»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Демо-сервер
 

Предложения по модулю

Страницы: 123

КсюАрт - Вт 28 Май, 2013 18:17
Может стоит перед выпадением карты Строительства проверять еще и условия наличия рубинов?!

МарьВанна - Вт 28 Май, 2013 18:18
После покупки  первого поместья ввести иммунитет от нападений  на несколько дней - будет актуально, когда новые деревни будут покупать спустя месяцы после введения модуля, тогда новички без строений и карт на защиту будут в сильно проигрышном положении, у них тупо разграбят дефицитные рубины, надо дать шанс как то отстроиться и накопить бонусов

marsik - Вт 28 Май, 2013 18:23
Может уже упоминалось, но хочется, чтобы добавили отчеты по экспедициям и боям.

Alex_kz - Вт 28 Май, 2013 21:24
а можно ли унифицировать карту строительства ??? ну почему к примеру мне дает рыбака если я хочу повара, можно сделать просто универсальную карту ? строительство- или строишь что то новое или апаешь на 1 ур то что есть ....excl

Black ArchAngel - Вт 28 Май, 2013 22:05
Извиняюсь, может было, но все же.
Сделайте просмотр нападений списком, либо в новом окне как сообщения... 10 раз кликать на кнопку и стоко же раз на закрыть - жестко. не был один день всего.

Sansara - Вт 28 Май, 2013 22:44
имхо неделя кролика - просто потерянная карта. может стоит убрать?

Неадекват - Вт 28 Май, 2013 23:00
надо сделать невозможным нападение на тебя, если поместье уже повреждено (рубины в дефиците, при каче зданий на 3-4 уровни, после постоянных грабежей это вообще ад)

Alex_kz - Вт 28 Май, 2013 23:30
Народ excl
Без переваода модуля в голд полностью отсутствует азарт, по сути продвинутое голосование за профы....
и без доработки вообще непонятно зачем поместья за 300 и за 1000 если до их развития дойдет года так через 2

Дракх - Вт 28 Май, 2013 23:56
Цитируя Alex_kz:
Без переваода модуля в голд полностью отсутствует азарт

а в чем будет азарт при переводе в голд? huh  Сотня донатеров будет кичиться перед тысячами других, какие они молодцы и умницы? Ну кичьтесь, тебе индивидов мало? facepalm

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 0:01
Дракх, донат тут причем ?  у тебя игрово мало ? и зачем оно тебе чахнуть на нем и пересчитывать ? или с ок тебе не капает у тарбы програмный запрет на обмен баллов на голд ? или если капать вместо рубинов будет голд тебе религия не позволяет его брать ? facepalm  ну включите же мозг наконец....

Дракх - Ср 29 Май, 2013 0:07


Удалено Пн 03 Июн, 2013 18:22 пользователем Strij

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 0:19


Удалено Пн 03 Июн, 2013 18:21 пользователем Strij

Дракх - Ср 29 Май, 2013 0:21


Удалено Пн 03 Июн, 2013 18:21 пользователем Strij

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 0:25


Удалено Пн 03 Июн, 2013 18:21 пользователем Strij

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 0:44
Участники экспедиции нашли: Серебро: 2.5
Участники экспедиции нашли: Серебро: 0.5
итд....
это какое то изощренное издевательство, что мои 200 чел уйдя в экспедицию больше донести несмогли ?
Сделайте чтоб серебра там было = количеству населения

SaintDragon - Ср 29 Май, 2013 7:10
при затачивании золота можно выбрать нужное событие, но чем больше событий "покупается", тем больше цена.

1. Минимальная цена 1 зол.
2. Каждое новое событие в 2 раза дороже предыдущего.
3. За день можно купить только одно событие.
4. Каждый день цена "покупки" события снижается на 1 зол.

пример в 15 дней.
1. Можно купить за 1 зол. Покупаем за 1 зол.
2. Можно купить за 2 зол. Покупаем за 2 зол.
3. Можно купить за 4 зол. Покупаем за 4 зол.
4. Можно купить за 8 зол. Покупаем за 8 зол.
5. Можно купить за 16 зол. Не покупаем, будет случайно
6. Можно купить за 15 зол. Не покупаем, будет случайно
7. Можно купить за 14 зол. Не покупаем, будет случайно
8. Можно купить за 13 зол. Не покупаем, будет случайно
9. Можно купить за 12 зол. Не покупаем, будем случайно
10. Можно купить за 11 зол. Не покупаем, будет случайно
11. Можно купить за 10 зол. Не покупаем, будет случайно
12. Можно купить за 9 зол. Покупаем за 9 зол.
13. Можно купить за 18 зол. Покупаем за 18 зол.
14. Можно купить за 36 зол. Не покупаем, будет случайно
15. Можно купить за 35 зол. Покупаем за 35 зол.

Думаю, принцип ясен..

PeS! - Ср 29 Май, 2013 7:15
Предлагаю нанять художников (хотя бы студентов. уже лучше, чем ничего) и нарисовать нормальные здания, а не этот набор пикселей.

Igrek111 - Ср 29 Май, 2013 7:49
Экспедиция что ли с ключами от поместья уходят, раз до их возвращения ни чего там делать нельзя? unsure

МарьВанна - Ср 29 Май, 2013 7:51
Igrek111,  просто пока они на прогулке в полном составе, строить-воевать некомуunsure

abyrvalg - Ср 29 Май, 2013 7:52
Alex_kz,
Цитируя Sensizu:
- с шансом 50% - (случайное число от 0.5 до 1.5)*(длительность экспедиции) серебра;

на тесте
Цитируя Sensizu:
- время экспедиций уменьшено в 10 раз (1-6 минут)

то бишь на основе будет от 5 до 90 серы за прогулку...

Igrek111 - Ср 29 Май, 2013 8:23
Цитируя МарьВанна:
просто пока они на прогулке в полном составе, строить-воевать некому

"Жители Вашего поместья отправили экспедицию в дальние земли! Возвращение через 3 мин."
Они не отправилиСЬ, а лишь отправили, стало быть часть населения осталась.

ЧеловечеГ - Ср 29 Май, 2013 9:46
Цитируя МарьВанна:
просто пока они на прогулке в полном составе, строить-воевать неком

Тогда по логике если нападение происходит во время экспедиции, то пусть, несмотря на реальное количество населения, шанс на выигрыш у нападавшего увеличивается на 20%. Защитников-то нет на месте)

Мунька - Ср 29 Май, 2013 9:46
Igrek111, стало быть те 2 человека, что остались (ну, а почему нет?), не в состоянии построить ничего, кроме туалета во дворе, а он концептом не предусмотрен.

bludcat - Ср 29 Май, 2013 10:47
Палатка рыбака (дом рыбака, рыболовная артель, рыбзавод) и Жильё следопыта (дом следопыта, лагерь следопытов, гильдия следопытов) могли бы повышать шанс роста профессии при подходе. Пассивный бонус, так сказать.

Ну а если пойти дальше - строения [10 15 20] уровня сокращают время подхода соответствующей профы на [5 10 15] %


Сокращение времени подхода суммируется с бонусом рар инструмента

Mining - Ср 29 Май, 2013 10:52
На вас напал Druid_ka_ в 08 ч. 57 мин. 29.05! Ваши шансы на победу составляли целых 0%, но вы проиграли!

можно же прописать, что если ноль, то писать, что не было шанцев на победу?

Выпей Йаду - Ср 29 Май, 2013 12:37
Есть пожеланице чтобы в отчете о том кто на тебя напал - шансы писали не только в случае проигрыша... а и
победы... :) и независимо от того отчет пришел когда ты в онлайне или в оффлайне

П.С. В данный момент шанс пишут только если на меня напали и я проиграл....
А когда выиграл - просто пишут сколько враг потерял людей.... А ведь интересно знать с какими шансами он в атаку то пошел

ЧеловечеГ - Ср 29 Май, 2013 12:50
Mining, лучше ограничить минимальный шанс, скажем, пятью процентами.
Цитируя Выпей Йаду:
шансы писали не только в случае проигрыша... а и
победы

и логи, логи дайте всех прошедших боев со всей инфой.

ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Ср 29 Май, 2013 13:41
сделать минимальный шанц победы при любых раскладах сил соперников 10-15%

EDII - Ср 29 Май, 2013 13:44
И с металлургом надо что-то делать придет такой горе металлург с 5й ступой плавить и хана всем!!! Просто потому что он в первый раз видите-ли!!!

~WAR 9I~ - Ср 29 Май, 2013 13:49
EDII, для таких случаев предусмотрен мастер литейки

EDII - Ср 29 Май, 2013 14:12
~WAR 9I~, только слитки то уже прогорели и причем не бронза

~WAR 9I~ - Ср 29 Май, 2013 14:14
EDII, пожалуйся мастеру литейки blink

Пал Толич - Ср 29 Май, 2013 14:22
про экспедиции:

зачем зря пропадать карте, если нажимаешь "не дожидаться экспидицию".
Может лучше случайным образом (шанс 50 на 50) будут выпадать ответы:
"не отправлять экспедицию, съэкономленные N серебра забрать себе"
или
"не отправлять экспедицию, но будет списано N серебра за "ложную" подготовку к экспедиции".

