Страницы: 1 |
toby - Чт 09 Фев, 2012 16:47 |
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование. Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов. http://www.youtube.com/watch?v=6lhzDkaKi1w |
toby - Чт 09 Фев, 2012 16:51 |
Не уж то никто не гамает? Этакая помесь скайрима и Fable. Несмотря на очень сочную сказочную графику, игра порой местами через чур кровава. Опять же в отличии от той же расхваленой скайрим, в игре очень превосходная боевая система - супермегакомбоудары и фаталити. В общем играю неотрываясь и вам советую. Ах да, игра только на англицком и перевод не планируется к сожалению ( |
Fey-Fey - Чт 09 Фев, 2012 17:36 |
о как раз ищу чем забить время до д3 и гв2
качаем-с |
Крустник - Чт 09 Фев, 2012 17:59 |
Fey-Fey писал(а): о как раз ищу чем забить время до д3 и гв2
качаю, разве что кровавость с фаблевской графикой как то не ок, неужели нельзя делать рпг с современной и мрачной графикой. |
Lisil - Пт 10 Фев, 2012 16:44 |
Был уже топик, мой, ага |
toby - Пт 10 Фев, 2012 16:50 |
Lisil, упс..сорь. Ну как? играешь ужо? |
Lisil - Пт 10 Фев, 2012 16:50 |
Грят сегодня рус версия выйдет Хотя другие говорят что вообще не предвидится
Подожду на Руторе |
toby - Пт 10 Фев, 2012 17:02 |
Lisil, русской вообще не будет, это слова разработчика. 2 дня назад он это сказал |
Крустник - Пт 10 Фев, 2012 17:24 |
Lisil писал(а): Грят сегодня рус версия выйдет Хотя другие говорят что вообще не предвидится
Подожду на Руторе лучше сидеть со словариком в руках чем вникать в промт версию |
Maximum997 - Пт 10 Фев, 2012 17:27 |
toby писал(а): Несмотря на очень сочную сказочную графику Мы знаем, под какую игру стилизация
ВАще хз, англ знаю норм, но раззбираться лень. |
Lisil - Пт 10 Фев, 2012 18:44 |
Дайте ссыль |
toby - Пт 10 Фев, 2012 18:45 |
Lisil, гугл |
Lisil - Пт 10 Фев, 2012 18:48 |
toby, та гуглил, не знаю откуда качать, хочу проверенный Тобе-источнег1 |
toby - Пт 10 Фев, 2012 18:52 |
Lisil, я с локалки качал |
Lisil - Пт 10 Фев, 2012 18:53 |
toby, Блджад |
toby - Пт 10 Фев, 2012 18:57 |
Lisil,
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sa=X&ei=WzA1T_S2KMTo-gaMzJz0AQ&sqi=2&ved=0CCIQBSgA&q=Kingdoms+of+Amalur%3A+Reckoning+repack&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=b7479149763ba28d&biw=1280&bih=863 |
Lisil - Пт 10 Фев, 2012 19:00 |
Хотя ладно, все же какое-то подобие русского подожду |
apelsinchik - Пт 10 Фев, 2012 20:40 |
ух ты, фабл класная шпиля, в эту тоже хочу погамать, про рус версию--будет или 100% не будет? |
toby - Пт 10 Фев, 2012 20:46 |
apelsinchik, официальной в ближайшее время 100% не будет |
apelsinchik - Пт 10 Фев, 2012 20:54 |
toby, жаль, очень жаль, ай донт спик инглиш |
toby - Пт 10 Фев, 2012 20:59 |
apelsinchik, там петицию народ вишет...уже 10 тыщ вроде голосов собрали для руссификации сабжа. А так рано или поздно ператы промтом переведут. Хотя мир игры разработан каким то очень крутым песателем и типа обещают очень сильный сюжет, который ответит чуть ли не на все загадки бытия, типа где конец вселенной и откуда вообще она появилась и что было до этого |
apelsinchik - Пт 10 Фев, 2012 21:14 |
toby писал(а): Хотя мир игры разработан каким то очень крутым песателем и типа обещают очень сильный сюжет, который ответит чуть ли не на все загадки бытия, типа где конец вселенной и откуда вообще она появилась и что было до этого фигасе , знач буду учить англ(, а потом играть |
Watchman - Пт 10 Фев, 2012 21:30 |
toby писал(а): Хотя мир игры разработан каким то очень крутым песателем Робертом Cальваторе, отцом популярной серии книг о "темном эльфе" и вселенной Forgotten Realms |
toby - Пт 10 Фев, 2012 21:42 |
Watchman, точно |
Maximum997 - Пт 10 Фев, 2012 22:03 |
toby писал(а): уже 10 тыщ вроде голосов собрали для руссификации сабжа лучше бы каждый по доллару скинул, вот тогда мб еще бы подумали над руссификацией |
BLOODRUS - Сб 11 Фев, 2012 1:45 |
toby писал(а): помесь скайрима и Fable оооо, кульно. |
toby - Сб 11 Фев, 2012 8:27 |
Maximum997, ну хз о чем думали разработчики, но английской игру точно никто не купит |
Dark-nosferatu - Сб 11 Фев, 2012 9:17 |
http://petitionbureau.org/localization |
Меанндор - Сб 11 Фев, 2012 9:45 |
toby, я куплю |
sumer - Сб 11 Фев, 2012 10:55 |
хочу купите мне комп номральный |
Fey-Fey - Сб 11 Фев, 2012 17:31 |
можно как-нибудь включить все квесты на большой карте? а то напрягает |
Тимур11и-21 - Сб 11 Фев, 2012 17:44 |
Dark-nosferatu писал(а): http://petitionbureau.org/localization
|
Черть - Сб 11 Фев, 2012 21:34 |
Что даже субтитров нет? Ру интерфейс хотябы? не? |
toby - Сб 11 Фев, 2012 21:44 |
Черть, не |
Черть - Сб 11 Фев, 2012 22:05 |
toby, Абзац. |
Крустник - Сб 11 Фев, 2012 22:55 |
Черть писал(а): Что даже субтитров нет? Ру интерфейс хотябы? не?
