»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Дом Пробудившихся

Страницы: 1

ЦУП - Сб 25 Июн, 2011 15:22
ДОМ ПРОБУДИВШИХСЯ

Дом Пробудившихся (ДП) – организация, позволяющая состоящим в ней персонажам 10+ уровней сражаться друг с другом на Острове Крови и получать за это определенные бонусы.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:36
PvP-опыт и ранги Дома.

У каждого персонажа в ДП есть характеристика «ранг». Чем больше ранг, тем больше бонусы. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови. Ранг персонажа можно посмотреть в информации о нём.
Всего в Доме 21 ранг, от 0-го до 20-го: нулевой, «Избравший путь», «Внимающий», «Повинующийся», «Рыцарь Дома», «Страж Дорог», «Быстрая смерть», «Призрачный клинок», «Корректирующий судьбы», «Скрытый в тени», «Неподвластный Времени», «Вселяющий Ужас», «Серый Магистр», «Десница Хаоса», «Темный Жнец», «Предвестник гибели», «Воплощённая смерть», «Верховный разрушитель», «Владыка судеб», «Демиург хаоса», «Убийца богов».
Для получения 1-12 ранга должны быть выполнены следующие условия:
- У персонажа должно быть [200  500  1200  2300  3900  7300  13.000  22.000  35.000  56.000  85.000  130.000] PvP-опыта.
- У персонажа должен быть (номер ранга+9) уровень, но не больше 20.
Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестаёт расти.

Для получения 13-18 ранга должны быть выполнены следующие условия:
- У персонажа должно быть [200.000 300.000 430.000 600.000 800.000 1.025.000] PvP-опыта.
- У персонажа должен быть 21 и выше уровень.

Для получения 19-20 ранга должны быть выполнены следующие условия:
- У персонажа должно быть [1.275.000 1.550.000] PvP-опыта.
- У персонажа должен быть 22 уровень.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:36
Фракции Дома

Дом состоит из 5 фракций: Игнесс, Раанор, Тарбис, Витарра и Дримнир + нейтральная фракция, к которой по умолчанию относятся все игроки с 9 уровня до вступления в какую-либо из фракций дома. К какой фракции относится персонаж, можно узнать по значку возле ника или в информации о персонаже. Вступить в фракцию можно в её храме.
Для каждой фракции есть враждебные фракции, за уничтожение которых персонаж получает бонус к PvP-опыту и кровожадности. Отношения враждебности односторонние. Ники софракционеров показываются зеленым, членов враждебных фракций – красным, нейтральных фракций - синим, всех прочих персонажей – черным.
У каждой фракции есть параметр «активность», влияющая на бонусы, которые получают члены этой фракции.
У каждой фракции есть свои канал чата (доступен по умолчанию после вступления) и раздел форума
Если персонаж состоит во фракции, то рядом с его ником показываются значок фракции и дивизион (через слэш после уровня).
Если персонаж состоит во фракции и 30 дней не появлялся онлайн, он автоматически покидает фракцию.

Нейтральная фракция
Храм нейтральной фракции - здание Дома пробудившихся в Туманном городе. По умолчанию каждый игрок без выбранной фракции Дома является нейтралом, при первом выходе на ОК ему присваивается дивизион.
Выход на Остров крови для нейтральной фракции находится во вкладке "Перемещение на ОК" в здании ДП. На Острове Крови храм нейтралов называется Дарон Аттаван, он выглядит как портал серого цвета, перемещаемый по 5 клеткам острова в течение суток. Клетки выбираются при открытии острова, причем по одной с каждой территории фракций дома. Как только с портала совершено 10 выходов на остров (одним или разными игроками), он перемещается на следующий сектор.

Нейтральная фракция - фракция с ограниченными возможностями. У данной фракции:
- Нет квестов божества;
- Нет нормы автоизгнания;
- Нет Главы Фракции и заместителей, фракционных личных сообщений, нет фракционного форума;
- Нет силы фракции и активности фракции, соответственно нет врагов и ни для кого нейтралы не враг;
- Нет возможности заносить септиконы, при убийстве игрока с септиконом нейтралом - септикон разрушается;
- Количество обменов в магазине ДП - 3 в неделю;
- Нет пассивных бонусов фракции;
- Сила ауры в храмах умножается на коэффициент =1 (как у мирных персонажей), при взятии на локации с Идолом - 1,5;
- Нейтралы не оказывают влияния на ауры в бою ("страх одиночества" и "командный дух"), но влияют на параметр "полтора" в бою (аура "загнанный в угол" у них сохранена).
Поскольку фракция не принадлежит к каким-то конкретным силам, нейтралы могут вмешиваться в боях против своих же сокланов, тем не менее нападать 1 на 1 на соклановца нельзя. То же справедливо и для нейтралов, вмешивающихся против своих сокланов-нейтралов. Пвп за убийство соклана не получают ни нейтралы, ни фракционные игроки.

Очередь во фракцию
Если игрок хочет обрести склонность, он должен вступить в нее в храме нужной ему фракции. Если мест во фракции нет, то в здании ДП можно вступить в очередь во фракцию (вкладка "Вступление во фракцию"), в этом случае как только во фракции появятся места, игроков начнет закидывать в порядке занимаемого ими рейтингового места. Положение в рейтинге зависит от накопленных ОС - очков соперничества. Их игроки нейтральной фракции получают за бои на Острове крови (причем не имеет значения, победными будут бои или проигрышными). Количество ОС за бой зависит от того, сколько боев сегодня игрок провел на Острове Крови:
1-10 бой в течение суток дает по 3 ОС;
11-30 бой в течение суток дает по 2 ОС;
31+ бой в течение суток дает по 1 ОС.
Для справки: сутки на ОК начинаются в 08:00 утра и заканчиваются в 03:00 ночи. В 08:00 утра следующего дня счётчик, влияющий на количество ОС с боя сбрасывается.
Если у персонажа есть животное Боевая Такса, то количество ОС умножается в два раза, а количество боев до порезки ОС уменьшается в два раза, то есть по 6 ОС дают за первые 5 боев, 4 ОС за последующие 10 боев и 16+ бой дает по 2 ОС.

При вступлении в очередь игрок выбирает фракцию, в которую хочет вступить, так как для каждой фракции очередь отдельная. Если еще не прошло недели со времени его выхода с фракции, то он не может вступить в очередь, тем не менее на ОК может выходить как нейтрал и получать ОС. Когда он вступит в очередь, у него учтутся все накопленные ранее ОС. Кроме того, если игрок выйдет из очереди или сменит ее, то ОС сохранятся и перенесутся. Сбрасываются накопленные ОС только при вступлении в какую-либо фракцию.
Во вкладке "Вступление во фракцию" игрок, находящийся в очереди, может посмотреть свое текущее место и накопленные ОС, а также ОС тех, кто находится на одно место выше и ниже, чем он. Кроме того в рейтингах можно посмотреть топ-10 игроков в очередях - http://ratings.ereality.ru/6663_po4.html

Таким образом, как только во фракции появляется свободное место (сила фракции становится меньше суммы сил фракций, деленной на 4,4), игроков начинает закидывать во фракцию в порядке очереди до тех пор, пока место не закончится. При этом, если свободной силы фракции не хватает на прием игрока, находящегося на 1 месте, его все равно примет во фракцию, главное, чтобы была свободная хотя бы одна единица силы.