А то последнее время скидываю эту карту, т.к. бестолковая она какая то...)))

Биофульф - Ср 29 Май, 2013 14:22
cool  рубинов мало, добавите их покупку или хотябы для демки кнопку чтобы их получить дополнительно

Биофульф - Ср 29 Май, 2013 14:27
Цитируя Пал Толич:
про экспедиции:

зачем зря пропадать карте, если нажимаешь "не дожидаться экспидицию".
Может лучше случайным образом (шанс 50 на 50) будут выпадать ответы:
"не отправлять экспедицию, съэкономленные N серебра забрать себе"
или
"не отправлять экспедицию, но будет списано N серебра за "ложную" подготовку к экспедиции".

тогда лучше при нажатие на отказ выдавать сообщение что вы получили серу или наоборот было потрачена она (и списывать ее с игрока или наоборот)

ЧеловечеГ - Ср 29 Май, 2013 14:28
Пал Толич, шанс на серебро, рубины, население и печати - это бестолково?huh

Пал Толич - Ср 29 Май, 2013 14:29
Цитируя Биофульф:
тогда лучше при нажатие на отказ выдавать сообщение что вы получили серу или наоборот было потрачена она (и списывать ее с игрока или наоборот)


поддерживаю...

Пал Толич - Ср 29 Май, 2013 14:34
ЧеловечеГ, население максимальное, серебра валом, шанс на рубины махонький, 5 печатей в загашнике накоплено, душа рвется открыть следующую карту, а тут час ждать возврата экспедиции... Конечно сбросишь экспедицию, и получишь бонус.... или антибонус...)))

ЧеловечеГ - Ср 29 Май, 2013 14:39
Пал Толич, это на демке и населения валом, и по 5 печатей всегда, и даже рубины практически всегда в достатке) на основе такого не будет.

viktoria - Ср 29 Май, 2013 14:42
Экспедиция:
1.Добавить в ответе вариант "Ждать возвращения Экспедиции"
2. После нажатия на  "Ждать возвращения Экспедиции" закрыть окно диалога, углу поместья добавить таймер/флажок.
3. Когда Экспедиция вернулась - обнулить таймер/поменять цвет флажка.

excl

Helium - Ср 29 Май, 2013 14:54
может и не по теме или я пропустил, но хотелось бы увидеть таблицу рубинов при постройке зданий......сколько на каком этапе надоnblink  

при постройки 8 уровня на 1 ап потребовалось 7 кристаллов.....а таких апов 5wacko

Tryam - Ср 29 Май, 2013 15:15
Цитируя viktoria:
2. После нажатия на  "Ждать возвращения Экспедиции" закрыть окно диалога, углу поместья добавить таймер/флажок.


viktoria, да когда же вы уже поймете, событие экспедиция  СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНО ТАК, ЧТОБЫ БЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ ПОМЕСТЬЯ, либо отменяешь, либо уходишь и занимаешься пока другими делами в игре.  И никто не даст тебе вытягивать другие карты, пока не закончится экспедиция.
Таймер да, где-нибудь в углу можно сделать, чтобы знать когда вернуться.

viktoria - Ср 29 Май, 2013 15:22
Tryam,

Цитируя Tryam:
И никто не даст тебе вытягивать другие карты, пока не закончится экспедиция.
blink разве я говорила добавить возможность вытягивать другие карты во время экспедиции? Ясно что пока экспедиция, надо ждать возвращения.
Читайте внимательно - я предложила убрать это уродливое окно диалога и добавить таймер.

Tryam - Ср 29 Май, 2013 15:31
viktoria, зачем его убирать, если в поместье нечего больше делать? Чтобы на домики полюбоваться? У прогеров дел важнее нет? wink

Пал Толич - Ср 29 Май, 2013 15:50
Tryam, а зачем блокировать поместье?... Приполз я домой в 11 вечера, зашел в поместье, а там первой картой выпадает поход на час... И чего?, ждать полуночи?... да конечно спать пойду...biggrin

Tryam - Ср 29 Май, 2013 15:58
Пал Толич, ну вот затем и блокировать)) Либо пойдешь спать и пропустишь за это время несколько карт, потому что им некуда будет скапливаться, либо отменишь экспедицию)) Дополнительные трудности модуля так сказать smile  
А ещё представь, что тебе через 15 минут на КВ, ты вспомнил, что забыл печать урона нацепить, а у тебя поместье блокировано  smile

EDII - Ср 29 Май, 2013 16:03
на демке время выпадения события сократили - уменьшите пропорционально время его действия. Тогда будет понятно, как и что менять, а так висит все время позитиффффф и вроде все в шоколаде и печати девать некуда и рубины капают

kymarik - Ср 29 Май, 2013 16:06
1. Хотелось бы видеть таймеры.
Таймер появления сл. карты - события. Таймер до окончания экспедиции.
2. Когда поместье повреждено, то нельзя например строит, а если активировал это событие, то оно висит и не убирается, приходиться оказываться от него. Нельзя ли сделать предусмотреть возможность не активации событий связанных с повреждение поместий.
3. Честно скучно и нудно. Нельзя как уже выше предлагалось постройку и апгрейд здание привязать к ресурсам и населению, а не к рубинам и событиям. Также чем выше уровень здания тем дольше время на его  апгрейд.
Может ввести оборонительный сооружения, создания ополчения.

шкар - Ср 29 Май, 2013 17:12
Прочитал половину топика, постараюсь повторяться поменьше, но повторы все же будут.

- Задействовать в строительстве игровые ресурсы и профессию строителя. как при постройке шахты. - (чем чаще это будут повторять тем лучше)
- Уменьшить кол-во этапов строительства. (как компенсация за правку выше). Здание 1го уровня строить в один этап. на всю линейку от 1го до 20го уровня здания сократить 6-10 этапов.
- На время экспедиции поместье теряет часть своего населения. (процентов 10 или игроку самому дать выбирать сколько людей отправлять). При выпадении события на серебро формулу заменить на: (случайное число от 0.5 до 1.5)*(длительность экспедиции)*(кол-во людей в экспедиции)/10 + дать вероятность на потерю населения, отправленного в экспедицию.
- Убрать рандом из зданий лагерь ополченцев, наблюдательная вышка, родник здоровья, тотем урона. Пусть дают постоянный эффект, который по мере постройки здания увеличивается. На время действия аналогичной печати используется эффект от печати. (хотя можно и суммировать)


Лично для сенза  - собирай толковые предложения в шапку.
Для админов - напишите тут чего хотите от модуля. и предупредите игроков о том что в игру могут быть введены чертежи новых зданий.

коробас - Ср 29 Май, 2013 18:30
Возможно повторюсь, возможно частично продублирую чужие предложения:

1. Сделать анимацию поместий
2. Убрать из колоды карты временного действия на поместья или продлить их действие (скажем выпало "подарок от застройщика" то шанс выпадения застройки призрачный и такой "подарок" обесценивается)
3. Убрать карту доход из колоды и сделать возможным получение дохода раз в сутки
4. Дать возможность постройки зданий производить не только за рубины, но и за ресурсы граней (т.к рубинов со временем будет катастрофически не хватать), и без того редкие карты застройки нельзя будет использовать. Либо как вариант ВСЕГДА при выпадении такой карты была возможность купить рубин или несколько рубинов
5. Сделать открытие всех карт возможным не по тайму, а 1 раз в сутки в любое время
6. карта "Атаковать!" - исключить из потенциальных целей друзей и сокланов
7. Сделать карту "Джокер" - игрок сам выбирает любую карту
8. сделать карту Атаковать  поместье Ерна с шансом на победу в 50% и возможность получить голд в случае победы. Данная карта станет решающей, для тех кто сомневается купить или не купить

ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Ср 29 Май, 2013 18:37
почему когда хочеш посмотреть чьё-либо поместье в профе оно не открывается в новой вкладке а ?

Snaip Tsamsiyu - Ср 29 Май, 2013 18:46
ХВА ФЛУДИТЬ ТУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А НЕ ФЛУДОТОП

По теме:
1. На поместьях за [50 300] голды есть шанс [0.05% 0.1%] что выпадет увеличение лвла для постройки [10го 15го] лвла в течении [10 15] этапов (шанс выпадения этапа за рубины стандартный)

2. С каждого жителя дополнительно снимается налог [0.1 0.2 0.3] серы раз в день для поместья за [50 300 1000] голды (доп. кнопка) // как вариант чтобы каждый день заходили в поместья.

3. Печать беби-бум.
Сделать не +20% на время, а +10 к максимуму на всегда.

4. В окне нападений есть окошко, в котором указано количество всех побед/ничей(если есть)/поражений.

