»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

Уронн с параметрами для мага

Страницы: 1

Sir Advokat - Ср 05 Окт, 2022 6:00
Предлагаю сделать магам тоже привязку к параметрам как где-то я когда-то писал и видел дукал заикнулся где-то ы обсуждении больше интилекта, больше маны и падения мин урона больше мудры больше макс урона, если маг точник то что-то привязать к инте или мудру паменять с интой по макс урону, для мага уварота ловку, для бой мага сила. Как то так примерно, может хоть какое-то равенство будит и войны зависящие  от параметров и маги. А печати и прочие как вспамагатель.а то получаеца у война всё от параметров и он также кидает свитки на урон и под печатями и тд., и становится ещё мачнее по ударом

Хомякадзе - Чт 06 Окт, 2022 10:18
Sir Advokat, то, что воину дают параметры в урон магу компенсируется множителем базового коэффициента от уровня, даром. Можно легко выдать каждому магу урон от статов, чтобы качали самостоятельно, но базовый коэффициент тогда на свалку истории.

Prato - Чт 06 Окт, 2022 12:00
Хомякадзе, но не забывай тогда что и урон посоха надо сделать сопоставимым с уроном другого двуручного оружия, а не на уровне 1ручного топораbiggrin

Хомякадзе - Чт 06 Окт, 2022 12:17
Prato, тогда и формулу линейную как у воинов, вообще без множителей и никаких проблем. У всех все одинаково.

Prato - Чт 06 Окт, 2022 12:29
Хомякадзе, да и вообще убрать всю стихийную магию и вернуть тройной магическийlaugh  
никаких неблокируемых стрел, никакой бредовой защиты от магии у воинов которую они получают на 50-70% не потратив на нее ни гроша, в пару кликов в лзг, и не будет долбанутой формулы од для магов

Хомякадзе - Чт 06 Окт, 2022 13:10
Prato, именно так - убрать вообще магов и оставить только двуручей)

3lodei - Чт 06 Окт, 2022 16:57
Цитируя Prato:
Хомякадзе, но не забывай тогда что и урон посоха надо сделать сопоставимым с уроном другого двуручного оружия, а не на уровне 1ручного топора

пксть переносят урон на стрелы . и убирают возможность бить посохом

Prato - Чт 06 Окт, 2022 16:59
3lodei, тоже вариант, бить посохом в 90% случаев себе вредить
заодно воены перестанут ныть что у магов 5 ударов, 3 из которых не блокируются

3lodei - Чт 06 Окт, 2022 17:00
Цитируя Prato:
3lodei, тоже вариант, бить посохом в 90% случаев себе вредить

ну она все жалуются на 5 ударов. сделайте 3 .но урон добавьте.

Prato - Чт 06 Окт, 2022 17:16
3lodei, а способ реализации есть в принципе, перевести посохи в раздел одноручного оружия и для комбинации владений и стиля "посохи+одно оружие" убрать атаки. тогда можно спокойно править урон стрел и делать его зависимыми от статов и умелки персонажа, а не мешающих Хомякадзе уровневых коэффициентов

один черт у посохов такой же урон как у одноручных топоров

правда с таким изменением сжигание маны станет имбаприемом против магов

Звёздный Лорд - Чт 06 Окт, 2022 17:24
А сжигание 1 фиксированным слотом воинам, как магприëмы, раз уж мы за равенство

Prato - Чт 06 Окт, 2022 17:24
Цитируя Хомякадзе:
то, что воину дают параметры в урон магу компенсируется множителем базового коэффициента от уровня, даром. Можно легко выдать каждому магу урон от статов, чтобы качали самостоятельно, но базовый коэффициент тогда на свалку истории.

а воины еще получают магзащиту в лзг даром и она зависит от уровня шмотки(того же уровня персонажа)
Цитируя Хомякадзе:
тогда и формулу линейную как у воинов, вообще без множителей и никаких проблем. У всех все одинаково.

ткнуть в документацию где производится "линейный" расчет физического урона?
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027
коэффициент ослабления урона ,коэффициент крита, коэффициент пробоя брони или блока, рандомный коэффициент на доп. урон
очень линейные расчеты

Хомякадзе - Чт 06 Окт, 2022 18:07
Цитируя Prato:
а воины еще получают магзащиту в лзг даром и она зависит от уровня шмотки(того же уровня персонажа)


да, при этом ограничено этими самыми статичными значениями и даже за голд не прокачать ,как маги качают урон. Я предлагал когда то в ама перенсти магзащиту в стандартные параметры и дать возможность раскачивать ее в индивидах, но у нас такие предложения не реализуют.  Как не реализуют никогда из того что вы предлагаете, потому что все боятся сломать то, что кое как работает, и в формулы лезть уже не рискнут.


