»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Железнодорожная станция - частица из прошлого

Страницы: 12345678

HolyDSP - Ср 27 Май, 2015 11:19
Цитируя Alex Desper:
Я бы вообще сказал, что его уже можно вводить, а потом уже править, но это вызовет тонны нытья.

я бы сказал, что так всегда делают, но не надо так говорить же ж. blink

Alex Desper - Ср 27 Май, 2015 11:26
HolyDSP, Да я, тащемта, тоже тут не первый день, знаю, как и чо у нас тут вводят. До этого не участвовал в тестах (кроме КВ-1), потому был приятно удивлён качеством исполнения, степенью готовности и мгновенной реакцией Администрации на замечания.

Элендар - Ср 27 Май, 2015 11:28
В топку ОДЛ этот и командную игру! Успешная команда в модуле должна быть такая: ужор, мажор, донат, задрот. А остальные мясом бегать и их кормить.

ONYX - Ср 27 Май, 2015 11:34
Элендар, фигню какую то сморозил.


имхо, командные модули должны быть в первую очередь клановыми. именно для объединения групп людей с одинаковыми идеями - есть суть клана. и коль уж люди объединились под какой то идеей - то эту идею и должны возносить, соперничая с другими кланами и их идеями (утрированно). крч. пвп должно быть тоже клановым, каким либо образом. ужираться нужно тоже идя на войну куча на кучу. а не так, как у нас, обожрался, вышел на ок, тебя либо всё равно поимели донатеры/кликеры, либо ты не убил никого из тех, кого бы ты не убил без ужера - т.е. ужер бесполезен.
пвп должно быть чистым, кто сильнее в любое время суток (а не только в момент ужера) - тот и сильнее в пвп.
а уже борьба за клановые плюшки, куча на кучу - тут уж все средства хороши..
как то так

Леонор - Ср 27 Май, 2015 12:47
Цитируя ONYX:
особенно если реально будет интересно (а не как одл)

еретик ohmy  на данный момент ОДЛ -- САМЫЙ интересный модуль

ONYX - Ср 27 Май, 2015 12:50
Леонор, за посещений 20 одл я ни разу не выиграл по не зависящим от меня причинам. интересно ппц )) ходить проигрывать всё время, норм модуль чо )

Darth Sotona - Ср 27 Май, 2015 13:08
Цитируя Элендар:
В топку ОДЛ этот и командную игру!

Яростно плюсую!mad

VARIK-VARIK - Ср 27 Май, 2015 13:31
ONYX часто ерунду говорит, но про одл он прав, нафиг не надо ещё подобного модуляwink

Бальдр - Ср 27 Май, 2015 13:34
Цитируя VARIK-VARIK:
но про одл он прав, нафиг не надо ещё подобного модуля

Чушь не неси, тут половина граней ждет уже несоклько лет подобие "башни смерти", а не очередной донатный модуль. Доступ к демке дадут - дам вердикт.

ONYX - Ср 27 Май, 2015 13:52
Бальдр, VARIK-VARIK, не ну у каждого свои интересы. конечно нуб 12 лв только рад тому, что может стоять бок о бок вместе со всякими сексихами, а иногда и на равных дать ей трындюлей. только вот зачем больше 1го такого модуля - не понятно. особенно (и я искренне надеюсь, что такого не будет) если он в итоге будет давать преимущество в игре в фулл шмоте (достижениях многолетнего задротства), ибо это во-первых не справедливо. во-вторых ещё одна никому тут не нужная обязаловка.
и да, голый, чем тебе одл не подобие БС то?

и дело даже не в том, насколько модуль хорош.. было бы лучше, чтобы его сделали клановым, а не просто кто попало.. особенно тупо вводить этот модуль в рассадник кликерастов. мало того, что они будут там тупить (по началу их там не будет, но в итоге то всё равно под него бота напишут), а занчит играть с ними там не будет никакого удовольствия. да и вообще.. с кликерами играть нет никакого желания..

braveKnight - Ср 27 Май, 2015 13:55
Цитируя ONYX:
не ну у каждого свои интересы. конечно нуб 12 лв только рад тому, что может стоять бок о бок вместе со всякими сексихами, а иногда и на равных дать ей трындюлей.

шо за бред blink

ОДЛ офигенный модуль, он не нравится тем, кто на него не ходит nblink  ну или ходит и сливается

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 13:56
ONYX с чего вы решили, что он даст такие преимущества? Да внутри модуля 12 уровня игрок в госе может быть лучше чем игрок 22 уровня в ФИ, но повторюсь только внутри данного модуля или у вас есть инфа, что победителям дадут такие плюшки что ФИ померкнет?

ONYX - Ср 27 Май, 2015 13:57
Цитируя braveKnight:
шо за бред

где конкретно? что у каждого свои интересы? ну уж простите, если ты считаешь бредом суровую правду жизни, то твое мировоззрение никак не связано с реальностью.

ONYX - Ср 27 Май, 2015 13:57
Баал-Хаддат, с чего вы решили, что я решил, что он даст такие преимущества? smile

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:00
Цитируя ONYX:
Баал-Хаддат, с чего вы решили, что я решил, что он даст такие преимущества?

вроде ваши слова:
Цитируя ONYX:
если он в итоге будет давать преимущество в игре в фулл шмоте

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:01
Баал-Хаддат, иии.. вам ни о чем не говорит слово "если" ? быть может.. ошибка в том, что вы не прочитали фразу целиком, а начали с того места, с которого процитировали например?

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:05
ONYX Вернемся к началу вопроса, так с чего вы решили, все таки? Или вы просто рассуждаете как все плохо, что вводят новинки, а не борются со старыми проблемами? wub

braveKnight - Ср 27 Май, 2015 14:10
Цитируя ONYX:
где конкретно?

вот тут

Цитируя ONYX:
не ну у каждого свои интересы. конечно нуб 12 лв только рад тому, что может стоять бок о бок вместе со всякими сексихами, а иногда и на равных дать ей трындюлей.

я сомневаюсь, что кому-то есть дело до этого. Там есть элементы тактики, которые интересны, не все конечно это могут рассмотреть сходив всего пару дестков раз.

Цитируя ONYX:
ну уж простите, если ты считаешь бредом суровую правду жизни, то твое мировоззрение никак не связано с реальностью.

Нипанятна.
как буд-то попал на урок философии

Леонор - Ср 27 Май, 2015 14:12
Цитируя ONYX:
было бы лучше, чтобы его сделали клановым

почти уверен, что команду и будут набирать или среди сокланов, или среди друзей.

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:14
Цитируя Леонор:
почти уверен, что команду и будут набирать или среди сокланов, или среди друзей.

Тут вы правы, так как модуль командный, то скорее всего команды в итоге будут сыгранные и просто так брать не будут, только в случае замены wub

Damning - Ср 27 Май, 2015 14:14
неужели ОДЛ такой популярный что сделали подобие его?

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:14
Баал-Хаддат, ага. от ответа улизнул.. узнаю чкаловскую школу.. интересно, евгеска мне всё таки ответить когда нибудь..
http://forum.ereality.ru/topic177545/page244.html#post6061688
http://forum.ereality.ru/topic177545/page243.html#post6057334

Цитируя Баал-Хаддат:
так с чего вы решили, все таки?