5. Добавить жилище "Гильдия воров"
Она может:
- Найти случайную руну уровня персонажа +-2 (для 20х лвлов - 19уровня)  с шансом 0.1*ур. здания
- Принести доп. серебро по формуле ур. здания*50 сер с шансом 1*ур. здания
- Найти голд по формуле ур. здания*0.1 с шансом 0.05*ур. здания
- Найти случайный эликсир (Феникса, Охотника, Опыта, Умелки) с шансом 0.1*ур. здания
- Украсть у случайного поместья (ур.жилища/5 но не меньше 1) рубинов с шансом 2*ур. здания
- Переманить жителей в свое из чужого (случайного) поместья (не увеличить максимум) на ур*2 человека с шансом 3*ур. здания

GreenLeoStar - Ср 29 Май, 2013 19:11
Такой момент. Вот по событиям население увеличивается или уменьшается так или иначе. На данный момент у меня 216/216. Выпало событие "экспедиция", которая нашла 19 населения. А так как у меня уже максимум, сделать я ничего не могу с населением. Получается что событие бесполезное и совсем мне ни к чему. Возможно ли чтоб в таких случаях население всё же было увеличено на количество найденых в экспедиции? Рынок работорговцев не предлагаю, хотя при нападениях у врагов пленных можно забирать, но опять же если максимум населения - куда его девать?

Obayashka - Ср 29 Май, 2013 20:43
предлагаю супружеским парам дать возможность управлять поместьями супругаwub

Snaip Tsamsiyu - Ср 29 Май, 2013 20:50
Obayashka, или общее поместье с двойным кол-вом построек и карточек wub

Холодное сердце - Ср 29 Май, 2013 21:04
Ввести дробную часть для операций с рубинами, до десятых.
За улучшение здания до 1го уровня снимать 0,1 рубинов, до 2го - 0,2 рубинов и т.д.
Альтернатива рубинам: 1 рубин = 100 солидов.
Ввести в банке обмен солидов на рубины.
Вынести счетчик рубинов в основное окно, рядом с весом и валютой.

Djoel - Ср 29 Май, 2013 21:05
1. хотелось бы чтобы карты на "Торговцы предлагают вам выгодную сделку: 5% от максимального населения за 60 сер."
давались только если население не достигло максимума.

2. Предлагаю убрать проплешины под зданиями, показывать их только при выборе места под строительство.

3. Учесть чтобы эффекты печатей не учитывались в элитке.

BapoHka - Ср 29 Май, 2013 21:08
Djoel, 1. ну рандом все-таки должен быть какой-то.
Негативные события есть? есть
Позитивные события есть? есть
вот пусть и нейтральное событие, типа карта пропала - будут.
Не всё ж коту масленица
2. кагбе убраны уже

DiCanio - Ср 29 Май, 2013 21:43
Цитируя BapoHka:
1. ну рандом все-таки должен быть какой-то.
Негативные события есть? есть
Позитивные события есть? есть
вот пусть и нейтральное событие, типа карта пропала - будут.
Не всё ж коту масленица
2. кагбе убраны уже

вот так ты предлагаешь поступить?biggrin

ПО ТЕМЕ. Нужно исключить сокланов из рандома нападений(когда не выбираешь вручную на кого напасть)
в который раз пишется об этом

Lexavk - Ср 29 Май, 2013 21:49
А может искуственно ограничить максимальный шанс победы? сделать его 99%?, что бы всегда был шанс, хоть и мизерный, так же как и нижнюю планку до 1% ограничить (или 95 верхний предел и 5 нижний), ибо существующие 125% приводят к дисбалансу

Lexavk - Ср 29 Май, 2013 21:53
Цитируя Холодное сердце:
Ввести дробную часть для операций с рубинами, до десятых.
За улучшение здания до 1го уровня снимать 0,1 рубинов, до 2го - 0,2 рубинов и т.д.

По логике вещей, как рубить рубины на куски? отпилил пилочкой и отдал строителям?

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 22:22
обновлю предложения

0. При вводе поместий дать для распределения 5 и 2 здания для дорогих и средних поместий, также дать кнопку купить поместье за свежий голд при этом на них дать для распределения 15, 10, 5 зданий (или улучшений на выбор) для дорогих, средних и дешевых поместий (ну и рубинов 30,20,10 если голд не введете)

1. Заменить рубины на голд 1рубин =1голд ,введя ограничения, что 1 персонаж не может потерять в сутки от событий и нападений больше 3,5,7 голда для (дорогих, средних, дешевых поместий именно 3 голда на дорогом), при отсутствии голда (менее 1) на персонаже модуль замораживается до появления голда, дать кнопку законсервировать/расконсервировать  поместье цена нажатия 1 голд., также при открытии событий и нехватке голда на постройки дать возможность воспользоваться отсрочкой платежа, как вариант можно ещё сделать специальный счет куда игрок вносит/снимает голд в поместье в сутки на счету не должно быть менее 3,5,7 голда для (дорогих, средних, дешевых поместий )

2. Максимум карт 3,5,8 карт для (деш, сред, дорогих поместий), раз в 3,4,5 часов (дорогих, средних, дешевых поместий ) появляется новая. (3*8 будет 24 часа можно не заходить в дорогие поместья до след карт, т.е. также на (деш, сред, дорогих поместьях) можно дополнительно приобрести 1,3,5 дополнительных карт за 1,3,5 свежего голда в день

3.Только позитив – следующие 5-8-12 (для деш, средн, дорогих поместий) события только положительные.

4.«В поместье хочет поселиться маг, но он хочет 3 рубина в дар!», варианты - «Дать ему рубины.: +1 макс. население.», игрок тратит 3 рубина, максимальное население увеличивается на 1. - «Прогнать наглеца, а вещи продать за (10*уровень игрока) сер.», игрок получает (10*уровень игрока) сер.
Маг поселившийся в поместье каждый  день предлагает купить +1 макс населения за 1 рубин(голд) общее число магов в поместье не пожет превышать 1, 3, 8 для дешевых, средних дорогих поместий  при достижении значений 1, 3, 8 для дешевых, средних дорогих поместий выпадение карты с магом блокируется


5. поменять картинку точнее изменить её принцип
вместо  общий вид поместий  более развитые 10  крупно прорисованные на первом плане потом 20 менее далее 30 ещё итд..думаю 5-7 линий на самом дальнем плане все остальные очень мелкие, и кнопку зайти в свое и там уже располагать здания

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 22:38
excl  Пожалexcl ста люди прежде чем поливать меня **** кричать про приспешника админов и сторонника вливаний просто спокойно подумайте, объясню подробнее
По сути нету разницы что ждать для постройки рубины или голд, но голд более универсален он дает игрокам именно игрокам большие преимущества дает выбор, можно строиться а можно копить получаемый голд, можно для ускорения использовать голд получаемый в других модулях, либо конечно же вливать, но вливания в модуль поместий надо  ограничить как я писал выше, рубины же использовать можно только в этом модуле (если не ведут их продажу)
При этом мои критики ну задумайтесь, ничего вам вливать не надо вместо получаемых рубинов будите получать голд и так же на него строиться, но использовать голд в игре гораздо больше опций ,тут и арты и инструменты и ослики с пингвинами, выбор будет за вами.
Прошу сразу, не пишите про мультов и фин прокачки это работа другого ведомства игра должна делаться  для нормальных игроков а наказать других инструментов более чем достаточно.

GaDoFF - Ср 29 Май, 2013 22:49
уберите выбор "использовать" или "удалить" при использовании печати! mad

creative - Ср 29 Май, 2013 23:04
Alex_kz, если уже тебе не куда девать голд,то будет разумным покупать,скажем 10 рубинов в сутки, за голд!Думаю найдутся те,кто захочет продать рубины за голд!

Возможно уже звучало,но может добавить в экспидицию шанс получения карты?

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 23:24
creative, плин оно к таму и идет, да как же вы понять не можите покупка рубинов за голд выгодна только Юриной жадности она диструктивна,
ДУмАЙ ДУМАЙ блин жеж ну в чем тебе разниза получать с собыйтий 1 рубин и строить на него или 1 голд ? и строить на него ,
Нужно сделать модуль поместий хорошим локомотивом разогнав который игрок сможет получать и голд  и сер и плюшки и прочее и главное удовольствие, а дровишки для этого локомотива и должны кормить админов и могут быть разными как и игровые так и вливания а выбор за игроком. но донатеры не будут имет огромных преимуществ, по сути они отсроят здания на 20% быстрее чем обычные игроки игровым способом. НО ЕКЛМН тогда модуль поместий станет ещё одним приносящим ГОЛД обычным игрокам.

imp207 - Ср 29 Май, 2013 23:32
Сделайте возможность получать рубины при защите селения.. то есть у нападающего есть шанс потерять рубин а у защищающего получить рубин. а то все поделов и поделов ! cool

Alex_kz - Ср 29 Май, 2013 23:51
rolleyes  маленькое дополнение
Каждое здание 20го уровня приносит 1 голд в сутки  rolleyes

creative - Ср 29 Май, 2013 23:58
Alex_kz, не,не трож рубины....

Экзор - Чт 30 Май, 2013 2:21
Alex_kz- убейся с такими правками.

Koroleva - Чт 30 Май, 2013 8:59
Предлагаю использовать для построек деревья, руду и трапресы, а так же сделать покупку поместий и за золото и за серу. И желательно сделать выбор построек самостоятельно, а не с помощью карт.

МарьВанна - Чт 30 Май, 2013 9:10
Koroleva,  свежайшая мысль)

Elantary - Чт 30 Май, 2013 9:27
Уменьшите вероятность выпадения карты на покупку населения (почти до нуля).. Учитывая увеличения шанса  на доход, эта карта почти никем не используется(

ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Чт 30 Май, 2013 10:34
всё таки площадку из под зданий надо менять ато выглядит как то убого и сделайте здания поближе друг другу!!!!
ато одно здание в километре от другого.

