Страницы: 1, 2 |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 0:11 |
http://ereality.ru/cold_stats.html Кажется, надо перерисовывать карту. Сделать её меньше раза в 2 |
Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 0:12 |
И рандомные сектора боёв А меньше делать не надо, просто последние 2 боя сделать закрытыми, тогда народ не будет тупо слоняться по острову |
Zierael - Ср 09 Сен, 2009 0:13 |
ЦУП, не хожу туда из-за того, что очень долго... хотя и не буду ходить. разве что алени совсем наскучат. там всё-таки веселее. |
Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:13 |
ЦУП, потому что маги убивают по одной цели, потом прячутся |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 0:13 |
против |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 0:14 |
ЦУП, лучше бы щитов уже порезали и влияние силы сделали а не так: 50-60 силы и двуруч бьюет по 160-170 по щиту и щит с силой 5-10 бьющий по 80-150 по двуручу каждый раунд |
Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:16 |
ЦУП писал(а): Кажется, надо перерисовывать карту сделать хотя бы 2 прохода из зоны костров в зону храмов |
Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:17 |
кстати, что толку в этих заявлениях?
вот была статистика по гильдиям и приёмам... возможные правки на уровне администрации хотя бы обсуждались? |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 0:18 |
ЦУП, ну тогда и регенерацию ХП ускорить бы
З.Ы. За изменение, но только в комплексе с регенерацией. И не только ХП - маги жалуются на ману. З.З.Ы. И ввести уровневые коэффициенты для количества шмота - на 16-м начинаешь находить хоть что-то только если 10+человек собирается. |
OTRO - Ср 09 Сен, 2009 0:18 |
надо уменьшить |
Каракурт - Ср 09 Сен, 2009 0:22 |
долго, ага |
Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:25 |
создайте тему в предложениях, закрепите, пусть покидают все свои идеи туда... или эту перенести и закрепить тоже |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 0:25 |
и влияние охлаждения подниму еще, наверное а то от него сейчас вообще толку нет балансом на одл займемся уже потом смысл трогать его сейчас, если изменится размер острова и положение магов соответственно |
Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 0:27 |
ЦУП писал(а): влияние охлаждения подниму еще +на ману +на энергию |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 0:45 |
Black Lotus, ЦУП, лучше на ОД уже тогда Замерз=руки еле двигаются=меньше ОД... |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 0:47 |
Zierael писал(а): ЦУП, не хожу туда из-за того, что очень долго да ладно? от 30 мин до часу. очень редко больше часа. если уменьшать карту, то увеличьте возможность найти шмот. а то порой вобще не найти его пол турнира... |
MikeMJK - Ср 09 Сен, 2009 0:55 |
ЦУП писал(а): Сделать её меньше раза в 2 и шмота больше |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 0:57 |
Black Lotus писал(а): влияние охлаждения подниму еще может не надо?) и так холодно |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 1:33 |
Michael писал(а): Замерз=руки еле двигаются=меньше ОД... гуд мысль, тогда, может, хоть чуть влияние умелки ощущаться будет |
Shelter - Ср 09 Сен, 2009 1:34 |
На ОДЛ больше всего достает долгое обследование сектора. Карта - то дефолтно |
Zierael - Ср 09 Сен, 2009 1:52 |
Neccasalmor, да грустно там и уныло... бродишь себе по полям и бродишь, сектора обыскиваешь... и так минут 40 |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:00 |
согласен Одл нудное,надо что-то делать) и как шелтер писал , долго обследуется сектор,думаю до 5 сек смело можно уменьшить.. |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 2:03 |
Zierael, да-да. я тоже об этом. и 40 минут частенько ты ходишь голенький ищешь чтоб надеть |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 2:05 |
Shelter писал(а): долгое обследование сектора +1. |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 2:07 |
ЦУП, шмот изменяться будет? или тоже все потом ? |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:11 |
Torreador писал(а): думаю до 5 сек смело можно уменьшить.. ну если резать площадь острова с сохранением общего числа вещей на нем, то шанс найти вещь на секторе вырастет раза в 2. а тут еще и время обследования предлагаете аж в 3 раза уменьшить |
Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:12 |
ЦУП, вот и будет динамика. |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:17 |
ЦУП, ну и что? может попробуем? а то драйва никакого нет.. |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:20 |
ЦУП, просто потом можно будет увеличить число секторов,на самом деле карта должна зависить от количества народу,тк на 13-14 лвл будет очень тесно... |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:22 |
Я бы еще какие-нибудь фишки добавил заодно. |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:22 |
зато увидим что есть куда хуже |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:22 |
Novka писал(а): ЦУП, вот и будет динамика.
Вот кстати... Шанс найти шмот больше... А как же тайм в боях?? Его тож надо тогда уменьшать - а то попадешь в начале на *ВЦ* какого-нить, и тебя минут 6-10 промаринуют, пока союзнечки не нароют шмота, не погреются и не придут добивать... |
ПРИВЕД - Ср 09 Сен, 2009 2:23 |
ЦУП, 20-30 минут должны идти события (ОДЛ, Алени, что там еще планируете) иначе 1. скучно 2. реал есть реал 3. затраты выше призов. |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:25 |
2 проблемы ОДЛ сейчас: 1) Нет азарта и динимики; 2) Исход в большинстве случаев предсказуем через 10 минут после начала в силу дисбаланса классов.