с чего я решил всё таки что?
Цитируя Баал-Хаддат:
Или вы просто рассуждаете как все плохо, что вводят новинки,

в том числе и это. логика просто у админов норм.. к старому туалету туалета пытаются сарай пристроить. а потом удивляются, почему в нём дурно пахнет.. быть может.. лучше было бы туалет снести, замлёй засыпать.. а там уже на чистой ровной земельке строить всё что душе угодно.. нет.. лучше галопом по европам. с бухты барахты. и не понятно зачем вообще (как и 80% админских нововведений, к которым я так и не добился, чтобы писали обоснование)

Kael - Ср 27 Май, 2015 14:14
ОДЛ отичный модуль, но технически не законченный. Хотелось бы увидеть что-либо подобное, но лучше реализованное.

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:18
Цитируя braveKnight:
вот тут

неа. нема там.
Цитируя braveKnight:
я сомневаюсь, что кому-то есть дело до этого.

в чем же тогда его популярность? зачем играть в грани, годами собарать на шмот, чтобы потом не пользоваться ничем из своих достижений?
Цитируя braveKnight:
Нипанятна.

папробуй перичитать занова
Цитируя Леонор:
или среди сокланов, или среди друзей.

это 2 большие и принципиальные разницы.
да и тут есть минус. те, кто сейчас уехали в отпуск и вернутся в игру с отпуска через месяц после нововведения -  будут иметь траблы с набором команды. тут всё так же плохо, как и с питомником. кто пропустил 2-3 недели с момента ввода - тот будет нубасом 2 года.

в общем всего этого могло бы быть и меньше, если бы пугливая сказка не забухала исчезла, т.к. без её согласия не могу попасть на демку, а мне скучно.

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:21
ONYX Не понял( честно не понял), почему я должен давать вам ответ за Evgeska, это раз.
Второе: философия вещь прикольная. Можно всегда сказать - а вот раньше трава была зеленее, а мороженое вкуснее
( а можно назвать это одним словом СОФИСТИКА) только не говорите, что узнаете школу Сензаwub

Элендар - Ср 27 Май, 2015 14:23
Цитируя Баал-Хаддат:
Да внутри модуля 12 уровня игрок в госе может быть лучше чем игрок 22 уровня в ФИ, но повторюсь только внутри данного модуля

Обвес ничего не значит. Плюшек за модуль никаких нет. Возникает резонный вопрос: а нахрена он вообще такой нужен? Откройте вместо него покерные столы тогда уж лучше. Тоже обвес ничего не решает, так хоть более хитроумный у менее сообразительных серебро-золото там выиграть сможет.

Константин - Ср 27 Май, 2015 14:23
Цитируя Kael:
ОДЛ отичный модуль

полностью согласен

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:24
Цитируя Баал-Хаддат:
Не понял( честно не понял), почему я должен давать вам ответ за Evgeska, это раз.

может быть не понял потому, что ты и не должен.. ибо, вопроса не было mellow    ты уже 2 раза запоролся.

а вот на поставленный вопрос ты не ответил (т.е. уже 3 раза). вопрос был
Цитируя ONYX:
Цитируя Баал-Хаддат :
так с чего вы решили, все таки?
с чего я решил всё таки что?

ведь.. я не утверждал ничего http://forum.ereality.ru/topic191634/page71.html#post6068625 тут. моя фраза была построена в виде "если - то". но ты видимо либо не понял, либо не прочитал полностью.. не знаю.
философия философией, а логика логикой.

Константин - Ср 27 Май, 2015 14:25
хмм интересно а больше минусов чем у элендУря есть?unsure

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:25
Элендар, я не говорил, что их не. Я говорил -что пока неизвестно какие будут плюшкиwub

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:26
...

Константин - Ср 27 Май, 2015 14:27
ONYX, там свиткоплюхиmellow

braveKnight - Ср 27 Май, 2015 14:27
Цитируя ONYX:
в чем же тогда его популярность? зачем играть в грани, годами собарать на шмот, чтобы потом не пользоваться ничем из своих достижений?

Я не говорил, что он популярный. Он интересный, и это не только мое мнение.

Это всего лишь еще один модуль ГР, реализовывать свою "мощь" нужно наверно в других модулях. То, что их нет, это вопрос отдельный )

Элендар - Ср 27 Май, 2015 14:29
Цитируя braveKnight:
реализовывать свою "мощь" нужно наверно в других модулях. То, что их нет, это вопрос отдельный )

А вот этот вопрос и нуждается в первостепенном обсуждении!

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:29
однозначно модуль будет влиять на персонажа, иначе смысла с него нетуblink  ОДЛ же влияет, можно и минимально в связи с развитием игры и забиванием на какое либо развитие ОДЛ, но все же когда его ввели снежинка весьма серьезная штукаblink

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:30
braveKnight, ну так он интересен не для всех может быть? как ты думаешь..
вот мне например он не интересен. хотя бы потому, что затраты средств не оправдываются, а играть в него - тоже ничего интересного. и это мое мнение. кому то интересно - и я предположил кому и почему, - пусть играют. но зачем 2 подобных модуля..

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:31
ONYX тогда не понял, зачем вы упоминали его, откройте тайный сакральный смыслwub

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:32
Константин, у салата вроде было раньше большеblink

Цитируя Элендар:
Плюшек за модуль никаких нет.

с чего ты взял что их не будет?facepalm

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:35
Баал-Хаддат, ну речь зашла об уходах от ответов у СП.. вот и упомянул.. кстати ты опять перевёл тему и не ответил, не заметил?

вот и проблема.
не будет плюшек усиления перса вне модуля - нафиг туда ходить тогда? будут нубы ходить, которым топов не догнать.. так, "для интереса"
а если будут плюшки - очередная обязаловка никому не нужная. laugh   вводите, чо

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:37
Цитируя ONYX:
не будет плюшек усиления перса вне модуля - нафиг туда ходить тогда?

ну если супер крутой модуль то и ради фана ходить можно, только я в возможность такого модуля с трудом верю. только что если самый крутой модуль не будет требовать развития перса - грустно будет sad  столько времени вв пустую.

Константин - Ср 27 Май, 2015 14:38
Цитируя pain003:
Константин, у салата вроде было раньше больше

глянь соотношение месаг/минус Сообщ.: 32727 / -5791 у салата, а тепреь у елендУря Сообщений: 2137 / -4660
ЭлендУрь скоро явно его обойдёт по глупости нелепостиcool

Элендар - Ср 27 Май, 2015 14:39
Цитируя pain003:
с чего ты взял что их не будет?

А тут не так и важно будут ли и какие плюшки за данный модуль. Если их не будет или они будут мизерные типа снежинки с ОДЛ, ситуацию это не изменит. Нафиг такой модуль не нужен. Если же плюшки будут весомые типа ксенотеков или PvP баллов, то модуль даже вреден! Ибо качать неинтересный в боевом плане модуль только ради боевых плюшек - верх идиотизма.

