
LD_MoD писал(а):
в штатах люди уже играют

mad mad mad

Страницы: 12345, .., 18