DarkDanmer - Чт 30 Май, 2013 11:38
Из 10-ти карт выпало 3 "Подарка от застройщика". Поскольку бонусы не складываются, возможно имеет смысл исключить повторное выпадение данной карты (а так же "Забастовки"), если у игрока уже активированы данные события?

Getmans - Чт 30 Май, 2013 12:09
В интерфейсе поместья сделать иконку старосты, раз в день брать у него простенький квест. За выполнение награда 3 рубина или 3 карты рандомно. По аналогии с деревней в последнем оплоте

Black Lotus - Чт 30 Май, 2013 12:11
чтобы новая постройка сразу занимала случайный пустой слот на участке, а не приходилось еще самому выбирать ей место

ASPLinux - Чт 30 Май, 2013 13:12
Управление печатями.
Слишком много кликов, лично меня напрягает. (аля стиль WinVista - "А Вы точно хотите запустить ?, А Вы уверены ? А может передумаете?"
Нажал, выбрал применить, подтвердил ...
Как по мне - при начатии - всплывающее окно с 3мя вариантами действий - использовать, удалить, отменить.

*Пугливая Сказка* - Чт 30 Май, 2013 14:14
14:09:38 gydroxy_ для [Белая Кошка]: предлагаю вместо тупой "инновации" сделать домик "прииск", в котором будет повышаться добыча полезных ископаемых )) серебра, золота, рубинов ))) ... утопия ... но хоть помечтаю

________
по просьбе игрока с форумкой

Киммер - Чт 30 Май, 2013 14:56
резко сократить кол-во карт на покупку населения, и добавить им альтернаивный бонус. ну и проверку не мешало бы на макс населения при предложении.
да и вообще, удвоить кол-во карт (раз в 2 часа) было бы неплохо)
кстати, резко против разного числа карт для разных поместий

Bezhenez - Чт 30 Май, 2013 15:27
Мелкое предложение
Вывести текущий уровень постройки к названию в квадтарных скобках
Например Хижина Рыбака [4]

pro1rock1 - Чт 30 Май, 2013 15:52
если при грабеже у жертвы не окажется рубинов, пусть хотя бы печать рандомную можно утащить. а то просто зря карту заюзал и ничего не получил. только население жертве зря погробил.

paspaspas - Чт 30 Май, 2013 15:52
Добавить новое свойство для каждой постройки - "Реконструкция".
Реконструкция позволяет сменить тип здания на любой другой, однако требует немалых материальных затрат и затрат по времени.
В меню постройки добавляется пункт "Реконструкция". При нажатии появляется окно, в котором выбирается, какое строение получится в итоге реконструкции. После выбора строения, картинка постройки меняется на картинку стройки, а при нажатии на стройку открывается "строительный склад".
Реконструкция происходит в несколько этапов. Используемые ресурсы: поленья, доски, планки, руда, шкуры животных, рубины, серебро. Для того чтобы начать первый этап строительства, необходимо заполнить строительный склад требуемыми ресурсами. Время первого этапа реконструкции равно (уровень_постройки) суток.
Всего реконструкция проходит в (уровень_постройки)/5 этапов. Для каждого последующего этапа реконструкции требуется на 20% больше ресурсов и длиться данный процесс каждый раз на 20% дольше.
По завершении реконструкции уровень получаемого строения на 1 меньше исходного.

Delakrois - Чт 30 Май, 2013 15:52
Можно было бы развить тему ополчения, но, я думаю, и разрабам и игрокам будет лень думать на эту тему.

excl    
Предложение:
Раз в сутки с каким-то шансом (например 33%) на поместье совершает набег группа монстров.
В чат игроку приходит сообщение о том, что гонец принес вести об осаде поместья.
У игрока есть 10-20 минут, чтобы прийти и помочь защитить поместье.
Количество монстров варьируется, допустим, от 4 до 8.

Монстры в бою могут быть следующий уровней:
1. На два уровня выше уровня игрока с шансом 10% и не больше одного монстра с подобным уровнем (и всего монстров в бою не более чем 5, если участвует монстр с данным уровнем).
2. На уровень выше уровня игрока с шансом 20% и не более 3х монстров данного уровня за бой (не более 6 монстров в бою, если участвует 2 и более монстров данного уровня).
3. С шансом 70% уровень монстра равен уровню игрока.
4. Оставшийся шанс - спавн монстров уровня, ниже уровня игрока на один.

Вместе с игроком в бою участвуют ополченцы (союзные боты). Их уровень ниже уровня игрока. Количество зависит от отношения количества жителей в поместье к максимальному количеству жителей в поместье. Допустим, при 100% участвует 5 ополченцев, при 95% участвует 4, при 90% участвует 3, при 85% участвуют 2, при 80% участвует 1. При количестве жителей ниже 80% игрок бьется в одиночестве против группы монстров.
Игрока можно благнуть в бою. Так же есть идея, что можно звать сокланов/друзей в помощь, что увеличит социальное взаимодействие между игроками кланов и укрепит дружеские (выгодные) связи.

При победе игрок получает бонус с каким-то шансом. Бонусы стандартные. То-есть шанс найти рубин у убитого монстра (Предположительно, с высоким шансом из монстра, которые на пару уровней выше уровня игрока), а так же некоторые другие положительные события, кроме возможности пополнить ряды поместья людьми.

При поражении монстры забирают людей в качестве еды. Можно придумать еще штрафов.

Так же у поместья есть шанс защититься без участия игрока с шансом, который зависит от положительных аур поместья (как и при набегах других игроков) а так же от отношения количества людей к максимальному количеству в данном поместье.
excl    

Идея сыровата, наверное. И я сомневаюсь, что к этому кто-то присмотрится. Но пофантазировать-то хочется wub

kymarik - Чт 30 Май, 2013 16:04
На данный момент, модуль поместье выглядит как самодостаточная мини игра, на модуль оказание игры минимальна, зато модуль оказывает на игру большой эффект по средствам печатей, зданий. Думаю интеграция модуля в игру должна быть боле тесной. Самый оптимальный вариант это использование ресурсов добываемых и производимых игроками. Хотелось бы чтобы разработчики игры и данного модуля сделали механизм развития поместья не только рубинами, а ресурсами, а рубины тратить на рост населения, печати.

МарьВанна - Чт 30 Май, 2013 16:20
kymarik, http://forum.ereality.ru/topic172510/page1.html

Холодное сердце - Чт 30 Май, 2013 16:21
Цитируя Lexavk:
По логике вещей, как рубить рубины на куски? отпилил пилочкой и отдал строителям?

1 рубин = 100 соли
есть 3 рубина, на стройку нужно 0,2 рубина, автоматом размениваем 1р. на 100соли, отдаем 0,2р., в остатке 2р. 80 солидов. т.е. 2,8 рубина.

ludmik18 - Чт 30 Май, 2013 16:49
пусть нападение будет возможно на такие же по стоимости поместья, пусть каждый нападает на равного себе противника

-MIH- - Чт 30 Май, 2013 16:58
в коцепте нету.
Есть предложение при удалении постройки (сносе) возвращать потраченные ресурсы на него, полностью или частично.

Getmans - Чт 30 Май, 2013 18:16
Если таки для строительства оставят рубины, то предлагаю интегрировать их вместе с картами во все случайные события при движении по ОВЛ, добавить шанс на обнаружение в сундуках на ОК, добавить небольшой шанс найти рубин при откапывании сектора и добывания руды в шахте. А так же добавить небольшой рубиново/карточный дроп с некоторых монстров. Примеру вместо свитков, падающих из вейми и черных вдов - их и продать некому и юзать стыдно ohmy

FrostKarina - Чт 30 Май, 2013 18:31
Нападения на поместья

Добавляем карту нападения по выбору - можно напасть на выбранное поместье. При этом начинается бой против охранников. При победе/проигрыше те же результаты. Печати работают как ауры (по образу ок, алени).

Охранники.
Базовый охранник - случайный бот воин [вашего уровня+1]. Разовая цена 1000 сер.
Продвинутый охранник (добавляются к базовому) - три мага (здоровье 100, интуиция 10000, интеллект 300, ловкость 1, сила 1, хп 3000, точность 10000, остальные мф 0, случайная школа). Разовая цена 5000 сер.
Элитный охранник (добавляется к базовосу и продвинутому) - бот копия (статы * 0.8 до 1.2 рандомом) вашего персонажа. Разовая цена 10000 сер.
Золотой охранник (добавляется к предыдущим) - два бота-копии: напавшего персонажа и случайного персонажа 20-го уровня (статы * 0.8 до 1.2 рандомом). Стоимость [уровень/20] золота/день. Можно купить на любой количество дней.

Количество возможно забираемых рубинов меняем на 1+население/200.