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:39
Константин, тут я спорить точно не намеренlaugh

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:41
Цитируя Элендар:
мизерные типа снежинки с ОДЛ

laugh laugh  в свое время это был убер свиток

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:41
Цитируя ONYX:
вот и проблема.
не будет плюшек усиления перса вне модуля - нафиг туда ходить тогда?
будут плюшки - очередная обязаловка никому не нужная.   вводите, чо

То есть следуя вашей логике, вводить ненужно, так как если вводить без плюшек толку 0, а если с плюшками, то обязаловка получается. Вроде ничего не пропустил. Тогда вопрос: А может все оставим как есть ведь и так все хорошо( ну есть некоторые товарищи которые нам совсем не товарищи, кто пользуется запрещенными программами)
И зачем тогда раздел предложения из которого пусть и иногда, но берутся идеи для новых концептов, а?wub

ONYX - Ср 27 Май, 2015 14:42
Цитируя Элендар:
Ибо качать неинтересный в боевом плане модуль

но ведь модуль обещает быть интересным. точнее админы обещают, с их слов..

Баал-Хаддат,  ии.. всё ещё нет ответа )
вообще говоря так и есть. и я уже сказал, чтобы построить сарай - надо сначала снести туалет (поблочить, порезать кликеров). затем засыпать всю эту гадость землёй, дабы подготовить плацдарм для новшеств (пофиксить существующие баги и выйти на стабильный уровень игры). потом, нужно отремонтировать старые уже имеющиеся постройки (доработать имеющиеся в избытке модули).
и только потом уже изобретать велосипед.. при чем предварительно желательно спросив игроков, а нужен ли им вообще этот велосипед.. особенно, если этот велосипед так похож на уже имеющийся у игроков мопэд. (новый модуль на ОДЛ).
да, идеи берутся.. извращаются, переделываются на админский лад и в итоге на выходе, через 2-3 года переваривания, в игру приходит не очень эстетичного вида никому не интересная фигня (типа.. как было с тем, что предлагал я по поводу петов (ссылка нужна?) и что вышло в итоге..).

короче.. я буду тут писать всю эту ересь пока сказка не пустит меня на демку laugh   если вдруг кто-то считает, что я нахожусь тут по какой-либо другой причине..

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:42
Цитируя Баал-Хаддат:
А может все оставим как есть ведь и так все хорошо

А может лучше доработаем все что естьblink

Элендар - Ср 27 Май, 2015 14:45
Цитируя Баал-Хаддат:
То есть следуя вашей логике, вводить ненужно, так как если вводить без плюшек толку 0, а если с плюшками, то обязаловка получается. Вроде ничего не пропустил. Тогда вопрос: А может все оставим как есть ведь и так все хорошо

Касаемо этого модуля ты правильно подметил: без него и так всё хорошо.

Цитируя Баал-Хаддат:
И зачем тогда раздел предложения из которого пусть и иногда, но берутся идеи для новых концептов, а?

А вот касаемо этого хотелось бы чтоб оттуда бралось не иногда а почаще. И идеи типа вот таких
http://forum.ereality.ru/topic192063/page1.html
доведённые до ума разумеется.

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:49
Цитируя Баал-Хаддат:
И зачем тогда раздел предложения из которого пусть и иногда, но берутся идеи для новых концептов, а?

за столько лет 2 модуля ввели походу дела и то портал модулем то и не назовешьblink

Элендар - Ср 27 Май, 2015 14:49
Цитируя ONYX:
но ведь модуль обещает быть интересным. точнее админы обещают, с их слов..

Не очень мне понятно как модуль может быть интересным если годами собираешь тут обвес, а в модуле он оказывается не нужен. Да и велосипед тут изобретать не надо. Говорю: вводите покер. Или шахматы. Или тетрис ещё можно на флеше написать. Старые проверенные игры. Только к граням реальности какое отношение всё это имеет?

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 14:53
Цитируя pain003:
А может лучше доработаем все что ест

Можно разбирать вечно, что до работать и как. Банальный пример:
Многие говорили, что ок стал скучным обязательным модулем, хочешь плюшек вперед на ок и набивать себе ранги и знаки, а попутно можно и золото. Админы ввели портал, разнообразили модуль, пусть может не так как некоторые хотели, но все такие его разнообразили. И что же мы видим: Кучу нытья уберите портал.
2. Помню ввели в боях временные усиления( что то типа аур), хотели разнообразить хаоты и группы, но провалилось , потому что 55% игроков было против, ок убрали,
3. Не берем модули которые приносят реальные деньги админам( питомник, поместье)
4. И вот администрация вводить новый модуль, пусть не кораблики и новые острова, но вводит и тут же, люди не видя этого модуля начинают кричать он 4,3,1 убрать он не нужен.wub

pain003 - Ср 27 Май, 2015 14:59
Цитируя Баал-Хаддат:
Многие говорили, что ок стал скучным обязательным модулем, хочешь плюшек вперед на о и набивать себе ранги и знаки, а попутно можно и золото. Админы ввели портал, разнообразили модуль, пусть может не так как некоторые хотели, но все такие его разнообразили. И что же мы видим: Кучу нытья уберите портал

потому что сделали фарм модуль с прибылью, а спустя года решили усложнить, конечно не понравилось.

Цитируя Баал-Хаддат:
2. Помню ввели в боях временные усиления( что то типа аур), хотели разнообразить хаоты и группы, но провалилось , потому что 55% игроков было против, ок убрали,

и неужели тебе это нравилось? становится сильнее из-за того что тебя не бьют.

Цитируя Баал-Хаддат:
3. Не берем модули которые приносят реальные деньги админам( питомник, поместье)

два самых ущербных модуля граней которые убили мирку и баланс окончательно, при этом явятся адской обязаловкой за бешеные деньги и никакого интереса в себе не несутblink  но да, их трогать не стоит.

Цитируя Баал-Хаддат:
4. И вот администрация вводить новый модуль, пусть не кораблики и новые острова, но вводит и тут же, люди не видя, этого модуля начинают кричать он 4,3,1 убрать он не нужен.

вместо того что бы доработать: ОДЛ, ктулху, агромага, биржу золота, события, палатки, солидную лавку...

Элендар - Ср 27 Май, 2015 15:00
Цитируя Баал-Хаддат:
Многие говорили, что ок стал скучным обязательным модулем, хочешь плюшек вперед на о и набивать себе ранги и знаки, а попутно можно и золото. Админы ввели портал, разнообразили модуль, пусть может не так как некоторые хотели, но все такие его разнообразили. И что же мы видим: Кучу нытья уберите портал.

А это потому что годами мирного времени контингент тут взрастили совсем не боевой. Но к счастью боевики ещё отстались несмотря на каждодневную скуку и портал отстоять нам удалось.
Цитируя Баал-Хаддат:

2. Помню ввели в боях временные усиления( что то типа аур), хотели разнообразить хаоты и группы, но провалилось , потому что 55% игроков было против, ок убрали,

Они действительно кривовато были реализованы. Их надо было не убирать, а отправлять на доработку. Или вернее сказать даже на переработку.

