»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 75

Страницы: 1

Freack - Сб 10 Апр, 2021 7:41
Доброго дня суток, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic225279/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 23 апреля 2021, тогда же начнут поступать ответы.

Дипси зелёная - Вс 11 Апр, 2021 21:54
С недавних пор в цехах на заброшенном заводе при закладке слитков стала появляться каптча.
Всё бы ничего, но после её ввода и добавления слитков отходишь. Однако слитки так и не добавляются приходится постоянно перепроверять этот момент.
Скажите с какой целью это было сделано и когда пофиксят баг.
Ещё хотелось бы иметь возможность прохождения тактических боев во время изготовки заводских изделий.

Glock - Пн 12 Апр, 2021 15:35


Удалено Чт 15 Апр, 2021 6:27 пользователем Freack

sohow - Вт 13 Апр, 2021 0:29
Долго собирался писать, и все таки бомбануло!!!
1. Добавьте наконец мази эффект прохождения через завалы.
2. Шахтер, единственная профессия, где в случае попадания под завал теряются все ресурсы, какого лешего, я трачу  ОР, прочку на рарке, голд ауру, время и в случае обвала теряю все ресы?! я говорю про те моменты, когда мазь спадает и тут же происходит обвал. Уберите это полностью или добавьте что то, что бы можно было за какое то условное количество ОР собрать на секторе всю добытую ранее руду.

Tor-Viking - Вт 13 Апр, 2021 8:13
На территории РФ есть в планах какое-то событие на подобие встречи игроков и коллектива игры? Очень хотел бы побывать на таком мероприятии. Не знаю уже куда девать весь накопленный энтузиазм.

Silver Jack - Ср 14 Апр, 2021 8:24
1. Вопрос такой - а когда администрация планирует делать боёвку интереснее?
Прошедшие правки многое изменили - исправили несколько багов в формулах, сделали более жестоким противостояние точников и увёртов, слегка смягчили противостояние магов по мудре, усилили урон магов и ослабили урон критоточников, сделав магоувёртов всеубивающими (в них теперь все кому ни лень переодеваются), добавили новых комплектов артов - красивых графически, но ничего нового геймплейно, сделали СД покупаемыми за серебро...
Но в плане боёвки это всё просто местечковые правки баланса - а хочется то нового.
У нас тут в ГР уже много-много лет не появлялось новых стилей ведения боя, новых приёмов, даже хуже - отвалились многие ранее играбельные боевые стили - берс, экзекутор, скорб, кошмар, тень, звёздный странник. Отвалились просто потому что они не поддержаны игромеханически.
Как же вот так получилось что этой важнейшей части игры не уделяется должного внимания?

2. Если я правильно понял, Администрация взяла курс на возрождение системы класс-антикласс при которой если ты бьёшь один вид противников то обязательно сливаешься другому виду.  Не кажется ли вам что это в какой-то мере лишает элитный турнир того смысла который у него был ранее. Ведь даже если я буду лучшим в своём классе меня сможет побить даже не самый лучший из антикласса. И по итогу в турнире будут побеждать не сильнейшие билды (т.к. сильнейших просто нет) а ОУ.
Быть может есть смысл сделать Элитный турнир групповым? Будет интереснее, будет веселее, и система антиклассов хорошо проявит себя во взаимной поддержке друг друга в рамках боевой группы.

Zergas - Ср 14 Апр, 2021 11:55
https://www.ereality.ru/log/#id2456334027/
я понимаю, что без Юры у вас некому разбираться в формулах, но хоть поправьте стойку как вы любите (на глаз)

lockbox - Ср 14 Апр, 2021 21:54
Полемарх 10 ступень (410). Может быть пора продлить? Уровни ж добавили ещё, вот вам и стимул их брать)))
И поправьте энциклопедии выпадаемые за усердие из сундука. Если профы все макс, а на этих энциклопедиях только кнопка использовать. Висят мёртвым грузом

shaman07 - Чт 15 Апр, 2021 8:04
1. Почему 22 с 23лвл в элитке имеют +25% ауру к статам и мф, при этом 23 и 24 лвл в элитке объеденены в одну групп без всяких аур?
2. Почему нет никакой компенсации за баг на 23лвл и 24лвл, связанный  с нессответвием документации:

— Если в турнирном бою у соперников разные уровни (один из них взял уровень во время турнира), то на низкоуровневого персонажа действует аура, поднимающая его параметры и модификаторы на 25% за каждую единицу разницы в уровнях. Если человек берет уровень еще на этапе формирования заявок, до старта боев, он переходит в следующую уровневую группу. http://forum.ereality.ru/topic225328/page1.html#post7038634

Nyv - Чт 15 Апр, 2021 13:58
Собственно вопросы:

1. Почему во время плавания на корабле и боях с пиратами таймер нахождения в заявке на бой элитном турнире не завершается, а вот во время прохождения тактики - наоборот, завершается?
2. Хотелось бы получить развернутый и аргументированный ответ по поводу расхода энергии во время боя. Т.к. считаю, что теперешний вариант  - полный отстой. Аргументирую - к середине боя приблизительно равных уворота и точника оказывается, что у уворота даже энергии меньше получается, хотя и попадали по нему меньше, и вот тут начинается самое интересное... Точник начинает нонстопом юзать прием на увеличение точности. Уворот может ему противопоставить прием на увеличение уворота. Завершение боя очевидно - выигрывает точник за счет большего урона, ХП и энергии. К слову "ваши +-10%" не работают, либо работают криво.
https://www.ereality.ru/log/#id2456105581/page1 - вот вам пример, где +346 перевес ловкости над интуицией "ниочем" перед приемом на точность.
Считаю, что расход энергии должен постоянно уменьшаться, просто для разных классов он должен быть свой.
3. Очень выбешивает бой двух уворотов разных направлений (критовик и "типа точник"), кто победит - очевидно, критовик за счет урона, т.к. оба бьют минималкой. Ну сделайте уже тогда по аналогии с магами - у кого ловки/инты/точки больше - тот и победит)))

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Чт 15 Апр, 2021 14:44
Идеи по разрушению союзов на ОК забросили, или ждать очередных санкций в этом политизированном модуле?
Может таки уже тресните башмаком по трибуне а

гласка - Пт 16 Апр, 2021 7:54
вы прошлись по зельям и т.д., а когда уже появятся свитки выше 21 лвл?

-ИЗБРАННЫЙ- - Сб 17 Апр, 2021 0:26
https://www.ereality.ru/log/#id2456807736/page1

По этому логу не кажется ли администрации что  правки сделаны "не совсем" ????
Согласно последних правок есть либо "+10%" либо минималка. Почему не сделать для попаданий минималка / 20% / 25% / 30%...... в зависимости от силы соперников??????

гласка - Сб 17 Апр, 2021 10:40


Удалено Пт 23 Апр, 2021 3:55 пользователем Freack

Скит - Сб 17 Апр, 2021 13:14
Когда продление мп3 и новых профессий?

zZarazza - Вс 18 Апр, 2021 12:46
Вопросопредложения
- возможно ли список локаций в свитке МТП выровнять со списком объектов на ОВЛ? сейчас нельзя телепортироваться в храмы чужих фракция, а иногда такое нужно. запрет на порт был сделан давным давно еще на старых КВ и утратил уже свою актуальность
- у игроков есть вопросы/предложения по мелким дополнениям интерфейса/мелкие ошибки-очепятки и подобное. раньше все это можно было описывать в топике Мелких предложений. его почему-то убрали, хотя хз, кому он мешал. теперь с такими вопросами проходится извращатьсяhuh  в ветках Багов, Вопросов по игре, Запросы на изменения документации, АскМи. возможно ли возобновление такого топика?
Цитируя гласка:
нет ли такого желания снять на острове опп ограничение на видимость ботов? только на опп, не связывать с то.