Фракционные квесты
- Каждые сутки в 8:00 все фракции, за исключением нейтралов, получают особые фракционные задания, на выполнение которых им дается ровно 19 чаcов (т.е. выполнение возможно до 03:00 следующего дня).
- Задание выдается каждой фракции отдельно, независимо от того, какие задания выпали другим фракциям.
- Смотритель время от времени сообщает о прогрессе выполнения фракционного задания. Это происходит при достижении 20%, 40%, 60%, 80% прогресса выполнения.
- Список заданий:
-- убить в боях на ОК N представителей случайной фракции – фракция определяется в момент выдачи задания, число N равно наименьшему значению между 0,5*количество членов фракции, которая выполняет задание и 0,5* количество членов фракции, которую нужно убить.
-- принять участие в Х боях за случайную фракцию – фракция определяется в момент выдачи задания, число Х равно наименьшему значению между численностью фракции, которая выполняет задание и фракции, которой нужно оказывать помощь в боях. При участии в одном бою 2 или более представителей фракции, у которой выпало это задание, фракция получает все равно только +1 к прогрессу.
-- занести 10 септиконов в храм случайной фракции - фракция определяется в момент выдачи задания.
- За полное выполнение задания фракция получает 10 фракталов.
- При этом можно получить часть фракталов за неполное выполнение задания: за выполнение на 20% фракция получит +1 фрактал, на 40% - еще +1 фрактал (всего 2), на 60% - еще +2 фрактала (всего 4), на 80% - дополнительные +2 фрактала (всего 6).
- За участие в выполнении фракционного задания все члены фракции получают дополнительные бонусы:
-- +1 PvP-балл за участие в боях против вражеской фракции при выполнении активного фракционного задания на убийство представителей случайной фракции (в данном случае вражеской фракцией считается та, на убийство которой выпало задание);
-- +1 PvP-балл за участие в боях за союзную фракцию при выполнении активного фракционного задания на помощь в боях другой фракции (в данном случае союзной фракцией считается та, на помощь в боях которой выпало задание);
-- +3 PvP-балла всем членам фракции, находящимся на ОК, при внесении септикона в храм вражеской фракции во время выполнения активного фракционного задания на занос септиконов.
ВАЖНО: бонусные баллы при квесте на септиконе не получают игроки, находящиеся в храме фракции (в том числе со стороны ОК) и в Тюрьме на ОК.
- Бонусные баллы за выполнение фракционного задания идут в норму баллов для автоизгона.
- Фракталы, заработанные за выполнение фракционных заданий, можно тратить в здании храма фракции для голосования за активацию того или иного глобального события на Острове крови. Всем членам фракции доступна вкладка "Глобальные события". Глава фракции может в этой вкладке тратить фракталы, остальные фракционеры - следить за приближением глобальных событий.
- Глава фракции может тратить фракталы как по одной штуке, так и сразу все. Тратить фракталы сразу не обязательно, можно их копить. Но максимальное число фракталов, которое может скопить фракция, равно 100 (10 дней полного выполнения заданий). Количество доступных фракции фракталов отображается во вкладке "Глобальные события" в храме фракции.
- Принцип запуска глобальных событий похож на голосование по профпраздникам, события представлены в виде иконок, под ними – количество голосов, которое нужно потратить для запуска события. По мере того, как главы фракций голосуют за события, это число снижается, когда оно достигнет 0, событие станет в расписание на запуск в ближайший понедельник, а счетчик восстановится на максимальном значении.
- Стоимость запуска 1 события 300 фракталов (сумма общая на все фракции).
- Каждое событие длится ровно 1 неделю, при этом одновременно не может быть активно более одного события. Если одновременно несколько событий достигли нужного для запуска числа голосов, они становятся в очередь и будут запускаться одно за другим в том порядке, в котором они достигли требуемого числа голосов.
- Запускаются глобальные события, набравшие нужное число голосов, в 3:00 ближайшего понедельника, завершаются в 2:59 понедельника следующей недели. Если нужное число голосов набрано после 2:59 текущего понедельника, то ближайшим понедельником считается следующий. Если же нужное число голосов набрано до 2:59 понедельника, то датой запуска глобального события будет 3:00 текущего понедельника. При этом в случае, если запуск глобального события предусматривает исключение некоторых часовых событий на ОК, новое расписание на понедельник не генерируется, а из уже сгенерированного расписания просто исключаются часовые события, которые должны быть отключены при запуске глобального события.
- Варианты глобальных событий:
https://img.ereality.ru/align/calendar/g1.png Забег Шрёдингера. Тип боя определяется случайно (закрытый или открытый). Во время данного события временно убираются из расписания на ОК события: Час открытых боёв, Тет-а-тет, ОК Шрёдингера, Горячая десятка. Кроме того, на это же время убирается возможность открытия, закрытия боев, а все бои являются открытыми/закрытыми случайным образом (как если бы постоянно было включено событие ОК Шрёдингера).
https://img.ereality.ru/align/calendar/g2.png Марафон жестокости.ОК без аур. Во время данного события временно отключаются эффекты от аур "Страх одиночества" и "Командный дух".
Обратите внимание: аура "Загнанный в угол" (у жертвы при нападении на нее игрока старшего уровня), а также ауры в боях от Портала Коварства остаются действовать.
Пример: бой начался с нападения 22 уровня на 20 уровень. Игрок 20 уровня получает ауру 15% за счет "загнанного в угол", затем в этот бой вмешивается другой игрок (на любую сторону), и ауры в боях становятся 0% с обеих сторон до конца боя.
https://img.ereality.ru/align/calendar/g3.png В поисках сокровищ. Во время данного события на ОК при старте очередной сессии (8 утра) появляются 3 сундука. Располагаются они на случайных секторах (по тому же правилу, как раньше располагались неуловимые сундуки при соответствующем событии). Каждый сундук можно открыть 25 раз, после чего он исчезает. Один игрок может открыть один и тот же сундук только 1 раз. Из сундука может выпасть награда:
--- (уровень игрока*0,025) золота - шанс 10%;
--- (уровень игрока*10) пиастров - шанс 20%;
--- (уровень игрока*20) серебра - шанс 40%;
--- max(4; ур.перса - 12) PvP-баллов - шанс 30%.
В течение часа один игрок может открыть не более трех сундуков, однако можно открывать по 3 сундука каждый час. После того, как сундук открыт 25 раз, он не появляется автоматически, для появления нового сундука игроки должны совершить 30 убийств на ОК, при этом верхнего ограничения на количество сундуков нет. После выполнения условия по убийствам новый сундук появляется на случайном секторе. В момент завершения сессии ОК (в 3:00) все сундуки исчезают.
https://img.ereality.ru/align/calendar/g4.png Септопокалипсис. Во время данного события каждые 20 минут на ОК появляется новый септикон. Четкого времени появления септиконов нет: первый выпадает в промежуток от 55 до 5 минут, второй - от 15 до 25 и третий от 35 до 45 минут. При этом занос септикона в храм какой-либо фракции не отменяет эффектов септиконов у этой фракции. Во время данного события временно убирается из расписания на ОК событие Септопад.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:36
Храмы фракций.