ONYX - Ср 27 Май, 2015 15:01
Цитируя Элендар:
чтоб оттуда бралось не иногда а почаще. И идеи типа вот таких
http://forum.ereality.ru/topic192063/page1.html

да ты что. это же разнообразит клановую жизнь. сделает клановую вражду враждой на действиях, а не на словах. даст стимул нубам вступать в более сильные кланы, а мелкие кланы не создавать. а так же стимул развивать клан и  персов в нём. добавит острату ощущений, вроде дп2, только лояльную и гуманную, а не а ля "перебеги с глюченным интернетом из храма в кузницу с 7й попытки, чтобы провести 1 хаот". добавит гонку вооружений, плюшки со стороны клана топ донатерам (чтобы не переманили или наоборот), драйв и вывод серы из игры (ничего не забыл?) кому это надо..?
Цитируя Элендар:
Не очень мне понятно как модуль может быть интересным если годами собираешь тут обвес, а в модуле он оказывается не нужен.

ну я про это и говорил, писав про одл. ну кому то нравится (и я сделал логичный вывод - видимо у людей нет норм шмота, чтобы соперничать..), да и пусть играют, их дело, мне не мешает. но зачем 2й такой модуль..
Цитируя Баал-Хаддат:
. Помню ввели в боях временные усиления( что то типа аур), хотели разнообразить хаоты и группы,

Цитируя Баал-Хаддат:
но провалилось , потому что

это было только в группах, а на 20 лв в группы ходить смысла нет? вот реально, так и не удалось попробовать эту забаву.. там когда удары в голову отнимали од. моды снимали, прибавляли, ты про это?
Цитируя Баал-Хаддат:
убрать он не нужен

потому, что подобное уже есть (очень похожий). я заберу свои слова обратно, если я окажусь не прав


Цитируя pain003:
два самых ущербных модуля граней которые убили мирку и баланс окончательно,

Цитируя pain003:
но да, их трогать не стоит.

вот по поводу поместья я не согласен. да. раньше были топ кузнецы, которых можно было пересчитать на пальцах. они держали свой рынок. да были топ рыбаки, топ ремесленники, топ шахтёры.
но это было давно. потом игру заполонили кликеры. и чтобы хоть как то быть с ними на равне мне например помогает поместье. когда их ввели - у меня было 15к мирки. и это за 5 лет игры. ещё за 2 года поместья (или сколько оно там) я докачал мирку до 80к. конечно.. прогибом был ввод 15ступок. вот тут админы конечно порадовали (хотя и их можно понять). но поместье опять стало таким же не актуальным, как мирка руками до этого. но тут уже виновато не поместье. оно хотя бы даст возможность до 11ступ всё прокачать по человечески, а не за 15 лет кача руками. ну и какой никакой доход..

а вот питомник это да. это тупо админам копейка к НГ праздникам.. вот уж где абсолютно не нужный и не интересный модуль... в котором  нуб 14 лв может наотражать по тебе урона больше, чем нанесёт перс 18го лв.. это логично до ужаса..

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 15:05
Цитируя ONYX:
да ты что. это же разнообразит клановую жизнь.

И тут должна быть фраза : Бедный персонаж( сам знаешь кто) который сменил пол, ведь и так ему тяжко приходиться. ТО не по фармить нормально, только Храм и ОК остается и короткие перебежки по овл и опп
Вам, что его не жалко?wub

Harvey - Ср 27 Май, 2015 15:08
Цитируя Элендар:
Не очень мне понятно как модуль может быть интересным если годами собираешь тут обвес, а в модуле он оказывается не нужен.

На равных условиях соревноваться в тактике и сыгранности немного интереснее, чем в задротстве или кол-ве влитого бабла. имхоhuh
Модуль не такой унылый, как ОДЛ. Понравился. Осталось узнать какие плюшки за героизм будут.wub

ONYX - Ср 27 Май, 2015 15:09
Цитируя Баал-Хаддат:
Вам, что его не жалко?

не мы ему войну объявляли. и даже не мы явились её причиной (и не я, а он сам так захотел).
поэтому нет, не жалко. и как раз вот здесь и началось бы самое интересное. оно бы поняло, что не право и либо извинилось бы перед топ кланом, либо ушло в другой топ клан, где его бы либо не трогали, либо оно развязало бы нормальную войну. а так только гавкать и может, а на деле ручной пёсик, который максимум что может - это незаметно помочиться на туфли, пока на него не обращают внимания.
но зачем в игре драйв и экшн. лучше будем давить игроков завязанием рук, чем дадим развитие событий и пускай немного, но хотя бы чуть чуть хардкора..

тут знаете.. давно это наблюдается.. но админы довольно сильно избаловали игроков. изнежили. знаете, как если девушке позволять делать всё, что ей хочется - она уйдет к другому. потому что нафиг ей не нужен ты, тряпка. так и тут. нечего было подтирать за каждым и слушать нытьё. суровые условия закаляют и отсеивают слабых. остаются сильные. а в благоприятных условиях выросший организм тут же цепляет какую нибудь заразу, не успеешь выйти на улицу..

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 15:12
Цитируя ONYX:
потому, что подобное уже есть (очень похожий). я заберу свои слова обратно, если я окажусь не прав

Это вы про хаотические события? Там совсем по другому было реализовано, а тут уж чистый случай как повезет

Darth Sotona - Ср 27 Май, 2015 15:17
Баал-Хаддат, верните ГР-1 и будет щастеrolleyes

ONYX - Ср 27 Май, 2015 15:18
Цитируя Баал-Хаддат:
Это вы про хаотические события?

нет. это я про одл и новый модуль.
да, я его не видел. но по описанию так:
ОДЛ: командный модуль, в котором твой обвес не важен. не важны никакие достижения основного перса. туда ты попадая получаешь бота со стандартными параметрами, как и все остальные. важна тактика, слаженность и опыт.

новый модуль: командный модуль, в котором твой обвес не важен. не важны никакие достижения основного перса. тщательный подбор команды и координация действий, а так же опыт игры и умение - вот ключ к победе.

pain003 - Ср 27 Май, 2015 15:20
Цитируя ONYX:
вот по поводу поместья я не согласен. да. раньше были топ кузнецы, которых можно было пересчитать на пальцах. они держали свой рынок. да были топ рыбаки, топ ремесленники, топ шахтёры.
но это было давно. потом игру заполонили кликеры. и чтобы хоть как то быть с ними на равне мне например помогает поместье. когда их ввели - у меня было 15к мирки. и это за 5 лет игры. ещё за 2 года поместья (или сколько оно там) я докачал мирку до 80к. конечно.. прогибом был ввод 15ступок. вот тут админы конечно порадовали (хотя и их можно понять). но поместье опять стало таким же не актуальным, как мирка руками до этого. но тут уже виновато не поместье. оно хотя бы даст возможность до 11ступ всё прокачать по человечески, а не за 15 лет кача руками. ну и какой никакой доход..

