»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

ГРамотная стимулирование

Страницы: 1

Sion - Пн 01 Июл, 2019 23:35
Добра всем.

Продолжаю развивать тему о повышении привлекательности проекта для новичков и старичков.

Вероятно, основная проблема не интересного игрового процесса скрыта вовсе не в ДП и ОК ( http://forum.ereality.ru/topic219271/page1.html ). Рассматривая любой развивающийся живой организм можно отметить совершенствование навыков в процессе регулярного выполнения действий и постепенную деградацию, в случае длительного бездействия. Также, при чрезмерном усердствовании можно мозоль натереть истощить силы организма, либо при чрезмерных нагрузках - сломать волшебную палочку facepalm  , короче - получить травму (растяжение мышц, вывихи, прочее..).

Суть предложения - разработать и внедрить динамическую составляющую в развитие персонажа, которая состоит в снижении уровня приемов/боевых умений/уровня профессий в виде функции от затраченного времени на бои ПВП и занятие мирным ремеслом. То-есть, персонаж в игре, занимается мирными делами, топчет ботов - с течением времени автоматически начинает снижаться Боевое умение (стили боя). Если, просто топчет ботов и не работает - начинают снижаться мирные навыки. При этом, возможно ввести поощрительную систему за Наставничество и привлечение рефералов, достигших определенных уровней. При успешном привлечении игроков уменьшать снижение уровня навыков за бездействие.

Также, полезно ограничить максимальный уровень профессий (боевого умения) как уровень игрока+1. И давать развитие боевых умений только в боях ПВП, так как боты - игрушка для детей.
Дать игрокам в Дуэлях и Командных Боях более быстрое развитие боевых умений. Можно добавить параметр Доблесть - при определенных ступенях которой появляются звания и появляется возможность занимать определенные должности в клане. А кланам дать нормальные сражения! - чтоб можно было нападать на ОВЛ, тем самым не давать противнику мирку качать, добавить свитки Делания Гадостей вне боя (уже так много серебра накопали, что некуда девать).

И самое важное - завязать все на ПВП! На соперничество между игроками/кланами именно в боях! Чтоб, поговорили в чате, не нашли общего языка - решили вопрос в поединке! Но и на ОВЛ вне города не должно быть безопасно. Смотрю на некоторых - больше сотни врагов в инфе, и что ему? Хоть тысяча врагов будет, что они сделают? А если будет вынужден сидеть в городе, чтоб не отлупили, не заколдовали - будет интерес и польза всем!

Благодарю за внимание.

VeHoM - Пн 01 Июл, 2019 23:43
wacko

Амадеус - Вт 02 Июл, 2019 0:11
поправьте меня, если я не прав, но предложение свордится к 1) верните ДП2; 2) больше обязаловки для бога обязаловки... в отпуск не сходить, надо качацца ибо начнёт пропадать всё, что было накоплено... супир! давайте за каждую секунду айдл тайма срезать час подходов со всех мирок )

Sion - Вт 02 Июл, 2019 0:26
Амадеус, ПРАВИЛЬНО мысль донесу: 1) сделайте нормальное ПВП. Хочу сражений с интелектом человека, при некотором балансе в боях (для игроков не фул-арт). С ботами и офлайн поиграю.
2) интерес игры без обязаловки в чем? - перс растет, ничего делать не нужно, и онлайн в проекте больше 2000 (иллюзия, типо не пусто). Так ничего не делая, за пару лет подросший персонаж уже позволяет поиграть с некоторым комфортом. А те кто спешит - купят артефакты. Путь в никуда.

- Срезать навыки и мирку учитывая время ОНЛАЙН персонажа! Покачал несколько месяцев мирку - ты должен быть слабее в бою! Это игра, это отражение реального взаимодействия между людьми. И регулярно тренирующий мышцы человек всегда выносливее ученого, который увлечен исследованиями и не развивается физически! при офлайне персонажа ничего снимать не нужно!nblink facepalm

Sion - Вт 02 Июл, 2019 0:30
excl  все слишком мирно, вялотекуще.. В игре человек должен раскрыть себя с невозможной стороны для реальной жизни! Кто-то добродетель, кто-то бес.. Как здесь проявить настоящую сущность человека? Вот тогда начнется резня добра и зла, хаоса и порядка, будет весело )cool

Ифрит - Вт 02 Июл, 2019 0:38
Sion, ты игрой ошибся.