Цитируя Prato:
ткнуть в документацию где производится "линейный" расчет физического урона?


пожалуйста, смотри "тыкает носом"

Минимальный урон = интуиция персонажа/2 + минимальный урон на оружии с бонусами (от рун, узоров и т.д.) + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами).
Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами.
Урон, который наносит персонаж, выбирается случайно при каждом ударе в пределах от минимального до максимального урона.


Если ты не понимаешь, то сначала урон берется из диапазона, который формируется по линейной формуле, а потом уже идут расчеты брони, пробоев, критов и  т.д. У мага нелинейность как раз начинается в расчете базового урона, когда все, что плюсуется к минималке и максималке (печати, узоры, ауры и т.д) проходит через множитель с1 Аналогично, я предлагал когда то в ама весь бонусный урон выводить за скобки в этой формуле, тогда эффект был бы равносилен тому, что получают воины, но как выше сказано - все боятся трогать формулы.

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Чт 06 Окт, 2022 18:10
О, как маги качают урон голдом?

Хомякадзе - Чт 06 Окт, 2022 18:18
ПРОПАВЕДНИК-АДА, а что, маги не делают первым делом посох, чтобы вкачать туда максимально урон? на это ненужен голд? я бы предпочел аналогично качать магзащиту как и броню за свои деньги и своими руками, а не принимать тот минимум который существует.

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Чт 06 Окт, 2022 18:23
Тфу, думал что-то новое увижу.

Хомякадзе - Чт 06 Окт, 2022 18:30
ПРОПАВЕДНИК-АДА, ничего нового уже и не будет никогда) только бесконечная демагогия

Prato - Чт 06 Окт, 2022 18:45
Цитируя Хомякадзе:
я бы предпочел аналогично качать магзащиту как и броню за свои деньги и своими руками, а не принимать тот минимум который существует.


127 защиты от магии на шмотке 24+0 левела с фулл престижем, а таких шмоток 12 -  1524 защиты от магии как с куста, без каких либо телодвижений и трат, приправляем знаками дп, рунами единорога,бонусом от гильдии навыком на защиту от магии, и внезапно маг вместо 10к со стрелы наносит всего 6к

Звёздный Лорд - Чт 06 Окт, 2022 19:10
Prato, ошибаешься, внезапно возникнет 8к маг защиты+-

Prato - Чт 06 Окт, 2022 19:17
Звёздный Лорд, ну я считал для 24 шмотки без бонусапов, делаем шмотку на +2 и вуаля уже 187 защиты
ну у Хомякадзе +/-5,5к маг.защиты, для стрелы в 10к это уже больше больше 50% поглощения урона

-mim- - Пт 07 Окт, 2022 5:38
Цитируя Хомякадзе:
как у воинов, вообще без множителей

Отрежте воинам криты и сразу после этого отрезайте множители на стрелах.

-mim- - Пт 07 Окт, 2022 5:39
Цитируя Prato:
для стрелы в 10к это уже больше больше 50% поглощения урона

с главной поправкой - эту защиту маг пробить не может, а воин физуху магу пробивает как нефиг

Звёздный Лорд - Пт 07 Окт, 2022 14:20
вы хоть понимаете что разговариваете с деревом?blink

Хомякадзе - Пт 07 Окт, 2022 21:37
-mim-, речь о замене базового множителя на урон от стат - никто множители кс и км не трогает. Ты хоть читай о чем тема, прежде чем писать. Ты так плаваешь в теории собственного класса, что я глубоко разочарован, из темы в тему ты показываешь свое незнание основ, больше отвечать не буду - нет смысла в чем то убеждать тех, кто не понимает элементарного. Сорян,  такие дискуссии и скучны и бесполезны.

aVlad - Сб 08 Окт, 2022 15:47
Хомякадзе, в теории магов плаваешь как раз ты. км и кс даже близко не стоят с вашими критами. криты это как раз аналоги множителей с1. только ты все время "забываешь" что урон магов строго максимизирован, а урон критов вверх не ограничен. и нет снижения урона у воинов от каждого удара в раунде, и приемы удары не забирают.