гласка, давно, еще до АскМи спрашивали такое, ответ "нет. если вам нужны боты, они есть у следопыта"

Stiks - Вс 18 Апр, 2021 22:38
Есть предложение - если пишешь человеку, а ты у него в игноре, то было бы неплохо, чтобы выскакивало сообщение по типу если чел зашит, что-то вроде - "вы в игноре у персонажа". Временами может быть очень удобно, включая цель "остудить" человека.

ROF - Пн 19 Апр, 2021 7:18
Есть такая профессия заклинатель. Почему она качается только при призыве бота в храме. Может пора уже сделать, чтобы она качалась и при призыве бота в бою, ограничения по качу можно оставить, если это нужно. Уровень призывного бота и время между призывами пусть будет, как и при каче в храме. Ибо качать заклинателя в храме совершенно не интересно, получается кач, ради кача и никакого фана. Бот, призванный в бою, имеет хоть какой-то смысл. Было бы логично, чтобы и профессия при этом увеличивалась.

Маским - Пн 19 Апр, 2021 20:29
Подскажите что за процессы в игре происходят ежедневно в 19-00.
На 2-3 минуты жуткие лаги и тормоза и такое наблюдаю едва ли не месяц,  а то и больше.
Какие-то работы?
В 19-03 отпускает и уже можно дальше играть.

Только про турнир альенов не надо заливать, в другие часы такого не наблюдается.
Если есть какие-то технические проблемы, это как-то планируется исправлять?excl

Холодное сердце - Вт 20 Апр, 2021 21:07
Есть ли в планах изменить/улучшить защиту в поместье? Цикл 7-14-7 можно ли изменить на 10-10-10 или более долгий срок?

10:14, 20.04.2021 | Дракх: При нападении одного игрока на другого рассчитывается шанс победы нападающего. Базовый шанс победы нападающего – 55%. Потом мы смотрим на силу (которая считается по сумме разных характеристик с разными весами и используется в расчете сил фракций и кланов) персонажей нападающего и защищающегося игроков. Если сила нападающего больше, то шанс победы увеличивается на Х%, иначе шанс победы уменьшается на Х%, где
Х = (большая сила/меньшая сила - 1)*15, но не больше 15.
Потом мы сравниваем население поместий (не максимальное). Если население нападающего больше, то шанс победы увеличивается на Y%, иначе шанс победы уменьшается на Y%, где
Y = (большее население/меньшее население – 1)*20, но не больше 20.
Потом шанс нападения модифицируется событиями и использованными печатями, если такие есть хотя бы у одного из сражающихся.


Можно ли отвязать шанс нападения от силы персонажей?

Fey-Fey - Чт 22 Апр, 2021 7:36
Будет ли доработан функционал сохранения комплектов и их (авто)смены? Если заканчиваются идолы и венец победителя, то приходится пересоздавать комплекты и снова их привязывать к локациям. А также отсутствие мп3 в списке локаций для автосмены.

boogerman - Чт 22 Апр, 2021 11:49
А можно сделать так, что бы цена, при создании артефакта судного дня показывалась сразу, пока вводишь параметры и статы?
чтобы не вводить, посмотреть, назад в кузницу, перераспределять, посмотреть, назад в кузницу.... и так далее.
а сразу, вводишь параметр, сверху цена обновляется, или снизу, как вам легче будет сделать.
думаю будет намного удобнее.

