»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Длительность турниров на ОДЛ

Страницы: 12

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 0:11
http://ereality.ru/cold_stats.html
Кажется, надо перерисовывать карту.
Сделать её меньше раза в 2 huh

Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 0:12
И рандомные сектора боёв wub  
А меньше делать не надо, просто последние 2 боя сделать закрытыми, тогда народ не будет тупо слоняться по острову

Zierael - Ср 09 Сен, 2009 0:13
ЦУП, не хожу туда из-за того, что очень долго... хотя и не буду ходить. разве что алени совсем наскучат. там всё-таки веселее.

Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:13
ЦУП, потому что маги убивают по одной цели, потом прячутся

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 0:13
противexcl

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 0:14
ЦУП, лучше бы щитов уже порезали и влияние силы сделали dry а не так: 50-60 силы и двуруч бьюет по 160-170 по щиту и щит с силой 5-10 бьющий по 80-150 по двуручу каждый раунд mellow

Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:16
ЦУП писал(а):
Кажется, надо перерисовывать карту

сделать хотя бы 2 прохода из зоны костров в зону храмов

Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:17
кстати, что толку в этих заявлениях?

вот была статистика по гильдиям и приёмам... возможные правки на уровне администрации хотя бы обсуждались?

Michael - Ср 09 Сен, 2009 0:18
ЦУП, ну тогда и регенерацию ХП ускорить бы dry  

З.Ы. За изменение, но только в комплексе с регенерацией. И не только ХП - маги жалуются на ману.
З.З.Ы. И ввести уровневые коэффициенты для количества шмота - на 16-м начинаешь находить хоть что-то только если 10+человек собирается.

OTRO - Ср 09 Сен, 2009 0:18
надо уменьшить

Каракурт - Ср 09 Сен, 2009 0:22
долго, ага cool

Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:25
создайте тему в предложениях, закрепите, пусть покидают все свои идеи туда...
или эту перенести и закрепить тоже

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 0:25
и влияние охлаждения подниму еще, наверное
а то от него сейчас вообще толку нет wacko
балансом на одл займемся уже потом
смысл трогать его сейчас, если изменится размер острова и положение магов соответственно

Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:27
ЦУП писал(а):
влияние охлаждения подниму еще

+на ману
+на энергию

Michael - Ср 09 Сен, 2009 0:45
Black Lotus, ЦУП, лучше на ОД уже тогда blink  Замерз=руки еле двигаются=меньше ОД...

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 0:47
Zierael писал(а):
ЦУП, не хожу туда из-за того, что очень долго

да ладно? от 30 мин до часу. очень редко больше часа.
если уменьшать карту, то увеличьте возможность найти шмот. а то порой вобще не найти его пол турнира...

MikeMJK - Ср 09 Сен, 2009 0:55
ЦУП писал(а):
Сделать её меньше раза в 2

и шмота большеmellow

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 0:57
Black Lotus писал(а):
влияние охлаждения подниму еще

может не надо?) и так холодноhuh

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 1:33
Michael писал(а):
Замерз=руки еле двигаются=меньше ОД...

гуд мысль, тогда, может, хоть чуть влияние умелки ощущаться будетhuh

Shelter - Ср 09 Сен, 2009 1:34
На ОДЛ больше всего достает долгое обследование сектора. Карта - то дефолтно huh

Zierael - Ср 09 Сен, 2009 1:52
Neccasalmor, да грустно там и уныло... бродишь себе по полям и бродишь, сектора обыскиваешь... и так минут 40 blink

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:00
согласен Одл нудное,надо что-то делать) и как шелтер писал , долго обследуется сектор,думаю до 5 сек смело можно уменьшить..

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 2:03
Zierael, да-да. я тоже об этом. и 40 минут частенько ты ходишь голенькийblink ищешь чтоб надетьwacko

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 2:05
Shelter писал(а):
долгое обследование сектора

+1.

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 2:07
ЦУП, шмот изменяться будет? mellow или тоже все потом ?

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:11
Torreador писал(а):
думаю до 5 сек смело можно уменьшить..

ну если резать площадь острова с сохранением общего числа вещей на нем, то шанс найти вещь на секторе вырастет раза в 2.
а тут еще и время обследования предлагаете аж в 3 раза уменьшить unsure

Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:12
ЦУП, вот и будет динамика. cool

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:17
ЦУП, ну и что? может попробуем? а то драйва никакого нет..

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:20
ЦУП, просто потом можно будет увеличить число секторов,на самом деле карта должна зависить от количества народу,тк на 13-14 лвл будет очень тесно...

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:22
Я бы еще какие-нибудь фишки добавил заодно.

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:22
зато увидим что есть куда хужеcool

Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:22
Novka писал(а):
ЦУП, вот и будет динамика.


Вот кстати... Шанс найти шмот больше... А как же тайм в боях?? Его тож надо тогда уменьшать - а то попадешь в начале на *ВЦ* какого-нить, и тебя минут 6-10 промаринуют, пока союзнечки не нароют шмота, не погреются и не придут добивать...

ПРИВЕД - Ср 09 Сен, 2009 2:23
ЦУП, 20-30 минут должны идти события (ОДЛ, Алени, что там еще планируете) иначе 1. скучно 2. реал есть реал 3. затраты выше призов.

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:25
2 проблемы ОДЛ сейчас:
1) Нет азарта и динимики;
2) Исход в большинстве случаев предсказуем через 10 минут после начала в силу дисбаланса классов.