Так же с альенами надо что-то сделать, а то 20 человек всего может участвовать. Сделали бы уж так, что одна заполнилась и вторую запустили, не набралось во второй 12 человек хотя бы - заявка не стартует. |
Zierael - Ср 09 Сен, 2009 2:25 |
Michael, тему с "союзничками" вообще вырезать надо как-то |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:27 |
Torreador писал(а): на 13-14 лвл будет очень тесно... ну так это же хорошо
Michael писал(а): А как же тайм в боях?? Его тож надо тогда уменьшать сейчас 30-60 сек. до скольки уменьшить? 20-30 сек.?
Голый писал(а): 2) Исход в большинстве случаев предсказуем через 10 минут после начала в силу дисбаланса классов. это отдельный разговор |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:27 |
Zierael, можно и вырезать - в соседней ветке предлагалось рандомно менять локацию боя (главно чтобы в воду не кинуло, как бедных Вейми ). Но сам факт сохранения старого тайма при уменьшении поля боя - нонсенс... Он и так как для льда великоват - любая ледовая карта МЕНЬШЕ ОВЛ и ОПП, сфига вообще делать было пвпшный тайм...
ЦУП, 20-30 - самое оно... И даже нормально для текущих карт. |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:31 |
ЦУП писал(а): это отдельный разговор dry ЦУП, Можно же подкручивать шанс выпадения вещей на острове (побольше магических, поменьше уворотных и т.д.) путем отслеживания победителей на каждом из уровней. |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:31 |
Голый писал(а): 1) Нет азарта и динимики; 2) Исход в большинстве случаев предсказуем через 10 минут после начала в силу дисбаланса классов. на днях одетый в фул без 1 веши в раскаче призыва слил чуваку с 1 вешью и 1 кулоном за 4 хода, правда 1 ход пропустил случайно. ессно кулонов уменя было не один... |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:32 |
Shadow!, Двупушечнику, угадал? Взял и сжег? Можно запертить сжигание, но при этом понизить защиту щитовиков, тоже неплохой метод решения дисбаланса. Копейщиков же надо поднять серьезно. |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:33 |
Голый, да. копейщики норм уже подняты. |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:34 |
Shadow!, А, ну тогда не надо, я просто уже месяц не посещал ОДЛ, надоел дисбаланс. |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:34 |
имхо на льду надо изменить 3 вещи - время обследования до 5 сек сократить - сбалансировать шмот (увороты в дупе на одл) - сбарансировать сжигание |
Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:35 |
Michael, даже сейчас тяжело лог смотреть на одл - не успеваешь. На счет тайма я не уверен. |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:35 |
Shadow!, Про щитовиков забыл дописать, если у них стоит защита от земли и воды, то их вообще не убить никому. Благо щитовиков очень мало на 16+ |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:36 |
Novka, Тайм надо делать как в альенах, чтобы тимплей так же процветал. |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:37 |
Голый писал(а): Shadow!, Про щитовиков забыл дописать, если у них стоит защита от земли и воды, то их вообще не убить никому. Благо щитовиков очень мало на 16+ то что в раскаче боевого никто не ходит это не проблема щитовиков вкачавщих защиту воды\земли |
Shelter - Ср 09 Сен, 2009 2:38 |
ЦУП писал(а): сейчас 30-60 сек. до скольки уменьшить? 20-30 сек.? 10 сек. в пвп тайм |
Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:38 |
Голый, спорно. Большой тайм так точно не стоит делать, как мне кажется. Меньше минуты, больше 30 сек. Т.е например 45 сек. |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:40 |
Novka, значит нет у вас тянучек. http://www.ereality.ru/log/#id1086150848/page1 Дата: 2009-08-31, 10:31:31 10:33:26 - раунд №1 10:34:20 - раунд №2 10:35:15 - раунд №3 Итого маринада на 4 минуты - за это время обыскивается 12 секторов... |
Novka - Ср 09 Сен, 2009 2:44 |
Michael, честно говоря не вижу в этом ничего страшного |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:47 |
может, сделать везде 30 сек., и всё? откуда вообще взялись эти случайные таймауты |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 2:47 |
Novka, сейчас это явление как минимум не радует, а когда уменьшат землю и, как я понял, увеличат охлаждение - это станет ОЧЕНЬ актуальной проблемой. Вплоть до того что появятся клановые/фракционные камикадзе, основной задачей которых станет просто маринад опасного соперника до его полного обморожения. |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:49 |
Не хожу туда потому что уворотных шмоток там 2 а точных шмоток все |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:49 |
ЦУП, ЦУП писал(а): откуда вообще взялись эти случайные таймауты ты их и придумал |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 2:51 |
FeL!k$ писал(а): ты их и придумал а зачем я их придумал |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:52 |
Michael писал(а): Black Lotus, ЦУП, лучше на ОД уже тогда Замерз=руки еле двигаются=меньше ОД... и так турнир ботодрочеров так вы ещё хуже зделать хотите? |
Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 2:53 |
ЦУП, Что-то ты в хорошем настроении, у тебя был секс? |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:53 |
ЦУП, чтоб мы мучались |
4elove4ek - Ср 09 Сен, 2009 2:53 |
yyy terj vijgtratj za 10 min mono budet ? eto gud |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 2:56 |
ЦУП, предлогаю поменять МФ на вещах...только 1 модификатор оставить на всех вещах кроме магошмота..его оставить как есть |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 2:57 |
ЦУП, смысл уменьшать время турнира? чтоб там еще больший рандом был? |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 2:58 |
ЦУП, а может сделать несколько карт:с двумя порталами коварства или с одним костром,ну так как-то=) |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 2:59 |
FeL!k$ писал(а): Не хожу туда потому что уворотных шмоток там 2 а точных шмоток все А я не хожу потому, что как бы не выставлял статы - не смогу убить ни одного уворота, будучи магом. |
Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 3:00 |
ЦУП, Вырезать "союзничков" предполагается? |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:02 |
Голый, я не верю а ещё я не верю потому что ты всем завидуешь всегда и всегда говоришь обратное чтоб им насолить :) |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 3:02 |
Torreador, угу я или сам это сделаю или выложу редактор просто, чтобы вы сами нарисовали карты, которые вам по душе |
Shadow! - Ср 09 Сен, 2009 3:03 |
ЦУП, глобально |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:03 |
ЦУП, старая карта нормальная была..там всегда все на переходах дрались |
Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 3:05 |
Torreador, во, в середине костёр, а вокруг, по периметру, порталы Будет экшен) |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:05 |
ЦУП, та где 4 острова и посредине коварство и все по переходам к коварству или на другие острова ползли |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 3:05 |
ЦУП, даёшь редактор карт как в героях)))))) |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 3:08 |
FeL!k$, Станиславский, блин, какой резон мне врать-то? Уж наверное я бы ходил на ОДЛ, если бы там все было гладко. Рейтинги достаточно открыть, там двупушечники и щитовики чередуются. Изредка пролезают упорные ОДЛ-щики типа якоря, набившие рейтинг еще давно. |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 3:10 |
Torreador писал(а): ЦУП, даёшь редактор карт как в героях)))))) Кахот под боком сидит и рисует, а ты командуешь. |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 3:17 |
Голый, ))) |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 3:20 |
Голый, если из трех слагаемых убрать одно то результат будет уже другим...у вас нет щитовиков потому выигрывают или маги или увороты, а если уворотов в разы больше чем магов на 16м то конечно же будут выигрывать они... по статистике в ОД участвует 1 щитовик и то 1 раз и он его выиграл...у меня на 15м уровне на кого не ткнись или маг пусть даже земляной он мне снимет 70% хп с 1 инты и 0 точки или щитовик который меня убьет за счет инты и точки которой на ОДЛ больше чем уворота поэтому я и пишу за вещи чтоб на них были 1 МФ вместо 2...не честно по отношению к уворотам что на всех вещах ОДЛ есть точность а уворот есть только на 2 из 5 |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 3:33 |
FeL!k$, На 15-ом 70% снимет, я почему-то больше 20% не снимаю, у нас же мутанты с 2300-2500хп залезают и убивают магов за 4 хода, максимум я успеваю снять 300-500хп, это если очень повезет. |
4elove4ek - Ср 09 Сен, 2009 3:39 |
Голый, ot ti nitik jept .. glanj na startovoj 16 pobeditelej .. i de tam xotj odin uvort ? |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 3:44 |
дайте возможность скользить по льду |
Голый - Ср 09 Сен, 2009 4:05 |
4elove4ek, Ты топик полностью прочитай сначала, нытик, а то лишь бы пофлудить. Я четко указал то, что читаю нужным для правки. И в пример привожу не выборку в виде дневных побед, а суммарное кол-во очков за все время. Если подкидывать монету, то за 10 выбрасываний может быть хоть 9 решек, но при 1000 - число будет стремиться к 500. |
CyberSmile - Ср 09 Сен, 2009 4:38 |
ну изменять ОДЛ.. будут рулит все те же лица |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 4:53 |
CyberSmile, ага. опять думают о внешности. менять изнутри надо. |
Титькозавр - Ср 09 Сен, 2009 6:52 |
какбе я считал что это недолго... только реген поднимите,в идеале чтоб отнималось только от замерзания,а после боя все полные были... |
Ангел_Хранитель - Ср 09 Сен, 2009 9:39 |
ЦУП, не думаю что стоит)я только взял 12 лвл в 2 турнирах учавствовал и оченьхорошо получилось никто не жаловался!если хотите менять то меняйте для тех у кого 15+ лвл! |
Ангел_Хранитель - Ср 09 Сен, 2009 10:09 |
ЦУП, а насчет уменьшения карты я вообще не согласен |
АТОС - Ср 09 Сен, 2009 10:51 |
ЦУП верни мирку на лёд |
Мозголом - Ср 09 Сен, 2009 11:19 |
АТОС , +1 !!