Новая постройка - хижина разведчика. Выдает информацию о 5 случайных поместьях: охрана, население, количество рубинов, печати. Чем выше уровень строения, тем выше шанс получить информацию о богатых поместьях.

cub

Getmans - Чт 30 Май, 2013 18:46
И в дополнение к моей теме: сделать обмен кристаллов упорства на на рубины ( если они останутся в концепте) и картыexcl

fetol - Чт 30 Май, 2013 18:50
сделайте чтоб у нападающего при проигрыше так же был шанс потерять кристалл excl

Getmans - Чт 30 Май, 2013 19:08
Нападение вообще практически бестолковая штука. На 2-ю неделю после ввода на основу модуля появится такая достаточно большая каста неимущих рубины игроков. Такая ситуация сложилась уже на демосервере: или шанс победы 0-20 % или за 100% зашкаливает. Так вот эти самые поместья с шансом успеха 100+-20% и грабить то грешно: рубинов нет, соответственно и взять нечего. Смысл на таких нападать??? почем зря только поместье ломать??? Введите что-то вроде военных трофеев в качестве награды за удачное нападение или просто серебро ( желательно что оно не снималось с обиженных рандомом бедолаг)
Так же надо бы сделать степени за успешное нападение и экспедиции, к примеру "генерал" и "экспедитор" соответственно. Пускай каждая степень увеличивает плюшки с экспедиций и нападений на 10%. А то получить 60 серы по окончании 60-тиминутной экспедиции уж слишком сурово ohmy

Холодное сердце - Чт 30 Май, 2013 19:37
"Достигнуто максимальное число печатей" ... а ведь можно сразу автоматом активировать в таком случае.

http://clip2net.com/clip/m227017/1369928407-clip-250kb.jpg

Tugir - Чт 30 Май, 2013 21:08
пнимаю, что на основе вряд ли будут залеживаться печати, но все же неплохо, если бы при занятых 5и слотах и выпадении 6й печати, предлагалось заменить или использовать одну из имеющихся

Биофульф - Чт 30 Май, 2013 22:03
3. Добавлена возможность удаления печатей

зачем их удалять? смысла в этом не вижу, если места больше нет под печати использую на себя 1 из имеющихся

Цитируя Tugir:
пнимаю, что на основе вряд ли будут залеживаться печати, но все же неплохо, если бы при занятых 5и слотах и выпадении 6й печати, предлагалось заменить или использовать одну из имеющихся

вот при этом раскладе еще можно добавить удаление печатеи

DiCanio - Чт 30 Май, 2013 23:57
А можно дорожки нарисовать между зданиями?
И чтоб при переносе зданий дорожки новые рисовалисьwub

Alex_kz - Пт 31 Май, 2013 0:15
DiCanio, biggrin  железные дорожки или монорельсы ?

DiCanio - Пт 31 Май, 2013 0:43
Alex_kz, ну да. между шахтой и металлургом монорельс можно. между плотником-лесорубом тропинку и тд

longerok - Пт 31 Май, 2013 0:54


Удалено Ср 03 Июл, 2013 3:43 пользователем Феррет

longerok - Пт 31 Май, 2013 0:55
Цитируя fetol:
сделайте чтоб у нападающего при проигрыше так же был шанс потерять кристалл

+++++++++++++

ДИМАНыч 454 - Пт 31 Май, 2013 1:34
в экспедициях надо править количество приносимой серы, а то 1-5 сер не серьезно.

FrostKarina - Пт 31 Май, 2013 2:02
рубинов не хватает сильноmellow

Tryam - Пт 31 Май, 2013 8:34
ДИМАНыч 454, прочитай внимательно формулу экспедиции и подумай, почему на демке они приносят 1-5 сер.

~WAR 9I~ - Пт 31 Май, 2013 9:33
Цитируя paspaspas:
Добавить новое свойство для каждой постройки - "Реконструкция".
Реконструкция позволяет сменить тип здания на любой другой, однако требует немалых материальных затрат и затрат по времени.
В меню постройки добавляется пункт "Реконструкция". При нажатии появляется окно, в котором выбирается, какое строение получится в итоге реконструкции. После выбора строения, картинка постройки меняется на картинку стройки, а при нажатии на стройку открывается "строительный склад".
Реконструкция происходит в несколько этапов. Используемые ресурсы: поленья, доски, планки, руда, шкуры животных, рубины, серебро. Для того чтобы начать первый этап строительства, необходимо заполнить строительный склад требуемыми ресурсами. Время первого этапа реконструкции равно (уровень_постройки) суток.
Всего реконструкция проходит в (уровень_постройки)/5 этапов. Для каждого последующего этапа реконструкции требуется на 20% больше ресурсов и длиться данный процесс каждый раз на 20% дольше.
По завершении реконструкции уровень получаемого строения на 1 меньше исходного.



как ни странно предложение дельное wub

Изи - Пт 31 Май, 2013 10:40
Зачем двойное окно применение/использование/удаление печатей? Сначала подтверди Использовать или удалить потом Выбери Вы уверены что хотите использовать! В чем смысл удалить печать ? Можно бы сделать поудобнее все одним окошком а не по десять штук делать. Введите во втором окне просто удалить 3им пунктом и уже будет удобно cool

ice - Пт 31 Май, 2013 10:48
Предлагаю ввести печать "аура поместья". При ее активации давать + к статам. Каждое здание дает стат. например плотник +1 инту за каждый ур здания. Соответственно чем больше зданий и выше их уровень. тем круче будет аура поместья.

~WAR 9I~ - Пт 31 Май, 2013 10:58
Цитируя ice:
Предлагаю ввести печать "аура поместья". При ее активации давать + к статам. Каждое здание дает стат. например плотник +1 инту за каждый ур здания. Соответственно чем больше зданий и выше их уровень. тем круче будет аура поместья.


wub wub

~WAR 9I~ - Пт 31 Май, 2013 12:15
Юра при публикации писал что всегда есть шанс победить в бою.
Предлагаю сделать мин шанс победы 5% а макс 95%
и выше или ниже этого предела значениям выходить не давать

Меанндор - Пт 31 Май, 2013 12:25
рубины за голд будут?  
если да - сделайте покупку за голд рубинов, с подтверждением при клике на карту строительства, если нехватает для постройки/апа excl

Дядя Илюха - Пт 31 Май, 2013 12:32
1. Рубины давай в самом начале по поместью! если за 1000 золота то больше рубинов на старт excl  я имею введу все на основе а не на демке!
2.Если поместье за 1000 золота то нападать можно только на того у кого тоже за 1000 , 300 на 300 , 50 на 50
3.Сделать слот для карт по 10! в начале игры 5 потом накопления за сутки
4.В поместье за 1000 интервал времени дать 2 часа
5.Дать возможность строить одинаковые постройки .... поставил 20 на металлурга и пусть идет кач проф!
6.Сбольшить серебро в доходе
7.Улучшить графику в поместье , добавить элементы дизайна! а лучше дать возможность самому делать его! покупать деревья итд итп естественно за голд smile

phoenix - Пт 31 Май, 2013 12:55
Было бы круто, если при запуске на основном сервере ускорили выдачу карт первое время.. допустим первую неделю 15-20-25 мин на карту, вторую - 30-40-50, третью - 45-60-75, четвертую 90-120-150, а потом вышли бы на нормативные 180-240-300

Black Lotus - Пт 31 Май, 2013 13:54
1. добавить здания, отвечающие за добычу ресурсов (рубинов, добавить еще ресурсов) в поместье - убрать рандомную часть в добыче ресурсов (сараи и прочее)
2. добавить дома, стены, защитные сооружения, бараки, отвечающие за численность населения, силу атаки и защиты - убрать или сократить зависимость населения от зданий на рост проф; изменить/порезать силу печатей на атаку-защиту
3. ввести поломку зданий
4. ввести потери населения в битве, с обеих сторон конфликта
5. разделить карты событий на колоды доход, строительство, ресурсы, случайные - игрок сам выбирает из какой колоды тянуть

Black Lotus - Пт 31 Май, 2013 14:11
6. число зданий больше 20, для выбора игрокам вариантов развития
7. для поместий одна локация, игрок покупает поместье за 0 золотых, но в таком поместье нет места для построек и не идут карты
в дальнейшем он может купить слот под здание за 5 золотых для первых 5, 10 золотых для следующих 5 и так далее, скорость прироста карт за [30; 200; 300] для вариантов [базовое, продвинутое, экспертное] - ну я уверен, вы просчитаете варианты, цифры примерные

Киммер - Пт 31 Май, 2013 14:40
добавить "скины" поместий (по ландшафту, временам года), дабы не плодить клонов.
увеличить в разы число слотов под постройки (без увеличения максимума основных построек, с той же целью. пусть размещают не "по линейке", а где покажется уместнее).
добавить новые постройки (выше предлагалось, какие примерно).
о правке карт уже говорил.
да, работы больше - но зачем клепать убогий недомодуль, если можно сделать действительно интересную вещь?
и.. админы, мать-мать-мать!! (может, хоть так услышите)) понимаю, что о-очень хочется затянуть достижение предела по модулю подольше. но даже 6 карт в сутки - унылость неимоверная, не говоря уже о "планируемых правках". не жлобьтесь, сделайте карты раз в 2 часа всем. будет модуль интересным - всегда можно что-то добавить, чтоб поддержать вливания. не будет интересным - потеряете больше, чем щас сможете по-быстрому урвать

-makser- - Пт 31 Май, 2013 15:57
в текущие квесты ввести задания по количеству ресурсов на здание

КсюАрт - Пт 31 Май, 2013 16:36
-makser-, +++++
вышла за чертежами - и уже забыла какие надо

noiyjq - Пт 31 Май, 2013 16:53
Добавьте в дневник квестов закладку по улучшению поместья, где можно было бы посмотреть какие ресы нужны на какое из зданий - удобно было бы.