фиг с ним с интерфесом, описание скилов и т.п. легко понять, в принципе и текст квестов не так уж и сложен, по крайней мере мне кажется что я разобрался во вступлении и благополучно выбрался из подземелья) |
Fey-Fey - Вс 12 Фев, 2012 0:46 |
да там вообще можно ничего не читать - самое страшное что может случиться это выбрать убить цивилов вместо злодея
подобную бы боевку и подвижность в скайрим, эх |
Черть - Вс 12 Фев, 2012 10:43 |
Крустник, Fey-Fey, Мне отсутствие локализации атмосферу сильно портит. Эх ладна. Всеравно щас времени на неё нет. |
Титькозавр - Чт 16 Фев, 2012 2:56 |
омг зачем портить себе впечатления от игры русским переводом? ребят акститесь |
Титькозавр - Чт 16 Фев, 2012 2:56 |
Черть писал(а): Мне отсутствие локализации атмосферу сильно портит.
|
Daert - Чт 16 Фев, 2012 14:24 |
Титькозавр писал(а): омг зачем портить себе впечатления от игры русским переводом? ребят акститесь
русские слова вызывают у тебя раздражение? |
Тарраска - Чт 16 Фев, 2012 20:05 |
качаю... |
Тарраска - Пт 17 Фев, 2012 12:08 |
Скачал, поиграл, жду более менее нормального перевода ибо английский знаю не не настолько хорошо, а тот "перевод" что уже есть - лучше уж оригинал... |
Lisil - Ср 22 Фев, 2012 11:01 |
Да, с данным промтом играть невозможно совершенно, отложил до лучших времен |
Титькозавр - Ср 22 Фев, 2012 11:41 |
Daert, портят атмосферу как раз русские слова...я уж молчу что иногда перевод просто ужасен... |
Титькозавр - Ср 22 Фев, 2012 11:41 |
Да ненадо там знать английский чтобы играть |
Lisil - Ср 22 Фев, 2012 20:37 |
Титькозавр, да он то мне и не надо, но я как то люблю нашу локализацию больше чем оригинальную |
*Tayfling* - Пт 24 Фев, 2012 6:38 |
Капец игра сырая. |
toby - Пт 24 Фев, 2012 9:53 |
Дошел хрен знает куда, и там нету нигде в округе кузнеца..ну что за пипец..весь шмот сломался, самому чинить не вариант падает прочка. А так мир игры походу раза в 3 больше скайрима |
Черть - Пт 24 Фев, 2012 19:42 |
Запустил. Потыкал. Оставил до появления адекватной локализации. В 2012 выпускать таким макаром - позор... |
Kit10 - Сб 25 Фев, 2012 14:08 |
Lisil писал(а): с данным промтом играть невозможно совершенно, отложил до лучших времен аналогично, выбрался из подземелья и чуть дальше прошел а потом ппц) что делают скилы и какие бонусы дает судьба - вообще не понятно с этими набором вроде бы русских слов, про диалоги вообще молчу ибо
может скачаю чистую английскую позже, но вообще сама игра что-то не очень понравилась... другого ожидал |
FrostKarina - Сб 25 Фев, 2012 14:14 |
Скачала - зачем так и не поняла... как в это можно играть я не понимаю. |
Танцующий с тенями - Сб 25 Фев, 2012 22:21 |
Я тоже качнул, поиграл и забил, промт нифига не катит! Потом посмотрел, как в неё шпилил Гагатун - и решил, что стоит подождать норм перевод. |
Dark-nosferatu - Пн 27 Фев, 2012 10:22 |
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?s=986385df8c468e684ec621bc577eb993&showtopic=24677&st=260 тут про перевод http://s57.radikal.ru/i155/1202/84/5bcdb8b69cdb.jpg прогноз когда будет перевод |
Крустник - Пн 27 Фев, 2012 13:00 |
Вопрос по деревне шелкопрядов, кто перебил горожан а кто фае? Что дали бы если бы убил фае? |
Одноглазый - Вс 22 Апр, 2012 19:01 |
Прошел игру. Понравилась, зацепила. Для сравнения Скайрим не включался после убийства второго дракона. Графика хороша. Система боя очень порадовала, комбоудары, магия. Куча навыков, развитая система крафта. Полная свобода перемещения (не как в Фейбл), карта огромная, сравнима со Скайрим. Расскажу по классам. Воин - самый легкий класс для игры. Броня + урон рулят. В навыках есть умение, которое не позволяет противникам прерывать атаки. Включил перед кучей мобов и вперед. Оружия масса, я лично бегал с молотом, из-за урона. Маг - самый дохлый, но урон наносит самый большой в игре. Даже первое заклинание, которое вам дается, можно прокачать и рвать все одиночные цели. Лечилка не нужна, защитная магия помогает. Вор - быстрый. И все. Лук реализовали плохо, бекстап при таком количестве монстров не востребован. Особых плюсов не нашел.