Цуп, уменьшать карту нельзя! Сейча когда набирается 30 человек после первого боя все чато влетают во 2-й бой...магам 2 боя подряд тяжко выдержать,почти нереально. А если умеьшить,то шанс влезть во 2-й бой возрастают ещё больше... вот... |
Apollonius - Ср 09 Сен, 2009 11:25 |
Мозг, на это и рассчитано) |
Free Wanderer - Ср 09 Сен, 2009 11:27 |
АТОС, +1 |
Apollonius - Ср 09 Сен, 2009 11:27 |
охлаждение замечательно работает, прохожу 3 сектора и уже минус 100хп.... думаю нет смысла его трогать. что касается размера карты, то на 30 человек ~100 секторов не так уж много, учитывая то, что постоянные `пробки` на переходах, так же порталы коварства помогут найти себе `жертву`. в первые же минуты нахождения на ОДЛ, отсекается сразу 15 человек, наоборот можно было бы увеличить карту, сделать поиск более сложным) тогда сразу решается вопрос с охлаждением) |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 11:39 |
АТОС писал(а): ЦУП верни мирку на лёд НЕТ ибо нах не надо |
Найс - Ср 09 Сен, 2009 11:51 |
Надо больше карт и что бы размер карты зависил от количества участников. |
хххДиМыЧххх - Ср 09 Сен, 2009 11:57 |
сделали бы событие которое автоматически втягивало в бой двух случайных персонажей, или какой нить "хаот судьбы" который проходит каждые 30мин и в нем рандомно собираются все участники |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 12:52 |
сделайте что-нить с колхозами, а то играть в круговую поруку не интересно |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 13:18 |
ок. тогда
правки по ОДЛ: 1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100 было число участников*3.5 2) Каждые (15 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. было 15+15*число надетых меховых предметов 3) Обследование сектора до 5 сек. скинуть было 15 сек. 4) Таймаут уменьшить до 30 сек. было от 30 до 60 сек. |
CyberSmile - Ср 09 Сен, 2009 13:38 |
ЦУП писал(а): 1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100 было число участников*3.5 2) Каждые (15 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. было 15+15*число надетых меховых предметов это в стиле гр)) поднять что-то и что-то порезать )) |
Д0ЛГ0ЖИТЕЛЬ - Ср 09 Сен, 2009 13:39 |
ЦУП, и сделать уже сегодня |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:49 |
ЦУП, а карту трогать не будешь? |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 13:50 |
ЦУП, уменьшать размеры не ? |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:51 |
к сегодняшним одл успеешь поменять?
количество шмота как я понял возрастет раза в 3 примерно минимум? |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 13:53 |
ЦУП, поменяй МФ на шмотках! |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 13:54 |
ЦУП писал(а): 1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100 Хм, надо подредактировать навыки будет |
Pan_Zagloba - Ср 09 Сен, 2009 13:54 |
уворот на шмотках придвидется? |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 13:54 |
ЦУП, о, может убрать выпадение вещей с убитых в воду ? |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:55 |
AirDevil, да лана, пусть оставят |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 13:55 |
просто якорь, уг это ...на мосту пнул кого-то почти фулодетого, и нашел всего одну шмотку, ибо остальные оп - и в воду попадали |
Pan_Zagloba - Ср 09 Сен, 2009 13:56 |
AirDevil, не пинай на мосту,чо |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 13:57 |
AirDevil, ну и лана, шмота если в 3 раза больше станет( в крайнем случае на 16) то там чуть ли не все будут в фуле ) |
CyberSmile - Ср 09 Сен, 2009 13:58 |
AirDevil писал(а): уг это ...на мосту пнул кого-то почти фулодетого, и нашел всего одну шмотку, ибо остальные оп - и в воду попадали эт кидалово андназначно.. |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 14:00 |
Pan_Zagloba, чО когда тебя пинают - и пинать приходится ?
просто якорь, ну да а на 14-ом, как ходило 30 человек так и будет ходить - итог: -5 шмоток разницы от старого льда
CyberSmile, да |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 14:07 |
ЦУП, только быстро...одна нога тут друга там! |
RID3R 86 - Ср 09 Сен, 2009 14:13 |
нормальная карта и не долго совсем. ждать 15 минут чтоб сходить на 15 это лажа полная. итак шмоток искать долго приходится, а тут не успеешь. магам жопа настанет. после боя мана не успеет восстановится как встретишь следующего уже. |
Кевлар - Ср 09 Сен, 2009 14:17 |
просто якорь, ничего оно не возрастёт. Для 13 уровня: 30*3.5=105 - это было, щас будет 100. Для 16 лвла может и увеличится, не знаю) |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 14:20 |
Кевлар, я пишу для 16 лвл, у нас от 7 до 15 человек ходит, чаще 10 |
MikeMJK - Ср 09 Сен, 2009 14:48 |
активный блок лучше б порезали |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 15:03 |
6.5. Костры угасают на 1% в минуту и полностью гаснут через 100 минут с начала турнира. Уровень охлаждения игрока (в процентах), греющегося у костра, не может опуститься ниже числа минут, прошедших с начала турнира. 6.6. Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).