Так же с альенами надо что-то сделать, а то 20 человек всего может участвовать. Сделали бы уж так, что одна заполнилась и вторую запустили, не набралось во второй 12 человек хотя бы - заявка не стартует.

Zierael - Ср 09 Сен, 2009 2:25
Michael, тему с "союзничками" вообще вырезать надо как-то huh

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:27
Torreador писал(а):
на 13-14 лвл будет очень тесно...

ну так это же хорошо huh
Michael писал(а):
А как же тайм в боях?? Его тож надо тогда уменьшать

сейчас 30-60 сек. до скольки уменьшить? 20-30 сек.?
Голый писал(а):
2) Исход в большинстве случаев предсказуем через 10 минут после начала в силу дисбаланса классов.

это отдельный разговор dry

Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:27
Zierael, можно и вырезать - в соседней ветке предлагалось рандомно менять локацию боя (главно чтобы в воду не кинуло, как бедных Вейми huh  ).
Но сам факт сохранения старого тайма при уменьшении поля боя - нонсенс... Он и так как для льда великоват - любая ледовая карта МЕНЬШЕ ОВЛ и ОПП, сфига вообще делать было пвпшный тайм...

ЦУП, 20-30 - самое оно... И даже нормально для текущих карт.

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:31
ЦУП писал(а):
это отдельный разговор dry

ЦУП,  Можно же подкручивать шанс выпадения вещей на острове (побольше магических, поменьше уворотных и т.д.) путем отслеживания победителей на каждом из уровней.

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:31
Голый писал(а):
1) Нет азарта и динимики;
2) Исход в большинстве случаев предсказуем через 10 минут после начала в силу дисбаланса классов.

на днях одетый в фул без 1 веши  в раскаче призыва слил чуваку с 1 вешью и 1 кулоном за 4 хода, правда 1 ход пропустил случайно. ессно кулонов уменя было не один...

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:32
Shadow!, Двупушечнику, угадал? Взял и сжег? Можно запертить сжигание, но при этом понизить защиту щитовиков, тоже неплохой метод решения дисбаланса. Копейщиков же надо поднять серьезно.

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:33
Голый, да. копейщики норм уже подняты.

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:34
Shadow!, А, ну тогда не надо, я просто уже месяц не посещал ОДЛ, надоел дисбаланс.

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:34
имхо на льду надо изменить 3 вещи
- время обследования до 5 сек сократить
- сбалансировать шмот (увороты в дупе на одл)
- сбарансировать сжигание

Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:35
Michael, даже сейчас тяжело лог смотреть на одл - не успеваешь. На счет тайма я не уверен.

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:35
Shadow!, Про щитовиков забыл дописать, если у них стоит защита от земли и воды, то их вообще не убить никому. Благо щитовиков очень мало на 16+

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:36
Novka, Тайм надо делать как в альенах, чтобы тимплей так же процветал.

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:37
Голый писал(а):
Shadow!, Про щитовиков забыл дописать, если у них стоит защита от земли и воды, то их вообще не убить никому. Благо щитовиков очень мало на 16+

то что в раскаче боевого никто не ходит это не проблема щитовиков вкачавщих защиту воды\землиunsure

Shelter - Ср 09 Сен, 2009 2:38
ЦУП писал(а):
сейчас 30-60 сек. до скольки уменьшить? 20-30 сек.?
10 сек. в пвп тайм wub

Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:38
Голый, спорно. Большой тайм так точно не стоит делать, как мне кажется. Меньше минуты, больше 30 сек. Т.е например 45 сек.

Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:40
Novka, значит нет у вас тянучек. http://www.ereality.ru/log/#id1086150848/page1
Дата: 2009-08-31, 10:31:31
10:33:26 - раунд №1
10:34:20 - раунд №2
10:35:15 - раунд №3
Итого маринада на 4 минуты - за это время обыскивается 12 секторов...

Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:44
Michael, честно говоря не вижу в этом ничего страшного

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:47
может, сделать везде 30 сек., и всё?
откуда вообще взялись эти случайные таймауты wacko

Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:47
Novka, сейчас это явление как минимум не радует, а когда уменьшат землю и, как я понял, увеличат охлаждение - это станет ОЧЕНЬ актуальной проблемой. Вплоть до того что появятся клановые/фракционные камикадзе, основной задачей которых станет просто маринад опасного соперника до его полного обморожения.excl

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:49
Не хожу туда потому что уворотных шмоток там 2 а точных шмоток все

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:49
ЦУП,
ЦУП писал(а):
откуда вообще взялись эти случайные таймауты

ты их и придумалdry

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:51
FeL!k$ писал(а):
ты их и придумал

а зачем я их придумал dry

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:52
Michael писал(а):
Black Lotus, ЦУП, лучше на ОД уже тогда   Замерз=руки еле двигаются=меньше ОД...

и так турнир ботодрочеров так вы ещё хуже зделать хотите?

Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 2:53
ЦУП, Что-то ты в хорошем настроении, у тебя был секс? huh

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:53
ЦУП, чтоб мы мучалисьdry

4elove4ek - Ср 09 Сен, 2009 2:53
yyy terj vijgtratj za 10 min mono budet ? eto gud cool

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:56
ЦУП, предлогаю поменять МФ на вещах...только 1 модификатор оставить на всех вещах кроме магошмота..его оставить как есть

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:57
ЦУП, смысл уменьшать время турнира? чтоб там еще больший рандом был?