У каждой фракции есть храм на ОВЛ, откуда можно переместиться на Остров Крови. В храмах на ОВЛ есть следующие помещения:
1) Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок, не состоящий в другой склонности.
Для всех игроков во внешнем дворе также видна следующая информация:
- Текущий лидер склонности;
- Текущее количество фракционеров;
- Сила склонности;
- Активность склонности;
- Враги;
- Ссылка на форумный раздел склонности;
- Формула автоизгнания
Для членов фракции вместо формулы автоизгнания отображается норматив автоизгания для его ранга и количество набранного PvP-баллов за эту неделю, например 4/0.
2) Зал приема. Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
Для вступления в фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):
- Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4.4 (параметр «сила фракции» считается на основе параметров членов фракции);
- Стоимость вступления зависит от активности фракции и равна 100*[7 5 3 1 1] серебра;
- Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели;
- Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
3) Зал Призывателей. Здесь заклинатели призывают монстров (про заклинателя: http://forum.ereality.ru/post1746229).
4) Святилище. Здесь, как и в обычном храме, можно получить (купив или помолившись) Божественную Ауру (про жреца: http://forum.ereality.ru/post4350534).
Покупка ауры за серебро происходит так же, как в обычном храме. 100% серебра, на которое покупается аура, попадает на алтарь храма фракции.
Полученную ауру можно использовать для благословения других персонажей. Члены ДП с 2+ рангом также могут благословлять персонажей в боях (где это разрешено).
Ауры фракций усиливаются в зависимости от места в [3, 2.75, 2.5, 2.25, 2] раза соответственно.
В святилище можно купить восстановление кровожадности.
5) Круг Выбора. Здесь проходят выборы лидеров фракций. Выборы проходят в фракциях в порядке Игнесс – Раанор – Тарбис – Витарра - Дримнир с шагом в три дня. Срок правления каждого лидера составляет 15 дней. 3 дня отводится на регистрацию кандидатов, три - на голосование. Количество голосов, которое приносит фракционер за выбранного им кандидата равно его текущему дивизиону (на момент нажатия кнопки "ГОЛОСОВАТЬ"). Игрок не может участвовать в голосовании на выборах ГФ, если не провел во фракции хотя бы 14 дней. Игрок не может баллотироваться на выборах главы фракции, если не провел во фракции хотя бы 4 недели.
Кандидаты не могут покинуть фракцию после регистрации и до окончания выборов (исключение - автоизгнание за невыполнение нормы PvP), лидеры - на протяжении своего срока правления.
Если ни один из членов фракции не зарегистрировался на выборах, или же ни один кандидат не получил ни одного голоса, или же голоса разделились поровну между кандидатами, то фракция остается без лидера на следующие 15 дней.
6) Алтарь. Тут можно восстановить жизни, ману, энергию, вылечить травмы и купить изменения статуса боя. Сумма на алтаре храма общая для ОВЛ и Острова Крови.
7) Тронный Зал. Доступен только лидеру фракции и его заместителям. Тут доступны следующие функции:
- Управление заместителями. Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика».
Заместителям могут быть назначены следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции».
Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней.
При смене лидера все замы теряют полномочия.
- Изгнание персонажей из фракции. Лидер или заместители лидера фракции, находящейся на [1 2 3 4 5] месте по силе, за весь срок правления могут изгнать не более [15 12 9 6 3]% от состава фракции на момент окончания последних выборов. Нельзя выгонять лидера и текущих кандидатов в лидеры.
- Доступ к фракционному чату. Лидер фракции и его заместители могут разрешать или запрещать доступ к фракционному чату любому члену фракции (по умолчанию разрешен).
Сообщения лидера и его заместителей выделяются во фракционном чате.
- Автоизгнание Лидер фракции может задавать норму PvP-баллов и количества боев для автоматического изгнания персонажей, не выполняющих эти нормы.
Норма по PvP задается по формуле:  «Норма автоизгнания = (поле для ввода 1) + (поле для ввода 2)*ранг», доступный диапазон значений в полях для ввода зависит от места фракции: http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-03/1426859637_table_ok.png Чтобы утвердить норму автоизгнания по PvP, необходимо нажать кнопку "Установить".
Норма по боям задается по формуле: «Норма автоизгнания = (поле для ввода 1) + (поле для ввода 2)*ранг», доступный диапазон значений в полях для ввода зависит от места фракции: https://img.ereality.ru/docs/norm-fight.png Чтобы утвердить норму автоизгнания по боям, необходимо нажать кнопку "Установить".
Автоизгнание можно отключить, если в оба поля ввести значения "0".  Изменить значение нормы автоизгнания можно сколько угодно раз, но действовать изменения начинают с новой недели, когда бы ни были прописаны лидером. При включенной опции раз в неделю (в то же время*, когда уменьшаются PvP-баллы у игроков и происходит сортировка фракций по активности) из данной фракции автоматически выгоняются все, кто за последние 7 дней набил PvP-баллов и боев меньше, чем лидер указал в норме. Норматив рассчитывается для игрока по данным на начало недели, поэтому даже если персонаж получил новый ранг в середине недели, его норматив не изменится до понедельника. Также если игрок вступил во фракцию в середине недели*, до начала следующей у него нет норм. Учитываются PvP-баллы, полученные ТОЛЬКО за бои, бонусы за участие в серии боев на ОК в течение суток и бонусы за эпический бой. Не учитывается PvP-баллы, полученные за прохождение обелисков, выполнение квестов божества, полученные за случайные события, за занесение септикона, выпускание из тюрьмы и другие небоевые действия.
При автоизгнании не тратятся возможности Лидера фракции на личное изгнание фракционеров.
8) Глобальные события - в этой вкладке глава фракции может тратить фракталы, заработанные во время фракционных квестов, для запуска глобального события на ОК. Все остальные члены фракции могут просматривать оставшееся количество голосов до запуска событий, а также узнавать количество фракталов на счету у фракции.

* - помните, что неделя на ОК начинается не в 00:00 понедельника, а в 04:00 понедельника.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:36
Правила Острова Крови.

- Остров открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи он закрывается и его покидают все персонажи.
- При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия, либо до восстановления счетчика поражений (подробнее тут http://forum.ereality.ru/post6631146) .
- Если кровожадность персонажа становится меньше нуля, он покидает остров. Нельзя посещать остров с отрицательной кровожадностью.
- При выходе персонажа в оффлайн он покидает остров.
- Нельзя вступать в заявки;
- Нельзя телепортироваться;
- На острове только 5 мирных локаций (храмы), в которых нельзя вести бои;
- Нельзя благословлять в боях (исключение - событие "Благотворительность");
- В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в тюрьму с шансом 20%, в остальных случаях - в храм свой фракции. Победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума;
- Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
- Не действует клановая невидимость;
- Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
- Нельзя обыскивать сектора;
- Бои на острове завершаются автоматически.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:36
Остров Крови.

На острове около 150 секторов, время перемещения – 2 или 3 секунды в зависимости от направления. Остров для каждого игрока в первое посещение острова закрыт туманом войны (как на КТ или Турнире Альенов), различие лишь в том, что на Острове Крови туман для каждого игрока свой и открывает игрок остров только для себя. Туман обновляется с каждым открытием острова, а также некоторые события могут его возвращать в середине дня.
Остров представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций, а в центре – тюрьма. Все прочие локации расставляются в момент открытия острова на случайных секторах.
- Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций на остров. В храмах есть лечение травм, восстановление жизней, маны, энергии. Каждый храм занимает 4 сектора. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть остров».
- Тюрьма (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ДП). При проигрыше команды с шансом 20% персонаж попадает в тюрьму и сидит там. При проигрыше по таймауту персонаж попадает в тюрьму всегда (здесь и далее сдаться в бою эквивалентно проигрышу по таймауту). Если игрок был отправлен в храм фракции через 15 раундов после смерти в бою, после завершения такого боя он не может попасть в тюрьму. Через 5 минут после начала отсидки или если любой член его фракции дойдет до 1 из секторов тюрьмы и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм. Тюрьма занимает 4 сектора. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.
- 3 алтаря. Моментальное и бесплатное восстановление ЖМЭ через кнопку на секторе.
- 1 идол. У идола можно взять или обновить божественную ауру.
- 5 обелисков. Раз в сутки за посещение всех 5 обелисков персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 3 бесплатных изменения статуса боя (если текущее количество изменений не более 5). Непосещенные обелиски выделяются на карте. PvP, полученное за прохождение всех обелисков, не учитывается в норме автоизгнания.
- 3 сундука. При открытии острова каждому персонажу сопоставляются 3 случайных сектора (для каждого свои). При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук».
  При её нажатии он получает один из следующих бонусов –
    20% - серебро (от 7*ур до 15*ур);
    20% - пиастры (от 4*ур до 8*ур);
    20% - случайный эликсир из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
    20% - 3 случайных свитка из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
    20% - билет безумной решки.
   Об этом идет сообщение в личный чат.  Невскрытые сундуки уничтожаются при закрытии острова.
- 1 портал коварства. При открытии острова у каждого персонажа на случайном секторе появляется Портал Коварства (для каждого сектор свой). Более подробно про локацию описано ниже.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Правила нападения.

Находясь на острове, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои.
При включенной опции "Показывать PvP в начале списка" ники членов Дома идут в начале списка персонажей, присутствующих на локации.
Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть», либо, если включена соответствующая настройка, через клик левой кнопкой мыши на нике персонажа.

Нападение левым кликом мыши.
Для островов, где разрешено нападение на игроков (ОК, ТО, КТ), игроки могут включить нападание по левой кнопке мыши. Это делается в настройках игры (настройка списка игроков) нажатием на соответствующий чекбокс. Если настройка активна, то при нажатии на ник игрока в списке персонажей на локации, игрок будет сразу на него нападать (без необходимости нажатия по ПКМ). Копирование ника в чат при включенной опции будет производиться путем нажатия на стрелочки возле ника игрока в списке.
На мирных островах опция не работает, там как обычно по нажатию ЛКМ будет копироваться ник в чат.

Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой, либо через клик левой кнопкой мышки на нике персонажа и подтверждения желания вмешаться в бой.
Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
- Кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля.
- Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции.
- Нельзя вмешаться в закрытый бой.
- Нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Портал коварства.

При открытии острова у каждого персонажа на случайном секторе появляется Портал Коварства (для каждого сектор свой). Когда персонаж наступает на Портал Коварства, у него появляется под картой кнопка "Напасть", а также справа список доступных вариантов для нападения.

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2019-07/1563437290_4.png

Для 11-21 уровней действует следующая таблица подбора противника: http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-03/1426868456_table_portal.png
Для 10 и 22 уровней действует следующая таблица подбора противника: http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-04/1429960047_table_ok2.png
Жертва подбирается случайно по следующим правилам:
- игрок должен быть подходящего уровня;
- игрок должен находиться на Острове Крови;
- игрок не должен быть в другом бою, храме, тюрьме;
- данное нападение не должно быть для игрока более, чем 7 по счету;
- игрок не должен иметь при себе септикон;
- с момента последнего нападения на персонажа через портал коварства прошло более 5 минут(отчет таймера начинается с момента нападения);
- с игроком проведено менее 3-х боев в текущие сутки.