Из навыков стоящие это кузнец, поиск скрытого и навык для камней. Кузнеца качайте всем, собственноручно скрафченный шмот рулит. Прошел по быстрому воином, только основной сюжет + гильдию бойцов. Планирую пройти магом обстоятельно, со всеми квестами и гильдиями. |
CAHbI4 - Вс 22 Апр, 2012 19:49 |
Одноглазый, ты не в курсе, вышел ли перевод уже не от промта? |
Одноглазый - Вс 22 Апр, 2012 20:22 |
CAHbI4, играл от промта но он особо не мешал, на карте все квесты и так понятны |
LeoparD - Вс 22 Апр, 2012 20:47 |
ставил, час погонял, удалил. Перевод решил |
Черть - Вс 22 Апр, 2012 20:54 |
Прикольная играшка на самом деле. Но блин! перевод! Промт по началу ещё справлялся но потом... "Сундук не замкнуто" жесть какая то. |
Wookie - Вс 22 Апр, 2012 21:39 |
игра на пару дней имхо...очень однообразная, 4 комбо на оружии ппц имба конечно |
Одноглазый - Вс 22 Апр, 2012 21:43 |
Wookie, на каждом виде оружия на молотах всего 3 было, на мечах 5 или 6 и т.д. |
Wookie - Вс 22 Апр, 2012 21:59 |
Одноглазый, ну в среднем по 4, не буду же я по каждому расписывать, тем более что все комбо сводятся в основном к методичному жмаканию лкм, магия тоже не вставила совсем, ожидал большего. |
Fey-Fey - Вс 22 Апр, 2012 23:29 |
Одноглазый писал(а): Вор - быстрый. И все. Лук реализовали плохо, бекстап при таком количестве монстров не востребован. Особых плюсов не нашел. с лука самый самый высокий урон в игре как бы |
npu3pak - Вс 27 Май, 2012 23:55 |
ммморпегешчку клепают создатели. Kingdom of Amalur: copernicus |
Maximum997 - Пн 28 Май, 2012 23:59 |
Скачал. Перевод - это конечно полный ВЦ Ща погуглим ченть адекватное.
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=24677&st=2560 1 июня чета выходит. |
Wookie - Сб 02 Июн, 2012 14:31 |
прикрыли кантору |
Maximum997 - Сб 30 Июн, 2012 13:24 |
Русик вышел. |
Черть - Сб 30 Июн, 2012 13:31 |
Цитируя Maximum997: Русик вышел. В нем музыка клевая. Не смотря на то, что я не ценитель. |
Maximum997 - Сб 30 Июн, 2012 14:34 |
Блин, что ж меня так бесит английский говор |
Maximum997 - Сб 30 Июн, 2012 16:25 |
Офигенная игруля. Напоминает и морровинд и готику и фэйбл |
Maximum997 - Сб 30 Июн, 2012 17:41 |
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/e1ed0a6bdb5cb6695d8befc7008483cc.png
Комплект Шепарда нашел |
Одноглазый - Сб 30 Июн, 2012 19:55 |
Maximum997, молоток у тебя интересный, не помню такого |
Шкодник - Сб 30 Июн, 2012 23:28 |
надо поиграть с русиком а то корявый напрягал |
Maximum997 - Вс 01 Июл, 2012 1:12 |
Одноглазый, да почти в самом начале нашел. Вообще пока что с молотком бегаю.
Скрытность вообще норм работает или не стоит качать? |
Одноглазый - Вс 01 Июл, 2012 19:14 |
Maximum997, с ними и бегай, самые эффективные, хотя меня тут про луки рассказывали еще |
Maximum997 - Вс 01 Июл, 2012 22:03 |
Одноглазый, чот скучно военом, перекачаюсь в ловкость/магия. Вообще проитв кучи противников лучше всего кинжалы или чакрамы, а против одиночных двуруч или лук.
Вообще комбо в игре очень красивые и магия тоже круть. А уж атаки скрытые вообще радуют нереально |
Смотритель - Пн 11 Фев, 2013 19:35 |
Модератор DerevolaZzz переместил топик из раздела Информационные технологии в раздел Игры |
|