мирка - фишка граней. раньше задротя ее можно было рулить. теперь же у тебя куча мирки, а что толку если еще у 500 персов ее больше чем у тебя? blink

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 15:23
ONYX Скажем так сравнить его с ОДЛ можно только в ключе, что все попадают в модуль изначально с равными возможностями, а вот дальше идет кучу различий, причем я бы не стал ровнять их  с возможностями на ОДЛ wub

ONYX - Ср 27 Май, 2015 15:24
pain003, такого бы не было, если бы не ввод 15 ступеней. просто как обычно админы не подумали. ввели кач мирки оффлайн (поместье), чтобы затереть проблему с ботами. а когда возникли первый позывы к фуллу 10ых ступок - испугались падения онлайна и пошли на попятную. а поместья в итоге стали камнем преткновения для новичков. и притоком огромного количества серы в игру (заработком для хаев). ну и обязаловкой конечно.. а мирка так и осталась. у тебя половина 11 ступеней, половина 8-9. (что руками качать 8+ лет), а у кого то фулл 12 и половина 15ых.. короче говоря в 2 раза больше (например у меня 80 у необра 160к мирки..)
Баал-Хаддат, ну, может модуль и реально понравится. если он конечно не будет как одл в 10 16 22 часа, чтобы не заводить будильник. и не будет туда только 1 поход в сутки, иначе ждать похода туда будешь больше в 200 раз, чем играть в него. ну и чтобы какое то ограничение было тоже, чтобы не было задротов 24/7, которх будет не догнать.. и так играть лень.. крч посмотрим

pain003 - Ср 27 Май, 2015 15:26
Цитируя ONYX:
pain003, такого бы не было, если бы не ввод 15 ступеней. просто как обычно админы не подумали. ввели кач мирки оффлайн (поместье), чтобы затереть проблему с ботами. а когда возникли первый позывы к фуллу 10ых ступок - испугались падения онлайна и пошли на попятную. а поместья в итоге стали камнем преткновения для новичков. и притоком огромного количества серы в игру (заработком для хаев). ну и обязаловкой конечно..

и при этом модуль не интересный.

ONYX - Ср 27 Май, 2015 15:34
Цитируя pain003:
и при этом модуль не интересный.

ну да, не очень. только домики рассматривать интересно и смотреть как они "эволюционируют", как покемоны )

сделали бы хоть нападения какие с участием человека (не перса).. или экспедиции. есть например замечательная игра "быки и коровы". в одной леталке стрелялке (полноценной. желающие узнать название - в приват) был реализован такой контент, что после прохождения миссии собранный груз нужно было открыть. открыванием был ввод кода и способом открытия как раз эта игра, с фиксированным количеством попыток(не знающим загуглить). повезло тогда, что я знал эту игру, так бы все ящики с плюшками пришлось бы выкидывать.
вот тут сделали бы так же. приносили бы какую нибудь магическую шкатулку с заклинанием для открытия, которое нужно было бы угадать. чем больше экспидиция ходила - тем больше шкатулку приволокли. и чем лучше (ближе) угадал - тем больше плюшка с экспидиции (ну там, всякие условия можно придумать). и мозги поломать, мозгами пошуршать и людей просвятить, научить.  а не "участники экспидиции ничего не нашли"... пфф

Баал-Хаддат - Ср 27 Май, 2015 15:38
ONYX экспедиции более красочные, вот я помню в одной браузерке перемещение между городами было в каретах и ехать надо было от 1 часа до 12 часов( уж очень было интересноsad ) вы хотите. что и персонаж ваш отправлялся туда и вы не могли играть?

ONYX - Ср 27 Май, 2015 15:45
Баал-Хаддат, ну с учетом того, что у нас один город - то ехать нам в общем то некуда. если бы у нас был не только ОВЛ, но и остров зимнего мороза (ОЗМ), остров весенней капели (ОВК), остров летнего зноя (ОЛЗ). в каждом из этих островов был бы свой город, в каждом из которых был бы свой вид профы, которую нельзя было бы качать в другом городе. а так же на каждом из этих островов было бы по 3 инста для разных уровневых групп, с хорошим, годным шмотом (инсты на ОВЛ для 10, 15 и 19лв лв, на ОЗМ для 11, 16 и 20 лв,  ОВК для 12, 17 и 21лв и на ОЛЗ для 13, 18 и 22лв) - вот тогда бы имело смысл вводить кареты и многочасовые перемещения


блин.. написал на шару, развить мысль что ли.. так это такой "концепт" получится, который не то что нарисовать, игроки и прочесть не осилят...

Элендар - Ср 27 Май, 2015 15:50
Цитируя Баал-Хаддат:
ONYX экспедиции более красочные, вот я помню в одной браузерке перемещение между городами было в каретах и ехать надо было от 1 часа до 12 часов( уж очень было интересно ) вы хотите. что и персонаж ваш отправлялся туда и вы не могли играть?

В той игре весь вечер и всю ночь бесплатная кнопка-нападалка на центральной площади была. А чтоб пройти по площади из одного здания в другое задержка 5 секунд. И хошь не хошь, но проходя а в бою ты окажешься, особенно когда не твоя склонность у руля. А собрались вместе, укатали всех врагов по инвалидкам на сутки, и ходи гоголем где хочешь пальцы гни. На том популярность игры и стояла. А кареты это так, для бедных персонажей. Кто побогаче или в боевых отделах модерирующих структур служили, телепортами пользовались.

Аленэль - Ср 27 Май, 2015 16:29
Цитируя Элендар:
В той игре весь вечер и всю ночь бесплатная кнопка-нападалка на центральной площади была. А чтоб пройти по площади из одного здания в другое задержка 5 секунд. И хошь не хошь, но проходя а в бою ты окажешься, особенно когда не твоя склонность у руля. А собрались вместе, укатали всех врагов по инвалидкам на сутки, и ходи гоголем где хочешь пальцы гни. На том популярность игры и стояла. А кареты это так, для бедных персонажей. Кто побогаче или в боевых отделах модерирующих структур служили, телепортами пользовались.

А что бы склонность сменить надо не одну неделю в храме провести , отмаливая карму)))) , а у нас Красота !  - вышел из одного храма - в другой зашёл )))

DORMIDON - Чт 28 Май, 2015 21:20
а как стать тем "избранным" кого пускают на демку?unsure

Sunstrike - Чт 28 Май, 2015 21:47
DORMIDON, напиши Ларе, но тебе может и не дадут у тебя там пжа

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 7:10
уважаемые админы, убедительная просьба, когда введёте модуль, сделайте его БЕЗ фексированного времени, т.е. не как ОД, а как инсты обыкновенные, что бы не надо было сидеть и ждать определённого времени что бы пустили туда, а захотел пойти-собрал команду и вперёд tongue

Sunstrike - Пт 29 Май, 2015 7:13
AngelSaver, вроде так и планируется)

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 8:39
Цитируя AngelSaver:
уважаемые админы, убедительная просьба, когда введёте модуль, сделайте его БЕЗ фексированного времени, т.е. не как ОД, а как инсты обыкновенные, что бы не надо было сидеть и ждать определённого времени что бы пустили туда, а захотел пойти-собрал команду и вперёд

Время похода в данный модуль вы выбираете  сами ))wub

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 9:17
Баал-Хаддат, laugh шикарно laugh

Синклер - Пт 29 Май, 2015 9:50
Баал-Хаддат, huh  так вы говорите что это полу-пвп, если я пойду с командой, когда никого больше не будет, ну мало ли, то что тогда?

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 10:18
Синклер, не понял вопроса

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 10:20
Баал-Хаддат, если 1 команда всего. то с кем ей драться если других команд нет.