Если подходящий противник не найден, то в чат игроку приходит сообщение "На острове нет подходящих противников". Если подходящий игрок найден, начинается бой. Все нападения через Портал Коварства по умолчанию закрытые без возможности изменить статус боя. Во время нападения нападавший телепортируется на сектор с найденной жертвой и начинается бой, регламент такой же, как и в других боях на ОК. В момент нападения у жертвы восстанавливается ЖМЭ до 100%. Получение PvP в нападении через Портал также подчинено общим правилам, полученное PvP засчитывается в норму автоизгнания. В нападениях через Портал Коварства нападавший при победе тратит 2 единицы кровожадности, жертва при победе не тратит кровожадность.
Если нападавший одержал победу, его портал деактивируется. При попытке повторно использовать Портал игроку приходит сообщение от Смотрителя "Нужно больше крови! Победите хотя бы в одном обычном бою на Острове Крови, чтобы Портал Коварства открыл для вас свои врата!". Чтобы его активировать, необходимо победить хотя бы в одном обычном бою на ОК или дождаться обнуления счетчика нападений, которое произойдет на следующие сутки. Под победой в обычном бою понимается любое нападение игроком (кроме нападения через Портал) или на игрока (включая нападение через Портал) или вмешательство в открытые бои, в котором команда игрока выиграла.
Если нападавший проиграл (ничья также считается за проигрыш) в нападении через Портал Коварства, Портал исчезает до 8 утра следующего дня. При этом в чат приходит сообщение от Смотрителя "Вы не оправдали доверия богов! Портал Коварства уничтожен". В случае, если нападение через Портал закончилось после 03:00 часов ночи и совершивший его игрок проиграл - проигрыш засчитывается на следующий день и Портал недоступен все следующие сутки.
Счетчик нападений через Портал Коварства обнуляется раз в сутки в 8 утра вместе с открытием Острова. За сутки можно совершить не более 9 нападений.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Начисление PvP-опыта и PvP-баллов. Дивизионы.

За убийство других персонажей на острове, выполнение квестов божества, посещение обелисков персонаж получает также PvP-опыт и PvP-баллы. Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов (если он ещё не взял предельный для его уровня ранг, иначе получает только баллы).


Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
Дивизионы пересчитываются раз в сутки. Выбираются все игроки за 30 дней, которые получали или теряли PvP-опыт, для каждого вычисляется коэффициент (сумма полученного PvP в боях/(100 + сумма отданного PvP в боях) и игроки сортируются в порядке возрастания коэффициента. Затем самое большое значение коэффициента из 27% первых игроков становится граничным для 2го дивизиона,
из 49% - для 3-го, 66% - 4, 78% - 5, 85% - 6, 90% - 7, 94% - 8 , 97% - 9, 99% - 10. Вычисленные коэффициенты работают сутки до следующего пересчёта, при входе на ок вычисляется коэффициент игрока и ему присваивается соответствующий дивизион.

При расчете дивизиона в параметр "полученное PvP" учитываются:
1.1. Чистые PvP-баллы за убийство с учетом дивизионов
1.2. Дополнительные PvP-баллы за вражескую фракцию
1.3. Бонус предметов:
    1.3.1. Медаль победителя (можно приобрести за монеты на турнирной арене)
    1.3.2. Дуделка (можно получить в "Праздничной игре" на ДР, подробнее http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=birthday)
1.4. Бонус акции "Господин игрок".
1.5. Бонус за эпический бой.
(!) Боевая такса влияет на все бонусы, кроме бонуса за эпический бой.

При расчете дивизиона в параметр "отданное PvP" учитываются:
1.1. Чистые PvP-баллы за убийство с учетом дивизионов
1.2. Дополнительные PvP-баллы за вражескую фракцию
1.3. Никакие другие бонусы НЕ учитываются (в том числе и  боевая такса).

За каждое убийство победитель получает (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1  2  3] опыта за [2-4  5-7  8-10] дивизионы. Получаемый опыт может меняться во время случайных событий.
PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день (речь идет именно о получении PvP, т.е. если Игрок 1 нападает на Игрока 2 и бой заканчивается ничьей, т.е. PvP друг за друга получили оба участника, то это будет уже 2 из 3 возможных получений PvP в паре). Игроки, в паре с которыми получено PvP 3 или более раз в сутки на Острове Крови, помечаются специальным значком https://img.ereality.ru/a/skull2.png
Если возле какого-либо игрока есть такой значок в списке персонажей, это значит, что вы не получите PvP за его убийство сегодня, а он не получит PvP за вас.

За убийство персонажей, уровень которых на 4+ ниже нападавшего, PvP не выдается. Исключение составляют убийства, за которые снимается 1 ед. кровожадности, в этом случае убивший получает PvP по общим правилам. Но в случае, если персонаж старшего уровня сам напал на младшей или вмешался против него - PvP он получать не будет и потеряет 10 кровожадности за убийство персонажа уровня ниже его на 4+.

Бонусные PvP-баллы за серии боев.

Бонусы за участие в серии боев на ОК в течение суток, только для членов 5 фракций Дома Пробудившихся (нейтралы не в счет). Так, если игрок провел 5 боев на ОК за сутки (неважно с каким результатом), он получает бонус - 5 PvP-баллов. Если 10 боев - еще 10 PvP-баллов, если 20 боев - еще 20 PvP-баллов.
Данные баллы идут в норму автоизгнания, при получение бонусных баллов игроку приходит соответствующее сообщение в чат. Кроме того, в здании храма фракции можно посмотреть, сколько в сутки уже проведено боев для получения бонуса и какие бонусы получены за текущие сутки.

Отчет по PvP-баллам клана.

В клановый отчет идут PvP-баллы за убийство.
PvP-баллы за убийство включают в себя:
1.1. Чистые PvP-баллы за убийство с учетом дивизионов
1.2. Дополнительные PvP-баллы за вражескую фракцию
1.3. Бонус предметов:
     1.3.1. Медаль победителя (можно приобрести за монеты на турнирной арене)
     1.3.2. Дуделка (можно получить в "Праздничной игре" на ДР, подробнее http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=birthday)
1.4. Бонус акции "Господин игрок"

Боевая такса
https://img.ereality.ru/d3/werewolf.png
Особенности таксы:
- Увеличивает PvP-опыт за убийства в два раза.
- Увеличивает потерю очков кровожадности в два раза.
- Удваивает получаемое золото во время события  "Шутка Мидаса", но лимит остается прежним не более 3 золота за событие.
- Прогресс-бар за убийство персонажей заполняется на 2 раза быстрее в квесте "Доказательство силы" на кольцо Дома Пробудившихся.

Стоимость:
7 дней - 10 зол.
30 дней - 35 зол.

Боевая такса ультра
https://img.ereality.ru/d3/werewolf.png
Особенности таксы ультра:
- Увеличивает PvP-опыт за убийства в два раза.
- Удваивает получаемое золото во время события  "Шутка Мидаса", но лимит остается прежним не более 3 золота за событие.
- Прогресс-бар за убийство персонажей заполняется на 2 раза быстрее в квесте "Доказательство силы" на кольцо Дома Пробудившихся.

Стоимость:
7 дней - 20 зол.
30 дней - 70 зол.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Кровожадность.

У каждого члена ДП есть параметр "кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах на острове, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.
Максимум кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.
При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0  1  2  3    4 и больше
Потери крвжд.:      1  3  6  10  10
При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
(!) Для 24 и 25 уровней потери кровожадности рассчитываются как для 23.
По 1 ед. кровожадности снимается за убийство:
- вмешавшихся в бой после персонажа (или одновременно с ним);
- владельцев септиконов;
- внезапным ударом.
Кровожадность персонажа не уменьшается, если бой начался с нападения на него или противник проиграл по таймауту.
При убийстве призванным ботом кровожадность снимается, словно убийство совершил призыватель, но уровень убитых не ниже (максимальный уровень среди живых противников на момент призыва).
В святилище фракционного храма на ОВЛ можно также не больше 3 раза в сутки поднять кровожадность за серебро и золото. В первый раз кровожадность увеличивается на 50% от максимума за (ранг.перса^2)*10 серебра, во второй раз - на столько же за 1 зол, в третий раз - на столько же за 2 зол. Увеличивать можно, только если кровожадность меньше 50% от максимума.

