Сообщений: 5221 / +24 Репутация: +18 |  Невидимка | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:28 # новое | |
Остров Дыхания Льдов (здесь и ниже ОДЛ) - это турнир, проходящий по определенным правилам.
Отбор персонажей.
Турнир стартует каждый день в 10:10, 16:10 и 22:10 по серверу. За 10 минут до старта создается заявка «Ледовый турнир», в которую может вступить любой персонаж 10+ уровня с ОВЛ, ОПП, Туманного города, подземного мира. Сообщение о создании заявок получают все игроки 10+ уровня. Право участия в турнире разыгрывается на аукционах, на которых игроки делают ставки в серебре. Игроку доступны кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация о времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о его ставке и средней ставке. Минимальная ставка для участия в турнире 20 сер., шаг повышения 20 сер., максимальная ставка 500 сер. Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира. Отбор в участники турнира идет по убыванию ставки в аукционе. Для участия в турнире выбираются игроки с максимальными ставками, их число кратно 25, но не более 300. После этого создаются острова, по 1 на каждые 25 человек. На каждый остров попадает 25 случайных участников турнира, на этом острове они случайным образом распределяются по 5 командам из 5 человек. Призовой фонд составляет 100% от ставок победителей аукциона, остальным ставки возвращаются.
Выбор бота.
Во время турнира игрок управляет не своим персонажем, а специальным ботом. Специально для турнира есть набор готовых ботов с заранее заданными характеристиками. Боты-маги состоят в школах 15 уровня, боты-воины – в гильдиях 15 и 14 уровней. Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него уже на старте. Параметры бота в ходе турнира можно менять, одевая найденные вещи и усиливая кулон души. После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдий, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).
Перемещение и интерфейс.
Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления. Вышедшие в оффлайн во время турнира игроки выбывают из него. Члены команды могут общаться в командном чате (канал чата Б). Справа от карты показываются кликабельные ники союзников (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд. На острове доступны кнопки «Поиск локации» и «Обследовать сектор». Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза. Передачи на острове запрещены.
Бои.
Персонаж, войдя на локацию с врагом, нападает на него. Если на локации несколько врагов, он нападает на случайного. Персонаж, войдя на локацию, где идет бой, вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). О начале боя идут сообщения в групповые чаты соответствующих команд. Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя. При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение «ХХХ повержен!». Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват его участникам. На ОДЛ есть порталы коварства, которые переносят персонажа к случайному врагу на острове. Бой начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там. Об использовании портала в чат острова идет системное сообщение «ХХХ использовал Портал Коварства!»
Кулоны Душ.
При старте турнира персонаж получает в свое распоряжение кулон Души, который дает по 5 статов на силу, интуицию, ловкость, мудрость и интеллект. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя. На ОДЛ есть храмы, где можно бесплатно и мгновенно сплавить в один все кулоны, которые есть у персонажа. При этом все бонусы кулонов складываются. При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение «ХХХ усилил свой кулон Души!».
Вещи на ОДЛ.
В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами. Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. На свитках есть требование на мудрость, поэтому в начале турнира не все смогут их одеть. Прочность свитков и зелий – 1. Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять. Подобранные свитки (если на них хватает мудрости) и зелья надеваются на персонажа автоматически, лимита на число надетых свитков и зелий нет. С проигравшего персонажа падают на сектор (и 8 соседних секторов, включая морские) все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Кулон Души поверженного сразу переносится в инвентарь победителя.
Охлаждение.
На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100. Его значение отображается слева от карты. Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждение. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1. На ОДЛ есть костры, у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2 в секунду. При прерванном процессе согревания уровень охлаждения на начальное значение не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут). Охлаждение персонажа влияет на его максимальное число жизней по формуле максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100). Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение вида «ХХХ замерз!». Вещи с него падают на сектор, на котором он был.
Награждение.
Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было. Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между победителями. Каждый победитель турнира получает также (5*базовый опыт на его уровне) опыта. Для каждого персонажа 10+ уровня подсчитывается количество побед на ОДЛ. После первых 10 побед в информации о персонаже появляется кубок "Посвященный Льдом: (число побед)". Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 2, требований на мудрость нет. Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400] урона для 10-20 уровней. На урон свитков влияют только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и цели урон не меняют. При завершении турнира его участникам в приват идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>». |
|
Сообщ.: 13319 / +51 Репутация: +46 |  toby [18/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:32 # новое | |
каков смысл секторов в воде по которым нельзя ходить? |
|
Сообщ.: 12259 / +850 Репутация: −10 |  Real Loki [17/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:33 # новое | |
Сделайте тайм аут небольшой на выбор приемов или стрел =( хоть секунд 30 и то хлеб |
|
Сообщ.: 13319 / +51 Репутация: +46 |  toby [18/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:34 # новое | |
Так же есть подозрения что свитки не одеваются автоматом, после того как возрастает необходимое количество мудрости. Может все таки сделать свитки без требоавния на мудру? |
|
Сообщ.: 13319 / +51 Репутация: +46 |  toby [18/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:35 # новое | |
и время заявки 5 минут и все будет шоколадно |
|
Сообщений: 325 / −2 Репутация: −1 | ~Island~ [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:36 # новое | |
Сделайте в конце концов автоматическое одевание основных приемов |
|
Сообщений: 2612 / +4 Репутация: +1 | Интеграл [19] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:36 # новое | |
toby, первый свиток надел руками, потом все что находил само вставало на место |
|
Сообщений: 6956 / −185 Репутация: −51 |  Negative Creep [12/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:36 # новое | |
Real Loki писал(а): тайм аут небольшой на выбор приемов или стрел |
|
Сообщ.: 13319 / +51 Репутация: +46 |  toby [18/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:37 # новое | |
Интеграл, оно встает если хватает мудры, если нет, то валяется в инвентаре. Когда мудры уже хватает само не надевается...во всяком случае вчера так было. |
|
Сообщений: 325 / −2 Репутация: −1 | ~Island~ [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:37 # новое | |
и турнир 10:00, 14:00, 18:00, 22:00 по серверу |
|
Сообщений: 6956 / −185 Репутация: −51 |  Negative Creep [12/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:38 # новое | |
или в 2 этапа заход на ОДЛ: 1 - выбор бота 2 - выбор приемов или стрел после этого бот появляется на ОДЛ |
|
Сообщ.: 13319 / +51 Репутация: +46 |  toby [18/4] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:39 # новое | |
Negative Creep, не полюбэ надо фиксированный таймаут делать. К примеру первое перемещение сделать 30 секунд и все. |
|
Сообщ.: 18986 / +84 Репутация: +7 |  ![Иные [Алексейка))]](http://img.ereality.ru/clan/34.gif) Ангел Ночи [15/2] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:39 # новое | |
|
|
Сообщений: 9856 / −625 Репутация: −36 | ![Стражи порядка | ОМ [Ст. Сотрудник|Отпуск]](http://img.ereality.ru/clan/5.gif) Kniginia [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:39 # новое | |
Невидимка, к мелким недочетам относится системное сообщение от смотрителя, который всем пишет обо всех в мужском поле? |
|
Сообщений: 325 / −2 Репутация: −1 | ~Island~ [13] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:40 # новое | |
toby писал(а): Когда мудры уже хватает само не надевается точно так |
|
Сообщений: 2612 / +4 Репутация: +1 | Интеграл [19] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:40 # новое | |
toby, а вот про что ты, ну это система всей игры и инвентаря в частности. После того как я одеваю шмотку на мудру, мне надо еще в персонаж зайти чтобы статы обновились и только потом я смогу свитки взять |
|
Сообщений: 422 / 0 Репутация: −4 |  РиМЕТ [16/5] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:42 # новое | |
Все удобно с приемами, чтоб их поставить надо 10 сек не больше, а кто не успел как говорит Сережка "Это судьба" |
|
Сообщений: 2326 / −30 Репутация: −2 |  Ma3aXaKeP [14/1] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:42 # новое | |
Negative Creep писал(а): или в 2 этапа заход на ОДЛ: 1 - выбор бота 2 - выбор приемов или стрел после этого бот появляется на ОДЛ
Мож сразу при выборе бота дать возможность приёмы расставить? |
|
Сообщ.: 23804 / +460 Репутация: −7 | Скит [18] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:42 # новое | |
toby писал(а): каков смысл секторов в воде по которым нельзя ходить? номера секторов можно?? Невидимка, исправьте баг с вмешательством в бой - это очень стратегическая ошибка |
|
Сообщений: 3851 / +627 Репутация: −26 | noiyjq [14] | Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:43 # новое | |
Я хз, может снубил, но вчера играл звездным и из выбраных приемов в бою оказалось только 3 |
|