Крошка Цахес - Вт 02 Июл, 2019 12:49
сиё от нас не зависит

_натафка_ - Вт 02 Июл, 2019 12:52
Да это бред..жить может еще в игре начать

Jovik - Вт 02 Июл, 2019 12:53
Не проще тебе создать свою игру и сделать там все как хочешь, если этот проект еще не умер, он на тонкой нити, вот-вот уже rolleyes

Sion - Вт 02 Июл, 2019 12:54
Да, и травмы тяжелые лечить у знахаря за золото) tongue

Sion - Вт 02 Июл, 2019 12:56
Jovik, Мне нравтся ГР и есть определенный потенциал для развития. Свежая кровь не даст умереть игре, нужно просто кровь пустить и еще здоровой новой влить (привлечь новичков)

Sion - Вт 02 Июл, 2019 15:47
rolleyes  И добавить баланса следующим образом:
Узоры клана дают больше бонусов старшим уровням и меньше младшим;
Фуларт персонаж не должен стопроцентно побеждать троих противников, равных по уровню.

DU_GALL - Вт 02 Июл, 2019 16:41
Мамкин геймдизайнер с онлайном без дня неделя собрался улучшать проектlaugh

Dijo - Вт 02 Июл, 2019 16:52
сегодня только вторникblink

Sion - Вт 02 Июл, 2019 17:23
DU_GALL,
Какие будут Ваши предложения?

DU_GALL - Вт 02 Июл, 2019 22:46
Sion, мои предложения: ты делаешь портфолио как геймдиз: что делал, что улучшал, что правил, на сколько вырос донат за время твоего руководства. Потом все остальное.

Viking-Berserk - Ср 03 Июл, 2019 13:00
blink годнота!

Niak - Ср 03 Июл, 2019 15:22
в голосовании участвовал, но текст не читал, ибо слишком много буков)

МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ - Ср 03 Июл, 2019 15:33
забавно видеть вредложения от человека персонаж которого в принципе и не играл...опечатку вижу но она как бы "Зрит в корень" потому оставил)
ни онлайна,ни достижений,ни результатов.
 тыж даже год онлайна за без малого 9 лет не настоял даже афк dry  
чо ты там играл то ? 10-30 минут в обеденный перерыв пока шеф не видит и минут 20 перед сном ?

резать кому то достижения и результаты ?? для начала попробуй добиться этих достижений и результатов чтобы иметь хоть толику права просить/предлагать кому то что то резать.

если человек за 20 минут добивается того к чему ты идешь за 2 месяца это твои проблемы т.к человек потеет,думает  
ты же хочешь чтобы тебе положили и разжевали ? или уравняли твои безусловно "впечатляющие достижения" с тем кто к раскачке персонажа подходил с трезвым разумом и стальным упорством ?

да многие люди черт побери реал вкладывали на те же эликсиры и рар инструменты. ЧО !
:censored: уже совсем ?
с кукушкой все в порядке ? а мне кажется у нее маятник смещен.

Йорвет - Ср 03 Июл, 2019 16:07
facepalm  О Боги! откуда берутся таки люди? наверное оттуда же, откуда и проблемы от таких людей. Парень изыди, мой тебе дельный совет, не мешай дедушкам и прекрасным дамам продолжать натирать свои мозоли дальше!facepalm

Sion - Ср 03 Июл, 2019 16:09
МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ, спасибо за конструктивный ответ. Попробую объяснить свой взгляд на сложившуюся ситуацию.
1 проект потихоньку сдувается. Браузерки уходят в прошлое, поэтому необходимо активно привлекать новых игроков.
2 новички приходят, видят печаль - Мало игроков начальных уровней и те занимаются качем на ботах и миркой.
В моем предложении есть решение обеих проблемм. Но до тех пор, пока в игре осталось хоть немного фанатов.

Не суди по возрасту перса, а зри в корень) excl

Достижения, которые многие годы старательно собирали игроки не пострадают. Достаточно иногда ходить в пвп. Или наоборот - мирку качать,  и не поместьем). Человек не вечен, и приоритеты в жизни меняются, не до игры... Много ли новых людей в проекте появилось за прошедший год?  А сколько покинуло (или крайне редко играют)?

Переливание крови спасает жизни. Свобода в действиях с элементами противостояния и без явного вреда для организма - порождает игры. smile

Sion - Ср 03 Июл, 2019 16:15
Квесты,боты,мирка,куча островов и куча модулей - неграмотное усложнение системы приводит к дисбалансу. Нарисовано много и красиво. Но концепция неэффективна.