Prato - Сб 08 Окт, 2022 17:31
aVlad, да не парься, Хомякадзе видит только плюсы магов. посмотрел бы я на него, если бы он также как топикстартер перекинулся в мага и испытал все прелести на собственной шкуре

NeedMo3r - Вс 09 Окт, 2022 0:08
Тут еще моментик.
Ни один из админов или консультантов не играет за магов, наоборот создается впечатление что такие специалисты примерно одного уровня с одним известным и запасливым из семейства грызуновых нашептывают уже какой год "резать магов" поэтому и такой баланс, ибо не слышат.
Одно радует, вон котейка перекинулся в мага, может что и поменяется.

NeedMo3r - Вс 09 Окт, 2022 0:33
Цитируя aVlad:
в теории магов плаваешь как раз ты. км и кс даже близко не стоят с вашими критами. криты это как раз аналоги множителей с1. только ты все время "забываешь" что урон магов строго максимизирован, а урон критов вверх не ограничен. и нет снижения урона у воинов от каждого удара в раунде, и приемы удары не забирают.

Вот согласен.
мне не очень нравится когда по 2м статам я превышаю лучшие показатели воена на 1000, однако урон по мне за удар 15000-20000к, а я бью 2к за стрелу.

Вопросов то на самом деле немало, ну хотя бы как любит "по справедливости" наш идейный двуруч.
- Доп. урон в стихийный.
- Почему в артах у мага меньше жизней и нет по аналогии с артами на воена и бесплатным поднятием за апы защиты от физ урона
- каким навыком/руной можно блокировать физ урон по аналогии с военом.
- какой прием использовать чтобы 2х-3х увеличить урон в раунде
- Почему варвар с 2мя топорами, кучей силы и 0 интелектом использует свитки магии равнозначно по эффекту с магом?
- зачем нужен параметр Мудрость, а тем более навязанный во всех артах параметр интеллект, если большая часть противников - воены у которых и инта и сила дает намного больше +. т.е логично абсолютно в текущих реалиях для мага в этом случае иметь сферических 100500 сокрушения и 100500 силы, чем 100500 мудрости.
- Почему стрелы не сжигают энергию?
- Любой бой начинается с +урон +урон +урон - как то уныло уже какой год.

Всегда был баланс камень-ножницы-бумага, сейчас остались одни ножницы и половинка бумаги и это прекрасно видно по топ 50 элитки.

-mim- - Вс 09 Окт, 2022 6:25
Цитируя NeedMo3r:
Ни один из админов или консультантов не играет за магов, наоборот создается впечатление что такие специалисты примерно одного уровня с одним известным и запасливым из семейства грызуновых нашептывают уже какой год "резать магов" поэтому и такой баланс, ибо не слышат.

NeedMo3r, Лара точно пару раз перекидывалась в мага, но как я понял, учитывая что каждый раз это длилось не сильно долго, полноценно играть в классе видимо ей тоже некомфортно, разве что под какие-то конкретные цели. Котейку мне кажется я тоже разок в магах виделunsure  но тоже видимо не понравилосьsad

Звёздный Лорд - Вс 09 Окт, 2022 9:13
всё дело в том что хомяк то идейный, то антимаг, то порежте магов, то на ок и 10 персов не наберётся которые его убьют, то таблетки кончатся facepalm biggrin

Хомякадзе - Пн 10 Окт, 2022 10:30
Цитируя aVlad:
урон критов вверх не ограничен


Размер крита у воина строго ограничен и зависит от типа оружия в руках, срабатывает по шансу, а не всегда, и далеко не всегда на максимум. Кс же работает перманентно абсолютно в каждой стреле, странно было бы видеть там урон аналогичный криту воина.

Цитируя aVlad:
криты это как раз аналоги множителей с1.


с1 - это замена статового урона воинов не больше и не меньше. Я в соседней ветке писал об этом, поэтому, если хочешь опровергнуть, то, пожалуйста с аргументами со стороны математики, а не субъективного мироощущения.

Цитируя Хомякадзе:
Спросил у соклана мага 23 уровня, для примера, сколько у него урона - 1800-2000 (округлил без мелких цифр для удобства) - для сравнения мой урон 4986-5905 Вроде как серьезно больше, но посмотрим в табличку для расчета формул маг урона, которую вы почему то забываете постить, когда спекулируете доками

Урон стихийных стрел = 1.2 * базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Базовый урон меняется в диапазоне от  (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/6, но не более минимального урона на оружии с бонусами).