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:58
ЦУП, а может сделать несколько карт:с двумя порталами коварства или с одним костром,ну так как-то=)

Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:59
FeL!k$ писал(а):
Не хожу туда потому что уворотных шмоток там 2 а точных шмоток все

А я не хожу потому, что как бы не выставлял статы - не смогу убить ни одного уворота, будучи магом.

Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 3:00
ЦУП, Вырезать "союзничков" предполагается?dry

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:02
Голый, я не верю
а ещё я не верю потому что ты всем завидуешь всегда и всегда говоришь обратное чтоб им насолить :)

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 3:02
Torreador, угу
я или сам это сделаю или выложу редактор просто, чтобы вы сами нарисовали карты, которые вам по душе

Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 3:03
ЦУП, глобальноwacko

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:03
ЦУП, старая карта нормальная была..там всегда все на переходах дрались

Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 3:05
Torreador, во, в середине костёр, а вокруг, по периметру, порталы rolleyes  Будет экшен)

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:05
ЦУП, та где 4 острова и посредине коварство и все по переходам к коварству или на другие острова ползли

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 3:05
ЦУП, даёшь редактор карт как в героях))))))

Голый - Ср 09 Сен, 2009 3:08
FeL!k$, Станиславский, блин, какой резон мне врать-то? Уж наверное я бы ходил на ОДЛ, если бы там все было гладко. Рейтинги достаточно открыть, там двупушечники и щитовики чередуются. Изредка пролезают упорные ОДЛ-щики типа якоря, набившие рейтинг еще давно.

Голый - Ср 09 Сен, 2009 3:10
Torreador писал(а):
ЦУП, даёшь редактор карт как в героях))))))

Кахот под боком сидит и рисует, а ты командуешь. laugh

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 3:17
Голый, )))

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:20
Голый, если из трех слагаемых убрать одно то результат будет уже другим...у вас нет щитовиков потому выигрывают или маги или увороты, а если уворотов в разы больше чем магов на 16м то конечно же будут выигрывать они...
по статистике в ОД участвует 1 щитовик и то 1 раз и он его выиграл...у меня на 15м уровне на кого не ткнись или маг пусть даже земляной он мне снимет 70% хп с 1 инты и 0 точки или щитовик который меня убьет за счет инты и точки которой на ОДЛ больше чем уворота поэтому я и пишу за вещи чтоб на них были 1 МФ вместо 2...не честно по отношению к уворотам что на всех вещах ОДЛ есть точность а уворот есть только на 2 из 5

Голый - Ср 09 Сен, 2009 3:33
FeL!k$, На 15-ом 70% снимет, я почему-то больше 20% не снимаю, у нас же мутанты с 2300-2500хп залезают и убивают магов за 4 хода, максимум я успеваю снять 300-500хп, это если очень повезет.

4elove4ek - Ср 09 Сен, 2009 3:39
Голый, ot ti nitik jept .. glanj na startovoj 16 pobeditelej .. i de tam xotj odin uvort ? mellow

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 3:44
дайте возможность скользить по льдуwub

Голый - Ср 09 Сен, 2009 4:05
4elove4ek, Ты топик полностью прочитай сначала, нытик, а то лишь бы пофлудить. Я четко указал то, что читаю нужным для правки. И в пример привожу не выборку в виде дневных побед, а суммарное кол-во очков за все время. Если подкидывать монету, то за 10 выбрасываний может быть хоть 9 решек, но при 1000 - число будет стремиться к 500.

CyberSmile - Ср 09 Сен, 2009 4:38
ну изменять ОДЛ.. будут рулит все те же лица cub

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 4:53
CyberSmile, ага. опять думают о внешности. менять изнутри надо.blink

Титькозавр - Ср 09 Сен, 2009 6:52
blink какбе я считал что это недолго...
только реген поднимите,в идеале чтоб отнималось только от замерзания,а после боя все полные были...

Ангел_Хранитель - Ср 09 Сен, 2009 9:39
ЦУП, не думаю что стоит)я только взял 12 лвл в 2 турнирах учавствовал и оченьхорошо получилось никто не жаловался!если хотите менять то меняйте для тех у кого 15+ лвл!

Ангел_Хранитель - Ср 09 Сен, 2009 10:09
ЦУП, а насчет уменьшения карты я вообще не согласен

АТОС - Ср 09 Сен, 2009 10:51
ЦУП верни мирку на лёд

Мозголом - Ср 09 Сен, 2009 11:19
АТОС , +1 !!biggrin

Цуп, уменьшать карту нельзя! Сейча когда набирается 30 человек после первого боя все чато влетают во 2-й бой...магам 2 боя подряд тяжко выдержать,почти нереально. А если умеьшить,то шанс влезть во 2-й бой возрастают ещё больше... вот...rolleyes

Apollonius - Ср 09 Сен, 2009 11:25
Мозг, на это и рассчитано)laugh

Free Wanderer - Ср 09 Сен, 2009 11:27
АТОС, +1cool

Apollonius - Ср 09 Сен, 2009 11:27
охлаждение замечательно работает, прохожу 3 сектора и уже минус 100хп.... думаю нет смысла его трогать.
что касается размера карты, то на 30 человек ~100 секторов не так уж много, учитывая то, что постоянные `пробки` на переходах, так же порталы коварства помогут найти себе `жертву`. в первые же минуты нахождения на ОДЛ, отсекается сразу 15 человек, наоборот можно было бы увеличить карту, сделать поиск более сложным) тогда сразу решается вопрос с охлаждением)

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 11:39
АТОС писал(а):
ЦУП верни мирку на лёд

НЕТ
ибо нах не надоexcl dry

Найс - Ср 09 Сен, 2009 11:51
Надо больше карт и что бы размер карты зависил от количества участников.

