»   Список форумов   »   Все обо всем   »   Куперния
 

Предлагаю ввести новый модуль игры "Миражи".

Страницы: 1

Ossa Magi Mortuoru - Ср 24 Мар, 2021 21:51
Предлагаю ввести новый модуль игры "Миражи".
И стать участником строительства своего собственного города.
Аналог этого города, то это торговые палатки. Только вместо товара там будет нпс боты как жители города. Технически позаимствовать идею дикого запада. Где главный архитектор создавал свою линейку квестов и сюжетов, где пришедшие сами выбирали с какими нпс им приятнее...

Как это ввести в игру грани реальности:
Очень просто, создаём модуль с удаленным доступом. В нем набор кукл и 16 вариантов специализации в мирных условиях игры их существования. Аналог такого варианта было уже в игре грани реальности, а именно возможность подкупить мера города за 10к серебра чтоб не проходить требования на бои хаот.
Далее...
Создание нескольких модулей призыва клей разных ступеней. Для боевого модуля этих городов. Дать устанавливать обмен товаров без использования внутренних валют.
А затем добавить технические возможности записывать копии действий игроков. Ну чтоб добавлять жителей города для более реальной картины жизни города.

Как это должно выглядеть:
Игроки приобретают за золото или серебро нпс ботов от разработчиков, а затем шаблонами выставляют на объектах своего внимания. Там где они расположили приемники средств, ну это как в шахтах сделано.
А затем написание историй и легенд каждого юнита города. И к какому квеста он принадлежит в этом городе.
Для дополнительной реальности происходящего, то за определенную плату серебро/золото проект выдает возможность создавать день сурка для игрока. Записать его действия от начала до конца. А затем без его участия, меняя ник запускать его мираж в городе.
Что это даст:
Копирование миражи будут вполне реальные, но только как запись. Если эти миражи участвовали в боях, то они будут ровно как плеер видео продолжать раз за разом повторять бои.
Исключение в том что новые игроки в этих городах могут поиграть с миражами. Посоревноваться в рубке леса или сбор трап ресурса. Напасть на миражи для получения пвп опыта, где сам пвп опыт не будет касаться или списывается с реальных актеров с кого писался мираж.

Итог:
В данном случае игроки получат ограниченые возможности создавать квесты по своему вкусу.
Проект будет видеть и даже оценивать более талантливые работы.
Игроки станут получать ресурсы игровые валюты за свои старания.
Каждый игрок получит возможность создавать свой мир, похожий на Симс или на какую нибудь стрелялку.
А спонсоры проекта грани реальности уже будут получать не один или два варианта квеста, а сразу уже законченный вариант при уже полном тестировании готовый к вводу.

Почему так? А потому что только единицы из тысяч создавали кланы, крупинки покупали шахты, а торговые палатки в личное пользование только чудом получали. Вместо этого надо расширятся и подстраиваться под новые спросы аудитории, старая аудитория осталась в меньшинстве. А новую привлечь стандартными способами крайне тяжело имея ограниченые возможности знаний что вообще хочет аудитория.


История о новом модуле иГРы:
Многие стали замечать что в нищих районах города орудует маньяк, оставляя после себя кровавые лужи. Жертвами стали многие, они остаются без памяти, кто они. Их временно стали перемещать в нескучный сады. Но преступления совершаются без страха, улик и ошибок, ввергая город в панику и ужас. Люди не знают кто они, и как они там оказались. За анализ происходящего браться уже некому. Принимается меры определения что делать, местными стражами порядка. Те кто обладает не только аналитическим умом, но и даром ясновидения, просят помочь.

Те кто же стал помогать, то они методично исключали из списка подозреваемых, ветеринаров всех жителей города миражей. Но всякий раз, когда если кто то приближается к разгадке, то таинственным образом нарушители ускользают от правосудия. Внимание самых одобренных привлекает этот город очень многих, но только немногие остаются в этом городе надолго...
Опроса местных жителей города миражей:
На город произошедшее подействовало негативно - они будто бы постарели. У многих в волосах показались седины, глаза их стали усталыми, будто нет надежды.
Что происходит, что вам наговорила та старуха?
Но вместо ответов, были всегда говорили дребедень: Знают, ведают, кто меня нас разбудил, житель города туманный, и у нас были жители туманного города, только мы их теперь не можем найти. Одни косточки остались, не успели схоронить. Вот и тебя мы потеряем, при этих словах их глаза стали безумными, она еще долго говорили, описывая где они видели жителей туманного города,  вперемешку какими-то языческими заклинаниями, я сначала тихо умолял их, потом всё громче, а затем кричал прекратить.
Когда же всё же удалось их успокоить, они вдруг изменились в лице, посмотрели на меня, будто не узнав, и спросили:
"Кто ты?"

Bremy - Ср 24 Мар, 2021 23:55
Ossa Magi Mortuoru, прошу добавить возможность альтернативе палаткам граней, наподобие заказа девиатора через космопорт (портал, который может и "кинуть" игрока неожиданно) , как в Dune-IIwub wub wub

Вот прикупил харвестер, кинул его на ОВЛ и он пашет- все собирает, а ты пришел потом, забрал его и снял добытое и в кеш переварил - красота!

Ossa Magi Mortuoru - Пт 26 Мар, 2021 22:52
Bremy, ранние общался с администрацией, то они ответили что девиаторов и автономии не будет. Какой то запрет что ли существует.
А вот порталы то это да, но зачем ставить автономность на сбор ресов типа пета.
Я могу ему отдельную тему посветить, но вот только смысл в автономии.
Самое простое в хаврвестере или его ещё наз. Петом, то это набор состовных частей. А проекту нужны вливания. А микро донат на такое не потянет.
Если уж вводить нечто подобное, то это не количеством, а качеством.
Смотрел как то в одной игре классы артов по сложности игровых карт.
В общем всё сводится к обменнику. Например:
Игрок добыл два дерево тилью, за 2,5 мин. И одно дерево эзац. Добавляет в реактор тилью, получает один эзац. Два эзадца, получает эдру и т.д.

Или другой вариант, создаём питомник на подобии поместья. Сажаем деревья. В питомнике каждое дерево даёт прирост. И к определенному сроку игрок, нажимает убрать урожай. В итоге получает рост профы лесоруб, и много дерева по завершению сбора урожая.

Третий вариант, то это система рейфов в звездных вратах, аналог подкожных мешочков ежей с ядом.
Суть впрыскивания яда, а затем сбор ресурсов что наделал яд. Ввод темы, то это игрок захватывает управление монстра овл. Устанавливает контроль над ним, а в последствии если монстра его не убили. То забирает ресурсы что он добыл. Но для этой схемы, нужно расшириреные возможности инструмента чем он работает. Аналог его это как по типу хождения на клан турнирах. Встал на сектор и ты уже автоматом вступил в бой. Точно так же с монстром. Встал монстр на сектор, и если есть инструмент, то добывает ресурс до заполнения инвентаря. Типа в качестве игры заполнял инвентарь.wink   
Аналогично по теме, то все три варианта работы с монстрами и призывом. Чтоб реалистичнее были квесты, то монстры не должны отличаться от присутствующих гостей в модуле.
Те кто пользуется модулем, то он не должен знать где игрок, а где монстр. Если игрок гость уничтожает того или иного монстра с целью получить дроп, то он может просто помогать собирать урожай хозяину(тот кто запустил квест). По типу дерева или рыбки в кармашек хозяина и % гостю. Это же модуль миражи.

Страницы: 1