Федерер - Ср 03 Июл, 2019 16:23
Цитируя Sion:
Браузерки уходят в прошлое
 сидеть молча и наблюдатьdry

Sion - Ср 03 Июл, 2019 16:23
МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ, Да, обращу внимание nblink  я желаю всем добра и интересной игры в процветающем проектеsmile  Вероятно, выбрал не верную формулировку предложения и всех обидел. facepalm  В первую очередь, поднимаю вопрос о развитии проекта, привлечении игроков и прошу тем самым повысить качество работы разработчиков.
Цели и задачи описал, а методы - прошу, присоединяйтесь, и предлагайте свои варианты решения проблем. Или на высоких уровнях другие проблемы?

DU_GALL - Ср 03 Июл, 2019 18:47
Sion, что там с портфолио геймдиза?

DU_GALL - Ср 03 Июл, 2019 18:50
Цели и задачи описал, а методы - прошу, присоединяйтесь, и предлагайте свои варианты решения проблем. Или на высоких уровнях другие проблемы?

Чисто Вася в стиле Зеленского. У меня нет политической программы, пишите мне, предлагайте.
В чем смысл игрокам что-то тебе писать если ты никто и звать тебя никак?

Baron Pampa - Ср 03 Июл, 2019 21:37
не меняяйте excl

Калянчик - Чт 04 Июл, 2019 14:28
Цитируя Sion:
Переливание крови спасает жизни. Свобода в действиях с элементами противостояния и без явного вреда для организма - порождает игры.

А говорят у нас в стране не курят facepalm

~Рука Ада~ - Пт 05 Июл, 2019 19:14
Качаешь мирку чтобы получить статы для пвп.
Потом идешь в пвп и статы пропадают.
Идёшь качать боевку, потом пошел качать мирку, и боевка пропадает.
"Привлечет новых игроков"  wink

Калянчик - Сб 06 Июл, 2019 5:47


Удалено Вс 07 Июл, 2019 17:01 пользователем AleXX25

Калянчик - Сб 06 Июл, 2019 5:56
Уже конечно это поздно делать,но я бы привязал уровни к ступкам.
Например взял там 10й уровень,всю мирку можешь качать до 1й ступени,взял 11й до 2й ступени и т.д.Будет как в реале с возврастом растет опыт,и на уровнях не засиживались бы...

Sion - Сб 06 Июл, 2019 19:36
Калянчик, да ничего не поздно. Просто на низких уровнях прогресс остановится н достигнутой ступени мирки.
А рабочий стаж никуда не пропадет, тем более за сутки.

KFC - Ср 10 Июл, 2019 7:06
Цитируя ~Рука Ада~:
Качаешь мирку чтобы получить статы для пвп.
Потом идешь в пвп и статы пропадают.
Идёшь качать боевку, потом пошел качать мирку, и боевка пропадает.
"Привлечет новых игроков"  


2 чая за мой счет джентльмену

~ Неманьяк ~ - Ср 10 Июл, 2019 7:36
полная привязка мирки к уровню уже не возможна, а вот убрать опыт на некоторых ступках на определенных уровнях вполне, к примеру 10 лвл может без опыта прокачать любую профу до 3 ступки и т.д)) давайте минусите задроты laugh

gydroxy - Вс 14 Июл, 2019 10:53
facepalm
1. запретить писать предложения для игроков, чей персонаж НЕ ДОСТИГ хотя бы 15 уровня (тоесть не попробовал более менее большинство модулей)
2. сервер не вытянет больше онлайна.
аргументирую: как был онлайн 10 лет назад около 2000 игроков онлайн, так за 10 лет ничего и не изменилось.
а значит, не изменится и в дальнейшем, если конецно администрации не захочется его увеличить.
увеличение онлайна тянет за собой огромные вложения, а лучше синица в руке (стабильный доход) чем журавлю в небе...

Sion - Вс 21 Июл, 2019 15:20
gydroxy, вот активные игровые действия сколько игроков делают из 2000 онлайна? если онлайн - не значит, что он на сообщение даже отвтетит, не говоря о боях и модулях.