Ax-is - Пт 31 Май, 2013 16:58
с текущим изменением процесса построек предлагаю чтобы отправляемые экспедиции приносили ресы, которые на данный момент нужны на постройку. Так чтобы они не падали в инвентарь а сразу в здание . Ну скажем от 5 до 15% требуемых ресов на текущую постройку. Если текущих построек несколько, то выбирается рандомная и ресы падают туда

knauf - Пт 31 Май, 2013 16:58
Цитируя ice:
Предлагаю ввести печать "аура поместья". При ее активации давать + к статам. Каждое здание дает стат. например плотник +1 инту за каждый ур здания. Соответственно чем больше зданий и выше их уровень. тем круче будет аура поместья.


интересный вариат)

Киммер - Пт 31 Май, 2013 17:02
Ax-is, это было бы куда лучше толпы бомжей

noiyjq - Пт 31 Май, 2013 17:05
Слишком много ресов требуется, можно запросто положить 1к серы за лвл здания, это хорошо еще если найдутся эти ресы.

JohnDoo - Пт 31 Май, 2013 17:06
1. Надо бы интерфейс доработать при вносе ресов для строительства зданий, что бы было видно сколько надо ресурсов, сколько есть и что бы нельзя было внести лишнее.
2. Было бы не плохо видеть какие здания строятся и требуемые им ресурсы в Дневнике квестов.
3. Надо при вытягивании карты строительства показывать сколько у игрока таких зданий уже есть, что бы не строить второе здание (рубины жалко)

Invoker - Пт 31 Май, 2013 17:30
Цитируя noiyjq:
Слишком много ресов требуется, можно запросто положить 1к серы за лвл здания, это хорошо еще если найдутся эти ресы.

не надо.... в этом и фишка модуля что он создаст большой спрос на никому ненужные ресурсы и оживит торговлю.

И тут попрошу - УБЕРИТЕ трапп ресурсы из апа построек, они и так в повышенном спросе из-за работы хижин скорняка.

viktoria - Пт 31 Май, 2013 17:49
Введите ресурсы - Простой Панцирь 179, Клыки Туманного 417
где столько взять то? их и на бирже нет, и если самому трапить - минимум 40 часов... facepalm  и это всего лишь 5-ий уровень у здания,  а что будет когда будет 6-ой, 7-ой...20-ий?

Доработайте ресурсы, остальные тоже перебор. Согласна насчет трап ресурсов, или резко уменьшите их количество. Их же не купить/

Tryam - Пт 31 Май, 2013 17:50
Главное не поведитесь на нытье и не уменьшите количество ресурсов, требуемое для апа здания.
Это же такой скачок для экономики будет, что просто мечта wub

noiyjq - Пт 31 Май, 2013 18:09
Купил 800 наглых лобстеров...

СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ "КУПИТЬ НЕСКОЛЬКО"!!111

neeobr - Пт 31 Май, 2013 18:22
постройки кул сделали, процесс сбор ресов займет нормально времени, не будут быстро строится)
хорошо было бы или добавить при карте доход что бы давало хоть 1 (или пару рубинов) или сделать события на населения и рубины не 50-50%, а 70-80% на рубины, а 20-30% на населения, как то так

BoMyK - Пт 31 Май, 2013 18:33
Добавьте плиз в окошко с квестами вкладку поместья, где можно будет посмотреть сколько каких ресурсов надо на постройки...
а то когда их много то и не упомнишь куда, чего и сколько...

Tryam - Пт 31 Май, 2013 18:46
Цитируя BoMyK:
Добавьте плиз в окошко с квестами вкладку поместья, где можно будет посмотреть сколько каких ресурсов надо на постройки...

excl

ВампиркО - Пт 31 Май, 2013 18:55
Сделайте так чтоб при вносе ресов в постройку она не могла взять больше ресов чем требут...Так я считаю будет честно :)

ВампиркО - Пт 31 Май, 2013 19:12
Цитируя neeobr:
постройки кул сделали, процесс сбор ресов займет нормально времени, не будут быстро строится)
хорошо было бы или добавить при карте доход что бы давало хоть 1 (или пару рубинов) или сделать события на населения и рубины не 50-50%, а 70-80% на рубины, а 20-30% на населения, как то так


Поддерживаю... мне дали 100 рубинов... уже почти закончились прироста мало очень...

МарьВанна - Пт 31 Май, 2013 19:14
Цитируя BoMyK:
Добавьте плиз в окошко с квестами вкладку поместья, где можно будет посмотреть сколько каких ресурсов надо на постройки...
а то когда их много то и не упомнишь куда, чего и сколько...

то же самое собиралась писать, облегчите жизнь нам, склерозникам))

вася рогов - Пт 31 Май, 2013 20:01
предлагаю сделать ежедневную или еженедельную поломку строений по типу строений в КВ, разбитую по стоимости поместья и уровню здания, а то все настроят и будут сидеть ждать доход и опять ресурсы ненужны будут

Тёмный Ворон - Пт 31 Май, 2013 20:34
здания стоят на 2 рубина дешевле теперь не авктуально событие, надо там на 25% дешевле чтобы скидывало и ресы и рубины!!!!excl

Меанндор - Пт 31 Май, 2013 21:07
потер

КсюАрт - Пт 31 Май, 2013 22:54
в окошке ВНЕСТИ РЕСЫ добавить кнопку "все", что б не надо было циферки писать

МарьВанна - Пт 31 Май, 2013 22:57
КсюАрт,  а если я не хочу все? если у меня 32 рыбки для стройки, а остальные сварить хочу?) Или хочу кидать ресы постепенно, по мере добычи/покупки?)

Бусина - Сб 01 Июн, 2013 1:15
сделайте ресы на выбор из разных категорий, чтобы не было наручи мумии или наручи носфера facepalm

neeobr - Сб 01 Июн, 2013 1:45
если кроме событий не планируете других способов получения рубинов, то хотя бы сделайте альтернативу (покупки за голд)

Biz0n - Сб 01 Июн, 2013 3:42
рубины надо на что то менять или на голд или на серку по другому не получается (

Djoel - Сб 01 Июн, 2013 5:45
не знаю, писали ли об этом, но хорошо бы, чтобы не выпадали карты на покупку населения если оно максимально. cool

Биофульф - Сб 01 Июн, 2013 8:01
Нужно добавить куда нибудь запись о том какие ресурсы нужны для строительства здании, а то приходится каждый раз бегать и смотреть в поместье какие именно нужно ресурсы и сколько (например в дневник квестов)

_Demon_Gaara_ - Сб 01 Июн, 2013 8:52
Если возможно, то убрать экстракты и порох из апов зданий. Сам модуль поднимет стоимость и ресурсов и вещей с ОПП и ОВЛ в несколько раз (если будут те же запредельные цифры что и на демке), следовательно что экстракты и порох будут больше чем на вес золота..mellow

ЙЙЙАААЗЗЗЬЬЬ - Сб 01 Июн, 2013 10:34
ребят, незнаю может уже предлогалось но помоему лучше сделать так: для апа здания нужно внести ресурсов на указанную сумму (зависит от уровня знания) сер. ресурсы сдаются в гос но вот экстракты наверное пусть сдаются в пол госа . например процесс улучшения 0% до окончания улучшение внесите ресурсов на 500 сер.