то есть через полчаса с момента начала турнира макс. число жизней чара уменьшается всего на 9%
наверное, лучше линейную формулу, которая и была раньше
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). |
Klerick - Ср 09 Сен, 2009 15:10 |
ЦУП, щиты жгут там больно х_х а новая формула приятна |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:15 |
ЦУП, не понимаю. если у меня максимум жизней 1433 - (+здоровье великана 30%), баз. количество жизней - 1102... |
ЦУП - Ср 09 Сен, 2009 15:15 |
1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100 было число участников*3.5 2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. было 15+15*число надетых меховых предметов 3) Обследование сектора до 5 сек. скинуть было 15 сек. 4) Таймаут уменьшить до 30 сек. было от 30 до 60 сек. 5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2). |
Достоинство - Ср 09 Сен, 2009 15:16 |
ЦУП писал(а): максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). лучше напиши что каждую минуту жизнь уменшается на 1% |
Shelter - Ср 09 Сен, 2009 15:17 |
Тайм-ауты во всех боях имхо лучше считать по тому, у кого больше инициативы
ЦУП, позвольте пока вещи сдавать гоблинам, они же не нужны никому |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:21 |
Достоинство писал(а): лучше напиши что каждую минуту жизнь уменшается на 1% вот это уже похоже на правду... |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:21 |
Shelter писал(а): ЦУП, позвольте пока вещи сдавать гоблинам, они же не нужны никому маг шмот на 14й куплю. оброщайся |
Klerick - Ср 09 Сен, 2009 15:23 |
ЦУП, Достоинство писал(а): 1) Сделать суммарное количество вещей на секторах = 100
а сколько было? |
furo - Ср 09 Сен, 2009 15:25 |
17+ шмот разрешите одевать поверх обычных вещей просто и нормально. По времени турнира - достаточно уменьшить время обыска сектора до 5 сек, тайм в боях до 20 сек, и количество секторов процентов на 40. |
Klerick - Ср 09 Сен, 2009 15:27 |
ЦУП писал(а): 3.5*число участников сорри туплю... да идея хороша... но против щитов на ОДЛ это не спасет... |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 15:32 |
furo, сундуки в Кв наплакали,теперь еше и шмот Одл хотите поверх обычных вешей)) не не не) |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 15:33 |
MikeMJK писал(а): активный блок лучше б порезали угу и активный удар)) |
Neccasalmor - Ср 09 Сен, 2009 15:51 |
Klerick, бери двуруч в чем проблема? |
furo - Ср 09 Сен, 2009 16:04 |
Torreador писал(а): сундуки в Кв наплакали,теперь еше и шмот Одл хотите поверх обычных вешей)) не не не) Ничего мы не наплакали, а шмот с ОДЛ - полное барахло, лично сдавал его старьевщику постоянно. |
Torreador - Ср 09 Сен, 2009 16:09 |
furo, предложи вариант борьбы с колхозами ,а потом уже можно какие-то усиления придумывать на ОДЛ,вариант колхоз на колхоз не катит,не интересно) |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 16:18 |
шмот уже увеличили? |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 16:22 |
по всей видимости пока нет |
flying~high - Ср 09 Сен, 2009 16:32 |
верните чит когда при переходе на сектор можно было его сразу взять и обследовать (ff) |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 16:46 |
flying~high, он только в ИЕ был |
flying~high - Ср 09 Сен, 2009 17:18 |
Michael, а по-моему как раз в мозилке |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 17:19 |
flying~high, Michael, а помоему в опере, у меня была мозила и ие и этот баг неработал =( |
Саллах Ад*Дин - Ср 09 Сен, 2009 17:21 |
за потому уж очень долго там всё до 2 часов. поэтому и не хажу |
Black Lotus - Ср 09 Сен, 2009 17:26 |
вот на 12 закончился, 1 час, 4 минуты... меня там не было |
TreYGJ - Ср 09 Сен, 2009 17:35 |
зачем карту уменьшать? будет же просто мясо!!! а шмота бы добавил и колечки какие нить придумал с плащиГом!!! |
AirDevil - Ср 09 Сен, 2009 17:50 |
TreYGJ, тем лучше драйв |
Michael - Ср 09 Сен, 2009 17:54 |
TreYGJ писал(а): а шмота бы добавил и колечки какие нить придумал с плащиГом!!
Ступени льда уж лучше.... За 10-20-30... побед. По плюшкам тож чего-нить модернизировать. По аналогии скажем со ступенями гобивана и бонусом к авторитету. Например, не давать 1 снежку за 1 победу, а предоставлять право покупать в ЛЗГ/лавке магии 1 снежку в неделю за 10 побед, 2 за 20 и т.п. Вывод серы+стимул побеждать не единоразово. |
j-z - Ср 09 Сен, 2009 18:27 |
не, уменьшать карту со старта не нада, и без того часто одного вынес, второй сразу тебя находит..., не чесно!!!, но можна зделать чтобы карта уменшалась в размере по ходу времени!!! типа ледник наступает), тогда и затягиваца турнир не будет и со старта по 2 на одного нападать не будут... идея по влиянию охлаждения на од хорошая!, если мирка не учитывается то хоть умелка пусткай влияет а не сам токо фарт... |
КРАСАВЧЕГ_НАХ - Ср 09 Сен, 2009 18:30 |
j-z писал(а): не сам токо фарт Фарт - это http://www.ereality.ru/~фарт ? Или этот тот момент, когда ты решил, каким классом играть? |
Скит - Ср 09 Сен, 2009 19:47 |
На ОДЛ нужен баланс, статы правильно сделали кто как хочет, навыки нужно тоже самое сделать и чтобы сохранялись зарание, и я бы предложил (к примеру 15лвл привожу) поднять 10-15 статов но урезать бонусы с орущия по статам и мф, пересмотреть уроны оружий и броню щита, так же полностью пересмотреть вещи, т.к. класс уворота на одл практически нет в финалах, их убиват сразу |