смышленый малек - Пн 22 Июл, 2019 18:00
Мне кажется нужно сделать нечто типа академии. которая будит считывать устройство входящего в него и если срабатывает условие "мобильное устройство", то включается отдельный интерфейс с которого можно запустить автоматическую прокачку(чего нить) и переключится на чат.
Сделать тактику адаптивной... понятно дело, что всю игру перетаскивать на мобильное предложение, это перебор для существующих реалий. Но тактика переедет легко.
В целом, хотя б намек на переобувание в сторону тренда мобильных устройств должно быть.

Соболёк - Вт 23 Июл, 2019 9:18
Цитируя Sion:
вот активные игровые действия сколько игроков делают из 2000 онлайна? если онлайн - не значит, что он на сообщение даже отвтетит, не говоря о боях и модулях.

А вы подрастите, походите в элитку, на ок, выполните инвесты, покачайте мирку, сходите в хаоты - чтобы не потерять бонусы)) пройдите КТ, выполните КК, постройте здание в поместье... - за один день))
А потом еще отбейтесь на ОВЛ от "врагов" которые вас туда записывают просто так во время ПМС  сложного у них периода))

Вы вообще в курсе, что существует реал? Ваше предложение приведет к оттоку игроков, а не к их привлечению. Ибо большинство игроков в браузерках - офисные работники, которые, когда начальник зайдет - свернут браузер и все потеряют)) или те, кто после работы заходит на пару часиков расслабиться, а у него вместо прогресса будет идти уменьшение?
Вы вообще понимаете, что психология человека такова, что если нет прогресса, если у тебя что-то отбирают, то проще уйти в другую браузерку, где никто ничего не отберет?)))

Бонусы, развитие делают игру приятной, новые плюшки, весомые прибавки, подарки время от времени)

Sion - Пт 02 Авг, 2019 13:34
Соболёк, sad  получается, младшие уровни - неинтересный инкубатор? играть интересно должно быть на любом уровне. А если мы играем он-лайн, так давайте будем противостоять друг другу, а не ботам и квестам!

llFANll - Вс 04 Авг, 2019 0:09
Sion,
Цитируя Sion:
 получается, младшие уровни - неинтересный инкубатор? играть интересно должно быть на любом уровне. А если мы играем он-лайн, так давайте будем противостоять друг другу, а не ботам и квестам!

Младшие уровни по сути своей - знакомство с игрой, возможность получить бонусом чуток подков, вытащить голда из БЗА, плюс осознать, как работают квесты, бои, приемы, профессии и т.д. Потому и опыта в квестах и т.д. море просто по сравнению с границами апов мелко-уровневых персонажей, чтобы пролететь знакомство и начать играть. По сути игра начинается с 10 уровня.

Я думаю, каждый играющий желает малышам интересностей и активностей. Но сейчас для того, чтобы они появились, необходим просто приток малышей.
Будет сразу и полемарх собираться в группах, и бза с живыми, и рабочая система наставничества, и исп.срок в кланах, и компания на "аленей" или в инсты.

А предложение забирать то, что было честно заработано, без веских причин, которое к тому же будет еще сильнее привязывать тебя к рутине в онлайне - так себе идея.
Это на мелком уровне апнуть владение оружием с 25 до 30 (на 5 уровней) - дело 165 очков или, говоря иначе, 5-6 боев.
Но дальше цифры иные. Чтобы апнуть владение оружием с 3000 на 3001 надо получить 3 тысячи очков боевки. Это без помощи эликсиров и т.д. 70-100 боев минимум. Чтобы апнуть мирку с 325 на 326 - надо совершить подходов больше, чем с нуля до 1 ступки. - никто не готов терять даже не часы или дни, а недели, потраченные на развитие, просто так.

Bad Gateway - Вс 04 Авг, 2019 2:10
бредblink

Sion - Вт 20 Авг, 2019 15:53
llFANll, благодарю за конструктивный ответ! Действительно, механика игры очень развита. И игроки много старались для себя. НО - игре нужны новые игроки, а без интересной игры против ЛЮДЕЙ (нормальный пвп с малых уровней) - здесь мало кто останется.

Sion - Вт 20 Авг, 2019 15:55
tongue  даже учитывая погрешность в голосовании, очевидно, что:

Есть необходимость в изменениях для привлечения новых игроков в проект:
ДА! Давно пора, не с кем поиграть.                34        -        40%

Смотритель - Вт 20 Авг, 2019 16:33
Модератор Белая Кошка переместил топик из раздела Корзина в раздел Предложения

Удалено Ср 21 Авг, 2019 10:12 пользователем Белая Кошка

Страницы: 1