Восстановление счётчика поражений
Под кнопкой восстановления кровожадности (в святилище) есть кнопка обнуления счётчика поражений, то есть при успешном нажатии на неё счётчик "поражений за день" персонажа становится равен нулю. Кнопка доступна только если у персонажа счётчик поражений равен 15. Для обнуления требуется серебро и кровожадность, стоимость: (ранг.перса^2)*10 серебра и "ранг_персонажа" кровожадности.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Открытые и закрытые бои.

Бои на острове бывают открытыми (по умолчанию) или закрытыми. В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям. В закрытые вмешиваться нельзя.
Определение статуса боя происходит в течение 30 секунд с его начала: нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен.  
Можно получить 3 изменения за прохождение обелисков, а также купить их за PvP-баллы в Магазине ДП. Накапливаются изменения статуса боя максимум до 5 штук, неиспользованные изменения сверх этого числа сгорают.
Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет.
Выглядит это в списке действий как:
«Осталось: Х раз
– Закрыть бой
– Открыть бой»

Золотые закрытия боя.
Купить их можно в Храме фракции, вкладка "Алтарь" со стороны ОК. Стоимость одного золотого закрытия - 1 золота, максимум можно иметь 20 золотых закрытий. Количество золотых закрытий отображается во вкладке "Персонаж" рядом с кровожадностью.
Если игрок использует "Золотое закрытие боя", то такой бой жертва открыть не может.
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2020-04/1587038280_gold-close.png

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Регламент боев.

Таймаут в PvP-боях составляет 30 секунд (первый раунд – минута). Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник. Проигравший по таймауту персонаж автоматически переносится в соответствующую тюрьму.
Убийство персонажа призванным монстром расценивается как убийство, совершенное призывателем, с изменением его опыта и кровожадности.

Если после смерти персонажа в любом бою на Острове Крови прошло 15 раундов, а бой еще не закончился, то персонажа переносит в храм его фракции. Пока идет бой, в котором персонаж умер, вернуться на ОК ему нельзя, но можно выйти на ОВЛ и посещать любые другие острова и модули, в том числе принимать участие в боях. Когда бой закончится, персонажу придет соответствующее сообщение в чат, и он сможет вернуться на Остров Крови.

Если персонаж напал на противника, чей уровень ниже, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 7,5*(разность уровней)%.

После первого же вмешательства в бой аура «Загнанный в угол» заменяется на ауры «Командный дух» и «Страх одиночества»:
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, но исключая сдавшихся и выбывших из боя по таймауту). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 99)%.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Септиконы.

Cептиконы надо доставлять в чужие храмы для получения бонусов. Раз в 2 часа на случайных секторах острова в случайное время одновременно появляются 3 септикона. На секторе с септиконом есть кнопка «Взять септикон».
Владельцы септиконов выделяются в списке игроков особенным значком. Если команда владельца септикона проиграла в бою, то септикон переходит к убившему его персонажу. Септикон разрушается при выходе его владельца с острова (при этом фракция теряет 25 активности).

Связанные с септиконом ограничения:
- С септиконом нельзя зайти в храм своей фракции.
- Септикон нельзя выкинуть или положить в клановую казну.
- Септикон нельзя взять, если при его взятии итоговый вес приведет к перевесу.
(!) Септикон имеет вес равный 1.

В чаты фракций идут системные сообщения о:
- Появлении септиконов на острове в формате «На секторах (номера секторов) появились септиконы!»
- Получении септикона каким-то персонажем (подобравшим его или выбившим с другого персонажа) в формате «Септикон сменил владельца на (ник, уровень, фракция нового владельца) на секторе (номер сектора)!»
- Доставке септикона в храм в формате «Септикон доставлен! Активность <значок фракции> увеличилась на 25, активность <значок фракции> уменьшилась на 25!»
- Разрушении септикона в формате «Септикон разрушен! Активность <значок фракции> уменьшилась на 25!»

При доставке септикона в любой чужой храм доставивший его персонаж и 20 случайных членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час. Кроме того, фракционеры, к чьему храму был занесен септикон, теряют все активные способности "воодушевление" и "внезапный удар" (даже если в момент заноса находятся за пределами ОК или оффлайн). А также за убийство персонажа с аурой "воодушевление" или "внезапный удар" игроки получают в 1,5 раза больше PvP-баллов. Если аура на выбранном персонаже уже есть, её действие продлевается (исключая получение ауры от события "Септопад", в случае получения ауры от занесения септикона во время этого события, аура продлевается до конца текущего часа). Также активность доставившей фракции увеличивается на 25 пунктов, активность фракции-получателя уменьшается на 25 пунктов, доставивший септикон персонаж получает [45 36 27 18 9] PvP-баллов в зависимости от силы фракции-получателя. Полученное PvP в норму автоизгнания не засчитывается.

«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у всех членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
«Внезапный удар». При вмешательстве в бой у всех противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Случайные события.

В течение времени, когда открыт остров Крови, каждый час может происходить одно боевое, одно экономическое и одно прочее событие длительностью в 1 час. В какой-то час может быть и по одному событию всех трёх типов, а в какой-то час ни одного. На основе распределения составляется расписание.
Расписание находится в храме фракции со стороны ОК. Там есть вкладка “Расписание событий”.

Расписание разделено по типам событий на 3 строки: боевые (с красным фоном), экономические (с зелёным фоном), прочие (с фиолетовым фоном). Вверху столбцы подписаны часами, означающими, во сколько время начнутся эти события. События обозначаются картинками с условным рисунком, означающим событие. При наведении на картинку события появляется всплывающая подсказка с названием события и кратким описанием.
При наступлении следующего часа все события сдвигаются на 1 пункт влево, таким образом скрывая один прошедший час, самый ранний, и открывая информацию о событии в следующий час после последнего.

Информация о текущих событиях также видна во внешнем дворе со стороны ок. Текущие события показаны изображениями событий (с всплывающими подсказками при наведении). Если нет никакого события, то надпись заменяется на: “Сейчас на острове крови нет никаких событий”.


Боевые события

1. “Дальнозоркость”.
В боях нельзя применять свитки.
https://img.ereality.ru/align/calendar/1.png

2. “Внезапное воодушевление”.
На час 25% персонажей на острове Крови (за исключением представителей нейтральной фракции) получают ауру “Внезапный удар”, 25%  - ауру “Воодушевление”.
https://img.ereality.ru/align/calendar/2.png

3. “Кровавая лотерея”.
В боях происходят случайные события (как в хаотических боях). Частота в 2 раза больше, чем в хаотах обычно (т.е. вероятность =20% за раунд на каждого перса, в хаотах - 10%) , сила событий та же, что и в хаотах.
https://img.ereality.ru/align/calendar/3.png

4. “Старые дрожжи”.
Сила свитков и зелий в боях в 2 раза выше.
https://img.ereality.ru/align/calendar/4.png

5. “Сила в единстве”.
Значение аур “Загнанный в угол”, “Командный дух” и “Страх одиночества” увеличивается в 2 раза (как в плюс так и в минус).
https://img.ereality.ru/align/calendar/5.png

6. “В мире животных”.
Длительность работы питомца в бою в 2 раза больше. (сытость при этом расходуется, в отличие от хаотов).
https://img.ereality.ru/align/calendar/6.png

7. “БлагоТворительность”.
Можно благословлять персонажей на ОК, находящихся в открытом бою.
https://img.ereality.ru/align/calendar/8.png


Экономические события

1. “Шутка Мидаса”.
Игрок может получить золото в боях, максимум 3 золота за событие.
 Механика работы события:
   для убийцы и для жертвы отдельно высчитывается шанс в 35% на выпадение золота. В случае, если шанс сработал, убийце выпадает 0,5 золота, а жертве - 0,1 золота. Одновременно золото может выпасть и жертве, и убийце; кому-то из них одному или никому вообще (т.е. минимум за бой выпадает 0 золота, максимум - 0,6 золота). Зачисление золота происходит в момент убийства, о чем игроку, который получил золото, сообщается системным сообщением.
ВАЖНО: Боевая такса удваивает получаемое золото, но лимит остается прежним не более 3 золота за событие.
https://img.ereality.ru/align/calendar/9.png

2. “Охотники за головами”.
Игроки получают серебро в боях.
5 серебра*уровень игрока просто за факт участия в бою (независимо от результата) + (1+ceil(дивизион игрока/3))*50 серебра в случае победы в бою + 25 серебра*дивизион убитого соперника за каждого убитого соперника. При этом максимум за бой можно получить 1000 серебра, а за все событие - не более 5000 серебра. С животным "Боевая такса" количество получаемого серебра за бои удваивается без увеличения лимита.
https://img.ereality.ru/align/calendar/10.png