хххДиМыЧххх - Ср 09 Сен, 2009 11:57
сделали бы событие которое автоматически втягивало в бой двух случайных персонажей, или какой нить "хаот судьбы" который проходит каждые 30мин и в нем рандомно собираются все участники

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 12:52
сделайте что-нить с колхозами, а то играть в круговую поруку не интересно

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 13:18
ок. тогда

правки по ОДЛ:
1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100
было число участников*3.5
2) Каждые (15 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%.
было 15+15*число надетых меховых предметов
3) Обследование сектора до 5 сек. скинуть
было 15 сек.
4) Таймаут уменьшить до 30 сек.
было от 30 до 60 сек.

CyberSmile - Ср 09 Сен, 2009 13:38
ЦУП писал(а):
1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100
было число участников*3.5
2) Каждые (15 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%.
было 15+15*число надетых меховых предметов
это в стиле гр)) поднять что-то и что-то порезать ))laugh

Д0ЛГ0ЖИТЕЛЬ - Ср 09 Сен, 2009 13:39
ЦУП, и сделать уже сегодня  wink

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:49
ЦУП, а карту трогать не будешь?

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 13:50
ЦУП, уменьшать размеры не  ? mellow

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:51
к сегодняшним одл успеешь поменять?

количество шмота как я понял возрастет раза в 3 примерно минимум?

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 13:53
ЦУП, поменяй МФ на шмотках!

Michael - Ср 09 Сен, 2009 13:54
ЦУП писал(а):
1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100

Хм, надо подредактировать навыки будет rolleyes

Pan_Zagloba - Ср 09 Сен, 2009 13:54
уворот на шмотках придвидется?

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 13:54
ЦУП, о, может убрать выпадение вещей с убитых в воду ? ohmy

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:55
AirDevil, да лана, пусть оставят

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 13:55
просто якорь, уг это ...на мосту пнул кого-то почти фулодетого, и нашел всего одну шмотку, ибо остальные оп - и в воду попадали dry ohmy

Pan_Zagloba - Ср 09 Сен, 2009 13:56
AirDevil, не пинай на мосту,чо blink

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:57
AirDevil, ну и лана, шмота если в 3 раза больше станет( в крайнем случае на 16) то там чуть ли не все будут в фуле )

CyberSmile - Ср 09 Сен, 2009 13:58
AirDevil писал(а):
уг это ...на мосту пнул кого-то почти фулодетого, и нашел всего одну шмотку, ибо остальные оп - и в воду попадали

эт кидалово андназначно..

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 14:00
Pan_Zagloba, чО когда тебя пинают - и пинать приходится ? blink

просто якорь, ну да blink а на 14-ом, как ходило 30 человек так и будет  ходить - итог: -5 шмоток разницы от старого льда

CyberSmile, даblink

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 14:07
ЦУП, только быстро...одна нога тут друга там!

RID3R 86 - Ср 09 Сен, 2009 14:13
нормальная карта и не долго совсем. ждать 15 минут чтоб сходить на 15 это лажа полная.
итак шмоток искать долго приходится, а тут не успеешь. магам жопа настанет. после боя мана не успеет восстановится как встретишь следующего уже.

Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 14:17
просто якорь, ничего оно не возрастёт. Для 13 уровня: 30*3.5=105 - это было, щас будет 100. Для 16 лвла может и увеличится, не знаю)

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 14:20
Кевлар, я пишу для 16 лвл, у нас от 7 до 15 человек ходит, чаще 10

MikeMJK - Ср 09 Сен, 2009 14:48
dry активный блок лучше б порезали

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 15:03
6.5. Костры угасают на 1% в минуту и полностью гаснут через 100 минут с начала турнира. Уровень охлаждения игрока (в процентах), греющегося у костра, не может опуститься ниже числа минут, прошедших с начала турнира.
6.6. Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).

то есть через полчаса с момента начала турнира макс. число жизней чара уменьшается всего на 9%
wacko

наверное, лучше линейную формулу, которая и была раньше

максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100).

Klerick - Ср 09 Сен, 2009 15:10
ЦУП, щиты жгут там больно х_х а новая формула приятна cool

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:15
ЦУП, не понимаю. если у меня максимум жизней 1433 - (+здоровье великана 30%), баз. количество жизней - 1102...cub

ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 15:15
1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100
было число участников*3.5
2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%.
было 15+15*число надетых меховых предметов
3) Обследование сектора до 5 сек. скинуть
было 15 сек.
4) Таймаут уменьшить до 30 сек.
было от 30 до 60 сек.
5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100).
было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).

Достоинство - Ср 09 Сен, 2009 15:16
ЦУП писал(а):
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100).

лучше напиши что каждую минуту жизнь уменшается на 1% blink

Shelter - Ср 09 Сен, 2009 15:17
Тайм-ауты во всех боях имхо лучше считать по тому, у кого больше инициативы huh

ЦУП, позвольте пока вещи сдавать гоблинам, они же не нужны никому huh

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:21
Достоинство писал(а):
лучше напиши что каждую минуту жизнь уменшается на 1%

вот это уже похоже на правду...

