Страницы: 12345678910195196197198199200201202203204
Тема: Остров Дыхания Льдов


Сообщений: 5221 / +24
Репутация: +18
Администрация [Нимда] НевидимкаИнформация о персонаже Невидимка Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:28 # новое
Остров Дыхания Льдов (здесь и ниже ОДЛ) - это турнир, проходящий по определенным правилам.

Отбор персонажей.

Турнир стартует каждый день в 10:10, 16:10 и 22:10 по серверу. За 10 минут до старта создается заявка «Ледовый турнир», в которую может вступить любой персонаж 10+ уровня с ОВЛ, ОПП, Туманного города, подземного мира. Сообщение о создании заявок получают все игроки 10+ уровня.
Право участия в турнире разыгрывается на аукционах, на которых игроки делают ставки в серебре. Игроку доступны кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация о времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о его ставке и средней ставке. Минимальная ставка для участия в турнире 20 сер., шаг повышения 20 сер., максимальная ставка 500 сер.
Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира.
Отбор в участники турнира идет по убыванию ставки в аукционе. Для участия в турнире выбираются игроки с максимальными ставками, их число кратно 25, но не более 300.
После этого создаются острова, по 1 на каждые 25 человек. На каждый остров попадает 25 случайных участников турнира, на этом острове они случайным образом распределяются по 5 командам из 5 человек.
Призовой фонд составляет 100% от ставок победителей аукциона,
остальным ставки возвращаются.

Выбор бота.

Во время турнира игрок управляет не своим персонажем, а специальным ботом. Специально для турнира есть набор готовых ботов с заранее заданными характеристиками. Боты-маги состоят в школах 15 уровня, боты-воины – в гильдиях 15 и 14 уровней.
Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него уже на старте.
Параметры бота в ходе турнира можно менять, одевая найденные вещи и усиливая кулон души.
После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдий, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).

Перемещение и интерфейс.


Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления.
Вышедшие в оффлайн во время турнира игроки выбывают из него.
Члены команды могут общаться в командном чате (канал чата Б). Справа от карты показываются кликабельные ники союзников (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд.
На острове доступны кнопки «Поиск локации» и «Обследовать сектор».
Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза. Передачи на острове запрещены.

Бои.

Персонаж, войдя на локацию с врагом, нападает на него. Если на локации несколько врагов, он нападает на случайного. Персонаж, войдя на локацию, где идет бой, вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). О начале боя идут сообщения в групповые чаты соответствующих команд.

Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя.
При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение «ХХХ повержен!». Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват его участникам.
На ОДЛ есть порталы коварства, которые переносят персонажа к случайному врагу на острове. Бой начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там. Об использовании портала в чат острова идет системное сообщение «ХХХ использовал Портал Коварства!»

Кулоны Душ.

При старте турнира персонаж получает в свое распоряжение кулон Души, который дает по 5 статов на силу, интуицию, ловкость, мудрость и интеллект. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя. На ОДЛ есть храмы, где можно бесплатно и мгновенно сплавить в один все кулоны, которые есть у персонажа. При этом все бонусы кулонов складываются. При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение «ХХХ усилил свой кулон Души!».

Вещи на ОДЛ.

В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами.
Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. На свитках есть требование на мудрость, поэтому в начале турнира не все смогут их одеть. Прочность свитков и зелий – 1.
Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять. Подобранные свитки (если на них хватает мудрости) и зелья надеваются на персонажа автоматически, лимита на число надетых свитков и зелий нет.
С проигравшего персонажа падают на сектор (и 8 соседних секторов, включая морские) все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Кулон Души поверженного сразу переносится в инвентарь победителя.

Охлаждение.

На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100. Его значение отображается слева от карты.
Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждение. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1.
На ОДЛ есть костры, у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2 в секунду. При прерванном процессе согревания уровень охлаждения на начальное значение не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут).
Охлаждение персонажа влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100).
Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение вида «ХХХ замерз!». Вещи с него падают на сектор, на котором он был.

Награждение.

Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было.
Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между победителями. Каждый победитель турнира получает также (5*базовый опыт на его уровне) опыта.

Для каждого персонажа 10+ уровня подсчитывается количество побед на ОДЛ. После первых 10 побед в информации о персонаже появляется кубок "Посвященный Льдом: (число побед)".
Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 2, требований на мудрость нет. Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400] урона для 10-20 уровней. На урон свитков влияют только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и цели урон не меняют.
При завершении турнира его участникам в приват идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>».