Синклер, ТО это тоже типа полу пвп но никто там не дерется..

Laras - Пт 29 Май, 2015 10:29
Синклер, для старта турнира должно будет собраться 4 команды по 5 человек. первую неделю будет доступен сход только командами целиком, я думаю, что учитывая интерес к новому модулю всем интересно будет попасть и собираться будет без проблем заявка. А если потом игроки решат, что хотят на постоянку оставить модуль, то сделаем одиночный вход, и командный, а не только командный :)

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 10:30
tongue и хотелось бы знать на какой стадии тест "Шеф, всё пропало..." или "скоро будем резать ленточку и открывать" rolleyes

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 10:30
Цитируя Shadow!:
Баал-Хаддат, если 1 команда всего. то с кем ей драться если других команд нет.

Не попадете тогда туда, так как оппонентов не будет

Laras - Пт 29 Май, 2015 10:34
AngelSaver, скорее второе, хотим сегодня доправить мелкие огрехи, навести лоск, так сказать, ну и не заливаться же в пятницу :)
Скорее всего, выходные оставим для ознакомления с концептом и подготовки к старту ивента :)

Black Lotus - Пт 29 Май, 2015 10:37
Цитируя Laras:
подготовки к старту ивенталагам
wub

CbIPHUG - Пт 29 Май, 2015 10:43
Laras, а когда будет доступен сам концепт?

ONYX - Пт 29 Май, 2015 10:45
Laras, концупт в студию чо, раз на тест не пустили.. (сказку так и не нашел)

Laras - Пт 29 Май, 2015 10:55
CbIPHUG, ONYX, сегодня в течение дня создам тему в Обо всем, там и будем обсуждать :)

Alex_k - Пт 29 Май, 2015 10:58
Laras, а тексты ивента надеюсь не сенз писал?.. иначе придется лезть в гугл и все переводитьunsure

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:03
Alex_k как по мне, так вполне понятноwub

Константин - Пт 29 Май, 2015 11:12
Цитируя Alex_k:
тексты ивента надеюсь не сенз писал?.. иначе придется лезть в гугл и все переводить

Цитируя Баал-Хаддат:
Alex_k как по мне, так вполне понятно

Баал-Хаддат, вы с ним с оба с альфа-центавры прилетели?

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 11:17
Laras, blink ух ты....даже так blink

бум ждать, надеемся, что наши надежды оправдаются cool

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:17
Цитируя Константин:
Баал-Хаддат, вы с ним с оба с альфа-центавры прилетели?

Не, я с Марса. Описание концепта вполне понятноеwub

Alex_k - Пт 29 Май, 2015 11:20
Баал-Хаддат, хорошо, будешь нам переводить)wub

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 11:21
Цитируя Laras:
ю будет доступен сход только командами целиком, я думаю, что учитывая интерес к новому модулю всем интересно будет попасть и собираться будет без проблем заявка. А если потом игроки решат, что хотят на постоянку оставить модуль, то сделаем одиночный вход, и командный, а не только командный :)


есть какие-то элементы рандома?
как средним игрокам найти себе команду, не будет объединений из 5 топ фи?blink

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:24
Цитируя Shadow!:
как средним игрокам найти себе команду, не будет объединений из 5 топ фи

Вот честно, ФИ или вы ФА роли не играет, тут скорее всего играет понятие друзья, знакомые и клан))

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 11:27
Баал-Хаддат, круто если так. даже не могу себе представить

r6izhik - Пт 29 Май, 2015 11:27
Shadow!, ты поражен

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 11:30
r6izhik, я пожаренmellow

Black Lotus - Пт 29 Май, 2015 11:32
Shadow!, пожарен (ударение на е) - это имя такое?

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 11:34
Баал-Хаддат, а лвл там играет роль?? просто если будет чисто как одл -уравниловка, то можно будет чисто кланом ходить, что бы никто не крысятничал rolleyes

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:39
Цитируя AngelSaver:
Баал-Хаддат, а лвл там играет роль??

Ох убьют меня наверно за раскрытие тайн. Уровень персонажа не играет значение, все в равных условиях при старте.
Все зависит от сыгранности команды и от умения подчиняться командиру, я бы так сказал( новичкам будет труднее, на первых порах, так как старожилы знаю как и во,что кого одевать и не более того). Это если уж очень грубо описывать  модуль

Laras - Пт 29 Май, 2015 11:43
Баал-Хаддат, все норм, жги напалмом, все равно сегодня вывесим концепт :))

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:45
Цитируя Laras:
Баал-Хаддат, все норм, жги напалмом, все равно сегодня вывесим концепт :))

С вашего позволения тогдаwub

Black Lotus - Пт 29 Май, 2015 11:49
предлагаю всем, кто не на демке, дать дополнительные походы в модуль в первые дни cool

ONYX - Пт 29 Май, 2015 11:50
Цитируя Баал-Хаддат:
Уровень персонажа не играет значение

норм. нафига было качаться? laugh  теперь нуп 12 лв так же как на одл имеет те же права что и хай ветеран.
норм модуль, можно не играть, как и в одл laugh

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:53
Цитируя ONYX:
норм. нафига было качаться?   теперь нуп 12 лв так же как на одл имеет те же права что и хай ветеран.

А вы хотели, что бы при старте у 21 были преимущества по сравнению с 12 уровнем?
Призы какие будут еще не известно, может там супер пиджак будет или буденновка и разница будет ее статов и мф, от уровня зависеть( это мое частное мнение, что будут давать на самом деле я не знаю)

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 11:55
Laras, просто хочется знать кричать в клан "народ, го!!!" или сидеть в чат общий орать с протянутой рукой собирая свои лвл rolleyes

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 11:56
Цитируя Black Lotus:
предлагаю всем, кто не на демке, дать дополнительные походы в модуль в первые дни

Все относительно, мне хватит 1 похода к примеру, вы же не знаете сколько по времени он идет))wub wub

Laras - Пт 29 Май, 2015 12:39
AngelSaver, в модуле наибольшее значение имеет сыгранность команды и наличие лидера, которого слушают все. также немаловажно разделение ролей: кто-то отвечает за одно, кто-то за другое. Поэтому, как мне представляется, лучше собирать команду из сокланов, ну или софраков (поскольку на ОК иногда проскакивают элементы командной игры). Но поскольку самый (пока) командный модуль у нас - КТ, лучше идти с сокланами :)

ONYX - Пт 29 Май, 2015 12:42
Баал-Хаддат, ну да. как в хаотах. че я, зря качался что ли.
хотя если подумать в гранях все модули такие. на аленях ксенов столько же. в некре соли столько же. пвп вроде как бы и больше, но чем выше - тем добывать сложнее. пороха столько же. ну разве что до 13 меньше. кладбу мелкому проще бить. аленей тоже. на одл уровень никак не влияет..
хаоты разве что спасают.. но зато узоры и статуя мелкому дает ощутимый буст, а 21ому капля в море..
крч всё тлен

Цитируя Laras:
также немаловажно разделение ролей:

вай, неужели отыгрыш ввели, который я 3 года назад просил wub  только.. жаль он с основным персом никак не связан, а просто как примерка нарядов..