Максимальный урон в инфе=максимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.).


Уровень |   23  |   24   |   25   |   26   |   27   |
C             |  900 | 1075 | 1300 | 1575 | 1900 |
C1           |  2.46  |   2.57  |   2.68  |   2.78  |   2.89  |  
Мана      | 1600 | 2100 | 2700 | 3400 | 4200 |  
ОД          | 2600 | 3100 | 3700 | 4400 | 5200 |


для 23 уровня коэффициенты 900 и 2.46  и чудесным образом 1800-2000 мага превращаются в диапазон базового урона 5328-5820 - волшебство. Вполне как у меня, даже минималка выше. На 24 станет еще выше. И магу для этого не надо никакую силу или инту накручивать, как вы любите стонать, что нам статы урон дают - вам этот урон дается по факту, просто за счет уровня. Конкретно тут нет кс, он 1, но против воина маг всегда имеет максимальный км, т.е. на выходе любой маг получает минимум еще множитель 1.5, а с разгоном кс можно получить до 2.2 Поэтому

1. Хватит ныть что вам не дают урона от стат и прочую ерунду - вам это все дается по факту того, что вы маги - вам даже тратится на это не надо.

2. Касательно всех бонусов. Вот взять печать урона, например. На последней элитке в среднем маги делали ее +300 мин +400 макс. Воины она так и дает, линейный прирост. Магу 23 уровня же, эта печать расширяет диапазон урона на  738 и 984, т.е. если взять среднее, то это по сути базовый прирост 861 на каждую стрелу, но это только база - она еще домножится на 1.5 при расчете самой стрелы, т.е. стрела усилиться уже на 1291 и это без учета кс, его мы взяли 1. Воинам такая печать дает в среднем +350 к удару, если повезет усилиться критом, а если маг  обладает сокрухой для крита, то она усилит ее дополнительно через кс, т.е. даже без кс маг же получает стрелу в 3 раза сильнее чем сам бонус печати.


Но я не против - попросите админов полностью убрать кс и км и просто дать вам криты аналогичные воинам, которые будут только у боймагов - пожалуйста, кто ж мешает предлагать. Вы почему-то любите смотреть лишь на свои минусы, игнорируя плюсы, и, наоборот, на плюсы воинов, игнорируя минусы, а комплексно смотреть даже не пытаетесь, потому и плаваете даже в собственном классе, не говоря уже о чужих.
И ТС я в целом поддерживаю, пусть у магов будет +к урону от какого-то профильного стата, пожалуйста, но с поправкой на ликвидацию С1. Заодно и проблема бонусов урона частично решиться.

Kvolok - Пн 10 Окт, 2022 13:15
Цитируя Хомякадзе:
Кс же работает перманентно абсолютно в каждой стреле, странно было бы видеть там урон аналогичный криту воина.

Берем Хомякадзе,смотрим мага который будет иметь по нему макс кс
https://i.gyazo.com/f4517e8949ef4cc46e741536ba39dbaa.png -24 стрела
https://i.gyazo.com/12ad79338a05523d9a7faaa20509e08e.png -23 стрела
https://i.gyazo.com/e3ca664215068a773ab0d8c61ec63984.png -22 стрела
Лицо этого мага представили который пытается это сделать в судных и не быть с 1 мф?
А так да,можно https://www.ereality.ru/~caligula

Хомякадзе - Пн 10 Окт, 2022 15:00
Kvolok, ну так ты и сравнивать пытаешься класс против мага и чему то удивляешься. Да, для меня проблема по сути одна проблема - это боймаг - для кого это новость? Можешь не разгонять КС, а вкачать стойку, чтобы не критовал уже я - с высокой долей вероятности тоже спокойно завалишь. Ни один класс не может и не должен рулить против всех. Но опять же, какое отношение кс имеет к теме топика? ТС предлагает дать урон от стат - я говорю ок, можно, но убрать С1 - выше весьма доходчиво почему. По теме будут какие-то дополнения? А то вы вечно уходите куда-то в сторону абы развести холивар ради холивара, мне это неинтересно.