FeL!k$ - Ср 09 Сен, 2009 20:45 |
Скит, уворотов на 15м нет потому что они не уворачиваются потому что на всех без исключения вещах есть точность |
Скит - Ср 09 Сен, 2009 20:54 |
FeL!k$, я не то-же самое сказал? |
КРАСАВЧЕГ_НАХ - Ср 09 Сен, 2009 20:54 |
FeL!k$, по-моему точность - ерунда, люди двуручи с интой 80 и точностью 700 попадают по мне каждый ход 1 из 2 ударов, иногда оба удара. Точность можно даже не качать практически. |
Блудный Сын - Ср 09 Сен, 2009 21:54 |
над сделать что б и за 2 место в одл что то давали)+1 карту меньше, хп больше,дроп пускай такой останется) |
просто якорь - Ср 09 Сен, 2009 22:14 |
ну шо, поменяли уже? |
boban- - Чт 10 Сен, 2009 11:25 |
MikeMJK, активный блок лучше б порезали. А заоодно вскрытие и все остальные приемы. Мозги включать надо, что бы под активные блоки не попадать. Вот и все... |
boban- - Чт 10 Сен, 2009 11:28 |
По поводу охлаждения стоит возмоно уменьшить влияние шмота на охлаждение. На неодетом персонаже формулу в стороне более быстрого охлаждения не трогать. Пример вчера был бой с Админом 007. По выходу из боя до полного охлаждения оставалось 3 мин. Если бы попал ему еще пару раз по блокам (при том что он тупо мариновал) то, все ППЦ. |
boban- - Чт 10 Сен, 2009 11:39 |
По поводу количества шмота. Введи минимальное количество (меньше которого его быть не может) например 60 (это на случай, если в игру зашло до 15 человек). Если в игру набилось 20+ оставляй существующую формулу. Резкое увеличение шмота -- это плюшка магам. Полносью одетый маг -- читер полный. Он сносит любой класс за 2-3 хода. Поэтому не стоит их одевать за первые 5-10 минут от начала турнира. Пускай немного повоюют и повыживают за приз -- полностью одеться... |
папик - Чт 10 Сен, 2009 11:52 |
boban-, это ты верно подметил, про одетого мага, но хочу сказать по секрету, что голый щит, в начале турнира, может смело прыгать на любого игрока и смело его сносить.Маги и так еле-еле выживают РулИте молча. |
boban- - Чт 10 Сен, 2009 12:08 |
папик, дружище, раздетым меня без промлем сносят двупуши и двуручи. |
Fey-Fey - Чт 10 Сен, 2009 13:12 |
а в чем собственно проблема часовых ОДЛ? объясните нубу
не так уж они часто проводятся, чтобы еще и время сокращать - хоть какое-то отвлечение от повседневных дел
да и до часу от силы 3-4 человека доживают, а приз стоит потраченного на него времени
лучше о балансе думать имхо |
Neccasalmor - Чт 10 Сен, 2009 13:14 |
Fey-Fey писал(а): лучше о балансе думать имхо а то расплодилось магов |
Neccasalmor - Чт 10 Сен, 2009 13:18 |
boban-, только раздетым и сносят |
Скит - Чт 10 Сен, 2009 13:39 |
Кстати да, призовые сделать первые 3 места |
Neccasalmor - Чт 10 Сен, 2009 13:41 |
Скит, это как? одл арена выживания |
AirDevil - Чт 10 Сен, 2009 13:56 |
уменьшить территорию и убрать порты коварства |
MikeMJK - Чт 10 Сен, 2009 16:14 |
boban-, boban- писал(а): Мозги включать надо, что бы под активные блоки не попадать. в нашем одл нет возможности как у нубов пропустить ход чтобы под активный блок не попасть а порезка выражается в том,чтобы порезать шанс приема,а то против меня юзают 15 активный блок,а у меня 100% провал при юзе такого лвла приема будет |
Кахули КМ - Чт 10 Сен, 2009 16:28 |
Маги кричат резать щитов, щиті хотят резать магов На уворотов пофиг) Сделайте шмот на уворот Ил хотя б что б Смотритель писал: Началась подача заявок на ледовый турнир, магов и щитов просим подойти к окошку регистрации) |
boban- - Чт 10 Сен, 2009 16:47 |
MikeMJK, двуруч меня сносит юзая прием пробой блока, и все мои активные блоки ему по... |
ЦУП - Чт 10 Сен, 2009 17:42 |
залили |
Black Lotus - Чт 10 Сен, 2009 17:44 |
ЦУП, а карту поменьше скоро? |
милая неженка - Чт 10 Сен, 2009 17:48 |
ЦУП, а что конкретно залили?) |
TreYGJ - Чт 10 Сен, 2009 18:49 |
Не ОДЛ а мясо будет!!! |
flying~high - Чт 10 Сен, 2009 18:51 |
Black Lotus, с такими правками наверное нет необходимости |
Михалыч - Чт 10 Сен, 2009 19:09 |
а безшкольных магов будут как нибудь поднимать? |
Black Lotus - Чт 10 Сен, 2009 19:30 |
flying~high, есть, всё равно бой проводишь - и сектора обследовать уходишь, теперь тоже самое будет, но вещи буду быстрее находиться |
Unfathomable - Чт 10 Сен, 2009 20:24 |
Цитата: Маги кричат резать щитов, щиті хотят резать магов На уворотов пофиг) Сделайте шмот на уворот Тут кстати да. Щиты сливают двуручей, двуручи магов, маги щитов. А уворотов на ОДЛ сливают все
З.Ы. Как по мне - самым разумным предложением кажется сделать полное восстановление хп после боя, до предела обморожения соответственно. Потому что ныне не турнир, а шакальство. Около недели назад вообще на острове осталось 3 человека, из них я с щитовиком дрались больше часа. Потом третий, который всё это время бродил вокруг, влез в бой, добил моего противника, угадал куда я шагну и убил меня. Так же если человеку везёт и его кидает коварством на крупный замес, он стоит себе в секторе рядом и следит за логом. Потом сразу же прыгает на сектор, где был бой, добивает последнего, забирает вагон кулонов и собирает гору шмота. И таких примеров много. А вот если бы жизни восстанавливались мгновенно после боя, играть было бы поинтересней и меньше бы крысили. Причём чтобы выиграть - шакалить приходится всем, кому-то удачно, кому-то - нет.