Darth Sotona - Пт 29 Май, 2015 12:43
Цитируя Laras:
все равно сегодня вывесим концепт

А компенсация будет?blink

Laras - Пт 29 Май, 2015 12:44
Цитируя Darth Sotona:
А компенсация будет?

10 блинков вне очереди wub

Darth Sotona - Пт 29 Май, 2015 12:44
Laras, и без форумки?blink

Black Lotus - Пт 29 Май, 2015 12:45
Darth Sotona, забираю у тебя один blink

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 12:47
ONYX, Вы забили ОК, мелкому на ок труднее выжить чем вам, да и статуя золотая дает тоже прирост вам+ 10 статов, а это играют роль в боях пвп)), а насчет мелким проще, я бы поспорил, так как на 12 обладателя ФА 250 голда, наверно можно сравнить на 18 с обладателем ФА за 500 голда( простите сильно утрирую)

r6izhik - Пт 29 Май, 2015 12:50
Цитируя Баал-Хаддат:
да и статуя золотая дает тоже прирост вам+ 10 статов

10 статов от суммы статов 21го левела это сколько процентов?
А от статов 13 левела это сколько процентов?

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 12:53
r6izhik , все относительно, ваши статы зависят уже от мирки, шмота, и апов. Если откинуть шмот и мирку, то не сверх сильная разница получается

Титовский - Пт 29 Май, 2015 12:54
Laras, раз уж так пошло, может и название модуля скажите?) wub

ЗИЛИМ - Пт 29 Май, 2015 12:56
Цитируя ONYX:
но зато узоры и статуя мелкому дает ощутимый буст, а 21ому капля в море..

wink  эта капля = полному серному заруну и позволяет клановым не руниться.

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 12:57
r6izhik, самый дельный математик штоле?huh

Darth Sotona - Пт 29 Май, 2015 13:01
Shadow!, математик у тебя в трусахblink

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 13:04
Darth Sotona, sad

ЗИЛИМ - Пт 29 Май, 2015 13:05
Баал-Хаддат,
что будет на выхлопе? сера? голд? дроп? статы-моды? короч - доходность модуля???

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 13:10
Цитируя ЗИЛИМ:
что будет на выхлопе? сера? голд? дроп? статы-моды? короч - доходность модуля???

Держат в секрете( но сегодня как введут описание концепта, скорее всего узнаем), пока дают за победу, что то типа солидов( пвп баллов, одним словом другая валюта), а вот куда их тратить нет информацииwub

ЗИЛИМ - Пт 29 Май, 2015 13:12
Баал-Хаддат,
главное - чтоб они хотя б продавались.sad

ONYX - Пт 29 Май, 2015 13:57
Баал-Хаддат, ЗИЛИМ, рыбжзник всё объяснил. надеюсь понятно, что 4 медведя 3их в узорах 21 лв и 13 - это разный буст. а по поводу его пользы уже совсем другой вопрос.

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 14:05
Цитируя ONYX:
рыбжзник всё объяснил. надеюсь понятно, что 4 медведя 3их в узорах 21 лв и 13 -

А причем тут узоры, если говорили об статуи, что то я не понял.
И что то мне подсказывает, что при равных статах, навыках и одежде, тот кто владеет лучшими узорами будет сильнее

pain003 - Пт 29 Май, 2015 14:14
Цитируя Титовский:
Laras, раз уж так пошло, может и название модуля скажите?)

инвент на 9е маяblink

ONYX - Пт 29 Май, 2015 14:23


Удалено Пт 29 Май, 2015 14:32 пользователем Баал-Хаддат

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 14:34
ONYX Я просто дал вам ответ, вам он не понравился, так как изначально вас не устраивал любой вариант ответа, кроме: мы вас усилим и будете вы рулить везде
P.S. А кто минусует вас, уж точно не известно

Тарраска - Пт 29 Май, 2015 14:45
Цитируя Laras:
все норм, жги напалмом, все равно сегодня вывесим концепт :))

*Замогильным голосом* Концееееееепт! Дайте мне концеееееепт...!blink

Синклер - Пт 29 Май, 2015 15:00
Баал-Хаддат, ну зачем так? лучше всех ослабить, чтоб бои интересные были... чет как-то слишком все крутые стали, не зависимо от уровня цвета и артов...

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 15:29
Синклер, blink предлагаешь бои на кулаках, что бы там рулили клан плюшки и мирка??

Darth Sotona - Пт 29 Май, 2015 15:46
Баал-Хаддат, mad mad mad

ONYX - Пт 29 Май, 2015 17:06
а где грубость? а ладно, загуглил.. перепишу тогда, мне не сложно

Цитируя Баал-Хаддат:
А причем тут узоры, если говорили об статуи, что то я не понял.

Цитируя ONYX:
зато узоры и статуя мелкому дает

http://forum.ereality.ru/topic191634/page76.html#post6070030
ты задрал фейлить уже ) ты опять не читаешь или что?
и кстати да, разницы никакой, узоры, статуя или и то и другое..
Цитируя Баал-Хаддат:
при равных статах, навыках и одежде, тот кто владеет лучшими узорами будет сильнее

если не понятно объяснение ржибзика - перечитай ещё раз. если опять не понятно - ещё раз и так пока не поймешь.

и вообще. не мешай ныть своими фейлами. видишь людям делать нечего...



Цитируя Баал-Хаддат:
Я просто дал вам ответ, вам он не понравился,

что ты несёшь вообще??? речь о том, что ты не адекватный и видишь не то, что существует.

я тебе конкретно сказал, что я говорил про узоры и статую, а ты почему то слово "узоры" пропустил и по этому поводу стал негодовать!

далее ты опять не понял сути мною сказанного, ржибзиком объяснённого и опять начал нести чушь. какие нафиг ответы?
Цитируя Баал-Хаддат:
так как изначально вас не устраивал любой вариант ответа, кроме: мы вас усилим и будете вы рулить везде

если усилить всех - то рулить не будет никто. это не очевидно только двоечнику.
меня устроило бы, если бы интерес от игры и от нового модуля возрастал в зависимости от уровня. т.е. бонусы за его посещение были бы прямо пропорциональны уровню. т.е., чтобы было понятно, чем выше уровень - тем больше толку от модуля. так должно быть. но в иГРе к сожалению, в 90% случаях всё наоборот (надеюсь ты в курсе о существующей ПРОБЛЕМЕ отсутствия желания получать опыт и сидения на попе лоу лв годами). а точнее, мелким конечно плюшек не больше, но им добывать их проще в разы!! надеюсь ты не будешь хотя бы с этим спорить и уж тем более надеюсь, что хотя бы сейчас ты где-нибудь не зафейлишь facepalm

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 17:24
Цитируя ONYX:
меня устроило бы, если бы интерес от игры и от нового модуля возрастал в зависимости от уровня. т.е. бонусы за его посещение были бы прямо пропорциональны уровню. т.е., чтобы было понятно, чем выше уровень - тем больше толку от модуля. так должно быть. но в иГРе к сожалению, в 90% случаях всё наоборот (надеюсь ты в курсе о существующей ПРОБЛЕМЕ отсутствия желания получать опыт и сидения на попе лоу лв годами). а точнее, мелким конечно плюшек не больше, но им добывать их проще в разы!! надеюсь ты не будешь хотя бы с этим спорить и уж тем более надеюсь, что хотя бы сейчас ты где-нибудь не зафейлишь

