»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

Баланс игроков + КТ

Страницы: 1

Икс - Чт 27 Фев, 2025 16:02
Исходя из топика по названием " КТ минимум 1 человек а не 5" в предложениях.
Как вариант, может нужно ввести лимиты на количество персонажей 8-13, 14-19 и 20-25 уровней в клане ( х - количество персонажей для клана)?! Чтобы активные + топ уровни не сбивались в кучу в топ 5  кланах а рассредоточились по ним.
Для примера: количество 20-25 уровней в клане.
1 место. Divine Helards : 108 персов из 168 общего.
2 место. Дом PinKRozze: 98 персонажей из 118 общего.
3 место. Тамплиеры: 111 персонажей из 163 общего.
4 место: Ангелы Ада: 64 персонажа из 88 общего.
5 место: Старая Гвардия: 63 персонажа из 78 общего.
То есть, 70 - 80 процентов персонажей ХАИ.
Ниже по рейтингу все печальнее и печальнее.

Что это даст?
1. + - Выровняется баланс кланов + оживление кланов в целом.
2. Оживление заявок КТ.
3. Соперничество между кланами, а не колоссальное превосходство сил и доминирование топ 5 над остальными кланами во всем без исключения.

А то получается, кто то получает все а кто то ничего, даже элементарно заявку на КТ собрать кланы не могут. А если и собрали с горем пополам, то обязательно попали на кого то из топов, которым хватает с головой личного состава для всех заявок фулл, это априори проигрыш, только по тому, что силы абсолютно не равны, хоть как бы ты не шарил в нюансах КТ и не старался заработать баллы.

Sydius по поводу КТ писал: А может , если не собираются - то это дохлые кланы, в которых 5 инвалидов, из которых 2 не играют?)и не стоит таким кланам вовсе существовать) ©

Исходя из этого у меня два вопроса:
1. Интересно ли будет играть если в игре оставить 5 кланов, остальные расформировать?
2. На каком основании тех персонажей, которые находятся в кланах ниже по рейтингу от топ 5 считают инвалидами?

P. S. Давайте всех вылечим) Чтобы мир ГР жил здоровым, сбалансированным и без инвалидов. wink

Kvolok - Чт 27 Фев, 2025 16:19
Кланы в первую очередь сообщество игроков,если кому то нравиться сидеть в своем уютном чайном клубе на 5 человек,то пусть сидят,хотя могут сидеть точно так же в 5-ом в клане из 50-ти человек.Это не как не должно касаться кланов играющих на результат,активным игрокам интереснее играть в клане с активными именно по этому признаку люди скучковались в топ кланах,пвпшат/донатят/активно общаются на тему игры,а послушать что игра умирает можно и на форуме.
Цитируя Икс:
1. Интересно ли будет играть если в игре оставить 5 кланов, остальные расформировать?

они и так самоубиваются.

Haxyc - Чт 27 Фев, 2025 16:20
Игре в основном остались только хаи, где набрать 8-13 и 14-19
Уровни с 8го по 16 берутся очень быстро, что делать с бывшими 8-13 через пару месяцев

Вы предлагаете топам найти рандомный заброшенный клан и начать его поднимать, а оно им надо?
А ещё предлагаете администрации усложнить жизнь самой активной и щедрой аудитории

Я даже не понимаю что изменится, игроки из малоактивных кланов начнут что ли активничать
Станет вместо пяти топовых кланов пятнадцать, остальные будут без изменений
Всё взять и поделить, отправить кланы на принудительное лечение. Не играющих принудительна заставить, а играющих ограничить в возможностях

Икс - Чт 27 Фев, 2025 16:35
Kvolok, Haxyc, это как вариант, я не утверждаю правильно это или нет. Пусть народ рассудит. По факту играть интересно только тем, кто находится в топ клане, остальные ( даже среднячки) просто существуют, не имея возможности собрать заявки КТ и т.д. интерес играть пропадает, по этому после топ 10 кланы и начали разваливаться, от этого соответственно падать онлайн.
Если это предложение не зайдет, надо думать что то другое, но то, что с этим нужно что то делать это факт.

Haxyc - Чт 27 Фев, 2025 16:40
А я вижу наоборот, онлайн упал, активность во всех кланах снизилась. В самых топовых кланах появились вакантные места. Пошла миграция самых активных игроков в кланы с высокой активностью.
Игроки всегда выбирали кланы где плюшек больше, но не всегда было столько свободных мест

Икс - Чт 27 Фев, 2025 16:57
Цитируя Haxyc:
А я вижу наоборот, онлайн упал, активность во всех кланах снизилась.