3. “Свидетели избиения”.
За участие в бою на ОК дают 1 PvP-балл. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
https://img.ereality.ru/align/calendar/11.png

4. “Кровожадное воображение”.
За каждое убийство игрок получает на 2 PvP-балла больше. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
https://img.ereality.ru/align/calendar/12.png

5. “Любовный треугольник”.
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 PvP-балла. При этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
https://img.ereality.ru/align/calendar/13.png

6. “Кровожадное противостояние”.
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 PvP-балла. При этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
https://img.ereality.ru/align/calendar/14.png

7. “Ищи свищи”.
На Острове Крови появились 5 скрытых индивидуальных сундуков (на не занятых секторах). Они аналогичны простым скрытым индивидуальным сундукам, но найти и открыть их можно только во время события. Не могут находиться на тех секторах, на которых уже есть или были простые скрытые сундуки. Вместе с этим событием на ОК у всех персонажей возобновляется туман войны.
https://img.ereality.ru/align/calendar/16.png

8. "Секрет конкистадора".
Игрок может получить ОР (очки работы) в боях, максимум 30 ОР за событие.
Механика события:
 для убийцы и для жертвы отдельно высчитывается шанс в 35% на выпадение ОР. В случае, если шанс сработал, убийце выпадает 5 ОР, а жертве - 2 ОР. Одновременно ОР может выпасть и жертве, и убийце; кому-то из них одному или никому вообще (т.е. минимум за бой выпадает 0 ОР, максимум - 7 ОР). Зачисление ОР происходит в момент убийства, о чем игроку, который получил ОР, сообщается системным сообщением.
За 1 событие можно получить не более 30 ОР (в сумме за сутки при 2 событиях - 60 ОР). С животным "Боевая Такса" количество получаемых ОР за бои удваивается (без удвоения лимитов).
ВАЖНО: Количество ОР с учетом полученных по этому событию не может превышать максимальное для игрока. Если игрока уже есть максимум ОР, за событие он будет получать ОР, которые будут автоматически "сгорать", не добавляясь.
https://img.ereality.ru/align/calendar/29.png


Прочие события

1. “Час открытых боёв”.
Все бои открытые без возможности изменения.
https://img.ereality.ru/align/calendar/17.png

2. “Тет-а-тет” .
Все бои закрытые без возможности изменения.
https://img.ereality.ru/align/calendar/18.png

3. “ОК Шрёдингера”.
Тип боя определяется в момент нападения случайно, без возможности изменения.
https://img.ereality.ru/align/calendar/19.png

4. “Ограниченное предложение”.
В бой могут вмешиваться только те персонажи, чей уровень не превышает максимальный уровень персонажа в этом бою. (не важно, жив ли этот перс).
https://img.ereality.ru/align/calendar/20.png

5. “Горячая десятка”.
В бою может быть не более 10 персонажей (живых или мёртвых). При попытке вступить 11-ым персонаж получит системку: “Идёт событие “Горячая десятка”. В бою уже максимальное число персонажей”. Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 4х предыдущих событий).
https://img.ereality.ru/align/calendar/21.png

6. “Портал 2”.
На ОК появляется ещё 2 независимых портала коварства. Для каждого персонажа на своих случайных секторах. Работают так же, как и обычные, независимо друг от друга. Игрок после нападения любым порталом не может повторно напасть любым порталом, пока не победит в бою без нападения порталом. При нападении порталом и проигрыше в бою разрушается только тот портал, через который осуществлялось нападение. Дополнительные порталы исчезают в любом случае после завершения события. Каждый из них можно использовать до 9 раз (со стандартным повышением уровня жертвы), как и простой. Если персонаж не видел, на каком секторе у него стоит стандартный портал коварства, то отличить простой портал от событийных он никак не сможет.
ВАЖНО: вне зависимости от количества событий "Портал 2" в расписании на день (с 08:00 до 02:59), дополнительных порталов у каждого игрока всего два.  Т.е. если в первый час события вы, например, сломали один портал, при втором событии в этот же день новый портал не появится. Аналогично с штрафами/бонусами - они привязаны к каждому из двух порталов, счетчик нападений для каждого портала не обнуляется в течение дня.
https://img.ereality.ru/align/calendar/22.png

7. "Септопад".
Во время события каждые 10 минут на ок появляется септикон.  Т.е. первый септикон падает в хх:00, последний в хх:50. У этих септиконов есть отличия от простых. После использования септикона из этого события, если персонаж получает эффект во второй раз, то время эффекта не продлевается, а обновляется. Например на персонаже уже есть аура "Внезапный удар", которая будет действовать ещё 50 минут. После использования септикона персонаж получил Внезапный удар ещё раз - т.о. длительность внезапного удара станет = 60 минутам, а не 50+60. Если на персонаже была аура >60 минут - она продлится до 120 минут и т.п.
https://img.ereality.ru/align/calendar/24.png

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:37
Кольцо пробудившегося

Кольцо Пробудившегося можно получить в здании Дома Пробудившихся (далее ДП) вкладка «Кольцо пробудившегося» (далее кольцо, кольцо ДП).
Для получения кольца необходимо выполнить требования на ранг и количество выполненных квестов божества. Для [I II III IV V] кольца ДП необходимо иметь ранг не ниже [1 2 3 4 5] и выполненных квестов божества не менее [10 20 40 80 160]. Когда условия выполнены, во вкладке "Кольцо пробудившегося" появляется возможность получить новую ступень кольца. После получения V кольца игроку открывается новая линейка квестов, которая позволяет улучшить кольцо до XV ступени (см. Кольцо пробудившегося VI+).
Кольца можно улучшать с помощью кудеса, свитка Ветерана, эктоплазмы.
При получении новой ступени кольца (это касается колец I-V), оно теряет все полученные улучшения (апгрейд на уровень, кудес, свиток ветерана, эктоплазму) и становится 5-го уровня. Носить кольцо ДП можно и вне ДП.
Параметры I-V кольца на 5 уровне:
http://img.ereality.ru/docs/ring-dp-1-5.png

Кольцо пробудившегося VI+
После получения Кольца Пробудившегося V игроку открывается обширная линейка квестов, которая даёт возможность получить VI-XV ступени кольца.
(!) При получении VI и последующих ступеней кольца, оно не теряет полученные улучшения (эктоплазма, свиток ветерана, кудес).

Для того, чтобы получить возможность улучшить кольцо на +1 ступень, необходимо пройти два этапа квестов:
Доказательство проворства и Доказательство силы.

Квесты на доказательство проворства
Первый этап становится доступным сразу, как игрок получит кольцо ДП V. В дневнике квестов у игрока отображается текущий квест, а также в Туманном городе, в локации "Дом пробудившихся" можно посмотреть текущий квест и прогресс его выполнения.
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-06/1530093114_screenshot_3.png
Чтобы приступить к следующему этапу - доказательству силы - игроку необходимо выполнить весь первый массив (под массивом имеются в виду колонки таблицы, для первого массива необходимо брать значения  условий квестов из первой колонки) линейки последовательных квестов:
http://img.ereality.ru/docs/ring-dp-provor.png