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:21
Shelter писал(а):
ЦУП, позвольте пока вещи сдавать гоблинам, они же не нужны никому

маг шмот на 14й куплю. оброщайсяbiggrin

Klerick - Ср 09 Сен, 2009 15:23
ЦУП,
Достоинство писал(а):
1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100


а сколько было?

furo - Ср 09 Сен, 2009 15:25
17+ шмот разрешите одевать поверх обычных вещей просто и нормально.
По времени турнира - достаточно уменьшить время обыска сектора до 5 сек, тайм в боях до 20 сек, и количество секторов процентов на 40.

Klerick - Ср 09 Сен, 2009 15:27
ЦУП писал(а):
3.5*число участников

сорри туплю... да идея хороша... но против щитов на ОДЛ это не спасет...

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 15:32
furo, сундуки в Кв наплакали,теперь еше и шмот Одл хотите поверх обычных вешей)) не не не)

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 15:33
MikeMJK писал(а):
активный блок лучше б порезали

угу и активный удар))

Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:51
Klerick, бери двуруч в чем проблема?huh

furo - Ср 09 Сен, 2009 16:04
Torreador писал(а):
сундуки в Кв наплакали,теперь еше и шмот Одл хотите поверх обычных вешей)) не не не)

blink
Ничего мы не наплакали, а шмот с ОДЛ - полное барахло, лично сдавал его старьевщику постоянно.

Torreador - Ср 09 Сен, 2009 16:09
furo, предложи вариант борьбы с колхозами ,а потом уже можно какие-то усиления придумывать на ОДЛ,вариант колхоз на колхоз не катит,не интересно)

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 16:18
шмот уже увеличили?

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 16:22
по всей видимости пока нет

flying~high - Ср 09 Сен, 2009 16:32
верните чит когда при переходе на сектор можно было его сразу взять и обследовать (ff)rolleyes

Michael - Ср 09 Сен, 2009 16:46
flying~high, он только в ИЕ был cool

flying~high - Ср 09 Сен, 2009 17:18
Michael, а по-моему как раз в мозилке

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 17:19
flying~high, Michael, а помоему в опере, у меня была мозила и ие и этот баг неработал =(

Саллах Ад*Дин - Ср 09 Сен, 2009 17:21
за потому уж очень долго там всё до 2 часов. поэтому и не хажу

Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 17:26
вот на 12 закончился, 1 час, 4 минуты...
меня там не было

TreYGJ - Ср 09 Сен, 2009 17:35
зачем карту уменьшать? будет же просто мясо!!!blink
а шмота бы добавил и колечки какие нить придумал с плащиГом!!!rolleyes

AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 17:50
TreYGJ, тем лучшеblink драйвohmy

Michael - Ср 09 Сен, 2009 17:54
TreYGJ писал(а):
а шмота бы добавил и колечки какие нить придумал с плащиГом!!


Ступени льда уж лучше.... За 10-20-30... побед. По плюшкам тож чего-нить модернизировать. По аналогии скажем со ступенями гобивана и бонусом к авторитету.
Например, не давать 1 снежку за 1 победу, а предоставлять право покупать в ЛЗГ/лавке магии 1 снежку в неделю за 10 побед, 2 за 20 и т.п. Вывод серы+стимул побеждать не единоразово.

j-z - Ср 09 Сен, 2009 18:27
не, уменьшать карту со старта не нада, и без того часто одного вынес, второй сразу тебя находит..., не чесно!!!, но можна зделать чтобы карта уменшалась в размере по ходу времени!!! типа ледник наступает), тогда и затягиваца турнир не будет и со старта по 2 на одного нападать не будут...
идея по влиянию охлаждения на од хорошая!, если мирка не учитывается то хоть умелка пусткай влияет а не сам токо фарт...

КРАСАВЧЕГ_НАХ - Ср 09 Сен, 2009 18:30
j-z писал(а):
не сам токо фарт

Фарт - это http://www.ereality.ru/~фарт ? Или этот тот момент, когда ты решил, каким классом играть? unsure

Скит - Ср 09 Сен, 2009 19:47
На ОДЛ нужен баланс, статы правильно сделали кто как хочет, навыки нужно тоже самое сделать и чтобы сохранялись зарание, и я бы предложил (к примеру 15лвл привожу) поднять 10-15 статов но урезать бонусы с орущия по статам и мф, пересмотреть уроны оружий и броню щита, так же полностью пересмотреть вещи, т.к. класс уворота на одл практически нет в финалах, их убиват сразу

FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 20:45
Скит, уворотов на 15м нет потому что они не уворачиваются  потому что на всех без исключения вещах есть точность

Скит - Ср 09 Сен, 2009 20:54
FeL!k$, я не то-же самое сказал?

КРАСАВЧЕГ_НАХ - Ср 09 Сен, 2009 20:54
FeL!k$, по-моему точность - ерунда, люди двуручи с интой 80 и точностью 700 попадают по мне каждый ход 1 из 2 ударов, иногда оба удара. Точность можно даже не качать практически.