А ещё можно было бы ввести какую-то плюшку при вмешательстве в бой против тебя. Скажем, дерёшься ты 1 на 1 с кем-то, при этом если заходит ещё кто-то против тебя - тебе +30%хп. К примеру. |
AirDevil - Чт 10 Сен, 2009 23:31 |
Unfathomable, нет |
папик - Пт 11 Сен, 2009 0:06 |
Надо тогда и время слива кулонов уменьшить, а то минуту и более стоять на храме, за это время можно 6 сектором вокруг обобрать. |
Титькозавр - Пт 11 Сен, 2009 1:18 |
Unfathomable, двуручи никого не сливают,щиты всех сливают,магов сливают двупуши(не обязательно увороты)... ЗЫ Надо хоть раз попробовать думать перед тем как писать,дальще первой строки просто не будут читать при таком начале... |
vebster - Пт 11 Сен, 2009 1:21 |
двуручи никого не бьют))виживаю только нелегкой стратегией до финала))а в финале уже и не победишь) |
Некромант Фесс - Пт 11 Сен, 2009 1:26 |
Unfathomable писал(а): двуручи магов, каким местом? 5 ударов в тебя летит, а у тебя только 2, и то промахи через раз. не смешите |
Nick93-93 - Пт 11 Сен, 2009 6:16 |
Некромант Фесс писал(а): а у тебя только 2 и то там тоже два блока ещё увороты всем сливают (: |
dirix - Пт 11 Сен, 2009 10:22 |
Титькозавр, А ты сам хоть раз пробовал думать? Не титьками, а тем, чем ты кушаешь?
Смысла уменьшать карту для 12-13 уровней вообще не вижу: 1) В начале турнира бой щит-щит растянется как минимум минут на 10, а если они одели хотя бы по одной 5-й вещи- это будет минут 20, если по 2-е...до часа, в итоге победитель ни на что рассчитывать не будет. Его добьет 3-й) 2) Если ставнивать две существующие карты ОДЛ, на одной есть варианты тактики, а вот на 3-ей единственная и выиграшная, это шакальство. Чем меньше карта...тем хуже тем, кто первым попадает в бой... 3) вопрос- дисбаланс классов- двупушечников выносят почти все, маги во второй половине турнира вообще неуязвимы... |
NTFrs - Пт 11 Сен, 2009 10:36 |
Некромант Фесс писал(а): каким местом? 5 ударов в тебя летит, а у тебя только 2, и то промахи через раз. не смешите Промахи - это апогей тупизма У меня ваще грубо говоря 1 удар....второй тупо в 75% промах |
LaShene - Пт 11 Сен, 2009 10:41 |
Unfathomable писал(а): Так же если человеку везёт и его кидает коварством на крупный замес, он стоит себе в секторе рядом и следит за логом. Потом сразу же прыгает на сектор, где был бой, добивает последнего, забирает вагон кулонов и собирает гору шмота. И таких примеров много. А вот если бы жизни восстанавливались мгновенно после боя, играть было бы поинтересней и меньше бы крысили. Причём чтобы выиграть - шакалить приходится всем, кому-то удачно, кому-то - нет. приблизительно так и смог 2-3 раза выиграть новый одл. Честно выиграть у щитов не имею возможности слава богу как дпшника с двухлетним стажем совесть меня не мучит. |
dirix - Пт 11 Сен, 2009 11:00 |
LaShene писал(а): как дпшника с двухлетним стажем совесть меня не мучит.
Через полгода совесть не мучает 90% и почитателей ОДЛ турниров, тоже будет и с аленами... Все для шакалов |
4elove4ek - Пт 11 Сен, 2009 11:02 |
nu wmot terj xotj naxoditsja |
4elove4ek - Пт 11 Сен, 2009 11:02 |
pravdo 8 par sapog ... mnogo vato |
Michael - Пт 11 Сен, 2009 11:05 |
В конце 2 одетых перса с кулонами, но блин без поясов Недоработка однако) |
Скит - Пт 11 Сен, 2009 11:14 |
15 лвл длительность 40 минут диагональное перемещение понизте по времени
PS: по 2 вещи на секторе было часто, запланировано? |
LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:28 |
Честно говоря сама ситуация с положением магов на одл - бред. стартовая раскачка мага составляет 1-1-1-21-59-62 по статам. Почему так? за счет посоха +4 стата интеллекта и надежда поиметь/выбить кулон на интеллект. Итого что мы имеем: 1. маг может использовать ТОЛЬКО школу земли. (здоровье + интеллект сжирают тупо все имеющиеся статы) Соответственно щитам на зачарованную броню понятно что ставить. Как и на защиту гильдии. Были бы увороты на одл - магов бы вырезали под корень. 2. маг может использовать только стрелы 13 уровня и ниже более менее эффективно со старта, или 14 уровня при раскачке 1-1-1-11-69-62, но с гораздо меньшей эффективностью, чем в раскачке варианта 1. 3. маговских шмоток даже обладая 12-15 шмотками видел максимум 2 за 1 турнир. Варианты противостояний: со щитом: щит заходит со статами 73 здоровье, 73 инты голый. хп за счет высокого здоровья более 2К. Урон за счет инты и отсуствия брони у противника высок. Зачарованная броня раз в 3 раунда, действует 2 раунда. Убить нереально. Против противников - воинов - активный блок, те же 2К хп, 3 блока и средний урон - убивает всех. 1-2 шмотки - и он царь и бог, в фулле его убьет только такой же щит. На 15 уровне основные претенденты на победу в одл - бобан и админ007. Кстати они попродвинутей заходят в одл с 21-31 мудрости за счет инты. Чуть меньше урона наносят сами, но.... на приемы хватает сразу и магов развеивают в прах без шансов зачарованной броней, остальных - активным блоком. Кстати для одл пришлось убрать ментальный резонанс и вкачать магический дух - ибо маны тупо не хватает снести такую глыбу. Ах да, напомнили про эфир добрые люди... на одл речи о быстрых боях не идет, как правило вместо 3-6 раундов бой длиться более 10 раундов и стрелы используются низкоуровневые из за нехватки статов - мало урона, эфир растет быстро. Уже с середины боя выгоднее мудро и интеллектуально с 1 силой бить палкой. Хотя наряду с прочими проблемами эта смотриться как то мелочно с уворотом двупушем - из за отсуствия инты и точки у мага уворот тупо подходит и сжигает, что в принципе закономерно. слава богу их на одл нету, но.... увороты поумнее приходят на одл со статами 73 здоровья 73 инты и тупо за счет большего хп доходят и сжигают без вариантов с двуручем - за счет блоков и большего урона - выигрыш мага.