Онлайн ещё упал от того, что между донат - не донат не просто разбег, а огромная пропасть. Людям стало не интересно играть, потому что абсолютно все в " Бесплатной игре" сводится к донату, без него здесь можно только существовать и быть кормом. Донатеры были и раньше, но им можно было противостоять, а сейчас правками и порезками возможность противостоять даже среднему донатеру сводится к 0, тут еще и КТ не собрать, чтобы хоть узоры повесить. Интересно как...

uNderattack - Чт 27 Фев, 2025 16:59
ну Кволок правильно сказал. Если ті в клане 15 лет и общаешься с людьми и дружишь те же 15 лет с фига ли тебе идти куда-то к левім людям? Кто на такое пойдет? Онлайн проседает из-за политики администрации и совокупности других от них независящих причин. Как пример когда началась война, онлайн сразу просел на 500-700 человек, что примерно равно 30%.

Haxyc - Чт 27 Фев, 2025 17:19
Икс, Ситуация такая:
Имеется 247 кланов при среднем онлайне 1400 (1400/250=5,6 человека)
Кланквесты считаются от 30 человек, нормальный онлайн две трети - получается двадцать человек. 1400/20=70
Очевидно, что я очень топорно прикинул, да и "нормальный онлайн" из головы взял, но грубо прикинуть можно, что число кланов в три-четыре раза больше необходимого.
Вывод: у нас слишком много кланов, необходимо не спасать их, а ликвидировать.

Нужен механизм для слияния и укрупнения кланов. Например, два главы дают запрос на объединение и пишут кто станет основой и кто будет новым главой, у игроков состоявших в клане на момент объединения сохраняются оба кланзначка. Клановые вещи, открытки, смайлы, свитки и прочее кидается в общий котел. Граниты плюсуются, уровни построек берутся от того у кого он был выше. Клановый опыт не знаю... тонкости и не важны, необходимо продумать и создать сам механизм слияния кланов, потому что при этом онлайне они никогда не будут полноценными и активными. Ну и правило какое-нибудь по расформировыванию, типа если средний онлайн 0% в течении трёх лет, клан может быть расформирован.

Икс - Чт 27 Фев, 2025 17:20
Ребят, я просто накидываю варианты, я вообще без клана, он мне как то совсем без надобности, главное чтобы вас, кто находится в клане все устраивало.

Икс - Чт 27 Фев, 2025 17:25
Цитируя Haxyc:
Вывод: у нас слишком много кланов, необходимо не спасать их, а ликвидировать.

Так я и не предлагаю возрождать все до единого кланы) Те кланы, которые явно потухли - ликвидировать однозначно.

Haxyc - Чт 27 Фев, 2025 17:49
Под ликвидировать, я подразумеваю не буквально нажать кнопку "ликвидировать", а создавать условия при которых кланы будут сами рассасываться. Мной предложен нежный метод, через пряник. Однако, ведь можно и через кнут, сделать так, чтобы без десяти активных игроков было не видать ни одного узора и прочих бонусов, чтобы надо было переходить в более активный клан, если хочешь полноценно играть... Упс, администрация и пошла этим методом, только у них нижняя граница 3-5 игроков.
Просто принял, что мне уже не порулить, если останусь в своём уютненьком клане, считай что устраивает. Я не могу просить про уравниловку с более сильными кланами, там ребята реально вкладываются куда больше и должны видеть результат своих совместных трудов.

DU_GALL - Чт 27 Фев, 2025 18:47
Haxyc, слабоактивные кланы могут проводить слияние между собой. Вам не обязательно переходить в топ клан

Haxyc - Чт 27 Фев, 2025 18:59
Я же говорю про реальное слияние, с переходом клановых артефактов и ресурсов. Причем на уровне клан-клан, не переход всем составом в индивидуальном порядке и не поглощение одного другим. Такое разве есть?

Strict - Чт 27 Фев, 2025 22:39
Икс,
если кому понравится могу сделать подборку от твоих прекрасных фраз только в этом топике...

меня конечно больше повеселило "падение онлайна" = "вина топ кланов" и "топ игроков в этих кланах"

то что напрашивается порезка кланов и даже больше от засилия мультов и раскачки через  сундуки...

но никак не КТ. я вообще не понимаю смысл хождения в это веселое "приключение" ....
- награды как таковой нет
- затраты есть
- проблемы с этим кт есть

чё там? для каких то там чего оно сдалось? пары статов и мф? так правками убили это
теперь есть класс антикласс, ну и выше лвл нагибает остальных даже если он ниочем
маги убиты до 24-25 класса

по теме
в кт участвует 10 человек... можешь сам посчиатть сколько надо минимум людей чтобы спокойно их все посетить
можешь посчитать идеальный максимум сколько может игроков провести 14 боев 21 бой...

сравни со статистикой что ты там выше привел, чё получилось? отсюда вывод - всем ... большую кучу на данное КТ  собственно как и мне...

Реал? да кому он тут нужен - ты если 10 млн вольешь будешь ниочем... на 10% коки и капитан нивелирвоали
но ОГРОМЕННАЯ пропасть за ОК (квесты колцьа) за Элитку ... что в разы больше всех шмоток ФИ - и играет нереально ВРЕМЯ...

Страницы: 1