The Unique - Чт 22 Апр, 2021 12:29
Добрый день,  в прошлом 74 уже более развернуто ответили но на эти вопросы но все еще мне немного не ясна ваша логика может  гейм диз ответит.
1.Вопрос зачем нужны эти уровни ,зачем людям качаться на 22,23,24 уровни!??
 8:38, 09.04.2021 | Laras: 1. Странный вопрос, честно говоря. Продление линеек развития в игре нельзя избежать, если есть намерение развивать игру. В мморпг должны быть постоянно недостигнутые капы, иначе в чем смысл игры, как ни в достижении их. По поводу наград на уровнях и за уровни - много где они зависят от уровня или ранга и в будущем количество таких мест будет увеличиваться. + серебро в хаоте, где есть 24 уровень нужно не для того, чтобы 24м добавить серебра, а чтобы с 24 создавались заявки, так как их мало пока.
   Тут нет ответа зачем качаться, что даст этот уровень ,какие преимущества ?!  я себя ставлю условно на 21-22-23-24 уровни и вижу что для этих уровней нет разницы( мизер , пару балов на элитке и то условно с учетом того что на 24 тяжелее чем на 22, пару серы в хаотах, пару статов в элях которые нивелируются если выше уровень нападет на ниже на ОК-  в хаотах и кт там преимущество больше бо нет ауры  ) Все остальное что есть в игре одинаковое для всех.. Открываем тысячи игр ( на счет браузерок- сейчас эта оч малая ниша и мало их но в те что играл раньше было так как описываю ) и видим - Что чем выше уровень тем больше сила, новые модули,новый доход, новые приемы, шмот,скилы,, то что старое то больше дает и игрок хочет взять выше уровни бо есть смысл .. У нас в чем смысл??!!!
2. игроки многие вроде и хотят продать голд тем кто хочет его купить но им это не выгодно чисто за серу  хотят всегда довески
  Вопрос может пора сделать вещи которыми можно будет этот довесок давать
я имел ввиду квест вещи ,просто вещи с дропа мобов ,крафт и тд, того чего сейчас у нас в игре нет и ими уже торговать в довесок к сере при покупке  золота( как например с НГ подарками) И вообще даже если не для покупки голда данные вещи могли разнообразить  игру  
3,Модуль ОК- а вы учитываете что сейчас в нем играет макс десятки игроков ,а не как 5 лет тому сотни?? и без бега это тупая тягомотина а не игра!? Про активность как вы написали  она обусловлена тем что нема альтернативы  .. вы посмотрите сколько игроков выходит на бег и сколько без него.. на одинаковых событиях .. Я смотрел  и в то время когда бег намного больше людей..
4, По поводу МП3.. какое возможное развитие в дальнейшем??? пока я его так вижу профы-для талантов + немного пиастр.. Матросы типа для легкости боев против пиратов..  или есть еще что??

The Undertaker - Чт 22 Апр, 2021 13:04
1) Почему администрация проигнорировала улучшения штанов/юбок когда был по вашему мнению баланс? Идивидуальные артефакты и артефакты судного дня улучшили, а штаны/юбки это разве не индивидуальный артефакт кототорый можно создавать уже в лзг?
2) Почему администрация проигнорировала поднятие дохода с мирных профессий? Вы цены на артефакты взвинтили так, что на стандартный арт оружие которое стоит 6 000 000 серебра без ОУ игрок год копить должен. Где здравый смысл ? Цены поднимаете, а доходность оставляете прежнюю.

WeaponX - Чт 22 Апр, 2021 19:05
когда утра начнет работать на мп3  снижая время ? когда можно будет перемещаться к входу шахты телепортируясь на мп3?

3lodei - Чт 22 Апр, 2021 20:39


Удалено Пт 23 Апр, 2021 3:56 пользователем Freack

изма - Пт 23 Апр, 2021 0:30
Если Вам сложно сделать скорость перемещения на ОК постоянно в 3 секунды (уж не знаю почему и ответа на этот вопрос в предыдущих аскми не нашла), сделайте событие на бег чаще чем дважды в день (через каждый час, через каждые 2-3 часа). Пожалуйста.

Хомякадзе - Пт 23 Апр, 2021 0:55
1. Приемы

a) Для приемов поступь бизона и бросок удава формула расчета

((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)% (но не менее 5% и не более 50%).

Для Прыжка обезьяны и и шкуры бегемота

((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 5% и не более 50%).


Т.е. на сокрушение и точку штраф 5% против стойки и уворота. Почему так? С точки зрения пары точник-уворот за что последним бонус в дополнительные 5% ? Опять же уворот достаточно уникальный модиф - он защищает от всего и сразу, т.е. если уж не попал, то мимо кассы все ваши сокрухи, пробои, физ, маг уроны и т.д. Точка же работает строго против уворота попал-не попал. И за что еще порезка приема?


b) Как работают модификаторы приемов? какова последовательность всех бонусов при расчете шанса попадания?