Информация для прохождения квестов проворства:
- В квесте "Открывай сундуки на Острове Крови" считаются все личные сундуки;
- В квесте "Зарабатывай золото на Острове Крови" учитывается золото, полученное в событии "Шутка Мидаса" на ОК;
- В квесте "Зарабатывай Очки Работы на Острове Крови" учитывается ОР, полученное в событии "Секрет конкистадора" на ОК;
- Территория фракции Игнесс, 39 секторов: 7:249, 8:249, 8:250, 7:251, 7:252, 6:253, 9:249, 9:250, 8:251, 8:252, 7:253, 7:254, 10:249, 10:250, 9:251, 9:252, 8:253, 8:254, 7:255, 11:250, 10:251, 10:252, 9:253, 9:254, 8:255, 8:256, 11:252, 10:253, 10:254, 9:255, 9:256, 8:257 11:254, 10:255, 10:256, 9:257, 11:256, 10:257, 10:258;
- Территория фракции Раанор, 42 сектора: 11:249, 11:251, 11:253, 11:255, 11:257, 12:250, 12:252, 12:254, 12:256, 12:258, 12:251, 12:253, 12:255, 12:257, 13:250, 13:252, 13:254, 13:256, 13:258, 13:251, 13:253, 13:255, 13:257, 14:250, 14:252, 14:254, 14:256, 14:258, 14:251, 14:253, 14:255, 14:257, 15:250, 15:252, 15:254, 15:256, 15:258, 15:251, 15:253, 15:255, 15:257, 16:256;
- Территория фракции Тарбис, 47 секторов: 12:259, 12:260, 11:261, 13:259, 13:260, 12:261, 12:262, 14:259, 14:260, 13:261, 13:262, 12:263, 16:258, 15:259, 15:260, 14:261, 14:262, 13:263, 13:264, 16:260, 15:261, 15:262, 14:263, 14:264, 13:265, 13:266, 16:261, 16:262, 15:263, 15:264, 14:265, 14:266, 13:267, 16:263, 16:264, 15:265, 15:266, 14:267, 14:268, 13:269, 13:270, 16:265, 16:266, 15:267, 15:268, 14:269, 16:267;
- Территория фракции Витарра,  48 секторов: 9:263, 10:262, 10:261, 7:269, 8:268, 8:267, 9:266, 9:265, 10:264, 10:263, 11:262, 8:270, 8:269, 9:268, 9:267, 10:266, 10:265, 11:264, 11:263, 8:271, 9:270, 9:269, 10:268, 10:267, 11:266, 11:265, 12:264, 9:272, 9:271, 10:270, 10:269, 11:268, 11:267, 12:266, 9:273, 10:272, 10:271, 11:270, 11:269, 12:268, 12:267, 10:274, 10:273, 11:272, 11:271, 12:270, 12:269, 13:268;
- Территория фракции Дримнир, 41 сектор: 6:255, 6:256, 5:257, 7:256, 6:257, 6:258, 5:259, 5:260, 4:261, 7:257, 7:258, 6:259, 6:260, 5:261, 5:262, 9:258, 8:259, 8:260, 7:261, 7:262, 6:263, 6:264, 5:265, 9:259, 9:260, 8:261, 8:262, 7:263, 7:264, 6:265, 6:266, 10:260, 9:261, 8:263, 8:264, 7:265, 7:266, 9:264, 8:265, 8:266, 7:267;
- Если у игрока оставалось одно действие до выполнения квеста проворства и бой, в котором он принял участие, удовлетворял условиям текущего и следующего квеста, то одним боем игрок получает +1 к прогрессу для обоих квестов.

Пример перехода по квестам проворства: Например, у персонажа обычное 5 кольцо пробудившегося. Первый квест у него будет "Победить в 6 открытых поединках". После выполнения открывается квест "Победить в 2 поединках подряд". За ним - "Победить в 6 поединках на территории фракции Игнесс". После того, как персонаж выполнил 20 квестов по первым элементам массива, ему становится доступным улучшение кольца. После улучшения кольца  список квестов повторяется заново, но уже по 2-м элементам массива: победить в 12 открытых боях, 2-й квест - опять в 2 подряд, 3-й - победить в 12 поединках на территории Игнесс и т. д.

Когда игрок выполняет один квест из массива, автоматически берется следующий, для этого не нужно идти в локацию ДП.

Квесты на доказательство силы
После того, как персонаж выполнил 20-й квест доказательства проворства, у него появляется возможность получить Кольцо ДП следующей ступени в Доме Пробудившихся. Теперь у игрока получено Кольцо ДП VI, но чтобы оно стало сильнее, необходимо улучшать его специальными очками. 12 таких очков игрок получает сразу с получением новой ступени Кольца, остальные необходимо зарабатывать в квесте на доказательство силы. Квест берется автоматически при взятии в ДП следующей ступени кольца.  Этот квест предполагает убийство игроков других фракций, на каждую фракцию есть свой прогресс-бар, прогресс также выводится в дневнике квестов.
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-07/1530878358_screenshot_1.png

За убийство персонажа определённой фракции в боях на ОК прогресс-бар квеста на убийство персонажей этой фракции заполняется на 1 (убил персонажа из Раанора - прогресс-бар под Раанором заполнился на 1). Не важно, разные это были персонажи или один и тот же, однако есть ограничение: если персонаж не получает PvP-баллы за убийство персонажа по любой причине, то прогресс-бар не заполняется.
ВАЖНО! При наличии у персонажа активированной "Боевой таксы" прогресс-бар за убийство персонажей заполняется на 2.
За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительных  6 очков для улучшения Кольца Пробудившегося. Итого он может получить по 6 очков улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. Очки улучшения игрок получает автоматически, как только выполняет условия их получения.

В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест - количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное.
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-06/1530096399_tab1.png

Только после того, как персонаж получит все 24 очка за убийства врагов на ОК, он переходит обратно к доказательству проворства. Этот процесс автоматический и происходит сразу после того, как персонаж выполнит квесты на убийства всех персонажей всех фракций.

Если игрок во время прохождения квеста на доказательство силы меняет фракцию, то из меню квестов на убийство персонажей фракций убирается та фракция, в которую вступил персонаж, и появляется та, из которой он вышел. При этом никакие счётчики и прогресс-бары не переносятся, но и не обнуляются. Прогресс-бар той фракции, из которой он вышел, будет заполнен на то количество убитых персонажей этой фракции, которое он убил с момента начала доказательства силы (т.е. если это первая смена фракции, то там будет 0). Если он сменит фракцию обратно (т.е. обратно из Раанора вступит в Дримнир), то счётчик предыдущих убийств фракции Раанор вернётся (как было убито Раанора столько, сколько было убито на момент вступления в Раанор, так и останется при смене Раанора на другую фракцию).

Залог за квест силы
У игрока существует возможность получить очки улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото.
Под каждым прогресс-баром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры - 150 золота. Если персонаж отдаёт золото в залог, то он получает очки улучшения сразу же, а квест может выполнить позже. Только после выполнения квеста он золото забирает обратно, без каких-либо потерь.
Если персонаж выполнил квест, то вне зависимости, было у него заложено золото или нет, под иконкой фракции появляется надпись: “Усиление получено”. Если персонаж закладывал золото за определённую фракцию, то после выполнения квеста на эту фракцию золото автоматически возвращается персонажу.
Если персонаж закладывал золото за ту фракцию, в которую затем вступил (например закладывал за Раанор и вступил в Раанор из Дримнира), то залог переместится с той фракции, за которую он закладывал на ту фракцию, из которой он вышел (т.е. залог из Раанора переместится автоматически на Дримнир).
Чтобы перейти к следующему элементу массива в квестах на доказательство проворства, игроку необходимо завершить все убийства в доказательстве силы, в том числе и те, улучшения за которые были получены в залог.

Применение очков улучшения на кольце

Распределить полученные очки улучшения можно в подвкладке "улучшение кольца" вкладки "Кольцо пробудившегося" в ДП. Интерфейс похож на апгрейд плаща господства:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-07/1530881104_screenshot_2.png

Параметр х возможно улучшить только если выполняется условие:
Сум_ул(к) ? Сум_ул(х)*7

Где Сум_ул(к) - сумма всех улучшений кольца. Сум_ул(х) - количество улучшений параметра х.
Например, при самом первом улучшении Сум_ул(к) = 0. 0 ? 0*7? - Да, условие выполнено, значит можно улучшить любой параметр, например силу.
После улучшения силы  Сум_ул(к) = 1, Сум_ул(силы) = 1. 1 ? 1*7? - Нет, значит силу улучшить нельзя.
Поэтому следующее улучшение силы будет возможно, только после того, как Сум_ул(к) будет ? 7, т.е. будут улучшены любые другие параметры 6 раз.
ВАЖНО: При улучшении параметров кольца за очки улучшения апаются не текущие параметры, а базовые (на 5 уровень), поэтому при "вкидывании" 1 параметра Силы, например, прибавляется больше одного (с учетом апов кольца на уровни).

Квесты божества.

При открытии острова у божества каждой фракции появляется квест для её членов, которое надо успеть выполнить до закрытия острова. Квесты могут быть или различными для всех членов фракции или одинаковыми – это определяется случайно для каждого божества при открытии острова.
Квесты для разных фракций выбираются независимо. Квест берётся у божества. Подробности в дневнике квестов появляются после взятия.

В квестах встречаются амулеты проклятия и знамёна:
- Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор чужого храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста или выходе персонажа с острова.
- Знамя берётся на любом секторе чужого храма (если у персонажа нет других знамён и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Знамя исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, выходе персонажа с острова.
Персонажи с амулетами и знамёнами никак не выделяются.
(!) Амулеты и знамена имеют вес, равный 1.

Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества, а фракция получает 10 ед. активности.
При достижении счетчиком выполненных квестов божества значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Ангел Дома" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.
Выполнение квестов божества также необходимо для получения I-V кольца пробудившегося. Для [I II III IV V] кольца ДП необходимо иметь ранг не ниже [1 2 3 4 5] и выполненных квестов божества не менее [10 20 40 80 160].

Индивидуальные задания (шанс выпадения):
- Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%, если это 4-ый бой за день в паре, то убийство данного персонажа не идет в зачет квеста)
- Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
- Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%)
- Команда игрока должна победить в <3-4> боях, где с каждой стороны <2-4> и более участника; (шанс 7.5%)
- Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)
- Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%)
- Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%)
- Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%)
- Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%)
- Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%)
- Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%)
- Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%)
- Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)

Примечание: В квест божества "Найти 1-2-3 сундука" учитываются не только индивидуальные сундуки, но и общие с события "Ищи свищи".
(!) Сундуки с недельного события "В поисках сокровищ" в зачет НЕ идут.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:38
Эпические бои.

Если в бою есть сколько-то участников с каждой стороны, то каждый в команде победителей в конце боя получит бонусные PvP-опыт (если потолок не достигнут) и PvP-баллы, независимо от числа убитых противников. Бонусы от эпических боев учитываются в активности фракции. При каждом увеличении бонуса за бой в личный чат участников боя приходит соответствующее сообщение. Бонусные PvP-баллы засчитываются в норму автоизгнания.
Если персонаж сдался в эпическом бою или проиграл по таймауту, то он получит только половину бонусов (округление вниз).

https://img.ereality.ru/docs/epic-bonus.png

- Когда какой-либо бой на ОК будет приобретать статус "Средний" (6х6), во фракционный чат начнёт писаться сообщение о том, что на данном секторе идёт бой данного масштаба. При изменении масштаба сообщение будет повторяться.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:38
Активность фракций и пассивные бонусы.

Активность фракции – параметр, который растёт в боях, при выполнении квестов и доставке септиконов. Доставка септиконов, знамён, амулетов проклятий уменьшает активность других фракций. Активность фракции не может стать меньше нуля.
При получении персонажем PvP-баллов в бою на столько же вырастает активность его фракции.
Каждую неделю происходит сортировка фракций в порядке убывания набитой за последний месяц активности.
Первые три фракции в течение следующей недели при молитве в своем храме или покупке ауры получают усиленные ауры: первая получает ауру, усиленную в 2 раза, вторая - в 1.6 раз, третья - в 1.3 раза.
От мест фракций во время последней сортировки по активности зависят отношения враждебности между ними. Для фракции являются враждебными все более активные фракции.

Есть ряд пассивных небоевых бонусов, которые получают все члены фракций (с рангом 1 и выше). Они действуют и вне острова и для занявших [1 2 3 4 5] место фракций выглядят так:
- Увеличение веса на [500 400 300 200 100];
- Шанс [25 20 15 10 5]% дополнительного роста профессии на 1;
- Уменьшение времени подхода во время работы на [25 20 15 10 5]%;

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:38
PvP-баллы. Знаки Дома.

Получаемые на острове PvP-баллы можно тратить в здании ДП в Туманном городе. Раз в неделю количество PvP-баллов у игрока уменьшается на 10%. За PvP-баллы игрок может покупать знаки ДП на неделю (ассортимент знаков зависит от ранга персонажа). Также можно менять PvP-баллы на золото, серебро, умелку, кровожадность, изменения статуса боя, PvP-опыт, элитный опыт, большие энциклопедии и большие учебники боя.  Фракционеры на [1 2 3 4 5] месте могут получить каждый лот [10 9 8 7 6] раз. Лимиты сбрасываются в понедельник вместе с обновлением Острова Крови (в 04:00 по серверу).
Каждый лот стоит 50 PvP-баллов.

Серебро. В одном лоте находится (уровень/2)*1000 серебра.
Золото. В одном лоте находится 2 золота.
Кровожадность. При покупке игроку будет восстановлено 15 кровожадности, но не выше стандартного лимита. Помимо восстановления кровожадности за PvP-баллы, её можно восстановить в храме фракции за золото и серебро.
Изменение статуса боя. При покупке у персонажа добавляется 1 изменение статуса боя. Если у персонажа имеется 5 изменений статуса боя, то покупка лота будет недоступна.
PvP-опыт. При покупке игрок получит 25 PvP-опыта (т.е. по сути можно поменять PvP-баллы на PvP-опыт). Напомним, что PvP-опыт нужен для достижения рангов, в норму PvP он не идёт и обменивать его на лоты или знаки нельзя.
Элитный опыт. При покупке игрок получит 20 ед. элитного опыта. Элитный опыт нужен для переработки его в очки тренировки и покупки навыков или улучшений плаща господства.
Большая энциклопедия. Функционал приобретаемой книги такой же, как у всех обычных больших энциклопедий (т.е. это такая же энциклопедия, как в обычном магазине: при использовании добавляет 40 внутренних единиц выбранной профессии, входит в лимит на использование в неделю). Гос стоимости самой энциклопедии - 1000 серебра (т.е. её можно будет продать в гос.маг. за 90% от гос. стоимости - за 900 сер).
Большой учебник боя. Функционал такой же, как у всех обычных больших учебников боя (при использовании добавляет 700 внутренних единиц выбранному виду оружия). Раньше за 50 PvP-баллов можно было купить 300 владения оружием, сейчас 700 + добавилась возможность продажи книги. Гос. стоимость самого учебника - 1000 сер (т.е. его можно будет продать в гос.маг. за 90% от гос. стоимости - за 900 сер).


Знаки Дома дают бонусы к характеристикам персонажа, но их нельзя передавать или продавать. Знаки и эффект от них сохраняются при выходе из фракции.
Игрок может повесить на персонажа 2 постоянных знака и 5 временных.
Знаки ДП различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Если на персонаже есть знак одного типа, второй знак того же типа поставить нельзя.
В магазине на вкладке «Постоянные знаки» игрок может установить 2 постоянных бесплатных знака своего ранга. Тут он раз в неделю может менять их.
В магазине на вкладке «Временные знаки» игрок может купить знаки своего ранга и ниже. Здесь можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации.
Для каждого временного знака игрок выбирает, сколько он будет действовать – «1 неделя» или «Всё время». Если 1 неделя, то знак действует 1 неделю. Если всё время, то действие знака раз в неделю автоматически продлевается за PvP-баллы, если они есть.

Стоимость временных знаков ДП 1-20 рангов - [20  30  40  50  60  70  80  90  100  110  120 140  170  200 240 280 330 380 440 500] PvP-баллов.

Во время Особых условий ( http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=special_opportunities ) игроку доступна нелимитированная бесплатная смена и установка временных и постоянных ДП знаков.

Список знаков (1-20 ранги).

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2021-10/1634724788_tabl_znak.png

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:39
Безумная Решка.

Каждую пятницу в 16-30 проходит розыгрыш лотереи «Безумная Решка». Из всех билетов, найденных на Острове Крови, случайно выбираются 75. Владелец каждого из них получает 10 зол.


Мифические вещи

Члены фракций могут создавать и носить мифические вещи, которые сильнее обычных вещей.
Для создания мифической вещи (в здании Дома) нужны две одинаковые вещи с ОПП или инстансов, не принадлежащие клану. Например, для создания мифических перчаток тени нужны 2 перчатки тени. Оружие, щиты, посохи объединять нельзя. Персонаж не может создать мифический предмет, если не сможет его носить.

Уровень и прочность полученного предмета равны минимальному из уровней и минимальной из прочностей объединяемых предметов. Защита от магии при создании предмета ставится случайным образом на две стихии. Если на одной из двух вещей был использован гламурный свиток, то мифическая вещь получится с гламурным изображением.

Чтобы носить мифические вещи ОПП с базовым уровнем (т.е. уровнем, с которого начинаются апы) [9 10 11 12], нужен [1 2 3 4] ранг. Чтобы носить мифические вещи из инстансов с базовым уровнем [13 14 15 16], нужен [3 4 5 6] ранг. При выходе из фракции надетые мифические вещи снимаются с персонажа и помещаются в его инвентарь.

Во всем остальном мифические вещи являются обычными вещами (их можно апать, продавать, класть в казну, модифицировать и т.д.). Миф вещь относится к тому же комплекту, что и вещи, из которых её собрали.

Laras - Пт 02 Июн, 2017 17:39
Настройки

На Острове Крови в настройках списка игроков есть 2 опции: «Не показывать софракционеров» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включеной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.
Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).

Страницы: 1