Сообщ.: 13319 / +51
Репутация: +46
Brothers [котэ блджад] toby [18/4]Информация о персонаже toby Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:32 # новое
каков смысл секторов в воде по которым нельзя ходить? dry

Сообщ.: 12259 / +850
Репутация: −10
Старая Гвардия [Мизантроп] Real Loki [17/4]Информация о персонаже Real Loki Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:33 # новое
Сделайте тайм аут небольшой на выбор приемов или стрел =( хоть секунд 30 и то хлеб

Сообщ.: 13319 / +51
Репутация: +46
Brothers [котэ блджад] toby [18/4]Информация о персонаже toby Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:34 # новое
Так же есть подозрения что свитки не одеваются автоматом, после того как возрастает необходимое количество мудрости.
Может все таки сделать свитки без требоавния на мудру? huh

Сообщ.: 13319 / +51
Репутация: +46
Brothers [котэ блджад] toby [18/4]Информация о персонаже toby Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:35 # новое
и время заявки 5 минут и все будет шоколадно tub

Сообщений: 325 / −2
Репутация: −1
Dimicandum [IT | Целинник гнезда] ~Island~ [13]Информация о персонаже ~Island~ Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:36 # новое
Сделайте в конце концов автоматическое одевание основных приемов sad

Сообщений: 2612 / +4
Репутация: +1
Несущие Смерть [всегда с киркой|КВ] Интеграл [19]Информация о персонаже Интеграл Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:36 # новое
toby, первый свиток надел руками, потом все что находил само вставало на место

Сообщений: 6956 / −185
Репутация: −51
Друзья [ПазитиФФ] Negative Creep [12/4]Информация о персонаже Negative Creep Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:36 # новое
Real Loki писал(а):
тайм аут небольшой на выбор приемов или стрел

excl excl excl

Сообщ.: 13319 / +51
Репутация: +46
Brothers [котэ блджад] toby [18/4]Информация о персонаже toby Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:37 # новое
Интеграл, оно встает если хватает мудры, если нет, то валяется в инвентаре. Когда мудры уже хватает само не надевается...во всяком случае вчера так было.

Сообщений: 325 / −2
Репутация: −1
Dimicandum [IT | Целинник гнезда] ~Island~ [13]Информация о персонаже ~Island~ Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:37 # новое
и турнир 10:00, 14:00, 18:00, 22:00 по серверу tub

Сообщений: 6956 / −185
Репутация: −51
Друзья [ПазитиФФ] Negative Creep [12/4]Информация о персонаже Negative Creep Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:38 # новое
или в 2 этапа заход на ОДЛ:
1 - выбор бота
2 - выбор приемов или стрел
после этого бот появляется на ОДЛ

Сообщ.: 13319 / +51
Репутация: +46
Brothers [котэ блджад] toby [18/4]Информация о персонаже toby Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:39 # новое
Negative Creep, не полюбэ надо фиксированный таймаут делать.
К примеру первое перемещение сделать 30 секунд и все.

Сообщ.: 18986 / +84
Репутация: +7
Иные [Алексейка))]Хранитель Ночи Ангел Ночи [15/2]Информация о персонаже Ангел Ночи Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:39 # новое
blink

Сообщений: 9856 / −625
Репутация: −36
Стражи порядка | ОМ [Ст. Сотрудник|Отпуск]sweet devil Kniginia [13]Информация о персонаже Kniginia Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:39 # новое
Невидимка, к мелким недочетам относится системное сообщение от смотрителя, который всем пишет обо всех в мужском поле?blink

Сообщений: 325 / −2
Репутация: −1
Dimicandum [IT | Целинник гнезда] ~Island~ [13]Информация о персонаже ~Island~ Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:40 # новое
toby писал(а):
Когда мудры уже хватает само не надевается

точно так excl

Сообщений: 2612 / +4
Репутация: +1
Несущие Смерть [всегда с киркой|КВ] Интеграл [19]Информация о персонаже Интеграл Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:40 # новое
toby, а вот про что ты, ну это система всей игры и инвентаря в частности. После того как я одеваю шмотку на мудру, мне надо еще в персонаж зайти чтобы статы обновились и только потом я смогу свитки взятьtub

Сообщений: 422 / 0
Репутация: −4
Brothers [Рядовой] РиМЕТ [16/5]Информация о персонаже РиМЕТ Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:42 # новое
Все удобно с приемами, чтоб их поставить надо 10 сек не больше, а кто не успел как говорит Сережка "Это судьба"

Сообщений: 2326 / −30
Репутация: −2
Bros [Глава клана] Ma3aXaKeP [14/1]Информация о персонаже Ma3aXaKeP Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:42 # новое
Negative Creep писал(а):
или в 2 этапа заход на ОДЛ:
1 - выбор бота
2 - выбор приемов или стрел
после этого бот появляется на ОДЛ

Мож сразу при выборе бота дать возможность приёмы расставить? huh

Сообщ.: 23804 / +460
Репутация: −7
Сумерки Империи [ПорноСлоник] Скит [18]Информация о персонаже Скит Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:42 # новое
toby писал(а):
каков смысл секторов в воде по которым нельзя ходить?  

номера секторов можно??

Невидимка, исправьте баг с вмешательством в бой - это очень стратегическая ошибка

Сообщений: 3851 / +627
Репутация: −26
Per Aspera Ad Astra [Синнот ГлвМО ГЧК] noiyjq [14]Информация о персонаже noiyjq Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Чт 16 Июн, 2011 13:43 # новое
Я хз, может снубил, но вчера играл звездным и из выбраных приемов в бою оказалось только 3 unsure
Страницы: 12345678910195196197198199200201202203204
[Time: 0.0153s | PHP: 76%, SQL: 24% | SQL запросов: 4| SQL time: 0.0036]