Например, у меня 58000 точности и есть бонус школы 10%, т.е. еще 5800, затем я юзаю прием 23 Бросок удава, который накидывает 15% или 8700. Вот эти 8700 в какой момент меня усилят? Сначала просуммируется с 58000, а потом посчитает бонус школы и на выходе 73 370? Или сначала считается точка с бонусом, а к ней просто суммируется прием и на выходе 72 500 ?


2. Остров крови

а) Почему вы не хотите ввести бегуна навсегда 24/7 ? Пожалуйста, без вот этой вот воды мол мы смотрим статистику, игроки итак активны, бегун вообще не причем - никто вам не верет, никто эту статистику не видит, но все каждый день чувствуют как комфортно играть на бегуне и как омерзительно уныло без него. Опять же, если вы утверждаете, что разницы нет бегун или без, активность одинакова - так зачем нам страдать, если ничего не меняется? Простой ответ почему?


b) Ауры. Механика аур в эпических боях - это наверное одно из лучших, что есть в гранях. Аура в портале - ок, это неотвратимое нападение. Но если бой обычный и закрыт (закрытием, голдом, каким-то из событий) - зачем тут аура? Защищать слабых от нападений хаев? На минуточку, ок - это пвп модуль, а не рыцарский турнир или институт благородных девиц - это раз, второе - игроков по разным уровням защищает повышенный расход кжд - разве этого недостаточно? Сейчас между 22-23-24 уровням разница в основном только в приемах, аура дает необоснованное преимущество помимо повышенной потери кжд. Если уж мне приспичило слить кжд (а есть даже такой квест кольца), то, нападая на 20-21 аура некоторых бустит так, что они становятся как 24 - и в чем смысл брать уровни? На младших уровнях ивенты проще, элитка проще, так и для ок становится сильнее не надо - аура подтянет. Мотивируете сидеть на уровне дальше? Объясните, пожалуйста, ее сакральный смысл?


c) Почему бы не изменить ок так?

- глобалки запускать рандомно каждый день по одной как в хаотах, разные события кому-то нравятся, кому-то нет - неделю терпеть сильно дофига для всех, а так глянул утром "о, огонь, пойдем повоюем" или "печаль, пересижу в мирке" - и все довольны.

- фрак квесты убрать - в модуль итак людей хрен загонишь, еще и задротить тут какие-то квесты явно лишнее (и при реализации пункта 1 необходимость отпадает). Пытались ими союзы забороть - не вышло, они союз только укрепили - вместе делать проще. В ДП как раз таки лучше больше рандома, чем взаимодействия игроков - чем его больше, тем больше причин договариваться. В крайнем случае, если рука не поднимается выпилить - придать иной смысл - накидывать активность, баллы за участие, общую фрак-ауру на узоры и т.д.


3. Матросы

Может быть стоит дать возможность выбирать класс матроса как с Рисахом, если он выпал на платном реролле?    Если сам выпал - что упало то упало, а если за голд крутим, то с выбором. Если честно, этот ваш реролл на данный момент абсолютно бессмысленный слив денег - шансы там итак мизерные, а если принять во внимание, что и класс может выпасть ненужный - вообще почти нулевые  нарероллить то, что надо.  


4. Элитка

Да, летом ждем новую элитку, но тем не менее. В феврале я участвовал в турнире 22 уровневой группы, сейчас в апреле уже в 24 уровневой группе (прошу заметить, это 23 запихнули к 24, а не наоборот, ибо они никак не порезаны). В феврале было около 200-205 участников, в апреле 154. Да, я в курсе, что чем больше участников тем выше призовой фонд, но и от коэффициента уровневой группы должен быть прирост, так? И не кажется ли вам, что коэф группы должен быть реашющим и определяющим, иначе зачем брать уровень? Что мы имеем сейчас