Блудный Сын - Ср 09 Сен, 2009 21:54
mellow над сделать что б и за 2 место в одл что то давали)+1 карту меньше, хп больше,дроп пускай такой останется)

просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 22:14
ну шо, поменяли уже?

boban- - Чт 10 Сен, 2009 11:25
MikeMJK, активный блок лучше б порезали. А заоодно вскрытие и все остальные приемы. Мозги включать надо, что бы под активные блоки не попадать. Вот и все...

boban- - Чт 10 Сен, 2009 11:28
По поводу охлаждения стоит возмоно уменьшить влияние шмота на охлаждение. На неодетом персонаже формулу в стороне более быстрого охлаждения не трогать.
Пример вчера был бой с Админом 007. По выходу из боя до полного охлаждения оставалось 3 мин. Если бы попал ему еще пару раз по блокам (при том что он тупо мариновал) то, все ППЦ.

boban- - Чт 10 Сен, 2009 11:39
По поводу количества шмота. Введи минимальное количество (меньше которого его быть не может) например 60 (это на случай, если в игру зашло до 15 человек). Если в игру набилось 20+ оставляй существующую формулу. Резкое увеличение шмота -- это плюшка магам. Полносью одетый маг -- читер полный. Он сносит любой класс за 2-3 хода. Поэтому не стоит их одевать за первые 5-10 минут от начала турнира. Пускай немного повоюют и повыживают за приз -- полностью одеться...

папик - Чт 10 Сен, 2009 11:52
boban-, это ты верно подметил, про одетого мага, но хочу сказать по секрету, что голый щит, в начале турнира, может смело прыгать на любого игрока и смело его сносить.Маги и так еле-еле выживаютblink
РулИте молча.cool

boban- - Чт 10 Сен, 2009 12:08
папик, дружище, раздетым меня без промлем сносят двупуши и двуручи.

Fey-Fey - Чт 10 Сен, 2009 13:12
а в чем собственно проблема часовых ОДЛ? объясните нубу

не так уж они часто проводятся, чтобы еще и время сокращать - хоть какое-то отвлечение от повседневных дел

да и до часу от силы 3-4 человека доживают, а приз стоит потраченного на него времени

лучше о балансе думать имхо

Neccasalmor - Чт 10 Сен, 2009 13:14
Fey-Fey писал(а):
лучше о балансе думать имхо

а то расплодилось магов

Neccasalmor - Чт 10 Сен, 2009 13:18
boban-, только раздетым и сносят

Скит - Чт 10 Сен, 2009 13:39
Кстати да, призовые сделать первые 3 места dry

Neccasalmor - Чт 10 Сен, 2009 13:41
Скит, это как? одл арена выживания

AirDevil - Чт 10 Сен, 2009 13:56
уменьшить территорию и убрать порты коварства mellow

MikeMJK - Чт 10 Сен, 2009 16:14
boban-,
boban- писал(а):
Мозги включать надо, что бы под активные блоки не попадать.

в нашем одл нет возможности как у нубов пропустить ход чтобы под активный блок не попастьhuh а порезка выражается в том,чтобы порезать шанс приема,а то против меня юзают 15 активный блок,а у меня 100% провал при юзе такого лвла приема будет

Кахули КМ - Чт 10 Сен, 2009 16:28
Маги кричат резать щитов, щиті хотят резать маговlaugh  На уворотов пофиг) Сделайте шмот на уворотexcl Ил хотя б что б Смотритель писал: Началась подача заявок на ледовый турнир, магов и щитов просим подойти к окошку регистрации)laugh

boban- - Чт 10 Сен, 2009 16:47
MikeMJK, двуруч меня сносит юзая прием пробой блока, и все мои активные блоки ему по...

ЦУП - Чт 10 Сен, 2009 17:42
залили

Black Lotus - Чт 10 Сен, 2009 17:44
ЦУП, а карту поменьше скоро?

милая неженка - Чт 10 Сен, 2009 17:48
ЦУП, unsure  а что конкретно залили?)

TreYGJ - Чт 10 Сен, 2009 18:49
Не ОДЛ а мясо будет!!!laugh

flying~high - Чт 10 Сен, 2009 18:51
Black Lotus, с такими правками наверное нет необходимости

Михалыч - Чт 10 Сен, 2009 19:09
а безшкольных магов будут как нибудь поднимать?

Black Lotus - Чт 10 Сен, 2009 19:30
flying~high, есть, всё равно бой проводишь - и сектора обследовать уходишь, теперь тоже самое будет, но вещи буду быстрее находиться

Unfathomable - Чт 10 Сен, 2009 20:24
Цитата:
Маги кричат резать щитов, щиті хотят резать магов  На уворотов пофиг) Сделайте шмот на уворот

Тут кстати да. Щиты сливают двуручей, двуручи магов, маги щитов. А уворотов на ОДЛ сливают все laugh

З.Ы. Как по мне - самым разумным предложением кажется сделать полное восстановление хп после боя, до предела обморожения соответственно.
Потому что ныне не турнир, а шакальство. Около недели назад вообще на острове осталось 3 человека, из них я с щитовиком дрались больше часа. Потом третий, который всё это время бродил вокруг, влез в бой, добил моего противника, угадал куда я шагну и убил меня.
Так же если человеку везёт и его кидает коварством на крупный замес, он стоит себе в секторе рядом и следит за логом. Потом сразу же прыгает на сектор, где был бой, добивает последнего, забирает вагон кулонов и собирает гору шмота. И таких примеров много.
А вот если бы жизни восстанавливались мгновенно после боя, играть было бы поинтересней и меньше бы крысили. Причём чтобы выиграть - шакалить приходится всем, кому-то удачно, кому-то - нет.

А ещё можно было бы ввести какую-то плюшку при вмешательстве в бой против тебя. Скажем, дерёшься ты 1 на 1 с кем-то, при этом если заходит ещё кто-то против тебя - тебе +30%хп. К примеру.