Интересно, то есть я должен влетать с 36к мирки и 19к боевки резко на 19, а потом на 20 уровень, что бы быть слабым? Вы забываете у каждого свои стиль игры. И по вашему ответу следует давайте усилим всех 20+ (взято для примера), а мелким уровням фиг вам(любые игры живут привлекая новых игроков и по возможности усиливая старожилов( что бы получить кольцо ветеранов можно потратить 2 года)). И попробуйте строить ваши предложение без фраз: меня бы устроило, вон Люмена бы устроило к примеру, что бы за мирку опыт не шел полностью( слава богу жрец не дает опыта)
P.S. не я и не Вы не знаем стратегию развития игры, макс мы можем создать топики с предложениями и еще и поговорить, что все так плохо.
P.S.S. Наглядный пример WOW были донжоны 40 ппл, было 10 миллионов активных подписчиков, ввели 25 ппл, часть народу ушло( ну не понравилось) пришли новые стало 12 лямов, вели по новой фарм старых донжонов подтянулись старые игроки. Игра не стоит на месте меняется, тут тоже начались перемены( некоторым они не по нраву), но они начались и это радует.

er4st6 - Пт 29 Май, 2015 17:32
Цитируя Баал-Хаддат:
любые игры живут привлекая новых игроков и по возможности усиливая старожилов


единственная проблема - грани нигде не рекламируются и сюда мало кто идет из за этого (во всяком случае сколько я не бродил по интернету рекламы не видел нигде)

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 17:36
Цитируя er4st6:
единственная проблема - грани нигде не рекламируются и сюда мало кто идет из за этого (во всяком случае сколько я не бродил по интернету рекламы не видел нигде)

Тут уж извините, как говориться no comments..., я редко смотрю рекламу сказать по этому поводу ничего не могу

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 17:40
Баал-Хаддат, адблок?)

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 17:42
Цитируя Shadow!:
Баал-Хаддат, адблок?)

Нет, просто закрываю ее сразу( даже телевизор специально купил, который как реклама переключает на другой канал)

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 17:44
Баал-Хаддат, ясно. а я адблок юзаю. как садишься на комп без него - кажется что черти вырвались в инет ohmy

Бальдр - Пт 29 Май, 2015 17:46
Цитируя Shadow!:
ясно. а я адблок юзаю. как садишься на комп без него - кажется что черти вырвались в инет

А как на торрент-трекер любой заходишь - вообще хоть вешайся.laugh

VlW - Пт 29 Май, 2015 17:50
Цитируя Баал-Хаддат:
даже телевизор специально купил, который как реклама переключает на другой канал

у всех разные пути решения, я свой просто не включаю, так этот ящик 5тый год и пылится в уголке blink

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 18:03
Бальдр, сайтам тоже както жить нада)

Sunstrike - Пт 29 Май, 2015 18:27
Цитируя Shadow!:
сайтам тоже както жить нада)

с планшета когда на вашклансайт заходишь вообще ппц)

pain003 - Пт 29 Май, 2015 18:28
Цитируя Sunstrike:
с планшета когда на вашклансайт заходишь вообще ппц)

меня туда вообще нод не пускает laugh laugh

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 18:41
Sunstrike, он не робыть к сожеленюmellow

Sunstrike - Пт 29 Май, 2015 18:55
Shadow!, мне сервис у вас нравился, который показывал сколько там чего надо сделать до следующей картинки

Shadow! - Пт 29 Май, 2015 19:00
Sunstrike, мне тожеsad

aVlad - Пт 29 Май, 2015 20:01
Цитируя Баал-Хаддат:
Все относительно, мне хватит 1 похода к примеру, вы же не знаете сколько по времени он идет))
кстати, а на сколько времени в среднем он расчитывается?

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 20:04
blink уж полночь близится, а концепта всё нет blink

Обман - Пт 29 Май, 2015 21:29
AngelSaver, Щас накличешь,но как раз того,о ком речь идет в оригиналеdry

AngelSaver - Пт 29 Май, 2015 22:25
Обман, blink видать с картинками будет концепт, раз так долго не вывешивают laugh

Баал-Хаддат - Пт 29 Май, 2015 22:29
Цитируя AngelSaver:
Обман,  видать с картинками будет концепт, раз так долго не вывешивают

Сухой текст без картинок, разве интересен?wub

Darth Sotona - Пт 29 Май, 2015 22:41


Удалено Пт 29 Май, 2015 22:50 пользователем Sensizu

Константин - Пт 29 Май, 2015 22:43
Цитируя r6izhik:
10 статов от суммы статов 21го левела это сколько процентов?
А от статов 13 левела это сколько процентов?

Цитируя Баал-Хаддат:
r6izhik , все относительно,

задрали уже с вашими теориями относительностиmad

Константин - Пт 29 Май, 2015 22:45
пока вас читал потерял иГРу в браузерахdry

VlW - Пт 29 Май, 2015 22:46
Цитируя AngelSaver:
уж полночь близится, а концепта всё нет

может оно и к лутшему, ибо герман думаю скучать не даст )

noiyjq - Пт 29 Май, 2015 23:55
6 минууут, 6 минууут...

pain003 - Сб 30 Май, 2015 0:01
эх, и ларас в ту же степьsad sad

noiyjq - Сб 30 Май, 2015 0:01
Ура! Проср...али! wub

noiyjq - Сб 30 Май, 2015 0:04
Как там, давайте попробуем вместе: "Мы очень старались успеть, изначально в планах и было вывесить на всеобщее рассмотрение концепт в пятницу, но в последний момент программисты нашли критический баг и мы решили отложить показ..."

For Sale - Сб 30 Май, 2015 0:04
dry
Цитируя pain003:
эх, и ларас в ту же степь

dry  это все клевер виноват)

Moonlight Mist - Сб 30 Май, 2015 0:39
dry  у меня тока пол 6 вечера пятницы. никто вам не виноват что вы впереди планеты всей.

Sunstrike - Сб 30 Май, 2015 0:53
Весь день идут тесты с самого утра, сегодня было много изменений, но думаю завтра мы уже увидим концепт. Реально для вас стараются ребят, не разводите грязь, Лара и многие другие там часами не отходя тестируют.

Repressor - Сб 30 Май, 2015 1:39
ничосиhuh

Laras - Сб 30 Май, 2015 2:40
http://forum.ereality.ru/topic192126/page1.html

syryx - Сб 30 Май, 2015 7:11
Laras, nblink +++продолжай разрабатывать все идеи и в будующем

AngelSaver - Сб 30 Май, 2015 7:20
rolleyes мож закрыть уже этот топик?? раз концепт вышел, а акция на 9 мая уже прошла

Смотритель - Сб 30 Май, 2015 16:58
Модератор Баал-Хаддат закрыл топик.

Смотритель - Сб 30 Май, 2015 16:58
Модератор Баал-Хаддат открыл топик.

Смотритель - Сб 30 Май, 2015 16:58
Модератор Баал-Хаддат закрыл топик.

Страницы: 12345678