aVlad - Пн 10 Окт, 2022 20:31
Хомякадзе,
Цитируя Хомякадзе:
для 23 уровня коэффициенты 900 и 2.46  и чудесным образом 1800-2000 мага превращаются в диапазон базового урона 5328-5820 - волшебство
какой ты веселый. а свой урон аналогично на 2,75 не забыл раз маговский умножаешь? а величину физ и маг защит не забыл отсюда вычесть? еще раз, с1 это полный аналог ваших критов которые сейчас работают в 90% случаев даже если стойки значительно выше вашего сокрушения. а с согласен это добавка к урону оружия, вот только ты опять лукаво забываешь что рост умелки или элика силы добавляет тебе урн а магу нет. вот именно поэтому урон воинов не имеет ограничений вверх, потому что его добавляет практически любое улучшение характеристик перса. а у мага урон строго регламентирован уроном на оружии и коэффициентами, и хоть как прыгай и что не ешь выше он не поднимется.

-mim- - Вт 11 Окт, 2022 1:57
У вас хомяк лопнулunsure

DU_GALL - Вт 11 Окт, 2022 3:55
-mim-, принести нового?

DU_GALL - Вт 11 Окт, 2022 3:56
Цитируя aVlad:
урон воинов не имеет ограничений вверх

excl

Хомякадзе - Вт 11 Окт, 2022 10:47
Цитируя aVlad:
а свой урон аналогично на 2,75 не забыл раз маговский умножаешь?


ты о чем? я получаю урон от интуиции за счет гильдии, маг получает просто так за счет с1


Цитируя aVlad:
а величину физ и маг защит не забыл отсюда вычесть?


зачем их вычитать? это индивидуальный параметр - кто то качает, кто-то нет - у всех по-разному. Давай я лучше вспомню, что стрела не блокируется, ок? Урон мага и не должен приближаться к воинам именно из-за этой киллер фичи.Выпросите у админов сначала блок на стрелы - потом уж безграничный урон)  


Цитируя aVlad:
еще раз, с1 это полный аналог ваших критов


нет, это твое личное желание натянуть сову на глобус - аналог наших критов это КС который работает перманентно в каждой стреле - ты сокрушение себе прокачай и посмотри на разницу урона, боймаги чай не стонут. Суть в том, что и кс и крит включаются в работу ПОСЛЕ выбора урона из коридора мин-макс, а С1 этот коридор напрямую увеличивает как и статы у воинов. Так что хватит писать глупости.


Цитируя aVlad:
рост умелки или элика силы добавляет тебе урн а магу нет


в той же степени как у нас растет урон от умелки у мага он растет по той же формуле от интеллекта с поправкой x2 - например, я получаю от этого бонуса 790 минималки, а у тебя этот бонус 242.5, но не забываем формулы - я получаю эти 790 к расчету урона линейно, а у тебя, как я уже приводил расчеты выше, пройдя через формулу как раза в 3 раза апнется эта плюшка и сравняется вполне с моей, только у тебя этот бонус просто так от интеллекта по факту, а я умелку 10 лет качал - так что не магам ныть в эту сторону. В очередной раз показываете незнание собственного класса.

NeedMo3r - Вт 11 Окт, 2022 12:06
Цитируя Хомякадзе:
в той же степени как у нас растет урон от умелки у мага он растет по той же формуле от интеллекта с поправкой x2 - например, я получаю от этого бонуса 790 минималки, а у тебя этот бонус 242.5, но не забываем формулы - я получаю эти 790 к расчету урона линейно, а у тебя, как я уже приводил расчеты выше, пройдя через формулу как раза в 3 раза апнется эта плюшка и сравняется вполне с моей, только у тебя этот бонус просто так от интеллекта по факту, а я умелку 10 лет качал - так что не магам ныть в эту сторону. В очередной раз показываете незнание собственного класса.


как раз тот момент, когда теория хороша, но реализация - показывает что это полный провал)
не пойму как можно столько словоблудить, опираясь только на теорию с 0 опытом реализации и практики.

Исходные данные:
маг - меньше жизни, ограниченный урон
воен - жизни больше, урон не ограничен

вопрос: кто победит при одинаковых условиях)

-mim- - Вт 11 Окт, 2022 12:31
DU_GALL, net spasibo

DU_GALL - Чт 13 Окт, 2022 4:11
Цитируя NeedMo3r:
вопрос: кто победит при одинаковых условиях)

Если без ЗЗГ то может и маг победить если он точник/крит
Если маг уворот, то тут зависит от удачи

Страницы: 1