https://i.imgur.com/PtzyeeD.jpg
февраль

https://i.imgur.com/MQaGZnl.jpeg
апрель

Между одним и тем же местом разницы почти 1500 опыта - 25%! При этом что 200, что 154 участника все равно дофигища сидеть и проводить полторы сотни боев за неделю.
Вам не кажется, что у вас тут несколько лет серьезная проблема? Вам не кажется, что коэффициент уровня групп вообще ничего не решает? На четверть сократились участники и настолько же награда. Мы все апнули уровень, стали сильнее, играть стало сложнее, элитка стала сложнее, а награда за нее урезается - где логика? Не хотите ли вы прямо сейчас, в расчет апрельской награды и в виде компенсации участникам мартовской накинуть всем еще коэф 1.5, чтобы не выглядело так позорно? Планируется ли искоренить эту проблему в новой элитке летом?


5. Алени

На той неделе прошел ивент с повышенной наградой на аленях. Полагаю, многие надеятся, что это был тест - награда выглядела чуть более адекватнее текущим реалиям. Можно ли ожидать апа награды турнира альенов на постоянной основе?


6. Про урон.

Как мы все знаем, после правок критам кардинально подрезали урон. Вот что вы пишите по этому поводу

Цитируя Laras:
Когда увороты, которых в игре было большинство, получили бонусами большой прирост к силе и стали критовать (чего танца в принципе не должна делать), а до этого в 2016 году получили большой бонус к допурону от ловкости, энергия от измата стала улетать за несколько раундов, поскольку работа навыка завязана на уроне.



Цитируя Laras:
После переноса комплектов на вещи Паладины получили слишком сильный буст, по этой причине их необходимо было уравнять и подрезать критический урон. В данный момент мы не планируем изменений в отношении урона этой гильдии, но продолдаем следить за логами игроков и если будет необходимо - внесем изменения.


Урон паладинов был завязан на силу, сколько силы вы перенесли из комплектов на вещи - так и бустанулся урон. Увороты же завязаны на ловкость, буст которой, как вы же и пишите, итак был весьма большой начиная с 2016 и по сей день.
Разве с комплектов в вещи не было перенесено столько же ловкости у уворотов, сколько и силы у критов? (а силы у критов меньше, чем ловки у уворотов, ибо профильной всегда идет инта) Разве от этой ловкости увороты не получили еще больший бонус? Вы сами пишите, что танца критовать не должна, но и во время тестов и сейчас продолжают выкладывать логи с неадекватным уроном. Почему формула бонуса урона уворотов не была приведена к логической норме как, якобы, произошло с паладинами?


7. Про попадания.

Когда вы наконец изменить формулу расчета попадания так, чтобы каждый удар считался отдельно? Почему двуручи и щиты должны страдать от кривой вероятности, а маги (особенно без точки) получать необоснованную частоту попаданий за счет 5 ударов?


8. СП

СП уже давно играют как один клан, ходят в кт, имеют все плюшки.

а) Почему они находятся в разных фракциях? По самой своей сути СП должны быть вне фрак, сейчас они могут быть уникальным нейтральным кланом. Но даже если и не так, любой клан должен состоять в одной фракции. Или они все таки не клан, а орган управления? Тогда с чего отдельное кт? Если все сотрудники в разных фраках, значит и играть должны как персонажи администрации и консультантов в разных кланах. Разве нет? Растолкуйте, пожалуйста, эти коллизии подробно.

b) Если открыть любого СП, то в инфе нет кнопки информации о клане, где можно было бы посмотреть список всех его членов. Куда он подевался, если это клан?

llFANll - Пт 23 Апр, 2021 3:35
Можно ли получить ответы на мои вопросы из АМА 72, которые были "переданы команде" и, судя по оценке того поста, интересны не только мне? Уже месяц прошел с момента "передачи"... rolleyes     
(аргументы, расчеты, комментарии, обоснования - хоть что-нибудь, что можно было бы приравнять к ответу от геймдизайнера/команды)
http://forum.ereality.ru/post7030063

Смотритель - Пт 23 Апр, 2021 3:57
Модератор Freack закрыл топик.

Страницы: 1