SaintDragon - Сб 01 Июн, 2013 10:46
Добавить доступ к другим модулям игры (мирка) из поместья.
С определенного уровня здания, соответствующего профессии, из этого задания можно попадать в модуль, соответствующих профессии.
У нас есть 15 профессий.
Охотник, Жрец, Ремесленник, Рыбак, Повар, Землекоп, Строитель, Шахтер, Траппер, Металлург, Лесоруб, Плотник, Кудесник, Оружейник и Заклинатель.
Охотник. С 3 уровня здания "Палатка охотника" появляется использовать телепорт до локации "кладбище". С 5 уровня здания добавляется телепорты до входов на ОПП. С 7 уровня (только для членов ДП) появляется телепорт до храма фракции и из храма обратно. 1 раз в сутки телепорт бесплатный, остальные разы - 10 сер.
Жрец, Ремесленник, Рыбак, Повар, Плотник - создаются доп. локации куда попадают игроки из своих поместий. Для этого необходимо иметь здания 4 уровня (профессия - требуемое здание - новая локация): жрец - Жреческий круг - часовня ; ремесленник - Хижина ремесленника - подпольная мастерская ; рыбак - дом рыбака - дивное озеро ; повар - Хижина повара - закусочная ; плотник - Хижина плотника - персональная лесопилка (бонусы как у лесопилки карлыча).
Землекоп и Леоруб. Чтобы посадить личный сад необходимо зайти через "Землянка землекопа" минимум 3 лвл. Количество сажаемых деревьев = окр.вниз (ступень землекопа/2) + 1 (если рар). Максимум 50 деревьев. Деревья вырубаются из Палатки лесоруба не менее 3 уровня. Тип деревьев зависит от размеров поместья, профессии землекопа и лесоруба.
Шахтер. С 5 уровня здания "Землянка шахтёра" появляется шанс добыть в прииске 1 рубин. Шанс: 5 + Ступень/3% (т.е. от 5 до 8, с ветеранами до 11). Формула времени как у мифрила.
Траппер. С 4 уровня здания "Палатка траппера" в него попадают убитые трупы монстров. Максимально число монстров - 8. За каждые 2 уровня максимум увеличивается на 4. Время сохранения трупов - сутки. В разделочной можно заниматься трапперством.
Металлург. Можно конечно сделать свои мини литейные.. но мое предложение - бесплатный телепорт до ЗЗ и обратно, до литейных в одну сторону. Телепорты доступны при наличии "Избы металлурга" 4 уровня и выше. Количество телепортов в день - 1, и увеличивается на единицу при улучшении Избы металлурга.
Куесник и оружейник - из зданий "Изба оружейника" и "Изба кудесника" 3 уровня и выше становится возможным выполнять подходы на свох вещах. с 5 уровня - принимать заявки других игроков. Или же телепорты туда-обратно.
Строитель. "Вагончик строителей" 3 уровня и выше позволяет помочь в строительстве других зданий. Прибавляется макс.(Ступень_строителя - 2*лвл_здания ; 0.5)% строительства. нельзя увеличить помощью строительство более чем на 50%. Т.е. помогать можно только если строительство идет в 3 и более этапа.
Заклинатель. "Круг вызова" с 4 уровня увеличивает обороноспособность поселения. Игрок может вызвать в защитной башне существа для обороны поселения. Максимальное число призванных существ = ступени заклинателя. Время существования призванных существ для обороны - 24 часа. В зачет идут существа лвл_персонажа-1 или выше. Призванные существа увеличивают обороноспособность по более слабому из параметров сила или численность населения. С вероятностью 120-уровень_круга_вызова*7 % существо погибает поле нападения на поселение (для каждого существа расчет отдельный).

Virgiliys - Сб 01 Июн, 2013 10:58
SaintDragon, + много. Писал уже в топике поместий и повторюсь здесь.
Очень хочется надеяться что модуль будет развиваться. Новый события, здания, квесты и возможности - потенциал  огромный!
Лично меня порадовали бы текстовые квесты (сочинить которые не такая уж большая проблема) аля Космические Рейнджеры wub

Мунька - Сб 01 Июн, 2013 11:16
Можно как-то отображать, скажем, в меню "Дневник квестов", сколько материалов нужно на постройку? Добавьте рядом с  "Доступные", "Текущие", "Завершённые" вкладку "Поместья". Неудобно же переписывать всё.

Бусина - Сб 01 Июн, 2013 12:21
нужно еще одно здание ввести - рубиновую шахту, чтоб 1 рубин приносила с картой дохода wub

Изи - Сб 01 Июн, 2013 16:19
уберите из требований для постройки новогодние штучки например звезды, смысла нет в них)))))

-MIH- - Сб 01 Июн, 2013 17:03
ИМХО если ввели разделение по времени получение карт между дорогими и дешевыми поместьями так надо и ввести и затраты на постройки. например если строить что то в поместье за 1000 нехай стоит 3 рубина в среднем 2 рубина а в поместье за 50 стоит будет стоить 1 рубин. может быть это подровняет поместья, надеюсь))

Кубаноид - Сб 01 Июн, 2013 17:17
прогресс улучшения 0%. Осталось внести адамант 29 штук.
дополнить надо адамант(слитки) или адамант(руда)

капитошка3003 - Сб 01 Июн, 2013 17:21
1.убрать карты покупка поселенцев и прочее до минимума  -0.1-1% не более, или убрать вообще.
2 добавить карты с покупкой рубинов, поднять на них цену, скажем до 10*уровень игрока за 1.
3. не вводить нападение на выборочное поместье ,а если вводить, то за плату - 1 рубин.
4,сделать доступным просмотр своего поместья дистанционно-с информацией сколько и чего нужно для завершения строительства.
5.сделать необходимые для завершения строительства ресурсы - строительными - брёвна , доски, поленья. а не , эту ерунду - 907 наглых лобстеровIII , как-то несуразно такое требование для строительства:)

GaDoFF - Сб 01 Июн, 2013 17:24
Кубаноид, адамантин - руда.. учи матчасть салага. nblink

Кубаноид - Сб 01 Июн, 2013 17:28
GaDoFF, для особо умных напишу, что пришлось купить слитки, а руду продать назад.
уровень 20й не говорит о твоей .....)))

GaDoFF - Сб 01 Июн, 2013 17:33
Кубаноид, facepalm
для тех кто в танке, повторю:
адамантин - название руды
адамант - название слитка

Virgiliys - Сб 01 Июн, 2013 17:33
huh

Кубаноид - Сб 01 Июн, 2013 17:38
GaDoFF, и точно... не прав. спасибо. но есть железо, платина, мифрил как слитки так и руда.

Каракурт - Сб 01 Июн, 2013 19:28
хорошо бы разместить в поместье палатки, которые сейчас в городе. долой монополию, хочу у себя в поместье палатку и чтобы там продавать и покупать можно было. и чинить. пусть даже отдельное здание. построил - получил филиал в городе. цена поместья - ряд бронза серебро золото. к примеру. а в идеале отдельная система с поиском.

Меанндор - Сб 01 Июн, 2013 19:39
события на  мага 1 населения за 1 рубин бесполезноexcl

Олег_А - Сб 01 Июн, 2013 19:49
сделайте возможность покупки рубинов в событии "строительство" когда не хватает на постройку.. пусть они там будут по спекулятивной цене.. по 200-300-500 сер... а то и так карты редко выпадать будут и не хочется терять из-за нехватки 1 рубина например...

ну т.е. типа :
СТРОИТЕЛЬСТВО
Инженеры хотят улучшить Изба оружейника [4]!

Сейчас здание приносит: 40 сер., 7 ед. профессии Оружейник, будет приносить: 50 сер., 9 ед. профессии Оружейник
- Начать улучшение Изба оружейника [4] за 7 рубинов
- Купить 2 рубина за 1000 сер. и продолжить
- Купить 1 рубин за 100 сер. и отказаться (событие, если выпало)
- Отказаться

DiCanio - Сб 01 Июн, 2013 20:27
табличка диалога про постройки закрывает количество рубинов. нельзя ли сделать ее таскаемой(табличку)?

Takimme - Сб 01 Июн, 2013 20:53
табличка предупреждающая что я вношу лишние ресурсы в постройку какая то стремная, то что, что-то не так можно догадаться только потому, что когда все в порядке табличка вообще не появляется, надо бы сделать нормально

neeobr - Сб 01 Июн, 2013 21:03
Если уже свободный выбор зданий не будете делать, так хотя бы 3-4 сделайте на выбор. Побольше бы  шанс выпадения карты строительства. Если разрушить постройку, то возможно в рубинах возвращать затраты 50-75%

Ксантес - Сб 01 Июн, 2013 22:16
Добавить возможность населению расти выше предела. При этом "лишнее" население убывает с течением времени по определенной формуле.
Можно поставить бараки, прекратив убыль определенного количества населения выше предела, но на их ( бараков) содержание уходит определенная часть прибыли поместья .

коробас - Сб 01 Июн, 2013 22:24
Убрать недоступные теперь ресурсы, трапп ресы из апа построек, добавить свитки призыва ботов, без градации по уровням

akelth - Вс 02 Июн, 2013 11:42
добавить требуемые ресурсы на постройку/ап здания в книгу квестов или сделать отдельную вкладку "поместье"  в квестах.

duremar - Вс 02 Июн, 2013 18:11
Может кто уже и озвучивал: почему при проигрыше нападающего только у него отнимается население, было бы логично в этом случае прибавлять население обороняещемуся.

Ситуация не частая, так смотрю мало кто нападает с шансами менее 70%. Так что при благосклонности рандома хоть часть населения будет восстановлена.

EDII - Вс 02 Июн, 2013 18:23
а может население за рубины продавать - помещик я или какmad

Djoel - Вс 02 Июн, 2013 18:30
хорошо бы добавить в дневник квестов название и число ресов, необходимых для апа blink blink

Бусина - Вс 02 Июн, 2013 18:45
После окончания события Экспедиция в чат или в лс хорошо б получать сообщение, что уже вернулись. Туда-сюда бегать проверять тапочек не напасесся nblink

Kniginia - Вс 02 Июн, 2013 20:06
Что не удобно:
1. Почему в стоит в Поместье зайти во вкладку "Персонаж", "Инвентарь", а затем нажать на стрелочки "Перемещение", как оказываешься за пределами Поместья. Хотя в других строениях такого нет.
2. При событии Экспедиция, было бы неплохо оставить активным окно, дабы была возможность использовать другие События.
Так же вопрос, если идет событие Экспедиция, "Длительность экспедиции выбирается при выпадении события случайным образом в диапазоне от 10 минут до 60 минут с шагом 10 минут", при выходе в офф или окончания сессии будет или нет продолжаться?
3. Относится к демке: выпадает для постройки рес (бот шмот ОВЛ), которого нет в доступе ресов.
4. Сделать вкладку как у квестов, чтобы можно было одновременно за несколькими постройками следить и докупать ресурсы. Т.е. чтобы было видно сколько, чего и для чего не хватает.
5. Так же при постройке пускай будет видно количество оставшихся ресурсов. Проценты, конечно, замечательно, но хотелось бы при излишке материала видеть сколько добавить.