AirDevil - Чт 10 Сен, 2009 23:31
Unfathomable, нет excl dry

папик - Пт 11 Сен, 2009 0:06
Надо тогда и время слива кулонов уменьшить, а то минуту и более стоять на храме, за это время можно 6 сектором вокруг обобрать.sad

Титькозавр - Пт 11 Сен, 2009 1:18
Unfathomable, двуручи никого не сливают,щиты всех сливают,магов сливают двупуши(не обязательно увороты)...
ЗЫ Надо хоть раз попробовать думать перед тем как писать,дальще первой строки просто не будут читать при таком начале...

vebster - Пт 11 Сен, 2009 1:21
двуручи никого не бьют))виживаю только нелегкой стратегией до финала))а в финале уже и не победишь)cub

Некромант Фесс - Пт 11 Сен, 2009 1:26
Unfathomable писал(а):
двуручи магов,

laugh каким местом? 5 ударов в тебя летит, а у тебя только 2, и то промахи через раз. не смешите

Nick93-93 - Пт 11 Сен, 2009 6:16
Некромант Фесс писал(а):
а у тебя только 2

и то там тоже два блока ещёblink  увороты всем сливают (:

dirix - Пт 11 Сен, 2009 10:22
Титькозавр, А ты сам хоть раз пробовал думать? Не титьками, а тем, чем ты кушаешь?

Смысла уменьшать карту для 12-13 уровней вообще не вижу:
1) В начале турнира бой щит-щит растянется как минимум минут на 10, а если они одели хотя бы по одной 5-й вещи- это будет минут 20, если по 2-е...до часа, в итоге победитель ни на что рассчитывать не будет. Его добьет 3-й)
2) Если ставнивать две существующие карты ОДЛ, на одной есть варианты тактики, а вот на 3-ей единственная и выиграшная, это шакальство. Чем меньше карта...тем хуже тем, кто первым попадает в бой...
3)  вопрос- дисбаланс классов-  двупушечников выносят почти все, маги во второй половине турнира вообще неуязвимы...

NTFrs - Пт 11 Сен, 2009 10:36
Некромант Фесс писал(а):
каким местом? 5 ударов в тебя летит, а у тебя только 2, и то промахи через раз. не смешите

excl
Промахи - это апогей тупизмаsad   У меня ваще грубо говоря 1 удар....второй тупо в 75% промах

LaShene - Пт 11 Сен, 2009 10:41
Unfathomable писал(а):
Так же если человеку везёт и его кидает коварством на крупный замес, он стоит себе в секторе рядом и следит за логом. Потом сразу же прыгает на сектор, где был бой, добивает последнего, забирает вагон кулонов и собирает гору шмота. И таких примеров много.
А вот если бы жизни восстанавливались мгновенно после боя, играть было бы поинтересней и меньше бы крысили. Причём чтобы выиграть - шакалить приходится всем, кому-то удачно, кому-то - нет.

приблизительно так и смог 2-3 раза выиграть новый одл. Честно выиграть у щитов не имею возможностиdry  слава богу как дпшника с двухлетним стажем совесть меня не мучит.dry

dirix - Пт 11 Сен, 2009 11:00
LaShene писал(а):
как дпшника с двухлетним стажем совесть меня не мучит.



Через полгода совесть не мучает 90% и почитателей ОДЛ турниров, тоже будет и с аленами...
Все для шакаловmad

4elove4ek - Пт 11 Сен, 2009 11:02
nu wmot terj xotj naxoditsja mellow

4elove4ek - Пт 11 Сен, 2009 11:02
pravdo 8 par sapog ... mnogo vato

Michael - Пт 11 Сен, 2009 11:05
В конце 2 одетых перса с кулонами, но блин без поясов blink
Недоработка однако)

Скит - Пт 11 Сен, 2009 11:14
15 лвл длительность 40 минут wub  
диагональное перемещение понизте по времени

PS: по 2 вещи на секторе было часто, запланировано?

LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:28
Честно говоря сама ситуация с положением магов на одл - бред.
стартовая раскачка мага составляет 1-1-1-21-59-62 по статам. Почему так? за счет посоха +4 стата интеллекта и надежда поиметь/выбить кулон на интеллект. Итого что мы имеем:
1. маг может использовать ТОЛЬКО школу земли. (здоровье + интеллект сжирают тупо все имеющиеся статы) Соответственно щитам на зачарованную броню понятно что ставить. Как и на защиту гильдии. Были бы увороты на одл - магов бы вырезали под корень.
2. маг может использовать только стрелы 13 уровня и ниже более менее эффективно со старта, или 14 уровня при раскачке 1-1-1-11-69-62, но с гораздо меньшей эффективностью, чем в раскачке варианта 1.
3. маговских шмоток даже обладая 12-15 шмотками видел максимум 2 за 1 турнир.
Варианты противостояний:
со щитом: щит заходит со статами 73 здоровье, 73 инты голый. хп за счет высокого здоровья более 2К. Урон за счет инты и отсуствия брони у противника высок. Зачарованная броня раз в 3 раунда, действует 2 раунда. Убить нереально.excl    Против противников - воинов - активный блок, те же 2К хп, 3 блока и средний урон - убивает всех. 1-2 шмотки  - и он царь и бог, в фулле его убьет только такой же щит. На 15 уровне основные претенденты на победу в одл - бобан и админ007. Кстати они попродвинутей заходят в одл с 21-31 мудрости за счет инты. Чуть меньше урона наносят сами, но.... на приемы хватает сразу и магов развеивают в прах без шансов зачарованной броней, остальных - активным блоком. Кстати для одл пришлось убрать ментальный резонанс и вкачать магический дух - ибо маны тупо не хватает снести такую глыбу. Ах да, напомнили про эфир добрые люди... на одл речи о быстрых боях не идет, как правило вместо 3-6 раундов бой длиться более 10 раундов и стрелы используются низкоуровневые из за нехватки статов - мало урона, эфир растет быстро. Уже с середины боя выгоднее мудро и интеллектуально с 1 силой бить палкой. Хотя наряду с прочими проблемами эта смотриться как то мелочно
с уворотом двупушем -  из за отсуствия инты и точки у мага уворот тупо подходит и сжигает, что в принципе закономерно. слава богу их на одл нету, но.... увороты поумнее приходят на одл со статами 73 здоровья 73 инты и тупо за счет большего хп доходят и сжигают без вариантов
с двуручем - за счет блоков и большего урона - выигрыш мага.