Итого имеем - очень жесткое принижение магов в боях одл, фактически единственный вариант выиграть - аццкий фарт с кулонами, одеждой и под конец подкрысить бой двух оставшихся щитов.
что хотелось бы изменить на одл именно для магов: дать возможность выбрать школу в которой состоишь без привязки к статам кроме интеллекта. То есть не одну землю, а допустим в моем случае - землю или воду или землю или огонь как на овл. Это позволило бы хоть отчасти нивелировать дикое преимущество щитов из за зачарованной брони и позволило бы магам хоть как то драться со щитами.
что касается остальных классов - ничего сказать не могу, ибо в них нуп, но активный блок + дикое количество хп и наличие брони даже без шмота + 3 блока + превалирующая раскачка через инту, которая дает и урон и попадание делает щитов среди воинов превалирующими по силе. |
AirDevil - Пт 11 Сен, 2009 11:31 |
LaShene, да, хорошо расписал, почти |
папик - Пт 11 Сен, 2009 11:32 |
Первое впечатление....Щиты были читерами, а щас вообще ужас, щит находит 2-3 шмотки(причем любые) и становится неубиваемый, что делать с маной, вышел из боя с 400 маны и что???Перемещение дольше чем обследование. И вместо тактического турнира(убежать, поймать, стырить кулоны и т.д.)такая же суета как на Аленях. Не понравилось |
папик - Пт 11 Сен, 2009 11:34 |
LaShene, ты еще забыл про эфир со щитами |
LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:38 |
В свете уменьшения времени обыска секторов и как следствие увеличения количества боев за промежуток времени одл превращается в еще большую лотерею чем было. за две минуты 2 боя, причем финал второго вполне предсказуем - противник фуллхп щит, у меня 800 хп и половина маны. Есть возможность сделать после боя ЖМЭ победителя полной с учетом обморожения? |
папик - Пт 11 Сен, 2009 11:46 |
LaShene, ну а вышел бы ты из боя с ЖМЭ победителя полной с учетом обморожения, убил бы его? |
Титькозавр - Пт 11 Сен, 2009 11:51 |
папик, LaShene, как я понял ничо особо не поменялось?щиты продолжают убивать всех?(кстати тут недавно видел топ в котором 12 щит говорил порежте магов они мол меня убивают на одл ) |
dirix - Пт 11 Сен, 2009 11:54 |
Титькозавр, на 12 лвл маги на ОДЛ вырезают всех, для тебя это новость? Просто открой статистику турнира |
LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:54 |
http://www.ereality.ru/log/#id1087574081/page1 свеженький лог поплакаться. У меня на момент боя 36 мудрости. У него 31 вроде. 3+5+8 раунд - зачарованная броня, перекрыты 3-4-5-6-8-9 раунды. в 8 я умер урон стрел видим отчетливо - хоть какой то урон наносит 13 стрела и все. дальше палкой выгоднее. У противника этих проблем нет, за 8 раундов я с 1 шмоткой и кулоном на мудрость снес 1000 хп, дальше с учетом эфира еще раундов 12 надо чтобы снести остальное. Ему ничего не надо - стоит и лупит под зачарованной броней кстати все приемы воинов кастуются в одном раунде, действуют в следующем: и панцирный выпад, и повреждение брони, и усекновение блоков там... а зачарованная броня кастуется и действует в одном раунде и длится 2 раунда. С каких делов, так и задумано? действуй она хотя бы как активный блок можно было бы хоть палкой побить без стрел, чтобы ману не тратить и эфир не повышать. |
LaShene - Пт 11 Сен, 2009 11:55 |
папик писал(а): ну а вышел бы ты из боя с ЖМЭ победителя полной с учетом обморожения, убил бы его? лог ты видишь. с учетом банки было бы хоть 20-30% на благоприятный исход. а так тупо 0. |
Erica - Пт 11 Сен, 2009 11:58 |
http://www.ereality.ru/log/#id1087574706/page1
т.е. это впринципи нормальная ситуация? |
Титькозавр - Пт 11 Сен, 2009 12:02 |
Erica, что двупуш убивает мага? абсолютно |
Tryam - Пт 11 Сен, 2009 12:19 |
Erica, то что воин юзает приемы своего лвл на ОДЛ и снимает половину ХП за размен? Ну дык это нормально, воинам можно. |
папик - Пт 11 Сен, 2009 12:23 |
Маги ноют Как насчет того, чтобы программно ограничить кол статов мудры для не магов, по мин требованию для свитков на данном лвле.Шмотом и кулонами пусть повышают |
|