Вроде бы все, пока что.

Пиратка Грейс - Вс 02 Июн, 2013 21:28
Неплохо бы выводить количество крисов и доход от поместья отдельно во вкладке меню: Персонаж - информация. Имхо, было бы удобно.
Во время экспедиции лучше бы окно поместья было активным, но пусть даже нельзя было использовать карту следующего события. Главное чтоб была возможность улучшения зданий. Ведь может быть несколько зданий на этапе улучшения и не хотелось бы ждать ради этого окончания экспедиции.

Virgiliys - Пн 03 Июн, 2013 2:02
Возник вопрос в каком виде будет осуществлен ввод модуля на основу?
Это будет супер информативное сообщение от смотрителя - "Ввели поместья"? Или  все таки будет какая то красивая предыстория?
Возможно квесты, которые необходимо пройти для покупки собственного жилища? Возможно какие то акции для первых покупателей?
unsure

3ALenoK - Пн 03 Июн, 2013 2:15
експедицыи нужно отправлять самому . на свой страх и риск ибо ждать пару часов ето самоубийство особенно когда они нифигашеньки не находятexcl

SaintDragon - Пн 03 Июн, 2013 4:26
1. Если численность максимальная, снизить шанс выпадения события на покупку населения до 0.
2. При проигрыше не списывать рубины с проигравшей стороны.
3. Если при выпадении карты строительства не хватает рубинов, то добавить вариант - купить рубинов.
4. При экспидиции находится 0.5 - 4 серебра.. Честно, если ожидать 4 часа на основе из-за них..
5. Во время экспедиций сделать доступными иные возможности с поместьем.


рубинов не хватает и очень сильно не хватает, если не кляньчить как чит на демке.

см. также:
http://forum.ereality.ru/post5320433
http://forum.ereality.ru/post5321451
http://forum.ereality.ru/post5325326

Махнатый шмель - Пн 03 Июн, 2013 9:32
Предлагаю ввести рандомность выпадения событий так, чтобы две одинаковых карты не выпадали, ибо в данный момент 3-4 одинаковых события подряд заставляют задуматся

Black Lotus - Пн 03 Июн, 2013 9:53
Цитируя SaintDragon:
При экспидиции находится 0.5 - 4 серебра..

читайте концепт facepalm

SaintDragon - Пн 03 Июн, 2013 10:12
Black Lotus, это понятно. За карту "доход" идет больше серебра, чем при ожидании. Или "доход" резать или "экспедицию" подымать. Мне больше нравится 2 вариант.

HaroN RIPley - Пн 03 Июн, 2013 10:25
Ещё-бы звуковое или системное оповещение сделали бы, когда появляется новое событиеhuh

Alex_kz - Пн 03 Июн, 2013 10:41
Цитируя SaintDragon:
1. Если численность населения максимальная, снизить шанс выпадения события на покупку населения до 0.

+
Также нужно ещё больше внести классовой ненависти между дорогими средними и дешевыми поместьями,
замечательно что рост на дорогих ускорили но надо ещё и накопление карт увеличить т.к. 3,4,5 часов при 5 картах будут давать 15,20,25 часов ожидания, т.е. люди заплатившие бальше должны будкт чаще бегать их открывать
1. Надо сделать 3,4,5 часов и 8,5,3 карт соответственно, тога будет 24 часа на дорогих 20 на средних и 15 на дешевых.
2. Дать постоянные кнопки на Дорогих и средних поместьях, на дорогих 2кнопки Доход и Напасть, на средних Напасть.
3. правило про 15 часов на нападение на игрока следует оставить если его ник указывается в строке нападения, если идет случйный выбор, то нападения не нужно ограничивать ничем ну или 8-10 нападениями в сутки, ну само сабой если он появлялся в игре последние 3 дня.

SaintDragon - Пн 03 Июн, 2013 11:00
А не хотите к поместьям давать доступ с любой точки карты?

ASPLinux - Пн 03 Июн, 2013 11:04
Сделать кнопу "Очистить" для лога нападений.

Дядя Илюха - Пн 03 Июн, 2013 12:28
Раз в полгода открывать продажу рубинов за золото excl  у кого общага за 1 к курс 1 голд  к 3 рубинам , у кого за 300 1к2   за 50  1к1 excl excl

Дракх - Пн 03 Июн, 2013 12:31
Цитируя Дядя Илюха:
Раз в полгода открывать продажу рубинов за золото

желательно сразу предупредить об этом перед вводом модуля на основу, что бы даже не начинать этот модуль. Абсолютно не хочется что бы меня принуждали вливать деньги для того, что бы не отстать от других. dry

HaroN RIPley - Пн 03 Июн, 2013 12:45
Все-таки печати лучше продавать.... Если мирник будет покупать поместье нафига ему  печати на урон и здоровье?

-makser- - Пн 03 Июн, 2013 13:21
Сделайте что если при нападении проиграл,то тоже имеешь шанс потерять рубин

Ангел правды - Пн 03 Июн, 2013 13:24
http://forum.ereality.ru/topic172510/page6.html#post5327021

Max Art - Пн 03 Июн, 2013 13:33
Какие изменения для удобства пользователей (не халявы!)

а) печать монстров прячется до 100% с 50% опять поднять.
(до 100 доводится за час-полтора, не такая уж печать и важная для незадротов, чтоб ее резать)

б) начало стройки за рубины или покупка их за голд  
(чтоб не сбрасывать карты строительства, если нет рубинов, или чтоб можно было их сразу купить)

в) не 3 -4 - 5 часов а что-то более интенсивное
(модуль будет  интересен - если можно больше действий в сутки)

г) карта "до конца суток -2 рубина на постройки" и подобные (если  такие планируются в будущем) - должны быть уникальными в течении суток
(чтобы раз заюзать и больше не выпадала, убивая карту)

Дракх - Пн 03 Июн, 2013 13:38
Цитируя Max Art:
б) начало стройки за рубины или покупка их за голд  
(чтоб не сбрасывать карты строительства, если нет рубинов, или чтоб можно было их сразу купить)

почему тогда сразу не сделать просто покупку зданий за голд? И какой смысл будет только зарегившимся игрокам вообще начинать игру, если у всех все уже отстроено? Типа принуждения вливать сразу деньги? huh
Не упрощайте поместья в конец facepalm  Должны же быть хоть какие-то временные ограничители в его раскачке.

Max Art - Пн 03 Июн, 2013 14:20
Дракх, 2-3 года? не нужно - мы и так уже с этой иглы игры не слезем. unsure

старший прапорщик - Пн 03 Июн, 2013 14:23
предлагаю ввести ремонт чтоб при этом качался строитель, и ввести укрепления с бонусом на оборону, при этом можно ввести камнетеса.

~Рамзиль~ - Пн 03 Июн, 2013 14:27
Цитируя -MIH-:
ИМХО если ввели разделение по времени получение карт между дорогими и дешевыми поместьями так надо и ввести и затраты на постройки. например если строить что то в поместье за 1000 нехай стоит 3 рубина в среднем 2 рубина а в поместье за 50 стоит будет стоить 1 рубин. может быть это подровняет поместья, надеюсь))

+

Virgiliys - Пн 03 Июн, 2013 14:30
Хотелось бы чтоб здания с определенного уровня развития давали какие-то доп. фичи кроме роста проф, тогда даже при достижения мак. ступени они будут востребованы!

Black Lotus - Пн 03 Июн, 2013 15:49
уберите карту доход, введите стабильный доход каждый час или т.п.

Меанндор - Пн 03 Июн, 2013 15:51
~Рамзиль~, blink   с чего эт более дорогие вещи ровнять blink    давайте тень к фенриру приравняем.. че эт обидно ж


зы - мысль про сохранение карт строительства или при возможности докупки рубинов не теряя карты оч здравая !

Alex_kz - Пн 03 Июн, 2013 16:33
Black Lotus,
Цитируя Alex_kz:
2. Дать постоянные кнопки на Дорогих и средних поместьях, на дорогих 2кнопки Доход и Напасть, на средних Напасть.

т.е. на дорогих поместьях доход будет каждый день + шанс два раза если карта выпадет

Alex_kz - Пн 03 Июн, 2013 16:35
Цитируя Дракх:
почему тогда сразу не сделать просто покупку зданий за голд?
их и надо делать за голд... а что до времени тут поезд ушел и кто не успел тот опоздал,
пы сы я вот непрочь был полатку прикупить и шо ? где продают... как 2й свиток ветирана и кольца и много шо ещё....

TernIgor - Пн 03 Июн, 2013 17:09
в подтверждении когда вносишь ресурсы на постройку больше требуемых изменить "Вы уверены, что хотите потратить ресурсы?" на ""Вы уверены, что хотите потратить ресурсы больше необходимого?"

Страницы: 123