Итого имеем - очень жесткое принижение магов в боях одл, фактически единственный вариант выиграть - аццкий фарт с кулонами, одеждой и под конец подкрысить бой двух оставшихся щитов.

что хотелось бы изменить на одл именно для магов: дать возможность выбрать школу в которой состоишь без привязки к статам кроме интеллекта. То есть не одну землю, а допустим в моем случае - землю или воду или землю или огонь как на овл. Это позволило бы хоть отчасти нивелировать дикое преимущество щитов из за зачарованной брони и позволило бы магам хоть как то драться со щитами.

что касается остальных классов - ничего сказать не могу, ибо в них нуп, но активный блок + дикое количество хп и наличие брони даже без шмота + 3 блока + превалирующая раскачка через инту, которая дает и урон и попадание делает щитов среди воинов превалирующими по силе.

AirDevil - Пт 11 Сен, 2009 11:31
LaShene, excl да, хорошо расписал, почти

папик - Пт 11 Сен, 2009 11:32
Первое впечатление....Щиты были читерами, а щас вообще ужас, щит находит 2-3 шмотки(причем любые) и становится неубиваемый, что делать с маной, вышел из боя с 400 маны и что???Перемещение дольше чем обследование.
И вместо тактического турнира(убежать, поймать, стырить кулоны и т.д.)такая же суета как на Аленях.
Не понравилосьdry

папик - Пт 11 Сен, 2009 11:34
LaShene, ты еще забыл про эфир со щитамиsad

LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:38
В свете  уменьшения времени обыска секторов и как следствие увеличения количества боев за промежуток времени одл превращается в еще большую лотерею чем было. за две минуты 2 боя, причем финал второго вполне предсказуем - противник фуллхп щит, у меня 800 хп и половина маны. Есть возможность сделать после боя ЖМЭ победителя полной с учетом обморожения?

папик - Пт 11 Сен, 2009 11:46
LaShene,  ну а вышел бы ты из боя с ЖМЭ победителя полной с учетом обморожения, убил бы его?blink

Титькозавр - Пт 11 Сен, 2009 11:51
папик, LaShene, как я понял ничо особо не поменялось?щиты продолжают убивать всех?(кстати тут недавно видел топ в котором 12 щит говорил порежте магов они мол меня убивают на одлlaugh  )

dirix - Пт 11 Сен, 2009 11:54
Титькозавр,  на 12 лвл маги на ОДЛ вырезают всех, для тебя это новость?  Просто открой статистику турнира

LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:54
http://www.ereality.ru/log/#id1087574081/page1
свеженький лог поплакаться. У меня на момент боя 36 мудрости. У него 31 вроде. 3+5+8 раунд - зачарованная броня, перекрыты 3-4-5-6-8-9 раунды. в 8 я умерbiggrin  урон стрел видим отчетливо - хоть какой то урон наносит 13 стрела и все. дальше палкой выгоднее. У противника этих проблем нет, за 8 раундов я с 1 шмоткой и кулоном на мудрость снес 1000 хп, дальше с учетом эфира еще раундов 12 надо чтобы снести остальное. Ему ничего не надо - стоит и лупит под зачарованной бронейdry
кстати все приемы воинов кастуются в одном раунде, действуют в следующем: и панцирный выпад, и повреждение брони, и усекновение блоков там... а зачарованная броня кастуется и действует в одном раунде и длится 2 раунда. С каких делов, так и задумано? действуй она хотя бы как активный блок можно было бы хоть палкой побить без стрел, чтобы ману не тратить и эфир не повышать.huh

LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:55
папик писал(а):
ну а вышел бы ты из боя с ЖМЭ победителя полной с учетом обморожения, убил бы его?

лог ты видишь. с учетом банки было бы хоть 20-30% на благоприятный исход. а так тупо 0.

Erica - Пт 11 Сен, 2009 11:58
http://www.ereality.ru/log/#id1087574706/page1

т.е. это впринципи нормальная ситуация?

Титькозавр - Пт 11 Сен, 2009 12:02
Erica, что двупуш убивает мага?huh абсолютно

Tryam - Пт 11 Сен, 2009 12:19
Erica, то что воин юзает приемы своего лвл на ОДЛ и снимает половину ХП за размен? Ну дык это нормально, воинам можно. wink

папик - Пт 11 Сен, 2009 12:23
Маги ноютcool
Как насчет того, чтобы программно ограничить кол статов мудры для не магов, по мин требованию для свитков на данном лвле.Шмотом и кулонами пусть повышаютexcl

Страницы: 12